Проба зимницкого норма: Проба Зимницкого — анализ суточной мочи по Змницкому. Норма суточного диуреза

Содержание

Анализ мочи по Зимницкому — как собирать. Сдать анализ мочи по Зимницкому в CMD


Анализ мочи по Зимницкому позволяет оценить концентрационную функцию почек, т.е. способность почек к концентрированию и разведению мочи, при обычном питьевом и пищевом режиме. В ходе исследования определяют суточный, дневной и ночной диурез и относительную плотность мочи в каждой из 3-часовых порций.

Процедура сбора мочи


Мочу для анализа по Зимницкому собирают в течение суток (24 часа). От момента пробуждения до 09:00 пациент мочится в унитаз (09:00 необходимо полностью опорожнить мочевой пузырь!).


Затем, начиная с 09:00, собирается 8 порций мочи:

  • 1-я порция — собирается вся моча с 09:00 до 12:00
  • 2-я порция — собирается вся моча с 12:00 до 15:00
  • 3-я порция — собирается вся моча с 15:00 до 18:00
  • 4-я порция — собирается вся моча с 18:00 до 21:00
  • 5-я порция — собирается вся моча с 21:00 до 24:00
  • 6-я порция — собирается вся моча с 24:00 до 03:00
  • 7-я порция — собирается вся моча с 03:00 до 06:00
  • 8-я порция — собирается вся моча с 06:00 до 09:00


Объем мочи в каждой из 8 порций измеряется и записывается. Каждая порция мочи перемешивается и отбирается в отдельную вакуумную пробирку. Если в течение трех часов у пациента нет позывов к мочеиспусканию, пробирку оставляют пустой (в ночное время и во время сна будить пациента не стоит).


В лабораторию доставляются все 8 пробирок, на каждой из них указать номер порции, объем выделенной мочи и интервал времени сбора мочи.


ПРИМЕР маркировки вакуумных пробирок при анализе мочи по Зимницкому: 1-я порция, 250 мл, 09:00 — 12:00 или 7-я порция, 0 мл, 03:00 — 06:00

Техника забора мочи в вакуумную пробирку

  • Собранную в емкость мочу перемешать тонким концом держателя. Не удаляя держатель из мочи, упираясь в дно емкости, вставить крышку вакуумной пробирки в иглу держателя (крышку с пробирки не снимать!). Надавить, так чтобы игла держателя проколола крышку, дождаться наполнения пробирки и затем вынуть ее из держателя.
  • Доставка в лабораторию — в течение 24 часов при температуре +2 — +24С°.

Показания к исследованию:

  • Оценка функциональной активности почек.
  • Диагностика заболеваний почек.

Интерпретация результатов:


В пробе по Зимницкому определяются следующие виды параметров:


Референсные значения для данного исследования не указываются.


Обращаем Ваше внимание на то, что интерпретация результатов исследований, установление диагноза, а также назначение лечения, в соответствии с Федеральным законом № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21 ноября 2011 года, должны производиться врачом соответствующей специализации.

ЗИМНИЦКОГО ПРОБА — Большая Медицинская Энциклопедия

ЗИМНИЦКОГО ПРОБА (С. С. Зимницкий, 1873—1927, советский терапевт) — метод определения функциональной способности почек к осмотическому концентрированию и осмотическому разведению; предложен в 1922 г. Мочу больного собирают через каждые 3 часа в отдельную посуду (в 9—12—15—18—21 — 24—3—6 час. ). Отдельно учитывается дневной (с 6 до 18 час.) и ночной (с 18 до 6 час.) диурез. Исследуют объем и уд. вес каждой порции мочи. В случае надобности определяют также содержание хлоридов и мочевины.

Во время проведения пробы обследуемый находится на обычном пищевом и водном режиме.

По максимальному уд. весу можно судите о способности почек концентрировать мочу, а на основании минимального уд. веса — о способности почек к осмотическому разведению. Чем лучше сохранена функция почек, тем шире колебания уд. веса мочи. Разница между максимальным и минимальным уд. весом в норме не меньше 0,007. Падение максимального уд. веса мочи ниже 1,018 нужно считать патологическим, равно как патологическим является монотонный минимальный вес в пределах 1,008-1,012.

Оценивать уд. вес мочи следует с нек-рой осторожностью, учитывая, что присутствие в моче 1% сахара повышает уд. вес на 0,0037,1 промилле, а белка — на 0,00026. По уд. весу С. С. Зимницкий предлагал также ориентировочно определять содержание мочевины в моче, считая, что 2/3 плотных веществ ее приходится на органические вещества, из которых доля мочевины равна 3/4. Для подсчета количества мочевины С. С. Зимницкий составил специальную таблицу зависимости содержания мочевины в моче от ее уд. веса, однако эти расчеты не являются точными.

Общее количество мочи, выведенной за сутки, обычно составляет 65— 75% принятой жидкости с преобладанием дневной порции над ночной.

Выделение равного количества мочи днем и ночью или преобладание ночного диуреза (см. Никтурия) свидетельствует о нарушении ритмичности деятельности почек, о нарушении их адаптации к изменениям биол, суточных ритмов.

При оценке результатов 3. п. следует учитывать влияние таких факторов, как сердечная недостаточность, нарастание или уменьшение отеков, болезни печени, сахарный или несахарный диабет, введение контрастных р-ров при рентгеновском исследовании почек, парентеральное питание, прием диуретиков и др.

3. п. является убедительным, простым и безвредным методом обследования, позволяющим судить о функции почек пациента.

См. также Почки, методы исследования.

Библиография: Зимницкий С. С. К учению о функциональной диагностике нефритов, Казанск, мед. журн., т. 17, № 3, с. 310, 1921; о н же, В чем заключается наша методика функциональной диагностики почек и что она разрешает? там же, т. 18, № 1, с. 54, 1922; он же, Клинические этюды из области нефропатии, Наши представления о нефритах с точки зрения функциональной диагностики, Мед. журн., № 8-9, с. 519, 1922; о н ж е, Введение в функциональную диагностику болезней почек, Клин, мед., т. 5, № 1, с. 2, 1927.

как правильно собрать, что показывает, норма, таблица для расшифровки

Время чтения: 4 мин.

В клинической практике иногда необходимо произвести оценку концентрационной способности почек, что позволяет сделать проба по Зимницкому.

В настоящее время анализ используется все реже, на смену ему приходит определение осмолярности мочи и КСВ.

В основе анализа мочи по Зимницкому лежит регистрация относительной плотности мочи в пробах, собранных с одинаковыми временными интервалами в течение суток.

В организме человека в норме почки выполняют функцию фильтрации «отработанных» веществ, таких как мочевина, мочевая кислота и многие другие.

Процесс фильтрации происходит в клубочке нефрона (структурно-функциональная единица почек). Сама фильтрация обусловлена разностью в диаметре между приносящими и выносящими сосудами клубочка: в клубочек нефрона входит артериола, которая по своему диаметру больше выносящей артериолы.

Разность в диаметре приносящей и выносящей артериол обеспечивает высокое гидростатическое давление, выталкивающее компоненты крови в просвет канальцев.

В результате фильтрации часть жидкой составляющей крови с растворенными в ней веществами и молекулами небольших размеров выносится в просвет канальцев нефрона и формирует первичную мочу (суточное количество первичной мочи 150-200 литров).

В процессе прохождения первичной мочи по просвету канальцев происходит обратное всасывание глюкозы, аминокислот, натрия, калия, кальция, магния, хлоридов в клетки эпителия и просвет капилляров, оплетающих нефрон.

Рисунок 1 — Строение нефрона

В результате обратного всасывания жидкости происходит снижение объема первичной мочи, она концентрируется и в конце собирательных трубочек (в собирательные трубочки впадают концевые отделы нефронов) становится вторичной мочой.

Концентрационная функция почек представляет собой их способность выделять мочу с осмотическим давлением выше, чем у плазмы крови.

В самом процессе всасывания воды и других веществ из просвета канальцев участвуют эпителиальные клетки. В норме за сутки образуется полтора – два литра вторичной мочи, при этом суточный диурез определяется объемом выпитой воды, температуры окружающей среды, физической активностью, наличием патологических состояний организма (при лихорадке большая часть жидкости испаряется с потом).

Повреждения капилляров клубочков, эпителия нефрона могут приводить к нарушению фильтрации, концентрации мочи и способствовать патологическим изменениям объема мочи, ее относительной плотности.

Плотность мочи определяется количеством растворенных в моче веществ (в основном мочевины). В норме в течение дня происходит изменение показателя относительной плотности в рамках от 1004 г/литр до 1030 г/литр (как правило, значения редко выходят за пределы 1012-1020 г/литр).

1. Кому необходима проба Зимницкого?

  1. 1Проведение данной пробы возможно для уточнения диагноза, при нарушениях в общем анализе мочи, хронических болезнях почек (гломерулонефрит, пиелонефрит, мочекаменная болезнь и др.), системных заболеваниях, сопровождающихся повреждением паренхимы почек (артериальная гипертензия, сахарный диабет).
  2. 2При появлении жалоб со стороны пациента на учащение и увеличение объема суточной мочи, постоянную жажду.

При проведении данного исследования забор мочи производится по мере появления позыва на мочеиспускание днем и ночью, причем за каждый трехчасовой интервал моча собирается в отдельную баночку, помеченную определенным временем.

В последующем в каждой из баночек проводят определение объема мочи, ее относительной плотности. Также производят оценку соотношения объемов дневного и ночного диуреза.

2. Как подготовиться к анализу?

  1. 1Сохранение своего обычного питьевого режима и режима приема пищи, физической активности.
  2. 2За день до начала сбора мочи отказаться от спиртного, продуктов, окрашивающих мочу (свекла), копченостей, пряностей, соленой пищи.
  3. 3У мужчин перед мочеиспусканием требуется проведение гигиенической обработки полового члена (отводится крайняя плоть, головку нужно ополоснуть мыльным раствором (раствором средств для интимной гигиены), затем раствор смывается проточной водой температуры тела).
  4. 4У женщин не рекомендуется выполнение пробы по Зимницкому во время менструации.
  5. 5Во время сбора материала половая жизнь должна быть неактивной.
  6. 6За день до проведения пробы нужно отменить мочегонные препараты.

3. Куда и как собирать мочу для исследования?

Моча собирается либо в стеклянные, предварительно простерилизованные банки, либо в заранее приобретенные стерильные пластиковые контейнеры.

После сдачи каждой пробы контейнер плотно закрыть крышкой и емкость с анализом хранить в холодильнике при температурном режиме от +4 до +8 С.

Как правильно собирать мочу для исследования?

  1. 1В 6-00 необходимо помочиться в унитаз, далее с 8-00 сегодняшнего дня до 8-00 следующего дня проводится разделение суток на 8 интервалов, в каждом интервале по 3 часа.
  2. 2Каждому трехчасовому интервалу соответствует баночка с пометкой о времени.
  3. 3В течение дня пациент мочится в баночки.
  4. 4Баночки с анализами хранятся в холодильнике в закрытом состоянии.
  5. 5Если в какой-то из интервалов мочеиспускания не было, то соответствующий контейнер остается пустым и доставляется в лабораторию вместе с остальными.
  6. 6Параллельно со сдачей мочи пациент должен регистрировать объем выпиваемой жидкости за сутки.
  7. 7Утром следующего дня баночки с мочой и данными о количестве выпитой жидкости за сутки относятся в лабораторию для проведения исследования.

Рисунок 2 – Пример бланка пробы по Зимницкому

4. Как расшифровать результаты?

В норме в течение дня концентрация мочи колеблется и чем больше интервал между минимальной и максимальной относительной плотностью, тем лучше способность почек концентрировать мочу. В значительной степени результаты пробы, плотность зависят от возраста пациента.

Таблица 1 — Зависимость относительной плотности мочи от возраста. Для просмотра кликните по таблице

Таблица 2 — Нормальные результаты анализа мочи по Зимницкому. Для просмотра кликните по таблице

4.1. К кому можно обратиться за разъяснением результатов исследования?

Как правило, интерпретацию результатов может произвести врач, назначивший исследование. В большинстве случаев проба по Зимницкому назначается врачом-терапевтом, нефрологом, урологом.

5. Что означают отклонения от нормы?

В таблицах 3 и 4 представлены возможные причин отклонений в результатах пробы Зимницкого. Напомним, что окончательная расшифровка результатов должна осуществляться лечащим врачом на основании данных анамнеза, осмотра и других методов исследований.

Таблица 3 — Возможные причины гипостенурии

Таблица 4 — Возможные причины изостенурии

Выполнение пробы по Зимницкому не позволяет установить диагноз, а лишь указывает на то или иное нарушение функции почек и позволяет сузить круг поиска. Для установления точных причин того или иного отклонения лечащий врач назначает дополнительные исследования, которые способствуют постановке верного диагноза.

Проба мочи по Зимницкому

Проба по Зимницкому. Как производится сбор мочи, расшифровка анализа. Каковы причины симптомов: полиурия, олигурия, гипостенурия, гиперстенурия, никтурия.

Проба по Зимницкому

Проба мочи по Зимницкому. Часто одного лишь общего анализа мочи бывает недостаточно для выставления диагноза. В этих случаях, врачом назначаются специфические исследования мочи, которые называются пробами мочи. Для того, чтобы правильно провести пробы необходимо тщательно исполнять те рекомендации, которые Вам даст доктор для правильного сбора мочи, маркировки баночек, условия их хранения и сроков отправления мочи в лабораторию. Интерпретация результатов, в ряде случаев, бывает сложна и может быть произведена лишь врачом специалистом. В этой статье мы постараемся дать Вам доступную и достоверную информацию о пробах мочи, методиках и о расшифровке результатов.

Проба по Зимницкому — это лабораторное исследование позволяет оценить работу почек.
При исследовании выявляются такие показатели как: общий объем суточной мочи, плотность мочи, распределение объема отделяемой мочи в течение суток. Благодаря этим показателям можно выявить ряд нарушений в работе почек.

Как правильно собрать мочу для пробы Зимницкого?

Как собирать мочу для исследования? Сбор мочи для пробы Зимницкого производится в определенные часы в течение суток. Для того, чтобы правильно собрать требуемый материал необходимы:

  • 8 чистых баночек
  • Часы, желательно с будильником (сбор мочи должен происходить в определенные часы)
  • Блокнот для записи потребляемой в течение суток жидкости (в том числе и объем жидкости поступающей с супом, борщом, молоком и т.д. )
  1. В 6 часов утра необходимо опорожнить мочевой пузырь в унитаз.
  2. В течение всего дня каждые 3 часа необходимо опорожнять мочевой пузырь в баночки.
  3. Время опорожнения мочевого пузыря 9:00, 12:00, 15:00, 18:00, 21:00, 24:00, 03:00, 06:00.
  4. Наполняемые баночки необходимо содержать в холоде в закрытом виде (в холодильнике).
  5. Утром следующего дня необходимо отнести все баночки с содержимым в лабораторию, дополнительно отдав записи о потребленной в течение суток жидкости.

Зачем проводят пробу Зимницкого ?

Главной задачей пробы Зимницкого является определение концентрации веществ растворенных в моче.

Главной задачей пробы Зимницкого является определение концентрации веществ растворенных в моче. Мы все замечаем, что моча может отличаться в течение суток по цвету, запаху, объем при мочеиспускании может быть разным, равно как и частота в течение суток.

Благодаря измерению плотности мочи, есть возможность определить общую концентрацию веществ в ней. Нормальной считается плотность мочи равная 1003-1035 г/л. Повышение плотности свидетельствует о росте растворенных в ней органических веществ, снижение – о снижении.

В состав мочи входят в основном азотистые соединения – продукты обменных процессов белка в организме (мочевина, мочевая кислота), органические вещества, соли. Появление в моче таких веществ как глюкоза, белок и иные органические вещества, которые в норме не должны выводиться из организма, свидетельствует о патологии почек или патологии иных органов.

Расшифровка результата пробы Зимницкого

Норма пробы по Зимницкому

  1. Общий объем суточной мочи 1500-2000 мл.
  2. Отношение потребленной жидкости и объема выделенной мочи составляет 65-80%
  3. Объем выделенной мочи в течение дня составляет 2/3, ночной – 1/3
  4. Показатель плотности мочи в одной или нескольких баночках выше 1020 г/л
  5. Показатель плотности мочи менее 1035 г/л во всех баночках

Низкая плотность мочи (гипостенурия)

В том случае, если плотность мочи во всех баночках ниже 1012 г/л, такое состояние называется гипостенурией. Снижение плотности суточной мочи может наблюдаться при следующих патологиях:

  • Продвинутые стадии почечной недостаточности (при хроническом амилоидозе почек, гломерулонефрите, пиелонефрите, гидронефрозе)
  • При обострении пиелонефрита
  • При сердечной недостаточности (3-4 степени)
  • Несахарный диабет

Высокая плотность мочи (гиперстенурия)

Высокая плотность мочи выявляется в том случае, если плотность мочи в одной из баночек превышает 1035 г/л. Такое состояние называют гиперстенурией. Повышение плотности мочи может наблюдаться при следующих патологиях:

  • Сахарный диабет
  • Ускоренный распад эритроцитов (серповидноклеточная анемия, гемолиз, переливание крови)
  • Токсикоз беременности
  • Острый гломерулонефрит или хронический гломерулонефрит

Повышение объема суточной мочи (полиурия).

Объем мочи превышающий 1500-2000 литра, или составляющий более 80% от потребленной в течение суток жидкости. Повышение объема выделенной мочи называется полиурией и может свидетельствовать о следующих заболеваниях:

Снижение объема суточной мочи (олигурия)

Объем суточной мочи менее 1500 мл (при нормальном режиме потребления жидкости) или составляющий менее 65% от потребленной в течение суток жидкости считается пониженным. Данный показатель может свидетельствовать о:

  • патологии сердца (сердечная недостаточность),
  • нарушении функции почек (поздние стадии почечной недостаточности)

Повышение количества мочи, выделяемой ночью (никтурия)

В норме объем выделяемой мочи в течение дня составляет 2/3, а в течение ночи – 1/3 . Изменение этих объемов в пользу ночного мочевыделения может свидетельствовать о сердечной недостаточности или о нарушении концентрационной способности почек.


Источник: http://www.polismed.com/

как собирать, что показывает, расшифровка

Исследования разовых порций мочи не способны дать полную информацию о состоянии почек. Чтобы оценить главную их функцию – концентрирование мочи, известный профессор С.С. Зимницкий предложил использовать анализ мочи, собранной порционно в течение суток. Несмотря на 100-летний возраст, данное исследование продолжает широко применяться и в наши дни. С его помощью можно оценить, как влияет на почки гипертония, сахарный диабет, хроническое воспаление и другие заболевания. Для проведения анализа требуется минимум приспособлений: мерный цилиндр и урометр.

 

Информативность пробы во многом зависит от больного. Для достоверного результата необходима специальная подготовка, правильный сбор мочи, точная оценка употребленной жидкости.

Доктор медицинских наук, врач-ортопед — Татьяна Яковлева

Уже много лет я изучаю заболевания суставов и знаю, что эти болезни молодеют с каждым годом.

Спешу сообщить хорошую новость – появился новый препарат. Природные компоненты, входящие в состав препарата, способствуют снятию боли, отёчности и запускают механизм регенерации хрящевой ткани.

>> ПОДРОБНЕЕ О ПОЛУЧЕНИИ ПРЕПАРАТА

В чем суть пробы мочи по Зимницкому

Важно знать! Новинка, которую советуют врачи-эндокринологи для Постоянного контроля Диабета! Нужно всего лишь каждый день… Читать далее >>

При помощи мочи почки сохраняют неизменный баланс жидкости и состав крови, избавляют организм от отходов его жизнедеятельности. В результате многократной фильтрации крови за сутки образуется и выводится около 1,5 литров мочи.

Здоровые почки повышают плотность мочи, если воды недостаточно, или из крови необходимо вывести избыточное количество каких-то веществ, например, глюкозы при диабете. Если жидкости выпито много, объем мочи увеличивается, а ее плотность падает. Утром после пробуждения концентрация выше, так как потребления воды нет, а мочеиспускания более редкие.

Если повреждаются нефроны почек или нарушается циркуляция крови, этот механизм дает сбой, возникает обезвоживание или отеки, изменяется состав крови. Избыточное выведение мочи, полиурия, показывает наличие сахарного или несахарного диабета, формирование почечной недостаточности. Диурез ниже нормы может свидетельствовать о нарушении функции миокарда или тяжелой форме недостаточности обеих почек.

Согласно Зимницкому, работа почек оценивается за сутки. Порция мочи, образовавшаяся за 3 часа, собирается в отдельный контейнер. Сбор материала для анализа начинается в 9 утра. Последний раз контейнер наполняется в 6:00 следующего дня. За сутки собирается минимум 8 контейнеров, после чего они сдаются в лабораторию для исследования.

Как правильно собрать мочу

Подготовка к анализу мочи начинается за сутки до начала ее сбора. Необходимо:

  1. Отменить диуретики, включая настои трав с мочегонным эффектом. Если препараты назначены для коррекции гипертонии, их отмену нужно согласовать с врачом.
  2. Сохранять обычный режим питания с нормальным употреблением воды. Желательно подсчитать объем воды и жидких блюд, съеденных в день перед анализом, он должен составить 1,5-2 литра. Если при диабете мучает жажда, и потребление воды увеличено, об этом стоит уведомить лаборанта.
  3. Ограничить излишне соленые, острые и жирные продукты.
  4. Исключить алкоголь и пищу, которая может окрасить мочу: свеклу, сельдерей, шпинат, щавель, морковь, напитки и продукты питания с большим количеством красителей.
  5. Приобрести в аптеке 10 контейнеров максимального объема (250 мл). Если анализ мочи будет делаться коммерческой лабораторией, нужно выяснить, в каком виде они принимают материал. Возможно, придется съездить в их офис и взять там специальные контейнеры.
  6. Приготовить мерный стакан или любую емкость с нанесенной шкалой для оценки объема употребленной жидкости и будильник для предупреждения о времени, когда нужно будет наполнить очередной контейнер.
  7. Приклеить на баночки этикетки, на которых указаны: ваша фамилия, номер контейнера по порядку, время сбора. Баночка № 1 наполняется с 9:00 до 12:00, каждая последующая – в течение 3 часов, например, №2 – с 12:00 по 15:00, №3 – с 15:00 по 18:00 и так далее. Сбор мочи не останавливается и ночью. Последний контейнер, №8 наполняют с 6:00 до 9:00 следующего дня. Оставшиеся 2 контейнера – запасные, их используют, если объем мочи окажется слишком большим.

Перед каждым мочеиспусканием желательно вымыть промежность обычной водой без мыла. Во время менструации анализ по Зимницкому делать не рекомендуют. Если отложить сдачу мочи не получится, нужно серьезнее отнестись к гигиене половых органов. Лучше использовать гинекологические тампоны и менять их каждые 3 часа.

Порядок сбора материала для анализа мочи по Зимницкому:

  1. В 6 утра в день сбора мочи для анализа опустошаем мочевой пузырь в унитаз.
  2. Начиная с этого момента нужно записывать, а затем суммировать объем всей жидкости, попавшей в организм. В него включаются не только вода и напитки, но и сочные фрукты, супы, жидкие каши.
  3. При возникновении желания помочиться собираем всю мочу в контейнер №1. В 9:00 полностью освобождаем мочевой пузырь в первую баночку, закрываем ее и ставим в холодильник. С этого момента и до 12:00 включительно наполняем контейнер №2.
  4. Моча за сутки собирается полностью, ни одна порция не должна попасть в унитаз. Если объем очень большой, и одной емкости не хватило на трехчасовой промежуток, берем запасную баночку и указываем на ней время, когда начали ее наполнять.
  5. Если мочи за 3 часа не выделилось, контейнер сдаем в лабораторию пустым.
  6. После суток сбора, в 9 утра наполняем последнюю баночку и суммируем всю употребленную за это время жидкость.

Как сдавать анализ по Зимницкому

Сразу же, как будет собрана последняя порция, анализ мочи нужно отнести в лабораторию. Чаще всего ее сотрудники уточняют информацию об употребленной жидкости и принимают весь полученный объем мочи.

В некоторых лабораториях порядок сдачи немного отличается:

  • собирают мочу в чистую стеклянную банку объемом около 1 литра;
  • измеряют и записывают ее объем за каждые 3 часа;
  • по истечении этого времени мочу хорошо перемешивают и отливают примерно 50 мл в контейнер, остальной объем утилизируют в унитаз;
  • после каждого раза промывают банку для сбора;
  • на анализ по Зимницкому сдают 8 маленьких контейнеров и табличку с объемом выпитой воды и образовавшейся мочи.

Сотрудники лаборатории определяют объем и удельный вес (или только удельный вес) каждой порции в отдельности. Результаты анализа можно получить уже на следующий рабочий день. Обычно они не содержат расшифровки, так как точно интерпретировать полученные данные может только врач, знакомый с анамнезом больного.

Нормы

Анализ мочи по Зимницкому предоставляет врачу данные об объеме и плотности мочи с распределением их в зависимости от времени суток, а также сведения о соответствии количества выпитой и выведенной жидкости. Чтобы оценить эти показатели, их сравнивают с нормой. Отклонение от нормы требует дополнительных анализов и исследований для определения причины этого несоответствия.

Показатель Описание Норма
Общий объем мочи Оценивается % мочи от объема выпитой жидкости. Мочи должен быть немного меньше, так как часть влаги выделяется с потом и дыханием.

65-80%

(нижняя граница – в жаркое время года)

Соотношение дневного и ночного диуреза Дневной диурез – порция, собранная с 9:00 до 21:00, ночной – в оставшуюся часть суток. 3:1
Удельная плотность Показывает концентрацию всех веществ, растворенных в моче.

1,003 – 1,035

во всех порциях

Колебания объема Разница в миллилитрах между объемом мочи в самой маленькой и самой большой порции. 40-300
Колебания плотности Разница между наибольшей и наименьшей плотностью мочи за сутки. 0,012–0,017

Расшифровка анализов мочи по Зимницкому в таблице

Если хотя бы один из показателей анализа по Зимницкому выходит за пределы нормы, возможны заболевания эндокринной и пищеварительной систем, патология в почках или сердечно-сосудистой системе.

Расшифровка возможных отклонений:

Показатель Патология Характеристика патологии Причина отклонения
Общий объем мочи Полиурия Объем > 1,8 л или > 80% от потребленной жидкости. Чаще всего сахарный диабет. Реже – другие эндокринные заболевания и болезни почек.
Олигурия Моча высокой плотности, объем меньше нормы. Гемолиз эритроцитов из-за токсического воздействия ядов, радиации, продуктов жизнедеятельности бактерий. Низкое давление, сердечная недостаточность, тяжелое поражение почек.
Ночной и дневной диурез Никтурия Ночью выделяется более 30% от всей мочи. Сахарный диабет, неврологические патологии, аденома предстательной железы, инфекции.
Удельная плотность Гипостенурия Все порции имеют плотность ниже 1018. Недостаточная реабсорбция в почках. Наблюдается при воспалении почки, несахарном диабете, серьезной сердечной недостаточности. Также причиной может быть нефропатия или другие хронические болезни почек (нефрит, пиелонефрит), приведшие к почечной недостаточности.
Гиперстенурия Плотность выше нормы хотя бы в одном из образцов. Указывает на обезвоживание или на присутствие в моче глюкозы (сахарный диабет), белка (заболевания мочевыводящей системы), осадка (инфекции и новообразования, гипертония).
Колебания плотности Изостенурия Разница в плотности образцов меньше нормы, плотность около 1010. Нарушение обмена кальция и фосфора, сахарный диабет, токсическое воздействие на почки, нефросклероз, кистозное изменение почек.

Особенности при беременности

В период вынашивания ребенка нагрузка на почки существенно возрастает. Им приходится выводить ненужные продукты обмена не только женщины, но и растущего малыша.

На ранних сроках влияние на результаты анализа по Зимницкому оказывает токсикоз. Если он сопровождается обильной рвотой, плотность мочи повышается, наблюдается гиперстенурия.

Постоянно увеличивающаяся в объеме матка может давить на мочевой пузырь, мочеточники. К тому же тонус пузыря немного снижен из-за повышенного уровня прогестерона. В результате образуется застой мочи, что в конечном итоге может привести к циститу и дальнейшему распространению инфекции на почки. Препятствовать образованию мочи может также сдавление или смещение почек.

У беременных с гестационным диабетом риск болезней почек еще выше, так как этот тип заболевания характеризуется нестабильным течением, и не всегда удается держать сахар в норме. Поэтому анализ по Зимницкому — часто назначаемое при беременности исследование. Его расшифровку используют для контроля функциональности почек и предотвращения развития патологий, опасных для матери и плода.

Обязательно изучите! Думаете таблетки и инсулин единственный выход держать сахар под контролем? Неправда! Самостоятельно в этом убедиться вы можете начав использовать… читать подробнее >>

Самое опасное при беременности состояние – гестоз. Это осложнение, часто сопровождающееся нефропатией, поражением почек. У женщины появляются отеки, сильно растет давление, в мочу начинает попадать белок. Анализ по Зимницкому выявляет изостенурию и никтурию.

Оцените статью

&nbsp Загрузка…

Рейтинг автора

Автор статьи

Практикующий врач-эндокринолог, с общим рабочим стажем более 7 лет

Написано статей

Пример оценки пробы Зимницкого — Студопедия

(возраст 6 лет)

Часы Количество Относит.плотность

6-9 100 мл 1020

9-12 150 мл 1015

12-15 180 мл 1012

15-18 120 мл 1022

18-21 50 мл 1010

21-24 40 мл 1020

24-3 50 мл 1015

3-6 80 мл 1025

Дневной диурез с 6 до 18 час. (ДД) Ночной диурез с 18 до 6 час. (НД)

равен 2/3 выделенной мочи до 1/3 суточной мочи (220) мл

за сутки (550 мл)

За прошедшие сутки ребенок выпил 1 литр жидкости, выделил 770 мл. Суточный диурез составляет 770х 100% = 77% от выпитой жидкости. 1000

Проба Зимницкого показала: суточный диурез = 77%

Дневной диурез 550 мл, ночной 220 мл, что свидетельствует о нормальной водо-выделительной функции почек.

Плотность мочи колеблется от 1010 до 1025 — концентрационная функция почек не нарушена.

КЛИРЕНС ПО ЭНДОГЕННОМУ КРЕАТИНИНУ

( ПРОБА РЕБЕРГА)

I. Клубочковая фильтрация (мл/мин) =

Концентрация креатинина в моче х минутный х 1,73 м2 S Концентрация креатинина в плазме крови диурез

минутный диурез = суточный диурез

1440 мин (в сутках)

S — поверхность тела, определяется по массе и росту с помощью номограмм

Клубочковая фильтрация (КФ) означает количество плазмы крови в мл, которое очищается от креатинина за 1 минуту при гломерулярной фильтрации.



Показатель скорости клубочковой фильтрации является наиболее надежным интегральным мерилом функционального состояния почек.

У детей рекомендуется оценивать КФ по формуле Шварца (1976):

КФ (мл/мин) = 0,55 х рост / креатинин сыворотки крови (мг%)*

мг % = ммоль/л/0,088

НОРМАТИВЫ КФ:новорожденный 10 мл/мин.

1 месяц 20 мл/мин.

2 месяца 30 мл/мин.

3 месяца 35 мл/мин.

12 месяцев 60 мл/мин.

старше 1 года

и у взрослых 100 ± 20 мл/мин.

Скорость клубочковой фильтрации (СКФ) в каждом нефроне регулируется объемом протекающей крови и скоростью реабсорбции натрия в данном нефроне. Процесс фильтрации обеспечивается разностью между гидростатическим давлением в капиллярах клубочка (45 – 52 мм рт.ст.) и суммой онкотического давления плазмы крови (18 – 26 мм рт ст.) и гидростатического давления в полости капсулы клубочка (8 -15 мм рт.ст.). Поэтому понятна легкая возможность влияния различных факторов на величину КФ (снижение системного АД, повышение давления в канальцах при обструкции, затруднении оттока мочи, увеличении венозного давления в почке).

Исходным условием для эффективной деятельности почек является адекватный уровень их кровоснабжения.

Нормативное определение испытаний

Ссылка на норму относится к стандартным тестам, которые предназначены для сравнения и ранжирования тестируемых по отношению друг к другу. Нормативные тесты показывают, справились ли тестируемые лучше или хуже, чем гипотетический средний учащийся, что определяется путем сравнения результатов с результатами статистически отобранной группы тестируемых, как правило, одного возраста или класса, которые уже сдавали экзамены. экзамен.

Подсчет баллов по норме называется «процессом нормирования», а группа сравнения известна как «нормирующая группа». Группы нормирования обычно включают лишь небольшую часть предыдущих тестируемых, а не всех или даже большинство предыдущих тестируемых. Разработчики тестов используют различные статистические методы для выбора групп нормирования, интерпретации исходных оценок и определения уровней производительности.

Нормативные баллы обычно указываются в процентах или процентилях. Например, учащийся, набравший семидесятую процентиль, показал такие же или более высокие результаты, чем семьдесят процентов других тестируемых того же возраста или класса, а тридцать процентов учеников показали лучшие результаты (по данным нормирующей группы).

Нормативные тесты часто используют формат множественного выбора, хотя некоторые включают открытые вопросы с краткими ответами. Обычно они основаны на каких-либо национальных стандартах, а не на стандартах или учебных программах, установленных на местном уровне. Тесты IQ являются одними из самых известных тестов, основанных на нормах, равно как и тесты для проверки развития, которые используются для выявления нарушений обучаемости у детей раннего возраста или определения права на получение услуг специального образования. Несколько основных тестов, на которые ссылаются нормы, включают Калифорнийский тест достижений, тест Айовы базовых навыков, Стэнфордский тест достижений и TerraNova.

Ниже приведены несколько репрезентативных примеров того, как можно использовать нормативные тесты и оценки:

  • Для определения готовности ребенка младшего возраста к дошкольному образованию или детскому саду. Эти тесты могут быть разработаны для измерения устной речи, зрительно-моторных навыков, а также когнитивного и социального развития.
  • Для оценки базовых навыков чтения, письма и математики. Результаты тестирования могут использоваться для самых разных целей, таких как измерение успеваемости, выполнение заданий по курсу, определение готовности к повышению в классе или определение потребности в дополнительной академической поддержке.
  • Для выявления конкретных нарушений обучаемости, таких как аутизм, дислексия или невербальная неспособность к обучению, или для определения права на получение услуг специального образования.
  • Для принятия решения о допуске к программе или о зачислении в колледж (в этих случаях баллы по нормам обычно оцениваются вместе с другой информацией о студенте). Типичный пример — баллы на экзаменах SAT или ACT.

Сравнение тестов с указанием норм и критериев

Нормативные тесты специально разработаны для ранжирования тестируемых по «кривой колокола» или распределению баллов, которое на графике напоминает контур колокольчика — i.е., небольшой процент учеников успевает хорошо, самый средний результат, а небольшой процент — плохо. Чтобы каждый раз получать кривую колокола, вопросы теста тщательно разрабатываются, чтобы подчеркнуть различия в успеваемости тестируемых, а не определить, достигли ли учащиеся определенных стандартов обучения, усвоили ли определенный материал или приобрели определенные навыки и знания. Тесты, которые измеряют производительность по фиксированному набору стандартов или критериев, называются тестами , привязанными к критериям, .

Результаты тестов с указанием критериев часто основываются на количестве правильных ответов, предоставленных учащимися, и оценки могут быть выражены в процентах от общего возможного количества правильных ответов. Однако на экзамене с привязкой к норме оценка будет отражать, на сколько больше, или на меньше правильных ответов, которые дал учащийся по сравнению с другими учениками. Гипотетически, если все учащиеся, прошедшие нормативный тест, показали низкую успеваемость, наименее плохие результаты поставили бы студентов в наивысший процентиль.Точно так же, если все ученики показали очень хорошие результаты, наименее высокие показатели будут помещать учеников в самый низкий процентиль.

Следует отметить, что тесты, основанные на нормах, не могут измерять успеваемость или прогресс всей группы учащихся, а могут измерять только относительную успеваемость отдельных лиц в группе. По этой причине для измерения эффективности работы всей группы используются тесты с указанием критериев.

Реформа

Нормативные тесты исторически использовались для проведения различий между студентами, часто для целей размещения на курсах, соответствия требованиям программы или приема в школу.Тем не менее, поскольку нормативные тесты предназначены для оценки успеваемости учащихся по относительной шкале, т. Е. По отношению к успеваемости других учащихся, многие школы и штаты отказались от тестирования на основе нормативов в пользу критериальных тестов, которые измеряют успеваемость учащихся по отношению к общему набору фиксированных критериев или стандартов.

Следует отметить, что нормативные тесты, как правило, , а не — это форма стандартизированного теста, широко используемого для соответствия политике штата или федеральному закону, например, Закон «Ни о каком отстающем ребенке», который предназначен для измерения успеваемости в школе, близких «достижений». пробелы », или возложить ответственность на школы за улучшение результатов обучения учащихся.В большинстве случаев для этих целей используются тесты с указанием критериев, поскольку их цель — определить, успешно ли школы обучают учащихся тому, что от них ожидается.

Аналогичным образом, оценки, разрабатываемые для измерения достижений учащихся по Общим основным государственным стандартам, также являются экзаменами с привязкой к критериям. Однако некоторые разработчики тестов продвигают свои экзамены с привязкой к нормам — например, TerraNova Common Core — как способ для учителей «оценивать» прогресс обучения и определять, насколько хорошо учащиеся смогут сдать экзамены на основе Common Core.

Дебаты

Хотя тесты, основанные на нормах, не являются предметом продолжающихся национальных дебатов о «тестировании с высокими ставками», они, тем не менее, являются предметом многочисленных споров. Существенные разногласия возникают между теми, кто рассматривает тесты, основанные на нормах, как объективные, достоверные и справедливые показатели успеваемости учащихся, и теми, кто считает, что полагаться на относительные результаты успеваемости неточно, бесполезно и несправедливо, особенно при принятии важных образовательных решений для учеников. . В то время как часть дебатов сосредотачивается на том, является ли этически целесообразным или даже образовательно полезным оценивать обучение отдельного студента по отношению к другим студентам (а не оценивать индивидуальную успеваемость по фиксированным и известным критериям), большая часть споров остается также сосредоточился на том, существует ли в целом чрезмерная зависимость от результатов стандартизированных тестов в Соединенных Штатах и ​​следует ли использовать отдельный тест, независимо от его дизайна, — за исключением других мер — для оценки успеваемости в школе или учащихся.

Следует отметить, что воспринимаемой эффективностью стандартизированного теста потенциально можно управлять, независимо от того, соответствует ли тест нормам или критериям. Например, если большое количество учеников плохо справляется с тестом, критерии успеваемости — т. Е. Планка того, что считается «сдавшим» или «хорошо» — может быть снижена, чтобы «улучшить» воспринимаемую успеваемость, даже если ученики не учится больше или не работает лучше, чем предыдущие тестируемые. Например, если в стандартизированном тесте, проводимом в одиннадцатом классе, используются стандарты квалификации, которые считаются эквивалентными учебным ожиданиям восьмого класса, будет казаться, что учащиеся успевают хорошо, хотя на самом деле тест не измерял успеваемость на соответствующем уровне. своему возрасту или классу.По этой причине важно исследовать критерии, используемые для определения «квалификации» по любому заданному тесту, и особенно когда тест считается «высокоуровневым», поскольку существует большая мотивация для манипулирования предполагаемым исполнением теста, когда результаты привязаны к санкциям. , сокращение финансирования, общественное недовольство или другие негативные последствия.

Ниже представлены типы аргументов, которые обычно приводятся сторонниками нормативного тестирования:

  • Нормативные тесты относительно недороги в разработке, просты в администрировании и легко оцениваются.Пока результаты используются вместе с другими показателями успеваемости, они могут предоставить ценную информацию об обучении учащихся.
  • Качество нормативных тестов обычно высокое, потому что они разрабатываются экспертами по тестированию, апробируются и пересматриваются перед использованием со студентами, и они надежны и стабильны в том, для чего они предназначены.
  • Нормативные тесты могут помочь дифференцировать учащихся и выявить тех, кто может иметь особые образовательные потребности или недостатки, требующие специальной помощи или условий обучения.
  • Тесты — это объективный метод оценки, который может уменьшить предвзятость или фаворитизм при принятии образовательных решений. Например, если количество мест в программе для одаренных и талантливых ограничено, один из прозрачных способов принятия решения — дать каждому студенту один и тот же тест и позволить студентам, набравшим самые высокие баллы, поступить.

Ниже приведены примеры аргументов, обычно приводимых критиками нормативного тестирования:

  • Несмотря на то, что эксперты по тестированию и разработчики тестов предупреждают, что важные образовательные решения не должны приниматься на основе единственного результата теста, оценки, основанные на нормах, часто неправильно используются в школах при принятии важных образовательных решений, таких как повышение или удержание в классе, что может могут иметь потенциально вредные последствия для некоторых студентов и студенческих групп.
  • Тесты

  • , основанные на нормах, побуждают учителей рассматривать учащихся с точки зрения колоколообразной кривой, что может привести к снижению академических ожиданий определенных групп учащихся, особенно учащихся с особыми потребностями, изучающих английский язык или групп меньшинств. И когда академические ожидания постоянно снижаются из года в год, учащиеся в этих группах могут никогда не догнать своих сверстников, создавая самореализующиеся пророчества. По теме обсуждения см. Высокие ожидания.
  • Тесты с множественным выбором — преобладающий формат, основанный на нормах — лучше подходят для измерения запомненных фактов, чем более сложные формы мышления.Следовательно, тесты с привязкой к норме способствуют механическому обучению и запоминанию в школах по сравнению с более сложными когнитивными навыками, такими как письмо, критическое чтение, аналитическое мышление, решение проблем или творчество.
  • Чрезмерное доверие к результатам тестов, основанных на нормах, может привести к непреднамеренной дискриминации в отношении групп меньшинств и групп студентов с низким доходом, которые, как правило, сталкиваются с более серьезными препятствиями в образовании, чем студенты, не принадлежащие к меньшинствам, из семей с более высокими доходами. Например, многие преподаватели утверждали, что чрезмерное использование тестирования по нормам привело к значительной чрезмерной представленности учащихся из числа меньшинств в программах специального образования.С другой стороны, использование баллов, привязанных к норме, для определения зачисления в одаренные и талантливые программы или других «обогащенных» возможностей обучения ведет к недопредставленности студентов из числа меньшинств и с низкими доходами в этих программах. Точно так же студенты из семей с более высоким доходом могут иметь несправедливое преимущество при приеме в колледж, потому что они могут позволить себе дорогие услуги по подготовке к экзаменам.
  • Чрезмерное доверие к результатам тестов, привязанных к норме, недооценивает важные достижения, навыки и способности в пользу более узкого набора навыков, измеряемых тестами.

Психологическое тестирование | Британника

Психологическое тестирование , также называемое психометрия , систематическое использование тестов для количественной оценки психофизического поведения, способностей и проблем, а также для прогнозирования психологической деятельности.

Слово «тест» относится к любым средствам (часто формально надуманным), используемым для получения ответов, с которыми может быть связано человеческое поведение в других контекстах. Когда предполагается предсказать поведение в относительно отдаленном будущем ( e.г., успехов в школе) такой прибор называется тестом на способности. Когда используется для оценки академических или профессиональных навыков человека, его можно назвать тестом достижений. В таких учреждениях, как консультационные пункты, психиатрические клиники и психиатрические больницы, тесты способностей и личности могут быть полезны в диагностике и обнаружении проблемного поведения. Как промышленность, так и правительство активно использовали тесты для отбора рабочих. Исследователи часто используют тесты для перевода теоретических концепций ( e.г., интеллекта) в экспериментально полезные меры.

Общие проблемы измерения в психологии

Физические вещи воспринимаются через их свойства или атрибуты. Мать может непосредственно ощущать свойство, называемое температурой, по лбу своего младенца. Однако она не может непосредственно наблюдать колики или поделиться личным переживанием голода у младенца. Она должна заключать такие ненаблюдаемые личные ощущения, слыша плач или бульканье своего ребенка; видя, как он машет руками, хмурится или улыбается.Точно так же многое из того, что называется измерением, должно производиться путем умозаключений. Таким образом, мать, подозревающая, что ее ребенок лихорадит, может использовать термометр, и в этом случае она определяет его температуру, глядя на термометр, а не касаясь его головы.

Действительно, измерение с помощью умозаключений особенно характерно для психологии. Такие абстрактные свойства или атрибуты, как интеллект или интроверсия, никогда не измеряются напрямую, а должны выводиться из наблюдаемого поведения.Вывод может быть как прямым, так и косвенным. Если люди разумно реагируют ( например, , рассуждая правильно) на тесте способностей, можно с уверенностью сделать вывод, что они в какой-то степени обладают интеллектом. Напротив, способность людей создавать ассоциации или связи, особенно необычные, между вещами или идеями, представленными в тесте, может использоваться в качестве основы для вывода о творчестве, хотя для создания творческого продукта требуются другие атрибуты, включая мотивацию, возможности и технические навыки. .

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской.
Подпишитесь сегодня

Виды измерительных шкал

Чтобы измерить любое свойство или действие, нужно присвоить ему уникальное положение по числовой шкале. Когда числа используются просто для идентификации людей или классов (как на спинах спортсменов в футбольной команде), они составляют номинальную шкалу. Когда набор чисел отражает только относительный порядок вещей ( например, приятность-неприятность запахов), он составляет порядковую шкалу.Шкала интервалов имеет равные единицы и произвольно назначенную нулевую точку; одна из таких шкал, например, шкала температур по Фаренгейту. Шкалы соотношений не только обеспечивают равные единицы, но также имеют абсолютные нулевые точки; примеры включают меры веса и расстояния.

Хотя были изобретательные попытки установить психологические шкалы с абсолютным нулем, психологи обычно довольствуются приближениями к интервальным шкалам; Также часто используются порядковые шкалы.

перекос.функция norm.test | R Документация

Тест асимметрии на нормальность

Выполняет проверку на асимметрию сложной гипотезы нормальности,
см., например, Shapiro, Wilk and Chen (1968).

Ключевые слова
htest
Использование
  skewness.norm.test (x, nrepl = 2000)  
Аргументы
x
числовой вектор значений данных.{3/2}}, $$
Значение p вычисляется с помощью моделирования Монте-Карло.

Значение
  • Список с классом «htest», содержащий следующие компоненты:
  • статистика — значение асимметрии выборки.
  • p. Значение p-value для теста.
  • Метод символьной строки «Тест асимметрии на нормальность».
  • data.name символьная строка, дающая имя (имена) данных.
Список литературы

Шапиро, С.С., Вилк, М. Б. и Чен, Х. Дж. (1968): сравнительное исследование различных тестов на нормальность. — Журнал Американской статистической ассоциации, вып. 63. С. 1343—1372.

Псевдонимы
Примеры
  skewness.norm.test (rnorm (100))
skewness.norm.test (abs (runif (100, -2,5)))  


Документация воспроизведена из пакета normtest, версия 1.1,
Лицензия: GPL (> = 3)

Примеры сообщества

Похоже, примеров пока нет.

jb.norm.test функция | R Документация

Тест Жарка — Бера на нормальность

Выполняет тест Жарка — Бера для составной гипотезы нормальности,
см. Jarque and Bera (1987).

Ключевые слова
htest
Использование
  jb.norm.test (x, nrepl = 2000)  
Аргументы
x
числовой вектор значений данных.2}. $$
Значение p вычисляется с помощью моделирования Монте-Карло.

Значение
  • Список с классом «htest», содержащий следующие компоненты:
  • статистика — значение статистики Ярка — Бера.
  • p. Значение p-value для теста.
  • Метод символьной строки «Тест Жарка-Бера на нормальность».
  • data.name символьная строка, дающая имя (имена) данных.
Список литературы

Jarque, C.М. и Бера, А. К. (1987): Тест на нормальность наблюдений и остатков регрессии. — Международный статистический обзор, т. 55. С. 163—172.

Псевдонимы
Примеры
  jb.norm.test (rnorm (100))
jb.norm.test (abs (runif (100, -2,5)))  


Документация воспроизведена из пакета normtest, версия 1.1,
Лицензия: GPL (> = 3)

Примеры сообщества

Похоже, примеров пока нет.

Normie Test

Эти вопросы касаются вашего взгляда на мир.

1. Хочешь быть в обществе?
Сильно да
Да
Нейтрально
Нет
Сильно нет

2. Пытаетесь ли вы пообщаться?
Сильно да
Да
Нейтрально
Нет
Сильно нет

3. Вы потребляете вещи, чтобы изменить свою точку зрения? (Спирт и прочее)
Определенно да
Да
Нейтрально
Нет
Категорически нет

4. Вы в депрессии?
Сильно да
Да
Нейтрально
Нет
Сильно нет

5. Вы пытаетесь улучшить себя?
Сильно да
Да
Нейтрально
Нет
Сильно нет

6. Вы бы пошли на компромисс с другом?
Сильно да
Да
Нейтрально
Нет
Сильно нет

7. Если бы вы и другой человек испытывали жажду и у вас было достаточно воды только для одного человека, вы бы поделились с другим человеком?
Да
Нет

8. Если бы коллега предложил вам что-то с ними сделать, как бы вы ответили?
(Свидание, встреча, вечеринка и т. Д.)
Да
Нет

9. Вы беспокоитесь о социальном взаимодействии?
Сильно да
Да
Нейтрально
Нет
Сильно нет

10. Как вы думаете, вы подходите к другим людям?
Сильно да
Да
Нейтрально
Нет
Сильно нет

11. Вы принимаете душ чаще двух раз в неделю?
Да
Нет

12. Вы заботитесь о своей внешности? (бритье, укладка волос, макияж, мода и т. Д.)
Сильно да
Да
Нейтрально
Нет
Сильно нет

13. Говорите ли вы одинаково громко с тем, кто с вами разговаривает?
(столько же разговоров с вами и амплитуда голоса)
Сильно да
Да
Нейтрально
Нет
Сильно нет

14. Что сложнее?
Перенести что-то, что весит ваше собственное тело на 10 метров
Разговор с незнакомцем

15. Кажется нереальным представить себя с другим человеком в интимном контексте?
(подруга, лучшие друзья и т. Д.)
Определенно да
Да
Нейтрально
Нет
Совершенно нет

16. У вас есть долгосрочные цели?
Да
Нет

17. Вы бы предпочли работать в сфере общественного питания или быть безработным?
Работаю
Не работаю

18. Вы прожили жизнь, в которой было много моментов, когда вы сожалеете, что ничего не сделали.
Это моя вина. Я выбрал эту судьбу.
Это их вина. Они не позволили мне.

19. Разве разумно думать, что большинство людей глупы?
Сильно да
Да
Нейтрально
Нет
Сильно нет

20. Вы сдались?
Сильно да
Да
Нейтрально
Нет
Сильно нет

Ты на самом деле нормальный?

21. Соблюдаете ли вы сейчас целомудрие?
(Некоторое время нет секса)
Да
Нет

22. Живете ли вы по собственному желанию?
Да
Нет

23. Можете ли вы смотреть людям в глаза без дискомфорта?
Да
Нет

24. Кто-нибудь когда-нибудь называл вас неловким, аутичным, странным и т. Д. ?
Да
Нет

25. Есть ли у вас в настоящее время романтический партнер? (безответные (подавляют) , неисключительные и / или немоногамные отношения НЕ в счет )
Да
Нет

26. Есть ли у вас в настоящее время среда для социализации?
(Социальные сети, работа и т. Д.)
Да
Нет

27. Вы регулярно общаетесь с людьми?
(Интернет-вещи не в счет)
Да
Нет

28. У вас нетрадиционные интересы?
( Аниме, коллекционирование определенных предметов, странные фетиши и т. Д. )
Да
Нет

29. Вы в настоящее время получаете образование, практикуете или работаете?
Да
Нет

30. Вы хорошо говорите?
Сильно да
Да
Нейтрально
Нет
Сильно нет

31. Ваша семья гордится вами?
Сильно да
Да
Нейтрально
Нет
Сильно нет

32. Нравится ли людям быть рядом с вами?
Сильно да
Да
Нейтрально
Нет
Сильно нет

33. Можете ли вы легко передвигаться?
Сильно да
Да
Нейтрально
Нет
Сильно нет

34. Вы в хорошей физической форме?
Сильно да
Да
Нейтрально
Нет
Сильно нет

Введите числа, чтобы увидеть, насколько вы нормальны.
WTF !!! Это датамин?
Следующие шесть вопросов сделают ваши результаты более точными, так как эти статистические данные могут определить вероятность того, что они будут нормальными.

35. Ваш биологический пол?
Мужской
Женский
«Другое»?

36. Какой у вас рост?
Ниже 150 см (менее 4 футов 10 дюймов) от 151 см до 165 см (от 4 футов 10 до 5 футов 5 дюймов) от 166 см до 184 см (от 5 футов 6 футов до 6 футов 0 дюймов) от 185 см до 200 см (от 6 футов 1 до 6 футов 6 футов) Свыше 200 см ( Выше 6’6)

37. Насколько вы привлекательны (от 0 до 10)
Ниже 33 — 6 Выше 6 Выше 9

38. Какой у вас ИМТ?
Недостаточная масса тела Нормальное ожирениеМорбидно ожирение

39. Сколько у вас сейчас друзей и коллег?
Нет 1-5 Более 6

40. Оцените свою жизнь прямо сейчас.
Ниже 33 — 6 Выше 6 Выше 9

41. В каком климате вы живете?
Используйте эту карту для ответа.
TropicDryMildSnowPolar

Разрешить использовать ваши ответы в статистике?
(разрешите, только если вы были на 100% честны, как если бы ответы касались вас в настоящее время)
(ваши индивидуальные ответы не записываются)

Записывать мои результаты Не записывать мои результаты

Тест личности по эннеаграмме

1,256,160

ИСПЫТАНИЙ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 30 ДНЕЙ

Недавние обзоры

2 ноября 2020 г. — 23:09

Кейт

Эта Эннеаграмма была такой информативной и острой! На самом деле это было ужасно точно! Я заполнил анкету с одной из моих подруг, и мы оба были поражены результатом!

3 ноября 2020 г. — 6:01

Надин Эчеверри

Какой отличный и содержательный тест на личность по такой разумной цене!

6 ноября 2020 г. — 14:57

Джанет

Эннеаграмма — замечательный тест личности.Мне нравится, как это просто понять. Это меня поразило. С нетерпением жду возможности изучить мои крылья и стрелы вглубь.

FAQ

В. На чем основан этот личностный тест?

A. Этот личностный тест основан на теории личности Эннеаграммы, которая описывает личность в терминах девяти типов, каждый из которых управляется своим собственным набором основных эмоций, страхов и убеждений.

Q. Как долго длится этот тест?

А. Тест состоит из 105 вопросов и занимает около 10 минут.

Q. Что я узнаю из своего отчета об испытании?

A. Сначала вы увидите краткий бесплатный отчет, в котором показаны основные результаты вашего личностного теста Эннеаграмма. Затем у вас есть возможность разблокировать полный отчет за небольшую плату.

В. Действительно ли этот тест личности бесплатный?

A. Вам не нужно покупать или регистрироваться, чтобы пройти этот тест и просмотреть обзор своих результатов.При желании вы можете приобрести более полный отчет за небольшую плату.

В. Точен ли тест личности Эннеаграмма?

A. Этот тест был разработан для обеспечения его достоверности и надежности. Наше исследование включало факторный анализ для выявления основных черт каждого из 9 типов личности, а также статистические исследования надежности.

Q. Могу ли я попросить моих сотрудников, команду или группу пройти тест Эннеаграммы?

А. Да! Мы предлагаем специальный выпуск теста Enneagram, специально разработанный для использования на рабочем месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *