С какого возраста можно ставить горчичники детям: как правильно ставить и помогут ли они

Содержание

Горчичники: как ставить, куда, когда можно, при кашле

Зачем их используют при кашле

Лечение порошком горчицы относят к нетрадиционной медицине. Но некоторые терапевты и педиатры советуют своим пациентам прибегнуть к этой процедуре. Конечно, нельзя применять горчичники от кашля, как единственный способ терапии.

Процедуру могут назначить во время следующих заболеваний:

  • ОРВИ и простудные заболевания, сопровождаемые спазмом бронхов – назначают ребенку при кашле и взрослым;
  • болезни легких – только во время болей в боковой части ребер;
  • ангина, которая сопровождается сухим изнуряющим спазмом;
  • ринит или фарингит.

Как правильно ставить горчичники при кашле должен рассказать специалист. Все зависит от вида препарата.

Горчичники взрослым и детям ставят во время спазма бронхов. Не все понимают, зачем делать такие процедуры. Есть ли эффект от пакетиков на спине и в других местах? Медики доказали, что такие листы оказывают следующие лечебные действия:

  • обезболивающее – а по-другому говорят отвлекающее. Ощущение тепла заставляет забыть о боли, вызывая сон. Поэтому горчичники при кашле детям ставят только перед сном;
  • сосудорасширяющее – благодаря глубокому прогреванию;
  • спазмолитическое – облегчает кашель во время ночного отдыха.

Теперь понятно для чего делать процедуру. Простым языком – жжение кожи заставляет вырабатываться иммунитету. В области легких начинается усиленный приток крови, это благоприятно сказывается для выведения мокроты. Горчичники при сухом кашле дадут положительный результат через 3-4 процедуры.

Состав

Горчичники представляют собой бумажные пакеты с порошкообразным содержимым. Они могут быть цельными или разделенными на 4 ячейки. Порошок состоит из измельченных горчичных зерен, к которым может быть добавлен жмых и эвкалиптовое масло в зависимости от формы выпуска. Пакеты помещены в пластиковую упаковку.

В горчице содержатся следующие вещества, обеспечивающие лечебные свойства препарата:

  • Гликозиды. В зависимости от вида это может быть синагрин (черная горчица) или синальбин (белая горчица). Оба этих соединения обладают сильным раздражающим свойством. По сути, их действие напоминает отравление только с менее выраженными симптомами. Еще их можно сравнить с аллергенами. При попадании в кровь гликозиды вызывают выделение адреналина, весь организм приходит в состояние “боевой готовности”. Это повышает активность фагоцитов – клеток, которые отвечают за переваривание возбудителей инфекции.
  • Жирное масло. Оно содержит ненасыщенные жирные кислоты, которые благотворно влияют на кожу, а также фитостеролы, обладающие бактерицидным действием.
  • Мирозин. Это фермент, который расщепляет гликозиды, таким образом регулируя их количество в растении. Он переводит их в активное состояние, в котором они и проникают в кожу. Имеется неподтвержденная информация о том, что он может действовать как антисептик.
  • Витамины и минералы. В составе растения в большом количестве содержится калий, магний и фосфор. Также в семенах обнаружен витамин РР. При нанесении на кожу они незначительно всасываются, не оказывая существенного влияния на организм.

Около 10% состава семян остается не выявленными.

Противопоказания

Горчичники могут быть использованы в следующих случаях:

  1. дыхательная система человека

    Инфекции верхних и нижних дыхательных путей. К ним относятся бронхит, синусит, ангина, фарингит, пневмония. Горчичники хорошо помогают при сухом кашле (при отделении мокроты их стоит ставить только с разрешения лечащего врача).

  2. Боли в мышцах и суставах, вызванные растяжением, ушибом, остеохондрозом и пр.
  3. Кардиалгия (болевые ощущения в области сердца).
  4. Люмбоишиалгия. Это заболевание, связанное с болью в пояснице и ноге, ощущениями холода или жара.

Горчичники имеют широкий спектр противопоказаний. Они могут быть относительными или абсолютными. Их категорически нельзя применять в следующих случаях:

  • Повреждения кожных покровов. В таким относятся, как и непосредственно нарушение целостности (раны, царапины), так и раздражение в результате дерматита, аллергии, ожога и пр.
  • Температура тела выше 37°. В этом случае не стоит проводить прогревание дополнительно любым способом, это, во-первых, не принесет желаемого результата, а, во-вторых, вызовет излишний стресс для организма.
  • Гнойно-воспалительный процесс. Повышение температуры может активировать защитные реакции организма. Это значит, что образование гноя и прочие симптомы усилятся.
  • Непереносимость компонентов препарата. Если использование горчичников приводило при соблюдении техники безопасности к аллергии, появлению волдырей, не проходящему покраснению, сильному раздражению или зуду, лучше выбрать другие средства для лечения.

Прочие противопоказания не являются однозначными и категоричными, при их наличии применять горчичники стоит, проконсультировавшись с врачом и обсудив схему лечения:

  1. Беременность. В интересном положении прогревание являются нежелательным, поскольку может спровоцировать повышение тонуса матки и вызвать выкидыш. Относительно безопасным можно назвать их наложение на плечи и шею.
  2. Лактация. Не рекомендуется ставить горчичники на грудь, других противопоказаний метод не имеет.
  3. Онкологическое заболевание. Прогревание противопоказано тем, у кого обнаружены новообразования и тем, кто уже избавился от них. Считается, что повышения температуры, может спровоцировать рост опухоли. Однако если ее локализация никак не связана с местом прогрева, врач может разрешить проведение процедуры.
  4. Детский возраст. Каких-либо ограничений по возрасту производитель не накладывает, однако лучше не использовать их для лиц моложе 2 лет. Поскольку маленький ребенок не может четко рассказать о своих ощущениях, существует риск ожогов, которых взрослый сразу не всегда заметит.
  5. Предрасположенность к аллергии. Перед применением горчичников нужно проверить, как организм отреагирует на такой вид лечения. Эфирные масла горчицы являются достаточно сильными аллергенами. Для этого слабый раствор горчичного порошка нужно нанести на 1 кв см чувствительной кожи (например, внутренняя поверхность сгиба локтя). Легкий зуд и покалывание являются нормой, при появлении волдырей необходимо смазать место фенистилом или другой противоаллергической мазью.
  6. Тонкая чувствительная кожа. В этом случае необходимо также проверить свою реакцию на горчицу. Ставить компрессы лучше не непосредственно на кожу, а использовать прослойку в виде салфетки или марли.

Горчичники пользовались большой популярностью у советских медиков. Современные специалисты относятся к ним со значительным скепсисом.

Горчичники раздражают кожу, вызывая местную лихорадку, и стимулируют иммунную систему.

Их эффективность не подтверждена в клинических испытаниях, однако многие врачи и пациенты, полагаясь на свой положительный опыт, продолжают рекомендовать и использовать это средство.

Состав

Народные средства для лечения различных заболеваний используют далеко не все люди. Однако часто врачи советуют применять те или иные рецепты, чтобы устранить неприятные симптомы. При развитии простуды можно применять разные народные средства. Горчичники при кашле считаются наиболее эффективными. Они помогают быстро устранить симптом и облегчить состояние больного.

Горчичный порошок является известным народным средством, с помощью которого лечили и продолжают лечить различные патологии. С развитием медицины, средство начали помещать в пакетики из плотной бумаги.

Способ применения горчичников указывается на упаковке покупного средства.

Они эффективно помогают от заложенности носа, головных, суставных и мышечных болей, высокого артериального давления, простудных заболеваний.

Горчичник представляет собой препарат местного раздражающего воздействия. Средство эффективно устраняет боли, обладает противовоспалительным эффектом. Прежде чем начинать лечение жгучими компрессами, нужно знать, что это активнодействующий препарат, который может навредить организму, если использовать его неправильно.

Упаковка с лекарством

Используя жгучие компрессы, важно учитывать определённые особенности. Детский организм крайне чувствителен к воздействию медицинских препаратов, натуральных компонентов. Врачи допускают применение разогревающих компрессов детям с 12 месяцев.

Однако специалисты запрещают приступать к лечению народными способами до проведения диагностики, установления точного диагноза и консультации с терапевтом. Специалист устанавливает дозировку, длительность процедуры.

Длительность варьируется в зависимости от возраста ребёнка:

  1. До трёх лет — от 1 до 2 минут.
  2. От трёх до шести лет — от 1 до 3 минут.
  3. От 7 лет — от 1 до 10 минут.

При прогревании необходимо смотреть на реакцию ребёнка. Если малыш жалуется на болезненные ощущения, горчичник нужно удалить.

Горчичный порошок в компрессах представляет собой прогревающее средство, применяемое для лечения простудных патологий. Однако разрешен он не во всех случаях. Начальный период развития простудных заболеваний характеризуются повышением температуры тела. Чтобы не навредить организму, нужно выждать сутки. Наклеивать жгучий компресс можно при температуре менее 37 градусов.

Применение жгучих компрессов с горчичным порошком должно выстраиваться по определённому графику. Для этого требуется пройти обследование. Специалист выбирает количество прогревающих процедур исходя из общей ситуации, протекания заболевания, наличия осложнений.

Он точно установит сколько дней нужно применять компрессы, чтобы улучшить общее состояние больного. Взрослому человеку рекомендуется ставить не более одного горчичника за 24 часа. Детям можно делать прогревающую процедуру 1 раз в 48 часов. Средняя продолжительность лечения горчичниками — 10 суток.

Чтобы не оставить ожогов на коже, нужно чередовать места нанесения компрессов.

Пакетик с горчицей

Польза и вред

Любая лечебная процедура при неправильном проведении может навредить организму. У горчичников есть ряд полезных и вредных свойств. Польза горчичников заключается в том, что они оказывают следующее воздействие:

  1. Помогают освободить верхние дыхательные пути от слизи.
  2. Облегчают состояние во время простуды.
  3. Помогают во время развития воспаления лёгких.
  4. Устраняет боль в области суставов, мышц.
  5. Помогает справиться с кашлем, ларингитом.
  6. Облегчает состояние при остеохондрозе.
  • повышение температуры тела;
  • появление судорог;
  • ожог кожных покровов;
  • появление головных болей, головокружения.

Если появился дискомфорт, нужно отказаться от проведения лечебной процедуры, немедленно обратиться к лечащему врачу.

Приступ головокружения

Чтобы понимать эффективность народного средства, его пользу и вред необходимо знать принцип действия горчичников. Это покупные пакетики, которые приклеиваются к коже. Горчичный порошок который добавлен в них, содержит эфирные масла.

Чтобы масла начали действовать, нужно смочить порошок водой. После этого пакетики прикладываются к коже. При воздействии компонентов горчичного порошка улучшается циркуляция крови. Благодаря этому поток крови доносит до ослабленных клеток полезные микроэлементы, витамины.

Приём медикаментов становится более эффективным.

Помимо улучшения циркуляции крови, горчичники активно воздействуют на вегетативную и нервную систему. Это улучшает защитные функции организма, активизирует иммунную систему.

Показания к приклеиванию разогревающих компрессов:

  • трахеит;
  • ОРВИ;
  • симптомы простуды;
  • гипертония;
  • радикулит, остеохондроз.

Горчичники от сухого кашля взрослым должны применяться только после проведения обследования, рекомендаций от терапевта, поскольку любая ошибка в применении средства может спровоцировать ухудшение состояния больного. Противопоказания:

  • кожные заболевания, сыпь, сильный зуд;
  • детский возраст до года;
  • наличие открытых ран;
  • высокая температура тела;
  • индивидуальная непереносимость компонентов средства;
  • беременность;
  • злокачественные новообразования.

Высокая температура тела

Горчичные компрессы можно наклеивать при появлении разных видов кашля. Главное знать способы применения, особенности протекания заболевания, возможные осложнения.

Чаще всего, данный симптом возникает из-за пневмонии, разных форм бронхита и трахеита. Появление симптома сопровождается протеканием воспалительных процессов, затрагивающих нижнюю часть лёгких.

Для улучшения состояния пациента нужно применять препараты и народные средства, помогающие выводить мокроту из лёгких. Жгучие компрессы, чаще всего, располагают в области бронхов, лёгких. Длительность прогревания — не более 10 минут.

Сухой кашель протекает иначе чем влажный и требует другого лечения. Жгучее вещества должно разжижать слизь и выводить ее из лёгких. Пластыри требуется клеить в области груди, между лопатками. Средняя продолжительность процедуры — 9 минут. Затем нужно аккуратно удалить компресс. Далее человеку нужно полежать 40 минут под толстым одеялом.

Сухой кашель

В домашних условиях лечиться разогревающими компрессами просто. Процедура отличается в зависимости от вида кашля, возраста больного, особенностей протекания заболевания.

Приклеиват

С какого возраста можно использовать горчичники? |

Горчичники для лечения простудных заболеваний и кашля используются только в нашей стране: медицинской науке такое средство лечения неизвестно, и нигде за пределами нашей страны не используется. Однако если горчичники все-таки необходимо поставить (по личным убеждениям, или чтобы проявить уважение к совету бабушки), то делать это нужно 1 раз в день не дольше, чем на 5 минут и не раньше, чем ребенку исполнится 3 года!

Помогают ли горчичники?

Горчичники применяются для согревания тела и обеспечения прилива крови к определенному его участку. Перед их применением мама должна задуматься, стоит ли подвергать ребенка неприятным ощущениям и вероятности ожога из-за пережитков прошлого? Почему вообще применяются банки, горчичники и теплые ванны для ног? Дело в том, что издревле было известно, что температура при болезни – показатель того, что организм борется с инфекцией, а когда ее не было, то человека старались согреть во что бы то ни стало: намазывали жиром, парили ноги, ставили горчичники. Советская наука долго была изолирована от внешнего мира, поэтому в других странах такой практики не было, а в нашей стране такие методы передаются из поколения в поколение.

Почему считается, что горчичники эффективны при ОРВИ? Если вы почитаете другие статьи на эту тему, то узнаете, что горчичники нужно ставить 4-5 дней. Любой детский организм в состоянии справиться с вирусом самостоятельно за 5 (максимум 7)дней: так устроена иммунная система. Естественно, те, кто ставили горчичники все 5 дней, с уверенностью скажут, что ребенку от них стало легче, а на самом деле просто прошло то количество времени, необходимое организму для победы над вирусом.

Мнение доктора Комаровского

Педиатр к.м.н Е. О. Комаровский отмечает, что нервная система мамы и уважение к бабушкиному поколению очень важно для семьи, поэтому если для их спокойствия нужно поставить горчичники – лучше это сделать. Также он отмечает, что кровообращение под воздействием тепловых процедур затрагивает только кожный покров, а не внутренние органы. Доктор не запрещает проводить тепловые процедуры, ведь они повышают чувство собственной значимости родителей. Его многолетний опыт работы с пациентами показывает, что родителям очень сложно принять тот факт, что вирус проходит сам собой и не требует лечения, а только правильного ухода за больным (обильное питье, уменьшение питания, чистая и влажная комната), поэтому им необходимо «что-то делать».

Если вы решили ставить горчичники, то убедитесь, что у ребенка нормальная температура. Согревающие процедуры при высокой температуре активизируют воспалительный процесс, увеличивая срок выздоровления и ухудшая состояние ребенка. Не делайте отвлекающие процедуры детям до 3 лет, а также при наличии кожных заболеваний или повреждений, постарайтесь свести их длительность к минимуму. А для улучшения отхождения мокроты обеспечьте ребенку обильное питье, свежий и влажный воздух для того, чтобы слизь не высыхала и легче отходила.

Как ставить горчичники годовалому ребенку

Куда и как правильно ставить горчичники детям при кашле: пошаговая инструкция

Молодые родители теоретически понимают, как ставить горчичники детям при кашле. Но, как только приходится впервые делать это самостоятельно, возникает куча вопросов. Поэтому, если вы избрали для ребенка лечение с помощью горчичников, лучше заранее выяснить все нюансы: ставятся ли они маленьким детям, с какого возраста процедура безопасна для малыша, есть ли какие-то противопоказания, и как правильно лечить ребенка горчичниками.

Какие бывают виды горчичников

Обратившись в ближайшую аптеку, вы приобретете горчичники для своего заболевшего ребенка. Хорошо продумайте, какой их вид больше всего подойдет малышу. Ведь очень важно придерживаться при лечении главного правила: «Не навреди». Горчичники не все одинаковые. Они бывают двух видов, как показано на фото:

  • Небольшие плотные листы бумаги с нанесенным тонким слоем горчицы. Их действие быстрое и интенсивное, что не совсем подойдет детям до 1 года.
  • Специальные пакетики, выполненные в технике ячеек, каждая из которых наполняется порошкообразной сухой горчицей. При обработке небольшого участка кожи отрезается необходимое количество ячеек.

Покупая горчичники, проверяйте дату изготовления и срок годности. Если они сухие и имеют яркую окраску, от них исходит острый запах, а горчица не осыпается – лечебный эффект обеспечен. Влажные можете сразу отправить в мусорное ведро.

Механизм действия

Эфирные масла горчицы обладают лечебным действием. Выделяющиеся при ее намокании аллиловое масло и фитонциды раздражают кожные рецепторы. В результате воздействия паров горчицы расширяются сосуды, значительно усиливается кровообращение. За счет возбуждения нервной системы человека в кровь выбрасывается адреналин и норадреналин, происходит стимуляция иммунитета.

Горчичники применяются для прогревания больного места не в острый период, а при разрешении болезни. В разгар воспалительного процесса их ставят с другой целью – вызвать интенсивное кровообращение на другом участке тела, тем самым снизив его в беспокоящей зоне. Благодаря этому отвлекающему маневру воспаление не распространяется дальше и постепенно затухает.

Показания к применению

Если вы обнаружили кашель у ребенка, не торопитесь сразу ставить горчичники. Ведь кашель является лишь показателем, симптомом какого-то заболевания. Он проявляется как при бронхите, так и при аллергии, некоторых заболеваниях сердца. Для начала необходимо показать ребенка врачу, и только после полученных рекомендаций приступать к лечению. Не занимайтесь самолечением, горчичниками вы можете усугубить состояние малыша.

Применяются горчичники при болезнях дыхательных путей: бронхите, пневмонии, трахеите. Педиатры назначают горчичники при сухом кашле, когда возникают проблемы с разрежением и выведением мокро

% PDF-1.6
%
1659 0 объект
>
endobj

xref
1659 233
0000000016 00000 н.
0000007221 00000 н.
0000007290 00000 н.
0000008546 00000 н.
0000009308 00000 н.
0000009856 00000 п.
0000010367 00000 п.
0000011123 00000 п.
0000011850 00000 п.
0000012499 00000 п.
0000012712 00000 п.
0000013069 00000 п.
0000013737 00000 п.
0000014234 00000 п.
0000014931 00000 п.
0000015593 00000 п.
0000016259 00000 п.
0000016625 00000 п.
0000017284 00000 п.
0000017473 00000 п.
0000017523 00000 п.
0000017562 00000 п.
0000018187 00000 п.
0000018731 00000 п.
0000019112 00000 п.
0000019714 00000 п.
0000019839 00000 п.
0000019952 00000 п.
0000020067 00000 п.
0000020183 00000 п.
0000020511 00000 п.
0000021129 00000 п.
0000021661 00000 п.
0000021971 00000 п.
0000022595 00000 п.
0000023118 00000 п.
0000023767 00000 п.
0000024249 00000 п.
0000024851 00000 п.
0000025148 00000 п.
0000025821 00000 п.
0000026200 00000 н.
0000026654 00000 п.
0000028653 00000 п.
0000029301 00000 п.
0000029426 00000 п.
0000029928 00000 н.
0000030525 00000 п.
0000030831 00000 п.
0000032724 00000 п.
0000033394 00000 п.
0000033549 00000 п.
0000033786 00000 п.
0000034336 00000 п.
0000034963 00000 п.
0000035299 00000 п.
0000035661 00000 п.
0000036038 00000 п.
0000038023 00000 п.
0000038648 00000 п.
0000038931 00000 п.
0000039564 00000 п.
0000039933 00000 н.
0000040196 00000 п.
0000040662 00000 п.
0000041185 00000 п.
0000041356 00000 п.
0000041785 00000 п.
0000042222 00000 п.
0000042784 00000 п.
0000043025 00000 п.
0000045280 00000 п.
0000045395 00000 п.
0000047486 00000 п.
0000047623 00000 п.
0000048023 00000 п.
0000048136 00000 п.
0000048165 00000 п.
0000049812 00000 п.
0000052516 00000 п.
0000107663 00000 н.
0000109638 00000 п.
0000119942 00000 н.
0000123722 00000 н.
0000126933 00000 н.
0000131301 00000 н.
0000134912 00000 н.
0000140154 00000 н.
0000142429 00000 н.
0000147270 00000 н.
0000147388 00000 п.
0000149265 00000 н.
0000155165 00000 н.
0000160310 00000 н.
0000162187 00000 н.
0000162226 00000 н.
0000169091 00000 н.
0000169217 00000 н.
0000176624 00000 н.
0000203250 00000 н.
0000203335 00000 н.
0000203567 00000 н.
0000203681 00000 н.
0000206987 00000 н.
0000207058 00000 н.
0000207330 00000 н.
0000207412 00000 н.
0000207442 00000 н.
0000207472 00000 н.
0000208056 00000 н.
0000208737 00000 н.
0000210377 00000 п.
0000219831 00000 н.
0000220076 00000 н.
0000227338 00000 н.
0000229989 00000 н.
0000230671 00000 н.
0000235991 00000 п.
0000236068 00000 н.
0000236382 00000 п.
0000236459 00000 н.
0000236765 00000 н.
0000241429 00000 н.
0000248156 00000 н.
0000255209 00000 н.
0000260808 00000 н.
0000265956 00000 н.
0000270211 00000 н.
0000278662 00000 н.
0000284913 00000 н.
0000284990 00000 н.
0000285296 00000 н.
0000285373 00000 п.
0000285678 00000 н.
0000285755 00000 н.
0000285832 00000 н.
0000286137 00000 н.
0000286214 00000 н.
0000286290 00000 н.
0000286366 00000 н.
0000286490 00000 н.
0000286639 00000 н.
0000286959 00000 н.
0000287016 00000 н.
0000287134 00000 н.
0000287420 00000 н.
0000287497 00000 н.
0000292175 00000 н.
0000297681 00000 п.
0000298070 00000 н.
0000298147 00000 н.
0000298458 00000 н.
0000298535 00000 н.
0000298851 00000 н.
0000298916 00000 н.
0000298993 00000 н.
0000299322 00000 н.
0000299354 00000 н.
0000299423 00000 н.
0000299541 00000 н.
0000299618 00000 н.
0000299947 00000 н.
0000299979 00000 н.
0000300048 00000 н.
0000300176 00000 п.
0000300865 00000 н.
0000300942 00000 п.
0000301256 00000 н.
0000301321 00000 н.
0000301398 00000 н.
0000301726 00000 н.
0000301758 00000 н.
0000301827 00000 н.
0000301945 00000 н.
0000302022 00000 н.
0000302350 00000 н.
0000302382 00000 н.
0000302451 00000 н.
0000302579 00000 н.
0000303262 00000 н.
0000303339 00000 н.
0000303655 00000 н.
0000304044 00000 н.
0000304276 00000 н.
0000304426 00000 н.
0000304575 00000 н.
0000305763 00000 н.
0000306095 00000 н.
0000306448 00000 н.
0000306580 00000 н.
0000358857 00000 н.
0000411134 00000 п.
0000411211 00000 н.
0000411781 00000 н.
0000411805 00000 п.
0000411874 00000 н.
0000411992 00000 н.
0000412069 00000 н.
0000412405 00000 н.
0000412437 00000 п.
0000412506 00000 н.
0000412624 00000 н.
0000412701 00000 н.
0000457784 00000 н.
0000458119 00000 п.
0000458151 00000 п.
0000458220 00000 н.
0000458338 00000 п.
0000458415 00000 н.
0000458751 00000 п.
0000458783 00000 н.
0000458852 00000 н.
0000458970 00000 н.
0000459047 00000 н.
0000459127 00000 н.
0000459207 00000 н.
0000459331 00000 п.
0000459480 00000 н.
0000459797 00000 н.
0000459854 00000 п.
0000459972 00000 н.
0000460049 00000 н.
0000464549 00000 н.
0000464882 00000 н.
0000464914 00000 н.
0000464983 00000 п.
0000465101 00000 п.
0000465178 00000 п.
0000465749 00000 н.
0000465773 00000 п.
0000465842 00000 н.
0000465960 00000 н.
0000004956 00000 н.
трейлер
] >>
startxref
0
%% EOF

1891 0 объект
> поток
xV {PT? OXE /.0tӿ {g9 ~

ESL Conversation Questions — Age: Youth & Old Age (I-TESL-J)

Часть разговорных вопросов для ESL Classroom.

Связанный:
Дома престарелых и пенсионные сообщества,
Выход на пенсию,
Инвалиды и увечья

  • Являются ли молодые люди в целом более эгоистичными, чем их родители, бабушки и дедушки?
    • Придает ли возраст больше внимания и заботы о других?
  • Следует ли взрослым пытаться преподавать молодым людям уроки, например об опасности чрезмерного употребления алкоголя, приема наркотиков или заражения вирусом СПИДа, или им следует оставить их в покое, чтобы они сами узнали об этом?
    • Каковы преимущества и недостатки обоих подходов?
  • Как вы думаете, в каком возрасте лучше всего быть?
  • В большинстве стран молодые люди получают права по достижении определенного возраста.Например, британцы могут законно заниматься любовью или бороться за свою страну в возрасте 16 лет; они могут пить, голосовать и водить машину, когда им 18 лет.
    • Считаете ли вы, что какие-либо возрастные ограничения нуждаются в изменении?
  • Некоторые люди думают, что вы должны дать что-то обществу, прежде чем вы получите право присоединиться к нему.
    • Должны ли молодые люди по закону проходить военную или общественную службу в той или иной форме?
  • Следует ли принуждать людей в возрасте от 50 до 55 лет уходить с работы, чтобы уступить место более молодым работникам?
  • Если люди все еще могут (и хотят) работать, должны ли они выходить на пенсию по достижении определенного возраста?
  • В большинстве стран установленный законом возраст выхода на пенсию для мужчин на пять лет выше, чем для женщин, хотя женщины в среднем живут дольше мужчин.
    • Как вы думаете, почему это так?
    • Это честно или нужно изменить?
  • Есть ли много вещей, которым старики могут научить молодых, или они безнадежно теряют актуальность к тому времени, когда достигают определенного возраста?
    • Чему вас учили старшие члены семьи?
    • Чем они были вам полезны в жизни?
  • В большинстве стран обязательное образование рассчитано на детей в возрасте от пяти до шестнадцати лет.
    • Что лучше предложить пенсионерам, которые хотят учиться, а не молодежи, которая не хочет ходить в школу? Объясните свое мнение.
  • В России, Китае и многих других странах существует традиция выбирать лидеров, которые достаточно опытны в годах.
    • Считаете ли вы, что из пожилых людей лучше становятся лидерами? Объясните свое мнение.
  • Одним из лучших руководителей Великобритании был Уильям Питт, который стал премьер-министром в 24 года и оставался у власти 18 лет.
    • Может ли такое случиться в вашей стране? Почему, почему нет?
  • Многие пожилые люди имеют инвалидность, ограничивающую их подвижность.
    • Обеспечивают ли автобусы, магазины и общественные здания в вашей стране легкий доступ для инвалидов или ваши поселки и города предназначены в основном для молодежи и трудоспособного возраста? Почему это?
  • Следует ли ожидать, что пожилые люди будут оплачивать услуги по уходу в интернатах из своих собственных сбережений, или налогоплательщик должен обеспечивать соответствующее жилье и уход? Объясните свое мнение.
  • Некоторые говорят, что мужчины стареют лучше женщин и дольше остаются привлекательными.Ты согласен? Объясните свое мнение.
  • Некоторые говорят, что мужчины никогда не вырастают, они просто становятся больше. Ты согласен? Объясните свое мнение.
  • Некоторые говорят, что молодые женщины обычно на два-три года старше молодых мужчин. Ты согласен? Объясните свое мнение.
  • В большинстве стран женщины живут в среднем на пять-шесть лет дольше мужчин. Как вы думаете, почему это так?
  • В некоторых странах рождение детей считается способом «инвестирования в будущее», и молодые люди должны давать деньги своим родителям, когда они устраиваются на работу, а затем заботиться о них, когда они выходят на пенсию.
    • Какие достоинства и недостатки этой системы?
  • Многие страны сталкиваются с проблемой «старения населения», т.е. скоро пожилых людей станет больше, чем молодых.
    • Какие проблемы это вызовет?
    • Что можно сделать, чтобы к ним подготовиться?
  • Какой, по вашему мнению, идеальный возраст для каждого из этих этапов вашей жизни: (Объясните свое мнение.)
  • До какого возраста вы хотите дожить?
  • Как вы относитесь к старению родителей?
  • Если бы ваши родители больше не могли заботиться о себе, вы бы позволили им жить с вами или поместили бы их в дом престарелых?
  • Боишься стареть?
  • Каков ваш идеальный возраст для жизни в старости?
  • Вы предпочитаете жить в доме престарелых или с молодежью?
  • Следует ли родителям продолжать финансировать своих детей после того, как им исполнится 18 лет?
  • Где вы хотите жить в старости?
  • Где вы видите себя, когда вам исполняется 70 лет?
  • Следует ли пожилым людям тратить деньги на себя или откладывать их для своих детей после смерти?
  • Где вы хотите жить в старости?
  • Какой совет вы бы дали пожилому человеку, который хочет чувствовать себя молодым?
  • Некоторые говорят, что молодость — это состояние души, согласны?

Если вы можете придумать еще один хороший вопрос для этого списка, добавьте его.


http://iteslj.org/questions/

Спасибо Хьюелу Дэвису, который предложил эту тему и представил первые 21 вопрос в июле 2004 года.

Copyright © 1997-2010 Интернет-журнал TESL

Урок аудирования для детей

УРОК ДЛЯ ДЕТЕЙ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на тему Дети . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:

Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Дети ангелы. В большинстве случаев это правда. Мне очень повезло, потому что двое моих детей действительно величайшие ангелы. Думаю, я вместе с детьми выиграл детскую лотерею. Я не мог и мечтать о более милых, счастливых, милых маленьких детях. Они доставили мне нескончаемую радость с момента своего рождения. Меня восхищает все, что они делают. Все, что они говорят, вызывает у меня улыбку. Мне очень приятно наблюдать, как они растут. В каком-то смысле это немного грустно.Я всегда хочу, чтобы они оставались в том же возрасте, в котором они сейчас. Когда им было 18 месяцев, я подумал, что это был самый милый возраст. Я думал так же, когда им было двое, потом трое, а потом четверо. Думаю, сколько бы лет они ни были, они идеальны. Я хочу, чтобы все дети в мире были такими же счастливыми, как мои.


МОЯ КНИГА

ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ


Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОЗОР

Дети ангелы.Большинство ______________________ это правда. Мне очень повезло, потому что двое моих детей действительно ______________________. Думаю, я вместе с детьми выиграл детскую лотерею. Я ______________________ просила более милых, счастливых, милых маленьких детей. Они принесли ______________________ много радости с момента своего рождения. Меня восхищает все, что они делают. Все говорят ______________________. Наблюдать за их ростом ______________________ величайшее удовольствие. В каком-то смысле это немного грустно.Я всегда хочу, чтобы они оставались в возрасте ______________________. Когда им было 18 месяцев, я считал ______________________ самым милым возрастом. Я думал так же, когда им было двое, потом трое, а потом четверо. Мне ______________________ лет они такие, они идеальные. Я хочу, чтобы все дети в мире были ______________________ моими.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Детей нглеса . В большинстве случаев это правда. Мне очень повезло, потому что двое моих детей действительно величайшие ангелы.Я думаю, что выиграл с детьми этётрл . Я не мог бы попросить olielerv , более счастливых, милых маленьких детей. Они принесли мне edlenss untmaos радости с момента своего рождения. Все, что они делают, cftaieanss me. Все, что они говорят, вызывает у меня улыбку. Наблюдать, как они растут, — моя самая большая радость srupleae . В каком-то смысле это немного грустно. Я всегда хочу, чтобы они оставались в том же возрасте, в котором они сейчас. Когда им было 18 месяцев, я подумал, что это лет .Я думал так же, когда им было двое, потом трое, а потом четверо. Думаю, сколько бы лет они ни были, они crtfeep . Желаю, чтобы все дети в wdlro были так же счастливы, как и я.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Дети ангелы. раз — это самый верный . Мне очень повезло, потому что двое моих детей действительно величайшие ангелы. Я Я думаю, что лотерейные дети выиграли с моими детьми. ибо я не просил милее , счастливее, милее детишек.Они принесли мне бесконечное количество радости с тех пор, как они родились вторыми . Меня восхищает все, что они делают. Все, что они говорят, вызывает у меня улыбку. — это величайшее из них до моего Наблюдения за ростом удовольствия. В каком-то смысле это немного грустно. Я всегда хочу, чтобы они в их возрасте оставались сейчас . Когда им было 18 месяцев, их было симпатичных людей, которых они считали . Я думал так же, когда им было двое, потом трое, а потом четверо. Думаю, сколько бы лет они ни были, они идеальны.Я желаю всему миру, чтобы были дети, такие же счастливые, как мои.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о детях. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов.Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

Q.2.

Q.3.

Q.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о детях за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу.Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о детях. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о детях. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ДЕТСКИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о детях. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОИ ДЕТСКИЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского для детей. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о детях.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.

Как живет Великобритания

Образ жизни

За последние годы в семейной жизни произошло много изменений. Типичная британская семья раньше состояла из матери, отца и двух детей. Поскольку закон упростил развод, количество разводов значительно увеличилось: один из трех браков теперь заканчивается разводом.В результате получается много неполных семей. Общество теперь более терпимо к парам, не состоящим в браке, и родителям-одиночкам.

Однако рост числа разводов не означает, что брак и семья непопулярны: большинство разведенных людей снова вступают в брак и обычно берут на себя ответственность за детей во второй семье.

Члены семьи, бабушки и дедушки, тети, дяди, двоюродные братья и сестры, поддерживают связь, но видятся реже, чем раньше, потому что люди часто уезжают из своего родного города на работу, и поэтому семья рассыпается.Рождество — традиционное время для встреч, и родственники часто путешествуют за много миль, чтобы провести отпуск вместе.

Забота о старшем поколении. В Великобритании около десяти миллионов пожилых людей, из которых около 750 000 не могут жить полностью самостоятельно. Государство оказывает им финансовую помощь в виде пенсии. Более половины всех пожилых людей находятся под присмотром дома. Пожилые люди, у которых нет семей, живут в домах для престарелых, которые могут быть государственными или частными.

Человек и семья. Отношения между членами семьи стали более демократичными, чем раньше. Многие родители относятся к своим детям как к равным, и у детей больше свободы принимать собственные решения. Отец уделяет больше времени воспитанию детей, часто потому, что мать ходит на работу. Хотя семейный отдых по-прежнему является важной частью семейной жизни, многие дети проводят каникулы вдали от родителей, часто на школьной вечеринке или в другой организованной группе.

Образование

В большинстве школ мальчики и девочки учатся вместе. В

первая ступень, которая называется начальным образованием, все дети обучаются по одной программе. По мере взросления различия в способностях и успеваемости становятся очень заметными, поэтому считается необходимым предлагать разные программы.

Существует три ступени образования: начальное или начальное образование, среднее образование и высшее образование.

Начальное образование получают дети в возрасте от 5 до 11 лет. Начальная школа подразделяется на детскую школу для детей от 5 до 7 лет и младшую школу для детей от 7 до 11 лет. В небольших деревнях и детское отделение, и младшее отделение могут быть объединены под одной крышей

одной школы.

Среднее образование охватывает детей от 11 до 16 лет. До недавнего времени существовало три основных типа средних школ: гимназии, техникумы и современные школы.Детей отправляли в один из этих трех типов школ в соответствии с их способностями. Эти три типа школ все еще существуют, но их количество уменьшается. Их заменяют так называемые общеобразовательные школы. Общеобразовательные школы — это самое современное развитие средних школ. Основные преимущества общеобразовательных школ заключаются в том, что эти школы открыты для детей любого уровня подготовки с 11 лет; это большие школы, которые предлагают гораздо более широкий круг предметов, чем небольшие школы, так что подростки могут выбирать курс обучения в соответствии со своими индивидуальными склонностями и способностями.

Культура, отдых, развлечения

Ежегодные музыкальные и драматические фестивали очень популярны в Великобритании. Некоторые из них известны не только в Британии, но и во всем мире.

Ночь ожогов. 25 января — день рождения величайшего поэта Шотландии Роберта Бернса1. Не только в Британии, но и по всему миру существуют сотни клубов Burns, и 25 января все они проводят празднование Burns Night. В банкетных залах Эдинбурга, в рабочих клубах Глазго, в коттеджах шотландских деревень тысячи людей пьют тост за бессмертную память Роберта Бернса.Под звуки волынки на столах появляются традиционные блюда праздничного обеда: куриный бульон, отварная соленая сельдь и хаггис — типичное шотландское блюдо, приготовленное из сердца и других органов барана. Его едят с отварной репой и картофелем. Ужин сопровождается танцами, музыкой для свирели и чтением отрывков из текстов Бернса. Праздник завершается исполнением знаменитого произведения поэта «Auld Lang Syne».

День рождения Шекспира. Ежегодно годовщину со дня рождения Уильяма Шекспира3 отмечают в Струт-форд-апон-Эйвон *, где родился он.23 апреля 1564 года. На главной улице развешаны флаги, люди носят веточки розмарина * (на память) в петлицах. Длинное шествие идет по улицам к церкви, где все участники процессии возлагают венок или букет, или просто один цветок на могилу поэта. Вечером в Королевском шекспировском театре идет спектакль избранного именинного спектакля.

В Лондоне Театр Олдвича, который имеет тесные связи с Королевским Шекспировским театром в Страт-форде-на-Эйвоне, проводит международные шекспировские фестивали, во время которых известные зарубежные труппы, в том числе Comedie Francaise * из Парижа, Московский Художественный театр, Театр Шиллера в Берлине, Театр Аббатства из Дублина и другие ставят пьесы Шекспира.

Эдинбургский международный фестиваль. Эдинбургский международный фестиваль проводится ежегодно в течение трех недель в конце августа — начале сентября. Фестиваль носит международный характер, так как он дает разнообразное представление художественной продукции многих стран. В нем всегда принимают участие ведущие музыканты мира и всемирно известные театральные труппы.

Идея фестиваля зародилась в первый послевоенный год. По всей Европе нормирование и ограничения были в порядке вещей, сотни городов лежали в руинах, и казалось хорошей идеей переключить внимание людей с повседневных нужд на вечные ценности.

Первый фестиваль был проведен в 1947 году. И с тех пор Эдинбургский международный фестиваль прочно закрепил за собой репутацию одного из важных событий подобного рода в мире.

Выходные. Люди в Великобритании работают пять дней в неделю, с понедельника по пятницу. С вечера пятницы до утра понедельника они обычно бесплатны. Уходя с работы в пятницу, люди обычно говорят друг другу: «Хороших выходных», а в понедельник утром спрашивают: «Вы хорошо провели выходные?»

Субботнее утро — очень загруженное время для покупок, так как это единственный день, когда работающие люди могут делать покупки, не торопясь.В субботу днем ​​проходят самые важные спортивные мероприятия недели: футбол, регби (летом крикет и теннис), скачки, гонки на автомобилях и мотоциклах и другие виды спорта. Многие люди ходят смотреть спортивные соревнования, другие остаются дома и смотрят спортивные передачи по телевизору. Ближе к вечеру по телевидению объявляют спортивные результаты.

Субботний вечер — лучшее время для вечеринок, танцев, похода в кино или театр.

Выложившись накануне поздно, многие люди не торопятся вставать в воскресенье утром, поэтому обычно поздно завтракают.Некоторым нравится завтракать в постели. За завтраком люди начинают читать воскресные газеты. В семье обычно бывает две-три воскресных газеты, а в некоторых семьях их больше. У этих людей мало времени на что-нибудь еще в воскресенье утром.

Воскресный ужин (некоторые называют его воскресным обедом), который проводится в 1 час или 13:30, традиционно является самой важной семейной трапезой недели. У большинства людей есть косяк (кусок мяса, запеченный в духовке), который подают с жареным или вареным картофелем, некоторыми другими овощами и соусом.Затем идет пудинг и, наконец, чай или кофе. Эта тяжелая еда заставляет большинство людей чувствовать себя сонными и пассивными, и они сидят и разговаривают, читают газеты, смотрят телевизор до самого чая. Летом они сидят в саду. Более энергичные люди выходят на прогулку или к друзьям.

Время чая 5-5,30. 5-часовой чай — еще одна традиционная трапеза, во время которой они не просто пьют чай, но и едят бутерброды, иногда холодное мясо и салат, фрукты и сливки, хлеб с маслом, джем и пирожные.

Что касается воскресного вечера, некоторые люди проводят его спокойно дома, другие идут к друзьям, на концерт или в кино, или идут выпить.

Спорт

Британцы любят спорт, пожалуй, больше, чем любая другая страна в мире. Практически все активно занимаются тем или иным видом спорта. Среди самых популярных видов спорта, конечно же, футбол, затем крикет, лодочные гонки и скачки.

Футбол. Футбол — очень популярный вид спорта в Великобритании, в который играют с августа по май (футбольный сезон).Многие люди поддерживают ту или иную команду и часто смотрят игры, в которые играет их команда. Профессиональный футбол контролируется Футбольной ассоциацией (FA). Команды регулярно играют против других команд в соответствии с установленной программой. Очень важное соревнование — Кубок Англии. Кубок Англии открыт также для любительских команд, входящих в Футбольную ассоциацию. Две команды, которые стали победителями розыгрыша Кубка Англии, играют в финале Кубка Англии на стадионе Уэмбли в Лондоне. Это очень важное спортивное событие страны, и его всегда смотрят миллионы людей по телевизору.

Крикет. Крикет — еще один очень популярный вид спорта в Великобритании, в который играют в основном летом (май сентябрь). Многие считают крикет национальной игрой Англии и типичным английским стилем поведения, который включает, прежде всего, чувство чести и справедливости. ..

Гонка на колесах. Лодочные гонки — это соревнования по гребле на Темзе, которые проводятся ежегодно в конце марта или начале апреля между командами Оксфордского университета и Кембриджского университета. Это популярное национальное мероприятие, которое показывают по телевидению.

Регата Хенли. Регата Хенли — это соревнование гребных лодок в Хенли1, городке на Темзе. Это важное светское мероприятие для представителей высшего общества и модных людей.

Дерби. Дерби — это очень важные ежегодные скачки, проводимые в Эпсоме в Англии в мае или июне в день, который известен как День Дерби.

Королевский Аскот. Это четырехдневное мероприятие по скачкам, которое проводится в Аскоте4, пригороде Лондона, каждый июнь, и является одним из самых важных скачек в Великобритании.Он особенно популярен среди людей высшего сословия. Его всегда посещают члены королевской семьи. Один из дней называется Ladies Day, и некоторые женщины любят носить очень большие и необычно выглядящие шляпы.

Праздники

Новый год . Новый год — не такой важный день в Англии, как Рождество. Некоторые люди его вообще не празднуют.

Многие люди устраивают новогодние вечеринки. Вечеринка обычно начинается около восьми часов и продолжается до раннего утра.В полночь они слушают бой курантов Биг-Бена, выпивают тост за Новый год и поют Auld Lang Syne.

В Лондоне толпы людей обычно собираются вокруг статуи Эроса на площади Пикадилли и встречают Новый год.

День святого Валентина. Святой Валентин считается другом и покровителем влюбленных. День Святого Валентина, 14 февраля, на протяжении веков был днем ​​выбора влюбленных и обмена валентинками. Сначала валентинку делали вручную, с маленькими рисунками в виде сердечек и цветов и коротким стихом, сочиненным отправителем.В XIX веке в магазинах появились валентинки со стихами и украшениями, ярко раскрашенными и позолоченными. Традиция отправки валентинок распространена по всей стране, и каждый год 14 февраля отправляется и принимается множество валентинок.

Пасха. Пасха — христианский праздник в марте или апреле, когда христиане вспоминают смерть Христа и его возвращение к жизни. Праздник отмечается посещением церкви, а затем праздничным ужином.Пасха в сознании людей связана с весной, с оживлением земли после зимы. Самая популярная эмблема Пасхи — пасхальное яйцо: раскрашенное в разные цвета яйцо вкрутую. Пасхальные яйца — это традиционные пасхальные подарки для детей. В наши дни пасхальные яйца обычно делают из шоколада.

Идреа приобретают шоколадные пасхальные яйца, а также шоколадных пасхальных кроликов. Они бывают либо полыми, либо покрыты серебристой бумагой яркого цвета.

Каждый год в пасхальное воскресенье Лондон встречает весну традиционным зрелищным пасхальным парадом в парке Баттерси.Парад — это грандиозное шествие из множества богато украшенных платформ, то есть больших движущихся платформ на колесах, на которых актеры и любители проводят представления. Самая красиво украшенная платформа движется позади процессии и несет Пасхальную принцессу и ее сопровождающих.

Праздник майской весны . Праздник майской весны, который отмечается 1 мая, до некоторой степени сохранил свое старое значение языческого праздника весны. В настоящее время его отмечают в основном дети и молодежь во многих школах в разных частях Великобритании.Его отмечают гирляндами из цветов, танцами и играми на деревенской зелени, где они устанавливают майский шест — высокий шест, украшенный цветами и лентами. Девушки надевают свои лучшие летние платья, укладывают цветы в волосы и вокруг талии и ждут коронации Майской королевы. Самую красивую девушку венчает гирлянда из цветов. После этого грандиозного события идут танцы, и танцоры надевают необычные костюмы, изображающие персонажей из легенд о Робин Гуде.

Весенний банковский выходной.Весенний банковский праздник отмечается в последний понедельник мая. Это официальный праздник, когда все офисы закрыты и люди не выходят на работу. Многие едут в этот день на дачу и устраивают пикники.

Поздний летний банковский выходной. Это еще один официальный государственный праздник, отмечаемый в последний понедельник августа. Во время августовских государственных праздников горожане обычно уезжают за город и на морское побережье. В хорошую погоду многие семьи берут с собой обед или чай для пикника и наслаждаются едой под открытым небом.Приморские города недалеко от Лондона захвачены тысячами лондонцев, которые приезжают на машинах и поездах, на мотоциклах и велосипедах.

Августовский банковский выходной — это также время для больших спортивных встреч на больших стадионах, в основном, для всех видов легкой атлетики. По всей стране проводятся скачки и, что наиболее традиционно, проводятся большие ярмарки с качелями, каруселями, шоу «Панч и Джуди »1 и всевозможными другими развлечениями. Традиционной в этот день является знаменитая регата Хенли.

Ночь Гая Фокса.Ночь Гая Фокса — один из самых популярных фестивалей в Британии. Он отмечает открытие так называемого Порохового заговора и широко отмечается по всей стране.

История гласит, что во время церемонии открытия парламента 5 ноября 1605 года был заговор с целью разрушить здание парламента и убить короля Якова I. Заговор был организован группой католиков. В 1604 г. заговорщики сняли дом возле палаты лордов. Из этого дома они вырыли туннель к хранилищу под палатой лордов и положили в хранилище 36 бочек с порохом.Заговор был раскрыт, потому что 5 ноября один из заговорщиков написал письмо своему родственнику, члену Палаты лордов, в котором он предупреждал его держаться подальше от Палаты лордов. 4 ноября в хранилищах парламента был произведен обыск, и был обнаружен порох вместе с Гаем Фоуксом, который должен был устроить взрыв1. Гая Фокса повесили.

Историческое значение события больше не имеет значения, но этот день традиционно отмечается салютом и костром, на котором сгорает фигура человека по имени Гай.

5 ноября — день, когда детям разрешается под надлежащим присмотром запускать фейерверки, разводить костер и сжечь на нем парня из старой одежды, соломы и, если возможно, одной из старых шляп отца. Накануне 5 ноября можно увидеть группы детей, которые ходят по улицам с почерневшими лицами и в модной одежде. Иногда у них есть тележка, в которой сидит парень. Они просят прохожих дать им копейки за парня. На эти деньги покупают салюты для фестиваля.

Рождество. Рождество — главный государственный праздник в Великобритании, когда люди проводят время дома со своими семьями, едят особую еду и много пьют. Рождество — христианский праздник в память о рождении Иисуса Христа.

Задолго до Рождества магазины становятся очень загруженными, потому что многие люди покупают рождественские подарки. На подарки тратится много денег, но многим это нравится. Каждый день телевидение и газеты говорят, сколько дней осталось до Рождества. Люди также покупают рождественские открытки, чтобы отправить своим друзьям и родственникам.На карточках есть слова «С Рождеством» и изображения Рождества Христова, Санта-Клауса, елки, малиновки или сцены старинных рождественских праздников.

В церквях поют рождественские гимны особые религиозные песни. Иногда группы людей ходят по улицам и распевают гимны у дверей домов. Одна из самых известных колядок — «Тихая ночь».

Дома обычно украшают фонариками и ветвями хвойных деревьев2. У многих людей дома есть украшенные елки.

Маленьким детям говорят, что Санта-Клаус принесет им подарки, если они будут хорошими. Перед сном в канун Рождества дети вешают чулки на спинку своих кроватей, чтобы Санта-Клаус мог положить в них подарки, когда он пройдет посреди ночи через дымоход.

В канун Рождества (24 декабря) некоторые люди ходят на специальную церковную службу под названием «Полуночная месса» 1, которая начинается в 12 часов ночи.

Рождество — это день, когда люди остаются дома, открывают свои подарки и вместе едят и пьют.Самый главный прием пищи — рождественский ужин. Типичный обед состоит из индейки с картофелем и другими овощами, за которым следует рождественский пудинг. Другие традиционные блюда включают специальный рождественский пирог и небольшие круглые пироги с начинкой из яблок, изюма и специй.

День после Рождества, 26 декабря, также является общественным праздником. Он называется «День подарков». Название восходит к старой традиции: незадолго до Рождества в церквях ставили ящики, чтобы люди клали деньги или подарки для бедных.На следующий день после Рождества, 26 декабря, священник открыл коробку и отдал ее беднякам.

Традиции

Булавы. Одна из английских традиций — клубы. Клуб — это объединение людей, которым нравится собираться вместе, чтобы расслабиться и обсудить вещи. Эти люди обычно являются людьми высшего класса или людьми, связанными с правительством или другими влиятельными организациями, которые контролируют общественную жизнь и поддерживают установленный порядок в обществе.Однако существуют клубы людей, не связанных с правящими кругами, например, культурные клубы, членами которых являются актеры, художники, писатели, критики и их друзья. Одним словом, клубы — это организации, объединяющие людей с одинаковыми интересами. Клуб обычно владеет зданием, где члены могут есть, пить, а иногда и спать. Садоводство. Садоводство очень популярно среди многих жителей Великобритании. Большинство британцев любят сады, и это одна из причин, по которой многие люди предпочитают жить в домах, а не в квартирах.На дачных участках можно увидеть множество домиков, каждый со своим цветочно-кустарниковым садиком. Для многих садоводство — это основа дружеских отношений с соседями. Большой популярностью пользуются выставки цветов и овощей с призами за лучшие экспонаты.

Традиционные обряды. Многие традиционные обряды сохранились с давних времен и до сих пор регулярно соблюдаются.

Смена караула. Королевский дворец традиционно охраняется спецназом, который носит яркую униформу: алые туники, синие брюки и медвежьи шапки.История пешей гвардии восходит к 1656 году, когда король Карл II во время изгнания в Голландию нанял небольшого телохранителя. Позже этот небольшой телохранитель превратился в гвардейский полк. Смена караула — одна из самых популярных церемоний. Он проходит в Букингемском дворце каждый день в 11.30. Церемония неизменно привлекает множество зрителей как лондонцев, так и гостей британской столицы.

Установка охранников. Установка караула — еще одна красочная церемония. Действие происходит в Конной гвардии в Уайтхолле, 11 а.м. каждый будний день и в 10.00 по воскресеньям. Он всегда привлекает экскурсантов. Гвардия — это отряд1 кавалерийских войск2, состоящий из Королевской конной гвардии и лейб-гвардии. Королевская конная гвардия носит темно-синие туники и белые металлические шлемы с красными перьями из конского волоса и седла из черной овечьей шкуры. Лейб-гвардия носит алую форму и белые металлические шлемы с белыми перьями из конского волоса, а также седла из белой овечьей шкуры. И Королевская конная гвардия, и лейб-гвардия носят бронежилеты из стали, доходящие до пояса и состоящие из скрепленных вместе нагрудника и спинки.Церемония начинается с звука трубачей. Прибывает новая гвардия, и старая гвардия освобождается. Два офицера, также верхом на лошади, салютуют друг другу, а затем встают бок о бок, пока меняется караул. Церемония длится пятнадцать минут и завершается возвращением старой гвардии в свои бараки.

Церемония вручения ключей . Церемония вручения ключей насчитывает 700 лет и с тех пор проводится каждую ночь. Его ни разу не прервали даже во время авианалетов немцев в прошлую войну.. Затем следует следующий диалог.

SENTRY. Стой! 5 Кто идет?

ГЛАВНЫЙ ОПЕРАТОР. Ключи.

S. Чьи ключи?

CR. У. Ключи королевы Елизаветы.

S. Advance, ключи королевы Елизаветы; все хорошо. Получив разрешение идти дальше, главный надзиратель и его эскорт проходят через арку Кровавой башни и сталкиваются с Главной стражей башни, которая отдает приказ подать оружие1, что означает держать оружие вертикально перед телом. как торжественное приветствие высокопоставленному офицеру2.Главный надзиратель снимает фуражку в тюдоровском стиле и восклицает: «Боже, храни королеву Елизавету!» «Аминь», ответят Главной Стражи и Эскорт.

Шоу лорд-мэра . Местную власть в лондонском Сити возглавляет лорд-мэр6, который ежегодно избирается из числа наиболее известных граждан. Великолепная церемония выборов, известная как Шоу лорд-мэра, насчитывает более шестисот лет. За ним всегда следят многие тысячи людей, которые во вторую субботу ноября толпятся на улицах лондонского Сити, чтобы увидеть и полюбоваться его интересным шествием.Церемония начинается в Ратуше, резиденции муниципального правительства2 в лондонском Сити. Начиная с Ратуши около 11:30, новоизбранный лорд-мэр путешествует в позолоченной карете середины восемнадцатого века. Его телохранитель — это рота копейщиков и мушкетеров. Длинная красочная процессия, состоящая из лакеев и ямщиков в ливреях, движется по узким улочкам Города. Примерно в полдень лорд-мэр прибывает в Королевский суд, где приносит перед лордом-главным судьей и судьями Королевской скамьи присягу добросовестно выполнять свои обязанности.Городские колокола звенят, когда праздничная процессия покидает Суд после церемонии и направляется в особняк, официальную резиденцию лорд-мэра. Вечером в ратуше гильдии проходит традиционный банкет. Банкет посещают многие из самых известных людей страны, и обычно он транслируется по телевидению. Премьер-министр произносит политическую речь8, а архиепископ Кентерберийский произносит тост.

Уходя из дома | подростковая дилемма

Focus: An
расширенный
Ресурс английского языка среднего уровня.

«Дом англичанина — его крепость»; так гласит старая пословица.
«Дом» — это, пожалуй, самое главное в жизни человека — «дом».
милый дом «, как они говорят. Однако в британской подростковой культуре дом
давно рассматривается как место, чтобы уйти,
а не место для жизни.
И хотя для многих молодых людей возраст независимости становится
все позже и позже стремление к независимости развивается у молодых
и младший возраст.
Первый выход из дома
всегда был тяжелым поворотным моментом в жизни; сегодня трудности
возможно больше, чем когда-либо прежде.

(Если
словарь не отображается (на некоторых смартфонах),
см. руководство внизу этой страницы)

Раздел
1
Задний план.

Подростковая мечта

Почти каждый 16-летний подумал
о выходе из дома.
Многие
подростки мечтают уйти из дома: но в реальности часто бывает много
сложнее, чем они думают.
Многие думали об этом снова и снова,
лет; некоторые мечтали о независимости с двенадцати лет,
или даже моложе.Уехать из дома — часть подростковой мечты.
Недавно опрос
из «Социальных установок молодых людей» попросили британских подростков рассказать
мнения о выходе из дома. 49% детей в возрасте от 12 до 15 лет
считал, что подросткам нужно разрешить выходить из дома в возрасте
16; еще 12% сказали 17, а 8% сказали «когда захотят». Только 23%
молодые подростки думали, что они должны быть обязаны жить дома
пока им не исполнилось 18!
Однако подростковая мечта, кажется, противоречит
опыт реальной жизни; когда тот же вопрос был задан 18 и
19 лет почти половина ответила, что подросткам нельзя выходить из дома
до 18 лет.
Тем не менее, уйти из дома — это часть
процесс
взросления.
Многие подростки уезжают учиться, тренироваться или искать работу в
другой город или город, возвращаясь домой, когда деньги закончатся. Другие
уходят, потому что они просто хотят уйти. Большинство, особенно молодые,
рады вернуться домой позже; для небольшого числа выходить из дома — это
окончательный
перемена.

ДОМ ИЛИ БЕЗДОМНЫЙ?

Каждый год тысячи
молодые люди в Британии уезжают из дома в поисках лучшего или большего
увлекательная жизнь; многие из них едут в Лондон, привлеченные яркими
огни, ночная жизнь, молодежь
сцена и надежда найти работу.
16-летние, которые бросают школу с немногими
или без квалификации очень трудно получить работу; действительно, в некоторых
В британских городах, особенно на Севере, найти работу почти невозможно.
невозможно для неквалифицированных людей, особенно молодежи.
В Лондоне, однако, меньше безработицы и больше рабочих мест; и хотя никто
воображает, что улицы столицы «вымощены золотом» (как в
легенда), многие подростки направляются в столицу в надежде
создать собственный новый дом.
Хотя действительно больше рабочих мест в
В Лондоне, чем в большинстве других городов, не всегда хорошие рабочие места, и
мечта уехать из дома и найти работу часто оказывается
только то; мечта.
Многие возвращаются домой; некоторые становятся бездомными.
Бездомность — не новая проблема, и есть
множество ассоциаций, помогающих бездомным найти жилье.
И хотя в целом в Лондон приезжает все меньше людей в поисках
новая жизнь, количество поступающих так молодежи резко возросло;
изменились и причины их прихода.
Самая большая благотворительная организация для бездомных Лондона,
Centrepoint сообщил, что причины бездомности среди
изменились подростки; вместо того, чтобы уйти из дома из-за «факторов притяжения»
(привлекательность Лондона, надежда на работу) все больше и больше молодых
люди теперь уезжают из дома из-за «толчка
факторы », жертвы сломанной
дома, бедность или физическая агрессия.
Все это часть нашего меняющегося общества.
В 1961 г. только около 5% детей (около полумиллиона детей) в
Великобритания жила в неполной семье
семьи; в 2013 году 22% детей, то есть три миллиона детей,
жили в неполных семьях. Неполные семьи обычно
беднее традиционных семей.
Даже подростки с заботливыми родителями и
прекрасные дома мечтают уехать из дома. Дети в бедных или агрессивных семьях
тоже мечтайте; в их ситуации неудивительно, что они могут захотеть
чтобы их мечты сбылись.

Раздел
2
Говорят подростки.

Три истории подростков

СИМОН:
ОСТАНОВИТЬСЯ ДОМА

«Домашний
ОК!» говорит Саймон. «На самом деле, насколько я
обеспокоен, это лучшее
место, чтобы быть, даже если ты не всегда можешь делать то, что хочешь !! Если
ты живешь в
домой, вы должны соблюдать несколько правил, это
очевидно; но мои родители
действительно довольно терпимы! Я предполагаю
было бы иначе, если бы они попытались
запереть меня или что-то в этом роде, но они этого не делают. Это
вопрос уважения ..
Они оставляют меня наедине; так все счастливы! Кроме,
это много
легче жить дома, если можно.Вы готовите еду и
стирка сделана за вас; и это намного дешевле, чем жить на
твой собственный!
Я уеду, когда пойду в университет, но я
приходи домой в
отпуск. Почему бы и нет: в конце концов, это дом, а не
Это?»

САРА
: ВЫТЯНУЛ

Однажды апрельским вечером Сара
решил уйти из дома. Дело не в том, что ей не нравился ее дом; даже не
что у нее было много споров с родителями. Как семья, все
хорошо ладили вместе; но в маленьком городке Крюкерн в графстве Дорсет,
делать было нечего.Кроме того, Сара на самом деле не жила в Крюкерне, но
в деревне, где делать было еще меньше. Ей надоела школа
слишком. Хотя она неплохо сдала экзамены GCSE, она
не выбрали правильные предметы для «А»
уровень и разочаровался.
Ее родителям нравилась деревенская жизнь; ее
отец, бизнесмен, все время путешествовал и с удовольствием возвращался
по выходным в мире Дорсета; у ее матери был
подработка в городе. Ее старший брат был в университете,
ее 14-летняя сестра была, по словам Сары, «помехой».
«Я просто хотела уйти», — говорит Сара.
«Я чувствовал себя слишком замкнутым;
и это было так скучно. Поэтому я решил приехать в Лондон. На время
я продаю бусы,
но я тоже ищу подходящую работу ».
Сара — одна из счастливчиков. Ее
родители дают ей пособие
пока она не найдет работу, и она будет жить с двумя другими девушками в квартире в
Хэмпстед. Она артистична, не курит, не принимает наркотики и умеет
говорить разумно. Вероятно, она довольно быстро найдет работу.
«Я рада, что ушла из дома», — говорит она; «Я
Сейчас 18, и я сам отвечаю за свою жизнь.Я хожу домой довольно часто; но я
предпочитаю жить своей жизнью.

ДАРРЕН:
НАЖИМ

Даррен утверждает, что он был
вытолкнут из своего дома.
«Я жил с мамой и двумя братьями в
Бедфорд, но я больше не мог этого терпеть. У мамы не было работы,
и она всегда кричала
на нас. Я находился под опекой три года. Затем я вернулся, чтобы жить со своим
мама. В конце концов я просто решил бросить курить. Я не хочу возвращаться; не
во всяком случае на время «.
Последний год Даррен был
живу в общежитии
для бездомных, и в данный момент он проходит курс обучения, чтобы
стать строителем.
«В Лондоне много работы в строительстве.
прямо сейчас, — говорит он, — я легко получу работу. Тогда я получу
Я подходящее место для жизни. Я бы хотел иметь собственное жилище. Правильный
мой собственный дом, так сказать. Я не могу сказать, что у меня действительно был дом
перед. »

Раздел
3
Живу в школе.

В ОТЕЛЕ
ШКОЛА

Часто в Британии родители присылают
своих детей, чтобы создать новый дом вдали от дома.В школе.
Сотни лет «школы-интернаты»
сыграли важную роль в британской жизни.
Конечно, не для всех; далеко от
Это. Но школы-интернаты являются частью культуры среднего класса, особенно
на юге Англии, где почти 30% всех 17-летних
общеобразовательные школы на платной основе
независимые школы. В 2017 году более 70000 учеников в Великобритании были
пансионеры
Многие родители (и бабушки) экономят
деньги на годы, чтобы иметь возможность отправить своих детей в интернат
школа.
«Мой отец работал летным инструктором в
Саудовская Аравия в течение десяти лет, — объясняет Никки. — Он сэкономил столько, сколько он
мог бы отправить меня и мою сестру в хорошую школу. Он мог потратить
это на другие вещи; например
он мог бы купить большой BMW, но мы
пять лет у нас была одна и та же машина, VW, и она была подержанной, когда мы
купил. «
По классическим изображениям, посадка
школы — это спартанские места, с холодными общежитиями и строгими правилами; но
изображение больше не соответствует действительности.
«Я начал заниматься интернатом, когда мне было 14», — говорит
Уильям; «Хуже всего были первые несколько недель, когда
все новое и странное. Но теперь я чувствую себя более независимым.
Мне нравится приходить домой на холмы, но мне нравится
это тоже в школе. Все не так, как раньше, с большими холодными комнатами и
телесное наказание! Конечно, вы должны подчиняться правилам; но
это часть жизни! »

Для молодых людей, которые не могут «уйти» в
школа, университет дают шанс вырваться на свободу.
Хотя во многих частях Европы студенты
стремятся учиться в университетах и ​​колледжах недалеко от дома, британские
традиции очень разные.
«Я бы точно не хотел идти
в колледж в моем родном городе «, — говорит Том.» Одна из замечательных особенностей
поступить в университет — значит уйти из дома! Университеты набирают на национальном уровне,
и когда вы подаете заявку,
вы обычно поступаете в несколько разных университетов. Вы выбираете свой
университетов на курсы, которые они предлагают, а не потому, что они рядом с вашим
дом.
Я иду домой к родителям в
праздники, но это все. Насколько мне известно, я ушел из дома.
Я бы точно не хотел возвращаться домой на выходных! Вот когда
всякое бывает!»


Альтернативный справочник слов
Уровни A :
экзамены по окончании средней школы — надбавка: некоторые
деньги — применить :
быть кандидатом — бус :
дешевые цветные камни — кроме того: также — доска: для проживания
школа 24 часа в сутки — а
break
: полное изменение — сломанный дом: a
неполная семья — на попечении :
под присмотром местных социальных служб — забота: кто любит и
помочь своим детям — благотворительный фонд :
организация, которая помогает людям — иск
: say — конфликт
с
:
в отличие от — взаперти :
ограничено, закрыто — окончательное :
постоянный, полный — разочарованных :
она потеряла свои надежды, потеряла свои мечты — наслаждалась: нравилась — постоянно увеличивалась: постоянно
растет — надоело :
надоело, недовольно — плата :
деньги — GCSE :
национальные экзамены, сданные в возрасте около 16 лет — вырасти: стань
взрослый — общежитие :
дом — экземпляр :
пример — выкл и :
время от времени — всего :
в общем — процесс :
система, распорядок — разряда :
линий, номеров — набрать :
привлечь студентов — пробега
из
: отделок — б / у:
не новый — искать :
искать — одиночный :
всего один — спартанский :
без всякой роскоши — обзор :
исследование — s’pose :
предположим, представим — торговля :
профессия — безработица :
отсутствие работы, люди без работы — крик: крик — молодежная сцена:
клубы, места встреч и другие вещи, которые привлекают молодежь —

Вернуться на индекс сайта Linguapress


Печать: Оптимизировано
для печати A4
Авторские права © Linguapress.Не копируйте
этот документ на любой другой веб-сайт

Копирование разрешено для личного изучения или учителями для использования со своими
ученики

Студент
Рабочий лист

Дом или бомж?

Найдите слова или
выражения в статье означают

Другие идеи?
Учителя EFL: помогите разработать этот ресурс, внося дополнительный вклад в обучение
материалы или упражнения.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
подробнее

Это
обучение
ресурс
это ©
авторское право Linguapress 1997-2020.
Обновлено из статьи, изначально опубликованной в Freeway, средний уровень.
английский
новостной журнал.
Публикация на других веб-сайтах или в печати не разрешена.

В каком возрасте дети идут в школу в Австралии?

Сегодня Элизабет вернулась в школу после двухнедельных зимних каникул. Элизабет 11 лет, она учится в 6 классе, который является последним годом ее обучения в начальной школе, а в следующем году, в январе, она пойдет в среднюю школу для получения среднего образования.

Средняя школа даст ей еще шесть лет образования, переведя ее из 7 класса в 12 класс.

Возвращаясь к началу, Элизабет пошла в школу в январе 2009 года. Вот быстрый ретроспективный кадр, чтобы увидеть, как это выглядело…

Январь — начало учебного года здесь, и Элизабет в то время было 4 3/4 года. Причина, по которой она начала в 2009 году, заключалась в том, что ей исполнилось бы пять лет до 30 июня того года, а ее день рождения — в марте.

Если бы ее день рождения был после 30 июня 2009 года, она бы не пошла в школу до января 2010 года.Ее первый год в школе здесь, в Квинсленде, назывался «Годом подготовки», за ним последовали следующие шесть лет начального школьного образования, переведя ее из 1-го в 6-й класс.

Итак, как вы можете видеть, у нее будет семь лет начального образования, за которыми последуют шесть лет в средней школе.

Довольно просто, да?

Итак, теперь вопрос.

В каком возрасте дети идут в школу в Австралии?

Вы могли подумать, что это простой вопрос.Хотя это не так; это усложняется тем, что решение о поступлении ребенка в школу определяется штатами и территориями индивидуально, а не универсальным в национальном масштабе.

В Австралии дети начинают «подготовительный год», который, опять же, немного усложняется из-за разных имен, используемых в разных штатах. То, что обычно называлось «Playchool» или «детский сад» в Великобритании, по-разному называют «дошкольным», «приемным», «дошкольным», «добрым» и неизвестно чем еще здесь, в Австралии.

«Подготовительный год» является добровольным или обязательным, опять же, в зависимости от штата или территории.Если у вас есть ребенок в возрасте «Prep Year», лучше всего проверить эту информацию непосредственно на веб-сайте соответствующего отдела образования. Большинство же говорят, что если вы не чувствуете, что ваш ребенок еще готов к школе, вы можете поговорить с ним об отсрочке посещения школы на один год, если это необходимо.

Штаты и территории также могут изменить правила в любое время, как некоторые делали раньше. Насколько мне известно, информация, которая у меня здесь, в настоящее время верна.

Анализ штата и территории

Давайте поговорим о первом году обучения в начальной школе, о «подготовительном году», году обучения, предшествующем 1-му классу.Помните, что учебный год здесь начинается ближе к концу января.

Возраст начала «подготовительного года» по штатам и территориям:

  • В Тасмания вашему ребенку должно быть 5 лет к 1 января того года, когда он пойдет в школу.
  • В соответствии с правилами Victoria и ACT вашему ребенку должно быть 5 лет к 30 апреля того года, в котором он пойдет в школу.
  • В Южная Австралия вашему ребенку должно быть 5 лет к 1 мая того года, когда он пойдет в школу.
  • В Квинсленд , Северная территория и Западная Австралия , вашему ребенку должно быть 5 лет к 30 июня того года, когда он пойдет в школу.
  • В Новый Южный Уэльс вашему ребенку должно быть 5 лет к 31 июля того года, когда он пойдет в школу.

После того, как ребенок закончил подготовительный год, в следующем году он перейдет в 1-й класс, и ему будет около 17 лет, когда он достигнет последнего года обучения, то есть 12-го класса.

Во всех штатах и ​​территориях ваш ребенок может посещать службу дошкольного образования и ухода до поступления в государственную школу. Скорее всего, будут взиматься сборы. Вы можете использовать веб-сайт mychild.gov.au для поиска услуг, утвержденных правительством Австралии.

Вот это было не так уж плохо, правда?

Конечно, это еще не все. Когда заканчивается среднее образование, появляется высшее образование. Это университеты, колледжи TAFE и поставщики профессионального образования и обучения / ПОО.

Когда я оправлюсь от этой статьи, может быть, я посмотрю на это.

Образовательные веб-сайты штатов и территорий

Нажав на любую из следующих ссылок, вы перейдете на соответствующую страницу:

Отправьте обновление от 28 августа 2017 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *