Рост детей в два года: 13 ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ ТАБЛИЦ ДЛЯ МАМ. НОРМЫ РОСТА, ВЕСА, СНА, ВРЕМЯ ПРОРЕЗЫВАНИЯ ЗУБОВ, РАЗМЕРЫ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ

Содержание

Развитие детей от 1 года до 2 лет

Возрастные особенности ребенка от года до 2-х лет.

К 1 году и 3-м месяцам, ребёнок самостоятельно ходит, приседает и наклоняется. Умеет выполнить простые просьбы взрослого (накормить куклу, построить домик и т.п.), правильно называет 4-6 предметов, когда ему показывают их.

Начинает активно употреблять облегчённые слова (собака – «ав-ав», машина – «би-би» и т.д.), может перешагивать через предметы, лежащие на полу, бегать, держать чашку при питье, более умело пользуется ложкой.

Полуторагодовалый малыш нанизывает кольца пирамидки, складывает башню из кубиков, знает почти все свои игрушки и подаёт их по просьбе. Родители должны регулярно высаживать ребёнка на горшок – каждый раз перед сном и после сна, после еды, перед прогулкой и после неё. За успех можно похвалить, но делать строгий выговор за мокрые штанишки, настойчиво удерживать на горшке, требуя результата, и гневиться за его отсутствие, не следует. Это вызывает у ребёнка негативную реакцию и может способствовать развитию упрямства.

На втором году жизни у ребёнка заметно меняется характер. Он начинает проявлять повышенный интерес к окружающим предметам, старается заглянуть во все уголки квартиры, залезть в ящики стола или шкаф. Хорошо знает значение слов «можно» и «нельзя», но не всегда в состоянии подчиниться запрету. Это вызвано тем, что у ребёнка ещё не выработались определённые модели поведения и в некоторых случаях, когда ему говорят слово «нельзя», он просто не знает как нужно себя повести, поэтому продолжает шкодить.

В 1 год и 9 месяцев ребёнок толкает мяч ногой, поднимается по лестнице, отвечает на вопросы при рассматривании сюжетных картинок. В его словаре около 20 слов. Предпринимает самостоятельные попытки одеваться и раздеваться.

В 2 года ребёнок бросает мяч из-за головы, использует короткие предложения, понимает определяющие предлоги (на, под, рядом, сзади). Может называть своё имя, говоря о себе. Ребёнок умеет самостоятельно есть, расстёгивает большие пуговицы, моет и вытирает руки, охотно играет в простые игры, с помощью взрослого чистит зубы. На этом этапе развития нужно обогатить мир ребёнка развивающими игрушками, они способствуют развитию интеллекта, творческих задатков и абстрактного мышления.

Не буду, не хочу! Послушание – одно из слагаемых воспитания. С его помощью взрослые пытаются уберечь ребенка от ошибок, передают собственный жизненный опыт, помогают избежать опасных поворотов. И нередко отказы малыша подчиняться взрослые воспринимают как «вызов». Но период отрицания – неизбежная фаза развития крохи: от нее зависят будущие его волевые качества.

Сто раз «нет»!

«В полтора года Гера превратился в «нехочуху». Я предлагаю ему банан, любимое лакомство, − он убегает с криком: «Не хочу!». Пытаюсь умыть − вырывается, упорно твердя: «Неть-неть!». Даже на утреннее приветствие отвечает недовольным отрицанием». (Галина, мама Германа 1 г. 7 мес.)

Комментарий психолога

В возрасте 1,5−2 лет происходит скачок в физическом и умственном развитии ребенка. Малыш уже понимает значение многих слов, учится говорить, объясняться с окружающими. Одним из первых в словарном запасе ребенка появляется слово «нет», имеющее ярко выраженную отрицательную окраску. Дети рано осознают, что с помощью этого короткого слова, несущего сильный эмоциональный заряд, способны донести до взрослых свое мнение. Примерно в этот же период у детей (у некоторых позже – около 3 лет) наступает так называемый «возраст систематического отказа», когда малыш к месту и не к месту начинает отнекиваться, отказываясь даже от любимых блюд или желанной игрушки. Иногда складывается впечатление, будто ребенок больше не нуждается в одобрении родных, а, наоборот, всячески пытается рассердить родителей, делает все наперекор, провоцируя конфликт: мама предлагает почитать книжку − кроха кричит: «Гулять!», но стоит маме убрать книгу и начать собираться, как ребенок кидается с криками: «Почитай!». Родители нередко списывают такие проявления на «испортившийся характер», «дурную наследственность», «плохое воспитание».

Отказы ребенка нужно воспринимать спокойно: нервная реакция усугубляет ситуацию. Однако дело в том, что примерно в 2−3 года у детей формируются волевые качества, стремление к независимости, самостоятельности, которое знаменитый психолог Эрик Эриксон назвал «автономией». Дети перестают нуждаться в чрезмерной заботе со стороны взрослых и хотят сами делать выбор. Зачастую ребенок еще не способен грамотно выразить свои желания и, чаще всего, даже не может разобраться в своих чувствах и переживаниях и потому, раздираемый противоречиями, начинает все отрицать, от всего отказываться. Однако именно такое «взбалмошное» поведение говорит о нормальном психическом развитии малыша. Ребенок по-прежнему нуждается в признании взрослых, хочет заслужить похвалу, но при этом стремится выделиться, обрести собственное «я». Поэтому родителям не стоит сердиться на малыша, а следует «расширить жизненное пространство», предоставить возможность выбора.

Уроки дипломатии

Чрезмерные ограничения, постоянные запреты, пренебрежение к достижениям ребенка лишь закрепляют строптивое поведение. Возбудимые дети могут впадать в истерику, валиться на пол, стучать ногами, рыдать. Однако родителям важно не поддаваться на провокацию, но в то же время «ослабить вожжи», снять часть запретов и предоставить малышу определенную свободу. Разумеется, при этом взрослые могут (и должны) направлять ребенка, но аккуратно, незаметно, без давления.

Источник: психолог Лариса Захарова

Журнал «Счастливые родители», №135.

http://www.parents-online.ru/

Список использованной литературы:

1.         Ахмылова, Н. Сыпь песочек, лей водичку / Н. Ахмылова // Лиза. Мой ребенок. – 2007. – N 8. – С.66-68.

2.         Забегайлова, С. Какую книжку купить ребенку? / С. Забегайлова // Лиза. Мой ребенок. – 2007. – N 1. – С.70-71.

3.         Карельская, Е. Г. Речистые наши малыши / Е. Г. Карельская // Лиза. Мой ребенок. –2007. – N 9. – С. 134-136.

4.         Матушкина, О. Я – знайка! / О. Я. Матушкина // Лиза. Мой ребенок. – 2008. – N 5. – С. 118-123.

5.         Павлова, Л. Педагогика для самых маленьких : девятый месяц / Л. Павлова // 9 месяцев. – 2010. – N 9. – С.90-98.

6.         Павлова, Л. Педагогика для самых маленьких : восьмой месяц /Л. Павлова // 9 месяцев. – 2010. – N 8. – С.82-87.

7.         Смирнова, Е. Мария Монтессори : система дошкольного воспитания / Е. Смирнова // Дошкольное воспитание. – 2007. – N 2. – C. 110-114.

8.         Шибанова, А. Ай да наши пальчики! / А. Шибанова // Лиза. Мой ребенок. – 2007. – N 7. – С.142-144.

9.         Я хочу быть умницей // Лиза. Мой ребенок. – 2007. – N 2. – С.86-91.

 

От чего зависит рост ребенка и можно ли на него повлиять? | Здоровье ребенка | Здоровье

Вверх тянутся сони и любимчики

Все дети хотят поскорей вырасти. Остаться маленьким – это что-то из страшных сказок, таких как «Маленький Мук» или «Карлик Нос», например. Правда, в сказках появляется добрый волшебник, и все заканчивается благополучно. Но бывает, что и в жизни появляется добрый волшебник – врач-эндокринолог, и тогда карлик начинает расти и превращается в прекрасного юношу.

Что влияет на рост ребенка? Во-первых, конечно, наследственность. Если мама с папой невысокого роста, трудно ожидать, что их дочь будет обладать ростом манекенщицы. Кроме наследственности, рост определяет многое другое: питание, режим дня и даже психологическая атмосфера в семье.

Ребенок должен есть много молочных продуктов, так как в них содержится кальций – строительный материал для растущего организма. Каждый день надо давать малышу овощи и фрукты, ведь ему необходимы витамины. Особенно полезна морковь, содержащая бета-каротин. Чтобы этот микроэлемент лучше усваивался, сырую морковь надо потереть и заправить сметаной или маслом. Необходимы для нормального роста и белковые продукты – мясо, рыба. Если ребенок худенький, ест вяло, ему полезно давать икру (разумеется, при отсутствии пищевой аллергии).

Лучше растут те дети, которые много времени проводят на свежем воздухе, играют в подвижные игры, занимаются спортом. Кстати, если вы хотите, чтобы ребенок был выше ростом, когда будете выбирать спортивную секцию, отдавайте предпочтение не силовым видам спорта, а баскетболу, волейболу, теннису.

Особую роль играет сон, не зря говорят, что дети растут во сне: 70% гормона роста – соматотропина – вырабатывается ночью. Если вы поздно укладываете малыша, он беспокойно спит, часто просыпается, выработка гормона роста нарушается.

Как добиться, чтобы малыш рано засыпал и крепко спал? Придется на время подчинить уклад всей семьи интересам ребенка. Пораньше выключайте телевизор и выпроваживайте гостей. Вечером играйте с малышом только в спокойные игры, перед сном расскажите сказку, почитайте или спойте колыбельную. Можно вместе послушать спокойную музыку.

Очень важна для роста ребенка и общая атмосфера в семье. Существует такое понятие – психоэмоциональная низкорослость. Она возникает у детей не только в неблагополучных семьях. Можно ребенка хорошо кормить, одевать, покупать ему отличные игрушки и при этом не любить по-настоящему, а откупаться дорогими подарками, чтобы загладить свое чувство вины.

Когда ребенку не хватает настоящей любви, тепла, его рост замедляется. Недавно психологи подсчитали: чтобы в семье была благоприятная психо-эмоциональная атмосфера, надо не меньше восьми раз в сутки обнимать и целовать близких.

Когда бить тревогу

Быстрее всего ребенок растет в первый год: его рост увеличивается примерно на 25 см. Потом темпы снижаются: за второй год малыш вырастает на 8–12 см, затем – на 4–6 см ежегодно.

Если за третий год жизни ребенок вырос меньше чем на 4 см, надо показать его эндокринологу. Иногда родители не обращают внимания на то, что их малыш отстает в росте от сверстников, и спохватываются только в подростковом возрасте, когда что-либо исправить уже сложно. Обратись они к специалистам вовремя, и ребенку помогли бы подрасти.

К счастью, у большинства низкорослых детей выявляется так называемая конституциональная задержка роста. Оказывается, что и родители их росли примерно так же: долго ходили на уроках физкультуры замыкающими, а потом вдруг вымахали и очутились в первой пятерке. Это мальчики и девочки с поздним пубертатным периодом. Никакого лечения им не требуется, они догонят, а то и перегонят сверстников к 16–18 годам.

Но в некоторых случаях специальное обследование – проводят его только в стационаре – выявляет дефицит гормона роста (ГР) в организме. ГР продуцируется гипофизом под контролем структур гипоталамуса. Его дефицит может быть обусловлен генетически или связан с нарушениями в эндокринной системе. Раньше судьба таких детей была предрешена, они были обречены на карликовый рост: мальчик не вырастал выше 140 см, а девочка – 130 см. Cегодня им можно помочь.

Волшебные капли

Таким детям необходимо лечение гормоном роста. ГР, который синтезируется генно-инженерным методом, идентичен натуральному, практически не имеет побочных эффектов. Назначить гормон роста может только специалист после обследования. Лечение длится несколько лет, до закрытия зон роста (это определяется с помощью рентгеновского снимка кистей рук) и прекращения ростового эффекта. ГР вводится ежедневно с помощью специальной шприц-ручки, устройство которой позволяет не потерять ни единой капли драгоценного препарата.

Дефицит ГР часто сочетается с другой эндокринной патологией: нарушениями функции щитовидной железы, надпочечников, половых желез, поэтому лечение должно проводиться под постоянным контролем врача-эндо­кринолога.

Препараты ГР очень дороги, курс лечения на месяц обходится в тысячу долларов, но российские дети лечатся препаратами ГР бесплатно. Каковы результаты? За первый год лечения удается добиться увеличения роста на 8–12 см, за второй – на 6–8, третий – 4–6. В первые два года организм насыщается гормоном, потом темпы роста становятся такими же, как у здоровых детей. Чем раньше начато лечение, тем оно более эффективно.

У московских эндокринологов есть пациент, рост которого сейчас – метр девяносто пять, хотя без лечения он не вырос бы выше полутора метров.

При семейной низкорослости эффект применения препаратов ГР ниже, чем при дефиците соматотропного гормона, вводить их требуется в большем количестве. Увеличить рост при этом можно всего на 6–8 см. Если рост родителей не превышает 150–160 см, рост детей будет примерно таким же.

Родители часто спрашивают врачей, будет ли и второй ребенок плохо расти, если у первого обнаружен дефицит гормона роста? Нет, второй может родиться абсолютно здоровым, но, прежде чем планировать беременность, надо обратиться в медико-генетичес­кую консультацию.

Кстати

Чтобы определить, каким примерно будет рост ребенка, когда он станет взрослым, надо сложить рост матери и рост отца, полученную сумму разделить на два, а затем прибавить 6,5 сантиметра для мальчика или столько же отнять, если речь идет о девочке.

Наша справка

Обследоваться по поводу отставания в росте москвичи могут в Эндокринологическом диспансере, тел. (499) 246–27–66, жители других городов – в отделении детской эндокринологии Эндокринологического научного центра РАМН, тел. (495) 124–02–66.

Смотрите также:

Выбор автокресла для ребенка 2 лет, ростом 92 см и весом 16 кг?

Здравствуйте.

Вашему ребенку оптимальнее всего подойдут автокресла группы 1-2-3. Такие модели рассчитаны на детей весом от 9 до 36 кг, в возрасте от года до 10-12 лет.

Из наиболее популярных кресел группы 1-2-3 можем предложить следующие модели:

  • Joie Bold — бюджетное автокресло с 5-ти точечными ремнями, для фиксации ребенка до 3-4 лет. Чаша сиденья немного регулируется по наклону в положение для отдыха. Кресло имеет комбинированную систему крепления — Isofix + якорный ремешок, или штатным ремнём пассажира. Предусмотрена выдвижная боковая защита. Корпус хорошо проветривается за счет предусмотренных по бокам вентиляционных отверстий. В комплекте подстаканник, который можно установить по бокам сиденья.
  • Britax Roemer Advansafix IV R — топовая модель в категории 1-2-3 от ведущего немецкого производителя. Кресло имеет достаточно вместительное сиденье, которое регулируется по наклону для сна и отдыха ребенка. Для фиксации ребенка до 3-4 лет используются 5-ти точечные ремни с мягкими накладками. Ремни регулируются по высоте вместе с подголовником. Предусмотрена боковая защита SICT. Кресло крепится в автомобиле только с помощью Isofix и якорного ремешка Top Tether.
  • Recaro Young Sport Hero — очень популярное автокресло с фиксацией штатным ремнём автомобиля. Имеет толстые боковины и глубокий подголовник для защиты при боковом ударе. Кресло имеет два положения наклона сиденья — сидячее и для отдыха. Фиксация ребенка до 3-4 лет осуществляется с помощью 5-ти точечных ремней с мягкими накладками. В обивке используется очень качественная ткань премиум уровня. В подголовнике кресла удобная ручка для переноски.
  • Maxi-Cosi Titan Pro — новинка 2020 года от одного из лидеров индустрии. Кресло имеет вместительное сиденье, которое регулируется по наклону. Фиксация ребенка осуществляется с помощью 5-ти точечных ремней до 3-4 лет, после — штатным ремнём пассажира поверх. Крепится кресло в машине при помощи Isofix и якорного ремешка. В комплекте вкладыш для малыша и подстаканник. В обивке используются гипоаллергенные чехлы из ткани на основе натурального бамбукового волокна.
  • Cybex Pallas S-Fix — единственное в подборке кресло, которое используется столик безопасности для фиксации ребенка до 3-4 лет. После достижения этого возраста столик легко убрать, а ребенка пристегивать штатным ремнём пассажира. Чаша сиденья регулируется по наклону. Подголовник с уникальной функцией регулировки по глубине. Кресло можно крепить как с помощью Isofix, так и с помощью автомобильного ремня. Для защиты от бокового удара применены выдвижные пластиковые направляющие.

Витамины для детей для роста и развития

Человеческий организм нуждается в полноценном питании, обеспечивающим его комплексом минералов и витаминов, необходимых для поддержания здоровья. Однако все их получить только из продуктов крайне сложно. И тут на помощь приходят витаминно-минеральные комплексы.


В детском возрасте происходит активный рост и развитие организма. На этом этапе наиболее важно обеспечить ребенка  всеми необходимыми витаминами и минеральными элементами. Дефицит их может привести к серьезным последствиям, вплоть до возникновения острых и хронических заболеваний, а так же нервных расстройств и задержке развития.


Как правильно выбрать витамины  детей?


Для начала стоит определиться, что необходимо ребенку: моно-витамины или витаминно-минеральный комплекс? Решение принимается врачом-педиатором исходя из общего состояния детского организма и возраста. Наиболее обеспечены витаминами и минералами младенцы, находящиеся на грудном вскармливании. С расширением пищевого рациона возникает необходимость приема витаминов. К тому же стоит учитывать, что в каждом регионе существуют свои особенности, возможен дефицит отдельных элементов, например, йода на Урале. В зависимости от возраста ребенка, его состояния и региона проживания врач и будет рекомендовать прием витаминно-минерального комплекса или отдельных витаминов.


Например, для профилактики рахита всем детям показан прием витамина Д. Начинать нужно с самых первых дней жизни. Это единственный витамин, который необходим даже младенцам, находящимся на грудном вскармливании.


Возраст 0-24 месяца


Прием витамина Д. Если ребенок находится на грудном вскармливании, прием других витаминов не требуется.


Возраст 2-5 лет


В этот период активно развивается костная система, происходит интенсивный рост. Необходимы Ca, Mg, P, Fe, Zn, фолиевая кислота, витамины А, С, Е.


Возраст 5-7 лет


В этот период увеличиваются физические, умственные и эмоциональные  нагрузки, повышается необходимость концентрировать внимание. Продолжается рост организма и формирование костной системы. Ребенку нужны: I, Zn, витамины группы В.


Возраст 7-12 лет


В этот период происходит смена зубов. Ребенок интенсивно учится и развивается, нагрузки высокие. Необходимо поддерживать на должном уровне иммунитет. Необходимы: Ca, Mg, P, Fe, Cu, Zn, I, витамины группы В, а так же А, С, Е, Д, фолиевая кислота.


Возраст 12-18 лет


В этот период начинается половое созревание, продолжается рост организма. Подросток испытывает интенсивные умственные, физические, психо-эмоциональные нагрузки и стрессы. Необходимы: Ca, Mg, P, Fe, Cu, Zn, I, витамины группы В, а так же А, С, Е, Д, F, K, H и фолиевая кислота.


Лучше выбирать витаминно-минеральные комплексы, т.к. они содержат все необходимые элементы. В отдельных случаях : после травм  и операций или при наличии индивидуальных особенностей организма (например, при анемии необходим прием железа) врач может назначить прием дополнительных витаминов и минералов. Самостоятельно их покупать и пытаться собрать «весь набор» не рекомендуется, т.к. ошибки, допущенные при этом, могут иметь серьезные последствия. Например, витамины А и Е. Избыточное их поступление ухудшает зрительное восприятие, способность концентрироваться, нарушает функции кроветворения, может привести к проблемам с костной и нервной системой. Поэтому перед приемом любых витаминов нужно проконсультироваться с врачом.


Формы выпуска витаминов

  • Жидкая (капли, сироп). С первых дней жизни и для младшего возраста. Например, витамин Д3, «пиковит».
  •  Таблетки и драже. С возраста 3 года и старше. Могут запиваться жидкостью, рассасываться. Например, «алфавит»
  •  Пастилки и жевательные. В виде мармеладок и т.п. Например, «витамишки» «супрадин кидс мишки»
  •  Порошок (саше) Для  детей от 1,5 до 3 лет.  Можно растворять в воде или любой другой жидкости.
  •  Самые популярные витаминно-минеральные комплексы.


Алфавит

Наиболее эффективный витаминно-минеральный комплекс, т.к. в нем все вещества разделены на три группы (каждая в отдельной таблетке, прием которых должен осуществляться раздельно в течение дня) в зависимости от того, как они лучше усваиваются. Риск возникновения аллергии минимален, не содержит красителей и сахара. Для детей с 1,5 лет.
Недостаток один – нужно пить три раза в день. Не пропускать приемы.


Пиковит

Для детей от 1 года. Формы выпуска различные: сироп, жевательные и обычные таблетки.


Плюсом является отсутствие сахара в составе, что позволяет применять их детям с диабетом, лишним весом, кариесом и т.п.


Витрум

Для детей с 3 лет. Обширный  витаминно-минеральный комплекс, обогащенный  минералами Ca, Mg, P, которые необходимы для активного роста организма. Выпускается в виде жевательных таблеток, пастилок и таблеток.


Мультитабс

Для детей с самого раннего возраста (до года). Выпускаются в виде капель Красители, ароматизаторы, консерванты и красители отсутствуют.


Витамишки

Выпускаются в форме пастилок (в виде мишек), содержат экстракты натуральных овощей и фруктов. Искусственных красителей нет. Разработанно несколько комплексов в зависимости от потребностей детского организма, например, «Immuno+».


 


Детскому организму витамины и минералы необходимы в обязательном порядке. Получить их из пищи могут только младенцы, находящиеся на грудном вскармливании. Остальным не обойтись без приема дополнительных витаминно-минеральных комплексов. Не пренебрегайте этим!  В детском возрасте происходит не только формирование организма, но  закладка «ресурсного потенциала здоровья» на  всю жизнь. Правильно подобранные витамины помогут ребенку справиться с высокими физическими, умственных и психо-эмоциональными нагрузками и развиться в полноценную личностью. Обязательно проконсультируйтесь со специалистом.


Товарные группы по теме: витамины, витаминные комплексы, поливитаминные препараты, витаминные препараты.

малышей (1-2 года) | CDC

Центр психического здоровья подростков и школьников CDC
Узнайте, как связь является ключом к хорошему психическому здоровью подростков.

Информация для родителей CDC (подростки 12–19)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам узнать, как помочь подростку обезопасить себя и стать здоровым и продуктивным взрослым.

Информация о здоровом весе CDC.
Советы для родителей — Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.

Рекомендации CDC по физической активности для молодежи
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.

Профилактика беременности для подростков CDC.
Советы и информация, специально предназначенные для подростков и разработанные с участием подростков.

БАМ

CDC! Body and Mind
CDC’s BAM! Body and Mind — это веб-сайт, предназначенный для детей от 9 до 13 лет, чтобы дать им информацию, необходимую для выбора здорового образа жизни. Сайт посвящен темам, которые, по словам детей, важны для них, таким как стресс и физическая подготовка, с использованием удобного для детей жаргона, игр, викторин и других интерактивных функций.

Информация CDC о здоровье молодежи лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров
Узнайте о физическом и психическом здоровье молодых лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов

Американская академия детской и подростковой психиатрииexternal icon
Американская академия детской и подростковой психиатрии имеет множество информационных бюллетеней для родителей о здоровье и развитии детей и подростков.

My Plate — Teeneexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании подростков.

HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт «Здоровые дети» AAP предоставляет информацию о кормлении, питании и физической форме на всех этапах развития от младенчества до юношеского возраста.

Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.

Национальная администрация безопасности дорожного движения, внешний значок (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзыве и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, гуляют, едут на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. Д.

Национальный институт психического здоровьяtheexternal icon
Национальный институт психического здоровья располагает информацией о психических расстройствах у детей и подростков, включая тревогу и депрессию.

StopBullying.govexternal icon
StopBullying.gov предоставляет информацию от различных государственных органов о том, как дети, родители, учителя и другие члены общества могут предотвратить или остановить издевательства.

Приложение «KnowBullying» SAMHSA: внешний значок
Бесплатное приложение для родителей, которое помогает предотвратить издевательства, разработанное Агентством по борьбе с наркотиками и психическим здоровьем (SAMHSA).

Управление служб наркологической и психиатрической помощи (SAMHSA) external icon
SAMHSA работает над улучшением качества и доступности услуг по профилактике токсикомании, лечения алкогольной и наркотической зависимости и психиатрических услуг.

Teens Healthexternal icon
Посетите этот сайт, чтобы получить информацию о здоровом питании и физических упражнениях для детей и подростков.

вех для 2-летних | Michigan Medicine

Обзор темы

Дети обычно прогрессируют в естественной предсказуемой последовательности от одной вехи развития к другой.Но каждый ребенок растет и приобретает навыки в своем собственном темпе. Некоторые дети могут быть продвинутыми в одной области, например, в языке, но отстают в другой, например, в сенсорном и моторном развитии.

Вехи обычно делятся на пять основных областей: физический рост, когнитивное развитие, эмоциональное и социальное развитие, языковое развитие и сенсорное и моторное развитие.

Физический рост и развитие

Большинство детей к 2 годам:

  • Выросли примерно на 15 дюймов.(38 см) с рождения.
  • Набирают вес и растут стабильными, но более медленными темпами, чем в течение первых 12 месяцев жизни. Ожидайте, что в возрасте от 12 до 24 месяцев ваш ребенок наберет от 3 фунтов (1,5 кг) до 5 фунтов (2,5 кг), вырастет в среднем от 3 дюймов (7,5 см) до 5 дюймов (13 см) и прибавит в норме. около 1 дюйма (2,5 см) в окружности головы (измерение вокруг макушки). Вы можете просмотреть стандартные графики роста на сайте www.cdc.gov/growthcharts.

Мышление и рассуждение (когнитивное развитие)

Большинство детей в возрасте 2 лет:

  • Начните понимать простые концепции времени, такие как «сейчас», «позже» или «несколько минут».«(Далекое будущее или« навсегда »слишком сложны, чтобы их осмыслить в этом возрасте.)
  • Выполните простые просьбы, например «Положите книгу на стол». Но двухэтапные инструкции, такие как «Вымой руки и иди сюда», обычно не могут быть выполнены.
  • Распознавать базовый символизм, например, кивать головой в ответ на «да» или «нет».
  • Часто хочется делать две несовместимые вещи одновременно. Например, двухлетний ребенок может захотеть выйти на снег и надеть тапочки.
  • Начните притворяться, например, разговаривая по игрушечному телефону.
  • Начните распознавать и сортировать предметы по форме и цвету.

Эмоциональное и социальное развитие

Большинство детей к 2 годам:

  • Развитие самосознания, осознание того, что они индивидуальны и отделены от других людей. Хотя дети воодушевлены своими развивающимися навыками, они также часто борются со своей формирующейся независимостью.Ваш ребенок может сопротивляться вашим утешениям в одну минуту, а в следующую бежит, цепляясь за вас. Они понимают и используют слово «нет» как способ заявить о себе. Иногда такому поведению помогает спокойное перенаправление вашего ребенка или другая формулировка запроса. Но и ребенок может упорно сопротивляться направлению. Вспышки гнева отражают сопутствующие разочарования и соперничающие чувства.
  • Сознавая, что они не всегда могут получить то, что хотят, или что им, возможно, придется этого дождаться. Хотя многие дети также начинают видеть связь между тем, как они действуют, и тем, что происходит дальше, они часто действуют импульсивно.Они часто ведут себя непоследовательно, потому что еще не могут полностью предвидеть последствия своих действий.
  • Заинтересован в наблюдении и подражании другим людям.
  • Заинтересованы и рады быть с другими детьми. Но они по-прежнему участвуют в параллельных играх — играют рядом с другими детьми, но обычно не с ними. Обычно они не овладели навыками обмена и других навыков сотрудничества.
  • Не беспокоят гендерные различия, но начинают осознавать, что они существуют.Обычно они замечают простые подсказки, такие как длина волос или одежда.

Развитие речи

Большинство детей в возрасте 2 лет:

  • Использует не менее 50 слов.
  • Соедините два слова, например «без бутылки».
  • Назовите некоторые части тела и знакомые предметы, например «игрушка» или «кошка».
  • Говорите, используя выдуманные и понятные слова.
  • Повторите слова, которые они подслушивают, например, из разговоров взрослых.

Сенсорное и двигательное развитие

Большинство детей в возрасте 2 лет:

  • Хорошо видят и слышат.
  • Быстро развивают моторику. Ко второму дню рождения дети обычно могут подниматься и спускаться по лестнице по одной ступеньке, пнуть мяч и начать бегать. Большинство детей тоже могут стоять на цыпочках. Вы можете видеть, как ваш ребенок носит по дому игрушки, иногда большие игрушки. Игрушки-тягачи также являются фаворитом в этом возрасте.
  • Набирайте и рисуйте простые штрихи мелком.Они также могут выливать игрушки или другие предметы из контейнера и строить башню из 4 и более блоков. Вы можете заметить, что ваш ребенок использует одну руку больше, чем другую.

Кредиты

Текущий по состоянию на:
27 мая, 2020

Автор: Healthwise Staff
Медицинский обзор:
Джон Поуп, доктор медицины — педиатрия
Кэтлин Ромито, доктор медицины — семейная медицина
Луи Пеллегрино, доктор медицины — педиатрия развития

По состоянию на 27 мая 2020 г.

Развитие младенцев и детей ясельного возраста | Британника


Полная статья

Развитие младенцев и детей ясельного возраста , физическое, эмоциональное, поведенческое и умственное развитие детей в возрасте от 0 до 36 месяцев.

Различные этапы характеризуют каждую стадию развития младенца (от 0 до 12 месяцев) и малыша (от 12 до 36 месяцев). Хотя большинство здоровых младенцев и детей ясельного возраста достигают каждой вехи в течение определенного промежутка времени, существует много вариантов того, насколько широким может быть это окно. Например, культура, окружающая среда, социально-экономический статус и генетические факторы могут повлиять на то, когда ребенок начнет ползать, ходить или говорить. Дети, страдающие от недоедания, лишенные социальных стимулов или не имеющие доступа к надлежащему медицинскому обслуживанию, могут развиваться медленнее, чем дети в более богатой среде.Обеспокоенность по поводу развития младенца или ребенка ясельного возраста возникает, когда вехи отсутствуют или значительно задерживаются, поскольку такие ситуации могут указывать на основное физическое или психическое состояние. Выявление проблем на раннем этапе развития жизненно важно для здоровья ребенка. Хотя родители часто первыми выражают обеспокоенность, учителя и работники по уходу за детьми могут заметить проблемы, которые родители не замечали или боялись признать. Они также могут выявить детей, подвергшихся насилию или оставленных без присмотра, которые демонстрируют ненормальное развитие.

В начале 20 века исследователи детского развития начали понимать, что дети — это не просто «маленькие взрослые», а личности с уникальными личностями и особыми потребностями. В 20-30-е годы швейцарский психолог Жан Пиаже разработал теорию, согласно которой когнитивные способности детей проходят четыре стадии. Согласно Пиаже, сенсомоторная стадия характеризует первые два года жизни, в течение которых ребенок также осознает постоянство существования объектов в его или ее окружении.Работа русского психолога Льва С. Выготского, которая достигла англоязычной аудитории примерно в то же время, что и исследования Пиаже, позволила понять, как дети думают и развивают язык.

В 1933 году в Соединенных Штатах было основано Общество исследований в области развития детей (SRCD) с целью применения новых концепций развития детей для улучшения жизни детей в стране. Первоначально общество было сосредоточено на понимании того, как бедность и социальные лишения влияют на развитие, с целью использования этих знаний для разработки политики и программ по смягчению негативных последствий бедности.В 1964 г. президент США. Линдон Б. Джонсон начал свою войну с бедностью, а в 1965 году Конгресс США учредил программу Head Start Program, которая способствует «готовности к школе» для детей от рождения до пяти лет. Программа фокусирует свои усилия на детях из малообеспеченных семей и предлагает зачисленным детям и семьям поддержку в области здравоохранения, питания и социальной помощи.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

В течение нескольких часов после нормальных родов большинство младенцев бдительны и начинают реагировать на свое окружение.Несмотря на незрелость, все системы организма работают. Младенцы обладают способностью глотать, сосать, давиться, кашлять, зевать, моргать и избавляться от шлаков. Слух хорошо развит, но для того, чтобы зрение достигло взрослого уровня, требуется несколько лет. Исследования, проведенные на новорожденных, показывают, что новорожденные уже могут отличить формы лица от прямых линий. Также проявляется рефлекс испуга, и новорожденные реагируют на внезапные неожиданные движения и громкие звуки. Захватывающий рефлекс позволяет даже самому крошечному младенцу держаться за чей-то палец.Обоняние и вкус также очевидны, и младенцы отворачиваются от неприятных запахов и предпочитают сладкий вкус горькому.

Физически головы большие по сравнению с остальным телом. Средний вес при рождении варьируется от 2,5 до 4,5 кг (от 5,5 до 10 фунтов), а длина — от 45,7 до 53,3 см (от 18 до 21 дюйма). После потери от 5 до 7 процентов веса при рождении младенцы начинают набирать в среднем от 142 до 170 граммов (от 5 до 6 унций) в неделю. В течение следующих нескольких дней младенцы развивают свои собственные паттерны, чередующиеся от сна до плача, бодрствования и возвращения ко сну.Младенцы спят в позе эмбриона; когда их кладут на спину, вероятность синдрома внезапной детской смерти (СВДС) снижается. Многие младенцы спят от трех до четырех часов между кормлениями, первоначально требуя от 6 до 10 кормлений в день.

Плач и беспокойство — основные формы общения младенцев. Исследования показывают, что младенцы хорошо реагируют на «детский лепет», который считается важным для развития речи. Младенцы реагируют на прикосновения и поворачиваются к голосу, особенно к голосу матери, и ищут грудь или бутылочку.Им нравится, когда их держат близко к сердцу, и плотно завернуть их в одеяла (пеленать) часто успокаивает. Младенца, находящегося в бедственном положении, также можно успокоить шипящими звуками, которые напоминают ему звуки, слышимые в утробе матери.

Между двумя и тремя месяцами у новорожденных начинают исчезать рефлексы. Если этого не происходит, это может быть признаком неврологических проблем. На этом этапе младенцы меньше плачут и начинают улыбаться в обществе. Они развлекаются, обнаруживая собственные пальцы рук и ног.Любимые игрушки — мобильники и погремушки, а младенцам нравятся такие игры, как прощай и похлопывание по пирогу. Привязанность к родителям и опекунам — это нормально. Примерно к восьми или девяти месяцам возникает тревога разлуки, и младенцы возражают против того, чтобы быть вдали от родителей или опекунов.

К четырем месяцам зрение улучшается, и младенцы обращают внимание на яркие предметы, предпочитая основные цвета, особенно красный. В одном исследовании младенцы, которым были показаны как симметричные, так и асимметричные лица, отдали предпочтение симметрии лиц, которые были определены взрослыми как «привлекательные».Однако в возрасте от пяти до восьми месяцев младенцы предпочитали асимметрию. Младенцы, которые предпочитали согласные музыкальные тона, реагировали на изменение ритма к восьми месяцам. Дети учатся путем подражания, и то, насколько хорошо младенцы и малыши учатся подражать другим, является жизненно важным ключом к отслеживанию здорового развития. Один из первых признаков подражания младенцу — это реакция на улыбку улыбкой. Позже младенцы учатся имитировать другие выражения лица и звуки.

По мере роста нормальных младенцев окружность головы и груди становится относительно равной.Младенцы учатся переворачиваться с одной стороны на другую в положении лежа. Они переходят к сидению в одиночестве и к ползанию. Если кто-то поднимает руки или мебель, то стоит стоять в одиночестве. К концу первого года многие малыши делают первые шаги. Следуя воркованию раннего младенчества, младенцы старшего возраста издают простые звуки и начинают произносить такие слова, как дада , мама и до свидания . Теперь младенец может брать маленькие кусочки еды и манипулировать ложкой и детской чашкой.Младенцы пытаются причесаться собственными руками и перелистывать страницы книг. Им нравятся песни и стишки, и они могут пытаться танцевать и петь. На этом этапе младенцы очень общительны и любят быть включенными в семейную жизнь. Они понимают одобрение и присоединятся к аплодисментам. Некоторые младенцы также проявляют независимость, сопротивляясь, пиная или крича. В некоторых культурах эта независимость категорически не приветствуется, в то время как другие считают ее нормальным явлением.

Рост и развитие: 6-11 лет

Развитие

До того, как пойти в школу, ваш ребенок, вероятно, мало интересовался наступлением на весы или стоянием у рулетки.Все меняется, когда дети начинают сравнивать себя со своими школьными друзьями. В возрасте от 6 до 11 лет ваш ребенок, вероятно, будет набирать в среднем от шести до семи фунтов в год, расти чуть более чем на два дюйма каждый год и увеличивать размер головы примерно на один дюйм. Новые дюймы или фунты могут добавляться «мини» скачками роста, которые обычно длятся несколько месяцев и происходят несколько раз в год.

По-настоящему заметные изменения у вашего ребенка, вероятно, будут связаны с первыми признаками полового созревания.У девочек развитие груди может начаться уже в 8 лет, хотя в среднем 10 лет. У мальчиков увеличение яичек, истончение и покраснение мошонки (кожный мешок, удерживающий яички) знаменуют начало полового созревания. Половое созревание у мужчин может начаться уже в 9 лет, хотя в среднем 11 лет.

В эти годы дети одного возраста часто находятся на разных этапах своего роста и полового развития.

Когнитивное развитие

Первые 12 лет жизни — лучшее время для обучения.Опыт действительно меняет структуру мозга. В раннем детстве развивающийся мозг занят формированием множественных связей между нервными клетками. Эти соединения очень похожи на «проводку» компьютера. Каждый новый опыт приводит к новой связи.

К 3 годам мозг вашего ребенка должен иметь в два раза больше связей, чем мозг взрослого. Постоянно используемые связи становятся очень прочными. Нечасто используемые соединения удаляются. Принцип «используй или потеряй» — это способ, которым мать-природа помогает каждому ребенку адаптироваться к его или ее собственному окружению.

Когда соединения удаляются, способность выполнять определенную функцию легко теряется. Например, в первые месяцы жизни младенец способен различать несколько сотен произносимых звуков, намного больше, чем на любом отдельном языке. По мере того как младенец приспосабливается к своему родному языку, связи для звуков, не используемых в этом языке, устраняются, и младенец больше не может распознавать такие звуки.

Дети школьного возраста заменили магическое мышление и дологическое мышление конкретным логическим мышлением.Для успешной учебы в школе требуется ряд других умственных процессов. Детям необходимо уметь упорядочивать или наводить порядок, а также понимать время. Детям школьного возраста необходимо уметь уделять внимание достаточно длительное время (45 минут к 9 годам) и отфильтровывать все неважные отвлекающие факторы. Им также необходимо разработать собственные приемы запоминания и воспроизведения информации по запросу.

Сон

С каждым днем ​​рождения вашему ребенку будет требоваться немного меньше сна.Некоторым детям в детском саду требуется 12 часов сна, но большинству требуется 10 часов. К 11 годам большинство детей могут спать девять часов. Тест — дневная сонливость.

Распорядок дня перед сном, например, сказка на ночь или чтение в постели в течение получаса до того, как «отключится», может помочь вашему ребенку расслабиться. Хотя время отхода ко сну может быть идеальным временем для разговора по душам, избегайте стрессовых тем, чтобы не нарушить сон.

Безопасность

Рано или поздно все родители начинают задаваться вопросом: «Безопасно ли оставлять моего ребенка дома одного?» Нет такого возраста, когда каждый ребенок был бы достаточно зрелым, чтобы взять на себя ответственность за безопасность и заботу о себе.Некоторые дети готовы уже к 11 годам, другие — к 15. Используйте эти вопросы, чтобы обдумать различные соображения. Начните с вопроса: «Хочет ли мой ребенок оставаться дома один?»

  • Может ли мой ребенок запирать и отпирать дверь?
  • Может ли мой ребенок четко говорить по телефону, давая информацию или отвечая на вопросы?
  • Может ли мой ребенок приготовить перекус?
  • Соблюдает ли мой ребенок указания и запоминает ли их для использования в будущем?
  • Может ли мой ребенок читать и писать заметки?
  • Сохраняет ли мой ребенок интерес к продуктивной деятельности без присмотра взрослых?
  • Умеет ли мой ребенок решать проблемы?
  • Хорошо ли мой ребенок справляется с неожиданными ситуациями?
  • Знает ли мой ребенок, когда обращаться за помощью?

В дополнение к этим вопросам обязательно рассмотрите следующие вопросы, связанные с безопасностью:

  • Может ли мой ребенок связаться со мной в экстренной ситуации?
  • Знает ли мой ребенок, когда и как важно звонить в местные службы экстренной помощи?
  • Разрешает ли мне мой работодатель звонить и принимать личные звонки, чтобы проверить безопасность моего ребенка?
  • Есть ли резервный человек, если со мной нельзя связаться?
  • Обладает ли мой ребенок основными навыками оказания первой помощи и спасения?
  • Живем ли мы в районе, где мой ребенок в безопасности и чувствует себя комфортно?
  • Знает ли мой ребенок планы эвакуации при пожаре, маршрут и назначенное место встречи на открытом воздухе?
  • Может ли мой ребенок безопасно управлять такими приборами, как плита, микроволновая печь и холодильник?

Эмоциональную зрелость также следует учитывать:

  • Уверен ли мой ребенок? Страшно? Легко стресс? На вас легко влияют сверстники?
  • Имеет ли мой ребенок здравый смысл?
  • Обладает ли мой ребенок самодисциплиной, чтобы противостоять искушению и следовать правилам без присмотра?

Если ваш ребенок хочет оставаться дома один, и если он или она кажется достаточно зрелым, то пришло время для одной или двух тренировок.Убедитесь, что ваш ребенок может делать следующее…

  • Найдите номера экстренных служб. Практикуйтесь в телефонных звонках в службу экстренной помощи.
  • Выполнить план эвакуации при пожаре.
  • Немедленно свяжитесь с вами или вашим резервным лицом.
  • Найдите аптечку.
  • Выполните сердечно-легочную реанимацию (СЛР) и окажите первую помощь.
  • Ответьте на звонок безопасно, не раскрывая личной информации.
  • Обрабатывать посыльного или незнакомца, который подходит к двери, не позволяя войти в дом.
  • Соблюдайте правила безопасности на кухне, включая использование микроволновой печи и безопасное приготовление пищи.
  • Справьтесь с бытовыми чрезвычайными ситуациями, такими как отключение электричества или переполнение туалета.
  • Заприте и отприте двери и научитесь обращаться с системой охранной сигнализации.
  • Выполнять другие важные домашние дела, например, домашние животные.

Дисциплина

Важно установить правила для вашего ребенка, когда он дома один. Вы можете добавить к следующему:

  • Обратитесь к родителям сразу после возвращения домой.
  • Не приглашать друзей в гости.
  • Не выходить из дома без разрешения.
  • Начните домашнюю работу через полчаса после приезда — после звонка на заселение и перекуса.
  • Соблюдайте все правила безопасности.
  • Ограничьте просмотр телепередач одним часом (или любое другое указание, которое вы считаете разумным).
  • Ограничьте время игры на компьютере (включая видеоигры) одним часом (или другим указанием, которое вы считаете разумным).
  • Соблюдайте другие правила, применимые к вашему дому.

Следует учитывать ряд других мер предосторожности. V-чипы, блокирующие программы, не подходящие для детей, доступны в новых моделях телевизоров. Ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего телевизора. Если в вашем телевизоре нет V-образного чипа, обратитесь в местный магазин электроники или бытовой техники за информацией о возможной установке этого типа устройства.

Если у вас есть компьютер, вы можете рассмотреть возможность блокировки доступа к определенным веб-сайтам, например к тем, которые могут быть слишком зрелыми для юных глаз, или к комнатам чатов и доскам объявлений, где могут скрываться опасные люди.Обратитесь к руководству по компьютерной программе и обратитесь за помощью к своему Интернет-провайдеру.

Телефоны также можно запрограммировать на блокировку вызовов с определенными префиксами телефонных номеров, которые связаны с несоответствующими линиями вызова. За дополнительной информацией о блокировке таких вызовов обратитесь к своему оператору телефонной связи.

Убедитесь, что ваш ребенок знает, как хранить ключ от дома в безопасности и вне поля зрения, а также когда нужно найти запасной ключ в чрезвычайной ситуации.

12 главных фактов о среднем детстве, которые вы должны знать

  1. Первая миссия среднего детства — поддерживать самооценку — большую часть времени чувствовать себя хорошо.Школьные годы могут быть как полоса препятствий для самооценки. За один день ученик может испытать успех, неудачу, популярность, одиночество, стресс и унижение. Друзья, семья и уважаемые взрослые могут помочь в трудные времена, равно как и история успеха в учебе или спорте. Однако наиболее важным фактором, влияющим на способность ребенка «приходить в норму» после неудачного опыта, является присутствие в жизни ребенка хотя бы одного родителя или взрослого, с которым у ребенка сложились любящие и доверительные отношения.
  2. Вторая миссия среднего детства — нравиться и приниматься сверстниками. Желание быть «инсайдером» и быть принятым в обществе очень сильно — достаточно сильно, чтобы заставить детей в среднем детстве одеваться, разговаривать и вести себя так, как будто у них нет собственной воли.
  3. Третья миссия среднего детства — найти способ быть похожим на всех, но при этом отличаться. Большинство детей способны справиться с этим конфликтом, изменяя свои собственные предпочтения, чтобы «вписаться» в группу, не отказываясь полностью от своей индивидуальности.Эта миссия часто противоречит миссии номер 2.
  4. Четвертая миссия среднего детства — найти приемлемые образцы для подражания на будущее. Образцы для подражания могут быть выбраны из телевидения, музыкальной индустрии, родственников или даже исторических или вымышленных личностей. Образцы для подражания обычно приходят и уходят по мере взросления ребенка. Каждый образец для подражания предлагает возможность «примерить» личность и набор поведения. Эта миссия полезна для самопознания и определения жизненных целей.
  5. Пятая миссия среднего детства — начать процесс оспаривания убеждений и ценностей семьи.По мере того как дети проводят больше времени вдали от дома — в школе, в гостях у друзей, на общественных мероприятиях — они понимают, что существует много различий между ценностями и убеждениями, усвоенными в их семейном кругу, и ценностями и убеждениями других семей. Это осознание приводит к переосмыслению ранее принятых «истин» и запускает ребенка на путь развития личной философии.
  6. Шестая миссия среднего детства — заслужить уважение в семье. Дети хотят произвести впечатление на своих родителей и заслужить уважение семьи.Это может привести к ожесточенному соперничеству между братьями и сестрами. Сравнение братьев и сестер поощряет конкуренцию, которая может нанести вред обоим детям. Родители должны осознавать важность признания каждого ребенка похвалой за реальные достижения. Ложная похвала тоже может нанести вред. Ребенок хочет не только уважения родителей и семьи, но и гордиться своей семьей. Семейная гордость важна для самооценки.
  7. Седьмая миссия среднего детства — исследовать независимость и пределы проверки.В раннем школьном возрасте дети мало сопротивляются родительскому авторитету. По мере взросления ребенок становится более заинтересованным в независимости и не желает мириться с такими ограничениями, как комендантский час или ограничения в одежде. Незначительные конфликты с родителями в эти годы позволяют ребенку репетировать роль подростка и проверить свою способность справляться с независимостью.
  8. Восьмая миссия среднего детства — получить знания и овладеть новыми навыками. Для легко обучающегося ребенка эта миссия — предмет награды и гордости.Для ребенка, у которого проблемы с обучением, эта миссия бросает вызов его самооценке. Поскольку у детей этого возраста мало средств защиты от неудач, ребенок, испытывающий трудности с обучением, часто сдаётся, вместо того чтобы рисковать быть униженным.
  9. Девятая миссия среднего детства — принять свою внешность, телосложение и спортивные способности. Если в одной комнате находятся двое детей этой возрастной группы, они будут сравнивать себя друг с другом, будучи уверенными в своих личных недостатках и телесных аномалиях.Беспокойство детей школьного возраста о своем теле приводит к крайней скромности, отказу от приглашений на общественные мероприятия, такие как вечеринки по плаванию, и сильному беспокойству по поводу необходимого душа после уроков физкультуры.
  10. Десятая миссия среднего детства — справиться с множественными страхами. Один из наиболее распространенных страхов у детей школьного возраста — это страх перед будущим — беспокойство о том, что будет дальше, возможных неудачах или унижении. Другой распространенный страх — это страх потери семьи, друзей или даже любимого имущества.
  11. Одиннадцатая миссия среднего детства — взять под контроль влечения и желания. У детей школьного возраста огромное количество «жгучих желаний». Чтобы справиться со своими желаниями и страстями, дети школьного возраста должны уметь идти на компромисс, соглашаться на меньшее, чем они просили, и соглашаться на замену или замену.
  12. Двенадцатая миссия среднего детства — развить реалистичное самоощущение. К 12 годам дети среднего возраста обычно могут перечислить свои сильные и слабые стороны в том, в чем они хороши или плохи.Дети, которые способны сформировать реалистичное представление о себе, скорее всего, хорошо справятся с проблемами подросткового возраста.

Травма и дети — от новорожденных до двух лет

Травма может иметь серьезные последствия для младенцев и детей ясельного возраста. Многие ошибочно полагают, что младенцы не замечают и не запоминают травмирующие события. Фактически, все, что влияет на детей старшего возраста и взрослых в семье, также может повлиять на ребенка. Травматические и опасные для жизни события могут включать такие инциденты, как автомобильные аварии, лесные пожары, внезапная болезнь, травматическая смерть в семье, преступление, жестокое обращение или насилие в обществе.

Травма может серьезно нарушить важные аспекты развития ребенка, возникающие в возрасте до трех лет. Они могут включать установление связи с родителями, а также базовое развитие в области языка, мобильности, физических и социальных навыков и управления эмоциями. Оказание поддержки, чтобы помочь семье восстановить безопасный, надежный и заботливый дом, поможет ребенку или малышу выздороветь.

Как травма влияет на младенцев и детей ясельного возраста

Младенцы и малыши очень беспомощны и зависят от своей семьи и родителей в плане безопасности и защищенности.Они нуждаются в эмоциональной поддержке через любящие и обнадеживающие взаимодействия, а также постоянную и последовательную помощь в преодолении трудностей. Так развиваются и растут младенцы и малыши.

В первые месяцы и годы дети очень чувствительны к:

  • проблемам, затрагивающим их родителей или основных опекунов, которые могут включать страх, грусть или подавленность
  • разлука с родителями или основным опекуном — например, отсутствие из-за травме или другим факторам, связанным с травмой.Это может иметь двойное влияние: страдание от разлуки и незащищенность от необходимости справляться без безопасности, понимания и заботы, которые обеспечивает их опекун. И то, и другое может замедлить выздоровление и усилить воздействие травмы. развитие связи или близких отношений с родителями или отсутствие родительского понимания — иногда травма может мешать и затруднять формирование этой связи.

Если что-то из этого происходит, важно подумать о том, как это повлияет на ребенка. Если это затронуло семью или основного опекуна, вероятно, это коснется и ребенка.

Общие реакции на травмы у младенцев и детей ясельного возраста

Когда младенцы или дети ясельного возраста подвергаются опасным для жизни или травмирующим событиям, они очень пугаются — как и все остальные. Некоторые общие реакции могут включать:

  • необычно высокий уровень стресса, когда он разлучен со своим родителем или основным опекуном
  • своего рода «застывшая бдительность» — ребенок может иметь «шокированный» вид
  • , создающий впечатление оцепенения и не показывать свои чувства или казаться немного « отрезанными » от того, что происходит вокруг них
  • потеря игривого и увлекательного улыбающегося и воркующего поведения
  • потеря навыков приема пищи
  • избегание зрительного контакта
  • намного труднее успокоить
  • , которые теряют свои физические навыки, такие как сидение, ползание или ходьбу, и становятся более неуклюжими.

Что родители и опекуны могут сделать, чтобы помочь младенцам и детям ясельного возраста справиться с травмой

Структура, предсказуемость и забота — ключ к оказанию помощи младенцу или малышу, который получил травму. Родители и опекуны могут сделать несколько вещей, чтобы помочь своему малышу справиться с травмой и оправиться от нее.

  • Ищите, примите и увеличьте любую поддержку, которая вам нужна, чтобы помочь вам справиться с собственным шоком и эмоциональной реакцией.
  • Получите информацию и советы о том, как идет ребенок.
  • Научитесь распознавать у ребенка признаки стресса и управлять ими, а также понимать, что с ним происходит.
  • Уменьшите интенсивность и продолжительность первоначальной реакции на стресс, помогая ребенку как можно быстрее успокоиться и почувствовать себя в безопасности и заботой.
  • Поддерживайте привычный распорядок дня ребенка, когда его держат на руках, спят и кормят.
  • Предлагает спокойную атмосферу и успокаивающие мероприятия.
  • Избегайте ненужного разлуки с важными опекунами.
  • По возможности не давайте ребенку напоминания о травме.
  • Ожидайте, что ребенок может временно регрессировать (откатиться назад) в своем поведении или стать «прилипчивым» и зависимым. Не паникуйте, если это произойдет — это один из способов ребенка попытаться справиться с тем, через что он прошел.
  • Найдите время, чтобы подзарядиться.

Когда обращаться за помощью младенцам и детям ясельного возраста после травматического события

Первый и второй год жизни ребенка имеет много взлетов и падений.Развитие может на какое-то время замедлиться, а затем снова двинуться вперед. Иногда бывает сложно понять, только ли это один из таких случаев или происходит что-то более серьезное.

Это может помочь обратиться за профессиональной консультацией, если:

  • ребенок или малыш в раннем возрасте откатывается в развитии
  • Развитие замедляется, особенно если это происходит после травмирующего события или серьезного нарушения в семье и домашнем хозяйстве
  • вы чувствуете, что травма помешала узнать вашего ребенка, развить близкие, любящие чувства и чувство связи с ним — важно обратиться за помощью, чтобы вернуть этот процесс связи в нужное русло. во время опасности или во время ее последствий
  • вы или другие лица, осуществляющие уход, эмоционально нездоровы из-за стресса, горя, беспокойства, истощения или депрессии — это может серьезно повлиять на ребенка или малыша
  • ваша семья потеряла дом и общество.

Появляется все больше свидетельств того, что чем младше ребенок, тем серьезнее посттравматические проблемы. Очень важно активно обращаться за помощью и советом.

Если вы когда-либо беспокоитесь о своем психическом здоровье или психическом здоровье близкого человека, позвоните по телефону Lifeline 13 11 14.

Где получить помощь

Развитие речи у детей | Беременность, рождение и ребенок

начало содержания

Чтение за 2 минуты

Развитие речи у детей значительно различается, даже в пределах одной семьи.Однако дети, как правило, следуют естественному прогрессу в овладении языковыми навыками, и есть определенные этапы, которые можно определить как приблизительный ориентир для нормального развития.

Как со временем развивается речь?

Младенцы должны выучить звучание языка, прежде чем научиться говорить.

Хотя отдельные дети развиваются по-своему, есть некоторые общие закономерности:

  • В возрасте от 1 до 3 месяцев младенцы плачут и ворчат.
  • В возрасте от 4 до 6 месяцев младенцы вздыхают, хрюкают, булькают, визжат, смеются и издают разные плачущие звуки.
  • В возрасте от 6 до 9 месяцев младенцы лепечут по слогам и начинают имитировать тоны и звуки речи.
  • К 12 месяцам у ребенка обычно появляются первые слова, а к 18 месяцам — 2 годам дети используют около 50 слов и начинают складывать два слова в короткие предложения.
  • С 2-3 лет приговоры расширяются до 4 и 5 слов. Дети могут узнавать и идентифицировать почти все обычные предметы и изображения, а также использовать местоимения (я, я, он, она) и некоторые формы множественного числа.Незнакомцы понимают большинство слов.
  • С 3-5 лет разговоры становятся длиннее, абстрактнее и сложнее.
  • К 5 годам ребенок обычно имеет словарный запас на 2500 слов и говорит полными грамматически правильными предложениями. Они задают много вопросов «почему?», «Что?» И «кто?».

Как родители могут помочь в развитии речи?

Вы можете побудить вашего ребенка заговорить по телефону:

  • Корчить рожи, кричать и рассказывать о своих делах со дня их рождения.
  • Интерактивные игры, такие как прятки и пение детских песен.
  • С раннего возраста смотришь на книги — не нужно читать слова, просто говори о том, что видишь.
  • Говорите медленно и четко и используйте короткие простые предложения — если ваш ребенок уже говорит, попробуйте использовать предложения, которые на слово или около того длиннее, чем предложения, которые он сам использует.
  • Избегать тестов, например вопросов «Что это?», Поскольку дети лучше учатся без давления.
  • Не критикуйте неправильные слова и вместо этого говорите слово правильно — например, если ваш ребенок указывает на кошку и говорит «Са!», Скажите: «Да, это кошка».
  • Позвольте ребенку вести беседу и помогать ему расширять свои мысли.
  • Предоставьте вашему ребенку множество возможностей поговорить и у него будет достаточно времени, чтобы ответить на ваши вопросы.
  • Снижение фонового шума, например, телевизора, и ограничение просмотра телепередач под присмотром детьми старшего возраста.

Проконсультируйтесь с врачом или детской медсестрой, если:

  • К 12 месяцам ваш ребенок не пытается общаться с вами (используя звуки, жесты и / или слова), особенно когда ему нужна помощь или что-то желает
  • К 2 годам ваш ребенок не произносит около 50 слов или не начинает сочетать слова.

Узнайте больше о разработке и обеспечении качества контента healthdirect.

Последний раз отзыв: февраль 2019 г.

Развитие мозга — Первые дела в первую очередь

С рождения до 5 лет мозг ребенка развивается лучше, чем когда-либо в жизни. А раннее развитие мозга оказывает длительное влияние на способность ребенка учиться и преуспевать в школе и в жизни.Качество опыта ребенка в первые несколько лет жизни — положительное или отрицательное — помогает формировать развитие его мозга.

Посмотрите наше видео о развитии мозга в раннем детстве:

90% роста мозга происходит до детского сада

При рождении мозг среднего ребенка составляет примерно четверть размера мозга среднего взрослого человека. Невероятно, но за первый год он увеличился вдвое. Он продолжает расти примерно до 80% взрослого размера к 3 годам и 90% — почти полностью взрослый — к 5 годам.

Мозг — это командный центр человеческого тела. У новорожденного ребенка есть все клетки мозга (нейроны), которые он будет иметь на всю оставшуюся жизнь, но именно связи между этими клетками действительно заставляют мозг работать. Связи между мозгом позволяют нам двигаться, думать, общаться и делать практически все. Раннее детство имеет решающее значение для установления этих связей. Каждую секунду создается не менее одного миллиона новых нейронных связей (синапсов) — больше, чем в любой другой период жизни.

Различные области мозга отвечают за разные способности, такие как движения, язык и эмоции, и развиваются с разной скоростью. Развитие мозга строится само на себе, поскольку связи в конечном итоге связываются друг с другом более сложными способами. Это позволяет ребенку двигаться, говорить и думать более сложным образом.

Ранние годы — лучшая возможность для детского мозга развить связи, необходимые для того, чтобы быть здоровыми, способными и успешными взрослыми. Связи, необходимые для многих важных способностей более высокого уровня, таких как мотивация, саморегуляция, решение проблем и общение, формируются в эти ранние годы — или не формируются.Гораздо сложнее сформировать эти важные мозговые связи в более позднем возрасте.

Как строятся мозговые связи

Начиная с рождения, дети развивают мозговые связи посредством повседневного опыта. Они созданы благодаря позитивному взаимодействию со своими родителями и опекунами, а также благодаря использованию своих органов чувств для взаимодействия с миром. Ежедневный опыт маленького ребенка определяет, какие мозговые связи развиваются, а какие сохранятся на всю жизнь. Количество и качество ухода, стимулирования и взаимодействия, которое они получают в первые годы жизни, имеют решающее значение.

Заботливые, отзывчивые отношения

Отношения ребенка со взрослыми в их жизни являются наиболее важным фактором, влияющим на развитие их мозга. Любовные отношения с отзывчивыми и надежными взрослыми важны для здорового развития ребенка. Эти отношения начинаются дома, с родителями и семьей, но также включают в себя поставщиков услуг по уходу за детьми, учителей и других членов сообщества.

С самого рождения маленькие дети получают приглашения пообщаться со своими родителями и другими взрослыми опекунами.Младенцы делают это воркованием, улыбкой и плачем. Малыши более открыто сообщают о своих потребностях и интересах. Каждое из этих маленьких приглашений — это возможность для воспитателя откликнуться на потребности ребенка. Этот процесс «обслужить и вернуть» имеет фундаментальное значение для работы мозга. Родители и опекуны, которые уделяют внимание своему ребенку, реагируют на него и взаимодействуют с ним, буквально строят его мозг. Вот почему так важно разговаривать, петь, читать и играть с маленькими детьми со дня их рождения, чтобы дать им возможность исследовать свой физический мир и обеспечить безопасную, стабильную и благоприятную среду.



Неблагоприятные детские переживания

Дети, которые в раннем возрасте более позитивно общаются друг с другом, становятся более здоровыми и успешными в школе и в жизни. К сожалению, верно и обратное. Бедность, подверженность насилию в семье и отсутствие доступа к качественному опыту обучения в раннем возрасте могут негативно сказаться на раннем развитии мозга ребенка и, как следствие, на его долгосрочном успехе.

ПОДРОБНЕЕ

«Преодоление неблагоприятных детских переживаний: создание надежды на более здоровую Аризону»

Прочтите о ACE в Аризоне

Подробнее о развитии мозга

Ранняя грамотность

Навыки, необходимые для хорошего чтения, такие как язык и словарный запас, начинают развиваться с рождения.

ПОДРОБНЕЕ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *