Почему существует много неполных семей: определение, причины возникновения и типы, особенности воспитания и развития детей

Содержание

Четыре проблемы, с которыми сталкиваются дети из неполных семей в будущем

Воспитание в неполной семье не может не сказываться на характере ребенка. Хотя мать (а в некоторых случаях и отец) стремятся заменить собой и другого родителя, существуют определенные функции, которые восполнить они никак не могут — просто по той причине, что их носителями является человек другого пола, и для полноценного развития малышу нужны двое родителей.

Однако не всегда ситуация складывается так, что семья может быть сохранена. Например, справедливым и рациональным решением жены является уход от мужа-тирана, присутствие которого вредит и ей, и ребенку. Какой бы ни была обстановка, воспитание в неполной семье всегда сказывается на психике детей определенным образом. Даже будучи взрослыми, такие люди могут все еще проявлять черты характера, которые намеренно или ненамеренно прививались им дома. Об этих личностных качествах и проблемах в поведении тех, кто рос в неполных ячейках общества, сегодня мы и поговорим.

Немного статистики (согласно данным по российским семьям)

Но для начала уделим внимание цифрам. Согласно статистике, только на территории Российской Федерации 5 из 17 млн семей являются неполными, то есть воспитываются матерями-одиночками. Именно такие данные предоставляет уполномоченный по правам ребенка Анна Кузнецова. А также в 600 тысячах семей дети воспитываются отцами-одиночками. Еще одна, не менее горькая, цифра — в домах ребенка сейчас находятся порядка 60 тыс. детей.

Как видно, количество достаточно внушительное. Но неполные семьи, дети-сироты и малыши без попечения — проблема, существовавшая на постсоветском пространстве во все времена. Учитывая этот факт, можно не удивляться, сколько уже взрослых людей вырастают с набором психологических качеств, отличающих их от тех, кто вырос в полноценных семьях.

Неполных ячеек общества становится больше не только на постсоветском пространстве, но и по всему миру. К примеру, в Великобритании 1 из 5 детей воспитывается только матерью (в редких случаях — одним отцом).

Взгляд отечественных специалистов на проблему

Однако социологи обеспокоены не только самим фактом распространенности неполных ячеек общества, но и тем, каким образом данный феномен воспринимается в социуме. Считалось, что если ребенок (в особенности мальчик) растет без отца — это крайне негативно сказывается на его воспитании, мешает его полноценной адаптации в обществе, так как у ребенка отсутствует модель мужского поведения. Если раньше феномен неполной семьи считался исключением, то теперь преобладает точка зрения, что совершенно нормально для женщины растить ребенка одной.

Сейчас ученые не столь обеспокоены количеством таких ячеек общества. Анализ данных показывает, что для малышей важно не фактическое присутствие отца, а то, каким образом родитель включен в процесс воспитания. Иными словами, отец может посещать ребенка, встречаться с ним, принимать участие в его жизни. При этом психологи подчеркивают: малыши больше страдают не в неполных семьях, а в тех, где они постоянно становятся свидетелями родительских ссор.

Теперь рассмотрим, с какими трудностями, по мнению зарубежных ученых, могут столкнуться уже взрослые дети, которые воспитывались в неполных семьях.

1. Безответственность или гиперответственность

Западные исследователи считают, что такой человек определенно имеет сложности с таким качеством характера, как ответственность. Когда ребенок воспитывается в неполной семье, он нередко сам стремится заменить отсутствующего родителя. Нередко наблюдается ситуация, когда сын пытается стать опорой для матери. Или дочь берет на себя ответственность за младших братьев и сестер.

Ситуация подобного плана только поощряется родителем. Взрослого можно понять — ведь без поддержки супруга ему необходимо зарабатывать на жизнь, чтобы прокормить ребенка. Однако это не может на влиять на развитие малыша. Иногда случается так, что чадо, наоборот, своим поведением бунтует против сложившегося положения вещей, становится слишком избалованным. Особенно часто это происходит, когда мать все силы и внимание бросает на то, чтобы угодить чаду, делает его центром своей жизни.

«Ребенок-помощник» — враг самому себе

В итоге ребенок вырастает или гиперответственным человеком, или же, наоборот, совершенно халатным. Можно подумать, что высокий уровень надежности — хорошее качество. Да, но не для самого человека. Уже будучи взрослой, такая личность будет «удобной» для кого угодно — для собственной семьи, начальства, друзей. Этот человек всегда останется работать сверхурочно, посидит с ребенком подруги или заберет огромного мастифа у знакомого на время отпуска. И не беда, что четвероногий гость занимает полквартиры. Ведь ответственности у такого человека — хоть отбавляй, и поэтому никому отказать он не может.

2. Агрессивность

Многие западные психологи полагают, что еще одна из отличительных черт тех, кто вырос в неполной семье, — это повышенная конфликтность, раздражительность. Вызывается агрессия не чем иным, как недостатком любви. Особенно часто от данного качества страдают дети, воспитываемые матерью и имеющие еще нескольких братьев или сестер. В таких семьях всегда наблюдается дефицит внимания и любви. Один родитель не только не может дать им всего этого, так как малышей слишком много, а он — один. Взрослый также нередко проводит все время на работе, и поэтому уделять внимание у него не получается даже тем детям, которых в глубине души он считает своими любимчиками. Итог печален: чадо вырастает замкнутым, агрессивным.

3. Недостаток дисциплины

Нередко те дети, которые воспитываются одной лишь матерью, страдают от неумения контролировать себя, свой повседневный график. Жизнь в неполной семье часто бывает нестабильной. Мать приходит с работы поздно. Иногда вместо того, чтобы получить помощь с уроками, ребенок должен сам помогать взрослому с выполнением домашних дел. В результате, как уже говорилось, он вырастает хорошим исполнителем, гиперответственным сотрудником — однако вовсе не тем человеком, который может дисциплинировать себя самого. Как бы парадоксально это ни казалось, ребенок из неполной семьи нередко бывает крайне недисциплинированным.

У него нет внутреннего чутья, которое указывало бы ему, что необходимо делать ради личного блага в каждый отдельный момент времени. Поэтому можно только поражаться, как исполнительность на работе у таких взрослых сосуществует с полнейшим безразличием к собственной жизни. Такой человек может, к примеру, не покупать себе новых вещей или же редко посещать стоматолога. Иногда юноши и девушки из неполных семей желают начать обучение в вузе по определенной специальности. Но у них не хватает целеустремленности, чтобы достичь поставленной цели, довести задачу до ума. Получить диплом таким молодым людям нередко так и не удается.

4. Склонность к психологическим манипуляциям

Также исследователи убеждены, что дети, выросшие в неполных семьях, нередко имеют трудности с построением здоровых отношений. Они или стремятся управлять партнером, или же вступают в такие связи, где сами становятся объектами для манипуляций. Чтобы избавиться от такого деструктивного поведения, этим людям зачастую требуется длительный курс психотерапии. В противном случае личная жизнь становится для них неиссякаемым источником проблем.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Неполная семья – мифы и реальные проблемы ребенка

“Однополое” воспитание

Чаще в одиночку детей всё же воспитывает женщина. В процесс воспитания нередко вовлекаются бабушки, тётушки и другие родственницы. В итоге оказывается, что ребёнок наблюдает только одну гендерную модель поведения, что, по мнению некоторых психологов, может вызвать сложности с его самоидентификацией. 

И всё же стоит задуматься, в первую очередь, об актуальности этих самых гендерных ролей: вполне реально привлечь к воспитанию родственников или друзей мужского пола, которые послужат примером. Весёлая прогулка с дедушкой, выполнение сложного домашнего задания с дядей, который отлично знает математику, поход в кино с друзьями на фильм про супергероев — и интересно, и полезно.

Горе-ученики

Ранее также считалось, что дети из “неполных” семей то ли от стресса, то ли по недосмотру родителя хуже успевают в школе. Но и это утверждение оказалось ложным.

Петербургскими социологами в 2015 году было проведено исследование среди семей на Васильевском острове, в ходе которого выяснилось, что «жизнь в неполной семье еще не предопределяет низких школьных результатов», здесь надо рассматривать совокупность факторов. 

Недавно было проведено масштабное исследование стран Азии, но по нему можно судить о ситуации в мире в целом. В ходе него выяснилось, что только в Японии дети родителей-одиночек учились хуже остальных (хотя перевес тоже был незначительный). А в Индонезии и Таиланде и вовсе была выявлена парадоксально высокая успеваемость детей из неполных семей, в сравнении с теми, кого воспитывают оба родителя.

Вне конкуренции

В обществе также бытует миф о том, что дети из неполных семей вырастают менее конкурентоспособными. И это тоже не верно.

В фокусе ещё одного исследования были дети, семьи которых также были поделены на несколько категорий. Учёные приняли во внимание наличие вредных привычек у них, школьную успеваемость, ранние беременности и аборты. Результаты показали, что наиболее успешными оказались дети, полностью воспитанные только одним родителем и не знавшие второго, но в жизни которых при этом активно участвовали и другие поколения: бабушки, дедушки, прабабушки и прадедушки. Дети же из полных семей заняли второе место.

Вероятно, здесь положительным фактором является, казалось бы, негативное общественное давление: своеобразный стресс, который стимулирует и мотивирует таких детей. Также мы возвращаемся к пункту об “однополых” семьях: оказывается, общение с разными родственниками позитивно влияет на ребёнка — он видит примеры разных поколений, улавливает их жизненные сценарии и учится на их ошибках.

Немного фактов

  • Дети из неполных семей раньше взрослеют. По некоторым данным, такие подростки меньше времени уделяют поиску себя, получая не такое качественное образование, как те, кто вырос в полной семье. Однако они склонны раньше начинать карьеру, а значит, у них больше шансов быстрее сформироваться.

  • Зачастую дети из неполных семей стремятся восполнить тепло отношений в своём собственном браке. Так, мальчики, воспитанные только одним родителем, нередко становятся заботливыми отцами. Естественно, всё зависит от конкретной ситуации, да и основано такое поведение на негативном опыте. Но оспорить такие примеры сложно.

  • Если речь идёт об ответственных родителях, то ребёнок не лишится общения ни с одним из них, даже живя большую часть времени, например, с мамой.

  • Если совместная жизнь супругов была проблемной, то оставшись с одним из родителей, ребёнок сможет избежать негативного примера или даже психологических травм, вызванных, например, сценами домашнего насилия или злоупотреблением вредными привычками.

При осознанном подходе со стороны ответственного родителя, его знаний о детской психологии, умения поддержать и подставить плечо в трудную минуту и зависит исход ситуации. В любом случае, даже развод родителей не ставит крест на счастливом будущем их малыша.

Татьяна Плунгян

Фото с сайта skazylesa.ru

Окончание школы – всегда волнительный период в жизни каждого школьника. Дети осознают, что совсем скоро они вступят в новый жизненный этап, но для этого необходимо сдать экзамены. Я-родитель подготовил для Вас тест, позволяющий определить, справляется ли Ваш ребёнок со стрессом, связанным с подготовкой к выпускным экзаменам.

Пройти тест

Чем отличаются дети из неполных семей: результаты новых исследований

К сожалению, не все дети растут в полных семьях. И тенденция эта все больше и больше распространяется по всему миру. Сложно сказать, что является причиной. То ли потеря семейных ценностей, то ли растущая самостоятельность женщин, то ли растущая незрелость мужчин — результат все равно один — дети растут в неполных семьях.

Как влияет семья на ребенка

Согласно новому отчету, на благополучие и развитие детей оказывает влияние не столько полнота семьи, сколько ощущение одиночества, испытываемое одним родителем. Данные были собраны в период с 2009 по 2017 гг. Выяснилось, что дети, живущие с одним из родителей, так же образованы и развиты, как и те, которые жили в полных семьях. Кроме того, малыши не ощущали дискомфорта по поводу отсутствия одного из главных членов семьи. То есть они не ощущали себя неполноценными или не такими, как все.

Результаты данного исследования позволили сделать определенные выводы и создать рекомендации для школьных психологов. Так, эксперты советуют не выделять детей из неполных семей, не относиться к ним особенно, не подчеркивать их «неполноценность». Исследователи предполагают, что жизнь таких детей будет тяжелее, наносит вред психике.

На что стоит обратить внимание

Рози Фергюсон из благотворительной организации, которая участвовала в подготовке отчета, говорит, что часто в неполных семьях растут более общительные и разносторонне развитые дети. Вероятно, это связано с активностью одного родителя, который понимает, что должен компенсировать нехватку второго, потому всяческим образом старается проводить с ребенком как можно больше времени.

Целью проведенного исследования было разрушение мифов о домохозяйках, которые самостоятельно растят и воспитывают детей, в результате чего из них вырастают закомплексованные личности. Результаты показали, что важной для ребенка является позитивная атмосфера в семье, достаточное внимание со стороны единственного родителя и его любовь.

Что же выяснилось…

В ходе того же исследования удалось выявить семейную статистику. Так, результаты показали, что семейный статус меняется, в среднем, каждые 6 лет. Примерно каждый седьмой родитель-одиночка в течение того же шестилетнего периода вступает в брак либо начинает сожительствовать с партнером. Приблизительно в 3/4 случаев это происходит в биологическим родителем ребенка.

Статистика также показала, что 24% семей Великобритании представлены одинокими родителями, 13% составляют сожительствующие пары и 63% живут в браке. Эти результаты позволяют оценить ситуацию более динамичным взглядом и разрушить стереотипы о детях, растущих в неполной семье.

Благополучие детей в наших руках

Одинокие родители не редкость сегодня. Психологи должны ориентироваться на изменчивость семейного состава. Не редко женщина, самостоятельно воспитывающая ребенка, находит нового партнера, что приводит к разрушению семейных ценностей у сына или дочери.

Одинокие родители должны думать о своем малыше прежде, чем заводить новые отношения. Психологи рекомендуют проявлять больше заботы по отношению к детям и подключать старшее поколение, которое поможет воспитать полноценную личность.

А что вы думаете по этому поводу? Действительно ли воспитать ребенка сможет и один родитель?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Спокойное место российского интернета для интеллигентных людей — Стереотип «неполной» семьи — Почитайте , Размышления Почитайте — 1001.ru

В каждом классе есть несколько детей, воспитывающихся в неполных семьях, как правило, без отцов. В некоторых случаях их количество составляет от одной трети до половины класса. Действительно ли эти дети несут на себе печать неполноценности и чем-то отличаются от сверстников, имеющих обоих родителей? Вопрос, ответ на который не так очевиден, как некоторые из нас привыкли считать.
Неполная семья = неблагополучная семья?

Если открыть советские книги, посвященные воспитанию детей и семейному счастью, то в разделе о неблагополучных семьях скорее всего будут упоминаться и семьи без отцов. И даже в некоторых современных учебниках по педагогике эта категория семей причислена к неблагополучным или к семьям, входящим в группу риска.
Знак равенства между неполной семьей и неблагополучной часто ставят и сами учителя. Ведь отсутствием «отцовского начала» легко объяснить те или иные особенности поведения ребенка. Дерется?– потому что хочет выглядеть настоящим мужчиной, а адекватного образца для подражания в семье не имеет. Слишком слабый и нытик – потому что некому было научить его постоять за себя. Чрезмерно уверенный в себе эгоист – потому что одинокая мать всю свою любовь направляла лишь на него. И так почти любую проблему, особенно в поведении мальчика, можно списать на счет отсутствия отца.
Дальше всех в этом направлении «продвинулись» американские специалисты по семейному благополучию. Они «выявили» не только то, что дети без отцов чаще страдают расстройствами поведения и нарушениями развития, но и то, что эти дети имеют большую склонность к ожирению, чем их сверстники из полных семей. Бедные, бедные отцы. Если бы они знали, сколько вреда приносят детям одним лишь своим отсутствием.
В России проблема неполных семей в связи с увеличением количества разводов также приобретает черты общенациональной. Как на дрожжах растут исследования, призванные доказать, что дети из неполных семей, выросшие без отцов, глубоко несчастные и неполноценные существа, чьей судьбе не позавидуешь. Действительно не позавидуешь, учитывая количество ярлыков, навешиваемых на этих детей, и негативного внимания, уделяемого неполным семьям в прессе.
Полная семья = благополучная семья?

Многие почему-то уверены, что семьи, где ребенка воспитывают оба родителя, гораздо благополучнее неполных семей. Некоторые и вовсе полагают, что лучше иметь хоть какого-нибудь отца, чем вообще никакого. Но есть и прямо противоположное мнение: «Лучше не иметь никакого отца, чем такого, как этот…»
Уж кто-кто, а учителя лучше других знают, какими неадекватными могут быть родители и как могут страдать дети из полных семей от отсутствия родительского внимания, уважения, любви. Да и половина самых отъявленных школьных хулиганов, как оказывается, воспитываются в полноценных (с точки зрения количества родителей) семьях. Вот только являются ли эти семьи полноценными в психологическом смысле? Впрочем, как показывают исследования, да и простой жизненный опыт, не любая полная семья может претендовать на звание психологически благополучной.
Современные психологи не спешат утверждать прямую взаимосвязь между составом семьи и психологическим благополучием. Время грубых обобщений и идеологически правильных типологий давно прошло. Сегодня каждая семья рассматривается как своеобразная система отношений, в чем-то похожая на все семьи, в чем-то похожая лишь на некоторые семьи, а в чем-то не похожая ни на одну другую семью. Поэтому и семейное благополучие вещь довольно относительная и зыбкая, которая зависит не только и не столько от количества родителей, сколько от других, скрытых от стороннего наблюдателя, психологических факторов.
Имеется мнение…

В основе убеждения в том, что в неполных семьях дети вырастают неполноценными, лежат определенные представления о родительстве. Эти представления часто принимаются за аксиомы, «истины в последней инстанции», в то время как их научная обоснованность все еще находится под вопросом.
Например, мнение о том, что материнские и отцовские функции различны и взаимодополняют друг друга. То есть у матери существует свой круг воспитательных функций, которые якобы заложены в природе женщины, а у отца – свой. Следовательно, отсутствие отца в семье делает процесс воспитания однобоким, а отцовские функции и вклад в развитие ребенка остаются нереализованными. Но как показывают отдельные исследования, почти невозможно выделить какие-то специфически отцовские и материнские функции. Вклад обоих родителей в воспитание ребенка имеет больше общего, нежели различного.
Есть еще мнение о том, что у детей из неполных семей отсутствует модель супружеских отношений, а мальчики к тому же лишены образца для подражания. Мы думаем, что родители – единственные и самые авторитетные фигуры для подражания ребенка. Но это не совсем так. Психологи не уверены в том, что дети всегда и во всем копируют стиль жизни своих родителей. В случаях, когда в семье отсутствуют образцы для подражания или родители кажутся недостойными для подражания, дети находят себе ролевые модели за пределами родительской пары. Это могут быть другие близкие родственники – дедушки и бабушки, дяди и тети, братья и сестры. Или люди, не являющиеся родственниками, но симпатичные ребенку – более старшие сверстники, родители его друзей, учителя. Нередко такими образцами для подражания становятся известные люди, герои книг или фильмов. При отсутствии в семье отца мальчик может найти себе образец мужественности среди других людей. Поэтому многие специалисты пишут о том, что не отсутствие в семье отца приводит к нарушениям в развитии мальчиков, а отсутствие в близком окружении мальчика мужчины, который мог бы стать для него моделью поведения и объектом для идентификации.
Что касается разведенных семей, то принято считать, будто развод становится для ребенка настоящей психологической травмой, последствия которой неизгладимы. Действительно, развод родителей и связанные с ним переживания оставляют в душе детей неприятный осадок. Каждый «разведенный» ребенок испытывает сильные отрицательные эмоции в связи с расставанием родителей. Но и здесь есть несколько «но»…
Во-первых, влияние развода на психику детей зависит от возраста ребенка, в котором расстались родители. Во-вторых, многое зависит от поведения родителей и особенностей их взаимоотношений до, во время и после развода. В-третьих, важно, поддерживает ли ребенок после развода отношения с отцом или нет. Складываясь вместе, все эти «но» как раз и определяют характер влияния развода на психическое развитие ребенка. Поэтому один из ведущих зарубежных специалистов по психологии разводов, Гельмут Фигдор, говорит о том, что нет двух детей, для которых развод родителей означал бы абсолютно одно и то же. Развод хоть и заставляет ребенка страдать, но автоматически еще не означает, что его будущая жизнь окончательно разрушена.
Когда его нет, он все равно есть

Говоря о структуре семьи, обычно первым делом имеют в виду количество родителей ребенка. Отсюда и пошло разделение на полные и неполные семьи. Неполная семья ассоциируется с какой-то недостаточностью, незавершенностью, ущербностью. Однако физическое присутствие родителей в жизни ребенка само по себе не оказывает определяющего влияния на его развитие. Важно то, какие отношения складываются между ребенком и конкретным родителем, что ребенок чувствует к этому родителю, как воспринимает и представляет себе его личность.
Есть исследования, которые убедительно показывают, что дети, имеющие конфликтные отношения с родителями, воспринимающие личность матери или отца в негативном свете, независимо от того, живут в полной семье или неполной, могут испытывать психологические проблемы и трудности в развитии. И наоборот, ребенок, проживающий отдельно от отца, но имеющий позитивный образ папы, не сталкивается с проблемами, которые обычно приписывают детям из неполных семей.
Поэтому в последнее время заговорили не только о физическом, но и о психологическом присутствии родителя в жизни ребенка. Отец может физически отсутствовать в семье, но незримо присутствовать в жизни ребенка в форме воспоминаний, представлений, фантазий. Иногда дети идеализируют отсутствующих отцов, но сказать, хорошо это или плохо, нельзя. Потому что образ отца, который складывается в сознании ребенка, может в какой-то степени компенсировать физическое отсутствие папы. Даже в некоторых программах оказания психологической помощи детям, пережившим или переживающим развод родителей, отдельной задачей ставится формирование у них полноценного, разностороннего и положительно окрашенного образа отца. К сожалению, некоторые мамы, наоборот, всячески пытаются очернить ушедшего из семьи отца и выставить его в глазах ребенка с самой неприглядной стороны.
Несгибаемые дети

Конечно, со статистикой не поспоришь. Одни факты упрямо говорят о том, что дети из неполных семей, вырастая и создавая собственные семьи, чаще разводятся по сравнению с детьми, воспитанными обоими родителями. Что дети из неполных семей могут иметь специфические психологические проблемы и трудности поведения. Другие факты, редкие и менее яркие, но имеющие место быть, говорят о том, что дети, выросшие в неполных семьях, не отличаются от своих сверстников из полных семей. Что мальчики, воспитанные без отца, вырастая, стремятся стать лучшими папами для своих детей, дать им то, что недополучили от собственных отцов в детстве.
Поэтому цель статьи – ни в коей мере не обесценить влияние родителей, особенно отцов, на развитие детей. И не пытаться навязать читателю радужное представление о неполных семьях. Ее главный посыл – показать, что дети из неполных семей, воспитанные без отцов, очень разные и не обязательно вырастают неполноценными и обездоленными. Что многие из них успешно справляются с отсутствием в своей жизни отцов, находят людей или какие-то внутренние психологические ресурсы, помогающие им компенсировать недостаток общения с папами. Что не стоит таким детям всячески навязывать роль жертв кризиса современной семьи и вешать на них соответствующие ярлыки. Что траектории развития детей из неполных семей могут быть очень разнообразными. И не все из них являются тупиковыми.
К счастью, есть дети, которые адаптируются к меняющимся условиям семьи без какого-либо урона для своего развития. Известный французский психолог Анн Шутценбергер называет таких детей несгибаемыми. Возможно, пишет она, у них есть врожденный или скрытый стержень, связанный с огромной жизненной энергией, которая позволяет им быстро подняться, иногда благодаря тому, что они сумели найти замещающих отцов или матерей или замену старшим братьям. Это основы безопасности, они даются родителями или теми, кто с любовью их заменил.
Последние слова имеют особенно важное значение. Если ребенка окружают близкие взрослые люди или хотя бы один человек, который может построить с ним полноценные и поддерживающие отношения, заменить отсутствующего родителя, ребенок сумеет справиться почти с любыми трудностями и психологическими проблемами. Поэтому формальный состав семьи – это еще не условие психологического благополучия или неблагополучия ребенка, а лишь одна из его предпосылок.

Игорь Павлов, Михаил Сорока

Чем отличается полная семья от неполной

Официально полной признается семья, в которой совместно проживают и занимаются воспитанием детей оба родителя или лица, их заменяющие. Это значит, что полной семьей смело можно назвать следующие типы семей:

— семьи, где биологические родители детей состоят в официальном браке, проживают совместно и совместно занимаются воспитанием детей;
— семьи, где родители детей состоят в официальном браке, но практикуют «альтернативные» формы семейных отношений, такие как гостевой брак, открытый брак и т.п.;
— семьи, в которых родители не состоят в официально зарегистрированных отношениях, но проживают совместно и вместе занимаются воспитанием общих детей;
— семьи, в которых супруг не является биологическим отцом одного или нескольких детей, но проживает совместно с их матерью и занимается их воспитанием.
— семьи с усыновленными или опекаемыми детьми, в которых статус законного представителя имеют оба супруга.

Неполной называют семью, состоящую из матери и ее ребенка (детей). Причем, если отец официально отсутствует (в свидетельстве о рождении ребенка стоит прочерк), женщина признается матерью-одиночкой. Если же отец официально признал своего ребенка (имеется свидетельство об установлении отцовства), но не проживает совместно с его матерью, женщина не имеет статуса матери-одиночки, однако воспитывает ребенка в неполной семье.

Несмотря на то, что неполные семьи стали теперь совершенно обычным явлением, психологи не считают такую семью семьей полноценной.

Для нормального гармоничного развития личности ребенку необходимо, чтобы его воспитанием занимались как мать, так и отец. Причем, вопреки расхожему мнению, это важно не только для мальчиков, но и для девочек. Видя, как мать и отец строят отношения, как взаимодействуют друг с другом в разных жизненных ситуациях, ребенок получает матрицу взаимоотношений мужчины и женщины, супругов, родителей и детей.

Получая тепло и внимание от отца и матери, ребенок воспринимает всю полноту родительской любви. Известно, что мать любит свое дитя безусловно, просто за то, что оно появилось на свет, а любовь отца – оценочная и требовательная. Он готов радоваться успехам ребенка, гордиться ими, но своими требованиями, советами, наставлениями стимулирует дальнейший рост личности своего чада.

Если воспитанием занимается только мать, ей невольно приходится брать на себя как мужские, так и женские семейные функции, в том числе по отношению к ребенку, а это искажает его формирующееся представление о социальных ролях матери и отца, хозяйки дома и добытчика.

Конечно, если условия в полной семье были неприемлемы, если на мать и ребенка оказывалось психологическое давление, если они подвергались физическому насилию, такой семейный микроклимат можно скорее назвать разрушительным для психики ребенка. И, разумеется, в этом случае ему лучше воспитываться в неполной семье.

Но женщине важно понимать, что для успешного воспитания ребенка, правильного формирования его психики и социальных представлений ей придется приложить гораздо больше усилий, нежели в условиях полной гармоничной и благополучной семьи.

Почему сейчас так много неполных семей?

Отвечено на вопрос della (78)
16 апреля 2013 г.

Родителям-одиночкам нелегко самостоятельно содержать своих детей. Как они могут это сделать? Это вопрос моего письменного теста.

Наблюдатели:
0

Составные члены:
0

16 ответов

Добро пожаловать во Флютер.Уроки не делаем, но указателями поможем.

Одна из причин, на которую стоит обратить внимание, — это рост количества разводов. Отношения не длятся так долго, как раньше.

Еще одним фактором является то, что в настоящее время для женщин социально приемлемо иметь детей без партнера (рост банков спермы, поэтому некоторые предпочитают быть родителями-одиночками.

Их больше, потому что это считается социально приемлемым.То же и с разводом. Раньше, если вы хотели выйти из плохого брака, вы не могли уйти. Общественное давление с целью выйти замуж и остаться в браке было настолько сильным, что очень немногие разводились.

В наши дни для воспитания детей больше не требуется 2 родителей. Я не буду комментировать, насколько это хорошо или плохо, но у общества явно нет проблем с этим.

Ответ модерируется (бесполезен)

Причины одиночного родительства:
Разрыв отношений / брака
Смерть супруга
Личный выбор

Как они это делают:
Работают
Поддержка семьи / друзей
Государственная помощь

Потому что иногда случается, что вещи разваливаются между S / Os.И затем вы делаете все возможное, чтобы ваши дети любили и кормили, в школе и в доме, который вы создали для них.

Поскольку об этом никто не упоминал, я скажу, что, по моему личному мнению, это еще один симптом морального упадка Америки. Некоторые люди считают, что воспитание детей — это шутка, а брак — это то, что длится до тех пор, пока не исчезнет новое и блестящее. У нас просто больше нет существа как у людей, в стране, полной нарциссов.

Я согласен с тем, что в настоящее время для женщин более социально приемлемо выйти из плохих (оскорбительных, пренебрежительных) отношений или выбрать стать родителем самостоятельно. Это хорошие вещи (особенно если в последнем примере задействовано усыновление, ИМХО)

При этом я также согласен с тем, что сказал @KNOWITALL.

Если я услышу, как еще один человек, который отказывается от полусырого, поверхностного оправдания брака, скажет, что его непродуманные (каламбур) детей «переживут» развод, потому что «дети стойкие» — я могу просто дубинку их.

И даже не заставляйте меня начинать «Baby Mamas» и «Baby Daddy’s».

Поскольку никто об этом не упомянул, можно возразить, что успех кампаний и законов, ограничивающих доступ к безопасным и легальным абортам, а также провал программ сексуального воспитания «только воздержание» привели к увеличению незапланированных беременностей и числа матерей-одиночек. .

Я просто хотел это выложить.Увеличение количества неполных домохозяйств не является изолированным от Соединенных Штатов.

Это просто так кажется, потому что это рекламируется и распространено.
Раньше люди обходились без формальностей и просто уходили от каждого супруга.
Проверяйте свою семейную историю, это происходило постоянно.

Нет, разводов сегодня определенно больше.Было время, когда женщины абсолютно не могли выжить в обществе без мужчины. Однако это начало меняться в 60-е годы, когда стало доступно больше возможностей для женщин найти работу и обеспечить себя без мужчины. Их не заставляли оставаться в оскорбительных отношениях.
И с тех пор многие мужчины перестали серьезно относиться к своим обязанностям. Они думают: «Она развелась со мной, она может сделать это одна, меня нет». Неважно, что у них еще есть дети, о которых нужно заботиться.Он только что ушел.

В наши дни люди чаще разводятся. Стигма уменьшилась, поэтому расколы становятся все более тривиальными.

Поскольку общество катится по трубам, не может быть лучше иметь одного родителя на двоих, я списываю это на мошенников, эгоизм и безответственность, извините, это звучит плохо — но я так вижу это, конечно, люди, которые продвигают это идея, вероятно, не согласится..

Я не думаю, что кто-то из продвигает идею @strangeuniverse. Это просто происходит по причинам, которые вы назвали.

Да, я не знаю никого, кто продвигает единственное родительство. Если другой родитель не проявляет жестокости или чего-то еще, лучше, если у него будет 2 родителя. Я бы закатил глаза и не поверил бы мнению того, кто искренне верит, что один любящий родитель лучше двух любящих родителей.

Ответить на этот вопрос

Этот вопрос находится в Общем разделе. Ответы должны быть полезными и соответствовать теме.

Ой. У нас возникли проблемы с разговором с сервером.Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Ваш ответ будет сохранен при входе в систему или присоединении.

Предварительный просмотр

.Семейство

Семейство

Вам необходимо включить JavaScript для запуска этого приложения.

  1. Что вы больше всего цените в своей семье?
  2. Вы ладите со своими братьями и сестрами / бабушками и дедушками?
  3. Какие вопросы вы зададите британскому подростку о его / ее семье?
  4. Что вы можете посоветовать людям, которые хотят иметь хорошие отношения со своими родителями, бабушками и дедушками?
  5. Вы хотите привнести новую традицию в свою семью. Какая это будет традиция?
  1. Что для вас значат ваши ближайшие родственники?
  2. Есть ли у вас семейные традиции, которым вы следуете?
  3. Какие вопросы вы зададите британскому подростку о его / ее большой семье?
  4. Дайте совет, как создать близкую и счастливую семью.
  5. Трей говорит, что родители и дети плохо понимают друг друга из-за разницы в поколениях. Что вы думаете об этом?
  1. Считаете ли вы, что все члены семьи должны иметь обязанности?
  2. Всегда ли вы счастливы выполнять свои семейные обязанности?
  3. Какие вопросы вы зададите другу-американцу, чтобы узнать, почему родители могут отказывать подросткам в разрешении на выход в свет?
  4. Какой совет вы можете дать подросткам, которые ненавидят семейные обязанности?
  5. Сегодня многие подростки жалуются, что чувствуют себя одинокими в семье.Что вы думаете об этом?
  1. Какова роль женщины в семье?
  2. У вас есть семейный альбом? Почему или почему нет?
  3. Ваш друг только что покинул семейный дом. Какие вопросы вы зададите ему / ей?
  4. Что вы можете посоветовать подросткам, родители которых очень строги?
  5. Что для вас значит хорошая семейная атмосфера?
  1. Какие праздники вы любите отмечать в семье?
  2. Вы смотрите на своих родителей и прислушиваетесь к их советам? Почему или почему нет?
  3. Семья вашего американского друга передает свои традиции из поколения в поколение.Какой вопрос вы зададите ему / ей?
  4. Ваш американский друг думает, что его / ее родители дают ему / ей очень маленькие карманные деньги. Какой совет вы ему дадите?
  5. Что важнее: семья или работа. Что вы думаете об этом?
  1. Какова роль мужчины в семье?
  2. Есть ли у вас конфликты с родителями? Почему или почему нет?
  3. Ваш американский друг предпочитает жить самостоятельно. Какой вопрос вы зададите ему / ей?
  4. Ваш американский друг хочет организовать свою свадьбу в Беларуси.Дайте ему / ей несколько советов, как это сделать.
  5. Как вы опишите свою идеальную жену / мужа?

.

Урок аудирования для семьи

УРОК СЕМЬИ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и словарному запасу для этого урока на Семья . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:

Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Что для вас значит семья? В идеальном мире все семьи должны быть счастливы, и все должны хорошо ладить.Я знаю много семей, у которых много проблем. Братья и сестры, которые не любят друг друга, родители, которые никогда не разговаривают друг с другом. Интересно, почему это так. Как вы можете жить так близко к членам своей семьи и чувствовать себя отдельно от них? В новостях много говорится о распаде семейной жизни. В мире растет число разводов. Это означает, что у родителей-одиночек меньше времени проводить со своими детьми, что создает проблемы. Может быть, стресс современной жизни слишком сильно давит на семьи.Кажется, что семейная жизнь была лучше поколения или двух назад. Верно ли это для семей в вашей стране?


МОЯ КНИГА

ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ


Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Что значит семья ___________________? В идеальном мире все семьи должны быть счастливы, и все должны ___________________ вместе.Я знаю ___________________ семьи, у которых много проблем. Братья и сестры ___________________ друг другу, родители, которые никогда не разговаривают друг с другом. Интересно, почему это так. Как вы можете жить ___________________ членам своей семьи и чувствовать себя отдельно от них? ___________________ много говорят о ___________________ семейной жизни. В мире растет число разводов. Это означает, что родители-одиночки тратят ___________________ со своими детьми, что создает проблемы. Возможно ___________________ современная жизнь оказывает слишком большое давление на семьи.Это ___________________ семейная жизнь была лучше поколения или два назад. Верно ли это для семей в вашей стране?

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Что для вас значит семья? В мире pfrtece все семьи должны быть счастливы, и все должны жить хорошо. hgtoeter . Я знаю много семей, у которых есть много eoblpmrs . Братья и сестры, которые не любят друг друга, родители, которые никогда не разговаривают друг с другом. Интересно, почему это так. Как можно жить так близко к своей семье mermbse и чувствовать себя aarpt от них? В новостях много говорится о wrkedoabn семейной жизни.В мире растет число разводов. Это означает, что одинокие estapnr меньше времени проводят со своими детьми, что sctreea проблем. Может быть, стресс morden life слишком давит на семьи. Кажется, что семейная жизнь была лучше oegraneint или два назад. Верно ли это для семей в вашей стране?

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

означает, что семья делает то, что вам ? В идеальном мире все семьи должны быть счастливы, если получит все вместе, если все будет хорошо на . а знаю, что у меня много семей много проблем. Братья и сестры , которые друг другу не нравятся , родители, которые никогда не разговаривают друг с другом. Интересно, почему это так. Как так, чтобы жить рядом с вами член семьи и чувствовать себя отдельно от них? В новостях о поломке семейства много говорят о жизни . В мире растет число разводов. Это означает, что у родителей-одиночек на меньше времени, чтобы проводить с детьми их на , что создает проблемы.Может быть, современный стресс слишком давит на семьи. Кажется, что семейная жизнь была или поколением лучше два . Верно ли это для семей в вашей стране?

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ СЕМЬИ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о семье.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о семье за ​​10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о семье. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о семье. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. СЕМЕЙНЫЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о семье. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЙ СЕМЕЙНЫЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского для семьи. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о семье.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.

.

(/): проблемы семейства


Семейные проблемы


Некоторые люди
любят большие семьи, в то время как другие думают, что маленькие семьи
лучше.

Как кто-то правильно сказал: «Семья — это ядро
цивилизация ». Воспитание и образование человека начинается с его
или ее семья, и именно в семье ценится, нормы и
идеи передаются из поколения в поколение.Семьи
могут быть большими и маленькими. Некоторые семьи состоят из родителей и их
единственный ребенок. Но есть семьи, в которых несколько поколений
живем вместе и где много детей.
На мой взгляд, большие семьи лучше маленьких. В первую очередь,
когда в семье двое и более детей, их используют
помогать друг другу и разделять обязанности. Они учатся
жить в «сообществе», где все равны.Во-вторых,
когда у ребенка есть братья и сестры, он или она вряд ли
стать эгоистичным, потому что родители разделяют их любовь и
внимание между всеми их детьми. И наконец, это
трудно чувствовать себя одиноким в большой семье.
Однако некоторые люди говорят, что предпочли бы иметь небольшой
семья. Прежде всего, нужно меньше денег, чтобы поддержать
маленькая семья. Родители, у которых есть только один ребенок, не должны работать
много, и поэтому они могут проводить больше времени со своим сыном или
дочь.Кроме того, когда вместе живут несколько поколений, там
часто недопонимание между пожилыми и молодыми людьми
из-за разного опыта, мнений и привычек.
В заключение, не имеет значения, большая семья или маленькая.
Самое главное, чтобы он был счастлив и сплочен.
Вот почему так важно сохранять гармонию и
атмосферу любви, взаимоуважения и понимания в
семья.

Сейчас довольно
Многие молодые люди предпочитают заключать брачный контракт.
Другие говорят, что это абсолютно бесполезная вещь.
К сожалению, в настоящее время распадается очень много браков. За
развод многих мужчин и женщин превращается в кошмар, потому что это
часто связаны с ссорами и разделом имущества.
Иногда жена и муж могут стать настоящими врагами, споря
о том, кто заберет квартиру или машину после их разлуки.Если у них есть маленькие дети, все становится еще больше
сложно и болезненно.
Лично я убежден, что со стороны молодежи разумно
заключить брачный договор. Брачный договор является взаимным
согласие о взаимных правах и обязанностях до брака, в
брак и после него. Договор вступает в силу с даты
церемония гражданского брака. Регулирует имущественные отношения
между супругами и определяет их права и обязанности.Что такое
более того, брачный договор может определять права собственности и обязанности
супругов как родителей. Очень удобно, что супруги могут
изменить брачный контракт во время брака. Они также
имеют право отменить его.
Однако некоторые говорят, что человек, заключающий брак
контракт показывает, что он или она не доверяет своей супруге.
И если в семье нет доверия, скорее всего, она сломается
вверх.Кроме того, когда молодые люди собираются пожениться, они
следует думать о любви, а не о деньгах. Но я все еще верю
и мужчины, и женщины должны нести ответственность, и они должны думать
об их будущем.
В заключение, вам решать, следует ли заключать
брачный контракт или нет. Но, на мой взгляд, это заставляет людей
легче живет в случае развода и помогает избежать ссор.

В современном
Общество старики и их внуки обычно живут
отдельно и не общайтесь слишком много.Некоторые говорят, что
это вполне естественно, в то время как другие думают, что старые и
молодые должны проводить больше времени вместе.
В настоящее время мало семей, в которых несколько поколений
живут под одной крышей. Дети и их бабушки и дедушки не
очень много видеть друг друга. Но хорошо это или плохо для обоих
старые и молодые?
Лично я считаю, что детям и их бабушкам и дедушкам следует
проводите больше времени вместе.Детям всегда нужно много внимания,
но их родители обычно слишком много работают. Но пенсионеры всегда
есть время для детей. Пожилые люди чувствуют себя полезными и нужными, когда они
есть о ком заботиться. Они также становятся более активными и
больше интересуются жизнью и их физическими и психологическими
здоровье улучшается. Более того, бабушки и дедушки могут сдать
знания, навыки и опыт детям. В то же время
молодые могут показать старикам, как пользоваться мобильным телефоном или компьютером.
Но, к сожалению, все меньше и меньше контактов между
дети и их бабушки и дедушки в наши дни. Некоторые семьи живут в
квартирки, где нет места бабушкам и дедушкам. Другой
семьи уезжают в большие города, и у них нет ни времени, ни
возможность навестить своих стареющих родственников. В результате многие
старики не контактируют с детьми, чувствуют себя одинокими и
подавлен. Дети, разлученные со своими бабушками и дедушками
также страдают от недостатка внимания, любви и поддержки.Я так думаю
родители должны делать все возможное, чтобы воспитывать старых и молодых
вместе.
В заключение, преимущества огромны как для старых, так и для
молодой. Если бабушки, дедушки и дети проводят больше времени
вместе они научатся понимать и уважать друг друга;
следовательно, в обществе будет меньше конфликтов. Кроме,
будет меньше одиноких стариков и больше счастливых детей.

Сейчас много
людей усыновляют детей из-за границы.Другие уверены, что
В нашей стране очень много детей, которым нужны родители.
Типичная семья обычно состоит из пары со своими
дети. Однако некоторые люди не могут иметь собственных детей из-за
по разным причинам, и они предпочитают строить семью через
усыновления. В последние десятилетия международное усыновление стало
становится все более популярным.
В настоящее время все большее количество мужчин и женщин усыновляют детей от
зарубежные страны, включая страны третьего мира.Каждый раз, когда
Голливудские знаменитости все чаще усыновляют детей из-за границы
обычные люди хотят последовать его примеру. На мой взгляд,
усыновлять детей из-за границы только потому, что
модно и потому, что другие говорят, что это хорошо.
С другой стороны, многие считают, что усыновление детей
из зарубежных стран имеет ряд преимуществ. В первую очередь,
биологические родители детей вряд ли будут вмешиваться в их
жизни.Во-вторых, люди думают, что международное усыновление помогает
наводить мосты между сообществами и создавать культурные
разнообразное общество. Лично я считаю, что неразумно
усыновляют детей из-за рубежа, когда их тысячи
детей-сирот в нашей стране. Им также нужны любящие семьи и
постоянные дома.
В общем, усыновить ребенка из
за границей или из вашей страны. Во всяком случае, люди должны быть
ответственны, и они должны заботиться о детях, которые нуждаются в
любовь и внимание.

Некоторые родители
считают, что молодым людям лучше жить самостоятельно, а
другие считают, что это может испортить отношения между
дети и родители.
Все родители мечтают вырастить ответственные и самостоятельные
дети. Но когда их милые дети вырастут и потребуют
независимость, большинство родителей не знают, что делать. Мамы и папы
не могу перестать задаваться вопросом, должны ли они позволить своим сыновьям и дочерям
жить самостоятельно или если молодым людям лучше жить с
их.
На мой взгляд, молодежь должна жить самостоятельно. я полагаю
что работа детей — пробовать свои крылья, а работа родителей —
пусть улетят. Например, в США молодые люди обычно
переехать из родительского дома в возрасте 18 лет.
человек, который все еще живет со своими родителями, может быть
считается «незрелым» или «привязанным к завязкам материнского фартука».
Молодые люди, живущие далеко от родителей и пытающиеся заработать
их жизнь обычно более ответственна и эмоционально
зрелый.
Некоторые мамы и папы хотят, чтобы их дети были независимыми, поэтому
многое, что они перестают влиять на свою жизнь. В результате молодые
люди полностью забывают о существовании своих родителей1 и
посещайте их в лучшем случае один или два раза в год. Некоторые родители
чувствовать себя несчастными и одинокими, потому что им приходится жить в старом
дома людей, где они скучают по своим детям и внукам.
Я твердо убежден, что родители должны любить, защищать и направлять
своих детей, чтобы избежать такой печальной ситуации.А также
дети должны заботиться о своих стареющих родителях в их
очередь.
В заключение я считаю, что связи между родителями и
их дети чрезвычайно важны. Независимо от того, сколько тебе лет
вы никогда не должны забывать о своих родителях.

Некоторые родители
думают, что если их дети непослушны, они должны
строже с ними.Другие говорят, что любовь и понимание
помогите решить проблему.
Вы когда-нибудь встречали идеального ребенка? Я так не думаю. Небольшой
дети очень активны, любознательны, а иногда и капризны.
Есть дети, поведение которых можно назвать пресловутым и
невыносимо. Они постоянно вызывают головную боль у родителей и
учителя. Почему это происходит и что делать родителям в таком
ситуация?
Лично я считаю, что если родители хотят своих сыновей и
дочери, чтобы быть веселыми, уверенными в себе и социально
успешные, они должны быть любящими, заботливыми и внимательными к своим
желания и потребности детей.Взрослые должны проявлять тепло и
привязанность к своим детям. Конечно, иногда родители
должны быть строгими, но всегда оставаться справедливыми. Им следует
используйте наказание и похвалу надлежащим образом. Я люблю и уважаю свой
родители, потому что они предпочитают дискуссии и объяснения и
ценят компромисс.
Однако некоторые мамы и папы все еще убеждены, что если они
пощадите удочку, они непременно испортят ребенка. Они думают
что если они накажут своих детей, своих сыновей и дочерей
вырастет в хорошо воспитанных взрослых.Такие родители предпочитают быть
очень строги со своим потомством. В результате взрослые достигают
обратный эффект: их сын или дочь становятся отчужденными и
чувствует себя отвергнутым. Я считаю, что давление и страх — худшие
методы воспитания.
В заключение хочу сказать, что родители1 обязаны сделать своего ребенка счастливым. Много
психологи говорят, что проблемных детей нет, есть
только проблемные родители. Матери и отцы должны быть мудрыми,
любящий, внимательный и последовательный.Как только дети почувствуют
что их родители любят, понимают и поддерживают их, они будут
иметь желание доставить им удовольствие и улучшить их поведение.

»
. 150. « .. 2011.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *