« Сестринская помощь при хронической сердечной недостаточности» — Студопедия
План лекции:
1. « Суть» понятия ХСН.
2. Причины ХСН.
3. Классификация.
4. Клинически проявления ХСН в зависимости от стадии.
5. Лечение в зависимости от стадии.
6. Проблемы пациента.
7. Сестринские вмешательства.
1. « Суть» понятия ХНК. Хроническая сердечная недостаточность или Хроническая недостаточность кровообращения (ХНК) –патологическое состояние, вследствие которого система кровообращения не способна доставлять органам и тканям необходимое количество кислорода.
2. Причина ХНК:
1) поражение миокарда ( миокардиты, постинфарктный кардиосклероз
2) артериальная гипертония;
3) пороки сердца;
4) констриктивный перикардит и др.
Этиологические факторы приводят к уменьшению ударного объема, снижению сердечного выброса, что уменьшает кровоснабжение органов и тканей ( почек, головного мозга и др. органов).
3. Классификация ХНК.
Различают стадии ХНК: 1; 2а; 2б; 3ст
Основными жалобами пациентов с ХНК будут – сердцебиение, одышка, отеки, кашель сухой или с мокротой, м.б. кровохарканье.
Общими жалобами пациентов с ХНК будут – быстрая утомляемость, слабость, снижение трудоспособности.
4. Клинические проявления ХСН в зависимости от стадии.
1 стадия ХНК ( начальная или скрытая НК) – пациенты предъявляют жалобы на быструю утомляемость, небольшую одышку, сердцебиение при большой физической нагрузке. Может появляться пастозность голеней к концу дня. Отеков нет. Границы сердца умеренно увеличены, печень не пальпируется. При осмотре обычно , патологии не выявляют. Гемодинамика в покое не нарушена. Больной трудоспособен.
2а стадия ХНК — жалобы на: одышку, которая возникает при обычной физической нагрузке; сердцебиение; сухой кашель; быстрая утомляемость; отеки на голенях к вечеру, которые могут проходить к утру следующего дня самостоятельно. При осмотре – бледность, акроцианоз, отеки на ногах. В легких, в нижних отд., влажные, мелкопузырчатые хрипы , увеличение печени. Имеются нарушения гемодинамики в большом и малом круге кровообращения. Трудоспособность ограниченна.
2б стадия ХНК – одышка при малейшей физической нагрузке и в покое; сердцебиение и «перебои» в работе сердца; отеки на ногах, которые распространяются вверх ; боли и тяжесть в правом подреберье. При осмотре – положение ортопное, акроцианоз, асцит. При аускультации – «мерцательная» аритмия, в легких по всем полям застойные мелкопузырчатые хрипы. При пальпации печень увеличена , плотная, малоболезненная. Тяжелые гемодинамические нарушения в большом и малом круге кровообращения. Больной не трудоспособен.
3 стадия ХНК (дистрофическая или конечная) – резко выражена одышка в покое, массивные отеки (анасарка), асцит, гидроторакс, мерцательная аритмия с дефицитом пульса. Застойные явления в легких. Состояние тяжелое. Внутренние органы притерпевают значительные изменения, вплоть до атрофии, масса тела уменьшается ( кахексия). Трофические расстройства на голенях. Терминальное состояние.
5. Лечение ХНК направлено:
1) увеличение сердечного выброса;
2) удаление из организма излишков воды и натрия;
3) снижения переферического сосудистого тонуса;
4) улучшения питания миокарда.
Проводят комплексную, длительную терапию, которая включает в себя лечение основного заболевания, кардиотоническую терапию, нормализацию водно – солевого обмена и других нарушений метаболизма.
Лечение на 1 ст. ХНК:
— Исключают физические перегрузки, разрешают обычную физическую нагрузку.
— ограничивают соль до 7 – 10 гр. в сутки жидкость до 1,5 л.
— запрещают алкоголь, кофе и крепкий чай.
— назначают препараты, улучшающие метаболизм в сердечной мыщце.
Во 2 –ю стадию ХНК:
— Ограничивают обычную физическую нагрузку и рекомендуют дополнительный отдых днем.
— ограничивают соль до 2 -3 гр. в сутки и жидкость до 800мл. в сутки.
— назначают сердечные гликозиды в таблетках (дигоксин, целанид) 1 – 2 раза в день.
М\с должна помнить о побочных действиях сердечных гликозидов и в первую очередь о кумуляции ( накоплении) их в организме больного, особенно если он получает большую дозу гликозидов или у него нарушена функция почек и печени.
Побочные действия СЕРДЕЧНЫХ ГЛИКОЗИДОВ:
1) тошнота;
2) рвота;
3) брадикардия;
4) экстрасистолия (бигимения):
5) изменение цветоощущения ( желто – зеленое).
— Назначают мочегонные в таблетках (гипотиазид или триампур) вместе с препаратам калия (панангин или аспаркам).
— Назначают нитраты и рибоксин.
Во 2б – стадию ХНК:
— домашний режим без всякой физической нагрузки.
— ограничение соли до 2 гр. в сутки, жидкости до 600 – 800 мл. в сутки.
— назначают сердечные гликозиды в\в и в таблетках (строфантин, коргликон).
— мочегонные в\в и в таб.
— нитраты и рибксин в\в курсами.
В 3 ст. ХНК:
— постельный режим;
— бессолевая диета;
— сердечные гликозиды, мочегонные, нитраты в\в в больших дозах и симптоматическая терапия. При необходимости проводят абдоминоцентез ( удаление жидкости из брюшной полости через прокол в передней брюшной стенке).
6. Проблемы пациента с ХНК.
— Нарушение дыхания
— Нарушение кровообращения
— Задержка жидкости в организме
— Нарушение питания
— Нарушение сна
— Высокий риск образования пролежней
— Отсутствие самоухода
— Снижение защитных сил организма
— Депрессия.
Презентация к уроку по теме: Презентация: Сестринская помощь при хронической сердечной недостаточности
Слайд 1
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Департамента здравоохранения города Москвы «Медицинский колледж №5» Обособленное подразделение №4 Для теоретического занятия Тема: «Сестринская помощь при хронической сердечной недостаточности» Преподаватель Молодова Е.Ю .
Слайд 2
Актуальность темы В настоящее время главной проблемой смертности населения являются сердечно-сосудистые заболевания. В РФ распространенность хронической сердечной недостаточности (ХСН) составляет 7%. С каждым годом во всем мире число ХСН возрастает в 3 раза. Однолетняя смертность больных с выраженной ХСН достигает 25 – 30 %, за один год умирает до 1000 больных.
Слайд 3
Понятие хронической сердечной недостаточности. Хроническая сердечная недостаточность – окончательная точка пути формирования большого количества болезней, поражающих сердце. Развивается при патологии функции сердца, а именно его мышечной оболочки — миокарда. При этом сердечная мышца, не в состоянии изгонять кровь из сердца в сосуды под повышенным давлением.
Слайд 4
Этиология хронической сердечной недостаточности ишемическая болезнь сердца артериальная гипертония сахарный диабет перенесенный инфаркт миокарда аритмии атеросклероз курение злоупотребление алкоголем ожирение возраст 60-75 лет
Слайд 5
— Одышка; — Ночная пароксизмальная одышка; — Ортопноэ; — Непродуктивный (сухой) кашель при физической нагрузке и/или ночь; — Слабость, быстрая утомляемость при физической нагрузке; — Никтурия / олигурия; — Абдоминальные жалобы; — Симптомы со стороны центральной нервной системы. Субъективные симптомы — Двусторонние периферические отеки; — Гепатомегалия; — Набухание и пульсация шейных вен; — Асцит; — Аритмии; — Гидроторакс; — Выслушивание двусторонних влажных хрипов в легких; — Расширение перкуторных границ сердца ; Объективные признаки
Слайд 6
Функциональные классы (New York Heart Association – NYHA): 1 ФК – без ограничения физической активности. Обычная физическая активность не вызывает усталости, сердцебиения, одышки, стенокардии; 2 ФК – незначительное ограничение физической активности. В покое симптомы отсутствуют, привычная физическая активность сопровождается одышкой, утомляемостью или учащенным сердцебиением; 3 ФК – заметное ограничение физической активности. В покое неприятные ощущения отсутствуют, физическая активность меньшей интенсивности, сопровождается появлением симптомов; 4 ФК – невозможность выполнить какую-либо физическую нагрузку. Симптомы присутствуют в состоянии покоя и усиливаются при минимальной физической активности.
Слайд 7
Осложнения хронической сердечной недостаточности: Внезапная сердечная смерть; Отек легких; Кардиогенный шок; Почечная недостаточность; Печеночная недостаточность, нарушение всех функций печени, вследствие застоя крови; Сердечная кахексия, истощение организма вследствие нарушения кровообращения, снижение массы тела, истончение кожи с появлением плохо заживающих язв.
Слайд 8
Диагностика. Физикальное исследование: Осмотр Перкуссия Аускультация Лабораторные исследования: Общий анализ крови / биохимический; Общий анализ мочи / суточный диурез.
Слайд 9
Инструментальные исследования: Магнитно-резонансная томография; Электрокардиография; Компьютерная томография; Рентгенограмма грудной клетки; Эхокардиография; Стресс-эхокардиография; Тест с 6-минутной ходьбой. Магнитно-резонансная томография сердца
Слайд 10
Компьютерная томография Электрокардиография Рентгенограмма грудной клетки
Слайд 11
Стресс-эхокардиография Эхокардиография
Слайд 12
Инвазивные диагностические процедуры: Правосторонняя и левосторонняя катетеризации сердца; Коронароангиография. Коронарография
Слайд 13
Медикаментозная терапия Основные препараты медикаментозного лечения: Ингибиторы АПФ Бета-адренаблокаторы Блокаторы кальциевых каналов Антагонисты альдостерона Диуретики Сердечные гликозиды Антагонисты рецепторов ангиотензина 2
Слайд 14
Электрофизиологические методы терапии Имплантация электрокардиостимуляторов создающих электрический импульс и передающих его мышце сердца.
Слайд 15
Хирургические, механические методы лечения: Аортокоронарное шунтирование Коронарное стентирование Маммарокоронарное шунтирование Хирургическая коррекция клапанов сердца Окутывание сердца эластическим сетчатым каркасом Трансплантация сердца Коронарное стентирование Аортокоронарное шунтирование
Слайд 16
Сестринский процесс при хронической сердечной недостаточности. Этапы сестринского процесса: 1 этап — сбор информации, оценка состояния 2 этап — определение проблем больного, интерпретация полученных данных; 3 этап — планирование сестринского ухода за пациентом. 4 этап — реализация составленного плана сестринских вмешательств; 5 этап — оценка эффективности ухода, результатов перечисленных этапов.
Слайд 17
Выявление проблем пациента Одышка; Отеки; Слабость, быстрая утомляемость при физической нагрузке; Нарушение сна и аппетита; Риск возникновения осложнений, пролежней; Необходимость в частом посещении туалета, при учащенном мочеиспускании (при приеме мочегонных средств). Риск развития застойной пневмонии. Дефицит знаний о своем заболевании.
Слайд 18
Планирование сестринского ухода Выполнять все назначения врача. Обеспечить помощь в самоуходе , проведении гигиенических мероприятий. Организовать и контролировать питание. Организация дозированной физической нагрузки, ЛФК. Обучить пациента/семью: следить за: массой тела, динамикой отеков, состоянием кожных покровов в области отеков. — измерять АД, ЧДД, пульс, температуру — определять суточный диурез и водный баланс; — проводить профилактику пролежней, застойной пневмонии, запоров
Методическая разработка по теме: МДК «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях» Тема: «Сестринская помощь при заболеваниях сердечно-сосудистой системы с синдромом коронарной недостаточности.»
ОБОУ СПО «Курский базовый медицинский колледж»
Методическая разработка практического занятия
профессионального модуля «Участие в лечебно – диагностическом и реабилитационном процессах»
МДК «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях»
Тема: «Сестринская помощь при заболеваниях сердечно-сосудистой системы с синдромом коронарной недостаточности.»
Специальность – «Сестринское дело»
Квалификация – медицинская сестра
Преподаватель – Грекова И. И.
Рассмотрена и утверждена на заседании ЦМК
Протокол №___ от ________ 2013
_____________________
Курск, 2013
Тема: «Сестринская помощь при заболеваниях сердечно-сосудистой системы с синдромом коронарной недостаточности»
Методическое обоснование занятия.
Занятие проводится с целью формирования у студентов общих и профессиональных компетенций в соответствии с видом профессиональной деятельности «Участие в лечебно – диагностическом и реабилитационном процессах».
К моменту изучения данного раздела, студенты должны иметь представление об анатомо-физиологических особенностях строения сердечно-сосудистой системы, владеть латинской терминологии, владеть знаниями по фармакологии. Знать основные приемы ведения беседы с пациентом и его родственниками, различных форм профессионального и учебного диалога, а также дискуссии с коллегами. Умело аппелировать этическими и деонтологическими аспектами ухода за пациентом.
На занятии использовали активные методы обучения: самостоятельные работы, видеоматериал, проблемно – поисковый на основе задачного подхода и деловой игры, практический, что позволяет развить общие и профессиональные компетенции.
Задачи, стоящие перед преподавателем:
- создание оптимальных условий для овладения компетенциями, соответствующими осваиваемому виду профессиональной деятельности,
- использование имеющегося практического опыта, умений, знаний студентов для формирования ОК и ПК.
- координация и коррекция действий студентов;
- инициирование рефлексии на всех этапах занятия.
В основу занятия положен деятельностный подход.
Предусмотрена максимальная активизация студентов на всех этапах занятия.
Цели занятия:
1. Создание условий для формирования готовности к оказанию сестринской помощи при заболеваниях сердечно-сосудистой системы с синдромом коронарной недостаточности при соблюдении этико – деонтологических аспектов поведения с пациентом и родственниками.
2. Научить осуществлять сестринский процесс при остром инфаркте миокарда, определять тактику деятельности медицинской сестры при обследовании, лечении, профилактике, диспансеризации пациентов с данной патологией, быстро выявлять неотложное состояние, оказывать квалифицированную помощь на различных этапах.
3. Провести контроль и коррекцию межпредметных знаний с целью интегрирования их на уровне изучаемой темы;
4. Создать ситуацию успеха на занятии, способствующую формированию осознания себя конкурентно – способной личностью.
Студент должен знать:
- понятие «инфаркт миокарда»;
- этиологию, данного заболевания;
- клиническую картину основного и вариативного течения инфаркт миокарда;
- составить план сестринского ухода с выбором модели сестринского процесса при данной патологии
- реабилитационные мероприятия в стационаре, санатории, поликлинике для пациентов с инфарктом миокарда;
- первичную и вторичную профилактику инфаркта миокарда.
Студент должен уметь:
- осуществить сестринский процесс при инфаркте миокарда;
- оказать доврачебную помощь при инфаркте миокарда;
- выполнить назначения врача;
- обучить пациентов и их родственников правильному режиму труда, отдыха, рациональной диете, оптимальным принципам лечения и профилактики инфаркта миокарда.
Уровни усвоения учебного материала
1 уровнь освоения материала:
- причины и факторы риска в развитии заболевания органов сердечно-сосудистой системы;
2 уровнь освоения материала:
- провести сестринское обследование пациента;
- выявить нарушенные потребности и проблемы пациента;
- составить план сестринского ухода с выбором модели сестринского процесса;
- подготовить пациента к лабораторным и инструментальным исследованиям;
- соблюдать инфекционную безопасность медсестры и пациента.
3 уровнь освоения материала:
- оказывать неотложную помощь при инфаркте миокарда;
Межпредметные связи:
— анатомия – анатомо-физиологические особенности органов;
— фармакология – дезинфицирующие растворы, лекарственные средства;
— психология – умение общаться с пациентом, родственниками, коллегами;
— латинский язык – медицинская терминология.
Форма организации учебного процесса — практическое занятие.
Место проведения занятия — кабинет доклинической практики, отделение стационара.
Оснащение занятия: оборудование кабинета доклинической практики, мультимедийный проектор, индивидуальные задания, средства индивидуальной защиты, учебники, тонометры, фонендоскопы.
План занятия.
- Организационный момент — 3 мин.
- Мотивация целей занятия — 7 мин.
- Проверка домашнего занятия по теме — 10 мин
4. Решение ситуационных задач и выполнение манипуляций — 30 мин.
5. Обобщение материала. Подведение итогов занятия — 7 мин
6. Задание на дом — 3 мин.
Всего: — 60 мин.
Ход занятий
1. Преподаватель проверяет посещаемость, внешний вид студентов, готовность к занятию (наличие масок, колпаков, историй болезней, средств обучения, подготовка рабочего места).
2. Затем преподаватель объявляет тему занятия, дает мотивацию темы, подчеркивает ее актуальность. Важность, для студентов обучатся понимать и сопереживать пациенту, а также обучать его умениям и навыкам для восстановления утраченных функций, создания условий для гармонии личности с окружающей средой. Важность для медицинской сестры умения правильно оказать неотложную помощь при инфаркте миокарда. Предлагает студентам самостоятельно определить роль медицинской сестры в профилактике и лечении ИБС, поставить цели занятия, помогает правильно и полно их сформулировать. Важность для медицинской сестры умения правильно оказать неотложную помощь при инфаркте миокарда.
3. Для усвоения и понимания темы целесообразно рассматривать изученную тему через призму основных положений сестринского процесса. (Приложение 1)
Преподаватель предлагает студентам обсудить решение задачи по сестринскому процессу рассмотренной дома.
Один студент демонстрирует решение задачи на м/медийной презентации, совместно с преподавателем осуществляется выбор модели ухода за пациентом при инфаркте миокарда.
- Разбор темы занятия проводится на основе решения деловой игры «Оказание неотложной помощи при остром инфаркте миокарда».
Этап деловой игры (приложение 2) позволяет смоделировать профессиональную деятельность медицинской сестры, объединить игроков общей целью (осуществить сестринский процесс пациента), обеспечить конфликтную ситуацию между болезнью и медработником, что способствует формированию как общих, так и профессиональных компетенций. При подготовке домашнего задания студентам дается задание по составлению алгоритма оказания неотложной помощи при развитии инфаркта миокарда с мотивацией каждого этапа, продумыванием своих действий при встрече с такой ситуацией. Даны вопросы для подготовки к деловому участию в игре, на которые надо будет ответить после завершения игры (приложение 4).
Из числа студентов назначаются эксперты, которые контролируют правильность действий студентов, фиксируют все ошибки и неточности, допущенные в ходе игры с тем, чтобы при обсуждении высказать свое мнение об игре в целом, о допущенных ошибках и неточностях и обязательно предложить свой вариант отдельных действий исполнителей или возможно всей деловой ситуации. Эксперты обязаны также проанализировать сложившуюся психологическую обстановку при разыгрывании ситуации. Обсуждение идет после окончания игры. Сначала преподаватель дает возможность самим играющим исправить свои ошибки, затем высказаться более слабым студентам, а уже потом более сильным, давая возможность каждому студенту принять участие в обсуждении. Можно разыграть повторно те ситуации, которые вызвали наибольшее затруднение играющих. Этот этап позволяет сформировать у студентов способность ориентироваться в производственных ситуациях, стандартных и нестандартных, самостоятельно принимать решения, работать в команде и планировать свою деятельность, общаться с пациентами и коллегами.
После распределения ролей студенты получают карточки с заданиями. Игра идет без вмешательства экспертов и преподавателя в ее ход. После окончания игры при ее обсуждении первое слово дается «исполнителям» ролей, затем экспертам и в завершении преподавателю. Оценка каждого игрока и эксперта зависит от количества обнаруженных ошибок (игроку оценка снижается, а эксперту повышается).
Условия формирования компетенций
Этап занятия | Формируемые компетенции | Условия формирования |
Организационный этап Мотивация темы Решение ситуационных задач
Разыгрывание ролевых ситуаций Подведение итогов, задание на дом. | ОК — организация рабочего места с соблюдением требований охраны труда, инфекционной и противопожарной безопасности ПК – организация рабочего места медицинской сестры с соблюдением требований охраны здоровья медработника и инфекционной безопасности ОК — понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса; — осуществление поиска и использования информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач; ПК — принятие ответственных решений в стандартных и нестандартных ситуациях;
ОК — организация собственной деятельности, выбор типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, оценка их эффективности и качества; -принятие ответственных решений в стандартных и нестандартных ситуациях; — осуществление поиска и использования информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач; — использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
— оформление медицинской документации; — оказание психологической помощи пациенту и его окружению. ОК — понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса; — организация собственной деятельности, выбор типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, оценка их эффективности и качества; — принятие ответственных решений в стандартных и нестандартных ситуациях; — работа в коллективе, команде, эффективное общение с коллегами, пациентами, их родственниками; — готовность брать на себя нравственные обязательства по отношению к обществу и человеку; — ориентация в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности, организация рабочего места с соблюдением требований охраны труда, инфекционной и противопожарной безопасности.
— оформление медицинской документации; — оказание психологической помощи пациенту и его окружению. ОК — организация собственной деятельности, выбор типовых методов и способов выполнения профессиональных задач; ПК — оформление медицинской документации. | Организованность преподавателя Своевременное начало занятия Готовность группы к занятию (наличие медицинской формы, учебной документации, средств обучения) Понимание актуальности темы, значения компетентности медсестры в оказании скорой медицинской помощи на догоспитальном этапе, ответственности медицинской сестры, необходимости учиться в течение всей жизни, самостоятельное формулирование целей занятия Решение лечебно – диагностических задач с постановкой и обоснованием диагноза, составление плана обследования и медикаментозного и немедикаментозного лечения пациента, составление плана профилактических мероприятий (вторичная профилактика ИБС, составление антиатерогенного меню), письменное оформление решения задачи; Диагностика неотложного состояния, оценка тяжести состояния пациента, выбор тактики ведения пациента на догоспитальном этапе, решение вопроса о транспортировании пациента, оказание неотложной помощи. Использование знаний, полученных при изучении других клинических дисциплин. Организация работы медсестры для квалифицированной и быстрой помощи пациенту. Осуществление сестринского процесса. Четкое выполнение манипуляций при оказании неотложной помощи согласно алгоритмам (оксигенотерапия, внутривенное и внутримышечное введение лекарственных препаратов), подготовка и последующая уборка рабочего места с соблюдение правил санэпидрежима, заполнение медицинской документации. Подведение итогов занятия в соответствии с самостоятельно поставленными целями, оценка своей деятельности. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- Решите задачу:
Пациент В., 63 лет, находится на стационарном лечении с диагнозом ИБС: стенокардия напряжения П-Ш ФК, НКП-А. Больной Вам пожаловался на сжимающую боль за грудиной, ощущение жжения в груди, резкую слабость, потливость, чувство страха смерти.
Ухудшение отмечает в течение последнего часа (ни с чем не связывает). Больной самостоятельно принял 4 таблетки нитроглицерина под язык, но улучшения нет Объективно: общее состояние средней тяжести. Больной бледен, холодный липкий пот по всей поверхности тела. Сознание ясное, положение в постели пассивное (боится двигаться). Температура тела 36,7°С. Видимого увеличения лимфоузлов нет. Деформации скелета нет Грудная клетка обычной формы, обе половины равномерно участвуют в акте дыхания. ЧДД= 22 в мин. Дыхание поверхностное, ритмичное. Аускультативно в лёгких дыхание везикулярное, хрипов нет. Тоны сердца ритмичны, глухие, ЧСС=60 ударов в мин. Пульс 60 в мин., ритмичен, удовлетворительного наполнения и напряжения, одинаков на обеих руках АД=110/60 мм.рт.ст. (рабочее АД=130/80 мм.рт.ст.). Живот мягкий, безболезненный. Периферических отёков нет.
Задания:
- Определите жалобы пациента
- Определите нарушенные потребности
- Поставьте сестринские диагнозы
- Определите цели сестринского процесса для данного состояния пациента
- Составьте план мотивированного ухода
- Осуществите оценку результатов
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Сценарий деловой игры
«Оказание неотложной помощи при остром инфаркте миокарда»
Игра идет по лечебно-диагностической задаче (приложение 1).
В отделение кардиологии поступает пациент с острой болью в груди в течение 20 минут. Постовая медицинская сестра, спросив жалобы, укладывает пациента в функционально выгодное положение (горизонтальное со слегка приподнятым изголовьем). Проводит сестринское обследование пациента (пульс, измерение АД, ЧДД). При этом продолжает опрос пациента. Затем студентка медицинского колледжа указанию медицинской сестры дает пациенту 1 таблетку нитроглицерина под язык, проводит оксигенотерапию с помощью аппарата Боброва.
В это время медицинская сестра процедурного кабинета готовит все необходимое для проведения манипуляций (забор крови, в/в инъекция, постановка капельной системы).
После окончания осмотра пациента процедурная медицинская сестра выполняет забор крови, постановку капельной системы с нитроглицерином, палатная медицинская сестра выполняет введение морфина, в переходник капельной системы. Пациент отмечает купирование боли после введения морфина.
Карточка постовой медицинской сестры
- уложить пациента со слегка приподнятым изголовьем
- провести сестринское обследование пациента (собрать жалобы, исследовать пульс, измерить АД, ЧДД)
- поставить сестринские диагнозы
- составить план неотложной помощи
- дать задание студентке по применению лекарственных средств, оксигенотерапии
- контролировать работу студентки
- беседует с родственниками пациента
- Соблюдение дезрежима, этико-деонтологических аспектов при общении с пациентом.
Карточка студентки медицинского колледжа
- выполнять указания медсестры (нитроглицерин, аспирин, оксигенотерапия)
- выяснить наличие противопоказаний к назначению лекарств
- оказывать психологическую поддержку пациента
- осуществлять контроль состояния пациента
Карточка пациента
- предъявить жалобы, характерные для ОИМ
Карточка процедурной сестры
- работа с листом назначения,
- забор крови на биохимическое исследование,
- ввести пациенту в/вено морфина гидрохлорид 1,0 1 % в 10 – 20 мл физраствора
- ввести пациенту в/вено капельно 10 мл 0,1% раствора нитроглицерина в 200 мл физраствора
- Соблюдение дезрежима, этико-деонтологических аспектов при общении с пациентом.
Карточка родственника пациента
- задать вопросы по режиму работы отделения и питанию для кардиологического отделения
Карточка эксперта
- следить за правильностью выполнения манипуляций по ходу игры, слаженностью команды, этико — деонтологическими моментами.
Если группа с высоким уровнем подготовки для усложнения игры можно подготовить карточки с заданиями, написанными в произвольной форме, не конкретизируя их.
Карточка медсестры постовой
- Вы впервые встречаетесь с такой ситуацией! От Вас зависит жизнь пациента и душевное благополучие подчиненных. Помогите пациенту! организуйте слаженную работу Вашей команды. Удачи и самообладания!
Карточка медсестры процедурного кабинета
- Вы – правая рука, главная помощница. От вас зависит эффективность назначенного лечения врачом? Вы прокололи вену, ваши действия. Выполняйте правильно и быстро назначения. Не забывайте о соблюдении дезрежима! Удачной работы!
Карточка пациента
- Сегодня Вам не повезло, но не отчаивайтесь. Вам, к счастью, есть, кому пожаловаться и от кого ожидать помощи. Скорейшего выздоровления!
Карточка студентки
- У Вас ответственная миссия: помочь спасти пациента. Сделайте для этого все возможное. Не забудьте про фактор времени. Удачи!
Карточка эксперта
- У вас самая трудная задача – оценить работу других. Будьте внимательным, наблюдательным, честным и принципиальным товарищем. Зоркого глаза!
Вопросы для обсуждения.
- Что Вы чувствовали во время игры?
- Какие проблемы у Вас возникали и как Вы их решали?
- Достаточной ли была оказанная поэтапная неотложная помощь?
- Что бы Вы в будущем сделали по-другому?
- Реалистичной ли была разыгранная ситуация?
- Ощущали ли Вы поддержку со стороны других игроков?
- Как Вы оцениваете свое этико — деонтологическое поведение?
- Что Вам дала игра?
- Какие Вы можете сделать общие выводы из игры, будет ли она полезна в Вашей будущей профессиональной деятельности?
Критерии оценки действий студентов
Критерии оценки решения сестринского процесса
«5» – комплексная оценка предложенной ситуации, знание теоретического материала с учетом МДС, правильный выбор тактики действия;
«4» — комплексная оценка предложенной ситуации, незначительные затруднения при ответе на теоретические вопросы, неполное раскрытие МДС, правильный выбор тактики действия, логическое обоснование теоретических вопросов с дополнительными комментариями преподавателя;
«3» — затруднения с комплексной оценкой предложенной ситуации, неполный ответ, требующий наводящих вопросов преподавателя, выбор тактики действия при наводящих вопросах преподавателя;
«2» – неверная оценка предложенной ситуации, неправильный выбор тактики действия, приводящий к ухудшению ситуации.
Критерии оценки решения задачи по оказанию неотложной помощи
«5» — правильная оценка ситуации, полное, последовательное перечисление действий с аргументацией каждого этапа;
«4» — правильная оценка ситуации, полное, последовательное перечисление действий, затруднения в аргументации этапов;
«3» — правильная оценка ситуации, неполное перечисление или нарушение последовательности действий, затруднения в аргументации;
«2» — неверная оценка ситуации или неправильно выбранная тактика действий, приводящая к ухудшению состояния пациента.
Критерии оценки навыков работы с пациентом
«5» — установление психологического контакта с пациентом, методически правильное проведение субъективного и объективного обследования пациента, правильная постановка диагноза, его обоснование, последовательное изложение тактики ведения и лечения, соблюдение алгоритма выполнения манипуляций, соблюдение требования к безопасности пациента и медперсонала;
«4» — установление психологического контакта с пациентом, неполное проведение субъективного и объективного обследования пациента, правильная постановка диагноза с неполным его обоснованием, последовательное изложение тактики ведения и лечения, нечеткое соблюдение алгоритма выполнения манипуляций, соблюдение требования к безопасности пациента и медперсонала;
«3» — установление психологического контакта с пациентом, неполное проведение субъективного и объективного обследования пациента, правильная постановка диагноза без обоснования, ошибки в тактике ведения и лечения, нарушение последовательности выполнения практических манипуляций, неуверенные действия, соблюдение требования к безопасности пациента и медперсонала;
«2» — постановка неправильного диагноза или правильного с допущением грубых ошибок в тактике ведения пациента, невозможность выполнить практические манипуляции, совершение действий, нарушающих безопасность пациента и медперсонала.
Критерии оценки проведения деловой (ролевой) игры
«5» — методически правильное проведение субъективного и объективного обследования пациента, правильная постановка сестринского диагноза, последовательное изложение тактики ведения пациента на догоспитальном этапе, оснащение рабочего места с выполнением всех требований к подготовке для выполнения манипуляций, соблюдение алгоритма выполнения манипуляций, соблюдение требования к безопасности пациента и медперсонала, выдерживание регламента времени, строгое соблюдение санэпидрежима.
«4» — неполное проведение субъективного и объективного обследования пациента, правильная постановка сестринского диагноза с неполным его обоснованием, последовательное изложение тактики ведения пациента на догоспитальном этапе, неполное оснащение рабочего места для выполнения манипуляций, нечеткое соблюдение алгоритма выполнения манипуляций, соблюдение требования к безопасности пациента и медперсонала, нарушение регламента времени, строгое соблюдение санэпидрежима.
«3» — неполное проведение субъективного и объективного обследования пациента, правильная постановка сестринского диагноза без обоснования, ошибки в тактике ведения пациента на догоспитальном этапе, неполное оснащение рабочего места для выполнения манипуляций, нарушение последовательности выполнения практических манипуляций, неуверенные действия, соблюдение требования к безопасности пациента и медперсонала, строгое соблюдение эпидрежима.
«2» — постановка неправильного сестринского диагноза или правильного с допущением грубых ошибок в тактике ведения пациента на догоспитальном этапе, затруднения с подготовкой рабочего места, невозможность выполнить практические манипуляции, совершение действий, нарушающих безопасность пациента и медперсонала, нарушения требований санэпидрежима.
Рефлексивная карта
Ф.И.О. студента | Самооценка | Оценка товарища | Замечания |
5.6 Хроническая сердечная недостаточность.
Определение:
нарушение кровообращения, обусловленное
ослаблением сократительной способности
миокарда.
Причины.
Пороки
сердца.Артериальная
гипертония.ИБС.
Кардиомиопатии.
Миокардиты.
Аритмии.
ХОЗЛ,
«лёгочное» сердце.Анемии.
Тиреотоксикоз.
Клиника.
Одышка.
Удушье.
Цианоз.
Кашель.
Кровохарканье.
Тяжесть,
боли в правом подреберье.Гепатомегалия.
Отёки.
Асцит,
гидроторакс, гидроперикард.Ортопноэ.
Лечение.
Диета
№10, №10А.Этиотропное.
Симптоматическое:
сердечные
гликозиды (дигоксин, целанид),мочегонные
(гипотиазид, фуросемид),антидистрофические
(рибоксин, неробол, калия оротат),препараты
калия (калия хлорид, панангин, аспаркам).
Стандарты сестринской деятельности при хронической сердечной недостаточности.
I.
Возможные
нарушения потребностей:
Физиологические
потребности.
А.
Выживание:
Есть
(из-за тяжести состояния).Пить
(нарушение водного баланса).Дышать
(удушье, одышка).Выделять
(отеки).
Б.
Безопасность:
Быть
чистым (из-за тяжести состояния).Одеваться,
раздеваться (из-за тяжести состояния).Поддерживать
состояние (риск летального исхода).Спать,
отдыхать (вынужденное положение, чувство
нехватки воздуха).Двигаться
(из-за тяжести состояния).
Психо-социальные:
Общаться
(госпитализация, декомпенсация).Играть,
учиться, работать (ограничение или
утрата трудоспособности).
II.
Возможные проблемы пациента:
1).
Физиологические:
Удушье.
Одышка
(инспираторная).Кашель.
Мокрота.
Неустойчивость
жизнедеятельности.Вынужденное
положение (ортопноэ).Нарушение
сна.Ограничение
двигательной активности.Дефицит
самоухода.
2).
Психологические:
Страх
смерти.Отсутствие
адаптации к болезни.Беспокойство
по поводу исхода.Депрессия.
Недооценка
тяжести состояния.
3).
Социальные:
Утрата
социальных и производственных связей.Ограничение
или утрата трудоспособности.Изоляция
во время госпитализации.Трудности
в самообеспечении (медикаменты,
продукты).
4)
Духовные:
Дефицит
духовного участия и сочувствия.Отсутствие
самореализации.Отсутствие
жизненных ценностей (гармония, успех).
5)
Потенциальные
проблемы пациента:
Приоритетные
проблемы:
Удушье.
Цель
вмешательства: Пациент не будет испытывать
нехватку воздуха.
План
сестринского вмешательства:
М/с
вызовет врача.М/с
окажет психологическую поддержку
пациенту.М/с
придаст пациенту полусидячее положение
в постели с опущенными ногами
(функциональная кровать, подголовник
и т.д.).М/с
измерит артериальное давление.М/с
оценит свойства пульса.М/с
подсчитает число дыханий.М/с
даст пациенту таблетку нитроглицерина
(0,0005 г) под язык (под контролем АД).М/с
наложит венозные жгуты на конечности.М/с
обеспечит подачу увлажненного кислорода
пациенту (кислород увлажняется спиртом).М/с
по назначению врача будет вводить
лекарственные препараты (лазикс,
строфантин и др.).М/с
обеспечит контроль диуреза, общего
состояния пациента.М/с
при необходимости будет транспортировать
пациента в ИТАР в положении ортопноэ.М/с
будет участвовать в реанимационных
мероприятиях.
Оценка:
Пациент не испытывает удушья. Цель
достигнута.
Отеки.
Цель
вмешательства: У пациента уменьшатся
отеки через неделю от начала лечения.
План
сестринского вмешательства:
М/с
обеспечит удобное положение пациенту
в постели.М/с
окажет психологическую поддержку
пациенту, объяснив преходящий характер
данного состояния.М/с
обеспечит кормление пациента с
ограничением поваренной соли до 2 — 4
грамм в сутки и жидкости до 1,2 л в сутки
(диета № 10) по согласованию с врачом.М/с
объяснит родственникам необходимость
соблюдения калиевой диеты (печеный
картофель, изюм, творог, курага и др.).М/с
обеспечит контроль водного баланса
пациента, будет взвешивать его через
каждые 3 дня (утром натощак).М/с
будет проводить измерение окружности
живота при асците.М/с
обеспечит прием лекарственных препаратов
по назначению врача (диуретики, сердечные
гликозиды, препараты калия).М/с
будет контролировать состояние кожи,
проводить профилактику нарушений
трофики.
Уход за больными с сердечной недостаточностью — Наблюдение и уход за больными с нарушениями функций системы кровообращения — Общий уход за больными
15.06.2010
Уход за больными с сердечной недостаточностью нужно организовать следующим образом
I. Ввиду того что необходимым условием лечения больных с заболеваниями сердца является покой, часто длительный, постель такого больного должна быть как можно удобнее. Желательно, чтобы она имела приспособления, обеспечивающие возвышенное положение верхней половине туловища и возможность опускания ног (функциональная кровать). Если такой кровати нет, нужно на сетку обычной кровати поставить подголовник и сделать упор для ног.
II. Необходим тщательный уход за кожей и профилактика пролежней.
III. Состояние покоя не должно быть длительным. С первых же дней болезни следует часто менять положение больного в постели (если к этому нет противопоказаний) не только для профилактики пролежней, но и для профилактики тромбоза (свертывание крови внутри сосуда, приводящее к закупорке последнего), часто образующегося в глубоких венах ног. Неподвижное положение и длительный застой в легких способствуют развитию пневмонии.
IV. Благоприятный эффект при сердечной недостаточности дает ингаляционное введение кислорода. Следует также заботиться о том, чтобы воздух в палате был постоянно свежим, нормальной влажности и температуры.
V. Диета больного должна быть пониженной калорийности (2500 — 2800 кал), с ограничением белка (65 — 70 г), жидкости и солей (стол № 10) и повышенным содержанием витаминов А, С и группы В. Первые 3 — 7 дней больной получает пищу в протертом виде 7 раз, а затем 6 раз в сутки. Приготавливается она без соли, но больному на руки по назначению врача выдают 3 — 5 г соли. Пища должна включать продукты, содержащие много солей калия (картофель, капуста, курага, инжир, шиповник) и кальция, обладающих мочегонным эффектом. С этой же целью на несколько дней назначают диету Карреля (100 г молока 6 раз в день) или разгрузочный калиевый день (500 г распаренной кураги).
VI. При уходе за больным с сердечной недостаточностью в обязанности медицинской сестры входит наблюдение за диурезом и количеством потребляемой больным жидкости. Систематический суточный учет диуреза и потребляемой жидкости в сочетании с ежедневным взвешиванием (если позволяет состояние больного) дает возможность ориентироваться в отношении накопления отеков или уменьшения их под влиянием лечения.
При этом следует иметь в виду, что в организме при сгорании 100 г жира образуется 100 мл воды, 100 г белка — 40 мл, 100 г углеводов — 60 мл воды. В среднем из пищи в организме в результате обмена образуется 1000 мл воды и около 1500 мл поступает в организм в виде жидкости. Теряет человек в среднем через кожу 500 мл, через легкие 400 мл, с калом 100 мл, с мочой 1500 мл, 3/4 диуреза падает на дневные часы.
Таким образом, в среднем количество потребляемой жидкости должно быть равно количеству выделяемой мочи. Если суточный диурез меньше 80% количества выпитой за сутки жидкости, можно предположить накопление отеков, если больше, значит отеки уменьшаются.
Сестра или больной могут вести запись количества выпитой в течение суток жидкости, включая и жидкие блюда: суп, кисель, компот, кефир и т. д. Измеряют количество мочи, собранной за сутки в индивидуальный сосуд, или отдельно каждую порцию мочи и суммируют данные измерения. Сведения о количестве выпитой жидкости и выделенной мочи за сутки сестра (обычно ночная) вносит ежедневно в историю болезни. Для выявления скрытых отеков по наличию никтурии проводят определение водного баланса. При обычном режиме больной получает в сутки строго 1 л жидкости.
Собирают две порции мочи: дневную — с 8 часов утра до 8 часов вечера и ночную — с 8 часов вечера до 8 часов утра следующих суток. В норме количество дневной мочи больше, чем ночной, при наличии скрытых отеков отношения обратные.
VII. От медицинской сестры, осуществляющей уход за больным с сердечной недостаточностью, требуется умение ставить пиявки на область печени, делать кровопускание, проводить лечение кислородом и т. д. Ввиду застойных нарушений функций желудочно-кишечного тракта необходимо следить за аппетитом больного, знать, сколько он съедает, чтобы информировать об этом врача.
Также следует наблюдать за тем, чтобы больной не нарушал предписанной ему диеты в отношении ограничения соли и жидкости, проверять получаемые им передачи. Нужно следить за работой кишечника. При запоре больным с отеками применяют слабительные, клизмы — гипертонические и масляные.
«Общий уход за больными», Е.Я.Гагунова
Смотрите также на тему:
ресурсов для медсестер
В стадии разработки находится новое руководство по лечению «Long Covid»
05 октября, 2020
316 Просмотры
Covid-19 нарушает работу служб психического здоровья в большинстве стран, считает ВОЗ
05 октября, 2020
340 Просмотры
«Covid-19 заставил нас по-новому взглянуть на хорошие впечатления от пациентов»
05 октября, 2020
188 Просмотры
Covid-19: Ты в порядке? инструменты кампании
03 октября, 2020
184 Просмотры
«Важность общения в эпоху социального дистанцирования»
02 октября, 2020
348 Просмотры
Примите участие в исследовании Nursing Times по вакцинации против гриппа и Covid-19
02 октября, 2020
889 Просмотры
Комитет здравоохранения призывает NHS разработать стратегию по борьбе с расизмом
01 октября, 2020
390 Просмотры
«Убедительное дело» для еженедельного тестирования сотрудников NHS на Covid-19, говорят депутаты
01 октября, 2020
1,326 Просмотров
«Медсестры основывают свои действия на разуме — почему политики не могут этого сделать?»
30 сентября, 2020
176 Просмотры
Жизнь студенческой медсестры во время пандемии
30 сентября, 2020
478 Просмотры
«Обладая творческим мышлением, вы можете проявить сострадательную заботу»
30 сентября, 2020
667 Просмотры
Коронавирус: 90% руководителей NHS обеспокоены благополучием персонала
29 сентября, 2020
1,491 Просмотров
Правительство обещает четырехмесячный запас СИЗ на зиму
28 сентября, 2020
461 Просмотры
Обеспечьте медсестрам «легкий доступ» для прививки от гриппа во время смены, сообщает RCN
28 сентября, 2020
299 Просмотры
«От маски пересыхает во рту, но я смирюсь с ней, если она защитит меня»
28 сентября, 2020
215 Просмотры
NMC запускает новую кампанию, посвященную кодексу практики
28 сентября, 2020
2,407 Просмотров
.
Заявление и требования для медсестер
Крайний срок подачи заявок на осень 2021 года — 11 января 2021 года.
Заявка на медсестру на осень 2021 года будет опубликована в конце сентября.
Требования к поступающим в программу и инструкции по подаче заявок
Прием на программу сестринского дела на конкурсной основе. Существуют требования для поступления в программу, которые должны быть выполнены до крайнего срока подачи заявок. Около 40 студентов будут приниматься на программу медсестер каждую осень, в зависимости от наличия клинических баз.
Требования к поступающим в программу
- Подтверждение об окончании средней школы или диплом об окончании средней школы (ранее известный как GED).
- Завершение курса алгебры, биологии и химии согласно приведенному ниже описанию к крайнему сроку подачи заявок 11 января 2021 г. Учащиеся могут выполнить эти требования, завершив курсы средней школы (взятые в течение пяти лет после окончания учебы, т. Е. Если вы закончили обучение в 2016 г. или позже, вы можете использовать высокие школьные курсы для поступления осенью 2021 года), курсы колледжа * или их комбинация.Самая последняя оценка класса будет использоваться для выполнения требований для поступления на программу. Кроме того, требуется минимальный совокупный средний балл 2,8 (85%). Самая последняя стенограмма будет использоваться для определения совокупного среднего балла.
- НАСТОЯЩИЙ ТРЕБОВАНИЕ БЫЛО ОТМЕНЕНО ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ НА ОСЕНЬ 2021 ИЗ-ЗА ПАНДЕМИИ COVID-19! Тест TEAS сдан в течение двух лет с даты подачи заявки 11 января 2021 г. Тест TEAS можно сдать только дважды в течение двенадцати месяцев. Повторная попытка может быть не ранее, чем через 45 дней.Попытки тестирования на других сайтах тестирования будут считаться попыткой. Результаты второй попытки до 45 дней не принимаются. FM требует минимального балла TEAS на уровне для допуска к программе. Если вы не наберете баллов по шкале TEAS, вы должны повторно сдать тест TEAS.
Руководства по тестированию TEAS:
ATI TEAS Study Manual 6 th edition. Резервная копия в библиотеке Эвана
ATI TEAS Учебное пособие 6 -е издание .https://atitesting.com/ati_store/product.aspx?zpid=1483 ISBN-13: 978-1565335752
ATI TEAS https://www.amazon.com/ATI-TEAS-Secrets-Study-Guide/dp/1516703839/ref=sr_1_1_sspa?ie=UTF8&qid=1546977406&sr=8-1-spons&keywords=ati+teas+study+ руководство + шестое + издание & psc = 1
ISBN-13: 978-1516703838
Обязательное раскрытие информации о профессиональной лицензии
FM требует, чтобы кандидаты прочитали и поняли эту информацию.
Щелкните здесь, чтобы прочитать Обязательное раскрытие информации о профессиональной лицензии.
Вам необходимо будет ответить на вопрос, касающийся этой информации в заявлении о приеме медсестры.
* Обратите внимание: программа курса / стенограмма, описание и шкала оценок должны быть предоставлены для агентств, кроме аккредитованных колледжей.
Требования для поступления | Классы средней школы | Классы колледжа |
Алгебра Минимальная оценка: «C» 75% | Алгебра I ИЛИ Математика A | MAT 040 Элементарная алгебра Обратите внимание: статистика не соответствует требованиям для поступления на программу. |
Биология с лабораторией Минимальная оценка: «B» 84% | Биология с лабораторией Минимальный балл Риджентс: 80% Отказ от сдачи экзамена только для выпускников 2020 | SCI 135 Введение в биологию Молекулы / клетки OR SCI 136 Основы анатомии и физиологии OR SCI 137 Биология человека Обратите внимание: анатомия и физиология и микробиология не соответствуют требования для поступления в программу. |
Химия с лабораторией Минимальная оценка: «B-» 80% | Химия с лабораторией Минимальный балл Риджентс: 80% 2020 Только выпускники — Отказ от экзамена Риджентс | SCI 170 Введение в химию |
Экзамен TEAS FM требует минимального балла TEAS на профессиональном уровне для допуска к программе.Если вы не наберете баллов по шкале TEAS, вы должны повторно сдать тест TEAS. | НАСТОЯЩИЙ ТРЕБОВАНИЕ БЫЛО ОТМЕНЕНО ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ НА ОСЕНЬ 2021 ГОДА ИЗ-ЗА ПАНДЕМИИ COVID-19! |
|
Fall Инструкции по нанесению — внимательно изучите.
Шаг 1. Заполните форму требований для участия в программе осень 2021. Вам потребуются электронные копии ваших стенограмм, чтобы приложить их в качестве доказательства того, что вы выполняете все требования .Кандидаты, не выполнившие требования для поступления в программу к крайнему сроку подачи заявок, не рассматриваются. Неполные заявки обрабатываться не будут.
Студентам, которые не выполнили все пункты, указанные в Форме требований к поступающим в программу, рекомендуется начать работу по этим требованиям, подав заявку на участие в программе исследований в области здравоохранения с использованием общего заявления для поступления.
Шаг 2. Заполните Заявление о приеме осенней медсестры.
Spring Инструкции по применению — пожалуйста, внимательно ознакомьтесь (только для лицензированных практикующих медсестер, медсестер и студентов из числа реадмитов)
Срок подачи заявок на весну 2021 года — 1 сентября 2020 года.
ИЗ-ЗА ПАНДЕМИИ COVID-19 ОТМЕНА ТРЕБОВАНИЯ К ТЕСТИРОВАНИЮ TEAS ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ ВЕСНОЙ 2021 ГОДА!
Обратите внимание:
Претендент на продвинутую практику соискателя, имеющего лицензию практикующей медсестры Кредит:
- Физическое лицо должно соответствовать тем же требованиям для поступления, что и обычный зачисляемый студент.
- Лицо должно иметь действующую лицензию штата Нью-Йорк для практикующих медсестер.
- Завершение 4 кредитов уровня колледжа Анатомия и физиология (BIO 181) с минимальной оценкой «C». курс должен быть не старше семи лет и 3 кредита по общей психологии (PSY 101) с минимальной оценкой от «Ц» перед входом в НУР 106.
Принятые студенты должны успешно пройти курс сестринского дела (1 институциональный зачет без степени), предлагаемый в Fulton-Montgomery Community College , прежде чем поступить в NUR 106 .Это предварительное условие для его / ее поступления в NUR 106. Этот курс будет предложен в январе семестра.
Окончательные решения о предоставлении предыдущих кредитов FM, переводных кредитов или эквивалентов будут приниматься деканом по академическим вопросам в консультации с комитетом по отбору медсестер.
Шаг 1. Заполните форму требований для участия в программе Spring 2021. Вам потребуются электронные копии ваших стенограмм и ваша лицензия LPN для подтверждения того, что вы выполняете все требования .Кандидаты, не выполнившие требования для поступления в программу к крайнему сроку подачи заявок, не рассматриваются. Неполные заявки обрабатываться не будут.
Студентам, которые не выполнили все пункты, указанные в Форме требований к поступающим в программу, рекомендуется начать работу по этим требованиям, подав заявку на участие в программе исследований в области здравоохранения с использованием общего заявления для поступления.
Шаг 2. Заполните онлайн-заявку Spring для медсестер.
Алгебра | 25% |
Биология | 25% |
Химия | 25% |
GPA | 25% |
В случае, если два соискателя по уходу имеют одинаковые предварительные оценки, оценки по анатомии и физиологии будут использоваться, чтобы разорвать ничью. Tie Breaker: BIO181 Anatomy & Physiology I и BIO182 Anatomy & Physiology II | |
Студенты, принятые на программу сестринского дела, должны предоставить подтверждение сертификата Американской кардиологической ассоциации по базовой поддержке жизни и Медицинской формы до начала программы медсестер.Щелкните здесь, чтобы просмотреть информацию о состоянии здоровья и часто задаваемые вопросы по СЛР.
Сопутствующие реквизиты на НУР 105
Параллельная регистрация или предварительное завершение 4 кредитов по анатомии и физиологии (BIO 181) (с минимальной оценкой «C» и возрастом не старше 7 лет) и 3 кредита по общей психологии (PSY 101) ( с оценкой не ниже «С»)
Сопутствующие реквизиты к НУР 106
Одновременная регистрация или предварительное завершение 4 кредитов по анатомии и физиологии II (BIO 182) (с минимальной оценкой «C» и возрастом не старше 7 лет) и 3 кредита по психологии развития (PSY 200) (с оценкой не ниже «С»)
Примечание: Чтобы пройти следующий курс медсестринского дела, студент должен получить минимальную оценку «C» по курсам сестринского дела, пройти клиническую часть и получить минимальную оценку «C» по анатомии и физиологии. II (BIO 181 и BIO 182) и микробиологии (BIO 282).
Предоставление предварительного кредита FM или переводного кредита
- Переведенные студенты из других программ колледжа медсестер оцениваются на индивидуальной основе.
- Предварительный зачет FM или зачетный зачет не будет предоставлен по анатомии и физиологии I и II и микробиологии уровня колледжа, если курсу более семи лет. (также должен получить минимальную оценку «C»)
- Окончательные решения в отношении предшествующих зачетов FM или перевода будут приниматься деканом по академическим вопросам в консультации с отборочной комиссией медсестер.
Заявители на реадмиссию FM:
В дополнение к онлайн-заявке на медицинское обслуживание студент, ищущий реадмиссии, должен подать письменный запрос заместителю декана по набору и зачислению студентов, в котором конкретно указаны факторы, которые улучшат успеваемость и успех. Комитет по отбору медсестер рассмотрит запрос.
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с Политикой реадмиссии .
Подача письменного запроса о реадмиссии:
Лаура ЛаПорте
Заместитель декана, набор студентов и прием
Лаура[email protected] и
[email protected]
Студенты, которые приняты или повторно приняты, должны выполнить все требования в течение четырехлетнего периода.
Пожалуйста, ознакомьтесь с программой медсестер и R.N. Требования к лицензии
Требования программы сестринского дела:
Программа медсестер или ее дочерние клинические учреждения могут потребовать проверки биографических данных и лекарств. Отказ пройти один или несколько из этих проверок / скринингов будет означать, что студенту не разрешат посещать клиническую лабораторию.Клиническая лаборатория — обязательный компонент курса. Таким образом, студент не сможет соответствовать требованиям курса и должен выйти из программы.
Р.Н. Требования к лицензии:
Выпускники имеют право сдавать экзамен на получение лицензии Национального совета для зарегистрированных медсестер. Кандидаты на получение лицензии должны соответствовать всем требованиям, установленным Статьей 139 Закона штата Нью-Йорк об образовании, в том числе иметь высокие моральные качества, быть не моложе восемнадцати лет, окончить программу обучения медсестер, приемлемую для NYSED, завершить обучение в штате Нью-Йорк. требуемый курс по инфекционному контролю и курс по отчетности о жестоком обращении с детьми, сдать экзамен на получение лицензии Национального совета для зарегистрированных медсестер (NCLEX-RN) и подать заявку на лицензию RN в NYSED.
При подаче заявления на получение лицензии вы должны ответить на следующий вопрос: «Были ли вы когда-либо признаны виновными после суда, признали себя виновным, не оспаривали или не участвовали в преступлении (уголовном преступлении или проступке) в любом суде? Вам может быть запрещено получать лицензию по каким-либо убеждениям. Свяжитесь с Офисом профессий Департамента образования штата Нью-Йорк по адресу www.op.nysed.gov или 518-474-3817, доб. 570 для получения дополнительной информации.
ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ:
Студенты-медсестры, запрашивающие жилье (информационная)
BS in 10 Law
BS in 10 Law требует, чтобы будущие медсестры, получившие диплом штата Нью-Йорк или программу получения степени младшего специалиста, получили степень бакалавра по сестринскому делу в течение десяти лет после того, как стали медсестрой.Закон основан на доказательствах, демонстрирующих лучшие результаты, когда пациенты получают помощь медсестер, подготовленных для получения степени бакалавра. Первоначально опубликованное исследование датируется 2003 годом и многократно повторялось. Изменения в сфере здравоохранения требуют от медсестер новых навыков. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.
.
Дом | Школа медсестер UCSF
Перейти к основному содержанию
- Калифорнийский университет в Сан-Франциско
- Медицинский центр UCSF
- Искать в UCSF
- О UCSF
Поиск
Сделать подарок
Facebook
Twitter
YouTube
Linkedin
Instragram
Главное меню
- Прием
- Информация о наших программах
- Плата за обучение и сборы
- Финансирование студентов
- Информационные онлайн-сессии
- Академики
- Обзорная информация о наших программах
- Отделы
- Исследование
- Обзор
- Офис исследований
- Ресурсы
- Профили факультетов
- Для студентов
- Для факультета
.
Сестринское дело 2020
Что вы по профессии? Academic MedicineAcute Уход NursingAddiction MedicineAdministrationAdvanced Практика NursingAllergy и ImmunologyAllied здоровьеАльтернативная и комплементарной MedicineAnesthesiologyAnesthesiology NursingAudiology & Ear и HearingBasic ScienceCardiologyCardiothoracic SurgeryCardiovascular NursingCardiovascular SurgeryChild NeurologyChild PsychiatryChiropracticsClinical SciencesColorectal SurgeryCommunity HealthCritical CareCritical Уход NursingDentistryDermatologyEmergency MedicineEmergency NursingEndocrinologyEndoncrinologyForensic MedicineGastroenterologyGeneral SurgeryGeneticsGeriatricsGynecologic OncologyHand SurgeryHead & Neck SurgeryHematology / OncologyHospice & Паллиативная CareHospital MedicineInfectious DiseaseInfusion Сестринское делоВнутренняя / общая медицинаВнутренняя / лечебная ординатураБиблиотечное обслуживание Материнское обслуживание ребенкаМедицинская онкологияМедицинские исследованияНеонатальный / перинатальный неонатальный / перинатальный уходНефрологияНеврологияНейрохирургияМедицинско-административный уходNursing-all Sp ecialtiesNursing-educationNutrition & DieteticsObstetrics & GynecologyObstetrics & Gynecology NursingOccupational & Environmental MedicineOncology NursingOncology SurgeryOphthalmology / OptometryOral и челюстно SurgeryOrthopedic NursingOrthopedics / Позвоночник / Спорт Медицина SurgeryOtolaryngologyPain MedicinePathologyPediatric SurgeryPediatricsPharmacologyPharmacyPhysical Медицина и RehabilitationPhysical Терапия и женщин Здоровье Физическое TherapyPlastic SurgeryPodiatary-generalPodiatry-generalPrimary Уход / Семейная медицина / Общие PracticePsychiatric Сестринское делоПсихиатрияПсихологияОбщественное здравоохранениеПульмонологияРадиационная онкология / ТерапияРадиологияРевматологияНавыки и процедурыСонотерапияСпорт и упражнения / Тренировки / ФитнесСпортивная медицинаХирургический уходПереходный уходТрансплантационная хирургияТерапия травмТравматическая хирургияУрологияЖенское здоровьеУход за ранамиДругое
Что ваша специальность? Addiction MedicineAllergy & Clinical ImmunologyAnesthesiologyAudiology & Speech-Language PathologyCardiologyCardiothoracic SurgeryCritical Уход MedicineDentistry, Oral Surgery & MedicineDermatologyDermatologic SurgeryEmergency MedicineEndocrinology & MetabolismFamily или General PracticeGastroenterology & HepatologyGenetic MedicineGeriatrics & GerontologyHematologyHospitalistImmunologyInfectious DiseasesInternal MedicineLegal / Forensic MedicineNephrologyNeurologyNeurosurgeryNursingNutrition & DieteticsObstetrics & GynecologyOncologyOphthalmologyOrthopedicsOtorhinolaryngologyPain ManagementPathologyPediatricsPlastic / Восстановительная SugeryPharmacology & PharmacyPhysiologyPsychiatryPsychologyPublic, Окружающая среда и гигиена трудаРадиология, ядерная медицина и медицинская визуализацияФизическая медицина и реабилитация Респираторная / легочная медицинаРевматологияСпортивная медицина / наукаХирургия (общая) Травматологическая хирургияТоксикологияТрансплантационная хирургияУрологияСосудистая хирургияВироло у меня нет медицинской специальности
Где вы работаете? Больница на 250 коекБольница на более 250 коекУправление престарелыми или хоспис Психиатрическое или реабилитационное учреждениеЧастная практикаГрупповая практикаКорпорация (фармацевтика, биотехнология, инженерия и т. Д.) Докторантура Университета или Медицинского факультета Магистратура или 4-летнего Академического Университета Колледж Сообщества Правительство Другое
.