Документация к сестринскому процессу: «Сестринский процесс. Документация к сестринскому процессу»

Содержание

ПЕРВЫЙ ЭТАП — СЕСТРИНСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ — Мегаобучалка

Документация к сестринскому процессу»

 

 

 

Составила преподаватель:

Толстихина Е. В.

 

Красноярск 2012

СОДЕРЖАНИЕ

1.Тема

2.Продолжительность занятия

3.Место проведения занятия

4.Цели занятия

5.Методы обучения

6.Форма организации учебного процесса

7.Межпредметные связи

8.Внутрипредметные связи

9.Оснащение занятия

10.Список литературы

11.Программа занятия

12.Описание хода занятия

13.План лекции.

14.Конспект лекции.

 

ТЕМА: «Сестринский процесс. Документация к сестринскому процессу»

Продолжительность занятия – 90 минут.

 

Место проведения занятия: лекционный кабинет.

 

1. Формируемые компетенции:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ПК 4.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности

ПК 4.2. Соблюдать принципы профессиональной этики.

ПК 4.3. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому.

ПК 4.12. Осуществлять сестринский процесс.

 

2. С целью овладения ПК в ходе освоения данной темы студент должен

 

Знать Уметь
— основные понятия и термины
— историю вопроса
— цель сестринского процесса
— этапы сестринского процесса, их взаимосвязь и содержание каждого этапа
— возможность применения модели В.Хендерсон в сестринском процессе
— документацию к осуществлению сестринского процесса
 
— объяснить преимущества внедрения сестринского процесса в сестринское образование и сестринскую практику
 
 

Развивающая цель: развить познавательную деятельность и интерес к будущей профессии.

 

Воспитывающая цель: воспитывать активность, дисциплинированность, самостоятельность, способность анализировать, способствующие развитию навыков профессионального ухода (научности, системности, индивидуальности).

 

Методическая цель: организовать лекцию с элементами беседы и мультимедийного сопровождения.

 

Методы обучения: объяснительно-иллюстративная.

 

Форма организации учебного процесса: лекция.

 

Межпредметные связи: Профессиональные модули 1 – 3 курсы

 

Оснащение занятия: методическая разработка лекции для преподавателя; презинтация к лекции.

 

Список литературы (основная и дополнительная):

1. С.А. Мухина, И.И Тарновская Теоретические основы сестринского дела , М., 2010, стр.116-148

2. И.В. Островская, И.В. Широкова, «Основы сестринского дела», Москва,2008г. Стр141-286

3. В.В. Скворцов «Основы сестринского дела», Ростов на Дону, 2008 г. Стр.92-113.

4. А.И. Шпирина идр.Сестринский процесс, универсальные потребности человека в здоровье и болезни. Учебное пособие для преподавателей и студентов, М.; ВУНЦМ 2002г.

 

ПРОГРАММА ЗАНЯТИЯ

Организация группы
 
— 3 мин.
Мотивация учебной деятельности
 
— 2 мин.
Формирование новых знаний
 
— 80 мин.
Обобщение и систематизация изученного материала
 
— 2 мин.
Подведение итога занятия. Задание на дом
 
— 3 мин.

 

Описание хода занятия

  Название этапа Описание этапа Цель
 

 
Организация группы Проверить готовность аудитории, студентов, отметить отсутствующих сообщить тему и план занятия. Подготовка студентов к работе
Мотивация учебной деятельности Обосновать актуальность темы в профессиональной деятельности среднего медработника. Мобилизация внимания студентов, создание мотивации к изучению вопросов темы
Формирование новых знаний Преподаватель раскрывает содержание каждого вопроса по плану лекции. Студенты слушают, осмысливают, конспектируют. Формирование знаний по вопросам темы, умений анализировать, конспектировать
Валеологическая пауза Снятие напряжения во время работы. Результативность: формирование компетентного отношения к своему здоровью Используется элемент здоровьесберегающей технологии. Упражнения студенты выполняют сидя, стоя (см. рекомендации)
Обобщение и систематизация изученного материала Преподаватель делает выводы по ходу изложения вопросов лекции Систематизация и конкретизация изученного материала. Формирование умений обобщать, систематизировать полученную информацию
Подведение итога занятия. Задание на дом Преподаватель подводит итог, ещё раз подчёркивает необходимость знаний будущим медработником изученных вопросов.
Сообщает задание на дом: Изучить конспект лекций и предлагаемую преподавателем дополнительную литературу
Создание мотивации на самостоятельную работу при подготовке к семинарскому занятию.

 

 

ПЛАН ЛЕКЦИИ:

1. Понятие сестринского процесса. История вопроса.

2. Цель сестринского процесса.

3. Этапы сестринского процесса.

 

Понятие о сестринском процессе родилось в США в середине 50-х годов. В 90-ые годы началось реформирование сестринского дела, основной задачей которого является становление его как самостоятельной специальности и трансформацию сестринского персонала в высококвалифицированного специалиста. Сестринский процесс является одним из основных понятий современ­ной теории сестринского дела.

Сестринский процесс — это научный метод организации и осуществ­ления профессионального сестринского ухода за пациентом, ориен­тированный на удовлетворение универсальных потребностей чело­века, связанных со здоровьем. Сестринский процесс – это системный подход к оказанию сестринской помощи ориентированный на потребности пациента.

Цель сестринского процесса:обеспечение максимально возможного для пациента в его состоянии физического, психологического, духовного и социального комфорта.

Сестринский процесс состоит из 5 этапов:

Все этапы в обязательном порядке регистрируются в документации к осуществлению сестринского процесса.

 

ПЕРВЫЙ ЭТАП — СЕСТРИНСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

Медицинская сестра должна ясно представлять своеобразие каждого своего пациен­та для того, чтобы реализовать такое требование к профессиональному уходу, как индивидуальность предоставляемой сестринской помощи.

Фундамент сестринского обследования составляет учение об ос­новных жизненно важных потребностях человека.

Потребность — физиологический и (или) психологический де­фицит того, что существенно для здоровья и благополучия человека.

В сестринской практике используется классификация потребностей Вирджинии Хендерсон, которая всё их многообразие свела к 14-ти наи­более важным:

1. Нормально дышать.

2. Употреблять достаточное количество пищи и жидкости.

3. Выделять из организма продукты жизнедеятельности.

4. Двигаться и поддерживать нужное положение.

5. Спать и отдыхать.

6. Самостоятельно одеваться и раздеваться, выбирать одежду.

7. Поддерживать температуру тела в нормальных пределах, подбирая соответствующую одежду и изменяя окружающую среду.

8. Соблюдать личную гигиену, заботиться о внешнем виде.

9. Обеспечить свою безопасность и не создавать опасности для других людей.

10. Поддерживать общение с другими людьми, выражая свои эмоции, мнение.

11. Отправлять религиозные обряды в соответствии со своей верой.

12. Заниматься любимой работой.

13. Отдыхать, принимать участие в развлечениях и играх.

14. Удовлетворять свою любознательность, помогающую нормально развиваться.

Российские отече­ственные исследователи С.А. Мухина и И.И. Тарновская предлагают осуществлять сестринскую помощь в рамках 10 фундаментальных по­требностей человека:

1. Нормальное дыхание.

2. Адекватное питание и питьё.

3. Физиологические отправления.

4. Движение.

5. Сон.

6. Личная гигиена и смена одежды.

7. Поддержание нормальной температуры тела.

8. Поддержание безопасности окружающей среды.

9. Общение.

10. Труд и отдых.

 

Учение о потребностях легло в основу сестринского обследования.

Цель: Собрать, обосновать, взаимосвязать полученную информацию о пациенте для то­го, чтобы создать информационную базу данных о нем, его состоянии на момент обращения за помощью.

Кроме того, использование 10 последовательных ступеней иерархии потребностей позволяет добиться системности сестринского обследо­вания, делает его всесторонним и полным, составляя как бы организаци­онную рамку сестринского обследования.

Собирая информацию о пациенте необходимо сопоставить обычный, ежедневный стереотип удовлетворения каждой из 10-ти потребностей с тем, как эта потребность удовлетворяется пациентом в настоящий мо­мент.

За сбором информации следует ее тщательный анализ, в результате которого формулируются сестринские диагнозы.

 

Документация старшей медсестры: разделы, папки, журналы

09 09 2020     
Senior Nurse      
2 комментария

 

Старшая медицинская сестра является одним из ключевых специалистов структурного подразделения. Для успешной организации работы важно, насколько полно представлена документация старшей медсестры. Все документы, или номенклатура дел, составляют несколько разделов, объединенных по направлениям деятельности специалиста.

Оглавление

Документы по нормативной базе

Документация старшей медсестры в этом разделе состоит как из внешних, так и внутренних документов.

К внешним документам относятся нормативные и законодательные акты, регламентирующие работу. Это Приказы Министерства здравоохранения РФ, СССР, Минздравсоцразвития РФ, Минздрава регионального масштаба, вышестоящих и контролирующих организаций.

Основные законодательные и нормативные документы, которыми руководствуется в работе старшая медицинская сестра:

  • Конституция Российской Федерации (РФ)
  • Государственная программа РФ «Развитие здравоохранения», утвержденная Постановлением Правительства РФ № 294 от 15.04.2014 г.
  • Федеральный закон (ФЗ) РФ от 21.11. 2011 г. № 323-ФЗ  «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
  • ФЗ РФ от 29.11. 2010 г. № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании граждан в Российской Федерации»
  • ФЗ РФ от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»
  • Приказ МЗ РФ от 29.09.2003 г. № 455 «О совершенствовании медицинской профилактики неинфекционных заболеваний»
  • Приказ МЗСР РФ № 597н от 19.08.2009 «Об организации деятельности центров здоровья по формированию здорового образа жизни у граждан Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака»
  • ФЗ РФ от 23 .02.2013 г. № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака
  • Этический кодекс медицинской сестры РФ
  • Другие нормативные акты, регламентирующие работу конкретного отделения в зависимости от его специфики (например, для психиатрии — Закон РФ от 02.07.1992 N 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» и т.п.)

К внутренним (локальным) документам относят:

  • Устав организации
  • Приказы и распоряжения руководителя организации
  • Положение о медицинском учреждении
  • Правила внутреннего трудового распорядка медицинского учреждения
  • Должностные инструкции на все категории сотрудников отделения, относящихся к среднему и младшему медицинскому персоналу

Паспорт отделения (структурного подразделения)

Паспорт отделения состоит из следующих документов:

  • Характеристика отделения (структурного подразделения) — объем занимаемой площади, количество и назначение помещений, проводимые манипуляции согласно профилю, перечень и технические данные оборудования
  • Коечный фонд отделения на год
  • Штатное расписание
  • Коллективный договор
  • Оклады по должностям
  • Правила внутреннего трудового распорядка отделения (структурного подразделения)
  • План работы отделения на год
  • Отчет о работе отделения за год
  • Комплексный план работы старшей медицинской сестры на год по разделам
  • Отчет о работе старшей медсестры за год
  • Регламент работы старшей медсестры по дням недели
  • План повышения квалификации сестринского персонала на год
  • План проведения аттестации, сертификации, дни и часы приема аттестационных работ
  • План беседы с лицами, поступающими на работу
  • План работы с молодыми специалистами
  • План работы с резервом старшей медицинской сестры
  • Планы занятий со средним и младшим медицинским персоналом
  • График отпусков сотрудников отделения
  • График проведения периодических медицинских осмотров
  • Список наставников отделения

Документация старшей медсестры по фармпорядку

  • Актуальный лекарственный формуляр
  • Список термолабильных препаратов, использующихся в отделении
  • Список-допуск к работе с наркотическими средствами (НС) и психотропными веществами (ПВ) сотрудников отделения, приказ по ЛПУ
  • Список высших суточных и разовых доз НС и ПВ, сильнодействующих и ядовитых лекарственных средств

Журналы по разделу «Фармпорядок»:

  • Учета НС и ПВ
  • Учета сданных пустых ампул и блистеров из-под НС и ПВ (плюс акты по уничтожению ампул и блистеров из-под НС и ПВ)
  • Учета спирта и спиртовых растворов
  • Учета медикаментов, подлежащих предметно-количественному учету
  • Учета перевязочного материала

Документация по работе с кадрами

  • Список сотрудников отделения с контактными данными, датой рождения, названием оконченного учебного заведения с годом выпуска, данными об аттестациях и квалификационных категориях
  • Набор алгоритмов, стандартных операционных процедур (СОПов) по всем выполняемым в отделении сестринским манипуляциям
  • Набор алгоритмов действий медицинской сестры при неотложных состояниях, возникших у пациента
  • Журнал проведения занятий со средним и младшим персоналом
  • Списки на поощрения и взыскания среднего и младшего персонала
  • Списки ветеранов отделения (ветеран труда, ветеран медицинского учреждения)
  • Графики отпусков сотрудников
  • Графики работы персонала
  • Табель учета рабочего времени (составляется и подается в расчетную группу бухгалтерии ежемесячно)

 

Документация старшей медсестры по санэпидрежиму

  • СанПиН 2.1.3.2630-10 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность
  • Программа производственного контроля отделения (структурного подразделения) на год
  • Журнал учета прохождения периодических медицинских осмотров сотрудниками отделения
  • Журнал учета осмотров на гнойничковые заболевания
  • Планы и протоколы исследований на стерильность, обсемененность воздуха, рук персонала, поверхностей и объектов окружающей среды различных помещений отделения
  • Планы и протоколы зачетов средних медицинских работников по ИСМП (инфекциям, связанными с оказанием медицинской помощи)

Папки с документацией по тематическим разделам

  • Паспорта на медицинское оборудование, регистрационные удостоверения и свидетельства о поверке измерительных приборов
  • Инструкции по применению использующихся в отделении дезинфицирующих средств с регистрационными удостоверениями и декларациями соответствия
  • Регистрационные удостоверения и декларации соответствия на расходные материалы
  • Инструкции по охране труда и технике безопасности в соответствии с должностями
  • Планы занятий по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и противопожарной безопасности с приказами о назначении ответственных лиц и схемами действий
  • План действий медицинского персонала при выявлении больного с инфекционным заболеванием высокой контагиозности
  • Методические материалы по работе со студентами медицинских училищ/колледжей/техникумов
  • Инвентаризационная оборотно-сальдовая ведомость и другие документы подотчетного (материально ответственного) лица

Журналы

Документация старшей медсестры включат в себя большое количество журналов. Из тех, что не были названы выше, отметим следующие необходимые в работе:

  • Журнал поступления в стационар
  • Движения больных
  • Лихорадящих больных
  • Учета инфекционных заболеваний (форма № 60/у)
  • Журнал здоровья (форма № 3)
  • Учета использования рабочего времени
  • Учета качества работы сестринского персонала
  • Учета аварийных ситуаций
  • Учета дорогостоящей и малоценной аппаратуры и инструментария
  • Технического обслуживания оборудования
  • Технологических журнал учета медицинских отходов

Документация старшей медсестры может включать как меньше, так и больше позиций — в зависимости от объема выполняемых работ в отделении. В любом случае желаем вам собрать у себя полный пакет документов, необходимых для работы.



 
Помогите нашему проекту стать лучше!

Тема 6. Сестринский процесс. Документация к сестринскому процессу

Вопросы для изучения:

1. Понятие о сестринском процессе

2. Этапы сестринского процесса

3. Первый этап сестринского процесса: сестринское обследование и оценка состояния пациента

4. Второй этап сестринского процесса: сестринская диагностика

5. Третий этап сестринского процесса: планирование сестринских вмешательств

6. Четвертый этап сестринского процесса: реализация плана сестринских вмешательств

7. Пятый этап сестринского процесса: оценка результатов и коррекция ухода

Понятие о сестринском процессе

Понятие о сестринском процессе родилось в США в середине 50-х годов. В настоящее время оно получило широкое развитие в современной американской, а с 80-х годов — в западноевропейских моделях сестринского дела.

Сестринский процесс это научно-обоснованный метод организации и оказания сестринской помощи, систематический путь определения ситуации, в которой находится пациент и медсестра, и возникающих в этой ситуации проблем, в целях выполнения плана ухода, приемлемого для обеих сторон. Сестринский процесс — динамичный, цикличный процесс.

Целью сестринского процесса является поддержание и восстановление независимости пациента в удовлетворении основных потребностей организма, требующего комплекс­ного подхода к личности пациента.

Сестринский процесс – это метод научно обоснованных и осуществляемых на практике медицинской сестрой обязанностей по оказанию помощи пациентам (населению).


Сестринский процесс с современных позиций несет новое понимание роли медицинской сестры в практическом здравоохранении, требуя от нее не только наличия хорошей технической подготовки, но и умения творчески относиться к уходу за пациентами, умения работать с пациентом как с личностью, а не как с нозологической единицей, объектом «манипуляционной техники». Постоянное присутствие и контакт с пациентом делают медицинскую сестру основным звеном между пациентом и внешним миром.

Этапы сестринского процесса

Организационная структура сестринского процесса состоит из пяти основных этапов.

1. Сестринское обследование и оценка состояния пациента.

2. Сестринская диагностика (определение потребностей и выявление проблем).

3. Планирование помощи (сестринских вмешательств), направленной на удовлетворение выявленных потребностей (проблем).

4. Выполнение плана необходимых сестринских вмешательств.

5. Оценка полученных результатов с их коррекцией в случае необходимости.

Первый этап сестринского процесса: сестринское обследование и оценка состояния пациента

Первый этап сестринского процесса: обследование пациента – текущий процесс сбора и оформления данных о состоянии здоровья пациента

Цель обследования пациента – собрать, обосновать и взаимосвязать полученную информацию о пациенте для того, чтобы создать информационную базу данных о нем, о его состоянии в момент обращения за помощью.

Данные обследования могут носить субъективный и объективный характер. Источником информации является, в первую очередь, сам пациент, который излагает собственные предположения о своем состоянии здоровья, эта информация носит:



· субъективный характер (субъективный метод обследования): сбор анамнеза, социологические данные (окружающая среда, в которой пациент живет и работает), данные о развитии (если это ребенок), сведения о культуре (этнические и культурные ценности), информация о духовном развитии (духовные ценности, вера и т.п.), психологические данные (индивидуальные особенности характера, самооценка и способность принимать решения).

· объективный характер (объективный метод обследования)  – это данные физикального (физического) обследования пациента (пальпация (ощупывание) — обследование какой-либо части тела с помощью пальцев; перкуссия — метод исследования какой-либо части тела путем выстукивания ее поверхности с помощью пальцев или специального инструмента; аускультация — выслушивание звуковых явлений, сопровождающих функции органов тела человека), измерение артериального давления, пульса, частоты дыхания.

· дополнительный характер (дополнительный метод обследования)   – лабораторные и инструментальные исследования.

Собранные данные записываются в сестринскую историю (карту)болезни протокол-документ самостоятельной, профессиональной деятельности медицинской сестры в рамках ее компетенции. Цель сестринской истории (карты) болезни – контроль за деятельностью медсестры, выполнением ею плана ухода и рекомендаций врача, анализ качества сестринской помощи и оценка профессионализма медсестры.

 

 

Тема 1.7. «Сестринский процесс. Документация к сестринскому процессу»








План лекции:

1. Первый этап сестринского процесса.

2. Второй этап сестринского процесса.

Сестринский процесс — это метод научно обоснованных и осуществляемых на практике действий медицинской сестры по оказанию помощи пациентам.

Сестринский процесс – это системный подход к оказанию профессиональной медицинской помощи, направленный на восстановление здоровья пациента, исходя из его потребностей.

Сестринский процесс – это автоматизированная структура мышления и действия сестры, ориентированная на потребности пациента при любом состоянии здоровья, в том числе и при отсутствии заболевания.

Цель этого метода — обеспечение приемлемого качества жизни в болезни путем обеспечения максимально доступного для пациента физического, психосоциального и духовного комфорта с учетом его культуры и духовных ценностей.

В настоящее время сестринский процесс является одним из основных понятий современных моделей сестринского дела и включает в себя пять этапов:

1 этап — Сестринское обследование

2 этап — Сестринская диагностика

3 этап — Планирование

4 этап — Реализация плана ухода

5 этап – Оценка

Круг обязанностей медсестры, куда входит и выполнение назначенных врачом вмешательств и ее самостоятельные действия, четко определен законом. Все выполненные манипуляции отражаются в сестринской документации.

Суть сестринского процесса заключается в:

§ конкретизации проблем пациента,

§ определении и дальнейшем осуществлении плана действий медсестры в связи с выявленными проблемами и оценке результатов сестринского вмешательства.

Сестринский процесс является одним из основных понятий со­временной теории сестринского дела. Эта реформаторская концеп­ция родилась в США в середине 50-х годов и за пять десятилетий убедительно доказала свою эффективность.

Сестра должна ясно представлять своеобразие каждого своего пациента для того, чтобы реализовать такое требование к профес­сиональному уходу, как индивидуальность предоставляемой сест­ринской помощи.



Фундамент сестринского обследования составляет учение об основных жизненно важных потребностях человека.

Потребность есть физиологический и (или) психологиче­ский дефицит того, что существенно для здоровья и благополу­чия человека.

В сестринской практике используется классификация потреб­ностей Вирджинии Хендерсон, которая всё их многообразие свела к 14-ти наиболее важным:

1. Нормально дышать.

2. Употреблять достаточное количество пищи и жидкости.

3. Выделять из организма продукты жизнедеятельности.

4. Двигаться и поддерживать нужное положение.

5. Спать и отдыхать.

6. Самостоятельно одеваться и раздеваться, выбирать одежду.

7. Поддерживать температуру тела в нормальных пределах, подбирая соответствующую одежду и изменяя окружаю­щую среду.

8. Соблюдать личную гигиену, заботиться о внешнем виде.

9. Обеспечить свою безопасность и не создавать опасности для других людей.

10. Поддерживать общение с другими людьми, выражая свои эмоции, мнение.

11. Отправлять религиозные обряды в соответствии со своей верой.

12. Заниматься любимой работой.

13. Отдыхать, принимать участие в развлечениях и играх.

14. Удовлетворять свою любознательность, помогающую нор­мально развиваться.

Учитывая реалии российского практического здравоохранения, отечественные исследователи С.А. Мухина и И.И. Тарновская предлагают осуществлять сестринскую помощь в рамках 10 фундаментальных потребностей человека:

1. Нормальное дыхание.

2. Адекватное питание и питьё.

3. Физиологические отправления.

4. Движение.

5. Сон.

6. Личная гигиена и смена одежды.

7. Поддержание нормальной температуры тела.

8. Поддержание безопасности окружающей среды.

9. Общение.

10. Труд и отдых.

Почему именно учение о потребностях легло в основу сестрин­ского обследования? Поскольку конечная цель работы сестры ­комфорт её пациента, она обязана выяснить, пользуясь специаль­ной методикой сестринского обследования, нарушение удовле­творения каких потребностей в связи с заболеванием или травмой имеет место и служит причиной дискомфорта.

Кроме того, использование 10 последовательных ступеней ие­рархии потребностей позволяет добиться системности сестрин­ского обследования, делает его всесторонним и полным, составляя как бы организационную рамку сестринского обследования.

Собирая информацию о пациенте необходимо сопоставить обычный, ежедневный стереотип удовлетворения каждой из 10-ти потребностей с тем, как эта потребность удовлетворяется пациен­том в настоящий момент. За сбором информации следует ее тщательный анализ, в результате которого формулируются сестринские диагнозы.





Читайте также:







ДОКУМЕНТАЦИЯ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА ЛИСТ СЕСТРИНСКОЙ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ПАЦИЕНТА









Стр 1 из 2Следующая ⇒

I.

1. Фамилия И.О. ребенка ______________, в том числе имя, к которому он привык __________

2. Фамилия И.О врача ______________________________________________________________

3. Дата рождения __________________________________________________________________

4. Адрес _________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

5. Состав семьи (мама, папа, сестры, братья, бабушка, дедушка, няня и др.) ________________

_________________________________________________________________________________

6. Социальные данные: воспитывается дома, в детском учреждении, посещает детский сад, школу____________________________________________________________________________

Дополнительная занятость (кружки, секции, спецшколы)________________________________ _________________________________________________________________________________

7. Кто будет находиться с ребенком в больнице ________________________________________

Или как часто навещать его _______________________________________________________

8. Причина поступления ребенка в больницу __________________________________________

Опыт предыдущего пребывания в больнице _________________________________________

Мнение пациента о причинах нахождения его в больнице _____________________________

Мнение родителей о причинах нахождения ребенка в больнице ________________________

_________________________________________________________________________________

9. Особенности речи (как обозначает свои потребности в еде, питье, физиологических отправлениях и д.т.)________________________________________________________________

10. Данные антрометрии:

Масса тела_______ Рост ________ Окружность головы ________ Окружность груди______

11. Аллергические и другие необычные реакции:

На пищу ______________________________________________________________________

На лекарства __________________________________________________________________

Замечания _____________________________________________________________________

I I.

1. Дыхание

ЧДД _________ вынужденное или особое положение, облегчающее дыхание _____________

Ритм __________________________________________________________________________

Носовое дыхание ________________________________________________________________

Одышка _______________________________________________________________________

Кашель ________________________________________________________________________

Оксигенотерапия ________________________________________________________________

Замечание ______________________________________________________________________

2. Питье:

Рекомендовано врачом ___________ Фактически получает ____________________________



Питание:

Режим питания дома _________________ Запрещенные продукты_______________________

_____________________________________ Особенности (что не любит) ___________________

Нуждается ли в помощи при приеме пищи __________________________________________

Замечания ______________________________________________________________________

3. Физиологические отправления:

Мочеиспускание (кратность, цвет, прозрачность, запах) _______________________________

Особые замечания _______________________________________________________________

Дефекация (частота, цвет, консистенция, объем ) _____________________________________

Осуществление личной гигиены после физиологических отправлений (осуществляет сам, требуется помощь) ________________________________________________________________

Замечания ________________________________________________________________________

4. Движение (объем движений в суставах) _____________________________________________

Двигательная активность (сохранена, ограниченна) ___________________________________

Зависимость пациента при движении (нуждается ли в посторонней помощи или приспособлениях) _________________________________________________________________

Замечания ______________________________________________________________________

5. Сон, отдых:

Продолжительность дневного сна ___________ Продолжительность ночного сна __________

Засыпание ______________________________________________________________________

Просыпается ли ночью (да, нет, сколько раз, возможные причины)______________________

Замечания ______________________________________________________________________

6. Способность одеваться, раздеваться, выбрать одежду. Личная гиена

Зависимость при одевании и раздевании ____________________________________________

Имеются ли трудности при раздевании, одевании_____________________________________

Пользуется ли помощью __________________________________________________________

Замечания (какая помощь необходима) _____________________________________________

Заботиться ли о своей внешности __________________________________________________

Замечания ______________________________________________________________________

Способность самостоятельно:

Выполнять мытье тела ___________________________________________________________

Принимать ванну _______________________________________________________________

Ухаживать за полостью рта _______________________________________________________

Состояние кожи _________________________________________________________________

Произвести оценку риска развития пролежней _______________________________________

Иметься ли давление на костные выступы ___________________________________________

Замечания ______________________________________________________________________

7. Способность поддерживать нормальную температуру тела:

Температура тела ______________ Температура в помещении __________________________

Замечания ______________________________________________________________________

8. Способность поддерживать безопасную окружающую среду:

Может ли самостоятельно поддерживать свою безопасность __________________________

_________________________________________________________________________________

Имеются ли какие-либо трудности в понимании _______________________________________




Ориентирован ли во времени и пространстве _________________________________________

Замечания _______________________________________________________________________

9. Потребность трудиться и отдыхать:

Способность учиться сохранена ____________________________________________________

Замечания ______________________________________________________________________

Есть ли возможность отдыхать _____________________________________________________

Замечания ______________________________________________________________________

10. Возможность общения:

Разговорный язык _______________________________________________________________

Особенности речи _______________________________________________________________

Нарушение слуха ________________________________________________________________

Нарушение зрения _______________________________________________________________

Замечания ______________________________________________________________________

Заботиться ли о своей внешности __________________________________________________

Замечания ______________________________________________________________________

 

 

Лист учета работы студентов по квалификационной практике (стажировке)

Цикл «Сестринское дело в педиатрии»

 


пп
Наименование манипуляций
 
дата                         все
го
  Практика в стационаре.                            
Утренний туалет.                            
Смена нательного и постельного белья.                            
Пеленание.                            
Профилактика опрелостей и пролежней.                            
Обработка опрелостей и пролежней.                            
Термометрия и антрометрия.                            
Определение АД и регистрация.                            
Определение ЧСС и регистрация.                            
Определение ЧД и регистрация.                            
Кормление.                            
Контрольное кормление.                            
Заполнение экстренного извещения.                            
Мазки: из носа, носоглотки, зева.                            
Взятие мокроты на бактериологическое обследование.                            
Взятие кала на бактериологическое обследование.                            
Взятие кала на яйца гельминтов.                            
Взятие соскоба на энтеробиоз, дисбактериоз.                            
Проведение профилактики педикулеза.                            
Туалет и закапывание капель: в глаза, нос, уши.                            
Дача лекарственных средств через рот.                            
Инъекции в/м.                            
Инъекции п/к.                            
Инъекции в/в.                            
Инъекции в/к.                            
Согревающий компресс на ухо.                            
Оксигенотерапия.                            
Обработка полости рта при стоматите.                            
Постановка очистительной клизмы.                            
Постановка газоотводной трубки.                            
Подача судна.                            
Измерение суточного диуреза.                            
Сбор мочи на общий анализ.                            
Сбор мочи по Аддис-Каковскому.                            
Взятие мочи по Зимницкому.                            
Взятие мочи по Нечипоренко.                            
Подготовка к различным методам исследования.                            
Проведение антропометрии.                            
Ведение медицинской документации.                            
Санитарно- противоэпидемический режим отделения процедурного кабинета: влажная уборка палат и других помещений; приготовление дезрастворов.                            
Обучение родственников элементам ухода за ребенком                            
Оценка                            
Подпись непосредственного руководителя                            
  Работа в детской поликлинике                            
Определение АД.                            
Термометрия.                            
Определение ЧСС.                            
Определение ЧД.                            
Антрометрия.                            
Выполнение всех видов инъекций (в/к, п/к, в/м)                            
Заполнение учетно-отчетной документации.                            
Оценка                            
Подпись непосредственного руководителя                            

 

 

ВИДЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛИСТОВ НАБЛЮДЕНИЯ.

Дополнительные листы Отражаемые в них показатели
1. Лист наблюдения за кожей и слизистыми оболочками. Цвет, тургор, влажность, дефекты.
2. Лист наблюдения за ожогами. Боль, гиперемия, пузыри, состояние струпа, пересадка кожи, состояние повязки, характер отделяемого.
3. Лист наблюдения за пациентом с механической травмой Вид иммобилизации, комфортность иммобилизации, изменения в области повреждения, нарушение целостности кожного покрова.
4. Лист наблюдения за пациентом с послеоперационной раной. Боль, дренаж, функционирование дренажа, состояние повязки, характер и количество отделяемого.
5. Лист наблюдения за пациентом с нарушением дыхания Наличие дыхательного монитора, ЧДД, патологическое дыхание, боль при дыхании, кашель, количество мокроты, характер мокроты.
6. Лист наблюдения за пациентом с рвотой Тошнота, частота рвоты, количество рвотных масс, запах рвотных масс.
7. Лист наблюдения за пациентом с нарушением стула
 
 
Колостома, иелостома, частота стула, характер стула, боль при дефекации, патологические изменения.
8. Лист наблюдения за пациентом с нарушением мочевыделения
 
 
Цистостома, катетер, частота мочеиспускания, количество мочи, цвет мочи, характер мочеиспускания.
9. Лист наблюдения за пациентом с изменением сознания и психики
 
 
Сознание, состояние психики, зрачки, тонус мышц.
10. Лист наблюдения за пациентом с отеками Локализация, количество выпитой жидкости, количество выделенной жидкости, суточный диурез, масса тела, водный баланс.

 

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКВЫ


МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ №2


РЕЦЕНЗИЯ.

Лекция по ПМ04. МДК04.01. Сестринский процесс

ТЕМА: СЕСТРИНСКИЙ ПРОЦЕСС УХОДА ЗА БОЛЬНЫМИ

Учебные цели

Студент должен

знать:

  • основные понятия и термины;

  • цель сестринского процесса;

  • этапы сестринского процесса, их взаимосвязь и содержание каждого этапа;

  • значение сестринского обследования для выявления проблем пациента и их решения;

  • содержание информации, собираемой медсестрой о пациенте;

  • источники информации;

  • методы обследования пациентов;

  • виды одышки»

  • типы физиологического и патологического дыхания;

  • значение сестринской и врачебной документации.

уметь:

  • объяснить необходимость внедрения сестринского процесса в сестринское образование и практику;

  • провести обследование субъективным методом, опрос пациента и его немедицинского окружения;

  • интерпретировать полученные данные;

  • оценить данные физического обследования:

  • внешний вид;

  • сознание;

  • положение в постели;

  • опрелости и влажность кожи и слизистых;

  • наличие отёков;

  • регистрировать данные обследования в сестринской документации;

  • общаться с пациентом и его родственниками;

  • обследовать объективным методом;

  • измерять рост, определять массу тела;

  • подсчитывать ЧДД, исследовать пульс;

  • измерять АД, температуру тела;

  • отмечать цифровой и графической записью показатели функционального состояния пациента: Т°, ЧДД, Рs, АД, роста, массы, величины суточного диуреза.

Вопросы для самоподготовки

  1. Дайте определение понятия «сестринский процесс».

  2. Сформулируйте цель сестринского процесса.

  3. Перечислите этапы сестринского процесса.

  4. Кратко опишите содержание каждого этапа сестринского процесса.

  5. Продумайте структуру и значение документации к осуществлению сестринского процесса.

  6. Опишите преимущества внедрения сестринского процесса в практическое здравоохранение.

  7. Содержание сестринского обследования.

  8. Источники информации о пациенте.

  9. Методы обследования пациента.

  10. Содержание субъективного метода обследования.

  11. Содержание объективного метода обследования.

  12. Субъективное и объективное обследование по каждой потребности.

  13. Определение антропометрии.

  14. Нормальные показатели ЧДД, Рs, АД.

  15. Определение водного баланса.

  16. Документирование полученных данных.

Глоссарий

Термины

Формулировки

Алгоритм

Набор правил, подобранных определённым образом и в определённом порядке для решения поставленной задачи.

Врачебный диагноз

Выявление конкретного заболевания или патологического процесса.

Проблема

Сложная ситуация, препятствующая прогнозированию ходу событий.

Приоритет

Сестринская проблема, требующая немедленного сестринского вмешательства.

Потребность

Осознаваемый психологический или физиологический дефицит чего-либо, отраженный в восприятии человека.

Первичная потребность

Врождённые физиологические потребности, такие как потребность выжить.

Вторичная потребность

Потребности, имеющие психосоциальную природу, такие как в успехе, власти, уважении и т. д.

Установка приоритетов

Процесс решения того, какие задачи в данной ситуации должны выполняться незамедлительно (сейчас же), а какие на более поздней стадии.

Процедура

Предприятие, относительно того, какие действия следует предпринимать в конкретной ситуации.

Результат

Цель, которая должна быть достигнута. В здравоохранении – это понятие, обозначающее изменения в состоянии здоровья пациента вследствие проведенного того или иного мероприятия или осуществление заранее намеченной программы.

Сестринская история болезни

Документированная информация о состоянии здоровья пациента, изменения его образа жизни, социально-культурной роли, духовных и эмоциональных реакций на заболевание; отражение ведения сестринского процесса.

Стресс

Ситуация, характеризуемая повышенной физиологической и психологической напряженностью.

Стрессор

Фактор, вызывающий состояние стресса.

Стратегия

Общий всесторонний план достижения цели.

Тактика

Краткосрочная стратегия для достижения цели.

Сестринский процесс

Системный подход к оказанию сестринской помощи (ухода), ориентированный на потребности пациента.

Сестринское обследование

Сбор информации о состоянии здоровья пациента, его личности, образе жизни и отражение полученных данных в сестринской истории болезни.

Сестринский диагноз

Клиническое суждение медсестры, в котором даётся описание характера существующей или потенциальной ответной реакции пациента на болезнь и своё состояние, с желательным указанием причины такой реакции.

Сестринское планирование

Определение целей и задач сестринской помощи (ухода) с прогнозированием ожидаемых результатов данной помощи (ухода)

Медицинское освидетельствование

Проведение физического обследования с помощью объективных методов (пальпация, перкуссия, аускультация, антропометрия и др.) для сбора базы информационных данных о пациенте.

Субъективная информация

Ощущение самого пациента относительно проблем его здоровья.

Объективная информация

Наблюдения, измерения, проводимые лицом, собирающим информацию.

Сестринское вмешательство

Категория сестринского поведения, в котором действия, необходимые для достижения целей ухода, производится вплоть до завершения.

Оценка сестринской помощи (ухода)

Процесс анализа ответных реакций пациента на сестринское вмешательство.

Цель, сфокусированная на пациенте

Конкретная осуществляемая цель, поставленная для достижения наивысшего уровня здоровья пациента и независимого его функционирования.

Цианоз, акроцианоз

Синюшность, периферическая синюшность.

Желтушность

Иктеричность

Спутанное сознание

Пациент отвечает на вопросы правильно, но с опозданием.

Ступор

Состояния оглушения, оцепенения, на вопросы пациент отвечает с опозданием и неосмысленно.

Сопор

Патологический глубокий сон, пациент без сознания, не сохранены рефлексы. Громким голосом можно вывести его из этого состояния, но он вскоре вновь впадает в сон.

Кома

Полное угнетение функций ЦНС: сознание отсутствует, мышцы расслаблены, утрата чувствительности и рефлексов

Мокрота

Патологический секрет верхних дыхательных путей

Кровохарканье

Появление в мокроте прожилок крови, предвестник легочного кровотечения.

Легочное кровотечение

Появление кашля кровью

Гидроторакс

Скопление жидкости в плевральной полости

Пневмоторакс

Попадание воздуха в плевральную полость

Апноэ

Остановка дыхания

Диспноэ

Одышка – нарушение частоты, глубины и ритма дыхания.

Экспираторная одышка

Одышка с затрудненным выдохом (легочная)

% PDF-1.6
%
85679 0 obj>
endobj

xref
85679 201
0000000016 00000 н.
0000024695 00000 п.
0000026706 00000 п.
0000026865 00000 п.
0000027024 00000 п.
0000027183 00000 п.
0000027342 00000 п.
0000027501 00000 п.
0000027660 00000 н.
0000027819 00000 п.
0000027978 00000 п.
0000028137 00000 п.
0000028296 00000 п.
0000028455 00000 п.
0000028614 00000 п.
0000028773 00000 п.
0000028932 00000 п.
0000029091 00000 п.
0000029250 00000 п.
0000029409 00000 п.
0000029568 00000 п.
0000029727 00000 н.
0000029886 00000 п.
0000030045 00000 п.
0000030204 00000 п.
0000030363 00000 п.
0000030522 00000 п.
0000030681 00000 п.
0000030840 00000 п.
0000030999 00000 н.
0000031158 00000 п.
0000031317 00000 п.
0000031476 00000 п.
0000031635 00000 п.
0000031794 00000 п.
0000031953 00000 п.
0000032112 00000 п.
0000032271 00000 п.
0000032430 00000 п.
0000032589 00000 н.
0000032748 00000 н.
0000032907 00000 н.
0000033066 00000 п.
0000033225 00000 п.
0000033384 00000 п.
0000033543 00000 п.
0000033702 00000 п.
0000033861 00000 п.
0000034020 00000 п.
0000034179 00000 п.
0000034338 00000 п.
0000034497 00000 п.
0000034656 00000 п.
0000034815 00000 п.
0000034974 00000 п.
0000035133 00000 п.
0000035292 00000 п.
0000035451 00000 п.
0000035610 00000 п.
0000035769 00000 п.
0000035928 00000 п.
0000036087 00000 п.
0000036246 00000 п.
0000036405 00000 п.
0000036564 00000 п.
0000036723 00000 п.
0000036882 00000 п.
0000037041 00000 п.
0000037200 00000 н.
0000037359 00000 п.
0000037518 00000 п.
0000037677 00000 п.
0000037836 00000 п.
0000037995 00000 п.
0000038154 00000 п.
0000038313 00000 п.
0000038472 00000 п.
0000038631 00000 п.
0000038790 00000 п.
0000038949 00000 п.
0000039108 00000 п.
0000039267 00000 п.
0000039426 00000 п.
0000039585 00000 п.
0000039744 00000 п.
0000039903 00000 п.
0000040062 00000 п.
0000040221 00000 п.
0000040380 00000 п.
0000040539 00000 п.
0000040698 00000 п.
0000040857 00000 п.
0000041016 00000 п.
0000041175 00000 п.
0000041334 00000 п.
0000041493 00000 п.
0000041652 00000 п.
0000041811 00000 п.
0000041970 00000 п.
0000042129 00000 п.
0000042288 00000 п.
0000042447 00000 п.
0000042606 00000 п.
0000042765 00000 п.
0000042924 00000 п.
0000043083 00000 п.
0000043242 00000 п.
0000043401 00000 п.
0000043560 00000 п.
0000043719 00000 п.
0000043878 00000 п.
0000044037 00000 п.
0000044196 00000 п.
0000044355 00000 п.
0000044514 00000 п.
0000044673 00000 п.
0000044832 00000 п.
0000044991 00000 п.
0000045150 00000 п.
0000045309 00000 п.
0000045468 00000 п.
0000045627 00000 п.
0000045786 00000 п.
0000045945 00000 п.
0000046104 00000 п.
0000046263 00000 п.
0000046422 00000 н.
0000046581 00000 п.
0000046740 00000 п.
0000046899 00000 н.
0000047058 00000 п.
0000047217 00000 п.
0000047376 00000 п.
0000047535 00000 п.
0000047694 00000 п.
0000047853 00000 п.
0000048012 00000 п.
0000048171 00000 п.
0000048330 00000 н.
0000048489 00000 н.
0000048648 00000 н.
0000048807 00000 п.
0000048966 00000 н.
0000049125 00000 п.
0000049284 00000 п.
0000049443 00000 п.
0000049602 00000 п.
0000049761 00000 п.
0000049920 00000 н.
0000050079 00000 п.
0000050238 00000 п.
0000050397 00000 п.
0000050556 00000 п.
0000050715 00000 п.
0000050874 00000 п.
0000051033 00000 п.
0000051192 00000 п.
0000051351 00000 п.
0000051510 00000 п.
0000051669 00000 п.
0000051828 00000 п.
0000051987 00000 п.
0000052146 00000 п.
0000052305 00000 п.
0000052464 00000 п.
0000052623 00000 п.
0000052782 00000 п.
0000052941 00000 п.
0000053100 00000 п.
0000053259 00000 п.
0000053418 00000 п.
0000053577 00000 п.
0000053736 00000 п.
0000053895 00000 п.
0000054054 00000 п.
0000054213 00000 п.
0000054372 00000 п.
0000054531 00000 п.
0000054690 00000 п.
0000054849 00000 п.
0000055008 00000 п.
0000055167 00000 п.
0000055326 00000 п.
0000055485 00000 п.
0000055644 00000 п.
0000055990 00000 п.
0000056515 00000 п.
0000056568 00000 п.
0000056792 00000 п.
0000056871 00000 п.
0000057646 00000 п.
0000058076 00000 п.
0000058306 00000 п.
0000058663 00000 п.
0000058908 00000 п.
0000058956 00000 п.
0000061628 00000 п.
0000061668 00000 п.
0000062304 00000 п.
0000023209 00000 п.
0000004413 00000 н.
трейлер
] >>
startxref
0
%% EOF

85879 0 obj> поток
x} y @ SW7 @% T 储 p7,7 / Ljk4.mZL3
v: mD \ әs
3M ߳? 99 & P! W (`ŐR22E

f (+ * DJL% zQ: ӓ! Ne ~ $ zV d
LW

Документация для медсестер Карточки и викторины

Знание Геном TM

Сертифицировано Brainscape

Просмотрите более 1 миллиона курсов, созданных лучшими студентами, профессорами, издателями и экспертами, которые охватывают весь мир «усваиваемых» знаний.

  • Вступительные экзамены
  • Экзамены уровня A

  • Экзамены AP

  • Экзамены GCSE

  • Вступительные экзамены в магистратуру

  • Экзамены IGCSE

  • Международный Бакалавриат

  • 5 национальных экзаменов

  • Вступительные экзамены в университет

  • Профессиональные сертификаты
  • Бар экзамен

  • Водитель Эд

  • Финансовые экзамены

  • Сертификаты управления

  • Медицинские и сестринские сертификаты

  • Военные экзамены

  • MPRE

  • Другие сертификаты

  • Сертификаты технологий

  • TOEFL

  • Иностранные языки
  • арабский

  • китайский язык

  • французкий язык

  • Немецкий

  • иврит

  • Итальянский

  • Японский

  • корейский язык

  • Лингвистика

  • Другие иностранные языки

  • португальский

  • русский

  • испанский

  • TOEFL

  • Наука
  • Анатомия

  • Астрономия

  • Биохимия

  • Биология

  • Клеточная биология

  • Химия

  • науки о Земле

  • Наука об окружающей среде

  • Генетика

  • Геология

  • Наука о жизни

  • Морская биология

  • Метеорология

  • Микробиология

  • Молекулярная биология

  • Естественные науки

  • Океанография

  • Органическая химия

  • Периодическая таблица

  • Физическая наука

  • Физика

  • Физиология

  • Растениеводство

  • Класс науки

  • Зоология

  • Английский
  • Американская литература

  • Британская литература

  • Классические романы

  • Писательское творчество

  • английский

  • Английская грамматика

  • Фантастика

  • Высший английский

  • Литература

  • Средневековая литература

  • Акустика

  • Поэзия

  • Пословицы и идиомы

  • Шекспир

  • Орфография

  • Vocab Builder

  • Гуманитарные и социальные исследования
  • Антропология

  • Гражданство

  • Гражданское

  • Классика

  • Связь

  • Консультации

  • Уголовное правосудие

  • География

  • История

  • Философия

  • Политическая наука

  • Психология

  • Религия и Библия

  • Социальные исследования

  • Социальная работа

  • Социология

  • Математика
  • Алгебра

  • Алгебра II

  • Арифметика

  • Исчисление

  • Геометрия

  • Линейная алгебра

  • Математика

  • Таблицы умножения

  • Precalculus

  • Вероятность

  • Статистические методы

  • Статистика

  • Тригонометрия

  • Медицина и уход
  • Анатомия

  • Системы тела

  • Стоматология

  • Медицинские курсы и предметные области

  • Медицинские осмотры

  • Медицинские специальности

  • Медицинская терминология

  • Разные темы здравоохранения

  • Курсы медсестер и предметные области

  • Медсестринские специальности

  • Другие области здравоохранения

  • Фармакология

  • Физиология

  • Радиология и диагностическая визуализация

  • Ветеринарная

  • Профессии
  • ASVAB

  • Автомобильная промышленность

  • Авиация

  • Парикмахерская

  • Катание на лодках

  • Косметология

  • Бриллианты

  • Электрические

  • Электрик

  • Пожаротушение

  • Садоводство

  • Домашняя экономика

  • Садоводство

  • HVAC

  • Дизайн интерьера

  • Ландшафтная архитектура

  • Массажная терапия

  • Металлургия

  • Военные

  • Борьба с вредителями

  • Сантехника

  • Полицейская

  • Сточные Воды

  • Сварка

  • Закон
  • Закон Австралии

  • Банкротство

  • Бар экзамен

  • Предпринимательское право

  • Экзамен в адвокатуру Калифорнии

  • Экзамен CIPP

  • Гражданский процесс

  • Конституционное право

  • Договорное право

  • Корпоративное право

  • Уголовное право

  • Доказательства

  • Семейное право

  • Экзамен в адвокатуру Флориды

  • Страховое право

  • Интеллектуальная собственность

  • Международный закон

  • Закон

  • Закон и этика

  • Правовые исследования

  • Судебные разбирательства

  • MBE

  • MPRE

  • Закон о аптеках

  • Право собственности

  • Закон о недвижимости

  • Экзамен в адвокатуре Техаса

  • Проступки

  • Трасты и имения

  • Здоровье и фитнес
  • Нетрадиционная медицина

  • Класс здоровья и фитнеса

  • Здоровье и человеческое развитие

  • Урок здоровья

  • Наука о здоровье

  • Человеческое развитие

  • Человеческий рост и развитие

  • Душевное здоровье

  • Здравоохранение

  • Спорт и кинезиология

  • Йога

  • Бизнес и финансы
  • Бухгалтерский учет

  • Бизнес

  • Экономика

  • Финансы

  • Управление

  • Маркетинг

  • Недвижимость

  • Технологии и машиностроение
  • Архитектура

  • Биотехнологии

  • Компьютерное программирование

  • Информационные технологии

  • Инженерное дело

  • Графический дизайн

  • Информационной безопасности

  • Информационные технологии

  • Информационные системы управления

  • Еда и напитки
  • Бармен

  • Готовка

  • Кулинарное искусство

  • Гостеприимство

  • Питание

  • Вино

  • Изобразительное искусство
  • Изобразительное искусство

  • История искусства

  • Танец

  • Музыка

  • Другое изобразительное искусство

  • Случайное знание
  • Астрология

  • Блэк Джек

  • Культурная грамотность

  • Знание реабилитации

  • Мифология

  • Национальные столицы

  • Люди, которых вы должны знать

  • Покер

  • Чаша для викторины

  • Спортивные викторины

  • Карты Таро

Документация по сестринскому делу — Скачать PDF бесплатно

Цели истории болезни пациента

ГЛАВА 6 Документация 1 Слайд 1 Цели записей пациента Пять основных целей записи записей Письменное общение Постоянная запись для подотчетности Юридическая запись об оказании помощи Преподавание Исследования и

Подробнее

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ТЕРМИНОЛОГИИ

Документация для медсестер Dr.Али Д. Аббас / преподаватель кафедры основ сестринского дела Колледжа медсестер Багдадского университета, [email protected] ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ После изучения содержания

Подробнее

Составление диаграмм и записи Д-р Карима Эльшами Факультет сестринского дела Университета Мансура, Египет Цели обучения: Определить следующую терминологическую таблицу, диаграммы, историю болезни Обсудить цель

Подробнее

Почему документ? LTC Resources LLC

LTC Resources LLC LTC Resources LLC 2012 1 Доказательство того, что была оказана помощь, ПРОБЕЛЫ или отсутствие последующих действий приводит к вопросам достоверности и / или точности Должен быть разборчивым Документация LTC уникальна Документация

Подробнее

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛИТИКИ И ПРОЦЕДУРЫ:

НАЗВАНИЕ ПОЛИТИКИ И ПРОЦЕДУРЫ: Завершение медицинской документации (эклинические работы) Объем / цель: Обеспечить своевременное заполнение документации при обращении к пациенту с целью защиты целостности

Подробнее

Стандарты ДОКУМЕНТАЦИИ

Стандарты ДОКУМЕНТАЦИИ Пересмотрены в июне 2015 г. (1/17) МИССИЯ Ассоциация медсестер Нью-Брансуика — это профессиональная организация, которая существует для защиты населения и поддержки медсестер путем продвижения

Подробнее

ДОКУМЕНТАЦИЯ Практический стандарт

В мае 2013 г. изложены базовые требования к конкретным аспектам практики дипломированных психиатрических медсестер.Они взаимодействуют с другими требованиями, такими как Этический кодекс, Профессиональные стандарты для

.

Подробнее

Документация медицинских записей

Документирование медицинских записей Введение. При непрерывном уходе крайне важно задокументировать состояние каждого пациента и историю оказания помощи. Чтобы пациент получил лучшее из имеющихся

Подробнее

Руководство по политике и процедурам

Руководство по политике и процедурам Оценка жителей (RA) Содержание RA-01 RA-02 RA-03 RA-04 RA-05 RA-06 RA-07 RA-08 RA-09 RA-10 RA-11 RA-12 Физическое здоровье Услуги Стоматологические услуги Первоначальное содержание медсестер

Подробнее

Руководство по политике и процедурам

Руководство по политике и процедурам Оценка жителей (RA) Содержание RA-01 RA-02 RA-03 RA-04 RA-05 RA-06 RA-07 RA-08 RA-09 RA-10 RA-11 RA-12 RA- 13 Прием.Анамнез, физикальное состояние и текущее медицинское обслуживание

Подробнее

Требования к документации RHC

Требования к документации RHC Представлено: Бетэнн Перкинс, RN Health Consulting Strategies, Inc. Определение визита RHC Посещения RHC определяются Medicare как личная встреча пациента

Подробнее

Центр коррекционного леченияF

0B ГЛАВА 15 F 1BI.ПОЛИТИКА Департамент исправительных учреждений и реабилитации Калифорнии (CDCR) должен поддерживать s (CTC) для размещения пациентов-заключенных, которым не требуется общий уровень неотложной помощи, но

Подробнее

Целевые услуги по ведению дел

Целевые услуги по ведению пациентов 2013 Аббревиатуры и сокращения AHCA Agency for Health Care Administration MMA Magellan Medicaid Administration CBC Community Based Care CBH Community Behavioral Health

Подробнее

Уведомление о конфиденциальности HIPAA

Уведомление HIPAA о правилах соблюдения конфиденциальности В ЭТОМ УВЕДОМЛЕНИИ ОПИСЫВАЕТСЯ, КАК МЕДИЦИНСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ВАС МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ И РАСКРЫТЬСЯ И КАК ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ.ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЕ ЭТО. Настоящее Уведомление

Подробнее

ТОМ 4: МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ

ТОМ 4: МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ Дата вступления в силу: 12/2003 ГЛАВА 34 Дата пересмотра: 05/2015 4.34.2 УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОЦЕДУРА ОБЗОРА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Приложения: Да Нет I. ОБЗОР ПРОЦЕДУРЫ Цель

Подробнее

РАСШИФРОВКА ЗАКАЗОВ ВРАЧА

РАСШИФРОВКА ЗАКАЗОВ ВРАЧА Распоряжения врача могут быть написаны от руки, напечатаны заранее или введены в компьютер.Диагностические процедуры Медикаменты Хирургическое лечение Диета Деятельность Лаборатории Выписка, переводы

Подробнее

Консультации по системе Honor 2014

1 управляющий поверенный, отдел удержания и удержания, Floyd Skeren & Kelly LLP, владелец системы чести, консультировал до руководителя медицинского отдела отдела компенсации работникам, отвечающего за программу QME, MPN, Independent

Подробнее

РУКОВОДСТВО ДЛЯ ФАКУЛЬТЕТА ЧАСТЬ II ФОРМЫ

ФОРМЫ ЧАСТИ II РУКОВОДСТВА ДЛЯ ФАКУЛЬТЕТА Пересмотрены: 6/04; 7/08; 2/10, 5/10 Пересмотрено 10 мая. Содержание Встреча перед вступлением в должность 3 Заседание после присоединения 4 Оценка клинического агентства факультетом (FECA) 5 Студент

Подробнее

План содержания экзамена

Обзор плана содержания экзамена Материал по сертификационным и повторным сертификационным экзаменам NCCPA может быть организован по двум направлениям: (1) системы органов и болезни, расстройства и медицинские оценки

Подробнее

Это было тогда, это сейчас: электронная медицинская документация

Это было тогда, это сейчас: Электронная документация для медсестер KIRSTEN SKILLINGS, MA, RN, CCNS, CCRN AMY HILLEREN-LISTERUD, MA, RN, CNS, CBN, PCCN ST.ОБЛАЧНАЯ БОЛЬНИЦА Цель сообщения медсестринской документации

Подробнее

Формулярный менеджмент

Формулярное управление Формулярное управление — это интегрированный процесс ухода за пациентами, который позволяет врачам, фармацевтам и другим медицинским работникам работать вместе, чтобы продвигать клинически обоснованные и рентабельные

Подробнее

Обновлено 15.05.13-1 —

Обновлено от 15.05.13-1 — ОБЩАЯ ПОЛИТИКА ОФИСА Благодарим вас за то, что вы выбрали клинику для взрослых Quiroz, Пенсильвания (QAMC) в качестве поставщика медицинских услуг.Следующие общие правила офиса предоставляются

Подробнее

Форма № 10 Редакция 3/09

Форма оценки клинического факультета (промежуточная / окончательная) NUR 680: Первичная помощь взрослым, NUR 682: Первичная помощь детям, NUR 684: Первичная помощь женщинам, NUR 672: Практикум Инструменты клинической оценки для

Подробнее

4. Положение о программе

Содержание iv 4.Положение о программе 414.401: Введение … 4-1 414.402: Определения … 4-1 414.403: Правомочные участники … 4-2 414.404: Право на участие поставщика … 4-3 (130 CMR с 414.405 по 414.407

Подробнее

4. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММЕ

СОДЕРЖАНИЕ iv 4. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММЕ 413.401: Введение … 4-1 413.402: Определения … 4-1 413.403: Правомочные участники … 4-3 413.404: Право на участие поставщика … 4-3 413.405: Предоставляемые услуги по

Подробнее

Руководство по основам МКБ-9

Совет по медицинскому кодированию специальностей Руководство по основам ICD-9 для домашнего здравоохранения Экзамен по основным компетенциям ICD-9 Два Вашингтонский центр 9737 Washingtonian Blvd., Ste. 100 Gaithersburg, MD 20878-7364

Подробнее

РЕАБИЛИТАЦИЯ КАРОЛИН

РЕАБИЛИТАЦИЯ КАРОЛИН ТЕКУЩИЙ ЯЗЫК ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РУКОВОДСТВО ПО РЕАБИЛИТАЦИИ КАРОЛИНСКИХ ЗАКОНОВ (ТАБЛИЦА 2) ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РУКОВОДСТВО ПО РЕАБИЛИТАЦИИ НА новом языке (ТАБЛИЦА 2) СТАТЬЯ II

Подробнее

МЕДИЦИНСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ — Скачать PDF бесплатно

Уход за ранами: основы

Уход за ранами: основы Сюзанн Уильямс-Розенталь, RN, MSN, WOC, GNP Norma Branham, RN, MSN, WOC, GNP Университет Вирджинии Май, 2010 г. Какой это тип раны? Как долго он там был? Острая — в целом

Подробнее

ПРИМЕНЕНИЕ СУХОЙ ОДЕЖДЫ

G-100 ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ СУХОЙ ПЕРЕВЯЗКИ Помочь лечить рану с минимальным дренажом.Чтобы защитить рану от травм, предотвратить проникновение бактерий, уменьшить дискомфорт и помочь с

Подробнее

Как сделать стадию пролежней

Заявление о позиции общества WOCN: Определение стадии пролежней Автор: Комитет по ранам Дата завершения: 1996 г. Пересмотрено / отредактировано: июль 2006 г. Пересмотрено: август 2007 г. Пересмотрено / отредактировано: апрель 2011 г. Определение давления

Подробнее

Резюме рекомендаций

Сводка рекомендаций * УРОВЕНЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ Практические рекомендации Оценка 1.1 Проведите анамнез и целенаправленное физическое обследование. IV 1.2 Проведение психосоциальной оценки для определения клиента

Подробнее

Лечение ран Руководство медсестры

VEA: воплощение обучения в жизнь Программа поддержки Заметки Лечение ран Руководство медсестры Здравоохранение 20 мин. Заметки учителя Трейси МакФадьен, дипломированная медсестра — RN. Педагог клинической медсестры Производство VEA

Подробнее

ФУНКЦИИ КОЖИ

ФУНКЦИИ КОЖИ Кожа — самый большой орган тела.У среднего взрослого человека площадь кожи составляет 18 квадратных футов, что составляет 16% от общей массы тела. Кожа действует как физический барьер для

.

Подробнее

Паспорт пролежней

Паспортная информация о пролежневой язве для пациентов Это запись о лечении, которое вы получаете по поводу своей пролежневой язвы. Пожалуйста, возьмите его с собой на все приемы у врача. Это будет

Подробнее

Беверлин Аллен, PhD, RN, MSN, ARNP

Пролежни и дефицит питания у пожилых пациентов, находящихся на длительном лечении: влияние комплексного протокола питания на заживление пролежней, продолжительность пребывания в больнице и стоимость медицинского обслуживания Беверлин

Подробнее

Как предотвратить пролежни

Профилактика и лечение пролежней Краткое руководство Coloplast Оглавление Профилактика и лечение пролежней… 3 Что такое пролежни? … 4 Как возникают пролежни? … 5 У кого возникает

Подробнее

Составление диаграмм и записи Д-р Карима Эльшами Факультет сестринского дела Университета Мансура, Египет Цели обучения: Определить следующую терминологическую таблицу, диаграммы, историю болезни Обсудить цель

Подробнее

Домашний уход за дренажем раны

ОБРАЗОВАНИЕ ПАЦИЕНТА терпеливое обучение.osumc.edu Когда вы пойдете домой после операции, вам могут поставить один или несколько дренажей, чтобы помочь заживлению ран. Хемовац, Джексон Пратт (Япония) и Блейк — обычные дренажные системы

Подробнее

Уход за дренажем Hemovac

Уход за сливом Hemovac 269 12. Поднимите боковую направляющую. Уменьшите высоту кровати и установите изголовье кровати в удобное положение. 13. Удалите дополнительные СИЗ, если они используются. Соблюдайте гигиену рук. Это способствует безопасности пациентов.

Подробнее

Хирургия периферического сосудистого шунтирования

Название: Операция по шунтированию периферических сосудов. Вы собираетесь восстановить закупорку периферических артерий. Этот раздаточный материал дает вам информацию о вашей операции, чего ожидать от операции, как

Подробнее

Лечение ран

Категория правила: Биллинг `Ссылка: №: 2012-BR-0007 Управление версиями: № версии3.0 Дата вступления в силу: 8 декабря 2012 г. Дата пересмотра: август 2015 г. Правило вынесения решения по лечению раны Содержание Аннотация

Подробнее

ФОРМА СЛУЧАЙНОГО РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА

ФОРМА СЛУЧАЙНОЙ РАССМОТРЕНИЯ СЛУЧАЯ Период I с 1 января по 30 июня Период II с 1 июля по 31 декабря Период: Год: Проверяющий врач: Дата: Номер медицинской лицензии: ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ Имя: Операционный хирург: Всего

Подробнее

Какая помощь лучше всего работает?

Как узнать, какие виды медицинского обслуживания работают лучше всего? 1 Информационные листки URAC для потребителей Этот документ является частью серии информационных ресурсов, которые помогут вам получить качественное медицинское обслуживание.За дополнительные

Подробнее

Тотальная абдоминальная гистерэктомия

Что такое полная абдоминальная гистерэктомия? Это удаление матки и шейки матки через разрез брюшной полости (разрез вверх и вниз или разрез бикини). Удаление яичников и трубок зависит от пациента.

Подробнее

Уход за катетером Хикмана

Уход за катетером Хикмана Онкологический центр имени Джона Хопкинса Киммела, редакция 7/11 Содержание Что такое катетер Хикмана? Page 3 Ограничивает ли катетер мою активность? Page 4 Как мне ухаживать за катетером? Стр. Решебника

Подробнее

Под давлением: уменьшение пролежней в больницах в ОПТИ

Под давлением: уменьшение пролежней, приобретенных в больнице, в MICU Бет Мелансон, RN, MSN, CCRN Мэг Немитц, RN, BSN, CCRN Кэти О Коннелл, RN, BSN Ким Причард, RN, CCRN Особая благодарность Дэйву Хэнсону,

Подробнее

Медицинская документация — Скачать PDF бесплатно

ОКЛАХОМА.Загружено январь 2011 г.

OKLAHOMA 310: 675 7 9.1. Письменные административные правила и процедуры (f) Неотложная помощь предоставляется жителям в случае внезапной болезни или несчастного случая, включая лиц

.

Подробнее

ПЛАН МАСТЕР-КУРСА

ПЛАН МАСТЕР-КУРСА A. Помощник медсестры / помощник по домашнему здоровью HCNA 1200 B. ОПИСАНИЕ КУРСА: Этот курс подчеркивает роль помощника медсестры и помощника по уходу на дому как ценного члена любого здравоохранения

Подробнее

Домашний уход за дренажем раны

ОБРАЗОВАНИЕ ПАЦИЕНТА терпеливое обучение.osumc.edu Когда вы пойдете домой после операции, вам могут поставить один или несколько дренажей, чтобы помочь заживлению ран. Хемовац, Джексон Пратт (Япония) и Блейк — обычные дренажные системы

Подробнее

Отделение неотложной педиатрии

Отделение неотложной помощи педиатрии 3F Peds / 5 West Mattel Children’s Hospital UCLA 757 Westwood Plaza Los Angeles, CA

  • -7403 3F Peds Главный телефон: (310) 267-7320 5W Peds Главный телефон: (310) 267-7530 Добро пожаловать, Добро пожаловать,

    Подробнее

    ПАКЕТ КУРСОВ ДЛЯ МЕДСЕСТНИКА

    3209 Вирджиния-авеню, Форт-Пирс, Флорида 34981-5596 ПАКЕТ КУРСОВ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО АССИСТЕРА 11-3741 Цель обучения для общего образования Четкое и точное общение Использование технологий для организации,

    Подробнее

    Как быть помощником медсестры

    (16: 00-19: 00) МОДУЛЬ 1 ВВЕДЕНИЕ 3 часа.A- Роль CNA B- Раздел 22 C- Требования к сертификации помощника медсестры D-Профессионализм Электронная этика (19:00 — 19:30) ПЕРЕРЫВ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНЫХ помощников медсестры

    Подробнее

    Электросудорожная терапия (ЭСТ)

    Электросудорожная терапия (ЭСТ) Что такое ЭСТ? Электросудорожная терапия (ЭСТ) — это физиотерапия, при которой пациент под общим наркозом пропускает электрический ток через его или ее

    Подробнее

    Помните свои права:

    Уведомление о правах и правах Русский Страница 1 из 6 Помните свои права: 1.Сообщите полиции, если вы хотите, чтобы адвокат помогал вам, пока вы находитесь в полицейском участке. Это бесплатно. 2. Сообщите в полицию, если вы

    Подробнее

    Права и возможности

    Права и возможности Как с вами следует обращаться, если вас задержала полиция. Сохраните эту информацию и прочтите как можно скорее. Это поможет вам сделать выбор, пока вы находитесь в

    .

    Подробнее

    БОЛЕЗНЬ СНА И ПАРКИНСОНА

    Практическое руководство по болезни сна и болезни Паркинсона Майкл Фокс.ORG Введение Многие люди с болезнью Паркинсона (БП) испытывают проблемы с засыпанием или засыпанием по ночам. Некоторые проблемы со сном —

    Подробнее

    Руководство по выписке из больницы на дом

    Руководство для семейного опекуна Руководство по выписке из больницы на дом В больнице: планирование выписки Лучшее время для начала планирования выписки — сразу после того, как член вашей семьи поступит в больницу. Хотя это может

    Подробнее

    Облегчение учебной среды

    Облегчение учебной среды Ожидания студентов, преподавателей и штатных медсестер в неотложных условиях и в жилых помещениях Для создания благоприятной и эффективной учебной среды мы разработали

    Подробнее

    Как ухаживать за больным

    39 Как позаботиться о больном. Болезнь ослабляет тело.Чтобы набраться сил и быстро поправиться, нужен особый уход. Лекарства часто не нужны. Но всегда важен хороший уход.

    Подробнее

    Контрольный список для адвоката пациента для:

    Сегодняшняя дата Контрольный список защитника для пациентов Для: Имя пациента Защитник не является доверенным лицом в сфере здравоохранения и не может принимать решения за пациента. Адвокат должен знать, кто является доверенным лицом в сфере здравоохранения и

    Подробнее

    Система здравоохранения Black Hills

    Система здравоохранения Black Hills. Золотистый стафилококк, устойчивый к метициллину (MRSA) Информация для пациентов и их семей Что такое MRSA? Золотистый стафилококк, часто называемый просто стафилококком, — это бактерия, обычно

    Подробнее

    Дневник наблюдения за диабетом

    Дневник наблюдения за диабетом Для тех, кто считает Диабетическую службу Мои цели: Перед завтраком Перед другими приемами пищи Перед сном… ммоль / л … ммоль / л … ммоль / л Коррекция высокого уровня глюкозы в крови: Информация

    Подробнее

    Анкета истории сна

    Анкета по истории сна Имя Адрес Дневное время Телефон Рост Вечер Телефон Вес Вес 5 лет назад Опишите свою проблему со сном: 1. В какое время вы ложитесь спать? 2. В какое время вы просыпаетесь? 3. Сколько времени

    Подробнее

    Рекомендации для хирургических пациентов

    Рекомендации для хирургических пациентов Рекомендации для хирургических пациентов Мы рады, что вы и ваш врач выбрали нас для оказания вам хирургической помощи.Все, кто связан с больницей, посвящены

    Подробнее

    ДЕЛАВЭР ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

    ДЕЛАВЭР, Департамент здравоохранения и социальных услуг, Отдел защиты лиц, проживающих в условиях длительного ухода

    Подробнее

    HAWAII HEALTH SYSTEMS CORPORATION

    Работа начального уровня HE-02 6.745 Полнофункциональная работа HE-04 6.746 Функции и расположение Эта должность работает в больнице, клинике или учреждении длительного ухода и отвечает за предоставление непосредственного пациента

    Подробнее

    Заглавие. Национальность. Электронное письмо

    ФОРМА ЗАЯВКИ Devonshire House, 582 Honeypot Lane, Stanmore, Middlesex, HA7 1JS ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР: 020 8906 2001 ФАКС: 020 8905 6728 ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ КОМИССИИ ПО КАЧЕСТВУ УХОДА Зарегистрировано в Англии № 3414273 ЛИЧНОЕ

    Подробнее

    Уход за катетером Тенкхоффа

    Уход за катетером Тенкхоффа UHN Руководство для пациента Что такое плевральный выпот? Между внешней стороной легкого и грудной стенкой (ребрами) есть небольшое пространство.Это пространство называется плевральным пространством.

    Подробнее

    Информация о пациенте:

    Информация для пациента: уход за постоянным мочевым катетером Что такое мочевой катетер? Катетер — это полая гибкая трубка, предназначенная для отвода мочи из мочевого пузыря. После введения в мочевой пузырь

    Подробнее

    Клинические проявления сердечной недостаточности

    Руководство для пациентов и членов семьи, 2016 г. Клиническое лечение сердечной недостаточности www.nshealth.ca Клинический план лечения сердечной недостаточности Ваше пребывание в больнице будет соответствовать письменному плану лечения, который называется клиническим планом. Тропа —

    Подробнее

    Диаграммы и документация для студентов медсестер

    Во время обучения в школе медсестер можно многое узнать об уходе за пациентами. Помимо понимания различных процессов заболевания и обучения выполнению определенных процедур, вы также рассчитываете дозировку лекарств и просматриваете результаты анализов.Но есть еще один важный аспект ухода за больными, о котором вы, возможно, не задумывались. Документация и составление графиков — важная часть работы всех специалистов в области здравоохранения, включая медсестер и студентов медсестер.

    Будучи студентом медсестры, лучше с самого начала выучить правильный способ построения графиков. Принятие правильных привычек в начале карьеры медсестры может спасти вас от головных болей в дальнейшем.

    Важность построения графиков для медсестер

    В медицине есть поговорка: «Если ты не нанес на карту, этого не произошло.«Важность хорошего построения графиков невозможно переоценить. Информация, которую вы регистрируете в медицинской карте пациента, служит нескольким целям.

    Медицинская карта содержит запись всего, что было сделано в отношении медицинского обслуживания пациента. Он включает информацию о лекарствах, процедурах, результатах диагностических тестов и всех взаимодействиях с врачами и другими медицинскими работниками. Также документируются перенесенные операции, состояние здоровья и госпитализация. Информация в таблице помогает другим медицинским работникам понять, что происходит с пациентом.

    Медицинская карта также предоставляет информацию в случае судебных исков или проблем, что является еще одной причиной, по которой точная документация так важна. Имейте в виду, что в большинстве случаев срок исковой давности для рассмотрения дел о врачебной халатности составляет два года. Но дело может быть передано в суд только спустя годы. Суть в том, что вас могут вызвать в суд для обсуждения медицинского дела через несколько лет после того, как событие произошло. Ваш график будет тем, на что вы полагаетесь, а не вашей памятью о событиях.

    Составные части карт для медсестер

    Независимо от того, являетесь ли вы студентом-медсестрой или опытной медсестрой, при составлении карт необходимо учитывать несколько вещей.

    Объективность

    Не наносите на карту то, что вам могли сказать другие. Документируйте только то, что вы видите, слышите и чувствуете. Если вы нанесете на карту что-то, о чем сообщает пациент, обязательно укажите, что пациент это заявляет, например, «пациент заявил, что у него нет боли.”

    Разборчиво

    Если вы используете компьютерную систему построения графиков, вам не придется беспокоиться о почерке. Но если вы документируете по старинке, убедитесь, что ваш почерк разборчив.

    Точный

    Точность — один из наиболее важных факторов при построении графиков. Даже если вы выполнили процедуру правильно или дали правильную дозировку лекарства, если вы неправильно ее составили, похоже, что вы сделали это неправильно.

    Своевременно

    Возможно, вам не всегда удастся это сделать, но постарайтесь составить график как можно скорее после того, как что-то сделаете. Если у вас есть поздняя запись в график, следуйте правилам больницы.

    Особенности построения графиков

    Знайте правила использования аббревиатур для вашего учреждения

    Медицинские учреждения могут допускать использование различных сокращений при составлении диаграмм. Если сокращение не одобрено, не используйте его. Спросите у своего медсестры, где вы можете найти список допустимых сокращений.

    Убедитесь, что вы понимаете, как пользоваться системой построения графиков

    Если вы пользуетесь компьютерным составлением графиков, а это больше медицинских учреждений, убедитесь, что вы прошли обучение. Существует несколько различных типов систем электронных медицинских карт, которые могут иметь различный формат.

    Уделяйте особое внимание построению графиков, когда чувствуете, что вас торопят

    Если вы очень заняты и вас тянет в разные стороны, у вас больше шансов сделать ошибки в диаграммах.Сделайте шаг назад и убедитесь, что вы знаете, что документируете.

    Убедитесь, что вы понимаете правила построения графиков для студентов-медсестер

    Некоторые учреждения позволяют студентам вести документы так же, как это делает медсестра. После просмотра вашей карты ваш наставник подпишет свою подпись. Политики могут различаться, поэтому не забудьте спросить, когда начнете ротацию врачей.

    Осознать, что на разных объектах все делается по-разному

    Во время обучения в школе медсестер вы, скорее всего, будете посещать клинические ротации в разных учреждениях.Одно учреждение может иметь разные процедуры, чем другое. Не думайте, что методы построения графиков одинаковы.

    Что можно и чего нельзя делать при построении диаграмм

    • Сообщать о критических значениях в соответствии с политикой больницы

    Будучи студентом медсестры, вы, скорее всего, не будете сообщать врачу о критических значениях. Но хорошо знать, что в большинстве больниц есть протокол для сообщения о критических результатах.

    Больничные процедуры могут различаться в зависимости от приемлемого цвета чернил.В большинстве случаев, если диаграммы написаны от руки, разрешены только синие или черные чернила.

    • Будьте лаконичны и по делу

    Кратко изложите информацию. Имейте в виду, что кто-то другой, читающий, хочет перейти к сути и найти нужную информацию, не просматривая непочтительные заметки.

    • Не высказывайте свое мнение

    Например, ваш пациент может быть злым и грубым, но не рекомендуется указывать, какой он скряга.Построение чего-то подобного было бы мнением, а не фактом.

    • Не стирать и не изменять график

    В медицинских учреждениях используются разные методы исправления диаграмм и работы с ошибками. Услуги не позволяют стирать графики для внесения исправлений. Кроме того, не изменяйте диаграмму, удаляя документы или документируя то, что вы не делали, только чтобы избежать неприятностей. Изменение или фальсификация медицинской карты является уголовным преступлением.

    • Не составлять график заранее

    Возможно, вы знаете, что собираетесь дать определенное лекарство или сделать процедуру, и хотите быстро разобраться в графиках.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.