Фроттаж что такое: Всё новое, хорошо забытое старое. Фроттаж (искусство)

Содержание

Всё новое, хорошо забытое старое. Фроттаж (искусство)

Наверное, многие помнят из своего детства одно нехитрое, но очень интересное своим результатом развлечение. Берём монетку, кладём под тетрадный листок и закрашиваем сверху простым графитным карандашом и о, чудо… ещё одна монетка как настоящая. А это оказывается не просто чудо, а техника изображения – фроттаж.
Слово «фроттаж» происходит от французского «frotter» -«тереть, натирать». Это техника воспроизведения рисунка фактуры посредством натирания бумаги. Любую рельефную, фактурную форму можно скопировать, покрыв ее листом и заштриховав поверхность. Появление этой техники связывают с именем художника-сюрреалиста Макса Эрнста, который в 1925 году, таким образом, перенес на бумагу поразивший его рисунок деревянных половых досок. Он не стал его перерисовывать, а, положив на пол бумагу, натер ее углем. Новая техника с восторгом была принята многими сюрреалистами, которые достигали все новых эффектов преимущественно путем натирания бумаги куском свинца. При этом на ней проступали со специально подобранных и подложенных под нее предметов формы фантастических пейзажей, призрачных птиц и животных. Описание подобной техники иногда можно встретить под названием «техника воскового резиста».

Важно…
• для фроттажа необходимы выразительные фактуры: грубые ткани, теснённые обои или картон, любые выпуклые изображения (обращайте внимание на фактуры, которые вас окружают, и в поверхностях для фроттажа не будет недостатка)
• огромным преимуществом фроттажа является объём, а результаты применения этой техники поражают воображение
• цвета, которыми штрихуют поверхность, для получения художественного эффекта, добавляют и накладывают друг на друга
• и помните, что рисунок, состоящий из переведённого узора, не является вашим творением
• можно переводить на бумагу лишь отдельные рельефные элементы для дополнения собственной работы

Прикрепите к столу, скотчем, гладкий лист бумаги нужного формата и на нем закрепите лист картона.

Разложите на нём элементы будущего рисунка(вырезанные самостоятельно или купленные), закрепите их клеем.

Накройте элементы листом неплотной бумаги, закрепив его.

Придерживая одной рукой бумагу, заштрихуйте поверхность карандашами, пастелью или мелками с нажимом.

 

Наносите штрихи до полного проявления узора, лежащего под бумагой.

Закрашиваем оставшуюся бумагу и фломастерами дорисовываем…

А если, разыграется фантазия, может получиться ещё и вот так!

     

Фроттаж — художественная техника флориста

Название
«фроттаж» произошло от французского
trotter — «натирать ». Это техника
воспроизведения рисунка фактуры
посредством натирания бумаги. Любую
рельефную, фактурную форму можно
скопировать, покрыв ее листом и заштриховав
поверхность. Появление этой техники
связывают с именем художника-сюрреалиста
Макса Эрнста, который в 1925 году таким
образом перенес на бумагу поразивший
его рисунок деревянных половых досок.
Он не стал его перерисовывать, а, положив
на пол бумагу, натер ее углем. Новая
техника с восторгом была принята многими
сюрреалистами, которые достигали все
новых эффектов преимущественно путем
натирания бумаги куском свинца. При
этом на ней проступали со специально
подобранных и подложенных под нее
предметов формы фантастических пейзажей,
призрачных птиц и животных. Описание
подобной техники иногда можно встретить
под названием «техника воскового
резиста».

Для
фроттажа необходимы выразительные
фактуры: деревянные поверхности, грубые
ткани, выпуклые изображения, в нашем
случае — плотные, с интересным рисунком
листья, ажурные или линейные элементы.
Натирание — фроттаж — производите
аккуратно, придерживая лист бумаги, не
сдвигая формы под ней.  Цвета, которыми
штрихуется поверхность, для получения
художественного эффекта добавляются
и накладываются друг на друга.

Фроттируя
листья и другие растительные элементы,
мы можем получить живое и точное
изображение растительных форм. Для
цветочного коллажа эта техника интересна
еще и тем, что в ней несложно сделать
активный фон. Для этого положите под
бумагу и натрите пастелью или мелками
понравившуюся вам фактуру холста, ткани,
кружева, керамической плитки, обоев.
Обращайте внимание на фактуры, которые
вас окружают, и в поверхностях для
фроттажа не будет недостатка.

1.
Прикрепите к столу скотчем гладкий лист
бумаги. Разложите на нем элементы,
закрепите их капелькой клея.

2.
Накройте растительный материал листом
неплотной бумаги.

3.
Придерживая одной рукой бумагу,
заштрихуйте с небольшим нажимом
поверхность мелком или карандашом.

4.
Наносите штрихи до появления изображения
лежащих под бумагой растительных
элементов.

5.
Под бумагу поместите гра — фичные листья
полыни.

6.
Натрите бумагу коричневой масляной
пастелью — получится тонкий и выразительный
рисунок.

Декупаж — художественная техника флориста

Термин
«декупаж» произошел от фр. decoupage —
«разрезание, расчленение, разбивка на
части ». Соответственно, техника  декупажа
— это способ украшения, декорирования
с помощью вырезанных бумажных мотивов.
Оформление элементов интерьера в технике
декупажа восходит к XVII веку. Именно
тогда широко применялось наклеивание
бумажных аппликаций на мебель, полы,
стены так, что покрытые лаком аппликации
выглядели как рисунки. Техника получила
дальнейшее распространение в Англии в
XIX веке.

Сам
термин «декупаж» ввел в обращение Анри
Матисс.  Декупажи (вырезки)  Матисс
делал из окрашенной гуашью бумаги.
Художник, по его собственному выражению,
«рисовал ножницами ». В последние годы
слово «декупаж» стало вновь использоваться
в качестве синонима аппликации. По сути
это современный модный дизайнерский
прием бумажной аппликации, изображение,
созданное или дополненное наклеиванием
(пришиванием) разноцветных и как правило
простых по форме кусочков материала.

Декупаж
стал популярен благодаря вошедшей в
моду «салфеточной технике» — красивые
и разнообразные картинки вырезаются
(или вырываются) из бумажных салфеток.
Благодаря своей тонкости они хорошо
пропитываются клеем, даже если он
наносится поверх, и легко приклеиваются
на мебель и предметы. Некоторые салфетки,
например с каймой по краю, наклеенные
на картон, становятся очень хорошим
готовым фоном для цветочного коллажа.
Салфеточный фон естественно оформляет
милые непритязательные растения, помогая
создавать трогательные и привлекательные
картины. Как и для коллажа в целом, для
техники декупажа нет общепринятых
правил.

Фрагменты
могут аккуратно вырезаться или
использоваться с подчеркнуто рваными
краями. Они закрепляются на основе
клеем, акриловым лаком, двойным скотчем
или любым другим способом. Важно, что в
результате вы должны получить картину,
производящую впечатление цельности,
добиться зрительной связанности, не
только фактической, но и визуальной
«склеенности» разных форм и фактур.

В
технике декупажа, конечно же, используются
не только салфетки, но и иллюстрации из
журналов, оберточная бумага, этикетки,
декупажные карты, в последнее время
широко распространяется применение
принтерных распечаток.

1.
Разделите трехслойные салфетки двух
цветов с одинаковым рисунком и произвольно
порвите на части.

2.
Один слой салфетки целиком наложите на
картон такого же размера и промажьте
акриловым лаком.

3.
Разгладьте поверхность валиком,
располагая как задумано более темные
части салфеток.

4.
Закрепите части салфеток, нанеся на них
акриловый лак. Листья и цветы фиксируются
аналогично.

что это такое простыми словами и кратко, представители или основоположники стиля и особенности жанра

Если вы когда-нибудь смотрели на произведение живописи, которое напоминает академическое, но не могли понять, какой смысл в нем заложен, то вполне вероятно, что вы столкнулись с сюрреализмом, ведь главная цель, которую поставил перед собой сюрреализм в живописи еще в прошлом столетии – это наводить зрителя на размышления.

Сюрреализм как направление в искусстве сформировался в 20-х годах XX века. Сюрреализм в живописи исследует подсознание человеческого разума и, соответственно, утверждает, что познать правду мира можно именно через подсознание, а не через логическое восприятие действительности.

Что такое сюрреализм

Большое влияние на развитие этого стиля живописи имела теория психоанализа Зигмунда Фрейда. Очень часто художники-сюрреалисты используют в создании картин образы из собственных сновидений. Среди особенностей стиля сюрреализм выделяют следующие:

  • алогизм;
  • иррациональность;
  • переменчивость образов;
  • фантасмагоричность сюжетов;
  • парадоксальность сочетаний и форм;
  • использование символов.

О пяти художниках-сюрреалистах, ставших самыми яркими представителями этого стиля, об их самых главных работах мы и поговорим далее.

Сальвадор Дали

Сальвадор Дали и сюрреализм уже почти стали синонимами — фамилия именно этого испанского художника первой приходит на ум при упоминании данного стиля живописи.

За время своей долгой карьеры Дали добился успеха в скульптуре, моде, рекламе, литературе и кинематографе, в частности, благодаря своему сотрудничеству с Луисом Бунюэлем и Альфредом Хичкоком, но всемирно известен он благодаря своему вкладу в искусство живописи. Его работы теперь находятся в крупнейших художественных музеях мира.

В основе попыток Дали создать формальный и визуальный язык, способный передавать его сны и галлюцинации, лежит теория Фрейда. Его работы пронизывают навязчивые темы эротизма, смерти и упадка, отражая их схожесть с психоаналитическими теориями того периода.

Опираясь на очевидно автобиографические материалы и детские воспоминания, творчество Дали изобилует готовым к интерпретации символизмом, от фетишей и образов животных до религиозных символов.

В своем творчестве он использовал так называемый параноидально-критический метод познания — состояние, в котором можно создавать иллюзию, сохраняя собственное здравомыслие. Дали считал, что обладает такой способностью, и может освобождаться от рациональных и моральных установок, приобретая мышление сумасшедшего человека.

«Постоянство времени» (1931)

Этот культовый шедевр живописи в стиле сюрреализм, репродукции которого создавались наиболее часто, иногда встречается под названием «Мягкие часы». На нем изображены четверо часов, которые показывают собственное время. Находятся они в окружении пустынной местности. При этом часы не твердые и плоские, а изображены в мягком, плавящемся и растекающемся состоянии.

Дали использовал часы, чтобы символизировать смертность, прежде всего, свою собственную (взгляните на часы, которые уже поедают муравьи), и скоротечность времени.

В отличие от распространенного мнения о том, что время имеет линейную форму, подобно прямой, с началом и концом, художник считал, что время — органический процесс, который и сжимается, и растягивается.

А пришла идея написания этой картины к Дали после того, как он увидел на тарелке плавленный сыр камамбер.

«Лебеди, отражающиеся в слонах» (1937)

Как и во многих других работах в стиле сюрреализм, значение этой картины нелегко уловить сразу. Условно эту картину можно поделить на две части: плавающих в озере лебедей и их отражение.

Мы можем видеть, как элементы реального изображения переходят в нереальное: склонившиеся шеи лебедей отражаются в озере и превращаются в слоновьи хоботы, оперенные крылья — в уши слонов, а стволы деревьев в отражении становятся их лапами.

Перед утесом изображен мужчина — считается, что это автопортрет Дали. Он стоит к озеру спиной, отчего чувствуется некая тревога: вдруг он повернется назад, и окажется, что лебеди и слоны были всего лишь миражом? Именно столкновение действительности и фантазии является основной идеей этой работы.

Рене Магритт

Еще один из известнейших авторов, работавших в стиле сюрреализм, — бельгийский художник Рене Магритт. Он достиг такой популярности благодаря своеобразному подходу к стилю: сюрреализм, в котором Магритт писал картины, называют парадоксальным.

Изображения, прекрасные в своей ясности и простоте, в то же время провоцируют тревожные мысли; это только на первый взгляд кажется, будто они ничего под собой не скрывают.

Магритт обладал талантом увидеть простую, обыденную вещь и придать ее образу нечто таинственное и мифическое.

Он терпеть не мог психоанализ в живописи, его работы можно назвать скорее философско-поэтическими.

Художник стремился избегать отвлекающих факторов, используемых в большей части современной живописи, и придерживался изобразительной техники, которая четко определяла содержание его картин.

Ключевым элементом творчества Магритта можно назвать мужчин в котелках, которые очень часто появляются на его картинах. Их часто интерпретируют как автопортреты художника, хотя их можно рассматривать и как банальные источники его вдохновения, которые, как известно, находятся вокруг нас в самых обыденных мелочах.

«Влюбленные» (1928)

На этом популярном произведении живописи в стиле сюрреализм изображена целующаяся пара, лица которой полностью обернуты белой тканью. Магритт довольно часто оставлял комментарии к своим работам, однако эта осталась без авторского объяснения. Отсюда и происходит множество самых разных интерпретаций, которые выдвигают арт-критики и поклонники художника.

Распространенные версии — «Любовь слепа», «От любви теряют голову», которые, однако, кажутся слишком банальными. Специалисты считают, что это попытка двух людей победить отчуждение, которое они чувствуют по отношению друг к другу, но им не удается это сделать даже в момент близости. Существует и версия о том, будто все люди — загадки друг для друга, даже влюбленные.

«Сын человеческий» (1964)

На этой картине изображен мужчина, одетый в пальто и шляпу; за его спиной мы видим каменную стену, которая обрывается и открывает вид на синее небо, облака и бескрайнее море. Лицо мужчины закрывает словно бы зависшее в воздухе зеленое яблоко.

Исходя из названия произведения живописи, «Сын человеческий», можно сделать предположение о ее значении: несмотря на то, что на ней изображен современный деловой человек, он все равно остается сыном Божьим и, подобно Адаму, способен поддаваться земным искушениям, которые и символизирует яблоко, подобно плоду с древа познания.

Макс Эрнст

Немец по происхождению, Макс Эрнст был инновационным художником, провокатором, извлекающим из своего подсознания сновидческие сюжеты, потешающиеся над социальными устоями. Он был глубоко заинтересован в искусстве живописи, создаваемом душевнобольными, как средстве доступа к первобытным эмоциям и беспрепятственному творчеству.

Именно Эрнст изобрел технику под названием фроттаж: перевод на бумагу текстуры какой-либо шероховатой или выпуклой поверхности, например, коры дерева. А желание рисовать от подсознательного, также известное, как автоматическая живопись, заняло центральное место в его творчестве в стиле сюрреализм и впоследствии окажет влияние на абстрактный импрессионизм.

«Двое детей и соловей» (1924)

К поверхности картины прикреплен красный деревянный забор, калитка которого приоткрыта в приветственной манере и показывает нам, на первый взгляд, идиллическую картину, которая на самом деле является сценой ужаса и беспорядка.

Одна из девочек находится в явно бедственном положении: в поднятой вверх руке она держит нож и словно отбивается от маленькой птицы над головой – соловья.

Другая девочка, в таком же сером одеянии, вообще лежит на земле, будто потеряла сознание. Эрнст ввел в эту работу две автобиографические отсылки: смерть его сестры и его детская галлюцинация во время лихорадки – рядом со своей кроватью он видел птицу.

«Ангел домашнего очага» (1937)

На картине изображено неизвестное фантастическое существо с продолговатыми конечностями, которое совершает прыжок, причем с довольно радостным выражением лица. Монстр одет в лохмотья, которые очень странно разукрашены; выглядит он уродливо. Более того, из его правой ноги, похоже, рождается еще один непонятный монстр – подобно тому, как размножаются клетки раковой опухоли.

Эта работа одна из редких произведений живописи Эрнста в стиле сюрреализм, вдохновленных непосредственно мировыми политическими событиями – она была создана после поражения республиканской Испании в преддверии наступления и распространения немецкого фашизма. Название картины нарочно вводит зрителей в заблуждение, чтобы сыграть на контрасте и шокировать аудиторию, наводя ее на размышления.

Фрида Кало

Эта всемирно известная художница, которая стала символом Мексики, прожила нелегкую жизнь, что отразилось и в ее творчестве. В шестилетнем возрасте она переболела полиомиелитом, это пагубно повлияло на ее ногу и сделало девочку хромой, а двенадцать лет спустя Кало попала в серьезную автокатастрофу, что лишило ее возможности когда-либо иметь детей и приковало к постели на год с лишним. В этот период она и начала рисовать в стиле сюрреализм.

Используя свои личные трагедии, физические и психологические, соединенные с реалистичной техникой рисования, Кало создавала произведения живописи, которые были эмоционально сырые и визуально тревожные. В ее художественном вкладе в сюрреализм доминировали автопортреты, которые очень часто изображали художницу в страданиях.

«Автопортрет на границе между Мексикой и США» (1932)

С помощью этого автопортрета в стиле сюрреализм Фрида выражает свои амбивалентные чувства по отношению к США. Она изображена на картине в нехарактерном для нее, милом и элегантном розовом платье, в белых перчатках, подобно статуе на пьедестале, между двумя разными мирами. В руках она держит мексиканский флаг, который демонстрирует ее приоритеты.

С одной стороны мы видим древний мексиканский пейзаж с теплыми натуральными оттенками, экзотическими растениями и частями скульптур ацтеков – мексиканскую сторону регулируют силы природы и естественный цикл жизни.

А с другой стороны можем наблюдать мертвый, технологический пейзаж Соединенных Штатов, изображенный в более унылых оттенках. Соединяет эти две стороны только электрический генератор на американской стороне, который берет энергию из корней мексиканских растений и питает пьедестал, на котором стоит Фрида.

Надпись на нем гласит: «Кармен Ривера нарисовала свой портрет в 1932 году» (Кармен – имя, данное Фриде при крещении, Ривера – фамилия мужа).

«Две Фриды» (1939)

Этот двойной автопортрет является одной из наиболее узнаваемых произведений живописи Фриды Кало в стиле сюрреализм. Он символизирует боль художницы во время развода с мужем Диего Риверой и последующее превращение ее личности.

С левой стороны для зрителя Кало изображена в современной европейской одежде, которую она надевала до брака. Будучи в браке, она проникается национализмом мужа и проявляет интерес к мексиканскому традиционному платью – в него она одета с правой стороны портрета.

Женщины на картине держатся за руки, их также объединяют сердца, связанные одной артерией. Мексиканская Фрида держит в руках медальон с портретом мужа, а европейская Фрида истекает кровью через перерезанную артерию. Так Фрида показывает две свои разные индивидуальности.

Кровоточащее сердце и грозовое небо на фоне являются фундаментальными символами католицизма и ритуальной жертвы ацтеков, что подчеркивается через физическую боль художницы и ее личную скорбь.

Хуан Миро

Всю карьеру этого испанского художника можно охарактеризовать как настойчивый эксперимент и бесконечные заигрывания с беспредметностью.

Особенностями творчества Миро называют биоморфические формы, геометрические фигуры и полуабстрактные предметы. Художник часто работал с ограниченной цветовой палитрой, но при этом используемые им цвета были достаточно смелые и претенциозные.

Миро изобрел новый вид живописного пространства, в котором визуальные объекты, созданные исключительно из воображения художника, соседствуют с основными, узнаваемыми формами – небесными телами, животными, лестницами и т. д. Появляется даже ощущение, будто реальные и нереальные формы всегда сосуществовали вместе, как в материальной сфере, так и в пространстве живописи Миро.

«Ферма» (1921)

Это полотно предлагает зрителю взглянуть на занятную испанскую семейную ферму. Сам Миро говорил, будто именно «Ферма» стала ключевой работой, итогом всей его жизни в деревенской местности. Он хотел поместить на холст все, что любил в деревне, – от огромного дерева до крошечной улитки.

Бывало, что Миро проводил по восемь часов в день за работой над этой картиной, и все это на протяжении девяти месяцев. Почти с маниакальным вниманием к деталям он поместил различные объекты напротив монохроматических участков пространства для создания особого контраста. Впоследствии картина была продана американскому писателю Эрнесту Хэмингуэю.

«Вспаханное поле» (1923)

Наполненное сложными, непостижимыми фигурами, произведение живописи является изображением одного из пейзажей родины художника – Каталонии. Она кишит органическими формами, растениями, птицами и животными, которые объединяются и сливаются воедино вне зависимости от вида, казалось бы, вопреки природе.

Картина может рассматриваться как дань уважения к прошлому Испании и заявление о пережитых страной современных политических потрясениях. В подобных работах, а также работах до и во время Второй мировой войны, Миро нередко выражал свои собственные политические настроения.

Сюрреализм в живописи имел немало представителей в прошлом веке, а еще больше последователей находит сейчас. В Интернете есть множество ресурсов, где можно увидеть картины в стиле сюрреализм авторства и современных художников, и признанных мастеров XX столетия.

Источник: http://megapoisk.com/sjurrealizm-v-zhivopisi-znamenitye-hudozhniki

Что такое сюрреализм в живописи? Известные представители направления :

Что такое сюрреализм? Ответить на этот вопрос односложно представляется невозможным. Данное понятие слишком многогранно. Каждый деятель искусства, причисляющий себя к данному направлению, трактует определение этого стиля по-своему.

Поэзия

Сюрреализм как стиль возник в конце первого десятилетия 20-го века. Впервые употребил этот термин французский поэт Гийом Аполлинер. Так он назвал действо, которое происходило на премьере балета «Парад». Художественным оформлением данного спектакля занимался Пабло Пикассо.

В этой театральной постановке все компоненты: музыка, живопись, танец раскрывали идею о преломлении в сознании художника окружающей действительности. Такое видение мира и получило название сюрреализма. Это слово происходит из латыни и может буквально переводиться как «потусторонняя реальность» или «то, что находится вне повседневной обыденности».

Таким образом, направление сюрреализм возникло впервые не в живописи, а в литературе. Данный факт является весьма занимательным, ведь большинство людей склонны ассоциировать в своем сознании сюрреализм именно с творчеством художников.

Сын полка

Этот стиль основан на широком применении различных отсылок к другим произведениям искусства, использовании сложные системы образов, частом обращении к таким измененным формам человеческого сознания, как сновидения, гипноз, транс и так далее.

Интерес творческих людей к подобной тематике можно объяснить реакцией на различные события, происходившие в мире в момент возникновения этого вида искусства.

Несомненно, одним из побудителей к отдалению от окружающей, порою очень агрессивной действительности, явилась Первая мировая война. Французский писатель Андре Бретон, которого называют «отцом сюрреализма», участвовал в данном глобальном вооруженном конфликте.

Этот литератор был единственным ребенком в семье парижских интеллигентов. Родители всеми силами старались дать своему отпуску достойное образование. Андре закончил медицинскую академию.

После получения диплома он сразу же был направлен на фронт. Военные события, происходившие на глазах совсем юного человека (ему тогда не исполнилось еще и 30 лет), повлияли на мировоззрение юноши.

Параллельно своей основной деятельности, Бретон стал заниматься литературным творчеством, собрав вокруг себя кружок из единомышленников, одним из первых членов которого был немецкий художник Макс Эрнст.

На этого живописца, также как и на его друга поэта, сильно повлияла Первая мировая война, предоставив ему многочисленные темы для размышления, и толчок к переосмыслению окружающей действительности.

Предшественники сюрреализма в живописи

Это одно из самых значительных направлений художественного искусства 20-го века, несмотря на свою видимую оригинальность и отдаленность от повседневности, возникло не на пустом месте. У сюрреализма было несколько родителей и прародителей. Макс Эрнст, художник о котором уже упоминалось в данной статье, в своей юности был увлечен дадаизмом.

Это течение так же, как и сюрреализм, было реакцией на шаткое политическое и экономическое положение во всем мире. Творческая интеллигенция, недовольная картиной происходящего, в своих произведениях обращалась к особой, вымышленной ее представителями реальности, которая, по их мнению, не должна была иметь ничего общего с действительностью.

Эти артисты рассуждали примерно так: «Войны и другие межнациональные конфликты спровоцированы политиками, которые действуют на основе логики и здравого смысла. Если такие умозаключения приводят к столь плачевным последствиям, то нужно в своем творчестве воспевать явления, противоположные им.

Поэтому искусство должно отрицать любое проявление здравого смысла, рассудка, логики, общественных норм, морали и тому подобных вещей».

Само слово «дадаизм» является своеобразным лозунгом направления. Понять, откуда оно произошло, невозможно. Созвучные с ним слова есть в различных языках мира, в том числе и в русском.

Так, дадаисты считают, что наименование стиля могло означать утвердительный ответ, повторенный два раза: «Да, да». В одном из наречий, на котором говорят племена из Южной Африки, таким термином обозначается божество — священная корова.

Это почитаемое животное символизирует женское начало и плодородие.

Другим предшественником реализма был фумизм, который провозглашал критическое мышление и отрицание идеалов высшим благом. Примером работы, где прослеживается подобное нигилистическое видение мира, может служить картина художника Эжена Батая «Джоконда с трубкой».

Художественные приемы сюрреализма в живописи

Дадаизм был ведущим направлением изобразительного творчества в 10-е годы XX века. Его предшественник фумизм возник еще в 1870-е. Таким образом, можно говорить о преемственности этих стилей.

Соответственно, на вопрос: что такое сюрреализм, можно дать следующий ответ: это направление в искусстве, явившееся новым этапом осмысления мира, пришедшим вслед дадаизму и фумизму.

Самое таинственное из художественных течений 20-го века унаследовало от своих прародителей не только философские идеи и стремление разрушить сложившиеся моральные устои, но и ряд творческих приемов.

Так, например, наследие фумизма можно проследить в таких полотнах, как многочисленные картины Сальвадора Дали, где действующими лицами являются различные исторические персонажи, предстающие в нетипичной для них реальности.

А из дадаизма в сюрреализм перешел такой популярный вид художественной техники, как коллаж. Этот жанр изобразительного искусства основывается на использовании в работах уже готовых элементов — вырезок из газет, опавших листьев, обоев и так далее.

Новаторство

На основе коллажной техники возник и более вызывающий с точки зрения общественной морали вид работ, называемых «готовыми». Идея этого приема заключается в том, чтобы взять какой-либо предмет, мало ассоциирующиеся с художественным творчеством, и, переосмыслив его значение, представить его как шедевр искусства или одну из частей его.

Так, в творчестве скульпторов-сюрреалистов часто употребляются предметы мебели, бытовой техники и так далее. Подобные новаторские техники вызывают до сих пор множество споров среди критиков.

Однако художники сюрреализма, такие как Макс Эрнст, никогда не пренебрегали возможностью подогреть интерес к своим работам при помощи каких-либо скандальных выходок.

А значит, негативные отклики журналистов об их произведениях играли этим деятелям искусств только на руку.

Преемники сюрреализма

Этот стиль, как уже было сказано, являясь одним из звеньев в цепи декадансного искусства, имеет и собственных детей. Например, склонность Сальвадора Дали в своих поздних сюрреалистических

Фронтон — Что это такое, зачем нужен, виды

Фронтон — это верхняя часть переднего фасада здания, которая ограничивается двумя скатами крыш и карнизом. Форма фронтона может быть очень разнообразной — наиболее распространенными вариантами являются трапеция и овал.

Зачем нужен фронтон крыши, его функции?

Впервые фронтон дома возник еще в архитектуре Древней Греции и Древнего Рима. Они стали очень удачным архитектурным приемом для композиционного завершения здания любого типа. В древние времена они украшались барельефами и скульптурами. В наши дни декоративные фронтоны превратились в целое искусство, предоставляя возможность проектировщикам проявить фантазию.

На фронтон опирается стропильная система крыши. Очень важно, чтобы он был очень надежным, так как он распределяет нагрузку, которую дает крыша, на несущие стены. При проектировании нужно также учитывать внешнюю силу ветра, воздействующую на фронтон.

Часто его используют в качестве стены мансарды. Высокие фронтонные стены от 2 до 2,3 м создают дополнительное пространство, которое можно использовать как помещение, жилое или кладовую.

Материал фронтона, как и его конструкция, зависит от технологии строительства здания. Если фронтон планируется как продолжение несущей внешней стены, он будет изготовлен из того же материала, что и дом. Если фронтон проектируется как отдельная конструкция, для его устройства используются вертикальные брусья или железные опоры, которые снаружи обшиваются. Отделка деревянного фронтона предусматривает обработку материала специальными защитными растворами.

Фронтон крыши выполняет следующие функции:

  • Защитная — основным предназначением фронтона является защита фасада дома от проникновения влажности, негативного влияния порывов холодного ветра, а также от других неблагоприятных погодных условий;
  • Утепляющая — фронтон по защите от холода чем-то подобен кровле: торец дома подвергается воздействию ветра и влажности — это особенно ощутимо из-за значительной площади поверхности фронтона. Поэтому качественное оснащение фронтона — залог теплоты и комфорта в помещении;
  • Упрочняющая — необходима для придания кровле необходимого уровня жесткости. Фронтон по своим конструктивным особенностям должен стать опорой для балок, поддерживающих перекрытие.

Виды фронтонов

Среди основных видов фронтонов можно выделить следующие:

Килевидный фронтон

Килевидный — по форме он немного напоминает перевернутый киль корабля, этот образ характерен для древнерусского зодчества.  Чаще всего встречается на крышах со сложной ломаной формой. Так как изготавливается из дерева, то в наши дни уже не так популярен, как во времена зодчества и деревянного строительства. Сегодня фронтоны домов с продолговатым торцом и ломаной крышей также относятся к килевидным.

Треугольный фронтон

Треугольный — очень распространен в строительстве, обычно выполняется в форме равнобедренного треугольника. Чаще всего применяется для двускатных крыш, имеющих прямые скаты. Возник сравнительно недавно и стал очень популярным в последнее время. Может использоваться без дизайна, будучи сам по себе достаточной конструкцией.

Полукруглый фронтон

Полукруглый — внешне похож на часть круга, получил популярность в эпоху Возрождения благодаря своим наклонным карнизам. Пришел в архитектуру наших дней со времен Ренессанса, имеет полуциркульное завершение. Его профили упираются в верхнюю часть горизонтального карниза, вместо наклонных карнизов используется один дугообразный. Может быть выстроен по эллиптической или овальной дуге, не обязательно круглой.

Ступенчатый фронтон

Ступенчатый — выполняется в виде ступеней, которые уменьшаются в своих размерах ближе к верхней части.

Представляет собой завершение стены небольшими ступенями. Использование такого фронтона выгодно в том случае, если наружная стена сделана в виде отвесной конструкции без фронтонных свесов, а кровля примыкает к фронтону. В качестве материала обычно используется кирпич. Края перекрываются отдельным материалом для предотвращения попадания осадков на кладку. Такое дизайнерское решение больше характерно для домов Европы, отечественное строительство не использует такую форму.

Разорванный фронтон

Разорванный — его концы совершенно не сходятся, между ними обычно находится какое-то украшение или элемент, дополняющий общий интерьер здания.

Конструкция имеет довольно необычный вид, словно незаконченный. Образуется в результате нестыковки верхних краев крыши, без формирования цельного конька. Получившийся разрыв используют для декора, например, помещают вазы или скульптуры, или оставляют свободным пространством, в соответствии с дизайнерским проектом. Использовался в эпоху барокко, обогащая фасад.

 

Лучковый фронтон

Лучковый — внешне похож на дугу, напоминающую лук и тетиву, чем-то напоминает полукруглый фронтон — вся разница только в меньшей величине сегмента.

Вариант оформления фронтона в форме полукруга, дуги между стенами дома, проходящей через высшую точку фронтона. Линии профилей идут из одного центра. В определенных условиях эта форма может иметь еще и разрыв. Если сегмент круга увеличивается, фронтон трансформируется в циркульный. Возник в эпоху Возрождения.

Фронтальная часть крыши носит индивидуальный характер, на это влияет выбранный вид фронтона. О том, какие они бывают и чем характеризуются, поговорим ниже.  

Трапециевидный фронтон

Часто встречается при обустройстве мансарды, используется как способ увеличить полезное чердачное пространство для создания жилого или технического помещения. В данном случае потребуется дополнительная установка балок в системе кровли. Применяют в проектах с полувальмовыми крышами.

Прерванный фронтон

Напоминает по конструкции треугольный фронтон, но с горизонтальным карнизом, может быть любой формы. Посередине разорван для определенной дизайнерской цели. Карниз и разрыв обычно используются для вставки окон, иногда декоративных элементов. Карниза может почти не быть, тогда фронтон держится на двух колоннах и называется полуфронтоном. Полное отсутствие карниза превращает его в щипец.

Раскрепованный фронтон

Вариант разорванного фронтона. Состоит из разорванных, выступающих вперед деталей кровли и карниза, называемых раскреповкой. Был особенно популярен во времена барокко, служа украшением фасада. Часто встречается на зданиях, которые сейчас являются архитектурными памятниками.

Как изготовить фронтон для крыши?

Несмотря на выбранный вид фронтона, работы по его возведению проводятся двумя способами:

  • через устройство каркаса из дерева;
  • продолжая стену кирпичной кладкой.

Фронтон сооружается на разных этапах строительства здания:

  1. До возведения крыши. Многим такой вариант проще, так как выступающие края крыши не усложняют процесс. Так проще задать геометрию кровли с помощью бревен, кирпичной кладки и бруса. Популярен в местах с частыми и сильными ветрами.
  2. После ее строительства, по окончании кровельных работ. Способ не требует расчетов и разметки формы фронтона, достаточно лишь проработать пространство между скатами. Отлично подходит, когда строительство фронтона состоит из возведения каркаса и дальнейшей обшивки.

При сооружении каркасных фронтонов вам пригодятся схемы с некоторыми нюансами процесса.

Фронтон для крыши из Ондулина

Если вы выбираете не слишком сложный в устройстве фронтон крыши частного дома, то вполне справитесь с его установкой самостоятельно. Особенно если подобрать в качестве материала качественный и не капризный ондулин. Его установка доступна даже начинающему строителю, а легкий вес листа позволит работать без привлечения бригады. К тому же прилагаемая инструкция и дополнительные элементы помогут разобраться в системе.

Пройдемся по пунктам самостоятельной обшивки ондулином двускатной крыши частного дома как наиболее доступного варианта.

  1. Установите обрешетку с помощью досок.
  2. Примерьте лист ондулина с учетом направления желобов вверх, чтобы правильно сформировать срез.
  3. К обрешетке лист крепится специальными саморезами.
  4. Листы крепить следует с нахлестом в одну волну. Прикладывая к уже установленным частям. Нахлест избавит дом от протечек.
  5. По низу фронтона смонтируйте отлив из соответствующих по размеру кусков материала.
  6. Отдельным куском закройте верхний угол конструкции.

Таким простым способом вы сможете самостоятельно обшить фронтон дома.

Как и чем правильно обшить?

Обшивка фронтона требует тщательного подобранных материалов. Сегодня строительная индустрия предлагает широкий ассортимент, на выбор влияет общий дизайн дома, характеристика материала и бюджет.

Для обшивки фронтона используются материалы:

  1. Древесина. Не теряет актуальности и является классикой, сочетающейся с любым стилем. Он отлично выполняет защитную функцию, ограждая жилище от ветра и холода. Однако его недостатком является низкая устойчивость к влаге, поэтому каждый сезон фронтон нужно покрывать защитными лакокрасочными средствами. И даже несмотря на тщательный уход по истечении 10-15 лет владельцу придется задуматься о полной реконструкции.
  2. Сайдинг. Это модульные панели, изготовленные из металла или поливинилхлорида. По всей длине у них расположены небольшие крючки, которые помогают соединить их между собой и прикрепить к профилю. Сайдинг представлен в широкой цветовой гамме, расширяющей возможности подбора необходимого оттенка, который будет сочетаться с основным цветом стен или кровельного материала.
  3. Кирпич. Этот вид отделки подходит домам из такого же материала, бетона или газосиликата. Если вы выбираете кирпич для обшивки, запланируйте его уже на этапе проектирования, так как кирпич своим большим весом увеличивает нагрузку на фундамент. Белый силикатный кирпич потребует дальнейшего оштукатирования фронтона, потому что в своем естественном виде выглядит не особо привлекательно.

Выбор материала обычно требует консультации специалистов. Ведь готовая работа преобразит внешний вид всего здания и отразится на удобстве его использования.

Варианты декоративной отделки фронтонов частных домов

Отделка фронтона дома представляет собой его облицовку декоративным материалом. В этом качестве может использоваться облицовочный кирпич. Красивый фронтон получится и после отделки искусственным или натуральным камнем, который дает природный рисунок, как видно на фото.

Декорирование может быть и функциональным, например, отделка брусом или вагонкой для утепления с накладными деревянными элементами с резьбой украсит здание. Популярный сайдинг не только красиво выглядит. Но и защищает от осадков и ветра.

Долговечной и эстетичной будет отделка фасадной штукатуркой. В сочетании с лепниной из полиуретана она смотрится очень привлекательно.

Что такое хейворд и как его носить? — Секреты стиля

Словом «хейворд» называют и джемпера, и вязаные платья – это вязаная вещь силуэта оверсайз, которая имеет массу плюсов. В том, с чем носить хейворд, можно разобраться, почитав эту статью.

Фасон «хейворд»: в чем его особенности?

Свитер хейворд (точнее, джемпер, так как горловины у этого предмета одежды не имеется) – это удобная, теплая повседневная вещь на сезон осень-зима.

Отличительные особенности фасона:

  • Такие джемпера широкие в боках – на то это и оверсайз! Никакого облегания, только уютный объем! Чаще всего хейворды прямые, но иногда к хейвордам причисляют джемпера силуэта «трапеция» (с небольшим расширением книзу) или «кокон».
  • Вырез «лодочка». Иногда его оформляют вывязанным «бортиком», но общая форма выреза остается неизменной.
  • Рукава – «три четверти», до локтя или реже до запястья. Рукава могут быть узкими на широком трикотажном платье или вообще «летучая мышь» — если это свитер.
  • Длина – минимум до бедер. А максимум – это длина миди, когда вязаную вещь уже следует классифицировать как платье хейворд.
  • Материал – ручная или машинная вязка, вязаный трикотаж.

«Красивая и Успешная» советует поинтересоваться этим практичным фасоном женщинам с любыми особенностями фигуры.

С одной стороны, свитер фасона хейворд — такой уютный «балахон», который маскирует лишние складочки или, напротив, «руки-спички».

С другой – эта вещь открывает шею и руки ниже локтя, и обычно это очень изящно выглядит на фоне просторной одежды.

С какими вещами и аксессуарами носить свитер или платье такой модели?

Задумываясь, с чем носить джемпер хейворд, стоит понимать, что вещь эта довольно самодостаточна. Под нее не требуются гольфы, рубашки и т.п. – разве что в сильные морозы какая-нибудь нейтральная водолазка все же пригодится.

Низ под свитер-пуловер «хейворд» не должен быть вычурным ни по фасону, ни по ткани. Хорошие варианты – это либо старые добрые джинсы, либо классические брюки, либо кюлоты.

В варианте с джинсами и обувью направленности унисекс получается простой прогулочный образ – на любой возраст и тип фигуры.

А с классическими прямыми брюками получается более элегантный и «взрослый», хотя по-прежнему лаконичный повседневный образ. К нему можно надеть туфли или ботинки на плоской подошве и даже попросту балетки.

 

 

Платье покроя хейворд – отдельная тема для обсуждения.

С одной стороны – к нему ничего не нужно, кроме украшений. А с другой – это идеальный вариант для любительниц носить вязаные платья и длинные свитера поверх узких брючек, джеггинсов и леггинсов.

Например, черные леггинсы из кожзама и хейворд из мягких ниток пастельного оттенка – великолепное, хоть и контрастное, сочетание, дополняемое как кроссовками, так и ботильонами на шпильке.

А можно просто надеть такое вязаное платье со стильными высокими сапогами и набросить поверх длинное пальто прямого кроя.

Чем дополнить?

Кстати, не будет лишним упомянуть о выборе бижутерии и аксессуаров к этой вещи.

Открытая шея при закрытой зоне декольте и вырезе-лодочке означает, что нужно выбирать такие украшения на шею, которые дадут V-силуэт. Это подвески и кулоны на длинных цепочках, колье треугольной формы, и т.п.

Также можно и нужно сделать акцент на руки, если рукав не прикрывает их полностью – подобрав кольца и браслеты.

Уместны здесь будут вязаные снуды и даже палантины – как минимум, с практичной точки зрения, ведь иногда с открытой шеей попросту холодно.

И еще один аксессуар, целесообразность которого в образе может быть вполне оправданной, – это пояс. Поясом на талии можно стянуть платье фасона хейворд, чтобы придать ему приталенный силуэт.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Саммит Арреат — предметы

Путешествуя по землям Санктуария, вы встретите множество предметов, которые помогут вам в достижении ваших целей.

Основные сведения о предмете
Узнайте о [Основная информация об элементе].

Зелья
Узнайте больше о [Зельях].

Кольца и амулеты
Узнайте больше о [Кольцах и амулетах].

Оружие и доспехи
Узнайте о [Оружии и доспехах], доступных в игре.

Размещенные предметы (Самоцветы, драгоценности, руны)

Узнайте больше о [Socketed items].

Самоцветы
Драгоценные камни воплощают в себе врожденные магические способности. При установке в предмет с гнездами эти драгоценные камни могут
добавить мощные магические эффекты. [Подробнее о драгоценных камнях.]

Камней
Драгоценности похожи на Драгоценные камни, за исключением того, что вместо предопределенных магических способностей, таких как Драгоценный камень, каждый
Драгоценный камень обладает случайными магическими свойствами, позволяя вам наделить ваш размещенный предмет разнообразными магическими способностями. [Подробнее о Jewels.]

Руны
Руны — это небольшие камни с начертанными магическими символами, которые можно вставлять в размещенные предметы. Руны
отличается от других вставляемых предметов: не только отдельные руны обладают магическими свойствами, но и
комбинации (или наборы рун), вставленные в предмет в правильном порядке, придают этому предмету еще больше чудесных способностей.
[Узнайте больше о рунах и рунических словах.]

Магические, редкие, создаваемые, комплектные и уникальные предметы
Названия магических, редких, созданных / очень редких предметов, комплектов и уникальных предметов появляются в Violet ,
Желтый , Оранжевый ,
Зеленый , и
Gold текст соответственно.

Магические предметы
По воле Ада испортились земли, маги и
кузнецы создали множество магических средств, чтобы уберечь людей от вреда. Изысканные украшения, доспехи,
и оружие часто было зачаровано тайной энергией, чтобы помочь тем, кто сражался
против течения зла. Во время путешествий вы наверняка встретите предметы, пропитанные этими
магии, имена которых выделяются синим цветом. Магические предметы имеют один или два магических атрибута.
применяется к базовому элементу.Узнайте больше о [Магические предметы]. Взгляни на
Магия [Префиксы и суффиксы].

Редкие предметы
Некоторые магические предметы излучают энергию, превышающую энергию
простой зачарованный предмет. Хотя эти редкие предметы встречаются гораздо реже, они намного мощнее.
чем стандартные магически улучшенные предметы. Редкий предмет выделяется желтым заголовком, когда
выделено. Редкие предметы содержат от двух до шести магических свойств и высоко ценятся
что есть у них.Названия редких предметов не связаны с их магическими атрибутами.
Узнайте больше о [Редкие предметы].

Создаваемые предметы
Создаваемые предметы похожи на редкие, но могут быть созданы только с помощью хорадрического куба.
Эти предметы имеют фиксированные свойства, а также случайные магические префиксы и суффиксы.
[Подробнее о создаваемых предметах.]

Предметов набора
Ходят слухи об уникальных, выдающихся наборах предметов, которые когда-то принадлежали великим чемпионам и героям.
из прошлого.Считается, что эти наборы дают дополнительные магические способности, когда все его части
найдены и оборудованы. Предметы набора узнаваемы по их зеленым названиям. После определения каждый
элементы набора называют другие элементы, необходимые для завершения набора. Элементы набора имеют уникальные имена и
иметь несколько магических атрибутов. Когда персонаж экипирован всеми предметами набора, дополнительные
добавлены бонусные магические атрибуты. Когда выбран элемент набора, элементы всего набора
в списке, а те, что есть в вашем наборе, будут выделены.См. Список
[Установить элементы].

Уникальных предметов
Время от времени преданный и бесстрашный искатель приключений может натолкнуться на предмет особенно
легендарная и уникальная сила. Уникальные предметы имеют уникальные имена и атрибуты. Уникальные предметы
реже, чем редкие предметы или предметы из набора. См. Некоторые [Уникальные предметы].

Примечание: Магические атрибуты обычно указываются вместе с любыми обычными и высшими атрибутами.
товар может иметь.В результате может появиться список того, что выходит за рамки, описанные выше.
для магических атрибутов типа предмета (магический, редкий, наборный или уникальный).

Подвески
Амулеты — это особые магические предметы, которые дают магические улучшения без необходимости надевать для этого необходимые предметы.
Амулеты предоставляют свои способности, просто находясь в разделе «Рюкзак» инвентаря вашего персонажа.
Они не работают, если их поместить в тайник вашего персонажа или в хорадрический куб (даже если это
Хорадрический куб находится в рюкзаке вашего героя).Брелоки бывают трех размеров: маленький, средний, большой.
[Подробнее о чарах.]

Хорадрический куб
Хорадрический куб — больше, чем просто квестовый предмет.
используется для нескольких вещей. [Подробнее о Хорадрическом кубе.]


Политика конфиденциальности в Интернете
Условия использования Battle.net
© Blizzard Entertainment, 2019. Все права защищены.

Коронавирус: Германия вводит частичную блокировку на один месяц | Германия | Новости и подробные репортажи из Берлина и за его пределами | DW

Канцлер Германии Ангела Меркель и премьер-министр Германии объявили в среду о новой частичной изоляции, которая начнется в понедельник, 2 ноября.

Так называемый общенациональный «фонарь блокировки» — это менее интенсивная версия мер, которые привели к остановке немецкого общества и экономической активности весной.

Вскоре после заявления Меркель президент Франции Эммануэль Макрон объявил о новой изоляции по всей Франции.

Новые ограничения на следующий месяц

  • Рестораны и бары закроются, за исключением еды на вынос
  • Крупные мероприятия будут снова отменены
  • Лишние поездки категорически не рекомендуются
  • Ночлег в отелях для туристических целей запрещен
  • Все, кто может работать из дома, должны это сделать, а работодатели должны упростить переход к работе из дома
  • Публичные собрания будут ограничены только двумя домашними хозяйствами общей численностью до 10 человек.
  • Развлекательные заведения, такие как театры и кинотеатры, будут закрыты
  • Общественные центры отдыха, такие как бассейны, тренажерные залы и сауны будут закрыты
  • На спортивных мероприятиях не будет толп

Что разрешено

  • Школы и детские сады останутся открытыми
  • Церковные службы и протесты будут продолжены из-за конституционных проблем
  • Жильцам дома престарелых будет разрешено принимать посетителей
  • Магазины останутся открытыми, с одним покупателем на 10 квадратных метров (108 квадратных футов)
  • Границы сохранятся открыть

«Серьезная ситуация»

Меркель заявила на пресс-конференции: «Мы находимся в очень серьезной ситуации.«

« Мы должны действовать, и теперь, чтобы избежать острой чрезвычайной ситуации в области здравоохранения в стране ».

Она сказала, что количество людей в отделениях интенсивной терапии удвоилось за последние 10 дней, и что во многих областях это уже невозможно. для отслеживания и отслеживания цепочек заражения. В 75% случаев источник заражения неизвестен.

«Если инфекции будут продолжаться такими темпами, мы будем на пределе возможностей нашей системы здравоохранения», — сказала она.

«Вот почему сегодня трудный день, в том числе для лиц, принимающих политические решения. Я хочу сказать об этом прямо, потому что мы знаем, через что мы подвергаем людей», — сказала она.

Руководители штата и федерации снова встретятся через две недели, чтобы оценить, оказывают ли новые меры достаточный эффект, и при необходимости откорректировать их.

Поддержка бизнеса

Меркель пообещала, что фирмы, пострадавшие от новых мер, получат экономическую поддержку. Компании со штатом до 50 сотрудников и самозанятые получат 75% своего дохода в качестве поддержки.

«Мы компенсируем пострадавшим компаниям, учреждениям и клубам», — сказала она.

По сообщениям СМИ, в общей сложности 10 миллиардов евро (11.8 млрд) выделено на поддержку.

Более крупные компании будут полагаться на правила ЕС в отношении помощи, и это будет варьироваться от компании к компании.

Экстренные ссуды будут предоставлены самозанятым работникам, таким как артисты и работники сцены, в то время как малые предприятия с менее чем 10 сотрудниками получат доступ к очень дешевым ссудам.

Общественное настроение

До сих пор правительство Меркель пользовалось высоким уровнем поддержки мер, принятых для борьбы с пандемией, и Германия преуспевала относительно хорошо по сравнению со многими своими европейскими соседями.

Но общественные настроения меняются, и критика среди населения правительственных мер растет.

В среду наблюдался самый высокий уровень новых ежедневных инфекций в Германии — более 14 000 — и последние данные показывают, что только около 33% * коек интенсивной терапии в Германии все еще доступны.

Растущее недовольство

По данным статистического агентства Infratest, по сравнению с началом октября на 5% больше людей сейчас говорят, что принимаемые меры недостаточно эффективны (32% в целом). При этом количество людей, для которых меры заходят слишком далеко, увеличилось с 4% до 15% от общего числа. Незначительное большинство (51%) считает, что нынешних мер достаточно, но это на 8% меньше, чем в начале октября.

Некоторые из тех, кто категорически против дальнейших ограничений, опасаются экономических последствий. Например, многие владельцы берлинских ресторанов заявили, что им, вероятно, придется закрыть свой бизнес, если они столкнутся с повторной изоляцией. Они уже понесли убытки после закрытия весной, следуя правилам, которые вынудили их соблюдать правила социального дистанцирования, а затем комендантский час, введенный в прошлом месяце.

Несколько новостных агентств также сообщили, что финансирование новых мер приведет к увеличению суммы долга Германии в 2021 году более чем на 100 миллиардов евро (117 миллиардов долларов). Министр финансов Олаф Шольц запланировал выделить 96 миллиардов евро, чтобы помочь предприятиям пережить пандемию в следующем году, но новый пакет помощи может стоить на 10 миллиардов евро дороже.

Оппозиционные сторонники бизнеса либеральные Свободные демократы выступили против очередного закрытия гостиничного сектора. «Я считаю, что это не нужно и неконституционно», — написал лидер партии Кристиан Линднер в Twitter перед встречей в среду.

«Фантазии о изоляции»

Для многих в Германии вопрос индивидуальной свободы не менее важен, чем процветающая экономика. Лидеры крайне правой партии «Альтернатива для Германии» (AfD), которая является крупнейшей оппозиционной партией в федеральном парламенте Германии, были среди тех, кто наиболее широко критиковал дальнейшие ограничения.

«Никакие меры, в том числе блокировка, не оказали очевидного влияния на уровень заражения, но фантазии правительственных политиков о блокировке становятся все более абсурдными», — заявил во вторник лидер парламента АдГ Александр Голанд.

Подробнее: Ложная тревога? Путаница в отношении уровней угрозы COVID-19 в ЕС

В последние месяцы в Германии наблюдались протесты против изоляции, при этом некоторые группы протестовали под знаменем «Querdenker» — людей, которые «мыслят нестандартно». Демонстрация в Берлине в выходные совпала с поджогом Института Роберта Коха, немецкого агентства общественного здравоохранения, хотя ни одного подозреваемого пока не установили.

Протестующие, поддерживающие теории заговора, и крайне правые группы присоединились к демонстрациям, вызывая критику и насмешки со стороны левых и более либеральных кругов.Но опросы показывают, что растет число людей, критикующих ограничения, которые считают, что борьба с вирусом должна быть вопросом личной ответственности. Самый последний опрос показывает, что с этой точкой зрения согласны незначительное большинство немцев: 54% по сравнению с 43%, которые говорят, что власти должны ввести ограничения.

Берлин и штаты

Поскольку Германия управляется федеральной системой, один из ключевых вопросов во время ответных мер на пандемию заключался в том, какое слово должно иметь центральное правительство в Берлине, поскольку политика в области здравоохранения является мандатом 16 штатов.Это привело к «лоскутному одеялу» правил по всей стране, с запретами на поездки или комендантским часом в некоторых местах и ​​без ограничений в других. Новые меры изоляции призваны противодействовать этому.

Самый последний опрос показывает, что более двух третей (68%) людей хотят, чтобы правила были унифицированы во всех 16 штатах. Кроме того, 78% заявили, что хотят, чтобы штаты «более тесно сотрудничали» в ответных мерах на пандемию.

Раздаются призывы к парламентам на федеральном уровне и уровне штатов участвовать в принятии решений, а депутаты от всех политических партий высказываются против принятия решений за закрытыми дверями.

  • Коронавирус: последствия для туризма

    Австралийская авиакомпания вводит обязательную вакцинацию

    Австралийская авиакомпания Qantas хочет ввести обязательную вакцинацию для межконтинентальных рейсов. «Мы потребуем, чтобы иностранные путешественники прошли вакцинацию, прежде чем допустить их на борт», — заявил генеральный директор Qantas Алан Джойс. Общие положения и условия будут соответственно скорректированы. Будет ли это требованием и для внутренних рейсов, пока не решено.

  • Коронавирус: последствия для туризма

    Гонконг и Сингапур запустят «пузырь путешествий»

    Оба города 22 ноября запустят «пузырь путешествий», который позволит людям перемещаться без карантина в каждом направлении, в их Правительство объявило в среду (11 ноября) редкую хорошую новость для пострадавшей от пандемии индустрии туризма. Квота в 200 жителей из каждого города будет иметь возможность путешествовать одним ежедневным воздушным рейсом в другой.

  • Коронавирус: последствия для туризма

    Мачу-Пикчу снова открыт

    Мачу-Пикчу, древний город инков в перуанских Андах, снова открылся почти через восемь месяцев после того, как был закрыт из-за пандемии Covid-19. Перуанские власти организовали ритуал инков в ознаменование открытия. Чтобы учесть дистанцию, максимум 675 туристов в день могут посещать старый город инков. Это меньше трети допустимого нормального числа.

  • Коронавирус: последствия для туризма

    Рио отменяет свой знаменитый карнавальный парад впервые за столетие

    Знаменитый ежегодный карнавал в Рио-де-Жанейро не состоится в феврале. Организаторы заявили, что распространение коронавируса в Бразилии сделало невозможным безопасное проведение парадов, которые отмечают около семи миллионов человек, являются культурной опорой, туристическим магнитом и для многих источником средств к существованию. Бразилия занимает второе место по уровню смертности в мире после США и Индии.

  • Коронавирус: последствия для туризма

    Германия вводит месячный карантин

    Чтобы сдержать распространение пандемии коронавируса, правительство Германии объявило о новых мерах, которые начнутся в понедельник, 2 ноября. Новые ограничения влияют на туристический бизнес, так как ночевка в отелях в туристических целях будет запрещена, развлекательные заведения, такие как театры и кинотеатры, будут закрыты, как и бары и рестораны, которым будет разрешено предлагать только услуги на вынос.

  • Коронавирус: последствия для туризма

    Нюрнберг отменяет рождественскую ярмарку

    В понедельник (26 октября) город объявил, что это решение было принято в связи с быстро растущим числом случаев коронавируса. Мэр пояснил, что предполагалось, что в ближайшем будущем светофор Covid-19 в Нюрнберге изменится на темно-красный. «На этом фоне мы считаем, что было бы неверным сигналом проводить ежегодную рождественскую ярмарку Christkindlesmarkt.

  • Коронавирус: последствия для туризма

    Канарские острова больше не являются зоной риска коронавируса

    Канарские острова больше не входят в список зон риска коронавируса, сообщил Институт Роберта Коха в четверг (22 октября). Отмена предупреждения о поездках на Канарские острова должна, прежде всего, порадовать туроператоров. Для них острова у берегов Африки с их круглогодичным летним климатом — один из самых важных источников надежды на зимний сезон.

  • Коронавирус: последствия для туризма

    Куба вновь открывается для международного туризма

    С 15 октября некоторые страны Карибского бассейна были вновь открыты для международных рейсов, за исключением Гаваны. Каждый посетитель по прибытии проходит тестирование на коронавирус, и в каждом отеле есть бригада врачей. Немецкая туристическая авиакомпания Condor планирует начать с 31 октября полеты в самое популярное туристическое направление Кубы — полуостров Варадеро.

  • Коронавирус: последствия для туризма

    Япония, Южная Корея — следующие в очереди на пузырь путешествий в Австралию

    Между Австралией и странами с низким уровнем риска в Азиатско-Тихоокеанском регионе ведутся переговоры о снятии ограничений на поездки из-за коронавируса, но правительство предупредил, что поездки в США и Европу могут быть недоступны до 2022 года. С пятницы Австралия откроет свои международные границы впервые с марта, что позволит посетителям из Новой Зеландии путешествовать в страну без карантина.

  • Коронавирус: последствия для туризма

    Глобальная ассоциация круизных лайнеров потребует тесты на коронавирус для всех

    Круизная индустрия решила сделать тестирование на коронавирус обязательным для всех гостей и членов экипажа на борту круизных лайнеров. Международная ассоциация круизных линий, крупнейшая подобная организация в мире, объявила 8 октября, что пассажиры могут садиться на борт судов только при условии отрицательного результата теста. Все судоходные компании-члены по всему миру теперь должны соблюдать это правило.

  • Коронавирус: последствия для туризма

    Правительство Германии объявляет все районы риска для Бельгии и Исландии

    В связи со значительным увеличением числа случаев заражения коронавирусом в Европе Берлин объявил другие страны ЕС зонами риска для путешественников. Помимо Бельгии и Исландии, 30 сентября к зонам риска были отнесены дополнительные районы Франции и Великобритании, включая всю Северную Ирландию и Уэльс.

  • Коронавирус: последствия для туризма

    Таиланд постепенно возобновит туризм с рейсом из Китая

    Таиланд примет первых иностранных отдыхающих, когда на следующей неделе прибудет рейс из Китая, что знаменует постепенное возобновление жизненно важного туристического сектора из-за коронавируса ограничения на поездки, заявил во вторник высокопоставленный чиновник. Первый рейс доставит около 120 туристов из Гуанчжоу прямо на курортный остров Пхукет.

  • Коронавирус: последствия для туризма

    Тадж-Махал вновь открывается для туристов

    Самое известное здание Индии было закрыто на шесть месяцев, но с понедельника (21 сентября) его можно посетить снова, но при строгих ограничениях.В день будет выдаваться всего 5000 онлайн-билетов. На входе есть контроль температуры. Разрешены селфи, запрещено групповое фото. Тадж-Махал является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО и обычно ежегодно посещается 8 миллионами человек.

  • Коронавирус: последствия для туризма

    Германия расширяет предупреждения о поездках, включая Будапешт, Вену, Амстердам

    Министерство иностранных дел отреагировало на рост числа случаев заражения коронавирусом 16 сентября, выпустив дополнительные предупреждения для путешественников, в том числе в Вене и Будапеште.Также пострадали провинция Северная Голландия с Амстердамом, а также Южная Голландия с городами Гаага и Роттердам. Новые зоны риска были также определены в Чехии, Румынии, Хорватии, Франции и Швейцарии.

  • Коронавирус: последствия для туризма

    Исторические потери продаж в мировом туризме

    Из-за пандемии коронавируса туристический сектор понес убытки в размере 460 миллиардов долларов (388 миллиардов евро) с января по июнь, World Tourism Об этом сообщили в Мадриде.Потери продаж были в пять раз выше, чем во время международного финансово-экономического кризиса 2009 года, а общее количество туристов во всем мире упало на 65 процентов в первой половине года.

  • Коронавирус: последствия для туризма

    Германия выпускает новые предупреждения о поездках в Европу

    Министерство иностранных дел Германии предостерегло от ненужного туризма в чешскую столицу, Прагу и швейцарские кантоны Женева и Во (Во). Это также относится к французскому средиземноморскому острову Корсика, французским регионам Овернь-Рон-Альпы (вокруг Лиона), Новой Аквитании (вокруг Бордо) и Окситании (вокруг Тулузы), а также к большему количеству хорватских регионов Адриатики, таких как город Дубровник.

  • Коронавирус: последствия для туризма

    В Берлине начнется «дифференцированная система» предупреждений о поездках

    Правительство Германии распространило предупреждение о поездках примерно на 160 стран до 30 сентября. Рекомендация распространяется на «третьи страны», т.е. страны, не входящие в ЕС или связанные с Шенгенской зоной. С 1 октября будет применяться «дифференцированная система», в которой информация о поездках и безопасности будет предоставляться для каждой страны.

  • Коронавирус: последствия для туризма

    Границы Австралии останутся закрытыми до декабря

    Австралия продлила ограничения на поездки еще на три месяца. Границы будут закрыты для посетителей из-за рубежа как минимум до 17 декабря. Однако правительство объявило, что внутренние поездки скоро будут разрешены для жителей страны. Исключением будет штат Виктория с его мегаполисом Мельбурн, в отношении которого с начала июля действует карантин.

  • Коронавирус: последствия для туризма

    Германия расширяет глобальное предупреждение о поездках

    Правительство Германии продлило предупреждение о поездках примерно для 160 стран за пределами Европейского Союза на две недели до 14 сентября. Представитель Министерства иностранных дел Германии объяснила движение в среду (26 августа) с ростом показателей заражения коронавирусом. «К середине сентября ситуация не смягчится настолько, чтобы можно было снять предупреждение о путешествиях по всему миру», — сказала она.

  • Коронавирус: последствия для туризма

    Отправился первый круиз по Средиземному морю

    MSC Grandiosa с 2500 вместо 6000 пассажиров покинул порт Генуи 16 августа. Остановки в семидневном рейсе включают Неаполь, Палермо и Валлетта. Пассажиры и экипаж перед посадкой прошли тестирование на коронавирус, а температуру тела необходимо проверять ежедневно. Конкурирующая круизная компания Costa не будет предлагать круизы по Средиземному морю до сентября.

Производные правила

Производная сообщает нам наклон функции в любой точке.

Есть правил , которым мы можем следовать, чтобы найти множество производных.

Например:

  • Наклон постоянного значения (например, 3) всегда 0
  • Наклон линии , например, 2x равен 2, или 3x равен 3 и т. Д.
  • и так далее.

Вот полезные правила, которые помогут вам вычислить производные многих функций (с примерами ниже). Примечание: маленькая метка ’означает« производную от », а f и g — функции.

Общие функции Функция Производный инструмент
Константа c 0
Линия х 1
топор a
Квадрат х 2 2x
Квадратный корень √x (½) x
Экспоненциальная e x e x
а x дюйм (а) x
Логарифмы лин (x) 1 / х
журнал a (x) 1 / (x ln (а))
Тригонометрия (x в радианах) грех (х) cos (x)
cos (x) −sin (x)
коричневый (x) сек 2 (x)
Обратная тригонометрия грех -1 (х) 1 / √ (1-х 2 )
cos -1 (х) −1 / √ (1 − x 2 )
желто-коричневый -1 (x) 1 / (1 + х 2 )
Правила Функция Производный инструмент
Умножение на константу cf cf ’
Правило силы x n нкс н − 1
Правило о сумме ж + г f ’+ g’
Правило разницы ф — г f ’- g’
Правило продукта fg f g ’+ f’ g
Правило частного ф / г (f ’g — g’ f) / г 2
Взаимное правило 1 / f −f ’/ f 2
Правило цепочки
(как «Состав функций»)
f º g (f ’º g) × g’
Правило цепочки
(используя ’)
ф (г (х)) f ’(g (x)) g’ (x)
Правило цепочки
(с помощью
д
dx
)
dy
dx
знак равно
dy
du

du
dx

Также пишется «Производная от»
д
dx

Так
д
dx
sin (x) и sin (x) ’оба означают« производную от sin (x) »

Примеры

Пример: какова производная sin (x)?

Из приведенной выше таблицы это указано как cos (x)

Это можно записать как:

грех (х) = соз (х)

или:

sin (x) ’= cos (x)

Правило мощности

Пример: Что такое x 3 ?

Возникает вопрос: «Какая производная x 3

Мы можем использовать правило мощности, где n = 3:

x n = nx n − 1

x 3 = 3x 3−1 = 3x 2

(другими словами, производная от x 3 равна 3x 2 )

Так это просто:

«умножить на мощность
, затем уменьшить мощность на 1″

Его также можно использовать в таких случаях:

Пример: что такое (1 / x)?

1 / x также x -1

Мы можем использовать правило мощности, где n = −1:

x n

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *