По ма: ГДЗ математика 5 класс Мерзляк, Полонский, Якир учебник

Содержание

ГДЗ математика 5 класс Мерзляк, Полонский, Якир учебник

Математика – это один из основных предметов в школьной системе обучение. Неудивительно, что ей уделяется такое большое значение. Ведь знания, приобретенные в школе, пригодятся ребенку на протяжении всей жизни. Чтобы процесс обучения был продуктивный и эффективный с первых классов, следует воспользоваться онлайн-решебником для 5 класса авторов А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира. Он содержит в себе верные ответы ко всем упражнениям из учебника за 5 класс издательства «Вентана-Граф» 2016 года. Информация в пособии является актуальной и на 2019 год. Большим успехом ГДЗ пользуется среди школьных учителей и частных преподавателей, которые на основе готового материала создают собственные уникальные конспекты.

ГДЗ по математике для 5 класса Мерзляк — лучший помощник в обучении

Несомненно, большую часть знаний и умений ребенок получает непосредственно на уроке: записывает основные термины, примеры. Учитель старается объяснить важные правила и исключения, вложить в школьника максимальную теоретическую базу, чтобы практическая работа протекала «на отлично». Конечно, сложно усвоить все сведения на уроке, поэтому следует уделять точным наукам свободное время. Самостоятельная подготовка, решение домашней работы – все это способствует интеллектуальному росту. Онлайн-сборник по математике Мерзляка, Полонского, Якира поможет упростить обучение и повысить эффективность.

Основные плюсы электронного ресурса:

  • легко найти нужный номер, представленный в таблице;
  • все упражнения соответствуют заданиям учебника;
  • несколько верных вариантов одного и того же примера, можно выбрать подходящий;
  • быстрый доступ к готовым решениям с компьютера, планшета, телефона.

Сайт работает круглосуточно, поэтому нужную информацию можно посмотреть в любое время дня. Стоит отметить, что бездумное списывание «домашки» не ведет ни к чему хорошему. Для начала следует самостоятельно постараться решить заданное упражнение, а затем сверять его с ГДЗ.

Темы, которые рассматривает решебник по математике Мерзляка

Многие родители стараются облегчить своим детям жизнь и помочь в учебе. Кто-то занимается совместно, кто-то нанимает дорогостоящих репетиторов. Да, не у всех есть на это материальные средства, поэтому отличной альтернативой в таком случае станет онлайн-пособие, написанное Мерзляком.

Темы, которые рассматривает учебный комплекс:

  • натуральные числа;
  • дроби;
  • величины. Зависимости между величинами;
  • числовые и буквенные выражения. Уравнения;
  • элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи;
  • измерения геометрических величин.

Сборник задач поможет ученику в кротчайшие сроки подготовиться к любой контрольной и проверочной работе, тестам и математическим срезам.

Тренажеры по математике онлайн для любого класса, игры по математике онлайн | Клуб любителей математики

Мы рады видеть Вас на сайте Клуба любителей математики! Здесь Вы сможете быстро и легко выучить Таблицу Умножения, «прокачать» свои навыки устного счета, либо просто с интересом и пользой провести время.

Умеете с ходу разбираться в любых вещах? Тогда начните свое знакомство с сайтом сразу в приложениях:

Простой онлайн тренажер поможет легко и эффективно выучить таблицу умножения за счет плавного увеличения сложности и подсказок в трудных местах.

Удобный интерфейс приложения поможет быстро и легко развить навыки счета. А наличие игровой формы превратит скучные занятия в увлекательную игру.

32 режима счета с разными дробями — простыми, неправильными, смешанными и десятичными. Ведение протокола примеров, подсказка с решением примера.

Пройдя все этапы игры, Вы откроете графический цифровой код и сможете разгадать его тайну.

Считаете себя профессионалом, готовым показать мастер класс, быстро и правильно решая любые примеры?
Значит докажи это!

Онлайн-тренажер для быстрого запоминания и проверки значений тригонометрических функций с наглядным отображением на тригонометрическом круге.

Подробнее о сайте

Matematika.Club – это активно развивающийся интернет-ресурс, включающий в себя разнообразие онлайн тренажеров по математике, обладающих удобным интерфейсом, подходящим под большинство современных устройств.

Наши онлайн тренажеры по математике позволяют в виде игры эффективно учить Таблицу Умножения и совершенствовать навыки устного счета при помощи специальных алгоритмов генерации математических примеров различных уровней сложности.

Сайт обладает средствами сбора персональной статистики, формирования подробных протоколов решения, анализа ошибок, наглядного отображения процесса и результатов собственного обучения.

Онлайн-подготовка к ЕГЭ по математике

Приближается пора экзаменов, и самое время начать активную подготовку. На этой странице вы найдете подборки материалов и видеоуроки от ведущих педагогов.

Для успешных результатов очень важно заниматься систематически, но при этом соблюдать баланс. Не тратьте много времени на прорешивание вариантов, потому что занятия должны быть тематическими. И не стоит забывать про задачи, которые даются вам легко – их решение позволит избежать случайных ошибок и придаст вам уверенности на экзамене.

Эксперты советуют уделять 15 минут в день простым заданиям, а остальное время потратить на выполнение домашних заданий к урокам.

Используйте для подготовки проверенные материалы ФИПИ, привычные учебники, рекомендации учителей и другие авторитетные источники. И помните, что даже 15 минут тренировки в день в итоге окажутся полезными на экзаменах.

Каждый урок включает: видеозапись, теоретические материалы и задачи.

ЕГЭ по математике. Базовый уровень.

Арифметика. Задание 1.

Видео Текстовый урок Тест

Преобразование показательных выражений. Задание 2.

Видео Текстовый урок Тест

Задачи на доли, проценты, отношения. Задание 3.

Видео Текстовый урок Тест

Вычисления по формуле. Задание 4.

Видео Текстовый урок Тест

Преобразование выражений. Задание 5.

Видео Текстовый урок Тест

Арифметические задачи. Задание 6.

Видео Текстовый урок Тест

Уравнения. Задание 7.

Видео Текстовый урок Тест

Наглядная планиметрия. Задание 8.

Видео Текстовый урок Тест

Сравнение величин. Задание 9.

Видео Текстовый урок Тест

Теория вероятностей. Задание 10.

Видео Текстовый урок Тест

Графики, диаграммы и таблицы. Задание 11.

Видео Текстовый урок Тест

Наилучший выбор. Задание 12.

Видео Текстовый урок Тест

Наглядная стереометрия. Задание 13.

Видео Текстовый урок Тест

Функции и их графики. Задание 14.

Видео Текстовый урок Тест

Планиметрия. Задание 15.

Видео Текстовый урок Тест

Стереометрия. Задание 16.

Видео Текстовый урок Тест

Числовая ось и неравенства. Задание 17.

Видео Текстовый урок Тест

Логика. Задание 18.

Видео Текстовый урок Тест

Свойства чисел. Задание 19.

Видео Текстовый урок Тест

Алгебра и арифметика. Задание 20.   

Видео Текстовый урок Тест

ЕГЭ по математике. Профильный уровень.

Арифметические задачи. Задание 1

Видео Текстовый урок Тест

Графики и диаграммы. Задание 2

Видео Текстовый урок Тест

Задачи на клетчатой бумаге. Задание 3

Видео Текстовый урок Тест

Теория вероятностей. Задание 4

Видео Текстовый урок Тест

Простейшие уравнения. Задание 5

Видео Текстовый урок Тест

Планиметрия. Задание 6

Видео Текстовый урок Тест

Планиметрия. Задание 16. Урок 1

Видео Текстовый урок Тест

Планиметрия. Задание 16. Урок 2

Видео Текстовый урок Тест

Задачи прикладного содержания. Задание 10

Видео Текстовый урок Тест

Тригонометрические уравнения. Задание 13. Урок 1

Видео Текстовый урок Тест

Тригонометрические уравнения. Задание 13. Урок 2

Видео Текстовый урок Тест

Преобразование выражений. Задание 9

Видео Текстовый урок Тест

Неравенства. Задание 15. Урок 1

Видео Текстовый урок Тест

Неравенства. Задание 15. Урок 2

Видео Текстовый урок Тест

Текстовые задачи. Задание 11

Видео Текстовый урок Тест

Задачи с экономическим содержанием. Задание 17. Урок 1

Видео Текстовый урок Тест

Задачи с экономическим содержанием. Задание 17. Урок 2

Видео Текстовый урок Тест

Стереометрия. Задание 8

Видео Текстовый урок Тест

Стереометрия. Задание 14. Урок 1

Видео Текстовый урок Тест

Стереометрия. Задание 14. Урок 2

Видео Текстовый урок Тест

Функции, заданные графиками, и их производные. Задание 7

Видео Текстовый урок Тест

Задачи с параметром. Задание 18. Урок 1

Видео Текстовый урок Тест

Задачи с параметром. Задание 18. Урок 2

Видео Текстовый урок Тест

Исследование функций. Задание 12

Видео Текстовый урок Тест

Авторы и методисты

Иван Валериевич Ященко, научный руководитель ЦПМ, руководитель федеральной группы разработчиков ЕГЭ по математике.

Андрей Викторович Семенов, член федеральной группы разработчиков ЕГЭ по математике, ведущий методист ЦПМ.

Иван Ростиславович Высоцкий, член федеральной группы разработчиков ЕГЭ по математике, начальник отдела ЦПМ.

Андрей Сергеевич Трепалин, член федеральной группы разработчиков ЕГЭ по математике, научный сотрудник Математического института им. В.А.Стеклова.

Екатерина Александровна Кукса, член федеральной группы разработчиков ЕГЭ по математике, разработчик контента образовательных продуктов МЦНМО и Яндекса.

Павел Иванович Самсонов, президент ассоциации учителей математики Москвы, член федеральной группы разработчиков ЕГЭ по математике.

Максим Яковлевич Пратусевич, член федеральной группы разработчиков ЕГЭ по математике, директор Президентского лицея 239.

ЕГЭ по математике, подготовка к ЕГЭ по математике 2021 в Москве, шкала перевода баллов — Учёба.ру

Что требуется

Решить планиметрическую задачу.

Особенности

Под этим номером может быть два варианта задания. Первый вариант: в задаче два пункта — а и b. В пункте a требуется что-то доказать, в пункте b — что-то найти. Могу сказать, что чаще всего надо начинать решать эту задачу именно с пункта b, а уже решение этого пункта поможет доказать пункт а. Как правило, абитуриентам проще что-то найти, чем доказать.

Второй вариант: задача без подпунктов. Здесь чаще всего скрыт подводный камень: задача требует рассмотрения двух случаев и приводит к двум разным ответам. Например, в условии задачи сказано, что окружности касаются в точке A, но не сказано каким образом, внешним или внутренним. Часто бывает так, что выпускник рисует один рисунок и возможно даже находит правильный ответ. А второй случай он не рассматривает, в результате чего получает ровно половину баллов за это задание.

Советы

Необходимое условие для решения этой задачи — хорошее владение теоретическим материалом, например, из классического учебника по геометрии для 7-9 классов (Л.С. Атанасян). Необходимо знать формулировки аксиом и определений, уметь формулировать и доказывать теоремы, признаки, свойства и формулы. Изучите дополнительные методы: метод дополнительного построения, метод подобия, метод замены, метод введения вспомогательного неизвестного, метод удвоения медианы, метод вспомогательной окружности, метод площадей.

Также здесь важен рисунок. 80% успеха геометрической задачи — это правильно нарисованный рисунок. Сделайте большой, хороший, наглядный рисунок, не экономьте на нем место.

И последнее, лайфхак для абитуриента — для решения задач по планиметрии выучите пять формул площади треугольника: через высоту и основание, через две стороны и угол между ними, через радиус вписанной окружности, через радиус описанной окружности и формулу Герона.

Все главные формулы по математике — Математика — Теория, тесты, формулы и задачи

Оглавление:

 

Формулы сокращенного умножения

К оглавлению…

Квадрат суммы:

Квадрат разности:

Разность квадратов:

Разность кубов:

Сумма кубов:

Куб суммы:

Куб разности:

Последние две формулы также часто удобно использовать в виде:

 

Квадратное уравнение и формула разложения квадратного трехчлена на множители

К оглавлению…

Пусть квадратное уравнение имеет вид:

Тогда дискриминант находят по формуле:

Если D > 0, то квадратное уравнение имеет два корня, которые находят по формуле:

Если D = 0, то квадратное уравнение имеет один корень (его кратность: 2), который ищется по формуле:

Если D < 0, то квадратное уравнение не имеет корней. В случае когда квадратное уравнение имеет два корня, соответствующий квадратный трехчлен может быть разложен на множители по следующей формуле:

Если квадратное уравнение имеет один корень, то разложение соответствующего квадратного трехчлена на множители задается следующей формулой:

Только в случае если квадратное уравнение имеет два корня (т.е. дискриминант строго больше ноля) выполняется Теорема Виета. Согласно Теореме Виета, сумма корней квадратного уравнения равна:

Произведение корней квадратного уравнения может быть вычислено по формуле:

Парабола

График параболы задается квадратичной функцией:

При этом координаты вершины параболы могут быть вычислены по следующим формулам. Икс вершины:

Игрек вершины параболы:

 

Свойства степеней и корней

К оглавлению…

Основные свойства степеней:

Последнее свойство выполняется только при n > 0. Ноль можно возводить только в положительную степень.

Основные свойства математических корней:

Для арифметических корней:

Последнее справедливо: если n – нечетное, то для любого a; если же n – четное, то только при a больше либо равном нолю. Для корня нечетной степени выполняется также следующее равенство:

Для корня четной степени имеется следующее свойство:

 

Формулы с логарифмами

К оглавлению…

Определение логарифма:

Определение логарифма можно записать и другим способом:

Свойства логарифмов:

Логарифм произведения:

Логарифм дроби:

Вынесение степени за знак логарифма:

Другие полезные свойства логарифмов:

 

Арифметическая прогрессия

К оглавлению. ..

Формулы n-го члена арифметической прогрессии:

Соотношение между тремя соседними членами арифметической прогрессии:

Формула суммы арифметической прогрессии:

Свойство арифметической прогрессии:

 

Геометрическая прогрессия

К оглавлению…

Формулы n-го члена геометрической прогрессии:

Соотношение между тремя соседними членами геометрической прогрессии:

Формула суммы геометрической прогрессии:

Формула суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии:

Свойство геометрической прогрессии:

 

Тригонометрия

К оглавлению…

Пусть имеется прямоугольный треугольник:

Тогда, определение синуса:

Определение косинуса:

Определение тангенса:

Определение котангенса:

Основное тригонометрическое тождество:

Простейшие следствия из основного тригонометрического тождества:

Формулы двойного угла

Синус двойного угла:

Косинус двойного угла:

Тангенс двойного угла:

Котангенс двойного угла:

Тригонометрические формулы сложения

Синус суммы:

Синус разности:

Косинус суммы:

Косинус разности:

Тангенс суммы:

Тангенс разности:

Котангенс суммы:

Котангенс разности:

Тригонометрические формулы преобразования суммы в произведение

Сумма синусов:

Разность синусов:

Сумма косинусов:

Разность косинусов:

Сумма тангенсов:

Разность тангенсов:

Сумма котангенсов:

Разность котангенсов:

Тригонометрические формулы преобразования произведения в сумму

Произведение синусов:

Произведение синуса и косинуса:

Произведение косинусов:

Формулы понижения степени

Формула понижения степени для синуса:

Формула понижения степени для косинуса:

Формула понижения степени для тангенса:

Формула понижения степени для котангенса:

Формулы половинного угла

Формула половинного угла для тангенса:

Формула половинного угла для котангенса:

 

Тригонометрические формулы приведения

Формулы приведения задаются в виде таблицы:

 

Тригонометрическая окружность

По тригонометрической окружности легко определять табличные значения тригонометрических функций:

 

Тригонометрические уравнения

К оглавлению. ..

Формулы решений простейших тригонометрических уравнений. Для синуса существует две равнозначные формы записи решения:

Для остальных тригонометрических функций запись однозначна. Для косинуса:

Для тангенса:

Для котангенса:

Решение тригонометрических уравнений в некоторых частных случаях:

 

Геометрия на плоскости (планиметрия)

К оглавлению…

Пусть имеется произвольный треугольник:

Тогда, сумма углов треугольника:

Площадь треугольника через две стороны и угол между ними:

Площадь треугольника через сторону и высоту опущенную на неё:

Полупериметр треугольника находится по следующей формуле:

Формула Герона для площади треугольника:

Площадь треугольника через радиус описанной окружности:

Формула медианы:

Свойство биссектрисы:

Формулы биссектрисы:

Основное свойство высот треугольника:

Формула высоты:

Еще одно полезное свойство высот треугольника:

Теорема косинусов:

Теорема синусов:

Радиус окружности, вписанной в правильный треугольник:

Радиус окружности, описанной около правильного треугольника:

Площадь правильного треугольника:

Теорема Пифагора для прямоугольного треугольника (c — гипотенуза, a и b — катеты):

Радиус окружности, вписанной в прямоугольный треугольник:

Радиус окружности, описанной вокруг прямоугольного треугольника:

Площадь прямоугольного треугольника (h — высота опущенная на гипотенузу):

Свойства высоты, опущенной на гипотенузу прямоугольного треугольника:

Длина средней линии трапеции:

Площадь трапеции:

Площадь параллелограмма через сторону и высоту опущенную на неё:

Площадь параллелограмма через две стороны и угол между ними:

Площадь квадрата через длину его стороны:

Площадь квадрата через длину его диагонали:

Площадь ромба (первая формула — через две диагонали, вторая — через длину стороны и угол между сторонами):

Площадь прямоугольника через две смежные стороны:

Площадь произвольного выпуклого четырёхугольника через две диагонали и угол между ними:

Связь площади произвольной фигуры, её полупериметра и радиуса вписанной окружности (очевидно, что формула выполняется только для фигур в которые можно вписать окружность, т. е. в том числе для любых треугольников):

Свойство касательных:

Свойство хорды:

Теорема о пропорциональных отрезках хорд:

Теорема о касательной и секущей:

Теорема о двух секущих:

Теорема о центральном и вписанном углах (величина центрального угла в два раза больше величины вписанного угла, если они опираются на общую дугу):

Свойство вписанных углов (все вписанные углы опирающиеся на общую дугу равны между собой):

Свойство центральных углов и хорд:

Свойство центральных углов и секущих:

Условие, при выполнении которого возможно вписать окружность в четырёхугольник:

Условие, при выполнении которого возможно описать окружность вокруг четырёхугольника:

Сумма углов n-угольника:

Центральный угол правильного n-угольника:

Площадь правильного n-угольника:

Длина окружности:

Длина дуги окружности:

Площадь круга:

Площадь сектора:

Площадь кольца:

Площадь кругового сегмента:

 

Геометрия в пространстве (стереометрия)

К оглавлению…

Главная диагональ куба:

Объем куба:

Объём прямоугольного параллелепипеда:

Главная диагональ прямоугольного параллелепипеда (эту формулу также можно назвать: «трёхмерная Теорема Пифагора»):

Объём призмы:

Площадь боковой поверхности прямой призмы (P – периметр основания, l – боковое ребро, в данном случае равное высоте h):

Объём кругового цилиндра:

Площадь боковой поверхности прямого кругового цилиндра:

Объём пирамиды:

Площадь боковой поверхности правильной пирамиды (P – периметр основания, l – апофема, т. е. высота боковой грани):

Объем кругового конуса:

Площадь боковой поверхности прямого кругового конуса:

Длина образующей прямого кругового конуса:

Объём шара:

Площадь поверхности шара (или, другими словами, площадь сферы):

 

Координаты

К оглавлению…

Длина отрезка на координатной оси:

Длина отрезка на координатной плоскости:

Длина отрезка в трёхмерной системе координат:

Координаты середины отрезка (для координатной оси используется только первая формула, для координатной плоскости — первые две формулы, для трехмерной системы координат — все три формулы):

 

Таблица умножения

К оглавлению…

 

Таблица квадратов двухзначных чисел

К оглавлению…

 

Расширенная PDF версия документа «Все главные формулы по школьной математике»:

К оглавлению…

«Сириус» и математик Николай Андреев запустили онлайн-курс

Образовательный центр «Сириус» открыл на YouTube-канале новый цикл видеолекций по математике. Автор и ведущий – заведующий лаборатории популяризации и пропаганды математики в Математическом институте имени В.А. Стеклова РАН, создатель научно-популярного сайта «Математические этюды» Николай Андреев. Первые три занятия уже доступны для просмотра.

Онлайн-курс состоит из 12 лекций, каждая из них посвящена отдельной математической теме. Занятия доступны всем желающим.

Вместе с математиком вы узнаете, как устроена неваляшка, что такое треугольник Рело, подробно разберете многогранники и конические сечения, поговорите про объем и площади различных фигур. Отдельные лекции будут посвящены величайшему русскому математику XIX века Пафнутию Львовичу Чебышеву и одной из культовых теорем математики – теореме Пифагора.

Лекции Николая Андреева понятны и полезны школьникам, а также всем, кто изучает основы «царицы наук». Занятия по курсу будут выходить по понедельникам и четвергам. Следите за новостями!

Лекция 1. Вступление

В своем приветственном слове автор и ведущий проекта математик Николай Андреев познакомит вас с легендарным Математическим институтом имени В.А. Стеклова Российской академии наук. Физико-математический институт был организован в Санкт-Петербурге в 1921 году. В 1934 году он был разделен на две части: Институт физики и Институт математики, в котором сегодня действует лаборатория популяризации и пропаганды математики, где для вас будет проводить лекции и показывать математические опыты Николай Андреев.

Лекция 2. Теорема Пифагора 

Одной из культовых теорем геометрии считается теорема Пифагора, которая устанавливает соотношения между сторонами прямоугольного треугольника. На примере головоломки Николай Андреев проиллюстрирует действие теоремы. 

Лекция 3. Фигуры постоянной ширины

Почему люки на дорогах круглые и зачем в Англии делают семиугольные монеты? Об этих и других интересных вещах расскажет Николай Андреев. После просмотра вы узнаете, что самая простая и знаменитая фигура – это треугольник. Причем не обычный, а «круглый» треугольник Рело, который представляет собой область пересечения трех равных кругов с центрами в вершинах правильного треугольника и радиусами, равными его стороне.

Репетитор по математике онлайн — математическая школа «Альфа»

Онлайн-занятие проходит на интерактивной платформе один на один с репетитором по математике. Для комфортной связи и удобства мы используем Skype и интерактивную доску. Программу обучения составляют индивидуально под каждого ученика. Длительность урока — 50 минут.

Что нужно для занятий?

  • Компьютер / ноутбук / планшет
  • Выход в интернет
  • Микрофон и наушники

НЕ РЕКОМЕНДУЕМ использовать для занятий телефон! Это создает большие неудобства и ученику, и учителю во время работы и изучения материала.

Оптимальная скорость интернета для бесперебойной связи 1 Мб/с, рекомендуемый браузер — Google Chrome.

Занятия могут проходить когда и где угодно: дома, во время отдыха на свежем воздухе и даже в поездке. А если у ученика не получается, урок можно отменить и запланировать его на любое удобное время.

Присутствие родителей во время занятия НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Взрослые смогут в любое время после урока просмотреть запись встречи, чтобы увидеть, как проводилась работа.

Уроки на платформе

Мы разработали программы уроков для 1 — 11 классов, по которым ученики могут подготовиться:

  • к сдаче государственных экзаменов (ЕГЭ, ОГЭ),
  • по отдельным темам,
  • к контрольным или самостоятельным работам,
  • к олимпиадам.

Каждый репетитор по математике онлайн в школе Альфа практикует индивидуальный подход. В самом начале обучения они определяют особенности восприятия информации ученика, длительность удержания концентрации внимания, чтобы составить максимально эффективный план обучения (комбинирование разного рода упражнений, активных/пассивных видов работы, самостоятельной и совместной деятельности ученика и учителя, теоретического и игрового материала).

Интерактивная доска

Репетитор по математике онлайн работает с интерактивной доской так же активно, как и ученик. Здесь они вместе решают основные и дополнительные задания. Доска синхронно отображает все действия, поэтому ученик видит все записи и пометки репетитор на доске.

Чтобы ознакомиться с основами работы с интерактивной доской, просмотрите обучающее видео.

Если во время урока возникнут проблемы, ученику оперативно оказывают помощь и сами преподаватели, и круглосуточная служба поддержки.

Скайп для связи с репетитором по математике!

Общение и обратная связь с учеником проходит через Скайп при помощи функции «демонстрация экрана». Поскольку ребенок работает с платформой через личный кабинет, а преподаватель будет сопровождать его и следить за ходом выполнения заданий.

Обратная Связь от репетитора

Репетитор по математике высылает на почту отчёт об успехах ребёнка каждые 2 недели после 4 пройденных занятий. В этом документе родители смогут найти пройдённые темы, комментарий по урокам и рекомендации репетитора.

Кроме того, в личном кабинете видна полная программа запланированного занятия. При желании ее в любой момент можно подкорректировать и согласовать с репетитором по математике.

Обратная связь – активный помощник в обучении:

  • показывает прогресс ученика;
  • демонстрирует, сколько времени понадобилось для устранения пробелов в проблемной теме;
  • визуализирует пройденные темы;
  • позволяет корректировать план на усмотрение родителя/ученика;

Обратная связь – это ненавязчивый контакт учителя с родителем. С ее помощью можно отрегулировать программу, чтобы сделать процесс обучения комфортным для всех участников.

А еще она дает родителям лишний повод гордиться своим ребенком, который проделывает такой же огромный труд, как и репетитор.

«Черный низ Ма Рейни» с Чедвиком Боузманом и Виолой Дэвис в главных ролях: NPR

Чедвик Боузман в роли Ливи, Колман Доминго в роли Катлера, Виола Дэвис в роли Ма Рейни, Майкл Поттс в роли Медленного сопротивления и Глинн Турман в роли Толедо в фильме Ма Рейни «Черное дно».

Дэвид Ли / Дэвид Ли / NETFLIX


скрыть подпись

переключить подпись

Дэвид Ли / Дэвид Ли / NETFLIX

Чедвик Боузман в роли Ливи, Колман Доминго в роли Катлера, Виола Дэвис в роли Ма Рейни, Майкл Поттс в роли Медленного сопротивления и Глинн Турман в роли Толедо в фильме Ма Рейни «Черное дно».

Дэвид Ли / Дэвид Ли / NETFLIX

Ма Рейни (Виола Дэвис) хочет свою кока-колу, иначе она не будет петь. Неважно, что эта запись во время душного Чикагского лета 1927 года уже отстает, потому что она и ее мини-свита прибыли в студию на час позже. Неважно, что напряженность в ее группе из четырех человек уже накаляется, и что ее менеджер и музыкальный продюсер в безумстве пытаются сократить эту блюзовую пластинку.

Ни кока-колы, ни голоса Ма Рейни.

Это то, что некоторые сочли бы Diva Behavior. Такие требования могут показаться неуместными, необоснованными или — если использовать это слово с заряженным пистолетом, которым так часто пользуются для описания крутых чернокожих женщин — сложно . Но на самом деле дело не в Coca-Cola или в том, чтобы быть дивой. Речь идет о восстановлении власти. Как Ма говорит своему тромбонисту Катлеру (Колман Доминго), эти белые музыкальные продюсеры хотят заработать на ней деньги, но слишком дешевы, чтобы купить ей газировку.

«Они не заботятся обо мне», — сухо оплакивает она. «Все, что они хотят, — это мой голос. Что ж, я понял это, и они будут относиться ко мне так, как Я хочу, чтобы относились, независимо от того, насколько это им больно».

Ма Рейни «Черное дно» , динамичная экранизация Джорджа Вулфа по пьесе Августа Уилсона 1982 года, которая сейчас транслируется на Netflix, волнует гораздо больше, чем просто громкий, дерзкий голос Ма. Вымышленный рассказ о дне из жизни блюзовой певицы начала 20-го -го — -го века Рейни, которая была известна своим непристойным лиризмом и смелой индивидуальностью, это восстановление черной музыки и культуры, представленных множеством различных персонажей. трескучие диалоги и резкое кинопроизводство.

Как Ма, Дэвис справляется с задачей изобразить эту бурную, яркую фигуру; актриса полностью населяет тело певицы, неся тяжесть тяжелой жизни, прожитой ее гордой походкой, морщинами накрашенного лица и усталостью в глазах. (Большинство музыкальных сцен исполняет ветеран соул-певца Максейн Льюис; Дэвис использует свой собственный вокал в одной песне «Мои псы».) Она сталкивается с давлением со стороны своего белого менеджера Ирвина (Джереми Шамос) и белой студии звукозаписи. владелец Sturdyvant (Джонни Койн) подписывает контракты, которые в конечном итоге дадут им контроль над ее музыкой, и, задерживаясь, она максимально затрудняет их получение.Ее грубое поведение — это защитный механизм, способ противостоять силам капитализма. Она выступает против белого превосходства, хотя знает, что может только отсрочить его влияние на свою жизнь и карьеру, но не искоренить его неизбежность.

Между тем, ее группа в основном ограничена репетиционной комнатой в этой душной студии звукозаписи, ожидая ее появления, и они подшучивают, лелеют философские взгляды и бодаются над всем, от того, как играть песню, до того, как обращаться с белыми людьми. Их разговоры доставляют звуковое удовольствие, приправленные богатым привкусом чернокожего американского диалекта того времени (Рубен Сантьяго-Хадсон перевел сценарий Уилсона для экрана) и акцентированы естественными высокими, низкими и всеми промежуточными нотами актеров » обдуманные интерпретации.Пианист Толедо (Глинн Турман) играет роль старшего государственного деятеля, делающего мудрость; басист Slow Drag (Майкл Поттс) — целеустремленный боец, сосредоточенный на правильной передаче музыки; Катлер — взвешенный посредник, пытающийся выделить и подавить штаммы среди своей когорты.

И, конечно же, есть Ливи, молодой, беспокойный трубач, который устал играть те же самые старые песни из «джаг-бэнда» и жаждет когда-нибудь сочинить «настоящую музыку» со своим собственным оркестром. Это последняя экранная роль Боузмана после его шокирующей смерти в начале этого года, и невозможно наблюдать, как он упивается такой многослойной и захватывающей игрой, и не испытывать глубокого чувства печали по поводу того, что еще он мог бы сделать.Сыграв ряд достойных и величественных ролей — Джеки Робинсона, Тергуда Маршалла, короля Т’Чаллы — вспыльчивый Ливи по духу ближе к его яркому образу Джеймса Брауна в Get on Up и дальнейшему доказательству его способности населяют множество характеров и личностей.

Не обычная музыкальная группа: Чедвик Боузман в своем последнем выступлении с Глинном Турманом, Майклом Поттсом и Колманом Доминго.

Дэвид Ли / Дэвид Ли / Netflix


скрыть подпись

переключить подпись

Дэвид Ли / Дэвид Ли / Netflix

Не самый обычный оркестр: Чедвик Боузман в своем последнем выступлении с Глинном Турманом, Майклом Поттсом и Колманом Доминго.

Дэвид Ли / Дэвид Ли / Netflix

Здесь, в Ма Рейни , Ливи должно быть многим: провокационным, чрезмерно самоуверенным, расчетливым, горьким, фальшивым для Ма. Boseman — это штуки, и, прежде всего, электрификации. Во время одной особенно разрушительной сцены, которая кажется, будто она была сделана специально для ролика Оскара или книги прослушиваний актера — и я имею в виду это в положительном смысле — он точно знает, как отступить, когда камера приближается, его глаза наполняются слезы.Монологи, в которых персонаж рассказывает о том, что случилось с ним в прошлом, по сути своей трудно осуществить; они могут заманить в ловушку актера и повествование в целом в период застоя, и без правильного канала зритель быстро потеряет вложения в спектакль.

Тем не менее, Boseman аккуратно и тихо заправляет эту иглу. Он понимает мотивы своего персонажа и то, как они имеют решающее значение для действия остальной части истории. Он дома в теле Ливи, насквозь.

Объединение всех этих перформансов — это режиссура Вульфа, монтаж Эндрю Мондшейна и кинематография Тобиаса А. Шлисслера, которые успешно переносят пьесу Уилсона на экран. Несмотря на то, что большая часть фильма проходит в одном здании, небольшие размеры репетиционной комнаты и тесные крупные планы внутри нее вызывают необходимую интимность и драматическую силу. А небольшие визуальные детали, такие как кадры, демонстрирующие сложную механику звукозаписи, эффективно передают угрожающий характер этого, казалось бы, нейтрального продукта, этой машины, которая «заманит в ловушку» голос Ма для массового потребления, при этом от этого будет мало пользы. Сама мама.

История эксплуатации черной культуры белыми к настоящему времени хорошо задокументирована, и пьеса Уилсона является частью канона искусства и критики, обнажающего эти грехи. Донося голос Уилсона до более широкой аудитории, Вулф и его команда создали незабываемую композицию и поразительные выступления, которые принадлежат их создателям Black, и их нельзя отнять.

Определение слова «Ма» по Merriam-Webster

\ ˈMä

, ˈMȯ

\

1

[Средневековая латынь magister artium ]

Магистр

\ ˈMä

\

Йо-Йо 1955 — американский (французского происхождения от китайских родителей) виолончелист

Виола Дэвис и компания на «Ма Рейни» и «Последний поклон Чедвика Боузмана»

Страна, раздираемая расовым насилием, индустрия с историей эксплуатации черной культуры, белые руководители, стремящиеся изобразить себя союзниками, и черные художники в центре внимания. И все это, борясь с системой, которая поджаривает их одной рукой, а другой ковыряет в карманах.

История знаменитой пьесы Августа Уилсона 1982 года «Черное дно мамы Рейни» о гордости черных, силе белых и блюзе в Чикаго 1927 года столь же зажигательна, как и в тот день, когда она была написана. Новый художественный фильм, который выйдет на Netflix 18 декабря, возрождает историческое повествование Уилсона в современный момент, когда так много и так мало изменилось.

«Рейни» — вторая запись в его «Цикле американского века» из 10 пьес, рассказывающем об опыте черных в каждом десятилетии 20-го века. Он был номинирован на три «Тони» за свой первый показ на Бродвее.Экранизация уже претендует на награду в следующем году благодаря яркой главной роли Виолы Дэвис и яркому выступлению Чедвика Боузмана в его последней роли в кино перед его смертью от рака в августе.

Дэвис играет Ма, неукротимую исполнительницу, основанную на реальной «Матери блюза», чья беспрецедентная суперзвезда привела ее с шоу в палатках в Барнсвилле, штат Джорджия, на запись в Чикаго. Белые мужчины, наблюдающие за сеансом, видения танцующих в их головах знаков доллара, страх и уважение Ма, как и все остальные на ее искривленной гравитацией орбите, включая ее подругу Дасси Мэй (Тейлор Пейдж) и квартет опытных бэк-музыкантов: Ливи (Боузман) , Катлер (Колман Доминго), Толедо (Глинн Турман) и Медленное сопротивление (Майкл Поттс).Но когда собственные карьерные амбиции Ливи поставили его в противоречие с группой, ее хрупкая инфраструктура оказалась под угрозой взрыва.

Победитель Тони Джордж К. Вулф («Ангелы в Америке») снял фильм по сценарию, адаптированному Рубеном Сантьяго-Хадсоном. В недавней беседе за круглым столом, проведенной через видеочат, Вулф, Дэвис, Доминго, Турман и Поттс обсуждали работу с Боузманом, могущественное наследие Рейни и утверждение своей ценности в мире, построенном на вашей девальвации. Это отредактированные (без спойлеров) отрывки из нашей беседы.

Фильм посвящен Чедвику Боузману, исполнившему незабываемое исполнение роли Ливи. Какие у вас остались воспоминания о работе с ним? Что он привнес в спектакль, который вы видели как его соавторы, чего мы, возможно, не знали как зрители?

GEORGE C. WOLFE Я помню, как однажды, когда группа просто сидела без дела во время репетиции, он начал один из своих последних монологов. Все было очень случайно. И затем, в какой-то момент, это было не случайно — это был полностью вложенный момент, полный энергии, силы и правды.Я просто помню, как подумал: «О, мы идем туда?» И он пошел туда. Мы все были наполовину персонажами и наполовину тем, кем были мы, а затем, в тот момент, половина, которая была персонажем, взяла верх. И это было великолепно.

ГЛИНН ТУРМАН Мне очень понравилось, что корнет у него всегда был рядом. Он всегда что-то с ней делал, знакомился с ней, обнаруживал, как музыкант и его инструмент становятся одним целым. Каждый раз, когда он брал ее, она находилась в правильном положении. Каждый раз, когда он ставил ее, она находилась в правильном положении.Каждый раз, когда он подносил ее ко рту, она находилась в правильном положении. Он стал музыкантом. Было замечательно наблюдать за этим. Мы все как бы восприняли эту реплику, чтобы не отставать, как это делают актеры. [Смех]

КОЛМАН ДОМИНГО Это правда.

WOLFE Кто, эта группа? Я запутался. [Смех]

Интересно, когда вы смотрите на его игру сейчас или когда смотрите фильм, играет ли он по-другому для кого-то из вас в свете его смерти? Изменилось ли его значение для вас каким-либо образом?

DOMINGO Совершенно верно.Я смотрел его на днях и по-другому слышал язык Чада. Вы видите его силу и его юмор. Это вызвало у меня слезы очень рано, зная то, что я знаю сейчас. И зная, что все мы были очень здоровыми людьми, и мы проделывали огромную работу, появляясь и борясь с языком Августа. Вдобавок к этому у этого человека была еще одна серьезная борьба. Не знаю, как он это сделал. Я просидел в одиночестве добрых 15 минут после просмотра и немного поплакал, особенно когда увидел посвящение.Меня действительно поразило, что его нет с нами. Я знал, что это не так, но, увидев это в письменном виде, я был просто уничтожен.

ВИОЛА ДЭВИС В игре Чада было нечто превосходное, но оно должно было быть. Это человек, который злится на Бога, потерявший даже свою веру. Так что [Боузману] нужно дойти до грани надежды, смерти и жизни, чтобы заставить этого персонажа работать. Конечно, вы оглядываетесь на это и видите, что он был именно там.

Я всегда говорю, плотнику или кому-либо еще, кто действительно работает, им нужны определенные инструменты, чтобы творить.Наш инструмент — это мы. Мы должны использовать нас. Невозможно просто связать все, что вы переживаете, и оставить это в своем отеле. Вы должны взять это с собой, и вам нужно на это разрешение. И он пошел туда, действительно пошел.

Джордж и Виола, «Черное дно мамы Рейни» — единственный спектакль в «Цикле американского века» Августа Уилсона, вдохновленный реальным общественным деятелем. Как вы думаете, что в ее истории созрело для драмы?

WOLFE Я думаю, что одна из причин, по которой Август был привлечен к ней, — это то, что она жила вне правил.А когда кто-то живет вне правил, становится очень понятно, каковы правила. Мне нравится, что она будет бороться, не думая о последствиях. Она будет драться, потому что должна. Она напоминает мне… моя бабушка была такой. Если бы вы были чернокожей женщиной, если бы вы ждали, пока кто-нибудь признает вашу силу, этого никогда не случится. Итак, вы должны были заявить о своей власти. У нее есть то качество, которое каждый должен развиваться, если вы художник, точка, а если вы художник цвета, увеличенное: это правда, и это мой талант, и это то, что я хочу делать, и это это то, что я не хочу делать.Я думаю, что она так чисто прожила свою жизнь. И если вы установите это в 1927 году, вы получите драму, потому что мир ничего из этого не признает.

ДЭВИС Одна из вещей, которые мне нравятся в Августе, — это то, что он дает нам то, чего не было во многих рассказах, особенно в фильмах: автономность. Мы всегда оказываемся в виде фильтра белого взгляда. Это похоже на то, как Тони Моррисон говорит о «Человеке-невидимке» Ральфа Эллисона. Она такая: «Для кого невидима?» Август определяет нас наедине.Если вы спросите любого из нас, кто участвует в этой телеконференции Zoom, знаем ли мы кого-нибудь вроде Ма Рейни, которая могла бы надрать вам задницу в четверг и быть в церкви в воскресенье, которая не извиняется за свою ценность, мы выросли с такими людьми. И, конечно же, я думаю, что это отличное начало для повествования, когда есть женщина, которая была известна своей независимостью, которая не торговалась за свою ценность, и мужчин, которые были вокруг нее.

Виола, расскажи мне о роли Ма Рейни. Можно буквально войти в костюм, но есть еще и то, как она себя ведет и как взаимодействует с окружающим миром.Где ты черпал вдохновение и каково было стать ею на съемочной площадке?

ДЭВИС Вам просто нужно взглянуть на данные обстоятельства. Они сказали, что у нее был макияж, похожий на жирную краску, которая стекала с ее лица. В палатке [во время выступлений] она всегда выглядела так, будто вся в поту. Она всегда выглядела мокрой. У нее был рот, полный золотых зубов. Она была описана как непривлекательная. Но из-за того, что она была такой воспитательницей, она привлекла некоторых людей.

Как и все остальное, я всегда говорю, что если бы кто-то написал историю о моей жизни и пошел бы к моему мужу и дочери, возможно, поговорил бы с моей мамой, вы все равно получили бы только около 40 процентов меня. С другой стороны, вы должны полагаться на свои жизненные наблюдения. Вы должны понять, что движет этим человеком. Для чего они живут? Именно тогда мне пришлось столкнуться с моей тетей Джойс и другими чернокожими женщинами, которых я знаю, чтобы заполнить пробелы. Кем она была наедине? Кем она была, когда была со своими женщинами? Даже если вы не обязательно это видели, мне пришлось использовать это как топливо.

Глинн, Колман и Майкл, так много электричества в фильме происходит от взаимодействия между мальчиками в группе. Между вами есть что-то вроде шутливости и товарищества, но есть также и напряжение и соперничество. Расскажите мне о том, как вы работали вместе, чтобы создать эту динамику.

TURMAN Это начинается с места, где действительно можно наслаждаться обществом друг друга. Думаю, однажды вечером после репетиции мы ужинали, куда мы все вышли после того, как встретились друг с другом.Наша дружба построена на этом фундаменте. Как и в реальной жизни, боль и дискомфорт возникают из-за того, что вы хорошо знаете друг друга, потому что люди, которых вы знаете, — единственные люди, которые действительно могут до вас добраться. Так что мы все приложили огромные усилия, пытаясь узнать друг друга в отведенные нам сроки. Таким образом, нам было комфортно ругать друг друга и давать друг другу [ругательства]. И это происходило на экране и за кадром. [Смех]

МАЙКЛ ПОТТС Это никогда не прекращалось.Вы находитесь на съемочной площадке с группой мужчин, у которых нет никакого смысла. У них вообще нет никакого смысла. [Смех]

DOMINGO Я помню, как однажды Чад пришел. Это было в начале репетиции. Он входил со склоненной набок шляпой и с трубой. Он входит в комнату тихо, очень грациозно. И я не знаю, есть ли во мне Катлер, но я говорю: «О, так ты просто думаешь, что не собираешься ни с кем разговаривать, когда войдешь? Вы ходите по дому и ни с кем не разговариваете? » [Смех] Он сказал: «А, нет, нет!» В этом смысле мы были шутками.Но с тех пор он каждое утро приходил, здоровался с братьями и выказывал уважение. Потому что чувство было такое: мы не можем быть в своих головах. Мы должны прийти и просто уступить друг другу. И вот что мы сделали.

Один из главных вопросов, представленных в фильме, — как вы примирились со своим местом в мире — как артист и артист, но также как чернокожий человек в нижней части жесткой расовой иерархии. Мне любопытно, были ли в рассказах персонажей элементы, которые находили отклик у кого-либо из вас в ваших творческих и профессиональных поездках.

DOMINGO Думаю, именно поэтому эта пьеса так резонирует, особенно для чернокожих артистов. Вы всегда пытаетесь быть уверенным, что ваш голос слышен, просто говорите правду и говорите: «Нет, мое место в мире должно быть повышено из-за того, что я даю. Я просто прошу того, чего заслуживаю, вот и все ». Думаю, об этом просят [персонажи]. Я действительно знаю, что прошу об этом. Мы все просим об этом каждый день. Мы просыпаемся, борясь за это, засыпаем, думая о борьбе за это.И мы боремся за следующее поколение больше всего, пытаясь сдвинуть циферблат.

ДЭВИС Я нахожу это утомительным. Я делаю. Я считаю это очень необходимым, но утомительным. Вы боретесь за свое место. Вы боретесь за то, чтобы вас заметили. Вы боретесь за то, чтобы вас услышали. Это всегда борьба. И это борьба за самые простые вещи, которые даются другим людям без обмена.

Мое большое дело — когда мне приходится бороться за свои способности. Я этого не вынесу. Эта часть меня — это та часть, которая прошла в 10-летней школе актерского мастерства, которая сделала весь этот театр, Бродвей, Бродвей, снялась на телевидении или что-то еще.А затем вы заходите в комнату в Голливуде и видите, что у нее короткий срок годности, когда она привязана к кому-то Черному. Вот что меня бесит. Не люблю, когда люди сомневаются в моих способностях. Но мне кажется, что все пьесы Августа посвящены именно этому — борьбе за свое место в мире. И еще одно: вам не обязательно быть королем или королевой. Вам не обязательно быть кем-то на высоте. Он придал важность нашей жизни, даже если мы не вошли в книгу по истории.

Кто имеет право на вакцинацию COVID в MA Next? — NBC Boston

жителей Массачусетса в возрасте не менее 60 лет и новая группа основных работников будут иметь право на вакцинацию от COVID-19 с понедельника, в тот же день, когда конгресс-центр Hynes в Бостоне официально откроется в качестве последнего места массовой вакцинации в штате.

Это означает, что сотрудники продуктовых магазинов по всему штату Бей смогут зарегистрироваться для назначения вакцины, наряду с работниками розничной торговли и общественного питания, работниками круглосуточных магазинов, транспортными работниками, работниками общественных работ и санитарии, коммунальными службами и людьми в сфере общественного здравоохранения.

Те, кто работает в судебной системе, работники кладовых и волонтеры, работники разработки вакцин и волонтеры цепочки поставок медицинских товаров также имеют право на участие.

Это огромное облегчение для многих основных работников Массачусетса, которые должны продолжать работать вместе с другими людьми во время пандемии коронавируса.

«Чем быстрее и эффективнее мы сможем все сделать, тем лучше», — сказал житель Уолтема Кевин Тирни. «Чем раньше я смогу обнять бабушку. Вы знаете, прошел год, я бы с радостью это сделал».

Внедрение вакцины против COVID-19 в Массачусетсе имеет своих поклонников и критиков.

«Приятно видеть, что люди из группы повышенного риска получают приоритет», — сказал житель Бостона Гидеон Талли.

«Мне очень трудно понять, почему это не может быть лучше скоординировано», — сказал Джон Тонер из Marblehead.

Более важные работники, такие как продавцы продуктовых магазинов и работники ресторанов, получают право на вакцинацию от коронавируса в понедельник в Массачусетсе.

Но все, с кем говорил NBC10 Boston в воскресенье, согласны с тем, что шаг вперед в понедельник — это хорошо.

«Я думаю, это здорово, — сказала Крисси Коннорс.

Но некоторые говорят, что было ошибкой ждать так долго для вакцинации тех основных работников, которые подвергают себя риску уже более года.

«Если бы работники общепита имели право раньше, рестораны не были бы в таком тяжелом состоянии», — сказал Тонер.

«Наверное, с самого начала следовало рассматривать работников общественного питания. Они были людьми на передовой, делали всю работу, — сказал Коннорс. — Я очень признателен людям, расставляющим мои продукты по пакетам ».

Мы впервые заглянули в Бостонский конференц-центр Hynes, который должен стать крупнейшим центром массовой вакцинации в Массачусетсе, поскольку он наращивает операции и заменяет Фенуэй-парк.

Вы можете предварительно записаться на прием в центре массовой вакцинации по адресу mass.gov/COVIDVaccine. Назначения зависят от права на участие и наличия свободных мест. Ожидается, что в апреле в рамках процесса предварительной регистрации появятся новые сайты, когда на нее будет претендовать большее количество жителей.

Следующая группа, которая, как ожидается, сможет пройти вакцинацию в Массачусетсе, включает людей в возрасте 55 лет и старше, а также жителей с одним определенным заболеванием.

В дополнение к повышенным критериям вакцинации в понедельник происходит ряд других изменений, в том числе вступление в заключительную фазу плана открытия штата, возобновление обедов на открытом воздухе в Бостоне и ослабление ограничений на поездки в штате.

«Я думаю, что все, что происходит сейчас, похоже, движется в удивительном направлении», — сказал Талли.

вестибюлей плательщиков приветствуют новый двухпартийный законопроект, разрешающий телездравоохранение только через звук в Массачусетсе

Краткое описание погружения:

  • Группы плательщиков выступают в поддержку нового двухпартийного законопроекта, который позволит возмещать услуги телемедицины только через аудио через Medicare Advantage после завершения чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19.
  • Законопроект, первоначально внесенный в июле прошлого года и вновь внесенный в Палату представителей ранее на этой неделе, позволит поставщикам услуг предлагать медицинские услуги и консультации по телефону участникам программы MA и потребовать от планов MA возмещать расходы только за аудиоуслуги, как если бы они были личные посещения, если только планы и поставщики совместно не приняли другого решения.
  • В заявлении в поддержку законопроекта, план медицинского страхования лоббирует планы медицинского страхования Америки подчеркивает, что телефонные звонки иногда являются единственным вариантом для пожилых людей, которым требуется медицинская помощь на дому, особенно если они живут в сельских или малообеспеченных районах с плохим доступом к широкополосной связи. .

Dive Insight:

В начале прошлого года федеральное правительство ослабило многие правила, ограничивающие использование телездравоохранения, что привело к резкому увеличению использования виртуальной помощи по всей стране, в том числе среди пациентов Medicare. Ослабления включали возможность использования диагнозов, полученных в результате телемедицинских встреч, в программе корректировки рисков MA, но требовали, чтобы встречи включали видеокомпонент для включения.

Это вариант не для всех пациентов, поскольку многие пожилые люди и другие группы риска могут иметь физические ограничения или мало технических знаний для настройки возможностей видеоконференцсвязи дома.Точно так же, несмотря на недавние усилия по инвестированию в широкополосную инфраструктуру США, в некоторых регионах США нет достаточно сильного Интернета для поддержки видеопосещения.

Пара исследований, опубликованных в JAMA в августе, показала, что более четверти получателей Medicare не имели доступа к домашнему компьютеру с высокоскоростным доступом в Интернет или смартфону с тарифным планом беспроводной передачи данных, что делало невозможным получение реальной -разрешение видео визита к клиницисту.

Приблизительно 13 миллионов пожилых людей — 38% всех пожилых людей в Америке — заявили, что они не были готовы к видеовещаниям, в основном из-за неопытности в использовании технологий.

Эти проблемы с доступом относятся и к частной программе MA.

В письме, отправленном ранее в этом месяце спонсорам нового законопроекта, названного «Обеспечение паритета в MA и PACE для закона о телемедицине только через аудио», группы врачей Америки отметили, что 40% получателей MA зарабатывают менее 25000 долларов в год и не могут могут позволить себе такие технологии с поддержкой видео, как смартфон или ноутбук, или иметь стабильный доступ в Интернет.

Кроме того, многие пожилые люди борются с видео платформами, говорится в письме APG, подписанном 10 другими медицинскими организациями, включая AHIP и BlueCross BlueShield Association.

Исследование Better Medicare Alliance, группы, включающей частные планы, такие как Aetna и UnitedHealth, а также группы пациентов и специалистов, обнаружило, что 34% получателей программы MA, живущих за федеральной чертой бедности, вообще не используют Интернет, что затрудняет доступ к видеотелемедицине. и указывает на важность обеспечения постоянного доступа к медицинским услугам, предоставляемым по телефону.

Если доступ только к аудио будет сокращен после COVID-19, это может привести к ухудшению здоровья для малообеспеченных и нуждающихся получателей помощи, заявили группы плательщиков.

«Законодатели признали важность телездравоохранения, и этот важный закон признает, что для многих пожилых людей телефонный звонок является единственным вариантом получения медицинской помощи на дому», — заявил в среду генеральный директор AHIP Мэтт Эйлс. Генеральный директор BMA Эллисон Шварц в заявлении в четверг назвал законопроект «разумным» и «крайне необходимым».

Хотя Конгресс в целом поддерживает более широкий доступ к телездравоохранению и возмещение расходов после пандемии, на Капитолийском холме существуют противоречивые идеи о том, какую именно форму должны принять эти постоянные гибкие возможности.На заседании подкомитета Палаты представителей по телемедицине в начале этого месяца законодатели, похоже, согласились с тем, что телездравоохранение только через аудио должно быть разрешено после истечения срока действия чрезвычайной ситуации в стране, но выразили обеспокоенность, что этого недостаточно для удовлетворения многих потребностей здравоохранения и — при равной оплате — может привести к чрезмерному использованию медицинские услуги.

Законопроект был внесен депутатом Терри Сьюэлл, штат Алабама, и депутатом Гасом Билиракисом, штат Флорида, и поддержан полдюжиной двухпартийных соавторов.

Уточнение: эта статья была обновлена ​​для более точного описания BMA.

Ма Рейни | Биография, песни и факты

Ма Рейни , урожденная Гертруда Приджетт (родилась 26 апреля 1886 года, Колумбус, Джорджия, США — умерла 22 декабря 1939 года, Колумбус), американская певица, известная как «мать блюза »и признан первым великим профессиональным блюзовым вокалистом.

Британская викторина

Музыкальное происхождение: факт или вымысел?

Были ли первые записи блюза сделаны женщинами? Был ли Карл Перкинс одним из основоположников рокабилли? От мировой музыки до современной оперы — отсортируйте факты от вымысла в этом исследовании музыкального происхождения.

Хотя большинство источников утверждают, что она родилась 26 апреля 1886 года в Колумбусе, штат Джорджия, некоторые предполагают, что ее рождение произошло в сентябре 1882 года в Алабаме. Гертруда Приджетт впервые появилась на публике примерно в 14 лет на местном шоу талантов под названием «Букет ежевики» в Оперном театре Спрингера в Колумбусе. О ее ранних годах мало что известно. В феврале 1904 года она вышла замуж за Уильяма Рейни, исполнителя водевилей, известного как Па Рейни, и в течение нескольких лет они гастролировали с афро-американскими группами менестрелей в качестве песенно-танцевальной команды.В 1902 году в небольшом городке в штате Миссури она впервые услышала музыку, которая впоследствии стала известна как блюз.

Ма Рейни, как ее называли, начала петь блюзовые песни и внесла большой вклад в развитие этой формы и рост ее популярности. В своих путешествиях она выступала с джазовыми и джаг-бэндами по всему Югу. В составе труппы Толливера «Цирк и музыкальная феерия» она оказала прямое влияние на юную Бесси Смит. Ее глубокий контральто, иногда граничащий с резкостью, был мощным инструментом, с помощью которого можно было передать глубину ее повседневных и эмоциональных песен, и она была известна своими яркими выступлениями.

В 1923 году Ма Рейни сделала свои первые записи фонографа для компании Paramount. За пять лет она записала около 92 песен для Paramount, включая «See See Rider», «Prove It on Me», «Blues Oh Blues», «Sleep Talking», «Oh Papa Blues», «Trust No Man, «Slave to the Blues», «New Boweavil Blues» и «Slow Driving Moan», которые позже стали единственной постоянной записью одного из самых влиятельных популярных музыкальных исполнителей своего времени. Она продолжала петь на публике до 1930-х годов.

Ма Рейни

Ма Рейни, с почтовой марки США, 1994 г.

© air / Fotolia
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишись сейчас

В 2007 году небольшой музей открылся в доме, который она построила в Колумбусе для своей матери; она жила там сама с 1935 года до самой смерти. Ма Рейни была занесена в Зал славы блюза в 1983 году и в Зал славы рок-н-ролла в 1990 году.

«Еще один!» Чедвик Боузман потянулся к жизни с «Ма Рэйни»

Смотреть Чедвик Боузман в «Черном дне мамы Рэйни» — значит видеть художника, полностью посвятившего себя жизни.Как Ливи, амбициозный трубач, борющийся за свое место в системе, настроенной против него, Боузман демонстрирует завораживающую игру, дерзкую и очаровательную, но также, под своей бравадой, глубоко раненую потерями и несправедливостью.

«Ливи — это, в конечном счете, метафора Америки», — говорит Джордж К. Вулф, снявший экранизацию пьесы Августа Уилсона 1982 года. «Как вы можете отправиться в будущее, если вас преследует и контролирует ужас прошлого?»

Ливи станет последней ролью Боузмана, и его игра принесла ему множество наград и позиционирует его как фаворита на посмертную премию «Оскар».Фильм был снят летом 2019 года, за год до смерти Боузмана от рака толстой кишки, битвы, которую 43-летний актер держал в секрете. Те, кто сотрудничал с ним в фильме, до сих пор не могут поверить, что он ушел, говорят о нем в настоящем времени и радостно вспоминают его дух и решимость.

«Он хотел чувствовать, что делал все, что мог», — говорит коллега по фильму «Ма Рейни» Колман Доминго. «И он сделал».

Вот как они помнят его последний поворот.

Колман Доминго (актер, Катлер): Когда я впервые встретил Чада, он пришел в толстовке с капюшоном.Ему нравится уединение, и вы это знали. Он не хотел все время быть Черной пантерой. Но это первое, что я заметил, как будто он каким-то образом пытался быть маленьким. Но я увидел: «Посмотрите, как Черная Пантера входит в толстовке с капюшоном!»

Глинн Турман (сзади слева) в роли Толедо, Чедвик Боузман в роли Ливи, Майкл Поттс в роли Slow Drag и Колман Доминго в роли Катлера

(Дэвид Ли / Netflix)

Глинн Турман (актер, Толедо): Виола Дэвис взяла на себя инициативу после ранней репетиции.Она сказала: «Пойдемте все пообедать и напиться». И мы сделали. У нас была отличная еда, и мы закрыли это место. Мы распустили волосы и влезли в них.

Domingo: Это настоящий ансамбль, когда можно пойти и выпить, и посмеяться, и подлить друг друга. Это чувство игры проявится на сцене, и это было нашей основой. Я чувствовал, что мы можем пойти куда угодно.

Turman: Я весело проводил время, наблюдая, как он и его будущая невеста [Тейлор Симон Ледвард] относятся друг к другу, наблюдая за развитием этой многообещающей любви.Когда он представил меня ей, она споткнулась и пошла по полу. Я сказал Чедвику: «О, она красива, Чад, но она неуклюжая». И Чедвик взорвался. «Ты прав, Глинн, она права». И она просто начала бить нас обоих. Вот так у нас и получилось. Просто подшучивает.

Майкл Поттс (актер, Медленное перетаскивание): О, малейшая вещь заставит всех вас разозлить.

Доминго: «Если бы ты был каким-нибудь музыкантом…» [Смеется]

Поттс: Это была фраза.Это был первый раз, когда мы вернули его, потому что он сказал это, когда Ливи насмешливо отвергает Slow Drag. «Если бы вы были музыкантом, вы бы лучше позаботились о своем инструменте». Итак, у него был момент, когда он поднял трубку и уронил мундштук. И это стало большим рэкетом. И все стали очень тихими, а затем, очень тихо, Глинн сказал: «Если бы вы были каким-нибудь музыкантом, вы бы лучше позаботились о своем инструменте». И он знал, что его поймали. И он согнулся пополам. Он знал.

Чедвик Боузман в роли Ливи.

(Дэвид Ли / Netflix)

Джордж К. Вулф (директор): Мы потратили эти две недели репетиции на создание доверия, а также на то, чтобы язык Августа Уилсона вошел в тело каждого, чтобы он мог летать по комнате. Вы делаете это, и вы можете играть, исследовать и пробовать потенциально захватывающие, опасные, неправильные и захватывающие идеи.

Рубен Сантьяго-Хадсон (сценарист): Чад полностью понимал ритмы и мелодию сочинений Августа.Он также знал, как важно для него наполнять черную жизнь достоинством и целостностью. Когда Ливи неправильно играют как персонажа, ты думаешь о нем не так, как надо. При правильной игре, когда Чедвик играет его, вы видите его надежду, мечты, которые у него есть, желание быть лучше, делать лучше, хотеть большего.

Вулф: Однажды на репетиции мы говорили о сцене, где Ливи бросает вызов Богу. И эмоции по-настоящему захватили Чедвика. И он отправился в путешествие. И в конце концов он почувствовал, как Ливи, внутри боли.Все началось очень случайно, а потом он внезапно оказался там. Я думаю, это застало его врасплох. После этого Колман обнял его, потому что он рыдал. Боль персонажа настолько безгранична.

Доминго: Когда Ливи ругает против воли Бога, это больно. Мне больно признавать, что я не знаю, что чувствовать, если не верю в Бога. Это все наша история. Мы знаем правду об этой травме расизма.

Potts: Это в нашей душе. Мы узнаем эту песню, когда слышим ее.Это глубокая мышечная память.

Доминго: Это блюз. И мы были как группа. Джордж отлично нас подобрал. Майкл — один из самых веселых, любящих и радостных людей. Ему нравится поддерживать настроение. Это тоже часть его характера. У Глинна столько истории. Мы надеемся, что он продвинет нас вперед. Я всегда был заместителем по капиталу, руководителем компании. Не знаю почему. И это часть Катлера.

Чедвик Боузман в роли Ливи.

(Дэвид Ли / Netflix)

Turman: И Чедвик, это был его юношеский энтузиазм, его готовность все проверять и пробовать.Он был смелым исполнителем. [Смеется] Я должен это сказать?

Potts: Да, стоит.

Turman: [Долгая пауза] В той последней сцене [где Ливи противостоит Толедо за то, что тот наступил на его ботинки], я знал, что у них было два ножа. Один был настоящим ножом. И, конечно же, один был манекеном. Я видел, как Чедвик сменил фиктивный нож на настоящий. И я ничего не сказал. Я знал, что он делал. Он шел на опасность. Я знал, что меня не обидят. Я видел это, и мне просто нужно было ему доверять.В то время он, как актер, нуждался в этой опасности.

Поттс: Он был вызовом. Вот где он был, как Ливи. он бросил вызов всему, что вы сказали, все, что вы сделали, всему, во что вы верили.

Доминго: «А как насчет этого? Как насчет этого?» [Смеется]

Potts: Постоянно. Или его фраза: «Дайте мне еще одну». Меня бы удивило, сколько раз он снимался в этих сценах. Вы бы сказали: «Думаю, мы поняли». [Смеется] «Сколько еще раз?» И он сказал: «Еще один.Еще.»

«Мне очень повезло с масштабом работы [Чедвика Боузмана] и нашим совместным сотрудничеством», — говорит режиссер Джордж К. Вулф (в центре), изображенный со звездами Виолой Дэвис и Боузманом.

(Дэвид Ли / Netflix)

Turman: Особенно тот с ножом! [Смеется]

Potts: Но это был он. Он всегда собирался вас осмелить. Это было частью его характера и частью его личности. «Попробуй.Обоснуйте это ». И он не останавливался.

Доминго: Я не собираюсь вам врать. Я был рядом с ним с этой трубой. Они говорили «вырезать», а он до сих пор так играет. «Боже мой, Чад». Но он пытался стать полностью профессиональным. Никогда не забуду, как однажды сказал: «Я убью его». Он продолжал играть — все время. Это было его трудовой этикой. Что я любил.

Поттс: Сам по себе осмелился. «Я могу сделать это еще раз. Я могу пойти глубже.«Он бросал вызов самому себе, как и всем остальным.

Турман: «Еще один!» Указывая длинным пальцем вверх. Он тоже был настоящим котом. Однажды у нас был долгий напряженный день, но он и [продюсер] Дензел [Вашингтон] физически подшучивались, просто спарринговались друг с другом. Чедвик обладает навыками боевых искусств, а Дензел изучает бокс. Итак, мы наблюдаем, как они вдвоем наносят удары, конечно. Но они оба знали, что делают.

Доминго: Кто победил?

Актер Чедвик Боузман сфотографирован в 2018 году для фильма «Черная пантера».

(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)

Поттс: Вы знаете, что Дензел должен был выиграть! [Смеется] Чад тоже это знал. Босс победил.

Доминго: У человека, который ушел после нашего обертывания, было столько духа, столько жизни. Это утомило его, как всех нас. Мы все тащились к финишу.Но мы просто подумали, что это все. В нем было столько легкости и жизни. Не было печали. Если и была какая-то боль или борьба, мы этого не видели. Думаю, в тот момент он потянулся к жизни. Он обратился к нам, он потянулся к работе, чтобы поддерживать его.

Сантьяго-Гудзон: Он приносил жертву, чтобы сделать это смелое заявление, сделанное ему Августом: Вот, передай это. Недальновидно сводить производительность к боли, которую он испытывал. Чад был глубже этого…. Каждый раз, когда я разговаривал с ним, все было о сообществе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *