Болезни стюардесс: Случай №37. Периоральный дерматит… или болезнь стюардесс.

Содержание

Случай №37. Периоральный дерматит… или болезнь стюардесс.

В 1950-ых годах была описана новая кожная болезнь, которая среди прочего получила название «болезнь стюардесс» или «экзема стюардесс» в связи с тем, что часто наблюдалась у бортпроводниц. В дальнейшем за этой болезнью закрепилось название «периоральный дерматит», что в переводе с медицинского на русский означает воспаление кожи около рта. По мере накопления знаний стало понятно, что не только косметика, активной применение которой отмечалось среди стюардесс, может быть причиной этих высыпаний, но и злоупотребление гормональными (стероидными) мазями и кремами, начало применения которых пришлось примерно на тоже десятилетие.

Пациенты с данной болезнью (с выраженными или не очень высыпаниями) довольно часто бывают у меня на приеме. Ниже приведен «классический» клинический случай. На прием обратилась молодая пациентка с высыпаниями на коже подбородка и носогубных складок. Высыпания сначала были мало заметны, но день за днём их становилось больше и они становились более заметны. Применение каких-либо заживляющих кремов не давали эффекта или усиливали красноту, также краснота усиливалась после контакта с водой. Хороший, но временный эффект давали гормональные крема.

Высыпания периорального дерматита.

Периоральный дерматит (ПД) – хроническое воспаление кожи лица, чаще всего возникающее у женщин и детей. Внешние проявления и гистологическая картина напоминает розацеа. Для лечения применяются системное и/или местное лечение и исключение провоцирующих факторов. ПД ограничивается только кожей и не поражает подлежащие ткани или внутренние органы.

Кожные высыпания при ПД представляют собой фолликулярные красноватые папулы, папуловезикулы и папулопустулы на покрасневшем основании с возможной тенденцией к слиянию. Папулы и пустулы первоначально появляются около рта. Также поражаются другие места — носогубные складки и боковые части нижних век. Субъективные симптомы ПД могут заключаться в покалывании и жжении, зуд редок. Периоральный дерматит имеет тенденцию к хроническому течению. В редчайших случаях болезнь проявляется гранулематозным инфильтратом с желтоватым оттенком (гранулематозный ПД), возникающим чаще всего у детей в предпубертатном периоде. Развитие же люпоидного инфильтрата считается проявлением наиболее тяжелого течения. Это носит название люпус-подбного (похожего на красную волчанку) ПД. При этом виде ПД серьезной проблемой может быть риск рубцевания.

Причина ПД в большинстве случаев не может быть установлена. И лишь иногда при расспросе удается предположить возможную причину:

1. Лекарства. Многие пациенты злоупотребляют местными стероидными средствами. Чёткой связи между риском появления ПД и длительностью их использования нет. Имеются сообщения о возникновении ПД из-за применения гормональных средств для слизистой носа и гормональных ингаляторов.

2. Косметика. Выявлена взаимосвязь ПД и фторированной зубной пасты, кремов и мазей для ухода за кожей, особенно на основе парафина и/или вазелина, или косметики с изопропила миристатом. В Австралийском исследовании был показано, что применение дополнительных увлажняющих средств и ночного крема повышало риск ПД в 13 раз. Сочетание увлажняющего и тонального средств было связано с меньшим, но значительным риском ПД, в то время, как увлажняющее средство само по себе было связано со значительным риском. Солнцезащитные средства с физическими факторами были причиной ПД у детей.

3. Физические факторы: ультрафиолет, жара и ветер ухудшают течение ПД.

4. Микробиологические факторы. Фузиформные, извитые бактерии, грибки рода Candida и другие грибы были выявлены в очагах поражения.

5. Другие факторы. В связи с существованием наблюдений о связи высыпаний с предменструальным периодом, есть предположение о гормональных влияниях. Оральные контрацептивы также могут быть причинным фактором.

Частота ПД оценивается в 0,5-1% в индустриальных странах, независимо от географического положения. Частота ПД ниже в развивающихся странах, но это может быть связано с недостаточными статистическими данными. Среди взрослых пациентов ПД преимущественно встречается у молодых женщин, насчитывая до 90% случаев. Число мужчин с ПД постепенно увеличивается, что связано с изменениями в привычках ухода за кожей. Среди взрослых большинство пациентов — женщины в возрасте 20-45 лет.

ПД не является жизнеугрожающим состоянием. Но
для достижения косметически удовлетворительного эффекта может потребоваться неопределенно долгий период лечения.

ПД следует дифференцировать с акне, розацеа, саркоидозом, синдромом Габера, аллергическим и простым раздражителным дерматитами, милиарной красной волчанкой.

Лечение. Нулевая терапия основана на идее, что прекращение использования всех актуальных лекарств и косметики устраняет основной фактор, вызывающий периоральный дерматит. Эта форма терапии подходит для пациентов, очень дисциплинированных. Данный подход может быть эффективен преимущественно в случаях, связанных со злоупотреблением стероидами или при подозрении на непереносимость косметики. Другие леченые подходы предполагают применение наружных средств, а в тяжелых и устойчивых случаях – антибиотиков и ретиноидов внутрь.

Информирование пациента о возможных подлежащих факторах и временных затратах на лечение имеют решающее значение. Эти меры помогают пациенту справиться с характером болезни и помогают минимизировать риск рецидива. Пациенты должны быть извещены, что в начале лечения может быть ухудшение, особенно при использовании гормональных мазей. Использование топических препаратов, в т.ч. косметики должно быть исключено, за исключением лечебных средств. Пациент должен быть уведомлен, что ремиссия может быть не достигнута в течение нескольких недель, даже при корректном лечении.

Какими болезнями страдают стюардессы — Рамблер/женский

Романтическая профессия стюардессы манит многих девушек. Красивая форма, небо, другие города и страны, новые знакомства, иностранные языки, путешествия, несложные, казалось бы, обязанности В бортпроводники охотно идут и юноши, возможно, не реализовавшие свою мечту стать летчиками.

Фото: УмнаяУмная

Но за внешней привлекательностью кроются довольно неприятные подробности, которые могли бы заставить отказаться от выбора такой профессии многих стюардесс, знай они о подобных «подводных камнях» заранее.

Онкологические заболевания

Исследователи из Калифорнийского университета в Сан-Франциско провели ряд исследований с участием 270 тысяч добровольцев из числа стюардесс и стюардов и выяснили, что у представителей этой профессии в два с лишним раза выше риск заболеть онкологическими заболеваниями, в частности меланомой, которая является самым опасным видом рака. Причина проста: при регулярном нахождении человека на высоте его организм подвергается ультрафиолетовому и космическому излучению. Смертность в результате этих заболеваний очень высока, а меланома вообще очень плохо поддается лечению. У стюардесс чаще диагностируется развитие рака молочных желез.

Помимо облучения, провоцирующим фактором является и отсутствие нормированного рабочего дня, ночные смены, сменный график работы, частое нахождение в условиях искусственного освещения, которое значительно снижает выработку необходимого человеку гормона мелатонина. Медики установили, что ежегодное облучение стюардесс и бортпроводников в полтора раза превышает облучение, которому за тот же период подвергаются работники ядерной отрасли!

Суициды, алкоголизм и психические заболевания

Ученые из нейрофизиологической лаборатории Вашингтонского университета установили, что риск суицидов и психических расстройств у персонала, обслуживающего авиапассажиров, превышает аналогичные показатели «земных» профессий в полтора-два раза. В два с половиной раза чаще у стюардов наблюдается алкоголизм с тяжелыми последствиями, вплоть до летального исхода. Причины – постоянные тревожные состояния, возникновение конфликтных ситуаций на борту самолета в условиях замкнутого пространства, регулярная смена часовых и климатических поясов.

Потеря слуха

Сотрудники Российского центра оториноларингологии предостерегают: постоянное воздействие шума разрушает слух стюардов, которые постоянно находятся в критических условиях по этому показателю. При взлете самолета шум его моторов достигает значения в 60–65 децибел, во время полета – до 85 децибел, при посадке – 75–80 децибел. Это те значения, которые считаются очень опасными, если длятся в течение 8 часов – что и происходит зачастую в работе бортпроводников.

Нарушения опорно-двигательных функций и заболевания костно-мышечной системы

Постоянное нахождение на высоте, повторяющиеся однотипные движения, перепад атмосферного давления вызывает у стюардесс частые боли в суставах, мышцах и приводят к раннему остеохондрозу, болях в мышцах, сколиозу, головным болям, сужению сосудов.

Репродуктивные проблемы

Исследования клинической лаборатории Института репродукции во Флориде показали, что проблемы зачатия, вынашивания ребенка и рождения здорового малыша в два-три раза чаще выявляются у стюардесс и связаны почти в 70 процентах случаев с особенностями и условиями их работы. Нарушенный режим дня вызывает нерегулярность менструального цикла, сбой овуляции, сложности при течении беременности, выкидыши на ранних сроках.

Нарушения сна

Нет ничего удивительного, к сожалению, что при сбитом режиме дня у бортпроводников очень часто выявляются проблемы со сном. Медикаментозное лечение не оказывает должного воздействия, поскольку при возвращении к работе проблемы возвращаются. И чем дольше такие нарушения воздействуют на здоровье человека, тем труднее справиться с их последствиями даже после ухода с такой работы.

Инфекционные заболевания

Риск заразиться какой-то инфекцией у бортпроводников выше в 4-5 раз, чем у человека, работающего на земле, даже если его окружает большой коллектив, где часто кто-то болеет. Распространение вирусов в условиях закрытого помещения, которым является салон самолета, постоянный контакт с пассажирами, некачественная дезинфекция салона и отсутствие возможности проветрить рабочее место во время полета приводит ко многим заболеваниям, передающимся контактным способом или воздушно-капельным путем.

Кроме того, отсутствие режима питания и сбалансированного рациона вызывает у стюардесс и стюардов частые гастриты, язву желудка, расстройство пищеварительной системы. Нередко встречается нарушение кровообращения, развитие геморроя, а бортпроводники мужского пола подвержены риску воспаления простаты.

Какими болезнями страдают стюардессы — Умная

Романтическая профессия стюардессы манит многих девушек. Красивая форма, небо, другие города и страны, новые знакомства, иностранные языки, путешествия, несложные, казалось бы, обязанности… В бортпроводники охотно идут и юноши, возможно, не реализовавшие свою мечту стать летчиками.

Но за внешней привлекательностью кроются довольно неприятные подробности, которые могли бы заставить отказаться от выбора такой профессии многих стюардесс, знай они о подобных «подводных камнях» заранее.

Онкологические заболевания

Исследователи из Калифорнийского университета в Сан-Франциско провели ряд исследований с участием 270 тысяч добровольцев из числа стюардесс и стюардов и выяснили, что у представителей этой профессии в два с лишним раза выше риск заболеть онкологическими заболеваниями, в частности меланомой, которая является самым опасным видом рака. Причина проста: при регулярном нахождении человека на высоте его организм подвергается ультрафиолетовому и космическому излучению. Смертность в результате этих заболеваний очень высока, а меланома вообще очень плохо поддается лечению. У стюардесс чаще диагностируется развитие рака молочных желез.

Помимо облучения, провоцирующим фактором является и отсутствие нормированного рабочего дня, ночные смены, сменный график работы, частое нахождение в условиях искусственного освещения, которое значительно снижает выработку необходимого человеку гормона мелатонина. Медики установили, что ежегодное облучение стюардесс и бортпроводников в полтора раза превышает облучение, которому за тот же период подвергаются работники ядерной отрасли!

Суициды, алкоголизм и психические заболевания

Ученые из нейрофизиологической лаборатории Вашингтонского университета установили, что риск суицидов и психических расстройств у персонала, обслуживающего авиапассажиров, превышает аналогичные показатели «земных» профессий в полтора-два раза. В два с половиной раза чаще у стюардов наблюдается алкоголизм с тяжелыми последствиями, вплоть до летального исхода. Причины – постоянные тревожные состояния, возникновение конфликтных ситуаций на борту самолета в условиях замкнутого пространства, регулярная смена часовых и климатических поясов.

Потеря слуха

Сотрудники Российского центра оториноларингологии предостерегают: постоянное воздействие шума разрушает слух стюардов, которые постоянно находятся в критических условиях по этому показателю. При взлете самолета шум его моторов достигает значения в 60–65 децибел, во время полета – до 85 децибел, при посадке – 75–80 децибел. Это те значения, которые считаются очень опасными, если длятся в течение 8 часов – что и происходит зачастую в работе бортпроводников.

Нарушения опорно-двигательных функций и заболевания костно-мышечной системы

Постоянное нахождение на высоте, повторяющиеся однотипные движения, перепад атмосферного давления вызывает у стюардесс частые боли в суставах, мышцах и приводят к раннему остеохондрозу, болях в мышцах, сколиозу, головным болям, сужению сосудов.

Репродуктивные проблемы

Исследования клинической лаборатории Института репродукции во Флориде показали, что проблемы зачатия, вынашивания ребенка и рождения здорового малыша в два-три раза чаще выявляются у стюардесс и связаны почти в 70 процентах случаев с особенностями и условиями их работы. Нарушенный режим дня вызывает нерегулярность менструального цикла, сбой овуляции, сложности при течении беременности, выкидыши на ранних сроках.

Нарушения сна

Нет ничего удивительного, к сожалению, что при сбитом режиме дня у бортпроводников очень часто выявляются проблемы со сном. Медикаментозное лечение не оказывает должного воздействия, поскольку при возвращении к работе проблемы возвращаются. И чем дольше такие нарушения воздействуют на здоровье человека, тем труднее справиться с их последствиями даже после ухода с такой работы.

Инфекционные заболевания

Риск заразиться какой-то инфекцией у бортпроводников выше в 4-5 раз, чем у человека, работающего на земле, даже если его окружает большой коллектив, где часто кто-то болеет. Распространение вирусов в условиях закрытого помещения, которым является салон самолета, постоянный контакт с пассажирами, некачественная дезинфекция салона и отсутствие возможности проветрить рабочее место во время полета приводит ко многим заболеваниям, передающимся контактным способом или воздушно-капельным путем.

Кроме того, отсутствие режима питания и сбалансированного рациона вызывает у стюардесс и стюардов частые гастриты, язву желудка, расстройство пищеварительной системы. Нередко встречается нарушение кровообращения, развитие геморроя, а бортпроводники мужского пола подвержены риску воспаления простаты.

Какими болезнями болеют стюардессы — Умная

Романтическая профессия стюардессы манит многих девушек. Красивая форма, небо, другие города и страны, новые знакомства, иностранные языки, путешествия, несложные, казалось бы, обязанности… В бортпроводники охотно идут и юноши, возможно, не реализовавшие свою мечту стать летчиками.

Но за внешней привлекательностью кроются довольно неприятные подробности, которые могли бы заставить отказаться от выбора такой профессии многих стюардесс, знай они о подобных «подводных камнях» заранее.

Онкологические заболевания

Исследователи из Калифорнийского университета в Сан-Франциско провели ряд исследований с участием 270 тысяч добровольцев из числа стюардесс и стюардов и выяснили, что у представителей этой профессии в два с лишним раза выше риск заболеть онкологическими заболеваниями, в частности меланомой, которая является самым опасным видом рака. Причина проста: при регулярном нахождении человека на высоте его организм подвергается ультрафиолетовому и космическому излучению. Смертность в результате этих заболеваний очень высока, а меланома вообще очень плохо поддается лечению. У стюардесс чаще диагностируется развитие рака молочных желез.

Помимо облучения, провоцирующим фактором является и отсутствие нормированного рабочего дня, ночные смены, сменный график работы, частое нахождение в условиях искусственного освещения, которое значительно снижает выработку необходимого человеку гормона мелатонина. Медики установили, что ежегодное облучение стюардесс и бортпроводников в полтора раза превышает облучение, которому за тот же период подвергаются работники ядерной отрасли!

Суициды, алкоголизм и психические заболевания

Ученые из нейрофизиологической лаборатории Вашингтонского университета установили, что риск суицидов и психических расстройств у персонала, обслуживающего авиапассажиров, превышает аналогичные показатели «земных» профессий в полтора-два раза. В два с половиной раза чаще у стюардов наблюдается алкоголизм с тяжелыми последствиями, вплоть до летального исхода. Причины – постоянные тревожные состояния, возникновение конфликтных ситуаций на борту самолета в условиях замкнутого пространства, регулярная смена часовых и климатических поясов.

Потеря слуха

Сотрудники Российского центра оториноларингологии предостерегают: постоянное воздействие шума разрушает слух стюардов, которые постоянно находятся в критических условиях по этому показателю. При взлете самолета шум его моторов достигает значения в 60–65 децибел, во время полета – до 85 децибел, при посадке – 75–80 децибел. Это те значения, которые считаются очень опасными, если длятся в течение 8 часов – что и происходит зачастую в работе бортпроводников.

Нарушения опорно-двигательных функций и заболевания костно-мышечной системы

Постоянное нахождение на высоте, повторяющиеся однотипные движения, перепад атмосферного давления вызывает у стюардесс частые боли в суставах, мышцах и приводят к раннему остеохондрозу, болях в мышцах, сколиозу, головным болям, сужению сосудов.

Репродуктивные проблемы

Исследования клинической лаборатории Института репродукции во Флориде показали, что проблемы зачатия, вынашивания ребенка и рождения здорового малыша в два-три раза чаще выявляются у стюардесс и связаны почти в 70 процентах случаев с особенностями и условиями их работы. Нарушенный режим дня вызывает нерегулярность менструального цикла, сбой овуляции, сложности при течении беременности, выкидыши на ранних сроках.

Нарушения сна

Нет ничего удивительного, к сожалению, что при сбитом режиме дня у бортпроводников очень часто выявляются проблемы со сном. Медикаментозное лечение не оказывает должного воздействия, поскольку при возвращении к работе проблемы возвращаются. И чем дольше такие нарушения воздействуют на здоровье человека, тем труднее справиться с их последствиями даже после ухода с такой работы.

Инфекционные заболевания

Риск заразиться какой-то инфекцией у бортпроводников выше в 4-5 раз, чем у человека, работающего на земле, даже если его окружает большой коллектив, где часто кто-то болеет. Распространение вирусов в условиях закрытого помещения, которым является салон самолета, постоянный контакт с пассажирами, некачественная дезинфекция салона и отсутствие возможности проветрить рабочее место во время полета приводит ко многим заболеваниям, передающимся контактным способом или воздушно-капельным путем.

Кроме того, отсутствие режима питания и сбалансированного рациона вызывает у стюардесс и стюардов частые гастриты, язву желудка, расстройство пищеварительной системы. Нередко встречается нарушение кровообращения, развитие геморроя, а бортпроводники мужского пола подвержены риску воспаления простаты.

Чем болеют стюардессы — Умная

Романтическая профессия стюардессы манит многих девушек. Красивая форма, небо, другие города и страны, новые знакомства, иностранные языки, путешествия, несложные, казалось бы, обязанности… В бортпроводники охотно идут и юноши, возможно, не реализовавшие свою мечту стать летчиками.

Но за внешней привлекательностью кроются довольно неприятные подробности, которые могли бы заставить отказаться от выбора такой профессии многих стюардесс, знай они о подобных «подводных камнях» заранее.

Онкологические заболевания

Исследователи из Калифорнийского университета в Сан-Франциско провели ряд исследований с участием 270 тысяч добровольцев из числа стюардесс и стюардов и выяснили, что у представителей этой профессии в два с лишним раза выше риск заболеть онкологическими заболеваниями, в частности меланомой, которая является самым опасным видом рака. Причина проста: при регулярном нахождении человека на высоте его организм подвергается ультрафиолетовому и космическому излучению. Смертность в результате этих заболеваний очень высока, а меланома вообще очень плохо поддается лечению. У стюардесс чаще диагностируется развитие рака молочных желез.

Помимо облучения, провоцирующим фактором является и отсутствие нормированного рабочего дня, ночные смены, сменный график работы, частое нахождение в условиях искусственного освещения, которое значительно снижает выработку необходимого человеку гормона мелатонина. Медики установили, что ежегодное облучение стюардесс и бортпроводников в полтора раза превышает облучение, которому за тот же период подвергаются работники ядерной отрасли!

Суициды, алкоголизм и психические заболевания

Ученые из нейрофизиологической лаборатории Вашингтонского университета установили, что риск суицидов и психических расстройств у персонала, обслуживающего авиапассажиров, превышает аналогичные показатели «земных» профессий в полтора-два раза. В два с половиной раза чаще у стюардов наблюдается алкоголизм с тяжелыми последствиями, вплоть до летального исхода. Причины – постоянные тревожные состояния, возникновение конфликтных ситуаций на борту самолета в условиях замкнутого пространства, регулярная смена часовых и климатических поясов.

Потеря слуха

Сотрудники Российского центра оториноларингологии предостерегают: постоянное воздействие шума разрушает слух стюардов, которые постоянно находятся в критических условиях по этому показателю. При взлете самолета шум его моторов достигает значения в 60–65 децибел, во время полета – до 85 децибел, при посадке – 75–80 децибел. Это те значения, которые считаются очень опасными, если длятся в течение 8 часов – что и происходит зачастую в работе бортпроводников.

Нарушения опорно-двигательных функций и заболевания костно-мышечной системы

Постоянное нахождение на высоте, повторяющиеся однотипные движения, перепад атмосферного давления вызывает у стюардесс частые боли в суставах, мышцах и приводят к раннему остеохондрозу, болях в мышцах, сколиозу, головным болям, сужению сосудов.

Репродуктивные проблемы

Исследования клинической лаборатории Института репродукции во Флориде показали, что проблемы зачатия, вынашивания ребенка и рождения здорового малыша в два-три раза чаще выявляются у стюардесс и связаны почти в 70 процентах случаев с особенностями и условиями их работы. Нарушенный режим дня вызывает нерегулярность менструального цикла, сбой овуляции, сложности при течении беременности, выкидыши на ранних сроках.

Нарушения сна

Нет ничего удивительного, к сожалению, что при сбитом режиме дня у бортпроводников очень часто выявляются проблемы со сном. Медикаментозное лечение не оказывает должного воздействия, поскольку при возвращении к работе проблемы возвращаются. И чем дольше такие нарушения воздействуют на здоровье человека, тем труднее справиться с их последствиями даже после ухода с такой работы.

Инфекционные заболевания

Риск заразиться какой-то инфекцией у бортпроводников выше в 4-5 раз, чем у человека, работающего на земле, даже если его окружает большой коллектив, где часто кто-то болеет. Распространение вирусов в условиях закрытого помещения, которым является салон самолета, постоянный контакт с пассажирами, некачественная дезинфекция салона и отсутствие возможности проветрить рабочее место во время полета приводит ко многим заболеваниям, передающимся контактным способом или воздушно-капельным путем.

Кроме того, отсутствие режима питания и сбалансированного рациона вызывает у стюардесс и стюардов частые гастриты, язву желудка, расстройство пищеварительной системы. Нередко встречается нарушение кровообращения, развитие геморроя, а бортпроводники мужского пола подвержены риску воспаления простаты.

Каким болезням подвержены стюардессы — Умная

Романтическая профессия стюардессы манит многих девушек. Красивая форма, небо, другие города и страны, новые знакомства, иностранные языки, путешествия, несложные, казалось бы, обязанности… В бортпроводники охотно идут и юноши, возможно, не реализовавшие свою мечту стать летчиками.

Но за внешней привлекательностью кроются довольно неприятные подробности, которые могли бы заставить отказаться от выбора такой профессии многих стюардесс, знай они о подобных «подводных камнях» заранее.

Онкологические заболевания

Исследователи из Калифорнийского университета в Сан-Франциско провели ряд исследований с участием 270 тысяч добровольцев из числа стюардесс и стюардов и выяснили, что у представителей этой профессии в два с лишним раза выше риск заболеть онкологическими заболеваниями, в частности меланомой, которая является самым опасным видом рака. Причина проста: при регулярном нахождении человека на высоте его организм подвергается ультрафиолетовому и космическому излучению. Смертность в результате этих заболеваний очень высока, а меланома вообще очень плохо поддается лечению. У стюардесс чаще диагностируется развитие рака молочных желез.

Помимо облучения, провоцирующим фактором является и отсутствие нормированного рабочего дня, ночные смены, сменный график работы, частое нахождение в условиях искусственного освещения, которое значительно снижает выработку необходимого человеку гормона мелатонина. Медики установили, что ежегодное облучение стюардесс и бортпроводников в полтора раза превышает облучение, которому за тот же период подвергаются работники ядерной отрасли!

Суициды, алкоголизм и психические заболевания

Ученые из нейрофизиологической лаборатории Вашингтонского университета установили, что риск суицидов и психических расстройств у персонала, обслуживающего авиапассажиров, превышает аналогичные показатели «земных» профессий в полтора-два раза. В два с половиной раза чаще у стюардов наблюдается алкоголизм с тяжелыми последствиями, вплоть до летального исхода. Причины – постоянные тревожные состояния, возникновение конфликтных ситуаций на борту самолета в условиях замкнутого пространства, регулярная смена часовых и климатических поясов.

Потеря слуха

Сотрудники Российского центра оториноларингологии предостерегают: постоянное воздействие шума разрушает слух стюардов, которые постоянно находятся в критических условиях по этому показателю. При взлете самолета шум его моторов достигает значения в 60–65 децибел, во время полета – до 85 децибел, при посадке – 75–80 децибел. Это те значения, которые считаются очень опасными, если длятся в течение 8 часов – что и происходит зачастую в работе бортпроводников.

Нарушения опорно-двигательных функций и заболевания костно-мышечной системы

Постоянное нахождение на высоте, повторяющиеся однотипные движения, перепад атмосферного давления вызывает у стюардесс частые боли в суставах, мышцах и приводят к раннему остеохондрозу, болях в мышцах, сколиозу, головным болям, сужению сосудов.

Репродуктивные проблемы

Исследования клинической лаборатории Института репродукции во Флориде показали, что проблемы зачатия, вынашивания ребенка и рождения здорового малыша в два-три раза чаще выявляются у стюардесс и связаны почти в 70 процентах случаев с особенностями и условиями их работы. Нарушенный режим дня вызывает нерегулярность менструального цикла, сбой овуляции, сложности при течении беременности, выкидыши на ранних сроках.

Нарушения сна

Нет ничего удивительного, к сожалению, что при сбитом режиме дня у бортпроводников очень часто выявляются проблемы со сном. Медикаментозное лечение не оказывает должного воздействия, поскольку при возвращении к работе проблемы возвращаются. И чем дольше такие нарушения воздействуют на здоровье человека, тем труднее справиться с их последствиями даже после ухода с такой работы.

Инфекционные заболевания

Риск заразиться какой-то инфекцией у бортпроводников выше в 4-5 раз, чем у человека, работающего на земле, даже если его окружает большой коллектив, где часто кто-то болеет. Распространение вирусов в условиях закрытого помещения, которым является салон самолета, постоянный контакт с пассажирами, некачественная дезинфекция салона и отсутствие возможности проветрить рабочее место во время полета приводит ко многим заболеваниям, передающимся контактным способом или воздушно-капельным путем.

Кроме того, отсутствие режима питания и сбалансированного рациона вызывает у стюардесс и стюардов частые гастриты, язву желудка, расстройство пищеварительной системы. Нередко встречается нарушение кровообращения, развитие геморроя, а бортпроводники мужского пола подвержены риску воспаления простаты.

Каким профессиональным болезням подвержены стюардессы

Романтическая профессия стюардессы манит многих девушек. Красивая форма, небо, другие города и страны, новые знакомства, иностранные языки, путешествия, несложные, казалось бы, обязанности… В бортпроводники охотно идут и юноши, возможно, не реализовавшие свою мечту стать летчиками.

Но за внешней привлекательностью кроются довольно неприятные подробности, которые могли бы заставить отказаться от выбора такой профессии многих стюардесс, знай они о подобных «подводных камнях» заранее.

Онкологические заболевания

Исследователи из Калифорнийского университета в Сан-Франциско провели ряд исследований с участием 270 тысяч добровольцев из числа стюардесс и стюардов и выяснили, что у представителей этой профессии в два с лишним раза выше риск заболеть онкологическими заболеваниями, в частности меланомой, которая является самым опасным видом рака. Причина проста: при регулярном нахождении человека на высоте его организм подвергается ультрафиолетовому и космическому излучению. Смертность в результате этих заболеваний очень высока, а меланома вообще очень плохо поддается лечению. У стюардесс чаще диагностируется развитие рака молочных желез.

Помимо облучения, провоцирующим фактором является и отсутствие нормированного рабочего дня, ночные смены, сменный график работы, частое нахождение в условиях искусственного освещения, которое значительно снижает выработку необходимого человеку гормона мелатонина. Медики установили, что ежегодное облучение стюардесс и бортпроводников в полтора раза превышает облучение, которому за тот же период подвергаются работники ядерной отрасли!

Суициды, алкоголизм и психические заболевания

Ученые из нейрофизиологической лаборатории Вашингтонского университета установили, что риск суицидов и психических расстройств у персонала, обслуживающего авиапассажиров, превышает аналогичные показатели «земных» профессий в полтора-два раза. В два с половиной раза чаще у стюардов наблюдается алкоголизм с тяжелыми последствиями, вплоть до летального исхода. Причины – постоянные тревожные состояния, возникновение конфликтных ситуаций на борту самолета в условиях замкнутого пространства, регулярная смена часовых и климатических поясов.

Потеря слуха

Сотрудники Российского центра оториноларингологии предостерегают: постоянное воздействие шума разрушает слух стюардов, которые постоянно находятся в критических условиях по этому показателю. При взлете самолета шум его моторов достигает значения в 60–65 децибел, во время полета – до 85 децибел, при посадке – 75–80 децибел. Это те значения, которые считаются очень опасными, если длятся в течение 8 часов – что и происходит зачастую в работе бортпроводников.

Нарушения опорно-двигательных функций и заболевания костно-мышечной системы

Постоянное нахождение на высоте, повторяющиеся однотипные движения, перепад атмосферного давления вызывает у стюардесс частые боли в суставах, мышцах и приводят к раннему остеохондрозу, болях в мышцах, сколиозу, головным болям, сужению сосудов.

Репродуктивные проблемы

Исследования клинической лаборатории Института репродукции во Флориде показали, что проблемы зачатия, вынашивания ребенка и рождения здорового малыша в два-три раза чаще выявляются у стюардесс и связаны почти в 70 процентах случаев с особенностями и условиями их работы. Нарушенный режим дня вызывает нерегулярность менструального цикла, сбой овуляции, сложности при течении беременности, выкидыши на ранних сроках.

Нарушения сна

Нет ничего удивительного, к сожалению, что при сбитом режиме дня у бортпроводников очень часто выявляются проблемы со сном. Медикаментозное лечение не оказывает должного воздействия, поскольку при возвращении к работе проблемы возвращаются. И чем дольше такие нарушения воздействуют на здоровье человека, тем труднее справиться с их последствиями даже после ухода с такой работы.

Инфекционные заболевания

Риск заразиться какой-то инфекцией у бортпроводников выше в 4-5 раз, чем у человека, работающего на земле, даже если его окружает большой коллектив, где часто кто-то болеет. Распространение вирусов в условиях закрытого помещения, которым является салон самолета, постоянный контакт с пассажирами, некачественная дезинфекция салона и отсутствие возможности проветрить рабочее место во время полета приводит ко многим заболеваниям, передающимся контактным способом или воздушно-капельным путем.

Кроме того, отсутствие режима питания и сбалансированного рациона вызывает у стюардесс и стюардов частые гастриты, язву желудка, расстройство пищеварительной системы. Нередко встречается нарушение кровообращения, развитие геморроя, а бортпроводники мужского пола подвержены риску воспаления простаты.

Сотрудничество в области здравоохранения бортпроводников —

«Это исследование принесет пользу тем, кто только начинает, и тем, кто будет здесь еще долго после того, как я выйду на пенсию. Еще раз спасибо.» Бортпроводник, участник исследования здоровья

Мы — консорциум исследователей из Дартмутского колледжа, Школы общественного здравоохранения Гарвардского университета и Комплексного онкологического центра Розуэлл-Парк, которые стремятся улучшить наше понимание здоровья бортпроводников. Наша цель — согласовать ресурсы, чтобы предоставить вам информацию о здоровье, текущих исследованиях и возможности участвовать в текущих исследованиях.Благодаря нашему сотрудничеству мы надеемся предоставить пенсионерам, нынешним и будущим бортпроводникам возможность узнать о профессиональных заболеваниях.

Эти исследования собирают важную информацию о здоровье бортпроводников, а также изучают методы, которые могут улучшить здоровье и благополучие бортпроводников. Мы сможем сделать это только при вашем участии.

Мы приветствуем ваши мысли, ваши вопросы и ваши истории.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы внести свой вклад.

Участники исследования здоровья бортпроводников встречаются на научном симпозиуме FAMRI в Майами, Флорида. Слева направо: Эйлин Макнили и Сара Гейл из Гарвардской школы общественного здравоохранения, Питер Пейн и Марди Крейн-Годро из Медицинской школы Гейзеля при Дартмутском колледже и Энтони Браун из Института рака Розуэлл-Парк. FAMRI является основным спонсором сотрудничества по исследованию состояния здоровья бортпроводников

голоса участников Гарвардского исследования здоровья бортпроводников:

«СПАСИБО ЗА ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭТОГО ИЗУЧЕНИЯ! ДА, я кричал! »

«Это определенно профессия, которая сказывается на нашем здоровье.”

«Это исследование принесет пользу тем, кто только начинает, и тем, кто будет здесь еще долго после того, как я выйду на пенсию. Еще раз спасибо.»

«Замечательное исследование! Определенно необходимы дополнительные исследования о связанных с этим негативных состояниях здоровья. . . требования к работе бортпроводника! »

.Профиль карьеры бортпроводника

| Описание работы, заработная плата и рост

Бортпроводники проходят обучение у своего работодателя и должны быть сертифицированы Федеральным авиационным управлением (FAA). Бортпроводникам необходим аттестат об окончании средней школы или его эквивалент и опыт работы в сфере обслуживания клиентов.

Кандидаты должны быть не моложе 18 лет, иметь право работать в США, иметь действующий паспорт и пройти проверку биографических данных и тест на наркотики. У них должно быть видение, которое можно корректировать до 20/40, и часто они должны соответствовать требованиям к высоте, установленным авиакомпанией.Бортпроводникам также, возможно, придется пройти медицинское обследование.

Стюардессы должны выглядеть профессионально и не иметь видимых татуировок, пирсинга на теле, необычной прически или макияжа.

Образование

Чтобы стать бортпроводником, обычно требуется аттестат средней школы. Некоторые авиакомпании могут предпочесть нанимать кандидатов, прошедших курсы колледжа.

Тем, кто работает на международных рейсах, возможно, придется свободно владеть иностранным языком.Некоторые поступают в академии бортпроводников.

Опыт работы по смежной специальности

Бортпроводникам обычно требуется 1-2 года опыта работы в сфере обслуживания, прежде чем они получат свою первую работу в качестве бортпроводника. Этот опыт может включать должности по обслуживанию клиентов в ресторанах, отелях или на курортах. Опыт работы в сфере продаж или на других должностях, требующих тесного контакта с общественностью и сосредоточения внимания на обслуживании клиентов, также может помочь развить навыки, необходимые для успешного бортпроводника.

Обучение

После приема на работу бортпроводника авиакомпании проводят первоначальное обучение продолжительностью от 3 до 6 недель. Обучение обычно проходит в летном учебном центре авиакомпании и требуется для сертификации FAA.

Стажеры изучают аварийные процедуры, такие как эвакуация самолетов, работа с аварийным оборудованием и оказание первой помощи. Они также получают специальные инструкции по правилам полетов, деятельности компании и должностным обязанностям.

Ближе к окончанию обучения студенты отправляются в тренировочные полеты.Они должны пройти обучение, чтобы продолжить работу в авиакомпании. После прохождения начальной подготовки новые бортпроводники получают Сертификат продемонстрированной квалификации FAA и продолжают проходить дополнительное обучение на рабочем месте, как того требует их работодатель.

Лицензии, сертификаты и регистрации

Все бортпроводники должны быть сертифицированы FAA. Чтобы получить сертификат, бортпроводники должны пройти программу начальной подготовки своего работодателя и сдать экзамен.Бортпроводники сертифицированы для конкретных типов самолетов и должны пройти новое обучение для каждого типа самолетов, на которых они будут работать. Кроме того, обслуживающий персонал ежегодно проходит переподготовку для поддержания своей сертификации.

Продвижение

Карьерный рост зависит от стажа работы. На международных рейсах старший бортпроводник часто контролирует работу другого бортпроводника. Старшие помощники могут быть продвинуты на руководящие должности, на которых они несут ответственность за набор, обучение и составление расписания.

.

Информация о вакансиях, карьере, заработной плате и образовании

Информация о карьере, заработной плате и образовании

Чем они занимаются: бортпроводники предоставляют стандартные услуги и реагируют на чрезвычайные ситуации, чтобы обеспечить безопасность и комфорт пассажиров авиакомпаний.

Рабочая среда: у бортпроводников разные графики работы, включая вечера, выходные и праздничные дни, потому что авиакомпании работают каждый день, а некоторые предлагают ночные рейсы. Обслуживающий персонал работает в самолете и может отсутствовать дома несколько ночей в неделю.

Как им стать: бортпроводники обычно проходят обучение на рабочем месте у своего работодателя и должны быть сертифицированы Федеральным управлением гражданской авиации.

Заработная плата: Средняя годовая заработная плата бортпроводников составляет 56 640 долларов США.

Перспективы работы: Согласно прогнозам, в течение следующих десяти лет занятость бортпроводников вырастет на 17 процентов, что намного быстрее, чем в среднем по всем профессиям. Поскольку авиакомпании продолжают заменять самолеты меньшего размера новыми, более крупными самолетами, которые могут вместить большее количество пассажиров, им потребуется больше бортпроводников на некоторых маршрутах для обслуживания пассажиров.

Родственные профессии: сравните должностные обязанности, образование, рост занятости и заработную плату бортпроводников с аналогичными занятиями.

Ниже приводится все, что вам нужно знать о карьере бортпроводника, с большим количеством деталей. В качестве первого шага взгляните на некоторые из следующих вакансий бортпроводников, которые являются настоящими вакансиями у реальных работодателей. Вы сможете увидеть вполне реальные требования к карьере работодателей, которые активно нанимают сотрудников. Ссылка откроется в новой вкладке, и вы сможете вернуться на эту страницу и продолжить чтение о карьере:

Топ-3 вакансий бортпроводников

Просмотреть все вакансии бортпроводника

Бортпроводники предоставляют стандартные услуги и реагируют на чрезвычайные ситуации, чтобы обеспечить безопасность и комфорт пассажиров авиакомпаний.

Обязанности бортпроводников

Бортпроводники обычно делают следующее:

  • Примите участие в предполетных инструктажах с пилотами, чтобы обсудить условия салона и детали полета
  • Проведение предполетных проверок аварийно-спасательного оборудования
  • Продемонстрировать использование средств защиты и аварийного оборудования
  • Убедитесь, что пассажиры пристегнуты ремнями безопасности, когда это необходимо, и что все остальные требования безопасности соблюдены.
  • Подавать и продавать напитки, блюда или закуски
  • Позаботьтесь о нуждах пассажиров, особенно с особыми потребностями
  • Успокоить пассажиров во время полета, например, когда самолет попадает в турбулентность
  • При необходимости оказывать и координировать неотложную медицинскую помощь
  • Сообщать пассажирам указания, в том числе о том, как эвакуировать самолет в чрезвычайной ситуации

Авиакомпании обязаны по закону предоставлять бортпроводников для обеспечения безопасности пассажиров.Основная задача бортпроводников — обеспечивать безопасность пассажиров, следить за тем, чтобы все соблюдали правила безопасности, а также в безопасности кабины экипажа. Стюардессы также стараются сделать полеты комфортными и беззаботными для пассажиров. Иногда они могут иметь дело с пассажирами, которые проявляют дурное поведение.

Примерно за 1 час до взлета капитан (пилот) может провести предполетный инструктаж с бортпроводниками о соответствующей полетной информации, включая количество часов полета, маршрут полета и погодные условия.Бортпроводники проверяют исправность аварийного оборудования, чистоту салона и наличие на борту достаточного количества еды и напитков. Бортпроводники приветствуют пассажиров при посадке в самолет, направляют их на свои места и при необходимости оказывают помощь.

Бортпроводники демонстрируют всем пассажирам надлежащее использование средств безопасности лично или посредством видеозаписи перед взлетом самолета. Они также проверяют, пристегнуты ли ремни безопасности, сиденья заблокированы в вертикальном положении, а вся ручная кладь правильно размещена в соответствии с федеральным законом и политикой компании.

Однако самая важная обязанность бортпроводника — помочь пассажирам в аварийной ситуации. Эта ответственность варьируется от работы с непослушными пассажирами до оказания первой помощи, тушения пожаров, защиты кабины экипажа и руководства эвакуацией. Бортпроводники также отвечают на вопросы о рейсе, обслуживают пассажиров с особыми потребностями и обычно помогают всем пассажирам по мере необходимости.

Перед посадкой самолета бортпроводники еще раз проверяют, пристегнуты ли ремни безопасности, сиденья заблокированы в вертикальном положении, а вся ручная кладь и камбуз правильно размещены.

Перед тем, как покинуть самолет, бортпроводники проверяют состояние салона. Они представляют отчеты о любых медицинских проблемах, проблемах с безопасностью или безопасностью, которые могли возникнуть во время полета.

Бортпроводники занимают около 121 900 рабочих мест. Крупнейшие работодатели бортпроводников:

Рейсовые авиаперевозки 97%
Незапланированные авиаперевозки 2%
Вспомогательная деятельность в области воздушного транспорта 1%

Бортпроводники работают преимущественно в салоне пассажирских самолетов.Непосредственное общение с пассажирами и длительное стояние могут вызывать стресс и утомлять. Иногда на рейсах возникает турбулентность воздуха, которая может затруднять обслуживание и вызывать беспокойство у некоторых пассажиров. Обработка чрезвычайных ситуаций и непослушных клиентов также может быть трудной и вызывать стресс.

Бортпроводники проводят много ночей вдали от дома и часто спят в отелях или квартирах, где проживает группа бортпроводников.

Травмы и болезни бортпроводников

Бортпроводники должны соблюдать правила техники безопасности, чтобы избежать травм.Например, они должны следить за тем, чтобы верхние отсеки были закрыты, особенно во время турбулентности, чтобы ручная кладь не падала и не создавала опасности для всех в салоне. Обслуживающий персонал также следит за тем, чтобы тележки были правильно размещены и зафиксированы во время аварийных ситуаций с самолетами, чтобы избежать травм пассажиров и самих себя.

График работы бортпроводника

У бортпроводников обычно переменное расписание. Они часто работают по ночам, в выходные и праздничные дни, потому что авиакомпании работают каждый день и имеют ночные рейсы.В большинстве случаев контракт между авиакомпанией и профсоюзом бортпроводников определяет общее дневное и ежемесячное рабочее время. Типичная дежурная смена составляет от 12 до 14 часов в день. Однако время дежурства может быть увеличено на международных рейсах. Федеральное управление гражданской авиации (FAA) требует, чтобы бортпроводники получали не менее 9 часов отдыха подряд после любого служебного периода перед началом следующего служебного периода.

Операторы обычно летают от 75 до 100 часов в месяц и обычно проводят еще 50 часов в месяц на земле, готовя рейсы, составляя отчеты и ожидая прибытия самолета.Они могут проводить несколько ночей в неделю вдали от дома. В это время работодатели обычно организуют проживание в гостинице и питание.

Присвоение дежурным места базирования и маршрута зависит от стажа работы. Новые бортпроводники должны гибко подходить к расписанию и местоположению. Практически все бортпроводники начинают работу по вызову, что также называется резервным статусом. Резервные бортпроводники обычно живут недалеко от своего аэропорта, потому что им, возможно, придется явиться на работу в короткие сроки.

По мере того, как они получают больший стаж, обслуживающий персонал может лучше контролировать свое расписание. Например, некоторые старшие бортпроводники могут жить за пределами своей базы и ездить на работу. Остальные могут работать только на региональных рейсах. На небольших корпоративных авиалиниях бортпроводники могут работать по мере необходимости.

Получите необходимое образование:
Найдите школы для бортпроводников рядом с вами!

Бортпроводники проходят обучение у своего работодателя и должны быть сертифицированы Федеральным авиационным управлением (FAA).Бортпроводникам необходим аттестат об окончании средней школы или его эквивалент и опыт работы в сфере обслуживания клиентов.

Кандидаты должны быть не моложе 18 лет, иметь право работать в США, иметь действующий паспорт и пройти проверку биографических данных и тест на наркотики. У них должно быть видение, которое можно корректировать до 20/40, и часто они должны соответствовать требованиям к высоте, установленным авиакомпанией. Бортпроводникам также, возможно, придется пройти медицинское обследование.

Стюардессы должны иметь профессиональный вид и не иметь видимых татуировок, пирсинга на теле, а также необычной прически или макияжа.

Для этой формы требуется javascript.

Обучение бортпроводников

Для того, чтобы стать бортпроводником, обычно требуется аттестат об окончании средней школы. Некоторые авиакомпании могут предпочесть нанимать кандидатов, прошедших курсы колледжа.

Тем, кто работает на международных рейсах, возможно, придется свободно владеть иностранным языком. Некоторые поступают в академии бортпроводников.

Опыт работы бортпроводников по смежной специальности

Бортпроводникам обычно требуется 1–2 года опыта работы в сфере обслуживания, прежде чем они получат свою первую работу в качестве бортпроводника.Этот опыт может включать должности по обслуживанию клиентов в ресторанах, отелях или на курортах. Опыт работы в сфере продаж или на других должностях, требующих тесного контакта с общественностью и сосредоточения внимания на обслуживании клиентов, также может помочь развить навыки, необходимые для успешного бортпроводника.

Обучение бортпроводников

После приема на работу бортпроводника авиакомпании проводят начальное обучение продолжительностью от 3 до 6 недель. Обучение обычно проходит в летном учебном центре авиакомпании и требуется для сертификации FAA.

Стажеры изучают действия в чрезвычайных ситуациях, такие как эвакуация самолетов, использование аварийного оборудования и оказание первой помощи. Они также получают специальные инструкции по правилам полетов, деятельности компании и должностным обязанностям.

Ближе к окончанию обучения студенты отправляются в тренировочные полеты. Они должны пройти обучение, чтобы продолжить работу в авиакомпании. После прохождения начальной подготовки новые бортпроводники получают Сертификат продемонстрированной квалификации FAA и продолжают проходить дополнительное обучение на рабочем месте, как того требует их работодатель.

Лицензии, сертификаты и регистрации для бортпроводников

Все бортпроводники должны быть сертифицированы FAA. Чтобы получить сертификат, бортпроводники должны пройти программу начальной подготовки своего работодателя и сдать экзамен. Бортпроводники сертифицированы для конкретных типов самолетов и должны пройти новое обучение для каждого типа самолетов, на которых они будут работать. Кроме того, обслуживающий персонал ежегодно проходит переподготовку для поддержания своей сертификации.

Повышение квалификации бортпроводников

Продвижение по службе зависит от стажа работы. На международных рейсах старший бортпроводник часто контролирует работу другого бортпроводника. Старшие помощники могут быть продвинуты на руководящие должности, на которых они несут ответственность за набор, обучение и составление расписания.

Важные качества для бортпроводников

Внимательность. Бортпроводники должны знать о любых рисках для безопасности во время полета.Они также должны внимательно относиться к потребностям пассажиров, чтобы путешествие было приятным.

Коммуникативные навыки. Бортпроводники должны говорить четко, внимательно слушать и эффективно взаимодействовать с пассажирами и другими членами экипажа.

Навыки обслуживания клиентов. Бортпроводники должны обладать уравновешенностью, тактом и находчивостью, чтобы справляться со стрессовыми ситуациями и удовлетворять потребности пассажиров.

Навыки принятия решений. Бортпроводники должны уметь решительно действовать в чрезвычайных ситуациях.

Физическая выносливость. Бортпроводники толкают, тянут и переносят предметы обслуживания, открывают и закрывают накладные плюшки, а также долго стоят и ходят.

Средняя годовая заработная плата бортпроводников составляет 56 640 долларов США. Средняя заработная плата — это заработная плата, при которой половина рабочих по профессии зарабатывала больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 29 270 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 80 940 долларов.

Средняя годовая заработная плата бортпроводников в ведущих отраслях, в которых они работают, составляет:

Рейсовые авиаперевозки $ 56 830
Незапланированные авиаперевозки $ 53 870
Вспомогательная деятельность в области воздушного транспорта $ 45 200

Бортпроводники получают надбавку на питание и проживание при работе вне дома.Хотя обслуживающий персонал должен приобрести первоначальный комплект формы и багажа, авиакомпании обычно оплачивают замену и содержание. Бортпроводники обычно имеют право на скидку на авиабилеты или бесплатные резервные места через свою авиакомпанию.

Операторы обычно летают от 75 до 100 часов в месяц и обычно проводят еще 50 часов в месяц на земле, готовя рейсы, составляя отчеты и ожидая прибытия самолетов. Они могут проводить несколько ночей в неделю вдали от дома. Большинство рабочих графиков переменных.Некоторые бортпроводники работают неполный рабочий день.

Членство в профсоюзе бортпроводников

Большинство бортпроводников состоят в профсоюзах.

По прогнозам, в ближайшие десять лет занятость бортпроводников вырастет на 17 процентов, что намного быстрее, чем в среднем по всем профессиям.

Многие авиакомпании заменяют небольшие самолеты новыми, более крупными самолетами, которые могут вместить большее количество пассажиров. В результате это изменение может увеличить количество бортпроводников, необходимых на некоторых маршрутах.

Перспективы работы бортпроводников

Конкуренция за рабочие места останется сильной, потому что эта профессия обычно привлекает гораздо больше соискателей, чем имеется вакансий. Перспективы трудоустройства должны быть лучшими для поступающих с высшим образованием.

Большинство возможностей трудоустройства будет связано с необходимостью замены обслуживающего персонала, покидающего рабочую силу.

Прогнозы занятости бортпроводников, 2019-29 годы
Титул Занятость, 2019 Прогнозируемая занятость, 2029 г. Изменение, 2019-29
Процент Числовой
Бортпроводники 121 900 143 000 17 21 100

Часть информации на этой странице используется с разрешения U.С. Департамент труда.

Другие карьеры: Просмотреть все карьеры или 30 лучших профилей карьеры

.

14 Разъяснение жаргонных терминов бортпроводников

Встречи Zoom имеют много плюсов: вы можете носить пижамные штаны, можете отключить звук, чтобы никто не слышал вашу музыку в фоновом режиме, и вы даже можете выключить видео, если вы у меня плохой день прически. Но есть еще и головная боль. Независимо от того, работает ли видеокамера вашего ноутбука только половину времени или ваш микрофон отключается при каждом произнесении вами слов, борьба с Zoom реальна.

Чтобы облегчить вам жизнь в WFH или помочь вам обойтись в удаленном от общества офисе, мы составили список продуктов, которые сделают вашу работу с Zoom немного более приятной.Масштабирование может быть не таким простым, как личные встречи, но, по крайней мере, вы сможете (на мгновение) забыть, что вы не сидите в одной комнате со всеми вашими любимыми коллегами.

1. Веб-камера Logitech C270; $ 53

Эта недорогая веб-камера от Logitech идеально подходит для простой камеры, которая по-прежнему выполняет свою работу. Logitech C270 предназначен для видео высокой четкости, которое со скоростью 30 кадров в секунду может самостоятельно настраиваться в соответствии с условиями освещения, что делает практически любую комнату подходящей для вызова Zoom.Камера также оснащена шумоподавляющим микрофоном, который позволит вашим коллегам слышать вас, даже если ваш фон находится на шумной стороне (вы: 1. Лающая собака: 0).

Купить: Amazon

2. Веб-камера Logitech Pro; $ 149

Если в наши дни вы ничего не делаете, кроме встреч с Zoom, вы можете попробовать Logitech C920 Pro. Модель предлагает поле обзора 78 градусов и изображение высокой четкости 1080p, что обеспечит кристально чистое и достаточно широкое изображение, чтобы позволить вашей непослушной кошке появиться, не отвлекая слишком .Logitech C920 также оснащен двумя микрофонами — по одному с каждой стороны — и имеет частоту кадров 60 кадров в секунду, что делает его идеальным выбором для видео в реальном времени.

Купить: Amazon

3. Настольная светодиодная лампа Saicoo; $ 90

Если вы хотите выглядеть на все сто во время звонков в Zoom — даже если вы только что встали с кровати — вам понадобится хорошее освещение. Эта светодиодная лампа Saicco оснащена сенсорной панелью, которая позволяет легко контролировать цветовую температуру и яркость. Он также оснащен специальной функцией отражения света, которая снижает утомляемость глаз.Лампа Saicco даже имеет встроенный порт для зарядки, поэтому вы сможете выключить Zoom и принять участие в конференц-связи, даже не проверяя аккумулятор телефона.

Купить: Amazon

4. Кольцевой светильник Ubeesize со штативом; $ 40

Если вы хотите получить отличный свет, который можно использовать как подставку для телефона, попробуйте этот комбинированный штатив и кольцевой светильник от UBeesize. Этот набор поставляется с тремя различными кольцами освещения — теплым светом, холодным светом и дневным светом — все они могут крепиться непосредственно на штатив.Вы можете настроить каждое кольцо на 11 уровней яркости, и в комплект даже входит пульт для вашего смартфона, который может включать камеру без неудобной настройки ее перед презентацией.

Купить: Amazon

5. Цифровой конденсаторный микрофон Shure MV5; $ 100

С этим цифровым конденсаторным микрофоном от Shure вы почувствуете себя старым радиоведущим (а не просто еженедельно просматриваете новости со своим начальником). Микрофон оснащен специально настроенным микрофоном для обеспечения высококачественного звука, а также возможностью подключения к iOS и USB, что упрощает подключение к любому устройству, которое вы используете.Также есть приложение Shure, которое синхронизируется с вашим микрофоном для облегчения записи, редактирования и последующего обмена.

Купить: Amazon

6. Гарнитура с шумоподавлением Logitech; $ 50

Гарнитура — отличное решение для улучшения качества звука и речи, особенно если вы делаете больше масштабирования телефона, чем видео. Эта модель от Logitech позволяет легко регулировать громкость или отключать микрофон с помощью встроенной кнопки управления звуком, и у нее даже есть светодиодный индикатор, чтобы вы знали, отключен ли вы на самом деле во время встречи.Эти наушники предназначены для подавления любых внешних шумов, но вы также можете легко настроить микрофон, чтобы приглушить звук на вашем конце (что делает его отличным, когда вы перекусываете во время чата).

Купить: Amazon

7. Штатив для телефона Ubeesize; $ 14

Портативный штатив

UBeesize гарантирует, что ваша игра Zoom всегда будет на месте, где бы вы ни находились. Этот штатив рассчитан на длительный срок службы, с гибкими ножками, усиленными резиновым покрытием, прочной пеной и ножками с антипригарным покрытием.И он поставляется с пультом дистанционного управления для вашего телефона, которым можно пользоваться на расстоянии до 30 футов

Купить: Amazon

8. Подушка сиденья Comfilife, усиленная гелем; $ 33

Работаете ли вы дома или едете в офис неполный рабочий день, многие из нас в наши дни сидят намного больше. Чтобы ваша встреча Zoom была больше похожа на поход в спа, подушка сиденья из пены с эффектом памяти может быть именно тем, что вам нужно. Эта подушка эргономична, чтобы уменьшить давление на копчик и улучшить осанку при каждом использовании.Вы можете удвоить опору для спины с помощью дополнительной подушки для поддержки поясницы, чтобы вы могли сидеть красиво и высоко на каждой встрече без дискомфорта.

Купить: Amazon

9. Искусство стены вымышленной карты

Для создания фона Zoom, который на на круче зеленого экрана, повесьте карту из любимого романа или видеоигры, чтобы сделать вид одновременно стильным и индивидуальным. Многие карты Redbubble сделаны на заказ или созданы специально для обеспечения высокого качества, а некоторые также поставляются с инструментами или материалами, которые помогут с кадрированием.У независимых художников в Redbubble есть карты, вдохновленные The Lord of the Rings , Game of Thrones , Zelda и другими, поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь, вы сможете принести немного пиццы повсюду. (виртуально) идти.

Купи это: Redbubble

10. Винтажные туристические плакаты; Разное

Если вы больше увлекаетесь реальными местами, Redbubble предлагает невероятное количество винтажных туристических плакатов, которые придадут вам вид престижа и культуры, о которых вы даже не подозревали.Благодаря плакатам с изображением таких мест, как Лазурный берег, Адирондак, Амстердам и Чикаго, ваши новые настенные рисунки заставят вас почувствовать, что вы провели последние несколько месяцев в отпуске (даже если ваши самые длинные поездки в эти дни состоят из пеших прогулок от дома). стол на кухню и обратно).

Купи это: Redbubble

11. Очки синего света TIJN; $ 16

Всегда будьте внимательны во время встреч, но это особенно важно во время масштабирования. Расслабьтесь в этих очках с синим светом от TIJN.Рамки могут эффективно блокировать 100% вредных ультрафиолетовых лучей и снимать усталость глаз, позволяя вам проходить любые изнурительные конференц-звонки, не выглядя уставшими. Рамы очень легкие и устойчивые к истиранию, они будут удобными и достаточно прочными, чтобы их хватило на долгие виртуальные встречи, которые являются нормой.

Купить: Amazon

Эта статья содержит партнерские ссылки на продукты, выбранные нашими редакторами. Mental Floss может получать комиссию за покупки, сделанные по этим ссылкам.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.