Как проверяют реакцию манту у детей: норма у детей по годам, нормальная реакция, прививка, 7, 8, 10, 18, 20 мм у ребенка 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 лет, 3, 4 года, таблица для девочек, мальчиков, результаты в зависимости от возраста, какой считается нормой, сколько мм должна быть папула, допустимые размеры, синего цвета, подростков, до года, годовалому, 11 месяцев, как выглядит при туберкулезе

Содержание

можно ли сделать прививку ребенку при насморке и сколько раз их ставят, что делать, если результат положительный и аллергия

Проба Манту  – эту процедуру проводят всем без исключения детям на территории СНГ, в США, европейских странах.

И у родителей возникает масса вопросов. Это прививка? А если нет, то зачем мучать ребёнка и подвергать неокрепший организм медикаментозной нагрузке?

Что такое Манту?

Туберкулиновая проба, или реакция Манту, или скарификационное исследование Пирке – это исследование реакции иммунной системы на проникновение палочки Коха, которая является возбудителем туберкулеза, в организм.

Это не прививка! Проба Манту – это инструмент диагностики! Введение туберкулина не вызывает образования защитных антител!

Подготовка к туберкулезной пробе

Специфической и длительной подготовки к диагностическому мероприятию не требуется. Достаточно жить в привычном ритме.

В поликлинику желательно приходить в не раздражающей кожу одежде. Перед тем как пройти исследование на туберкулез обязательно следует посетить педиатра, семейного врача.

Анализы мочи или крови показаны лишь в тех случаях, когда врач сомневается в состоянии иммунитета. Самостоятельно или предварительно их сдавать не нужно.

Предварительно анализы мочи или крови необходимо сдавать только по предписанию врача

Если у ребёнка в анамнезе присутствовали факты аллергии любой этиологии, то перед тем как делать пробу следует дать ему антигистаминный препарат.

Не вводите новые продукты питания в рацион в течение 1 недели до предполагаемой даты проведения туберкулиновой пробы.

Техника проведения

Манипуляция проводится в прививочном кабинете поликлиники или стационара в условиях асептики.

Место инъекции – изнутри предплечья – обрабатывается антисептиком. Количество препарата для исследования составляет 0,1 мл. Для введения туберкулина используют специальный шприц. Игла вводится срезом вверх внутрикожно. Отверстие должно полностью погрузиться в дермальный слой.

После введения иглы кожу слегка приподнимают. Это помогает контролировать глубину введения инструмента. После введения туберкулина появляется специфическое выбухание или папула. Народное название «пуговка».

Норма у детей и взрослых

Реакция организма на введение туберкулина различна. Норма варьируется в зависимости от возраста, особенностей организма человека, остаточной иммунной защиты после прививки БЦЖ.

Реакция по дням:

  1. В первый день – в норме любые реакции отсутствуют. Возможно незначительное покраснение без уплотнения в месте инъекции.
  2. На второй день – появляется папула. Присутствует гиперемия покровов. Уплотнение не должно чесаться. Появление незначительного зуда не является признаком патологии.
  3. На третьи сутки клиническая картина не изменяется.

Как измерить Манту?

Проверяют размеры папулы на 3 день или через 48–72 часа после того, как поставили пробу Манту. Используют прозрачную линейку. Место медицинского работника должно быть освещено.

Линейку располагают поперек продольной оси предплечья. Грубо говоря, поперек лучевой и локтевой костей. Недопустимы подручные или самодельные материалы.

Нормы для разного возраста:

  • 1 год с учетом прививки БЦЖ – от 5 мм до 1 см.
  • 2 года с учетом БЦЖ – допустимый размер до 16 мм.
  • 6 лет – иммунная защита угасает. Размер папулы будет менее 1 см.
  • 7 лет – проводится повторная вакцинация, поэтому реакция на пробу будет ярко выражена. У подростков иммунная защита снижается, размер папулы менее 1 см.
  • у взрослых – нормальной считается папула размерами до 4 мм. Реакция Манту редко применяется в диагностической практике у пациентов старше 18 лет, так как снимок готов в течение часа после прохождения флюорографии или рентгеновского исследования. А ответ организма на туберкулин приходится ждать 72 часа.

Оценка реакции на пробу Манту

Туберкулиновая проба показывает антиген-антитело реакцию организма на введение инактивированного возбудителя туберкулеза. Большая папула не является диагнозом, а просто подтверждает контакт пациента с носителем микобактерий.

Виды реакций:

  1. Отрицательная – присутствует след от инъекции, папула не образуется.
  2. Сомнительная – папула не более 4 мм в диаметре или присутствует краснота, но уплотнение не образуется.
  3. Положительная реакция – уплотнение от 5 до 16 мм.
  4. Гиперергическая реакция – у детей папула более 16 мм, у взрослых – от 21 мм в диаметре. Может присутствовать очаг некроза, образовываться гнойники, наблюдается воспалительный процесс в и увеличение ближайших лимфатических коллекторов.
  5. Ложноотрицательная реакция – наблюдается даже при подтверждённом диагнозе «туберкулез». Причиной такого ответа организма являются заболевания иммунной системы, в том числе ВИЧ-инфекция. Ложноотрицательная реакция возможна при недавнем инфицировании, рекомендуется повторить пробу через 10 дней.
  6. Ложноположительная реакция – при доказанном отсутствии инфицирования туберкулезом. Возможна при развитии аллергической реакции на туберкулин, эпизоде инфекционного заболевания в недавнем прошлом. Кроме этого, подобные реакции возникают при инфицировании другими представителями класса «микобактерии».

Вираж пробы

Размеры папулы пугают в большей степени пациентов, чем медицинского работника. Врача насторожит вираж Манту.

Педиатр сравнивает показатели предыдущей пробы с размерами папулы при текущем исследовании. Например, 2 года подряд размер уплотнения был 12 мм, а в этом – 17 мм. Если папула увеличилась, то возможно в течение года произошло инфицирование.

Но в любом случае нужно учитывать возможную аллергическую реакцию на введение препарата.

Побочные эффекты

В медицинской статистике отмечены следующие нежелательные последствия введения туберкулина:

  • головные боли;
  • аллергические реакции;
  • приступ астмы;
  • раздражение, зуд в месте инъекции.

Противопоказания

Препарат не оказывает влияния на иммунную систему организма, так как в составе туберкулина отсутствуют живые микобактерии. Исследование показано как здоровым детям, так и имеющим хронические заболевания.

Пробу не проводят в следующих случаях:

  • заболевания кожных покровов в стадии декомпенсации;
  • острый инфекционный, воспалительный или бактериальный процесс на момент предполагаемого исследования;
  • виток аллергии на момент проведения пробы;
  • эпилепсия;
  • факт вакцинации в недавнем прош

Через сколько дней проверяют манту у ребенка и как измерить ее правильно в домашних условиях?

Диагностика туберкулеза

У детей младше 14 лет для диагностики туберкулеза большую ценность представляют внутрикожные туберкулиновые пробы (реакция Манту, Диаскинтест), которые являются основным методом выявления туберкулеза у детей младше 14 лет.  Данный метод считается наиболее безопасным.

  • Проба Манту заключается во введении внутрикожно туберкулина – туберкулезного аллергена.
  • Пробу Манту производит по назначению врача специально обученная медицинская сестра.
  • Результаты туберкулиновой пробы оценивает врач или специально обученная медсестра, проводившая эту пробу  спустя 72 часа после проведения пробы путем измерения размера инфильтрата (папулы) в миллиметрах.
  • Положительная реакция Манту возможна у тех людей, в чьем организме присутствуют микробактерии туберкулеза.

Кому необходимо проводить реакцию Манту:         

  • всем здоровым детям, привитым БЦЖ, реакцию Манту проводят 1 раз в год.
  • детям из групп риска (не привитые БЦЖ, страдающие сахарным диабетом, язвенной болезнью, заболеваниями крови, системными заболеваниями, получающие гормональную терапию больше 1 месяца, ВИЧ-инфицированные, часто болеющие, страдающие хроническими заболеваниями почек и органов дыхания).
  • при необходимости (обследование ребенка на туберкулез, подготовка к прививке БЦЖ).

Существуют некоторые противопоказания к проведению пробы Манту, которые могут дать ложноположительный результат:

  • кожные заболевания
  • аллергические заболевания
  • карантин в детском саду
  • противопоказанием к проведению реакции Манту является эпилепсия.
  1. Перед проведением пробы ребенку необходимо исключить из рациона высокоаллергенные продукты (шоколад, какао, сладости, цитрусовые, клубнику, персики, яйца, блюда из курицы), а также другие продукты, которые вызывали у ребенка аллергическую реакцию.
  2. Оценку результатов проводит врач через 72 часа.
  3. Почему пробу Манту необходимо проводить ежегодно?
  4. Ответ прост: если проба Манту проводится ежегодно, врач, имея данные прошлогодней пробы, увидит разницу и своевременно заподозрит инфицирование, благодаря чему заболевание можно будет победить в кратчайшие сроки.
  5. Проба Манту безвредна как для здоровых детей и подростков, так и для лиц с соматическими заболеваниями.
  6. Помимо реакции Манту в диагностике туберкулеза используют диаскинтест – инновационный
  7. препарат, используемый для диагностики туберкулезной инфекции.
  8. Диаскинтест рекомендован для использования в качестве скрининга с 8-летнего возраста, а также по показаниям у детей до 7 лет.

Диаскинтест предназначен для постановки внутрикожной пробы, которая проводится по тем же правилам что и проба Манту с туберкулином. Оценка результатов проводится также через 72 часа.

В состав препарата входит аллерген – белок,  состоящий из двух антигенов, являющихся специфическими для микобактерии туберкулеза.

Т-спот и квантифероновый тест – два теста, в основе которых лежит иммунологический способ диагностики туберкулеза по крови. Этот способ определения носительства туберкулеза очень информативен. Он позволяет исключить ложноположительные реакции. Для проведения исследований осуществляется забор крови из вены.

Существует ряд показаний к проведению данных исследований, среди которых ложноположительные или положительные резул

Через сколько дней проверяют Манту у ребенка: оценка результата

План статьи:

1. На какой день происходит проверка реакции Манту 2. Что такое результат Манту 3. Как происходит оценка результата пробы Манту

Манту – самая частая «прививка», которую в обязательном порядке ставят всем детям, с отсутствующими противопоказаниями. Однако прививкой как таковой она не является, так как ни в коей мере не защищает от заражения патогенными микробами. На самом деле это проба, призванная выявить присутствие в организме микобактерий, которые являются возбудителями одного из самых заразных и очень опасных заболеваний – туберкулёза.

Задача вакцины простимулировать иммунные клетки к активной выработке антител к МБТ, что лимфоциты не могут сделать, если ранее с ними не встречались. Такое знакомство означает, что в крови есть или недавно были бациллы, т. е. ребёнок болен.

Состав Манту не содержит никаких живых или ослабленных микобактерий, а только туберкулин – вещество из экстрактов убитых бактерий и их составных частей, представляющее собой характерные белки МБТ и жидкий наполнитель. Поэтому заразиться после инъекции невозможно, даже если была проведена не правильная процедура постановки пробы. Исключение составляет грубое нарушение технологии производства, что в настоящее время не встречается.

Проведение анализа занимает несколько дней и требует двух визитов к врачу:

  1. Для постановки пробы.
  2. Для снятия результата через несколько дней.

К сожалению, из-за сильной занятости или каких-либо внезапно свалившихся факторов не все родители имеют возможность явиться на снятие результата, из-за чего проба пропадает и её приходится повторять через некоторое время, что неправильно. Проверка реакции Манту у детей может быть проведена самостоятельно, для этого не нужно обладать специальными знаниями или медицинским оборудованием. Достаточно просто знать, через сколько дней проверяют Манту у ребёнка после её постановки, как правильно замерить и как интерпретировать результат. Хотя можно просто назвать данные фтизиатру.

На какой день происходит проверка реакции Манту

Обычно врач или медсестра, вводившая инъекцию, сами говорят, на какой день проверяют Манту у ребёнка. Если по какой-то причине не сказали, то проверка реакции Манту у детей в идеале проводится через 72 часа после введения или на третий день, а в крайнем случае на четвёртый. Если замерить слишком рано, то папула на месте введения может не успеть образоваться, а поздно – начнёт уменьшаться. С пятого дня результатам пробы уже не доверяют.

Что такое результат Манту

Чтобы проверить результат, надо знать, как он выглядит. Реакция на пробу может быть трёх видов:

  1. Отсутствие какой-либо реакции на введение препарата в месте укола. С одной стороны, это хорошо: ребёнок абсолютно здоров, а с другой — означает, что БЦЖ так и не прижилась. Также нет изменений на коже при врождённом иммунитете к микобактериям, что встречается довольно редко.
  2. Образование папулы – подкожного уплотнения, немного выступающего над поверхностью круглой или овальной формы, которое может быть как белого, так и ярко-розового цвета. Наличие папулы говорит о том, что к месту введения прилило огромное количество лимфоцитов, которые начали активно продуцировать антитела, вызывающие припухлость. В норме размер папулы очень маленький – не больше 4 мм диаметром. Если превышает – ребёнок был заражён микобактериями и следует немедленно показаться фтизиатру.
  3. Покраснение, которое может выходить далеко за пределы папулы и активно чесаться. Оно никак не относится к результатам и свидетельствует только о местной аллергии на характерные белки МБТ, которые сами по себе одни из сильнейших аллергенов. При слишком большом покраснении или по-другому гиперрергической реакции стоит заменить Манту на альтернативные анализы крови, особенно если оно очень опухло мешает замерить саму папулу.

Но, чтобы интерпретировать результаты, нужно знать, как проверить Манту у ребёнка правильно.

Как происходит оценка результата пробы Манту

Оценка результата проводится обычной линейкой с миллиметровыми делениями, желательно прозрачной, чтобы было удобнее. Когда проверяют Манту у ребёнка, замеряют только папулу в точке укола в её самом широком месте, конечно, если таковая имеется. Покраснение в расчёт не берётся, даже когда оно сильно выходит за пределы пуговки. Любой результат свыше 4 мм в диаметре считается положительным, а градации размеров могут свидетельствовать только об интенсивности заражения.

Кстати, положительный результат Манту не всегда означает, что ребёнок болен именно туберкулёзом, ведь проба реагирует на целый класс микобактерий, насчитывающий довольно много разновидностей, не все из которых опасны для человека. Это скорее маркер склонности к инфицированию при случайном контакте и означает, что нужно пройти обследование более точными методами, а также активно заняться поднятием иммунитета или проверить своё окружение на присутствие источника МБТ: возможно, болен кто-то из знакомых или соседей либо ребёнок контактирует с заражённым крупным рогатым скотом или употребляет полученные от него продукты.  Также он может быть окружён заражёнными вещами или проживать в доме, где раньше жил больной.

На какой день проверяют прививку манту у ребёнка

Реакция Манту – это внутрикожная или накожная проба, которую ставят, чтобы выявить специфический ответ иммунной системы на введение туберкулина.

Таким образом, она предназначена не для выработки у малыша иммунитета к болезни, как другие прививки, а для выявления иммунитета к туберкулезу. Туберкулиновая проба (второе название реакции Манту) – очень важная диагностическая процедура для каждого ребенка.

Реакцию на пробу проверяет врач через несколько суток после проведения процедуры. Многие родители, волнуясь о здоровье своего малыша, хотят узнать предварительный результат еще до осмотра доктором.

В этой статье мы расскажем, на какой день проверяют Манту и как это сделать самостоятельно. Важно помнить: самостоятельная «диагностика» ни в коем случае не заменит осмотра у профессионала.

Когда проверяют Манту

Реакция Манту, хоть и не является прививкой в полном смысле слова, входит в список обязательных прививок, которые нужно поставить ребенку. Впервые туберкулиновую пробу проводят годовалым малышам. Если провести процедуру раньше, из-за возможных реакций кожи трудно определить результат.

Затем реакция Манту проверяется каждый год приблизительно в одно и время, пока ребенку не исполнится 14 лет. Детям, которым не ставили прививку от туберкулеза, пробу Манту ставят дважды в год. А детям, попадающим в группу риска, т.е., имеющим тесный контакт с человеком, больным туберкулезом, реакцию Манту проверяют 2-4 раза в год. Реакцию Манту проверяют через несколько дней медики.

После того, как туберкулин ввели ребенку внутрикожно, частички бактерий начинают притягивать к себе Т-лимфоциты. Таким образом на введение вещества реагируют Т-лимфоциты, которые уже имели дело с палочкой Коха. Это и есть реакция Манту, которая внешне выглядит как уплотнение, «пуговка» на внутренней поверхности предплечья.

Она должна быть определенного размера и формы, если имеются отклонения, врач может заподозрить у ребенка туберкулез. Чтобы не бить тревогу раньше времени, пугая себя и ребенка, важно знать, через сколько дней проверяют Манту.

В течение первых дней место укола может краснеть и воспаляться, быть слишком припухлым, что затрудняет исследования.

Само вещество туберкулин, которым ставят пробу, не способен вызвать туберкулез. Он состоит из ослабленных возбудителей туберкулеза и не опасен для человека.

Как выглядит реакция Манту

В первый день область укола может покраснеть, возможно образование припухлости. Часто после туберкулиновой пробы ребенок испытывает сильный зуд на месте укола, но чесать нельзя.

Если иммунитет снижен, температура тела может немного подняться. Затем образуется папула, при надавливании приобретающая белый оттенок. В первые часы границы «пуговки» четкие, но через сутки размываются.

В норме спустя несколько дней покраснение спадает, а папула уже не имеет четких границ.

Через сколько проверяют Манту у ребенка

Достоверность полученных результатов зависит непосредственно от того, на какой день проверяют манту. Достоверный результат обнаружится через 72-76 часов, т.е., через три дня. Правильный результат будет только в этот период. По истечении этих часов размер «пуговки» изменяется и диагностика будет неверной.

Врач, который проверяет Манту, специальной медицинской линейкой измеряет размер папулы. Чем она меньше, тем лучше. Норма у здорового ребенка 0-1 мм. Но стоит помнить, что иногда туберкулиновая проба может дать ложный результат – положительный или отрицательный.

Причина может крыться в других заболеваниях малыша, в процедуре, проведенной с нарушениями или в некачественном туберкулине. В любом случае, доктор назначит ряд диагностических процедур.

Иногда результат зависит и от индивидуальных особенностей детского организма, поэтому пробу оценивают в динамике, сравнивая с прошлогодними результатами.

Почему Манту проверяют через 72 часа

Если проверять реакцию детского организма раньше, папула не до конца сформировалась. В первые часы место укола напоминает укус комара, а вокруг имеется покраснение. Именно на 4 день время припухлость спадает, и папула приобретает достоверные черты.

А через 5 дней после укола туберкулина, папула уменьшается в размере, что также исказит результаты. Поэтому нужно и можно проверить манту на 4 день – через 72 часа после введения препарата. А вот на 5 сутки реакцию на введение препарата проверять уже нельзя.

Чаще всего детсадовцам и школьникам туберкулиновую пробу ставят в пятницу, чтобы в понедельник можно было проверять реакцию. Если манту сделали в понедельник, когда проверять? Врачи назначают осмотр на четверг, примерно в это же время. Если пробу поставили во вторник, проверяют в пятницу.

Кто проверяет Манту в поликлинике? Как правило, это та же медсестра, которая и ставила «прививку». Также это может быть педиатр или фтизиатр – врач, занимающийся выявлением, лечением и профилактикой туберкулеза.

Отправляя ребенка на туберкулиновую пробу, подсчитайте, на какие сутки проверяют Манту врачи. Если в этот день не будет возможности показать ребенка специалисту, лучше перенести пробу на более удобное время. Лучше временно отложить «прививку», чем мучить себя тревожными сомнениями, а ребенка – необходимостью повторной процедуры.

Как проверить реакцию Манту самостоятельно у ребенка

Если мы выяснили, через сколько часов проверяют Манту, можно ли провести осмотр самому? Конечно, посмотреть, какого размера стала «пуговка» и сравнить показатели с нормой, можно и самостоятельно, до прихода ко врачу. Но только врач даст адекватное заключение.

Как проверить Манту у ребенка дома самому:

  • Обратите внимание на размер покраснения, но не берите его в расчет при измерении
  • Обратите внимание, есть ли внутри уплотнение и на его размер
  • При желании, ручкой обведите саму папулу, не касаясь покраснения – так будет легче определить размер «пуговки»
  • Прозрачной пластиковой линейкой измерьте размер уплотнения
  • Предварительно позаботьтесь о качественном естесственном или искусственном освещении – папула крохотная, размером в несколько миллиметров

Если на 4 сутки при хорошем освещении реакция Манту практически незаметна, проба считается отрицательной, а у ребенка отсутствует туберкулез

Размеры реакции Манту:

  • От 0 до 1 мм – отрицательная реакция
  • 2-4 мм – реакция считается сомнительной, ребенка заносят в группу риска
  • Папула больше 5 мм говорит о том, что ребенок, с высокой вероятностью, болен. Лишь по реакции на туберкулиновую пробу диагноз не ставят. Проводит дополнительные исследования
  • Свыше 17 мм – так называемая гиперергическая реакция, являющаяся серьезным симптомом туберкулеза

Гиперактивный мочевой пузырь у детей: причины, диагностика и лечение

Гиперактивный мочевой пузырь

Гиперактивный мочевой пузырь (ГАМП), особый тип недержания мочи, является распространенным заболеванием в детстве, определяемым внезапным и неконтролируемым позывом к мочеиспусканию. Это может привести к несчастным случаям в течение дня. Родитель также может спросить ребенка, нужно ли ему в туалет. Даже если ребенок говорит «нет», через несколько минут ему срочно нужно пойти. ГАМП — это не то же самое, что ночное недержание мочи или ночной энурез.Ночное недержание мочи встречается чаще, особенно у маленьких детей.

Симптомы автономной адресной книги могут мешать ребенку выполнять повседневные обязанности. Важно проявлять терпение и понимание в дневных авариях. Эти случаи часто могут повлиять на социальное и эмоциональное развитие ребенка. Другие физические осложнения ГАМП у детей:

  • затруднения при полном опорожнении мочевого пузыря
  • повышенный риск повреждения почек
  • повышенный риск инфекций мочевыводящих путей

Поговорите со своим врачом, если вы подозреваете, что у вашего ребенка ГАМП .В большинстве случаев автономная адресная книга со временем исчезает. Если нет, существуют методы лечения и домашние меры, которые помогут вашему ребенку преодолеть это состояние или справиться с ним.

Очень распространено недержание мочи у детей до 3 лет. Большинство детей смогут контролировать свой мочевой пузырь после того, как им исполнится 3 года, но этот возраст все еще может варьироваться. ГМП часто не диагностируют, пока ребенку не исполнится 5 или 6 лет. К 5 годам более 90 процентов детей могут контролировать мочу в течение дня. Ваш врач может не диагностировать ночное недержание мочи, пока вашему ребенку не исполнится 7 лет.

Ночное недержание мочи поражает 30 процентов 4-летних детей. Этот процент уменьшается с каждым годом по мере взросления детей. Около 10 процентов 7-летних, 3 процента 12-летних и 1 процент 18-летних все еще будут мочиться в постель ночью.

Наиболее частым симптомом ГАМП у детей является позыв к туалету чаще, чем обычно. Обычная привычка ходить в туалет — это от четырех до пяти поездок в день. При ГАМП мочевой пузырь может сокращаться и вызывать ощущение потребности в мочеиспускании, даже если он не наполнен.Ваш ребенок не может прямо сказать вам, что у него есть влечение. Обратите внимание на такие признаки, как ерзание на сиденье, танцы или прыжки с одной ноги на другую.

Другие признаки могут включать:

  • испытывает позывы к мочеиспусканию, но не выделяет мочу
  • частые инфекции мочевыводящих путей
  • несчастные случаи в течение дня

Реже у вашего ребенка может наблюдаться мочеиспускание, особенно когда он активен или когда чихание.

Ночное недержание мочи

Ночное недержание мочи возникает, когда ребенок не может контролировать свое мочеиспускание ночью.Это тип дисфункции, который может сопровождать гиперактивный мочевой пузырь, но обычно не связан с ним. Ночное недержание мочи считается нормальным у детей до 5 лет. У детей старшего возраста это состояние называется дисфункциональным мочеиспусканием, если оно сопровождается запорами и фекальными нарушениями.

Существует несколько возможных причин автономной адресной книги. Некоторые причины зависят от возраста ребенка. Например, у детей от 4 до 5 лет причиной может быть:

  • изменение распорядка дня, например, переезд в новый город или появление в доме нового брата или сестры
  • , которые забывают пользоваться туалетом, потому что они участие в другой деятельности
  • болезнь

Другие причины у детей всех возрастов могут включать:

  • беспокойство
  • употребление напитков с кофеином или газированных напитков
  • эмоциональное расстройство
  • проблемы с запорами
  • частые инфекции мочевыводящих путей
  • повреждение или сбой нервов, из-за которых ребенок не может распознать полный мочевой пузырь
  • воздержание от полного опорожнения мочевого пузыря в туалете
  • лежащее в основе апноэ сна

У некоторых детей это может быть задержка созревания и в конечном итоге исчезнет прочь с возрастом. Но поскольку сокращения мочевого пузыря контролируются нервами, вполне возможно, что ГАМП может быть вызвано неврологическим расстройством.

Ребенок также может научиться намеренно задерживать мочу, что может повлиять на его способность полностью опорожнять мочевой пузырь. Долгосрочными последствиями этой привычки могут быть инфекции мочевыводящих путей, учащенное мочеиспускание и повреждение почек. Обратитесь к врачу, если вас беспокоит, что ГАМП у вашего ребенка не исчезла сама по себе.

Запишитесь на прием к педиатру для проверки, если у вашего ребенка есть какие-либо признаки ГАМП.Это особенно верно, если вашему ребенку 7 лет и старше. У большинства детей этого возраста будет контроль мочевого пузыря.

Когда вы обратитесь к врачу, он захочет осмотреть вашего ребенка и выслушать историю симптомов. Ваш врач может также проверить наличие запора и взять образец мочи для анализа на наличие инфекции или других аномалий.

Вашему ребенку также может потребоваться пройти тестирование на мочеиспускание. Эти тесты могут включать измерение объема мочи и всего, что остается в мочевом пузыре после опорожнения, или измерение скорости потока.В некоторых случаях ваш врач может захотеть сделать УЗИ, чтобы определить, могут ли быть причиной структурные проблемы мочевого пузыря.

OAB обычно уходит, когда ребенок становится старше. По мере роста ребенка:

  • Они могут удерживать больше в мочевом пузыре.
  • Их естественные телесные сигнализации начинают работать.
  • Располагается их автономная адресная книга.
  • Их реакция тела улучшается.
  • Стабилизируется выработка их организмом антидиуретического гормона, химического вещества, замедляющего выработку мочи.

Переобучение мочевого пузыря

Ваш педиатр, скорее всего, сначала предложит немедицинские стратегии, такие как переподготовка мочевого пузыря. Переобучение мочевого пузыря означает соблюдение графика мочеиспускания и попытки помочиться независимо от того, есть ли у вас позыв к мочеиспусканию. Ваш ребенок научится постепенно обращать больше внимания на потребность своего тела в мочеиспускании. Это приведет к более полному опорожнению мочевого пузыря и, в конечном итоге, к более продолжительному мочеиспусканию.

Пример расписания мочеиспускания: ходить в туалет каждые два часа.Этот метод лучше всего работает с детьми, которые имеют привычку часто бегать в туалет, но не всегда мочатся и у которых нет несчастных случаев.

Другой вариант называется двойным мочеиспусканием, при котором повторяется попытка помочиться после первого раза, чтобы убедиться, что мочевой пузырь полностью опорожнен.

Некоторые дети также реагируют на терапию, известную как биологическая обратная связь. Этот тренинг под руководством терапевта помогает ребенку научиться сосредотачиваться на мышцах мочевого пузыря и расслаблять их во время мочеиспускания.

Лекарства

Ваш педиатр, вероятно, порекомендует лекарства, если немедицинские стратегии не помогут вашему ребенку. Если у вашего ребенка запор, врач может прописать ему слабительное. Если у вашего ребенка инфекция, также могут помочь антибиотики.

Лекарства для детей помогают расслабить мочевой пузырь, что снижает частые позывы к мочеиспусканию. Примером является оксибутинин, побочные эффекты которого включают сухость во рту и запоры. Важно обсудить с врачом возможные побочные эффекты этих лекарств.ГМП может вернуться после того, как ребенок перестанет принимать лекарства.

Домашние средства правовой защиты

Домашние средства правовой защиты включают:

  • Попросите вашего ребенка избегать напитков и еды с кофеином. Кофеин может стимулировать мочевой пузырь.
  • Создайте систему поощрений, чтобы у детей был стимул. Важно не наказывать ребенка за случайное недержание мочи, а поощрять его за позитивное поведение.
  • Подавать продукты и напитки, благоприятные для мочевого пузыря . Эти продукты включают семена тыквы, клюквенный сок, разбавленную тыкву и воду.

Понаблюдайте, когда и почему ваш ребенок попадает в дневные аварии. Системы вознаграждений могут помочь вернуть вашего ребенка к расписанию. Это также может помочь создать положительные ассоциации для общения, чтобы ваш ребенок чувствовал себя комфортно, сообщая вам, когда ему нужно уйти. Читайте дальше, чтобы узнать об 11 продуктах, которых следует избегать, если у вас ГАМП.

Пять важных советов по обучению маленьких детей английскому

Вас пугает перспектива преподавать английский язык очень маленьким детям? Шеона Гилмор, ведущий преподаватель нашего нового онлайн-курса для учителей и родителей, предлагает несколько советов.

Преподавание английского языка для очень маленьких детей может быть сложной задачей, особенно если вы не прошли никакого обучения в классе для детей младшего возраста. В первый раз, когда я зашла в детский сад, мне не хотелось возвращаться на следующий день. У меня был опыт обучения детей старшего возраста, которые сидели за партами и чье внимание мне было легче удерживать. Таким образом, новая среда, полная маленьких детей с гораздо более короткими периодами внимания, казалась подавляющей. Это обычная реакция учителей, плохо знакомых с классами детей от двух до шести лет.

Но если вы возьмете с собой несколько вещей первой необходимости, велика вероятность, что вам понравится этот опыт. Вот пять советов, которые помогли мне, когда я только начинал.

1. Развивайте свое понимание того, как маленькие дети учатся

Для детей этого возраста очень важно правильно подобрать подход. Вскоре вы понимаете, что дети учатся и развиваются разными темпами и разными способами. Если мы не понимаем возрастную группу, мы можем в конечном итоге нанести больше вреда, чем пользы.

Вам необходимо понять, чего ожидать от детей, и убедиться, что то, что вы делаете в классе, отражает их уровень развития. Например, при общей физической реакции не заставляйте их подпрыгивать, если они еще не могут балансировать на одной ноге, и не просите их писать, если они не могут держать карандаш.

Как отмечает Тина Брюс в своей книге « Дошкольное образование », мы не можем разделить обучение на части с этой возрастной группой, потому что в ней столько всего происходит.Все дети развиваются социально, эмоционально, физически и лингвистически, пытаясь понять мир вокруг них.

Понимание этого очень важно, и это помогает нам осознать, что изменение и смешивание действий — лучший способ сохранить мотивацию детей. И наоборот, ожидание того, что маленькие дети будут уделять внимание в течение продолжительных периодов времени на уроке, ориентированном на учителя, приводит только к разочарованию и поведенческим проблемам. Так что планируйте занятия, но будьте готовы отказаться от занятий и адаптировать занятия в соответствии с потребностями детей.

2. Понять, как игра стимулирует врожденное любопытство ребенка к обучению

В раннем возрасте дети полны любопытства и стремятся узнать обо всем и обо всем. Эта внутренняя мотивация — ваш лучший союзник. Определите, что их интересует, и вы сможете привлечь и удержать их внимание.

Например, если классу нравится мультипликационный персонаж, вы можете придумывать для него истории или сценарии. Придумывайте истории о том, чем персонаж занимается на выходных.Они играют в футбол или рисуют картины? Что они едят на обед — яблоки или гамбургеры? Есть множество возможностей ввести новый язык в этот вид деятельности, тем более что контекст и персонажи будут знакомы детям. Каждый из них может придумывать собственные представления об окружающем мире, что стимулирует творчество.

Вы также можете ввести язык в мир ребенка с помощью игрушек, костюмов, пластилина, кукол, машин, кубиков и т. Д. Вы даже можете пересмотреть сценарии, созданные в рассказах ваших персонажей, побуждая детей делать из них то, что персонаж ел на обед. пластилин.Это предоставит детям возможности и причины услышать и сказать новые слова и познакомиться с ними. Такое обучение в игре дает детям возможность весело провести время в процессе обучения и развития.

3. Поговорите с детьми и подбодрите их

Когда вы мотивируете детей и получаете их полное внимание, языковые возможности становятся огромными. Здесь вы можете моделировать (то есть приводить примеры) целевой язык, задавая вопросы, описывая, что вы делаете, проявляя интерес к тому, что они делают, и так далее.

Обязательно поощряйте детей, чтобы они чувствовали себя уверенно. Хвалите их за настойчивость, когда они находят что-то трудное, чтобы они не сдавались. Это поможет стимулировать их установку на рост, то есть их готовность учиться.

4. Настройтесь на ребенка и посочувствуйте ему

Вы действительно можете построить прочные отношения с детьми, поставив себя на их место и войдя в их мир. Присев на корточки и находясь на уровне их глаз, вы сможете общаться с детьми.Но больше всего вы узнаете о них, присоединившись к их игре. Это позволяет вам установить отношения с ребенком на основе того, чем он увлечен. Это поможет вам понять, что им нравится и что их интересует.

Построение отношений действительно важно в классе. Это поможет создать безопасную среду, необходимую для эффективного обучения. Осознание этого будет означать, что вы сможете наблюдать, как дети растут с уверенностью, и вы должны начать замечать, что даже более сдержанные дети готовы пойти и попробовать разные вещи.

Это также дает детям возможность справиться со своими чувствами и поощряет делиться друг с другом, проявлять очередность и быть хорошим другом. Например, вы можете попросить класс построить полосу препятствий в классе. Это побудит их работать вместе и общаться друг с другом, предлагая им ситуации, в которых они могут найти друзей и расти как личности. Это может быть отличной возможностью для вас понаблюдать за классом и уровнем развития каждого ребенка.

Не менее важно поддерживать связь с другими учителями ребенка и регулярно общаться с родителями.Понимание того, что происходит дома и в детском саду, позволяет понять, как повседневные события влияют на детей и их обучение.

5. Наблюдать и бросать вызов на нужном уровне для каждого ребенка

Наблюдайте за детьми, когда они играют и учатся, чтобы увидеть, где они находятся в своем развитии. Важно помнить, что нужно не изолировать навыки, а учитывать все обучение ребенка. Эта информация жизненно важна для планирования ваших занятий и позволяет вам опираться на то, что знают дети, и повышать сложность задачи с соответствующей скоростью.

Challenge поддерживает мотивацию детей. Такие занятия, как придумывание историй, не только улучшают их знания английского языка, но и одновременно развивают их творческие навыки. Например, вы можете попросить их адаптировать слова к песням или рифмам, дав им возможность поэкспериментировать со словами и звуками. Поддержка развития ребенка с помощью таких запоминающихся задач позволит им развить позитивное отношение к изучению английского языка, которое они будут применять в дальнейшей жизни.

Учителя, хотите ли вы изучить новые техники и методы у экспертов в раннем обучении? Запишитесь на наш бесплатный онлайн-курс «Английский в раннем детстве: изучение и развитие языка» уже сегодня.

Как учить детей английскому: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен цветом и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей мамой («Перестань корчить такое лицо, или оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ?!)

Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха. Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете
можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

1. Make It Fun

Fun, fun, fun! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в этом случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учащимися более увлекательным:

Играть в игры

Игры — отличный способ сделать обучение интересным. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

  • Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы , ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
  • Mother May I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда они бегут на другую сторону. игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карточки на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

Будьте изобретательны

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что творчески подходите к своим планам.

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы они время от времени получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить собственную игру-обзор на последнюю грамматическую часть.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

Включайте искусство в свой класс

Дети любят создавать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок — художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Предложите своим ученикам сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной — либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты — также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете сделать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные элементы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу.Не забывайте давать каждому возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любой художественной деятельности.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Проведите занятия вне дома

Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия вне дома? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории вашей школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки на улице перед уроком, запишите стиль и дайте ученикам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книжки с картинками и превратите их в знаки. Повесьте эти вывески вокруг территории вашей школы и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?

Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2. Сделайте это активным

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение.На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться. Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык движется, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

TPR (Полная физическая реакция) — это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением.Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции. Это один из самых эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Small World Игра: Попробуйте собрать фигурки животных, которые появляются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте ученикам пересказать историю, используя фигурки.Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам. Создайте небольшой сценарий, который включает в себя игровые предметы, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на чувство осязания ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и описать, что они чувствуют.
  • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga. Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не давите на учеников

Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, — не оказывать на них давления. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов.Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете. И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на учащихся:

  • Не исправляя каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с помощью этих слов и структур. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его. Вашим ученикам не обязательно сразу овладевать английским в совершенстве.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно. Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозге заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учениками правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы.Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально. Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете
можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Загрузить)

О, и еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные советы по обучению, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео — например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

У него огромная коллекция подлинных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, например, мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вы полюбите FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *