Уфо для детей что это такое: УФО | Аква-Доктор

Содержание

Процедура ультрафиолетового облучения (УФО) в Выборгском районе СПб

Зачем необходимо УФО (ультрафиолетовое облучение)?

Оториноларингология – это область медицины, занимающаяся диагностикой и лечением заболеваний уха, горла и носа (лор-органов). Такие заболевания очень распространенны среди людей всех возрастов. Повышенное внимание врачей к этой группе заболеваний объясняется большим риском появления серьезных осложнений, развивающихся на фоне этих болезней.

Врачи-отоларингологи добились значительных успехов в разработке средств и методик при лечении заболеваний (ангины, ринита, отита, тонзиллита и др.). Значительную роль в выздоровлении таких больных играет физиотерапия вообще и ультрафиолетовое облучение (УФО) в частности. Под действием ультрафиолетового излучения происходит обеззараживание обрабатываемой поверхности от болезнетворных бактерий и вирусов. Благотворное воздействие ультрафиолетовых лучей не ограничивается поверхностным эффектом: оно оказывает воздействие на более глубоко расположенные ткани человеческого организма.

УФО улучшает регенерацию тканей, усиливает кровообращение, тем самым улучшая обмен веществ.

Такая процедура оказывает на организм действие, по своему механизму сходное с естественным влиянием ультрафиолетовой составляющей солнечного света. Правильно подобранная методика проведения УФО при наличии необходимых показаний позволяет добиться прекрасных результатов в лечении и профилактике заболеваний ЛОР-органов.

Показания к проведению УФО

Показаниями для проведения УФО в оториноларингологии принято считать:

  • бактериальный фарингит
  • тонзиллит
  • ринит
  • ангину
  • воспалительные процессы острого и хронического типа
  • ОРВИ.

В качестве вспомогательного лечения эта процедура может применяться при лечении гайморита после прохождения острого этапа болезни.

Для лечения отитов, тонзиллитов и риносинуситов у детей младшего возраста также можно применять УФО, но только не в период обострения и в дозах, соответствующих возрасту ребенка. Окончательное решение о необходимости проведения УФО вам поможет принять врач-отоларинголог нашей клиники.

Противопоказания

К явным противопоказаниям к применению процедуры УФО при заболеваниях ЛОР-органов относятся:

  • имеющиеся злокачественные и доброкачественные новообразования;
  • заболевания в период обострения;
  • повышенная чувствительность к ультрафиолетовому (УФ) излучению.

Методика проведения процедуры

Метод проведения процедуры подбирает врач нашей клиники в соответствии с диагнозом и состоянием пациента, учитывая все факторы, влияющие на результат лечения. К таким факторам относятся:

  • возраст пациента
  • степень поражения и состояние больного органа
  • наличие или отсутствие других хронических заболеваний.

Для лечения и профилактики болезней органов дыхания и слуха применяется средневолновое и коротковолновое ультрафиолетовое излучение.

Средневолновое излучение лечит: тонзиллиты и острые респираторные заболевания используются

Коротковолновое излучение лечит: острые воспалительные заболевания носоглотки, внутреннего уха и миндалин.

Область применения

Процедура проводится местно, т.е. аппарат синтезирует и направляет пучок УФ-лучей прямо в заданную область, используя специальную насадку соответствующей формы. При лечении острого ринита иногда применяют методику облучения поверхности стоп больного. В целях защиты глаз от случайного попадания УФ-лучей, необходимо соблюдать рекомендации лечащего персонала.

Для того чтобы добиться максимального эффекта и при этом не получить ожог слизистой оболочки носа, гортани и внутреннего уха, врач нашей клиники в Санкт-Петербурге подберет вашу индивидуальную лечебную дозу облучения. По мере проведения курса эта доза будет увеличиваться от сеанса к сеансу.

Количество сеансов назначает ваш лечащий врач, при этом редко когда курс превышает 10 процедур.

При лечении хронических заболеваний, таких как хронический тонзиллит, рекомендуется проводить УФО регулярно 2 раза в год.

Максимальный лечебный эффект от процедуры УФО достигается при правильном ее проведении и в комплексе с другими компонентами лечения.

Смотрите также: Лечение храпа, Прием врача отоларинголога, Промывание миндалин, Промывание носа (Кукушка).

Ультрафиолетовое облучение крови (УФО) в санатории «Виктория»



Ультрафиолетовое облучение крови – это физиотерапевтическая процедура, при которой с помощью облучения крови ультрафиолетовыми лучами пробуждаются собственные защитные силы организма. Данный эффект может применяться при широком спектре заболеваний.


Процедура выполняется так: в периферическую (в основном, локтевую) вену устанавливается катетер, через него аппарат забирает небольшое количество крови, доставляет ее под источник ультрафиолетового облучения, после чего возвращает в сосудистое русло.


Ультрафиолетовое облучение крови вызывает такие эффекты: расширяет сосуды, снижает оседание тромбоцитов на сосудистую стенку, стимулирует продукцию собственных антител, выводит циркулирующие в сосудистом русле токсичнее продукты. УФ-лучи активируют выработку противовоспалительных веществ, приводит pH к нормальным значениям, улучшает поглощение тканями кислорода.


Ультрафиолетовое облучение показано при лечении:

  • артрита;
  • хронических воспалений ЛОР-органов;
  • тромбозов;
  • частых простудных заболеваний;
  • бронхиальной астмы;
  • гастродуоденитов хронического течения;
  • хронического холецистита;
  • воспалительных заболеваний женских репродуктивных органов, имеющих хроническое течение;
  • бесплодия;
  • гипертиреоза;
  • сахарного диабета;
  • ишемической болезни сердца;
  • воспалительных кожных болезней: фурункулеза, рожи, угревой сыпи;
  • облитерирующего атеросклероза;
  • токсикоза беременности.


Противопоказана процедура при активном туберкулезном процессе, инсульте, нарушениях свертывания крови. Облучать кровь ультрафиолетом нельзя при приеме препаратов для лечения псориаза, статинов, тетрациклинов, сульфаниламидов, оральных контрацетивов.

Адрес санатория:
Россия, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Кирова, д.12
Отдел реализации путевок (г. Кисловодск):
Тел: 8 (800) 250-60-63

e-mail: [email protected]

Посмотреть на карте

Ультрафиолетовое облучение крови (УФО крови, очистка крови)

Ультрафиолетовое облучение крови — представляет собой экспресс-вариант очистки крови, обладающий общеукрепляющим, антиаллергическим, стимулирующим, противовоспалительным и метаболическим действием. Успешно применяется во многих областях клинической медицины.

В настоящее время УФОК получило широкое признание благодаря относительной простоте, безопасности, экономичности, а главное — высокой лечебной эффективности.

Существует ряд лечебных эффектов, которые проявляются под воздействием ультрафиолетового облучения крови: улучшается транспорт кислорода в организме (сильное антиоксидантное действие), снижается вязкость крови, выводятся токсины, увеличивается сопротивляемость вирусам и бактериям, активизируется обмен веществ, происходит процесс омоложения клеток и многое другое. Важнейшим является иммуностимулирующий эффект. УФО крови вызывает гибель микроорганизмов, повышает сопротивляемость, иммунитет организма, активизирует обмен веществ, окислительные процессы в клетках и тканях. Клетки начинают быстрее обновляться, омолаживаться. УФО увеличивает активность Т- и В- лейкоцитов, комплемента и лизоцима, улучшает транспорт кислорода в организме.

Под влиянием энергии УФО снижается вязкость крови (примерно на 30 %) , уменьшается слипание ее клеток, образование тромбов, быстрее рассасываются старые тромбы. Лейкоциты активнее движутся в очаг воспаления, ускоряя его рассасывание. При лечении больных с гнойными ранами УФОК приводит к уменьшению отека тканей, ускоряет их заживление. УФО крови также оказывает сильное антиоксидантное действие. В ходе УФОК активизируется антиоксидантная система организма, которая стимулирует перекисное окисление липидов – окисляются жиры и образуются пероксидаты – вещества, обновляющие клеточные мембраны и губительные для вирусов и бактерий.

Метод основан на внутрисосудистой обработке крови пациента оптическим излучением ультрафиолетового спектра. Современные приборы для проведения УФО позволяют проводить фотомодификацию крови в четырех диапазонах оптического излучения. Изобретение стекловолоконных материалов и созданиесверхтонких одноразовых световодов сделало эту процедуру максимально комфортной и безопасной.

В результате такого воздействия возбуждается определенная группа молекул, высокочувствительная к данному спектру света. Посредством сложных биохимических реакций развивается общая реакция всего организма, включающая целый ряд лечебных эффектов, зачастую превышающий фармакологическую терапию. Важнейшим из них является иммуностимулирующий эффект. Применение УФО крови вызывает активную агрессию организма против чужеродных микроорганизмов независимо от их природы (вирусы, простейшие, бактерии и т.д.). Данный эффект развивается уже после первых процедур. Этот метод можно использовать в виде самостоятельного лечения, либо в сочетании с антимикробными средствами, особенно при значительных размерах инфекционного очага.

Положительный эффект данного метода лечения сохраняется в течении длительного времени, а при необходимости курс повторяется не ранее, чем через 6 месяцев.Даже у самых ослабленных больных необходимости в повторении курса лечения возникает не ранее, чем через 6 месяцев. В таких случаях рекомендуются повторные курсы лечения (до 2 – 3 курсов) при наличии показания.

Показания для УФО крови:

  • в гинекологии: кольпит, эндо-миометрит, сальпингоофорит, склерокистоз яичников, вагинальный кандидоз, климакс, женское бесплодие, поздний токсикоз беременности и др.
  • урологические заболевания: простатит, уретрит, хронический пиелонефрит, цистит;
  • инфекции, передающиеся половым путем: герпес, хламидиоз, уреаплазмоз, микоплазмоз, гарднереллез, цитомегаловирус;
  • кожные заболевания: псориаз, рожистое воспаление, фурункулез, угревая болезнь, нейродермит, розацеа, пиодермии, крапивница, экзема;
  • заболевания органов внутренней секреции: сахарный диабет, гипертиреоз, гипотериоз, тиреоидит, ожирение, предменструальный синдром, мужское бесплодие, импотенция;
  • интоксикации различного происхождения (алкогольная, лекарственная, наркотическая), в том числе абстинентные состояния;
  • хирургические заболевания, такие как остеомиелит, парапроктит, длительно незаживающие инфицированные раны, пролежни, гангрены
  • заболевания органов пищеварения: панкреатит, гастрит, язвенная болезнь желудка, двенадцатиперстной кишки, язвенный колит
  • заболевания лёгких: гнойный бронхит, бронхиальная астма, нагноительные процессы в лёгких;
  • хронические воспалительные заболевания ЛОР-органов: синусит, ринит, гайморит;
  • атеросклероз сосудов головного мозга, атеросклероз сосудов сердца (стенокардия), атеросклероз сосудов нижних конечностей, тромбозы, тромбофлебиты;
  • сердечно-сосудистые заболевания: ишемическая болезнь сердца, хроническая артериальная недостаточность конечностей, нарушение церебрального кровотока, облитерирующие заболевания артерий;
  • ревматоидный полиартрит и артриты другой этиологии;
  • острая и хроническая почечная недостаточность;
  • профилактика обострения хронических заболеваний осенью, весной и др.

Как проводится УФО крови:

Ультрафиолетовое облучение крови проводится в стерильных условиях. Игла диаметром 0,8 — 1,2 мм вводится в периферическую вену. Кровь пациента поступает в систему с прозрачной кюветой, а затем в аппарат, где облучается ультрафиолетовыми лучами как в фазу забора крови, так и в фазу возврата. Продолжительность сеанса: 40-60 мин. Курс лечения 5-10 сеансов — подбирается индивидуально в зависимости от течения и характера заболевания. Клинический эффект проявляется уже после 2-3 процедур.

Но, необходимо иметь в виду, что ультрафиолетовое облучение крови, как, впрочем, и все другие методы лечения, имеет свои противопоказания. Поэтому, ультрафиолетовое облучение крови проводят только после тщательного обследования и консультации специалиста.

 Противопоказаниями для проведения УФО крови являются:

  • онкологические заболевания, в том числе заболевания крови
  • психические заболевания
  • активный туберкулёз, сифилис, СПИД (ВИЧ)
  • эпилепсия
  • продолжающееся кровотечение, гемофилия
  • непереносимость солнечного света, УФ — излучения
  • прием препаратов, повышающих светочувствительность

У больных с порфириями и пеллагрой имеются эндогенные фотосенсибилизаторы, которые могут вызвать тяжелые фототоксические реакции. Некоторые лекарственные препараты (тетрациклины, фенотиазины, фторхинолоны, сульфаниламиды) также являются фотосенсибилизатоами, поэтому на фоне их применения возможны фототоксические и фотоаллергичские реакции. При лечении методом фотогемотерапии нет ограничений по возрасту пациентов. Период беременности и лактации также не считается противопоказанием.

 Необходимые лабораторные исследования перед проведением процедуры очистки крови:

  • Клинический анализ крови.
  • Общий белок в крови.
  • Анализ крови на: гепатиты, ВИЧ, сифилис.
  • Осмотр врача дерматовенеролога.
  • Осмотр участкового врача или врача специалиста с целью установления показаний к УФО крови.

ВСЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБСЛЕДОВАНИЙ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В АМБУЛАТОРНОЙ КАРТЕ ПАЦИЕНТА!

Проведение УФО крови в Крупской ЦРБ

УФО крови — безопасная процедура при условии проведения её профессионалами. УФО крови проводится в специальной палате отделения анестезиологии и реанимации Крупской ЦРБ врачом анестезиологом- реаниматологом и медсестрой-анестезисткой. Все компоненты и расходные материалы — одноразовые, процедура проводится в стерильных условиях.

Проведение процедуры УФО крови является платной. Оплата производится в кассе бухгалтерии больницы (208 кабинет на втором этаже поликлиники) толькопосле согласования с заведующим отделения анестезиологии и реанимациипоказаний, возможности процедур, а также даты и времени их проведения.

Консультации по всем вопросам проведения процедур УФО крови по телефонам: 5-57-66, 5-58-18, 2-04-09.

Заведующий отделением анестезиологии и реанимации –Горский Николай Леонидович.

 

КУФ (коротковолновое ультрафиолетовое облучение) — цены на процедуру в Москве

Разновидности КУФ

Физиотерапия назначается с учетом индивидуальных особенностей и чувствительности кожи к коротковолновому ультрафиолетовому методу по основной или ускоренной схеме. Используется локальное или общее воздействие лучей.

Так, при лечении бронхиальной астмы облучение проводят на разные участки грудной области поочередно, постепенно усиливая биодозу.

В первые дни острых респираторных заболеваний назначают ультрафиолетовое облучение слизистой оболочки носа, учитывая бактерицидный и обезболивающий эффекты КУФ излучения.

При остром воспалении носовых полостей — рините — назначается облучение слизистой оболочки носа КУФ через тубус как на этапе лечения, так и в ходе восстановительной терапии.

При остром бронхите назначают облучение ультрафиолетом с первых дней заболевания в областях передней поверхности шеи, грудины, между лопаток. Облучения задней и передней поверхностей грудной клетки чередуются через день. Курс лечения составляет 4 процедуры.

При хроническом бронхите КУФ терапию начинают через 5-6 дней от начала заболевания. Облучение грудной клетки проводят через локализатор. Курс лечения — 5 процедур ежедневно.

КУФ терапия применяется при лечении аденоидов, для того, чтобы укрепить защитные силы организма, и при воспалительных процессах в носоглотке.

Хронический тонзиллит лечат облучением миндалин через тубус со скосом. Тубусом надавливают на язык пациента, чтобы миндалина стала доступна для облучения. Воздействие проводится поочередно на правую и левую миндалины. Силу биодозы увеличивают через 2 процедуры. Курсы проводят 2 раза в год.

При отите облучение проводится через тубус в слуховом проходе.

При фурункуле в носовой полости КУФ делают в преддверии носа через тубус. Дозы повышают постепенно, и процедуру повторяют через 2-3 дня.

Для нормализации иммунного статуса и для профилактики
назначается ультрафиолетовое облучение кожных покровов.

Уполномоченные по правам ребенка субъектов УФО и Башкортостана положительно оценили опыт Зауралья по организации отдыха детей-инвалидов

Опыт организации в Зауралье для детей с ограниченными возможностями здоровья профильных смен «Я и мой друг» с участием сопровождающих и волонтеров, получил положительную оценку со стороны Уполномоченных по правам ребенка субъектов Уральского федерального округа и Республики Башкортостан. Сегодня, 18 июня, в Кургане состоялось Расширенное заседание Координационного совета Уполномоченных по правам ребенка в субъектах РФ, входящих в состав УФО: «Вопросы соблюдения прав детей в ходе летней оздоровительной кампании, в том числе за пределами региона постоянного проживания».

 

В рамках совещания детские омбудсмены из Тюменской, Свердловской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, Республики Башкортостан  вместе с Уполномоченным при Губернаторе Курганской области по правам ребенка Аленой Лопатиной, которая в этом году возглавляет координационный совет, обсудили общие точки соприкосновения и взаимодействия для того, чтобы контролировать в полной мере реализацию всех прав детей, когда они находятся на отдыхе без законных представителей, а также наметили стратегию взаимодействия в случае выявления нарушения прав ребенка. В обсуждении активное участие приняли представители зауральских органов власти социальной сферы и надзорных ведомств.

 

— Лето – это не только прекрасная пора для тех, кто отдыхает, но и очень серьезное, трудное время для тех, кто обеспечивает отдых и оздоровление очень большой массы детей на территории Курганской области и на других территориях Российской Федерации, — отметила Алена Лопатина.

 

Ключевыми стали вопросы обеспечения необходимых мер безопасности в летних лагерях и во время перевозки детей к месту отдыха, качественного питания, медицинского обслуживания и другие аспекты, связанные с организацией и проведением оздоровительной кампании. Интерес вызвал опыт Курганской области по подготовке квалифицированных педагогических  кадров и вожатых.

 

— Это очень заинтересовало наших коллег, потому что не везде есть опыт сертификации этой деятельности, не везде существуют на постоянной основе школы вожатых. Мы с вами знаем, что вожатый – это гарант детской безопасности и продуктивного отдыха в течение той смены, когда дети отдыхают отдельно от родителей, — подчеркнула Алена Лопатина.

 

Участники расширенного заседания Координационного совета Уполномоченных по правам ребенка регионов УФО решили принять дополнительные меры по обеспечению комплексной безопасности несовершеннолетних в организациях отдыха и оздоровления, в том числе  путем проведения проверок в лагерях различного типа и вида, а также осуществлять взаимное информирование и совместно решать вопрос защиты прав детей, находящихся отдыхающих за пределами постоянного региона проживания без сопровождения законных представителей, вести мониторинг уровня удовлетворенности ребятишек отдыхом и оздоровлением.

 

Кроме того, по итогам заседания будет направлено обращение в адрес Федеральной антимонопольной службы и Министерства транспорта РФ по вопросу тарификации перевозки железнодорожным транспортом организованных групп.

 

Отметим, что работа Координационного совета Уполномоченных по правам ребенка регионов УФО в Зауралье не ограничена рамками совещания. В первой половине дня омбудсмены провели «круглый стол» «Вожатый – гарант детской безопасности и продуктивного отдыха» в лагере «Романтика», пообщались с детьми, отдыхающими на профильных сменах в лицее для одаренных детей.  В планах на завтра — автопробег «За безопасность детей на дороге» с остановками в летних лагерях дневного пребывания, изучение условий отдыха и оздоровления детей Ямало-Ненецкого автономного округа в условиях профильной смены «Патриот Ямала».

 

Пресс-служба Губернатора Курганской области, Татьяна Панкова

Как мы делали летающую тарелку «Pandora UFO» · Новости Pandora

Не секрет, что новогодней столицей России 2021 был назван наш родной город Калуга, где находится производство самых передовых охранных систем для автомобилей и мотоциклов и инновационных светодиодных светильников Pandora.

Вызов принят, и в этот непростой для всех год группа компаний Pandora решила подарить калужанам и гостям города настоящий праздник, сделав его просто космическим.

Идея сделать летающую тарелку родилась из трудов Константина Циолковского, который в свое время писал о фантастических полетах: “Герои и смельчаки проложат первые воздушные тропы трассы Земля — орбита Луны, Земля — орбита Марса и еще далее: Москва — Луна, Калуга — Марс”.

Началось все еще летом, с создания 3D-модели летательного аппарата, которая органично смотрелась бы в сквере Чижевского, не нарушая архитектурный ансамбль исторического центра города. Ведь размер тарелки, на минуточку, более четырех метров в диаметре.

Более того, пред нами стояла непростая задача не только разместить арт-объект, а сделать его частью одной из локаций новогодней столицы – ярмарки “станция 1371”, создать праздничную, незабываемую, новогоднюю атмосферу со всей необходимой инфраструктурой.

Название локации, как и маршрут следования, указанный на тарелке (рейс 13/71 Калуга – Марс) – это отсылка к 1371 году, который считается годом основания Калуги.

Каркас выполнен из труб углеродистой стали, обеспечивающей надежность всей конструкции, ведь изделию предстояло выдержать собственный вес в 1,5 тонны. Для изготовления тарелки потребовалось более 15 листов нержавеющей стали весом по 53 кг. Мы сознательно отказались от алюминия, хотя это было бы проще и дешевле.

Ключевая особенность тарелки от Pandora – это завораживающее свето-звуковое представление в вечернее время. Для реализации этой задумки мы использовали рефлекторные узконаправленные прожекторы собственного производства, которые удобно располагать группами, обеспечивающими поток концентрированного света для создания высокой локальной освещенности ракетного сопла. Часть решений были доработаны и адаптированы нами на базе уже существующих. Например, в потрясающе реалистичных сигнальных огнях применены высокоэффективные светодиодные матрицы Pandora LED.

Дополняют композицию сценические лазеры, пронизывающие тонкими разноцветными линиями пространство сквозь клубы густого дыма, который при помощи встроенных мощных вентиляторов, вырывается из сопла, имитируя взлет.

Но и это еще не все. Наш новый программируемый логический контроллер (сервер) генерирует PLC-сигнал светильникам, расположенным внутри и снаружи изделия, позволяя настраивать и управлять ими удаленно. Встроенные в систему часы реального времени позволяют управлять реле, осуществляющим запуск по расписанию дымовой машины, вентиляторов и потрясающих звуковых эффектов, синхронизируясь через самый надежный 4G-канал.

К новому, необычному проекту подключилась целая команда инициативных сотрудников из руководителей различных подразделений и ведущих специалистов предприятия. Сейчас можно с уверенность сказать, что имея столь высокую степень вовлеченности каждого нам это удалось, а доказательством этого служат счастливые, улыбающиеся лица детей и взрослых на многочисленных фото в интернете и социальных сетях на фоне Pandora UFO.

автор фото: Михаил Борисов

автор фото: Михаил Борисов

С наступающим Новым годом!

БИОДОЗИМЕТР Горбачева (определение индивидуальной биодозы при уфо- облучениях)

В облучателях «ОРК-21», «ОКН-11», «ОН-7», «ОУФв-02» Солнышко,
«ОУФд-01» Солнышко, «ОУФК-01» Солнышко, маячного типа и других
используются источники ультрафиолетового излучения интегрального спектра
(А, В и С) на основе ламп высокого давления «ДРТ-240», «ДРТ-400»,
«ДРТ-125». Источники интегрального спектра излучения применяют в
основном местно для получения эритемы на коже. Перед общим
ультрафиолетовым облучением у каждого больного определяется индивидуальная чувствительность (биодоза).
Биодозу определяют в области живота, ягодиц с расстояния 10 см от
излучателя до облучаемой части тела. Биодозиметр И. Ф. Горбачева
фиксируют на туловище. Поочередно через каждые 30 с. Облучают кожу через
шесть отверстий биодозиметра путем открывания заслонки перед
окошечками. Таким образом, кожа в зоне первого окошечка будет облучена в
течение 3 мин, а шестого — 30 с.

Результат биодозиметрии проверяется через 24 ч. Одной биодозой
будет считаться наиболее слабая гиперемия кожи. С изменением расстояния
от излучателя до облучаемой поверхности для получения той же биодозы
время изменяется обратно пропорционально квадрату расстояния.

Например, если время для получения одной биодозы с расстояния 50 см равняется 1 мин, то с расстояния 100 см потребуется 4 мин.

Общее ультрафиолетовое облучение проводят ежедневно до схеме, приведенной в таблице 6.

При заболеваниях кожи пользуются ускоренной схемой, а при лечении
лиц пожилого возраста, ослабленных больных и детей -замедленной. На
курс лечения обычно назначают 20 облучений.

Местное облучение в эритемной дозе, как правило, проводится по
срочным показаниям (рожистое воспаление, миозит, неврит и др.), поэтому
биодозу у больного не определяют, а пользуются средней биодозой данной
лампы, которая является средним арифметическим биодоз, определенных у
10-15 практически здоровых людей.

Определение биодозы.

Определяют биодозу с помощью биодозиметра Горбачева (рис. 1).

Пластинка (1), в которой имеется 6 отверстий, закрепляется
лейкопластырем на животе сбоку от средней линии на уровне пупка с
закрытыми заслонкой (2) отверстиями (4). Не подлежащие облучению участки кожи закрывают простыней.

Биодозу определяют при установившемся режиме горения лампы
(приблизительно через 10 мин. после включения). При этом лампа должна
находиться строго над дозиметром на определенном от него расстоянии (в
нашем ОУФд-1 на -расстоянии 10см.).

Отодвигая задвижку с помощью ручек (5) вращением по
часовой стрелке (см. рис. 1), открывают первое отверстие и облучают кожу
под ним в течение минуты (по секундомеру). Затем открывают второе
отделение, а потом и каждое последующее в течение минуты. Таким образом,
участок кожи под последним шестым отверстием облучают также минуту, а
под первым — 6 мин.

Через 6-8-24 ч. после облучения при осмотре кожи находят наиболее
слабое, но четко очерченное покраснение. Оно и определяет наименьшую
продолжительность облучения для получения биодозы. Так, например, если
появилось 5 покраснений*, то последняя из них облучалась 2 мин.,
следовательно биодоза равна 2 мин.


1- пластина с отверстиями

2- задвижка

3- место для крепления

4- отверстия

5- ручки

Правила ухода за изделием.

В целях стабильной и надежной работы облучателя необходимо выполнять профилактические работы.

Наружные поверхности корпуса облучателя необходимо подвергать
дезинфекционной обработке 3% раствором перекиси водорода с добавлением
0,5% средства или 1% раствора хлорамина.

Среднюю эритемообразующую дозу излучателя определяют
ежеквартально и всякий раз при смене ртутно-кварцевой горелки или
флуоресцентной лампы. При местном облучении воздействию подвергают
ограниченный участок кожи площадью 200-600 см2. Повторные облучения
одного и того же участка назначают через два-три дня, когда
образовавшаяся эритема начинает угасать, при этом дозу облучения
увеличивают на 50-100% по сравнению с предыдущей дозой. При
заболеваниях, где необходимо получить десенсибилизирующий эффект,
количество облучений следует довести до 10-12 на курс лечения.

Некоторые методики проведения процедур

 


  • Облучение места поражения (фурункул, рожистое воспаление, миозит, неврит и др.)

  • Очаг поражения отграничивают от здоровых участков кожи с помощью
    простыни, полотенца. Ультрафиолетовый излучатель располагают над
    облучаемой поверхностью тела на расстоянии 10-50 см. Доза облучения: 2-3
    биодозы. Процедуры проводят через два-три дня, каждый раз увеличивая
    дозу на 1-2 биодозы. Курс лечения 3-4 облучения.

  • Облучение рефлексогенных зон (воротниковой, Захарьина-Геда, пояснично-крестцовой, сегментов иннервации спинного мозга) . )

  • Площадь зоны облучения 400-600 см2, доза облучения: 1-2 биодозы.
    Последующие облучения проводят через каждые 2-3 дня, дозу облучения
    всякий раз увеличивают на 1-2 биодозы. Курс лечения 10 процедур.

    Ультрафиолетовое облучение рефлексогенных зон можно проводить
    фракционным методом через перфорированный локализатор, изготовленный из
    медицинской клеенки размером 40 х 40 см, в которой вырезаны 150-200
    отверстий диаметром 1-2 см. Облучение проводят ежедневно (1-2 биодозы).
    Локализатор располагают таким образом, чтобы каждый раз облучались
    новые, еще не облученные участки кожи в зоне воздействия.

  • Облучение небных миндалин. .)

  • Биодозу определяют на коже передней поверхности грудной клетки или на
    внутренней поверхности плеча. Пациента усаживают на стул перед
    облучателем ОУФд-01 или ОУФв-02, медицинская сестра встает сзади него.

    Больному объясняют смысл облучения, рассказывают о том, как себя вести
    во время процедуры. Стерильный тубус от облучателя вводят в полость рта
    пациента, надавливают им на язык так, чтобы миндалина стала доступной
    для ультрафиолетовых лучей. Больной должен широко открыть рот, дно
    полости рта постараться опустить вниз, дышать через нос. Контроль за
    правильностью облучения проводится в течение всей процедуры медицинской
    сестрой и самим больным. Подвергаются облучению поочередно правая и
    левая миндалины. Облучение проводят ежедневно, начиная с 1 биодозы.
    Через каждые три процедуры дозу облучения увеличивают на 0,5 биодозы.

    В конце курса лечения доза становится равной 2 биодозам. Длительность курса 12 процедур.























    № процедуры

    Схема (доза облучения в биодозах)

    основная

    ускоренная

    замедленная

    1

    1/4

    1/4

    1/8

    2

    1/4

    1/2

    1/4

    3

    1/2

    3/4

    1/4

    4

    1/2

    1

    1/2

    5

    3/4

    1 1/2

    1/2

    6

    3/4

    1 3/4

    1/2

    7

    1

    2

    3/4

    8

    1

    2 1/4

    3/4

    9

    1 1/4

    2 1/2

    1

    10

    1 1/2

    2 3/4

    1

    11

    2

    3

    1 1/4

    12

    2

    3 1/4

    1 1/4

    13

    2 1/4

    3 1/2

    1 1/2

    14

    2 1/2

    3 3/4

    1 1/2

    15

    2 3/4

    4

    1 3/43

    16

    3

    4

    2

    17

    3

    4

    2

    18

    3

    4

    2

    19

    3

    4

    2

    20

    3

    4

    2

    Литература: «Современная физиотерапия в клинической практике» А. А.Ушаков. изд. АНМИ, Москва, 2002 г.

    Сотни школьников видели НЛО, и 50 лет их игнорировали

    В 1966 году более 300 детей и сотрудников одной из школ Мельбурна стали свидетелями того, как несколько НЛО бесшумно пролетали по небу, прежде чем приземлиться на близлежащем поле.

    Это самое массовое наблюдение НЛО в Австралии, но в то время о нем почти ничего не сообщалось.

    На протяжении многих лет появлялись разные сообщения о точных деталях того, что произошло 6 апреля в средней школе Вестолла, например, люди утверждали, что там было три объекта, похожих на блюдце, в то время как некоторые думали, что это был только один.

    За 52 года, прошедшие с момента инцидента, во всем мире ходили слухи о том, что люди видели, некоторые полагали, что это была абсолютно инопланетная встреча, а другие указывали пальцем на правительство, тестирующее новую технологию.

    На протяжении всех лет спекуляций был один особенно интересный фрагмент аудио, который сильно упускался из виду.

    Американский физик, известный своими исследованиями НЛО, доктор Джеймс Э. Макдональд провел интервью с учителем естественных наук из школы Вестолла Эндрю Гринвудом, который был свидетелем этого события.

    Макдональд затем записал себя, описывая их встречу и жуткие подробности, которые Гринвуд сообщил о своем опыте. «Гринвуд сказал мне, что НЛО впервые привлек его внимание к истеричному ребенку, который вбежал в его класс и сказал, что снаружи есть летающая тарелка», — говорит Макдональд на записи.

    «Он подумал, что этот ребенок сошел с ума или что-то в этом роде, поэтому он не обратил на это никакого внимания, но когда ребенок настаивал, что этот объект находится в небе, он решил выйти и посмотреть сам.”

    Когда Гринвуд вышел на улицу, он заметил группу детей, смотрящих на северо-восточную часть территории школы, и, когда он подошел к ним, он заявил, что видел НЛО, парящий близко к линии электропередачи.

    Гринвуд описал его как круглый серебряный предмет размером с машину с металлическим стержнем, торчащим в воздухе.

    По словам Макдональда, Гринвуд затем сказал ему, что пять самолетов прилетели и окружили объект, поскольку все больше людей начали собираться, чтобы посмотреть на происходящее перед ними.

    «Он назвал это самым удивительным полетом, который он когда-либо видел в своей жизни», — сказал Макдональд.

    «Самолеты делали все возможное, чтобы приблизиться к объекту, и он сказал, как все они избежали столкновения, которого он никогда не узнает».

    «Каждый раз, когда они подходили слишком близко к объекту, он медленно ускорялся, затем быстро ускорялся, а затем удалялся от них и останавливался. Затем они снова взлетят, и произойдет то же самое ».

    По сообщениям, эта игра в кошки-мышки продолжалась около 20 минут, и к этому времени Гринвуд сказал, что за ней наблюдали 350 детей и персонал.

    Внезапно НЛО улетел и исчез в считанные секунды, и именно в этот момент директор вышел и приказал всем вернуться в класс.

    На протяжении многих лет появлялись сообщения о том, что правительство пыталось скрыть инцидент и помешать свидетелям говорить, но Гринвуд утверждал, что это был директор школы, который первым попытался подавить обсуждение инцидента.

    «Он прочитал в школе лекцию и сказал детям, что они будут строго наказаны, если они расскажут об этом, и сказал персоналу, что они могут потерять работу, если они вообще упомянут об этом», — сказал Макдональд.

    Учитель заявил, что директор был настолько «напуган» и «встревожен» инцидентом, что отказывался выходить на улицу, пока предмет не исчез.

    «Когда Королевские ВВС Австралии связались с директором школы, он сказал им« пойти и прыгнуть в озеро », — сказал Макдональд.

    Несколько свидетелей заявили, что к ним приходили одетые в строгие костюмы люди в черных костюмах и предостерегали от разговоров о происшествии.

    Это согласуется с несколькими событиями, которые пережил Гринвуд, когда он пытался поговорить с другими свидетелями о том, что они видели.

    «Когда он увидел НЛО, он сам был полным скептиком. Он никогда даже не рассматривал возможность их существования », — сказал Макдональд.

    «Когда он попросил учительницу физкультуры описать то, что она сама видела, чтобы он мог сравнить это со своим собственным наблюдением, она просто ничего не сказала».

    Гринвуд, как сообщается, затем поговорил с одним из старших учеников, который очень подробно описал событие, точно так же, как он его видел, но когда он снова заговорил с ней через полчаса, она не сказала ни слова.

    Гринвуд не думал, что это имеет какое-то отношение к угрозам директора, поскольку обычно никто не воспринимал его всерьез, и он точно знал, что студент, с которым он разговаривал, не присутствовал на встрече, на которой он высказывал угрозы.

    Описание Макдональдсом своего интервью с Гринвудом предлагает редкую возможность взглянуть на события глазами человека, который в то время был взрослым.

    Продолжаются предположения о том, что на самом деле произошло, и место встречи было превращено в мемориальный парк, чтобы отразить инцидент с НЛО в Вестолле в 1966 году.

    Наблюдение НЛО: заявления об активности пришельцев, замеченных школьниками, остаются нераскрытыми

    GETTY / MEDIA WALES

    НЛО и рисунки школьников Бродхейвена НЛО Февраль 1977 г.

    Им сейчас за 50, но дети Брод-Хейвена в Западном Уэльсе все еще Вспомните каждую пугающую деталь холодного февральского обеда 1977 года, когда они увидели, как НЛО приземлился на игровом поле рядом с их школой.

    Это была блестящая серая торпеда, верхний купол которой светился пульсирующим красным светом — и некоторые из них говорят, что из корабля вышел одетый в серебро космонавт.

    Директор школы Ральф Ллевеллин был убежден, что это шутка, поэтому он усадил 14 детей в условия экзамена и попросил их описать то, что они стали свидетелями — и, к его удивлению, их рисунки были удивительно похожи.

    Дети настаивали на том, что видели летающую тарелку, и подали петицию в отделение полиции с требованием проведения расследования.

    Дети настаивали на том, что видели летающую тарелку, и подали петицию в полицейский участок с требованием расследования

    Спустя сорок лет стало ясно, что это было только первое из серии наблюдений.

    Через несколько дней учительница и три обедающих девушки увидели НЛО, и когда зима сменилась весной на изрезанном побережье Пембрукшира, местные жители сообщили об огнях, парящих в небе, о странном существе в металлическом костюме, животных, прячущихся в полях и призрачных фигуры вглядываются в окна фермерского дома.

    Министерство обороны направило мужчину поговорить с детьми, потому что школа была близка к RAF Brawdy, хотя в течение 30 лет Министерство обороны отрицало, что проводило официальное расследование, и заявило, что угрозы безопасности нет, даже несмотря на то, что это была высота. холодной войны.

    АЛАМИ

    Вид на побережье залива Брод-Хейвен-Сент-Брайдс в Пембрукшире в Уэльсе

    Только в 2015 году, когда секретные документы из национальных архивов были представлены в книге под названием «Наблюдатели», было подтверждено, что расследование на высшем уровне было проведено.

    Среди документов, обнаруженных автором Нейлом Спрингом, было письмо начальника отдела S4 Министерства обороны во внутреннюю полицию Королевских ВВС.

    Начальник S4 написал: «Я даже не сказал министру, что консультируюсь с вами», и призвал к «осторожному расследованию», выразив недоумение по поводу количества явно «уравновешенных» свидетелей странной деятельности.

    Как только опыт детей был опубликован в местных газетах, этот район стал магнитом для охотников за НЛО, которые назвали его Треугольником Брод-Хейвен.

    Два месяца спустя Роза Грэнвилл, владелица отеля Haven Fort Hotel, лежала в постели в 2.30 утра, когда ее разбудили странные звуки и свет.

    Она сказала, что видела «перевернутое блюдце» рядом с отелем и двух «безликих гуманоидов» с острыми головами.

    Она сказала Би-би-си в Уэльсе: «Было так жарко, что мое лицо обожглось.От него исходил свет и пламя всех цветов.

    Истина где-то там: 150 лет НЛО

    Понедельник, 3 июля 2017 г.

    Хотя многие наблюдения НЛО часто имеют рациональные объяснения, небольшое количество действительно необъяснимо. Вот наша подборка самых убедительных наблюдений НЛО со всего мира

    Getty Images

    1 из 27

    Летающая тарелка над шоссе, настоящая или нет?

    Тогда [существа] вышли из этого пламени.Миссис Гранвиль отослала письмо своему депутату Николасу Эдвардсу, в котором она сказала, что инцидент оставил ее «взволнованной и встревоженной и нисколько не желающей новой встречи».

    Она продолжила: «Я была бы рада услышать объяснение, это очень поможет облегчить чувство шока, которое я испытываю после встречи».

    На ферме Рипперстон в нескольких милях отсюда Билли Кумбс и его жена Полин сообщили о серии странных событий, напугавших их скот.

    Миссис Кумбс сказала, что однажды она везла своих детей в школу, когда за их машиной последовало нечто похожее на «загорелся мяч для регби».

    Затем однажды ночью Кумбс набрал 999, когда из окна их гостиной появилась фигура ростом 7 футов в «скафандре».

    Констебль, который поехал к ним на ферму, позже сказал, что за 26 лет службы «это была самая напуганная семья, которую я когда-либо видел».

    Только один ребенок подробно рассказал о школьном НЛО.

    NC

    Рисунки учеников взяты из альбома для вырезок НЛО 1977 года школы Broad Haven.

    Дэвид Дэвис, которому в то время было 10 лет, три года назад сделал писателю Спринг заявление, в котором он сказал: «Объект был перламутрового серебристо-серого цвета, примерно 40 футов в длину. в форме торпеды / сигары с верхней куполообразной секцией, которая закрывала центральную треть транспортного средства и была освещена красным пульсирующим светом.

    «Я был последним из дюжины детей, которые видели этот объект в тот день».

    Позже в интервью он сказал: «Это наблюдение, несмотря на то, что оно длилось всего несколько секунд, осталось в моей памяти, как фотография. Я потратил всю свою жизнь и бесчисленные тысячи фунтов, пытаясь найти ответы на то, что мы видели.

    «Это было очарование всей жизни, движимое желанием докопаться до истины. Я лично склоняюсь к тому, что наше конкретное наблюдение имело земное происхождение. Однако я никогда ничего не исключала.

    «Однако наше наблюдение было не последним посещением школы. Без ведома детей и большей части небольшого сообщества, корабль вернулся через несколько дней, и в этот раз его видели учитель и трое сотрудников столовой.

    «Я ни разу за последние 38 лет не преувеличивал или не делал сенсаций рассказ о том, что я видел, и никогда не предполагал, что то, что мы видели, имело внеземное происхождение.

    WALES MEDIA

    Рисунки НЛО школьниками Бродхейвена Февраль 1977 г. Были высказаны предположения, что то, что мы видели, было либо сельскохозяйственным транспортным средством, либо самолетом из близлежащих RAF Brawdy. Я хотел бы категорически заявить, что это не так, поскольку большинство детей в школе, включая меня, были из фермеров и могли бы идентифицировать любую сельскохозяйственную технику, а из-за близости Броуди мы также были знакомы с почти каждый самолет RAF в небе ».

    Изучив свою книгу, Спринг сказал: «Я посетил Брод-Хейвен, будучи скептиком, и вернулся, убежденный, что некоторые местные жители знают о таинственных происшествиях гораздо больше, чем они готовы раскрыть.

    Так это все было обманом?

    Эмлин Уильямс, организатор конференции по случаю 40-летия, сказал: «Один ребенок может лгать, но может весь класс?

    «За 40 лет хотя бы один из них мог бы выступить, чтобы сказать, что они придумали, но они этого не сделали». У Брод-Хейвена было несколько военных баз в пределах 40 миль. В Аберпорте была сверхсекретная испытательная станция ракет, а RAF Brawdy, недалеко от Сент-Дэвида, тренировали пилотов на Hawker Hunters.

    Доказательства инопланетян? Это признаки, которые «доказывают» мы не одиноки

    среда, 16 августа 2017 г.

    РАЗУМНЫЕ признаки существования инопланетян.

    Getty Images

    1 из 13

    Часто считается, что круги на полях созданы инопланетянами, поскольку этому явлению нет надлежащего объяснения.

    На станции Королевских ВВС располагались как подразделение тактического оружия, так и «подводная исследовательская станция» ВМС США, которая в действительности отслеживала движения советских подводных лодок.

    Известно, что туда летали самолеты Harrier, которые взлетали и приземлялись вертикально, а три года назад отставной американский военнослужащий сообщил, что поисково-спасательные учения проводились людьми в серебряных пожарных костюмах.

    Последнее слово за РАФ.

    Письмо, написанное офицером МО 3 июня 1977 г., заканчивалось: «Я не могу дать никаких объяснений, но если НЛО прибудет на RAF Brawdy, мы будем взимать обычные сборы за посадку и немедленно сообщим вам!»

    Чтобы заказать The Watchers by Neil Spring (опубликовано Quercus, 7,99 фунтов стерлингов, бесплатная доставка по Великобритании), позвоните в книжный магазин Express, указав данные своей карты по номеру 01872 562310, или отправьте чек или почтовый перевод на адрес The Express Bookshop to Watchers Offer , PO Box 200, Фалмут, Корнуолл, TR11 4WJ или посетите магазин экспресс-книг. co.uk

    Пришельцы, НЛО, Кризис рас и Наступление Конца Времени на JSTOR

    Описание книги:

    «Потерянный рай Милтона», программа противоракетной обороны Рональда Рейгана «Звездные войны», восхищение нашей культурой НЛО и похищения инопланетянами, и взгляды Луи Фаррахана на расовый Армагеддон как-то связаны? В «Детях Иезекииля» Майкл Либ раскрывает связь между этими явлениями и тем, как культура настойчиво связывает божественное с технологическим.В работе, представляющей особый интерес в преддверии нового тысячелетия, Либ прослеживает эти и другие разнообразные культурные моменты — все они произошли от видения пророка Иезекииля огненной божественной колесницы в небе — от древности до наших дней, в высокой и низкой культуре. чтобы выявить повсеместное влияние этого визионерского опыта на современный мир. Начиная с еврейской литературы о колесницах Меркаба и гностического мистицизма, Либ показывает, как религиозно вдохновленные люди, озабоченные уничтожением своих еретических врагов, ухватились за видение Иезекииля как открывающее технологически превосходное средство праведного гнева Бога. Он описывает, как многие из тех, кто стремится познать непознаваемое, то есть силу Бога, понимают ее в технических терминах — и как эта сила связана с политическими целями и предвестником конца времени. Для Мильтона колесница Иезекииля становится средством, на котором Сын Божий сражается с мятежными ангелами. В современную эпоху он может принимать форму локомотива, танка, самолета, ракеты или НЛО. Сама технология рассматривается как божественный дар и воплощение Бога во временном мире. Как демонстрирует Либ, стимул к производству современных технологий возникает не только из стремления к прибыли или военной мощи, но и из религиозно-духовных мотивов.Включая обсуждения консервативных евангельских христианских движений, баллистического тира Рейгана в небе и видения Нацией Ислама «материнского плана» как средства возмездия в войне против расового угнетения, «Дети Иезекииля» очаруют читателей, которые были очарованы либо через религиозные убеждения, либо через интеллектуальные интересы, общей нитью, объединяющей тысячелетние религиозные верования, расовый конфликт, политические и милитаристские устремления.

    Близкие контакты на детской площадке

    В 2009-2013 гг. Я был куратором спецпроекта по передаче 210 уцелевших файлов из архивов Минобороны в общественное достояние.Поразительные изображения в рисунках НЛО из Национального архива были получены из этих и более старой коллекции файлов НЛО, некоторые из которых относятся ко времени Второй мировой войны, которые были открыты для всеобщего ознакомления в соответствии с правилом 30 лет.

    Некоторые из самых замечательных рисунков в книге были созданы школьниками. Например, однажды в обеденный перерыв в октябре 1977 года десять детей из Чешира в возрасте от семи до 11 лет увидели эллиптический НЛО, парящий на деревьях рядом с детской площадкой начальной школы Аптон в Маклсфилде, прежде чем он поднялся в небо и исчез.

    Их учительница, миссис Хиндмарш, ввела детей внутрь и попросила нарисовать то, что они видели, разделив их, чтобы не допустить копирования. Молодые люди использовали карандаши и цветные мелки для создания изображений, которые попали в файл MoD.

    Их рисунки настолько ясны и поразительны, что я выбрал их как один из основных моментов книги. В этом случае их учитель передал досье полиции Чешира и отделу НЛО Министерства обороны. В сопроводительном письме офицер полиции сказал, что «в этих рисунках есть« поразительное сходство в отношении НЛО и его местоположения между двумя деревьями ».

    Но это был лишь один пример из серии наблюдений, сделанных в школах в 1977 году. Другой файл содержит рисунки и письма, отправленные в Министерство обороны молодыми людьми и их учителями из Северного Уэльса ранее в этом году.

    «Мы играли в нетбол с миссис Уильямс во дворе, и она показывала нам, как забросить мяч в сетку, когда я увидел объект высоко в небе».

    Безупречным почерком десятилетняя Гвавр Джонс сообщила о своем опыте с НЛО в письме, адресованном RAF Valley в Северном Уэльсе.

    Ее письмо, одобренное учителем, пришло вместе с коллекцией рисунков, показывающих идентичную летающую тарелку, созданных ее школьными друзьями.

    «Я крикнул другим, и они посмотрели и увидели это», — продолжает рассказ. «У него был черный купол наверху и серебряное основание в форме сигары. Он плавно двигался по небу в северном направлении. Он оставался в поле нашего зрения около 3 минут. Затем он скрылся за единственным облаком в небе и снова появился примерно на 1 минуту, а затем исчез ».

    Гвавр был одним из девяти молодых людей в возрасте 8-11 лет, которые увидели безмолвный объект из школы Rhosybol в Англси, Северный Уэльс, днем ​​в среду, 16 февраля 1977 года. Их учитель, Майр Уильямс, сказал Western Mail: Был очень яркий день, и объект летел очень высоко в сторону Булл-Бэй… Я отвел детей обратно в школу, разделил их и сказал им нарисовать то, что они видели. Это было действительно потрясающе — все их рисунки были похожи. Я никогда не верил в эти вещи, пока не увидел это! »

    Эти необычные истории были среди десятков, дошедших до отдела НЛО Министерства обороны США, S4 (Air) в 1977 году.В сопроводительной записке от RAF Valley добавляется: «[мы] не можем предложить никаких положительных объяснений или идентификации».

    Если рассматривать эту историю отдельно, эта история будет очень похожа на другие 435 наблюдений, зафиксированных британским правительством полвека назад. Но если оглянуться назад, то это всего лишь один из ранее незамеченных кластеров пугающе схожих переживаний, о которых сообщили небольшие группы не связанных между собой школьников в течение шести месяцев.

    Что на Земле или за ее пределами происходило? Что спровоцировало появление этой мини-заслонки? Что вдохновило молодых людей того же возраста со всей Великобритании взглянуть в небо и увидеть неопознанные летающие объекты, движущиеся над их школами и игровыми площадками?

    До появления научно-фантастической эпопеи Стивена Спилберга « Близкие контакты третьего вида» (переизданной в 2017 году в ознаменование 40-летия) оставался целый год.Оригинальный фильм «Звездные войны » был показан в британских кинотеатрах в декабре, через несколько месяцев после этого мини-выпуска.

    В 1977 году мне было десять лет, и я познакомился с уфологией не из фильмов, а с экрана телевизора. В мае на BBC1 в прайм-тайм был показан документальный фильм Хью Бернетта «Из этого мира», который стал моим первым знакомством с летающим колдовством. Программа Бернетта включала интервью со свидетелями НЛО и контактерами, а также классические кадры со всего мира. В другом месте на телевидении год начался с четвертого воплощения Доктора Кто , Тома Бейкера, борющегося с Роботами Смерти на далекой планете.

    Но я подозреваю, что более непосредственным источником вдохновения для серии наблюдений НЛО на игровых площадках стали сверстники детей — сообщения средств массовой информации из так называемого Западного Уэльса, или «Уэльского треугольника», как его окрестили таблоиды.

    В начале февраля группы детей в трех начальных школах Уэльса сообщили о наблюдениях НЛО. Но только история из начальной школы Брод-Хейвена широко освещалась средствами массовой информации, а молодые люди брали интервью в прямом эфире по национальному телевидению.

    В этом случае группа из пятнадцати детей, в основном десятилетних мальчиков, увидела сияющий сигарообразный НЛО на земле, а не в небе, на полях позади школы во время обеденного перерыва в пятницу, 4 февраля 1977 года.

    В то время шел дождь, и мальчики играли в футбол, когда кто-то указал на объект, частично скрытый деревьями и кустами. Двое из группы сказали, что у продолговатого объекта был серебряный купол с мигающим светом наверху. Шесть человек из группы заявили, что видели высокого человека в серебряном скафандре, стоящего рядом с НЛО.Очевидно, испуганные дети побежали обратно в школу, но взрослые им сначала не поверили. По окончании школы группы молодых людей отправились на поиски НЛО, а позже при поддержке родителей посетили местный полицейский участок.

    Рисунки, сделанные детьми, были отправлены в Минобороны, а оригиналы сегодня хранятся в альбоме для вырезок в школе. Этот архив включает в себя современный отчет из школьного дневника, написанный от третьего лица директором школы Ральфом Ллевеллином, который оказался в центре внимания СМИ.Выяснилось, что в понедельник, 7 февраля, он отдельно опросил 15 детей и изучил их рисунки и записи.

    Их рисунки часто описываются как «удивительно похожие», но, хотя они были сделаны независимо, они были созданы только через три дня после наблюдения, поэтому у детей были все выходные, чтобы обсудить то, что они видели. Тем не менее, г-н Ллевеллин пришел к выводу, что они говорят правду:

    «Допуская вариации и приукрашивания [завуч] не верит, что дети способны на длительную изощренную мистификацию; что они действительно видели то, чего не видели, прежде чем он готов принять.Сам он, ища естественного объяснения инцидента, готов не скрывать этот вопрос ».

    Инопланетные ремесла и учебные мероприятия

    Поделки на тему пришельцев для популярных детских книг об инопланетянах.

    Детская поделка из бумажной чаши НЛО из космоса

    Что вам понадобится :

    Большая чаша из бумаги или пенопласта

    Большая крышка Slurpee от 7-Eleven

    Акриловая краска

    Карточки (плотная бумага)

    Маркеры Sharpie

    Как сделать НЛО из бумажной миски :

    1.Раскрасьте чашу, чтобы она выглядела как космический корабль.

    2. Приклейте крышку Slurpee к верхней части чаши, как показано на рисунке. Если вы хотите, чтобы верх космического корабля открывался, чтобы вы могли вставлять и снимать инопланетян с НЛО, прикрепите его к крышке только с одной стороны, используя прозрачную упаковочную ленту.

    3. Распечатайте рисунок пришельца на карточке, раскрасьте его и вырежьте. Вы также можете сделать свои собственные бумажные куклы пришельцев из инопланетян с помпонами ниже.

    Участник

    Мгновенная загрузка

    © 2012, Digital by Design, Inc.- * См. Информацию об авторских правах

    Инопланетные марионетки на бумажной тарелке Учебное задание космического корабля

    Как сделать инопланетных марионеток в космическом корабле:

    1. Перед уроком распечатайте выкройки космических кораблей и вырежьте их.

    Участники

    Мгновенная загрузка $ 2,00 — Включает: шаблон космического корабля и верхнюю часть космического корабля и четырех пришельцев.

    2. Сделать так, чтобы космический корабль сложил бумажную тарелку пополам и с помощью «схемы вырезания» вырезал отверстие в бумажной тарелке. Поместите выкройку в центр загнутого края и обведите выкройку. Вырежьте форму из бумажной тарелки, сначала прорезав прорезь в загнутом крае бумажной тарелки, а затем открыв тарелку, чтобы вырезать остальное. Отогните лоскут, который вы прорезали на бумажной тарелке. Склейте края бумажной тарелки.

    3. В классе попросите детей нарисовать или раскрасить бумажную тарелку, а затем наклеить на нее фигурки из пенопласта или драгоценные камни для украшения.

    4. Предложите ученикам раскрасить инопланетян, вырезать их, а затем приклеить из них для изготовления палочек для изготовления кукол. (Если вы используете эту поделку с серией «Инопланетяне любят трусы», не предлагайте своим ученикам приклеивать пришельцев к палке, пока они не сделают трусы для своих пришельцев (см. Ниже).

    Посмотрите видеоролик «Посмотрите и сделайте! Ремесло!» О том, как сделать это ремесло (Это видео предназначено для поделки ко Дню отца, но в нем используются те же направления:

    © 2012, 2016, Digital by Design, Inc.- См. Информацию об авторских правах

    Используйте эту поделку с популярными книгами о трусах любви пришельцев. Попросите детей нарисовать своих инопланетян или использовать распечатанные шаблоны. Затем попросите их сделать трусы для своих инопланетян, обводя их внешнюю сторону и заполняя недостающие линии, чтобы придать им форму трусов. Покажите им, как сделать выступы по бокам их выкройки, чтобы они могли сложить их и прикрепить трусы к пришельцам.

    Посетите веб-сайт Aliens Love Underpants, чтобы посмотреть видео о новых книгах о трусах, поиграть в игры и распечатать листы активности и игры.

    Чтение не из этого мира Поделка из бумаги и чтение

    Используйте эту простую поделку из бумажной тарелки, чтобы побудить ваших детей читать. Они откроют для себя безграничные миры, которые они могут посетить с помощью книг, и с удовольствием поделятся этими мирами со своими одноклассниками.

    Что вам понадобится :

    Бумажные тарелки, акварельная краска, декоративные элементы, такие как блестки, пуговицы и драгоценные камни, клей, ножницы и бумага

    Как сделать НЛО из бумажной тарелки :

    1.Сложите бумажную тарелку пополам.

    2. Сделайте небольшой прорезь на загнутом крае бумажной тарелки вдоль внешнего края внутреннего круга, чтобы вы могли вставить ножницы.

    3. Обрежьте внешнюю часть внутреннего круга на одной половине пластины. Сложите только что вырезанный полукруг, как показано на рисунке.

    4. Заклейте край бумажной тарелки закрытым так, чтобы у вас был небольшой карман в передней части НЛО. Если вам не нужен карман спереди, вы можете использовать другую сторону тарелки или просто отрезать половину бумажной тарелки, оставив внутренний круг.

    5. Распечатайте верхнюю часть рисунка НЛО и сделайте копии. Вам не обязательно использовать узор. Если хотите, можете попросить детей рисовать на бумажной тарелке.

    Участники

    Мгновенная загрузка $ 2,00 — Включает в себя: шаблон космического корабля и верхнюю часть космического корабля и четырех пришельцев для действий, указанных выше.

    6. Посоветуйте своим детям прочитать книгу, а затем написать на верхней части НЛО, куда их привела эта книга.Это может быть конкретное место, как определено в сеттинге книги, или какое-то другое место в целом. Например, если ребенок прочитает книгу «Где дикие твари», он может написать «Я пошел туда, где дикие твари». Если он прочитал «Лоракса», он, возможно, прав, я был в Лораксе », поскольку в книге не указано название города.

    7. Попросите детей нарисовать картинку, изображающую историю и места их посещения, на верхней части бумажной тарелки НЛО. Если им не нравится рисовать, они могут распечатать картинку из Интернета.

    8. Попросите детей написать о своем путешествии на отдельном листе бумаги. Они могут сложить бумагу и поместить ее в бумажную тарелку НЛО.

    9. Прикрепите НЛО к доске объявлений после того, как ваши дети поделятся своим путешествием со своими одноклассниками.

    Космический корабль из бумажных тарелок и пришельцы, созданные последователями

    Библиотека

    Гримшоу использовала это ремесло в своей программе чтения.Они использовали распечатки пришельцев с веб-сайта Aliens Love Underpants.

    © 2012, Digital by Design, Inc. — Это произведение, включая любые производные работы, защищено авторским правом. — См. Правила авторского права для этого веб-сайта. Если вы используете это ремесло или производное от этого ремесла и размещаете его на Pinterest, укажите, что вы получили ремесло с этого веб-сайта.

    Бекки из Первоклассной подруги-зи использовала это ремесло в своем первом классе.Загляните в ее блог, чтобы узнать, как она использовала его в качестве увлекательного учебного мероприятия и демонстрации на доске объявлений для Read-A-Thon на космическую тематику.

    Вращающийся космический корабль, игрушки

    Что вам понадобится :

    Две крышки для слизи

    Один из двух компакт-дисков

    Пистолет для низкотемпературного клея

    Самоцветы

    Как сделать корабль НЛО :

    1. Распечатать
    из инопланетянина
    узор на картоне, раскрасьте его и вырежьте. Приклейте инопланетянина внутрь одной из крышек.

    Участник

    Бесплатная цифровая загрузка

    2. Приклейте крышку Slurpee к каждой стороне компакт-диска.
    с помощью низкотемпературного клеевого пистолета. Вы можете использовать два компакт-диска и
    склейте стороны слова так, чтобы обе стороны пробела
    корабль блестящий.

    3. Приклейте драгоценные камни к внешней стороне компакт-диска.

    4. Вращайте НЛО на плоской поверхности, как будто бы
    валет или монета.

    © 2005, Digital by Design, Inc. — * См. Информацию об авторских правах

    Другая деятельность с инопланетянами

    Создайте своих собственных пришельцев — Попросите детей нарисовать столько разных инопланетян, сколько они могут придумать. Попросите их написать описания созданных ими пришельцев.

    Make Aliens — Пусть ваши дети лепят инопланетян из помпонов, средств для чистки трубок, пластилина или глины, пуговиц, блесток и всего остального, что они могут придумать.

    Чужой
    и космический корабль из бумажной тарелки для детей

    Что
    вам понадобится
    :

    Две большие плиты из бумаги или пенополистирола

    Чаша из бумаги или пенопласта

    Краска

    Блестки

    Клей

    Карты

    Как сделать корабль с НЛО :

    1.Распечатать
    из инопланетянина
    узор на картоне, раскрасьте его и вырежьте.

    2. Клей
    две бумажные тарелки вместе, край к краю. Затем приклейте миску вверх дном к центру одной из бумажных тарелок.

    3. Если хотите, вы можете вырезать отверстие в верхней части НЛО, чтобы вы могли поместить инопланетян в корабль.

    4. Краска
    космический корабль расписать акриловыми красками и декорировать пайетками.

    © 2003, Digital by Design, Inc.- * См. Информацию об авторских правах

    Помпон Alien Craft

    Что вам понадобится :

    Большие и маленькие помпоны

    Очистители труб

    Волнистые глаза

    Кусочки из пенопласта для рукоделия

    Клей

    Сгибаемые соломинки

    И все, что вы можете придумать, чтобы сделать пришельцев

    Как сделать пришельцев :

    Используйте свое воображение и создавайте самых безумных пришельцев, о которых только можно подумать!

    © 2012, Digital by Design, Inc. — * См. Информацию об авторских правах

    Хорошие детские книги об инопланетянах и космосе

    «Мы отправляемся искать инопланетян» Колина МакНотона

    Комикс, написанный с точки зрения ребенка, о его отце-авторе / иллюстраторе, который пишет книгу об инопланетянах и опасается, что его сыновья подумают о его недавно опубликованной книге.

    Подробные и забавные иллюстрации усиливают рифмованную историю в рассказе. Финал порадует и удивит ваших детей.

    Три маленьких пришельца и большой плохой робот Маргарет Макнамара и Марк Фиринг

    Космическая версия книги «Три поросенка» порадует маленьких детей. Эта книга, наполненная действиями и приключениями, с комичными и выразительными иллюстрациями, понравится каждому ребенку.

    Это не только развлечение, но и увлекательное знакомство детей с планетами.

    Другая деятельность с инопланетянами

    Создайте своих собственных пришельцев — Попросите детей нарисовать столько разных видов инопланетян, сколько они могут придумать. Попросите их написать описания созданных ими пришельцев.

    Make Aliens — Пусть ваши дети лепят инопланетян из помпонов, средств для чистки трубок, пластилина или глины, пуговиц, блесток и всего остального, что они могут придумать.

    Космические корабли на других сайтах

    Посетите нашу доску Pinterest, чтобы увидеть другие космические поделки.

    Film подробно рассматривает «наблюдение» африканских НЛО — Boston Herald

    В июне этого года нам сообщили, что в Кембридже будут космические пришельцы.

    История этих межпланетных путешественников началась осенью 1994 года, во многих часовых поясах от реки Чарльз, когда Джон Э. Мак, покойный психиатр из Гарвардского университета, получивший Пулитцеровскую премию, прославившийся своими противоречивыми трудами об НЛО, отправился в путешествие на юг Африки.

    Мак изучал заявление 60 учеников начальной школы в Хараре, Зимбабве, о том, что однажды над их игровой площадкой парил серебряный космический корабль овальной формы.

    Более того, по словам детей, к ним подошло странное существо ростом около четырех футов, одетое в черную форму, с черными глазами размером с мяч для регби, в то время как подобное существо стояло на вершине предполагаемого НЛО.

    Поговаривали о чуткой болтовне, и Мак сказал, что 12 детей дали последовательные рассказы об этом событии, что заставило его поверить в то, что это не было случаем массовой истерии.

    «Что-то странное произошло с группой детей, и у них сложилось впечатление, что какая-то разумная жизнь заботится о Земле, заботится об окружающей среде и даже о детях», — сказал Уилл Бюх, член правления John E. Mack. Институт в Кембридже.

    Он сказал, что телепатическая связь, как сообщается, имела место между детьми и существом во время 5-10-минутной встречи. Сейчас, 15 лет спустя, расследование этого эпизода все еще продолжается.

    12 июня Институт Мака представит незаконченный фильм под названием «Встреча на Руве: видение школы Ариэля» — сборник видеозаписей интервью, снятых Маком, и новые кадры нью-йоркского режиссера Рэндалла Никерсона, 42 года.

    Мак был убит пьяным водителем в Лондоне в 2004 году.

    «Мне нужно провести больше исследований, но есть много подтверждений, которые говорят мне, что что-то действительно произошло», — сказал Никерсон Herald по электронной почте.

    «Это действительно заставляет задуматься наверняка и спросить, что мы, молодой вид, возможно, не осознаем.”

    Естественно, есть масса людей, сомневающихся в том, что инцидент произошел.

    Среди сомневающихся — 60-летний Роберт Шеффер, 32-летний ветеран Комитета по скептическим расследованиям и автор книги «Наблюдения НЛО: доказательства».

    «Суть в том, что нет никаких доказательств», — сказал он о деле. «Мы не знаем что. . . На детей могло быть оказано давление, чтобы они рассказывали истории так, как они это делали ».

    Шеффер сказал, что, возможно, дети, которые остались одни, решили пошалить.Он придумал сценарий, в котором старшие дети в группе убедили младших согласиться с «наблюдением», которое перешло на следующий уровень, когда в дело вмешались власти.

    Никерсон говорит, что в фильме, который он надеется завершить в конце этого года, будут интервью с некоторыми из уже ставших взрослыми свидетелей, разбросанных по всему миру.

    Зрители будут решать, правда ли там.

    «Встреча на Руве: Взгляд школы Ариэля» выйдет 12 июня с 7 по 9 п.м. на Камерон авеню 38, Кембридж. Информация на johnemackinstitute.org.

    НЛО (неопознанный летающий объект) Факты, рабочие листы и информация для детей

    Не готовы приобрести подписку? Щелкните, чтобы загрузить бесплатную версию образца Загрузить образец

    Загрузить этот образец

    Этот образец предназначен исключительно для участников KidsKonnect!
    Чтобы загрузить этот рабочий лист, нажмите кнопку ниже, чтобы зарегистрироваться бесплатно (это займет всего минуту), и вы вернетесь обратно на эту страницу, чтобы начать загрузку!

    Зарегистрируйтесь

    Уже зарегистрировались? Авторизуйтесь, чтобы скачать.

    НЛО (неопознанный летающий объект) — это любой летающий в небе объект, который не может быть идентифицирован человеком, который его видит. Иногда объект исследуют. Если после расследования люди до сих пор не могут понять, что это за объект, его называют НЛО.

    См. Файл фактов ниже для получения дополнительной информации о UFO или, альтернативно, загрузите наш полный пакет рабочих таблиц для использования в классе или дома.

    • НЛО означает «Неопознанный летающий объект».
    • С 1940-х годов было много заявлений о наблюдениях НЛО.
    • Некоторые говорят, что каждые три минуты где-то на планете происходят наблюдения НЛО.
    • В 1991 году был проведен опрос Roper. Опрос показал, что 4 миллиона человек считают, что они были похищены инопланетянами.
    • В 1996 году был проведен опрос Gallup, который показал, что 71% американцев считают, что правительство знает об НЛО больше, чем говорят людям.
    • Первое задокументированное наблюдение НЛО находится в Библии. Пророк Иезекииль описал «огромное облако с охватывающим себя пламенем, колесо в середине колеса, которое спустилось и выстрелило в землю молниями».
    • Уинстон Черчилль сообщил о странном дирижабле в Кенте, Англия, 14 октября 1912 года. Это был первый случай «официального» сообщения об НЛО.
    • Первая фотография НЛО была сделана в 1883 году астрономом Хосе Бонилья в Сакатекасе, Мексика.
    • НЛО часто видели и фотографировали во время космических миссий НАСА в 1960-х годах.
    • Вероятно, самая большая загадка НЛО связана с инцидентом в Розуэлле. был обнаружен обломки объекта, который разбился недалеко от Розуэлла, Нью-Мексико, в июне или июле 1947 года.

    Рабочие листы НЛО

    Этот комплект содержит 11 готовых к использованию рабочих листов НЛО , которые идеально подходят для студентов, которые хотят узнайте больше об НЛО (Неопознанный летающий объект), который представляет собой любой летающий в небе объект, который не может быть идентифицирован человеком, который его видит.

    Download включает следующие рабочие листы:
    • Факты о планетах.
    • Планета Этикетки.
    • Поиск планет.
    • Глаз Юпитера.
    • Planet Factfile.
    • Заполните пробелы.
    • Кроссворд по планетам.
    • Угадай планету.
    • Расшифруй планету.
    • Следует ли людям колонизировать Марс?
    • Напишите открытку.
    • БОНУС Активность на скрытой планете!

    Ссылка / цитирование этой страницы

    Если вы ссылаетесь на какой-либо контент на этой странице на своем собственном веб-сайте, используйте приведенный ниже код, чтобы указать эту страницу в качестве исходного источника.

    Факты и рабочие листы об НЛО: https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 23 сентября 2017 г.

    Ссылка будет отображаться как Факты о НЛО & Рабочие листы: https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 23 сентября 2017 г.

    Использование с любой учебной программой

    Эти рабочие листы были специально разработаны для использования с любой международной учебной программой.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *