До какого возраста делают Манту детям в школе
Важно знать, зачем и до какого возраста делают Манту, которая с огромной долей вероятности даст точный результат.
Проводимая повсеместно проба Манту не является прививкой, она представляет собой определенного характера диагностику наличия в организме возбудителя туберкулеза – палочку Коха. Крайне важно своевременно определить имеются ли в организме болезнетворные бактерии, так как у детей вероятность развития туберкулеза в разы превышает случаи со взрослыми людьми.
Процедура проведения
Реакция Манту делается, руководствуясь следующими правилами:
- Разведенный раствор туберкулина вводят внутрикожно малышу.
- Через три дня специалист должен измерить папулу, которая обнаружилась на месте введения инъекции.
- Специалист оценивает полученный результат, который возникает вследствие реакции иммунной системы на туберкулин.
Врачи рекомендуют некоторые особые случаи, в которых пробу Манту ставят особым способом:
СЕНСАЦИЯ ! Перейди по ссылке:
- когда у малыша имеется сахарный диабет, то ему пробу делают не один раз в год, а два;
- если ребенок имеет аллергическую реакцию на что-либо, то данную процедуру проводят с учетом обязательной подготовки, то есть прием антигистаминных препаратов за пять дней до пробы и пять дней после;
- нельзя проводить пробу после недавней вакцинации детям в течение месяца;
- если на месте, куда должна проводиться данная процедура имеются кожные заболевания или раздражение, то предварительно необходимо полностью устранить причину;
- если у ребенка имеется инфекционный процесс, особенно протекающий в острой фазе, процедуру введения туберкулина детям откладывают до полного выздоровления;
- в случае когда у малыша кашель или сопли, то эта процедура не должна делаться до полного выздоровления, так как эти симптомы могут свидетельствовать о серьезном заболевании.
Возрастной диапазон пробы Манту
Всем здоровым детям, которые были своевременно привиты от туберкулеза, проба Манту должна проводиться один раз в год. У тех, кто по какой-то причине не был вакцинирован, пробу делают дважды в год.
Первая проба Манту проводится малышам годовалого возраста, а далее ее повторяют каждый год до достижения пятнадцати лет.
Но, безусловно, в каждом случае имеются свои исключения:
- В случае когда в возрасте четырнадцати или пятнадцати лет произошел вираж Манту, то ежегодные пробы продлятся до восемнадцати лет. Вираж представляет собой переход от отрицательной реакции к положительной.
- Еще одним случаем является регион проживания ребенка, то есть там, где туберкулез выявляется часто, постоянная проверка также продлевается до достижения восемнадцати лет.
- Если у ребенка в семье есть родственники, с которыми он имеет постоянный контакт и которые больны туберкулезом, то проба Манту проводится даже трижды в год, а также обязательным условием является соблюдение всех профилактических мер, направленных на недопущение заражения окружающих.
Проводится проба Манту так часто потому, что выявление возможного заражения другими способами в детском возрасте невозможно по разным причинам, например – флюорография не применяется, так как для молодого организма это достаточно опасно и к тому же рентген покажет только уже сам туберкулез, а не имеющуюся палочку Коха.
Таким образом, можно сделать вывод, что в каждом индивидуальном случае специалист сам определяет до скольки лет делают Манту данной категории детей.
СЕНСАЦИЯ ! Перейди по ссылке:
Показания
Вся процедура пробы Манту направлена на диагностирование наличия палочки Коха, но порой она является методом, направленным на подтверждение поставленного диагноза, причем как часто ее проводить решает только врач.
Здесь показаниями служат:
- Имеющаяся повышенная температура у ребенка, которая может оказаться около 38 и держаться долгое время, но следует учесть, что сделанный в это время укол с туберкулином может оказаться и пагубным.
- Сахарный диабет. В данном случае это заболевание провоцирует сильный иммунодефицит, тогда иммунитет уже не способен преграждать проникновение в молодой организм такой инфекции, как туберкулез, а восстановление может оказаться невозможным.
- Лечение гормональными препаратами.
- Если малышам не смогли поставить вакцину БЦЖ в родильном доме, через несколько дней после его рождения.
Еще одно немаловажное условие – это если случился вираж в сравнении с предшествующим годом, в этом случае пробу делают уже через месяц после последней.
В большинстве случаев туберкулин не оказывает никакого побочного эффекта на организм ребенка, но если у малыша имеется аллергия, то вероятность гиперчувствительности очень велика.
Существует и альтернатива пробе – это Диаскинтест, который представляет собой модифицированный вариант своей предшественницы. Но, тем не менее, проба Манту на сегодняшний день является единственным предпочтительным методом для определения возможного заражения, которая должна происходить в каждом детском учреждении.
О том, что проба Манту является обязательным мероприятием, организованным на территории страны гласит специальный закон от 18 июня 2001 года, который создан для предупреждения распространения туберкулеза в Российской Федерации.
До какого возраста делают Манту в России
Вакцинация детей у современных родителей вызывает настороженность и сомнения о том, до какого возраста делают Манту. Иммунизация против общих детских болезней (корь, свинка, коклюш) считается обязательной, но тест Манту настраивает на некоторые вопросы, основной из которых до какого возраста делают Манту. Каждое детское медицинское учреждение на обозримом месте размещает подробную информацию, до какого возраста делают Манту.
Туберкулиновая диагностика тестирует иммунное сопротивление, развитое у туберкулезных бактерий после предыдущей плановой вакцинации. Организм тестируемого реагирует местным воспалением на предплечье в области введения инъекции.
Что касается теста Манту, у родителей всегда было много вопросов, требующих подробных ответов. Непонятно, как бугорок, появившийся на коже от пробы, защищает ребенка от опасного заболевания. Вместо того чтобы разобраться, как совершается процедура, в каком возрасте делают Манту детям, некоторые отказываются протестировать малыша. Неверное решение взрослых несет угрозу детскому здоровью.
Кто должен проходить тестирование
Тест Манту или туберкулиновый тест представляет собой простой способ узнать, соприкасался ли пациент с туберкулезной палочкой. Туберкулез, инфекционное заболевание, вызывается микобактериями. Дети, включая с хроническими заболеваниями, входят в группу риска.
Причины для тестирования:
- хронический кашель и отхаркивание кровью вызывают подозрение на туберкулез;
- пребывание с больным туберкулезом в одной комнате не менее 6 часов в день в течение как минимум одного месяца;
- дети прибыли из стран или районов с эпидемией туберкулеза;
- дети живут в неблагополучных маргинальных или социально-экономических условиях;
- родители-наркоманы или ВИЧ-позитивные;
- дети с клеточными иммунодефицитами.
До какого возраста делают Манту детям? Тест Манту проводится ежегодно для детей от 1 года до 14 лет. Важно понимать, что туберкулиновый кожный тест у детей выявляется диагностическим методом.
Это не вакцина, раствор не содержит туберкулезной палочки. Реакция тестовой кожи вызывает у родителей неоправданное опасение на занесенную инфекцию туберкулеза.
Если ребенок слишком слаб, вакцинация откладывается на месяц. Дети из семей, где живут больные туберкулезом, тестируются 3-4 раза в год.
Кто, где и как сделает прививку Манту
До скольки лет делают Манту, определяется возрастом ребенка. Однолетний младенец впервые получает Манту для выяснения наличия иммунитета. Затем дети тестируются ежегодно.
Дети домашнего воспитания проверяются в детской поликлинике. В дошкольных учреждениях, детских садах и школах тестирование проводится в соответствующих медицинских кабинетах.
Тест Манту не вреден для организма здорового ребенка. Хроническое заболевание (сердца, легкого, пищеварительного тракта) не станет поводом для отказа принимать тестирование. Вещество туберкулин не содержит туберкулезных микробов. Доза в шприце не влияет на иммунитет и не отражается на здоровье ребенка.
Некоторые противопоказания для реакции Манту:
- нездоровая кожа в месте инъекции;
- обострение заболеваний хронического типа;
- наличие острых инфекций;
- аллергия в острой фазе;
- психоневрологические заболевания;
- детские учреждения на карантине.
Специальным шприцем с дозой туберкулина медработник выполняет внутрикожную инъекцию в области предплечья. Бактериальные частицы, введенные под кожу, начинают «привлекать» Т-лимфоциты к иммунитету.
Обработанные туберкулезной палочкой, Т-лимфоциты реагируют на туберкулин. Бурный процесс называется «реакцией Манту». Накопленные под кожей лимфоциты в точке ввода туберкулина образуют уплотнение под названием папула («кнопка»).
В течение следующих трех дней место инъекции не следует мочить водой, зеленкой, йодом и другими дезинфицирующими средствами. Тест Манту покажет неправильный результат, если ребенок постоянно трогает или царапает место инъекции.
Тестирование туберкулина и определение результата выполняются опытными сотрудниками от 48 до 72 часов после инокуляции. Неправильное прочтение теста повлияет на диагностику туберкулеза у ребенка.
Положительность теста определяется размером папулы («кнопки»), которая создается на предплечье после инъекции. Как часто можно делать Манту указывают правила санитарно-эпидемиологических служб.
Размеры «кнопок»
Правильное измерение результата теста влияет на профилактику или лечение ребенка. Кожное покрытие на предплечье, проколотое иглой, приобретает красный цвет, воспаляется. Появляются припухлость и плотный бугорок, кнопка.
Не стоит обращать внимание на покраснение, это индивидуальная реакция организма. Главную роль играет диаметр «кнопки». Медсестра или врач с прозрачной и жесткой линейкой в руках внимательно выполняют измерение.
Результат сравнивается с установленными правилами:
- «Отрицательная реакция» показывает на отсутствие покраснений или диаметр папулы размером до одного мм.
- «Сомнительной реакцией» считается размер «кнопки» в 4 мм или покраснение с отсутствием папулы. Возникает подозрение о наличии в организме микобактерий. Спорный случай вызывает повторное тестирование.
- «Положительная реакция» составляет диаметр уплотнения в промежутке 5-6 мм. Микобактерии туберкулеза выявлены, и ребенок отправляется для дальнейшего обследования в туберкулезный диспансер.
- «Гиперергическая реакция» имеет большие по диаметру папулы, начиная с 17 мм и выше. Предполагается сверхчувственность к микобактериям или организм страдает болезнью под названием туберкулез.
Если реакция Манту положительная, это не означает, что у ребенка туберкулез. Причины, не связанные с инфекцией, вызывают сомнительный результат.
Как реагировать на результат тестирования
Наличие положительного результата Манту у ребенка не указывает достоверно на инфекцию. Проводится рентгенологическое или флюорографическое исследование и серия тестов для идентификации наличия заболевания. Часто выявляется, что ребенок здоров, а вакцинация выдала ложную положительную реакцию.
«Плохой» тест часто становится причиной паники. Родительские проблемы напрасные, потому что есть много факторов, отрицательно влияющие на введенные бактерии. Тест Манту реагирует на микобактерии туберкулеза аллергической реакцией. Отсюда следует, что дети-аллергики предоставят ложные результаты тестирования.
Положительная проба может возникать на фоне недавно подхваченной инфекции. Тестирование не переносят на следующий месяц после вакцинации по причине ошибочного показания. Серьезное кожное воспаление возникает от неправильного ухода в области инъекции.
Манту также дает положительный результат, если ребенок съедает продукты, вызывающие аллергию. Как правило, педиатры рекомендуют не употреблять в период вакцинации цитрусовые, шоколад и яйца.
Препараты для лечения туберкулеза, даже маленькие дозы, чрезвычайно токсичные. Поэтому нельзя отправлять ребенка на лечение на основании положительной реакции кожного теста.
Полное обследование (анализ мокроты на микобактерии, рентгенография грудной клетки, осмотр членов семьи и другие) решит вопрос о госпитализации.
Надежность теста Манту
Цель проведения туберкулинового кожного теста — выявить недавнюю инфекцию туберкулезом. Тест использовался в течение длительного времени. Накопилось много информации о побочных эффектах, противопоказаниях и эффективности Манту.
Интерпретация безопасного теста может быть ложноположительной (положительный результат теста, когда на самом деле нет инфекции). Риск состоит в том, что пациент может получить профилактическое лечение, которое ему действительно не требуется. Пациент не рискует своим здоровьем, если лечение сопровождается под присмотром врача.
Существуют несколько причин ложноположительного теста:
- Инфекция атипичными микобактериями. Это бактерии, которые распространены в определенные сезоны. Они могут вызывать воспаление в дыхательных путях, но, как правило, неопасны для здоровья. Структура этих микобактерий имеет много общего со структурой туберкулезной бактерии. Может возникнуть реакция на введенный туберкулин.
- Вакцинация БЦЖ, введенная менее пяти лет назад. Вакцина защищает детей от тяжелых форм туберкулеза с распространением болезни в мозг или другие органы. Однако эта вакцина не обеспечивает полной защиты от туберкулеза и затрудняет интерпретацию результата теста.
- Инъекция слишком высокой дозы туберкулина.
Интерпретация теста может быть ложноотрицательной (отрицательный результат, в то время как в действительности произошла инфекция).
Существуют несколько причин ложноотрицательного теста:
- Неправильно выполненная инъекция — подкожное введение вместо внутрикожного. Использование просроченного или плохо сохранившегося раствора туберкулина.
- Прошло слишком мало времени после заражения микобактериями.
- После инфекционных заболеваний (грипп, ветряная оспа, краснуха, мононуклеоз и другие) тестирование может дать отрицательный результат. Рекомендуется повторить Манту через два месяца.
- Недавняя вакцинация живыми микробами (корь, краснуха, свинка, ветряная оспа, желтая лихорадка и другие).
- Состояние иммунодефицита от заболевания (ВИЧ, злокачественные новообразования, сахарный диабет, почечная недостаточность), иммуносупрессивной терапией или недоедания.
- Возраст малыша до 1 года.
- Тяжелые формы активного туберкулеза, до или в начале лечения.
Интерпретация теста в некоторых случаях затруднена. Всегда необходимо учитывать индивидуальные характеристики испытуемого.
Надежность теста Манту
Опасное заболевание туберкулез можно выявить заранее. Тест Манту успешно используется почти столетие для профилактики и выявления туберкулеза в начальной стадии развития.
Диаскинтест более восприимчивый к наличию в организме пациента инфекции, с высокой точностью определяет микобактерии.
Привычный тест Манту успешно определяет количество людей, страдающих от туберкулеза. Многие пациенты, инфицированные палочкой Коха, были обнаружены на самой ранней стадии недуга.
Некоторые пациенты критикуют тест Манту. Иногда результаты тестирования показывали ложную положительную реакцию. Для подтверждения отсутствия туберкулеза пациенты каждый год вынуждены посещать туберкулезный центр, где проводятся дополнительные тесты и делается рентгенограмма.
Новый препарат, созданный в России, успешно заменяет Манту и выдает более точные показания. Вероятность полного выздоровления, начатого на ранней и скрытой стадии заболевания, возрастает до 100%. Диаскинтест представляет собой белок, содержащий два антигена. Первый этап тестирования отличается от Манту только составом жидкости в шприце с острой иглой.
Ответ организма в виде реакции на месте внутрикожной инъекции даст отрицательную или положительную оценку. В первом случае иммунитет человека соприкасался с белковыми аллергенами, а пациент находится в активной стадии болезни или инфицирован. Тест указывает на немедленное лечение.
Диаскинтест, как и Манту, делают в медицинских учреждениях. Дети, восприимчивые к микобактериям, нуждаются в новом тестировании. Точность классического теста Манту составляет от пятидесяти до семидесяти процентов. Точность диаскинтеста на уровне 90% и выше.
Препарат вводят внутрикожно в область предплечья. Процесс ввода не отличается от теста Манту. Проверка пробы отодвигается на 72 часа. Исследуется размер папулы и степень покраснения кожи. Отрицательная реакция указывает на здоровый организм человека. Пациенты с положительным или сомнительным ответом проходят полный тест на туберкулез.
Проба имеет побочные эффекты и не предоставляется всем детям без исключения.
Среди этих состояний:
- румянец на лице;
- усталость;
- головная боль;
- температурные скачки;
- потеря аппетита;
- слабость.
Вопрос о том, стоит ли делать тест, задают многие. По статистике, большинство взрослых наделено палочками Коха и только один процент пациентов страдают туберкулезом. Внешние признаки болезни невозможно установить. Новый тест с точностью выявляет туберкулезный процесс и дает шанс на выздоровление.
с какого возраста делают манту — 25 рекомендаций на Babyblog.ru
Недавно нашла эту статью для себя, когда мы делали Катюше первую в ее жизни пробу Манту, а я (к своему стыду) ничего о ней не знала. Сохраняю для себя же, всё-таки не в последний раз))) Может еще кто-то не знает что это — вполне доходчиво разъяснено. Привожу статью без изменений, какая она была в источнике.
Короткий экскурс в историю
Сразу после того, как в 1882 году немецкий микробиолог Робер Кох открыл существование туберкулезной палочки (чуть позже ее стало принято называть «палочкой Коха», а в современной медицины она чаще фигурирует под именем «микобактерия туберкулеза»), многие ученые принялись за поиски лекарства от страшной болезни. Первым из них был, конечно же, сам Роберт Кох.
Он подверг бактерии туберкулеза множеству «истязаний» — варил их, проверял на них воздействие различных химических соединений, «подсаживал» к ним других бактерий и т. п. И наконец, он создал вещество, которому дал название туберкулин. Роберт Кох искренне полагал, что туберкулин спасет человечество от одной из самых древних и смертельно опасных заболеваний — от туберкулеза.
Туберкулин стали практиковать на людях, но со временем выяснилось, что в лечении болезни он почти также беспомощен, как обычная кипяченая вода. Правда, как известно, не бывает худа без добра…
В этот самый момент на сцену истории и выступил никому доселе неизвестный французский медик Шарль Манту, который впервые в 1908 году предложил применять туберкулин… как диагностический тест на наличие туберкулеза! Так как наблюдательный Шарль заметил, что при введении препарата в организм, люди с туберкулезом и люди, не болеющие им, реагируют совершенно по-разному. Со временем этот тест стал носить имя наблюдательного француза — проба Манту.
Большое заблуждение считать, будто проба Манту — это некая прививка, которую делают нашим детям из года в года. Многие родители даже практикуют письменный отказ от так называемой «прививки Манту». На самом же деле, реакция Манту — это ни что иное, как аллергопроба. Совершенно безопасная и очень полезная.
С начала XX века и по сей день проба Манту (или иначе «реакция Манту») проводится по всему миру, обычно раз в год. Особенно тщательно следят за графиком проведения пробы Манту у детей.
Проба Манту и прививка БЦЖ — какая связь?
Самая что ни на есть прямая! Итак, на 3-7 день жизни младенца, обычно еще до выписки из роддома, новорожденному малышу проводят вакцинацию против туберкулеза — делают так называемую прививку БЦЖ.
Чтобы удостовериться, что прививка «прижилась» и антитела благополучно образовались — проводят первую пробу Манту. Положительная реакция (в рамках определенной нормы — о ней мы поговорим чуть ниже) на пробу Манту — это наилучший вариант развития событий.
Если реакция на первую пробу Манту — отрицательная, то в большинстве случае это означает лишь то, что организм ребенка не отреагировал на прививку БЦЖ и не выработал антитела. Таким деткам примерно в возрасте 6 лет проводится повторная вакцинация БЦЖ. Кроме того, ребятишкам, у которых первичный тест Манту показал отрицательный результат (что говорит о том, что прививка БЦЖ не удалась), пробы Манту рекомендуют проводить дважды в год — чтобы не «прошляпить» возможное инфицирование туберкулезными палочками.
Механизм действия пробы Манту
В веществе туберкулин, который вводится подкожно при пробе Манту, присутствуют «отголоски» живых микобактерий туберкулеза. Если у организма есть опыт контакта (по сути — борьбы) с туберкулезной палочкой — он реагирует на тест. Если же такого опыта нет — он никак не реагирует на присутствие туберкулина.
Проще говоря, проба Манту — это своего рода аллергопроба. Если в организме человека присутствует туберкулезная палочка — у него проявляется своего рода аллергическая реакция на введение туберкулина. Причем организм реагирует и на ослабленные бактерии, которые присутствуют в вакцине, и на активные бактерии, которыми организм может быть заражен. Правда, реакции эти немного разнятся…
Первая проба Манту проводится ребенку примерно в 1 год — чтобы проверить действие вакцины БЦЖ. И далее она ставится ежегодно, поочередно в правую и левую руку (обычно: в четный год — в правую, в нечетный — в левую).
Как и куда ставится «прививка» Манту? На внутреннюю поверхность предплечья (если мысленно разделить предплечье на три равные части, то укол должен приходиться ровно в середину центральной части) подкожно вводится препарат, который образует небольшой пузырик.
Спустя 72 часа измеряют результат (говоря медицинским языком — проводят учет). Величина окружности получившегося в итоге уплотнения покажет, что реакция Манту либо положительная, либо резко положительная, либо отрицательная.
Как правильно измерить пробу Манту?
По прошествии 72 часов на месте укола Манту обычно возникает покраснение (гиперемия), а также образуется уплотнение (папула).
Очень важно: для правильного учета пробы Манту измерять следует не диаметр покраснения (!), а именно диаметр уплотнения (папулы). Только эти вычисления и дадут достоверный результат.
Типы реакций на пробу Манту
Реакции на пробу Манту могут быть разными. А именно:
- Положительная. То есть на месте введения раствора спустя 72 часа образовалось уплотнение. Причем положительная реакция обычно конкретизируется, она может быть:
- слабовыраженная: диаметр папулы около 5-9 мм;
- средняя: диаметр уплотнения в рамках 10-14 мм;
- интенсивная: диаметр папулы 15-16 мм;
- Резко положительная (гиперергическая). То есть диаметр уплотнения превышает 17 мм, или же есть признаки воспаления на коже, увеличение лимфоузлов, появление отеков и т.п.
- Отрицательная. То есть спустя 72 часа после проведения пробы на месте укола не возникло никаких изменений — ни покраснения, ни уплотнения.
- Сомнительная. То есть наличествует покраснение, но уплотнения либо нет вовсе, либо оно в диаметре — менее 4 мм. Как правило, сомнительную реакцию приравнивают к отрицательной.
Резко положительная реакция на пробу Манту (как и интенсивная положительная) — это явный повод для дальнейшего обследования у фтизиатра на предмет наличия в организме активных бактерий туберкулеза. Положительная реакция (слабовыраженная и средняя) говорит о том, что в организме скорее всего нет активных «живых» бактерий, но есть антитела к ним (то есть присутствует иммунитет). Отрицательная (как и сомнительная) реакция говорит о том, что в организме нет активных бактерий, но и иммунитета тоже нет. Это — повод для более пристального контроля за потенциальным инфицированием и для проведения пробы Манту не один раз в год, а дважды.
Вираж туберкулиновой пробы
Это «заумное» медицинское понятие родители должны знать. По сути своей вираж туберкулиновой пробы означает резкое изменение результата по сравнению с предыдущими показателями без должных на то причин.
Вираж туберкулиновой пробы — это ситуация, при которой бывшая отрицательная реакция становится положительной без проведения вторичной вакцинации БЦЖ.
То есть сначала организм демонстрировал отсутствие болезни и отсутствие иммунитета к ней, а год спустя вдруг (без прививки!) показывает наличие бактерий туберкулеза в организме. Почти в 100% случаев эта картина означает инфицирование туберкулезом.
По каким показателям пробы Манту можно предположить инфицирование туберкулезом
Медики знают, что не только настоящая реакция на пробу Манту является показателем наличия или отсутствия туберкулеза, важно оценивать реакции на протяжении нескольких лет. Итак, какие показатели могут дать основание для предположения об инфицировании туберкулезом:
- 1 Вираж туберкулиновой пробы;
- 2 Наличие гиперергической положительной реакции;
- 3 Если в течение 4 лет подряд диаметр папулы «держится» на отметке более 12 мм;
Именно эти три ситуации — верный сигнал для медиков начать более подробное обследование организма вашего ребенка на предмет туберкулеза.
«Фенольное» заблуждение по поводу пробы Манту
Любой педиатр вам подтвердит, что проба Манту — на сегодняшний день самое безопасное и эффективное «мероприятие» для обнаружения в организме ребенка активных микобактерий туберкулеза. Однако многие родители отказываются проводить своим детям ежегодные пробы Манту, ссылаясь на то, что в растворе туберкулина, применяемом при тесте Манту, присутствует фенол — токсичное вещество.
На самом деле: Фенол — это естественный продукт обмена веществ, который постоянно присутствует в организме большинства живых существ, в том числе и человека. В раствор туберкулина фенол действительно добавляется — в качестве консерванта. Но его дозы там ничтожно малы для того, чтобы вызвать хоть какое-то малейшее токсичное отравление. Для примера: в 5 мл человеческой мочи содержится такое же количество фенола, сколько вводится при пробе Манту. Грудной ребенок весом около 4 кг в сутки выделяет в среднем около 300 мл мочи — то есть вы сами видите, что опасения по поводу фенола в растворе для реакции Манту — совершенно беспочвенные.
Чтобы тот фенол, что находится в растворе для пробы Манту, действительно оказал токсическое влияние на организм, нужно за сутки поставить человеку не менее 1 000 уколов Манту.
Как подготовить малыша к пробе Манту
Многие мамы и папы в курсе, что перед любой прививкой здоровью и самочувствию ребенка уделяется удвоенное внимание. Необходимо следить, чтобы малыш не был болен простудными заболеваниями, не демонстрировал приступа аллергии (то бишь — не было сыпи и раздражения на коже). Кроме того, в качестве профилактических мер против появления негативных побочных реакций на прививку, ребенку превентивно дают жаропонижающие и антигистаминные средства.
Это все — правильная и необходимая стратегия действий перед прививкой. Но вот перед пробой Манту она должна быть другой. Ребенок по-прежнему должен быть здоров, без острых инфекционных или аллергических болезней. Однако, никакие препараты против жара и аллергии в качестве профилактики ему давать не следует ни в коем случае!
Поскольку проба Манту по сути своей является аллергопробой, то дав ребенку антигистаминный препарат (уместный в случае с прививками), вы фактически своими руками загубите результат. Реакция на Манту — это и есть та самая аллергия, по которой оценивается, болен ли ребенок туберкулезом или нет. А также — «работают» ли в его организме антитела, или же они отсутствуют.
Противопоказания к проведению пробы Манту:
- Острое инфекционное заболевание;
- Любое хроническое заболевание в фазе обострения;
- Кожная сыпь;
- Аллергическая реакция на что-либо;
- Бронхиальная астма;
- Карантин в детском учреждении (в яслях, в саду и т.п.).
Минимум 1 месяц ребенок не должен демонстрировать ничего из вышеперечисленного, а также минимум 1 месяц должен пройти с момента последней прививки. Только тогда можно рассчитывать на объективный результат пробы Манту.
Что можно и чего нельзя после пробы Манту
Нельзя:
- Тереть и чесать место укола;
- Мазать папулу каким-либо лекарственными или косметическими препаратами;
- Бинтовать или заклеивать лейкопластырем место укола.
Можно:
- Место укола можно мочить водой, а также можно без опасений купаться в ванне или бассейне.
Почему все думают, что место укола Манту мочить нельзя, тогда как на самом деле — можно? Дело в том, что первые тесты на наличие туберкулеза с использованием вещества туберкулин проводились не подкожно, а накожно (делалась небольшая царапина и туда помещался раствор). В таких условия попадание воды, естественно, имело большие шансы исказить результат. Но в нашей стране последняя такая проба была сделана лет 15 назад — с тех пор все диагностические тесты на туберкулез ставятся только подкожно. И сколько бы вы ни мылись, купались или плавали в бассейне с пробой Манту — в место прокола не может попасть извне ничего. Однако «по старой памяти», которая активно еще подогревается нашими бабушками и дедушками, мы по-прежнему уверены (хоть и ошибочно), что мочить Манту нельзя. Так вот — можно! Сколько угодно.
Есть ли альтернатива пробе Манту?
В России в последнее время появилась альтернатива пробе Манту — так называемый Диаскинтест. Это официально зарегистрированный препарат, с помощью которого также проводится диагностика наличия или отсутствия туберкулеза. Ставится он точно также, как и проба Манту — вводится подкожно, а затем замеряется результат. Но есть и принципиальная разница — Диаскинтест реагирует только на активные «живые» бактерии туберкулеза, но не реагирует на прививку БЦЖ.
То есть положительный результат пробы Манту говорит либо о хорошей активности антител (то есть он реагирует на те бактерии, что находятся в вакцине), либо о том, что организм инфицирован туберкулезом и возможно развитие болезни. Тогда как положительный результат Диаскинтеста — это всегда 100%-ный показатель наличия возбудителей туберкулеза в организме.
Источник — woman.ru
10 побочных эффектов развода на детей
С Сэмом и Бобом дела пошли не так. После неоднократных попыток сохранить брак ради двоих детей они решили расстаться. Но пара беспокоилась о будущем своих детей и о том, как их решение о разводе повлияет на маленькие души.
Развод — самое тяжелое событие в жизни человека. Развод может быть особенно тяжелым, если в нем участвуют дети, но когда оба родителя стремятся работать вместе как партнеры, чтобы воспитывать своих детей даже после развода, все могут быть счастливы.
При этом последствия развода могут иметь долгосрочное влияние на детей и могут повлиять на их собственные отношения. Исследования показали, что в США дочери разведенных родителей на 60% чаще разводятся, чем дочери не разведенных родителей. Число сыновей составляет 35% (1).
В этом посте мы обсуждаем проблемы, с которыми сталкиваются некоторые дети, когда их родители разводятся.
Краткосрочные последствия развода для детей:
Когда родители ведут себя незрело во время развода и пытаются друг друга поддерживать, дети, которые становятся свидетелями спорных отношений между их родителями, могут иногда иметь следующие краткосрочные последствия.
- Беспокойство: Последствия развода заставляют ребенка становиться напряженным, нервным и тревожным. Маленькие дети более подвержены этому, чем старшие, поскольку они сильно зависят от обоих родителей. Тревожному ребенку будет трудно сосредоточиться на учебе, и он может потерять интерес к занятиям, которые когда-то казались ему заманчивыми.
- Постоянный стресс: По данным Американской академии детской и подростковой психиатрии, многие дети ложно считают себя причиной развода своих родителей и берут на себя ответственность за исправление отношений (2).Это может привести к сильному стрессу и давлению на молодой ум, что может иметь различные последствия, такие как негативные мысли и кошмары.
- Перепады настроения и раздражительность: Маленькие дети могут страдать от перепадов настроения и становиться раздражительными даже при общении со знакомыми людьми. Некоторые дети переходят в режим отмены, когда они перестают ни с кем разговаривать и закрываются. Ребенок станет тихим и предпочтет проводить время в одиночестве.
- Сильная грусть: Острая грусть проносится в сердце и разуме ребенка.В жизни нет ничего хорошего, и ребенок может со временем погрузиться в депрессию, что является длительным проявлением этой печали.
- Разочарование и страдания: Дети развода могут чувствовать себя безнадежными и разочарованными, потому что они не получают всесторонней эмоциональной поддержки со стороны своих родителей. Эта ситуация может ухудшиться, если о ребенке будет заботиться один родитель, не имеющий доступа к другому родителю.
Краткосрочные последствия развода могут препятствовать психологическому и физиологическому развитию ребенка, что может иметь долгосрочные последствия.
[Прочитано: Совместное воспитание, ]
Долгосрочное влияние развода на детей
Ситуация может стать тяжелой для ребенка, который видит, как его родители ссорятся и расходятся. Их разум по-прежнему пластичен, то есть на них легко влияют события, происходящие вокруг них. Ниже приведены долгосрочные последствия развода для детей:
6. Поведенческие и социальные проблемы:
Ребенок подвергается большему риску развития агрессивного и антиобщественного поведения при разводе родителей.Он или она может выйти из себя без промедления и без колебаний напасть на кого-то. В конечном итоге это может привести к развитию криминального мышления, особенно в подростковом возрасте. Исследования показывают, что большинство детей развода проявляют характерные черты агрессии и непослушания с разной степенью выраженности (3). Крайние случаи этих состояний делают ребенка непригодным для общества.
7. Проблемы во взаимоотношениях:
Когда дети растут, видя, что брак рушится, у них появляются сомнения в любви и гармонии в отношениях.У них есть проблемы с доверием, и им сложно разрешать конфликты в отношениях. Такие дети, как и взрослые, начнут любые отношения с негативным складом ума.
8. Склонность к злоупотреблению психоактивными веществами:
Наркотики и алкоголь становятся для подростков возможностью выразить свое разочарование и беспокойство. Исследования показали, что среди подростков, родители которых разведены, чаще злоупотребляют психоактивными веществами (4). Конечно, есть и другие факторы, такие как уход со стороны родителей-одиночек, которые определяют склонность подростка к употреблению наркотиков.Однако вероятность того, что подросток поддастся искушению, довольно высока. Длительное злоупотребление психоактивными веществами пагубно сказывается на благополучии ребенка.
9. Депрессия:
Чувство горя и горя, вызванное разводом родителей, может привести ребенка к депрессии. Депрессия — это проблема психического здоровья, и дети, ставшие свидетелями развода, чаще страдают депрессией и социальной изоляцией. Исследователи отмечают, что развод может быть одним из факторов, способствующих развитию биполярного расстройства у детей (5).
10. Плохое образование и социально-экономическое положение:
Неблагоприятные психологические последствия развода снижают интерес ребенка к образованию. У детей, переживших развод родителей, резко упали школьные оценки (6). Это может значительно снизить способность ребенка учиться в школе и колледже. Замедленный прогресс в образовании препятствует карьерным перспективам взрослого ребенка, что затрудняет получение достойного социально-экономического статуса.
Развод может сказаться на психическом и физическом здоровье детей, но иногда разлученные родители намного лучше, чем ссорящиеся родители.Не удивляйся.
[Прочитано: Негативные эффекты одинокого воспитания ]
Положительная сторона развода
Развод распространяется не только на пару, но и на всю семью. Эффект длительный. Несмотря на связанную с этим меланхолию, есть положительный способ взглянуть на развод с точки зрения ребенка.
Обратите внимание, что эти положительные эффекты сравниваются с семьей ссорящихся родителей, а не с нормальной семьей с любящими родителями.
1. Счастливые родители означают счастливого ребенка:
Ребенку больше не нужно испытывать напряженную атмосферу дома, потому что мама и папа больше не будут ссориться. Поскольку их больше не встречают аргументами, они возвращаются домой из школы или колледжа с позитивным настроем. Это также гарантирует, что ребенок не уйдет с плохой компанией, чтобы избежать ссор родителей дома.
2. Ребенок может быть менее склонен к зависимости:
Дело сделано и конец. Это означает, что разлученные родители теперь могут сосредоточиться на детях, поскольку задача развода завершена.Малышу не нужно полагаться на псевдо утешители, такие как наркотики и алкоголь.
3. Ребенок проводит время с родителями:
Если ребенок может свободно перемещаться между домами обоих родителей, то он может проводить время плодотворно. Его общение больше не интерпретируется аргументом, и он может свободно излить свое сердце. Это также дает каждому родителю возможность разделить ответственность поровну и при этом оставаться заботливой мамой или папой, какими они были.
4.Лучшие оценки:
Исследования показали, что развод может помочь ребенку лучше учиться и улучшить его оценки, поскольку у него больше нет багажа ссорящихся родителей дома (7). Кроме того, каждый родитель посвящает свое время домашнему заданию и учебе ребенка.
5. Дети не могут повторять ошибки своих родителей:
Что происходит, когда вы видите, что брак ваших родителей рушится? Вы получите лучший жизненный урок по управлению отношениями. Исследования о положительных последствиях развода показали, что дети, ставшие свидетелями разрыва своих родителей, могут проявлять зрелость и терпение, разрешая конфликты в своих отношениях.Они лучше общаются и всегда стремятся быть хорошими, не повторяя ошибок родителей (8).
Это может быть положительным взглядом на развод, если он неизбежен. Реакция ребенка на решение родителей зависит от различных факторов, таких как возраст ребенка и пол.
[Прочтите: Помощь вашему ребенку в разводе ]
Факторы, определяющие реакцию ребенка на развод
Ниже приведены некоторые из факторов, которые играют важную роль в том, как развод влияет на ребенка:
1.Пол:
Развод в равной степени затрагивает мальчиков и девочек, но в некоторых случаях определенный пол может вызвать более неблагоприятную реакцию, чем другой. Например, депрессия из-за развода чаще встречается у мальчиков, чем у девочек. С другой стороны, девочки более склонны к развитию серьезных поведенческих проблем (9). В целом, развод имеет одинаковые и эквивалентные уровни психологических реакций среди детей обоих полов.
2. Возраст:
Возраст ребенка играет решающую роль в том, как он / она реагирует на разделение своих родителей:
i) Малыш / дошкольник:
- Младенец слишком мал, чтобы понять развод, поэтому разлука начинает иметь значение только тогда, когда ребенок совсем маленький.
- Последствия развода для малыша элементарны, но могут стать более серьезными. Малыш замечает, что один из родителей больше не является частью его или ее жизни, но не понимает причины. Ребенок может настаивать на встрече с другим родителем и устраивать из-за этого истерику.
- Малыши могут нервничать, становиться цепкими и плакать, когда скучают по другому родителю или когда их отсутствие сбивает с толку.
[Прочитано: Проблемы воспитания и решения ]
ii) Ранний школьник:
- Ребенок может понять, что что-то не так в отношениях его матери и отца.Он может связать раскол с проблемой во взаимоотношениях, но может не понять цели развода.
- Ранние школьники легко впадают в беспокойство и нервничают, когда понимают, что он / она больше не будет жить с обоими родителями.
- Может проявлять плохой аппетит, потерю интереса к игре с друзьями и просить родителя-опекуна вернуться вместе с другим родителем.
iii) Preteen:
- Preteen может толковать развод, но будет возражать или сопротивляться его принятию.Он / она может несколько раз ускользать от родителя-опекуна, чтобы встретиться с другим родителем и спорить, если его поймают.
- Покажет плохие оценки и потерю интереса к учебе. Он также станет раздражительным по пустякам.
- Ребенок может считать себя причиной развода и попытается воссоединить родителей.
iv) Подростки:
- Подростки / подростки понимают развод и четко осознают его причины.Из-за этого они, скорее всего, будут эмоционально расстроены, увидев, что их родители разошлись.
- Подросток получит плохие оценки, выйдет из круга своих нынешних друзей, а также может отрезать своих родственников. Он / она также может перестать разговаривать с одним или обоими родителями из-за гнева или разочарования.
- Могут проявляться первые признаки склонности к злоупотреблению психоактивными веществами, например, пристрастие к алкоголю и наркотикам. Кроме того, если он / она находится в собственных отношениях, они будут склонны к оскорблениям и сварливости из-за стресса.
3. Наличие эмоциональной поддержки:
Если у ребенка есть резервная система эмоциональной поддержки, то у него меньше шансов проявить какие-либо враждебные последствия развода своих родителей. Эмоциональная поддержка может варьироваться от поддерживающего брата или сестры до бабушек и дедушек, которые воспитывают ребенка, пока биологические родители решают вопрос о разводе. В некоторых случаях родитель-одиночка может справиться с ситуацией спокойно и рационально, что может гарантировать, что ребенок не пострадает от какого-либо неблагоприятного влияния развода.
Понятно, что страдания для ребенка неизбежны, но вы можете попытаться их смягчить.
[Прочитано: Признаки плохого парена t]
Как облегчить страдания ребенка при разводе
Разлучение жены и мужа — это нормально, но мать и отец всегда должны оставаться вместе ради своих детей. Возможно, лучший способ уберечь ребенка от страданий — это разрешить конфликт и снова стать счастливой семьей. Однако, если это невозможно, вот несколько советов, которые помогут удержать малыша морально сильным:
1.Не держите в секрете предстоящий развод:
Выявление скорого развода в последний момент может сбить с толку и шокировать ребенка. Сообщите ребенку о своем решении еще до его принятия. Скажите ему, что мама и папа решили жить отдельно, и не он / она причина этого. Не унижайте и не обвиняйте своего партнера в разводе и говорите дружески по отношению к ребенку.
2. Продолжайте участвовать в качестве родителей:
Американская академия детской и подростковой психиатрии заявляет, что дети развода чувствуют себя лучше, когда родители продолжают участвовать в их воспитании.Несмотря на развод, обязательно отмечайте все важные семейные события, особенно день рождения вашего ребенка, вместе. Продолжайте вести своего ребенка как родитель, чтобы у него / нее было здоровое детство. Скажите им, что ваше решение не должно влиять на их жизнь и что они продолжают вести нормальную деятельность, например, ходить в школу, учиться и играть с друзьями.
3. Поддерживайте здоровый образ жизни:
Это особенно важно для детей ясельного и дошкольного возраста. Не позволяйте разводу нарушить распорядок дня вашего ребенка, когда он / она еще совсем маленький.Продолжайте кормить, купаться и спать в одно и то же время, как это было раньше. Обнимайтесь с ребенком и старайтесь проводить время с пользой. Все это внесет в жизнь ребенка ощущение нормальности.
4. Избегайте долгих и темных споров об опеке:
Спор об опеке — это уродливая юридическая ссора между разведенными парами по поводу прав опеки над ребенком. Он решается в суде и может занять очень много времени. Дети могут испытывать стресс, особенно если суд возлагает бремя на ребенка, прося его / ее выбрать одного из родителей.Чтобы предотвратить страдания ребенка, не допускайте его / ее к судебным разбирательствам. Вместо этого выберите воспитывать ребенка вместе как родители, несмотря на то, что они расстались как пара.
5. Не запрещайте встречи с другим родителем:
Если вы получаете опеку над ребенком, то не ограничивайте и не препятствуйте ребенку встречаться с другим родителем. Помните, что ваш бывший супруг по-прежнему является биологическим родителем вашего ребенка и имеет такие же права, как и вы. Когда у детей есть доступ к обоим родителям, у них нормальное детство, даже если родители не живут вместе под одной крышей.
Эти советы могут помочь предотвратить долговременные психические травмы ребенка и позволить ему иметь счастливое и нормальное детство.
Развод — горькая пилюля для вас и ваших детей. Но если у вас нет другого выхода, кроме как выбрать его, убедитесь, что ваши дети не пострадали в рукопашной. Им предстоит пройти долгий путь в жизни, и ваш развод не может стать препятствием для их роста.
Есть чем поделиться по этой теме? Мы были бы рады получить известия от вас! Оставьте нам комментарий в разделе ниже.
Рекомендованные статьи:
10 уловок для удержания внимания детей младшего возраста ELT Learning Journeys
Обучение детей, особенно если вы новичок, может быть невероятно сложной задачей, не в последнюю очередь потому, что они полны энергии и их легко отвлечь. Тем не менее, это также может быть удивительно удовлетворительным опытом преподавания, и с ростом количества языков EFL для младших школьников учителя английского языка должны быть готовы к нему. Если это правда для вас, то, чтобы помочь вам, мы собрали 10 уловок для удержания внимания детей младшего возраста в классе.
10 уловок для удержания внимания детей младшего возраста
1. Многообразие и разный темп работы
Обучение детей требует от учителя не только большой энергии, но и большого разнообразия видов деятельности, которые вы используете, и темпа, в котором вы проводите класс. Убедитесь, что вы встраиваете в свои уроки сочетание индивидуальной работы, работы в парах и групповой работы, наряду с рядом контролируемых языковых упражнений, бесплатной практики, языковых игр и даже песен. Никогда не позволяйте занятиям длиться слишком долго , иначе дети начнут беспокоиться. Максимумом должно быть 10-15 минут, и всегда убедитесь, что у вас есть дополнительные упражнения, подготовленные для ранних финишеров . Использование серии учебных пособий, таких как Islands , которая уже включает в себя широкий спектр динамических языковых упражнений , является идеальным способом убедиться, что вы никогда не зацикливаетесь на идеях, а ваши уроки увлекательны и проходят в быстром темпе.
2.Регулярно меняйте план рассадки
Отличный способ держать ваши заряды в напряжении, так сказать, — это самому решить план рассадки и менять его на каждом уроке. Это не только создает лучшую динамику для всего класса, это помогает предотвратить некоторые из потенциальных проблем, которые могут возникнуть, когда дети выбирают, с кем и где сидеть, или когда они всегда сидят с одними и теми же друзьями.
3. Руки на голове для спокойного времени
Если дети шумят, это не обязательно означает, что все вышло из-под контроля.Вполне может быть, что они просто занимаются деятельностью с энергией и энтузиазмом , что всегда следует поощрять. Но, вероятно, будут моменты, когда что-то начнет выходить из-под контроля или когда по какой-либо причине вам нужно будет прервать какое-либо действие, чтобы все успокоились и обратили внимание. Вместо того, чтобы просить детей замолчать — что может закончиться тем, что вы повысите голос или, что еще хуже, вас проигнорируют, — заранее предупредите, что вы хотите тишины.
Хороший вариант — просто положить руки на голову. Как только вы это сделаете, дети должны сделать то же самое — рук на голове и больше не разговаривать . Всем потребуется некоторое время, чтобы понять, что пора молчать, но это работает. Вы даже можете разыграть это — или встроить в любую схему наказаний / вознаграждений, которую вы используете (см. Ниже) — особенно если у вас есть дети, работающие в группах, либо начисляя дополнительные баллы группе, все члены которой сначала успокаиваются, либо иначе (хотя пряник всегда лучше кнута), раздавая штрафные очки последней группе.Как вариант, вы можете медленно отсчитывать в обратном направлении от 10 до нуля , в течение которого все должны замолчать (с очками и штрафами, как указано выше). В начале курса потребуется несколько уроков, чтобы познакомить детей с такими типами сигналов, но если они будут выполнены хорошо, они с лихвой окупятся в долгосрочной перспективе.
4. Следите за тем, чтобы столы и столы оставались чистыми
Очень простой способ убедиться, что дети не отвлекаются чрезмерно, — это убедиться, что у них на партах или на столах есть только то, что им нужно в любой момент времени .Пусть они держат свои сумки под столами, за стульями или в глубине комнаты, в зависимости от планировки вашего класса. Вынимать следует только самые необходимые предметы — обычно учебники, тетради и пеналы, и даже их можно убрать, когда они не используются.
5. Используйте realia
Realia имеет множество применений в языковых классах, и детям всегда будет любопытно, что вы приносите, чтобы показать им и использовать как часть урока.Например, при обучении прилагательным описывать форму, размер, текстуру и т. Д. наполняет темный мешок множеством разных предметов (вязаный пенал, игрушечный динозавр, апельсин, носок, браслет и т. Д.) . Не заглядывая внутрь сумки, дети по очереди кладут руки в сумку, выбирают предмет и описывают его классу. Все пытаются угадать, что это может быть.
6. Используйте CLIL
В Content and Language Integrated Learning (CLIL), все более популярной и очень эффективной методике преподавания языка, в классе EFL преподаются различные темы, такие как наука, география и история, так что основное внимание уделяется содержанию, а английский — среднему. инструкции.Это дает множество преимуществ; он позволяет классу охватить широкий круг тем, часто посредством проектной работы, он отвлекает внимание от самого языка на то, что можно сделать с языком , и он увязывается с предметами, которые дети будут изучать в школе в содержательный и актуальный способ. Islands — отличный пример серии учебных пособий для детей, которая включает множество увлекательных работ CLIL , от барьерных рифов и среды до food и пищевой пирамиды .
7. Время стола и время круга
Хорошо зарекомендовавший себя способ удерживать внимание детей младшего возраста — чередовать занятия между занятиями в кругу, когда все сидят впереди с учителем , предпочтительно на полу по кругу — например, для повествования сеанс — и время за столом, когда дети сидят за своими партами, работают индивидуально, в парах или в группах со своими учебниками, рабочими тетрадями или другими материалами.Комбинация времени по кругу и времени за столом должна быть встроена во все уроки вместе с другими процедурами , тем более что он позволяет детям избавиться от некоторой неизбежной неугомонности , которая в противном случае возникла бы при сидении на одном месте в течение всего урока .
8. Игры и викторины
Дети учатся естественно через игру. Игры — отличный способ попрактиковаться в лексике и грамматических структурах, особенно когда есть элемент соревнования.В начале курса полезно познакомить студентов с рядом игр , которые можно легко адаптировать к различным областям целевого языка , чтобы вы могли быстро настроить их в любое время, не тратя драгоценное время класса на демонстрацию правил и давая инструкции. Islands включает в себя множество игр и викторин, которые отрабатывают, анализируют и перерабатывают контент, который изучали дети, и систематизируют язык в соответствующих контекстах.
9.Мраморы и монстры
Вам неизбежно придется время от времени сталкиваться с проблемами поведения в классе. Точно так же вы захотите похвалить упорный труд и хорошее поведение. Проверенный и проверенный метод систематизации вашего подхода — иметь систему баллов , в соответствии с которой учащиеся индивидуально или в группах получают баллы или снимают баллы в соответствии с правилами и критериями, установленными с самого начала, с либо какая-то награда для студентов, закончивших класс с наибольшим количеством баллов, либо какой-то штраф для тех, кто закончил с наименьшим количеством баллов.Конечно, как было сказано выше, моркови всегда лучше, чем палочки . Награды не обязательно должны быть физическими объектами; может случиться так, что, когда все выстраиваются в очередь, чтобы покинуть комнату в конце урока, «победившие» ученики выходят в первую очередь. Многие учителя используют стикеров или галочки на настенной диаграмме для отслеживания очков, но альтернативой является использование шариков, которые вы кладете в контейнер или вынимаете из контейнера на столе каждой группы (вынимая их или играя с ними, группа теряет мрамор!).Другой метод — использовать онлайн-систему управления классом, такую как Class Dojo , которая, среди многих других функций, позволяет вам назначать аватаров-монстров каждому из ваших учеников.
10. Двигайтесь вокруг
Это простой, но эффективный прием. Избегайте всегда стоять перед классом у доски во время обучения. Перемещаясь по классной комнате, вы не только сможете легче удерживать внимание детей, а также будете следить за потенциальными помехами, но и убедите детей в том, что вы включаете всех в урок, а не только тех, кто находится в классе. спереди, что иногда может показаться так.
Надеемся, эти советы и рекомендации будут вам полезны. Чтобы узнать больше о шестиуровневом курсе Islands , который сочетает в себе методики ELT с игровым обучением и предлагает надежную подготовку к Cambridge Young Learners English Testing (CYLET), KET и экзаменам Trinity, щелкните здесь .
Возможно, вас заинтересует…
— 7 советов по обучению английскому языку начинающих
-7 рекомендаций по обучению детей английскому языку
Не забудьте подписаться на наш блог ELT .Вы найдете здесь много интересного!
Дополнительная информация: Pearson ELT Испания и Португалия
Связанные
IELTS Speaking Test # 107
IELTS Speaking Test # 107
- Подробности
- Последнее обновление: понедельник, 2 ноября 2020 15:02
- Автор IELTS Mentor
- Просмотров: 18682
Speaking Test IELTS # 107
Часть 1 Тема: «Возраст» .
Часть 2 Тема: «Опишите время, когда вы начали пользоваться новым технологическим устройством».
Часть 3 Тема: «Технологии и образование» & «Технологии и общество».
Часть 1 — Введение и интервью
[Эта часть теста начинается с того, что экзаменатор представляет себя и проверяет личность кандидата. Затем это продолжается как интервью. Во время собеседования экзаменатор спрашивает кандидата о его / ее доме, работе или учебе и других знакомых темах.]
Тема: «Возраст».
В. Довольны ли вы своим возрастом? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Да, я счастлив быть в том же возрасте, в первую очередь потому, что это позволило мне в новом свете понять окружающий меня мир. На самом деле, когда я начинаю думать об этом, я так счастлив просто жить, потому что жизнь — это дар, независимо от того, в каком возрасте я на самом деле.
В. Когда вы были ребенком, много ли вы думали о своем будущем? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Нет, хорошо это или плохо, но я никогда особо не задумывался о своем будущем, потому что всегда чувствовал, что не должен думать о том, чего я не знаю или о чем не думаю. не вижу.Кроме того, я всегда был одним из тех людей, которым нравилось жить «настоящим», не беспокоясь о своей взрослой жизни.
В. Как вы думаете, вы изменились, когда стали старше? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Да, я хотел бы думать, что я значительно изменился, поскольку я стал старше, и приоритеты в жизни изменились, как и то, как я действую и веду себя. Кроме того, по мере того, как я стал старше, я стал более уверенным, как физически, так и морально, в своей жизни и будущем.
В. Что изменится в вашей жизни в будущем? [Почему?]
Ответ: Возможно, в ближайшем будущем в моей жизни произойдут несколько существенных изменений. Во-первых, я перееду в более крупный город, чтобы найти лучшие возможности для трудоустройства в будущем, когда закончу учебу. Кроме того, я также планирую более осторожно подходить к своему питанию и физическому здоровью, так как сейчас я немного похудела для своего возраста. Более того, после того, как у меня будет работа, я, вероятно, выйду замуж через пару лет и у меня будут собственные дети.Это изменит так много вещей и аспектов моего образа жизни.
Часть 2 — Контрольная карта / Задание кандидата
[Тема вашего выступления будет записана на карточке, которую экзаменатор передаст вам. Прочтите его внимательно, а затем сделайте несколько кратких заметок.]
Опишите время, когда вы начали использовать новое технологическое устройство (например, новый компьютер или телефон).
Вы должны сказать:
- какое устройство вы начали использовать
- почему вы начали использовать это устройство
- насколько легко или сложно было использовать
и объясните, насколько это устройство было вам полезно.
[Вам придется поговорить на эту тему в течение одной-двух минут. У вас есть одна минута, чтобы подумать о том, что вы собираетесь сказать. Если хотите, вы можете сделать несколько заметок.]
[Экзаменатор: Хорошо? Помните, что у вас есть одна-две минуты для этого, поэтому не волнуйтесь, если я вас остановлю. Я скажу тебе, когда время истечет. Не могли бы вы начать говорить сейчас?]
Модель Ответ:
До недавнего времени я избегал покупать и использовать какие-либо смартфоны, прежде всего потому, что они стоят слишком дорого (для такого «экономного» человека, как я), и было бы неудобно носить их в кармане из-за их большого размера.Но все изменилось, когда я узнал, что мне не хватало некоторых «величайших» моментов в моей семейной жизни из-за отсутствия смартфона.
В общем, несколько месяцев назад я почувствовал необходимость купить смартфон, когда моя сестра захотела, чтобы я, ехала в автобусе по дороге, посмотрела живое видео с ее 10-месячным ангелочком ( моя племянница) гуляет впервые, за исключением, конечно, совершенно забывшей, что у меня не было смартфона, чтобы увидеть и запечатлеть «особые моменты».Мне тогда было очень плохо, мягко говоря, и я сразу решил купить смартфон. К счастью, я нашел отличный телефон по сниженной цене, потому что в то время в телефонном магазине была какая-то «распродажа». Однако вначале пользоваться моим смартфоном было не так просто из-за его «сенсорного экрана», которым не всегда было легко управлять, в отличие от «кнопок» обычного мобильного телефона. Кроме того, он будет звонить «автоматически», еще находясь в моем кармане, из-за его очень «чувствительного» сенсорного экрана, если я не буду обращаться с ним осторожно.
Но теперь, после первых трудностей в обращении с телефоном, я нахожу свой новый красивый гаджет действительно удобным и полезным. Во-первых, это позволяет мне очень легко общаться с друзьями и семьями с помощью функции Интернета на машине. Кроме того, я также могу видеть членов моей семьи вживую на видео, а также разговаривать с ними в то же время, когда я нахожусь вдали от них. Кроме того, это также позволяет мне загружать и слушать новую музыку, когда я нахожусь в дороге, чтобы избавиться от «усталости от путешествий».Наконец, это также позволяет мне фотографировать «особые моменты», когда я нахожусь с семьей и друзьями.
Часть 3 — Подробное обсуждение:
Тема обсуждения: «Технологии и образование»
В. В каком возрасте дети лучше всего начинают уроки компьютера?
Ответ: Некоторые эксперты считают, что детям лучше всего начинать уроки компьютера в возрасте около 4–5 лет. Однако в этом возрасте детей следует знакомить только с базовыми вещами, такими как включение и выключение компьютера или открытие одной из своих любимых частей «детских программ» или «игр».Кроме того, что бы они ни делали или «учились» на компьютере в этом возрасте, они должны делать это только в «духе» развлечения, а не «серьезного обучения», чтобы обеспечить надлежащее когнитивное развитие.
В. Считаете ли вы, что школы должны использовать больше технологий, чтобы помочь детям учиться?
Ответ: Нет, я действительно не думаю, что школы должны использовать какие-либо дополнительные (даже если идея «большего» может быть субъективной проблемой) технологии, чтобы помочь детям учиться, потому что это сделает их «чрезмерно» зависимыми от «технологий». ».И если они «чрезмерно» зависят от технологий, они не будут учиться у «окружающей среды». Кроме того, использование слишком большого количества технологий для помощи детям в обучении может отключить их от социальных взаимодействий, которые абсолютно необходимы для правильного когнитивного развития. Наконец, использование слишком большого количества технологий может фактически отвлечь детей от усвоения необходимых и важных «реальных уроков».
В. Вы согласны или не согласны с тем, что компьютеры однажды заменят учителей?
Ответ: Я не согласен с предположением, что компьютеры однажды заменят или должны заменить учителей, потому что каким бы умным ни был компьютер, из-за таких вещей, как «искусственный интеллект», он никогда не сможет понять «человеческий фактор» дети.И, если он не понимает «человеческий фактор», он никогда не сможет стать «эффективным учителем». Конечно, компьютеры всегда могут оставаться на «стороне» в качестве надежного инструмента или руки помощи, но именно учителя наставляют учеников, заставляют их смеяться и поощряют академический энтузиазм среди них, будучи «реляционным существом», в отличие от компьютера или компьютера. машина. В конце концов, хорошо это или плохо, в этом мире есть что-то, что нельзя заменить какими-то «машинами», и «человеческие учителя» просто случайно оказываются одной из таких вещей.
Тема обсуждения: «Технологии и общество»
В. Насколько технологии улучшили наше общение друг с другом?
Ответ: Технологии «произвели революцию» в способах общения друг с другом. Благодаря таким вещам, как мобильные телефоны, смартфоны и компьютеры, общение стало очень простым, быстрым и удобным. Кроме того, с помощью интернет-технологий сегодня мы можем отправлять огромное количество данных и информации с помощью электронной почты и других служб обмена мгновенными сообщениями.Наконец, мы можем видеть друг друга вживую на видео, одновременно разговаривая друг с другом, даже если мы живем в одном уголке мира, благодаря передовым современным технологиям.
В. Согласны ли вы, что впереди еще много важных технологических инноваций?
Ответ: Да, я согласен с предположением о том, что необходимо сделать еще много крупных технологических инноваций, прежде всего потому, что мир и его люди постоянно сталкиваются с проблемами, такими как загрязнение окружающей среды, нехватка энергии для топлива и кризис питьевой воды, которые требуют немедленного реагирования. внимание.Кроме того, даже если мы поверим на секунду, что мир не сталкивается с проблемами, люди все равно будут придумывать новые идеи и открытия, потому что в нашей человеческой природе заложено улучшение существующих условий, в которых мы живем.
В. Не могли бы вы назвать некоторые причины, по которым некоторые люди решают сократить использование технологий?
Ответ: Технологии, безусловно, улучшили нашу жизнь, но, к сожалению, не обошлось без некоторых негативных последствий, из-за которых некоторые люди решают сократить использование технологий.Одним из таких негативных последствий является то, что технологии делают нас «вялыми», потому что мы не делаем даже самые простые вещи самостоятельно. Кроме того, некоторые люди также обеспокоены (правильно или ошибочно) по поводу радиационного воздействия на человеческий организм, которое вынуждает их сокращать использование технологий. Наконец, некоторые люди считают, что использование технологий пагубно влияет на нашу окружающую среду, и они хотят сократить использование технологий, чтобы свести к минимуму негативные эффекты.
IELTS Writing Task 2 Образец 537
IELTS Writing Task 2 Пример 537 — Насколько важно для детей научиться понимать и ценить природу
- Подробности
- Последнее обновление: пятница, 28 апреля 2017 г. 01:21
- Written на IELTS Mentor
- Хиты: 24323
IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:
На это задание нужно потратить около 40 минут.
Из-за напряженного ритма современной жизни многие дети проводят большую часть своего времени в помещении и мало знакомы с миром природы.
Насколько важно для детей научиться понимать и ценить природу?
Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из собственного опыта или знаний.
Вы должны написать не менее 250 слов.
Образец ответа 1:
Это, безусловно, правда, что настоящее время менее удобно для детского роста, поскольку школьная администрация перегружает их огромными учебными материалами.Поэтому они просто застревают в доме и не могут дышать свежим воздухом внешнего мира. Тем не менее, для новичков очень важно понять и ощутить вкус окружающей среды.
Прежде всего, у ребенка растет ум, который стремится узнать больше об окружающей среде. Например, если держать детей дома все часы, это будет препятствовать их естественному развитию внешнего вида, а также их уму. Иногда у них могут развиться некоторые болезненные состояния, такие как дефицит витамина D, рак кожи и т. Д.Более того, современная жизнь может оплачивать психологические изменения ребенка. Они могут страдать от депрессии, социальных фобий и некоторых других детских расстройств. Кроме того, у детей также могут развиваться некоторые расстройства личности. Таким образом, в настоящее время этот вопрос вызвал жаркие споры, и мир пытается найти решения.
Что касается того факта, что внешняя среда действительно необходима для связи между человеком и природой. Не осознавая красоту природы, наше будущее поколение не сможет уважать их должным образом.Судя по всему, вырублено много деревьев и вырублены леса, что привело к стихийным бедствиям, и это связано с неэффективной любовью и уважением к окружающей среде. Более того, социальные связи также являются решающим фактором, хотя в настоящее время молодые люди заводят друзей и общаются в сети через facebook, twitter, Instagram и т. Д., Но это не здоровые связи для роста ребенка. Вдобавок игра с друзьями на свежем воздухе может подарить вам настоящую радость и достойную жизнь.
Подводя итог, мы не можем отрицать скорость нынешней жизни, когда медленная жизнь не может длиться долго, тем не менее, дети должны получить возможность видеть внешнюю землю, несмотря на то, что они проводят в помещении часы, которые не принесут им здорового и приятного жизнь.
(Автор — Фатима Чоудхури)
IELTS Essay 1204 — Нет необходимости учить детей навыкам рукописного ввода
IELTS Essay 1204 — Нет необходимости обучать детей навыкам письма
- Подробности
- Последнее обновление: воскресенье, 13 октября 2019 18:15
- Автор IELTS Mentor
- Хиты: 43127
IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:
На это задание нужно потратить около 40 минут.
Напишите на следующую тему:
Некоторые люди говорят, что в наше время нет необходимости учить детей навыкам письма.
В какой степени вы согласны или не согласны?
Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из ваших собственных знаний или опыта.
Напишите не менее 250 слов.
Модель Ответ 1: [Несогласие]
Многие люди считают, что навыки письма больше не важны в эту эпоху технологий, и детям не нужно тратить время, чтобы отточить свой почерк, особенно когда они будут больше всего скорее всего, напечатайте вместо того, чтобы писать всю оставшуюся жизнь.К сожалению, это мнение ошибочно. Я твердо верю, что умение писать от руки важно даже в современном цифровом мире.
Хороший почерк важен, потому что, когда дети учатся писать четко и кратко, они также учатся правильно выражать свои мысли. Это приводит к повышению академической и профессиональной успеваемости. Я считаю, что почерк — это гораздо больше, чем просто написание букв на странице; это ключевая часть обучения и выражения идей. Неразборчивые каракули можно сравнить с непонятной речью.Рукописный ввод также важен, потому что дети должны использовать его ежедневно в школе, и у тех, кто борется с механикой почерка, могут возникнуть проблемы с записью или выполнением школьных заданий. Это может повлиять как на их самооценку, так и на отношение к школе. Хороший почерк означает более высокие оценки, поскольку исследования показывают, что та же самая посредственная бумага оценивается намного выше, если почерк аккуратный.
Что еще более важно, владение почерком вселяет уверенность, несмотря на то, что некоторые люди считают, что почерк не связан с лучшей успеваемостью.Чем больше дети практикуют такой навык, как почерк, тем сильнее становятся двигательные пути, пока навык не станет автоматическим. Кроме того, почерк улучшает память. Например, если человек пишет список или заметку, а затем теряет ее, он с большей вероятностью запомнит то, что он написал, чем если бы он просто попытался это запомнить.
В заключение, компьютерные и цифровые данные никоим образом не заменили необходимость умения писать от руки. Они еще более распространены в эту эпоху технологий, когда хороший почерк связан с успеваемостью и успехом, с одной стороны, и вселяет уверенность, с другой.
[Автор — Стивен ]
Образец ответа 2: [Соглашение]
Рукописные навыки включают мастерство, художественный способ представления букв и требуют много времени и практики. Поскольку студенты с большей вероятностью будут печатать, а не писать на бумаге всю оставшуюся жизнь, я не верю, что этот навык широко распространен в нашу современную эпоху, когда компьютеры используются как в академической, так и в профессиональной сфере.
Начнем с того, что аккуратный почерк был критерием академической успеваемости в прошлом, но уже не в нашу цифровую эпоху.Задания, классные работы, тесты и другие школьные мероприятия в основном выполняются на компьютерах, и именно поэтому ученику необходимо овладеть навыками вычисления и набора текста больше, чем представления безупречных буквенных образований на бумаге. Чтобы проиллюстрировать пример, я отправил три задания в течение моего последнего семестра, и все они были отправлены на электронные письма моих учителей, и ни одно не было написано от руки. Кроме того, время, потраченное на оттачивание отличного почерка, может быть лучше использовано для овладения более важными предметами и навыками.
Более того, использование компьютеров и Интернета в офисах — обычная тенденция. Ожидается, что сотрудник будет опытным пользователем компьютера, и безупречный почерк не является обязательным требованием для приема на работу в компанию. Как ни странно, лучший почерк не имеет большого значения в мире, окруженном технологиями. Рассматривая будущее, когда компьютеры будут преобладать, родители и учителя должны больше сосредоточиться на обучении студентов технологиям, чем на указании, насколько буква должна быть подчеркнута или изогнута!
В заключение, академическая деятельность и профессиональные потребности в эту эпоху технологий вынуждают студентов иметь навыки работы с компьютерами, и поэтому было бы более практичным повышать их технические навыки, а не навыки почерка, что уже стало менее важным.
Пример ответа 3: [Несогласие]
Хороший почерк учеников — один из важнейших навыков для их академической успеваемости. Доминирование технологий изменило взгляды многих людей на обучение студентов искусству письма. Но я лично не согласен с тем, что модернизация и использование технологий сделали умение писать от руки устаревшим.
Начнем с того, что хороший почерк в большинстве случаев ведет к лучшей успеваемости в школе.Кроме того, он производит сильное впечатление на читателей или экзаменаторов. Чтобы проиллюстрировать это конкретное впечатление, 71 процент учащихся с четким и красивым почерком, имеют хорошие академические показатели и репутацию среди одноклассников и учителей.
Однако, учитывая противоположную точку зрения о том, что хороший почерк у детей бесполезен, это может быть оправдано преобладающим использованием технологий, когда большая часть письма делается на компьютерах. Более того, навыки в области технологий должны быть вашей целью, а не отдавать предпочтение только почерку.
Тем не менее, только навыков чтения и разговорной речи недостаточно для повышения успеваемости. Практика тем, записывая их на бумаге, может быть очень эффективным способом обучения. Например, в математике полезно практиковать задачи и изучать формулы в письменной форме. Кроме того, письмо также является важной частью общения, и этот навык необходим, поскольку исследования показывают, что, когда дети учатся этому, они также учатся выражать себя.
В заключение, можно резюмировать, что обучение письму необходимо, и его следует обучать детям.Среди множества печатных материалов и цифровых данных рукописные материалы имеют свое собственное преобладание, поэтому нельзя игнорировать навыки письма.
[Автор — Sruchi ]
Советы: Почему навыки письма важны для детей:
1. Когда маленькие дети учатся писать ясно и кратко, они также учатся выражать свои мысли.
2. Почерк стимулирует мозг молодых студентов больше, чем набор текста на клавиатуре, потому что почерк требует более сложных моторных и когнитивных навыков.
3. Возможность писать без усилий позволяет подросткам более полно сосредоточиться на теме, а не отвлекаться.
4. Дети, которые борются с механикой почерка, могут иметь проблемы с ведением заметок, выполнением своих школьных заданий и сдачей тестов.
5. Хороший почерк положительно влияет на оценки.
6. Неразборчивый почерк может вызвать заниженную самооценку. Низкая самооценка может вызвать у студентов неуверенность в себе.
7. Исследования показывают, что та же бумага оценивается намного выше, если почерк аккуратный и разборчивый.
8. Хороший почерк ценится как одноклассниками, так и родителями и учителями.
9. Учащиеся лучше усваивают знания, работая с новыми идеями посредством рукописного ввода, а не набора текста на компьютере.
10. Рукописный ввод может помочь им замедлиться и полностью сосредоточиться на своих мыслях, тогда как набор текста на компьютере — нет.
Положительное и отрицательное влияние просмотра мультфильмов на поведение и развитие детей
Последнее обновление
Мультфильмы — неотъемлемая часть жизни каждого ребенка.С момента появления мультфильмов более века назад на просмотре мультфильмов выросло несколько поколений детей. Множество девочек фантазировали о том, что они принцессы, а мальчики вообразили себя доблестными рыцарями после просмотра классических анимационных сказок, таких как Питер Пэн, Аладдин и Волшебная лампа, Золушка, Красавица и Чудовище и т. Д.
Однако мультфильмы могут иметь как положительное, так и отрицательное влияние на когнитивное развитие и поведение ребенка. В этой статье рассказывается о том, как мультфильмы влияют на детей, и дается советы, как бороться с их негативными последствиями.
Положительное влияние просмотра мультфильмов на детей
О важности мультфильмов для детей можно судить по различным положительным эффектам, которые мультфильмы оказывают на поведение и развитие детей. Вот некоторые положительные эффекты, которые мультфильмы могут иметь для детей:
1. Помогает детям рано начать обучение
Мультфильмы могут помочь детям рано начать учиться. Положительное влияние мультфильмов на детей особенно заметно в случае образовательных мультфильмов, в которых учат формы, числа и цвета.Такие мультфильмы могут научить детей основным вещам в увлекательной и интерактивной форме, что сделает обучение приятным занятием. Движущиеся, говорящие картинки и красочные изображения делают обучение интересным для детей.
2. Помогает в когнитивном развитии
Просмотр мультфильмов поможет развить у ребенка когнитивные навыки. Это может помочь развить логику и способность рассуждать, визуальную и слуховую обработку, а также устойчивое и избирательное внимание ребенка.
3.Помогает в развитии языка
Мультфильмы могут познакомить ваших детей с разными языками, тем самым помогая детям в развитии их языковых способностей. Например, если позволить им смотреть мультфильмы на вашем родном языке, это поможет им лучше выучить язык. Просматривая разные мультфильмы, дети также могут улучшить свое произношение и манеру говорить.
4. Повышает творческий потенциал
Просмотр мультфильмов помогает развивать воображение и творческие способности детей.Ваш ребенок сможет придумывать новые идеи, вдохновленные определенными мультфильмами, и придумывать новые истории или произведения искусства на основе мультфильмов, которые он смотрит.
5. Способствует смеху и снимает стресс
Дети находят мультфильмы забавными и часто смеются над выходками героев мультфильмов. Смех помогает снять стресс и вселяет уверенность. Он также повышает иммунитет и вызывает выброс эндорфинов, которые вызывают у нас положительные эмоции.
6.Помогает детям узнавать разные вещи
Просмотр мультфильмов — отличный способ рассказать вашим детям о местных обычаях, традициях, истории и мифологии. Например, просмотр анимационных версий Рамаяны или Махабхараты может научить детей индийской мифологии. Просмотр мультфильмов о баснях Эзопа или Панчатантре может научить детей добрым нравам, доброте и состраданию.
Негативное влияние просмотра мультфильмов на детей
Хотя мультфильмы имеют много положительных эффектов для детей, они также могут иметь отрицательное влияние на поведение и развитие детей.Вот различные негативные последствия, которые мультфильмы могут иметь для детей.
1. Поощряет насилие
Просмотр мультфильмов, изображающих насилие, может побудить детей к насилию в реальной жизни. Кроме того, дети могут верить, что никто не пострадает и не чувствует боли, поскольку мультфильмы остаются невредимыми после того, как они пережили насилие или несчастный случай. Например, персонажи в фильмах «Том и Джерри», «Бегущий по дороге» и «Огги и тараканы» часто бьют друг друга или заставляют друг друга падать с высоты, часто без каких-либо реальных последствий.
2 . Продвигает непокорное поведение и отсутствие сочувствия
Есть несколько мультфильмов, в которых персонажи демонстрируют грубое или непослушное поведение по отношению к своим учителям и старшим. Дети могут имитировать такое поведение и бросать вызов своим родителям или учителям, когда их наказывают за плохое поведение.
3. Поощряет использование ненормативной лексики
Мультфильмы часто включают язык, не предназначенный для детей. Дети впечатлительны и могут начать использовать ненормативную лексику, которую учат из мультфильмов в реальной жизни.
4. Поощряет асоциальное поведение
Есть несколько мультфильмов, которые поощряют антиобщественное поведение и дают детям неверные сообщения. Кроме того, есть несколько мультфильмов, которые содержат сексуальные намеки, поощряют агрессию и поощряют грубое поведение. Это может повлиять на поведение вашего ребенка и заставить его думать, что агрессивность, испорченность или насилие — это нормально.