Система главная медицинская сестра: Система Главная медсестра

Содержание

Система Главная медсестра


Игорь Иванов

Росздравнадзор


генеральный директор ФГБУ «Национальный институт качества» Росздравнадзора, к. м. н.


Ирина Купеева

Минздрав


заместитель директора департамента медицинского образования и кадровой политики Минздрава России


Сергей Двойников

Минздрав


главный внештатный специалист Минздрава по сестринскому делу


Анастасия Гажева

Минздрав


кандидат медицинских наук, член экспертной группы центральной аттестационной комиссии Минздрава России, ученый секретарь ФГБУ «ЦНИИОИЗ» Минздрава России


Ирина Левина

Минздрав


Внештатный специалист по управлению сестринской деятельностью Минздрава в Уральском федеральном округе и Минздрава Свердловской области, президент «Ассоциации средних медицинских работников Свердловской области», директор Свердловского областного медицинского колледжа, президент Ассоциации для работников с высшим сестринским, средним медицинским и фармацевтическим образованием «Союз профессиональных медицинских организаций».


Мария Батырова

Роспотребнадзор


заместитель начальника отдела эпидемиолгического надзора Управления роспотребнадзора по Пермскому краю


Михаил Шишов

Росздравнадзор


Заместитель руководителя Росздравнадзора по Ростовской области, ассистент кафедры организации здравоохранения и общественного здоровья факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов Ростовского государственного медицинского университета, к. м. н.

Справочные системы

Система Главная медсестра – система экспертных рекомендаций с нормативными документами и электронным журналом.

Система поможет вам: 

  • Подготовиться к проверкам надзорных органов
  • Получить рекомендации по действиям в сложных ситуациях
  • Быть в курсе всех изменений в законодательстве

В системе вы найдете материал по темам:

  • Санитарно-гигиеническое содержание структурных подразделений ЛПУ
  • Дезинфекционно-стерилизационная деятельность
  • Бельевой режим
  • Сбор и обеззараживание отходов
  • Учет и хранение лекарственных средств
  • Оборот НСПВ
  • Условия и нормирование труда

Система Главная медсестра включает в себя:

  • Проводники по темам. Структурированные подборки экспертных рекомендаций по сложным темам
  • Видеосеминары. Видеозаписи семинаров ведущих экспертов на актуальные темы
  • Разъяснения и консультации экспертов. Авторские рекомендации и индивидуальные консультации по рабочим вопросам
  • Шаблоны и документы. Формы и образцы локальных документов
  • Нормативная база. Законы, постановления, приказы, письма, регламентирующие деятельность ЛПУ
  • Электронные версии журналов. Архив журнала «Главная медицинская сестра»
  • Электронные калькуляторы. Расчетчики показателей для соблюдения требований к дезинфекции и стерилизации 

Система является актуальным и практичным источником информации:

  • Удобные инструменты для анализа и поиска информации
  • Обновление 24 часа в сутки. Ежедневное, автоматическое обновление материалов
  • Доступность и мобильность. Доступ к системе возможен на любом электронном устройстве, подключенном к интернету

Версии Системы Главная медсестра

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ДЕМО-ДОСТУП: 

+7 (812) 610-98-10 (для Санкт-Петербурга и Ленинградской области)

+7 (3652) 66-92-19 (для Севастополя и Республики Крым)

Цена по запросу. Возможны индивидуальные условия. 

Статус-Проф Северо-Запад

Система «Главная медсестра» — это справочная система для главных медицинских сестер. Она даст рекомендации по действиям в сложных ситуациях и поможет подготовиться к проверкам надзорных органов. Главная ценность Системы — краткие и четкие рекомендации ведущих экспертов отрасли и представителей органов власти. Материалы снабжены ссылками на нормативные документы, которые можно посмотреть тут же, во встроенной правовой базе.

Система «Главная медсестра» создана специально для главных медицинских сестер. Экспертные материалы и шаблоны документов собраны в удобный рубрикатор. Каждая рубрика соответствует одному из по объектов контроля главной медсестры. В Системе можно легко и с минимальными усилиями получить разъяснения сложных вопросов. Вам не придется тратить время на самостоятельный анализ тонны нормативных актов и разрозненных статей.

Система «Главная медсестра» — это систематизированная база экспертных рекомендаций, которая дает ответы на конкретные вопросы, возникающие в работе главной медсестры. Удобные инструменты облегчают поиск ответа на вопрос. Материалы ежедневно автоматически обновляются. А информационная рассылка об обновлениях помогает быть в курсе последних изменений.

Система подходит как для коммерческих, так и для бюджетных организаций. Существуют несколько версий:

– Оптимальная.
Содержит рекомендации, правовую базу, шаблоны документов, справочники плюс подписчики могут задавать неограниченное количество вопросов в экспертскую поддержку;

— Премиальная.
Содержит все возможности оптимальной версии плюс электронные профессиональные журналы, а также калькуляторы и видеосеминары.

Система доступна на любом компьютере с интернетом, в любой точке мира. Для входа нужен логин и пароль.

За каждую тему отвечают эксперты, которым можно доверять. Среди наших авторов эксперты с научными степенями , представители органов надзора и контроля, научно-исследовательских учреждений Минздрава России, ведущие преподаватели медицинских вузов страны. Работа главной медсестры — это большая ответственность. Поэтому опасно принимать на веру безымянные подсказки. Советы анонимных собеседников на интернет-форумах могут обернуться неприятностями. И даже опыт знакомых иногда основан на устаревших законах и нормах.

Просто вводите запрос в поисковую строку. Система выдаст подборку материалов максимально соответствующих вопросу. Также можно воспользоваться тематическим рубрикатором.

Официальный сайт Системы: vip.1glms.ru

База данных электронная система «Главная медсестра»


37 260

Обеспечение заявки

372,60

Обеспечение договора

372,60


Место поставки: Российская Федерация, Тыва Респ, Кызыл г,ул. Московская, д.13



Подача заявок завершена



Взять в работу

Обзор материалов электронного журнала «Главная медицинская сестра» №1, 2021

Утвердили новые требования к составу укладок для оказания скорой и неотложной медпомощи.

С полным текстом статьи можно ознакомиться ЗДЕСЬ

Рубрика  — Правовой навигатор

ДЖАБАРОВА Т.  Новые правила выдачи листков нетрудоспособности. Готовый инструктаж для клиник.

Специально для главных медицинских сестер медицинский юрист  подготовил инструктаж, как выдавать и оформлять  листки нетрудоспособности по новым требованиям Минздрава. Установили  условия оформления при карантине, изменили правила выдачи бумажных и электронных бланков,  утвердили новый перечень должностей сотрудников медорганизациий, которые вправе выдавать больничный.

Рубрика  — Лекарственные средства и медизделия.

СНЕГИРЕВА т.,  ПЕТРОВА М.  Маркировка лекарств: первый сестринский опыт и практические решения проблем.

В статье речь идет о первом сестринском опыте работы с маркировкой лекарств. Практики поделились проблемами, с которыми столкнулись, а разработчик системы подсказал решения.  Редакция подготовила памятки для медсестер по работе с маркированными лекарствами. Комплект заверили эксперты Росздравнадзора.

Рубрика  — Санэпидрежим

БАТЫРОВА М. Радикальные изменения в проверках эпидбезопасности: инструкция от эксперта Роспотребнадзора.

В статье речь идет о том, как подготовить сестринскую службу к новому формату проверок Роспотребнадзора по профилактике Covid-19. Будут запрашивать записи с видеокамер и новые документы.

С полным текстом статьи можно ознакомиться ЗДЕСЬ

ДУБЕЛЬ Е. Как не допустить коронавирусной вспышки в клинике. Новая методика профилактики ИСМП.

Правила профилактики ИСМП в клиниках стали более строгими из-за распространения новой опасной инфекции. Минздрав предупредил о рисках формирования очагов COVID-19 в медицинских организациях, которые нарушают санэпидрежим.  В статье даны рекомендации, что изменить в ОРИТ, отделениях и на амбулаторном этапе. В приложении — чек-лист и комплект документов.

Рубрика  — Кадровая работа

НИКОЛЕНКО Н., ЧАКИНСКИ А. Вакцинация от COVID. Как действовать руководителю, чтобы избежать конфликтов с сотрудниками.

В России началась массовая вакцинация от коронавируса. Если клиника допустит к работе не привитых сотрудников, грозят санкции за нарушение санэпиднорм. Однако не все согласны на такие прививки. Медицинский юрист разъяснил, как действовать, чтобы предотвратить трудовые конфликты и защитить медицинскую организацию при проверках.

С полным текстом статьи можно ознакомиться ЗДЕСЬ

Ознакомиться с полным оглавлением выпуска журнала можно на сайте e.glavmeds.ru.

Для получения  текста  заинтересовавшей  статьи слушатели могут обратиться в библиотеку ГООАУ ДПО «МОЦПК СЗ», направив запрос-заявку на электронную почту [email protected].  Заявка  составляется в произвольной форме, с обязательным указанием ФИО слушателя и номера цикла, на котором проходит обучение.   

БУЗОО «ОКБ» — «Медицинские сестры движущая сила перемен: повышение устойчивости системы здравоохранения»


12.05.2014 в 13.00ч. в конференц-зале главного корпуса БУЗОО «ОКБ» прошла общебольничная сестринская конференция, посвященная Международному дню медицинской сестры.


В этом году Международный день медицинской сестры проходил под девизом «Медицинские сестры движущая сила перемен: повышение устойчивости системы здравоохранения».


С приветственным словом к участникам конференции обратились заместитель главного врача по медицинской части для работы по гражданской обороне и мобилизационной работе И.А. Сафонов и главная медицинская сестра Областной клинической больницы Т. Ф. Моисеева.


На конференции прозвучал доклады старшей медицинской сестры гематологического отделения Цебренко Е.В. «Медицинские сестры движущая сила перемен: повышение устойчивости системы здравоохранения».


На конференции состоялось вручение дипломов победителям 1 этапа конкурса МЗ РФ «Лучший специалист со средним медицинским и фармацевтическим образованием» и конкурса ОПСА «Лучший сестринский коллектив».


Также были вручены благодарственные письма и памятные подарки сотрудникам, отработавшим в больнице много лет, они являются ярким примером работоспособности для молодых коллег.


Продолжая многолетнюю традицию, на конференции прошло посвящение в почетные члены Совета по сестринскому делу трех достойных медицинских сестер. Это звание присваивается людям, внесшим значительный вклад в развитие сестринского дела «ОКБ».


В заключение конференции сестринский коллектив Областной клинической больницы поздравили: Лауреат 1 степени международных и Всероссийских конкурсов Чисакова Дарина и участники танцевально- спортивного клуба «Данс колледж» Фролов Иван Парыгина Маргарита.


Информационный комитет


Совета по СД БУЗОО «ОКБ»

Формирование старшей медицинской сестрой системы управления делопроизводством в поликлинике

Документационное обеспечение поликлиники требует создания многих видов управленческих документов, без которых невозможно решать задачи планирования, финансирования, оперативного управления, кадрового обеспечения деятельности учреждения. Основные задачи делопроизводства в медицинской организации — это сокращение информационных потоков до оптимального минимума и обеспечение упрощения и удешевления процессов сбора, обработки и передачи информации с помощью новейших технологий автоматизации этих процессов.

Управление документацией и записями в ГБУЗ СО «СГКП № 15» является одним из важнейших стандартов организации согласно сертификату соответствия (ИСО.9001:2008). Качество управления медицинской организации напрямую зависит от уровня организации делопроизводства. При этом с ростом численности сотрудников вопрос об эффективности документационного обеспечения становится все более актуальным. К числу наиболее актуальных проблем при ведении документооборота можно отнести такие направления, как информационно-документационный менеджмент, электронный документооборот, защита информации, создание электронных архивов и т. д.

В ГБУЗ СО СГКП № 15 подсистема делопроизводства медицинской информационной системы используется для повышения эффективности работы аппарата управления медицинской организацией — главного врача, старшей медицинской сестры, бухгалтерии и отдела кадров.

Подсистема делопроизводства широко использует возможности электронной почты, а также содержит ряд взаимосвязанных и тесно интегрированных в единую информационную систему приложений.

В процессе делопроизводства поликлиника руководствуется:

  • законодательными и нормативно-методическими документами, рассматривающими вопросы делопроизводства и регламентирующими правила составления и оформления документов, а также организацию работы с ними;
  • уставом медицинской организации;
  • правилами внутреннего трудового распорядка;
  • приказами и распоряжениями главного врача поликлиники.

Управление документацией в поликлинике включает в себя следующие направления работы:

Иерархия медсестер | Уровни медсестер

Больницы и другие традиционные медицинские учреждения используют иерархию медсестер для определения порядка и организационной структуры. Медсестры ранжируются по уровню образования и лицензии, а также по многолетнему опыту. В следующем разделе представлена ​​типичная иерархия медсестер.

Понимание иерархии медсестер

  • Главный медсестра (CNO) : CNO, иногда называемый главным медсестрой (CNE), находится на вершине пирамиды.Эта должность обычно работает под руководством генерального директора больницы или агентства и выполняет административные и контролирующие функции. Это лицо несет ответственность за все медсестринские услуги, предоставляемые в больнице или медицинском учреждении. CNO и CNE обычно имеют степень магистра или выше.
  • Директор по сестринскому делу : Директор по сестринскому делу — это администратор, который руководит уходом за пациентами и обеспечивает общее руководство отделением. Административные обязанности могут включать ведение документации и составление бюджета.Связанные должности на этом уровне включают директора службы ухода за пациентами и директора службы сестринского ухода. Директор по сестринскому делу требует как минимум степени магистра.
  • Менеджер медсестры или супервизор медсестер : В составе команды руководителей медсестры-менеджеры, супервизоры медсестер и старшие медсестры берут на себя ответственность за различные подразделения. Как правило, они организуют уход и поддержку пациентов, а также другие задачи, такие как составление расписания и найм персонала. Для руководящих должностей требуется степень бакалавра, рекомендуется степень магистра.
  • Практикующая медсестра (CRNP): CRNP — это дипломированные медсестры (RN) с повышенным образованием и клинической подготовкой по специальности в области здравоохранения. Практикующие медсестры могут работать с людьми всех возрастов и их семьями, и они предоставляют важную информацию, полезную при принятии решений, касающихся здравоохранения и образа жизни. Практикующие медсестры практикуют в соответствии с Законом о медсестринской практике штата, в котором они работают. Большинство практикующих медсестер также имеют национальные сертификаты по специальности.
  • Дипломированная медсестра повышенной практики (APRN) : APRN предоставляют услуги по уходу и лечению пациентов в сотрудничестве с врачом. В некоторых штатах они могут практиковать самостоятельно с полным правом и без соглашения о сотрудничестве с врачом. Они имеют право диагностировать и лечить пациентов. В некоторых случаях они могут быть основными поставщиками медицинских услуг для пациента. Для APRN требуется степень магистра; в настоящее время многие APRN получают ученые степени, такие как докторская степень или доктор сестринской практики (DNP).
  • Старшая медсестра или прикроватная медсестра : Персонал и прикроватные медсестры обеспечивают непосредственный уход за пациентом. Обычно это дипломированные медсестры, которые наблюдают, наблюдают и оценивают пациентов. Они являются первым контактным лицом по вопросам или проблемам, которые могут возникнуть у пациентов. РН традиционно нуждаются как минимум в дипломе или ассоциированной степени, хотя многие больницы и другие работодатели теперь требуют, чтобы у РН была степень бакалавра.
  • Лицензированная практическая медсестра (LPN) и лицензированная профессиональная медсестра (LVN) : LPN и LVN предоставляют базовую медицинскую помощь.В обязанности могут входить смена повязок, установка катетеров, прием пероральных лекарств, измерение показателей жизнедеятельности и ведение записей в карте пациента. LPN и LVN должны пройти утвержденную образовательную программу, которая требует примерно одного года обучения.

Карьерный рост и другие медсестринские должности

Есть много должностей и ролей, не включенных в иерархию медсестер. На веб-сайте Johnson & Johnson Discover Nursing перечислены 104 области специализации медсестер, демонстрирующие некоторые возможности трудоустройства в этой профессии.

Потенциал карьерного роста в медсестре подчеркивается ростом и размером профессии. По данным Бюро статистики труда, к 2024 году занятость RN вырастет на 16 процентов, что намного быстрее, чем в среднем по всем профессиям.

«Сестринское дело — крупнейшая в стране профессия в области здравоохранения, в которой зарегистрировано более 3,1 миллиона медсестер по всей стране», — сообщает Американская ассоциация колледжей медсестер. «Медсестры составляют самый крупный компонент больничного персонала, они являются основными поставщиками больничных услуг по уходу за пациентами и обеспечивают большую часть долгосрочного ухода в стране.”

Возможности сестринского дела

Текущие медсестры могут продолжить свое образование, чтобы повысить качество ухода за пациентами и использовать более продвинутые возможности карьерного роста. Онлайн-обучение на получение степени бакалавра гуманитарных наук Университета Алвернии готовит медсестер к специальности и управленческим должностям.

Каждая программа проходит в удобной среде онлайн-обучения, которая учитывает рабочие и личные расписания студентов.

Старшая медсестра Навыки и знания

Важность Знания
Медицина и стоматология — знание информации и методов, необходимых для диагностики и лечения человеческих травм, заболеваний и деформаций.Сюда входят симптомы, альтернативы лечения, свойства и взаимодействия лекарств, а также профилактические меры по охране здоровья.
Customer and Personal Service — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и персональных услуг. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соблюдение стандартов качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
Психология — знание человеческого поведения и работоспособности; индивидуальные различия в способностях, личности и интересах; обучение и мотивация; методы психологического исследования; и оценка и лечение поведенческих и аффективных расстройств.
Английский язык — знание структуры и содержания английского языка, включая значение и написание слов, правила композиции и грамматику.
Терапия и консультирование — Знание принципов, методов и процедур диагностики, лечения и реабилитации физических и психических расстройств, а также для консультирования и профориентации.
Образование и обучение — Знание принципов и методов разработки учебных программ и тренингов, обучения и инструктирования для отдельных лиц и групп, а также измерения результатов обучения.
Математика — знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
Биология — Знание о растительных и животных организмах, их тканях, клетках, функциях, взаимозависимостях и взаимодействиях друг с другом и с окружающей средой.
Социология и антропология — знание группового поведения и динамики, социальных тенденций и влияний, миграции людей, этнической принадлежности, культур, их истории и происхождения.
Компьютеры и электроника — знание печатных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.
Общественная безопасность и безопасность — Знание соответствующего оборудования, политик, процедур и стратегий для обеспечения эффективных операций по обеспечению безопасности на местном, государственном или национальном уровне для защиты людей, данных, собственности и учреждений.
Администрирование и менеджмент — Знание принципов бизнеса и управления, связанных с стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, техникой лидерства, методами производства и координацией людей и ресурсов.
Канцелярские услуги — знание административных и канцелярских процедур и систем, таких как обработка текста, управление файлами и записями, стенография и транскрипция, разработка форм и других офисных процедур и терминологии.
Химия — Знание химического состава, структуры и свойств веществ, а также химических процессов и превращений, которым они подвергаются. Это включает использование химикатов и их взаимодействие, знаки опасности, производственные технологии и методы утилизации.
Закон и правительство — Знание законов, правовых кодексов, судебных процедур, прецедентов, правительственных постановлений, распоряжений исполнительной власти, правил агентств и демократического политического процесса.
Персонал и человеческие ресурсы — Знание принципов и процедур найма, отбора, обучения, вознаграждения и льгот, трудовых отношений и переговоров, а также информационных систем по персоналу.
Коммуникации и средства массовой информации — Знание методов и методов производства, коммуникации и распространения средств массовой информации. Сюда входят альтернативные способы информирования и развлечения с помощью письменных, устных и визуальных средств массовой информации.

Должностные обязанности и обязанности старшей медсестры | Работа

Автор Chron Contributor Обновлено 10 августа 2021 г.

Старшие медсестры могут работать в любых медицинских учреждениях, таких как больницы, лечебные центры или дома престарелых. Как правило, они работают в более крупных учреждениях, где требуется координация медицинских бригад. Старшие медсестры выполняют те же функции, что и другие медсестры, но занимают руководящие должности и часто несут ответственность за работу целых отделов учреждений, а также за связь с высшим руководством и врачами.

Управление медсестер

Старшие медсестры возглавляют бригады медсестер или подразделения медицинских учреждений. Например, старшая медсестра может отвечать за всю медсестру в отделении неотложной помощи. Должностная инструкция старшей медсестры включает в себя ответственность за работу своих бригад, то есть они должны контролировать медсестер, которые работают под их началом, и следить за тем, чтобы они выполняли все свои должностные требования.

Старшая медсестра должна координировать уход медсестринского типа, распределяя ресурсы там, где они необходимы, будь то медсестры, лекарства, врачи или оборудование.Старшая медсестра также обязана следить за тем, чтобы все пациенты, за которых они несут ответственность, были удовлетворены и получили надлежащее внимание.

Административные обязанности

Старшие медсестры отвечают за организацию и выполнение разнообразной административной работы, согласно Indeed. Они должны систематизировать, собирать и хранить все записи о пациентах, сделанные их бригадой медперсонала. Часто им необходимо предоставить врачам соответствующие документы и информацию о пациентах, которых они лечат.Старшие медсестры также могут помочь направить файлы пациентов в отделы выставления счетов и платежей или самостоятельно обработать платежную информацию.

Часто необходимы навыки работы с компьютером, а также глубокое понимание медицинской терминологии, чтобы правильно применять стенографию или хранить документы. Административная работа также включает ведение учета ресурсов объекта.

Эффективное общение

Старшим медсестрам необходимо поддерживать связь и передавать информацию различным сторонам. Во-первых, они выдают отчеты высшему руководству объекта.Они также должны общаться и давать конкретные инструкции врачам-специалистам, когда они в этом нуждаются. Старшие медсестры обычно поддерживают тесные контакты с посторонними лицами.

Например, им может потребоваться связаться с другими учреждениями, если у них недостаточно места для новых госпитализаций или если пациентам требуется специализированная помощь. Часто они заказывают товары у поставщиков. Старшие медсестры также проводят время, обсуждая варианты лечения с пациентами и их семьями.

Наем и обучение

Старшие медсестры обычно также отвечают за прием на работу, проверку потенциальных сотрудников, просмотр резюме, проведение собеседований и принятие решений о найме, согласно теории медсестер. После этого они отвечают за обучение новых сотрудников. Старшие медсестры могут заказывать или предлагать непрерывное обучение или коррекционное обучение и занятия для своего персонала, когда это необходимо. Иногда они выступают с лекциями и проводят уроки внутри учреждения или в другом месте. Старшие медсестры несут ответственность за поддержание рабочих отношений со своим персоналом, включая планирование, оплату и разрешение конфликтов, где это необходимо.

Старшая медсестра / Старшая медсестра — Государственные школы Борна

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ BOURNE

МЕДСЕСТРА РУКОВОДИТЕЛЬ / ГЛАВНАЯ МЕДСЕСТРА

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ

9000 Директор отдела образования

Задача: Школьная медсестра-руководитель будет укреплять и облегчать учебный процесс, улучшая и защищая состояние здоровья детей, а также выявляя и помогая в устранении или изменении связанных со здоровьем препятствий для обучения процесс для отдельных детей.Основное внимание в школьных медсестринских услугах уделяется профилактике заболеваний и инвалидности, а также раннему выявлению и исправлению проблем со здоровьем. Школьная медсестра особенно подготовлена ​​и обладает уникальной квалификацией в области профилактики, оценки состояния здоровья и процедур направления к специалистам.

Масштабы и сложность школьной медсестры расширяются в ответ на изменения в медицинских потребностях учащихся в связи с:

1. Увеличение разнообразия семейной структуры и образа жизни, а также уменьшение количества семейных и социальных сетей поддержки.

2. Увеличение числа семей, не получающих постоянной медицинской помощи.

3. Увеличение числа детей-инвалидов, посещающих школы в соответствии с Главой 766.

4. Повышенное признание важности индивидуальных физических проблем и проблем развития.

Обязанности:

1. Консультировать округ через директора службы поддержки студентов по вопросам разработки политики, процедур и потребностей в персонале, связанных со здоровьем.

2. Координировать услуги с врачом школьной системы или другими поставщиками медицинских услуг, которые ухаживают за ребенком.

3. Координировать программу охраны здоровья детей.

4. Напишите и продвигайте гранты программы медсестер.

5. Сотрудничать с директорами и администраторами центрального офиса в планировании, реализации, надзоре и оценке школьной программы медсестер.

6. В сотрудничестве с директорами, руководитель медсестры будет курировать программу медсестер

и медсестер в отношении вопросов школьного здравоохранения.

7. Периодически просматривайте медицинские записи учащихся в школе, к которой они приписаны

.

8. Вести районную медицинскую карту учащихся в школе, к которой они приписаны

.

9. Получите медицинскую информацию от семей и поставщиков медицинских услуг и при необходимости интерпретируйте ее для персонала.

10. Координировать деятельность по гранту расширенных услуг школьного здравоохранения с другими грантами и школьным персоналом.

11. Собирайте и сообщайте данные для статистических отчетов по мере необходимости.

12. Координировать услуги медсестер между государственными и негосударственными школами, обслуживаемыми грантом ESHS.

13. Обеспечить и / или организовать обучение без отрыва от производства, необходимое для персонала, включая

Ориентация новых школьных медсестер и младших медсестер.

14. Вместе с директорами найдите и вызовите заместителей школьных медсестер. Сообщите об этом в центральный офис.

15. Координировать и контролировать связь Борна с общественными программами и агентствами здравоохранения.

16.Предоставлять отчет об оказании медицинских услуг директору студенческих служб и информировать его / ее о любых исключительных проблемах со здоровьем, которые могут возникнуть.

17. И другие обязанности, возложенные на него директором службы студенческого и специального образования.

Предоставление медицинских услуг:

  1. Оценить травмы учащихся и обеспечить вмешательство и последующее наблюдение в школе, в которую они назначены.
  1. Принимать прописанные лекарства и / или лечение в течение учебного дня; включая специализированные процедуры в соответствии с требованиями P.L. 94-142 и Глава 766 в школе, к которой они приписаны.
  1. Сотрудничать с другим школьным персоналом в оценке и вмешательстве в кризисные ситуации, такие как жестокое обращение с детьми и токсикомания.
  1. Выполнять государственные предписания в области проверки слуха, зрения и сколиоза; измерения роста и веса; иммунизация; и медицинские осмотры.

Защитник прав детей на здоровье:

1. Сообщите персоналу / родителям о проблемах, связанных со здоровьем, которые могут повлиять на успеваемость в школе.

2. Предоставьте информацию о проблемах развития.

3. Направляйте учащихся и / или родителей к поставщикам медицинских услуг, если становятся очевидными условия, которые могут поставить под угрозу способность учащегося функционировать в школе, и последующие меры по этим направлениям.

4. Выступать в качестве активного члена группы по обслуживанию студентов, предоставляя и интерпретируя информацию о здоровье, наблюдения и оценки студентов команде, а также рекомендовать / организовывать дополнительные медицинские услуги по мере необходимости.

Консультировать детей, семьи и персонал по вопросам здоровья:

1. Служить советником для студентов, сотрудников и семей по различным вопросам здоровья и развития.

2. Проведение индивидуальных консультаций и консультаций по вопросам здоровья в небольших группах.

3. Направьте ребенка / семью для получения дополнительных услуг, как указано.

4. Консультировать в проблемных областях, которые приводят к серьезным нарушениям в работе школы; например, дефицит внимания, гиперактивность, психосоматические заболевания, острые и хронические проблемы со здоровьем.

Просвещение школы и общества по вопросам здоровья:

1.Служить ресурсом для учителя:

a. По запросу проводите презентации в классе по таким вопросам, как питание, изменения в теле, злоупотребление психоактивными веществами и личная гигиена.

г. Служить учебным пособием для учителя.

2. Рассказывать родителям и учителям о проблемах учащихся, связанных со здоровьем.

3. Интерпретация индивидуальных проблем со здоровьем учащихся, чтобы помочь учителям в управлении классом.

4. Инструктировать и контролировать школьный персонал по процедурам оказания первой помощи.

Квалификация:

  • Действующая лицензия на практику в качестве дипломированной медсестры в Массачусетсе
  • Бакалавриат по медсестринскому делу после аккредитованной программы медсестер 7 лет
  • € ™. сестринское дело или смежная область

  • Сертификат по сердечно-легочной реанимации
  • Знание школьной медицины и практики школьной медсестры
  • Сертификат Государственного департамента образования в качестве школьной медсестры

Условия работы:

Финансируется за счет гранта на расширенные услуги школьного здравоохранения.Заработная плата и стипендия в соответствии с коллективным договором с Bourne Educatorsâ € ™ Association.

Договор на 200 дней.

В соответствии с Коллективным договором, назначение медсестры-лидера будет происходить на ежегодной основе.

Заработная плата: Старшая медсестра / старшая медсестра будет получать стипендию в соответствии с положениями Коллективного договора.

Оценка: Руководитель медсестры будет ежегодно оцениваться директором службы студенческого и специального образования

Дата принятия: 29.06.2011
Описание работы — Должностные инструкции


Главный медсестра | Колумбийская школа медсестер

Андреа Котт, MPH
Эта статья впервые появилась в осеннем выпуске журнала Columbia Nursing Magazine за 2019 год.

Карьера медсестры, которую Кевин Браун ’92, DNP, RN, предвидел более 30 лет назад, была направлена ​​на облегчение страданий, по одному пациенту за раз. В то время Браун специализировался на интенсивной терапии, работая с послеоперационными кардиоторакальными пациентами. «Я считал, что у меня большие способности давать», — говорит он.

С годами Браун обнаружил, что у него также есть склонность к лидерству, что дало ему возможность назначать старшую медсестру и главу комитета в больницах, где он работал.«Я понял, что могу руководить медсестринской службой, — говорит Браун, ныне заместитель главного медсестры (CNO) Мемориального онкологического центра им. Слоуна Кеттеринга на Манхэттене. Что еще более важно, он понял, что, будучи руководителем медсестры, он в геометрической прогрессии повысил его способность обслуживать пациентов, помогая формировать систему оказания медицинской помощи в масштабах всей системы. «Когда я стала старшей медсестрой, я поняла, что могу влиять на многих медсестер, оказывающих помощь, в отличие от влияния только на одного пациента. Как директор, я мог влиять на сотни медсестер.А теперь, как заместитель главного медперсонала, я могу влиять на тысячи ».

Возможность для медсестер влиять на уход за пациентами, помогая формировать системы здравоохранения и управлять ими, — явление относительно недавнее — это ответ на отчет Института медицины 2011 года. В этом отчете, озаглавленном «Будущее сестринского дела: ведущие изменения, улучшение здоровья», содержится призыв к сильному руководству для преобразования здравоохранения за счет повышения качества, доступности, эффективности и рентабельности. В нем открыто говорилось о профессии медсестер как об основной силе в опыте пациентов и проложили путь для таких CNO, как Браун и другие, в том числе Керри Скэнлон ’93 ’97, MSN, RN; Мэри Энн Донохью-Райан ’98, доктор философии, RN; и Фрэнсис Картрайт ’92 ’93, доктор философии, чтобы продвинуть свой мандат.Все они согласны с тем, что это жизненно важно для улучшения ухода, получаемого каждым пациентом. «CNO имеют решающее значение для движения организаций здравоохранения», — говорит Браун. «Без них невозможно обеспечить качественную помощь пациентам с высокими результатами и показателями».

Профессия деятелей и руководителей

Сестринское дело всегда было профессией деятелей и руководителей. Помимо того, что они являются основными поставщиками практического ухода, медсестры долгое время играли ведущую роль в образовании и политике, а их важная работа в качестве защитников интересов пациентов сделала НП лидерами на практике.

Но изменения в ландшафте здравоохранения — в том числе сокращение возмещения расходов, переход от ухода, основанного на объеме, к уходу, основанному на стоимости, а также старение и возрастающая клиническая сложность американского населения — создали потребность в особом типе медсестер-руководителей. : тот, чей клинический, административный и бюджетный опыт может способствовать реализации стратегического видения организации здравоохранения.

«Требовалось, чтобы во главе медсестринского обслуживания стояла одна медсестра, которая должна была бы поддерживать клинические стандарты и стандарты ухода за пациентами; обеспечить пациентам безопасную, точную и качественную помощь; и увидеть, что доллары нужны для поддержки ресурсов, необходимых для удовлетворения меняющегося объема и остроты зрения пациентов », — говорит Браун.

Эта «одна медсестра», CNO, на все 360 градусов понимает, как работает больница или другая медицинская организация, и поэтому является важным членом команды исполнительного руководства, — говорит Скэнлон, главный исполнительный директор больницы North Shore University в Манхассете. , Штат Нью-Йорк, и заместитель главного исполнительного директора по здравоохранению Northwell. «CNO — это человек, который полностью понимает не только предоставляемую помощь, но и всю среду и перспективы организации, а также то, как она предоставляет помощь», — говорит Скэнлон.

Скэнлон начала свою карьеру хирургической медсестрой, а затем специализировалась в отделении интенсивной терапии, работая в отделении кардиоторакальной интенсивной терапии и преподавателем интенсивной терапии.«Я никогда не говорила:« Я хочу быть директором больницы », — вспоминает она. Она стала помощником директора отдела качества систем, затем стала помощником вице-президента по корпоративному качеству и, наконец, была назначена CNO. «Я отвечала за медицинские записи, ведение пациентов, социальную работу и аптеку», — говорит она. На своей нынешней должности Сканлон тесно сотрудничает с руководящей группой медсестер Northwell Health, чтобы разработать стратегическое видение медсестер и услуг по уходу за пациентами в системе здравоохранения, состоящей из 23 больниц.«Это самая феноменальная работа, которую я когда-либо выполняла», — говорит она.

До появления женского движения мужчина-руководитель сферы здравоохранения, вероятно, занимал бы должность Скэнлона, но с тех пор возможности для руководства женщинами процветают, говорит Донохью-Райан. «Способность медсестер влиять на уход у постели больного является прямым результатом возможностей, которые были предоставлены женщинам на рабочем месте, особенно развития лидерских качеств, за последние 30 лет». Благодаря этим расширенным возможностям медсестры, такие как Донохью-Райан, получили возможность заниматься клинической практикой, одновременно занимая руководящие должности.«Моя личная цель состояла не в том, чтобы выбирать между руководством и клинической помощью», — говорит Донохью-Райан, который работал директором по административным вопросам в нескольких больницах Нью-Джерси (больница Энглвуд и медицинский центр Университета Джерси-Шор) и Нью-Йорка (больница Университета Стони Брук). и сейчас работает консультантом в Медицинском центре Чилтон в Помптон-Плейнс, штат Нью-Джерси, и в больнице Уайт-Плейнс в Вестчестере, штат Нью-Йорк. «Моя административная карьера началась с должности директора медсестры по поведенческому здоровью, в то время как я также выполняла функции передовой практики. медсестра, — говорит Донохью-Райан.

Она отмечает, что женское движение является лишь одним из факторов, наряду с изменяющейся экономикой здравоохранения, созданием Программы признания магнитов Американской ассоциацией медсестер и влиятельными организациями, такими как Американская ассоциация лидеров медсестер, которые породили и взрастили появление CNO в качестве полноценного исполнительного лидера, эквивалентного другим старшим администраторам больниц по функциям и полномочиям. «В организации Magnet руководители медсестер должны быть равными каждому старшему руководителю за столом совета директоров, с одинаковой круглосуточной подотчетностью и доступом к президенту и генеральному директору.”

По словам Картрайт, обеспечение такой подотчетности имеет важное значение на современном рынке здравоохранения, где результаты определяют размер возмещения. «Медсестринское дело играет ключевую роль в реорганизации системы оказания медицинской помощи, чтобы мы обеспечивали безопасность наших пациентов, оказывая при этом ориентированную на пациента медицинскую помощь высочайшего качества», — говорит она. «Нам нужно, чтобы CNO были за столом переговоров, чтобы продвигать политику здравоохранения и влиять на изменения, которые включают голоса пациента, семьи и сообщества, с учетом социальных детерминант здоровья.Постоянные инвестиции в практику медсестер, чтобы все медсестры работали на высшем уровне в соответствии с культурой безопасности, является ключом к изменению этой парадигмы ».

Картрайт, технический директор больницы Маунт Синай на Манхэттене, начала свою карьеру медсестрой по онкологии. «В моем списке не было того, чтобы стать CNO», — говорит она. По мере того, как она постепенно брала на себя все более важные руководящие роли, она обнаружила, что исполнительный лидер позволяет ей влиять на организационное совершенство. «Моя главная цель — всегда поддерживать медсестер и инвестировать в них», — говорит она.«Это первая медсестра, которая сотрудничает с пациентом и его семьей, чтобы установить эту личную связь, чтобы учитывать потребности, проблемы и желания людей. Они помогают нам обезопасить пациентов и предоставить им качественную помощь ».

Поддержка передовых RNs

Одной из ключевых функций CNO является отстаивание критически важной роли RN на переднем крае, озвучивая их потребности, от увеличения штата до повышения квалификации. Важно отметить, что роль CNO также включает в себя передачу точки зрения врачей-медиков о потребностях их пациентов в оборудовании и других ресурсах, добавляет Донохью-Райан.«CNO связывает точки между решениями, которые часто основаны на финансовых причинах, и тем, как эти решения приводят к наилучшим результатам лечения пациентов».

Соединить точки — то есть показать, как качество всегда связано с финансовыми решениями — не всегда легко среди коллег, которые в равной степени озабочены поддержанием чистой прибыли, но могут нуждаться в помощи в ориентировании на языке профессиональных и нормативных стандартов, отмечает Донохью-Райан. . Это может иметь место, например, если для удовлетворения потребностей пациентов требуется определенный уровень укомплектования персоналом, превышающий бюджет учреждения, объясняет она, или если уровни укомплектования персоналом кажутся чрезмерными в амбулаторных зонах, где медсестры появляются перед неклиническим менеджером, директором или руководителем. следить за пациентами, а не постоянно проводить критические оценки, поскольку они заботятся о проблемном, уязвимом населении с высоким риском.«Медсестры проводят быстрые, основанные на фактах оценки каждый раз, когда они участвуют в уходе за пациентами, поэтому не существует такой вещи, как образованная, лицензированная медсестра, чья функция ограничивается сообщением только предварительно установленных параметров», — говорит Донохью-Райан. Некоторым могут показаться излишними даже просьбы о дополнительном медицинском образовании. «Я вспоминаю одного коллегу в начале своей карьеры, который спросил, зачем штатным медсестрам когда-либо понадобится имитационное обучение для практического обучения», — вспоминает Донохью-Райан. «Он спросил:« Почему они не могут сесть перед компьютером и щелкнуть мышью? » Разве они не получили то, что им было нужно в школе медсестер? »

Помимо поддержки потребностей медсестер в клинической практике, CNO поддерживают их участие в законодательных вопросах, а также в институциональной политике и принятии решений, что очень важно для того, чтобы помочь медсестрам понять и осознать смысл своей работы, добавляет Донохью-Райан.«Доказано, что совместное принятие решений помогает принимать административные решения и готовить более информированных руководителей».

По словам Картрайт, участие в процессе принятия решений способствует более глубокому вовлечению медсестер в свою работу. «Нам нужны навыки критического мышления, энтузиазм и опыт медсестер первой линии, чтобы вносить новаторские изменения в процессы и структуры для улучшения ухода и, в свою очередь, общего впечатления от пациентов», — говорит она. Политика и процедуры, которые продвигают автономию медсестер и клинические лестницы для обеспечения карьерного роста у постели больного, являются двумя примерами того, как руководители медсестер инвестируют в медсестер и поддерживают их.Такая поддержка способствует более активному участию медсестер и снижает неудовлетворенность работой и сокращает их количество, избавляя больницы и другие медицинские учреждения от финансового бремени постоянного найма. К тому же, добавляет Картрайт, это привлекает новых медсестер. «Нанятые медсестры — магниты для талантов», — отмечает она.

Решающая роль в позитивных изменениях

За годы, прошедшие с тех пор, как она стала директором по информационным технологиям, Скэнлон говорит, что она увидела много продуктивных изменений в сфере здравоохранения, в первую очередь спрос на большие данные. «В 1999 году из-за медицинской ошибки в США погибло 90 000 пациентов в больницах», — говорит она.Чтобы сократить расходы на возможные медицинские ошибки, плательщики начали возмещать расходы на основе данных о результатах, что повысило требования к ответственности поставщиков. Использование таких данных для обоснования ставок возмещения и стимулирования инициатив по повышению качества входит в число многочисленных обязанностей Scanlon как CNO. Действительно, большие данные позволили ей разработать и возглавить инициативы в больнице Университета Северного берега, которые, среди прочего, снизили частоту пролежней на 90 процентов и привели к снижению числа падений пациентов на 45 процентов.«CNO знают, что должно произойти не только с точки зрения бизнеса и финансов, но и, что наиболее важно, при разработке моделей оказания помощи, которые приведут к желаемым результатам», — говорит она. «Для меня это величайший показатель безупречного ухода за больными».

Несмотря на то, что CNO играет все более важную роль в преобразовании здравоохранения, многие соглашаются с тем, что сохраняется некоторое сопротивление в отношении того, чтобы CNO — или любая медсестра — находилась за исполнительным столом. «Мы все еще движемся в направлении всеобщего признания медсестер как лидеров», — говорит Скэнлон.«Мне повезло в моей карьере, поскольку наша организация ценит присутствие руководства медсестер за столом».

Более того, даже организации, продвигающие сестринское лидерство, не всегда имеют инструменты, необходимые для его развития. «Медсестры, занимающие руководящие должности, должны получать высшее образование, но у нас не хватает квалифицированных докторантов в медицинских школах по всей стране для обучения», — говорит Донохью-Райан.

Хорошая новость заключается в том, что растущие возможности, которые ждут CNO, и успехи, которых они добиваются в улучшении ухода за пациентами, перевешивают препятствия, с которыми они сталкиваются.«Мы лидеры в силу того, кем мы являемся, а не только потому, что мы делаем», — говорит Браун. «Мы не просто заботливые люди, облегчающие страдания. Мы руководители, чья сфера влияния была непризнанной много лет назад, но с каждым днем ​​становится все более узнаваемой ».

5 должностных обязанностей старшего медсестры

Система здравоохранения в этой стране со временем становится все более сложной, что приводит к изменению ролей и обязанностей главных медсестер (CNO) и других медицинских специалистов.Сегодня CNO выполняют самые разные роли, в том числе административные и руководящие. Вот пять основных ролей, которые старший медсестер может сыграть в больнице.

Медсестринские обязанности

Старшая медсестра уполномочена администрацией больницы поддерживать клинические стандарты и стандарты ухода за пациентами. Это включает в себя обеспечение безопасности пациентов в больнице и доступ к необходимой медицинской помощи. Для этого главный медперсонал должен работать в тесном контакте с руководством больницы и заинтересованными сторонами, чтобы получить необходимую инфраструктуру и ресурсы.Он также предлагает руководству лучшие идеи о том, как они могут улучшить качество обслуживания в учреждении. Главный медсестер также отвечает за разработку и внедрение новых медсестринских стратегий. Это требует обширных знаний о процедурах ухода, правилах персонала и политике в отношении пациентов.

Административные роли

Главный медсестра имеет широкий круг обязанностей, включая административные роли. Иногда он выполняет обязанности главного администратора или генерального директора больницы.Он планирует и наблюдает за повседневной деятельностью в больнице и следит за тем, чтобы все работало по плану. Это включает в себя организацию, руководство и координацию медицинских и медицинских услуг в соответствии с государственными постановлениями и политиками, установленными попечительским советом. Он также может составлять список, оценивать и нанимать медсестер и помогать им обучать их лучшим методам здравоохранения. В некоторых случаях главный медперсонал может помочь в планировании бюджетов и установлении тарифов на медицинские услуги.

Ресурс по теме: 35 самых доступных онлайн-программ магистратуры в области управления здравоохранением, 2017 г.

Руководящие роли

Правительство и руководство больницы ожидают, что главный медперсонал будет поддерживать высокие стандарты, которым могут следовать другие сотрудники.Он вдохновляет других, основываясь на том, что он делает, и побуждает их придерживаться лучших практик при работе с пациентами. Он работает над созданием благоприятной среды для других медсестер, разрабатывая стратегии, направленные на налаживание сотрудничества. Его обязанности руководителя могут выходить за рамки медсестер и выступать в качестве официального представителя, представителя или тренера на медицинских конференциях и семинарах. Старшая медсестра может также проверить сертификаты других медсестер, чтобы убедиться, что они соответствуют существующим профессиональным нормам в отрасли.

Роли консультантов

Многие больницы в США рассматривают CNO как главных консультантов. Они играют важную роль в обеспечении бесперебойной работы больниц и соблюдении существующих стандартов здравоохранения. Для этого они проводят обширные исследования, оценивают результаты и готовят отчеты о наилучшем подходе, который больница должна использовать для оптимизации своей деятельности. Они также консультируют руководство о том, как нанять новых медсестер и обучить их. Старшие медсестры, работающие в государственном секторе, также могут давать советы правительству.

Связь с врачами

Многие больницы пытаются поддерживать идеальные рабочие отношения между врачами и медсестрами. Старшая медсестра является ближайшим связующим звеном между врачами, медсестрами и администрацией больницы. Он гарантирует, что все RN и LPN предлагают наилучшую поддержку врачам в своих соответствующих отделениях. Поддержка может включать получение информации о пациентах, наблюдение за пациентами в соответствии с инструкциями врачей и предоставление правильных диагностических инструментов.Для этого медперсоналу может потребоваться пересмотреть политику больницы и при необходимости внести изменения.

Стать CNO — это серьезное решение, требующее четкого понимания существующих политик и процедур по уходу за пациентами. Вы также должны быть в состоянии показать отличные лидерские качества и организаторские способности, чтобы добиться успеха в качестве главного медсестры.

Департамент сестринского руководства — Бригам и женская больница

Мэделин Пирсон, DNP, RN, NEA-BC
Главный медсестер и старший вице-президент по клиническим услугам, Brigham Health

Мэделин «Мэдди» Пирсон, DNP, RN, NEA-BC, является главным медперсоналом и старшим вице-президентом клинической службы в Brigham Health.

Пирсон, который присоединился к Brigham в 2017 году, возглавил усилия всей больницы по получению статуса Magnet — высшей национальной награды за высокое качество медсестер — от Американского центра аттестации медсестер.

Привлечение клинических медсестер имело первостепенное значение для успеха госпиталя в «Магнит», и это было одним из главных приоритетов Пирсон во время ее работы в Brigham. Под ее руководством Департамент медсестер открыл новые возможности для медсестер быть услышанными по многим важным вопросам.

Примеры включают расширение совместной структуры управления отделением для увеличения участия медсестер и создание кабинета CNO для медсестер и другого персонала для обсуждения важнейших вопросов, предложений и проблем.

Кроме того, Pearson уделяет большое внимание качеству и безопасности пациентов. Она со-руководила внедрением ежедневной беседы по безопасности в масштабах всей больницы, которая объединяет руководителей и сотрудников из различных областей для выявления и устранения несоответствий в процессах и уходе.В прошлом году в партнерстве с главным врачом и старшим вице-президентом Клинической службы она запустила инициативу по улучшению гигиены рук, благодаря которой за шесть месяцев уровень соблюдения требований персоналом во всей больнице увеличился примерно с 70 до 90 процентов.

Пирсон также сыграла важную роль в усилиях по повышению качества и безопасности пациентов и сокращению внутрибольничных инфекций на ее предыдущей должности. Перед тем, как присоединиться к Brigham, она работала старшим региональным вице-президентом Службы ухода за пациентами и главным медперсоналом в городском кампусе Mount Sinai Health System в Нью-Йорке.

До прихода на гору Синай Пирсон был старшим вице-президентом службы ухода за пациентами и старшим медперсоналом в больнице и медицинском центре Энглвуда, учебной больнице на 352 койки в Нью-Джерси. Под ее руководством больница получила статус Магнита. Пирсон более десяти лет работала оценщиком программы Magnet Recognition Американского центра сертификации медсестер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *