Фундаментальные понятия философии сестринского дела: Опорный конспект лекции на тему «Философия сестринского дела»

Опорный конспект лекции на тему «Философия сестринского дела»

Смоленское областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Вяземский медицинский колледж имени Е.О. Мухина»

Опорный конспект лекции

ПМ.04. и ПМ. 07. Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными

МДК. 04.01. и 07.01. Теория и практика сестринского дела

Раздел 1. Общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности. Соблюдение принципов профессиональной этики. Консультирование пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода

Специальности:

31.02.01. Лечебное дело — углубленный уровень СПО

34.02.01. Сестринское дело – базовый уровень СПО

Тема: «Философия сестринского дела»

Преподаватель: Анискевич

Татьяна Николаевна

г. Вязьма

2017

Рассмотрен

на заседании ЦМК специальных дисциплин № 1

протокол № ___

от «____» __________2017 г.

Председатель ЦМК специальных дисциплин № 1

____________________________

«Утверждаю»

Зам. директора по УМР СОГБПОУ «Вяземский медицинский колледж имени Е.О. Мухина»

_____________________

«___» __________ 2017 г.

Опорный конспект лекции по теме «Философия сестринского дела» разработан в помощь обучающимся при проведении теоретического занятия по ПМ.04. и ПМ. 07. Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными согласно ФГОС по специальностям 31.02.01. Лечебное дело — углубленный уровень СПО, 34.02.01. Сестринское дело – базовый уровень СПО.

Составитель: Анискевич Т.Н., преподаватель высшей квалификационной категории профессиональных модулей СОГБПОУ «Вяземский медицинский колледж имени Е.О Мухина».

План лекции:

  1. Принципы философии сестринского дела в России.

  2. Фундаментальные понятия философии сестринского дела.

  3. Этические компоненты как основа философии сестринского дела.

  4. Основные положения Этического Кодекса медицинских сестер России.

  5. Этический Кодекс Международного Совета медицинских сестер.

  6. Определение понятий «этика», «биоэтика», «медицинская тайна».

  7. Сестринская деонтология.

  8. Особенности медицинской деонтологии.

Принципы философии сестринского дела в России

Одно из наиболее широко распространённых в настоящее время определений понятия «философия»: философия – это наука о взаимодействии субъекта и объекта и об изменениях отношений между ними, возникающих в результате этого взаимодействия.

С началом реформы сестринского дела в России активно используется понятие «философия сестринского дела» — «выраженный в понятиях дух этой профессии, определение её миссии в обществе, а также лежащий в её основе системы ценностей».

Философия и сестринское дело. Какая связь между ними? Зачем сестринскому делу философия? И что такое философия сестринского дела?

Эти вопросы обсуждались на I Всероссийской научно-практической конференции по теории сестринского дела (1993). Впервые в нашей стране были даны определения таких ключевых в сестринском деле терминов, как «сестра», «пациент», «сестр

Основные понятия философии сестринского дела

План

1.  Определение философии сестринского дела

2.  Основные понятия философии сестринского дела — парадигмы

3.  Этические компоненты философии сестринского дела

Определение философии сестринского дела

Для дальнейшего прогресса в сестринском деле возникла необходимость философского осмысления сестринской практики. Чтобы перейти к вопросам философии сестринского дела, нужно вспомнить, что же такое философия? Говоря о философии, мы говорим о том, как человек мыслит, во что верит, как воспринимает жизнь. Философия — это система взглядов на мир.

Что такое философия вообще? В переводе с греческого философия — «люблю мудрость». Одно из определенийфилософии это наука о всеобщих закономерностях, которым подчиняется как бытие (т.е. природа и общество), так и мышление человека, процесс познания. Философия выступает как могущественное орудие познания и деятельности людей, как активный фактор дальнейшего развития познания и практики. Философияспособствует развитию самосознания человека, пониманию его места в мире, места и роли научных открытий в системе общего развития человеческой культуры; дает оценку и объясняет связи отдельных звеньев знания в единстве мировоззрения (т.е. наука, изучающая наиболее общие закономерности развития природы и общества).



 Одно из наиболее широко распространённых сегодня понятий философии следующее: философия — это наука о взаимодействии субъекта и объекта и об изменениях отношений между ними, возникающих в результате этого взаимодействия.

Кто такойсубъект?Это человек, вступающий в контакт с миром, изменяющий предметную обстановку своего бытия и самого себя (свои качества и силы). (Отсюда понятие субъективный, связанное с понятиями и взглядами человека; как мы оцениваем данное явление).

Объект — часть бытия, противостоящая человеку в его познании или деятельности, обуславливающая эту деятельность; обстоятельство, из которого человек вынужден исходить, принимая решение. Отсюда определение — объективный, т.е. зависящий от взглядов и воли человека, существующих независимо от него.

Например: определения высокий-низкий — субъективные; человек ростом 150 или 190 см — объективные.

Что же такое философия сестринского дела?

Впервые принципы философии сестринского дела в России были сформулированы на I Всероссийской научно-практической конференции по теории сестринского дела, которая проходила в Голицыно в 1993г. под девизом «Новые сестры для новой России».


В тексте документа, принятого на этой конференции, были даны определения ключевых в сестринском деле терминов: «сестра», «пациент», «сестринское дело», «окружающая среда», а также отношения взаимодействия, возникающие между указанными субъектами и объектами; сформулированы этические ценности, обязанности и добродетели, которыми должна обладать профессиональная сестра. На конференции было принято определение философии сестринского дела — это часть общей философии, которая представляет собой систему взглядов на взаимоотношения между сестрой, пациентом, обществом и окружающей средой.

Философия сестринского дела отражает мировоззрение сестры в отношении ее деятельности, формировании целостного взгляда (холистический подход) на сестринское дело, на роль и место в нем сестринского персонала.

В центре этого мировоззрения — человек, больной, здоровый, или умирающий, обладающий биологическими, психологическими, социальными и духовными потребностями.

Основными принципами философии сестринского дела являются уважение к жизни, достоинству и правам пациента. Каждая отдельная личность рассматривается как единое целое, с ее внутренними возможностями к росту и развитию физическому, философскому, социальному, культурному, интеллектуальному и духовному.

 

Основные понятия философии сестринского дела — парадигмы

Реализация принципов философии сестринского дела зависит от взаимодействия сестры и общества. Эти принципы предусматривают ответственность сестры перед обществом и ответственность общества перед сестрой.

Общество признает важную роль сестринского дела в системе здравоохранения, регламентирует и поощряет его посредством издания законодательных актов. Успешное применение философии сестринского дела в России, развитие творческого потенциала сестер возможно только в том случае, если общество выполнит свои обязательства по отношению к ним.

Сестра стремиться выполнять работу профессионально, уважая и охраняя достоинство пациента, его автономию и гармонию с обществом и социальными потребностями. Сестра является специалистом, который обладает знаниями и умениями, несет ответственность за процесс ухода и проявляет милосердие.

Сестрауникальная, общественно-активная личность, которая совершенствует свои профессиональные, психологические и душевные качества для того, чтобы обеспечить пациенту максимальный уход. Действия медсестры направлены на удовлетворение потребности общества и отдельных пациентов в защите здоровья.

Согласно международной договоренности, философия сестринского дела базируется на 4-х основных понятиях (парадигмах):

1. пациент

2. сестринское дело

3. окружающая среда и общество

4. здоровье

Пациент — человек (индивид), который нуждается в сестринском уходе и получает его.Человек, как личность — единство биологических, психологических, социальных и духовных компонентов.

Сестринское дело — часть медицинского ухода за здоровьем, специфическая профессиональная деятельность, наука и искусство, направленные на решение существующих и потенциальных проблем со здоровьем в условиях изменения окружающей среды.

Окружающая среда — совокупность природных, социальных, психологических и духовных факторов и показателей, которые затрагивают активность человека.

Здоровье — динамическая (подвижная) гармония личности с окружающей средой, достигнутая посредством адаптации.

По определению ВОЗ: здоровье — состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков.

Помимо этих основных понятий необходимо знать определение и других, существенных для сестринского дела.

Человек — целостная, динамическая саморегулирующаяся биологическая система, совокупность физиологических, психосоциальных и духовных нужд, удовлетворение которых определяет рост, развитие, слияние с окружающей средой, т.е. гармонию личности с окружающей средой.

Сестра — специалист с профессиональным образованием, разделяющий философию сестринского дела и имеющий право на сестринскую работу.

Подводя итог вышесказанному, философия сестринского дела рассматривает взаимоотношения между субъектами: «пациент-сестра» и объектом «окружающей средой и обществом», возникающие с целью достижения оптимального уровня здоровья как личности, так и общества в целом. Это достигается путём адаптации, а способом осуществления является сестринское дело.

 

Лекция 2.1.3. Философия сестринского дела. Биоэтика. — МегаЛекции


Философия (от греч. люблю и мудрость, любовь к муд­рости) — это форма духовной деятельности человека, в ко­торой находят свое отражение вопросы целостной карти­ны мира, положения человека в мире, отношений между человеком и миром в результате этого взаимодействия. Из философии мы заимствуем формы мышления, другие философские катего­рии (причина, сущность и т. д), без которых не может обой­тись ни одна наука.

Необходимость философского осмысления сестринского дела возникла потому, что в профессиональном сестринс­ком общении все чаще появлялись новые термины, кото­рые уточнялись, развивались, обсуждались. Они обсужда­ются и сейчас. Возникла необходимость нового качества знаний медсестры.

На I Всероссийской научно-практической конференции по теории сестринского дела, состоявшейся 27 июля — 14 августа 1993 года в Голицино, вводятся новые термины и понятия в сестринское дело. Согласно международной до­говоренности, философия сестринского дела базируется на четырех основных понятиях:

1. Пациент.

2. Сестра, сестринское дело.

3. Окружающая среда.

4. Здоровье.

Пациент — человек, нуждающийся в сестринском уходе и получающий его.

Сестра — специалист с профессиональным образовани­ем, разделяющая философию сестринского дела и имею­щая право на сестринскую работу.

Сестринское дело — часть медицинского ухода за паци­ентом, его здоровьем, наука и искусство, направленные на решение существующих и потенциальных проблем со здо­ровьем в изменяющихся условиях окружающей среды.

Окружающая среда — совокупность природных, соци­альных, психологических и духовных факторов и показа­телей, в которых протекает жизнедеятельность человека.

Здоровье — динамическая гармония личности с окру­жающей средой, достигнутая посредством адаптации, сред­ство жизни.

Основными принципами философии сестринского дела являются: уважение к жизни, достоинству, правам чело­века. Реализация принципов философии сестринского дела зависит от взаимодействия сестры и общества.


Эти принципы предусматривают ответственность сест­ры перед обществом, пациентом и ответственность обще­ства перед медицинской сестрой. Общество обязано при­знавать важную роль сестринского дела в системе здраво­охранения, регламентировать, поощрять его через изда­ния законодательных актов.

Сущность философии сестринского дела в том, что она является фундаментом профессиональной жизни медсест­ры, выражением ее мировоззрения и лежит в основе ее работы с пациентом.

Сестра, разделяющая принятую философию, принима­ет на себя следующие этические обязанности (правильно или неправильно мы поступаем):

говорить правду; делать добро; не причинять вреда; уважать обязательства дру­гих; держать слово; быть преданной; уважать право паци­ента на самостоятельность.

Согласно теории сестринской философии цели, к кото­рым стремится сестра, т.е. результаты ее деятельности, называются этическими ценностями (идеалами):

профес­сионализм; здоровье; здоровая окружающая среда; неза­висимость; человеческое достоинство; забота (уход).

Философия сестринского дела определяет и личные ка­чества медсестры, которыми должна обладать хорошая медсестра —добродетели, определяющие что является доб­ром, а что злом в людях: знание; умение; сострадание.

Этические принципы определяют Этический Кодекс медсестры в каждой из стран, в том числе и в России, и являются стандартами поведения медсестер и средством самоуправления для профессиональной медсестры. Этичес­кий Кодекс медсестер России принят на III Всероссийской конференции по медсестринскому делу в июне 1996 г., рассмотрен Этическим комитетом России и одобрен Минз­дравом в апреле 1997 года, вступил в действие. Прези­дентом Ассоциации медсестер России является Валентина Саркисова, г.Санкт-Петербург.

Цель сестринского дела — укрепление, сохранение здоровья и предотвращение заболеваний, планирование и оказание помощи во время болезни и реабилитации с учетом всех составляющих здоровья для обеспечения максимальной физической, психической и социальной независимости человека от болезни и окружающих. Цель современного сестринского дела — так организовать сестринскую помощь, включить в план своей работы такие мероприятия и так выполнить их, чтобы, несмотря на болезнь, человек и его семья смогли реализовать себя, повысить качество жизни.

На медицинскую сестру возложены четыре служебные функции или задачи.

Первая: состоит в обеспечении и руководстве сестринской помощью, будь то содействие, профилактика, лечение, реабилитация или поддержка отдельных лиц, семей или группы. Эти функции наиболее эффективны, если они осуществляются, как серия логических шагов, известных в качестве процедуры сестринского дела.

Из этого следует: «пациентом» медицинской сестры являются не только конкретный человек, но семья и группы людей, а сестринская помощь эффективна и безопасна.

Второй функцией является обучение больных, клиентов и персонала медико-санитарной помощи.

Для успешного выполнения плана сестринской помощи медицинская сестра должна привлечь человека, семью и близких ему людей к активному участию в сестринском процессе. Она должна оценить уровень их знаний, желание к сотрудничеству, возможности и условия для обучения.

Таким образом, медицинская сестра, выполняя вторую — обучающую функцию, выступает как учитель человека, семьи, групп людей принципам и соблюдению здорового образа жизни, профилактики заболеваний, приемам само и взаимопомощи. Как главная или старшая медицинская сестра она обучает других медицинских сестер новым методам сестринской помощи. Соблюдение медицинской сестрой принципов этики, не унижения достоинства тех, кого она обучает, является важным условием достижения положительного результата задач обучения.

Третья функция медицинской сестры — работа в качестве эффективного члена бригады медико-санитарной помощи.

Сотрудничество с больным, семьей, родственниками, персоналом своего подразделения при передаче смены, дежурства, при обсуждении состояния и проблем больного — важный компонент эффективной и безопасной сестринской помощи. Необходимо сотрудничество и с другими учреждениями и службами, например, социально-психологической помощи. Так, медицинские сестры больницы и поликлиники могут обсуждать план сестринской помощи при выписке больного домой, целесообразность подключения к выполнению плана социального работника, психолога и работника коммунальных служб, что способствует преемственности в работе, её качеству и безопасности.

Четвертой функцией является развитие практики сестринского дела, что предполагает:

научные исследования,

использование новых методов работы,

расширение знаний, развитие практики сестринского дела и образования, определение наиболее актуальных направлений научных исследований,

использование при проведении научных исследований принятых культурных, этических и профессиональных стандартов.

Направлениями исследований могут быть:

проблемы физические, психические и социальные, связанные со здоровьем человека, его семьи и группы лиц;

вопросы организации, планирования и работы служб сестринской помощи, рационального использования ресурсов здравоохранения, положения медицинских сестер в обществе;

научное обоснование необходимости внедрения в практику новых методов и технологий сестринской помощи, программ и учебных планов многоуровневой системы подготовки специалистов сестринского дела;

разработка стандартов и нормативов сестринской практики и образования, что поможет научно обосновать критерии точности диагностики проблем пациента, сестринских диагнозов, качества и эффективности работы медицинской сестры и сестринской службы.

Cестринская деонтология

Сестринская деонтология —наука о долге сестры перед паци­ентом и обществом, ее профессиональном поведении, является частью сестринской этики.

Наш соотечественник А.П. Чехов писал: «Профессия медика — подвиг. Она требует самоотвержения, чистоты души и чистоты помыслов. Не всякий способен на это».

Сестре и врачу доверяется самое дорогое — жизнь, здоровье, благополучие людей. Он несет ответствен­ность не только перед пациентом, его родственниками, но и перед государством. К сожалению, и сейчас встре­чаются случаи безответственного отношения к пациенту, стремление снять с себя ответственность за него, найти предлог, чтобы переложить ответственность на другого. Эти явления недопустимы. Надо помнить: интере­сы пациента превыше всего.

Медицинская сестра должна обладать профессиональ­ной наблюдательностью, позволяющей увидеть, запомнить и оценить изменения в физи­ческом и психическом состоянии пациента.

Она должна уметь владеть собой, научиться управлять своими эмоциями, воспитывать эмоциональную стабильность.

Культуру поведения сестры можно разделить на два вида:

1. Внутренняя культура. Это отношение к труду, соблю­дение дисциплины, бережное отношение к предметам обстановки, дружелюбие, чувство коллегиальности.

2. Внешняя культура. Приличие, хороший тон, куль­тура речи, соответствующий внешний вид.

Основными качествами сестры, при­чем качествами именно его внутренней культуры, явля­ются:

Скромность — простота, безыскусственность, которые свидетельствуют о красоте человека, его силе.

Справедливость —самая высокая добродетель медицин­ского работника. Справедливость является основой его внутренних побуждений. Цицерон говорил, что два нача­ла справедливости это: «Никому не вредить и приносить пользу обществу».

Честность —должна соответствовать всем делам меди­цинского работника, стать основой его по­вседневных помыслов и стремлений.

Доброта — неотъемлемое качество внутренней культу­ры хорошего человека.

Хороший человек -это прежде всего такой человек, который относится доброжелательно к окружающим его людям, понимает их горести и радости, в случае нужды с готовностью, по зову сердца, помогает и сло­вом, и делом.

Что такое внешняя культура сестры?

1. Внешний вид. Основное требование к одежде — чистота и простота, отсутствие излишних украшений и косметики, белоснежный халат, шапочка и наличие смен­ной обуви. Одежда, выражение лица, манера держать себя отражают личность сестры, степень ее заботы, внимания к пациенту. «Ме­дикам следует держать себя чисто, иметь хорошую одеж­ду, ибо все это приятно для больных» (Гиппократ).

 

Помните! Медицинская форма не нуждается в украшениях. Она сама украшает человека, символизирует чистоту помыслов, строгое исполнение профессиональных обязаннос­тей. Не будет доверия у пациента к сестре, у которой взгляд хмурый, поза небрежная, а говорит так, словно делает одолжение. Медсестра должна держаться просто, говорить ясно, спокойно, сдержанно.

 

2. Культура речи является второй составной частью внешней культуры. Речь сестры должна быть четкой, негромкой, умеренно эмоциональной, веж­ливой. Нельзя использовать уменьшительные эпитеты при обращении к пациенту: «бабулька», «голубушка». Нередко приходится слышать, как о пациенте гово­рят: «диабетик», «язвенник», «астматик», так говорить неэтично.

Бывает, что речь медицинских работников пересыпана мод­ными, жаргонными словами, примитивна, пациент не про­никается доверием к ним. Такие издержки речевой куль­туры как бы отгораживают сестру от пациента, отодвигают на задний план личность паци­ента, его индивидуальность, у пациента вызывают нега­тивную реакцию.

Основными принципами сестринской этики и деонтоло­гии, изложенными в клятве ФлоренсНайтингейл, Этичес­ком кодексе Международного совета медицинских сестер и Этическом кодексе медицинских сестер России являются:

1. Гуманность и милосердие, любовь и забота.

2. Сострадание.

3. Доброжелательность.

4. Бескорыстие.

5. Трудолюбие.

6. Учтивость.



Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:

«философия сестринского дела»


«ФИЛОСОФИЯ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА»

План


  1. Определение философии сестринского дела

  2. Основные понятия философии сестринского дела — парадигмы

  3. Этические компоненты философии сестринского дела

  1. Определение философии сестринского дела

Для дальнейшего прогресса в сестринском деле возникла необходимость философского осмысления сестринской практики. Чтобы перейти к вопросам философии сестринского дела, нужно вспомнить, что же такое философия? Говоря о философии, мы говорим о том, как человек мыслит, во что верит, как воспринимает жизнь. Философия — это система взглядов на мир.

Что такое философия вообще? В переводе с греческого философия — «люблю мудрость». Одно из определений философии это наука о всеобщих закономерностях, которым подчиняется как бытие (т.е. природа и общество), так и мышление человека, процесс познания. Философия выступает как могущественное орудие познания и деятельности людей, как активный фактор дальнейшего развития познания и практики. Философия способствует развитию самосознания человека, пониманию его места в мире, места и роли научных открытий в системе общего развития человеческой культуры; дает оценку и объясняет связи отдельных звеньев знания в единстве мировоззрения (т.е. наука, изучающая наиболее общие закономерности развития природы и общества).

Одно из наиболее широко распространённых сегодня понятий философии следующее: философия — это наука о взаимодействии субъекта и объекта и об изменениях отношений между ними, возникающих в результате этого взаимодействия.

Кто такой субъект? Это человек, вступающий в контакт с миром, изменяющий предметную обстановку своего бытия и самого себя (свои качества и силы). (Отсюда понятие субъективный, связанное с понятиями и взглядами человека; как мы оцениваем данное явление).

Объект — часть бытия, противостоящая человеку в его познании или деятельности, обуславливающая эту деятельность; обстоятельство, из которого человек вынужден исходить, принимая решение. Отсюда определение — объективный, т.е. зависящий от взглядов и воли человека, существующих независимо от него.

Например: определения высокий-низкий — субъективные; человек ростом 150 или 190 см — объективные.

Что же такое философия сестринского дела?

Впервые принципы философии сестринского дела в России были сформулированы на I Всероссийской научно-практической конференции по теории сестринского дела, которая проходила в Голицыно в 1993г. под девизом «Новые сестры для новой России».

В тексте документа, принятого на этой конференции, были даны определения ключевых в сестринском деле терминов: «сестра», «пациент», «сестринское дело», «окружающая среда», а также отношения взаимодействия, возникающие между указанными субъектами и объектами; сформулированы этические ценности, обязанности и добродетели, которыми должна обладать профессиональная сестра. На конференции было принято определение философии сестринского дела — это часть общей философии, которая представляет собой систему взглядов на взаимоотношения между сестрой, пациентом, обществом и окружающей средой.

Философия сестринского дела отражает мировоззрение сестры в отношении ее деятельности, формировании целостного взгляда на сестринское дело, на роль и место в нем сестринского персонала.

В центре этого мировоззрения — человек, больной, здоровый, или умирающий, обладающий биологическими, психологическими, социальными и духовными потребностями.

Основными принципами философии сестринского дела являются уважение к жизни, достоинству и правам пациента. Каждая отдельная личность рассматривается как единое целое, с ее внутренними возможностями к росту и развитию физическому, философскому, социальному, культурному, интеллектуальному и духовному.


  1. Поделитесь с Вашими друзьями:

Философия сестринского дела — Справочник по медицине PRO7






Областями компетенции медицинской сестры являются оказание помощи, диагностика и наблюдение, просвещение и обучение, умение эффективно работать в стреми- [Стр.50]








Философия сестринского дела дает определение сестринским обязанностям, целям и личным качествам медицинской сестры. [Стр.49]

В философии сестринского дела можно выделить четыре основных понятия … [Стр.14]

Основные понятия, содержание, принципы и этические элементы философии сестринского дела… [Стр.21]

Реализация принципов философии сестринского дела Зависит от-взаимодействия сестры и общества. Эти принципы предусматривают ответственность сёстры перед об-Дцес рм (в том числе й перед пациентом) и ответствен-… [Стр.17]

Философия сестринского дела предполагает очень конкретные обязательства перед пациентом. Так, в одном из отделений госпиталя в г. Лидс (Великобритания) философия ухода была сформулирована так … [Стр.23]

Сестра — специалист с профессиональным образованием, разделяющая философию сестринского дела и имеющая право на сестринскую работу. [Стр.21]

Таким образом, философия сестринского дела отражает отношение медицинской сестры к своей деятельности, формирует целостный взгляд на сестринское дело, роль и место в нем сестринского персонала. [Стр.181]

Этическими элементами философии сестринского дела являются этические обязанности, ценности и добродетель (совершенство). [Стр.22]

Философия сестринского дела является частью общей философии и определяет … [Стр.7]

Согласно международной договорённости, философия сестринского дела основывается на 4 основных понятиях пациент как личность, сестринский уход как наука и искусство, окружающая среда, здоровье. [Стр.18]

Современное сестринское дело является наукой и искусством, основанным на философии сестринского дела. [Стр.487]

На основе принятых определений были изложены принципы философии сестринского дела в России. Ниже приведён полный текст этого документа [40]. [Стр.17]





Смотреть другие источники с термином Философия сестринского дела:


[Стр.48]   

[Стр.49]   

[Стр.49]   

[Стр.51]   

[Стр.21]   

[Стр.21]   

[Стр.250]   

[Стр.258]   

[Стр.275]   

[Стр.275]   

[Стр.275]   

[Стр.10]   

[Стр.14]   

[Стр.166]   

[Стр.180]   

[Стр.180]   

[Стр.183]   

[Стр.183]   

[Стр.4]   

[Стр.7]   

[Стр.8]   

[Стр.16]   

[Стр.16]   

[Стр.16]   

[Стр.17]   

[Стр.17]   

[Стр.17]   

[Стр.17]   

[Стр.22]   

[Стр.22]   

[Стр.44]   

[Стр.65]   

[Стр.18]   

[Стр.66]   

[Стр.7]   

[Стр.8]   

[Стр.65]   


Философия и теория сестринского дела. Сестринская деонтология. — FINDOUT.SU

Вопросы по программе сестринского дела

 

Философия и теория сестринского дела. Сестринская деонтология.

1. Основные понятия, необходимые для определения философии сестринского дела: пациент, сестринское дело, окружающая среда и общество, здоровье.

2. Этические элементы философии сестринского дела: обязанности, ценности и добродетели.

3. Деонтология как часть сестринской этики.

4. Сохранение медицинской тайны.

 

Общение в сестринском деле. Сестринская педагогика.

Мастерство общения в сестринском деле.

1. Общение как эффективное средство помощи людям в адаптации к изменениям в жизни в связи с заболеванием.

2. Уровни общения.

3. Терапевтические и не терапевтические средства общения.

4. Факторы, способствующие и препятствующие общению.

5. Два типа общения: словесный и бессловесный. Ясность и краткость речи, ее темп, громкость. Словесный состав.

6. Расчет времени.

7. Мастерство письма как форма словесного общения с пациентами, страдающими снижением слуха. Поддержание связи с пациентами, неспособными к вербальному общению.

8. Самоконтроль медицинской сестры при бессловесном общении (выражение лица, мимика, жесты).

 

9. Сестринская педагогика.

10. Функции медицинской сестры как преподавателя по вопросам, касающимся состоянии здоровья.

11. Сферы обучения: познавательная, эмоциональная, психомоторная.

12. Оценка потребностей пациента и (или) его семьи в обучении.

13. Оценка исходного уровня знаний и умений пациента. Учет факторов, влияющих на способность к обучению: возраст, образование, состояние здоровья.

14. Организация обучения.

15. Выбор времени обучения.

16. Планирование обучения совместно с пациентом, с учетом его индивидуальности.

17. Ясность и однозначность заданий. Темп обучения. Активное участие и поощрение заинтересованности пациента в обучении.

18. Создание благоприятной для обучения обстановки: тишина, освещение, вентиляция, температура воздуха.

19. Педагогический такт. Необходимые коммуникативные навыки.

20. Педагогический приемы: беседа, демонстрация. обеспечения специальной литературой. Наглядность обучения.

21. Оценка качества и эффективности обучения.

 

Раздел II

СЕСТРИНСКИЙ ПРОЦЕСС

Сестринский процесс. Понятие о стандартах сестринского ухода.

1. Сестринский процесс: научный подход к сестринскому делу.

2. Основные понятия и термины.

3. История вопроса.

4. Цель сестринского процесса.

5. Необходимость внедрения сестринского процесса в сестринское образование и сестринскую практику.

6. Этапы сестринского процесса, их взаимосвязь и содержание каждого этапа.

7. Этапы сестринского процесса, их взаимосвязь и содержание каждого этапа.

8. I этап сестринского процесса: сестринское обследование.

9. II этап сестринского процесса: выявление проблем пациента.

10. III этап сестринского процесса: определение целей сестринского ухода.

11. IV этап сестринского процесса: планирование объема сестринских вмешательств.

12. Значение стандартных планов сестринского ухода.

13. V этап сестринского процесса: оценка результатов и коррекция ухода в случае необходимости.

14. Понятие о примерной учебной сестринской истории болезни.

15. Модели сестринского дела (Орем, Рой, Хендерсен и т.д.).

 

Основные потребности человека.

1. Понятие о потребностях, теории и классификации потребностей. Знакомство с основными потребностями человека.

2. Иерархия потребностей по Маслоу, ее значение для сестринского дела. Характеристика жизненно-важных потребностей.

3. Примеры проблем пациента, связанные с нарушением удовлетворения потребностей, например нарушение сна и т.д.

 

2.3. I этап сестринского процесса: сестринское обследование.

1. Значение сестринского обследования для выявления проблем пациента и их решения.

2. Источники информации: расспрос пациента, физикальное обследование пациента, знакомство с медицинской картой, беседа с врачом, беседа с семьей пациента, чтение медицинской литературы и специальной литературы по уходу.

3. Методы обследования пациента: субъективный и объективный.

 

Субъективное обследование пациента.

1. Субъективное обследование: расспрос пациента, беседа с родственниками пациента.

2. Содержание информации, собираемой медицинской сестрой:

3. — физиологические данные

4. — психологические данные

5. — социологические данные

6. — данные об окружающей среде.

 

 

Объективное обследование пациента.

1. Объективное обследование пациента:

2. физическое обследование пациента, знакомство с медицинской картой, беседа с врачом, изучение медицинской литературы и специальной литературы по уходу.

3. Физическое обследование пациента: Внешний вид, сознание, положение в постели, окраска и влажность кожных покровов и слизистых. Определение отеков.

4. Измерение роста.

5. Определение массы тела.

6. Измерение температуры тела.

7. Дыхание. Определение числа дыхательных движений: Куссмауля, Биота, Чейна-Стокса.

8. Пульс. Определение пульса. Характеристика пульса и его оценка.

9. Артериальное давление. Измерение артериального давления. Возрастные нормы. Понятие “гипертензия”, “гипотензия”

 

Сестринских вмешательств.

1. Типы сестринских вмешательств: зависимые, независимые, взаимозависимые.

2. Определение объема сестринских вмешательств в соответствии в поставленными целями ухода по приоритетным проблемам пациента.

3. Методы сестринских вмешательств: оказание ежедневной помощи в самоуходе, оказание психологической помощи и поддержки, советы и обучение пациента и его семьи элементам ухода на дому, профилактика осложнений и укрепление здоровья.

4. Индивидуальный план ухода за пациентом, его значение. Исполнение стандартных планов клинического ухода за пациентом при написании индивидуального плана.

5. Согласование плана ухода с пациентом и его семьи.

6. Конкретные примеры.

7. Документация плана ухода в примерной учебной сестринской истории болезни.

8. Осуществление запланированных сестринских вмешательств.

 

И коррекция ухода.

2. Динамика исследования результатов сестринских действий. Момент оценки. Источники и критерии оценки.

3. Три аспекта оценки:

4. — оценка степени достижения поставленных целей;

5. — оценка ответной реакции пациента на сестринское вмешательство;

6. — активный поиск и оценка новых проблем пациента.

7. Сопоставление ожидаемых результатов с достигнутыми.

8. Анализ причин полученных результатов и формулирование выводов.

9. В случае необходимости коррекция целей и (или) индивидуального плана ухода за пациентом.

10. Документация оценки в примерной учебной сестринской истории болезни.

 

Раздел III

 

Прием пациента.

1. Устройство и функции приемного и лечебного отделений стационара.

2. Содержание деятельности сестринского персонала приемного и лечебного отделений.

3. Пути госпитализации пациентов в стационар.

4. Осмотр волосистых частей тела пациента для выявления педикулеза. Дезинсекционные мероприятия при педикулезе.

5. Препараты для дезинсекции при педикулезе.

6. Функции сан. пропускника, оснащение, документация.

7. Виды санитарной обработки пациентов: полная и частичная.

8. Медицинская документация приемного и лечебного отделений стационара.

9. Регистрация пациента в “Журнале учета приема больных и отказов в госпитализации”.

10. Оформление титульного листа “Медицинской карты стационарного больного”, “Статистической карты выбывшего из стационара”, “Экстренного извещения об инфекционном заболевании…”.

11. Транспортировка пациента в лечебное отделение (на больничной каталке, кресле-каталке, на руках, пешком).

Личная гигиена пациента.

1. Положение пациента в простели.

2. Функциональная кровать и различные приспособления для создания пациенту удобного положения в постели.

3. Требования к постельному белью. Приготовление постели. смена нательного и постельного белья у тяжелобольных. Правила сборки и транспортировки грязного белья.

4. Уход за кожей и естественными складками.

5. Пролежни. Методика определения степени риска образования пролежней у каждого пациента. Факторы риска развития пролежней. Локализация, стадии образования пролежней. Сестринские вмешательства при риске развития пролежней.

6. Обучение родственников тяжелобольного пациента элементам профилактики пролежней в домашних условиях.

7. Тактика медицинской сестры при развитии пролежней.

8. Уход за волосами: мытье головы, расчесывание.

9. Мытье ног. Стрижка ногтей на руках и ногах.

10. Умывание пациента. Бритье лица пациента.

11. Уход за слизистыми. Удаление выделений и корочек из носа. Протирание глаз. Обработка слизистой ротовой полости и губ. Чистка зубов. Очищение наружного слухового прохода.

12. Подача судна и мочеприемника (мужчине и женщине).

13. Уход за наружными половыми органами.

14. Обучение пациента и его семьи элементам ухода за естественными кожными складками и слизистыми оболочками.

Термометрия.

1. Механизмы теплообразования и пути теплоотдачи. Колебания температуры тела в течение дня.

2. Термометрия, виды термометров.

3. Основные способы измерения температуры тела.

4. Обработка, правила хранения термометров и обращения с ними.

5. Регистрация данных измерения температуры тела.

6. Понятие о лихорадке. Виды, периоды лихорадки.

7. Сестринская помощь пациенту в каждом периоде лихорадки.

 

Вопросы по программе сестринского дела

 

Философия и теория сестринского дела. Сестринская деонтология.

1. Основные понятия, необходимые для определения философии сестринского дела: пациент, сестринское дело, окружающая среда и общество, здоровье.

2. Этические элементы философии сестринского дела: обязанности, ценности и добродетели.

3. Деонтология как часть сестринской этики.

4. Сохранение медицинской тайны.

 

Философия сестринского дела — Теория медсестер

Философия сестринского дела — это личная точка зрения и отношение, которые являются частью убеждений в области сестринского дела и цели их обучения и практики сестринского дела.

Это то, как человек воспринимает профессию медсестры и причину своих действий и участия в медсестринской сфере.

Для некоторых медсестер — это способ помочь другим улучшить здоровье и спасти жизни с помощью науки, физиологии и психологии.

Сюда могут входить медсестры-воспитатели, медсестры отделения неотложной помощи, медсестры психиатрической помощи, отделения неонатальной помощи и другие области специализации, которые вовлечены в охрану здоровья пациентов и психическое благополучие.

Для других сестринское дело имеет более глубокий духовный смысл, выходящий за рамки медицины, физиологии и психологии.

Сюда могут входить медсестры, практикующие комплексный уход и альтернативную медицину, когда личные убеждения, эмоции и религия пациента могут играть основную роль в типе ухода, получаемого пациентом.

И все же для других сестринское дело может означать связь с другими членами семьи или наследие, в котором предыдущие поколения членов семьи принимали участие в качестве работающих медсестер.

С этой точки зрения работа медсестрой может быть способом проявить уважение к предыдущим поколениям медсестер в семье медсестер, представляя образовательный и академический образ жизни, убеждения и выбор семьи в определенном свете.

Это может быть особенно верно для семей, которые ценят престиж, достижения и семейный успех.

Философия сестринского дела включает в себя убеждения, отношения, действия, надежды, мечты и желания и определяет этическое поведение человека или группы, к которой принадлежит данная философия, поэтому философия является жизненно важным компонентом сестринской практики и здорового образа жизни. обеспечение личного здоровья пациентов, а также психического, эмоционального и физического здоровья медсестер, которым принадлежит эта философия.

Без философии сестринского дела ее цель в качестве медсестры может колебаться, снижая приверженность медсестер, ее стремление и отношение к своей профессии.

Хотя не существует единой философии сестринского дела, поскольку каждая медсестра представляет свою собственную философию по-своему, для медсестры не менее важно заложить прочную основу для их философии, убеждений и цели своей работы в качестве медсестры. медсестра и поставщик медицинских услуг.

Глава 01 — Основы сестринского дела 9-е издание — тестовый банк

Основы сестринского дела 9-е издание — тестовый банк

Комментарии

  • Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
  • hyhanna •

    спасибо, большая помощь

  • JWJegy •

    это очень полезно

  • Показать еще 4 комментария.

Предварительный текст

Глава 01: Сестринское дело сегодня
Поттер и др .: Основы сестринского дела, 9-е издание
БОЛЬШОЙ ВЫБОР
1. Какая медсестра, скорее всего, вела записи о методах санитарии и их влиянии на здоровье?

а.

Флоренс Найтингейл

б.

Мэри Наттинг

c.

Клара Бартон

d.

Лилиан Уолд

ОТВЕТ: A
Найтингейл был первой практикующей медсестрой-эпидемиологом.Ее статистический анализ показал плохое
санация при холере и дизентерии. Мэри Наттинг, Клара Бартон и Лилиан Уолд пришли после
Соловей, каждый по-своему вносит свой вклад в профессию медсестры. Мэри Наттинг была
играет важную роль в продвижении сестринского образования в университеты. Клара Бартон основала American Red
Пересекать. Лилиан Уолд помогла открыть поселение на Генри-стрит.
DIF: понять (понимание) REF: 5
OBJ: Обсудите влияние социальных, исторических, политических и экономических изменений на сестринское дело.
практики.TOP: Оценка MSC: Укрепление и поддержание здоровья
2. Медсестра назначает стратегии и альтернативы для достижения ожидаемого результата. Какой стандарт
сестринская практика, за которой следует медсестра?

а.

Оценка

б.

Диагностика

c.

Планирование

d.

Реализация

ОТВЕТ: C
При планировании дипломированная медсестра разрабатывает план, в котором прописываются стратегии и альтернативы для достижения
Ожидаемые результаты. Во время оценки дипломированная медсестра собирает исчерпывающие данные, относящиеся к делу.
к здоровью пациента и / или ситуации.При постановке диагноза медсестра анализирует
данные оценки для определения диагноза или проблем. Во время реализации медсестра
реализует (выполняет) намеченный план.
DIF: понять (понимание) REF: 2
OBJ: Обсудите развитие профессиональных медсестер. TOP: Планирование
MSC: Управление медицинской помощью
3. Опытная медсестра-хирург выбирает акушерство. Какой уровень владения
медсестра при первоначальном переходе в акушерский отдел?

а.

Новичок

б.Опытный

c.

Компетентный

d.

Продвинутый новичок

ОТВЕТ: A
Начинающий студент медсестры или любая медсестра, попадающая в ситуацию, в которой нет предыдущего уровня
опыт (например, опытная медсестра в операционной выбирает сейчас заниматься домашним здравоохранением)
пример начинающей медсестры. Опытная медсестра воспринимает клиническую ситуацию пациента в целом,
способен оценить ситуацию в целом и легко передать знания, полученные из нескольких предыдущих
переживания ситуации. Компетентная медсестра понимает организацию и особенности ухода
требуется в зависимости от типа пациентов (например,g., хирургические, онкологические или ортопедические пациенты). Эта медсестра
компетентный практикующий врач, способный предвидеть сестринский уход и ставить долгосрочные цели. Няня

б.

Управляющий делами

c.

Адвокат

d.

Опекун

ОТВЕТ: B
Менеджер координирует действия медперсонала по оказанию сестринской помощи и
несет ответственность за персонал, политику и бюджет за конкретное медицинское учреждение или учреждение. Как
педагог, вы объясняете концепции и факты о здоровье, описываете причину регулярного ухода
действия, продемонстрировать такие процедуры, как действия по уходу за собой, закрепить обучение или поведение пациента,
и оцените прогресс пациента в обучении.Как защитник интересов пациентов, вы защищаете
прав человека и законных прав, а также при необходимости оказывать помощь в отстаивании этих прав. Как
опекун, вы помогаете пациентам поддерживать и восстанавливать здоровье, управлять болезнями и симптомами и достигать
функция максимального уровня и независимость в процессе заживления.
DIF: Применить (заявка) REF: 4
OBJ: Опишите роли и возможности карьерного роста медсестер. TOP: Реализация
MSC: Управление медицинской помощью
6. Медсестра проработала в клинических условиях несколько лет передовым специалистом.
медсестра.Тем не менее, медсестра очень хочет заниматься исследованиями и развитием теории. Выполнить
это желание, какую программу должна посещать медсестра?

а.

Доктор медицинских наук (DNSc)

б.

Степень доктора философии (PhD)

c.

Степень доктора сестринского дела (DNP)

d.

Доктор медицинских наук (DSN)

ОТВЕТ: B
Некоторые докторские программы готовят медсестер к более тщательным исследованиям и теоретическим разработкам.
присудить научную степень доктора философии (PhD) по сестринскому делу. Профессиональные докторские программы
в области сестринского дела (DSN или DNSc) готовят выпускников к применению результатов исследований в клиническом сестринском деле.DNP
— это докторская степень, которая готовит медсестер передового уровня, например практикующих медсестер.
DIF: понять (понимание) REF: 10
OBJ: Опишите образовательные программы, доступные для профессионального обучения дипломированной медсестры (RN).
TOP: Обучение / ОбучениеMSC: Управление медицинской помощью
7. Медсестра посещает семинар по текущим вопросам сестринского дела, проводимый американскими медсестрами.
Ассоциация. Какое образование получила медсестра?

а.

Высшее образование

б.

Сервисное образование

c.

Непрерывное образование

d.Зарегистрированная медсестра

ОТВЕТ: C
Непрерывное образование включает формальные организованные образовательные программы, предлагаемые университетами,
больницы, государственные ассоциации медсестер, профессиональные медсестринские организации, образовательные и медицинские учреждения.
учреждения по уходу. После получения степени бакалавра сестринского дела вы можете продолжить обучение в магистратуре.
образование, ведущее к получению степени магистра или доктора в любом количестве специальностей, включая
уход. Программы обучения без отрыва от производства — это инструктаж или обучение, проводимое учреждением здравоохранения или
учреждение.Образование дипломированной медсестры — это подготовка к обучению для человека, намеревающегося стать
РН.
DIF: Применить (заявка) REF: 10
OBJ: Опишите образовательные программы, доступные для профессионального обучения дипломированной медсестры (RN).

d.

Физическое и умственное истощение

ОТВЕТ: B
Усталость из-за сострадания — это термин, используемый для описания состояния выгорания и вторичного травматического стресса.
Усталость от сострадания может способствовать так называемому боковому насилию (медсестра-медсестра
взаимодействия, а не внутриличностные). Частое, интенсивное или продолжительное пребывание в местах горя и утраты
медсестры, подверженные риску развития усталости от сострадания.Стрессоры, а не отдельные факторы стресса, способствуют
сострадание усталость. Физическое и умственное истощение описывает только выгорание.
DIF: понять (понимание) REF: 6
OBJ: Обсудите влияние социальных, исторических, политических и экономических изменений на сестринское дело.
практики. TOP: Оценка MSC: Укрепление и поддержание здоровья
10. Пациенту назначена операция. Готовясь к получению информированного согласия,
Пациент говорит медсестре: «Я понятия не имею, что произойдет. Я не мог задавать никаких вопросов.”The
медсестра не позволяет пациенту подписать разрешение и уведомляет поставщика медицинских услуг о
ситуация. Какую роль играет медсестра?

а.

Управляющий делами

б.

Педагог для пациентов

c.

Защитник пациентов

d.

Клиническая медсестра-специалист

ОТВЕТ: C
Как защитник интересов пациентов медсестра защищает человеческие и юридические права пациента, включая право на
пациенту необходимо понять процедуры до подписания разрешений. Хотя медсестры могут быть педагогами,
обязанность хирурга обеспечить обучение пациента при подготовке к операции, и
медсестра обязана уведомить поставщика медицинских услуг, если пациент не получил надлежащего образования.Менеджеры координируют действия медперсонала по оказанию сестринской помощи, и
Специалисты клинической медсестры являются экспертами в специализированной области сестринской практики в различных условиях.
DIF: Применить (заявка) REF: 3
OBJ: Опишите роли и возможности карьерного роста медсестер. TOP: Оценка

MSC: Управление медицинской помощью
11. Пациентке требуются обычные гинекологические услуги после рождения сына и во время осмотра.
медсестрой-акушеркой пациентка просит направление к педиатру для новорожденного.Какое действие
должна ли медсестра-акушерка принимать изначально?

а.

Предоставьте направление по запросу.

б.

Предложите обеспечить уход за новорожденным.

c.

Направьте пациента к наблюдающему врачу.

d.

Скажите пациенту, что направление к специалистам запрещено.

ОТВЕТ: B
Практика медсестер-акушерок предполагает оказание независимой помощи женщинам в нормальных условиях.
беременность, роды и роды, а также уход за новорожденным. После того, как вас проинформировали об акушерстве
роль: если пациент настаивает на посещении педиатра, медсестра-акушерка должна предоставить направление.В
куратор — это акушер, а не педиатр. Направлять к специалистам может медсестра-акушерка.
DIF: Анализировать (анализ) REF: 4
OBJ: Опишите роли и возможности карьерного роста медсестер. TOP: Реализация
MSC: Управление медицинской помощью
12. Медсестра стремится стать сертифицированным дипломированным медсестрой-анестезиологом (CRNA). Какая деятельность
подходит для CRNA?

а.

Управляет гинекологическими услугами, такими как мазки Папаниколау

б.

Работает под руководством анестезиолога.

c.

Получил докторскую степень по анестезиологии.

14.В Государственную палату представителей внесен законопроект о сокращении
стоимость медицинского обслуживания за счет увеличения соотношения количества пациентов и медсестер максимум с 2: 1 в отделениях интенсивной терапии
единиц до 3: 1. Что должна осознавать медсестра?

а.

Законодательство — это политика, не зависящая от медсестры.

б.

Национальные программы не имеют отношения к государственной политике.

c.

Индивидуальная медсестра может влиять на законодательные решения.

d.

Сосредоточение внимания на сестринском уходе дает пациенту максимальную пользу.

ОТВЕТ: C
Медсестры могут влиять на политические решения на всех правительственных уровнях.Один из способов — принять участие
участие в местных и национальных усилиях. Эти усилия имеют решающее значение для оказания влияния медсестер на раннем этапе
политический процесс. Законодательство находится вне контроля медсестры. Национальная программа может иметь значение
по государственной политике. Вопрос сосредоточен на законодательстве и расходах на здравоохранение, а не на уходе.
DIF: Анализировать (анализ) REF: 9
OBJ: Обсудите влияние социальных, исторических, политических и экономических изменений на сестринское дело.
Practice.TOP:EvaluationMSC:Management of Care
15.Медсестра использует руководство, в котором изложены принципы правильного и неправильного при оказании помощи пациентам.
Какое руководство использует медсестра?

а.

Моральный кодекс

б.

Стандарты практики

c.

Стандарты профессионального исполнения

d.

Обучение медсестер по качеству и безопасности

ОТВЕТ: A
Кодекс этики — это философские идеалы правильного и неправильного, которые определяют принципы, которые вы будете
используйте для ухода за пациентами. Стандарты практики описывают компетентный уровень сестринского дела.
забота. Стандарты профессиональной деятельности ANA описывают компетентный уровень поведения в
профессиональная роль.Обучение качеству и безопасности медсестер решает проблему подготовки медсестер.
с компетенциями, необходимыми для постоянного улучшения качества обслуживания в их работе
среды.
DIF: понять (понимание) REF: 3
OBJ: Обсудите влияние социальных, исторических, политических и экономических изменений на сестринское дело.
практики. TOP: Внедрение MSC: Management of Care
16. Выпускник программы бакалавриата готов приступить к работе в качестве доктора медицинских наук в
отдел скорой помощи. Что медсестра должна предпринять в первую очередь?

а.Получите сертификат медсестры скорой помощи.

б.

Сдать экзамен на получение лицензии Национального совета.

c.

Пройдите курс геномики для оказания квалифицированной неотложной помощи.

d.

Завершите «Оценка потребителей медицинских услуг в больницах».

ОТВЕТ: B
В настоящее время в США самый распространенный способ стать дипломированной медсестрой (RN) — это пройти через
получение степени младшего специалиста или бакалавра. Выпускники обеих программ
имеют право сдавать экзамен на получение лицензии Национального совета для зарегистрированных медсестер (NCLEX-RN)
стать дипломированными медсестрами в штате, в котором они будут практиковать.Сертификат можно получить
после прохождения NCLEX и работы в течение указанного количества времени. Геномика — новый термин
который описывает изучение всех генов в человеке и взаимодействия этих генов с одним
другой и с окружением этого человека. Потребители также могут получить доступ к больнице Consumer
Оценка систем поставщиков медицинских услуг (HCAHPS) для получения информации о пациентах
перспективы стационарной помощи.
DIF: Помните (знания) REF: 9
OBJ: Опишите образовательные программы, доступные для профессионального обучения дипломированной медсестры (RN).TOP: ВнедрениеMSC: Управление медицинской помощью

б.

2, 5, 4, 3, 1

c.

4, 2, 5, 3, 1

d.

4, 5, 2, 1, 3

ОТВЕТ: B
Уровни мастерства Беннера следующие: новичок, продвинутый новичок, компетентный, опытный и
эксперт.
DIF: понять (понимание) REF: 2
OBJ: Обсудите развитие профессиональных медсестер. TOP: Обучение / Обучение
MSC: Управление медицинской помощью
МНОЖЕСТВЕННЫЙ ОТВЕТ
1. Медсестра готовит учебную сессию о влиянии современности на сестринское дело. Который
примеры должна включать медсестра? (Применить.)

а.

Права человека

б.

Закон о доступном медицинском обслуживании

c.

Демографические изменения

d.

Недостаточное медицинское обслуживание

е.

Снижение затрат на здравоохранение

ОТВЕТ: A, B, C, D
Множественные внешние факторы влияют на сестринское дело, включая потребность медсестер в самообслуживании, Закон о доступном медицинском обслуживании.
(ACA) и растущие (не снижающиеся) расходы на здравоохранение, демографические изменения населения, человеческие
прав, а также рост числа лиц, не получающих медицинского обслуживания.
DIF: понять (понимание) REF: 6
OBJ: Обсудите влияние социальных, исторических, политических и экономических изменений на сестринское дело.
практики.TOP: Обучение / Обучение MSC: Управление медицинской помощью
2. После получения лицензии медсестра хочет оставаться в курсе своих знаний и навыков. Какие программы
как медсестры могут это сделать? (Подать заявку на выбор.)

а.

Степень магистра

б.

Сервисное образование

c.

Докторантура

d.

Непрерывное образование

е.

Повторная сдача экзамена на получение лицензии Национального совета

ОТВЕТ: B, D
Программы непрерывного образования помогают медсестрам поддерживать текущие сестринские навыки, получать новые знания и
теории и получить новые навыки, отражающие изменения в системе оказания медицинской помощи.В сервисе
образовательные программы предоставляются медицинским учреждением для повышения уровня знаний, навыков и
компетенции медсестер, работающих в учреждении. Оба могут помочь медсестре оставаться в курсе. Мастер
программы на получение степени ценны для тех, кто выполняет роль воспитателя медсестры, администратора медсестры или
медсестра продвинутой практики. Подготовка профессиональных докторских программ по сестринскому делу (DSN или DNSc)
выпускников применять результаты исследований в клинической медицине. Экзамен на получение лицензии Национального совета
пересдачи не для поддержания актуальности; этот тест предназначен для входа в практику RN.б.

Информатика

c.

Подотчетность

d.

Политическая активность

е.

Командная работа и сотрудничество

ОТВЕТ: A, C, E
Укомплектование кадрами — это независимое вмешательство медсестер и пример автономии. Наряду с увеличением
автономия — это подотчетность или ответственность за результаты действия. Когда работают медсестры
вместе это командная работа и сотрудничество. Информатика — это использование информации и технологий для
общаться, управлять знаниями, уменьшать ошибки и поддерживать принятие решений. Политическая активность
обычно включает в себя не только повседневную деятельность, например, подбор персонала.DIF: Анализировать (анализ) REF: 3 | 8
OBJ: Обсудите влияние социальных, исторических, политических и экономических изменений на сестринское дело.
Practice.TOP:EvaluationMSC:Management of Care

% PDF-1.3
%
1 0 obj
> / ProcSet [/ PDF] >>
/BBox [-5,49609 -13,43645 6,67647 2,31659]
/ OPI>
>>
/ Матрица [1 0 0 1 0 0]
/ Длина 2411
/ Тип / XObject
/ FormType 1
>>
ручей
q
0 1 мес.
0 0 л
1 0 л
1 1 л
W n
0 0 0 1 к
0,7287 0,0502 м
0,7161 0,0439 0,7032 0,0383 0,69 0,0331 в
0,6606 0,0226 л
0,6473 0,0184 0.6337 0,0148 0,6198 0,0118 в
0,5877 0,0057 л
0,5742 0,0036 0,5605 0,0022 0,5466 0,0013 в
0,5156 0,0001 л
0,5147 0,0001 0,5137 0 0,5127 0 в
0,5005 0 0,4884 0,0006 0,4763 0,0015 в
0,4436 0,0048 л
0,1983 0,0384 0 0,2472 0 0,5 в
0 0,7761 0,2366 1 0,5127 1 в
0,7889 1 1 0,7761 1 0,5 в
1 0,367 0,9509 0,2462 0,8693 0,1567 в
0,8463 0,133 л
0,8368 0,1239 0,8269 0,1153 0,8167 0,107 в
0,792 0,0882 л
0,7808 0,0802 0,7693 0,0728 0,7574 0,0658 в
0,7287 0,0502 л
ж
0 0 0 0 к
0,1882 0,3709 м
0,1993 0,4053 л
0,1703 0.4266 л
0,2061 0,4266 л
0,2172 0,4611 л
0,2282 0,4266 л
0,264 0,4266 л
0,235 0,4053 л
0,2461 0,3709 л
0,2171 0,3922 л
0,1882 0,3709 л
ж
0,7625 0,7238 м
0,7715 0,7516 л
0,748 0,7687 л
0,7771 0,7687 л
0,7861 0,7964 л
0,7951 0,7687 л
0,8243 0,7687 л
0,8007 0,7516 л
0,8097 0,7238 л
0,7861 0,741 л
0,7625 0,7238 л
ж
q
0,7287 0,0502 м
0,7161 0,0439 0,7032 0,0383 0,69 0,0331 в
0,6606 0,0226 л
0,6473 0,0184 0,6337 0,0148 0,6198 0,0118 в
0,5877 0,0057 л
0,5742 0,0036 0,5605 0,0022 0,5466 0,0013 в
0,5156 0,0001 л
0.5147 0,0001 0,5137 0 0,5127 0 в
0,5005 0 0,4884 0,0006 0,4763 0,0015 в
0,4436 0,0048 л
0,1983 0,0384 0 0,2472 0 0,5 в
0 0,7761 0,2366 1 0,5127 1 в
0,7889 1 1 0,7761 1 0,5 в
1 0,367 0,9509 0,2462 0,8693 0,1567 в
0,8463 0,133 л
0,8368 0,1239 0,8269 0,1153 0,8167 0,107 в
0,792 0,0882 л
0,7808 0,0802 0,7693 0,0728 0,7574 0,0658 в
0,7287 0,0502 л
W n
0,6659 0,0105 м
0,6759 0,0136 0,696 0,0266 0,7057 0,0304 в
0,3315 0,9756 л
0,6659 0,0105 л
ж
/ GS1 GS
0 Дж 0 j 0,4 i 4 M [] 0 d 0,0099 w
0 0 0 0 К
0,6659 0.0105 кв.м.
0,6759 0,0136 0,696 0,0266 0,7057 0,0304 в
0,3315 0,9756 л
s
0,6088 -0,0032 м
0,5983 -0,0056 0,5762 -0,0159 0,5654 -0,0176 в
0,3272 0,9744 л
0.6088 -0.0032 л
ж
0,6088 -0,0032 м
0,5983 -0,0056 0,5762 -0,0159 0,5654 -0,0176 в
0,3272 0,9744 л
s
0,5008 -0,0144 м
0,4898 -0,0136 0,4589 -0,0042 0,4481 -0,0027 в
0,3238 0,9707 л
0,5008 -0,0144 л
ж
0,5008 -0,0144 м
0,4898 -0,0136 0,4589 -0,0042 0,4481 -0,0027 в
0,3238 0,9707 л
s
0,797 0,0726 м
0,789 0,0661 0,7827 0,0264 0,7743 0,0204 в
0,3374 0,9756 л
0. &
() «$» & ($ + dvwwwwvvxzxywxxxywxyzzxyzzz {y {yz {{| {zz} | {{{| {}} |} {||} |}} ~ ||} |} | iq7

)% $ # $ &%.(Vvwwwwwwwxxvxzyyyy {zzyzz {zzz | z || {{{| {z {|} {{|||} ~} | ~}}} |}}}}}} yj {C)
«» # & «, $ *% * zwwvwxvwxyywxyyzyyz {zz {{z {{| {{{| y {{|| z |||} ||}} ~} ~}}} ~}} ~} || ~ wv {h
«&
* ‘$$ «/ * Zvwvwxwxwxxxyyyyyyyzyzzzz {{| z {{{|| {| {|} ||}} |} ~}} ~~~~ |} ~~~ {z | v4

‘»# $ &’ ​​’5> dxvwvwxyyyyyy {xxzyzz {| {zzz {|} {| z ||} ~ |||} |} | |} | ~}} ~} | ~}}} ~ | } | S
. (3) $ | xxyxyyxxywxz {{{zzzy {| {z | {| {} | {z {|| {|| ~}}} | ~~~~ ~~}}} ~} ~}} | p3
* () 2.5] yxxxwyyyyzxzz {yzzz | z {| {{{{{{}}}} |}}}}}} {} | ~} ~}}} ~~} ~~}}}} vT
$! »

*.# 7 «1 & xy {xwzyy {yy {zz | {zz {{{|||| {} |}}} ~ ||} ~}}}} ~} ~} ~} |} ~~ ~ } | ~} o ‘

) (- 13tyyzzyyxyx {{y {{z {{z ||} ~ |} || {} ||||}}} || ~} ~~ | ~~~~}} ~} ~ ~ ~~ ш?

! ‘$ + 0 «3A8 z {yz {yzzz {{z {| {{{|| {|}} {} |} {{|}} ~ | ~ |}} |} ~~~ ~~~} ~ ~} zE

0 «.- & 1 / Ozyxzyyzyy {{z {{{z {}} ||| ~ |} {{|} ~}}} ~} ~~~~} ~~~}} | {b $

‘»» $ 5 «84 # .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.