Физиологическая проблема пациента: Этап формулировки сестринского диагноза при инфекционной болезни

Содержание

Тема 3.1. Определение функционального состояния пациента — КиберПедия

1. ЦЕЛЬ СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА:

1) сбор информации о пациенте

2) обеспечение приемлемого качества жизни в болезни

3) установление характера сестринских вмешательств

4) оценка качества сестринского ухода

2. ВТОРОЙ ЭТАП СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА:

1) планирование объема сестринских вмешательств

2) выявление проблем пациента

3) сбор информации о пациенте

4) определение целей сестринского ухода

 

 

3. СУБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ:

1) знакомство с данными медицинской карты

2) расспрос пациента

3) измерение артериального давления

4) определение отеков

4. НОРМА ЧАСТОТЫ ДЫХАНИЯ У ВЗРОСЛОГО В ОДНУ МИНУТУ:

1) 10-12

2) 16-20

3) 22-28

4) 30-36

5. НОРМА ПУЛЬСА У ВЗРОСЛОГО В ОДНУ МИНУТУ:

1) 100-120 ударов

2) 90-100 ударов

3) 60-80 ударов

4) 40-60 ударов

6. ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ПАЦИЕНТА

1) нарушение сна

2) недержание мочи

3) риск появления пролежней

4) риск суицидальной попытки

7. РАЗНОСТЬ МЕЖДУ СИСТОЛИЧЕСКИМ И ДИАСТОЛИЧЕСКИМ АРТЕРИАЛЬНЫМ

ДАВЛЕНИЕМ

1) максимальное артериальное давление

2) минимальное артериальное давление

3) пульсовое давление

4) дефицит пульса

8. АНТРОПОМЕТРИЯ ВКЛЮЧАЕТ ИЗМЕРЕНИЕ

1) роста

2) пульса

3) температуры

4) артериального давления

9. АРТЕРИАЛЬНАЯ ГИПЕРТЕНЗИЯ

1) частота пульса выше нормального значения

2) частота пульса ниже нормального значения

3) артериальное давление выше нормального значения

4) артериальное давление ниже нормального значения

10. ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ПАЦИЕНТА

1) одиночество

2) риск суицидальной попытки

3) беспокойство по поводу потери работы

4) нарушение сна

11. ПРИМЕР НЕЗАВИСИМОГО СЕСТРИНСКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА:

1) использование газоотводной трубки

2) организация взаимопомощи в семье пациента

3) применение горчичников

4) назначение лечебного стола и режима двигательной активности

 

12. СОЦИАЛЬНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ ПАЦИЕНТА

1) сон

2) жажда

3) общение

4) еда

13. ПРОБЛЕМА ПАЦИЕНТА

1) выявление клинического синдрома

2) выявление конкретного заболевания

3) выявление причины заболевания

4) нарушенная потребность

14. НОРМА ДИАСТОЛИЧЕСКОГО АРТЕРИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ У ВЗРОСЛОГО (мм. рт. ст.)

1) 120-130

2) 100-110

3) 60-90

4) 40-50

15. БРАДИКАРДИЯ

1) частота пульса выше нормального значения

2) частота пульса ниже нормального значения

3) артериальное давление выше нормального значения

4) артериальное давление ниже нормального значения

16. ТАХИКАРДИЯ:

1) частота пульса выше нормального значения

2) частота пульса ниже нормального значения


3) артериальное давление выше нормального значения

4) артериальное давление ниже нормального значения

17. ПОНЯТИЕ ЖИЗНЕННО ВАЖНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА ОЗНАЧАЕТ:

1) способность функционировать независимо

2) дефицит того, что существенно для здоровья и благополучия человека

3) любое осознанное желание

4) потребность человека в самоактуализации

18. ТРЕТИЙ ЭТАП СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА:

1) планирование объема сестринских вмешательств

2) срочное оказание неотложной помощи

3) выявление проблем пациента

4) сбор информации

19. ПО НАПОЛНЕНИЮ ПУЛЬС РАЗЛИЧАЮТ:

1) ритмичный, аритмичный

2) скорый, медленный

3) полный, пустой

4) твердый, мягкий

20. МАКСИМАЛЬНОЕ АРТЕРИАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ:

1) диастолическое

2) систолическое

3) аритмическое

4) пульсовое

21. ПО НАПРЯЖЕНИЮ РАЗЛИЧАЮТ ПУЛЬС:

1) ритмичный, аритмичный

2) скорый, медленный

3) полный, пустой

4) твердый, мягкий

 

22. ВРЕМЯ ПОДСЧЕТА ПУЛЬСА (В СЕК.):

1) 60

2) 45

3) 30

4) 15

23. ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА:

1) реализация плана сестринских вмешательств

2) обследование-сбор информации о больном

3) оценка эффективности действий, причин, ошибок и осложнений

4) постановка сестринского диагноза

24. ПЯТЫЙ ЭТАП СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА:

1) составление плана сестринской помощи

2) сбор информации о пациенте

3) оценка эффективности действий, причин ошибок и осложнений

4) определение нарушенных потребностей, существующих и потенциальных проблем человека в связи со здоровьем

25. СОВОКУПНОСТЬ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ИЗМЕРЕНИЯ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА

1) рентгенография

2) антропометрия

3) флюорография

4) эндоскопия

26. ПОЛОЖЕНИЕ БОЛЬНОГО В ПОСТЕЛИ БЫВАЕТ:

1) активным

2) пассивным

3) вынужденным

4) все перечисленное

27. ПОЛОЖЕНИЕ, КОТОРОЕ БОЛЬНОЙ ЗАНИМАЕТ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ СВОЕГО СОСТОЯНИЯ:

1) активное

2) пассивное

3) вынужденное

4) свободное

28. К ЗАВИСИМОМУ ТИПУ СЕСТРИНСКИХ ВМЕШАТЕЛЬСТВ ОТНОСИТСЯ:


1) привлечение других членов бригады

2) обучение уходу пациента и его семьи

3) выполнение назначений врача

4) выполнение указаний старшей медицинской сестры

29. У ПАЦИЕНТА НЕТ СТУЛА 48 ЧАСОВ, ЭТО ПРОБЛЕМА:

1) эмоциональная

2) потенциальная

3) настоящая

4) социальная

30. К ОБЪЕКТИВНОМУ ОБСЛЕДОВАНИЮ ОТНОСИТСЯ

1) измерение давления

2) выявление проблем пациента

3) представление больного о своем здоровье

4) беседа с родственниками

31. ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ПОТРЕБНОСТЬ

1) лидерство

2) успех

3) голод

4) познание

32. ТЕМПЕРАТУРА ТЕЛА В НОРМЕ

1) 35,0 – 36,9 ° С

2) 36,0 – 36,9 ° С

3) 36,5 – 37,5 ° С

4) 36,5 – 37,0 ° С

 

 

33. ТЕРМОМЕТРИЯ В СТАЦИОНАРЕ ПРОВОДИТСЯ

1) лихорадящим пациентам

2) тяжелобольным пациентам

3) всем пациентам

4) пациентам с неуточненным диагнозом

34. ЛИХОРАДКА В ПРЕДЕЛАХ 37 — 38°С НАЗЫВАЕТСЯ:

1) субфебрильная

2) фебрильная

3) пиретическая

4)гиперпиретическая

35. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИЗМЕРЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕЛА В ПОДМЫШЕЧНОЙ ВПАДИНЕ РТУТНЫМ ТЕРМОМЕТРОМ

1) 10 минут

2) 5 минут

3) 1-2 минуты

4) 7-8 минут

36. РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНПИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ЗАНОСЯТ В

1) лист назначений

2) температурный лист

3) историю болезни

4) журнал сдачи дежурств

37. ПРИПУХЛОСТЬ ТКАНЕЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПАТОЛОГИЧЕСКОГО УВЕЛИЧЕНИЯ

ОБЪЕМА МЕЖТКАНЕВОЙ ЖИДКОСТИ НАЗЫВАЮТ:

1) явный отек

2) скрытый отек

3) анасарка

4) асцит

38. СКОПЛЕНИЕ ЖИДКОСТИ В БРЮШНОЙ ПОЛОСТИ НАЗЫВАЮТ:

1) отек

2) гидроторакс

3) анасарка

4) асцит

39. РАСПРОСТРАНЕННЫЙ ОТЁК ПО ВСЕМУ ТЕЛУ НАЗЫВАЮТ:

1) отек

2) гидроторакс

3) анасарка

4) асцит

40. СКОПЛЕНИЕ ОТЕЧНОЙ ЖИДКОСТИ В ПОЛОСТИ ПЛЕВРЫ:

1) отек

2) гидроторакс

3) анасарка

4) асцит

41. НОРМАЛЬНЫЕ ЦИФРЫ СИСТОЛИЧЕСКОГО АРТЕРИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ У ВЗРОСЛОГО (ММ.РТ.СТ):

1) 90-139

2) 100-110

3) 60-90

4) 40-50

42. ПОЯВЛЕНИЕ ВНЕОЧЕРЕДНЫХ ПУЛЬСОВЫХ ВОЛН НАЗЫВАЮТ:

1) дефицит пульса

2) брадикардия

3) пульсовое давление

4) экстрасистолия

43. АРТЕРИАЛЬНЫЙ ПУЛЬС 100 УДАРОВ В МИНУТУ

1) норма

2) брадикардия

3) тахикардия

4) асистолия

44. ОСТАНОВКА ДЫХАНИЯ — ЭТО:

1) апноэ

2) асистолия

3) анасарка

4) асцит

45. ЛИХОРАДКА В ПРЕДЕЛАХ 38 — 39°С

1) субфебрильная

2) перитическая

3) фебрильная

4) гиперпиретическая

46. ИНДЕКС МАССЫ ТЕЛА 26 — ЭТО:

1) недостаточная масса тела

2) нормальная масса тела

3) избыточная масса тела

4) чрезмерная масса тела

47. ИНДЕКС МАССЫ ТЕЛА ОПРЕДЕЛЯЮТ ПО ФОРМУЛЕ:

1) рост (в см) разделить на массу тела (в кг) ²

2) масса тела (в кг) деленная на рост (в см)²

3) масса тела (в кг) деленная на рост (в м)²

4) рост (в м²) разделить на возраст пациента

48. ЗА ВРЕМЯ ПРИБЫВАНИЯ В СТАЦИОНАРЕ ПРИОРИТЕТНАЯ ПРОБЛЕМА

ПАЦИЕНТА МЕНЯЕТСЯ НЕСКОЛЬКО РАЗ:

1) да

2) нет

3) только один раз

4) остается постоянной до выписки

49. ЦЕЛИ СЕСТРИНСКОГО УХОДА БЫВАЮТ:

1) долгосрочными

2) общими

3) частными

4) личными

50. ОДЫШКА С ЗАТРУДНЕННЫМ ВЫДОХОМ НАЗЫВАЕТСЯ :

1) патологическая

2) внешняя

3) экспираторная

4) внутренняя

51. СТРАХ СМЕРТИ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОБЛЕМОЙ:

1) психологической

2) патологической

3) физиологической

4) внутренней

52. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП СЕСТРИНСКОГО ПРОСЕССА ВКЛЮЧАЕТ:

1) определение эффективности проводимого сестринского ухода

2) выбор приоритетов

3) установление проблем больного

4) реализацию плана ухода

53 . ВРЕМЯ ИЗМЕРЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕЛА В ПОЛОСТЯХ (РЕКТАЛЬНО) СОСТАВЛЯЕТ

1) 30 мин

2) 15 мин

3) 10 мин

4) 5 мин

54. ПАТОЛОГИЧЕСКИЙ ТИП ДЫХАНИЯ:

1) дыхание с затруднением вдоха

2) дыхание с затруднением выдоха

3) дыхание Куссмауля

4) глубокое дыхание.

55. ОДЫШКА С ЗАТРУДНЕННЫМ ВДОХОМ:

1) физиологическая

2) инспираторная

3) поверхностная

4) смешанная

56. ЦЕНА ОДНОГО ДЕЛЕНИЯ НА ТЕРМОМЕТРЕ СОСТАВЛЯЕТ (В °C):

1) 0,2

2) 0,3

3) 0,1

4) 0,5

57. ДЕЗИНФЕКЦИЮ РТУТНЫХ ТЕРМОМЕТРОВ ПРОВОДЯТ МЕТОДОМ

1) замачивания

2) кипячения

3) протирания

4) орошения

58. К ФИЗИОЛОГИЧЕСКОМУ ПОВЫШЕНИЮ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕЛА МОЖЕТ ПРИВЕСТИ

1) Сон

2) инфекционные заболевания

3) прогулки на свежем воздухе

4) прием пищи

59. ЖИЗНЕННЫЙ ОБЪЕМ ЛЕГКИХ ОПРЕДЕЛЯЮТ

1) измерением окружности грудной клетки

2) измерением окружности живота

3) спирометрией

4) измерение м температуры

60. АППАРАТ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ АД

1) кардиомонитор

2) тонометр

3) термометр

4) глюкометр

61. ОБЪЕКТИВНЫЙ МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОТЕКОВ У ПАЦИЕНТА МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРОЙ:

1) опрос пациента

2) осмотр пациента

3) прижатие мягких тканей в области голени к кости

4) определение массы тела при поступлении и при выписке

62. ИССЛЕДОВАНИЕ ПУЛЬСА — ЭТО МЕТОД:

1) перкуссии

2) выслушивания

3) аускультации

4) пальпации

Тема 3.2. Подготовка пациента к лабораторным и инструментальным методам исследования

1. КРОВЬ НА БИОХИМИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ БЕРУТ:

1) утром после легкого завтрака

2) утром натощак

3) после легкого ужина

4) в любое время натощак

2. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ КРОВИ НА ВИЧ, СИФИЛИС:

1) диагностика общего состояния организма

2) выявление причин возникновения заболеваний

3) определение количества форменных элементов крови

4) выявление антител

3. ОСОБЕННОСТЬ СБОРА МОЧИ НА ОБЩИЙ АНАЛИЗ:

1) собирается вся утренняя моча при свободном мочеиспускании

2) мочеиспускание начать в унитаз, собрать в лабораторную посуду среднюю порцию мочи, закончить мочеиспускание в унитаз

3) мочеиспускание начать в унитаз, затем всю остальную мочу собрать в лабораторную посуду

4) собирается вся моча в течение суток

4. ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОБЫ МОЧИ ПО ЗИМНИЦКОМУ:

1) определение биохимических свойств мочи

2) выявление соотношения между количеством эритроцитов и лейкоцитов

3) определение концентрационной и выделительной функций почек

4) выявление скрытого воспалительного процесса

5. МОЧА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ГЛЮКОЗУ СОБИРАЕТСЯ:

1) утром

2) в течение суток

3) 2 раза утром с интервалом 60 мин

4) в любое время

6. ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАЛ, ПОЛУЧЕННЫЙ ПОСЛЕ:

1) постановки клизмы

2) приёма слабительных

3) введения свечей

4) естественного опорожнения кишечника

7. МОКРОТУ НА ИССЛЕДОВАНИЕ НА МИКОБАКТЕРИИ ТУБЕРКУЛЕЗА СОБИРАЕТ:

1) врач

2) пациент

3) медицинская сестра

4) медицинский лабораторный техник

8. УРОГРАФИЯ:

1) эндоскопическое исследование желудка и ДПК

2) рентгенологическое исследование толстой кишки

3) рентгенологическое исследование почек и мочевыводящих путей

4) рентгенологическое исследование желчного пузыря и желчевыводящих

путей с введением контрастного вещества внутривенно

9. РЕКТОРОМАНОСКОПИЯ:

1) рентгенологическое исследование желчного пузыря и желчевыводящих путей

2) эндоскопическое исследование прямой и сигмовидной ободочной кишки

3) рентгенологическое исследование толстой кишки

4) эндоскопическое исследование высоко расположенных отделов

толстой кишки

10. ПЕРЕД УЗИ БРЮШНОЙ ПОЛОСТИ НЕОБХОДИМО ИСКЛЮЧИТЬ:

1) гречневую кашу, помидоры, гранаты

2) молоко, овощи, фрукты, черный хлеб

3) яйца, белый хлеб, сладости

4) мясо, рыбу, консервы

11. ИРРИГОСКОПИЯ:

1) рентгенологическое исследование желчного пузыря и желчевыводящих путей с введением контрастного вещества внутривенно

2) рентгенологическое исследование толстой кишки

3) эндоскопическое исследование желудка и ДПК

4) рентгенологическое исследование желчного пузыря и желчевыводящих путей с приемом контрастного вещества внутрь

12. ИНСТРУКТИРОВАНИЕ ПАЦИЕНТА О ПРАВИЛАХ ПОДГОТОВКИ К

ИССЛЕДОВАНИЮ И СБОРА БИОЛОГИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ЯВЛЯЕТСЯ

ОБЯЗАННОСТЬЮ:

1) медицинской сестры

2) медицинского лабораторного техника

3) врача

4) старшей медицинской сестры

13. НАПРАВЛЕНИЕ НА ИССЛЕДОВАНИЕ ВЫПИСЫВАЕТ:

1) процедурная медицинская сестра

2) медицинский лабораторный техник

3) постовая медицинская сестра

4) врач

14. КОЛОНОСКОПИЯ – ЭТО ИССЛЕДОВАНИЕ:

1) почек

2) желудка

3) прямой кишки

4) толстого кишечника

15. КРОВЬ НА КЛИНИЧЕСКИЙ (ОБЩИЙ) АНАЛИЗ БЕРУТ:

1) из безымянного пальца левой или правой руки утром

2) из безымянного пальца правой руки в любое время

3) из вены утром

4) из безымянного пальца правой руки утром

16. СОБЛЮДЕНИЕ УСЛОВИЙ, ГАРАНТИРУЮЩИХ ДОСТОВЕРНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ БИОХИМИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ КРОВИ, ПРОВЕРЯЮТ:

1) накануне вечером

2) утром до взятия проб

3) после взятия проб

4) во время взятия пробы

17. ПРИ ВЗЯТИИ КРОВИ ИЗ ВЕНЫ ЖГУТ СНИМАЮТ:

1) после наполнения пробирки/шприца кровью

2) после извлечения иглы

3) после появления первых капель крови в пробирке/шприце

4) до извлечения иглы

18. ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ КРОВИ НА ВИЧ, СИФИЛИС, КРОВЬ БЕРУТ ИЗ

1) пальца

2) пятки

3) артерии

4) вены

19. ПЕРЕД СБОРОМ МОЧИ ОБЫЧНЫЙ ПИЩЕВОЙ РЕЖИМ СОХРАНЯЕТСЯ:

1) в день исследования

2) накануне исследования

3) в течение недели

4) накануне и в день исследования

20. СОБРАННУЮ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ МОЧУ МОЖНО ХРАНИТЬ НЕ БОЛЕЕ:

1) 8 часов

2) 2-х часов

3) 1 часа

4) 5 часов

21. ДЛЯ СБОРА МОЧИ НА ОБЩИЙ АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗУЮТ

1) чистую лабораторную посуду

2)стерильную лабораторную посуду

3) любую емкость

4) пробирку

22. ОСОБЕННОСТЬ СБОРА МОЧИ НА ПРОБУ ПО НЕЧИПОРЕНКО:

1) собирается вся утренняя моча при свободном мочеиспускании

2) мочеиспускание начать в унитаз, собрать в лабораторную посуду среднюю порцию мочи, закончить мочеиспускание в унитаз

3) мочеиспускание начать в унитаз, затем всю остальную мочу собрать в лабораторную посуду

4) собирается вся моча в течение суток

23. ДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО МОЧИ ДЛЯ ПРОБЫ ПО НЕЧИПОРЕНКО:

1) 150-200 мл

2) 100 мл

3) 50 мл

4) 10 мл

24. ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОБЫ МОЧИ ПО НЕЧИПОРЕНКО:

1) определение биохимических свойств мочи

2) выявление эритроцитов и лейкоцитов

3) определение концентрационной и выделительной функций почек

4) выявление скрытого воспалительного процесса

25. ДЛЯ ПРОБЫ ПО ЗИМНИЦКОМУ В КАЖДУЮ ЕМКОСТЬ СОБИРАЮТ МОЧУ В ТЕЧЕНИЕ:

1) 2-х часов

2) 8-ми часов

3) 3-х часов

4) 4-часов

26. ВОДНЫЙ БАЛАНС В НОРМЕ СОСТАВЛЯЕТ:

1) 50-70%

2) 65-75%

3) 70-80%

4) 100%

27. ЛАБОРАТОРНАЯ ПОСУДА ДЛЯ СБОРА МОЧИ ДЛЯ ПРОБЫ ПО ЗИМНИЦКОМУ:

1) 8 основных и 1-2 дополнительных банок емкостью 250-500 мл

2) чистая банка емкостью 2-3 литра

3) 8 банок емкостью 250-500 мл

4) контейнер для сбора мочи

 

 

28. СУТОЧНЫЙ ДИУРЕЗ – ЭТО:

1) количество выпитой за сутки жидкости

2) отношение выпитой за сутки жидкости к выделенной за сутки моче

3) отношение выделенной за сутки мочи к выпитой за сутки жидкости

4) количество мочи, выделенной за сутки

29. ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОБЫ МОЧИ ПО АМБУРЖЕ:

1) изучение углеводного обмена

2) определение биохимических свойств мочи

3) определение форменных элементов, выделенных с мочой за 1 минуту

4) количественное определение содержания форменных элементов

30. ПРОБА МОЧИ ПО АМБУРЖЕ ПРОВОДИТСЯ В ТЕЧЕНИЕ:

1) 1 дня

2) 3-х часов

3) недели

4) суток

31. КОЛИЧЕСТВО ПОРЦИЙ МОЧИ ДЛЯ ПРОБЫ ПО АМБУРЖЕ:

1) 1

2) 5

3) 4

4) 8

32. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ МОЧИ НА ГЛЮКОЗУ:

1) определение биохимических свойств мочи

2) изучение углеводного обмена

3) оценка секреторной и экскреторной функций почек

4) определение концентрационной и выделительной функций почек

33. МОЧА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ГЛЮКОЗУ СОБИРАЕТСЯ:

1) утром

2) в течение суток

3) 2 раза утром с интервалом 60 мин

4) в любое время

34. ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ГЛЮКОЗУ СДАЁТСЯ:

1) собранная за сутки моча

2) проба мочи без перемешивания

3) утренняя порция мочи

4) проба мочи, собранная за сутки, после перемешивания

35. ПРИ ИССЛЕДОВАНИИ ГЛЮКОЗУРИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ В ОДНУ БАНКУ СОБИРАЮТ МОЧУ В ТЕЧЕНИЕ:

1) 3-х часов

2) 8-ми часов

3) 6-ти часов

4) 2-х часов

36. ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ГЛЮКОЗУРИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ СДАЁТСЯ:

1) вся собранная моча

2) проба мочи после перемешивания

3) проба мочи без перемешивания

4) утренняя порция мочи

37. ЦЕЛЬ БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ МОЧИ:

1) изучение углеводного обмена

2) определение микроорганизмов, содержащихся в моче

3) оценка секреторной и экскреторной функций почек

4) выявление соотношения между количеством эритроцитов и лейкоцитов

38. ОСНАЩЕНИЕ ДЛЯ СБОРА МОЧИ ДЛЯ БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ:

1) стерильный контейнер или пробирка

2) чистая сухая банка вместимостью 200 мл

3) чистая сухая банка вместимостью 100 мл

4) любая лабораторная посуда

39. ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАЛ, ПОЛУЧЕННЫЙ ПОСЛЕ:

1) постановки клизмы

2) приёма слабительных

3) введения свечей

4) все перечисленное верно

40. КАЛ НА ИССЛЕДОВАНИЕ СОБИРАЕТСЯ:

1) сразу в контейнер

2) из судна или другой емкости с помощью шпателя в контейнер

3) из унитаза с помощью шпателя в контейнер

4) из судна или другой емкости с помощью шпателя в контейнер без примеси воды и мочи

41. ДОПУСТИМОЕ ВРЕМЯ ХРАНЕНИЯ КАЛА ДО ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ (В ЧАСАХ):

1) 2-4

2) 4-8

3) 8-12

4) 12-24

42. КАЛ НА КОПРОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОБИРАЕТСЯ:

1) на 3-ий, 4-ый, 5-ый день от начала питания по диете Шмидта

2) на 1-ый, 3-ий, 5-ый день от начала питания по диете Шмидта

3) на 5-ый день от начала питания по диете Шмидта

4) на 2-ой, 3-ий, 4-ый, 5-ый день от начала питания по диете Шмидта

43. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ КАЛА НА СКРЫТУЮ КРОВЬ:

1) анализ микрофлоры кишечника, определение чувствительности к антибиотикам

2) выявление паразитирующих в кишечнике простейших

3) изучение переваривающей способности всех отделов пищеварительного тракта

4) выявление скрытого кровотечение из различных отделов желудочно — кишечного тракта

44. КАЛ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ НА НАЛИЧИЕ ПРОСТЕЙШИХ СОБИРАЮТ:

1) 1 раз

2) 3 раза

3) 5 раз

4) 2 раза

45. ОСНАЩЕНИЕ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ КАЛА НА НАЛИЧИЕ ГЕЛЬМИНТОВ:

1) контейнер со шпателем

2) контейнер с ватной палочкой

3) стерильный контейнер

4) стерильная пробирка

46. ЦЕЛЬ БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ КАЛА:

1) выявление паразитирующих в кишечнике простейших

2) изучение переваривающей способности всех отделов пищеварительного тракта

3) анализ микрофлоры кишечника, определение чувствительности к антибиотикам

4) выявление скрытого кровотечение из различных отделов желудочно — кишечного тракта

47. СБОР МОКРОТЫ НА ОБЩИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОВОДИТСЯ:

1) утром, натощак

2) в любое время

3) днём натощак

4) после приема пищи

48. МОКРОТУ НА ИССЛЕДОВАНИЕ НА МИКОБАКТЕРИИ ТУБЕРКУЛЕЗА

СОБИРАЮТ В:

1) чистый контейнер

2) стерильный контейнер

3) контейнер со шпателем

4) прозрачный флакон

49. МОКРОТУ НА ИССЛЕДОВАНИЕ НА МИКОБАКТЕРИИ ТУБЕРКУЛЕЗА СОБИРАЮТ:

1) однократно

2) 3-х кратно в течение 3-х последовательных дней

3) 5-ти кратно в течение 5-ти последовательных дней

4) двукратно

50. ДОСТАТОЧНЫЙ ОБЪЁМ МОКРОТЫ ДЛЯ БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКОГО ИСЛЕДОВАНИЯ (в мл):

1) 10

2) 1

3) 20

4) 3-5

51. ОСНАЩЕНИЕ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ МАЗКОВ СО СЛИЗИСТОЙ НОСОГЛОТКИ:

1) 3 стерильные пробирки с тампонами на проволочной петле

2) 3 чистые сухие пробирки с тампонами на проволочной петле

3) 2 стерильные пробирки с тампонами на проволочной петле

4) 1 чистая сухая пробирка с тампоном на проволочной петле

52. ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ БАКТЕРИАЛЬНОЙ ФЛОРЫ СЛИЗИСТОЙ НОСОГЛОТКИ МАЗКИ БЕРУТ:

1) с языка и дужек миндалин

2) со щёк и языка

3) с дужек миндалин и слизистой носа

4) со слизистой носа и с языка

53. К ЭНДОСКОПИЧЕСКИМ МЕТОДАМ ИССЛЕДОВАНИЯ КИШЕЧНИКА ОТНОСИТСЯ:

1) урография

2) колоноскопия

3) ирригоскопия

4) ФГДС

54. КАЛ НА ГЕЛЬМИНТЫ ДОСТАВЛЯЮТ В ЛАБОРАТОРИЮ:

1) в течение часа

2) в течение суток

3) в течение 2-х часов

4) в течение 4-х часов

55. ПРОТИВОПОКАЗАНИЕ К ПОСТАНОВКЕ ОЧИСТИТЕЛЬНОЙ КЛИЗМЫ:

1) кишечное кровотечение

2) метеоризм

3) подготовка к родам

4) отсутствие стула более двух суток (запор)

 

 

56. СБОР КРОВИ НА КЛИНИЧЕСКИЙ (ОБЩИЙ) АНАЛИЗ ПРОВОДИТ:

1) процедурная медсестра

2) лабораторный техник

3) старшая медсестра

4) постовая медсестра

57. СБОР КРОВИ НА БИОХИМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОВОДИТ:

1) процедурная медсестра

2) лабораторный техник

3) старшая медсестра

4) постовая медсестра

 

Физиологическая проблема пациента — Студопедия.Нет

а) нарушение сна                                б) трудности на работе

в) супружеская измена                       г) риск суицидальной попытки

Частота пульса у взрослого в норме (ударов в мин.)

а) 100-120   б) 90-100    в) 60-80      г) 40-60

Наиболее взаимосвязаны свойства пульса

а) напряжение и наполнение               б) напряжение и ритм

в) частота и ритм                                 г) скорость и частота

Первый уровень в пирамиде человеческих ценностей (потребностей) психолога А. Маслоу

а) выживание                      б) достижение успеха              в) безопасность                  г) служение

К биологическим потребностям относятся

а) лидерство    б) успех  в) голод  г) познание

Независимые действия медицинской сестры

а) выполнение плана лечебно-диагностических назначений врача

б) наблюдение за реакцией пациента на болезнь и за адаптацией к болезни

в) наблюдение за реакцией больного на лечение

г) контроль и рекомендации пациенту относительно восстановительной активности и отдыха в течение дня

Устройство для стерилизации перевязочного материала

а) термостат                                                            б) автоклав

в) сухожаровой шкаф                                             г) дезинфекционная камера

Дезраствор для генеральной уборки операционной — раствор

а) 6% хлорамина                                                     б) 3% перекиси водорода с 0,5% моющего средства


в) 3% хлорамина                                                     г) 1% хлорамина

Срок годности осветленного раствора хлорной извести (в днях)

а) 45           б) 30          в) 14            г) 7

Дез. средство для обработки мединструментов после контакта с анаэробной инфекцией

а) 6% раствор перекиси водорода с 0,5% раствором моющим раствором

б) 3% раствор хлорамина

в) карболовая кислота

г) раствор формалина

Раствор хлорамина для дезинфекции желудочных зондов и мочевых катетеров

а) 10%       б) 3%         в) 1%          г) 0,5%

Генеральную уборку операционного блока и перевязочных проводят

а) 2 раза в месяц        б) 1 раз в месяц      в) 1 раз в неделю    г) 1 раз в день

Возможный путь передачи ВИЧ-инфекции

а) прием пищи из одной посуды          б) уксусы насекомых   

в) рукопожатие                                      г) переливание инфицированной крови

Экспозиция для дезинфекции вирконом изделий медицинского назначения из резины (в минутах)

а) 360           б) 60          в) 30         г) 10

Экспозиция при дезинфекции кипячением в дистиллированной воде предметов многоразового использования (в минутах)

а) 90            б) 60           в) 30         г) 15

Раствор хлорамина для дезинфекции клизменных наконечников

а) 6%          б) 5%         в) 3%         г) 1%

101. Что такое «экспираторная одышка»:

а) дыхание, при котором затруднён вдох

б) дыхание равномерное, шумное

в) дыхание, при котором затруднён выдох

г) дыхание поверхностное



102. Частота дыхательных движений в 1 минуту у взрослого здорового человека:

а) 16-20   б)14       в) 22-28  г) всё перечисленное

103. Термометрию в условиях стационара проводят:

а) 4 раза в сутки   б)1 раз в сутки      в) 2 раза в сутки   г) 3 раза в сутки

К физиологической потребности, согласно иерархии А.Маслоу, относится

а) уважение              б) знание

в) дыхание               г) общение

Первым теоретиком сестринского дела является

а) Ю. Вревская

б) Е. Бакунина

в) Д. Севастопольская

г) Ф. Найтингейл

Количество этапов сестринского процесса

а) два  б) три     в) семь г) пять

Второй этап сестринского процесса включает

а) планирование объема сестринских вмешательств

б) выявление проблем пациента

в) сбор информации о пациенте

г) определение целей сестринского ухода

К субъективному методу сестринского обследования относится

а) определение отеков

б) расспрос пациента

в) измерение артериального давления

г) знакомство с данными медицинской карты

 109. К зависимому типу сестринских вмешательств относится

а) привлечение других членов бригады

б) обучение уходу пациента и его семьи

в) выполнение назначений врача

г) наблюдение за реакцией больного на лечение

Объективные методы обследования

а) измерение давления

б) выявление проблем пациента

в) представление больного о своем здоровье

г) беседа с родственниками

Раствор для обработки слизистых оболочек при попадании биологической жидкости инфицированного пациента

а) 6% перекиси водорода, раствор перманганата калия

б) 3% перекиси водорода, 96 град. спирт

в) 3% перекиси водорода, проточная вода

г) 0,05% перманганата калия, 70 град. спирт

112. Количество сухой хлорной извести, необходимое для приготовления 10 л осветленного 10% раствора (в граммах)

а) 1000     б) 500           в) 300        г) 100

Осветленный раствор хлорной извести для дезинфекции подкладного судна, мочеприемника

    а) 10%      б) 5%           в) 3%         г) 1%

Для контроля температуры в воздушном стерилизаторе применяют

а) азопирам                               б) бензойную кислоту

в) янтарную кислоту               г) тиомочевину

Потенциальная физиологическая проблема тяжелобольного неподвижного пациента

А. депрессия, связанная с дефицитом самоухода

Б. тревога, обусловленная зависимостью от родственников

В. риск развития гипотрофии мышц и контрактуры суставов

Г. необходимость принимать помощь от медперсонала

Противопоказание к постановке клизм неподвижного пациента

А. высокая температура тела В. интоксикация организма

Б. выпадение прямой кишки Г. задержка стула

Глубина введения ректального наконечника при очистительной клизме, см

А. 2-3 В. 15-20

Б. 8-10 Г. 20-30

Цель постановки очистительной клизмы тяжелобольному пациенту

А. остановка кишечного кровотечения

Б. борьба с диареей

В. обезвоживание организма

Г. опорожнение кишечника

12.Температурный режим воды при постановке очистительной клизмы, °С

А. 16-18 В. 32-36

Б. 20-28 Г. 38-40

Цель применения газоотводной трубки тяжелобольному пациенту

А. уменьшение отёков

Б. выведение кишечных газов

В. уменьшение судорог

Г. борьба с интоксикацией

Гипертоническую клизму тяжелобольному пациенту ставят при

А. кишечной непроходимости

Б. массивных отёках

В. обезвоживании организма

Г. спастическом запоре

Эффект действия масляной клизмы через

А. 5-10 мин В. 40-60 мин

Б. 20-30 мин Г. 6-10 час

Медсестра объясняет пациенту, что никтурия – это

А. уменьшение суточного диуреза

Б. увеличение суточного диуреза

В. преобладание дневного диуреза над ночным

Г. преобладание ночного диуреза над дневным

При тахикардии медсестра определяет частоту сердечных сокращений, в минуту



А. 16-20 В. 60-80

Б. 40-60 Г. 90-100

При гипотензии у пациента медсестра определит величину АД, мм рт. ст.

А. 80/40 В. 120/80

Б. 110/60 Г. 130/90

АД пациента при гипертензии, мм рт.ст.

А. 90/50 В. 130/90

Б. 110/60 Г. 160/110

Учащённое дыхание

А. тахикардия В. брадикардия

Б. тахипноэ Г. брадипноэ

Суммарная боль» — это

А. эмоциональные переживания пациента

Б. боль, обусловленная собственно опухолевым процессом

В. боль, возникающая от разных причин

Г. беспокойство от отсутствия результатов лечения

Фантомная боль

А. боль в нервных окончаниях конечностей

Б. боль в конечностях

В. головные боли

Г. ощущение боли в ампутированной конечности

Боль, передающаяся в область, удалённую от патологического очага

А. фантомная

Б. иррадиирующая

В. висцеральная

Г. поверхностная

Боль по ходу нерва

А. артралгия Б. каузалгия

В. аналгезия Г. невралгия

Боль, реальная для людей при отсутствии видимых раздражителей

А. психологическая В. иррадиирующая

Б. фантомная Г. отражённая

Психологическая потребность инкурабельного пациента

А. ощущение постоянного эмоционального подъёма

Б. ощущение чувства вины перед родственниками

В. ощущение защищённости

Г. нет правильного ответа

Эмоциональное состояние людей, переживающих горе — Студопедия

Стадия Характеристика
Отрицание Нежелание принимать истину: «этого не может быть», «это ошибка»
Гнев, агрессия Фаза негодования, возмущения, протеста: «почему я?», «за что?»
Просьба об отсрочке Желание продлить срок жизни: «ещё не сейчас», «ещё немного»
Депрессия Глубокая печаль, боль, скорбь: «да, это со мной», «всё кончено»
Принятие смерти Умиротворение, желание покоя: «пусть будет», «это судьба»

Потеря близкого человека нарушает психологическую стабильность личности, усугубляя тяжесть утраты.

Стадии траура (горевания) (по DOYLE, 1990) человека,

Испытывающего потерю близкого человека

Стадия Продолжительность Характеристика
Облегчение Несколько дней Следует непосредственно за смертью; чувство нереальности, оглушения
Ослабление
напряжения
Около 3 недель Разрешение практических проблем (например, исполнение завещания, вопросы страховки, пенсии)
Отказ, чувство
одиночества
3-4 месяца Неуверенность, покинутость, жалость к себе: «как жить дальше?»
Воспоминания 12-15 месяцев Попытка воспроизвести радостные чувства и события прошлого. Визуальные и слуховые галлюцинации, возможны попытки суицида
Начало новой
жизни
Индивидуально Интенсивные занятия домом, дачей, хобби; жизнь продолжается, но дни рождения, праздники и день смерти всё ещё болезненны

Стадии горевания условны. Не всегда последовательно чередуют друг друга. Каждый человек воспринимает потерю близкого по-разному, индивидуально.



Выберите один правильный ответ

Потенциальная проблема длительного периода неподвижности пациента

А.метеоризм В.гипертензия

Б.диарея Г.тахипноэ

Действительная проблема тяжелобольного и неподвижного пациента.

А. снижение слуха

Б. атонический запор

В. риск развития уроинфекции

Г. риск нарушения целостности кожи

Потенциальная физиологическая проблема неподвижного пациента

А. страх будущей зависимости от окружающих

Б. депрессия, связанная с потерей работы

В. зависимость от приёма лекарственных препаратов

Г. риск развития инфекции мочевыводящих путей

Медсестра использует препарат для обработки глаз больного

А. перекись водорода В. пливасепт

Б. раствор фурацилина Г. глицерин

Гигиену ушной раковины тяжелобольному проводят


А. кипячённой водой В. раствором фурацилина

Б. перекисью водорода Г. вазелиновым маслом

Гигиену полости рта тяжелобольному сестра проводит раствором

А. фурацилина В. соды

Б. марганцовки Г. самаровки

Гигиену наружных половых органов тяжелобольному проводят раствором

А. натрия хлорида В. перманганата калия

Б. натрия гидрокарбоната Г.гипохлорида натрия

Потенциальная физиологическая проблема неподвижного пациента — Студопедия

Банк тестовых заданий

Раздел 1. Теория сестринского дела

Выбрать один правильный ответ:

Основоположница сестринского ухода за пациентом

а) Дарья Севастопольская

б) Екатерина Бакунина

в) Юлия Вревская

г) Флоренс Найтингейл

Выдающаяся Российская сестра милосердия

а) Елизавета Бакунина

б) Вирджиния Хендерсон

в) Елизавета Тюрингенская

г) Флоренс Найтингейл

Сестра милосердия — русская героиня Крымской войны

а) Е. Бакунина

б) Ю. Вревская

в) Д. Севастопольская

г) С. Лебедева

Место проведения конференции, на которой была принята российская философия сестринского дела

а) Каменск-Подольск

б) Москва

в) Санкт-Петербург

г) Голицыно

Фундаментальные человеческие потребности по А. Маслоу

а) физиологические

б) социальные

в) уважения

г) самоуважения.

Физиологическая потребность по А. Маслоу

а) одежда

б) движение

в) семья

г) признание

Автор иерархии основных человеческих потребностей

а) Хендерсон

б) Найтингейл

в) Маслоу

г) Орем

Сон — как потребность (по А. Маслоу)

а) в безопасности

б) социальная

в) физиологическая

г) в защищенности

Второй уровень иерархии человеческих потребностей по А. Маслоу

а) в безопасности

б) социальные

в) физиологические

г) в самоуважении

Успех — как потребность (по А. Маслоу)

а) физиологическая

б) социальная

в) в безопасности

г) в самоуважении

Одна из проблем биоэтики

а) эвтаназия

б) гуманизм



в) милосердие

г) эмпатия

Нанесение ущерба здоровью пациента, вызванное каким-либо действием медицинского работника

а) эгогения

б) ятрогения

в) эмпатия

г) ипохондрия

Прикосновение — как средство общения

а) визуальное

б) акустическое

в) тактильное

г) ольфакторное

Интонация — как средство общения

а) визуальное

б) акустическое

в) тактильное

г) ольфакторное

Вербальное средство общения

а) выражение лица

б) речь

в) поза

г) жесты

Невербальное средство общения

а) письменное

б) речевое

в) словесное, в полголоса

г) мимика, жесты

Одно из основополагающих понятий философии сестринского дела

а) преданность

б) обязанность

в) уважение

г) окружающая среда

Одно из основополагающих понятий философии сестринского дела

а) здоровье

б) болезнь

в) профилактика

г) реабилитация

Количество этапов сестринского процесса


а) 5

б) 4

в) 3

г) 2

Вид проблемы: у пациента нет стула 48 часов

а) второстепенная

б) потенциальная

в) эмоциональная

г) настоящая

Вид проблемы: у тяжелобольного пациента риск развития пролежней

а) второстепенная

б) потенциальная

в) эмоциональная

г) настоящая

Потенциальная физиологическая проблема неподвижного пациента

а) страх будущей зависимости от окружающих

б) депрессия, связанная с потерей работы

в) зависимость от приема лекарственных препаратов

г) риск развития инфекции мочевыводящих путей

Возможные проблемы пациента, связанные с неудовлетворением потребности в физиологических отправлениях

·  невозможность самостоятельно посещать туалет,

·  необходимость посещать туалет в ночное время,

·  трудности, связанные с необходимостью осуществлять физиологические выделения в непривычном положении,

·  недержание мочи и/или кала,

·  нарушение привычного режима физиологических отправлений,

·  риск развития инфекции мочевыводящих путей,

·  невозможность самостоятельно осуществлять личную гигиену в области гениталий и ануса,

·  нежелание открыто обсуждать вопросы, связанные с физиологическими отправлениями,

·  наличие постоянного внешнего катетера,

·  наличие постоянного катетера Фолея,

·  наличие у пациента колостомы или цистостомы,

·  страх передвоожным неудержанием кала и/или мочи.

Определение целей сестринского ухода при нарушении удовлетворения потребности в физиологических отправлениях

Обсуждая совместно с пациентом цели предстоящего ухода, следует предусмотреть:

·  пациент будет иметь возможность своевременно посещать туалет,

·  у пациента будет привычный для него режим физиологических отправлений,

·  у пациента не будет недержания кала и/или мочи,

·  пациент не будет испытывать дискомфорта в связи с необходимостью осуществлять физиологические отправления в постели,

·  у пациента не будет инфекции мочевыводящих путей,

·  пациент знает, как пользоваться внешним катетером,

·  пациент не испытывает дискомфорта в связи колостомой или цистостомой.


Возможные сестринские вмешательства при нарушении потребности в физиологических отправлениях

Сестринские вмешательства должны быть направлены на достижение поставленных целей.

Для того чтобы предупредить развитие инфекции мочевыводящих путей, следует:

·  своевременно и правильно проводить туалет в области промежности,

·  обучить пациента и/или ухаживающих за ним правильной технике подмывания (спереди назад),

·  напоминать пациенту пить достаточное количество жидкости,

·  обеспечить пациенту достаточно времени для физиологических отправлений,

·  осуществлять правильный уход за катетерами и стомой.

Многие психологические проблемы могут быть решены, если уважать чувство собственного достоинства пациента, обеспечивать ему безопасность и уединение во время физиологических отправлений.

Оценка результатов сестринского ухода при нарушении потребности в физиологических отправлениях

Для достижения цели при удовлетворении потребности в физиологических отправлениях необходима ежедневная систематическая оценка результатов ухода. Ежедневная оценка будет заключаться в определении количества выделившейся мочи, ее цвета, прозрачности и частоты мочеиспускания. Кроме того, ежедневно следует наблюдать за режимом дефекации.

Сестринская помощь будет эффективнее, если пациент сможет открыто обсуждать с сестрой свои проблемы.

Первичная оценка потребности пациента в движении

Немало проблем возникает при ограничении подвижности, связанной с тем или иным заболеванием.

Оценивая степень удовлетворения потребности в движении, следует прежде всего определить, насколько ограничение подвижности влияет на состояние зависимости (независимости) пациента.



Ограничение подвижности или полная неподвижность может быть в одном или нескольких суставах, одной половине тела, обеих верхних конечностях, одной конечности (или ее части). Может быть полная неподвижность, когда отсутствуют движения всех конечностей.

Параличэто утрата или нарушение движений в одной или нескольких частях тела.

Гемиплегия — это полная утрата произвольных движений в руке и ноге с одной стороны.

Параплегия — это утрата или нарушение движений обеих верхних (верхняя параплегия) или обеих нижних (нижняя параплегия) конечностей.

Тетраплегия — этоутрата или нарушение движений во всех четырех конечностях.

Об ограничении подвижности пациента могут свидетельствовать средства передвижения «ходунки», костыли, инвалидная коляска, протезы нижней (или верхней) конечности.

Состояние зависимости, которое возникает при нарушении подвижности, влечет за собой нарушение удовлетворения таких потребностей, как общение и поддержание безопасной окружающей среды.

Пациенты с тревогой думают, что у них больше физиологических проблем, чем есть на самом деле

Докторская диссертация, выполненная в Университете Гранады, Испания, доказала, что пациенты с серьезными тревожными расстройствами (паническое расстройство с агорафобией и без нее, социальное тревожное расстройство или генерализованное тревожное расстройство) думают, что они страдают более физиологически (сердцебиение, потливость, нерегулярное дыхание). , дрожание рук и мышечное напряжение …), чем есть на самом деле. Другими словами, хотя многие пациенты с тревожными расстройствами устно сообщали об очень интенсивных физиологических симптомах в опросах и анкетах, они становятся гипореактивными, когда реальные измерения таких симптомов принимаются с помощью физиологических тестов.

Это исследование было проведено профессором Mª Isabel Viedma del Jesus под руководством профессоров dirigida Jaime Vila Castellar и Mª Carmen Fernández-Santaella из отдела личности, оценки и физиологического лечения. Исследование проводилось с 83 пациентами, у которых было диагностировано любое из следующих тревожных расстройств: паническое расстройство с агорафобией и без нее, социальная тревога, генерализованная тревога и специфические фобии.Все они находились под присмотром в отделении «Оценка и лечение тревожных расстройств» отделения клинической психологии факультета психологии.

Менее серьезные пациенты

Эта работа также показала, что пациенты, страдающие менее серьезным тревожным расстройством, например, те, у кого был диагностирован определенный фибиаз (чрезмерный и иррациональный страх перед определенным объектом или ситуацией, например, определенными животными, кровью или открытыми ранами, ростом , штормы, закрытые пространства…) показывают высокую реактивность в физиологических тестах. Вьедма подчеркивает существование взаимосвязи между способностью к физиологическому лечению и прогнозом терапевтического успеха, поскольку именно пациенты со специфическими фобиями получают большую пользу от когнитивно-поведенческого лечения. Таким образом, мы можем утверждать, что наличие физиологических симптомов является хорошим предиктором улучшения состояния пациентов с тревожным расстройством.

Преваленсия в обществе

По мнению исследователя, тревожные расстройства являются наиболее распространенной психопатологической проблемой в странах Европы.Согласно статистике США, распространенность конкретных фобий колеблется от 8,8 до 12,5% от общей популяции. Хотя немногие из людей, которые проявляют особые страхи, попадают в категорию фобических, почти 11% таких людей имеют достаточно серьезные страхи, чтобы существенно повлиять на их жизнь.

Исследователь подчеркивает, что в свете результатов ее исследовательской работы было доказано, что при клинической оценке патологической тревожности необходимо проходить не только когнитивно-поведенческие тесты (традиционно состоящие из опросов и анкет), но и психологические. -физиологические тесты.«Наша исследовательская работа, — говорит Изабель Вьедма, — имеет важное клиническое значение в отношении диагностики и прогноза терапевтического успеха, а также в разработке более эффективных стратегий вмешательства в области тревожных расстройств».

Часть выводов этой исследовательской работы была недавно представлена ​​на национальных и международных конференциях, например, организованных «Испанским обществом психофизиологии» (SEPF) и «Обществом психофизиологических исследований» (SPR).

Источник: Universidad de Granada.


Гормон любви также является важным звеном между стрессом и проблемами пищеварения.


Ссылка :
Пациенты с тревогой думают, что у них больше физиологических проблем, чем есть на самом деле (2008, 13 ноября)
получено 26 сентября 2020
из https: // medicalxpress.ru / news / 2008-11-пациенты-тревога-физиологические-проблемы.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие
часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

.

Физиолого-социальных показателей для прогнозирования исходов догоспитальных внутренних пациентов

Модифицированная физиолого-социальная система раннего предупреждения — это недавно разработанный инструмент для выявления пациентов из группы риска. Целью данного исследования было изучить возможность использования модифицированной физиолого-социальной системы раннего предупреждения для выявления пациентов, которым требовалась неотложная догоспитальная помощь. Это проспективное когортное исследование было проведено с участием 2157 пациентов.Этот инструмент использовался в качестве меры для выявления критических заболеваний у пациентов, госпитализированных во внутренние отделения. Заключение специалиста по неотложной медицине использовалось в качестве меры стандарта. Данные были проанализированы с использованием кривых рабочих характеристик приемника и площади под кривой с доверительным интервалом 95%. Средний балл по модифицированной системе раннего предупреждения физиолого-социальной составлял 2,71 ± 3,55. Более того, 97,6% пациентов с баллом ≥ 4 нуждались в догоспитальной неотложной помощи. Площадь под кривой рабочей характеристики приемника равнялась 0.738 (95% ДИ = 0,708–0,767). Персонал скорой медицинской помощи может использовать PMEWS ≥ 4 для идентификации пациентов, госпитализированных во внутреннее отделение, как пациентов группы риска. Предлагается использовать модифицированную физиолого-социальную систему раннего предупреждения для принятия решений персоналом неотложной помощи о палатах для внутренних пациентов в ситуациях неотложной помощи.

1. Введение

Службы неотложной медицинской помощи (EMS) находятся на переднем крае удовлетворения потребностей пациентов вне больниц. Персонал скорой медицинской помощи — это основные люди, которые влияют на решение о переводе пациентов в стационарные медицинские учреждения.Решения персонала скорой медицинской помощи на догоспитальном этапе редко основываются на фактических данных и в основном основываются на субъективных данных, уровне образования персонала и предыдущем опыте [1–3]. Иногда их решения могут привести к неправильной доставке пациентов в больницы на машине скорой помощи или к оставлению пациентов самостоятельно, в то время как они должны быть переведены в больницу [4].

Ненужный перевод и ненадлежащее или чрезмерное использование догоспитальных служб неотложной помощи являются нерешенными проблемами в СМП [5].Имеются сообщения об избежании использования догоспитальной помощи в нескольких странах, включая США, Великобританию и Иран [6–8]. Неправильное использование догоспитальной неотложной помощи приводит к растрате ограниченных ресурсов, бездействию реальных пациентов, нуждающихся в неотложной помощи, для получения соответствующей помощи, увеличению заболеваемости и смертности пациентов с состояниями, требующими оказания неотложной помощи, низкому качеству работы и неудовлетворенности работой сотрудников догоспитальной неотложной помощи [5]. Таким образом, создание механизма контроля может уменьшить ненужную транспортировку пациентов и ненадлежащее использование EMS [9].

Существует несколько хорошо известных методов определения степени тяжести заболевания в различных условиях больничной среды, например, системы раннего предупреждения (EWS) [10–12]. В системах EWS обычно используются критерии жизненно важных функций, чтобы предупредить медицинский персонал о состоянии пациентов [13, 14]. Целью таких систем является быстрое распознавание критических пациентов, чтобы вызвать соответствующие реакции [15–17]. В последнее десятилетие было проведено несколько исследований, связанных с случаями причинения вреда пациентам на догоспитальном этапе [18].Более того, на догоспитальном этапе нет подходящих систем оценки для неотложной медицинской помощи, чтобы поддержать принятие решений относительно перевода пациентов в больницу [19]. Таким образом, разработка действующей и надежной системы раннего предупреждения важна для выявления пациентов из группы риска на догоспитальном этапе [20]. Модифицированная оценка раннего предупреждения (MEWS) — одна из простых систем оценки, которую можно использовать в чрезвычайных ситуациях [21, 22].

В предыдущем исследовании [8] MEWS применялся для выявления пациентов с медицинскими (нетравматическими) состояниями в условиях догоспитальной неотложной помощи.Было показано, что MEWS эффективен при идентификации пациентов в критическом состоянии, а его чувствительность находится на приемлемом уровне. Однако его чувствительность была отмечена как низкая и недостаточно эффективная для выявления сомнительных пациентов, нуждающихся в неотложной догоспитальной помощи [8]. В нескольких исследованиях изучалась применимость физиолого-социальной модифицированной системы оценки (PMEWS) для пациентов, госпитализированных во внутренние отделения на догоспитальном этапе [4, 23]. Поэтому в данном исследовании авторы использовали PMEWS для выявления пациентов с медицинскими (нетравматическими) состояниями в догоспитальных неотложных ситуациях.PMEWS также содержит некоторые социальные нормы и может сравнивать различные переменные с MEWS. Целью этого исследования было изучить возможность использования PMEWS для выявления пациентов, которым требовалась неотложная догоспитальная помощь.

2. Метод

Это проспективное когортное исследование. Все пациенты с 23 июля по 22 сентября 2012 года после жалобы на внутреннюю патологию, переведенную в больницу EMS в Тегеране, были приглашены для участия в этом исследовании.Мы включали только пациентов с жалобами на внутренние заболевания. Пациенты с травмами, пациенты в возрасте до 12 лет, а также беременные и психически больные пациенты были исключены из этого исследования.

Для доступа к участникам были случайным образом выбраны два участка из четырех районов оказания экстренной догоспитальной помощи в Тегеране. Инструмент сбора данных представляет собой форму, состоящую из двух частей. Первая часть состояла из физиологических параметров, включая систолическое артериальное давление, частоту сердечных сокращений, частоту дыхания, процент насыщения кислородом, температуру и состояние сознания (APVU; тревога, вербальная реакция и отсутствие реакции на болезненные раздражители).Вторая часть состояла из данных о социальной изоляции как о проживании в одиночку или без постоянного места жительства, хронических заболеваниях, возрасте и служебном статусе. Эти факторы были объединены для получения модифицированной физиолого-социальной шкалы раннего предупреждения (таблица 1), полученной на основе предыдущих исследований [19, 23].

900

активность ограничена, может светиться

Дата:
Время:
Идентификационная этикетка пациента:

Физиологические данные (MEWS)


Оценка 3 2 1 0 1 2 3
Отв.скорости ≤8 9–18 19–25 26–29 ≥30
O2 Stats. <89 90–93 94–96 > 96
ЧСС ≤40 41–50 51–100 101– 110 111–129 ≥130
Систолическое АД ≤70 71–90 91–100 > 100
Темп. ≤35 35,1–36 36,1–37,9 38–38,9 ≥39
Нейро. Предупреждение Смятение / возбуждение Голос Боль
без сознания

Данные пациента: Оценка по 1 для каждого фактора 900

Возраст> 65
Социальная изоляция (живет один, без постоянного места жительства)
Хроническое заболевание (респираторное, сердечное, почечное, иммуносупрессивное и СД)
Состояние работоспособности Оценка
Нормальная активность без ограничений 0 MEWS:
1 Оценка данных пациента:
Ограниченная активность, но способна к самообслуживанию 2 Всего PMEWS:
Ограниченная активность, ограниченное самообслуживание 3 Имя эксперта:
Прикован к постели / часу воздух, без самообслуживания 4 Оценка:

Специалисты догоспитальной неотложной помощи заполнили стандартную форму переноса пациента и одновременно заполнили форму стандартов PMEWS.Затем они разделили пациентов на две группы: (1) пациенты, которые действительно нуждались в переводе в больницу, (2) пациенты, которым не требовался ответ службы экстренной помощи.

Это было сделано на основании заключения специалиста по неотложной медицине в качестве золотого стандарта в данном исследовании. Кривая ROC была использована для демонстрации чувствительности и специфичности формы PMEWS.

3. Результаты

Всего в исследовании приняли участие 2305 участников, и 2157 форм были должным образом заполнены (процент ответов 93,6%). Среднее и стандартное отклонение возраста пациентов составляло 50.58 ± 22,15. Также 44,7% участников составляли мужчины и 55,3% из них — женщины. Среднее и стандартное отклонение физиологических показателей переведенных пациентов, социальных показателей и PMEWS составили, и, соответственно (таблица 2).

Согласно заключениям специалистов скорой медицинской помощи, 68,4% пациентов, доставленных в больницу, нуждались в неотложной медицинской помощи, а 31,6% из них не нуждались в неотложной помощи (Таблица 2).

Результаты показали, что с увеличением баллов PMEWS потребность в переводе пациентов возрастает. 97,6% пациентов с оценкой 4 и более и все пациенты с оценкой 10 нуждались в экстренной транспортировке (рис. 1). Площадь под кривой рабочих характеристик приемника (AUROC) с использованием оценки PMEWS в качестве дискриминатора для необходимости экстренной транспортировки составила 0,738 (95% ДИ = 0,708–0,767), а для физиологической оценки — 0,692 (95% ДИ = 0,660–0,724), а для социальных оценка была 0.667 (95% ДИ = 0,635–0,699) (рис. 2).


4. Обсуждение

Разработка системы выявления пациентов, нуждающихся в неотложной догоспитальной помощи, подчеркивалась в предыдущих исследованиях [8, 11, 19, 24]. Наши результаты показали, что, когда оценка PMEWS равна или ниже 4, PMEWS может предсказать серьезность потребности тяжелобольных пациентов в получении EMS.

Чувствительность этого инструмента была указана равной 97,65 с использованием 4 в качестве точки отсечки.Эта точка отсечения в работе Fullerton et al. исследование было три [24] и два в исследовании Challen и Walter [19]. Различия в точках отсечения в этих исследованиях обусловлены разнообразием исследовательских сообществ. В разных исследованиях навыки специалистов по догоспитальной неотложной медицинской помощи могут различаться. Другой причиной могут быть различия в качестве больничных услуг и мнения врачей в этих больницах. Предполагается, что каждое общество должно использовать PMEWS с соответствующей точкой отсечения, основанной на его демографических и культурных компонентах.Обнаружение этой точки отсечения требует научных исследований с достаточным размером выборки.

Площадь под кривой AUROC с использованием показателя в качестве дискриминатора при поступлении составила 0,767. Этот результат близок к площади под кривой AUROC в исследованиях Challen и Walter (0,710), Fullerton et al. (0,799), а Duckitt et al. (0,720) [19, 24, 25]. Ограниченные переменные в PMEWS могут быть важной причиной неспособности PMEWS идентифицировать сомнительных пациентов, нуждающихся в неотложной помощи. Кривые ROC показали, что использование PMEWS по сравнению с использованием MEWS и социальных баллов более эффективно для прогнозирования потребности в транспортировке пациентов с помощью EMS.Предлагается добавить некоторые переменные в PMEWS, чтобы повысить его способность выявлять пациентов из группы риска.

5. Заключение

Персонал скорой помощи может использовать PMEWS ≥ 4 для выявления внутреннего пациента, подверженного риску, особенно когда они сомневаются в переводе пациента в больницу. Пациенты с очень низким баллом PMEWS могут все еще иметь опасное для жизни состояние, требующее особого ухода на догоспитальном этапе. Таким образом, эта система должна быть разработана для поддержки персонала скорой помощи при принятии решений о неотложных внутренних пациентах в ответах на нее.Оптимальный инструмент для обнаружения экстренного внутреннего пациента требует дополнительных исследований.

Конфликт интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов в отношении публикации данной статьи.

Благодарность

Это исследование было поддержано Школой управления здравоохранением и информатики

.

Специалист-клиницист, физиологические науки Профиль работы

Как клинический ученый, работающий в области физиологии, вы исследуете функционирование органов и систем организма с целью диагностики аномалий и заболеваний

Вы будете использовать специальное оборудование и методы для измерения, например, функционирование слуха и равновесия или таких органов, как сердце, легкие и мозг, у пациентов, которые могут серьезно болеть или иметь длительные проблемы со здоровьем.

Вы также будете записывать и сообщать полученные физиологические данные, чтобы помочь диагностировать заболевание, спланировать лечение и организовать долгосрочное лечение, а также измерить эффект от предыдущего лечения.Вы часто будете работать в больницах, хотя есть возможность работать и в общине, навещая пациентов.

Чтобы работать клиническим ученым, вы должны быть зарегистрированы в Совете специалистов в области здравоохранения и ухода (HCPC).

Виды работ

Области, охватываемые физиологическими науками:

  • аудиология
  • кардиология
  • реанимация
  • физиология желудочно-кишечного тракта
  • нейрофизиология
  • офтальмология и зрение
  • респираторные науки и сон
  • уродинамика наука
  • сосудистая наука.

Должности и обязанности зависят от области вашей специализации.

Обязанности

Ваши обязанности зависят от области, в которой вы выбираете специализацию. Однако в целом вы, вероятно, будете:

  • использовать специализированное оборудование для выполнения клинических физиологических тестов
  • записывать и анализировать физиологические данные с оборудования, чтобы помочь медицинскому персоналу диагностировать или управлять состояниями
  • сообщать физиологические данные, чтобы помочь диагностировать заболевание, определить режимы лечения и измерить эффекты лечения
  • измерить функции тела пациента, такие как пищеварение или дыхание
  • поместить пациентов и оборудование в правильные места и положения для наблюдения
  • оказать помощь и успокоить пациентов во время их медицинских тестов и / или операторы
  • контролируют состояние пациентов и предоставляют им соответствующую информацию и инструкции, чтобы помочь им обучить их уходу
  • обслуживают и калибруют оборудование, включая терапевтическое и диагностическое оборудование, используемое в домах пациентов
  • , гарантируют безопасное использование дорогостоящего и сложное оборудование и любые вещества
  • сообщают о неисправностях оборудования и обеспечивают поддержание надлежащего уровня медицинских расходных материалов
  • Обучать, обучать или контролировать стажеров-клинических ученых и других членов команды здравоохранения
  • проводить исследования в дополнение к проведению диагностических тестов
  • осуществлять руководство задачи, при которых вы можете контролировать ресурсы, например укомплектование персоналом, бюджет или оборудование.

Заработная плата

  • Работа в NHS обычно покрывается Программой внесения изменений (AfC) в ставки заработной платы, состоящей из девяти диапазонов заработной платы. Ученые-клиницисты-стажеры обычно нанимаются в Band 6 по цене от 26 000 фунтов стерлингов.
  • После прохождения квалификации вы, вероятно, будете работать в группе 7 (от 37 570 до 43 772 фунтов стерлингов).
  • Заработная плата старших клинических ученых и консультантов варьируется от 44 606 фунтов стерлингов (группа 8) до 103 860 фунтов стерлингов (верхняя часть группы 9), в зависимости от вашего опыта, обязанностей и подготовки.

Те, кто работает в Лондоне и прилегающих районах, могут получать надбавку в размере от 5% до 20% от своей базовой заработной платы.

Уровни заработной платы ученых-клиницистов, работающих в частных компаниях, университетах, государственных органах и других организациях, могут различаться.

Данные о доходах предназначены только для справки.

Рабочее время

Обычно вы будете работать 37,5 часов в неделю, хотя вам может потребоваться работать посменно, включая выходные и ночи.

Возможна подработка.

Чего ожидать

  • Работа в основном осуществляется в больницах: в операционных, амбулаторных отделениях и клиниках или в палатах. Некоторые больницы предоставляют услуги меньшим по объему больницам или в местных условиях, включая дома пациентов.
  • Работа выполняется в составе многопрофильной команды, в которой участвует ряд специалистов в области здравоохранения и социальной защиты, таких как медсестры, врачи, физиотерапевты, фармацевты и носильщики.
  • Вакансии доступны в большинстве регионов страны. Однако количество рабочих мест относительно невелико, и вам может потребоваться переехать, чтобы повысить свои шансы на карьерный рост.
  • Ученые-физиологи часто несут ответственность за здоровье пациентов, когда они серьезно больны. Возможно, вам также придется иметь дело с пациентами, которые не хотят или отказываются сотрудничать.
  • Во время обучения есть возможность получить опыт работы в различных больничных лабораториях.Возможно, вам придется поехать в другие части страны, чтобы выполнить требования к обучению, и провести там несколько недель. Вам также придется поехать в университет, чтобы получить степень магистра.

Квалификация

Чтобы стать клиническим ученым, работающим в области физиологических наук, вам потребуется степень в соответствующем предмете, например, физиологии, чистой или прикладной физике, инженерии, биологии или биологии человека. Затем вы можете подать заявку на участие в Программе подготовки ученых NHS (STP) для обучения в качестве клинического ученого.

Поступление на STP является конкурентным, поскольку претендентов намного больше, чем имеется мест, и вам понадобится первая степень или степень 2: 1, или 2: 2 с соответствующей степенью магистра или доктора философии. Всем соискателям полезно получить хорошие академические результаты и соответствующий опыт работы, как и свидетельство исследовательского опыта (например, через соответствующую степень магистра или доктора философии).

STP — это трехлетняя очная программа обучения на рабочем месте, которая ведет к более высокому ролям ученых в NHS.В течение этого времени вы будете работать на фиксированной должности по физиологии. Первый год обучения проводится на ротации в различных условиях, прежде чем будет специализироваться на втором и третьем годах. Обучение включает обучение на получение утвержденной и аккредитованной степени магистра в выбранной вами области специализации, например, кардиологии или аудиологии.

Вам необходимо подать заявку на место в STP через веб-сайт Национальной школы медицинских наук (NSHCS). Набор обычно происходит в январе, но подробности можно найти на сайте NSHCS.Если вы уже работаете в NHS, вы можете подать заявление в STP в качестве внутреннего кандидата.

После успешного прохождения STP вы имеете право подать заявку на получение сертификата об успеваемости в Академии медицинских наук (AHCS), который позволяет зарегистрироваться в качестве клинического ученого в HCPC. Посетите веб-сайт NSHCS для получения полной информации о том, как подать заявку.

Для получения информации об обучении STP в Уэльсе см. Health Education and Improvement Wales (HEIW). Существуют отдельные схемы обучения ученых:

Если у вас еще нет степени, вы можете подать заявку на участие в Программе подготовки практикующих врачей NHS (PTP), которая предусматривает обучение на уровне бакалавриата, ведущее к получению степени бакалавра медицинских наук (с отличием).Соответствующие темы программы — сердечно-сосудистые, респираторные науки и науки о сне, а также нейросенсорные науки. Курсы рассчитаны на полный рабочий день (обычно трехлетний) и включают сочетание академического обучения и обучения на рабочем месте в NHS. По окончании учебы вы получите квалификацию практикующего врача. Также можно подать заявление на получение STP.

Навыки

Вам потребуются:

  • лабораторные навыки и способность планировать и разрабатывать исследовательские исследования и эксперименты
  • ловкость рук, координация и сенсорные навыки
  • сильные навыки решения проблем и умение использовать свои инициатива
  • аналитический и исследовательский ум для оценки научной, технической и медицинской литературы
  • способность выносить суждения, влияющие на пациентов
  • отличные навыки межличностного общения и общения, как письменные, так и устные
  • хорошие навыки активного слушания для общения с пациенты
  • хорошие ИТ-навыки, так как большинство лабораторий компьютеризированы
  • навыки командной работы для совместной работы
  • способность работать независимо
  • навыки вести и мотивировать других
  • внимание к деталям и умение работать быстро и быстро. точность
  • гибкий подход для работы со способностью адаптироваться к меняющимся обстоятельствам
  • способность работать под давлением и планировать и расставлять приоритеты своей рабочей нагрузки
  • высокий уровень самомотивации, эмоциональной устойчивости, надежности и хорошего самосознания.
  • приверженность и энтузиазм научной практике и ее применению в клинической среде для улучшения ухода за пациентами.

Опыт работы

Поступление в STP является конкурентным, и претендентов намного больше, чем мест. Чтобы повысить свои шансы, попробуйте устроиться в отделение больницы. Организуйте посещение отделений больниц или подайте спекулятивные заявки на краткосрочный опыт работы в соответствующих отделениях и клиниках.

Также может быть полезна волонтерская работа с пациентами.Хорошо иметь разный жизненный опыт, чтобы показать свой диапазон навыков. Также полезен опыт наставничества.

Постарайтесь посетить день открытых дверей STP по специальности, чтобы лучше понять роль и программу.

Работодатели

Большинство ученых-клиницистов, занимающихся физиологическими науками, большую часть своей карьеры проводят в NHS в больничных клиниках и отделениях или в составе хирургической бригады. Некоторые, однако, работают по месту жительства и навещают пациентов дома или в школе.Есть также возможности в частном секторе здравоохранения в больницах и клиниках.

Вы также можете работать в университете, занимаясь исследованиями. Эти сообщения часто связаны с соответствующими университетскими больницами.

Ищите вакансии по телефону:

Вы также можете проверить профессиональные организации, представляющие различные области физиологических наук.

Повышение квалификации

После получения квалификации вы должны быть в курсе текущих событий в вашей области знаний, а также развивать свои лабораторные и управленческие навыки.Непрерывное профессиональное развитие (CPD) является важной частью продолжающейся регистрации в HCPC. НПР могут быть любыми видами деятельности, на которых вы учитесь и развиваете, и могут включать:

  • обучение на рабочем месте, такое как обучение без отрыва от производства, расширение вашей роли
  • профессиональная деятельность, например участие в профессиональной деятельности
  • самостоятельное обучение, такое как чтение статей и опубликованных работ
  • посещение конференций, семинаров и лекций
  • публикация в рецензируемых журналах
  • представление исследований и докладов на конференциях
  • осуществление рабочих обменов за рубежом
  • проведение исследований на уровне кандидата наук
  • подача заявок на исследовательские гранты.

После того, как у вас появится опыт, вы можете подать заявку на обучение, чтобы стать консультантом-клиническим ученым по программе Высшей специальной научной подготовки (HSST). Эта пятилетняя программа обучения на рабочем месте включает обучение в докторантуре по стандарту, аналогичному специальному медицинскому обучению. См. Веб-сайт NSHCS для получения полной информации.

Карьерные перспективы

В NHS существует структурированный карьерный путь. Получив квалификацию, вы можете продвигаться по оценкам, приобретая опыт и завершая дальнейшее обучение и исследования.Повышение по службе основано на заслугах, и вам может потребоваться переехать в другие больницы, чтобы максимально использовать имеющиеся возможности.

Карьерные перспективы зависят от вашей клинической специализации, например, кардиологии или аудиологии. В каждой из этих областей есть возможность дополнительно специализироваться, например, на эхокардиографических методах или кохлеарных имплантатах.

По мере развития вашей карьеры вы, вероятно, возьмете на себя более руководящую роль, отвечающую за работу своего отдела.Чтобы стать консультантом, необходимо продолжить обучение по программе HSST. Повышение до заместителя начальника или начальника отдела, вероятно, будет связано с руководством большого отдела или главного отдела отдела. Можно получить руководящую должность, сделав значительный вклад в свою область знаний.

Есть возможность перейти к клиническим исследованиям или принять участие в обучении и регистрации. Вы также можете развивать свою карьеру, принимая участие в профессиональных организациях, выполняя внешние профессиональные роли или работая консультантом.

Написано редакторами AGCAS

Апрель 2019

© Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Заявление об ограничении ответственности

Посмотрите, насколько хорошо вы подходите к этому профилю работы и более чем 400 другим.

Сопутствующие вакансии и курсы

Dunbia

программа для выпускников

Программа выпускников, охрана здоровья и окружающей среды

Просмотреть вакансию GSK Опыт работы

Клинические операции Промышленные стажировки

Просмотреть вакансию.

4 физиологических биомаркера для прогнозирования производительности | Мониторинг метаболического статуса: прогнозирование снижения физиологической и когнитивной деятельности

Ось гипоталамус-гипофиз-надпочечники

Гормоны гормональной реакции на стресс, которые вместе составляют ось HPA, включают кортикотропин-рилизинг-гормон (CRH), который высвобождается из гипоталамуса; адренокортикотропин (АКТГ), который выделяется гипофизом; и кортизол, который выделяется надпочечниками (Webster et al., 2002). CRH, высвобождаемый в срединное возвышение через портальную циркуляцию из нейрональных клеток паравентрикулярного ядра в гипоталамусе, действует на переднюю долю гипофиза в сочетании с аргининовым вазопрессином, высвобождая АКТГ. Секреция АКТГ сигнализирует надпочечникам об увеличении выработки и секреции кортизола (Chrousos and Gold, 1992; Scott and Dinan, 1998).

Отрицательная обратная связь кортизола является основным механизмом регуляторного контроля оси HPA, в частности, гипофизарно-надпочечникового компонента.Кроме того, кортизол может модулировать некоторые физиологические эффекты катехоламинов (Eskandari and Sternberg, 2002; Ligier and Sternberg, 2001). CRH также негативно регулируется АКТГ и самим собой, а также другими нейропептидами, такими как гамма-аминомасляная кислота / бензодиазепины и системы опиоидных пептидов (Calogero et al., 1988b, 1988d).

Ось HPA также положительно регулируется нейротрансмиттерами, такими как серотонин (Bagdy et al., 1989; Calogero et al., 1989, 1990), ацетилхолин (Calogero et al., 1988c) и катехоламины (Calogero et al., 1988a).

Почти сразу после активации оси HPA (например, стрессовое событие) уровни регуляторных гормонов АКТГ и CRH повышаются, вызывая повышение уровня кортизола. После попадания в кровоток основной функцией кортизола является обеспечение доступа к запасам энергии для использования по всему телу путем увеличения катаболизма белков и глюконеогенеза (Gold et al., 1988).

Недавние исследования показывают, что в зависимости от дозы или препарата кортизол может повышать или подавлять иммунологические и другие физиологические параметры.Низкие уровни глюкокортикоидов обычно стимулируют физиологический процесс, тогда как более высокие уровни тормозят (Dhabhar and McEwen, 2001). Кроме того, большинство адаптивных изменений, вызываемых кортизолом, ограничиваются его острым, а не хроническим высвобождением (Gold and Chrousos, 2002). Хроническое высвобождение кортизола почти всегда вредно и приводит к различным физическим и эмоциональным последствиям, включая резистентность к инсулину, отложение висцерального жира и его многочисленные проатерогенные последствия, остеопению / остеопороз и чрезмерный страх (Gold and Chrousos, 2002).

Когда кортизол секретируется, он вызывает распад мышечного белка, что приводит к выбросу аминокислот в кровоток. Эти аминокислоты затем используются печенью для глюконеогенеза. Этот процесс повышает уровень сахара в крови, так что мозг получает больше глюкозы для энергии. В то же время другие ткани тела уменьшают использование глюкозы в качестве топлива. Кортизол также вызывает высвобождение жирных кислот из жировой ткани для использования мышцами. Взятые вместе, эти процессы управления энергией подготавливают человека к борьбе со стрессорами и гарантируют, что мозг получает адекватные источники энергии (Gold and Chrousos, 2002).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


Персонаж %

Возраст> 65 694 32,2
Мужской 1192 55.3
Женский 964 44,7
Социальная изоляция 308 14,3
Хроническое заболевание 1132 52,5
Необходимость ответа СМП 682 68,4
Не требовал ответа EMS 1474 31,6

Среднее значение SD

Возраст 50.58 22,15
Физиологическая оценка 1,97 2,86
Социальная оценка 0,75 1,16
PMEWS 2,71 3,55