Стандарт сестринское дело: 404 Cтраница не найдена

Содержание

Минздрав разработал требования к работе по сестринскому делу – журнал Vademecum

Министерство здравоохранения РФ подготовило проект ведомственного приказа «Об утверждении ‎требований к работе (услуге) по сестринскому делу». Документ описывает рабочие функции медсестер при оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи пациентам, а также уточняет стандарт оснащения процедурного кабинета.


В проекте приказа говорится, что требования разработаны «в целях лицензирования медицинской деятельности» и «устанавливаются при оказании медицинской помощи амбулаторно (в условиях, ‎не предусматривающих круглосуточного медицинского наблюдения и лечения)».


Согласно проекту документа, работы или услуги по сестринскому делу включают оказание медпомощи, в том числе в экстренной форме; осуществление сестринского ухода ‎и наблюдения за пациентами; проведение мероприятий по профилактике инфекций, связанных с оказанием медпомощи; «проведение мероприятий по профилактике неинфекционных ‎и инфекционных заболеваний, формированию здорового образа жизни»; ведение медицинской документации, «организацию деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала».


Кроме того, в проекте документа отмечается, что организация и выполнение работ по сестринскому делу «осуществляются медицинскими работниками, соответствующими требованиям профессионального стандарта «Медицинская сестра/медицинский брат». Этот профстандарт был утвержден Минтрудом РФ в начале сентября 2020 года. В нем говорится, что основной целью профессиональной деятельности медсестер является «сохранение и поддержание здоровья, улучшение качества жизни населения, оказание медицинской помощи».


В проекте приказа Минздрава также представлен стандарт оснащения процедурного кабинета. В нем должны быть стул, рабочий стол и стол для лекарственных средств и медизделий, две кушетки, холодильник, шкаф для хранения медицинских инструментов и шкаф для хранения лекарств, медицинский термометр, тонометр для измерения артериального давления, стетофонендоскоп, бактерицидный облучатель/очиститель воздуха/устройство для обеззараживания или фильтрации воздуха или дезинфекции поверхностей, две емкости для сбора бытовых и медицинских отходов; укладка экстренной профилактики парентеральных инфекций для оказания первичной медико-санитарной, скорой, специализированной медицинской и паллиативной помощи.


Общественное обсуждение проекта приказа продлится до 20 октября 2020 года.


Министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко на заседании Комитета Совета Федерации по социальной политике 29 января 2020 года заявил, что уже в этом году будет реализована давняя инициатива ведомства по расширению функционала медицинских сестер. Тематические «пилотные» проекты реализовывались в нескольких десятках региональных медучреждений с 2013 года, но к желаемому эволюционному развитию специальности не привели – медсестры жаловались на клиническую несамостоятельность. Мнения экспертов о реформе – в опросе Vademecum.

Поделиться в соц.сетях

ПОТЕНЦИАЛ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА И СОВРЕМЕННЫЕ СТАНДАРТЫ ПОДГОТОВКИ МЕДИКОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

ПОТЕНЦИАЛ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА И СОВРЕМЕННЫЕ СТАНДАРТЫ ПОДГОТОВКИ МЕДИКОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

Еще недавно в наше здравоохранение пришли и продолжают развиваться идеи и отдельные параметры понятий «Сестринское дело» и «Сестринский процесс».

Как это ни странно, но сегодня можно говорить о том,что профессия медицинской сестры во многих аспектах только складывается. Идет процесс формирования свода знаний, свойственных только сестринскому делу, а не заимствованному из других наук. Теория сестринского дела имеет существенное значение для развития моделей, по которым будет построено сестринское дело будущего.

 Общеизвестно, что реальная вещь заменяется моделью в том случае, если идея, процесс или предмет слишком велики или абстрактны, чтобы обращаться непосредственно к ним. В любом случае модель облегчает и изучение, и обсуждение предмета или процесса. Именно модель сестринского дела отражает действительность и позволяет с первых месяцев обучения в медицинском колледже изучать структуру и практические задачи. Студенты, направляемые преподавателями клинических дисциплин, имеют возможность обсуждать абстрактные предметы, используя конкретные термины, и ответить на многие практические вопросы. Например:

Что входит в функции медсестры?

Каковы взаимоотношения между медсестрой и пациентом?

Как соотносятся сестринское дело и медицина?

Чем руководствуется медсестра в самостоятельных действиях?

Практически структурированная профессиональная деятельность, включающая специально предусмотренные обучением нюансы общения, позволяют среднему медицинскому персоналу в определенных случаях пользоваться заготовками. При этом медсестры, фельдшера и акушерки не только экономят время, но и обходятся без излишних экспромтов, приводящих в помощи и лечении к нежелательным последствиям.

К сожалению, очень много времени и усилий уходит на пере убеждение уже работающего по старым представлениям медицинского персонала перейти к новым стандартам, — будь то протоколы оказания неотложной помощи по строгому алгоритму, уход за длительно болеющими пациентами или коммуникативными проблемы с пациентами и их родственниками. Советское здравоохранение, помимо всеми признаваемых заслуг, оставило нам в наследство далеко не трепетные взаимоотношения между двумя категориями — теми, кто лечит и теми, кого лечат. Хамство и безразличие медиков сменяются на более приемлемые формы общения зачастую только в ответ на деньги и связи пациентов.

С самого начала занятий по сестринскому делу студенты на теоретическом, а затем и на практическом уровне отрабатывают в различных формах общения с пациентом не только как с объектом, нуждающимся в чисто медицинских мероприятиях, но и как с субъектом. На сегодняшний день медик любого уровня не может считаться профессионально компетентным, если не освоил и не усвоил значение всего комплекса коммуникаций с пациентами, опирающегося на знания его возрастных физических и психологических особенностей и возможностей..

Сестринское дело не конкурирует со сферой врачебной деятельности, а обладает достаточным потенциалом, чтобы стоять не вровень, но рядом с интересами врачей. Взаимодействие между медсестрами и другими работниками здравоохранения постоянно растет и развивается. Пациенты начинают принимать активное участие в вопросах, связанных с их собственным здоровьем и благополучием. Медсестры призваны заниматься охраной здоровья точно так же, как предупреждением заболеваний и лечением. В частности, сюда относятся непосредственный и постоянный уход за больными и инвалидами, консультативная помощь близким, меры неспецифической профилактики заболеваний и т.п. Постулат Флоренс Найтингейл, гласящий, что состояние больного можно улучшить, воздействуя на его окружение, получает свое ежедневное подтверждение в инициативе медсестер, обеспечивающих и пропагандирующих свежий воздух, тепло, свет, питание, гигиену, физический и психологический комфорт. От медсестры ожидается, что она будет определять основные потребности пациента и, если он не способен сделать это сам, будет удовлетворять их до тех пор, пока помощь не станет излишней.

Очевидно, что неприятие рядом медиков среднего звена современных требований связан не только с нежеланием осваивать достаточно объемный и непростой материал что называется «за ту же зарплату» (безусловно, более чем недостаточную), но и собственными психологическими и коммуникативными проблемами. Когда на занятиях преподаватель объясняет студентам, что при оказании неотложной помощи медсестра должна в определенной очередности контролировать состояние пациента, воздействуя на него в соответствии со стандартами профессиональной деятельности, готовить необходимые препараты и взаимодействовать с врачом или другими медиками, это объясняется генеральной целью — максимально быстро облегчить страдания больного. Во взаимодействии со всеми сотрудниками любого уровня медсестра должна уметь принимать меры, прежде всего необходимые для безопасности пациента. Здесь недопустимы проволочки на раздумья, сомнения и дискуссии с коллегами, отнимающие буквально «золотые минуты». Определение подобным действиям может квалифицироваться только как профессиональная некомпетентность

Традиционно медицинская модель, использовавшаяся столетиями, ориентирована на заболевание, и усилия врача направлены на поставку диагноза, поиск и лечение отклонение, дисфункций и дефектов. Большинство видов врачебной деятельности (будь то лечение, преподавание или исследовательская работа), так или иначе, направлено на различные аспекты заболеваний и недугов. Модель же сестринского дела ориентирована в большей степени на человека или группу людей, чем на недуг. Эта модель должна быть приложима к нуждам людей, их семей и сообществ и предоставлять медсестрам широкий выбор ролей и функций для работы со всеми — с больными и здоровыми. В соответствии «Кодексом Международного Совета Медсестер» на медсестру возлагается четыре основные обязанности: сохранять здоровье, предотвращать заболевания, восстанавливать здоровье и облегчать страдания. Потребность в деятельности медсестры универсальна. Сестринское дело подразумевает уважение к жизни, достоинству и правам человека.

Очень показательны современные требования к ответственности среднего медицинского персонала:

—         Личная ответственность за осуществление практических вмешательств и за постоянное повышение квалификации;

—         Выполнение работы на самом высоком уровне, возможном в данной ситуации;

—         Взвешенность решений о личной компетенции при взятии на себя или даче поручения.

По сути, эти абсолютно доступные пониманию любого думающего человека требования, не нуждаются в комментариях. Почему же в большинстве ЛПУ отношения между врачами и средним медперсоналом основываются далеко не на паритетных началах? В лучшем случае, врачи с уважением говорят о «грамотных» и «опытных» медсестрах, исходя лишь из способности последних выполнять назначения и поручения все тех же врачей. Собственная компетенция медсестры скорее раздражает. Это особенно удивительно в нишах, принадлежащих модели сестринского дела. Возникает лишь одно логическое объяснение: большинство врачей и сегодня ориентированы на уже изжившую себя во всех развитых странах медицинскую модель, в которой медсестра — всего лишь «служанка» врача.

 Возможно, именно по этой причине у нас возникает такая необходимая структура, как хоспис. Ни для кого не секрет рост числа онкологических больных, в том числе среди молодежи. Традиционно инкурабельных пациентов стараются при малейшей возможности отправить домой — на руки родственников. Отделения стационаров и диспансеров не хотят ухудшать показатели, да и просто зачастую не имеют экономической возможности содержать подобных больных, представляя им профессиональную помощь. Будет ли домашний уход полностью адекватным — на совести близких. Имеют ли они возможность должным образом помогать и облегчать последний период жизни родственника — их проблемы. Это одна из тех ситуаций, когда в полном смысле жизненно необходимы средние медицинские кадры, специально обученные профессионально и подготовленные психологически. Тактика ведения подобных пациентов достаточно разработана (с учетом современных возможностей нашей медицины). С выпиской больных домой возникает проблема профессиональной помощи не только самому больному, но и его семье. И помощь эта должна охватывать период болезни, страданий, умирания пациента, а также потери, горя и реабилитационного периода близких. Большие сомнения вызывает такая «экономия» наших ЛПУ. Именно в компетенции медсестер выстраивать должный уход больному, максимально щадящий чувства его родных. И это только один из аспектов огромной и очень насущной проблемы.

С моей точки зрения, при всей своей сложности и многогранности эта задача реально разрешима. Да, это требует специального обучения, большого труда и постоянного самосовершенствования со стороны преподавателей медицинских колледжей. А, значит, полного понимания и желания работать в этом направлении с их стороны. Но другого выхода нет. Современные требования к профессиональной подготовке среднего медицинского персонала должны иметь перед собой своего рода сверхзадачу: построение каждой медицинской сестрой некоего этического пространства — внутри себя, внутри своей профессии и вокруг себя.

Образец профстандарта старшей медицинской сестры в 2020 году

Профессиональный стандарт для старшей медсестры используется работодателями с целью определения её нагрузки и проверки уровня профессиональных знаний. Дополнительно данный документ позволяет актуализировать трудовую документацию, отсеять неквалифицированных кандидатов и предотвратить конфликты с проверяющими делопроизводство государственными организациями.

ФАЙЛЫ
Скачать образец профстандарта медицинской сестры .doc

Регулирование области применения профстандартов

Планомерное внедрение профстандартов началось с Федерального закона №122-ФЗ, утвержденного в 2015-м году. На основе его положений были сформулированы следующие требования к их обязательному применению:

  • Если для позиции в законодательстве особо прописаны параметры квалификации – ст. 195.3 ТК РФ.
  • Когда для профессии в законодательстве отдельно указаны льготы, компенсации или ограничения – ст. 57 ТК РФ.
  • В случае если организация-работодатель является бюджетным учреждением или более чем на 50% принадлежит государству – Постановление Правительства РФ №584.

В иных ситуациях, не упомянутых в данном перечне, применение профстандартов происходит в добровольном формате. В частности, наниматели используют их для:

  • Актуализации документов по персоналу, что помогает предотвратить конфликты с проверяющими организациями (ПФР, ФСС и т.д.).
  • Проведения оценки сотрудников, что полезно для их последующей переаттестации.
  • Корректных отказов в трудоустройстве кандидатам с неподходящей квалификацией.
  • Предъявления требований к персоналу по повышению качества его деятельности.

Внимание! Классификаторы ЕКС и ЕТКС могут использоваться нанимателем наряду с профстандартами. Он вправе самостоятельно выбрать предпочтительный документ, хотя в будущем Минтруд планирует их объединение в целостную систему должностных стандартов.

Структура профстандарта для старшей медсестры

В 2016-м году Минтруд принял профстандарт 02.003, содержащий характеристики основного медперсонала. Он включает четыре части.

В начальном разделе дается общая информация: принадлежность профессии к группе занятости и видам деятельности по кодам ОКВЭД и ОКЗ.

Вторая часть включает базовые сведения о двух обобщенных трудовых функциях, лежащих в основе профессии, а также их составляющих.

Обобщенные функции медперсонала:

  • оказание услуг по медицинскому уходу за пациентами;
  • прочие санитарные услуги общего профиля (содержание в порядке больничных палат и пр.).

Для них, как и для их составляющих, даны степени сложности и коды.

Третья часть содержит подробное описание обобщенных функций и их составляющих.

По каждой обобщенной функции приведены следующие данные:

  • специалисты, могущие выполнять функцию;
  • требования к их опыту и образованию;
  • условия их допуска к работе;
  • дополнительные сведения.

Так, сотрудница, выполняющая функции медсестры по медицинскому уходу за больными, должна отвечать следующим требованиям:

  • среднее образование по профилю сестринского дела или общее образование со специализированным дополнительным обучением;
  • требования по опыту трудовой профильной деятельности не предъявляются;
  • прохождение в установленном порядке обязательных медобследований.

По каждой из составляющих приведена следующая информация:

  • трудовые действия;
  • нужные для них практические умения и теоретические знания;
  • дополнительные характеристики.

Так, для составляющей «Профессиональный уход за пациентом» даются следующие сведения:

  • 12 медицинских операций – наблюдение за состоянием пациента, получение от него необходимых сведений и пр.;
  • 20 практических умений – нужно уметь оказывать помощь больному при его осмотре врачом, создавать ему комфортные условия и пр.;
  • знания в 22 областях медицинской деятельности – от алгоритмов снятия показателей состояния больного до типовых сроков работы с медицинской документацией;
  • четыре дополнительных параметра профессии – быть готовой выполнять операции как самостоятельно, так и по указаниям другой медсестры и пр.

В заключительной части документа дан список его организаций-разработчиков.

Внимание! Должностные параметры, не описанные в документе, – особенности работы, порядок подчинения и прочие сведения – содержатся в должностной инструкции.

Этапы внедрения профстандартов

Грамотное внедрение профстандартов организацией-работодателем включает следующие действия:

  • Разработку регламента, в котором описан порядок внедрения: план-график, ответственные лица, нужные им документы.
  • Рассмотрение деятельности персонала, в том числе характера трудовых операций, уровня нагрузки и т.д.
  • Подбор профстандартов и модернизация с их помощью действующей трудовой документации: изменение штатного расписания, перераспределение обязанностей и пр.
  • Разработка новой системы критериев, по которым будет даваться оценка как действующим сотрудникам, так и кандидатам на трудоустройство.
  • Изменение организационной среды – введение новых позиций, преобразование иерархических связей и пр.

Итогом всех этих операций для работодателя станет расширение возможностей по управлению персоналом, причём на основе законодательно корректной документации. Так, если старшая медсестра не будет отвечать положениям профстандарта, от неё можно потребовать прохождения дополнительно обучения.

Стандартизация в сестринской деятельности | Рак. Клиника. Диагностика. Лечение

В каком нормативном правовом документе федерального уровня содержатся требования к гигиене рук медицинского персонала, которые следует строго соблюдать?

– СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»

В каком из перечисленных ниже документов содержится национальный стандарт, устанавливающий требования к измерению массы тела?

-ГОСТ Р 52623.1-2008 «Технологии выполнения простых медицинских услуг функционального обследования»

В каком из перечисленных ниже документов содержится национальный стандарт, устанавливающий требования к предоперационному бритью кожи?

– ГОСТ Р 52623. 3-2015 «Технологии выполнения простых медицинских услуг. Манипуляции сестринского ухода»

В каком из перечисленных ниже документов содержится национальный стандарт, устанавливающий требования к перевязкам при нарушении целостности кожных покровов?

– ГОСТ Р 52623.2-2015 «Технологии выполнения простых медицинских услуг. Десмургия, иммобилизация, бандажи, ортопедические пособия»

В каком из перечисленных ниже документов содержится национальный стандарт, устанавливающий требования к промыванию желудка?

– ГОСТ Р 52623.4-2015 «Технологии выполнения простых медицинских услуг инвазивных вмешательств»

В каком из перечисленных ниже документов содержится национальный стандарт, устанавливающий требования к внутрикожному введению лекарственных средств?

– ГОСТ Р 52623.4-2015 «Технологии выполнения простых медицинских услуг инвазивных вмешательств»

В каком из перечисленных ниже документов содержится национальный стандарт, устанавливающий требования к определению риска развития пролежней?

– ГОСТ Р 56819-2015, «Медицинская практика. Инфологическая модель. Профилактика пролежней»

В каком из перечисленных ниже документов содержится национальный стандарт, устанавливающий требования к плантографии?

– ГОСТ Р 52623.1-2008 «Технологии выполнения простых медицинских услуг функционального обследования»

В каком из перечисленных ниже документов содержится национальный стандарт, устанавливающий требования к взятию крови из периферической вены?

– ГОСТ Р 52623.4-2015 «Технологии выполнения простых медицинских услуг инвазивных вмешательств»

Внутримышечная инъекция, согласно действующей номенклатуре медицинских услуг, – это

– простая медицинская услуга

Действия медицинской сестры, получившей устное распоряжение врача об экстренном медицинском вмешательстве пациенту, согласно стандартам Объединенной комиссии по аккредитации

– задокументировать назначение, зачитать его врачу, получить подтверждение

Идентификация пациента –

– обязательное подтверждение личности пациента перед медицинскими вмешательствами, осуществляемое всеми медицинскими работниками (врачами, медицинскими сестрами, младшим медицинским персоналом)

К какому виду документов относятся ГОСТы Р серии 52623?

– национальные стандарты

К какому виду документов относят «Клинические рекомендации по профилактике инфекций в области хирургического вмешательства», 2018 г. ?

– федеральные клинические рекомендации

К какому виду документов относят ОСТ 42-21- 2-85 «Стерилизация и дезинфекция изделий медицинского назначения. Методы, средства, режимы»?

– отраслевой стандарт

К какому виду документов относятся СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»?

– нормативные правовые документы – санитарные нормы и правила

Какие из перечисленных слов (фраз) отражают сущность термина «стандарт»?

– образец, которому необходимо следовать

Каким методом и когда рекомендовано производить удаление волос в области хирургического вмешательства согласно Клиническим рекомендациям по профилактике инфекций в области хирургического вмешательства (2018 г.)?

– стрижка волос или удаление электрическим клиппером с одноразовой головкой в день оперативного вмешательства

Каким методом рекомендовано проводить дезинфекцию глюкометров согласно Федеральным клиническим рекомендациям «Обеспечение эпидемиологической безопасности при оказании помощи пациентам с сахарным диабетом»?

– методом протирания салфеткой, смоченной в рабочем растворе дезинфицирующего средства

Какой из перечисленных ГОСТов регламентирует сестринскую практику (не сестринское вмешательство)?

– ГОСТ Р 56819-2015 «Медицинская практика. Инфологическая модель. Профилактика пролежней»

Назовите объект стандартизации в стандарте «Наложение раневой повязки»

– сестринское вмешательство (простая сестринская услуга)

Назовите объект стандартизации в стандарте «Технология измерения артериального давления»

– сестринское вмешательство (простая сестринская услуга)

Назовите цели стандартизации

– все перечисленное

Назовите объект стандартизации в стандарте «Профилактика пролежней»

– сестринская практика (комплексная сестринская помощь)

Назовите объект стандартизации в стандарте «Правила гигиены рук»

– требования эпидемиологической безопасности

Назовите федеральные клинические рекомендации, регламентирующие профилактику инфекций в области операционной раны

– Клинические рекомендации по профилактике инфекций в области хирургического вмешательства

Назовите объект стандартизации в стандарте «Первая помощь при анафилактическом шоке»

– сестринская практика (комплексная сестринская помощь)

Название нормативного правового документа, содержащего основные требования эпидемиологической безопасности в медицинских организациях

– СанПиН 2. 1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»

Обязательны ли к исполнению требования, содержащиеся в ГОСТах Р серии 52623?

– они носят рекомендательный характер и становятся обязательными лишь, если введены в действие главным врачом

Обязательны ли к исполнению требования, содержащиеся в ОСТ 42-21- 2-85 «Стерилизация и дезинфекция изделий медицинского назначения. Методы, средства, режимы»?

– обязательны лишь в той части, которая не противоречит более поздним нормативным правовым документам

Обязательны ли к исполнению требования, содержащиеся «Клинических рекомендациях по профилактике инфекций в области хирургического вмешательства», 2018 г.?

– медицинская помощь оказывается на основе клинических рекомендаций

По каким признакам следует проводить идентификацию пациентов перед проведением медицинских вмешательств?

– по двум признакам – по фамилии и имени пациента, или по фамилии и дате рождения, или по фамилии и адресу

Правильное высказывание о стандартах сестринской помощи

– стандартизация сестринской деятельности позволяет повысить качество и безопасность медицинской помощи

Правильное суждение о стандартизации

– человечество занимается стандартизацией с давних пор, она позволяет использовать опыт, неоднократно проверенный и доказавший свою эффективность

С чего начинается подготовительный этап к любому сестринскому вмешательству согласно ГОСТам Р серии 52623?

– с идентификации пациента

Сестринское вмешательство – это

– простая неделимая сестринская услуга, имеющая самостоятельное значение (наблюдение, диагностика, лечение, уход)

Сколько раз протирают глюкометры салфеткой, смоченной в рабочем растворе дезинфицирующего средства, при их дезинфекции согласно Федеральным клиническим рекомендациям «Обеспечение эпидемиологической безопасности при оказании помощи пациентам с сахарным диабетом»?

– три

Стандартная операционная процедура медицинского вмешательства – это

-пошаговая инструкция выполнения медицинского вмешательства, с разъяснением того, как именно выполнять каждый шаг

Являются ли обязательными к исполнению требования, содержащиеся в СанПиН 2. 1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»?

– строго обязательны, так как этот документ имеет статус закона прямого действия

Стандарты квалификации для зарегистрированных младших медсестер

Наши стандарты квалификации определяют знания и навыки, которым должен соответствовать младший медсестра.

Наши стандарты квалификации для младшего медицинского персонала были одобрены нашим Советом на заседании 26 сентября 2018 года.

Они устанавливают минимальный стандарт того, что младшие медсестры должны знать и что они могут делать, когда присоединяются к нашему регистру.

Ознакомьтесь с нашими ресурсами по внедрению наших стандартов.

Что делают наши стандарты?

Мы разработали стандарты квалификации младших медсестер, которые можно применять во всех медицинских учреждениях и учреждениях по уходу. Эти стандарты служат разным целям

  • Помогите младшим сестрам, объяснив их роль.
  • Обеспечивает ясность в отношении того, какие знания и навыки другие специалисты в области здравоохранения и ухода могут обоснованно ожидать от младших медсестер.
  • Разрешить образовательным учреждениям разрабатывать и реализовывать программы, которые прививают учащимся навыки, знания и поведение, соответствующие этим стандартам, когда они получают квалификацию.

Как читать наши стандарты

Стандарты для младших медсестер сгруппированы по шести платформам, которые важно понимать, потому что они:

  • представляют собой знания, навыки и атрибуты, которые все зарегистрированные младшие медсестры должны продемонстрировать при уходе за людьми любого возраста и во всех учреждениях здравоохранения и ухода.
  • отражают то, что общественность может ожидать от младших медсестер, чтобы они знали и могли делать, чтобы оказывать безопасную, доброжелательную и эффективную помощь
  • служат ориентиром для тех, кто планирует вернуться к практике после периода отсутствия

Шесть платформ

  • Ответственный профессионал
  • Укрепление здоровья и профилактика заболеваний
  • Обеспечивать и контролировать уход
  • Работа в команде
  • Повышение безопасности и качества ухода
  • Вклад в комплексную помощь

Вам следует прочитать эти стандарты и наши стандарты квалификации для дипломированных медсестер. Эти стандарты были разработаны для согласования друг с другом, потому что:

  • Это позволяет людям понять разницу между двумя ролями.
  • Таким образом, образовательные учреждения могут способствовать прогрессу в обучении от младшего медсестры до медсестры.
  • Чтобы продемонстрировать, как младшие медсестры могут поддержать медсестер в обеспечении их собственных стандартов квалификации.

Используя наши стандарты

Также важно прочитать эти стандарты вместе с другими частями Реализация профессионализма: стандарты образования и обучения:

При совместном чтении вы получите полную картину:

  • что медсестры должны знать и уметь делать к моменту регистрации у нас
  • наши ожидания в отношении того, что должны делать утвержденные образовательные учреждения (AEI) и их партнеры по практическому обучению для реализации утвержденных NMC программ для медсестер, акушерок и младших медсестер.

Дополнительная информация для внедрения стандартов квалификации для зарегистрированных младших медсестер

Следующая информация и ресурсы предназначены для того, чтобы помочь вам применить на практике наши стандарты квалификации для зарегистрированных младших медсестер.

Ресурсы для загрузки

Блоги

Блог: Различия в ролях младших медсестер и медсестер

Блог

: Обеспечение защищенного учебного времени для младших медсестер

Вебинары

Стандарты квалификации для дипломированных медсестер

Наши новые стандарты квалификации отражают навыки, знания и качества, которые должны продемонстрировать все медсестры.

Наши новые стандарты квалификации для дипломированных медсестер были одобрены нашим Советом на заседании 28 марта 2018 года.

Они были обновлены, чтобы учесть изменения, происходящие в обществе и здравоохранении, а также последствия этих изменений для дипломированных медсестер.

Ознакомьтесь с нашими ресурсами по внедрению наших стандартов.

Если вы не можете найти то, что ищете, напишите нам.

Как читать наши стандарты

Стандарты теперь сгруппированы по семи платформам, которые важно понимать, потому что они:

  • представляют собой знания, навыки и атрибуты, которые все зарегистрированные медсестры должны продемонстрировать при уходе за людьми любого возраста и во всех учреждениях ухода.
  • Номер

  • отражает то, что общественность может ожидать от медсестер, чтобы они могли предоставлять безопасную, доброжелательную и эффективную сестринскую помощь
  • служат ориентиром для медсестер из Европейской экономической зоны, ЕС и других стран, желающих присоединиться к регистру
  • служат ориентиром для тех, кто планирует вернуться к практике после периода отсутствия
Семь платформ:
  • Ответственный профессионал
  • Укрепление здоровья и профилактика заболеваний
  • Оценка потребностей и планирование ухода
  • Предоставление и оценка помощи
  • Руководство и управление сестринским уходом и работа в группах
  • Повышение безопасности и качества ухода
  • Координационная помощь

Используя наши стандарты

Важно прочитать эти стандарты вместе с нашим Реализация профессионализма: Стандарты для образования и обучения:

При совместном чтении вы получите полную картину:

  • что медсестры должны знать и уметь делать к моменту регистрации у нас
  • наши ожидания в отношении того, что должны делать утвержденные образовательные учреждения (AEI) и их партнеры по практическому обучению для реализации утвержденных NMC программ для медсестер, акушерок и младших медсестер.

Узнайте больше о внедрении наших стандартов

Как были разработаны эти стандарты

За последние несколько лет мы разрабатывали эти стандарты при участии заинтересованных сторон из Великобритании.

Мы представили наши предложения на консультации летом 2017 года. Мы внимательно прислушались к полученным отзывам и в результате внесли положительные изменения в стандарты.

Узнайте больше о том, как разрабатывались стандарты.

Совет медсестер и акушерок Австралии

Эти определения относятся к использованию терминов в стандарте для практикующих медсестер .

Подотчетность означает, что медсестры отвечают перед людьми, за которыми они ухаживают, регулирующим органом по сестринскому делу, своими работодателями и общественностью. Медсестры несут ответственность за свои решения, действия, поведение и обязанности, присущие их медсестринским ролям, включая документацию. Ответственность не может быть делегирована. Дипломированная медсестра, которая поручает выполнение действий другому человеку, остается ответственным за решение о делегировании, за мониторинг уровня работы другого человека и за оценку результатов того, что было делегировано (Совет по сестринскому и акушерскому делу Австралии, 2013). .См. Соответствующее определение «делегирования» ниже.

Критерий в этом документе означает действия и поведение RN, которые демонстрируют эти стандарты на практике.

Делегирование — это отношения, которые существуют, когда RN делегирует аспекты своей сестринской практики другому человеку, например, зарегистрированной медсестре, студенческой медсестре или человеку, который не является медсестрой. Делегации направляются для удовлетворения потребностей людей и обеспечения доступа к медицинским услугам, то есть для того, чтобы нужный человек был доступен в нужное время для оказания нужных услуг.RN, который передает делегирование, сохраняет ответственность за решение о делегировании. Они также несут ответственность за мониторинг общения делегации с соответствующими лицами и за результаты практики. Обе стороны несут ответственность за принятие решения о делегировании, которое включает оценку рисков и возможностей. В некоторых случаях делегированию может предшествовать обучение и оценка компетентности. Для получения дополнительной информации см. Национальную структуру NMBA для разработки инструментов принятия решений в сестринской и акушерской практике (2013).

Зарегистрированная медсестра — это лицо, которое предоставляет сестринский уход под прямым или косвенным наблюдением зарегистрированной медсестры. Они завершили предписанную подготовку к обучению и продемонстрировали свою компетентность для практики в соответствии с Национальным законом о положении о практикующих врачах в качестве зарегистрированной медсестры в Австралии. Зарегистрированные медсестры несут ответственность за свою собственную практику и остаются ответственными перед зарегистрированной медсестрой за делегированный уход.

Практика, основанная на фактах получает доступ и выносит суждения для воплощения на практике лучших имеющихся доказательств, включающих самые последние, достоверные и доступные результаты исследований.

Человек или люди используется в этих стандартах для обозначения тех лиц, которые вступили в терапевтические и / или профессиональные отношения с дипломированной медсестрой. Иногда эти люди будут потребителями медицинских услуг, в других случаях они могут быть коллегами или студентами, это будет варьироваться в зависимости от того, кто является основным направлением практики в данный момент. Следовательно, слова «человек» или «люди» включают всех пациентов, клиентов, потребителей, семьи, лиц, осуществляющих уход, группы и / или сообщества, которые входят в сферу деятельности и контекст практики медсестры.Дипломированная медсестра имеет профессиональные отношения с медицинскими бригадами.

Практика, ориентированная на человека — это совместное и уважительное партнерство, построенное на взаимном доверии и понимании через хорошее общение. С каждым человеком обращаются как с личностью, с тем чтобы уважать права и предпочтения людей в отношении его медицинской информации, защищать их достоинство и расширять возможности выбора. Практика, ориентированная на человека, признает роль семьи и сообщества в отношении культурного и религиозного разнообразия.

Дипломированная медсестра — это лицо, которое завершило предписанную подготовку к обучению, демонстрирует компетентность в практике и зарегистрировано в соответствии с национальным законом о регулировании практикующих врачей в качестве дипломированной медсестры в Австралии.

Сфера практики — это практика, в которой медсестры обучены, компетентны и разрешены законом. Фактический объем практики зависит от контекста, в котором работает медсестра, потребностей людей в области здравоохранения, уровня компетентности и уверенности медсестры, а также требований политики поставщика услуг.

Практические стандарты в этом документе соответствуют ожиданиям практикующих медсестер. Они информируют об образовательных стандартах для зарегистрированных медсестер, правилах работы медсестер и определении способности медсестер к практике, а также направляют потребителей, работодателей и другие заинтересованные стороны в отношении того, чего разумно ожидать от дипломированной медсестры, независимо от области сестринской практики или лет медсестры. опыт. Они заменяют предыдущие Национальные стандарты компетентности для дипломированных медсестер (2010).

Надзор включает административный надзор, профессиональный надзор и клинический надзор. Для получения дополнительной информации см. NMBA, Руководство по надзору за сестринским и акушерским делом (2015).

Терапевтические отношения отличаются от личных отношений. В терапевтических отношениях медсестра чувствительна к ситуации человека и целенаправленно взаимодействует с ним, используя знания и навыки в уважении, сострадании и доброте. В отношениях признаются и уважаются права и достоинство человека. Профессиональный характер отношений предполагает признание профессиональных границ и неравноправия. Подробнее см. Кодекс поведения медсестер NMBA (2010 г.).

Совет медсестер и акушерок Австралии

Медсестры и акушерки должны быть зарегистрированы в Совете медсестер и акушерок Австралии (NMBA) и соответствовать профессиональным стандартам NMBA для практики в Австралии.

Профессиональные стандарты определяют практику и поведение медсестер и акушерок и включают:

  • кодексов поведения,
  • практических стандартов и
  • кодексов этики.

Кодексы поведения

Обратите внимание, что с 1 марта 2018 г. требования к профессиональным границам включены в кодексы поведения и больше не являются отдельными документами.

Документ PDF Доступный формат Дата вступления в силу
Кодекс поведения акушерок Word (185 КБ) 1 марта 2018
Кодекс поведения медсестер Word (196 КБ) 1 марта 2018
Информационный бюллетень: Кодекс поведения медсестер и Кодекс поведения акушерок PDF (168 КБ) Веб-страница 1 марта 2018
Примеры из практики: применение кодексов поведения на практике PDF (119 КБ) Слово (92. 7 КБ) 1 марта 2018

Стандарты практики

Документ PDF Доступный формат Дата вступления в силу
Практические стандарты акушерок PDF
(123 КБ)
Веб-страница 1 октября 2018
Информационный бюллетень: Практические стандарты акушерок PDF
(52.1 КБ)
Веб-страница 1 октября 2018
Стандарты дипломированных медсестер для практики PDF
(177 КБ)
Веб-страница 1 июня 2016
Информационный бюллетень: Практические стандарты дипломированных медсестер PDF
(199 КБ)
Веб-страница июнь 2019
Стандарты практикующих медсестер PDF
(116 КБ)
Веб-страница 1 января 2016
Информационный бюллетень: Стандарты практикующих медсестер PDF
(59. 4 КБ)
Веб-страница 1 января 2016
Практические стандарты практикующих медсестер PDF
(193 КБ)
Веб-страница 1 января 2014 г.

Кодексы этики

С 1 марта 2018 года Кодекс этики для медсестер Международного совета медсестер действует для всех медсестер в Австралии, а Кодекс этики для акушерок Международной конфедерации акушерок действует для всех акушерок в Австралии.Эти документы заменяют Кодекс этики для медсестер NMBA август 2008 г. и Кодекс этики акушерок NMBA — август 2008 г. . Для получения дополнительной информации см. Новость.

Предыдущие версии

Документ PDF Дата вступления в силу
Устаревшая версия: Стандарты компетентности акушерок — январь 2006 г. — ребрендинг * PDF (886 КБ) С 1 июля 2010 г. по 30 сентября 2018 г.
Устаревшая версия: Профессиональные границы для акушерок — март 2010 — ребрендинг * PDF (1.00 МБ) С 13 июня 2013 г. по 28 февраля 2018 г.
Устаревшая версия: Профессиональные границы для медсестер — февраль 2010 г. — ребрендинг * PDF (1.30 МБ) С 13 июня 2013 г. по 28 февраля 2018 г.
Предыдущая версия: Кодекс профессионального поведения акушерок — август 2008 г. — изменен бренд * PDF (575 КБ) С 13 июня 2013 г. по 28 февраля 2018 г.
Старая версия: Кодекс профессионального поведения медсестер — август 2008 г. — изменен бренд * PDF (510 КБ) С 7 мая 2013 г. 28 февраля 2018 г.
Устаревшая версия: Кодекс этики для акушерок — август 2008 г. — изменен бренд * PDF (661 КБ) С 13 июня 2013 г. 28 февраля 2018 г.
Устаревшая версия: Кодекс этики медсестер — август 2008 г. — ребрендинг * PDF (453 КБ) С 8 мая 2013 г. 28 февраля 2018 г.
Устаревшая версия: Стандарты компетенции дипломированных медсестер — январь 2006 г. — ребрендинг * PDF
(506 КБ)
С 1 июля 2010 г. по 31 мая 2016 г.
Старая версия: Стандарты компетенции зарегистрированных медсестер — октябрь 2002 г. PDF
(472 КБ)
С 1 июля 2010 г. по 31 декабря 2015 г.

* Ребрендинг: этот документ подвергся ребрендингу, чтобы отразить право собственности на Совет медсестер и акушерок Австралии.За исключением обновления дизайна и названий соответствующей организации, содержание или цель исходного документа не изменились, если не указано иное.

Стандарты сестринского дела | определение стандартов сестринского дела в Медицинском словаре

Директор по сестринскому делу Рехмат Уллах поздравил недавно назначенных медсестер и сказал, что они будут обновлены в соответствии с международными стандартами медсестер и внедрить навыки для лучшего ухода за пациентами. Будущее развитие специализированных медицинских стандартов (SPNS) / рамок знаний и навыков (KSF) будет направлено новым руководящим документом, аналогичным инструментарию KSF (www.Nurse.org.nz/nno-repository.html).Фейсал сказал, что мы должны стремиться поднять наши стандарты сестринского дела до уровня, на котором они могут быть сопоставлены со стандартами ухода и сестринского дела на западе и других развитых странах. Спросите у практикующих медсестер, как они используют профессиональные стандарты медсестер в своей практике, большинство из них согласится с тем, что, хотя стандарты действительно существуют, они не имеют четкого представления о том, что они из себя представляют. Принцесса Уэльская и Нит из Совета здравоохранения ABMU выразила ряд опасений по поводу стандартов ухода. Больницы Порт-Талбота, и министр здравоохранения Марк Дрейкфорд организовал независимую экспертизу, чтобы изучить стандарты сестринского дела.Был высказан ряд опасений по поводу стандартов ухода в больницах принцессы Уэльской и Neath Port Talbot Совета по здравоохранению ABMU. Министр здравоохранения Марк Дрейкфорд провел независимую проверку, чтобы изучить стандарты ухода. Департамент здравоохранения заявляет, что в клиниках, вызывающих озабоченность, руководители и старшие врачи будут выслушивать и обсуждать проблемы людей и реагировать на них. Он сказал, что в отчете «содержится очень серьезная критика» стандартов медсестер и содержится призыв к большему обучению на рабочем месте.из Бирмингема, Великобритания) описывает взаимосвязь между законом, этикой, моральными ценностями, профессиональными стандартами медсестер и проблемами развития и профессиональным кодексом поведения медсестер для студентов-медсестер, прошедших предварительную регистрацию, и других студентов-медсестер в Великобритании. Элен Уильямс , медсестра психиатрической помощи в Cheshire and Wirral Partnership (CWP), была номинирована на награду за стандарты медсестринского ухода. Те же главы, содержащие базовую информацию по медсестринскому уходу, дополнены более целенаправленным подходом и функциями, которые связывают реальное взаимодействие с последними исследованиями и технологии со стандартами ухода.Я разговариваю с медсестрами / работодателями и заинтересованными сторонами и помогаю им интерпретировать стандарты ухода за больными, законы или информацию, относящуюся к их конкретным ситуациям. ОБЫЧНО, МЕДСЕСТРАМ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ ПРОВЕРЯТЬ НИЧЕГО, НО ПРИМЕНЯЮТСЯ СТАНДАРТЫ ПО УХОДУ И ВЫПОЛНЯЛИ ЛИ ИЛИ НИКТО.

База данных медсестер и смежных медицинских учреждений

Постоянный полнотекстовый доступ к важным медицинским журналам и элитным медицинским публикациям

Постоянный полнотекстовый доступ к важным медсестринским публикациям, включая Journal of Nursing Scholarship, Journal of Emergency Nursing и Nursing Standard. Основное освещение журнала медсестер дополняется элитными медицинскими публикациями, такими как The New England Journal of Medicine и The Lancet, и легко связано с другим необходимым контентом. По сравнению с другими поставщиками, ProQuest имеет более короткие эмбарго и больше полнотекстового контента.

Разнообразный контент, соответствующий потребностям студентов, преподавателей и исследователей

Поддерживает потребности конечных пользователей в разнообразном контенте с тысячами полнотекстовых диссертаций, уникальных для ProQuest, охватывающих многие области, включая сестринское дело, психическое здоровье, общественное здоровье и темы, связанные с оказанием помощи пациентам.

ProQuest объединяет итоговые журналы, материалы конференций, отраслевые журналы, книги и многое другое в единую коллекцию с возможностью перекрестного поиска. Эти первичные, вторичные и третичные источники контента охватывают весь спектр медсестринских стипендий и предоставляют всем пользователям, от студентов и преподавателей до клиницистов и практиков, легкий доступ к соответствующему контенту.

Обнаруживаемость

ProQuest сотрудничает с другими поставщиками информационных услуг, чтобы гарантировать, что независимо от того, где начинает исследователь, подключение к контенту ProQuest будет простым и беспроблемным.В дополнение к сервису Summon® от ProQuest, контент ProQuest можно найти с помощью OCLC WorldCat, Ex Libris Primo Central, PubMed и Google Scholar. Кроме того, с помощью вкладки электронных книг на странице результатов поиска ProQuest исследователи могут выполнять перекрестный поиск в электронных книгах ProQuest своей организации (если таковые имеются) вместе с содержимым своей базы данных платформы ProQuest.

Клинические обучающие видеоролики для обучения на практике

Видеоконтент — отличный инструмент поддержки для студентов и преподавателей медсестер перед тем, как попасть в клиническую среду.Подготовиться к введению лекарств пациенту или выполнить гериатрическую оценку немного проще, если медицинские работники видели это раньше. База данных по медсестринскому делу и смежным вопросам здравоохранения включает более 1200 видеоклипов от MedCom, охватывающих такие важные темы, как безопасность здравоохранения, планирование действий в чрезвычайных ситуациях, проверка показателей жизнедеятельности и многие другие. Все видеоклипы MedCom на платформе ProQuest профессионально проиндексированы с краткими резюме, поэтому они сразу же отображаются в соответствующих результатах поиска.

Передовой опыт / эпидемиология

Доступ к ресурсам, основанным на доказательствах, важен как никогда, поэтому ProQuest включает тысячи статей, основанных на фактических данных (систематические обзоры и метаанализ), и записи клинических испытаний, не говоря уже о мнениях экспертов и выводах когортных и экспериментальных исследований.

Простота использования

, доступный на ProQuest, назван лучшим интерфейсом на церемонии вручения награды Charleston Advisor Reader’s Choice в 2015 году: «Он гораздо более интуитивно понятен и прост в использовании, чем предыдущие версии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *