Пращевидная повязка техника наложения: техника, показания, алгоритм наложения окклюзионной повязки

Содержание

техника, показания, алгоритм наложения окклюзионной повязки

Окклюзионная повязка необходима для герметизации раны, ее изоляции от воздуха, жидкости и факторов, которые способы вызвать инфекцию. Рассмотрим алгоритм наложения повязки – в условиях медучреждения и в полевых условиях. Как подготовиться к процедуре, что учесть и какие ошибки могут усугубить состояние пациента.

Что это такое

Окклюзионная повязка накладывается на рану пациента для того, чтобы герметично закрыть ее и не допустить проникновения в нее жидкости и воздуха.

Повязка показана при тяжелых болезнях легких, а также при раневых инфекционных процессах в грудной клетке, т.е. открытом пневмотораксе.

Особенности использования окклюзионной повязки обусловлено тем, что легкие в грудной клетке всегда находятся в растянутом положении из-за высокого давления. Когда человек получает открытую травму, в области плевры может скопиться воздух, который попадает извне или из пораженного легкого.

При этом давление в плевре меняется, что может привести к спаданию легкого. Такое состояние вызывает опасность для жизни, его называют пневмотораксом. Окклюзионная повязка наложение было разработано более 100 назад и впервые она применялась в военно-полевой хирургии.

Такая повязка полезна и в дерматологии, для того, чтобы герметизировать рану, усилить воздействие наложенных под нее лекарств.

Окклюзионная повязка применяется также при огнестрельных ранениях. При огнестрельном ранении образуется «сосущая рана», которая на вдохе засасывает воздух, а на выдохе – выводит его. Это открытый пневмоторакс, который опасен для жизни – засасываемый через рану воздух сдавливает легкое, оно не участвует в процессе дыхания, затрудняет работу сердца, оттесняя его.

Для того, чтобы быстрее закрыть рану, необходимо как можно быстрее наложить окклюзионную повязку. Для этого на выдохе на рану кладут воздухонепроницаемый материал – лейкопластырь по типу черепицы, компрессную бумагу, полиэтилен, клеенку и т.д.

Окклюзионная повязка накладывается при открытом пневмотораксе, признаками которого являются:

  • ассиметричное поднятие и спад грудины во время акта дыхания;
  • наличие открытого ранения в области грудной клетки;
  • бледность кожного покрова вокруг пораженного участка;
  • выделение крови и пены из раны;
  • слабый и учащенный пульс;
  • снижение давления.

Для наложения повязки возможно применение индивидуального перевязочного пакета или подручных средств (в экстренных случаях).

Что нужно иметь в виду при подготовке повязки:

  • Для наложения повязки подойдут следующие материалы – простой бинт, вощеная бумага, пленка, клеенка, прорезиненная ткань, лейкопластырь.
  • Размер материалы должен позволять при его наложении широко перекрывать раневую область и кожный покров вокруг нее.
  • Важно учитывать, что присасывание материала произойдет на вдохе пострадавшего – так работает окклюзионная повязка.. После того, как это произойдет, в пораженную область не смогут проникнуть микробы.
  • Перед наложением повязки участок кожи вокруг раны необходимо смазать вазелином для наиболее плотного прилегания. Если окклюзионная повязка была наложена правильно – плевральная область будет свободно выпускать воздух на выдохе.

Окклюзионная повязка на область лица

Подобная повязка часто применяется в качестве окклюзионной терапии в дерматологии – для устранения заболеваний типа акне и рубцов. Оптимальное время наложения повязки в дерматологии – около 2-3 часов, в некоторых случаях целесообразно делать повязку на ночь. Пораженные грибковой инфекцией ногти. Для успешной терапии под повязку накладываются противогрибковые препараты. Волосистая часть головы и кожа на различных участках тела – при лечении псориаза.

Окклюзионную повязку используют при артритах, растяжениях сухожилий, в качестве фиксирующего бандажа на суставы и конечности. Окклюзионная повязка накладывается на разные части тела на очаги гнойных воспалений, а также при ожогах.

Окклюзионная повязка накладывается в несколько этапов.

Сначала медсестра помогает пострадавшему принять сидячее положение. Кожа, окружающая рану, обрабатывается антисептиком – спиртом, хлоргексидином, перекисью водорода.

На саму рану и в радиусе 5-10 см от раны на кожу накладывают антисептическую салфетку.

Следующий слой – наложить на рану и окружающую поверхность слой воздухонепроницаемого материала. В качестве третьего слоя применяется ватно-марлевая подушечка. Она играет роль запора. Дале наложение окклюзионной повязки фиксируют широким бинтом.

Техника наложения слоев повязки включает в себя правило – каждый следующий слой должен быть больше предыдущего на 5-10 см. Возможно применение индивидуального перевязочного пакета – бинта, к которому прикреплены две ватно-марлевые подушечки.

Поэтапно процедуру можно представить, как подготовка инструментария, подготовительный, основной и заключительный этап.

Пращевидная повязка на челюсть: правила использования

Видов повязок на челюсть много, и они могут быть изготовлены вручную, либо продаются уже готовыми

При повреждениях нижней челюсти часто требуется сделать подвижные части неподвижными. Для этого единственным выходом является применение повязок. Пращевидная повязка на челюсть проста в изготовлении и применении.

Внешний вид повязки

Повязка представляет собой изделие из полосы материи, можно использовать:

  • стерильный бинт;
  • ткань;
  • эластичный бинт.

Материал разрезан продольно на концах повязки. В центральной части ткань целая, неразрезанная. Такой вид повязки позволяет закрепить материал, не прибегая к использованию лейкопластыря, клея или твердых фиксирующих приспособлений. Пращевидная повязка закрепляется с помощью разрезанных на две части концов материала.

Применение пращевидных повязок

Пращевидная повязка очень удобна при необходимости наложения на выступающие части тела:

  • наружная область носа;
  • подбородочная и челюстная область;
  • затылок;
  • зона лба;
  • глаза, при этом повязка может быть наложена на один или на оба глаза;
  • область темени.

Пращевидная повязка на нижнюю челюсть может быть установлена в случаях вывиха или перелома челюсти, а также в ситуациях, когда нужно зафиксировать положение челюсти.

Последовательность изготовления и применения

Ткань понадобится исходя из конкретного места бинтования:

  1. Если повязку предполагается разместить на области подбородка или носа, ширина повязки должна составлять 6-8 см., длина – 60-70 см.
  2. Для повязки на затылок и лоб, ширина ткани должна быть 15-25 см., длина – 1 метр.

Важно: человек, производящий наложение повязки должен надеть стерильные перчатки, либо тщательно обработать руки перед манипуляцией.

Инструкция по наложению пращевидной повязки:

  • полосу ткани нужно разрезать с обоих концов, в середине должно остаться примерно 20 см. не разрезанной материи, так изготавливается праща;
  • тот, кто накладывает повязку, должен встать лицом к пациенту;
  • больной должен быть предупрежден о том, что будет происходить наложение повязки, сидеть ровно и спокойно, голова должна быть направлена прямо без наклонов;
  • стерильным пинцетом нужно придерживать стерильную повязку, иразместить ее на открытой ране, если она имеется;
  • неразрезанная часть материи пращи укладывается на салфетку, концы повязки фиксируются с противоположной стороны головы;
  • нижние ленты пращи фиксируются на верхней части головы, верхние – на нижней части, ближе к шейному отделу.

Разнообразие способов наложения пращевидной повязки

Различия в положении повязки в зависимости от места травмы:

Локализация травм Установка повязки Особое внимание
Травма носа Повязка перекрещивается и тянется от пораженной области через ушные раковины. Закрепляются концы повязки в области затылка и шеи. Материал не должен травмировать ушную раковину или заслонять ее, затрудняя слух пациента.
Повреждение лобной зоны Повязка укладывается на лоб, ее концы перекрещиваются и устремляются к затылочной и нижне-затылочной зоне.
Травма подбородка и челюсти Ткань повязки полностью фиксирует нижнюю челюсть. Нижний конец после перекреста крепится в области темени. Верхний направляется к затылку, там делается еще один перекрест и окончательно закрепляется на лбу больного. Материал не должен быть слишком туго затянут, чтобы не нарушить свободное дыхание больного.
Ранение затылка От затылка концы после перекреста направляются на лоб и в подбородочную зону и там крепятся.
Травма теменной зоны После установки середины повязки, концы перекрещиваются и крепятся в затылочной и поднижнечелюстной зоне.
Повреждение глаз При данном ранении не требуется перекрест концов повязки. Фиксируются они на теменной и затылочной зонах. По ходу движения они должны окружать, но не касаться ушных раковин.

Важно: повязку данного типа пострадавшему может наложить любой человек, на короткий промежуток времени, до обращения за медицинской помощью, для длительного ношения пращевидную повязку должен наложить врач или любой другой медик.

Фото и видео в этой статье расскажет, как правильно накладывать на челюсть и подбородок данный вид повязки.

Повязка уздечка

Повязка уздечка на челюсть

Еще один способ зафиксировать пострадавшую область — повязка на челюсть уздечка. Данная повязка обеспечивает более сильную фиксацию нижней челюсти по сравнению с пращевидной повязкой. Это происходит за счет выполнения дополнительных оборотов бинта вокруг головы.

Уздечка может использоваться при различных  травмах:

  • лицевой области;
  • нижней челюсти;
  • всех черепных отделов.

Процесс наложения повязки

Для успешной установки повязки уздечки на челюсть понадобиться:

  • бинт, ширина которого должна быть от 8 до 10 см;
  • для фиксации подойдет лейкопластырь или булавка;
  • ножницы.

Накладывается повязка по пунктам:

  1. Пациент должен сесть лицом к тому, кто накладывает повязку. При этом больной должен быть предупрежден, что за манипуляция будет производиться.
  2. Первый круг бинтом производиться ото лба до затылка.
  3. Далее от затылка бинт ведется к боковой поверхности шеи. При этом он проходит снизу от уха, проходит по нижней части подбородка, переходит на противоположную сторону лица. Далее по восходящему пути мимо второго уха.
  4. Количество вертикальных кругов делается исходя из тяжести повреждения и необходимой степени фиксации нижней челюсти.
  5. Завершаются круги ведением бинта снизу вверх наискосок к затылку. Оттуда ткань идет на лоб.
  6. Повторяется первоначальная фигура – делается несколько кругов от затылка до лба.
  7. Бинт фиксируется на лбу больного. Это не должно происходить над поверхностью раны, чтобы не помешать заживлению тканей.

При выполнении бинтования по принципу повязка-уздечка будет использован больше времени по сравнению с пращевидной повязкой.

Для наложения повязки данного типа понадобиться большее количество материала, чем для выполнения пращевидной повязки. Однако цена бинтов или марлевого материала не велика, а значит, каждый может себе позволить приобрести его про запас.

Важно: любую повязку можно приобрести в готовом виде, в аптеке.

При повреждении челюсти до получения медицинской помощи стоит наложить повязку

Техникой наложения таких повязок будет полезно овладеть любому человеку, не зависимо от возраста и рода деятельности. Пращевидная повязка не челюсть поможет человеку получившему травму дождаться оказания медицинской помощи.

Пращевидные повязки — Студопедия

Пращевидные повязки можно сделать из широкого бинта или куска материи длиной 75–80 см. С обоих концов полоску разрезают продольно с таким расчетом, чтобы средняя ее часть длиной 16–20 см оставалась целой. Неразрезанную часть полоски накладывают на нужную область в поперечном направлении. Надрезанные концы каждой стороны перекрещивают таким образом, чтобы нижняя полоска стала верхней, а верхняя – нижней, и связывают с аналогичной полоской противоположной стороны.

Варианты пращевидных повязок

При повязке на нос и верхнюю губу два конца проводят выше ушных раковин и связывают на затылке, а два других – ниже ушных раковин и связывают на шее.

При наложении повязки на подбородок нижние концы проводят впереди ушных раковин и связывают в теменной области, верхние – ниже ушных раковин, под затылком, перекрещивают и через височные области выводят на лоб, где их связывают.

Индивидуальный перевязочный пакет – это готовые бинтовые повязки, очень удобные для оказания первой помощи. Пакеты выпускаются стерильными, их можно накладывать на рану практически в любых условиях.

Рис. 6. Индивидуальный перевязочный пакет. а – вскрытие внешней оболочки пакета; б–перевязочный пакет в развернутом виде.



Индивидуальный перевязочный пакет состоит из скатки бинта (3), к свободному концу которого пришита ватно-марлевая подушечка (1). Между скаткой и подушечкой на бинте имеется вторая ватно-марлевая подушечка (2), которую можно передвигать в любую сторону (4). Помимо перевязочного материала, в пакете есть булавка и ампула со спиртовым раствором йода. Весь перевязочный материал заключен в пергаментную бумагу и прорезиненный мешочек, который обеспечивает стерильность пакета довольно продолжительное время. При использовании пакета надо соблюдать основное правило – не касаться руками той стороны материала, которая будет наложена на рану. Пакет берут в левую руку, резким движением правой руки отрывают надрезанный край прорезиненного мешочка и извлекают завернутый в пергаментную бумагу перевязочный материал. Осторожно развернув бумагу, левой рукой берут конец бинта с пришитой к нему ватно-марлевой подушечкой (за сторону, обозначенную цветной ниткой), правой – скатку бинта и руки быстро разводят в стороны. Между руками при этом натягивается отрезок бинта с расположенными на нем компрессами. Компрессы (подушечки) накладывают на раневую поверхность и закрепляют турами бинта. При сквозном ранении один компресс накладывают на входное, другой – на выходное отверстие раны. Конец бинта закрепляют булавкой.


В момент наложения повязки больному нужно придать наиболее удобное положение, при котором не усиливается боль. Повязку легче накладывать, если бинтуемая часть тела пострадавшего располагается на уровне груди бинтующего. Бинтуемая часть тела, особенно конечности, должна находиться в том положении, в котором она будет после наложения повязки. Так, повязка, наложенная на локтевой сустав в разогнутом положении, будет непригодна, если больной должен носить руку на перевязи, а повязка, наложенная на коленный сустав в согнутом положении, также непригодна, если больной будет ходить.

Длительное ношение повязки, которая фиксирует сустав, приводит к развитию тугоподвижности последнего, а иногда и к полной неподвижности (анкилоз). Поэтому при накладывании повязок конечностям придают наиболее выгодное физиологическое положение, позволяющее после снятия повязки легко ликвидировать тугоподвижность или обеспечить удовлетворительную функцию конечности.

Повязки на нижнюю конечность накладывают при согнутом под небольшим углом коленном суставе и согнутой под прямым углом стопе. Повязку на руку накладывают при согнутом под прямым углом локтевом суставе и несколько разогнутом лучезапястном. Пальцы кисти выгоднее фиксировать в несколько согнутом положении, когда большой палец противопоставлен всем остальным.

Накладывая повязку, необходимо не причинять больному своими движениями новых болевых ощущений. Если повязка беспокоит больного, надо ослабить ее или изменить направление туров бинта. Бинтовать следует двумя руками, осуществляя попеременно то одной, то другой рукой вращение скатки бинта вокруг бинтуемой части тела, расправляя свободной рукой туры бинта. Во время наложения повязки бинт необходимо развертывать слева направо, головка бинта будет как бы скатываться с туров бинта. Каждый последующий тур должен закрывать 1/2 или 1/3 ширины предыдущего. Наложенная повязка не должна вызывать нарушения кровообращения в конечности, которое проявляется ее побледнением ниже повязки и появлением чувства онемения или пульсирующей боли и др. Такую повязку надо немедленно исправить или наложить новую. Завязывать конец бинта или фиксировать его булавкой следует над здоровой частью тела.

Приложение 5. Критерии оценок (физиологические тесты)

Тесты на работоспособность

Физиологические тесты на работоспособность – это диагностические процедуры для определения физической работоспособности; подобно многим диагностическим процедурам, они несут некоторый элемент риска. В то время, как эргометрические тесты с максимальной нагрузкой, выполняемые до момента предельного физического утомления, представляют незначительный риск для здорового человека. Мы ограничиваемся тремя тестами, наиболее часто используемыми для оценки работоспособности при деятельности, требующей выносливости. Эти пробы отвечают установленным тестовым критериям.

1.1. Максимальное потребление кислорода (Vo2 max)

Максимальное потребление кислорода служит показателем аэробной работоспособности организма. Его определяют в условиях непрерывной или ступенчато увеличиваемой эргометрической нагрузки. Потребление кислорода сначала равномерно нарастает, а затем выравнивается при переходе в состояние истощения (максимальное потребление кислорода). Среднее потребление кислорода в области стабильного уровня для взрослого мужчины при массе тела 70 кг составляет около 3,0 л/мин, или 43 мл* мин1* кг1. Интенсивной тренировкой выносливости можно довести максимальное потребление кислорода до уровня, вдвое превышающего эту величину.

35 бесплатных текстурных наложений Zine

Начните работу над следующим журналом или коллажем в социальных сетях с этими 35 совершенно бесплатными текстурными наложениями. Добавьте глубины и стиля своим изображениям, типографике и макетам.

Внешний вид журнала — основная тенденция дизайна на 2019 год, и что может быть лучше, чем начать знакомство с этим стилем DIY, чем 35 бесплатных текстур, достойных журнала?

Независимо от того, накладываете ли вы их на изображения или используете их для наложения граней на текст, эти текстуры были созданы для того, чтобы добавить модную грязь и повреждение даже самым примитивным и правильным предметам.Образ журнала основан на коллаже, поэтому не стесняйтесь накладывать их на слои и бросать точность в окно. Даже если вы не создаете журнал, эти текстуры — простой способ придать вашим сообщениям в социальных сетях, веб-макетам, полиграфии и т. Д. Неровный и потертый вид. Думайте о них как о разрывах, булавках и заплатах, которые вы можете использовать, чтобы сделать новую пару джинсов похожей на реликвию десятилетней давности. Поскольку в творческом мире преобладают возвраты 80-х и 90-х годов, эти текстуры являются беспроигрышным вариантом для всех ваших каналов.


Небольшой образец текстур, которые вы получите в этом бесплатном пакете.

Что входит в этот пакет из 35 текстурных наложений Free Zine?

Вы получите 35 файлов изображений текстур с различными материалами, подготовленных для немедленного использования. Перетащите эти файлы .jpg прямо в Photoshop, Illustrator или InDesign и используйте режимы наложения, чтобы добавить их текстурированные элементы поверх изображений и типографики.

Копировальные аппараты

сыграли огромную роль в содействии росту и расширению журналов. Имея очень мало ресурсов и еще меньше денег, художники, писатели, поэты, режиссеры, музыканты и многие другие могли бы сделать сотни копий своего уникального журнала для распространения среди друзей и поклонников.С копированием пришло и повторное копирование, и через несколько поколений после их возникновения журналы приобрели искаженный, грязный, пятнистый, царапающий, забрызганный вид, который мы знаем и любим.

Разработка цифровых журналов также не отказывается от грубого характера. С помощью этих текстур журналов вы можете не только имитировать внешний вид перепечатанного бумажного журнала, но также использовать текстуры материалов, присущих городским, промышленным районам, из которых были созданы многие журналы.

С этими 35 бесплатными наложениями текстур журнала вы получите:

  • Ржавые металлические поверхности с изъедами
  • Стены с грубой текстурой
  • Каменный бетон с вкраплениями художественной краски
  • Изношенные слои асфальта
  • Грязная, нескошенная трава

Создавая коллаж или цифровой журнал для публикации в социальных сетях, контрастируйте свои яркие цвета с этими динамичными текстурами.Или превратите их в яркие текстуры, чтобы играть с другими элементами дизайна. Сопоставление — основная тема в искусстве, особенно в журналах, и они дают вам еще один инструмент в вашем наборе инструментов, чтобы привлечь внимание к вашему сообщению.

Скачать 35 бесплатных текстурных наложений в журнале

Получить бесплатные наложения текстур журнала очень просто; просто нажмите кнопку ниже, чтобы начать загрузку. Хотите увидеть, как эти фоны можно использовать в дизайне? Читайте советы и методы работы с Adobe Illustrator, Photoshop и InDesign.

Загружая этот бесплатный пакет текстур, вы соглашаетесь не перепродавать и не распространять эти ресурсы.

Загрузить сейчас

Как использовать наложения текстур Zine

Мы бы не оставили вас в ожидании, гадая, что делать со всеми этими классными файлами. Вот несколько предлагаемых способов использования всех возможностей этих текстур, а также несколько полезных советов. Если вы новичок в этих дизайнерских приложениях, мы включили ссылки, чтобы узнать о полезных методах.

В этом пакете есть наложения, а это значит, что вам понадобится потрясающая графика, чтобы наложить их. В этой коллекции коллажей представлены некоторые из наших любимых произведений искусства из направления Zine Culture. Но прелесть журналов в том, что их тематика полностью зависит от вас — используйте эти наложения текстур для создания бесшовных узоров, красивых фотографий ко Дню святого Валентина или ваших личных изображений.

Использовать режимы наложения

Чтобы создать шероховатый оверлей, возвращающий ваш дизайн во времена Xerox, откройте изображение в Photoshop и просто перетащите файл текстуры в окно изображения, чтобы создать слой текстуры.Щелкните раскрывающийся список режимов наложения и выберите тот, который создает желаемый эффект.

Совет. Для получения наилучших результатов сначала попробуйте режимы наложения Color Burn , Color Dodge и Vivid Light .

Слева: Текстура с режимом наложения Color Burn ; Справа: Без текстуры ; Используемая текстура: Металлическая стена

Мы использовали эту фотографию молодой женщины с завитыми волосами — очень 90-х годов! Вы можете найти похожие изображения, выполнив поиск портретов на Shutterstock.Или посмотрите коллекции Евгении Пореченской и Олеси Цейтлин, где вы найдете многослойные коллажи и забавный поп-арт, который служит идеальным холстом для этих текстур.

Использовать несколько текстур

Наложите различные текстуры, чтобы создать еще большую глубину. Если один не отвечает вашим анархическим целям разрушения, попробуйте два, три или пять.

Разместите их по всей монтажной области, чтобы выделить их лучшие атрибуты, увеличить их или повернуть, чтобы покрыть новые области — делайте все, что хотите, чтобы получить эту шероховатую атмосферу.

Использованные текстуры и режимы наложения: Slab с Linear Burn ; Асфальт и бетон с более темным цветом на 20%

Используйте обтравочные маски

Если вы хотите использовать только определенные части наложения текстуры, используйте отсечение или маски слоя, чтобы скрыть или показать их. Выберите нужный слой текстуры, затем нажмите кнопку Добавить маску слоя в нижней части окна Layers .

Выберите инструмент Brush или нажмите B на клавиатуре.Выберите черный цвет в качестве цвета переднего плана и закрасьте маску, чтобы скрыть эти части, открыв нижний слой. Чтобы добавить волнения, сделайте вырез из бумаги, удерживая Shift и щелкая пятна краски. Установите Hardness на 100% и отрегулируйте размер кисти в соответствии с желаемым уровнем детализации.

Используемая текстура: Corrugated Metal ; Используемый режим наложения: Более светлый цвет

Изменить цвета для конфликтующих цветовых палитр

Для этих наложений текстур задан черный цвет, но вы можете изменить цвета текстур всего несколькими щелчками мыши.Когда вы перетаскиваете файл текстуры на изображение, сделайте слой смарт-объектом, щелкнув слой правой кнопкой мыши и выбрав « Преобразовать в смарт-объект ». Затем просто дважды щелкните значок слоя, чтобы открыть его как отдельный файл.

После открытия перейдите к Image> Mode> Duotone в верхней строке меню. Оставьте Type: на Monotone . Щелкните цветной квадрат, чтобы открыть окно выбора цвета , выберите свой цвет и нажмите OK .

Отрегулируйте интенсивность и контрастность с помощью кривых, щелкнув значок Кривые слева от значка «Цвет», или просто оставьте все как есть.

Обязательный шаг: После того, как вы измените цвет файла в Duotone или Monotone, вернитесь к Image> Mode> и выберите цветовой режим исходного файла изображения, который вы загрузили, возможно, CMYK или RGB . ЗАТЕМ нажмите «Сохранить» и закройте этот файл.Если вы этого не сделаете, Photoshop попытается сохранить смарт-объект в виде файла .psd в папке очень скрытых временных элементов , где хранятся файлы смарт-объектов. Поверьте, вы не можете найти эту папку для доступа к этим файлам.

Вернувшись к исходному файлу, вы увидите текстуру нового цвета.

Превратите текстуры в векторные файлы

Вы можете превратить эти текстуры в векторы, чтобы вы могли масштабировать их вверх и вниз и еще больше манипулировать ими.Используйте их, чтобы добавить грубый характер к вашей векторной графике и значкам, чтобы они соответствовали стилю вашего журнала и четкости, обеспечиваемой векторами.

Перетащите файл текстуры на открытый холст Illustrator . Выбрав текстуру, нажмите V , чтобы задействовать инструмент выделения .

Поднимитесь в строку меню и нажмите Live Trace . Поскольку это изображения с высокой контрастностью и высоким разрешением, обычно подходит настройка по умолчанию. Не стесняйтесь щелкать раскрывающийся список, чтобы просмотреть различные параметры качества и детализации.

Изображение предоставлено john dory

Если вы хотите использовать эти текстуры в тандеме с другой векторной графикой, не забудьте посмотреть некоторые из наших векторных изображений на Shutterstock. Вот множество бесшовных узоров пиццы, иллюстраций в стиле каваи (еще одна из главных тенденций дизайна 2019 года) и трехмерных дизайнов, которые будут отлично смотреться с этими грубыми наложениями текстур.

Добавить текстуры в типографику

Сделайте вашу типографику особенной с помощью наложения текстур в Photoshop.Используйте все вышеперечисленные техники для шрифта, просто сделав выделение и замаскировав его. Вот как:

Поместите текстурный слой над текстовым слоем. Установив нужный тип шрифта, удерживайте Command , а затем щелкните значок слоя в окне Layers , делая точный выбор вокруг шрифта. Щелкните слой текстуры, чтобы активировать его, затем нажмите значок Добавить маску слоя в нижней части окна «Слои». Presto — текстурированный шрифт.

Теперь вы либо связываете слои типа и текстуры, чтобы убедиться, что они идеально выровнены, либо перемещаете их, чтобы получить более рваный вид со смещением.

Используемая текстура: Weasted Metal III ; Используемый режим наложения: Darker Color

Это всего лишь несколько способов использовать наши бесплатные наложения текстур, чтобы получить вид Zine Culture. Смешайте свой подход с уникальными фотографиями и векторами или попробуйте свои силы в съемке! Тенденция не ограничивается изображениями — у нас также есть музыкальные коллекции и видеоклипы, вдохновленные этой яркой и смелой эстетикой.


Продолжайте читать, чтобы узнать больше о методах и практических рекомендациях:

Наши тщательно отобранные коллекции упрощают поиск изображений.

Найти фото

Как наложить повязку?

Ключевые моменты при наложении повязки:

  • Убедитесь, что человеку удобно, и расскажите ему, что вы делаете
  • Работайте со стороны травмы, чтобы вам не приходилось опираться на его тело
  • держите травмированная часть тела поддерживается в том положении, в котором она будет при наложении повязки
  • Используйте повязку подходящего размера — разные части тела нуждаются в повязке разной ширины
  • Избегайте прикрытия пальцев рук или ног при перевязке конечности, чтобы вы можно легко проверить циркуляцию
  • наложите повязку плотно, но не туго, и закрепите конец, сложив его и завязав на конце узел.Вы также можете использовать английскую булавку, ленту или зажим для бинта
  • , как только повязка будет надета, спросите, не кажется ли она слишком тугой, и проверьте кровообращение, нажав ногтем или кусок кожи, пока он не станет бледным. Если цвет не возвращается сразу, возможно, повязка слишком тугая, поэтому ее следует ослабить. После травмы конечности могут опухать, поэтому проверяйте кровообращение каждые 10 минут после наложения повязки

Роликовые повязки

Есть 3 типа роликовых повязок:

  • повязки из материала открытого переплетения — они позволяют вентиляция, но не давит на раны и не поддерживает суставы
  • Эластичные повязки — они повторяют форму тела человека и используются для закрепления повязок и поддержки травм мягких тканей, таких как растяжения.
  • Креповые повязки — они используются для прочная поддержка травмированных суставов

Чтобы наложить роликовую повязку:

  • удерживайте свернутую часть повязки над травмой, а развернутую часть под травмой
  • сначала оберните вокруг травмы, чтобы удерживать конец на месте
  • проработайте конечность, наматывая повязку по спирали, следя за тем, чтобы каждый новый слой покрыл половину предыдущего.
  • Закончите, обернув повязку. обвить еще раз и закрепить конец

При наложении повязок на локти и колени для удержания повязок на месте или поддержки растяжения или растяжения, слегка согните сустав, наложите повязку в виде восьмерки и достаточно далеко вытяните повязку на каждом сторона сустава.

При наложении повязок на руки, чтобы удерживать повязки на месте или поддерживать растяжения и растяжения, работайте от внутренней стороны запястья, используя диагональные повороты через тыльную сторону руки до конца мизинца, оставляя большой палец свободным.

Трубчатые повязки

Трубчатые повязки используются для удержания повязок на пальцах рук и ног или для поддержки травмированных суставов. Они сделаны из бесшовной тканевой трубки.

Вы можете приобрести эластичные, чтобы надевать их на суставы, например, на лодыжку.Бинты из трубчатой ​​марли можно надевать на пальцы рук или ног, но не давить, чтобы остановить кровотечение.

Перед тем, как наложить трубчатую повязку на травму, вам может потребоваться обрезать ее до меньшего размера.

Треугольные повязки

Треугольные повязки можно использовать как большие повязки, как стропы для поддержки конечностей или для фиксации повязки на месте.

Если вы используете треугольную повязку в качестве повязки на руке, вы можете использовать ее в открытом виде.

Вам следует:

  • попросить человека держать руку на груди и поддерживать руку во время работы
  • положить повязку под руку и вокруг шеи сзади
  • наложить другую половину повязки рука должна встретиться у плеча и завязать узел
  • заправить свободные концы повязки в локтевом суставе или использовать булавку

Если вы используете треугольную повязку для поддержки нижней конечности или большую повязку, сложите его пополам по горизонтали так, чтобы острие треугольника касалось середины длинного края.Затем еще раз сложите пополам в том же направлении, чтобы получилась широкая полоска.

Дополнительная информация

Последняя проверка страницы: 4 мая 2020 г.
Срок следующего рассмотрения: 4 мая 2023 г.

Easy Faux Crackle Tutorial — Техника наложения

Эта легкая техника искусственного потрескивания может стать основой для множества глиняных рисунков. Он лучше всего работает в технике фанеры на необработанной глине. И, как и у многих счастливых происшествий и учебных пособий здесь, в KatersAcres, у этой техники искусственного потрескивания тоже есть своя история.Он также красиво и легко сочетается с учебником Faux Collage Veneers! Готовы попробовать? Давайте начнем!

От Eatmovemake.com

Вы когда-нибудь попадали в счастливую аварию? У меня лотов, штук. Я купил ремни для мастеров (2 года назад) с намерением сделать красивый венок для своей входной двери (спасибо Pinterest) из белого тюля и причудливой ленты с синими полимерными снежинками на зиму. Ты знаешь, что случилось? Ага… Венок я не делал. Думаю, я просто не мастерица венков.Короче говоря, в январе / феврале у меня была огромная распродажа для студии, и я наткнулся на этот рулон лямок, пока убирал вещи. Я даже не вспомнил, что у меня это было! К сожалению, на нем все еще была наклейка с покупкой и все такое. * Вздох, глупый проект венка * Ну вот открыл и развернул. И знаете, как мне это показалось? Cr A c K l e . Итак, вы знаете, что мне оставалось делать… эксперимент . Я провел эксперимент. И это то, что я придумал… так что я надеюсь, что вам понравится и вам понравится создавать свой собственный искусственный треск, который можно использовать на самых разных вещах.А если ничего не помогает, всегда можно сделать венок!

Материалы:

  • Полностью подготовить и кондиционировать цвет и количество Premo! глина вам понадобится.
  • Для этого примера я приготовил один блок белого Premo весом 2 унции! глина.
  • Покройте весь лист акриловой краской среднего цвета для тела желаемого цвета.
  • Я использовал черную краску Liquitex.
  • Дать полностью высохнуть. (Это может занять несколько часов в зависимости от используемой глины и красок.)
  • Когда краска высохнет, поместите тесьму для создания сетки на лист глины.
  • Тщательно вставьте в лист с помощью акрилового бруса.
  • Вы хотите, чтобы сетка была встроена в лист, чтобы она не поднималась легко.
  • Обильно опрыскать медицинским спиртом из бутылочки с распылителем.
  • Используйте несколько детских салфеток и начните процесс удаления краски с листа глины.
  • Вам может потребоваться несколько детских салфеток, в зависимости от того, насколько густо вы уложили краску и насколько она высохла на глиняном листе.
  • Продолжайте вытирать краску, пока не дойдете до базового слоя глины между участками сетки.
  • Затем медленно снимите сетку с листа глины.
  • Что осталось, так это великолепный узор, похожий на «потрескивание», который можно использовать для множества проектов!
  • Самое интересное то, что когда вы используете этот шпон, часть его будет действительно «потрескивать» вдоль линий краски, добавляя дополнительный уровень «прохлады» вашему искусственному потрескиванию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *