Врачебная модель сестринского дела: название известного способа проведения медицинской консультации, его характеристика и применение моделирования в медицине

Содержание

ВРАЧЕБНАЯ (МЕДИЦИНСКАЯ) МОДЕЛЬ — Мегаобучалка

Врачебная модель хорошо знакома большинству отечественных сестер, так как именно на неё ранее была ориентирована подготовка сестринского персонала в нашей стране.

Исследователи в области сестринского дела обратили внимание, что представления о хорошей врачебной подготовке в разные эпохи были неодинаковы. До XVIII в. врачебная практика носила в основном целостный характер: при постановке диагноза и назначении лечения принимали во внимание связь между пациентом и окружающей средой. Однако современное врачебное внимание концентрируется на установлении анатомических, физиологических и биохимических причин заболевания и его проявления. Такой подход часто преуменьшает или даже полностью игнорирует политические, социальные, психологические и экономические факторы при Установлении причины заболевания и в ряде случаев не позволяет назначать адекватную терапию.

Основные положения модели

Согласно врачебной модели, человек (пациент) представляет собой набор органов (сердце, лёгкие, желудок и т.д.) и физиологических систем (система дыхания, кровообращения, пищеварения и т.д.).

Источник проблем пациента. При этой модели считается, что социальное поведение и многие особенности психологического поведения человека являются следствием изменений, происходящих в физиологических и биохимических системах организма. При таком подходе человек рассматривается как пассивный носитель болезни.

Сестринское дело при этой модели связано исключительно с физиологическими потребностями человека, т.е. уход направлен на поддержание функции того или иного органа или системы, а не на восстановление (сохранение) здоровья человека в целом.

Направленность сестринского вмешательства определяется врачом, а не сестрой и зависит исключительно от нарушения деятельности определённых органов и систем, например одышка, кашель, запор и т.д.

Цель ухода состоит в том, чтобы устранить (уменьшить) патологические изменения в конкретных физиологических или анатомических системах организма, восстановив их деятельность до прежнего устойчивого уровня. В данной модели интересы пациента редко находятся в центре внимания. Цель ухода, как правило, определяется врачом и направлена на быстрое и эффективное устранение (уменьшение) нарушений деятельности того или иного органа или системы.

Способы сестринского вмешательства также направлены на «приведение того, что остро нуждается, в хорошее состояние». Выбор способа, как правило, зависит от опыта врача, и набор сестринских вмешательств практически одинаков для различных пациентов, имеющих одно и то же заболевание (одинаковые симптомы).

Итоговая оценка качества и результатов ухода во врачебной модели не обязательна. Но если она все-таки проводится, определяется степень ухода при устранении (уменьшении) патологических нарушений функций той или иной физиологической системы или анатомического органа.

МОДЕЛИ Н. РОУПЕР, В. ЛОГАН, А. ТАЙЭРНИприменяют в сестринском процессе. При первичной оценке медицинская сестра должна собрать данные о жизнедеятельности (потребности) пациента. Затем для каждого из них она устанавливает:

• что в обычной ситуации пациент выполняет нормально, без затруднений;

• что пациент может делать в настоящее время;

• какие действительные проблемы существуют в настоящее время;

• какие потенциальные проблемы могут появиться.

При планировании ухода сестра записывает как действительные, так и потенциальные проблемы, цели ухода и сестринские вмешательства, которые будут предприняты.

Сестринские вмешательства должны:

• предупредить развитие потенциальных проблем;

• снять (уменьшить) тревогу пациента;

• предоставить пациенту возможность обращаться за помощью и принимать её для повседневной жизнедеятельности;

• помочь решить действительные проблемы.

• проведении итоговой оценки сестра устанавливает, на достигнуты первоначально поставленные цели, а также на полезной и эффективной оказалась данная модель сестринского дела.

МОДЕЛЬ Д. ДЖОНСОН

В своей модели Д. Джонсон (1968), в отличие от В. Хендерсон и Я. Роупер, предлагает радикально уйти от врачебных представлений о человеке и сосредоточить сестринскую помощь на поведении людей, а не на их потребностях.

Основные положения модели

Пациент — это «индивид, имеющий набор взаимосвязанных систем поведения, причём каждая из них стремится к балансу и равновесию внутри себя».

Человек имеет 7 главных подсистем, которые, так или иначе, изменяют его поведение.

Д. Джонсон определяет действие каждой подсистемы в стремление человека на основе прошлого опыта достичь определенных ценностей. Этот результат зависит от того, как он воспринимает своё доведение, как он понимает свои возможности в изменении поведения (что может и не может изменить). Поведение, выбираемое человеком, определяется его предрасположенностью к тому или иному типу поведения (установке). Д. Джонсон различает два основных типа: 1) установка, создаваемая действиями и объектами непосредственно вокруг человека; 2) установка, создаваемая прошлыми привычками.

Источник проблем пациента. Д. Джонсон полагает, что болезнь, изменение образа жизни могут разбалансировать подсистемы поведения человека. Сестринский уход должен быть направлен на восстановление равновесия.

Направленность сестринского вмешательства. Чтобы определить направленность вмешательства, надо оценить состояние пациента относительно каждой подсистемы. Эту оценку осуществляют в два этапа: 1) определяют, позволяет ли поведение пациента предположить нарушение равновесия в какой-либо подсистеме; 2) определяют причины этого нарушения (органические или функциональные).

Цель ухода. Нарушение равновесия внутри подсистем поведения — повод для сестринского ухода. Целью ухода может быть восстановление (максимально, насколько возможно) равновесия в каждой подсистеме и между ними. Он может быть направлен на изменение:

• мотивов поведения;

• действия подсистемы, ограниченного прошлым опытом человека;

• поведения человека, определяемого прошлой предрасположенностью к тому или иному типу действия;

• установки, создаваемой окружающей средой (1-й тип) или прошлым опытом (2-й тип).

Если причиной нарушения равновесия в поведенческой подсистеме являются функциональные изменения, целью сестринского ухода должны быть изменение окружения пациента и обеспечение защиты, опеки, стимулирование пациента к изменению поведения. Для достижения цели сестра с помощью конкретных вмешательств стремится восстановить равновесие в каждой подсистеме, изменяя те или иные факторы окружающей среды.

Сестринское вмешательство. Д. Джонсон предлагает 4 направления сестринских вмешательств:

• контроль или ограничение поведения какими-то рамками;

• защита от угроз и других факторов, вызывающих стресс;

• торможение (подавление) неэффективных реакций;

• стимулирование к изменению поведения, партнерство, помощь в виде опеки.

Оценка качества и результатов ухода. Д. Джонсон полагает, что, во-первых, можно оценить результаты ухода в пределах той или иной подсистемы по поведению пациента, т.е. по изменениям, вызванным теми или иными структурными нарушениями в организме человека. В том случае, если ожидаемые результаты связаны с запланированными изменениями окружающей среды, оценивается изменение поведения, обусловленное сестринским вмешательством, направленным на окружение в связи с функциональными изменениями. Если сестринское вмешательство не привело к ожидаемому результату (цели), вновь формулируются новые цели и новые вмешательства.

Врачебная модель

В
нашей стране медицинским сестрам
известна врачеб­ная
(традиционная) модель, так как подготовка
сестрин­ского
персонала ориентирована именно на нее.
Роль меди­цинской
сестры сводится к роли помощника врача,
вы­полняющего
его назначения, регламентированные
времен­ными
и профессиональными рамками. Причем
действия медицинской
сестры направлены на восполнение
дефицита ухода,
восстановление утраченных функций
организма, преодоление
препятствий для восстановления состояния
здоровья
и зависят от конкретного заболевания.

Исследователи
в области сестринского дела обратили
внимание,
что представления о хорошей врачебной
подго­товке
в разные эпохи были неодинаковы. Раньше
врачеб­ная
практика носила в основном целостный
характер: при постановке
диагноза и при назначении лечения
принима­ли
во внимание связь между пациентом и
окружающей средой.
При современном врачебном вмешательстве
вни­мание
концентрируется на установлении
анатомических, физиологических, и
биологических причин и проявлени­ях
заболевания. Такой подход часто
приуменьшает или даже
полностью игнорирует социальные и
экономические факторы
при установлении причины заболевания.

Характеристика
врачебной модели

Основные

Источник

Направленность

Цель

положения

проблем

сестринского

модели

пациента

вмешательства

Пациент
пред-

Сестра
знако-

Направлены
на

Цель
ухо-

ставляет
собой

мится
с симп-

то,
чтобы вызвать

да
опреде-

набор
анатоми-

томами,
опи-

изменения
в на-

ляется

ческих
органов

санными
вра-

рушенных
фи-

врачом
и

(сердце,
легкие,

чом
в истории

зиологических
и

направле-

желудок
и т.д.)

болезни,

анатомических

на
на

108

Основные

Источник

Направленность

i
Цель

положения

проблем

сестринского

ухода

модели

пациента

вмешательства

При
таком под-

оценивает
его

системах
орга-

быстрое
и

холе
пациент

состояние,
на-

низма,
восстано-

эффектив-

рассматривается

рушение

вив
их деятель-

ное
устра-

как
«пассивный

деятельности

ность
до прежне-

нение

носитель
болез-

определенных

го
уровня. Инте-

наруше-

ни».

органов
и сис-

ресы
пациента

ний
дея-

Нарушение
био-

тем
и в конеч-

редко
находятся в

тельности

логических
по-

ном
итоге кон-

центре
внимания.

того
или

требностей
че- .

статирует
фак-

иного

ловека,
т.е. уход

ты
«одышки»,

органа
или

направлен
на

«сердцебие-

системы.

поддержание

ния»
и т.д.

функции
того

или
иного органа

или
системы, а

не
на человека в

целом.

Способы

Оценка
качества

Роль
медицинской

сестринского
вмешательства

и
результатов ухода

сестры

Выбор
способа зави-

Определяется
степень

Роль
сестринского

сит
от опыта врача и

успеха
при устране-

персонала
сводится

набора
способов

нии
(уменьшении)

к
роли
помощника

сестринского
вмеша-

нарушений
функций

врача,
всецело зави-

тельства,
практиче-

той
или иной физио-

сящего
от назначе-

ски
одинакового для

логической
системы

ний
врача.

различных
пациен-

или
анатомического

тов,
имеющих одно и

органа
(хотя во вра-

то
же заболевание.

чебной
модели итого-

вая
оценка не обяза-

тельна).

Применение
врачебной модели в
сестринском процессе

Приверженцы
врачебной модели согласны, что врачеб­ную
модель нужно заменить сестринским
процессом. Одна­ко,
по их мнению, сестринский процесс не
дает сестрам необ­ходимых
знаний о человеке его потребностях и
проблемах,

J09

связанных
со здоровьем, хотя и предусматривает
обследо­вание пациента, определение
целей и вмешательств, оцен­ку
результатов ухода. В то же время он не
указывает, что должно
быть в центре внимания такой деятельности.

Планирование
ухода

Во
врачебной модели планирование направлено
на быс­трое и эффективное устранение
нарушений в деятельности больного
органа или системы независимо от желания
и возможного участия пациента в лечении,
так как интере­сы
пациента редко находятся в центре
внимания при пла­нировании
ухода.

Сестринское
вмешательство

Направлено
на четкое выполнение врачебных
назначе­ний,
на улучшение стандартов ухода и зависит
от опыта и знаний
врача.

Оценка
результатов ухода

Во
врачебной модели оценка качества и
результатов ухода за пациентом не
обязательна и практически не про­водится.

Модель
Н.
Роупер,
В.
Логан,
А.
Тайэрни

Модель,
предложенная Н. Роупер в 1976
году,
допол­ненная в 80-е годы В. Логан и А.
Тайэрни. Авторы дан­ной модели считают,
что медицинская сестра должна
со­средоточить
свое внимание на наблюдаемых сторонах
поведения
человека; оценка сестринской деятельности
ос­новывается
на видимых, измеряемых и поддающихся
оцен­ке
результатах.

Авторы
модели установили 12 видов повседневной
жиз­недеятельности,
которые являются потребностями
чело­века.
Часть из них имеет биологическую основу,
другие — культурную
и социальную. Степень удовлетворения
по­требностей
человека зависит от возраста, его
социального статуса
и культурного уровня.

Проявление
повседневной жизнедеятельности:

  1. Поддержание
    безопасной окружающей среды.

  2. Общение.

  3. Дыхание.

  4. Потребление
    пищи и жидкости.

  5. Выведение
    продуктов жизнедеятельности.

  6. Поддержание
    личной гигиены и опрятности в одежде.

  7. Регулирование
    температуры тела.

  8. Двигательная
    активность.

  9. Работа,
    досуг и развлечение.

  1. Сексуальность.

  2. Сон.

  3. Умирание.

Характеристика
модели Н. Роупер, В. Логан, А. Тайэрни

Автор

Основные

положе-

Источник
проблем

Направлен­ность
сестринского

модели

ния

пациента

вмешатель-

модели

ства

Н.
Роупер

Человек

Пять
факторов, кото-

Сестра
сов-

В.
Логан

как
объект

рые
могут вызвать

местно
с па-

А.
Тайэрни

сестрин-

потребность
в сест-

циентом
оце-

ской
дея-

ринском
уходе:

нивает
его

тельности.


инвалидность и свя-

возможности
в

занное
с этим нару-

удовлетворе-

шение
физиологиче-

нии
нарушен-

ских
функций;

ных
потребно-


патологические и

стей,
устанав-

дегенеративные
изме-

ливая
действи-

нения
в тканях;

тельные
и


несчастный случай;

потенциальные


инфекционное забо-

проблемы
пациента.

левание;


последствия влияния

физических,
психоло-

гических
и социаль-

ных
факторов окру-

жающей
среды.

ПО

/77

Цель
ухода

Сестринское
вмешатель-

Оценка
качества

Роль
медицинской

ство

и
результата ухода

сестры

Начинается

После
обсуж-

Критериями
оценки

Авторы
данной

с
первичной

дения
с паци-

качества
и резуль-

модели
видят роль

оценки

ентом
целей

татов
ухода являет-

медицинской

состояния

ухода
меди-

ся
удовлетворение

сестры
как незави-

пациента.

цинская
сестра

каждой
нарушенной

симую,
зависимую,

Совместно

выбирает

потребности
в соот-

взаимозави-

с
пациентом

способы
сест-

ветствии
с постав-

симую.

медицинская

ринского
вме-

ленными
целями.

Независимая

сестра
опре-

шательства,

Если
желаемый

роль
— заключает-

деляет
цели

направленного

результат
не до-

ся
в
оценке
сос-

ухода.

на
удовлетво-

стигнут,
медицин-

тояния
здоровья

рение
потреб-

ская
сестра вместе с

пациента,
совмест-

ностей.

пациентом
пере-

но
с пациентом.

сматривает
цели и

Зависимая
роль —

предпринятые

это
выполнение

раньше
вмешатель-

назначений
врача.

ства.

Взаимозависимая

роль
— это работа в

бригаде
с другими

специалистами.

Применение
модели
Н. Роупер,
В.
Логан, А. Тайэрни
в
сестринском процессе

Оценка
состояния пациента

Первичная
сестринская оценка проводится для сбора
данных
о каждой потребности, затем медицинская
сестра устанавливает:

  • что
    пациент может делать в настоящее время;

  • что
    пациент в обычной ситуации выполняет
    без за­
    труднения;

  • какие
    действительные проблемы существуют в
    на­
    стоящее
    время;

■ какие
потенциальные проблемы могут развиться.
При
планировании ухода медицинская сестра
записы­
вает
действительные и потенциальные проблемы,
цели ухо­
да
и сестринские вмешательства.

Сестринские
вмешательства должны:

112

ш
предоставить
возможность обращаться за помощью и
принимать ее для удовлетворения
нарушенной по­требности;

■ помочь
решить действительные проблемы.

Оценка
качества и результатов ухода

При
проведении итоговой оценки медицинская
сестра устанавливает,
достигнуты ли поставленные цели и
на­сколько
полезной и эффективной оказалась данная
модель сестринского
дела в решении действительных проблем.

Например:
пациентка,
находящаяся на постельном ре­жиме,
отказывается от приема пищи из-за того,
что ей приходится
просить помощи при физиологических
отправ­лениях.

При
проведении первичной сестринской оценки
вы­ясняется:

  • что
    пациентка может делать в настоящее
    время;

  • какие
    действительные проблемы существуют в
    на­
    стоящее время.

При
планировании сестринского вмешательства
меди­цинская
сестра должна:

  • помочь
    решить действительные проблемы;

  • предоставить
    пациентке возможность обращаться
    за
    помощью
    и принимать ее для удовлетворения
    нару­
    шенной
    потребности.

Врачебная модель сестринского ухода — Студопедия

Врачебная модель сестринского ухода хорошо знакома большинству отечественных сестер, так как именно на неё ранее была ориентирована подготовка сестринского персонала в нашей стране.

Исследователи в области сестринского дела обратили внимание, что представления о хорошей врачебной подготовке в разные эпохи были неодинаковы. До XVIII в. врачебная практика носила в основном целостный характер: при постановке диагноза и назначении лечения принимали во внимание связь между пациентом и окружающей средой. Однако современное врачебное внимание концентрируется на установлении анатомических, физиологических и биохимических причин заболевания и его проявления. Такой подход часто преуменьшает или даже полностью игнорирует политические, социальные, психологические и экономические факторы при установлении причины заболевания и в ряде случаев не позволяет назначать адекватную терапию.

Основные положения врачебной модели

Согласно врачебной модели, человек (пациент) представляет собой набор органов (сердце, лёгкие, желудок и т.д.) и физиологических систем (система дыхания, кровообращения, пищеварения и т.д.).

Источник проблем пациента. При этой модели считается, что социальное поведение и многие особенности психологического поведения человека являются следствием изменений, происходящих в физиологических и биохимических системах организма. При таком подходе человек рассматривается как пассивный носитель болезни.



Сестринское дело при этой модели связано исключительно с физиологическими потребностями человека, т.е. уход направлен на поддержание функции того или иного органа или системы, а не на восстановление (сохранение) здоровья человека в целом.

Направленность сестринского вмешательства определяется врачом, а не сестрой и зависит исключительно от нарушения деятельности определённых органов и систем, например одышка, кашель, запор и т.д.

Цель ухода состоит в том, чтобы устранить (уменьшить) патологические изменения в конкретных физиологических или анатомических системах организма, восстановив их деятельность до прежнего устойчивого уровня. В данной модели интересы пациента редко находятся в центре внимания. Цель ухода, как правило, определяется врачом и направлена на быстрое и эффективное устранение (уменьшение) нарушений деятельности того или иного органа или системы.


Способы сестринского вмешательства также направлены на «приведение того, что остро нуждается, в хорошее состояние» (Бертон, 1985). Выбор способа, как правило, зависит от опыта врача, и набор сестринских вмешательств практически одинаков для различных пациентов, имеющих одно и то же заболевание (одинаковые симптомы).

Итоговая оценка качества и результатов ухода во врачебной модели не обязательна. Но если она все-таки проводится, определяется степень ухода при устранении (уменьшении) патологических нарушений функций той или иной физиологической системы или анатомического органа.

Роль сестринского персонала сводится к роли помощника врача (при враче). Холл (1983) утверждала, что сестрам ни в коем случае «не следует пытаться разрушать крайне необходимую работу врачей», но в то же время им не следует рассматривать себя в качестве «ассистентов врачей». Усилия сестёр, утверждает Холл, направленные на улучшение стандартов ухода, должны рассматриваться как положительные.

В работах Фолкнер (1985) говорится, что врачебную модель нужно заменить сестринским процессом. Однако сам по себе сестринский процесс не даёт сёстрам необходимых знаний о человеке, его потребностях и проблемах, связанных со здоровьем, хотя и предусматривает обследование пациента (оценка его состояния), определение целей и вмешательств (планирование), оценку результатов ухода.

Врачебная модель сестринского ухода

Врачебная
модель сестринского ухода хорошо знакома
большинству отечественных сестер, так
как именно на неё ранее была ориентирована
подготовка сестринского персонала в
нашей стране.
Исследователи
в области сестринского дела обратили
внимание, что представления о хорошей
врачебной подготовке в разные эпохи
были неодинаковы. До XVIII в. врачебная
практика носила в основном целостный
характер: при постановке диагноза и
назначении лечения принимали во внимание
связь между пациентом и окружающей
средой. Однако современное врачебное
внимание концентрируется на установлении
анатомических, физиологических и
биохимических причин заболевания и его
проявления. Такой подход часто преуменьшает
или даже полностью игнорирует политические,
социальные, психологические и экономические
факторы при установлении причины
заболевания и в ряде случаев не позволяет
назначать адекватную терапию.

Основные
положения врачебной модели

Согласно
врачебной модели, человек (пациент)
представляет собой набор органов
(сердце, лёгкие, желудок и т.д.) и
физиологических систем (система дыхания,
кровообращения, пищеварения и т.д.).

Источник
проблем пациента.
 При
этой модели считается, что социальное
поведение и многие особенности
психологического поведения человека
являются следствием изменений,
происходящих в физиологических и
биохимических системах организма. При
таком подходе человек рассматривается
как пассивный носитель болезни.
Сестринское
дело
 при
этой модели связано исключительно с
физиологическими потребностями человека,
т.е. уход направлен на поддержание
функции того или иного органа или
системы, а не на восстановление
(сохранение) здоровья человека в целом.

Направленность
сестринского вмешательства
 определяется
врачом, а не сестрой и зависит исключительно
от нарушения деятельности определённых
органов и систем, например одышка,
кашель, запор и т.д.

Цель
ухода
 состоит
в том, чтобы устранить (уменьшить)
патологические изменения в конкретных
физиологических или анатомических
системах организма, восстановив их
деятельность до прежнего устойчивого
уровня. В данной модели интересы пациента
редко находятся в центре внимания. Цель
ухода, как правило, определяется врачом
и направлена на быстрое и эффективное
устранение (уменьшение) нарушений
деятельности того или иного органа или
системы.

Способы
сестринского вмешательства
 также
направлены на «приведение того, что
остро нуждается, в хорошее состояние»
(Бертон, 1985). Выбор способа, как правило,
зависит от опыта врача, и набор сестринских
вмешательств практически одинаков для
различных пациентов, имеющих одно и то
же заболевание (одинаковые симптомы).

Итоговая
оценка качества и результатов ухода во
врачебной модели

не обязательна
.
Но если она все-таки проводится,
определяется степень ухода при устранении
(уменьшении) патологических нарушений
функций той или иной физиологической
системы или анатомического органа.

Роль
сестринского персонала
 сводится
к роли помощника врача (при враче). Холл
(1983) утверждала, что сестрам ни в коем
случае «не следует пытаться разрушать
крайне необходимую работу врачей», но
в то же время им не следует рассматривать
себя в качестве «ассистентов врачей».
Усилия сестёр, утверждает Холл,
направленные на улучшение стандартов
ухода, должны рассматриваться как
положительные.
В
работах Фолкнер (1985) говорится, что
врачебную модель нужно заменить
сестринским процессом. Однако сам по
себе сестринский
процесс
 не
даёт сёстрам необходимых знаний о
человеке, его потребностях и проблемах,
связанных со здоровьем, хотя и
предусматривает обследование пациента
(оценка его состояния), определение
целей и вмешательств (планирование),
оценку результатов ухода.

Врачебная (медицинская) модель

Врачебная
модель хорошо знакома большинству
отечественных сестер, так как именно
на неё ранее была ориентирована подготовка
сестринского персонала в нашей стране.

Исследователи
в области сестринского дела обратили
внимание, что представления о хорошей
врачебной подготовке в разные эпохи
были неодинаковы. До XVIII века врачебная
практика носила в основном целостный
характер: при постановке диагноза и
назначении лечения принимали во внимание
связь между пациентом и окружающей
средой. Однако современное врачебное
внимание концентрируется на установлении
анатомических, физиологических и
биологических причин заболевания и его
проявления. Такой подход часто преуменьшает
или даже полностью игнорирует политические,
социальные, психологические и экономические
факторы при установлении причины
заболевания и в ряде случаев не позволяет
назначать адекватную терапию.

Основные положения модели

Согласно
врачебной модели, человек (пациент)
представляет собой набор органов
(сердце, лёгкие, желудок) и физиологических
систем (система дыхания, кровообращения,
пищеварения и т.д.)

Источник
проблем пациента.

При этой модели считается, что социальное
поведение и многие особенности
психологического поведения человека
являются следствием изменений,
происходящих в физиологических и
биохимических системах организма. При
таком подходе человек рассматривается
как пассивный носитель болезни.

Сестринское
дело при этой модели связано исключительно
с физиологическими потребностями
человека, т.е. уход направлен на поддержание
функции того или иного органа или
системы, а не на восстановление
(сохранение) здоровья человека в целом.

Направленность
сестринского вмешательства

определяется врачом, а не сестрой и
зависит исключительно от нарушения
деятельности определённых органов и
систем, например одышка, кашель, запор
и т.д.

Цель
ухода

состоит в том, чтобы устранить (уменьшить)
патологические изменения в конкретных
физиологических или анатомических
системах организма, восстановив их
деятельность до прежнего устойчивого
уровня. В данной модели интересы пациента
редко находятся в центре внимания. Цель
ухода, как правило, определяется врачом
и направлена на быстрое и эффективное
устранение (уменьшение) нарушений
деятельности того или иного органа или
системы.

Способы
сестринского вмешательства

также направлены на «приведение того,
что остро нуждается, в хорошее состояние».
Выбор способа, как правило, зависит от
опыта врача, и набор сестринских
вмешательств практически одинаков для
различных пациентов, имеющих одно и то
же заболевание (одинаковые симптомы).

Итоговая
оценка
качества и результатов ухода

во врачебной модели не обязательна. Но
если она всё-таки проводится, определяется
степень ухода при устранении (уменьшении)
патологических нарушений функций той
или иной физиологической системы или
анатомического органа.

Роль
сестринского персонала сводится к роли
помощника врача (при враче). Холл (1983)
утверждала, что сёстрам ни в коем случае
«не следует пытаться разрушать крайне
необходимую работу врачей», но в то же
время им не следует рассматривать себя
в качестве «ассистентов врачей». Усилия
сестёр, утверждает Холл, направленные
на улучшение стандартов ухода, должны
рассматриваться как положительные.

В
работах Фолкнер (1985) говорится, что
врачебную модель нужно заменить
сестринским процессом. Однако сам по
себе сестринский процесс не даёт сёстрам
необходимых знаний о человеке, его
потребностях и проблемах, связанных со
здоровьем, хотя и предусматривает
обследование пациента (оценка его
состояния), определение целей и
вмешательств (планирование), оценку
результатов ухода.

Модели сестринского дела Понятие модели сестринского дела

      Модель —
это образец, по которому что-то должно
быть сделано. Модель сестринского дела
— это направление на достижение
цели. 
      Значение
моделей сестринского дела для развития
сестринской специальности очень велико,
оно помогает по-другому взглянуть на
функции медицинской сестры. Если раньше
она только ухаживала за тяжелобольными
пациентами, то сейчас сестринский
персонал совместно с другими специалистами
видит главную задачу в поддержании
здоровья, предупреждении заболеваний,
обеспечении максимальной независимости
человека в соответствии с его
индивидуальными возможностями. 
      Действуя
подобным образом, новая концепция
заменит давно установившуюся иерархическую
и бюрократическую систему организации
сестринского дела профессиональной
моделью. Высококвалифицированная
практикующая сестра должна иметь
достаточно знаний и навыков, а также
уверенности, чтобы планировать,
осуществлять и оценивать результаты
ухода, отвечающего потребностям
конкретного пациента. При этом делает
особый акцент на уникальность вклада
сестринского ухода в выздоровлении,
восстановлении здоровья. 
      На
развитие действующих сестринских
моделей оказали влияние исследования
и открытия в области физиологии,
социологии, психологии. 
      В
каждой модели по разному отражено
понимание сущности пациента как объекта
сестринской деятельности, цели ухода,
набора сестринских вмешательств и
оценки результатов сестринского
ухода. 
      Модели
сестринского ухода называют концептуальными
поскольку они выстраиваются на основе
различных понятий и концепций. Согласно
определению Барнум 1990 года, назначение
теории сестринского дела заключает в
стремлении описать или объяснить феномен
(процесс, явление, событие) именуемый
сестринским делом. 
      Велико
значение теории сестринского дела для
научной, образовательной и практической
деятельности, 
      В
основе теории сестринского дела лежат
основополагающие понятия, которые
определяют сущность сестринской
практики. К ним относятся: 
      •
пациент как один из объектов деятельности
сестринского персонала; 
      •
источник проблем пациента; 
      •
направленность сестринского
вмешательства; 
      •
цель ухода; 
      •
способы сестринского вмешательства; 
      •
роль сестры; 
      •
оценка качества и результатов
ухода. 
      Каждое
из этих понятий представлено и описано
в работах теоретиков сестринского дела,
и хотя эти понятия присутствуют во всех
теориях сестринского дела, их толкование
и способы взаимодействия между собой
существенно различаются. 
      Разработано
несколько различных моделей. Содержание
каждой модели зависит как от уровня
экономического развития той или иной
страны, ее политики, общепризнанных
ценностей, системы здравоохранения,
религии, так и от философии и убеждений
конкретного человека или группы людей,
разрабатывающих ту или иную
модель. 
      Сегодня
не существует единой модели сестринского
дела, но и единого мнения о необходимости
использования одной или нескольких
моделей. 
      В связи
с вышеизложенным предлагаем обзор
некоторых моделей сестринского дела. 

Модели сестринского дела: одна или несколько?

Единой
модели на сегодняшний день нет.
Практикующие сестры во многих странах
одновременно используют несколько
моделей, причём выбор зависит исключительно
от невозможности пациента удовлетворить
те или иные потребности.

Осмысление
уже разработанных моделей помогает
выбрать пригодные для конкретного
пациента. Модель сестринского ухода –
это средство, помогающее представить,
на чём акцентировать внимание сестры
при обследовании пациента, какими должны
быть цели и сестринские вмешательства.
Для планирования ухода выбирают
какие-либо элементы из различных моделей.
В связи с изменяющимися потребностями
общества в сестринском деле, видимо,
будут созданы новые модели.

От моделей – к сестринскому процессу

Какую
модель выбрать для практического
применения? Как выбрать: интуитивно,
полагаясь на личное восприятие или
опираясь на элементы моделей?

Многие
исследователи теории сестринского дела
указывают, что модели, которые рассмотрены,
нельзя оценивать как хорошие и плохие,
правильные или неправильные. Скорее,
их следует использовать, как руководство
к действию в той или иной ситуации.

Следует
учитывать, что все модели создавались
в конкретной социальной и культурной
среде с учётом потребностей общества.
Поэтому разные модели по-разному
определяют природу человека (пациента),
его потребности, роль сестры, цели и
объём сестринский вмешательств.

Надо
понимать, что модель, созданная в одной
стране, может оказаться неприемлемой
для другой. Какую же модель использовать
сейчас в нашей стране? В рамках Европейского
регионального бюро ВОЗ сестрам,
планирующим применение сестринского
процесса, рекомендуется использовать
модель, учитывающую физиологические,
психологические и социальные потребности
(пациента и его семьи)» Преимуществом
использования модели ВОЗ является
перенос акцента сестринской помощи с
аспектов болезни на аспект здоровья. В
«целях оказания помощи отдельным людям,
группам лиц и населению с различными
состоянием здоровья сестры производят
оценку физиологических, психологических
и социальных аспектов здоровья человека
в отношении его потребностей:


в самопомощи – что может сделать человек
для удовлетворения собственных
медико-санитарных потребностей


в помощи на дому – что могут сделать
семья или другие люди для удовлетворения
медико-санитарных потребностей человека


в профессиональной помощи – какой вклад
может внести сестра в оказание помощи
человеку.

Самопомощь
или самообслуживание,

необходима человеку для выполнения им
ежедневной деятельности, оказывающей
влияние на его здоровье и благополучие.
Как правило, человек заботится о себе
добровольно и не нуждается в профессиональной
помощи. Сестра должна уметь определить,
когда пациент сможет возобновить
самообслуживание, и поощрять его к
этому.

Помощь
на дому

(патронажное, попечительское обслуживание)
– «вид помощи, которая оказывается
человеку на дому его родственниками,
друзьями или знакомыми». Страдающие
хроническими заболеваниями, инвалиды
могут находиться дома, помощь им – это
проявление заботливого отношения людей
друг к другу. Роль сестры здесь сводится
к консультации и обучению.

Профессиональный
уход

– вид помощи, требующий профессиональных
знаний (сестры, акушерки и т.д.), оказываемый
как в лечебно-профилактических
учреждениях, так и на дому.

Исследования,
проведённые в 1970 г, определили три типа
идеологии сестринского дела:
ремесленническая,
профессиональная

и опекунская.
В нашей стране до сих пор действует
ремесленническая идеология. В рамках
реформы сестринского дела, начатой в
России в 1993 г., её предстоит изменить на
профессиональную. Это возможно при
освоении сестринским персоналом нового
вида деятельности – осуществления
сестринского процесса.

 
Взаимосвязь
основных потребностей человека по
А.Маслоу и видов повседневной деятельности
по Вирджинии Хендерсон 

   В
рамках структуры ВОЗ рекомендуется
использовать модель Вирджинии Хендерсон,
что не исключает использование моделей
Н.Роупер, В.Логан, А.Тайэрни, К.Рой, Д.Орэм,
М.Аллен. Следует помнить, что любая
модель непостоянна, она может претерпевать
изменения, отражая взгляды, практическую
деятельность, задачи сестринского дела
на определенном отрезке
времени. 
   В.Хендерсон.
разрабатывая свою модель, основывалась
на теории американского психолога
А.Маслоу об иерархии основных человеческих
потребностей. Потребностей по В.Хендерсон
значительно меньше в каждом уровне, чем
по А.Маслоу. Это объясняется тем, что в
середине 60-х годов, когда была создана
эта модель сестринского дела, реальные
возможности медицинской сестры в США
были ограничены деятельностью по
удовлетворению именно этого ограниченного
перечня потребностей. 
   Проблемы
требующие сестринского вмешательства,
возникают в том случае, когда человек
в силу определенных обстоятельств
(болезнь, младенческий или старческий
возраст) не в состоянии осуществить
уход за собой. Проблемы могут появиться
во время выздоровления или длительного
умирания. 
   В.Хендерсон
утверждает, что способность человека
удовлетворять свои ежедневные потребности
меняется в зависимости от его темперамента
и эмоционального состояния.

Модель

для медсестер и медицинская модель

Модель сестринского дела против медицинской модели

В растущем мире медицинских карьер и возможностей будущему студенту может быть очень сложно решить, какая карьера ему больше всего подходит. Во многих случаях вариантов много, и они могут ошеломить студентов.

Для нас не только недостаточно знать, что мы хотим заняться здравоохранением, мы должны знать тип доставки, метод и средства, которые мы могли бы изучить.Имея множество различных вариантов, мы можем начать задавать себе вопросы, например:

Что такое сестринская модель?

Чем сестринское дело отличается от медицины?

Маршруты полностью разделены или я могу начать с одного, а закончить другим?

Как сравнить сестринское дело и медицину?

Главный вопрос: как сравнить эти модели, и какая из них лучше для меня?

Изображение большего размера

Во многих наших учебных и консультативных сессиях с учащимися «до здоровья» мы советуем студентам взглянуть на общую картину.Здравоохранение — это подвижная, сложная и постоянно меняющаяся система, которая предоставляет все больше и больше возможностей для тех, кто решает вникнуть в нее, особенно с учетом количества доступных вариантов карьеры. Мы рекомендуем студентам взглянуть на карьеру помощника врача, врача, доктора медицины, доктора медицины, практикующую медсестру и многих других.

Помощник врача

Прелесть демографического приложения помощника врача заключается в том, что многие студенты имеют обширный опыт, в том числе опыт медсестер, догоспитальной медицины, лабораторных исследований и многого другого.

Уход

Для студента, имеющего опыт работы медсестрой или предыдущую карьеру медсестры, остается вопрос: следует ли мне следовать модели медсестры или медицинской модели?

В чем разница?

Вы можете начать с простого вопроса среди всех ваших других обязанностей в течение дня: Кого это волнует? В чем смысл?

Мы все стремимся предоставлять пациентам более качественный уход и первоклассное обучение пациентов, так какая же разница, если вы прошли обучение по сестринскому делу или медицине?

Подход к лечению пациентов

Что ж, самое замечательное в здравоохранении то, что наш опыт дает нам различные возможности, а наш подход к уходу за пациентами и искусство медицины — это кульминация всего, что мы узнали из других источников. Итак, аналогично тому, что мы обсуждаем при поступлении в школу PA, для клинициста важно иметь широкий спектр разнообразного опыта, который помогает согласовать его конечную философию по уходу за пациентами.

Что такое медицинская модель?

Термин «медицинская модель» был впервые введен в употребление Р.Д. Лэингом еще в 1970-х годах как способ объяснения или количественной оценки медицинской практики. В общих чертах это понятие определяется как «набор процедур, которым обучены все врачи». Идея состоит в том, что медицинское образование, медицинская практика и уход за пациентами должны быть очень похожими, независимо от того, где пациент обращается за медицинской помощью.По мере развития здравоохранения мы сталкиваемся с проблемами, связанными с медицинской моделью, поскольку она иногда не согласуется с современной помощью.

Медицинские модели — причина и следствие

Медицинская модель фокусируется на причине и следствии в их простейших формах. Например, если мы наблюдаем 48-летнего пациента с язвой стопы, медицинская модель будет сосредоточена на причине и следствии, учитывая причину язвы и влияние, которое она оказывает на организм. В простейшей форме мы признаем наличие болезни, и наш эффект будет пытаться лечить болезнь антибиотиком.

Успех медицинской модели

Во многих случаях медицинская модель была чрезвычайно успешной, потому что она лежит в основе того, что мы делаем как поставщики медицинских услуг. Как ученые, мы исследуем причину (патофизиологию) заболевания, рассматриваем его влияние на системы организма (отклонения лабораторных показателей, отклонения от нормы жизненно важных функций) и предлагаем лечение (хирургическое вмешательство, антибиотики). Медицинская модель науки и открытий привела к многочисленным достижениям в иммунологии, исследованиях рака и других областях, но действительно ли она связана с уходом за пациентами?

Медицинская модель и уход за пациентами

Мы знаем из нашего опыта и образования, что есть множество вещей, которые влияют на состояние пациента.Стресс, образ жизни, семейные узы, психосоциальные ограничения, диета, сон, депрессия, жилье — список можно продолжать и продолжать. Если мы действительно сосредоточимся только на небольшом аспекте анатомии или патофизиологии, который способствует здоровью пациента, мы оказываем ему медвежью услугу.

«Старшая» медицинская модель

Устаревшая версия медицинской модели не обеспечивает надлежащего ухода за пациентами, поскольку не учитывает тип ухода «всего человека», в котором пациенты действительно нуждаются.Вот почему многие системы здравоохранения и медицинские бригады сочетают медицинскую модель, модель медсестер и социальную модель. Медицинская модель фокусируется на подходе , основанном на доказательствах, , который важен во многих ситуациях.

Что делать новому выпускнику?

Новичкам может быть сложно определить, как использовать эти модели в уходе. Когда вы впервые занимаетесь медицинской практикой, очень легко увлечься различными дифференциальными диагнозами, которые возможны для любого конкретного пациента.Также легко забыть о медицине, ориентированной на исцеление, также известной как «интегративная медицина», которая принимает во внимание человека в целом и ставит пациента в центр их заботы.

Что я узнал от одного из первых участников программы

Я могу вспомнить встречу с пациентом в начале своей карьеры. В то время это казалось простым. Пациентка страдала артериальной гипертензией. Я начал ему Лизиноприл. Он вернулся для наблюдения, но его артериальное давление все еще было высоким….

Давайте на этом остановимся.Что не так в этой ситуации? Это может показаться довольно простым, но в данном случае я как провайдер совершаю огромную ошибку. Я не думаю о том, почему . При разговоре с пациентом возникло небольшое разочарование. Я помню, как сказал: «Почему у вас высокое кровяное давление, разве вы не принимаете лекарство?» На мой взгляд, это было просто. Прими лекарство, поправляйся.

В этом случае я смотрел только на один кусок головоломки. Оказалось, что пациентка не умеет читать, и мне, как врачу, этого никогда не приходило в голову.Я не проделал адекватной работы по объяснению пациенту , для чего это лекарство, почему он должен его принимать, какие риски были связаны с лекарством, и я не удостоверился, что он понимает инструкции о том, как его принимать. Я плохо справился со своей работой, простой и понятной. В этом конкретном случае я был настолько сосредоточен на одной причине и одном следствии, что не смотрел на всю картину.

Социальная модель

В статье 2018 года, опубликованной в British Medical Journal , указывается, что нам, возможно, следует уделять немного меньше внимания медицинской модели, а больше — «социальной модели» и другим факторам, определяющим здоровье (таким как стресс, диета). , грамотность, экономическое положение и т. д.).

В конце концов, мы знаем, что при гипертонии комплекс ренин-альдостерон-ангиотензин имеет первостепенное значение, и лекарства работают над этим, но есть еще очень много вещей, которые способствуют тому, почему этот пациент сидит перед вами прямо сейчас, с артериальное давление 170/110.

Что такое сестринская модель?

Модель сестринского дела — это еще одна модель ухода, которую важно испытать студентам, поскольку она сильно отличается от традиционной медицинской модели и предлагает возможности для разнообразного взаимодействия с пациентами и встреч.В модели для медсестер фокус намного больше

.

Концептуальная модель сестринского дела | определение концептуальной модели сестринского дела Медицинским словарем

модель

[mod´’l]

1. то, что представляет или моделирует что-то еще; реплика.

2. разумное факсимиле тела или любой его части; используется в демонстрационных и обучающих целях.

3. инициировать чужое поведение; см. моделирование.

4. гипотеза или теория.

5. в теории сестринского дела — абстрактная концептуальная основа, используемая для организации знаний и служащая руководством для наблюдения и интерпретации; см. также концептуальную модель.

articulation m’s процесс образовательной мобильности, в котором программы работают вместе, чтобы позволить студентам переходить между уровнями программ обучения медсестер с наименьшим количеством возможных препятствий и повторов содержания.

PLISSIT модель прогрессивный дизайн сексуального консультирования, который содержит четыре этапа: p, , информация, , , имитация, , , , , специфическая , , и , , интенсивная , терапия. .

Энциклопедия и словарь Миллера-Кина по медицине, сестринскому делу и смежным вопросам здравоохранения, седьмое издание. © 2003 Saunders, принадлежность Elsevier, Inc. Все права защищены.

mod · el

(mod’ĕl),

1. Представление чего-либо, часто идеализированное или модифицированное для упрощения концептуального понимания.

2. Что-то для имитации.

3. В стоматологии гипс.

4. Математическое представление определенного явления.

5. Животное, которое используется для имитации патологического состояния.

[Ит. midello , фр. L. modus , мера, стандарт]

Farlex Partner Medical Dictionary © Farlex 2012

модель

(м3дь) n.

1. Небольшой объект, обычно построенный в масштабе, который подробно представляет другой, часто более крупный объект.

2. Схематическое описание или представление чего-либо, особенно системы или явления, которое объясняет его свойства и используется для изучения его характеристик: модель порождающей грамматики; модель атома; экономическая модель.

прил.

Быть, служить или использоваться в качестве модели.

v. модельное , модельное , модельное также модельное или модельное

v. tr.

1. Для создания или построения описательной или репрезентативной модели: компьютерных программ, моделирующих изменение климата.

2. Психология

а. Продемонстрировать (поведение) таким образом, чтобы способствовать установлению аналогичных паттернов поведения у другого: терапевт моделировал социально приемлемый разговор.

б. Повторяю (поведение, наблюдаемое у другого): ребенок моделировал воспитательное поведение своей матери.


модель · эр н.

Медицинский словарь American Heritage® Copyright © 2007, 2004, компания Houghton Mifflin. Опубликовано компанией Houghton Mifflin. Все права защищены.

модель

EBM
Формальная структура для представления и анализа процесса (например, клинического испытания) или данных, относящихся к процессу.

Медицинский словарь Сегена. © 2012 Farlex, Inc. Все права защищены.

модель

Концептуальное представление вещи или концепции. См. Модель Acucare, модель с возрастной структурой, модель животного, биопсихосоциальную модель, модель броуновского храпового механизма, модель гражданской защиты, модель слияния, модель отсека, модель компонентного объекта, концептуальную модель, модель пожара, модель политики в отношении коронарной болезни сердца, модель опасности, Дэвид Эдди модель рака шейки матки, модель спроса, детерминированная модель, модель дискретного времени, модель Диснея, модель ингибирования эффектора, модель экстренной медицинской помощи, модель событий, модель экстраполяции, пятифакторная модель, модель фиксированных эффектов, модель частоты отказов, модель хрупкости, рамочная модель, Групповая модель, модель Хебба, модель HMO, модель Хобсона, модель Homo economicus, модель независимой практики ассоциации, модель K Mart, модель Кирка, линейная модель, математическая модель, модель мыши, вероятностная модель MPM – смертности, модель потребностей, модель открытого доступа, Модель партнерства, модель точки обслуживания, модель прогнозирования, модель распространенности, модель процесса, модель пирамиды, модель радиального блока, модель ремоделирования, модель корректировки риска, мод RITARD el, Модель с ножничным захватом, Модель SEIR, Самостоятельная модель, Модель свиньи Sinclair, Модель скользящей нити, Модель посоха, Модель снабжения, Трехуровневая модель, Двухуровневая модель.

Краткий словарь современной медицины МакГроу-Хилла. © 2002 McGraw-Hill Companies, Inc.

модель

(модель)

1. Изображение чего-либо, часто идеализированное или модифицированное, чтобы сделать его концептуально более понятным.

2. Что-то для имитации.

3. стоматология Гипс.

4. Математическое представление определенного явления.

5. Животное, которое используется для имитации патологического состояния.

[Ит. midello , фр. L. modus , мера, стандарт]

Медицинский словарь для профессий здравоохранения и медсестер © Farlex 2012

mod · el

(mod’ěl)

1. В стоматологии — слепок.

2. Изображение чего-либо.

[Ит. midello , фр. L. modus , мера, стандарт]

Медицинский словарь для стоматологов © Farlex 2012

Обсуждение пациентом модели

Q.как модели могут работать без еды? всякий раз, когда я пропускаю обед, я обнаруживаю, что к обеду плохо себя чувствую, и, согласно журналу, который я читал, они в основном живут на льду (!), Диетическом коксе, шампанском и сигаретах …

A. Шампанское (как и все алкогольные напитки) на самом деле содержат значительное количество калорий … 🙂 Никто не может функционировать без еды ВООБЩЕ, но они все больше привыкают к МЕНЬШЕ, и их тело приспосабливается (т.е. использует пищу более эффективно) — это вредно и может повредить им в краткосрочной и долгосрочной перспективе, но это возможно.

Дополнительные обсуждения модели

Этот контент предоставляется iMedix и регулируется Условиями iMedix. Вопросы и ответы не одобряются и не рекомендуются и предоставляются пациентами, а не врачами.

.

Compre медицинская модель для медсестер — Super ofertas em медицинская модель для медсестер no AliExpress

Procurando медицинская модель для медсестер !!! Esse é o lugar certo! Você já sabe que não importa o que esteja procurando, vai encontrar no AliExpress. Temos milhares de ótimos produtos em todas as categoryposíveis. Quer marcas famosas, roupas baratas ou compras no atacado? Garantimos que voiceê vai encontrar o que procura.Aqui voiceê encontra desde lojas oficiais até vendedores independentes. Aproveite a comfort, segurança e diferentes opções de pagamento, tudo com frete rápido e seguro, independente de quanto voiceê gastar.

Todos os dias vêê encontra novas ofertas exclusivas, descontos e вероятности deconomizar ainda mais com cupons. Não perca tempo! медицинская модель медсестер está prestes a se tornar um dos produtos mais procurados.Представьте себе reação dos seus amigos quando voiceê contar que comprou медицинская модель медсестер не AliExpress. Com os menores preços online e taxas de frete baixas, voêconomiza muito mais.

Если вам нужна медицинская модель для медсестер, вы можете найти похожие товары, или AliExpress é um ótimo lugar para compare preços e vendedores. Ajudaremos voiceê a decidir se vale a pena pagar mais por uma marca famosa ou se o produto mais barato também é bom.Além disso, se quiser se dar um presente e comprar a opção mais cara, o AliExpress semper garante que vê pague o melhor preço, включая quando isso envolve sugerir que vêê espere um pouco mais por uma promoção.

Или AliExpress тема orgulho em garantir que vê esteja semper bem informado для fazer suas escolhas ao comprar de uma das centenas de lojas e vendedores da nossa plataforma.Todos os vendedores são avaliados por seu atendimento, preços e qualidade por consumidores de verdade. Além das avaliações, você também pode compare preços, ofertas de frete e descontos entre diferentes vendedores para o mesmo produto através dos comentários de consumidores contando suas Experências e, assim, pode comprar com confiança. Parece bom demais para ser verdade? Você não Precisar acreditar na gente, só Precisa escutar nossos milhões de consumidores satisfeitos!

Novo нет AliExpress? Temos uma dica especial para voê.Antes de clicar em «Comprar agorra», dê uma olhada nos cupons e Economize ainda mais! Você encontra cupons de lojas, do AliExpress e ainda pode ganhar cupons todos os dias com jogos no nosso App. Além de tudo isso, como a maioria dos nossos vendedores oferece frete grátis, você pode ter a certeza de estar comprando медицинская модель медсестринского ухода com um dos melhores preços da internet.

Aqui, você semper encontrará o melhor da tecnologia, moda e marcas.Нет AliExpress, квалификация, preço e atendimento são prioridade. Comece agora mesmo a melhor Experência de compras da sua vida !!!

.

BIX h2 Новая многофункциональная модель обучения навыкам сестринского дела (женская) Медицинские принадлежности W010 | Модель медсестер | медицинская модель медицинское обучение

BIX-h2 Новая многофункциональная модель обучения навыкам сестринского дела (женщина)

Эта модель представляет собой модель обучения навыкам медсестер.

Функции:

1. умывание лица и ванна в постели

2. уход за полостью рта

3. уход за трахеостомией

4. ингаляция кислорода

5. назогастральный зонд

6.промывание желудка

7. внутрисердечная инъекция

8. закрытая реанимация грудной клетки

9. пневмоторакс

10. торакоцентез

11. пункция печени

12. абдоминаноцентез

13. пункция костного мозга 14.

15. инъекция в дельтовидную мышцу

16. инъекция в следующую дельтовидную мышцу

17. внутривенная инъекция

18. внутривенная инъекция

19. внутривенное переливание крови

20. внутривенное переливание крови

21.Катетеризация уретры

22. женская клизма

23. Инъекция в коксальную мышцу

24. Уход за грудью

Наш клиент

До сих пор наша продукция экспортируется в Европу, Америку, Ближний Восток, Гонконг, Макао и другие страны и регионы. Наш заказчик из Индонезии, США и Великобритании.

Сертификат качества

Наша компания получила международную сертификацию системы менеджмента качества ISO9001-2008 в 2010 году, является членом Шанхайской ассоциации образовательных приборов и оборудования.ise с обучением модельной промышленности, научным исследованиям, производству и продажам.

Отзывы

Есть некоторые отзывы наших покупателей:

Упаковка и доставка

Наши продукты упакованы в картонную коробку или упакованы по вашему запросу.

Послепродажное обслуживание

Эта модель на дату покупки в течение года или гарантийный период, указанный в контракте, если есть какие-либо проблемы с качеством, вызванные производством или оригинальным материалом (за исключением рукотворных) , мы несем ответственность за бесплатную замену запасных частей, транспортные расходы оплачиваются покупателями.

Наши услуги

1. Прямая продажа на заводе

2. Ответ в течение 24 часов

3. Отличное качество

4. Хорошее отношение к обслуживанию

Информация о компании

На основе модели медицинского обучения, Шанхайская компания по производству медицинского оборудования и оборудования «Шинон» Лтд. это стандартизированная компания, занимающаяся научными исследованиями, производством и продажей.

Сейчас у нас есть 7 серий, более 1000 продуктов, чтобы быть надежным поставщиком, весь наш ассортимент продукции производится в соответствии с директивами ISO9001 и ISO9004.И мы установили отношения

с сотнями клиентов со всего мира.

Наша цель: Стать брендом №1 в индустрии сердечно-легочной реанимации (СЛР)!

Наша цель: Повышать квалификацию каждого спасателя скорой помощи!

Наши услуги: Предоставление ориентированных на пользователя продуктов для симуляторов и комплексных решений для медицинских лабораторий.

Если вы заинтересованы в любом из наших продуктов, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Условия оплаты

Условия оплаты включают аккредитив, T / T, Western Union и Paypal.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *