План ухода за пациентом: Общий уход за пациентами. СЕСТРИНСКИЙ ПРОЦЕСС (Коллектив авторов, 2013)

Содержание

Процесс ухода за больными. Общие положения

Процесс ухода за больными — это ряд планомерных действий, направленных на достижение конкретных результатов.

Этот процесс является систематическим и разумным способом планирования и осуществления ухода за больными. Цель этого процесса — определение актуальных и потенциальных нужд пациента в медицинском уходе, разработка плана этого ухода, и применение конкретных методов для осуществления разработанного плана. Процесс ухода за больным является цикличным, т.е. составляющие его этапы следуют логически один за другим, тем не менее, на любом этапе этого процесса можно использовать одновременно несколько компонентов. Для осуществления процесса ухода за больными необходимо как минимум, две стороны: медсестра и пациент. Пациент участвует во всех стадиях этого процесса с максимальной активностью.

Медсестра, в свою очередь, должна обладать определенными качествами для того, чтобы осуществлять квалифицированный уход за больным. Она должна быть общительным человеком, уметь слушать пациента, проявлять интерес и сочувствие к его состоянию, обладать знаниями, уметь завоевать доверие пациента и собрать необходимые данные для составления полной истории болезни. Технические навыки медсестры проявляются в умении использовать медицинское оборудование и проводить необходимые процедуры.

Медсестра должна также обладать такими интеллектуальными навыками, как умение принять решение и правильно оценить критическую ситуацию в уходе за больным. Частью любого этапа процесса ухода за больными является принятие решений.

Процесс ухода за больными состоит из пяти этапов: первичная запись истории болезни, составления медсестрой диагноза, план ухода, его проведение, оценка проведенного ухода.

Первый этап — первичная запись истории болезни. Этот этап заключается в сборе, проверке и записи данных о состоянии здоровья пациента. Основой для принятия решений на последующих этапах процесса ухода за больными являются данные о физическом, эмоциональном, социальном, умственном и духовном состоянии пациента, полученные из различных источников. Для успешного проведения данного этапа необходимо обладать профессиональной наблюдательностью, общительностью и умением правильно провести опрос пациента.

В Бригэм энд Уименс Госпитале в первичную вались истории болезни вводится статус состояния пациента. Запись включает информацию, необходимую при последующей выписке пациента : биофизические данные, жилищные условия, способность ухода ва собой, уровень образования пациента и его психологическое состояние. Каждое отделение больницы устанавливает свои правила записи истории болезни и сроки ее заполнения при первичном приеме больного и определении предварительного диагноза. Полученная информация записывается медсестрой (RN) в приемном отделении.

Запись истории болезни, проведенная медсестрой, может быть закончена во время госпитализации или до нее. Вместе с пациентом медсестра проверяет и уточняет информацию, записанную до госпитализации и вносит необходимые изменения в историю болезни.

Все сведения в истории болезни должны быть подписаны с указанием времени и даты записи.

Запись истории болезни продолжается на протяжении всего пребывания пациента в больнице. Объем и частота всех последующих записей определяются диагнозом пациента, проводимым лечением, желанием пациента проходить курс лечения и ответной реакцией на проводимое лечение. Тем не менее, каждые две недели рекомендуется проводить повторную полную запись в истории болезни пациентов, проходящих длительную госпитализацию, а также при переводе пациента из одного отделения в другое.

Второй этап — составление медсестрой диагноза пациента. Установление диагноза — это определение потенциальных и существующих изменений в состоянии пациента. Диагноз медсестры (RN) составляется на основании записей в истории болезни, отражающих наиболее серьезные жалобы пациента.

Третий этап — план ухода за больным. Планирование ухода состоит, в свою очередь, из нескольких этапов, очередность которых определяет медсестра в зависимости от их важности. Медсестра определяет цели и разрабатывает письменный план ухода ва больным, необходимый для устранения или облегчения симптомов заболевания. Письменный план также помогает координировать действия всего медицинского персонала, ухаживащего за больным. Совместно с пациентом медсестра определяет и записывает индивидуальный план ухода, зависящий от диагноза пациента.

Рекомендуется, чтобы план ухода аа пациентом, разработанный медсестрой, в был полностью завершен в течение восьми часов после госпитализации. В составлении истории болезни и разработке плана ухода за пациентом, по. возможности, должен участвовать сам пациент и его родные.

План ухода должен быть:


1. реалистичным с точки зрения серьезности состояния больного и предположительного срока пребывания в больнице;


2. отвечать психическому и физическому состояния больного на данный момент;


3. соответствовать медицинскому диагнозу;


4. конкретным и точным для облегчения работы медицинского


персонала;


5. составлен медсестрой вместе с пациентом и его родными.

При составлении плана ухода с пациентом и его родными может обсуждаться следующее:


1. стандартный для данного диагноза плана ухода


2. напечатанный план ухода


3. написанный от руки план ухода.

Четвертый этап — этап проведения ухода. Курс ухода определяется состоянием пациента. Метод ухода, в свою очередь, определяется физическим, психологическим и социальным статусом пациента. На этом этапе вступает в действие план ухода за пациентом.

Медсестра продолжает сбор информации и уточняет план ухода. Последующий сбор информации важен для того, чтобы наблюдать за изменением состояния пациента, а также, чтобы иметь данные для оценки проведенного ухода на последнем этапе. Утверждая план ухода за пациентом, медсестра принимает во внимание следующие факторы: возможно ли проведение данного курса и приносит ли он желаемый результат; учитывает ли данный курс потребности пациента; включает ли план ухода индивидуальные особенности заболевания данного пациента.

Заключительный этап — оценка проведенного ухода. На этом этапе медсестра записывает реакцию пациента на проведенный курс и сравнивает полученный результат с ожидаемой реакцией. В том случае, если желаемый результат не был достигнут, необходимо пересмотреть план ухода. Изменения в плав могут вноситься на всех этапах процесса ухода за больным.

Вышеописанные этапы могут проходить как одновременно, так и продолжать друг друга. Например, первый этап — первичная запись истории болезни, может проводиться одновременно с лечением и оценкой полученных результатов. Один этап процесса ухода медсестрой за больным влияет на другой, все они взаимосвязаны. В зависимости от состояния больного, в каждый этап плана должны вноситься изменения.

Данные в историю болезни пациента записываются не только медсестрой, но всеми специалистами, ведущими больного. Методы лечения и ухода за пациентом определяются следующим: данными, записанными в истории болезни, анализом втих данных и последующим обобщением и изучением этой информации.

Дайана Хэнли

Опубликовал Константин Моканов

Методическая разработка на тему: Методическая разработка «Третий этап сестринского процесса: определение целей сестринского вмешательства, планирование ухода» 2014 год

Предварительный просмотр:

li:before{content:»\0025cf «}#doc14672585 .lst-kix_list_5-3>li:before{content:»\0025cf «}#doc14672585 .lst-kix_list_5-2>li:before{content:»\0025aa «}#doc14672585 .lst-kix_list_5-1>li:before{content:»o «}#doc14672585 .lst-kix_list_5-7>li:before{content:»o «}#doc14672585 ul.lst-kix_list_8-4{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_8-5{list-style-type:none}#doc14672585 .lst-kix_list_5-6>li:before{content:»\0025cf «}#doc14672585 .lst-kix_list_5-8>li:before{content:»\0025aa «}#doc14672585 ul.lst-kix_list_8-2{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_8-3{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_8-8{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_8-6{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_8-7{list-style-type:none}#doc14672585 .lst-kix_list_5-4>li:before{content:»o «}#doc14672585 .lst-kix_list_5-5>li:before{content:»\0025aa «}#doc14672585 ul.lst-kix_list_8-0{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_8-1{list-style-type:none}#doc14672585 .lst-kix_list_6-1>li:before{content:»o «}#doc14672585 .lst-kix_list_6-3>li:before{content:»\0025cf «}#doc14672585 .lst-kix_list_6-0>li:before{content:»\0025cf «}#doc14672585 .lst-kix_list_6-4>li:before{content:»o «}#doc14672585 .lst-kix_list_6-2>li:before{content:»\0025aa «}#doc14672585 .lst-kix_list_6-8>li:before{content:»\0025aa «}#doc14672585 .lst-kix_list_6-5>li:before{content:»\0025aa «}#doc14672585 .lst-kix_list_6-7>li:before{content:»o «}#doc14672585 .lst-kix_list_6-6>li:before{content:»\0025cf «}#doc14672585 .lst-kix_list_2-7>li:before{content:»o «}#doc14672585 .lst-kix_list_7-4>li:before{content:»o «}#doc14672585 .lst-kix_list_7-6>li:before{content:»\0025cf «}#doc14672585 .lst-kix_list_2-5>li:before{content:»\0025aa «}#doc14672585 .lst-kix_list_7-2>li:before{content:»\0025aa «}#doc14672585 ul.lst-kix_list_3-7{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_3-8{list-style-type:none}#doc14672585 .lst-kix_list_10-1>li:before{content:»o «}#doc14672585 .lst-kix_list_13-7>li:before{content:»o «}#doc14672585 ul.lst-kix_list_3-1{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_3-2{list-style-type:none}#doc14672585 .lst-kix_list_7-8>li:before{content:»\0025aa «}#doc14672585 ul.lst-kix_list_3-0{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_3-5{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_3-6{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_3-3{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_3-4{list-style-type:none}#doc14672585 .lst-kix_list_10-7>li:before{content:»o «}#doc14672585 .lst-kix_list_10-5>li:before{content:»\0025aa «}#doc14672585 .lst-kix_list_10-3>li:before{content:»\0025cf «}#doc14672585 ul.lst-kix_list_11-7{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_11-6{list-style-type:none}#doc14672585 .lst-kix_list_4-1>li:before{content:»o «}#doc14672585 ul.lst-kix_list_11-5{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_11-4{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_11-3{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_11-2{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_11-1{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_11-0{list-style-type:none}#doc14672585 .lst-kix_list_9-2>li:before{content:»\0025aa «}#doc14672585 .lst-kix_list_4-3>li:before{content:»\0025cf «}#doc14672585 .lst-kix_list_4-5>li:before{content:»\0025aa «}#doc14672585 ul.lst-kix_list_11-8{list-style-type:none}#doc14672585 .lst-kix_list_9-0>li:before{content:»\0025cf «}#doc14672585 .lst-kix_list_9-6>li:before{content:»\0025cf «}#doc14672585 .lst-kix_list_9-4>li:before{content:»o «}#doc14672585 .lst-kix_list_11-3>li:before{content:» «}#doc14672585 ul.lst-kix_list_2-8{list-style-type:none}#doc14672585 .lst-kix_list_12-3>li:before{content:»\0025cf «}#doc14672585 .lst-kix_list_11-5>li:before{content:» «}#doc14672585 .lst-kix_list_12-1>li:before{content:»o «}#doc14672585 ul.lst-kix_list_2-2{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_2-3{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_2-0{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_2-1{list-style-type:none}#doc14672585 .lst-kix_list_9-8>li:before{content:»\0025aa «}#doc14672585 ul.lst-kix_list_2-6{list-style-type:none}#doc14672585 .lst-kix_list_1-1>li:before{content:»o «}#doc14672585 ul.lst-kix_list_2-7{list-style-type:none}#doc14672585 .lst-kix_list_11-7>li:before{content:» «}#doc14672585 ul.lst-kix_list_2-4{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_2-5{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_10-0{list-style-type:none}#doc14672585 .lst-kix_list_1-3>li:before{content:»\0025cf «}#doc14672585 .lst-kix_list_13-3>li:before{content:»\0025cf «}#doc14672585 ul.lst-kix_list_10-8{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_10-7{list-style-type:none}#doc14672585 .lst-kix_list_1-7>li:before{content:»o «}#doc14672585 ul.lst-kix_list_10-6{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_10-5{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_10-4{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_10-3{list-style-type:none}#doc14672585 .lst-kix_list_1-5>li:before{content:»\0025aa «}#doc14672585 ul.lst-kix_list_10-2{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_10-1{list-style-type:none}#doc14672585 .lst-kix_list_13-5>li:before{content:»\0025aa «}#doc14672585 .lst-kix_list_12-5>li:before{content:»\0025aa «}#doc14672585 .lst-kix_list_12-7>li:before{content:»o «}#doc14672585 .lst-kix_list_2-1>li:before{content:»o «}#doc14672585 .lst-kix_list_2-3>li:before{content:»\0025cf «}#doc14672585 .lst-kix_list_13-1>li:before{content:»o «}#doc14672585 .lst-kix_list_3-0>li:before{content:»\002756 «}#doc14672585 ul.lst-kix_list_5-7{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_5-8{list-style-type:none}#doc14672585 .lst-kix_list_3-1>li:before{content:»o «}#doc14672585 .lst-kix_list_3-2>li:before{content:»\0025aa «}#doc14672585 ul.lst-kix_list_5-5{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_5-6{list-style-type:none}#doc14672585 .lst-kix_list_8-1>li:before{content:» «}#doc14672585 .lst-kix_list_8-2>li:before{content:» «}#doc14672585 .lst-kix_list_3-5>li:before{content:»\0025aa «}#doc14672585 ul.lst-kix_list_5-0{list-style-type:none}#doc14672585 .lst-kix_list_3-4>li:before{content:»o «}#doc14672585 ul.lst-kix_list_5-3{list-style-type:none}#doc14672585 .lst-kix_list_3-3>li:before{content:»\0025cf «}#doc14672585 ul.lst-kix_list_5-4{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_5-1{list-style-type:none}#doc14672585 .lst-kix_list_8-0>li:before{content:»\002022 «}#doc14672585 ul.lst-kix_list_5-2{list-style-type:none}#doc14672585 .lst-kix_list_8-7>li:before{content:» «}#doc14672585 .lst-kix_list_3-8>li:before{content:»\0025aa «}#doc14672585 .lst-kix_list_8-5>li:before{content:» «}#doc14672585 .lst-kix_list_8-6>li:before{content:» «}#doc14672585 .lst-kix_list_8-3>li:before{content:» «}#doc14672585 ul.lst-kix_list_13-5{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_13-4{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_13-3{list-style-type:none}#doc14672585 .lst-kix_list_3-6>li:before{content:»\0025cf «}#doc14672585 ul.lst-kix_list_13-2{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_13-1{list-style-type:none}#doc14672585 .lst-kix_list_3-7>li:before{content:»o «}#doc14672585 ul.lst-kix_list_13-0{list-style-type:none}#doc14672585 .lst-kix_list_8-4>li:before{content:» «}#doc14672585 .lst-kix_list_11-2>li:before{content:» «}#doc14672585 ul.lst-kix_list_13-8{list-style-type:none}#doc14672585 .lst-kix_list_11-1>li:before{content:» «}#doc14672585 ul.lst-kix_list_13-7{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_13-6{list-style-type:none}#doc14672585 .lst-kix_list_11-0>li:before{content:»\002022 «}#doc14672585 .lst-kix_list_8-8>li:before{content:» «}#doc14672585 .lst-kix_list_4-8>li:before{content:»\0025aa «}#doc14672585 .lst-kix_list_4-7>li:before{content:»o «}#doc14672585 ul.lst-kix_list_4-8{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_4-6{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_4-7{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_4-0{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_4-1{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_4-4{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_4-5{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_4-2{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_4-3{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_12-6{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_12-5{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_12-4{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_12-3{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_12-2{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_12-1{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_12-0{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_12-8{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_12-7{list-style-type:none}#doc14672585 .lst-kix_list_7-0>li:before{content:»\0025cf «}#doc14672585 .lst-kix_list_2-6>li:before{content:»\0025cf «}#doc14672585 .lst-kix_list_2-4>li:before{content:»o «}#doc14672585 .lst-kix_list_2-8>li:before{content:»\0025aa «}#doc14672585 .lst-kix_list_7-1>li:before{content:»o «}#doc14672585 .lst-kix_list_7-5>li:before{content:»\0025aa «}#doc14672585 .lst-kix_list_7-3>li:before{content:»\0025cf «}#doc14672585 ul.lst-kix_list_7-5{list-style-type:none}#doc14672585 .lst-kix_list_10-0>li:before{content:»\0025cf «}#doc14672585 ul.lst-kix_list_7-6{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_7-3{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_7-4{list-style-type:none}#doc14672585 .lst-kix_list_13-6>li:before{content:»\0025cf «}#doc14672585 .lst-kix_list_13-8>li:before{content:»\0025aa «}#doc14672585 ul.lst-kix_list_7-7{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_7-8{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_7-1{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_7-2{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_7-0{list-style-type:none}#doc14672585 .lst-kix_list_7-7>li:before{content:»o «}#doc14672585 .lst-kix_list_10-4>li:before{content:»o «}#doc14672585 .lst-kix_list_10-8>li:before{content:»\0025aa «}#doc14672585 .lst-kix_list_4-0>li:before{content:»\0025cf «}#doc14672585 .lst-kix_list_10-2>li:before{content:»\0025aa «}#doc14672585 .lst-kix_list_4-4>li:before{content:»o «}#doc14672585 .lst-kix_list_4-2>li:before{content:»\0025aa «}#doc14672585 .lst-kix_list_4-6>li:before{content:»\0025cf «}#doc14672585 .lst-kix_list_9-3>li:before{content:»\0025cf «}#doc14672585 .lst-kix_list_10-6>li:before{content:»\0025cf «}#doc14672585 .lst-kix_list_9-1>li:before{content:»o «}#doc14672585 .lst-kix_list_9-7>li:before{content:»o «}#doc14672585 .lst-kix_list_11-4>li:before{content:» «}#doc14672585 .lst-kix_list_12-4>li:before{content:»o «}#doc14672585 .lst-kix_list_9-5>li:before{content:»\0025aa «}#doc14672585 ul.lst-kix_list_6-6{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_6-7{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_6-4{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_6-5{list-style-type:none}#doc14672585 ul.lst-kix_list_6-8{list-style-type:none}#doc14672585 .lst-kix_list_12-2>li:before{content:»\0025aa «}#doc14672585 .lst-kix_list_11-6>li:before{content:» «}#doc14672585 .lst-kix_list_1-0>li:before{content:»\0025cf «}#doc14672585 ul.lst-kix_list_6-2{list-style-type:none}#doc14672585 .lst-kix_list_11-8>li:before{content:» «}#doc14672585 ul.lst-kix_list_6-3{list-style-type:none}#doc14672585 .lst-kix_list_1-2>li:before{content:»\0025aa «}#doc14672585 ul.lst-kix_list_6-0{list-style-type:none}#doc14672585 .lst-kix_list_12-0>li:before{content:»\0025cf «}#doc14672585 ul.lst-kix_list_6-1{list-style-type:none}#doc14672585 .lst-kix_list_1-4>li:before{content:»o «}#doc14672585 .lst-kix_list_13-0>li:before{content:»\0025cf «}#doc14672585 .lst-kix_list_13-4>li:before{content:»o «}#doc14672585 .lst-kix_list_1-6>li:before{content:»\0025cf «}#doc14672585 .lst-kix_list_2-0>li:before{content:»\002756 «}#doc14672585 .lst-kix_list_12-6>li:before{content:»\0025cf «}#doc14672585 .lst-kix_list_1-8>li:before{content:»\0025aa «}#doc14672585 .lst-kix_list_2-2>li:before{content:»\0025aa «}#doc14672585 .lst-kix_list_13-2>li:before{content:»\0025aa «}#doc14672585 .lst-kix_list_12-8>li:before{content:»\0025aa «}#doc14672585 ol{margin:0;padding:0}#doc14672585 table td,table th{padding:0}#doc14672585 .c73{border-right-style:solid;padding:0pt 2pt 0pt 2pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:1pt;border-right-width:1pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:1pt;border-top-style:solid;background-color:#ffffff;border-left-style:solid;border-bottom-width:1pt;width:117pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc14672585 .c61{border-right-style:solid;padding:0pt 2pt 0pt 2pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:1pt;border-right-width:1pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:1pt;border-top-style:solid;background-color:#ffffff;border-left-style:solid;border-bottom-width:1pt;width:243pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc14672585 .c32{border-right-style:solid;padding:0pt 2pt 0pt 2pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:1pt;border-right-width:1pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:1pt;border-top-style:solid;background-color:#ffffff;border-left-style:solid;border-bottom-width:1pt;width:126pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc14672585 .c49{border-right-style:solid;padding:0pt 5.4pt 0pt 5.4pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:1pt;border-right-width:1pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:1pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:1pt;width:318.6pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc14672585 .c17{border-right-style:solid;padding:0pt 5.4pt 0pt 5.4pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:1pt;border-right-width:1pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:1pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:1pt;width:99pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc14672585 .c36{border-right-style:solid;padding:0pt 5.4pt 0pt 5.4pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:1pt;border-right-width:1pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:1pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:1pt;width:140.4pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc14672585 .c98{border-right-style:solid;padding:0pt 5.4pt 0pt 5.4pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:1pt;border-right-width:1pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:1pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:1pt;width:144pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc14672585 .c48{border-right-style:solid;padding:0pt 5.4pt 0pt 5.4pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:1pt;border-right-width:1pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:1pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:1pt;width:173.4pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc14672585 .c116{border-right-style:solid;padding:0pt 5.4pt 0pt 5.4pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:1pt;border-right-width:1pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:1pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:1pt;width:94.4pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc14672585 .c86{border-right-style:solid;padding:0pt 5.4pt 0pt 5.4pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:1pt;border-right-width:1pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:1pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:1pt;width:96.5pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc14672585 .c35{border-right-style:solid;padding:0pt 5.4pt 0pt 5.4pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:1pt;border-right-width:1pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:1pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:1pt;width:81pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc14672585 .c14{border-right-style:solid;padding:0pt 5.4pt 0pt 5.4pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:1pt;border-right-width:1pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:1pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:1pt;width:333pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc14672585 .c37{border-right-style:solid;padding:0pt 5.4pt 0pt 5.4pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:1pt;border-right-width:1pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:1pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:1pt;width:90pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc14672585 .c169{border-right-style:solid;padding:0pt 5.4pt 0pt 5.4pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:1pt;border-right-width:1pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:1pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:1pt;width:117pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc14672585 .c42{border-right-style:solid;padding:0pt 5.4pt 0pt 5.4pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:1pt;border-right-width:1pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:1pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:1pt;width:85.4pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc14672585 .c31{border-right-style:solid;padding:0pt 5.4pt 0pt 5.4pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:1pt;border-right-width:1pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:1pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:1pt;width:108pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc14672585 .c71{border-right-style:solid;padding:0pt 5.4pt 0pt 5.4pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:1pt;border-right-width:1pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:1pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:1pt;width:54pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc14672585 .c67{border-right-style:solid;padding:0pt 5.4pt 0pt 5.4pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:1pt;border-right-width:1pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:1pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:1pt;width:32.4pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc14672585 .c70{border-right-style:solid;padding:0pt 5.4pt 0pt 5.4pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:1pt;border-right-width:1pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:1pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:1pt;width:105.1pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc14672585 .c143{border-right-style:solid;padding:0pt 5.4pt 0pt 5.4pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:1pt;border-right-width:1pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:1pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:1pt;width:76.4pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc14672585 .c0{border-right-style:solid;padding:0pt 5.4pt 0pt 5.4pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:1pt;border-right-width:1pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:1pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:1pt;width:177.8pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc14672585 .c105{border-right-style:solid;padding:0pt 5.4pt 0pt 5.4pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:1pt;border-right-width:1pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:1pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:1pt;width:141.8pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc14672585 .c63{border-right-style:solid;padding:0pt 5.4pt 0pt 5.4pt;border-bottom-color:#000000;border-top-width:1pt;border-right-width:1pt;border-left-color:#000000;vertical-align:top;border-right-color:#000000;border-left-width:1pt;border-top-style:solid;border-left-style:solid;border-bottom-width:1pt;width:101.2pt;border-top-color:#000000;border-bottom-style:solid}#doc14672585 .c111{-webkit-text-decoration-skip:none;color:#000000;font-weight:400;text-decoration:underline;vertical-align:baseline;text-decoration-skip-ink:none;font-size:14pt;font-family:»Times New Roman»;font-style:normal}#doc14672585 .c183{margin-left:17.1pt;padding-top:13.7pt;text-indent:-17.1pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;orphans:2;widows:2;text-align:left;margin-right:144pt}#doc14672585 .c41{margin-left:0.5pt;padding-top:0.2pt;text-indent:14.7pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;orphans:2;widows:2;text-align:justify;margin-right:4.5pt}#doc14672585 .c75{margin-left:18pt;padding-top:0pt;padding-left:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:2.0;orphans:2;widows:2;text-align:left;margin-right:-9.2pt}#doc14672585 .c92{-webkit-text-decoration-skip:none;color:#000000;font-weight:700;text-decoration:underline;vertical-align:baseline;text-decoration-skip-ink:none;font-size:14pt;font-family:»Times New Roman»;font-style:normal}#doc14672585 .c110{padding-top:3.9pt;text-indent:17.5pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;orphans:2;widows:2;text-align:justify;margin-right:17.5pt}#doc14672585 .c11{padding-top:0pt;text-indent:14.2pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;orphans:2;widows:2;text-align:justify;margin-right:7.2pt}#doc14672585 .c168{padding-top:24.2pt;text-indent:13.9pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;orphans:2;widows:2;text-align:justify;margin-right:3.8pt}#doc14672585 .c175{padding-top:4.1pt;text-indent:14.9pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;orphans:2;widows:2;text-align:justify;margin-right:-0.2pt}#doc14672585 .c56{margin-left:0.2pt;padding-top:0.2pt;text-indent:10.6pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc14672585 .c20{margin-left:9pt;padding-top:0pt;text-indent:14.1pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;orphans:2;widows:2;text-align:justify}#doc14672585 .c39{padding-top:1.7pt;text-indent:18pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;orphans:2;widows:2;text-align:justify;margin-right:18.2pt}#doc14672585 .c192{padding-top:4.1pt;text-indent:14.1pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;orphans:2;widows:2;text-align:justify;margin-right:4.3pt}#doc14672585 .c136{padding-top:4.8pt;text-indent:14.4pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;orphans:2;widows:2;text-align:justify;margin-right:9.8pt}#doc14672585 .c15{margin-left:1.7pt;padding-top:0.2pt;text-indent:16.1pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc14672585 .c27{margin-left:0pt;padding-top:0pt;list-style-position:inside;text-indent:18pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;text-align:left;margin-right:-0.2pt}#doc14672585 .c177{padding-top:6.2pt;text-indent:14.4pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;orphans:2;widows:2;text-align:justify;margin-right:7.7pt}#doc14672585 .c55{margin-left:0.5pt;padding-top:0.2pt;text-indent:22.8pt;padding]]>

План лечения и ухода за пациентом

Действительные и потенциальные проблемы пациента по модели В.Хендерсон

Возбужден, уравновешен (нужно подчеркнуть)

Контактен, неконтактен (нужно подчеркнуть)

Возможность общения

Имеются ли трудности при общении: Да Нет

11. Существующие проблемы пациента ………………………………….

12. Приоритетная проблема …………………………………………………

Фундаментальные потребности Проблемы пациента (действительные и потенциальные)
Дыхание и кровообращение:
Питание и питье:
Физиологические отправления:
Двигательная активность:
Сон и отдых:
Способность одеваться и раздеваться:
Температура тела:
Способность поддерживать личную гигиену:
Способность обеспечивать свою безопасность:
Общение:

Приложение 7

Дата Проблема пациента Цель/ ожидаемый результат Реализация плана Периодичность, кратность оценки Дата достижения цели Итоговая оценка

Перечень манипуляций, выносимых на дифференцированный зачет:

­ Измерение массы тела.

­ Измерение артериального давления на периферических артериях.

­ Измерение температуры тела в подмышечной впадине.

­ Исследование суточного диуреза и водного баланса.

­ Проведение полной и частичной санитарной обработки пациента.

­ Осмотр волосистой части головы при выявлении педикулеза.

­ Дезинсекционные мероприятия при выявлении педикулеза.

­ Исследование дыхания (подсчет ЧДД, исследование ритма глубины дыхания).

­ Пособие пациенту при лихорадке в зависимости от периода лихорадки.

­ Транспортировка пациента внутри учреждения на каталке, носилках.

­ Транспортировка пациента внутри учреждения на кресле-каталке.

­ Техника сопровождения пациента, с учетом правил профилактики травматизма.

­ Обработка рук на социальном уровне.

­ Обработка рук на гигиеническом уровне.

­ Приготовление дезинфицирующего раствора в соответствии с инструкцией по применению.

­ Техника надевания стерильных перчаток и снятия использованных перчаток.

­ Техника использования средств индивидуальной защиты для профилактики профессионального инфицирования (халат, маска, колпак).

­ Мероприятия при аварийной ситуации, связанной с проколом или порезом инструментами, загрязненными кровью пациента.

­ Мероприятия при аварийных ситуациях, связанных с попаданием биологических жидкостей пациента на неповрежденную кожу и слизистые глаз, ротовой полости.

­ Мероприятия при аварийных ситуациях, связанных с повреждением емкости (пробирки), разливе биологических жидкостей.

­ Техника проведения генеральной уборки.

­ Техника проведения текущей уборки в процедурном кабинете.

­ Техника проведения предстерилизационной очистки инструментария ручным способом.

­ Приготовление 0,5% моющего раствора.

­ Техника химической дезинфекции шприцев и игл однократного применения после использования.

­ Подготовка емкости для сбора отходов класса А, Б.

­ Техника размещения пациента в положение Фаулера и на спине.

­ Техника размещения пациента в положение Симса.

­ Техника перемещения пациента к изголовью кровати.

­ Правильная биомеханика тела в положении «стоя» и «сидя».

­ Правильная биомеханика тела при поднятии тяжестей.

­ Применение пузыря со льдом.

­ Постановка полуспиртового компресса на кожу.

­ Уход за назогастральным зондом.

­ Уход за постоянным мочевым катетером и за внешним мочевым катетером.

­ Катетеризация одноразовым катетером Фалея женщины.

­ Катетеризация одноразовым катетером Фалея мужчины.

­ Кормление тяжелобольного через назогастральный зонд.

­ Кормление пациента через рот с помощью ложки и поильника.

­ Составление порционного требования.

­ Оксигенотерапия через носовую канюлю.

­ Смена постельного белья (постель, не занятая пациентом; пациент в постели).

­ Смена нательного белья тяжелобольному.

­ Оценка степени риска развития пролежней.

­ Оценка степени тяжести пролежней.

­ Мероприятия при риске развития пролежней.

­ Чистка зубов пациента.

­ Уход за полостью рта и зубными протезами пациента.

­ Уход за руками и ногами пациента.

­ Подача судна и мочеприемника.

­ Подмывание пациента (мужчины, женщины).

­ Уход за кожей тяжелобольного пациента.

­ Мытье головы пациента.

­ Введение желудочного зонда через рот.

­ Введение назогастрального зонда.

­ Взятие желудочного содержимого для исследования секреторной функции желудка методом Лепорского.

­ Взятие желудочного содержимого для исследования секреторной функции желудка с парентеральным раздражителем.

­ Проведение дуоденального зондирования.

­ Помощь пациенту при рвоте в сознании и в бессознательном состоянии.

­ Техника закапывания капель в нос.

­ Техника введения капель в ухо.

­ Техника введения лекарственных средств в глаз.

­ Техника введения ректального суппозитория.

­ Техника применения лекарственных средств на кожу.

­ Обучение пациента приему различных лекарственных средств сублингвально.

­ Техника применения карманного ингалятора. Обучение пациента.

­ Раздача лекарственных средств на посту. Выборка назначений из листа врачебных назначений.

­ Сборка шприца из крафт-пакета, набор лекарственного препарата из ампулы.

­ Техника разведения и набора антибактериального препарата из флакона.

­ Техника подкожного введения лекарственных препаратов.

­ Техника внутрикожного введения лекарственных препаратов.

­ Техника внутримышечного введения лекарственных препаратов.

­ Техника внутривенного введения лекарственных препаратов.

­ Техника введения масляных препаратов, инсулина, гепарина, 10% раствора хлорида кальция.

­ Заполнение системы для внутривенного капельного вливания.

­ Проведение процедуры внутривенного капельного вливания.

­ Техника взятия крови из периферической вены.

­ Постановка очистительной клизмы.

­ Постановка газоотводной трубки.

­ Постановка масляной клизмы.

­ Постановка гипертонической клизмы.

­ Постановка сифонной клизмы.

­ Постановка лекарственной клизмы.

­ Подготовка пациента к фиброгастродуоденоскопии.

­ Сбор мочи на общий анализ и бактериологическое исследование.

­ Сбор мочи по Зимницкому.

­ Сбор мочи по Нечипоренко.

­ Сбор кала на яйца гельминтов и простейшие.

­ Сбор кала на копрологическое исследование и бактериологическое исследование.

­ Сбор кала на скрытую кровь.

­ Сбор мокроты на общий анализ и микобактерии туберкулеза.

­ Техника взятия мазка из носа и зева для бактериологического исследования.

­ Подготовка пациента к рентгенографии почек.

­ Подготовка пациента к УЗИ мочевого пузыря.

­ Подготовка пациента к ирригоскопии.

­ Подготовка тела умершего к переводу в патологоанатомическое отделение.

Дата добавления: 2017-01-13 ; Просмотров: 382 ; Нарушение авторских прав? ;

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Цель ухода: способствовать выздоровлению, не допустить развитие осложнений.

План сестринского ухода за пациентом в условиях лечения «стационар на дому». Медицинская сестра обеспечивает:

Организацию постельного режима на весь период лихорадки, до улучшения самочувствия и общего состояния.

Организацию питания: молочно-растительную диету. При отсутствии аппетита — суточный объем пищи уменьшить на1/2 или 1/3 восполняя обильным питьем жидкости.

В соответствии с назначениями врача: антибактериальную терапию, прием отхаркивающих и мокроторазжижающих средств, симптоматическую терапию, домашнюю физиотерапию.

  • — активное посещение больного ребенка до полного выздоровления:
  • — наблюдение за реакцией ребенка на лечение;
  • — динамическое наблюдение и оценка общего состояния ребенка: положение в постели, самочувствие, цвет кожных покровов и слизистых, аппетит, наличие и характер кашля, температура тела, частота, глубина и ритм дыхания;
  • — обучение ребенка и родителей «технике кашля», вибрационного массажа для эвакуации мокроты, созданию дренажного положения, проведению домашней физиотерапии — горчичники, горчичное обертывание, ингаляции;
  • — консультирование ребенка и его родителей относительно его здоровья;
  • — проведение санитарно-просветительных бесед о заболевании, профилактике осложнений.

Сестринский процесс при пневмонии

1. Обеспечивать организацию и контроль над соблюдением лечебно-охранительного режима

Независимые вмешательства: Провести беседу с пациентом и /или родителями о заболевании и профилактике осложнений; объяснить пациенту и/или родителям о необходимости соблюдения режима; приподнять головной конец кровати: проведение постурального дренажа 2-3 раза в день; рекомендовать матери грудного ребенка чаще брать его на руки и менять положение в кроватке.

Охрана ЦНС от избыточных внешних раздражителей. Создание режима щажения, обеспечение максимальных условий комфорта. Облегчение дыхания. Эвакуация мокроты

2. Обеспечивать организацию и контроль над питанием

Независимые вмешательства: Проведение беседы с пациентом/родителями о питании; Рекомендовать родителям приносить продукты с большим содержанием углеводов, фрукты, овощи; не кормить ребенка насильно, при отказе от пищи недостающий суточный объем восполнять питьем жидкости

Удовлетворение, физиологических, потребностей

3. Организация досуга

Независимое вмешательство: Рекомендовать родителям принести ребенку любимые книги, игры и др.

Создание условий для соблюдения режима

4. Создание комфортных условий в палате

Независимые вмешательства: Контролировать проведение влажной уборки и регулярного проветривания; регулярность смены постельного белья; соблюдение тишины в палате

Улучшение дыхания. Удовлетворение физиологических потребностей во сне

5. Оказание помощи в проведении гигиенических мероприятий и приеме пищи

Независимые вмешательства: Провести беседу о необходимости соблюдения гигиены; Рекомендовать родителям принести зубную пасту, расческу, чистое сменное белье

Обеспечение санитарно-гигиенических мероприятий. Потребность быть чистым

6. Выполнять назначения врача

Зависимые вмешательства: Введение антибиотиков, обеспечение приема лекарственных препаратов: проведение инфузионной терапии

Независимые вмешательства: Объяснить пациенту и/или родителям про необходимость введения антибиотиков, прием других лекарственных препаратов; провести беседу с пациентом и/или родителями о возможных побочных эффектах терапии; сопровождать на физиотерапевтические процедуры

Этиотропное лечение. Профилактика осложнений. Раннее выявление побочных эффектов. Дезинтоксикация

7. Обеспечивать динамическое наблюдение за реакцией пациента на лечение

Независимое вмешательство: Опрос о самочувствии, жалобах, регистрация характера кашля; измерение температуры тела утром и вечером; ЧД. ЧСС. При ухудшении общего состояния срочно сообщить врачуМотивация:

Контроль эффективности проводимого лечения и ухода. Раннее выявление и профилактика осложнений.

При правильной организации сестринского ухода наступает выздоровление ребенка, пациент выписывается под наблюдение участкового педиатра. Пациент и его родители должны знать об особенностях режима, питания, физической нагрузки, которые должен соблюдать ребенок после заболевания, о необходимости диспансерного наблюдения и строгом соблюдении всех рекомендаций.

страница 2/22
Дата 24.06.2015
Размер 2,34 Mb.
Индивидуальный план ухода

пациента

Цель/

ожидаемые результаты

Сестринские вмешательства Оценка эффективности ухода Кратность оценки Оценочные критерии Итоговая оценка Риск возникновения инфильтрата, вызванный большим объемом лекарственной терапии. Воспаление мягких тканей отсутствует на протяжении всей медикаментозной терапии. 1. Чередовать места введения препаратов, привлекать помощников для создания доступа к месту инъекции.

2. Подбирать иглу для инъекции соответствующего диаметра и длины.

3. Проводить наблюдение за местом введения препарата.

4. Соблюдать асептику.

Ежедневно Отсутствие гиперемии в месте инъекции.

При пальпации ткани мягкие, безболезненные

Цель достигли. Признаков воспаления нет. Риск развития пролежней, вызванный отсутствием двигательной активности. Отсутствие пролежней на фоне профилактических мероприятий. 1. Подготовить функциональную кровать, застелить противопролежневым матрацем.

2. Осуществлять уход за кожей.

3. Следить за состоянием постельного и нательного белья.

4. Выдать родным пациента рекомендации относительно полноценного питания.

5. Активизировать двигательную

активность пациента за счет пассивных движений.

Ежедневно. Кожные покровы без видимых изменений. Удовлетворительный уровень двигательной активности Цель достигли. Признаки пролежней отсутствуют.

СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 8
Курушина Е.И. пациентка гинекологического отделения, предъявляет жалобы на боль в области правой ягодицы.

Она говорит, что не может лежать на этой стороне, а в положении сидя испытывает дискомфорт.

При осмотре медсестра обратила внимание на гиперемию и болезненность в верхней части ягодицы. При пальпации определяется уплотнение тканей.

Е.И несколько дней получает инъекции антибиотика, витаминов и масляного раствора синестрола. Препараты вводили внутримышечно, по схеме.

При разговоре с пациенткой медсестра выяснила, что перед введением синестрола раствор подогревали, а последние две инъекции осуществили без предварительной подготовки.

Е.И волнуется по этому поводу и боится вероятности возникновения абсцесса.

Задание:

  1. Укажите, какие потребности нарушены у пациентки.
  2. Сформулируйте проблемы пациентки.
  3. Составьте план ухода за пациентом.

Возможный вариант ответа

Проблемы пациента:

  • Дискомфорт, вызванный воспалением мягких тканей и провоцируемый мощной инъекционной терапией с нарушением правил введения препаратов.
  • Беспокойство по поводу возможного возникновения абсцесса.

Индивидуальный план ухода

пациента

Цель/

ожидаемые результаты

Сестринские вмешательства Оценка эффективности ухода Кратность оценки Оценочные критерии Итоговая оценка Дискомфорт, вызванный воспалением мягких тканей и провоцируемый мощной инъекционной терапией с нарушением правил введения препаратов. Отсутствие ощущения неудобства и признаков воспаления через 2 суток 1. Создать комфортные условия в постели.

2. Изменить место введения препаратов.

3. Подогреть масляный раствор перед введением.

4. Проводить противовоспалительную терапию. Наложить компресс на область инфильтрата.

5. Проконсультировать пациентку по поводу необходимости принятия физиопроцедур.

6. Предложить обезболивающее средство по назначению врача.

7. Дать рекомендации относительно двигательной активности.

Каждые 6 часов. Через 24 часа: гиперемия незначительная боль, только при пальпации.

Через 48 часов уплотнение, болезненность и гиперемия отсутствуют.

Цель достигли. Беспокойство по поводу возможного возникновения абсцесса. Пациентка спокойно обсуждает сложившуюся ситуацию. 1. Провести беседу, дать характеристику сложившейся ситуации, состоянию мягких тканей.

2. Вызвать хирурга для консультации.

3. Выполнить процедуры, назначенные врачом.

Однократно после беседы и через сутки от начала противовоспалительной терапии. Согласиться через 24 часа с утверждениями относительно улучшения состояния мягких тканей. Цель достигли.

СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 9
В послеоперационной палате находится больная Попова А.В. Состояние пациентки удовлетворительное.

После осмотра лечащим врачом назначено удаление периферического катетера из вены кисти, длительное использование катетера привело к возникновению флебита.

У пациентки явные признаки воспаления. Кожа в этой области гиперемирована, отечна, при пальпации конечности по ходу вены отмечается болезненность.
Задание:

  1. Укажите, какие потребности нарушены у пациентки.
  2. Сформулируйте проблемы пациентки.
  3. Составьте план ухода за пациентом.

Возможный вариант ответа

— Воспаление вены в результате длительного использования периферического катетера.

Индивидуальный план ухода

пациента

Цель/

ожидаемые результаты

Сестринские вмешательства Оценка эффективности ухода Кратность оценки Оценочные критерии Итоговая оценка Воспаление вены в результате длительного использования периферического катетера. Признаки воспаления отсутствуют на 3 сутки от начала противовоспалительной терапии. 1. Удалить катетер по назначению

2. Пригласить для консультации физиотерапевта.

3. Проводить по назначению врача медикаментозную терапию (гепарин, антибиотики).

4. Наложить компресс (мазевой, полуспиртовой).

Каждые 12 часов. На 2 сутки боль и гиперемия незначительные, отечность только по ходу вены. На 3 сутки пациент не предъявляет жалоб. Цель достигли.

СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 10
В терапевтическом отделении на лечении находиться больная с гипертонической болезнью.

При очередном контакте с пациенткой медицинская сестра обратила внимание на побледнение кожных покровов, синюшное окрашивание ногтевых пластин и похолодание конечностей. При измерении температура тела пациентки 37,7°.

Больная предъявляет жалобы на сильную головную боль, неприятное ощущение холода, сопровождающееся дрожью во всем теле. Пациентка говорит, что накануне приходила проведать подруга, которая чихала и, видно, занесла инфекцию.
Задание:

  1. Укажите, какие потребности нарушены у пациентки.
  2. Сформулируйте проблемы пациентки.
  3. Составьте план ухода за пациентом

Возможный вариант ответа

Проблемы пациента:

  • Озноб, сопровождающий период подъема температуры тела.
  • Головная боль, вызванная токсическим состоянием.

Индивидуальный план ухода

пациента

Цель/

ожидаемые результаты

Сестринские вмешательства Оценка эффективности ухода Кратность оценки Оценочные критерии Итоговая оценка Озноб, сопровождающий период подъема температуры тела. Период повышения температуры, не вызывающий неприятных ощущений у пациентки после вмешательств сестры. 1. Создать комфортные условия в постели:

■ теплое витаминизированное питье;

■ дополнительное одеяло при необходимости.

2. Контролировать уровень подъема температуры.

Каждый 30 минут. Кожные покровы естественной окраски.

нижние конечности теплые на ощупь,

-отсутствие дрожи во всем теле.

Цель достигли. Головная боль, вызванная токсическим состоянием. Головная боль отсутствует в результате медикаментозной терапии. 1. Ввести обезболивающее средство по назначению врача. Через 30 минут после инъекции. -Отсутствие жалоб пациента. Цель достигли.

СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 11
Медицинская сестра проводит наблюдение за Никулиной Светланой Анатольевной. Два часа назад у нее отмечалась температура 40,3°. Состояние пациентки тяжелое.

Принятое жаропонижающее средство хорошо снижает температуру. На данный момент сестра обратила внимание на появление обильного пота, которым пропиталось все нательное и постельное белье. Пациентка очень слаба, на вопросы отвечает с трудом.

При обследовании: пульс учащенный, слабого наполнения, АД 90/50 мм. рт.ст., температура тела 37,1°.
Задание:

  1. Укажите, какие потребности нарушены у пациентки.
  2. Сформулируйте проблемы пациентки.
  3. Составьте план ухода за пациенткой.

Возможный вариант ответа

Нарушены потребности:

  • в поддержании температуры тела;
  • в инфекционной безопасности;
  • комфортного состояния.

— Угроза развития сосудистой недостаточности на фоне критического снижения температуры тела.

Индивидуальный план ухода

пациента

Цель/

ожидаемые результаты

Сестринские вмешательства Оценка эффективности ухода Кратность оценки Оценочные критерии Итоговая оценка Угроза развития сосудисто

3. Составьте план ухода за пациентом.

Возможный
вариант ответа.

Нарушены
потребности:


в выделении


комфортного состояния


в безопасности

Проблемы
пациента:


Отсутствие возможности опорожнения
мочевого пузыря, вызванное послеоперационной
рефлекторной задержкой.

Цель:

Пациентка
опорожнит мочевой пузырь через 30 минут
после начала оказания помощи медсестрой.

Сестринские
вмешательства:

1.
Успокоить и объяснить пациентке возможные
способы, помогающие мочевыделению.

2.
Предложить и использовать:


звук льющейся воды,


орошение половых органов теплой водой


изменение положение тела (помочь принять
положение Фаулера в постели).

3.
Осуществить при бесплодных попытках
на мочеиспускание выполнение катетеризации
мочевого пузыря по назначению врача.

Оценочные
критерии:

Наличие мочевыделения.

Итоговая
оценка:

Цель достигли.

Выполнение
манипуляции:


Катетеризация мочевого пузыря

Молодому
человеку назначили промывание мочевого
пузыря раствором антисептика. Он никогда
не принимал такую процедуру. Предполагает
наличие сильных болей при промывании,
стесняется данной процедуры.

Просит,
чтобы промывание делала не молодая
м/с, а сестра более старшего возраста.
Пациент недоволен собой, так как не
может справиться со своим чувством
стеснения.

Задание:

1.
Определите, какие потребности нарушены
у пациента

2.
Выделите проблемы пациент а, медицинской
сестры

3. Составьте план ухода за пациентом.

Возможный
вариант ответа.

Нарушены
потребности:


в выделении


комфортного состояния


в безопасности

Проблемы
пациента:

Дискомфорт
от непреодолимого чувства стеснения и
волнения перед предложенной процедурой,
провоцируемый отсутствием знаний о
процедуре.

Цель:
пациент адаптирован к условиям проведения
манипуляции после беседы с м/с.

Сестринские
вмешательства:

1.
Провести беседу с пациентом. Рассказать
об эффективности данной процедуры.

2.
Наладить доверительные отношения с
пациентом.

3.
Создать комфортные условия для проведения
процедуры (подготовить кабинет для
процедур, исключить наличие посторонних
людей; стерильное оснащение, перчатки
и т.д.).

4.
Объяснить порядок проведения процедуры.
Разъяснить поведение пациента, которого
он должен придерживаться во время
катетеризации и дальнейшего промывания
мочевого пузыря.

5.Рассказать
об отсутствии боли при выполнении
процедуры.

6.
Получить согласие на выполнение
процедуры.

Оценочные
критерии
:
Согласие на проведение процедуры.
Отсутствие ощущения боли, беспокойства.

Итоговая
оценка
:
Цель достигли.

Выполнение
манипуляции:

-Промывание
мочевого пузыря

В
терапевтическом отделении на лечении
находится больная с гипертонической
болезнью.

При
очередном контакте с пациенткой
медицинская сестра обратила внимание
на побледнение кожных покровов, синюшное
окрашивание ногтевых пластин и похолодание
конечностей. При измерении температура
тела пациентки 37,7
о
С.

Больная
предъявляет жалобы на сильную головную
боль, неприятное ощущение холода,
сопровождающееся дрожью во всем теле.
Пациентка говорит, что накануне приходила
проведать подруга, которая чихала и,
видно, занесла инфекцию.

Задание:

Процесс ухода за пациентами фармацевтов

Признавая необходимость в последовательном процессе оказания медицинской помощи пациентам в рамках всей профессии, Объединенная комиссия практикующих фармацевтов (JCPP) выпустила «Процесс ухода за пациентами фармацевтов». Этот процесс применим к любой практике, где фармацевты обеспечивают уход за пациентами, и к любым услугам по уходу за пациентами, предоставляемым фармацевтами.

PatientCareProcess

Документ процесса оказания помощи пациентам (.pdf)

Цитируется как: Объединенная комиссия практикующих фармацевтов.Процесс ухода за пациентами фармацевтов. 29 мая 2014 г. Доступно по адресу: https://jcpp.net/wp-content/ uploads / 2016/03/ PatientCareProcess-with- Support-organization.pdf.

Используя принципы доказательной практики, фармацевты:

Собрать

Фармацевт обеспечивает сбор необходимой субъективной и объективной информации о пациенте для понимания соответствующей истории болезни / приема лекарств и клинического статуса пациента.Информация может быть собрана и проверена из множества источников, включая существующие истории болезни, пациента и других медицинских работников. Этот процесс включает сбор:

  • Текущий список лекарств и история использования лекарств, отпускаемых по рецепту и без рецепта, растительных продуктов и других пищевых добавок.
  • Соответствующие данные о здоровье, которые могут включать в себя историю болезни, информацию о здоровье и благополучии, результаты биометрических тестов и результаты физического обследования.
  • Образ жизни пациентов, предпочтения и убеждения, здоровье и функциональные цели, а также социально-экономические факторы, влияющие на доступ к лекарствам и другим аспектам помощи.
Оценка

Фармацевт оценивает собранную информацию и анализирует клинические эффекты терапии пациента в контексте общих целей в отношении здоровья пациента, чтобы выявить и определить приоритеты проблем и достичь оптимального лечения. Этот процесс включает оценку:

  • Каждое лекарство для соответствия, эффективности, безопасности и приверженности пациента.
  • Здоровье и функциональный статус, факторы риска, данные о здоровье, культурные факторы, санитарная грамотность и доступ к лекарствам или другим аспектам ухода.
  • Статус иммунизации и потребность в профилактических и других медицинских услугах, где это необходимо.
План

Фармацевт в сотрудничестве с другими специалистами здравоохранения и пациентом или лицом, осуществляющим уход, разрабатывает индивидуальный план оказания помощи, ориентированный на пациента, который основан на фактических данных и является экономически эффективным.Этот процесс включает создание плана ухода, который:

  • Решает проблемы, связанные с приемом лекарств, и оптимизирует медикаментозное лечение.
  • Устанавливает цели терапии для достижения клинических результатов в контексте общих целей здоровья пациента и доступа к медицинской помощи.
  • Вовлекает пациента посредством обучения, расширения возможностей и самоуправления.
  • Поддерживает непрерывность лечения, включая последующее наблюдение и переходы лечения в зависимости от ситуации.
Орудие

Фармацевт реализует план медицинского обслуживания в сотрудничестве с другими специалистами в области здравоохранения и пациентом или лицом, осуществляющим уход.В процессе реализации плана обслуживания фармацевт:

  • Занимается проблемами, связанными с лекарствами и здоровьем, и участвует в стратегиях профилактики, включая введение вакцин.
  • Инициирует, изменяет, прекращает или применяет лекарственную терапию в соответствии с разрешением.
  • Обеспечивает обучение и тренинг по самоуправлению для пациента или опекуна.
  • Способствует координации помощи, включая направление или перевод пациента к другому специалисту в области здравоохранения.
  • Планирует последующее наблюдение по мере необходимости для достижения целей терапии.
Последующие действия: мониторинг и оценка

Фармацевт контролирует и оценивает эффективность плана обслуживания и при необходимости изменяет план в сотрудничестве с другими специалистами здравоохранения и пациентом или лицом, осуществляющим уход. Этот процесс включает постоянный мониторинг и оценку:

  • Приемлемость, эффективность и безопасность лекарств и соблюдение пациентом режима лечения на основе имеющихся данных о состоянии здоровья, результатов биометрических тестов и отзывов пациентов.
  • Клинические конечные точки, влияющие на общее состояние здоровья пациента.
  • Результаты лечения, включая прогресс или достижение целей терапии.

Посмотреть все

.

Восемь принципов оказания помощи, ориентированной на пациента · Oneview

Как подтвердит любой, кто работает в сфере здравоохранения, помощь, ориентированная на пациента, заняла центральное место в обсуждениях качественного предоставления медицинской помощи, но не затерялся ли истинный смысл ориентации на пациента в риторике? В выпуске Insights на этой неделе мы исследуем, что значит быть по-настоящему ориентированным на пациента, используя восемь принципов оказания помощи, ориентированных на пациента, которые были выделены в исследованиях, проведенных Институтом Пикера и Гарвардской медицинской школой.

Principles of patient-centered care

Определение ухода, ориентированного на пациента

Уход, ориентированный на пациента, — это практика ухода за пациентами (и их семьями) таким образом, чтобы она была значимой и ценной для отдельного пациента. Это включает в себя выслушивание, информирование и вовлечение пациентов в их уход. IOM (Институт медицины) определяет уход, ориентированный на пациента, как: «Предоставление ухода с уважением к индивидуальным предпочтениям, потребностям и ценностям пациента и с учетом них, и обеспечение того, чтобы ценности пациента определяли все клинические решения.” 1

Обзор восьми принципов работы с пациентом, предложенных компанией Picker

Используя широкий спектр фокус-групп — недавно выписанных пациентов, членов их семей, врачей и немедицинский персонал больниц — в сочетании с обзором соответствующей литературы, исследователи из Гарвардской медицинской школы от имени института Пикера и Фонда Содружества определили семь основные аспекты ухода, ориентированного на пациента. Позднее эти принципы были расширены и теперь включают восьмой — доступ к медицинской помощи.Исследователи обнаружили, что существуют определенные практики, способствующие положительному впечатлению пациентов, и их выводы основаны на восьми принципах оказания помощи пациенту, предложенных Пикером.

1. Уважение ценностей, предпочтений и выраженных потребностей пациентов

Вовлекайте пациентов в процесс принятия решений, осознавая, что они являются личностями со своими уникальными ценностями и предпочтениями. Относитесь к пациентам с достоинством, уважением и вниманием к его культурным ценностям и автономии.

2. Координация и интеграция помощи

Во время фокус-групп пациенты выражали чувство уязвимости и бессилия перед лицом болезни.Правильная координация ухода может облегчить эти чувства. Пациенты определили три области, в которых координация помощи может уменьшить чувство уязвимости:

  • Координация оказания клинической помощи
  • Координация вспомогательных и вспомогательных услуг
  • Координация оказания первой помощи пациентам

3. Информация и образование

В ходе интервью пациенты выражали беспокойство по поводу того, что они не были полностью информированы о своем состоянии или прогнозе.Чтобы противостоять этому страху, больницы могут сосредоточиться на трех видах коммуникации:

  • Информация о клиническом состоянии, прогрессе и прогнозе
  • Информация о процессах оказания помощи
  • Информация, способствующая автономии, самопомощи и укреплению здоровья

4. Физический комфорт

Уровень физического комфорта, о котором сообщают пациенты, оказывает значительное влияние на их впечатления. Три области были отмечены как особо важные для пациентов:

  • Обезболивание
  • Помощь в выполнении повседневных дел и повседневных нужд
  • Окружение больницы и окружающая среда

5.Эмоциональная поддержка и уменьшение страха и беспокойства

Страх и беспокойство, связанные с болезнью, могут быть такими же изнурительными, как и физические последствия. Опекунам следует обратить особое внимание на:

  • Беспокойство по поводу физического состояния, лечения и прогноза
  • Тревога по поводу воздействия болезни на себя и семью
  • Беспокойство по поводу финансовых последствий болезни

6. Вовлечение семьи и друзей

Этот принцип касается роли семьи и друзей в опыте пациента.Семейные аспекты ухода, ориентированного на пациента, были определены следующим образом:

  • Обеспечение жильем семьи и друзей
  • Вовлечение семьи и близких друзей в принятие решений
  • Поддержка членов семьи в качестве опекунов
  • Признание потребностей семьи и друзей

7. Непрерывность и переход

Пациенты выразили озабоченность своей способностью позаботиться о себе после выписки. Для удовлетворения потребностей пациентов в этой области требуется следующее:

  • Понятная подробная информация о лекарствах, физических ограничениях, диетических потребностях и т. Д.
  • Координировать и планировать текущее лечение и услуги после выписки
  • Предоставлять информацию о доступе к клинической, социальной, физической и финансовой поддержке на постоянной основе.

8. Доступ к медицинской помощи

Пациенты должны знать, что они могут обратиться за помощью в случае необходимости. Пациент уделял особое внимание амбулаторной помощи, поэтому для пациента были важны следующие области:

  • Доступ к расположению больниц, поликлиник и кабинетов врачей
  • Наличие транспорта
  • Простота записи на прием
  • Возможность записи на прием при необходимости
  • Доступность к специалистам или специализированным услугам по направлению
  • Четкие инструкции о том, когда и как получать рекомендации.

На глобальном уровне наблюдается серьезный сдвиг в представлениях о том, как дать пациентам возможность играть активную роль в их плане лечения. В Oneview мы из первых рук видим, как технологии могут помочь преобразовать медицинские учреждения и помочь им реализовать свои амбиции по привлечению пациентов и значительному улучшению результатов. Решение Oneview Healthcare, включающее нашу основную платформу, в сочетании с нашими модулями пакета функций — взаимодействие с пациентами, коммуникация, рабочий процесс и портал для пациентов — предоставляет медицинским учреждениям технологические преимущества для предоставления реального ухода за пациентом.

1 Медицинский институт. «Преодоление пропасти качества: новая система здравоохранения для 21 века»

.

Планирование ухода за пациентами — определение

Примеры предложений с «планирование ухода за пациентами», память переводов

EurLex-2 Включение мер профилактики и контроля инфекций в планы ухода за пациентами; EurLex-2 Включение мер профилактики и контроля инфекций в планы ухода за пациентами, включая необходимый персонал кампании вакцинации; EurLex-2План медицинского обслуживания | Документ, составленный для предоставления инструкций по оказанию сестринской или многопрофильной помощи. Giga-fren Координация с внешними организациями здравоохранения Повышенная общая роль в планировании ухода за пациентами $ 0.5Mscielo-abstract Следует поощрять участие семьи в плане ухода за пациентом.springer Таким образом, члены семьи должны быть интегрированы в план ухода за пациентом. Giga-fren • Повышение общей роли в планировании ухода за пациентомpatents-wipo План ухода за пациентом включает в себя одно или несколько мероприятий, и каждое из них Activity включает в себя одну или несколько задач. patents-wipoСистема и метод для управления планом ухода за пациентамиGiga-fren Обеспечивает поддержку процессов предоставления услуг, связи между поставщиками медицинских услуг, информацию для ухода за пациентами, планирование, оценку и исследования.Giga-fren • Вспомогательный персонал, предоставляющий услуги в удаленных местах посредством непрерывного образования, более эффективного решения проблем и более широкого участия в планах ухода за пациентами и доставке; Giga-fren Семейные врачи не информируются, когда их пациентов направляют на лечение на дому, и с ними часто не консультируются планы ухода за пациентами. Giga-fren. Исследователи наблюдают, как медицинские бригады встречаются, чтобы информировать друг друга о своих пациентах, планах ухода, планах выписки и решениях, связанных с уходом за пациентами. Ультразвуковое исследование, интерпретация детской эхокардиограммы и планирование ухода за пациентом с помощью нескольких посещений.Giga-fren Максимальные интервалы для мониторинга массы тела и других показателей должны соответствовать интервалам, указанным в образце плана ухода за пациентом в CDA-CPG. Patents-wipo Процессор планирования маршрута (32) организует контент, полученный из плана ухода за пациентом, и составляет Последовательно составленный маршрут для пациента, чтобы испытать его каждый день. Giga-frenChanges включают в себя усиление финансовой отчетности, развитие технологий, сокращение продолжительности пребывания в больнице, управляемую помощь, планы ухода за пациентами и потребность в более целостных и учитывающих культурные особенности подходах.Информационная система здравоохранения острова на острове Принца Эдуарда обеспечит заинтересованным сторонам сервисную поддержку, связи между поставщиками медицинских услуг и информацию для ухода за пациентами, планирования, оценки и исследований. Giga-fren Максимальные интервалы для мониторинга массы тела и других показателей в протоколе должны соблюдать интервалы, указанные в образце плана ухода за пациентами в CDACPG. Giga-fren • Информационная система здравоохранения острова на острове Принца Эдуарда предоставит заинтересованным сторонам сервисную поддержку, связи между поставщиками медицинских услуг и информацию для ухода за пациентами, планирования, оценки и исследований .Giga-fren Максимальные интервалы для контроля массы тела и других показателей в протоколе должны соответствовать интервалам, предписанным в образце плана ухода за пациентами в CDA-CPG. Все, что было согласовано с точки зрения плана ухода за пациентами Giga-fren С учетом смены парадигмы на уход, ориентированный на пациента, междисциплинарный план по уходу, ориентированный на пациента, является следующим естественным эволюционным шагом для отрасли здравоохранения.В течение последнего десятилетия Национальная программа Нидерландов по деменции, созданная в консультации с лицами, осуществляющими уход, установила национальные стандарты лечения и проживания для людей с деменцией, организовала менеджеров по ведению пациентов для разработки планов ухода за пациентами и увеличила участие населения в неформальной помощи.

Показаны страницы 1. Найдено 1115 предложения с фразой планирование ухода за пациентом.Найдено за 57 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются.Имейте в виду.

.

Спланируйте посещение — Ресурсы для пациентов

Запланируйте посещение

Women Image

1. Зарегистрируйтесь

Вы не хотите тратить время на ожидание в холле, если вы чувствуете себя плохо. Кто делает? Воспользуйтесь нашей услугой онлайн-регистрации WAHOO и ждите там, где вам удобнее всего. Мы свяжемся с вами, когда придет время ехать в клинику *. Не забудьте взять с собой страховую карточку и удостоверение личности с фотографией. Чтобы сэкономить еще больше времени, загрузите наши формы для пациентов и заполните их до прибытия.

* WAHOO — это не запись на прием

Регистрация через Wahoo Now Doctor Little Girl Small Image

2.Медицинский визит

Когда вы приедете, мы сделаем ваше пребывание максимально удобным и эффективным. После регистрации один из наших сотрудников проведет вас в частную комнату для осмотра, чтобы проверить показатели жизнедеятельности и узнать больше о причине вашего визита. Он или она может начать диагностические тесты, такие как рентген, анализы крови или ЭКГ, чтобы подготовиться к врачу. Когда врач придет к вам, он или она осмотрит вас, выслушает ваши опасения и обсудит ваши результаты, диагноз и план лечения.Несмотря на то, что мы работаем в порядке очереди, имейте в виду, что в чрезвычайных обстоятельствах пациенты, оказывающие неотложную помощь, могут оказаться впереди вас в очереди.

Что мы лечим Family Image Computer Small

3. Выписка

Наш заботливый медицинский персонал рассмотрит ваш план лечения и результаты. Когда вы будете довольны информацией, которой поделился провайдер, вас проводят обратно к стойке регистрации, чтобы завершить визит. Там вы получите инструкции по уходу, все необходимые рецепты и запись о вашем посещении.Ваш врач может указать, что вас следует снова осмотреть в течение следующих дней или двух, чтобы убедиться, что ваше состояние улучшается.

Советы по здоровью и благополучию Family Image Small

4. Дальнейшие действия

Мы хотим, чтобы вы как можно скорее встали на ноги. Поэтому, независимо от того, требует ли ваше состояние последующего наблюдения, наши сотрудники могут позвонить в течение нескольких дней, чтобы узнать, как вы себя чувствуете. Используйте следующий звонок, чтобы задать вопросы о процессе выздоровления. Если необходимы какие-либо последующие посещения или изменения в плане лечения, поставщик медицинских услуг может попросить вас пройти дополнительный осмотр.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *