Лекция № 2. Беременность физиологическая. Акушерство и гинекология: конспект лекций
1. Оплодотворение и развитие плодного яйца
Оплодотворение – процесс соединения мужской и женской половых клеток. Оно происходит в ампулярной части маточной трубы. С этого момента начинается беременность.
Миграция оплодотворенного яйца
Оплодотворенное дробящееся яйцо продвигается по трубе в сторону матки и на 6–8-ой день достигает ее полости. Продвижению яйца способствуют перистальтические сокращения маточных труб, а также мерцание ресничек эпителия.
Имплантация оплодотворенного яйца
Слизистая оболочка матки ко времени попадания в полость матки оплодотворенного яйца резко утолщенная и рыхлая. В эндометрии вследствие влияния гормона желтого тела накапливается гликоген. Слизистая оболочка матки во время беременности называется децидуальной, или отпадающей оболочкой. Оплодотворенное яйцо, наружный слой которого представляет собой трофобласт, благодаря наличию протеолитических ферментов расплавляет децидуальную оболочку, погружается в ее толщу и прививается.
Плацента
В конце 1-го месяца беременности плодное яйцо со всех сторон окружено ворсинами хориона, которые вначале не имеют сосудов. Постепенно происходит васкуляризация хориона: в его ворсины врастают сосуды зародыша. На 2–3-м месяце беременности начинается атрофия ворсин хориона на одном полюсе плодного яйца, обращенном в полость матки. На противоположном участке хориона, погруженном в слизистую оболочку, ворсины пышно разрастаются и в начале 4-го месяца превращаются в плаценту. Помимо ворсин хориона, составляющих основную массу плаценты, в ее формировании принимает участие децидуальная оболочка матки (материнская часть плаценты). Плацента выделяет в материнский организм сложный комплекс гормонов и биологически активных веществ. Особое значение имеет прогестерон, способствующий развитию и сохранению беременности. Для развития беременности большое значение имеют также эстрогенные гормоны: эстрадиол, эстриол и эстрон. К концу беременности плацента имеет диаметр 15–18 см, толщину 2–3 см и массу 500–600 г. В плаценте различают две поверхности: внутреннюю (плодовую) и наружную (материнскую). На плодовой поверхности, покрытой водной оболочкой, проходят сосуды, радиально расходящиеся от пуповины. Материнская поверхность состоит из 15–20 долек. Плацента осуществляет функцию обмена веществ между матерью и плодом, барьерную функцию, а также является мощной железой внутренней секреции. Материнская кровь изливается в межворсинчатое пространство и омывает ворсины хориона. Кровь матери и плода не смешивается.
Пуповина
Представляет собой шнуровидное образование, в котором проходят две артерии и одна вена. По артериям течет венозная кровь от плода к плаценте, по вене притекает к плоду артериальная кровь. Прикрепление пуповины может быть центральным, эксцентричным, краевым или оболочечным. Нормальная длина пуповины в среднем 50 см. Послед образуется из плаценты, пуповины, оболочек плода (амниона и хориона) и изгоняется из матки после рождения плода.
Околоплодные воды
Образуются в результате секреции эпителием амниона, транссудации из крови матери и деятельности почек плода. К концу беременности накапливается примерно 1–1,5 л вод. В водах содержатся гормоны, белок в количестве 2–4 г/л, ферменты, макро– и микроэлементы, углеводы и другие вещества.
БЕРЕМЕННОСТЬ • Большая российская энциклопедия
БЕРЕ́МЕННОСТЬ, физиологический процесс внутриутробного вынашивания плода у человека и живородящих животных. Б. начинается с момента оплодотворения яйцеклетки и заканчивается рождением плода (см. Роды).
Схема положения плода человека в матке: 1 – мышечная оболочка матки; 2 – слизистая оболочка матки; 3 – оболочки плодного пузыря; 4 – плод; 5 – полость плодного пузыря; 6 …
У человека оплодотворённая яйцеклетка (зигота) дробится на дочерние клетки, одновременно продвигаясь по яйцеводу (маточной трубе) за счёт мышечных сокращений и движений ворсинок мерцательного эпителия. На 3–4-е сут комплекс из 8–12 клеток попадает в полость матки, где в течение примерно 4 сут клетки питаются за счёт небольших запасов желтка и секрета маточных желёз. Затем прилегающий участок слизистой оболочки матки с помощью ферментов, выделяемых клетками, разрушается, и комплекс целиком имплантируется (погружается) в глубину этого слоя. С этого момента начинается формирование зародыша (эмбриона) и его питание за счёт материнского организма (см. Зародышевое развитие). Связь с телом матери устанавливается через плаценту, которая образуется в месте прикрепления зародыша и соединяется с ним пуповиной. Параллельно образуются зародышевые оболочки. Если имплантация происходит вне матки (в трубе, яичнике, брюшной полости), то развивается внематочная беременность, требующая оперативного вмешательства. Б. может быть одноплодной и многоплодной (см. Близнецы).
С началом Б. прекращается половой цикл, происходит интенсивная перестройка систем организма женщины, часто сопровождающаяся изменением её самочувствия (тошнота, головокружение и др. ), особенно в первые недели Б. Приспособительные реакции направлены на создание благоприятных условий для развития плода. Напр., снижение возбудимости нервных центров приводит к расслаблению мускулатуры матки, обеспечивая ей состояние покоя. Организм беременной женщины находится под влиянием гормонов, образуемых жёлтым телом (прогестерон), яичниками (фолликулин), а позднее – плацентой (эстриол и др.). В яичнике перестают созревать граафовы пузырьки. Увеличение молочных желёз и выделение молозива в конце Б. стимулируются гормонами гипофиза.
Изменяется структура матки. Её объём к моменту родов увеличивается в 500 раз, а масса – в 25 раз, слизистая оболочка разрастается, постепенно происходит увеличение количества и размеров мышечных волокон и сосудов, несущих кровь к плаценте. Количество крови, притекающей к матке, возрастает в 5–6 раз, объём крови – на 400–500 мл. Дыхание становится глубже, усиливается газообмен. Изменяется обмен веществ; увеличивается потребность в минер. веществах (кальций, фосфор, калий, магний, железо и др.) и витаминах. Существенные изменения отмечаются в деятельности почек, надпочечников и щитовидной железы. Возрастает подвижность сочленений связочного аппарата таза. Усиливается пигментация. Продолжительность Б. составляет в ср. 280 сут (10 лунных мес, или 40 нед). За это время масса тела женщины увеличивается на 10–14 кг.
Внутриутробное развитие ребёнка условно делят на эмбриональный период (первые два месяца), когда происходит закладка и дифференцировка тканей, и фетальный (плодный), в ходе которого плод растёт, развиваются его органы и системы (табл. 1). В матке плод лежит в полости плодного пузыря, внутренняя оболочка которого растянута околоплодными водами. Они обеспечивают свободное движение плода, предохраняют его от внешних толчков, сдавления пуповины и т. п. За 1–2 мес до родов плод занимает правильное положение, при котором в 96% случаев он располагается головкой вниз (головное предлежание), в 3,5% – вниз тазом (тазовое предлежание).
Таблица 1. Развитие плода человека
Срок беременности (в лунных месяцах) | Длина плода (см) | Масса плода (г) |
Конец 1-го месяца | 0,8 | — |
2-го | 3-3,5 | — |
3-го | ,9 8, | 20-30 |
4-го | 16-17 | 100-120 |
5-го | 25-27 | 250-300 |
6-го | 30-32 | 600-700 |
7-го | 35-36 | 1000-1200 |
8-го | 38-40 | 1500-1600 |
9-го | 43-45 | 2300-2500 |
10-го | не менее 47 | 3200-3500 |
Нередко течение Б. осложняют заболевания или патологич. состояния, которые могут возникать на разных её этапах, представляя определённую опасность (повышенный риск) для матери и плода как во время Б., так и в процессе родов и после них. Они могут привести, напр., к задержке развития плода, его внутриутробной смерти, к маточному кровотечению, преждевременным родам и др. Очень часто развиваются токсикозы беременных, представляющие особую опасность для плода. Осложнять Б. могут неправильное положение плода, многоводие (избыток околоплодных вод), многоплодие, перенашивание беременности. При нарушении развития и роста зародыша – пузырном заносе – возникают такие тяжёлые осложнения, как маточные кровотечения, прерывание беременности и гибель плода. Повышенный риск для матери, и особенно для плода, представляет несовместимость их крови по резус-фактору (см. Гемолитическая болезнь новорождённых). Значит. риск для матери и плода возникает при наличии у матери ряда заболеваний (пороки сердца, гипертонич. болезнь, пиелонефрит, бронхиальная астма и др.) или патологии половых органов (пороки развития, эрозия шейки матки, полип матки, миома матки и др.).
Выявление факторов риска при ранних сроках Б. позволяет своевременно принимать соответствующие лечебные и профилактические меры в целях предупреждения возможных осложнений Б. и родов.
У животных с наступлением Б. прекращается половая охота и течка. Продолжительность Б. у них зависит от условий среды, в которых организм развивается после рождения. Напр., у копытных, обитающих в осн. в открытой местности, Б. длится гораздо дольше, чем у хищных; их детёныши рождаются хорошо развитыми и после рождения могут самостоятельно передвигаться. У хищных, ведущих обычно скрытный образ жизни, слепые и беззубые новорождённые требуют особой охраны и заботы со стороны матери. У живущих в норах кроликов Б. короче, чем у зайцев, не роющих нор. У сумчатых детёныши завершают развитие в особом органе, т. н. сумке, питаясь молоком матери. Сроки Б. могут варьировать у одного и того же вида животных в зависимости от времени года (летом короче, чем зимой), пола зародыша (зародыши женского пола вынашиваются несколько меньше, чем мужского), количества зародышей (один вынашивается дольше, чем двойня). У некоторых животных (напр., куниц и соболей) срок Б. увеличивается за счёт т. н. латентной паузы – задержке в имплантации и развитии зародыша (эмбриональная диапауза). Разные группы млекопитающих имеют в помёте разное количество детёнышей (табл. 2).
Таблица 2. Средняя продолжительность беременности у животных (в сут)
Животное | Длительность беременности | Количество детёнышей | Животное | Длительность беременности | Количество детёнышей |
Слон | до 660 | 1 | Медведь бурый | 210 | 1-2 |
Жираф | 446 | 1 | Барсук | 200 | 2-6 |
Верблюд двугорбый | 397 | 1 | Тигр | 154 | 2-3 |
Зебра | 366 | 1 | Бобры | 109 | 2-4 |
Кит синий | 340 | 1 | Рысь | 72 | 2-4 |
Лошади | 338 | 1 | Волк | 63 | 4-9 |
Буйволы | 315 | 1 | Собаки | 62 | 1-10 |
Тюлень обыкновенный | 300 | 1 | Кошки | 60 | 4 |
Корова | 285 | 1 | Зайцы | 42 | 2-4 |
Дельфин-белобочка | 276 | 1 | Кенгуру гигантский | 39 | 1 |
Як | 254 | 1 | Белка обыкновенная | 35 | 3 |
Северный олень |
Течение физиологической беременности»
Лекция № 3.
Тема: “ Оплодотворение. Внутриутробное развитие человека. Адаптационные изменения в организме беременной женщины .
Течение физиологической беременности»
План лекции.
1.Оплодотворение.
2.Периоды внутриутробного развития человека.
3. Адаптационные изменения в организме женщины при физиологической беременности.
4. Течение физиологической беременности.
1. Оплодотворение.
Оплодотворение — это процесс слияния ядер сперматозоида и зрелой яйцеклетки. Оплодотворение обычно происходит в ампулярной части фаллопьевой трубы. Наповерхности яйцеклетки образуется воспринимающий бугорок, где и происходит проникновение сперматозоида.
2. Периоды внутриутробного развития человека.
Внутриутробное развитие человека, условно, можно разделить на 2 периода:
1. Эмбриональный (зародышевый) – длится с момента оплодотворения до 8 недель беременности.
2. Фетальный (плодовый) – длится с 8 недель беременности до рождения плода.
Эмбриональный период протекает в три этапа.
1.Предимплантационный. Оплодотворенное яйцо(зигота) сразу начинает усиленно делиться , сначала на 2 бластомера, затем 4 и т.д. В результате чего образуется скопление клеток, по внешнему виду, напоминающее тутовую ягоду (морула). В процессе дробления образуется 2 вида бластомеров- одни более крупные и темные – в центре, другие более мелкие и светлые – на периферии. Дробясь, зигота продвигается по трубе в матку за счет: 1) перистальтических движений трубы;
2) мерцания ресничек слизистой трубы;
3) увлажнения поверхности зиготы секретом бокаловидных
клеток трубы.
В стадии морулы зигота попадает на 5-10 день в матку и превращается в бластоцисту.
2. Имплантация (прививка зародыша в матке). К этому моменту в зародыше происходят качественные изменения. Образуется 2 слоя:наружный (трофобласт) и внутренний (эмбриобласт). Клетки трофобласта выделяют ферментоподобные вещества, расплавляющие слизистую оболочку матки. Плодное яйцо погружается в толщу функционального слоя (обычно на задней или передней стенке матки, на уровне труб) и отверстие над ним зарастает в течение 4-5 дней.
3. Органогенез. Вокруг зародыша образуется тканевой распад, являющийся питательной средой для зародыша – эмбриотроф(“маточное молочко”). Он содержит белки, жиры, углеводы, витамины, соли и другие вещества необходимые для питания и развития эмбриона. На трофобластеобразуются ворсины (выросты)превращаясь в ворсистую оболочку (хорион) Эмбриобласт претерпевает изменения – из него образуются : водная оболочка (амнион), аллантоис (будущая пуповина) и зародышевый зачаток, состоящий из 3-х листков – эктодерма, мезодерма и энтодерма. Из них образуются все органы и ткани плода к 8 неделе.
Фетальный период. Сформированные органы и ткани плода растут и развиваются. Одновременно к 14-16 неделе происходит формирование плаценты (плацентация) из ворсистой оболочки. Вначале ворсины покрывают равномерно всю поверхность плодного яйца. Они безсосудистые но уже к концу 1-го месяца в них прорастают сосуды из аллантоиса.
На 2-м месяце ворсины с одной стороны хориона атрофируются. На 3-м месяце одна сторона плодного яйца становится гладкой, а на стороне матки ворсины разрастаются и становятся ветвистыми – эта часть хориона превращается в плаценту.
Плацента – является важнейшим органом, при помощи которого совершается дыхание, питание и выведение продуктов обмена плода.
Она вырабатывает гормоны (эстрогены, прогестерон). Ворсины хориона, составляющие основную массу плаценты, состоят из 2-х слоев- наружного способного расплавлять клетки и сосуды слизистой стенки матки. Некоторые ворсины врастают в материнскую часть плаценты (прикрепляющие ворсины). Остальные оканчиваются свободно и омываются кровью циркулирующей в межворсинчатом пространстве.
Материнская кровь, омывающая ворсины не сворачивается и не смешивается с плодовой кровью, протекающей по сосудам внутри ворсин.
Между кровью плода и матери проходит постоянный обмен: к плоду –кислород и питательные вещества, а к матери углекислый газ и продукты обмена веществ.
Внешний вид плаценты: округлая, толстая, мягкая лепешка. К моменту родов ее диаметр-15-18 см., толщина – 2-2 см., масса – 500-600 гр. Имеет 2-е поверхности (материнскую и плодовую). Материнская поверхность обращена к матке, серовато-красного цвета, с неровной поверхностью. Плодовая поверхность обращена к плоду, покрыта блестящей водной оболочкой, под которой идут сосуды к хориону в радиальном направлении.
Пуповина (пупочный канатик) образуется из аллантоиса несущего сосуды от зародыша к хориону. Представляет собой шнуровидное образование, в котором проходят 2 артерии и 1 вена. По пуповинным артериям течет венозная кровь от плода к плаценте, а по вене- артериальная кровь от плаценты к плоду. Сосуды окружает Вартонов студень (студнеобразное вещество). Снаружи пуповина покрыта тонкой оболочкой, являющейся продолжением амниона. Длина пуповины изменяется в соответствии с ростом внутриутробного плода и обычно равна его длине. У доношенного плода длина пуповины 50 см. но бывает короче- 35-40 или длиннее-60-80см.
Водная оболочка (амнион) представляет собой замкнутый мешок, в котором находится плод, окруженный околоплодными водами. Амнион прилегает к хориону, выстилает внутреннюю поверхность плаценты, переходит на пуповину и сливается в области околопупочного кольца с наружными покровами зародыша.
Околоплодные воды (амниотическая жидкость) образуется в результате секреции эпителия амниона , частично за счет пропотевания жидкости из кровеносных сосудов матери и деятельности почек плода к водам примешиваются чешуйки эпидермиса, продукт сальных желез кожи и пушковые волосы плода.
Физиологическое значение околоплодных вод:
1. создают условия для свободного развития плода и его движений;
2. защищают нежный организм плода от неблагоприятных внешних воздействий;
3. предохраняет пуповину от сдавливания между телом плода и стенкой матки;
4. во время родов плодный пузырь, заполненный околоплодными водами, способствует нормальному течению периода раскрытия.
3. Адаптационные изменения в организме женщины при физиологической беременности.
Изменения, обеспечивающие нормальное развитие плода.
А. изменения в сердечно-сосудистой системе – увеличивается сердечный выброс и маточное кровообращение;
Б. изменения в дыхательной системе – дыхание становится частым и поверхностным в конце беременности;
В. изменения водно-солевого обмена – повышается гидрофильность ткани;
Г. изменения в половых органах – матка до беременности весит 6г. , длина- 8-9 см., после родов- масса-1,5гк.,длина-15см.
Изменения, направленные на подготовку организма женщины к родам и кормлению новорожденного
А. изменения в матке – увеличивается мышечный слой;
Б. изменения в костной системе –размягчается лонное сочленение;
В. изменения в молочных железах – секреция молозива и впоследствии молока.
- Физиология беременности:
Запомните! БЕРЕМЕННОСТЬ- сложный физиологический период, который продолжается 9 лунных месяцев, или 10 акушерских месяцев ( 1 акушерский месяц составляет 4 недели), или 280 дней или 38- 40 недель.
Классификация беременности:
- По триместрам ( триместр –период в 3 месяца):
• I триместр: с 1 по 13 недели;
• II триместр: с 14 по 27 недели;
• III триместр: с 28 до родов.
- По половинам:
• I половина: с 1 до 20 недель;
• II половина: с 21 до 40 недель.
4. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОРГАНИЗМЕ ЖЕНЩИНЫ ПРИ БЕРЕМЕННОСТИ:( смотри на листке стр 4-5).
5.Признаки беременности:
РАННИЕ:
ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ( СОМНИТЕЛЬНЫЕ) | ПОЗДНИЕ:
ВЕРОЯТНЫЕ | ПОЗДНИЕ:
ДОСТОВЕРНЫЕ ( НЕСОМНЕННЫЕ) |
| 1. Прекращение месячных. | 1.Пальпация частей плода. |
2. Появление тошноты, рвоты по утрам. | 2. Синюшность ( цианоз) слизистой оболочки влагалища и шейки матки. | 2. Шевеление плода. |
3. Слабость, недомогание, раздражительность, сонливость. | 3.Изменение величины, формы и консистенции матки. | 3.Выслушивание сердцебиения плода. |
4. Пигментация кожи на лице, по белой линии живота, сосков и околососковых кружков. | 4. Увеличение молочных желез и появление молозива. | 4. УЗИ диагностика плода. |
- ОСНОВНЫЕ АКУШЕРСКИЕ ПОНЯТИЯ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСПОЛОЖЕНИЯ ПЛОДА В МАТКЕ):
• ПОЛОЖЕНИЯ ПЛОДА —отношение продольной оси матки к продольной оси плода ( продольное, поперечное, косое).
• ЧЛЕНОРАСПОЛОЖЕНИЕ ПЛОДА —отношение его конечностей и головки к туловищу ( в норме — сгибательный тип).
•ПОЗИЦИЯ ПЛОДА –отношение спинки плода к правой или левой стороне матки ( 1 позиция- спинка плода к левой стороне матки; 2 позиция — к правой стенке матки).
•ПРЕДЛЕЖАНИЕ ПЛОДА –отношение крупной части плода (головки или ягодиц) ко входу в малый таз.
•ВИД ПРЕДЛЕЖАНИЯ —отношение спинки плода к передней или задней стенке матки ( передний и задний вид).
Читайте также:
Рекомендуемые страницы:
Поиск по сайту
Физиологические изменения организма при беременности. Физиология родов. Аномалии родовой деятельности. Кесарево сечение в современном акушерстве. Невынашивание беременности
СОДЕРЖАНИЕ:
Лекция №1 Физиологические изменения
организма при беременности. 4
Лекция №2 Физиология
родов. 9
Лекция №3 Аномалии родовой деятельности. 15
Лекция №4 Гестоз беременных. 20
Лекция №5 Кесарево сечение в современном акушерстве. 27
Лекция №6-7 Экстрагенитальные заболевания и беременность. 33
Лекция №8 Невынашивание беременности. 45
Лекция №9 Акушерские кровотечения во время беременности и в родах. 52
Лекция №10 Геморрагический
шок, ДВС-синдром в акушерстве. 57
Лекция №11 Специфические
инфекции у беременных. 64
Лекция №12 Послеродовой период и его осложнения. 71
Лекция №14 Воспалительные
заболевания женских половых органов. 84
Лекция №15 Неотложные состояния в гинекологии. 92
Лекция №16 Бесплодный
брак. 98
Лекция№17 Доброкачественные,
фоновые и предраковые заболевания шейки и
тела матки. 105
ЛЕКЦИЯ №1 ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ОРГАНИЗМА ПРИ БЕРЕМЕННОСТИ
Норма
беременности — это понятие характеризует адаптационные изменения в организме
практически здоровой женщины при не осложненном течении беременности. Степень
адаптационных изменений зависит от срока беременности.
Гемодинамические
измененияво время беременности обусловлены формированием
дополнительного кровообращения в системе матка-плацента- плод и увеличением массы
циркулирующей крови, зависят от массы тела женщины, массы плода, плаценты, увеличения
скорости метаболизма.
Поэтому гемодинамические изменения у беременных включают:
— прирост объема крови,
— увеличение сердечного
выброса,
— повышение частоты
сердечных сокращений,
— повышение венозного
давления.
Повышение объема циркулирующей крови необходимо для
обеспечения
следующих механизмов:
— поддержание микроциркуляции в жизненно важных органах матери
(сердце, печень, почки, мозг) при беременности и в родах,
— транспорт кислорода через плаценту к плоду,
— приспособительная реакция к
кровопотере, что позволяет терять до 30%
объема крови.
Объем циркулирующей крови
(ОЦК) возрастает в основном за счет увеличения
объема плазмы. Объем циркулирующей плазмы во время беременности
возрастает на 25-50% по сравнению с состоянием до беременности. Начинает он
возрастать с 10 недель и увеличивается быстрыми темпами до 34 недель, к
окончанию беременности объем плазмы составляет около 4000 мл. Объем эритроцитов
в течение беременности увеличивается на 12-25%, а при дополнительном приеме
препаратов железа объем эритроцитов может возрастать на 32 %. Эритропоэз
регулируется эритропоэтином, образование которого возрастает со 2 триместра.
Так как прирост плазмы происходит в
значительно большей степени, чем прирост эритроцитов, уменьшается содержание эритроцитов в литре крови, снижается показатель гемоглобина, гематокрит. В
результате этих изменений возникает физиологическая анемия беременных.
Показатели красной крови становятся минимальными к 34-й неделе беременности,
гематокрит равен 0,32-0,34 л/л, гемоглобин 105-110 г/л. Значение
гематокрита выше 0,36 свидетельствует об
относительной гиповолемии, т.е. о недостаточности механизмов аутогемодилюции и
неблагоприятном прогнозе. В течение беременности
меняется не только содержание эритроцитов, но также их объем и форма. Объем эритроцитов возрастает из-за
состояния гипоосмоляльности,
увеличения концентрации натрия в эритроцитах
Увеличенный
объем эритроцитов усиливает их агрегацию. Высокое содержание гемоглобина у беременной во 2 и
3 триместрах не должно «радовать» врача,
так как является признаком отсутствия прироста объема плазмы, гемоконцентрации,
повышения вязкости крови, снижения тканевой перфузии. Эти процессы клинически проявляются такими осложнениями беременности, как гестоз, хроническая гипоксия
плода, синдром задержки внутриутробного развития плода и др.
Возрастание ОЦК происходит
одновременно с ростом массы плаценты, то
есть возрастает маточно-плацентарное кроиообращение. Несмотря на повышение абсолютного количества ОЦК, плазмы и
эритроцитов, быстро нарастающая диспропорция между объемом плазмы и форменных
элементов крови приводит к снижению
вязкости крови. Максимальное снижение вязкости крови наблюдается в 20-28
недель, а ко времени родов возвращается к
норме. Указанные изменения свойств крови у беременных называют физиологической
гиперволемической аутогемодилюцией.
При
нормально протекающей беременности систолическое и диастолическое артериальное давление
снижается но 2 триместре на 5-15 мм рт. ст., максимальное снижение происходит к
28 неделе, затем возвращается к показателям
до беременности. Если АД при беременности становится выше, чем было до ее наступления, это является
причнаком осложнений беременности или
реакцией на стресс (страх, тревога и др. ). Общее периферическое сопротивление сосудов снижается ча счет образования маточного круга кровообращения, сосудорасширяющего
действия эстрогенов и прогестерона.
Во время беременности в норме появляется тахикардия, к концу
беременности ЧСС возрастает на 15-20 ударов в мин.
Растущая
матка сдавливает нижнюю полую вену. К концу беременности матка весит около 1 кг,
плод вместе с последом околоплодными водами около 5-6 кг. При механическом давлении на нижнюю полую вену в положении женщины лежа на спине уменьшается приток
венозной крови к сердцу и снижается
сердечный выброс, падает артериальное давление. Это состояние может сопровождаться обмороками, так
называемый синдром нижней полой
вены. Если снижение минутного объема компенсируется повышением сосудистого
сопротивления, то АД не изменяется.
Минутный
объем сердца находится в прямой зависимости от объема циркулирующей плазмы,
частоты сердечных сокращений, ударного объема и возрастает к 26-32 неделе. Развивается гипердинамическая
реакция кровообращения, необходимая для роста и развития плода. Указанные изменения более выражены при многоплодной
беременности. С наибольшей интенсивностью сердце работает в родах, когда при
схватках ударный объем увеличивается на 30% и более, чем между
схватками. Во время каждой потуги венозный возврат повышается на 400-800 мл. С
развитием родовой деятельности возрастает
потребление кислорода, в паузе между испугами оно повышается на 70-150%.
Из-за
растущей матки, топографо-анатомических изменений повышается внутрибрюшное давление, диафрагма
приподнимается с oграничением ее подвижности и смещается ось
сердца. «Лежачее сердце» наблюдается у 30% беременных.
Возникает функциональный систолический шум на верхушке, над легочной артерией, что затрудняет диагностику
пороков. Может появляться усиление I тона на верхушке, расщепление I тона, асинхронизм сокращений правого и левого желудочков.
Изменений II тона не происходит. Регистрация ЭКГ показала
у беременных сдвиг электрической оси сердца влево в соответствии с
анатомической позицией. Изменения ST сегмента
могут встречаться без сердечной патологии.
Таким образом,
гемодинамические изменения проявляются в следующем:
— повышается ОЦК,
— повышается объем
циркулирующей плазмы,
— нарастает содержание
эритроцитов,
— диспропорция между
объемом циркулирующей плазмы и эритроцитов
ФИЗИОЛОГИЯ БЕРЕМЕННОСТИ Перинатальная охрана плода Лекция д.мед.наук, проф. Геряк С.Н. Кафедра акушерства и гинекологии № 2 Тернопольский государственный.
Presentation on theme: «ФИЗИОЛОГИЯ БЕРЕМЕННОСТИ Перинатальная охрана плода Лекция д.мед.наук, проф. Геряк С.Н. Кафедра акушерства и гинекологии № 2 Тернопольский государственный.»— Presentation transcript:
1
ФИЗИОЛОГИЯ БЕРЕМЕННОСТИ Перинатальная охрана плода Лекция д.мед.наук, проф. Геряк С.Н. Кафедра акушерства и гинекологии № 2 Тернопольский государственный медицинский университет им. И.Я.Горбачевского
2
Организация диспансерного наблюдения за беременными В основе обеспечения концепции безопасного материнства, профилактики заболеваний матери и ребенка есть организация медицинской помощи беременным.В основе обеспечения концепции безопасного материнства, профилактики заболеваний матери и ребенка есть организация медицинской помощи беременным. Суть профилактики возникновения осложнений беременности состоит в обеспечении беременных лечебно- профилактической помощью, предоставлении им исчерпывающей информации по безопасному репродуктивному поведению и восприятии создания для беременных социально-гигиенических условий.Суть профилактики возникновения осложнений беременности состоит в обеспечении беременных лечебно- профилактической помощью, предоставлении им исчерпывающей информации по безопасному репродуктивному поведению и восприятии создания для беременных социально-гигиенических условий.
3
При наблюдении за беременной в амбулаторных условиях врачу акушеру-гинекологу необходимо придерживаться схемы ведения беременных Первый дородовый визит беременной (до 12 недель) к врачу акушеру-гинекологу — наиболее ответственный и длительный по времени (20 минут):Первый дородовый визит беременной (до 12 недель) к врачу акушеру-гинекологу — наиболее ответственный и длительный по времени (20 минут): врачом собирается основная информация по данным анамнеза и акушерского обследованияврачом собирается основная информация по данным анамнеза и акушерского обследования заполняется медицинская документациязаполняется медицинская документация определяется объем лабораторного обследования, по согласию беременная самостоятельно заполняет анкетуопределяется объем лабораторного обследования, по согласию беременная самостоятельно заполняет анкету При первом обращении врачом акушером-гинекологом заполняется «Индивидуальная карта беременной и родильницы» (форма № 111/о) и обменная карта (форма № 113/о). Обменная карта выдается беременной с момента установления на учет.При первом обращении врачом акушером-гинекологом заполняется «Индивидуальная карта беременной и родильницы» (форма № 111/о) и обменная карта (форма № 113/о). Обменная карта выдается беременной с момента установления на учет.
4
Первое ультразвуковое обследование проводится в сроке беременности 9-11 недель с обязательным определением размера шейной складки, копчико- затылочного размера (КЗР), состояния внутреннего летка.Первое ультразвуковое обследование проводится в сроке беременности 9-11 недель с обязательным определением размера шейной складки, копчико- затылочного размера (КЗР), состояния внутреннего летка. Второе ультразвуковое обследование проводится в сроке беременности 16-21 недели.Второе ультразвуковое обследование проводится в сроке беременности 16-21 недели. В сроке 32-36 недель проводится третье ультразвуковое обследование по следующим показаниям: синдром задержки развития плода, хроническая плацентарная недостаточность, патологические изменения на кардиотокограмме (КТГ), тяжелая акушерская и экстрагенитальная патология с целью определения биофизического профиля плода. В сроке 32-36 недель проводится третье ультразвуковое обследование по следующим показаниям: синдром задержки развития плода, хроническая плацентарная недостаточность, патологические изменения на кардиотокограмме (КТГ), тяжелая акушерская и экстрагенитальная патология с целью определения биофизического профиля плода.
5
ФИЗИОЛОГИЯ БЕРЕМЕННОСТИ Оплодотворение — это сложный комплекс биологических процессов, которые обеспечивают процесс слияния зрелых мужских и женских половых клеток, вследствие чего получается одна клетка (зигота), из которой развивается новый организм.Оплодотворение — это сложный комплекс биологических процессов, которые обеспечивают процесс слияния зрелых мужских и женских половых клеток, вследствие чего получается одна клетка (зигота), из которой развивается новый организм.
6
После полового акта во влагалище попадает 3-5 мл спермы. Каждый миллилитр содержит 70-100 млн. сперматозоонов, в сумме 200 — 500 млн. Процесс оплодотворения происходит в ампуллярной части маточной трубы. В момент овуляции возникает временный контакт трубы и яичника. Яйцеклетка охвачивается фимбриями ампулярной части и продвигается благодаря движениям ресничек цилиального эпителия, фимбрий и дистального отдела трубы. Под влиянием ферментов, которые выделяет эпителий, начинается процесс увольнения яйцеклетки от лучистого венца. Этот процесс завершается под действием гиалуронидазы и муциназы, что выделяют сперматозооны. Для полного растворения оболочки необходимо близко 100 млн. спермиев, тем не менее лишь несколько из них проникает вглубь яйцеклетки, и лишь один соединяет свое ядро с ядром материнской гаметы, неся генетический код отца.
7
В момент оплодотворения определяется пол будущего ребенка. Каждый ооцит имеет 22 аутосомы и одну половую Х-хромосому (22+Х). Каждый сперматоцит несет 22 аутосомы и одну Х (22+Х) или Y (22+Y) хромосому. Если ооцит оплодотворяется сперматоцитом, что содержит Х-хромосому (22+Y), рождается девочка (44+ХХ), если спермий несет генетический код Y (22+Y), рождается мальчик (44+ХY). )В момент оплодотворения определяется пол будущего ребенка. Каждый ооцит имеет 22 аутосомы и одну половую Х-хромосому (22+Х). Каждый сперматоцит несет 22 аутосомы и одну Х (22+Х) или Y (22+Y) хромосому. Если ооцит оплодотворяется сперматоцитом, что содержит Х-хромосому (22+Y), рождается девочка (44+ХХ), если спермий несет генетический код Y (22+Y), рождается мальчик (44+ХY). )
8
РАЗВИТИЕ ПЛОДОВОГО ЯЙЦА Через сутки после оплодотворения зигота начинает делиться, продвигаясь при этом по маточной трубеЧерез сутки после оплодотворения зигота начинает делиться, продвигаясь при этом по маточной трубе Этот процессЭтот процессдлится 3 сутки.
9
В пустоту матки зародыш попадает на стадии морули и состоит из двух видов клеток одни из них, большие и темниши, скупчуються в центре клетки, образовывая ембриобластембриобласт (из которого в дальнейшем развивается плод) другие — меньшие и более светлые — образовывают внешний слой — трофобласт, что обеспечивает имплантацию и питание зародыша
10
В пустоте матки морула находится к имплантации еще 3 сутки, превращаясь за это время в бластоцисту. На 7 пору благодаря гистолитическим ферментам, которые начинает выделять трофобласт, бластоциста растворяет ткани слизистой оболочки матки. Плодовое яйцо погружается в функционального пласта эндометрия. Этот процесс называется имплантацией.В пустоте матки морула находится к имплантации еще 3 сутки, превращаясь за это время в бластоцисту. На 7 пору благодаря гистолитическим ферментам, которые начинает выделять трофобласт, бластоциста растворяет ткани слизистой оболочки матки. Плодовое яйцо погружается в функционального пласта эндометрия. Этот процесс называется имплантацией.
11
После имплантации трофобласт начинает секретировать хорионичнический гонадотропин, с появлением даже минимальных количеств которого в организме женщины начинаются изменения: прекращается менструальный цикл, желтое тело менструации превращается в желтое тело беременности, эндометрий трансформируется в децидуальную оболочку.После имплантации трофобласт начинает секретировать хорионичнический гонадотропин, с появлением даже минимальных количеств которого в организме женщины начинаются изменения: прекращается менструальный цикл, желтое тело менструации превращается в желтое тело беременности, эндометрий трансформируется в децидуальную оболочку. После полной имплантации на поверхности трофобласта появляются вырасты — ворсины, из которых в дальнейшем развивается ворсистая оболочка (chorіon). В это время ворсинки укрывают всю поверхность хориона.После полной имплантации на поверхности трофобласта появляются вырасты — ворсины, из которых в дальнейшем развивается ворсистая оболочка (chorіon). В это время ворсинки укрывают всю поверхность хориона.
Как лежит ребенок в животе
Коленно-локтевое положение при беременности
Почему опухли половые губы при беременности
Почему икает ребенок в утробе матери
Почему болят яичники при беременности
Эндометрий при беременности на ранних сроках
Частое мочеиспускание при беременности
Цервикальный канал при беременности
Уход за кожей при беременности без вреда для плода
Почему появилась сухость во рту при беременности
Как изменяются соски при беременности
Расположение внутренних органов при беременности
Как происходит оплодотворение и зачатие ребенка?
Когда появляется молозиво у беременных
Как определить дату родов по последним месячным
Повышенное и пониженное давление при беременности
Почему появляется полоска на животе при беременности
Как растет живот при беременности?
Заболевания печени и беременность
Какие ощущения в первые дни беременности испытывает женщина
Как опускается живот перед родами?
Ощущения при беременности на ранних сроках
Околоплодные воды при беременности
Объем живота при беременности норма по неделям
Могут ли идти месячные при беременности на ранних сроках
Какая матка при беременности на ранних сроках
Почему маленький живот при беременности
Почему болит лобковая кость при беременности
Как выбрать крем от растяжек при беременности
Причины изменения цвета кала при беременности
Какие происходят изменения в организме женщины во время беременности
Как меняется запах женщины при беременности
Высота дна матки по неделям беременности
Как меняются волосы во время беременности
Как часто должен шевелиться ребенок в утробе
Страницы:
|
Физиология беременности — скачать видео на ppt онлайн
Презентация на тему: «Физиология беременности» — стенограмма презентации:
1
Физиология беременности
Больница акушерства и гинекологии Weirong Gu Университета Фудань
2
беременность Состояние беременности или беременности — это процесс роста и развития эмбриона и плода в матке от оплодотворения до изгнания плода с плацентой и оболочками.
3
содержание оплодотворения, развитие, транспортировка и имплантация оплодотворенной яйцеклетки формирование и функция прикрепления плода изменения матери во время беременности
4
концепций капситация сперматозоидов оплодотворение реакция акросомы
реакция зоны
5
Капсуляция сперматозоидов Сперматозоиды контактируют с эндометрием
α- / β-амилаза удаляет фактор декапаситации на акросомном ферменте сперматозоидов сперматозоиды со способностью к оплодотворению (емкости) в матке и фаллопиевых трубах Сперма попадает во влагалище
6
Акросомная реакция Разрыв акросомы, высвобождение акросомного фермента и лизис излучающей короны и зоны пеллюцида Сперматозоиды проникают в ооцит и сливаются с ним
7
реакция зоны кортикальная частица цитоплазмы высвобождает лизосомный фермент структура зоны изменена и рецептор сперматозоидов дегенерирован, чтобы предотвратить попадание других сперматозоидов в зону
8
оплодотворение Процесс сочетания ооцита и сперматозоида
Время: 12 часов после овуляции Место: обычно в ампуле яйцевода (маточная труба) Оно наступает через 12 часов после овуляции, обычно в ампуле яйцевода (фаллопиевы трубы)
9
Развитие и транспорт зиготы
Через 3 дня после овуляции морула (ранний взрыв) формируется через 4 дня после овуляции, поздний взрыв формируется через 6-7 дней после овуляции, яйцеклетка проникает в матку Дробление, бластомер 72h morula 4d, ранний бластоциста, вход в полость матки 5-6 дней, исчезновение зоны 11-12 дней, поздняя бластоциста, имплантация
3 Физиология нормальной беременности и последствия недоедания | Проблемы питания в развивающихся странах: Часть I: Диарейные заболевания, Часть II: Диета и активность во время беременности и кормления грудью
Объем и состав крови
Объем и состав крови у беременных сильно меняются.Объем плазмы увеличивается у здоровых беременных женщин по крайней мере на 1250 мл, или примерно на 48 процентов выше обычного объема 2600 мл у небеременных женщин (Hytten and Lind, 1973). Увеличение объема плазмы происходит по сигмовидной схеме с небольшими изменениями в течение первых 10 недель, но увеличивается линейно во втором и начале третьего триместра, пока не будет достигнуто плато примерно на 30–34 неделе беременности. В целом, чем больше увеличение объема плазмы, тем крупнее плод.Объем эритроцитов также увеличивается, но в меньшей степени, чем объем плазмы. У здоровой беременной женщины, не получающей добавки железа, объем эритроцитов увеличивается примерно на 18 процентов (250 мл) по сравнению с объемом эритроцитов у небеременной женщины (1,400–1650 мл). При добавлении железа кроветворение ускоряется, и объем эритроцитов увеличивается примерно на 30 процентов к концу беременности (увеличение с 400 до 450 мл). Объем эритроцитов также начинает увеличиваться примерно на 10 неделе беременности, но, в отличие от объема плазмы, он продолжает увеличиваться до конца беременности.Без добавок железа количество эритроцитов, концентрация гемоглобина и гематокрит падают во время беременности, достигая минимума на 28–32 неделе беременности.
Общие липиды сыворотки крови прогрессивно увеличиваются на протяжении всей беременности, достигая уровня примерно на 0,4 г / дл выше, чем у небеременных женщин в конце беременности (Hytten and Lind, 1973). Концентрации триглицеридов, холестерина и фосфолипидов увеличиваются, причем концентрации фосфолипидов и триглицеридов имеют тенденцию к выравниванию в третьем триместре, а концентрация холестерина продолжает расти (Knopp et al., 1978).
Недоедание, увеличение объема крови и плацентарный кровоток в моделях на животных
Острое ограничение пищи у беременных крыс ограничивает увеличение объема крови (Rosso and Streeter, 1979), а это, в свою очередь, ограничивает увеличение кровотока в матке (Rosso and Kava, 1980). Альтернативное объяснение состоит в том, что недостаточное питание снижает маточно-плацентарный метаболизм, а затем и маточный кровоток, что приводит к корректировке центральных сердечно-сосудистых функций, включая объем крови.При сравнении беременных крыс с хроническим и острым недоеданием процентное абсолютное увеличение объема материнской плазмы у животных с хроническим недоеданием было почти вдвое выше, чем у животных с острым недоеданием (Fellows, 1985).
Физиология беременности
Ресурс исследования
- Исследовать
- Искусство и гуманитарные науки
- Бизнес
- Инженерная технология
- Иностранный язык
- История
- Математика
- Наука
- Социальная наука
Лучшие подкатегории
Беременность, роды и медицина (Стэнфордская энциклопедия философии)
1.Медикализация
Беременность и роды все чаще становятся медикаментозными
в большинстве стран мира с начала двадцатого века. То есть,
они все чаще становятся процессами, которые — фактически и как социальная
идеально — под управлением и под контролем медицинских специалистов,
обычно включают высокую степень технологического медицинского вмешательства
и контакт с клиниками и больницами, и оценивается медицинскими
экспертов, которые являются авторитетами по их прогрессу Эми Маллин объясняет
эта медикаментозная беременность «предполагает интерпретацию беременности.
сам по себе как нарушение здоровья, которое обязательно требует
медицинское вмешательство и думать о беременности как о
здоровье и болезнь »(Муллин 2005, 54).Концепция чего-либо
медикализация помогает прояснить, как этот вид вставки
в медицинском контексте не является (или не просто) ответом на фиксированные
биологические факты, а скорее случайные социальные и институциональные
процесс. Смерть, депрессия и непродолжительное внимание — другие
примеры процессов или условий, которые претерпели интенсивные
медикализация. В общем, медикализация дает оба преимущества
и тяготы, и медикализация беременности и родов не
исключение. Все меньше акушеров заявляют, что
медикализация напрямую способствует хорошему исходу родов
матери и младенцы; скорее, почти все признают, что хотя
медицинские вмешательства снизили многие риски (например,грамм. смерть от
предлежание плаценты и внематочная беременность), другие медицинские вмешательства
стали обычным делом, несмотря на отсутствие доказанных преимуществ и некоторых доказанных
дополнительные риски для пациентов (например, рутинный мониторинг плода, нормализация
положения литотомии при родах и эпизиотомии). Частично
из-за этих смешанных эффектов повышенной медикализации, противостоящих
рассказы о беременности и родах продолжают набирать популярность и
поддержка. Эти рассказы могут быть направлены на демикализацию понятия
нормальное течение беременности и родов, или централизовать знания и
компетентность акушерства (напр.г., Lyerly 2012; Шоу 2013)
Медикализация беременности и родов принимает разные формы. к северу
Американские роды обычно связаны с различными технологическими
вмешательства, регулярно включающие прием препаратов, вызывающих роды, позвоночника
эпидуральная анестезия, мониторинг плода и примерно в одной трети случаев
роды — хирургические роды. До родов большинство беременностей
включают медицинские вмешательства, такие как генетическое тестирование, ультразвук
скрининг, рецепты для контроля различных симптомов и рисков,
и — все чаще — технологическая помощь для
зачатие.Однако важно то, с какой скоростью и интенсивностью
такие вмешательства предлагаются или навязываются далеко не единообразно. Дороти
Робертс подчеркивает поразительное неравенство льгот, которыми пользуются
результат медикализации: «Аппарат стоимостью в несколько миллиардов долларов, посвященный
технологически облегчить репродуктивную функцию зажиточных пар
решения резко контрастируют с высоким уровнем младенческой смертности
среди чернокожих, что более чем в два раза превышает показатель среди белых »
(2009 г., стр. 784, со ссылкой на Мэтьюза и МакДормана, 2007 г.).Некоторые размеры
медикализация беременности напрямую не связана с медицинскими
вмешательства. Как внутри, так и вне клиники беременность
рассматривается как медицинское событие, требующее интенсивного управления рисками,
мониторинг и обращения к экспертным медицинским знаниям: беременные
ожидается, что они будут регулировать и контролировать их питание, питье, плодный
удары ногами, увеличение веса, положение для сна, эмоции, воздействие основных
товары для дома, упражнения, сексуальная активность и многие другие аспекты
своей жизни согласно нормам, установленным медицинскими
профессионалов (Кукла 2005).В последнее время наблюдается активная
мандат на привлечение медицинских специалистов к помощи женщинам в регулировании
их тела в соответствии с медицинскими стандартами для минимизации
репродуктивный риск еще до зачатия. CDC теперь рекомендует
что все первичной медико-санитарной помощи все женщины, которые могут
в конечном итоге забеременеть (включая девочек в препубертатном возрасте) лечиться
как «помощь до зачатия» (Kuehn 2006). Большинство женщин
охватить хотя бы некоторые аспекты медикализации; многие принимают это как часть
ответственного материнства, чтобы максимально эффективно управлять своими
беременность и внимательно следовать советам по минимизации риска (Seigel
2013).
Общая тенденция к медикализации беременности и родов
несколько эффектов, заслуживающих внимания с этической точки зрения (Davis-Floyd 2004, Duden 1993,
Mitchell 2001, Morgan 1998, Sherwin 1992). Во-первых, медикализация
побудили нас представить беременность и роды как изначально сопряженные с высоким риском,
патологические процессы, которые безответственно предпринимать
большой объем экспертной помощи и наблюдения. Во-вторых, когда медицинские
профессионалы становятся главными распорядителями репродукции, беременных
эпистемологические привилегии женщин подорваны, и они, возможно,
сводятся к пассивной роли в собственных беременностях и родах
(е.г., Freeman 2015). В-третьих, некоторые утверждали, что медикализация
беременность в целом и роды в частности, более
отталкивает и вызывает стресс у женщин, обременяет их постоянными и
сложные обязанности по тщательному управлению рисками и физическим
и поведенческий надзор (см., например, Mykitiuk and Scott
2011; Савелл 2012).
Среди голосов, выступающих против медикализации
репродукция — это те, кто настаивает на том, что беременность
«Естественный» процесс, который обычно не требует технологических
помощь и пропаганда «естественных» родов без
прием препаратов, вызывающих роды, и обезболивающих, при участии акушерок
чем врачи.Есть причины, по которым философы опасаются
«Естественное» родовое движение как некритическое, неконтролируемое
медикализация (Kukla 2005, Lyerly 2006 и 2012, Purdy 2001).
Обычно его сторонники не указывают четкой концепции
«Естественный» — например, они не знают, почему
рецептурные обезболивающие «неестественны», а
иглоукалывание или болеутоляющие травы «натуральные». И не
они объясняют, почему «натуральный» — это prima facie
лучше или более этично. В более широком смысле, это описание беременности и
роды связаны с сопоставимым давлением на беременных женщин, чтобы они соответствовали
жесткие стандарты отношения и поведения, и, подобно медицинским
счета, рискует деполитизировать и эссенциализировать
опыт и ведение беременных женщин (Beckett 2005, Malacrida
и Boulton 2014).
Фрэнк Червенак и Лоуренс Маккалоу (2006) контрастируют
медикализация, а не при отсутствии технологических вмешательств,
но при совместном использовании этих технологических вмешательств со стороны
немедицинская сфера коммодификации. Они сосредотачиваются на подъеме
«Бутик» центры ультразвукового исследования плода, предлагающие беременным
родители «фотографии ребенка», без каких-либо претензий
эти изображения служат диагностической медицинской ролью. Они утверждают, что такие
немедицинская, социальная визуализация неприемлема с этической точки зрения, поскольку
опасения по поводу информированного согласия, психосоциальные риски для женщин, ложные
чувство безопасности в здоровье ребенка и экономические конфликты
представляет интерес.Они приходят к выводу, что медицинские работники должны сохранять
контроль и власть над использованием и интерпретацией изображений плода
технологии. Их аргумент можно легко распространить на другие
технологии, применяемые в акушерстве.
Однако Червенак и Маккалоу могут переоценить авторитет того, что
медицинские работники, как правило, умеют над смыслом
и использование технологий. Например, УЗИ уже
беременные женщины считают, что они играют в гораздо большей степени, чем в
медицинская роль; происходит ли это в медицинской клинике или в бутике
салон, это в первую очередь понимается как первая возможность
«Встретить ребенка», и женщины застают врасплох, когда это
событие дает основную медицинскую информацию (Mitchell 2001, Kukla
2005а).Тем не менее их аргумент поднимает важный вопрос:
альтернативой медикаментозной беременности на практике нет
«Естественная» беременность. Вместо этого медицина — одно учреждение
среди многих, кто борется за контроль над культурным использованием и
значение этой технологии, и беременность, вероятно, продолжится
быть технологически интенсивным, как бы ни играла его борьба
вне.
2. Этические вопросы акушерской помощи
В этом разделе мы исследуем этические вопросы, которые могут возникнуть в
курс акушерской помощи женщинам, чья самостоятельность в принятии решений и
компетентность не подлежит сомнению.
2.1 Пренатальная диагностика и скрининг
Тестирование плодов на различные
генетические и другие аномалии. Ультразвуковое обследование для различных
морфологические аномалии и тест на альфа-фетопротеин материнской сыворотки
(MSAFP), которая проверяет трисомию на хромосомные нарушения, такие как Даун
синдром — рутинная часть дородового ухода; действительно, ультразвук
Для скрининга даже не требуется формального информированного согласия пациентов.
Другие тесты, такие как амниоцентез (который диагностирует, а не
для трисомии) и генетическое тестирование на болезнь Тея-Сакса.
общий.Доступны и другие загадочные тесты, и кажется очевидным, что
диапазон состояний и признаков, при которых возможно пренатальное тестирование
будет продолжать быстро расти. Рост пренатального тестирования позволяет
родители и общество в целом, новые формы контроля над тем, какие
рождаются дети, что повышает уровень медикализации и
наблюдение во время беременности. Эти тесты поднимают множество этических
вопросы.
2.1.1 Проблемы для беременных
Потому что все пренатальные тесты, строго говоря, добровольные (даже если
рутинизация и социальное давление вместе могут вести женщин к
выбирая его), и потому что тесты дают будущим родителям форму
усиление контроля над своей репродуктивной жизнью, многие писатели
считали появление пренатального тестирования прямым улучшением
репродуктивная автономия женщин.Например, Джон Робертсон (1996)
утверждали, что женщины должны иметь доступ к любым технологически доступным
пренатальный тест как часть их права на репродуктивную автономию и
Конфиденциальность. По его мнению, права на репродуктивную автономию охватывают не только
когда и как мы размножаемся, но какие вида ребенка
у нас есть, и доступность пренатальных тестов увеличивает это
автономия.
Однако есть основания сомневаться в том, что расширение доступа к дородовым
тестирование напрямую ведет к повышению самостоятельности женщин.За
Например, вскоре после того, как Робертсон выступил за автономный контроль женщин
какие тесты они используют, Джулиан Савулеску апеллировал к тому, что он назвал
принцип «плодородия», чтобы
утверждают, что беременным женщинам нравственно требуется, использовать
доступные тесты для выявления серьезных аномалий плода (и для прерывания беременности с
эти аномалии), потому что они необходимы для выбора ребенка,
возможных детей, которые они могли бы иметь, которые, как ожидается, будут иметь
наилучшая возможная жизнь с учетом доступной информации (Савулеску 2001,
2007; Савуэлеску и Кахане 2009).Другие утверждают, что причины выбора
для самых лучших детей выходят за рамки заботы о
благополучие самого потенциального ребенка к благополучию других
(Дуглас и Деволдер 2013, Эльстер 2011).
Пренатальный скрининг и диагностика, по крайней мере, не
очевидно или в принципе действуют, чтобы расширить свободу выбора для женщин.
Практически все женщины проходят плановое ультразвуковое исследование и принимают
Тестирование MSAFP, когда им предлагается. Нэнси Пресс и Кэрол
Браунер (1995) использовал качественные данные, чтобы доказать, что женщины склонны
чтобы увидеть возможность принять тесты MSAFP в качестве
«Ответственный» выбор, который «защищает
здоровье »своих младенцев, хотя единственное вмешательство
доступным в случае положительного теста является прерывание беременности.Когда тест
становится рутинным и легитимным с медицинской точки зрения, выбор против этого может быть
трудно. В свете таких соображений Пресс, Браунер и
другие сомневаются в том, насколько выбор для проверки действительно
информированы и автономны, и действительно ли женщины готовы к
принятие сложных решений, с которыми они могут столкнуться после тестирования.
Многие авторы также указывали, что как тестирование и аборт для
аномалии плода становятся более распространенными, женщины, которые предпочитают не тестировать, или
кто выбирает выносить дефектный плод до срока, может столкнуться с уменьшением
поддержку и усиление вины за их выбор (см., например, Lawson
2003 г.).Таким образом, доступность и регулярность пренатального тестирования могут
в некоторой степени ставят под угрозу автономию женщин, одновременно увеличивая ее
другие.
Несколько авторов указали, что увеличение количества обычных медицинских
наблюдение во время беременности заставило женщин
взять на себя ответственность за производство социально приемлемых,
продуктивных граждан, а также для дисциплины собственного тела и укладки
они открыты для медицинского вмешательства и наблюдения в соответствии с
эта цель (Tremain 2006, Kukla 2005, Roberts 2009).Пренатальное тестирование
объединяет усилия с множеством других культурных факторов, чтобы изобразить
беременность как изначально рискованный и опасный процесс (Duden 1993). Это
может создать нереалистичное давление на женщин, чтобы они эмоционально сблизились с
отключаются от своих зародышей по команде (Кукла 2007a, Кукла 2008, Mitchell
2001), и сохранить свое отношение к беременности
«Предварительный», пока тесты не станут отрицательными (Кац-Ротман
1993).
2.1.2 Проблемы будущих детей
Были подняты различные этические проблемы относительно того, как
пренатальное тестирование может повлиять на будущих детей.Некоторые авторы обеспокоены тем, что
пренатальное тестирование помогает привить неправильное отношение к
воспитание: возможно, родители захотят или ожидают
«Дети-конструкторы», созданные в соответствии с их требованиями, и
это может привести к чрезмерно контролируемому отношению к своим
детей в более зрелом возрасте, или ожидание, что дети будут соответствовать
заранее набор идеализированных ожиданий относительно того, какими они будут
(Ротшильд 2005, Введение в Parens и Asch 2000). Связанный
Беспокойство вызывает то, что при вынашивании беременности срок становится условным.
на плод, имеющий определенные черты, наша любовь к нашим детям однажды
они рождаются, могут стать так же условными.В самом широком смысле
вопросы о том, как пренатальный скрининг и тестирование влияют на
благополучие будущих детей остается нерешенным. На данный момент почти
все пренатальные тесты или диагностика четко определенных медицинских
такие расстройства, как синдром Дауна и болезнь Тея-Сакса. Этический
опасения, вероятно, станут еще более острыми по мере развития технологий,
особенно если это распространяется на тестирование черт, которые
расстройства, такие как гомосексуализм, агрессия или склонность к
ожирение.
Пренатальное тестирование часто применяется в медицинской практике и в некоторых
биоэтическая литература, как защита благополучия детей.это
часто утверждали, что нельзя заводить ребенка-инвалида в
мир, если мы сможем предотвратить это (например, Савулеску 2001 и 2007,
Дэвис 2001). Однако это утверждение сталкивается с широко обсуждаемыми
«Проблема неидентичности», которую ввел Дерек
Parfit (1976, 1984) и адаптированы к контексту репродуктивной этики
многие авторы (например, Steinbock 2009, Wasserman 2005, Brock 1996) (см.
запись «Проблема неидентичности»). Короче говоря,
проблема в том, что вы не можете навредить несуществующему человеку, доставив его
в существование, если только жизнь человека не настолько ужасна, что
небытие предпочтительнее.Эта жизнь с инвалидностью или хронической
болезнь предсказуемо хуже, чем небытие не правдоподобно для
большинство дефектов, которые мы тестируем, в частности, Даун
синдром, который является наиболее частой целью тестирования и абортов.
Некоторые философы занимают антинаталистскую позицию и утверждают, что человеческий
жизнь в целом на первый взгляд хуже, чем небытие (например, Бенатар
2006), но гораздо более широко распространена позиция, согласно которой
существование обычно не считается причинением вреда этому ребенку.
Это может показаться очевидным, но быстро приводит к
результаты, которые многие считают загадочными или неправдоподобными с философской точки зрения. За
Например, если женщина вынашивает близнецов и требует выборочного
аборт, и у одного из плодов обнаружена серьезная аномалия
в то время как другой нет, многие люди считают, что было бы жестоко выбирать
сохранить плод с аномалией. И все же плод с
аномалия сама по себе не имеет возможности стать свободным от аномалий
ребенок; он либо станет ребенком с ограниченными возможностями, либо не будет существовать в
все.Мы не можем причинить этому ребенку вреда, выбрав его, а не его
здоровый близнец и его близнец, если он считается существом, которому можно причинить вред
вообще из-за прерывания беременности, не получает никакого дополнительного вреда в силу
иметь близнеца, который будет жить с аномалией. Даже больше
парадоксально: представьте, что женщина принимает лекарство, которое
почти наверняка вызовет существенные деформации конечностей, если у нее
беременна во время приема, но это оставляет ее организм полностью внутри
24 часа. Представьте также, что она принимает последнюю дозу во вторник.
утро.Она хочет ребенка, и у нее есть возможность
заниматься незащищенным сексом во вторник вечером. У нее будет то же самое
возможность в среду. Если она вступила в половой акт и забеременела
во вторник ее ребенок почти наверняка пострадает от
деформации. Если она ждет 24 часа, ее ребенок не страдает необычным
риски. Большинство из нас считает, что с ее стороны это было бы бессердечно и неэтично.
заниматься незащищенным сексом во вторник. Но почему именно? Любой ребенок она
забеременеет во вторник будет иметь деформацию конечностей, но его другая
«Вариант» — это несуществование и деформации конечностей, в то время как
возможно, обременительным, но уж точно не лишайте жизни того, чтобы жить.она
не обижает ребенка , занимаясь незащищенным сексом на
Вторник. И не причиняет вреда ни одному несуществующему ребенку, которого могла бы иметь.
возникла в среду с неповрежденными конечностями, потому что вы не можете
навредить несуществующему существу. Варианты этой проблемы и ее практического
теоретические выводы широко обсуждались и продолжают
фигурировать в горячих дебатах по биоэтике (например, Boonin 2014, McMillan
2014, Jecker 2012)
Действительно, даже изо всех сил стараясь создать ребенка-инвалида
(с помощью генной инженерии, селективного аборта или преимплантации
генетическая диагностика) не может считаться причинением вреда ребенку, поскольку
конкретный ребенок не может существовать, кроме как отключенный.(Этот вопрос чаще всего возникает в отношении глухих родителей, которые
иногда предпочитают иметь глухого ребенка, например в Вассермане и Аше
2012). И все же у многих писателей есть сильная интуиция, что
умышленное создание ребенка-инвалида является нарушением
ребенок — например, Дена Дэвис (2001) утверждает, что, поскольку
инвалиды обычно исключают возможные способы жизни,
умышленное создание ребенка-инвалида нарушает право ребенка на
открытое будущее. Проблема отсутствия идентичности заставляет искать
объяснение того, какого рода проступок или нарушение прав это могло
быть, учитывая, что этот ребенок не может иметь будущего без инвалидности
открыть ей, чтобы начать.
Таким образом, ответы на проблему отсутствия идентичности могут заключить, что (1)
действительно нет ничего плохого в том, чтобы привести кого-то в мир в
способ, который ставит под угрозу ее возможности для процветания (Heyd 2009), или
что (2) ошибка не совершена
ребенок — например, он может ошибаться примерно
консеквенциалистские основания (Brock 1995), потому что это способствует
ценит или отражает неприемлемые мотивы (Kumar 2003), или потому, что
не способствует продвижению интересов альтернативного возможного ребенка
(Holtug 2009), или (3) проблема отсутствия идентичности иллюзорна, и
что кому-то действительно можно навредить, создав
(Бенатар 2006, Харман 2004).Как отмечают Робертс и Вассерман (2009),
появляются разные стратегии решения проблемы неидентичности
из разных источников вреда — например. что касается состояний
дела, или как (однозначно) в отношении идентифицируемых
людей — и, следовательно, будет иметь особые последствия для
обязательства милосердия и непричинения вреда при воспроизведении. За
некоторые комментаторы, однако, спорят об отсутствии идентичности
проблема имеет незначительное значение для реальных репродуктивных
принятия решений и мало помогает будущим родителям в
решение этических проблем, связанных с воспроизводством (например,грамм.
Всего 2012, 154). Стратегия борьбы с неидентификацией
проблема, таким образом, не эквивалентна стратегии решения
проблемы вреда и пользы для будущих детей для будущих
родители. (См. Запись на
отцовство и деторождение
для дальнейшего обсуждения).
2.1.3 Социальные проблемы
Многие обеспокоены тем, что растущая рутина пренатального
Тестирование равносильно евгенике. Поскольку термин парадигматический
евгеника предполагает преднамеренное, спланированное сверху вниз социальное
программа для создания всего населения с целью устранения или
размножают определенные черты.Джон Робертсон (1996, 2003), который защищает
сильная версия права на свободу деторождения, защищает пренатальную
тестирование против обвинений, которые следует понимать как этически
эквивалент евгеники, подчеркивая роль личности,
автономный выбор родителей в управлении этой технологией. Точно так же
те, кто поддерживает моральное обязательство иметь детей с лучшими
возможные жизни с использованием доступных технологических средств имеют тенденцию
одновременно подчеркивают индивидуальный, личностный характер
репродуктивное принятие решений (Mills 2011).Однако некоторые сомневаются, что
подлинная свобода деторождения сохраняется, когда пренатальное тестирование
обрабатывались по мере необходимости (например, Sparrow 2011). Более того, многие утверждали
что по мере того, как наша культура все больше ценит и принимает как должное
способность контролировать наличие у нашего потомства определенных черт, типа
евгеники снизу вверх. Снижение контроля и
принятие обесцененных черт наших детей станет менее социально значимым
приемлемый выбор для будущих родителей и некоторая гомогенизация
генофонд и устранение разнообразия возникнут независимо от
является ли это чьей-либо запланированной программой (Tremain 2006, Rothschild
2005).Кроме того, хотя отдельные родители могут свободно решать
стоит ли использовать тесты, какие тесты мы проводим
доступный почти наверняка отразит и укрепит существующие социальные
нормы, которые говорят нам, что считать ценными и не имеющими ценности чертами
(Воробей 2007). Таким образом, утверждается, что индивидуальные решения использовать
эти тесты вместе создадут евгенический проект
создание популяции, отражающей эти ценности, даже если это
проект не принадлежит какому-либо централизованному преднамеренному агенту.На
с другой стороны, похоже, что мы уже занимаемся такими
Евгеника «снизу вверх», предпринимая шаги, чтобы иметь детей с
ценные качества: беременные принимают фолиевую кислоту, чтобы избежать
ребенок со Spina Bifida, мы стараемся найти успешных и привлекательных
товарищи и так далее (Mahowold 2002). Следовательно, нам нужно решить,
обеспечение широкого доступа к пренатальному тестированию вводит евгенику в новый
и проблемным способом, и если да, то достаточно ли этого беспокойства, чтобы
перевешивают его преимущества.
Есть дополнительные причины беспокоиться об искажении гена.
пул, который может быть получен в результате длительного регулярного пренатального тестирования.В
классический доклад «Моральные проблемы в генетике человека», Рут
Маклин (1977) указывает, что гомогенизация или иное манипулирование
генофонд может иметь опасные последствия, которых мы в настоящее время не
понимаю и не могу предвидеть. Мы недостаточно знаем о том, насколько конкретно
гены и мутации работают, чтобы понять, как они могут быть полезны или
невыгодно на уровне населения. Кроме того, при устранении
конкретный человек с какой-то конкретной чертой, мы могли бы быть
случайно устраняя кого-то, у кого есть другие черты, которые могли бы
сделал ее исключительно ценным членом общества и участником
в генофонд.(Что, если бы мы выборочно абортировали Авраама Линкольна
Она спрашивает, в силу его синдрома Марфана? Дело в том, что Линкольн
вероятно, не было синдрома Марфана, это не относится к делу.)
Предполагая, что мы считаем, что некоторые, но не все пренатальные тесты должны
оставаться доступным, по крайней мере, при определенных обстоятельствах, нам нужно
чтобы задать множество более конкретных вопросов. Нам нужно решить, какие
черты и условия, которые мы должны проверить (возможно
неизлечимые и болезненные, укорачивающие жизнь болезни, такие как болезни Тай-Сакса;
возможно более широкий набор черт) и какие черты
допустимо для тестирования (возможно, менее серьезные условия, такие как
как синдром Дауна и болезнь Хантингтона; возможно большое разнообразие
немедицинские черты характера).Нам нужно решить, какие из этих тестов
будут застрахованы (как пренатальное тестирование на синдром Дауна,
ультразвуковой скрининг и другие тесты в настоящее время), и как мы хотим
чтобы справиться с последствиями пренатального тестирования для последующего страхования.
Нам необходимо решить, дает ли свобода деторождения и права на неприкосновенность частной жизни
родители имеют право проверять свой плод на предмет того, что мы могли бы считать
морально неприемлемые причины — например, чтобы прервать
их плод, если у него есть «гей-ген», если такая вещь
обнаружен.Также нужно учитывать последствия пренатального
тестирование генов, которые вероятностно повышают риск развития
состояние (например, ожирение или рак груди), а не определение
что он будет присутствовать. Наконец, мы должны решить, как мы будем управлять
и контролировать генетическую информацию, полученную в результате пренатальных тестов,
что может иметь серьезные последствия для других, генетически связанных
члены семьи, которые могут сильно заинтересоваться в знании или в
не зная этой информации.Все эти вопросы получают
активная дискуссия по биоэтике; разногласия проникли
дискуссии среди ученых, практикующих врачей и людей с ограниченными возможностями
защитники. (Классический источник, в котором обсуждаются все вышеперечисленные вопросы,
Buchanan et al. 2000. Другие широко цитируемые авторы и сборники.
участвуют в этих обсуждениях Харрис 2010 и Шекспир
2006г.)
2.1.4 Критика прав инвалидов при пренатальном тестировании
Критика пренатального тестирования на предмет инвалидности представляет собой большой
слабо связанная группа аргументов, которые опираются на права инвалидов
теории и активизма, чтобы критически поставить под сомнение возросшее
рутинизация пренатального тестирования и выборочного аборта (Asch and
Вассерман 2015, Паренс и Аш 2000).В целом
Критика прав инвалидов вызывает беспокойство, что пренатальное тестирование и
риск селективного аборта еще больше стигматизирует людей с ограниченными возможностями, сокращая
их к единственному определяющему признаку и причинению вреда сообществам инвалидов.
Он указывает на то, что предлагает пренатального теста на
конкретная черта никогда не бывает нейтральной, а скорее подразумевает, что
разумный человек может пожелать узнать, есть ли у ее плода эта черта,
и что эта информация может быть разумным основанием для решения
не продолжать беременность.Хотя многие участники
критика пренатального тестирования права инвалидов считают себя
решительно выступая за общие права на аборт, они разделяют по крайней мере
prima facie беспокойство об этике прерывания беременности
основа тестов на будущую инвалидность.
Критика пренатального тестирования на предмет инвалидности включает как минимум пять
типы аргументов:
Укрепление медицинской модели инвалидности
Теоретики инвалидности наиболее заметно различают
медицинские и социальные модели инвалидности, но иногда используют связанные
такие ярлыки, как метафизический, биологический и политический
модель инвалидности (обсуждение см., эл.г., Скалли 2008,
Шекспир и Ватсон 2001). Согласно медицинской модели,
инвалидность — это патология или поражение отдельного организма, в
в силу чего инвалид менее способен выполнять различные
функций, чем у трудоспособного человека. Соответственно, поскольку это
работа медицины по исправлению тел или, по крайней мере, по минимизации нежелательных
последствия их заболеваний, врачам целесообразно
исправлять или смягчать инвалидность, когда они могут (Saxton 2000). В соответствии с
социальная модель, с другой стороны, инвалидность по своей сути
реляционное свойство : это касается более проблемного, чем
нормальное соответствие между телом и его социальным и материальным окружением.Инвалидность исторически специфична и зависит от контекста (Tremain
2001). Кто-то, кто использовал инвалидное кресло в среде, в которой
Все места, доступные любому нормальному человеку, являются инвалидами
доступный, как утверждается, был бы отключен не больше, чем
житель обширного американского пригорода, который не может достать еду или приготовить
зарабатывать на жизнь без вождения своей машины. Миопия была серьезным, даже серьезным
опасная для жизни инвалидность в эпоху охотников-собирателей, но в эпоху
легкодоступных эффективных очков большинство из нас даже не задумывается
концептуализировать нашу миопию как инвалидность.Если инвалидность — это несоответствие отношений между телом и окружающей средой,
тогда смягчение или устранение инвалидности может быть достигнуто путем
изменение тела, окружающей среды или того и другого. С этой точки зрения, делая
пространства, доступные для людей с различными средствами передвижения, обеспечивая
что у всех есть доступ к текстовым возможностям общения, и
работает над устранением социальных предрассудков в отношении аномальной анатомии, для
например, буквально уменьшить или удалить инвалидность, такую как подвижность
нарушение слуха, глухота и волчья пасть, а не просто
размещая их.(Это не означает, что все инвалиды
таковы, что мы могли бы создать среду, которая существенно
смягчить их.) В подходящей среде то, что в противном случае могло бы быть
инвалидность может быть просто различием, человеческой вариацией, которая может
увеличивать разнообразие нашей культуры (Wendell 1996). Как только мы примем
тогда мы сталкиваемся с выбором, когда дело доходит до управления
особая инвалидность: мы можем попытаться изменить тела, социальные и
материальная среда или их комбинация, и это открытая
вопрос в каждом конкретном случае, что является наиболее эффективным и этичным
подход.Регулярность пренатального тестирования, возможно, институционализирует
представление о том, что инвалидность — это заболевание, обнаруживаемое на уровне
индивидуальное тело. Кроме того, поскольку стандартный ответ на
пренатальное тестирование — это аборт, оно укоренилось в практике
«Исправление» инвалидности с помощью медицинского
вмешательство — в частности, крайнее вмешательство просто
устранение недееспособного тела. По инвалидности прав
критики, это ограничивает нашу способность вообразить обращение и
облегчение инвалидности на социальном уровне.Но по крайней мере в некоторых
случаев, социальные подходы к инвалидности
эффективный. Рассмотрим синдром Дауна, который является основным условием
пренатальное тестирование стало рутинным: из-за увеличения
интеграция в семьи и школы, лучшая поддержка и образование,
изменение ожиданий и другие социальные изменения, люди с Дауном
синдром теперь часто имеет продолжительность жизни и уровень независимости и
достижения в образовании, которые были немыслимы пятьдесят лет назад.
Более того, как показывает София Исако Вонг, социальная модель
поощрение интеграции, понимания и принятия может иметь
значительное положительное влияние на людей, не являющихся инвалидами, и на
сообщества в целом (2002).Таким образом, теоретики инвалидности и
сторонники призывают нас отвергнуть предположение, что пренатальное тестирование и
аборт должен быть «решением» по умолчанию
инвалидность.Ослабление сообщества инвалидов
В той степени, в которой пренатальное тестирование и аборт для определенного
состояние станет рутинным, будет меньше людей, рожденных с этим
состояние. Поскольку пренатальное тестирование и аборт, как правило,
дешевле и проще, чем социальные вмешательства, в долгосрочной перспективе они
может стать единственным ответственным и социально поддерживаемым
вариант.Это угрожает качеству жизни и доступности
ресурсы для тех, кто остался. Они могут столкнуться с повышенным
стигматизация, меньшие возможности для сообщества, меньшая терпимость и
понимание. Некоторые комментаторы, однако, отрицают, что
стало хуже для людей с ограниченными возможностями после селективного аборта
плоды с нарушениями приобрели популярность (например, в целом 2012 г.
166). И если усилия по размещению людей с ограниченными возможностями
возрастает, обвинения в пренатальном тестировании для дальнейшего ослабления и
маргинализация сообщества инвалидов может быть сложной, если не
уменьшилось.Тем не менее, плоды этих усилий по размещению
не все пользуются одинаково. Например, чем реже состояние
тем меньше будет социальной и политической мотивации для обеспечения
ресурсы, поддержка, индивидуальные образовательные мероприятия и т. д. для
те, у кого это есть.Наша текущая практика консультирования искажает процесс принятия решений
В настоящее время подавляющему большинству беременных женщин предлагаются стандартные
пренатальные скрининги и тесты их принимают, и большинство тех, кто
получить аномальные результаты теста перейти к отмене.Однако нынешние
консультирование, связанное с тестами, не включает в себя воздействие
люди, у которых есть проверенные условия или любое обсуждение
социальные ресурсы для семей с детьми с
условия. Даже якобы недирективное консультирование часто использует
стигматизирующий язык, чтобы говорить об инвалидности и выборе не
прервать плод с инвалидизирующим признаком и отражает неподдерживаемый
отрицательные суждения относительно способностей и качества жизни для
инвалиды (Asch 2000, Madeo et al.2011). Разные
формы консультирования могут способствовать более информированному принятию решений и
дают меньше вариантов для тестирования и меньше вариантов для отмены после тестирования.
Например, Бонни Стейнбок (2007) утверждает, что пренатальное тестирование
практики для некоторых условий могут быть направлены на помощь родителям
готовиться к рождению ребенка с этим заболеванием, а не
оформлено как прелюдия к решению об аборте. Для того чтобы
действительно информативные и доверительные взаимодействия между
консультанты и будущие родители, однако, консультанты должны быть
обладает «компетенциями по инвалидности», которые включают опыт работы с
инвалидность и понимание того, как различные инвалидности влияют
жизни и семьи; для улучшения практики консультирования потребуется
обязательное обучение в этих областях (Sanborn and Patterson 2014).Аргумент экспрессивиста
Этот аргумент утверждает, что пренатальное тестирование, особенно связанное с
селективный аборт, имеет выразительное значение для
каждый с таким условием. Эбби Липпман пишет:
«Объявлено, что следует избегать рождения некоторых младенцев.
просто сделав тестирование доступным »(1994, 24). Если мы прервем
плод на основе единственного признака, это символически предполагает, что
не только жизнь этого плода, но и жизнь любого человека, у которого есть
эту черту не стоит ни жить, ни сохранять.Пренатальный генетический
тестирование, как предполагают критики прав инвалидов, таким образом, увековечивает и
усиливает очернение социального отношения к людям с
инвалидности (например, Saxton 2000). Кто-то может возразить, что любой использует
пренатального тестирования на состояние с последующим абортом.
обесценивает это условие. Или можно возразить, что это
рутинизация тестирования — практика проверки наличия
состояние и сделать аборт доступным как «нормальную» часть
«ответственного» дородового ухода — вот что
выразительное обесценивающее значение.Не все теоретики инвалидности согласны с тем, что пренатальное тестирование действительно
отправить дискриминационное сообщение или выразить что-то конкретное
вообще (например, Malek 2010). Джеймс Нельсон (2000) рассказывает историю
выбрал вазэктомию после третьего ребенка. Он утверждает, что кажется
невозможно понять его поступок как имеющий выразительное значение
это обесценивает всех четвертых детей. Скорее, его поступок может просто
«Означают», что в контексте иметь четвертого ребенка не является
лучший выбор для его семьи.Когда мы решаем не заводить ребенка, он
утверждает, что всегда делаем это на основе каких-то конкретных
функции, которые он мог бы иметь, такие как пополнение большой семьи с напряженными
Ресурсы. Точно так же, утверждает он, решив не выносить беременность
срок после пренатального теста, выявляющего конкретное состояние, может
отражать суждение о конкретных обстоятельствах, а не
выражая общее отношение к людям с этим заболеванием.Адриенн Эш (2000) отвечает, что нельзя уместно сравнивать
свойство быть четвертым ребенком к свойству иметь определенный
отключение признака,
% PDF-1.5
%
855 0 объект
>
endobj
xref
855 80
0000000016 00000 н.
0000003036 00000 н.
0000003368 00000 н.
0000003451 00000 н.
0000003528 00000 н.
0000003599 00000 н.
0000003673 00000 н.
0000003749 00000 н.
0000003781 00000 н.
0000003881 00000 п.
0000003908 00000 н.
0000004017 00000 н.
0000004619 00000 н.
0000004988 00000 н.
0000005075 00000 н.
0000005615 00000 н.
0000006244 00000 н.
0000006672 00000 н.
0000007215 00000 н.
0000007501 00000 н.
0000007797 00000 н.
0000007894 00000 н.
0000008371 00000 п.
0000008664 00000 н.
0000008976 00000 н.
0000009066 00000 н.
0000009613 00000 н.
0000009919 00000 н.
0000010226 00000 п.
0000010694 00000 п.
0000010881 00000 п.
0000011058 00000 п.
0000011677 00000 п.
0000012071 00000 п.
0000012542 00000 п.
0000013122 00000 п.
0000013305 00000 п.
0000013419 00000 п.
0000013531 00000 п.
0000013956 00000 п.
0000014264 00000 п.
0000014815 00000 п.
0000016648 00000 п.
0000018456 00000 п.
0000020537 00000 п.
0000022246 00000 п.