Чадо ру форум: ЧАДО.РУ — ЧАДО.РУ

Содержание

YugBuild — Новости


новость

Евгений Задорожний выступит 25 февраля с темой «Место поэтики в нашей архитектуре». Начало в 16:30.

Получите билет на форум Design Space>>

 
Евгений Задорожний  о студии Chado:

Chado — российская архитектурная студия. Мы занимаемся архитектурным проектированием, ландшафтным дизайном и дизайном интерьеров, воспринимая эти дисциплины как части одного целого. Chado реализует общественные и частные проекты в России и за рубежом. В данный момент мы имеем опыт работы в России, Латвии, Украине, Швейцарии, Казахстане, Эстонии, Черногории, Италии. Представительства студии находятся в пяти российских городах. Наши работы удостоены множества премий и отмечены в СМИ разных стран мира.

Честность — главное, на что опирается Chado в своей работе. Этот принцип прямо отражен в нашей архитектуре: она открытая и правдивая, продуманная и взвешенная, она не доминирует над человеком и не подавляет его. Мы с уважением относимся как к декоративным, так и к конструктивным свойствам материалов, и тем самым добиваемся чистоты и пропорциональности каждой детали. Благодаря такому подходу Chado создает комфортную, качественную и красивую архитектуру, которая отвечает своему месту и времени.

Сайт: www.chado.pro

 
Евгений Зародожний

учредитель / руководитель студии / главный архитектор Chado
Биография:


  • 2009 г. выпускник РГААИ (факультет дизайна интерьера)

  • 2009 г. начало работы в архитектурно-дизайнерской мастерской «М1:1» под руководством Козлова Вячеслава Павловича

  • 2010 г. выпускник РГААИ (факультет архитектуры)

  • 2010 г. победитель конкурса на создание стойки для журнала HI home

  • 2011 г. участие в выставке в Москве в манеже с проектом «Музея истории города Ростова-на-Дону» во всероссийском конкурсе «Наше Отечество».

  • 2011 г. участие в конкурсе Конкурс «Синергия здания с природой» — Nature Interpretation Centre. Испания

  • 2011 г. участие в открытом международном конкурсе на создание Бельведера. Москва.

  • 2011г. участие в международном конкурсе 46th Central Glass International Architectural Design Competition || Theme: Glass architecture in 2050 Япония.

  • 2013 г. основатель архитектурной студии Chado совместно с Олегом Пигулевским

  • 2013 г. диплом первой степени открытого конкурса дизайна посвященного 70-летию Победы в Великой отечественной войне в номинации

  • музейная или выставочная экспозиция

  • 2015 г.  третье место в lll Открытом архитектурном конкурсе Архновация, номинация «Частная архитектура. Проекты 2012-2014 гг. Лучший проект индивидуального жилого дома» (Дом в Воронеже)

  • 2015 г. Победитель конкурса HOTEL 2015 в номинации «Дизайн экстерьера отеля. Реализованный проект» (Стародонье)

  • (Участник и победитель всероссийских и региональных выставок , премий и конкурсов.)

  • 2016 г. — победитель конкурса на портале a3d.ru «Реализация общественного интерьера»

  • 2017 г. — победитель конкурса V Интерьерная премия журнала Home & Family

  • 2018 г. — победитель конкурса для дизайнеров и архитекторов СОЗДАТЕЛЬ 2018

  • 2018 г. — победитель конкурса InterYear 2017

  • 2019 г. — номинант на премию ArchDaily & Strelka Award

  • 2020 г. — победитель конкурса Archello’s Best Projects of 2020


 

обсуждение и комментарии в Тинькофф Пульс

10 мая 2021 г. / PRNewswire / — #Compugen Ltd. (Nasdaq: $CGEN ) объявила сегодня о расширении своего исследовательского сотрудничества с Университетом Джонса Хопкинса, вкл. исследования, изучающие биологию новой миелоидной мишени. Первоначальные доклинические исследования демонстрируют потенциал этой мишени в качестве нового миелоидного иммуномодулятора со значительным ингибированием роста опухоли, наблюдаемым при генетической делеции в исследованиях in vivo📌 https://finance.yahoo.com/news/compugen-announces-expansion-research-collaboration-110000559.html

❇️ BWXT Medical, дочерняя компания BWX Technologies ( $BWXT ), глобальный поставщик медицинских изотопов и радиофармпрепаратов, заключила новое долгосрочное взаимоисключающее соглашение о производстве стеклянных микросфер TheraSphere Y-90 для Boston Scientific ( $BSX ), глобальной компании по производству медицинского оборудования. . Разработанная для лечения пациентов с гепатоцеллюлярной карциномой, терапия TheraSphere состоит из миллионов стеклянных микросфер, содержащих радиоактивный иттрий-90, которые доставляются непосредственно к опухолям печени через катетер и приводят к минимальному воздействию на окружающие здоровые ткани. Согласно условиям соглашения, BWXT Medical инвестирует средства в автоматизацию производственного процесса на своем предприятии в Оттаве, Канада, и в увеличение производственных мощностей для удовлетворения глобального спроса на TheraSphere.

❇️ $GTHX G1 Therapeutics объявила, что компания инициировала PRESERVE 4, многоцентровое рандомизированное двойное слепое плацебо-контролируемое исследование фазы 2 препарата COSELA, вводимого перед доцетакселом у пациентов с метастатическим немелкоклеточным раком легкого во 2-й и 3-й линиях, которые ранее получали лечение. лечится ингибитором контрольной точки и химиотерапией. В этом исследовании оценивается противоопухолевая эффективность и конечные точки миелопротекции. Результаты этого исследования ожидаются в первой половине 2023 года.

❇️Axsome Therapeutics, Inc. ( $AXSM ):
«В этом квартале мы продолжали добиваться значительных успехов в становлении ведущей биофармацевтической компанией, специализирующейся на поставке потенциально изменяющих жизнь лекарств людям, живущим с серьезными заболеваниями ЦНС. Мы успешно подали NDA для AXS-05 для лечения MDD в FDA, которому была предоставлена ​​приоритетная проверка, и в этом квартале мы готовимся подать NDA для AXS-07 для лечения острой мигрени», — сказал Эрриот Табуто. MD, главный исполнительный директор Axsome. «Предкоммерческая деятельность интенсифицируется, как и планировалось, для обеспечения готовности к запуску при условии одобрения FDA. Остальная часть нашего портфеля продолжает развиваться с ожидаемым началом запланированного в середине года исследования фазы 3 для AXS-12 для лечения нарколепсии».📌 https://finance.yahoo.com/news/axsome-therapeutics-reports-first-quarter-110000505.html

Денежные средства на 31 марта 2021 г. вместе с оставшимся выделенным капиталом из срочной кредитной линии в размере $225 млн достаточно для финансирования предполагаемых операций как минимум до 2024 г.
Axsome заявила, что разрабатывает портфель дифференцированных, защищенных патентами, кандидатов продуктов для ЦНС, четыре из которых находятся в активной клинической разработке.
Расходы на НИОКР составили $16,6 млн в квартал по сравнению с 27,5 млн долларов в прошлом году. Снижение было вызвано единовременной оплатой $10,2 млн за лицензионное соглашение #Pfizer ( $PFE )в прошлом году.
Чистый убыток за квартал, закончившийся 31 марта 2021 г., составил $29,3 млн или $0,78 на акцию по сравнению с чистым убытком в $32,5 млн или $0,88 на акцию за тот же период прошлого года.
На 31 марта 2021 года у Axsome было $164,7 млн наличных по сравнению с $183,9 млн на 31 декабря 2020 года.
Axsome также заявила, что ожидает, что операционные расходы будут расти, поскольку продолжает наращивать коммерческую функцию и продвигать портфель компании.

Землячество студентов из Чада

1

Озеро Чад имеет площадь 1 миллион квадратных километров. Благодаря этому водоёму страна получила название.

2

Смотреть в глаза собеседнику считается дурным тоном в чадской культуре.

3

Официальные языки Чада — арабский и французский, при этом местные жители говорят примерно на 120 языках и диалектах.

4

Наивысшая точка Чада — активный вулкан Эми-Куси (3445 м).

5

Для мужчин из чадского народа тубу пение считается неприличным.

6

Во Вторую мировую войну в войсках Франции служили 15 000 чадийцев.

7

Чад — крупнейшее государство Африки без выхода к морю.

8

Фотографировать в Чаде можно только с позволения правоохранителей или Министерства информации.

9

На территории Чада расположены 4 национальных парка. Наиболее известный — парк Закума. Там обитают 44 вида крупных млекопитающих и 250 видов птиц.

10

Традиционные музыкальные инструменты Чада называются «ху-ху» и «какаки».

11

Женщины чадского племени сэра считают красивой деформацию различных частей тела — например, они вставляют себе в губы блюдца, пластины и тарелки диаметром до 40 сантиметров.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №113 имени Героя Советского Союза Рыбалко Ивана Игнатьевича» городского округа город Уфа Республики Башкортостан

 

 Памятка для родителей выпускников

 


 

 

Уважаемые родители!

В соответствии с требованиями статьи 14.2. Закона Республики Башкортостан «О внесении изменений в Закон Республики Башкортостан «Об основных гарантиях прав ребенка в Республике Башкортостан» от 14.07.2010 г. № 294-з не допускается:

— нахождение детей, не достигших возраста 17 лет, в ночное время без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей на объектах: в общественных местах, в т.ч. на улицах, стадионах, площадях, детских площадках, спортивных площадках, пляжах, в парках, скверах, дворах, местах общего пользования многоквартирных домов (лифтах, подъездах, лестничных площадках), транспортных средствах общего пользования, на территориях и в помещениях вокзалов, станций, речных портов, аэропортов, на кладбищах, объектах юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для обеспечения доступа к сети Интернет, а также для реализации услуг в сфере торговли и общественного питания, для развлечений, досуга, где в установленном законом порядке предусмотрена розничная продажа алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе;

— нахождение детей, не достигших возраста 18 лет, на объектах юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для реализации товаров только сексуального характера, в пивных ресторанах, винных барах, пивных барах, рюмочных, кальянных, в других местах, которые предназначены для реализации только алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, табачных изделий, и иных местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию.

По данному закону ночным временем считается промежуток с 22 часов до 6 часов местного времени.

Лица, обнаружившие ребенка должны сообщить об этом в органы внутренних дел и принять меры по недопущению вреда здоровью и нравственному развитию ребенка до приезда сотрудника полиции. 

 


 

Электронные ресурсы для родителей

http:/www.psyparents.ru — Детская психология для родителей. Статьи, книги по детcкой психологии. Консультации психологов по вопросам воспитания, развития, обучения детей. Одаренный и трудный ребенок. 

http://www.webbaby.ru/ — Мамочки — сайт для родителей: библиотека, стихи и сказки для малышей, книги для мам, советы, статьи о здоровье мам и детей. 

http://www.poznayka.ru/ — Форум для родителей на Деточке — живой и постоянно обновляемый источник родительской … Это огромное сетевое сообщество любящих родителей. 

http://www.i-deti.ru/ — Ежемесячный журнал для детей, учителей, родителей. Развитие ребенка и роль игры в воспитании. 

http://www.chado.ru/ — Сайт для родителей о детском здоровье. Консультации детских врачей и специалистов. Библиотека и форум для родителей. Онлайн-тесты для оценки развития детей. 
http://www.zayka.net/ — Этот сайт — психологический клуб для родителей, где собраны разнообразные материалы по воспитанию и обучению ребенка, где можно делиться своими проблемами. 

http://www.detiseti.ru/ — Дети сети… — веб портал о детях для родителей. 

http://www.detskiysad.ru/ — Женский сайт о развитии и воспитании детей, статьи о подарках и праздниках, рецептах приготовления кулинарных блюд, уходе за комнатными растениями. 

http://www.kid.ru/index4.php3 — Библиотека мам на сервере www.kid.ru. Библиотека содержит обучающие книги по воспитанию, здоровому питанию и развитию детей. Книги российских и зарубежных авторов. 

http://www.friendlyrunet.ru/safety/74/index.phtml — Основные правила для родителей. Чтобы помочь своим детям, Вы должны это знать: Будьте в курсе того, чем занимаются ваши дети в Интернете 

http://ufa-edu.ru/ Управление образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 

Детство кончилось

Анастасия Долгошева

Общество

10 Мая 2017


В Петербурге прошел международный образовательный форум EdCrunch Spb.
Несмотря на латиницу в названии, форум российского происхождения. Несмотря на претензии к формальной системе образования — затевался при поддержке Минобрнауки РФ. Также «в группе поддержки» — Агентство стратегических инициатив, но АСИ сам бог велел: оно создано правительством РФ под приоритетные проекты. Задумала форум и вовсе семейная пара, Игорь и Екатерина Рыбаковы, создатели некоммерческого фонда «для развития современной образовательной среды» (у Рыбаковых четверо детей). Прошлогодний EdCrunch в Москве проходил при поддержке Университета МИСиС, петербургский состоялся в Университете ИТМО.

Лучший способ выстроить образовательный маршрут в XXI веке — это смириться с тем, что этот маршрут может меняться часто и резко. ФОТО предоставлено EdCrunch Spb


Будь готов


Корпус ИТМО на ул. Ломоносова стал галдящим парком аттракционов. Полтора десятка площадок: химические опыты, готовка блюд из кукурузных палочек, английский и т. д. На главной площадке — солидные лекторы, но на сцену то и дело вскарабкивалось чье-нибудь непосредственное чадо.


Хорошо, что чадо еще не понимало предмет разговора. А именно: в течение 15 — 20 лет почти 50% рабочих мест на планете исчезнут или перейдут роботам и компьютерным программам. Это затронет 2 млрд человек. Такие прогнозы Оксфордского университета привел Павел Лукша, профессор практики московской школы управления «Сколково», и признал: звучит жутковато.


Вдруг стали разоряться турагентства: алгоритм сделал поиск гостиниц и билетов доступным. Вдруг стали увольнять сотрудников call-центры: программа заменяет 10 тысяч телефонных операторов. Производители грузовиков готовы в ближайшие 10 — 15 лет вывести на трассы беспилотные «дальнобои»…


Россияне себя успокаивают: то на гнилом Западе, а нам прогресс пока не грозит. Ничего подобного, предупреждает профессор Лукша. КамАЗ разрабатывает беспилотные грузовики, а Сбербанк намерен за 10 лет сократить количество сотрудников в 10 раз.


Дети, которые сейчас пойдут в школу, шагнут из нее как раз в такое прекрасное будущее. И готовит ли к нему система образования?


Павел Лукша констатирует: школа и чиновники (вплоть до министра образования) держатся за традиционные приемы, потому что «работало же». У родителей тоже закоренелые представления о том, «как надо»: сдай ЕГЭ, поступи в вуз, получи профессию — и будущее гарантировано.


— Но «гарантированное будущее» больше не гарантировано! — говорит профессор Лукша.


Как признается Юлия Селюкова, директор проекта «Лифт в будущее» (Москва), ей стоило труда смириться с тем, что у ее детей может быть не такая траектория, как у нее, «отличницы»; что оценка не мерило успеха; что после 11-го класса можно не поступать в вуз, а поехать куда-нибудь волонтером.


Недавно Павел Лукша беседовал с Говардом Рейнгольдом. Это американский социолог, ему под 70, он профессор Стэнфорда и один из пионеров сетевого образования. Так вот мистер Рейнгольд считает: если бы распределить бюджет образования с толком, то самым эффективным было бы вложение… в образование для родителей. «Если родители научатся правильно думать и действовать, то все остальные изменения в образовании станут естественными, — считает Рейнгольд. — Вопрос в том, чтобы начать это делать».


EdCrunch — это попытка «начать это делать».


Демократическая революция


В начале года в Израиль слетелись министры образования из 30 стран. Узнавать, с какого перепугу израильские школьники, вообще-то «не блещущие», вырастают к 25 годам в активных предпринимателей. Израиль даже называют страной стартапов.


— Видимо, мы готовим людей, умеющих найти свое место, — полагает Яков Хект (Израиль), «первопроходец в сфере демократического образования».


Яков учился из рук вон: у него дисграфия с дислексией. Много позже он узнал, что таких детей много, и это вдохновило его до такой степени, что в 1987-м он основал первую школу, которую определил как «демократическая».


Хект поясняет: — В демократическом мире мне не диктуют, чем я должен заниматься. Но почему система образования, которая должна готовить к жизни в демократических сообществах, та же, что и сто лет назад?


Для Якова Хекта обычная школа — этакий «ящик», в который втиснута положенная часть математики, истории, литературы и т. д.


— Предполагается, что мы все должны тоже втиснуться в этот «ящик» и быть одинаковыми.


«Ящик» к тому же, по видению Хекта, имеет форму пирамиды: внизу — слабаки, выше — середнячки, наверху — отличники.


— Но мы-то видим, что, когда дети выходят из этой «пирамиды», все меняется: отстающие оказываются не отстающими, а успевавшие в школе могут и не преуспеть в жизни.


Хект уверен: иерархичная система образования отжила свое. В его демократической школе у каждого свой план обучения, все решения принимают голосованием (голосуют от директора до ученика), каждый выбирает себе учителя.


Сейчас в Израиле 30 таких школ, демократические классы созданы более чем в тысяче обычных школ, а всего в мире таких классов две тысячи.


— Модель, где есть взрослый, владеющий неким знанием и передающий его ребенку, перестала работать, — подхватывает Катерина Поливанова, директор Центра исследований современного детства (Высшая школа экономики, Москва). — Исчезает образ детства, при котором ребенок — этакий «недовзрослый».


Правда, школа стоит как раз на традиционной модели, в которой взрослый поучает недовзрослого, отмечает Поливанова.


Дима Зицер, основатель Института неформального образования (Петербург), не видит никакой трагедии в том, что «дети застряли в смартфонах»:


— Да это круто! Из нас, взрослых, никто не знает, что такое «детство с компьютером», а у детей с младенчества и информация, и общение были на расстоянии вытянутой руки.


Он считает, что лучшие эксперты в образовании — это субъекты образования, то бишь дети. И если к ним прислушиваться, две трети вопросов о том, как образование гармонизировать, усовершенствовать и т. д., просто снимается.


— Конечно, мы боимся, что они оступятся, это нормально, — комментирует Зицер. — Но мы должны усвоить: они другие. Они постоянно в наушниках, то есть живут в ритме, они многозадачны, то есть делают массу дел разом…


А главное — если взрослый не может убедительно объяснить, зачем что-то учить (если можно «погуглить»), то современный ребенок разными способами посылает эти наставления «лесом».


Есть еще одно обстоятельство.


— У нас не было, нет и вряд ли в ближайшие 50 — 100 лет будет больше 30% детей первой группы здоровья, — говорит Марьяна Безруких, директор Института возрастной физиологии Российской академии образования (Москва).


В каждой школе есть Программа сохранения и укрепления здоровья, но это декларация, утверждает Марьяна Безруких. Потому что главный критерий в системе образования — «успеваемость» — часто идет вразрез с «сохранением и укреплением».


Возможности определяются не паспортным возрастом, а биологическим; подхлестнуть его мы не можем, а затормозить — запросто. Парадоксально, но затормозить развитие некоторых детей можно, впихнув их в группу сверхраннего развития.


Гости из будущего


Согласно опросам в регионах, профориентацию дети получают прежде всего в семье.


— А в семье она однобокая: мама — врач, папа — инженер, — говорит Надежда Малешко, директор по маркетингу сети детских городов профессий (там ребенок может попробовать себя в роли фермера, педиатра, банкира и т. д.). — Может быть, поэтому только 24% выпускников вузов довольны своим выбором?


— Сейчас ориентировать детей на конкретные профессии по меньшей мере безответственно, — считает Юлия Сахарова, директор HeadHunter по Северо-Западу.


Агентство стратегических инициатив разработало «Атлас новых профессий», их уже больше двух сотен, многим и названия еще нет — указаны сферы применения. Если навскидку — все, что связано с человеком (медицина, генетика и т. д.), инжиниринг, информационные технологии и вообще все, что на стыке разных областей (например, нейроэкономика).


Большинство нужных для «новых профессий» навыков нарабатываются не в школе, а в системе дополнительного образования. Кружки, «ТРИЗы» («теории решения изобретательских задач»), детские города профессий. В регионах появляются «Кванториумы» — детские технопарки, концепцию которых поддержал президент страны. Там дети осваивают беспилотную авиацию, микробиологию, робототехнику, лазерные технологии и т. д. На Северо-Западе свой «Кванториум» появится, говорят, в 2018 году.


Дмитрия Судакова, одного из создателей «Атласа новых профессий», раздражает, когда детей делят на гуманитариев и технарей:


— Эта дихотомия — наследие «индустриальной» школы. У нас сейчас дети занимались 3D-моделированием, так лучше всех паяла играющая в Барби 11-летняя деваха. Чем больше мы осваиваем «разное», тем больше приспособлены к будущему.


Ребенку может и не нравиться программирование, но овладеть какими-то навыками ему по силам, считает Судаков. Так же как условным технарям не обойтись без гуманитарных практик: работы в команде и прочего.


Павел Лукша так же, навскидку, называет качества, которые в будущем очень понадобятся. Быть творческим, то есть способным придумывать новое. Уметь думать, задавать хорошие вопросы и получать качественные ответы. Уметь сотрудничать с людьми. Но коронное качество, как считает Лукша, — в век перенасыщенности информацией уметь управлять своим вниманием, уметь сосредотачиваться.


В любом случае даже передовые школы не будут поспевать за изменениями в мире, поэтому надо «саморазвиваться» и на стороне. Этого добра уже и сейчас много: курсы, образовательные онлайн-платформы, персональные мобильные приложения.


— И мы в очень неплохой ситуации, — считает Лукша. — Если, конечно, будем активны и будем смотреть как бы «из будущего». И не соглашаться с установленным порядком.


Друзья, мы в сентябре открыли свой интернет-магазин. Теперь можно купить с доставкой по всему миру новые книги нашего издательского дома. А их уже много: первый и второй тома сборников «Наследие. Избранное», сборник очерков «150 дней в Петербурге» от Ильи Стогова. 



И, конечно, «История «Санкт-Петербургских ведомостей» от Петра до Путина», написанная нашим главным редактором Дмитрием Шерихом. Ещё мы продаём подарочные сертификаты на подписку и флешку с записями интересных лекций нашего проекта «Лекторий». Заходите в наш магазин!

Материалы рубрики

Суд Чада взыскал с Exxon Mobil рекордные $74 млрд за налоговые нарушения

Высокий суд Нджамены (Чад) обязал техасскую нефтекомпанию Exxon Mobil выплатить штраф в размере $74 млрд за неуплату налогов. Об этом сообщает Bloomberg.


Данное решение было принято 5 октября. С иском в суд Нджамены обратилось Министерство финансов Чада, которое пожаловалось на неисполнение американской компанией налоговых обязательств. Помимо рекордного штрафа, суд также взыскал с Exxon дополнительно $819 млн в качестве выплаты роялти.


Bloomberg отмечает, что этот штраф равен пяти ВВП этой африканской страны. Кроме того, данное взыскание является крупнейшим из когда-либо назначенных нефтяным компаниям. До этого момента максимальный штраф – в $61 млрд – выплатила британская корпорация BP за разлив нефти в Мексиканском заливе в 2010 году. Тогда техногенная катастрофа унесла жизни 11 человек (см. «BP заплатит $18,7 млрд за разлив нефти в Мексиканском заливе»).


Вместе с тем эксперт по международному праву из США Джеффри Атик считает, что Нджамене вряд ли будет выплачена эта сумма, поскольку «другие страны не будут сотрудничать с Чадом для исполнения этого решения». Кроме того, даже если компания решит покинуть эту африканскую страну, бросив там весь свой бизнес и оставив собственность, потери Exxon все равно будут меньше суммы назначенного штрафа.


Представитель американской нефтекомпании уже заявил, что ответчик не согласен с решением суда Нджамены. Адвокат Exxon не уточнил, каким образом была рассчитана сумма взыскания. Председатель суда Брахим Аббо Абакар, в свою очередь, уточнил что фактический размер штрафа может быть гораздо меньше. При этом Bloomberg сообщает, что в материалах дела говорится о сумме в $669 млн.


Это уже не первый раз, когда правительство Чада обвиняет крупные нефтяные компании в налоговых нарушениях. В 2006 году президент страны Идрис Деби обязал Chevron и Petronas в течение 24 часов свернуть свою деятельность в Чаде, обвинив их в неуплате налогов. Однако впоследствии сторонам удалось урегулировать конфликт.

Документы  можно подать на электронную почту:

[email protected]

Регламент подачи документов на электронную почту колледжа:

1.      Скачать заявление и согласие на обработку
персональных данных, распечатать, заполнить от руки (или на компьютере),
поставить дату заполнения и ПОДПИСЬ
абитуриента
. Отсканировать заявление и согласие на обработку персональных
данных.

2.      Отсканировать все документы из пакета
документов для приемной комиссии, ФОРМАТ
PDF.

3.      Прислать сканы заявления и документов ЗААРХИВИРОВАННЫМ ФАЙЛОМ или ссылкой на
облако / диск
на почту priemkom[email protected]yandex.ru

4.      В теме письма ОБЯЗАТЕЛЬНО указать: «Документы
(ФИО абитуриента) для Приёмной комиссии»
.

 

После регистрации документов секретарь Приёмной комиссии

ответным письмом сообщит вам номер и дату регистрации.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ПАКЕТУ ДОКУМЕНТОВ:

1.Документы
должны быть ОТСКАНИРОВАННЫМИ! ФОРМАТ PDF.

Фотографии
документов, сделанные на телефон, не принимаются.

2. ПОРТФОЛИО
абитуриента в приемную комиссию НЕ ПРИСЫЛАТЬ.

3. Сертификат
прививок – сканировать только титул.

 

Приемная комиссия
оставляет за собой право НЕ ПРИНИМАТЬ документы, оформленными с ошибками и/или
не соответствующие требованиям.

 

Любые,
интересующие Вас, вопросы Вы можете задать на сайте колледжа в закладке
электронная Приёмная комиссия.

Русское Психологическое Общество

Состоялось очередное заседание латиноамериканского психологического семинара, организованного психологами из России и Панамы.

Опубликовано: 24.06.2021

| RPS

22 июня 2021 года прошла встреча по проблемам психологии современного детства в рамках культурно-исторической психологии. Мероприятие было организовано Специализированным университетом Америки UDELAS в Панаме, Аграрным университетом Гаваны «Fructuoso Rodríguez Pérez» на Кубе, факультетом психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, Психологическим институтом Российской академии образования, а также как Российское психологическое общество и Панамская ассоциация психологов.

Мы рады сообщить о завершении работы I Международного психологического форума «Ребенок в цифровом мире»!

Опубликовано: 09.06.2021

| Оргкомитет Международного психологического форума «Ребенок в цифровом мире» 2021

24 часа сессий Форума на трех языках были посвящены вопросам устойчивого развития детей и подростков в контексте трансформации детства на фоне цифровизации современного общества.

На форуме онлайн объединились более 12 тысяч специалистов из 90 стран мира.

Тема : Форум «Ребенок в цифровом мире»

Срок специального выпуска продлен!

Опубликовано: 01.06.2021

Специальный выпуск «Психология в России: современное состояние» — «Развивающие исследования и практика в культурно-исторической психологии»: сроки продлены!

Рады сообщить, что срок приема рукописей спецвыпуска «Развитие и практика в культурно-исторической психологии» продлен до 1 июля!

Вы можете отправить свои рукописи здесь http: // Psyologyinrussia.com / для авторов

Состоялась первая встреча латиноамериканского психологического семинара, организованного психологами из России и Панамы.

Опубликовано: 08.04.2021

| RPS

7 апреля 2021 года состоялось первое заседание семинара по культурно-исторической психологии. Организаторами выступают Специализированный университет Америки UDELAS в Панаме, Национальный педагогический университет Франсиско Морасана в Гондурасе, Национальный дистанционный университет Коста-Рики, Аграрный университет Гаваны на Кубе, факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, Психологический институт Российской академии образования, а также Российское психологическое общество и Панамская ассоциация психологов.

Требуют документов. Спецвыпуск «Психология в России: состояние дел» — «Развивающие исследования и практика в культурно-исторической психологии» (№4 2021)

Опубликовано: 20.03.2021

| Редакция журнала «Психология в России: современное состояние»

Этот специальный выпуск будет посвящен теме исследования развития и его практическому применению с точки зрения культурно-исторической психологии.

Основная цель номера — показать широкий спектр явлений, связанных с психологическим развитием, в том числе экспериментальные процедуры в области психологического развития, методы оценки развития, описание оригинальных методов работы с детьми в различных условиях жизнедеятельности и культуры. контексты. В специальный выпуск приглашаются статьи, которые расширяют знания и опыт, полученные в результате психологических исследований с группами и / или отдельными случаями.Представленные статьи могут способствовать различным аспектам психологического развития, таким как развитие личности, роль направляющей деятельности, социальная ситуация развития и так далее. В центре внимания также теоретические и методологические аспекты культурно-исторической психологии. Также приветствуется новый опыт, связанный с процессом психологического развития в меняющихся условиях жизни, включая ситуацию пандемии COVID-2019. Все работы должны быть связаны с теоретическими положениями и концепциями культурно-исторической психологии.

Приглашенные соредакторы: Юлия Соловьева (Мексика), Афанасиос Куцокленис (Греция)

Крайний срок подачи заявок — 1 июня st , 2021

Международный психологический форум «Ребенок в цифровом мире»

Опубликовано: 04.03.2021

Приглашаем вас принять участие в Международном психологическом форуме «Ребенок в цифровом мире», который пройдет онлайн 1-2 июня 2021 года.

Форум инициирован Институтом психологии Российской академии образования совместно с факультетом психологии МГУ им. М.В. Ломоносова и Российским психологическим обществом при поддержке Европейской федерации ассоциаций психологов. Участие в форуме бесплатное.

Все сессии будут одновременно переведены на русский, английский и испанский языки, а презентации можно будет делать на любом из этих трех языков.

Все докладчики и участники должны зарегистрироваться до 1 апреля 2021 года: https://digitalchildhood.org/en/.

Постоянный комитет EFPA по клинической нейропсихологии опубликовал статью

Опубликовано: 12.10.2020

В статье представлены результаты исследований, посвященных точным темам, связанным с политиками и руководящими принципами клинического нейропсихологического образования и развития компетенций, собранные за последние пять лет SC из экспертов в этой области из 30 стран.

Одним из соавторов и активных участников работы SC является Наталья Варако — член Российского психологического общества, старший научный сотрудник факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.

EdHeroes • Образование 2021: Семья в фокусе

Пандемия показала, что семья стала главной платформой для образования и воспитания ребенка. Выяснилось, что всем, кто связан с образованием — родителям, учителям, детям, специалистам и образовательным организациям — пришлось ответить на беспрецедентные вызовы.

В ответ на глобальную неопределенность образование должно быть согласовано с интересами семьи. Ключевая миссия — поддерживать семьи по всему миру на пути к успеху и благополучию, предоставляя им доступ к качественному образованию.

Мы призываем образовательную экосистему сосредоточиться на потребностях семьи, которые вытекают из миссии семьи — воспитывать компетентного человека, гражданина, который может творить, любить и выбирать.

Подписано:

• Игорь Рыбаков, председатель правления и соучредитель Рыбаковского фонда (Россия)

• Екатерина Рыбакова, основатель фонда «Университет детства», президент, член совета и соучредитель Рыбаковского фонда (Россия)

• Гарри А.Патринос, руководитель практики Всемирного банка по образованию (США)

• Сесилия Вака Джонс, исполнительный директор, Фонд Бернарда ван Лира (Нидерланды)

• Тутта Ларсен, теле- и радиоведущая (Россия)

Венди Копп , генеральный директор и соучредитель Teach For All (США)

• Мине Джиханоглу, доктор философии, психолог по развитию и клинический, независимый исследователь и тренер (Турция)

• Сергей Плахотников, заместитель директора по развитию начальной школы начальной школы «Новая школа» (Россия)

• Тигран Шмис, старший специалист по образованию Всемирного банка (Россия)

• Борис Булаев, генеральный директор и соучредитель компании Educate! (СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ)

• Надя Папудогло, журналист, медиа-менеджер, автор книг для родителей, главный редактор онлайн-журнала об образовании и воспитании детей Мел (Мел) (Россия)

• Люсия Брайкович, Ph.D., специалист по образованию, Всемирный банк по образованию (Хорватия)

• Катерина Мурашова, семейный психолог, писатель, автор книг для подростков (Россия)

• Эффи Бакцевана, учитель музыки, автор новаторского метода обучения, глобальный педагог (Греция)

• Денис Баринов, руководитель Kaspersky Academy, «Лаборатория Касперского» (Россия)

• Денис Николаев, специалист по образованию, глобальная практика образования, Всемирный банк по образованию) (Россия)

XXIII Конгресс педиатров России с международным участием «Актуальные проблемы педиатрии»

XXIII Конгресс педиатров России с международным участием

«Актуальные проблемы педиатрии»

Уважаемые коллеги!

Союз педиатров России приглашает вас принять участие в XXIII Конгрессе педиатров России с международным участием «Актуальные проблемы педиатрии» , 5-7 марта 2021 года, в гибридном формате.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ КОНГРЕССА

• Об исполнении Указа Президента Российской Федерации от 29.05.2017 № 240 «Об объявлении Десятилетия детства в Российской Федерации»

• Первичная медицинская помощь детям: проблемы и решения

• Научно-практические аспекты развития педиатрии

• COVID-19 и дети

• Социальная педиатрия

• Аудит качества оказания медицинской помощи детям

• Охрана здоровья детей в организациях образования: школьная медицина

• Питание здорового и больного ребенка

• Профилактическая вакцинация в педиатрии, семейная профилактическая вакцинация

• Перинатальная медицина.Неонатальная хирургия. Вакцинация недоношенных детей

• Неотложные состояния в педиатрии и детской хирургии

• Актуальные вопросы детской дерматологии, детской хирургии и ортопедической травматологии, детской аллергологии и иммунологии

• Социально значимые заболевания в педиатрии. Проблемы детской инвалидности

• Редкие болезни

• Педиатрическое образование: проблемы и решения

• Роль медперсонала в охране здоровья детей

• Международное сотрудничество в области детского здоровья

• История отечественной педиатрии

• Актуальные вопросы волонтерства в педиатрии

• Страхование медицины и здоровья детей

• Роль пациентских организаций в современном детском здравоохранении

ОРГАНИЗАТОРЫ

• Минздрав РФ

• Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

• Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения

• Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия населения

• Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

• Российская академия наук

• Российская академия образования

• Департамент здравоохранения Москвы

• Союз педиатров России

• Европейская педиатрическая ассоциация EPA / UNEPSA

• Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова Минздрава России, Москва

• Уральский государственный медицинский университет Минздрава России, г. Екатеринбург

• Санкт-Петербург.Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России, Санкт-Петербург

• Первый МГМУ им. И.М. Сеченова, Москва

• Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева, Саранск

• НИИ детской ортопедии им. Т. Тернера Минздрава России, Санкт-Петербург

• Сибирский государственный медицинский университет Минздрава России, г. Томск

• Смоленский государственный медицинский университет Минздрава России, Смоленск

• Белгородский государственный университет, г. Белгород

• Тюменский государственный медицинский университет Минздрава России, г. Тюмень

• Научный центр здоровья семьи и проблем репродукции человека, Иркутск

• Детский научно-клинический центр инфекционных болезней Федерального медико-биологического агентства, г. Санкт-Петербург.Санкт-Петербург

• Федеральный исследовательский центр питания, биотехнологии и безопасности пищевых продуктов, Москва

• Национальный исследовательский центр им. Дмитрия Рогачева Минздрава России, Москва

• Национальный медицинский исследовательский центр детского здоровья Минздрава России, Москва

• Национальный медицинский исследовательский онкологический центр им. Блохина Минздрава России, Москва

• Научно-исследовательский центр медицинской генетики имени академика Н.П. Бочкова, Москва

• НИИ ревматологии имени В.А. Насонова Минобрнауки, Москва

• Центральная клиническая больница РАН, Москва

• Тюменская областная клиническая больница №1

• Челябинская областная детская клиническая больница

• Центральная детская клиническая больница ФМБА РФ, Москва

• Морозовская детская городская клиническая больница, Москва

• НИИ неотложной детской хирургии и ортопедии, Москва

• E.Республиканская детская клиническая больница им. П. Глинки, Грозный

• Свердловский областной медицинский колледж, г. Екатеринбург

• Национальный медицинский исследовательский радиологический центр Минздрава России, Москва

• Российская академия педиатрии

• Российская ассоциация специалистов перинатальной медицины

• Национальная ассоциация специалистов по борьбе с инфекциями, связанными со здравоохранением

• Союз экспертов по профилактической иммунизации

• Российская ассоциация аллергологов и клинических иммунологов

• Общество детской дерматологии

• Национальное общество детских гематологов и онкологов

• Национальная медицинская палата

• Национальная фармацевтическая палата

• Российская ассоциация детских хирургов

• Ассоциация нейрохирургов России

• Общество развития медицины и здравоохранения

• Российское общество детских онкологов

• Евроазиатское общество инфекционных болезней

• INUNIMAI

ОРГАНИЗАЦИИ ПАЦИЕНТОВ

Благотворительный фонд помощи детям с буллезным эпидермолизом «БЕЛА.Дети-бабочки »

Региональная общественная организация« Хрупкие дети »

Благотворительный фонд помощи недоношенным детям« Право на чудо »

Российская организация родителей детей-инвалидов

Московская городская ассоциация родителей детей-инвалидов

http://mgardi.ru/mgardi/about

Ассоциация пациентов комплекса туберозного склероза

Региональная общественная организация помощи детям с аутизмом Расстройства «Контакт»

https: // контакт-аутизм.ru / около

Центр проблем аутизма: образование, исследования, помощь, защита прав

https://autismchallenge.ru

Ассоциация организаций, созданных родителями и родственниками детей с расстройствами аутистического спектра и другими психическими расстройствами

Чтобы выступить на любом симпозиуме, вы должны принять свою заявку до 7 февраля 2021 года по электронной почте [email protected] или непосредственно на различных мероприятиях Конгресса:

• I конференция социальной педиатрии — e-mail: socialpediatrics @ pediatr-russia.ru

• II Саммит медицинских специалистов и организаторов здравоохранения «Компоненты питания в программах здравоохранения» — e-mail: [email protected]

• II Российская конференция детских дерматологов — e-mail: [email protected]

• III Всероссийский семинар «Страховая медицина в охране здоровья детей» — e-mail: [email protected]

• III Всероссийский форум «Волонтеры — детям России» — e-mail: volunteers @ pediatr-russia.ru

• V Национальное Собрание «Защищенное поколение» — e-mail: [email protected]

• X Евразийский форум по редким заболеваниям — e-mail: [email protected]

• XI Форум детских медсестер — e-mail: [email protected]

• XIV Международный форум детских хирургов и травматологов-ортопедов

e-mail: [email protected]

Обращаем ваше внимание на:

• Полное повторение выступающих и председателей на любом симпозиуме не допускается.

• Только один человек на симпозиуме может быть председателем и докладчиком.

• Один отчет не может быть представлен более чем тремя авторами.

• Допускается больше авторов только в случае многоцентровых исследований.

• На симпозиуме автор может представить только один доклад.

• Для демонстрации презентаций необходимо предоставить материалы по электронной почте: [email protected]

Союз педиатров России будет осуществлять онлайн-трансляцию сессий научных программ на

www.congress-pediatr-russia.ru

Детский врач 2020

Для участия в конкурсе необходимо отправить следующие документы на адрес [email protected] и почтовый адрес офис 2–8, блок № XLIX, ул. Вавилова 81-1, 2 этаж, 117335, Москва :

• автобиография

• информация о результатах профессиональной деятельности

• информация о наградах, дипломах и подарках

• фото

• рекомендательное письмо за подписью директора учреждения.

Медсестра 2020

Для участия в конкурсе необходимо отправить следующие документы на адрес [email protected] и почтовый адрес офис 2–8, блок № XLIX, ул. Вавилова 81-1, 2 этаж, 117335, Москва :

• автобиография

• информация о результатах профессиональной деятельности

• информация о наградах, дипломах и подарках

• фото

• рекомендательное письмо за подписью директора учреждения.

Детское медучреждение 2020

Приглашаем к участию в конкурсе российские учреждения, реализовавшие уникальный подход к решению актуальных задач педиатрической практики и науки. Вам необходимо отправить следующие документы на адрес [email protected] и почтовый адрес офис 2–8, блок № XLIX, ул. Вавилова 81-1, 2 этаж, 117335, Москва:

• сводная информация о структуре, персонале и основных направлениях деятельности (не более 20 страниц)

• отчет о результатах основной деятельности (за 3 года)

• фотоотчет (2-5 фото)

• заявка на участие за подписью директора учреждения.

Образовательное учреждение высшего профессионального образования по педиатрии 2020

Приглашаем к участию в конкурсе российские учреждения, внедрившие уникальный подход в подготовке медицинских кадров. Следующие документы необходимо отправить на адрес [email protected] и почтовый адрес Кабинет 2–8, Блок № XLIX, ул. Вавилова 81-1, 2 этаж, 117335, Москва :

• сводная информация о структуре, персонале и основных направлениях деятельности (не более 20 страниц)

• отчет о результатах основной деятельности (за 3 года)

• фотоотчет (2-5 фото)

• заявка на участие за подписью директора учреждения.

Профессиональное учебное заведение по педиатрии 2020

Приглашаем к участию в конкурсе российские учреждения, внедрившие уникальный подход в обучении медперсонала. Следующие документы необходимо отправить на адрес [email protected] и почтовый адрес Кабинет 2–8, Блок № XLIX, ул. Вавилова 81-1, 2 этаж, 117335, Москва :

• сводная информация о структуре, персонале и основных направлениях деятельности (не более 20 страниц)

• отчет о результатах основной деятельности (за 3 года)

• фотоотчет (2-5 фото)

• заявка на участие за подписью директора учреждения.

Лучший художественно-исторический очерк по истории отечественной педиатрии

Для участия в конкурсе необходимо отправить текст в формате Microsoft Word или RTF (Times New Roman, размер шрифта 12, межстрочный интервал 1,5, максимум 10 страниц) со статьей на адрес [email protected] . Фотографии, рисунки и другие иллюстрации необходимо пронумеровать и отправить отдельными файлами (JPEG или TIF). Примечания к иллюстрациям размещать в конце статьи. В заявке на участие в конкурсе должна быть указана информация об авторе (ФИО, биография, почтовый индекс, телефон, электронная почта).

В этом конкурсе есть три категории:

• История создания педиатрического учреждения, отделения или службы области

• Знаменательное историческое событие в российской педиатрии

• Ведущие педиатры, учителя и пионеры педиатрии, истинные лидеры педиатрии России

Исследования молодых ученых

Все заявки на участие в этом конкурсе могут быть поданы до 15 февраля 2021 года через онлайн-форму на сайте.

Примечание! Все заявки будут рассматриваться только через онлайн-форму. Любые другие материалы рассматриваться не будут. Также заявка будет рассмотрена только после предоставления скан-копии с заверением руководителя вашего учреждения (научного руководителя).

В заявлении необходимо указать всю информацию об авторе (ФИО, дата рождения, должность, работодатель, город, страна, телефон, e-mail), а сама заявка должна быть заверена подписью руководителя вашей учреждение.Все плакаты будут оценены во время Конгресса. Конкурс будет проходить в режиме онлайн на сайте www.congress-pediatr-russia.ru

.

Заполните форму и отправьте заявку

КОНТАКТЫ

По всем вопросам участия в Конгрессе или симпозиумах вы можете связаться с нами по телефону:

+7 (965) 170-97-31 , +7 (499) 132-02-03

По электронной почте: [email protected]

На сайтах: www.pediatr-russia.ru, www.spr-journal.ru, www.academypediatrics.ru

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Членские взносы возврату не подлежат в связи с п. №2 ст. 123.4 ГК РФ, согласно которой за членами общественной организации не сохраняются имущественные права на имущество, переданное организации, в том числе членские взносы.

Политика обработки персональных данных и реализованные требования по защите персональных данных

проводится совместно с I Конференцией социальной педиатрии

Итоги соревнований будут подведены на церемонии открытия Конгресса 5 марта 2021 года в 18:00:

«Детский врач 2020»

«Детская медсестра 2020»

«Детское медучреждение 2020»

«Образовательное учреждение высшего профессионального образования по педиатрии 2020»

«Профессиональное образовательное учреждение по педиатрии 2020»

«Лучший художественно-исторический очерк по истории отечественной педиатрии»

Итоги конкурса молодых ученых будут подведены на церемонии закрытия Конгресса 7 марта 2021 года.

Научную программу Конгресса и других профильных мероприятий дополнят экспонаты 28-го Международного

Медицинская выставка «Здоровье матери и ребенка 2021». Заявки на участие принимаются по тел. +7 (965) 170-97-31 ,

+7 (495) 631-14-12, или по электронной почте: [email protected]

Организаторы

Организаторы

Программа

НАЦИОНАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ «ЗАЩИЩЕННОЕ ПОКОЛЕНИЕ»

Все тезисы должны быть представлены до 7 февраля 2021 года только через онлайн-форму.Тезисы, поданные иным способом, не рассматриваются.

Уважаемые участники!

Вы можете стать членом Союза педиатров России или оплатить ежегодный членский взнос в дни проведения Конгресса.

Отметим, что для наших молодых коллег (участников конкурса молодых ученых XXIII Конгресса) действует 100% скидка (бесплатное членство в нашей ассоциации на 2021 год).

Для медперсонала скидка 50%.

Заявки на участие в соревнованиях принимаются до 15 февраля 2021 г.

Все принятые тезисы будут опубликованы онлайн в Трудах XXIII Конгресса педиатров России по адресу www.congress-pediatr-russia.ru

Тезисы, прошедшие рецензирование Научным программным комитетом Конгресса, будут опубликованы в одном из журналов Издательства Союза педиатров России: «Педиатрическая фармакология», «Современная педиатрия», «Российский педиатрический журнал», «Детская хирургия» или «Педиатрия». имени Г.Н. Сперанский.

28-я Международная медицинская выставка «Здоровье матери и ребенка 2021»

Межрегиональный центр поддержки больных аниридией «Ирис»

ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ БОЛЬНЫХ АЛЬБИНИЗМОМ

Прием тезисов окончен

Подача заявок на любые конкурсы закрыта

Благотворительный фонд «Чайлдфейс»

Прием докладов и симпозиумов закрыт

I конференция социальной педиатрии, II Саммит медицинских специалистов и организаторов здравоохранения «Компоненты питания в программах здравоохранения», II Российская конференция детских дерматологов, III Российский семинар «Страховая медицина в охране здоровья детей», III В рамках Конгресса пройдут Российский форум «Волонтеры — детям России», V Национальное собрание «Защищенное поколение», X Евразийский форум по редким заболеваниям, XI Форум детских медсестер и XIV Международный форум детских хирургов и травматологов-ортопедов. .

Члены Союза педиатров России, которые участвуют в XXIII Конгрессе в период с 5 по 7 марта 2021 года (три дня), получат сертификаты EAСCME и заработают максимум 20 европейских кредитов CME. Количество кредитов зависит от вовлеченности Конгресса в рабочий процесс (реально затраченных часов).

XXIII Конгресс педиатров России с международным участием «Актуальные проблемы педиатрии» аккредитован Европейским советом по аккредитации непрерывного медицинского образования (EACCME).

В случае успешной аккредитации Координационным советом по развитию непрерывного медицинского и фармацевтического образования все участники (включая онлайн) заработают 12 образовательных баллов.

Приказ Минздрава России №104 «Об исполнении XXIII съезда педиатров России с международным участием« Актуальные проблемы педиатрии »» от 18.02.2021 г.

Образ чиновника 2.0 создан на Всероссийском форуме «Наставник»

: Александра Шилова | Пресс-служба АСИ

В ближайшие 100 лет наставничество будет востребовано на рынке труда в различных сферах деятельности, — заявила Екатерина Морозова, директор Открытого университета «Сколково» (ОпУС) в ходе дискуссии «Модель компетентности наставника», которая прошла. 15 февраля на Всероссийском форуме «Ментор-2018».

«Многие профессии выпадают с рынка труда в связи с тем, что их заменяют искусственный интеллект и информационные системы. Наставничество — одна из тех профессий, которые не выпадут в ближайшие 100 лет, потому что в нем есть то, на что машина не способна — эмоциональные отношения между двумя людьми », — пояснила Екатерина Морозова.

Обсуждая набор компетенций, которыми должен обладать современный наставник, все эксперты отметили эмоциональный интеллект как важный компонент взаимодействия с подопечным.Это задает логику их общения, переходя на разные уровни понимания проблемы. Модель наставника строилась на предметных и метапредметных компетенциях, которые можно дифференцировать в зависимости от сферы деятельности. Например, наставники, занимающиеся социализацией ребенка с ОВЗ, и те, кто вместе с командой готовит высокотехнологичный проект, должны кардинально отличаться. Эксперты в ходе обсуждения поделились своими взглядами и видением проблемы, а также представили кейсы, которые они внедряют в свою практику.

Модель компетентного наставника

Елена Клепикова, начальник отдела образовательных программ СП «Лифт в будущее» рассказала о компетенциях, необходимых наставникам в работе с талантливыми детьми, готовящимися стать технологическими лидерами. Она отметила, что наставник, прежде всего, должен обладать метапредметными компетенциями, которые становятся универсальными ключами, открывающими любую профессиональную сферу.

‘Поэтому важно, чтобы наставник обладал системным мышлением, критическим мышлением, умел анализировать ситуацию на разных уровнях (технологическом, политическом и экономическом) и мог передать это сложное видение ребенку через ряд инструментов.Наставник должен уметь разбивать задачу глобального уровня на локальные задачи, которые можно выполнять вместе с ребенком. Наставник должен четко понимать, как устроен проект, какие этапы проекта он показывает ребенку, чтобы добиться признанного в сообществе результата, ощутимого результата », — пояснила Елена Клепикова.

Наставник — это человек, который позволяет другим людям реализовать свой потенциал, — говорит Андрей Комиссаров, лидер краудсорсинговой платформы EduNet: Образование будущего.

В основу предлагаемой модели положено 4 фактора. «Осведомленность: наставник должен помочь своему подопечному сделать осознанный выбор. Внимательность, как и слушание, — второй фактор. Наставник должен слышать и внимательно слушать, что происходит с подопечным. Третий фактор — четкое общение. Чтобы понимать друг друга, необходимо говорить на языке людей в контексте их культурных кодов. Терпение и эмоциональный интеллект. Наставники должны контролировать свои эмоции, понимать, какой эмоциональный фон у их учеников », — сказал Андрей Комиссаров.

По словам Олега Подольского, заместителя руководителя Проектного центра Университета НТИ, наставничество и консультирование основаны на отношениях между людьми, на взаимодействии. Определяя миссию наставничества, он подчеркнул, что нельзя забывать о таких профессиональных компетенциях, как психолого-педагогические знания, умение использовать технологии мотивации и поддержки. По его мнению, основная функция наставника — укрепить уверенность в достижении результата.

Иван Рязанов, специалист по биотехнологиям сети детских технопарков «Кванториум», рассказал, какие качества, по его мнению, важны для деятельности наставника.Во-первых, они должны быть профессионалами в какой-то сфере деятельности, знать эту деятельность изнутри и иметь в ней определенные результаты. Во-вторых, это умение управлять деятельностью, а в-третьих, владение педагогическими технологиями деятельности.

Он также обратил внимание на то, что необходимо отличать реальные результаты подопечных от показанных. «Уникальность наставничества в том, что оно не заменяет деятельность ребенка деятельностью наставника. Это действительно сопровождает ребенка, а наставники не входят в коллектив как идеологи, реализаторы, не втягивают детей в свои идеи, а развивают детей.Наставники всегда работают над темпами развития ребенка, всегда сопровождают его активный рост », — пояснил Иван Рязанов.

Юлия Шароватова, менеджер проектов Foxford (ООО «Ко Нетология-групп»), которая подчеркнула умение виртуального сотрудничества в модели компетенций, которая обеспечивает коммуникативную способность для построения плодотворных отношений с ребенком, рассказала о цифровом контексте наставничества. . Наставник, сопровождающий ребенка в онлайн-образовательном процессе, должен обладать эмоциональным интеллектом, уметь распознавать все эмоции, понимать эмоциональное состояние подопечного, не находясь рядом.«Третий пункт в нашей модели наставничества — самомотивация и самодисциплина. Это позволяет более организованно подходить к работе и показывать пример детям, которых они ведут », — сказала Юлия Шароватова.

Оценка наставнических компетенций

Особое место в дискуссии было уделено оценке наставнических компетенций — как закрепить рост компетенций наставников и их подопечных, какие инструменты следует использовать для их оценки.

Все эксперты согласились, что результат деятельности наставника можно оценить только по результату деятельности их ученика. «Оценивать должны два человека: тот, у кого эти компетенции расти, и тот, кто влияет на этот рост», — сказал Андрей Комиссаров.

Компетентность наставников можно проверить только в рамках деятельностного подхода, — говорит Елена Клепикова. В модели, которую она представила, система оценки наставничества построена в два этапа. Первый — это выполнение задач различными методами; второй — работа над проектами.«В рамках деятельности вы можете определить, насколько они могут общаться, систематически видеть конкретную проблему, как они могут справляться с информацией, как быстро они обучаются, могут ли они привести команду проекта к ощутимым результатам», — подчеркнул эксперт. При этом она отметила, что систему оценки следует применять только тогда, когда это необходимо, если необходимо выбрать наставника для конкретных четких задач.

Олег Подольский поддержал это мнение, отметив, что методы аккредитации и аттестации при наставничестве неуместны.«Если речь идет о наставничестве, это движение можно похоронить заживо», — сказал он. — Оценка нужна только для того, чтобы и наставник, и подопечный правильно выстраивали траекторию своего развития и отражали, в каком направлении, соответственно, идет их развитие. Для этого требуется инструмент, в котором не следует использовать стандартные тесты. Здесь единственным критерием может быть оценка результатов, достигнутых наставником — это результаты его подопечной ».

Екатерина Морозова предложила наставникам привлечь современные технологии — Big Data, нейроинтерфейсы.«Если опираться на оценку живого эксперта, это будет очень дорого и субъективно. Учитывая развитие наставнического движения, будет очень сложно оценить это без использования технологий », — добавила она.

% PDF-1.4
%
304 0 obj>
эндобдж

xref
304 70
0000000016 00000 н.
0000003651 00000 п.
0000003752 00000 н.
0000004262 00000 н.
0000004402 00000 п.
0000004539 00000 н.
0000004734 00000 н.
0000004847 00000 н.
0000006777 00000 н.
0000008621 00000 н.
0000010496 00000 п.
0000012305 00000 п.
0000014051 00000 п.
0000015940 00000 п.
0000016086 00000 п.
0000016233 00000 п.
0000016379 00000 п.
0000016519 00000 п.
0000016663 00000 п.
0000016808 00000 п.
0000018558 00000 п.
0000020145 00000 н.
0000021496 00000 п.
0000021773 00000 п.
0000021842 00000 п.
0000022070 00000 п.
0000026201 00000 п.
0000026464 00000 н.
0000026533 00000 п.
0000026945 00000 п.
0000026971 00000 п.
0000027370 00000 п.
0000028798 00000 п.
0000029053 00000 п.
0000029122 00000 п.
0000029340 00000 п.
0000029366 00000 п.
0000029726 00000 п.
0000033327 00000 п.
0000033602 00000 п.
0000033671 00000 п.
0000034071 00000 п.
0000034097 00000 п.
0000034623 00000 п.
0000034649 00000 п.
0000035009 00000 п.
0000037084 00000 п.
0000037360 00000 п.
0000037429 00000 п.
0000037715 00000 п.
0000037741 00000 п.
0000038160 00000 п.
0000038637 00000 п.
0000038900 00000 п.
0000038969 00000 п.
0000039118 00000 п.
0000039144 00000 п.
0000039444 00000 п.
0000041379 00000 п.
0000041651 00000 п.
0000041720 00000 п.
0000042015 00000 н.
0000042041 00000 п.
0000042457 00000 п.
0000043814 00000 п.
0000044087 00000 п.
0000044156 00000 п.
0000044382 00000 п.
0000044408 00000 п.
0000001696 00000 н.
трейлер
] >>
startxref
0
%% EOF

373 0 obj> поток
xX} lSU | m62MfX.B = B9QJ] HAa; uyu dƿ% 8` 庹 J {.Uuz & pkeƧWJ1S \
o. * W: o «| Ξg ‘; Qq ܎ KWV0o? (ۂ 2 |? n`k> 2 [Y.N’LAvo3ccftaTcuƿj {᏾ S ׃} 3 SW * 5sEFj6j [- + Yl ݰ qX? @ JJ-Vb
Fv ~ x] O0 {8E = 7}; — ֶ v! LpTvx; 2

С сайтами о детском сексе в бегах в Интернет попадают почти обнаженные фотографии

Вместо этого суды часто применяют шестизначный тест, разработанный в деле 1986 года под названием United States v. Dost, чтобы определить, соответствует ли изображение требованиям эталон «похотливой выставки». Этот тест, который требует, чтобы суд исследовал позу и одежду ребенка, внушаемость и намерение изображения и другие факторы, включает в себя один стандарт того, является ли ребенок обнаженным.Однако ни один стандарт Доста не является абсолютным, и суды должны постоянно проверять потенциально незаконные изображения при рассмотрении каждой части теста.

Основным прецедентом в отношении детской порнографии с участием несовершеннолетних в одежде является федеральное дело, известное как «Соединенные Штаты против Нокса», в котором участвовал педофил, получивший эротические видео с девушками. В том деле 1994 года Федеральный апелляционный суд подтвердил обвинительный приговор педофилу Стивену Ноксу, прямо заявив, что сама по себе одежда не означает автоматически, что изображения детей являются законными.

«Вред, который Конгресс попытался искоренить, приняв законы о детской порнографии, присутствует, когда фотограф неестественно фокусируется на одетых гениталиях несовершеннолетнего ребенка с очевидным намерением создать изображение, сексуально возбуждающее педофилов», — говорится в постановлении суда. «Обоснование запрета закона в равной степени применимо к любой похотливой демонстрации гениталий или лобковой области, независимо от того, покрыты ли эти области или полностью обнажены».

В то время как порнография для взрослых имеет некоторые меры защиты Первой поправки, таких мер защиты для детской порнографии нет.Тем не менее, некоторые эксперты в целом выразили дискомфорт по поводу криминализации фотографий несовершеннолетних в одежде.

«Это сложная область», — сказал Майкл А. Бамбергер, специалист по Первой поправке в компании Sonnenschein Nath & Rosenthal, Нью-Йорк, который подал заявление от имени группы книготорговцев по делу Нокса. «Вся история исключения из мер защиты детской порнографии Первой поправкой основана на причинении вреда ребенку. Но, на мой взгляд, существует проблема свободы слова в отношении обозначения фотографий лиц моложе 18 лет, одетых как ребенок. порнография.»

Но г-н Бамбергер выразил неуверенность в том, применимы ли его опасения, когда он рассказал подробности о модельных сайтах, найденных The Times.» Для меня это звучит так, как если бы вы действительно говорили об обнаженных эквивалентах, почти как целлофановая одежда, а это не одежду вообще ». Чтобы различать незаконные изображения и, скажем, фотографии детей, позирующих в нижнем белье для каталога магазина, суд постановил применить стандарты Доста и изучить ряд фактов, таких как характер изображений и наличие маркетинг был призван привлечь педофилов.

Например, суд отметил, что потенциальный покупатель мог бы знать, что изображения несовершеннолетних являются незаконными, если бы они продавались с заявлениями, провозглашающими, что они «взорвут вам мозг настолько, что вы будете молить о пощаде». Суд заявил, что подробный перечень возрастов детей, а также такие сексуально нагруженные термины, как «горячий», также могут быть использованы в качестве доказательства незаконности.

LEO: Übersetzung im Englisch ⇔ Deutsch Wörterbuch

Aktivieren Sie JavaScript für mehr Features und höhere Geschwindigkeit beim Abfragen.

Основное :: Вербен :: Прилагательное :: Фразен :: Beispiele :: Грамматик :: Дискусионен ::

7

9077

kinder. — kindgerecht

враждебно детям киндерфеиндлич 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 с ориентацией Настр. киндербезоген
907 907 907 kinderorientiert
9031 907 907 907 903 907 907 907 903 907 903 903 907 907 . kinderfeindlich

907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 kindgerecht Adj.
подходит для детей
9083 907 907 907 907 907 907 907 907
подходит для детей kindgerecht

907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 907 с большим количеством детей kinderreich

83

kinderreich 9118 Vokabeln sortieren suchhistorie

Forumsdiskussionen, die den suchbegriff enthalten

0 Детские программы тер Бейтраг: 17 июн.10, 05:10

Мне было бы интересно узнать, какие типичные детские программы вы смотрели в Англии… 9 Antworten
Children’s Rhymes Letzter Beitrag: 27 августа 20, 04:30
Вдохновленный нитями Kinderspiele и Abzählreime, мне было интересно, какие еще рифмы люди… 215 Antworten
Детские спортивные курсы Letrag.09, 09:55
Кто-нибудь может дать мне какие-нибудь советы о том, что искать / где искать в коротких спортивных… 35 Antworten
Песни для детей Letzter Beitrag: 03 апр. 07, 14:11
Ich bin kuerzlich auf ein Johnny Cash Album gestossen, das er speziell fuer Kinder gemacht h… 30 Antworten 6 71 игра для детей Летцтер Бейтраг: 12 янв.10, 03:40
Kann mir bitte jemand sagen, was die englischen Kinder bei diesem Spiel genau mit ihren Fing… 8 Antworten
Дислексия

Дислексия в двуязычных 09 июл. 07, 12:22

Привет! Интересно, есть ли у кого-нибудь опыт родителя двуязычного ребенка с дислексией в… 6 Antworten
Агрессия у двуязычных детей Letzter Beitrag: 09 января.11, 20:45
Детский психолог уже занимается этим делом, но у LEO есть такая сноровка, чтобы давать хорошие практики… 99 Antworten
Шутки в детской культуре Letzter Бейтраг: 14 апр. 11, 10:49
Рассказывать анекдоты — важный аспект социального взаимодействия для британских детей в возрасте от… 300 Antworten
Почему мы любим детей Летцтер Бейтраг: 08 июл.09, 11:12
keine Ahnugn ob ich hier bei «Land und Leute» richtig bin, aber ich wollte euch daran teilha… 5 Antworten
Fight

36 Дети с диабетом Летцтер Бейтраг: 08 14 апреля, 18:07
http://i.imgur.com/O92xAXd.jpg 17 Antworten

Engl

Wörterbuch — лев.org: Startseite

SUCHWORT — LEO: Übersetzung im Englisch ⇔ Deutsch Wörterbuch

LEO.org: Ihr Wörterbuch im Internet für Englisch-Deutsch Übersetzungen, mit Forum, Vokabeltrainer und Sprachkursen. Natürlich auch als App.

Lernen Sie die Übersetzung für ‘SUCHWORT’ in LEOs Englisch ⇔ Deutsch Wörterbuch. Mit Flexionstabellen der verschiedenen Fälle und Zeiten ✓ Aussprache und релевантные обсуждения ✓ Kostenloser Vokabeltrainer ✓

Die Vokabel wurde gespeichert, jetzt sortieren?

Der Eintrag wurde im Forum gespeichert.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.