Википедия карлик: «Империя Карликов» в Китае или шокирующий аттракцион для туристов

«Империя Карликов» в Китае или шокирующий аттракцион для туристов

?

LiveJournal

  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads

Login

  • Login
  • CREATE BLOG

Белые карлики — объекты с плотностью 100 000 000 г/см³.

Белые карлики — распространенный тип звезд с малой светимостью и огромной массой. В нашей галактике они составляют несколько процентов от общего числа звезд. Это компактные объекты, размером примерно с Землю. Температура внутри них невысока, так что ядерные реакции не протекают. Запасенная энергия постепенно уменьшается за счет излучения электромагнитных волн. Температура поверхности белых карликов колеблется в пределах от 5 000° K у старых, «холодных» звезд до 50 000° K у молодых и «горячих».

Массы белых карликов не превосходят 1,4 массы Солнца, хотя плотность вполне приличная — 1 000 000 — 100 000 000 г/см³

Белые карлики относятся к объектам, находящимся в последней стадии эволюции. Плотность вещества белых карликов больше плотности обычных звёзд в миллион раз, а распространённость их среди звёзд Млечного Пути – 3 – 10%. Также белые карлики от звезд отличаются тем,что в их недрах не идут термоядерные реакции.

У обычных звёзд рентгеновское излучение создаёт корона, а у белых карликов подобным источником служит фотосфера.

Когда на Солнце закончится весь гелий (через 100 – 110 млн. лет), оно превратится в белый карлик.

Молодые белые карлики имеют температуру больше 2.105 °К на поверхности. Классический пример – снимки самой яркой звезды нашего неба, Сириуса.

Их удалось получить при помощи рентгеновского телескопа «Чандра». В оптике Сириус А в 10 000 раз ярче своего напарника, Сириуса В, но в рентгеновском диапазоне белый карлик имеет большую яркость.

Из чего состоят

Белые карлики не так просты и скучны, как это может показаться на первый взгляд. Действительно, если ядерные реакции не идут и температура невысока, то откуда берется высокое давление, сдерживающее гравитационное сжатие вещества? Оказывается, что решающую роль играют квантовые свойства электронов. Под действием гравитации вещество сжимается настолько, что ядра атомов проникают внутрь электронных оболочек соседних атомов. Электроны уже не принадлежат конкретным ядрам, а вольны летать по всему пространству внутри звезды. Ядра же образуют плотно связанную систему наподобие кристаллической решетки. Далее происходит самое интересное. Хотя в результате излучения в окружающее пространство белый карлик остывает, средняя скорость электронов не уменьшается. Это связано с тем, что, согласно законам квантовой механики, два электрона, имея полуцелый спин, не могут находиться в одном состоянии (принцип Паули). Значит, число различных состояний электронов белого карлика не может быть меньше числа электронов. Но понятно, что число состояний уменьшается с уменьшением скоростей электронов. В предельном случае, если бы скорость всех электронов стала равной нулю, все они оказались бы в одном состоянии (точнее — в двух, с учетом проекции спина). Поскольку электронов в белом карлике много, то и состояний должно быть много, а это обеспечивается сохранением их скоростей. Ну а большие скорости частиц создают большое давление, противодействующее гравитационному сжатию. Конечно, если масса объекта слишком велика, гравитация преодолеет и этот барьер.

Эволюция

Большинство белых карликов являются одним из последних этапов эволюции нормальных, не очень массивных звезд. Звезда, исчерпав запасы ядерного горючего, переходит в стадию красного гиганта, теряет часть вещества, превращаясь в белый карлик. При этом наружная оболочка — нагретый газ — разлетается в космическом пространстве и с Земли она наблюдается как туманность. За сотни тысяч лет такие туманности рассеиваются в пространстве, а их плотные ядра, белые карлики, постепенно остывают аналогично раскалённому куску металла, но очень медленно, поскольку его поверхность мала. Со временем они должны превратиться в коричневые (черные) карлики — сгустки материи с температурой окружающей среды. Правда, как показывают расчеты, на это может потребоваться множество миллиардов лет.

Очевидно, что открытие коричневых карликов затруднено их слабой светимостью. Один из коричневых карликов находится в созвездии Гидры. Его блеск составляет лишь 22,3. Уникальность открытия заключается в том, что ранее обнаруженные коричневые карлики входили в двойные системы, именно поэтому их и могли обнаружить, а этот — одиночный. Его нашли только благодаря близости к Земле: до него всего 33 световых года.

Предполагается, что нынешние коричневые карлики — это не остывшие белые (слишком мало времени прошло), а «недоразвившиеся» звезды. Как известно, звезды рождаются из газопылевого облака, причем одно облако порождает несколько звезд разной массы. Если сжимающийся сгусток газа имеет массу в 10-100 раз меньше солнечной, образуются коричневые карлики. Они довольно сильно разогреваются силами гравитационного сжатия и излучают в инфракрасном диапазоне. Ядерные реакции в коричневых карликах не происходят.

Открытие

К началу 30-х гг. XX в. в общих чертах сложилась теория внутреннего строения звезд. Задавая массу звезды и ее химический состав, теоретики могли рассчитать все наблюдаемые характеристики звезды — ее светимость, радиус, температуру поверхности и т. д. Однако эту стройную картину нарушала невзрачная звездочка 40 Эридана В, открытая английским астрономом Вильямом Гершелем в 1783 г. Для своей высокой температуры она имела слишком небольшую светимость, а следовательно, слишком малые размеры. С точки зрения классической физики это не поддавалось объяснению. Спустя некоторое время были найдены и другие необычные звезды. Самым знаменитым из этих открытий стало открытие Сириуса В — невидимого спутника самой яркой звезды — Сириуса. Астроном Фридрих Вильгельм Бессель (немецкий математик и астроном), наблюдая за Сириусом, обнаружил, что он движется не по прямой, а «слегка по синусоиде». Примерно десять лет наблюдений и размышлений привели Бесселя к выводу, что рядом с Сириусом находится вторая звезда, оказывающая на него гравитационное воздействие.

Предсказание Бесселя подтвердились после того, как А. Кларк в 1862 г. сконструировал телескоп с объективом диаметром 46 см, на тот момент самый большой телескоп в мире. Для проверки качества линзы его направили на Сириус — самую яркую звезду. В поле зрения телескопа появилась еще одна звезда, неяркая, которую и предсказывал Бессель.

Температура Сириуса В оказалась равной 25 000 К — в 2,5 раза выше, чем у яркого Сириуса А. С учетом размеров звезды это указывало на чрезвычайно высокую плотность ее вещества — 106г/см³. Наперсток такого вещества весил бы на Земле миллион тонн.

Как оказалось, белые карлики — это звездные «огарки», ведущие свое происхождение от обычных звезд. Равновесие обычных звезд поддерживается силой давления раскаленной плазмы, которая противостоит силе гравитации (тяготения). Чтобы равновесие сохранялось, необходимы внутренние источники энергии, иначе звезда, теряя энергию на излучение потоков света в окружающее пространство, не выдержала бы противоборства с гравитационными силами. Таким внутренним источником служат термоядерные реакции превращения водорода в гелий. Как только в центральных областях звезды «выгорает» весь водород, равновесие нарушается и звезда начинает сжиматься под действием собственной тяжести. Типичная плотность окружающих нас предметов составляет несколько граммов на 1 см³ (примерно такова характерная плотность атома). Такую же среднюю плотность имеют звезды типа нашего Солнца. Однако, если обычную звезду сжать в 100 раз, атомы «вожмутся» друг в друга и звезда превратится в один гигантский атом, в котором энергетические уровни отдельных атомов «сцепятся» воедино. При таких плотно­стях электроны образуют так называемый вырожденный элек­тронный газ — особое квантовое состояние, при котором все электроны белого карлика «чувствуют» друг друга и образу­ют единый коллектив — именно он и противостоит гравитаци­онному сжатию. Так звезда превращается в плотное ядро — белый карлик.

Карлик — это… Что такое карлик?

        Для того, чтобы воочию на практике увидеть во что превратится через четыре с половиной миллиарда лет Солнце, необходимо было изучить карлик Проксима в тройной звезде альфа Центавра, карлики Сириус В и Процион В, обращающиеся в парах с действующими звездами Сириус А и Процион А, в том числе и согревающий вас красный карлик Эрлих.

… так в тайге Кыштымской появилсяСвой вредный карлик или чёрт, кто знает?Нефтяникам … спирта, валенки и майку».И через сутки карлика поймали,По печени и почкам надавали … разговора.Приехало начальство очень скоро.И карлика немедля допросили,Посовещались и коньяк разлили …

Сергеев дал ему денег; затем он отхлестал карлика по щекам — и карлик с распухшим лицом, выйдя на улицу, начал бросать камни в окно Сергеева и разбил стекла, а когда обезумевший от гнева Сергеев выскочил из подъезда, горбун пустился удирать, быстро оборачиваясь всем телом, чтобы взглянуть на преследователя, показывая ему язык и отплевываясь во все стороны.

До того, как трансцедент начал свою работу, красный карлик обращался вокруг меньшего, но более массивного белого карлика по широкой эллиптической орбите, в ближайшей точке приближаясь к нему на двадцать астрономических единиц — расстояние от Солнца до Урана.

Если бы карлик лекарь Карл у карлицы Клары-крали не крал кораллы, но карлица краля Клара у карлика лекаря Карла не крала бы кларнет.

Квадригой правил одетый греческим богом карлик в огромном, не по голове, парике золотистого цвета; с шеи карлика свешивался плакат со словами damnatio memoriae — «проклятой памяти».

Таким образом, белый карлик излучает гораздо больше энергии в секунду на единицу площади, чем Солнце, но поскольку общее количество энергии, излучаемое в секунду, значительно уступает солнечной, площадь поверхности и диаметр белого карлика должны быть гораздо меньше, чем у Солнца.

И безобразный карлик бормотал у двери непонятные свои речи, приглашая в путь госпожу, готовясь летать за ее шлейфом всюду, куда полетит она, как безобразный астральный осколок – проклятый спутник зловещей и прекрасной кометы. И, услыхав бормотания карлика, он раздернул занавесь и выпустил на волю все клятвы свои, все унижения бессонных ночей своих и сонные туманы дней.Так не коснулась сердца его измена.

Что вам надо от несчастного карлика?» Тут я вспомнил сцену из старого отечественного фильма «Ширли-Мырли», где главный герой Васька Кроликов (он же Изя Шниперсон) в исполнении замечательного актера Валерия Гаркалина произносит фразу про бабушку Мусю, которая карлик была.

MG Midget — Википедия

Эта статья о MG Midget, который был построен между 1961 и 1980 годами. Информацию о его предшественниках от M-типа до MG A см. В этих статьях. Для грязных гоночных автомобилей см. Гонки на карликовых автомобилях.

MG Midget — небольшой двухместный спортивный автомобиль, производившийся MG с 1961 по 1979 год. Он возродил имя, которое использовалось на более ранних моделях, таких как MG M-type, MG D-type, MG J-type. и MG T-типа.

MG Midget MkI (1961–64) [редактировать]

Первая версия, анонсированная в конце июня 1961 года, [3] была, по сути, немного более дорогой версией MkII Austin-Healey Sprite deluxe, созданной с использованием значков.Оригинальный Sprite «Frogeye» был представлен специально, чтобы заполнить пробел на рынке, оставшийся к концу производства MG T-type Midget, поскольку его замена MGA была значительно более крупной и дорогой машиной с более высокими характеристиками. Многие существующие покупатели MG обратились к Sprite, чтобы предоставить современный недорогой спортивный автомобиль, и поэтому версия MG со значком, повторно использующая имя Midget, имела смысл. Новый Midget отличался от Sprite только дизайном решетки радиатора, значками, улучшенной внутренней отделкой, лучшими приборами и добавленной внешней полированной отделкой, чтобы оправдать более высокую цену. [4]

Механически автомобиль был идентичен своему аналогу из Остина-Хили, с сохранением задней подвески с использованием четвертьэллиптических листовых рессор и продольных рычагов от «Frogeye». Двигатель представлял собой 948-кубовый двигатель A-Series с двумя карбюраторами SU, производивший 46 л.с. (34 кВт) при 5500 об / мин и 53 фунт-фут (72 Нм) при 3000 об / мин. Тормоза представляли собой 7-дюймовые (178 мм) барабаны со всех сторон. Жесткий верх, обогреватель, радио и багажник были доступны в качестве дополнительных принадлежностей на заводе.

В октябре 1962 года объем двигателя был увеличен до 1098 куб. фронт.Стали доступны колеса с проволочными спицами 13×4 «.

Двери не имели внешних ручек или замков, а окна были раздвижными боковыми экранами из плексигласа. Обогреватель был необязательным дополнением.

Произведено 16 080 моделей с малым двигателем и 9601 — 1098. [5]

Автомобиль с двигателем 948 куб. См был испытан британским журналом The Motor в 1962 году и имел максимальную скорость 87,9. миль в час (141,5 км / ч) и мог разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 18,3 секунды.Был зарегистрирован расход топлива 40,2 мили на британский галлон (7,03 л / 100 км; 33,5 миль на галлон ‑US ). Тестовый автомобиль стоил 689 фунтов стерлингов, включая налоги на рынке Великобритании. [2]

MG Midget MkII (1964–66) [редактировать]

Внешне основные изменения коснулись дверей, которые получили заводные окна, поворотные габаритные огни (боковые окна AKA), внешние ручки и отдельные замки. Ветровое стекло приобрело небольшую кривизну и было сохранено в более прочной раме. Капот (США — верх), хотя и был изменен, по-прежнему имел съемную раму, которую нужно было установить перед тем, как надеть крышку.Задние рессоры были заменены на более обычные полуэллиптические, что улучшило ходовые качества. Был усилен блок двигателя и установлены более крупные основные подшипники, что позволило увеличить мощность до 59 л.с. (44 кВт) при 5750 об / мин и крутящий момент до 65 фунт-футов (88 Н · м) при 3500 об / мин.

Всего произведено 26 601 штука. [5]

MG Midget MkIII (1966–74) [редактировать]

Арка круглая MG Midget на Autotest

Объем двигателя увеличился до 1275 куб. См с использованием разработок, представленных на Mini-Cooper ‘S’.Энтузиасты были разочарованы тем, что это была расстроенная версия двигателя Cooper ‘S’ на 76 л.с. (57 кВт) при 5800 об / мин, выдававшая только 65 л.с. (48 кВт) при 6000 об / мин и 72 фунт-фут (98 Нм) при 3000 об / мин. об / мин. Уменьшенная степень сжатия 8,8: 1 была использована вместо 9,75: 1, используемой в двигателе Cooper S. В Midget использовалась отливка головки блока цилиндров 12G940, которая была обычна для других автомобилей BMC 1300, в то время как Cooper «S» имел особую головку не только с большим впускным отверстием, но и с более крупными выпускными клапанами; однако эти выпускные клапаны вызвали отказ многих S-образных головок из-за трещин между седлами клапанов.Расстроенный двигатель использовался по причинам размещения модельного ряда — со спецификацией Cooper ‘S’ Midget мог быть быстрее, чем более дорогой MGB. Гидравлическая система получила отдельный главный цилиндр для сцепления. Капот теперь был постоянно прикреплен к автомобилю, с улучшенным механизмом, который значительно упростил использование.

В конце 1967 года (1968 модельный год) автомобили американской спецификации получили несколько дополнительных элементов безопасности: мягкая облицовка (приборная панель) с меньшими основными датчиками, складная рулевая колонка, шарниры капота ножничного типа, третий стеклоочиститель, дополнительные боковые габаритные огни. , и дверные защелки с защитой от взлома.

В декабре 1968 года, начиная с серийного номера 66236, передаточное число заднего моста было уменьшено с 4,22: 1 до 3,90: 1, давая 16,5 миль / ч (26,6 км / ч) на каждые 1000 об / мин. Это увеличенное передаточное число главной передачи дало лучшую экономию топлива. [6]

В конце 1969 года (1970 модельный год) были внесены незначительные изменения в отделку кузова: подоконники были окрашены в черный цвет, была изменена утопленная черная решетка радиатора и задние фонари прямоугольной формы, как на MGB. 13-дюймовые колеса Rubery Owen «Rostyle» были стандартизированы, но колеса с проволочными спицами оставались вариантом. Оба были оснащены шинами 520X13 Crossply или 145HR13 Pirelli Cinturato CA67.Эти обновленные автомобили изначально были представлены с матовой черной краской ветрового стекла, но это оказалось очень непопулярным, и после того, как было выпущено всего несколько сотен, Midget вернулся к оригинальному матовому сплаву.

В августе 1971 года степень сжатия североамериканских двигателей была снижена до 8,0: 1. Выходная мощность двигателя упала до 54,5 л.с. (40,6 кВт) при 5500 об / мин и 67 фунт-фут (91 Н · м) при 3250 об / мин.

Квадратные арки задних колес стали закругленными в январе 1972 года.Также в этом году была установлена ​​рулевая рейка Triumph, обеспечивающая несколько более низкую передачу, чем на ранних моделях Midget. Второй глушитель выхлопа был также добавлен в 1972 году. Генераторы переменного тока устанавливались вместо динамо-машин (генераторов) с 1973 года.

Спустя семь месяцев модели 1974 года к хромированным бамперам были добавлены резиновые блоки увеличенного размера, получившие прозвище «Sabrinas» в честь богатой британской актрисы, чтобы соответствовать первым американским нормам о ударе бампера.

Наиболее желанными для многих считаются модели Midgets с круглой аркой и хромированными бамперами, выпущенные в 1972–1974 годах.Эти автомобили с круглой аркой начали покидать завод Abingdon в конце 1971 года. С 1966 по 1969 год было произведено 22 415 автомобилей, а до 1974 года — 77 831. [5]

MG Midget 1500 (1974–80) [редактировать]

Чтобы соответствовать федеральным нормам США, спереди и сзади были добавлены большие черные пластиковые бамперы, а высота посадки была увеличена. Увеличенная высота езды повлияла на управляемость, и были добавлены стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы помочь с более высоким центром тяжести. Двигатель A-Series был заменен двигателем Standard SC объемом 1493 куб. См от Triumph Spitfire, соединенным с модифицированной коробкой передач Morris Marina с синхронизатором на всех четырех передачах.Увеличенный рабочий объем нового двигателя лучше справлялся с растущими нормами выбросов. Несмотря на то, что номинальная мощность была аналогичной (65 л. с. — внутренний рынок), двигатель объемом 1493 куб. Увеличенная мощность в сочетании с более высокими передаточными числами привело к более быстрому ускорению (12 секунд 0–60 по сравнению с 13 для версии 1275 куб. См) и максимальной скорости чуть более 100 миль в час. На рынке США British Leyland изо всех сил пыталась поддерживать мощность двигателя на приемлемом уровне, поскольку двигатели были загружены воздушными насосами, клапанами системы рециркуляции отработавших газов и каталитическими нейтрализаторами, чтобы соответствовать новым правилам США и Калифорнии по контролю выбросов выхлопных газов.В автомобилях внутреннего рынка было два карбюратора SU HS4 На американском рынке двойные карбюраторы SU HS2 были заменены на один карбюратор с каталитическим нейтрализатором Zenith-Stromberg 150 CD4 в 1976 году, и все модели после этого поставлялись с Zenith-Stromberg 150 CD4T [7] и мощность упала до 50 л.с. при 5000 об / мин и 67 фунт-фут крутящего момента при 2500 об / мин. Круглые арки задних колес теперь снова стали квадратными, чтобы увеличить прочность кузова. [8] Последний автомобиль был выпущен 7 декабря 1979 года, после того, как было произведено 73 899 [9] последней версии.Последние 500 автомобилей внутреннего рынка были окрашены в черный цвет.

ADO34 — это название проекта, который велся между 1960 и 1964 годами и нацелен на возможную разработку переднеприводного родстера Mini в качестве возможного нового MG Midget или Austin-Healey Sprite. После запуска MG Midget в 1961 году он рассматривался как возможная замена MG Midget или Austin Healey Sprite. [10] Проект был отменен примерно в 1964 году. В 1965 году Peugeot выпустила кабриолет 204, также разработанный Pininfarina и имеющий сильное внешнее сходство с ADO34, особенно в почти идентичной задней части.Конфигурация 204 с поперечным расположением двигателя и передним приводом (новый подход для Peugeot) также была вдохновлена ​​BMC.

Википедия — Википедия

Эта статья об онлайн-энциклопедии. Домашнюю страницу Википедии см. На главной странице. Для ознакомления посетителей с Википедией см. Википедия: О программе. Чтобы узнать о других значениях, см. Википедию (значения).
«Бесплатная энциклопедия» перенаправляется сюда. Список других энциклопедий см. Списки энциклопедий.

Бесплатная онлайн-энциклопедия, которую может редактировать каждый

Википедия
Логотип Википедии, глобус с глифами из различных систем письма

Скриншот

Главная страница английской Википедии 23 июля 2018 г.

Тип сайта

Интернет-энциклопедия
Доступен на 309 языках
Страна происхождения США
Владелец Фонд Викимедиа
Создано Джимми Уэльс
Ларри Сэнджер [1]
Веб-сайт www . wikipedia .org
Рейтинг Alexa 10 (Глобальный, январь 2020 г. [обновление] ) [2]
Коммерческий
Регистрация Необязательно [примечание 1]
Пользователи > 315 147 активных пользователей [примечание 2] и> 85 634 144 зарегистрированных пользователей
1145 администраторов (английский)
Запущен 15 января 2001 г .; 19 лет назад (15.01.2001)
Текущий статус Активно

Лицензия на контент

CC Attribution / Share-Alike 3.0
Большая часть текста также имеет двойную лицензию в рамках GFDL; лицензирование СМИ различается
Написано на Платформа LAMP [3]
Номер OCLC 52075003

Wikipedia (/ ˌwɪkɪpiːdi / (слушать) -ə или / ˌwɪkiˈpiːdiə / (

«Суперколесо» утверждает, что предлагает поддержку мощности без двигателя . .. И мы очень скептически относимся к нему

Ирландский изобретатель утверждает, что изобрел велосипедное колесо, которое предлагает помощь при педалировании без использования двигателя. нужен мотор и аккумулятор.Если бы его утверждения были правдой, у этого изобретения был бы огромный потенциал, революционизирующий велосипедный спорт, каким мы его знаем. Однако нам еще предстоит убедиться, что это действительно работает.

Колесо было разработано уроженцем Гонконга Саймоном Чаном, и он говорит, что это , «в основном … простая идея». Super Wheel разрабатывается с 2014 года, и Чан утверждает, что в нем используются пружины и «запатентованная технология преобразования веса (массы) в энергию» (WECT) »для обеспечения движения вперед. Чан считает, что его колесо предлагает «улучшенную помощь более чем на 30%», но надеется увеличить ее до 50% по мере того, как его конструкция становится более усовершенствованной.В настоящее время не опубликовано никаких данных, демонстрирующих эффективность его изобретения, и мы, безусловно, очень скептически относимся к его утверждениям.

По его собственным словам, колесо работает потому, что «сила действия / противодействия, вызванная весом, сжимает пружины в верхней части колеса и разжимает пружины в нижней части. Использование центра в качестве оси вращения преобразует энергию и уменьшает сила трения в противоположном направлении и облегчает вращение ».

Позже он снова попытался объяснить это irishtechnew.то есть и сказал, что «SuperWheel использует метод« Преобразования энергии »для преобразования реактивной силы веса в крутящую силу … Реактивная сила / энергия — это удлинение / связь с весом, который всегда присутствует, но никогда не использовалась раньше. Технология преобразования веса в энергию SuperWheel отвлекает эту силу / энергию для облегчения вращения и, следовательно, повышает эффективность езды на велосипеде ».

Видео, показывающее колесо в действии, приведено ниже:

Если это слово «салат» вас не убеждает или вы так же скептически относитесь к заявлениям о «бесплатной энергии», как и мы, то есть заявка на патент на систему, Вот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *