Можно ли ходить в садик с герпесом: Можно ли с герпесом ходить в садик и в школу

Содержание

Можно ли с герпесом ходить в садик и в школу

Вирус герпеса или herpes simplex является наиболее распространенным вирусом. Более 70% всего населения планеты являются его носителями. Всего существует более 200 видов герпеса, но для человека наиболее опасными являются всего 6 типов. При этом, дети являются более уязвимыми к этой инфекции, чем взрослые. Это объясняется низким иммунитетом детей и внешней средой. Если ребенок и его родители не являются его переносчиками, то ребенок уже в раннем возрасте может столкнуться с его носителем, например, в детском саду.

Симптомы у детей

Многие взрослые знают о герпесе только то, что это заболевание проявляется водянками возле рта, которые через время проходят. На самом же деле, ВПГ (вирус простого герпеса) есть практически у каждого человека в крови. При этом симптомы герпеса у детей намного неприятнее и тяжелее, чем у взрослых.

Внимание! Стоит отметить, что у человека может развиться определенный вид герпеса. От того, в каком возрасте ребенок заболел ВПГ и какой вид спровоцировал заболевание – признаки и тяжесть протекания заболевания могут быть разными.

Основными симптомами герпеса у детей являются:

  1. Лихорадка.
  2. Усталость.
  3. Боль в мягких тканях.
  4. Жжение в местах будущих высыпаний.
  5. Раздражительность.
  6. Повышение температуры тела.
  7. Возникновение ран и язвочек, как возле губ, так и в ротовой полости и по всему телу.

Наиболее сложным является лечение инфекции в ротовой полости. Герпес часто возникает на деснах, внутренней части щек, слизистой горла. При этом формируются новые язвочки и ранки. Лечение такого вида заболевания может быть длительным, в то время как простой герпес на губах проходит в среднем за 1-2 недели. У детей, которые имеют заболевание горла и ротовой полости ухудшается аппетит, прием пищи усложняется. Таким пациентам рекомендуется употреблять мягкую пищу, избегать кислых фруктов и овощей.

Пути заражения герпесом

Заражение пациента герпесом, как правило, происходит при тесном контакте с носителем вируса. В большинстве случаев он передается от родителей к ребенку. Это может произойти в процессе рецидива заболевания у матери, которая вскармливает малыша грудным молоком. Как правило, молодые мамы после родов стараются соблюдать диеты, которые часто приводят к авитаминозам. При этом их иммунная система может быть ослаблена, что часто предшествует рецидиву. В это время главной задачей является строго соблюдать правила личной гигиены и избегать близкого контакта с ребенком. Заразиться герпесом также можно такими способами:

  • бытовым путем (через общую посуду, продукты, игрушки, одежду),
  • воздушно-капельным, когда в группе или среди окружающих находится человек с активной стадией заболевания,
  • при рождении от матери.

Стоит отметить, что высоким риском заражения малыша является период лактации, рождения и вынашивания ребенка. Беременные женщины, которые никогда не болели герпесом и впервые заразились во время беременности, имеют риски родить малыша с какой-либо патологией и герпетической болезнью. Также является опасным для малыша в утробе рецидив заболевания у матери.

Чаще всего, ребенок может подцепить вирус в садике, так как там присутствуют все условия для распространения болезни: общие игрушки, шкафчики, посуда. Все это может спровоцировать заболевание у ребенка со слабым иммунитетом. Стоит отметить, что ходить в садик с герпесом никто не запрещает, чем зачастую пренебрегают многие родители.

Вводится ли карантин при герпесе?

Некоторые учебные заведения при возникновении эпидемии герпеса закрываются для того, чтобы остальные дети не заразились. К сожалению, такая мера проводится редко. Обусловлено это тем, что такое заболевание как ВПГ не является причиной для закрытия учреждений. При этом, каждый родитель должен помнить: если их ребенок заболел герпесом – не стоит отправлять его в детский сад или школу, так как это обезопасит других детей от инфекции. Что же касается карантина, то его вводят крайне редко.

Методы лечения и профилактика

Лечение заболевания должно проводиться не только внешне (в зонах поражения кожи), но и внутренне с помощью витаминов, таблеток и профилактических средств. Основными средствами в борьбе с герпесом являются мази, например: Зовиракс, Ацикловир. Стоит отметить, что Ацикловир в таблетках является эффективным дополнительным средством. Также соблюдение диеты и прием лекарств помогут повысить иммунитет.

чем лечить простуду на губах, что делать и заразен ли герпес, как вылечить

Не все знают, что делать, если у ребенка на губе появились скопления водянистых пузырчатых высыпаний. Многие родители безошибочно узнают в этом симптоме герпес, но понятия не имеют, о чем может говорить его появление, как с ним правильно бороться.

Что это такое?

Сложно отыскать более распространенное заболевание, чем простой герпес — его носителями являются 9 из 10 человек (любой нации, расы, социального статуса). Герпес на губе — это вирус простого герпеса 1 типа, его в народе назыавют «простуда на губах». Иногда высыпания вызываются сразу двумя возбудителями — герпесвирусами 1 и 2 типов.

Как и все остальные представители этого семейства вирусов, они являются пожизненными. Однажды инфицированный человек становится носителем вируса на всю жизнь. К этим ДНК-содержащим вирусам организм вырабатывает постоянный иммунитет.

Вирусы передаются от больного человека (или носителя) к здоровому.

Чаще всего свой первый герпес (1-2 типа) ребенок получает от мамы и папы, у которых хоть раз в жизни были подобные высыпания на губах. Чужеродный агент проникает через слизистые оболочки и кожу, довольно быстро «находит общий язык» с иммунитетом. Он вполне может годами тихо существовать в организме, не доставляя ребенку никаких проблем. Такая жизнедеятельность герпесвируса называется латентной, именно она и фиксируется более чем у 90% людей на планете.

Острой (активной или агрессивной) стадией существования вируса называют такое состояние, при котором он начинает поражать клетки, внедрять в них собственную ДНК и полностью «перестраивать» их под себя. Это обычно происходит при создании определенных условий, при которых иммунитет начинает ослабевать, прекращает сдерживать активность герпесвируса.

Всем знакомая ситуация: простыл, подхватил грипп, понервничал, сильно устал — появилась сыпь на губе. Переохлаждение, бурные аллергические реакции, иные заболевания, которые ослабляют естественную защиту ребенка, позволяют вирусу герпеса начать проявлять всю свою истинную агрессивную суть.

При первичном заражении 1 или 2 типом герпеса острая стадия обычно начинается через пару дней, именно так выглядит попытка иммунитета «смириться» и выработать некоторое количество сдерживающих антител. Потом герпес становится латентным.

В норме вирус дает о себе знать наступлением агрессивной (манифестационной) стадии 1-3 раза в год, частота зависит от состояния иммунитета ребенка. Есть дети, у которых высыпания на губах появляются чаще, они нуждаются в наблюдении у инфекциониста.

Симптомы

Первичное заражение всегда протекает выраженно. Инкубационный период, который длится от 2 до 6 суток, сменяется появлением симптомов, свойственных вирусному заболеванию — поднимается температура, могут незначительно увеличиться лимфатические узлы, которые ближе всего расположены к месту поражения (в нашем случае — подчелюстные, затылочные и шейные).

У взрослых 2 тип герпеса может локализоваться на половых органах, и тогда увеличиваются паховые лимфоузлы. Ребенок чувствует слабость, повышенную утомляемость, иногда интоксикацию — если его тошнит, болит голова, есть ощущение «ломоты» в теле. На губах появляются более или менее выраженные пузырчатые высыпания, их появлению предшествует ощущение зуда. Ребенок может жаловаться на то, что губку «покалывает» или она «чешется». Острая стадия длится около недели.

В случаях активизации вируса из латентного состояния температуры уже может не быть, как и неприятных ощущений в мышцах. Порой единственным проявлением «восставшего» герпесвируса является появление сыпи, которая выглядит как образование округлых или овальных фрагментов пузырьков, наполненных прозрачной или полупрозрачной жидкостью.

Через несколько дней пузырьки лопаются, начинают подсыхать, сыпь покрывается корочкой, которая постепенно сходит, оставляя небольшое покраснение на коже, которое со временем полностью исчезает.

Опасность

Большой опасности от простого вируса нет, однако это утверждение верно только для соматического здорового ребенка с нормальным иммунитетом. Для малышей, у которых имеются ВИЧ-инфекция, серьезные аутоиммунные недуги опасность есть. Даже вирус простого герпеса может представлять серьезную опасность. Обычно осложнения выглядят как поражения вирусом нервной системы, кожи конечностей, ногтей, слизистых оболочек органов дыхания.

Наибольшую опасность простой вирус герпеса представляет для беременных, если острая стадия наступила в процессе вынашивания ребенка. Это может вызвать аномалии развития плода. У детей, которые очень любят сковыривать подсыхающие фрагменты сыпи на губах, есть риск развития вторичной бактериальной инфекции, которую они могут занести через ранки.

Диагностика

Мало кто из родителей бежит к врачу при появлении на губе у ребенка герпеса, а зря, ведь не брать в расчет возможные осложнения, которые в основном касаются нервной системы, не стоит (пусть даже такие осложнения возникают достаточно редко).

Лабораторные анализы позволяют установить тип герпетической инфекции, длительность заболевания. По анализу крови специалисты определяют, в острой или латентной стадии герпес в организме ребенка. В первом случае титр антител был достаточно велик, при хроническом течении он будет стабильным, неизменным.

Если в крови у малыша нашли IgM ВПГ 1 или 2, это значит, что в крови циркулирует живой и агрессивный вирус, заболевание острое, и такая картина может сохраняться на протяжении всей острой стадии (и даже в течение трех месяцев после того, как недуг отступит).

Если лаборант написал в бланке результата анализа «ВПГ -1 (или ВПГ-2) IgG – положительно», это означает, что в организме ребенка имеется вирус, но он «дремлет», острая стадия осталась далеко позади. Такая лабораторная картина сохраняется в течение всей оставшейся жизни человека, пугать маму и папу IgG не должны. Это просто антитела к герпесвирусу, которые сдерживают его, не дают манифестировать (если, конечно, ребенок здоров, а его иммунитет достаточно крепок).

Лечение

Уничтожить вирус простого герпеса не в состоянии ни один из существующих на сегодняшний день медицинских препаратов. От него нет вакцины, средств для профилактики и всего остального. Поэтому в каком-то специфическом лечении герпесвирус первого типа не нуждается.

Самое большое заблуждение родителей — попытки лечить герпес на губе антибиотиками. Кто и когда сказал им, что пенициллин поможет избавиться от болячек на губах, неизвестно, но это заблуждение очень прочно засело в головах мам и пап, а также бабушек и дедушек. Вирусная инфекция антибиотиками не лечится. Никакая и никогда. Поэтому нет никакой необходимости давать ребенку сироп с антибиотиками, мазать сыпь «Левомеколью» или делать что-то подобное.

Лечение герпеса осуществляется с применением противогерпетических препаратов. Однако оно нужно не каждому ребенку с сыпью на губе, а только тем, у кого протекание манифестационной стадии существования вируса носит затяжной характер. Иными словами – ребенок, у которого сыпь проходит за 5-6 дней, в лечении не нуждается вообще. А малыш, у которого сыпь сохраняется более недели, да еще и продолжает «расползаться», должен быть пролечен противогерпетическими препаратами, которые облегчают симптомы инфекции.

Лучший препарат прямого действия в лечении герпесвирусов – «Ацикловир». Детям до года его можно принимать в виде мазей, детям после года врач может посоветовать пропить курс препарата в таблетках. Есть еще одна форма выпуска – раствор для инъекций, но его применяют в крайне тяжелых состояниях (например, при сильно распространенном герпесе у ребенка с ВИЧ), исключительно внутривенно и только в условиях стационара, под наблюдением врачей.

Следует понимать, что вылечить герпес «Ацикловиром» невозможно, поскольку справиться с ним нельзя по определению, зато применение препарата (и врачи это утверждают вполне обоснованно) снижает кратность обострений. Это актуально для детей, у которых герпетические высыпания на губах появляются чаще 3-5 раз в год, у которых сыпь постоянно сопровождает практически любое заболевание.

В некоторых случаях ребенку назначают «Изопринозин». В инструкции по применению препарат не рекомендуется детям до 3 лет, но врачи иногда в индивидуальной дозировке назначают средство и детям младше. Для трехлетних ребят дозировку рассчитывают, исходя из формулы — 50 мг препарата на килограмм веса малыша. Для детей младше ее, как правило, уменьшают вполовину.

Курс лечения — 5-10 дней, затем после перерыва в неделю курс можно повторить для закрепления результата. Иногда препарат рекомендуется после завершения основного лечения – в поддерживающих дозировках, на протяжении минимум 2 недель.

Назначение «Кагоцела», «Анаферона» при герпесе на губах — пустая трата родительских денег, поскольку эти препараты никаким образом не влияют на герпесвирусы, да и на все остальные вирусы тоже (во всяком случае, клинически их эффективность на сегодняшний день не доказана).

Лечение предусматривает симптоматическую терапию: при высокой температуре (от 38,5) можно давать жаропонижающие препараты. Детский «Парацетамол» или «Ибупрофен», или эти препараты для взрослых (но в сниженной дозировке) позволяют быстро и эффективно снизить жар, не допуская наступления фебрильных судорог и состояния обезвоживания.

Полезные советы

При появлении герпеса на губах у ребенка у родителей не должно быть бурной реакции. Однако алгоритм разумных действий лучшего всего соблюдать неукоснительно:

  1. Если есть основания полагать, что у ребенка очень слабый иммунитет, то обязательно следует обратиться к педиатру или врачу-инфекционисту, чтобы выяснить, какой тип возбудителя поразил ребенка, какие антитела имеются у него в крови, каково их количество. Это позволит скорее решить вопрос о необходимости применения лекарственных препаратов.
  2. Герпес в острой стадии заразен. Если ребенок инфицирован впервые, необходимо исключить посещение детского сада, школы – до полного исчезновения симптомов. Если в семье несколько детей, то заболевшему нужно выделить отдельную посуду, полотенце, постельное белье.
  3. Нельзя лечить герпес на губах народными методами, ведь сок лука и чеснока (а также ушная сера) лишь немного подсушивает сыпь, но не избавляет от нее. Сами по себе любые раздражающие притирки и примочки лишь увеличивают интенсивность неприятных ощущений.
  4. Нельзя удалять сыпь, выдавливать ее, снимать подсохшую корочку на завершающей стадии.
  5. Лучшая профилактика рецидива — укрепление иммунитета. После выздоровления ребенка родители должны сделать все возможное для того, чтобы его образ жизни не предусматривал частых ОРВИ, переохлаждения и перегрева, возникновения аллергических реакций. Питание должно быть сбалансированным, насыщенным витаминами. Ребенок должен вести активную жизнь — долго и часто гулять на свежем воздухе, закаляться, заниматься любым посильным спортом на открытом воздухе.

Профилактические прививки, которые входят в национальный календарь прививок, следует делать вовремя, ни в коем случае не отказываясь от вакцинации. Она позволяет защитить малыша от опасных вирусных недугов, которые могут крайне негативно влиять на состояние иммунитета в частности и все состояние здоровья в целом.

Подробнее о герпесе у ребенка вы можете узнать в следующем видео.

фото высыпания, симптомы и лечение инфекции

li:before,. btn,.comment-respond .form-submit input,.mob-hamburger span,.page-links__item{background-color:#fe537b}.spoiler-box,.entry-content ol li:before,.mob-hamburger,.inp:focus,.search-form__text:focus,.entry-content blockquote{border-color:#fe537b}.entry-content blockquote:before,.spoiler-box__title:after,.sidebar-navigation .menu-item-has-children:after{color:#fe537b}a,.spanlink,.comment-reply-link,.pseudo-link,.root-pseudo-link{color:#428bca}a:hover,a:focus,a:active,.spanlink:hover,.comment-reply-link:hover,.pseudo-link:hover{color:#fe537b}body{color:#333}.site-title,.site-title a{color:#5a80b1}.site-description,.site-description a{color:#666}.main-navigation,.footer-navigation,.main-navigation ul li .sub-menu,.footer-navigation ul li .sub-menu{background-color:#1d97d6}.main-navigation ul li a,.main-navigation ul li .removed-link,.footer-navigation ul li a,.footer-navigation ul li .removed-link{color:#fff}body{font-family:»Arial»,»Helvetica Neue»,Helvetica,Arial,sans-serif}.site-title,.site-title a{font-family:»Arial»,»Helvetica Neue»,Helvetica,Arial,sans-serif}. site-description{font-family:»Arial»,»Helvetica Neue»,Helvetica,Arial,sans-serif}.entry-content h2,.entry-content h3,.entry-content h4,.entry-content h5,.entry-content h5,.entry-content h6,.entry-image__title h2,.entry-title,.entry-title a{font-family:»Arial»,»Helvetica Neue»,Helvetica,Arial,sans-serif}.main-navigation ul li a,.main-navigation ul li .removed-link,.footer-navigation ul li a,.footer-navigation ul li .removed-link{font-family:»Arial»,»Helvetica Neue»,Helvetica,Arial,sans-serif}@media (min-width:576px){body{font-size:17px}}@media (min-width:576px){.site-title,.site-title a{font-size:28px}}@media (min-width:576px){.site-description{font-size:16px}}@media (min-width:576px){.main-navigation ul li a,.main-navigation ul li .removed-link,.footer-navigation ul li a,.footer-navigation ul li .removed-link{font-size:17px}}@media (min-width:576px){body{line-height:1.5}}@media (min-width:576px){.site-title,.site-title a{line-height:1.1}}@media (min-width:576px){.main-navigation ul li a,. main-navigation ul li .removed-link,.footer-navigation ul li a,.footer-navigation ul li .removed-link{line-height:1.5}}.scrolltop{background-color:#ccc}.scrolltop:after{color:#fff}.scrolltop{width:50px}.scrolltop{height:50px}.scrolltop:after{content:»\f176″]]>

связь, простуда на губе, герпес в носу, как лечить, мнение экспертов

У человека после инфицирования COVID-19 заметно снижается иммунитет. На этом фоне не исключено развитие сопутствующих проблем. Очень часто появляется простуда в носу или на губе. Она выглядит как высыпание, сопровождающееся зудом и жжением. Но, вопреки ошибочному мнению, вирус герпеса и SARS-CoV-2 – совершенно разные по своей природе. Сходства лишь в том, что они оба передаются воздушно-капельным путем и могут долгое время протекать без симптомов, а потом резко ухудшать самочувствие больного.

Герпес против коронавируса: мнение экспертов

Вирус простого герпеса присутствует в организме у 90% населения планеты. Если иммунитет поддерживается на определенном уровне, он «спит» и не беспокоит своими проявлениями. Ощутимые признаки возникают, когда защитные силы организма снижаются. Коронавирус SARS-CoV-2 приводит своей активностью к снижению уровня естественной защиты, соответственно, легко пробуждает герпес.

Недавно появилась информация о том, что наличие простуды на губе является страховкой от COVID-19. Новость просуществовала всего несколько дней, а затем вирусологи дали свое опровержение. Герпетическая инфекция не является преградой для коронавирусной, иначе мир бы не получил новую пандемию с огромным количеством инфицированных. Прирост наблюдается до сих пор и эпидемия не идет на спад. SARS-CoV-2 очень сильный, в этом и состоит основная сложность, с которой столкнулись ученые при разработке вакцины. Является ли герпес признаком коронавируса – однозначно нет, этот признак наблюдается не более чем у 2% пациентов.

Внимание! 

Герпес на губе и в носу может быть при COVID-19, но он не является основным клиническим симптомом.

Какова связь герпеса и коронавируса: последние новости

Согласно сведениям, предоставленным ВОЗ, герпес на губе не является маркером, подтверждающим развитие коронавирусной инфекции. Никакая связь между вирусными агентами из разных биологических групп не выявлена. Для них характерны черты, присущие для всех вирусных заболеваний:

  • способность передаваться от человека к человеку;
  • есть воздушно-капельный и контактный путь передачи;
  • могут протекать в скрытой форме;
  • имеют продолжительный инкубационный период;
  • зараженные опасны для окружающих еще до появления признаков болезни;
  • устойчивый иммунитет не формируется после перенесенной инфекции.

В тоже время герпетическая инфекция менее опасна, чем коронавирусная. При ней пневмония не развивается (известны редкие случаи на фоне выраженного иммунодефицита). COVID-19, наоборот, нередко приводит к развитию серьезного воспаления легких, дистресс-синдрому, острой дыхательной недостаточности. Связано это с тем, что он паразитирует в нижних дыхательных путях, а герпес – на слизистых оболочках носа и губ.

Источник: Дневник не очень слабого учителя

6.Попробуйте разделенный дискуссионный чат

Детям нужна предсказуемая структура, чтобы общаться и задавать вопросы. Итак, если вы не можете общаться в видеочате или не хотите делать это каждый день, попробуйте многопоточное обсуждение. Попробуйте использовать такие форумы, как Google Classroom, Blackboard и Canvas. Еще одно из наших любимых приложений для дискуссионных форумов — Padlet.

7. Установите часы работы, чтобы дети могли с вами связаться

Чем проще вы сделаете так, чтобы ваши ученики могли связаться с вами, тем меньше разочарования будут испытывать ваши ученики и их семьи во время онлайн-обучения.Регулярное рабочее время также помогает студентам почувствовать, что вы готовы помочь им при обучении в Интернете.

Управляйте своим классом

8. Привлекайте воспитанников к Интернету по мере их развития

У вас есть платформы и системы. Пришло время действительно управлять классом онлайн. Вот несколько простых советов:

  • Разбивайте задания на управляемые части и будьте готовы разбивать их на еще более мелкие части во время онлайн-обучения.
  • Дайте короткие четкие инструкции и часто проверяйте учеников, чтобы убедиться, что они понимают ваши указания.
  • Делайте регулярные перерывы на движение и создавайте возможности для общения учащихся.
  • Придерживайтесь предсказуемого ежедневного и еженедельного расписания.
  • Обеспечьте возможность повторения песен, стишков и игр в течение дня и в течение недели.
  • Часто давать положительное и конкретное подкрепление всем учащимся.

9.Используйте свои предыдущие планы уроков и руководство по скорости, но приготовьтесь к адаптации

Многие из ваших воспитанников начнут свой первый год в начальной школе, и многие также будут учиться использовать онлайн-инструменты в первый раз. Иди медленно. Пересмотрите свои планы уроков, включив в них время для входа учащихся в систему, открытия документов, начала видеозвонков и выполнения других задач по настройке технологии. Поиск способов стратегически избежать нехватки времени поможет уменьшить разочарование вас и ваших учеников.

Имейте в виду, что ваши руководства по кардиостимуляции были разработаны для очного обучения. Это здорово, если вы пройдете его полностью, но вам, возможно, придется сбавить скорость, если кажется, что ученики испытывают трудности. Может показаться, что выучить новые инструменты помимо того, что приспосабливается к повседневной жизни в детском саду, — это нелегко. По мере того, как вы и ваши ученики адаптируетесь к онлайн-обучению, могут потребоваться терпение, готовность экспериментировать и немного юмора.

10. Будьте последовательны в своих распорядках

Построение предсказуемых и последовательных систем в вашем онлайн-классе поможет вашим детсадовцам чувствовать себя комфортно и уверенно в этой новой учебной среде.Начни медленно. Сначала сохраните один простой документ с гиперссылками, на которые учащиеся могут ссылаться и нажимать, чтобы получить доступ к различным вещам, которые им нужны каждый день. Еженедельные контрольные списки также могут быть эффективным способом держать учеников подотчетными за задания, в то же время позволяя родителям легко узнать, чего ожидать.

После того, как вы установили стандарты того, где искать вещи и чего ожидать, вы можете перейти к назначению и сбору студенческих работ через LMS и настроить там свои видеочаты или цепочки сообщений. Попросите учащихся регулярно получать отзывы о том, что работает, а что нет. Возможно, вам придется поэкспериментировать с несколькими различными стратегиями организации, прежде чем найти ту, которая подходит именно вам и вашему классу.

11. Поощрять независимость

Большинство воспитанников будут обращаться к своему учителю за советом о том, как, где и когда выполнять задание, а затем им потребуется дополнительная поддержка, как только они начнут свою работу. Онлайн-обучение часто требует, чтобы студенты стали более независимыми в своем обучении, поэтому найдите время, чтобы поговорить об этом.Предложите студентам подумать и спланировать, как они будут успешными учениками дома. Это может включать сотрудничество с родителями для организации их собственного учебного пространства и сбора необходимых школьных принадлежностей. Воспитанники детского сада нуждаются в одобрении взрослых, поэтому часто оказывайте им положительную и конкретную поддержку, когда видите, что они участвуют в самостоятельном обучении.

12. Пусть воспитатели занимаются любимым делом — повторяют, повторяют, повторяют

Опять! Еще раз! Воспитанникам детского сада нравится повторение в форме песен, стишков, песнопений и игр.Повторение также помогает повысить их уверенность и понимание новых концепций. Создание онлайн-аудио или видеозаписей с помощью смартфона или компьютера позволяет вашим детсадовцам наслаждаться всеми желаемыми повторами без потери голоса. Семьи также оценят наличие банка ресурсов знакомых занятий, которыми студенты могут заниматься самостоятельно.

13. Приоритет студенческого общения и сотрудничества

Воспитанники детского сада нуждаются в постоянной поддержке и руководстве со стороны учителя.Даже имея четкие инструкции, у них всегда есть вопросы, и они смогут быстро получить от вас ответы, чтобы продолжить работу. Они также привыкли, что вы помогаете организовывать работу и выполнять задачи. Эти потребности не изменятся. Если вы уделяете первоочередное внимание общению, сотрудничеству и взаимодействию учащихся, быстрая обратная связь принесет пользу учащимся, имеющим больше связей.

14. Управление поведением в онлайн-классе

В типичном классе детского сада ученики приспосабливаются к школьным распорядкам, учатся ориентироваться во взаимодействии с одноклассниками и налаживают связь со своим учителем.Ожидайте, что онлайн-обучение добавит несколько дополнительных навыков, которые нужно освоить, и некоторые новые модели поведения, которыми нужно управлять. Выделите время, чтобы научить своих учеников стать ответственными онлайн-учениками. Обозначьте четкие ожидания и часто пересматривайте их. Составьте план того, как вы будете реагировать на отвлекающие факторы, грубость или другое неподобающее поведение.

Многие учителя сочли полезным создать слайд Google или PDF-документ с иллюстрациями и текстом, описывающими ожидаемое поведение во время видеоконференцсвязи. Это бесплатное руководство PBIS по дистанционному обучению поможет вам претворить ваш план в жизнь.Преднамеренное группирование (в отличие от случайного выбора групп) также может помочь контролировать поведение в классе.

Источник: Lucky Little Learners

Добавьте в свой класс

15. Создавайте собственные видеоролики, когда тема более сложная

Во время онлайн-обучения из-за семейного расписания учащиеся могут не входить в систему для каждого видеоурока. Запись собственных видеороликов не только позволяет учащимся увидеть, что вы все еще рядом с ними, но также создает банк ресурсов для ваших воспитанников, любящих повторение.Делайте видеоуроки короткими (не более 5 минут), особенно в начале года. Загрузите эти видео в LMS и добавьте задания в дополнение к материалу. Студенты могут смотреть видео, когда они могут, и просматривать их по мере необходимости, работая над заданиями.

16. Используйте эти онлайн-инструменты, которые особенно хорошо подходят для детских садов

  • Boom Cards : упражнения с цифровой карточкой по чтению, фонетике, математике, естественным наукам и общественным наукам, которые дети могут выполнять самостоятельно.
  • Flipgrid : Эта платформа для коротких видеоответов делает участие всех интересным.
  • Научите своего монстра читать : Веселая звуковая игра, охватывающая все, от букв и звуков до чтения полных предложений.
  • Сюжетная линия Интернет : Студенты могут слушать вслух различные высококачественные рассказы.
  • Seesaw : Студенты могут создавать цифровые портфолио своих работ, которыми легко делиться с семьями.

17. Попробуйте несколько игр, подходящих для детских садов

Играем! Игры — отличный способ для студентов создать сообщество, а также избавиться от лишних проблем. Движения, способствующие развитию крупной моторики, такие как йога и танцы, особенно полезны для детсадовцев. Онлайн-видео с GoNoodle могут помочь вам в мгновение ока начать танцевать. Среди других популярных игр для детского сада — «Саймон говорит», ритмические песнопения и простые игры по поиску мусора, в которых ученикам предлагается принести что-нибудь, чтобы поделиться ими на утренней встрече. Охота на мусорщиков может включать в себя поиск обычных предметов домашнего обихода или чего-то, что соответствует определенной категории (желтый, красный, мягкий, твердый, вкусный, противный и т. Д.).

18. Изучите эти ресурсы для детского сада, чтобы углубить свои уроки

Вам не хватает ресурсов? Затем сделайте перерыв и вернитесь к этому позже. Когда вы будете готовы, вы найдете все необходимое, чтобы ваши нетерпеливые и активные детсадовцы занимались и учились в Интернете.

Какие ваши любимые советы по обучению онлайн в детском саду? Пожалуйста, поделитесь в комментариях!

Плюс, не забудьте подписаться на нашу еженедельную рассылку, чтобы получать больше идей!

Ищете другие способы связи с вашими детсадовцами? Ознакомьтесь с более чем 350 потрясающими онлайн-ресурсами для обучения!

IELTS Essay 1209 — Маленькие дети должны пойти в школу как можно скорее

IELTS Essay 1209 — Маленькие дети должны пойти в школу как можно скорее

Подробности
Последнее обновление: пятница, 11 сентября 2020 13:21
Написал IELTS Mentor
Хиты: 4579

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Напишите на следующую тему:

Некоторые люди считают, что для маленьких детей важно как можно скорее пойти в школу. Другие, однако, считают, что детям нужно разрешить оставаться дома и играть до шести или семи лет.

С какой точкой зрения вы согласны? Зачем?

Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из вашего собственного опыта или знаний.

Напишите не менее 250 слов.


Модель Ответ: [Дети должны оставаться дома и играть до шести или семи лет]

Произошел колоссальный всплеск вундеркиндов, обсуждающих вопрос о подходящем для детей школьном возрасте. В то время как многие люди считают, что малыши должны идти в школу как можно раньше, другие считают, что им следует оставаться дома, пока им не исполнится шесть или семь лет. Я полностью согласен с последней точкой зрения.

Основная причина, по которой большинство родителей хотят, чтобы их дети учились в школе, — это раннее изучение основных вещей. Несомненно, это тот возраст, когда когнитивное развитие ребенка происходит полным темпом, и ожидается, что школы предоставят ему широкие возможности для обучения и освоения нового по сравнению с домом. В школах они будут изучать не только важные предметы, такие как «математика» или «английский», но также и другие формы поведения и этические аспекты, которые помогут в формировании их будущего.

С другой стороны, дети до шести или семи лет должны проводить время со своими родителями дома, изучая то, что они видят, с чем играют или наблюдают.Другими словами, они не могут отличить хорошие привычки от плохих, и сверстники могут легко ввести их в заблуждение в школе. В дополнение к этому давление в школах может ограничивать их способность свободно играть и учиться у своего окружения. Школы часто обвиняют в ограничении свободы и соблюдении строгих правил, что не является позитивным способом обучения маленьких детей. Недавний опрос в Вашингтоне показал, что политика многих школ в области образования уделяет слишком много внимания формальному обучению и лишает детей их творческих способностей.

Подведем итог, несмотря на некоторые преимущества раннего поступления в школу, я считаю, что младенцев не следует отправлять в школу до шести или семи лет, чтобы защитить их от усвоения вредных привычек и дать им больше независимости, чтобы они дорожили своим детством и учились естественно.

[Автор — Дипак]

10 веселых игр и занятий по изучению английского языка для детского сада

Обучение детей английскому языку — сложная задача, которая может потребовать много вашего терпения и усилий.Ваши маленькие ученики часто полны энергии, поэтому вам сложно заставить их сесть и выучить язык.

Тем не менее, привлечение детей к некоторым увлекательным занятиям по изучению английского языка может облегчить вам обучение языку и облегчить его усвоение и запоминание для вашего детского сада. И мы в MomJunction готовы предложить вам список из десяти забавных игр для изучения английского языка для детей, которые помогут им овладеть языком в увлекательной игровой форме.

10 веселых игр и мероприятий по изучению английского языка

1.Выловите мне слово:

Вам понадобится:

  • Список простых слов
  • Кусок пряжи
  • Строительная бумага
  • Ручка
  • Мелки
  • Одна большая деревянная ложка
  • Ножницы
  • Клей
  • 12 скрепок
  • Магнит

Инструкции:

  • Посоветуйте вашему ребенку вырезать 12 фигур рыбок из белой плотной бумаги.
  • Напишите ручкой одно слово из списка простых слов на каждой бумажной рыбке.
  • Предложите вашему малышу разукрасить рыбок с помощью разноцветных мелков.
  • Прикрепите по одной канцелярской скрепке к каждой бумажной рыбке.
  • Привяжите одну деревянную ложку к одному концу веревки и магнит к ее другому концу. Используйте ложку как удочку.
  • Теперь разложите 12 бумажных рыбок на земле и скажите ребенку, чтобы он использовал удочку и выловил бумажную рыбку, на которой написано слово, которое вы напишете по буквам.
  • Произнесите одно слово, ваш ребенок поднесет магнит, прикрепленный к удочке, к скрепке, прикрепленной к рыбе, произносящей ваше слово, и поймает бумажную рыбку.
  • Каждый раз, когда ваш ребенок выбирает идеальное слово, попросите его громко записать все слово. Это веселая и интерактивная игра для детей, чтобы выучить английские слова.

[Читать: Обучающие игры в детском саду]

2. Поиск по алфавиту:

Вам понадобится:

  • Детский журнал, например «Время для детей».
  • Большой лист картона
  • Приклейте
  • Маркеры
  • Ножницы

Инструкции:

  • Создайте столбец на левой стороне большого картонного листа и попросите ребенка написать все 26 алфавитов в этом столбце, начиная с A в первой строке и заканчивая с Z в последней строке.
  • Теперь дайте своему ребенку последний выпуск детского журнала, который содержит много изображений, и попросите его найти картинку, которая начинается с каждого алфавита. Например, попросите своего маленького ученика найти картинку, которая начинается с буквы «А», например, яблоко или самолет. Напишите название изображения перед буквой «А» на картоне. Вы также можете помочь ей вырезать изображение и наклеить его поперек буквы A на картоне.
  • Игра продолжается, пока ваш ребенок не найдет изображения для всех алфавитов.

3. Распознавание слов:

Вам понадобится:

  • Много каталожных карточек
  • Маркер
  • Старые журналы с несколькими изображениями
  • Клей
  • Ножницы

Как:

  • Напишите несколько простых слов, которые легко изобразить картинками, на одной группе каталожных карточек.
  • Вырежьте изображения написанных слов из старых журналов и приклейте их на другой комплект учетных карточек.
  • Разложите все каталожные карточки на столе лицевой стороной вверх и попросите ребенка сопоставить каждое написанное слово с соответствующим изображением. Задание завершится после того, как ваш ребенок сопоставит все слова с соответствующими изображениями. Это может быть одна из лучших игр для изучения английского языка для детей

4. Угадание с завязанными глазами:

Вам понадобится:

  • Толстый носовой платок или небольшое полотенце
  • Множество легко узнаваемых предметов

Как Кому:

  • Разложите множество пластиковых предметов, таких как пластмассовые животные, мяч и другие игрушки, которые дети могут легко распознать одним прикосновением.
  • По очереди завяжите детям глаза и попросите их дотронуться до предметов руками и отгадать их.
  • Дети должны называть предметы, которые они чувствуют, написанием.

[Читать: Образовательные учебные мероприятия для детей]

5. Игра с воздушными шарами ABC:

Вам понадобится:

  • 26 воздушных шаров
  • Группа из четырех или более детей.
  • Перманентный черный маркер

Инструкции:

  • Надуйте все 26 воздушных шаров воздухом (без гелия).
  • Используйте черный перманентный маркер и напишите по одному алфавиту на каждом надутом шарике. Точно так же 26 предметов будут иметь 26 алфавитов, по одному на каждом шаре.
  • Заставьте детей сесть в круг. Теперь вы подбрасываете мяч со знаком «А» ребенку в круге и громко произносите алфавит. Заставьте игроков громко кричать букву и бросать мяч по кругу, не позволяя ему упасть и коснуться земли.
  • Добавьте шарик B, бросив его определенному ребенку, который первым держал мяч A, и скажите детям, чтобы они выкрикнули букву и бросили ее в круг.
  • Продолжайте добавлять другие шары. Как только мяч упадет и коснется земли, устраните его и скажите детям выкрикивать алфавит. Работа продолжается, пока все воздушные шары не будут в игре.

6. Apple Pass:

Вам понадобится:

  • Группа детских садов
  • Одно пластиковое яблоко

Как:

  • Заставьте всех детей сесть в круг. Возьмите пластиковое яблоко и бросьте его одному из детей, произнося одно из фруктовых слов, когда вы передаете его.
  • Скажите детям бросить яблоко в другого ребенка и произнести другое название фрукта. Прокрутите яблоко по кругу, и каждый раз, когда ребенок проходит мимо яблока, ему нужно произнести другое название фрукта и передать его. Если ребенок не произносит название нового фрукта или роняет яблоко, значит, он выбывает из игры. Apple Pass — одно из лучших увлекательных занятий для детей по изучению английского языка.

7. Игра для чтения доктора:

Вам понадобится:

  • Липкие заметки
  • Докторские игрушки
  • Ручка

Как:

  • Дайте вашему ребенку много стикеров и скажите ему напишите названия нескольких частей тела, а именно ушей, лба, носа, рта, руки, ноги, кисти, живота, шеи, лодыжки, колена, ступни, сердца и пальца ноги.
  • Положите все заметки на стол лицевой стороной вверх, чтобы ваш ребенок мог легко их взять.
  • Познакомьте вашего ребенка с частями тела, соответствующими названиям, написанным в заметках.
  • Скажите ребенку, чтобы он стал врачом, а вы будете действовать как пациент.
  • Выберите один из стикеров, не поднимая его, и действуйте так, как будто конкретная часть тела причиняет вам боль.
  • Попросите ребенка найти часть тела, найти записку и поместить ее в нужную часть вашего тела.Затем представьте, что другая часть вашего тела страдает от боли, и повторяйте упражнение, пока все стикеры не исчезнут.

8. Саймон говорит Заклинание:

Вам понадобится:

  • Группа воспитателей
  • Много предметов

Как:

  • Соберите группу детей и познакомьте их с различными объекты.
  • Скажите им, что вы упомянете букву в предложении, и детям нужно найти предмет и потрогать его.Например, вы скажете «Саймон говорит, что прикоснитесь к объекту, начинающемуся с« B »», тогда учащимся нужно найти предметы в окружении, такие как мяч, мусорное ведро, ботинки и другие предметы, начинающиеся с B, и коснуться их.
  • Если ребенок по ошибке чувствует не тот предмет, его нет. Это одно из интересных занятий, позволяющих легко выучить английский для детей.

[Читать: Обучающие занятия для детей]

9. Угадай эмоции:

Вам понадобится:

  • Группа детей
  • Лист бумаги
  • Ручка

Как Кому:

  • Обучайте группу студентов различным эмоциям на лице и их формулировкам, таким как счастье, сонливость, злость, удивление, грусть и сварливость.
  • Играйте в угадывание эмоций. Вы разыгрываете одну из эмоций и говорите детсадовцам угадать ее. Ребенок, который угадывает первое, должен угадать следующую эмоцию.

10. Игра «Сделай слова»:

Вам понадобится:

  • Много кусочков маленьких карточек
  • Черный маркер
  • Группа детей

Как:

  • Напишите один алфавит на одном листе карточной бумаги. Точно так же напишите по одному алфавиту на каждой части карточки, заполнив все 26 букв.
  • Разложите листы карточек на столе в произвольном порядке.
  • Попросите вашего детского сада выбрать буквы из группы кусочков бумаги и создать простые слова, такие как кошка, шляпа, кепка, чай и другие простые слова.
  • Побеждает ребенок, набравший максимальное количество слов из группы алфавитов.

Учили ли вы своего ребенка каким-либо творческим и увлекательным занятиям по изучению английского языка? Какие занятия по изучению английского языка понравились вашему детскому саду больше всего? Друзья-мамы ​​хотели бы узнать ваши блестящие интересные идеи, поэтому поделитесь ими, оставив комментарий в разделе ниже.

Рекомендуемые статьи:

БЛОК 2 В глазах общественности

Ввод

1. Посмотрите на фотографии выше. Кто известен:

а) Проигрыш в битве?
Наполеон Бонапарт прославился поражением в битве .

б) Рисовать картины?
Поль Гоген известен своими картинами.

c) Победа в теннисных матчах?
Бьорн Борг известен своими теннисными матчами.

г) Сниматься в фильмах?
Эдди Мерфи известен тем, что снимается в фильмах.

д) играть на скрипке?
Никколо Паганини известен тем, что играет на скрипке.

2. Можете ли вы вспомнить других известных людей? Чем они известны?

а) Либрон Джеймс, известный игрой в бассетбол

б) Цанцанноров, известный своей элегантной музыкой

в) Мачил Джексон, известный своим пением песни

г) Анджелина Джолео, известная своей игрой в кино

3. Угадайте, будут ли следующие утверждения о Дэриле Ханне верны или нет.Затем послушайте запись и выясните, был ли ваш ответ правильным.

1. Дэрил любит носить дорогую одежду. F

2. Она застенчивая. Т

3. Любит ходить на голливудские вечеринки. F

4. Она верит в настоящую любовь. Т

5. Не хочет жить в городе. Ф

6. Заботится об окружающей среде. T

4. Вы собираетесь прочитать статью об актрисе Дэрил Ханна. Для вопросов 1–5 выберите лучший ответ: A, B, C или D

Дэрил Ханна

1.В ее повседневной жизни. Дэрил Ханна

А. успешный и эгоистичный

Б. любит большие вечеринки.

C. Никогда не ходит на вечеринки.

Д. некомфортно чувствует себя в больших группах людей .

2. Одна из выдающихся черт Дэрила — это то, что она.

А. всегда просит помощи у друзей.

Б. готов помочь другим.

К. не обращает внимания на своих друзей.

D. доставлять неприятности другим.

3. В свободное время Дэрил любит

A. творческой деятельностью.

Б. Быть с простыми людьми.

C. отдыхает в своем саду.

Д. сочинение музыки.

4. Дэрил хочет построить собственный дом, потому что

A. не может найти тот, который ей нравится.

Б. заботится об окружающей среде.

К. хочет, чтобы люди знали ее взгляды.

Д. не любит старый дом.

5. Вся статья говорит нам, что Дэрил Ханна

A.только рада, что она не работает.

Б. любит быть кинозвездой

С. не имеет твердого мнения.

Д. не типичная голливудская актриса.


5. Прочтите статью еще раз и ответьте на вопросы.

а) В каком фильме снималась Дэрил Ханна?
Она сыграла роль Всплеска.

б) Что у нее вызывает сильные чувства?
У нее твердый взгляд на окружающую среду.

c) Какую одежду она предпочитает носить?
Она предпочитает повседневную одежду.

г) Каковы ее взгляды на жизнь?
У Дэрил очень твердые взгляды на жизнь, как она говорит: «Узнай, что для тебя важно, и не бойся жить этим».

Словарный запас

6. Посмотрите на слова, выделенные жирным шрифтом на стр. 10, и попытайтесь объяснить их, затем выберите любую тройку и составьте предложения

русалка ~ мифическое существо, наполовину рыба, наполовину женщина

slender ~ привлекательно тонкий и изящный

rermain ~ , чтобы остаться или остаться в стороне после того, как другие ушли

выпендриваться ~ , чтобы попытаться привлечь внимание и восхищение других людей

сложно ~ очень сложно понять или иметь дело с

толпами ~ собираться вместе и в большом количестве

искренне ~ настоящие правда или честно

забота ~ забота

керамика ~ объект из обожженной глины

творческий ~ создание новых и оригинальных идей и вещей

Моя старшая сестра, очень стройная и красивая, была моделью

Моя ж Ей действительно нравится керамика, потому что он собирает что-нибудь

Монгольский предшественник Эльбэгдорж действительно любит выпендриваться

7.Сопоставьте числа с буквами.

1. стройный ~ тонкий

2. преодолеть ~ преодолеть

3. раскрыть ~ открыть

4. убеждения ~ идеи

5. сейчас ~ сейчас

6. узнать ~ показать

8. Введите правильное слово из списка ниже. Используйте слова только один раз.

1. ХОЛОДНЫЙ песок 2. Влюбиться,

3. В ОБЩЕСТВЕННОМ взоре 4. ИСТИННАЯ любовь

5. ЕСТЕСТВЕННАЯ красота 6. Сидеть в ТЕНИ

7.СИЛЬНЫЕ взгляды 8. ГОВОРИТЬ на уме

9. Введите правильные предлоги, затем выберите любые 3 и составьте предложения.

1. сняться в фильме 2. фантастически выглядеть В дорогой одежде.

3. Верить В 4. В деревне,

5. Быть рядом с ТО 6. Иметь твердые взгляды на жизнь.

10. Залейте правильную частицу.

1. Не помню номер ее телефона, посмотрю по .

2. Джули выглядит после наших детей, пока мы на работе.

3. Джейн действительно с нетерпением ждет свадьбы своей сестры.

4. Елена ищет новый дом.

11. Заполните пропуски правильным словом.

1. Швейцария — , популярная среди лыжников.

2. Карл Льюис () известен тем, что выиграли 4 золотые медали на Олимпийских играх 1988 года.

3. Я, , ожидаю, что завтра получит письмо от Джона.

4. Пожалуйста, подождите меня; Я почти готов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.