подборка лучших для дома и улицы
Содержание статьи
Особую важность имеют подвижные игры для детей 3–4 лет, которые обязательно должны быть разнообразными, интересными, полезными. Среди имеющегося многообразия каждый родитель может выбрать несколько вариантов, которые идеально подойдут именно его малышу. Игры не только помогут занять время и повеселиться, но и способствуют развитию умения контролировать свое тело, направлены на улучшение координации движений, выносливости, внимания. Кроме того, физическая активность – это один из факторов, влияющих на здоровье, иммунитет.
Для дома
Среди активных игр для малышей 3–4 лет есть немало таких, в которые можно сыграть дома с родителями. Конечно, наиболее полезны развлечения на улице, но если идет дождь, очень холодно или жарко, то вполне допустимо поиграть и в комнате. Есть несколько вариантов, которые выручат в этом случае:
- Горячо и холодно. Дошкольники в 3–4 года очень любят эту простую и одновременно увлекательную игру. Ведущий прячет в комнате некий предмет (например, игрушку), задача ребенка – отыскать ее, при этом ведущий будет помогать в поисках. Если малыш отдаляется от того места, где спрятана игрушка, то мама произносит «Холодно, очень холодно», если кроха приближается к «тайнику» — говорит «теплее», наконец, если ребенок находится совсем близко, то – «горячо»».
- Поиск клада. Родитель предварительно рисует план комнаты, отмечая крестиком то место, где спрятан клад. Задача ребенка – разобраться в рисунке и отыскать сокровище, которым может быть любимое лакомство.
- Собери и не урони. Родитель размещает вдоль линии несколько предметов: кубики, игрушки. Задача ребенка – пробежать вдоль этой линии, собирая разложенное и держа все предметы в руках. Важно не уронить ни одного, в противном случае упражнение придется начать сначала. Количество предметов не должно быть слишком большим, для первых раз достаточно будет 5-6 штук.
- Путешествие. Эта игра помогает проявить фантазию не только ребенку, но и родителям, которые предварительно оформляют комнату: делают «туннели» из коробок, составленных вместе стульев и табуреток, а также ловушки, домики для отдыха из подушек и одеял. Главное – должен получиться своеобразный путь, который предстоит пройти (проползти, пропрыгать) ребенку. Постелив голубую ткань, можно получить реку, а разместив на ней вырезанные в форме круга кусочки газеты – камни, по которым можно перебраться на другой берег. Такая забава придется по вкусу ребенку, а также поможет развитию ловкости и настойчивости, умения ориентироваться в ситуации и самостоятельно выбирать, как преодолеть то или иной препятствие.
Если в семье один малыш, можно предложить ему увлекательную забаву «Балансировка», которая предполагает несколько вариантов:
- Пройтись по протянутой по полу скакалке, расставив руки в стороны. Предварительно мама может пояснить крохе, что ему необходимо соблюдать равновесие, поскольку под ногами находится воображаемая пропасть.
- То же задание, но в руках ребенок несет любой предмет, например, игрушку, с обязательной установкой действовать как можно более осторожно, поскольку на время игрушка стала хрустальной.
- Аналогичное задание, однако усложнено тем, что на голове малыш пытается удержать нетяжелую книгу. Упражнение отлично формирует осанку, поэтому называется «ход балерины».
Различные вариации «Балансировки» можно чередовать, чтобы поддерживать интерес.
Простые забавные игры для одного малыша
Дома можно предложить ребенку одну из следующих простых забав:
- Донести из одного конца комнаты в другой надутый воздушный шарик, при этом не используя кисти и подошвы. Можно толкать предмет коленом, локтем, животом, дуть, однако ограничение необходимо соблюдать.
- Кенгуренок. Воздушный шарик зажимается между колен, ребенок должен пропрыгать заданную дистанцию, не потеряв его. Если шарик выпал, придется начинать все сначала.
- Пигвиненок. Шарик зажимается между щиколоток, далее ребенку предлагается преодолеть небольшую дистанцию, не потеряв его.
- Шарик на ракетке. Мама просит ребенка переместить воздушный шар из одного конца комнаты в другой, подбрасывая его вперед и вверх при помощи ракетки. Сложность только одна – шар не должен упасть.
- Через ручеек. Мама предварительно изготавливает необходимые материал: из тканей двух цветов вырезает небольшие лоскутки. Далее на пол кладется доска (ее с успехом заменит кусок длинного картона). Задача ребенка – перейти через «ручеек», по краям которого растут цветы (например, красные и синие – маки и васильки). По указанию мамы «Сорви васильки» малыш приседает и собирает несколько синих лоскутков, далее встает и идет вперед. По указанию «Сорви маки» — собирает красные. Игра помогает развитию внимания.
Эти спортивные игры отлично улучшают координацию движений, развивают ловкость, выносливость, умение добиваться своей цели. Не стоит принуждать малыша к таким занятиям, поскольку он должен получать от игры удовольствие. Только в этом случае данный вид деятельности станет максимально полезным.
С несколькими малышами
Если в семье несколько детей рассматриваемого возраста, можно предложить им одну из следующих веселых забав:
- Тише едешь – дальше будешь. Количество детей может быть различным, взрослый исполняет роль ведущего, в дальнейшем делать это может и ребенок. Ведущий медленно произносит фразу «Тише едешь – дальше будешь», стоя спиной к малышам, которые в это время резвятся и ходят, бегают по комнате или на улице. Далее взрослый говорит «Стоп!» и резко оборачивается. Задача детей – застыть в определенном положении и не шевелиться, нарушитель выходит из игры.
- Детский крокодил. Игра допускает несколько вариантов. Во-первых, один ребенок изображает нечто по заданию ведущего на заранее обговоренную тему (например, животное), остальные отгадывают. Во-вторых, можно попросить малышей просто изобразить без использования каких-либо предметов простейшее действие, например, умывание, чистку зубов. Изображают сразу все дети одновременно или по очереди, у каждого получается по-своему, что придает забаве особое веселье.
- Кошки-мышки. Для игры потребуется ведущий, количество детей допустимо практически любое, главное – чтобы один из них был кошкой, остальные мышками. Играть наиболее удобно в прямоугольной беседке, если ее нет – можно начертить прямоугольник на асфальте. Итак, дети распределяют роли, площадка, на которой будет проходить игра, делится на зоны: угол для кошки, угол для мышей, кладовая, которая располагается напротив кошачьего угла. Ведущий говорит: «Наступает день, кошка спит, мыши идут в кладовую, чтобы добыть себе припасов». В это время дети-мышата осторожно пробираются в тот угол, где находится кладовка, а ребенок-кошка «спит» — не шевелится. Далее ведущий произносит: «Кошка просыпается, бежит ловить мышей!» Мышки в этом случае должны быстро помчаться в свою «норку». А задача кошки – поймать кого-нибудь. Пойманные дети выбывают из игры и в качестве «заложников» все оставшееся время сидят на «кошачьей» территории. Игра помогает развивать ловкость, скорость, умение выполнять команды.
Малышам очень нравится повторять за родителями несложные движения, что также можно использовать:
- Поезд. Все дети встают в ряд за ведущим, имитируя поезд и держась один за другого. Ведущий выполняет какое-либо несложное движение, задача «вагончиков» – повторить его. Это может быть «езда» вперед, повороты и развороты, подача сигнала при помощи рук, ног. Роль ведущего играют как родители, так и сами дошкольники.
- Обезьянки. Еще одна забава, которая обязательно придется по вкусу крохам, поскольку позволяет вволю погримасничать и покривляться. Один из детей (или взрослый) изображает обезьяну, задача остальных малышей – повторять все движения и ужимки.
Эти же игры придут на помощь, если в гости к малышу пришли его друзья. Самое главное правило – развлечения не должны носить ярко выраженного соревновательного характера, в противном случае те дети, у которых они получаются лучше всех, вырастут зазнайками, а другие, напротив, будут настроены на неудачу.
Оздоровительные игры
Игра – основной вид деятельности для малыша в 3–4 года, именно поэтому для решения некоторых проблем со здоровьем нет ничего лучше оздоровительных забав. Рассмотрим некоторые варианты.
Курочка
Поможет укрепить позвоночный корсет, исправить сутулость, а также сформировать правильное глубокое ритмичное дыхание. Суть такова:
- Мама просит малыша изобразить курочку.
- Ребенок встает прямо, затем делает наклон вперед, опустив голову. Руки при этом висят свободно, словно крылья несушки.
- На выдохе следует произносить трижды «так», похлопывая себя по коленям.
- Затем нужно распрямиться.
Количество повторов – 3–5 раз.
Кто быстрее
Эта простая забава поможет тем детям, у которых развивается плоскостопие. Если в семье всего один малыш, соревноваться ему придется с родителями. Порядок действий таков:
- Малыш садится на пол, опираясь на помещенные за спиной руки.
- Мама ставит слева от него пустую картонную коробку, справа помещает несколько игрушек.
- Родитель (или второй ребенок) занимает такое же положение.
- По сигналу каждый из участников захватывает стопами по одной игрушке и переносит в коробку.
- Если вторым участником стал родитель, рекомендуется поддаться и проиграть.
Если же играют два ребенка, то получается своеобразное соревнование, маме в этом случае нужно обязательно похвалить обоих.
Еще один вариант игры – предложить крохе перенести игрушки при помощи стоп в коробки, чтобы помочь доброй волшебнице или просто спасти их от дождя.
Филин
Эта игра помогает улучшить координацию движения, а также привыкнуть к глубокому дыханию. Порядок действий таков:
- Мама показывает пример, поясняя, как именно филин ночью вылетает на охоту – раскидывает руки, кричит «Ух! Ух!». Когда наступает утро, птица засыпает: делает глубокий вдох, опускает голову, делает глубокий выдох и замирает.
- Малыши повторяют движения, слушая мамины команды: ночью охотятся, днем спят.
Очень важно следить за тем, чтобы вдох и выдох были глубокими.
Пчелка
Забава помогает сформировать правильное дыхание, глубокое и ритмичное. Кроме того, направлена на укрепление мышц плечевого пояса и рук, а также развивает внимание. Порядок действий таков:
- Сесть прямо, скрестив руки на груди, голова при этом опущена. Это пчела сидит на цветке.
- По команде ведущего «Пчелка произнесла «Жу-жу-жу» нужно сжать грудную клетку обеими руками, пожужжать на выдохе «ж-ж-ж».
- На вдохе руки развести в сторону, плечи расправить и вслед за мамой произнести «Полечу и пожужжу, меда деткам принесу».
- Далее дети (ребенок) поднимаются и «летают» по комнате, расставив руки в стороны, словно крылья. Достаточно сделать 1-2 круга, после чего вернуться на цветок.
Мама обязательно должна показывать все движения, радоваться успехам малыша, а не относится к игре как к неинтересной обязанности, которую нужно побыстрее выполнить. Также необходимо следить за тем, чтобы кроха глубоко дышал носом.
Самолеты
Забава более всего подойдет мальчикам, но при энтузиазме и искренней заинтересованности родителей понравится и девочкам. Она поможет развить беговые навыки, укрепит мышцы торса, а также сделает дыхание носом более глубоким.
Перед тем, как рассказывать ребенку правила, следует пояснить ему, что самолеты очень красиво и плавно летают, но для такого полета им нужно сделать разбег на взлетной полосе. Ход игры:
- Ребенок и мама находятся на некотором расстоянии друг от друга, малыш на время становится самолетом.
- Задача его проста – разбежаться и подбежать к маме, в ее объятия, после чего мама подхватит кроху на руки, поднимет и немного покружит.
- После первого раза задание слегка усложняется. Ребенок, как настоящий самолет, должен «гудеть» при разгоне, поэтому, пока он бежит к маме, нужно сделать вдох через нос и говорить «у-у-у».
- После второго раза мама отходит от малыша чуть дальше, расстояние «взлетной полосы» таким образом слегка увеличивается.
Как правило, крохи в восторге от того, что их кружат, но, если ребенку это неприятно, достаточно просто поднять его на руки или обнять.
Для улицы
Наиболее полезны спортивные активные игры на свежем воздухе. Играть в них довольно просто, поскольку во дворе всегда можно найти других ребят схожего возраста, которые с удовольствием присоединятся.
Птички и кошка
Помогает улучшить у малышей навыки бега, а также формирует решительность.
Предварительно на земле чертится круг диаметром приблизительно 7 метров, один из детей назначается кошкой, другие – птичками. Кошка занимает свое место в центре круга, птички находятся за линией.
Суть игры:
- Когда кошка «спит», птички залетают в круг поклевать зернышки (дети заходят за линию и начинают прыгать).
- Когда кошка просыпается, она начинает ловить зазевавшихся птичек. Тот, кого она коснулась, выходит из игры и остается рядом с хищницей в центре.
- Ловить можно исключительно касанием (хватать запрещено) и только внутри круга.
Как только количество пойманных составило 2-3 ребенка, выбирается новая кошка и игра начинается сначала. Со временем процесс можно усложнить при помощи второй кошки.
Наседка и цыплята
Между двумя столбиками нужно протянуть веревку на высоте примерно 0,5 метра, за ней размещается «дом» птичьего семейства. Дети будут цыплятами, взрослый – наседкой. Суть игры:
- Наседка подлезает под веревку и отправляется на прогулку, зовет за собой цыплят командой «ко-ко-ко».
- По команде «Хищная птица» цыплята бегут домой, подлезают под веревку и оказываются в курятнике.
Такая веселая игра помогает развить навык выполнять команды, подлезать, бегать.
Воробушки и автомобиль
Площадка, на которой будет проходить игра, делится на зоны: с одной стороны – гнезда воробушков, с другой – гараж. Птичками становятся дошкольники, автомобилем – взрослый.
По команде «Воробушки вылетают из гнезда» малыши бегут в центр площадки, начинают прыгать, веселиться, расставив руки в стороны, словно крылья. Когда появляется автомобиль, птички прячутся в гнезда, когда он возвращается в гараж, вновь начинают резвиться.
О пользе игр
Активные забавы для малышей должны быть подобраны таким образом, чтобы не просто занять детей, но и помочь им овладеть полезными навыками или же развить их, закрепить. В 3–4 года нужно предлагать такие варианты, которые способствуют координации движения, внимательности, логике, фантазии.
Кроме того, подобные забавы помогают улучшить ловкость, скорость реакции, умение приминать решение в зависимости от меняющихся обстоятельств. Командные игры учат малышей действовать сообща, договориться. Так, убегать от кошки в «Кошках-мышках» гораздо удобнее, если договориться, кто куда бежит. Конечно, получится это не сразу, дошкольникам пока сложно распределять роли между собой самостоятельно, чаще всего они стремятся выполнить четкие указания. Однако постепенно мысль о том, что можно «распределить обязанности» обязательно придет.
Активные игры – это не только веселый способ провести время, но и возможность улучшить навыки малышей, развить их внимание, логику, память, воображение, умение работать сообща. Именно поэтому им нужно уделять особое внимание, не считать пустой «беготней». Задача родителя – подобрать такие варианты, которые не просто понравятся малышу, но и будут ему полезны.
Упражнения для детей, которые можно делать дома
Хотя бы 10 минут в день нужно уделять общей физической подготовке ребенка, если он не посещает секции.
Общеукрепляющие упражнения для детей от 4 до 7 лет показывают специалист физической культуры и спорта (Уральский Университет физ-ры и спорта), инструктор по карате Андрей Малков и его воспитанник Миша (6 лет).
1. Приседания
Техника выполнения:
Знакомое всем нам упражнение, но все же обратите внимание на технику выполнения:
— ноги на ширине плеч
— спина прямая
— выполнять от 20 до 50 раз, в зависимости от физической подготовки ребенка.
Эффект: укрепляет мышцы ног.
2. Отжимания
Важно делать отжимания именно после приседаний, чтобы разгрузить ноги и нагрузить верхний отдел — равномерное распределение нагрузки разных мышц.
Техника выполнения:
В зависимости от ширины положения рук вы можете выбирать нагрузку: если руки стоят близко друг к другу, то идет проработка бицепсов, если руки расставлены широко — прорабатывается грудная часть.
— корпус должен находиться в прямом положении, сгибаются только руки
— сложнее выполнять, не касаясь телом пола
— второй вариант — плавно опуститься на пол в такой очередности — колени, таз, корпус и также плавно нужно выйодить наверх в исходное положение
— выполнять максимум 10 раз
Эффект: укрепляются мышцы рук, грудной части.
3. Бурпи
Упражнение, развивающее общую выносливость. В работу включаются ноги, пресс, корпус, руки. Выполняется в шесть этапов.
Техника выполнения:
— исходное положение — стоя
— упор присев
— выпрыгивание двумя ногами в упор лежа
— полностью лечь на пол, выполнить отжимание
— подтянуть ноги к груди, оказавшись вновь в положении упор присев
— выпрыгнуть вверх, сделав во время прыжка хдопок руками над головой
Выполнять 10 раз.
На начальном этапе нужно добиться правильного выполнения, затем постепенно наращивать темп во время упражнения.
4. Пресс
Техника выполнения:
Исходное положение — лежа на спине ноги прямые, руки за голову, либо руки вдоль тела прямые.
— первыми ребенок тянет руки, создавая инерцию, затем поднимается голова, плечи, скручивание делается постепенно, руками дотянуться до носочков — чтобы в этот момент растяжения отдохнуть
— также плавно опуститься назад
— нельзя резко падать прямым корпусом назад и резко подниматься вперед
— для удобства выполнения можно придерживать ноги ребенку, либо зацепить носочки за основание дивана, чтобы ноги при подъеме не отрывались от пола
Выполнять 10-15 раз.
5. Лодочка
Техника выполнения:
Исходное положение — лежа на животе, руки прямые вдоль пола, стопы вместе.
— одновременно ребенок поднимает обе руки и обе ноги, создавая напряжение в пояснице
— замирать в таком положении не нужно
— задача делать быстро
Выполнять 20 раз.
Эффект: укрепляются мышцы поясничного отдела.
6. Закидывание ног за голову
Техника выполнения:
Исходное положение — лежа на спине.
— постепенно поднимаем ноги и закидываем за голову
— упор при этом на плечи, не на шею и голову
Выполнять 10-15 раз.
Эффект: работает «нижний пресс», растягиваем поясничный отдел.
ВАЖНО: Во время занятий дома важно соблюдать питьевой режим — не более 1-2 глотков воды с периодичностью через 2 упражнения, всего в день ребенок должен потреблять 1-1,5 литра воды.
Кушать лучше за 1,5-2 часа до занятия и насытить пищу «долгими углеводами». После занятия ребенку необходимо поесть, но не раньше, чем через 30-40 минут.
Источник: Я покупаю
Комплексы гимнастики для детей от 0 до 7 лет
24.10.2015
Комплекс гимнастики для детей 6 лет (2 раза в неделю)
Физические упражнения для детей седьмого года жизни должны быть динамичными и охватывать, по возможности, большое число мышечных групп. Нагрузка должна распределяться равномерно на все мышцы рук, ног и туловища, упражнения следует выполнять из различных исходных положений: стоя, сидя и лежа.
16.08.2015
Комплекс гимнастики для детей 5 лет (2 раза в неделю)
Физические упражнения для детей этого возраста должны быть динамичными и охватывать, по возможности, большое число мышечных групп. Нагрузка должна распределяться равномерно на все мышцы рук, ног и туловища, упражнения следует выполнять из различных исходных положений: стоя, сидя и лежа.
25.07.2015
Комплекс гимнастики для детей 4 лет (2 раза в неделю)
Физические упражнения для детей этого возраста должны быть динамичными и охватывать, по возможности, большое число мышечных групп. Нагрузка должна распределяться равномерно на все мышцы рук, ног и туловища, упражнения следует выполнять из различных исходных положений: стоя, сидя и лежа.
19.06.2015
Массаж в 6—9 месяцев (описание комплекса)
Массаж очень благоприятно влияет развитие детей раннего возраста — как физическое, так и нервно-психическое, способствует своевременному возникновению и последовательному совершенствованию двигательных навыков, укрепляет организм и помогает предупредить заболевания.
12.05.2015
Комплекс гимнастики для детей 3 лет (2 раза в неделю)
Физические упражнения для детей этого возраста возраста должны быть динамичными и охватывать, по возможности, большое число мышечных групп. Нагрузка должна распределяться равномерно на все мышцы рук, ног и туловища, упражнения следует выполнять из различных исходных положений: стоя, сидя и лежа.
29.04.2015
Комплексы ежедневной утренней гимнастики для детей 4—5 лет
Ежедневная утренняя гимнастика способствует усилению всех физиологических процессов в организме ребенка и устраняет их заторможенность после сна, имеет большое оздоровительное значение, благоприятно влияет на нервно-психическую деятельность ребенка.
14.08.2014
Комплексы ежедневной утренней гимнастики для детей 2—3 лет
Ежедневная утренняя гимнастика имеет большое оздоровительное и воспитательное значение, благоприятно влияет на нервно-психическую деятельность ребенка, способствует усилению всех физиологических процессов в его организме и устраняет их заторможенность после сна.
15.03.2014
О вреде гиподинамии и пользе занятий спортом
Движение приносит ребенку много радости, снижает нервное напряжение, ослабляет воздействие отрицательных эмоций. Имеют ли современные дети возможность и, главное, мотивацию беспрестанно двигаться?
11.02.2014
Физическое развитие — основа основ
Все родители хотят видеть своих детей здоровыми, веселыми, сильными, ловкими и, конечно, интеллектуально развитыми. Формирование этих качеств напрямую зависит от самих родителей: ведь малыш учится им прежде всего в семье, а также перенимает у других окружающих его взрослых и детей.
забавных упражнений в помещении для дошкольников (3-5 лет)
Изображение с Unsplash.com/Kelly Sikkema
Care.com работала с множеством экспертов, чтобы найти идеальные упражнения и занятия для детей в зависимости от их возрастной группы. Прочтите ниже, чтобы узнать о новых способах, которыми вы — и ваша няня или няня — можете развлечь детей и сделать их здоровыми. Затем расскажите нам о ваших любимых упражнениях, которые можно делать с детьми, в комментариях ниже.
Руководство по физической активности для дошкольников
Национальная ассоциация спорта и физического воспитания (NASPE) опубликовала следующие рекомендации относительно количества и типа физической активности, которые дошкольники должны получать в день:
- Рекомендация 1: «Дети дошкольного возраста должны уделять не менее 60 минут структурированной физической активности каждый день.»
- Директива 2: «Дети дошкольного возраста должны заниматься неструктурированной физической активностью от 60 минут до нескольких часов каждый день и не должны вести сидячий образ жизни более 60 минут за раз, кроме случаев сна».
- Директива 3: «Дошкольников следует поощрять к развитию навыков в области основных двигательных навыков, которые будут служить строительными блоками для будущих двигательных навыков и физической активности».
- Директива 4: «Дети дошкольного возраста должны иметь доступ к внутренним и внешним площадкам, которые соответствуют или превышают рекомендуемые стандарты безопасности для выполнения упражнений с большими мышцами.»
- Директива 5: «[Специалисты по уходу за детьми] и родители, отвечающие за здоровье и благополучие дошкольников, несут ответственность за понимание важности физической активности и за развитие двигательных навыков, предоставляя возможности для структурированной и неструктурированной физической активности».
От экспертов: Примеры забавных упражнений в помещении для дошкольников
«Я думаю, что занятия, где они тренируются передвигаться в космосе, огромны, — сказал Тай Кейн, преподающий атлетику в Global Village Academy в Колорадо.«Они также изучают базовые двигательные навыки, такие как прыжки, прыжки, скакалки, ходьба, бег трусцой и бег, которые очень важны».
«Игры с парашютом хорошо подходят для этой возрастной группы, так же как и простые навыки, такие как бросание или удары ногой по мячу», — сказал Лен Сондерс, писатель, учитель и физиолог. «Вы можете начать знакомить с простыми прыжками со скакалкой и хула-хупом».
Еще одна игра, которую рекомендуют специалисты для этой возрастной группы, — «Спящие гиганты».»Вот как вы играете:
- Скажите детям, что они собираются притвориться гигантами, которые любят прыгать, — затем попросите их подпрыгивать вверх и вниз для практики.
- Когда вы говорите «Спящие гиганты», дети должны перестать прыгать и лежать неподвижно на полу.
- Когда вы говорите «Пробуждающиеся гиганты», дети будут подпрыгивать, пока вы снова не крикнете «Спящие гиганты».
Самое лучшее в этой игре то, что родители могут проявить творческий подход, изменив название игры на любое забавное существо, на которое, как они знают, будет реагировать их ребенок, например, «ходячие пингвины», «прыгающие лягушки», «прыгающие слоны» и т. Д. и «ползающие медведи».»
Физические и умственные навыки, которые они развивают
- Общие моторные навыки:
- Они улучшают свои навыки, контроль и равновесие при ходьбе, беге, прыжках, подпрыгивании, прыжках и марше.
- Они также развивают более сильное чувство тела.
- Слушание и понимание:
- Они развивают способность следовать простым и многоступенчатым указаниям.
- Физическое развитие:
- Они развивают способность выполнять упражнения средней и высокой интенсивности, что увеличивает сердечно-сосудистую и мышечную силу, а также выносливость.
- Социальное / эмоциональное развитие:
- У них развивается чувство принадлежности, а также чувство юмора.
Первоначально написано Анн Этра. Обновлено Джеррианном Салливаном 15 июня 2017 г.
* Эта статья предназначена только для общих информационных целей. Он не предназначен и не подразумевает предоставление медицинских консультаций и не заменяет их. Читатель всегда должен консультироваться с врачом относительно любого заболевания или плана лечения. Ни Care.com, ни автор не несут никакой ответственности или обязательств в отношении использования любой информации, содержащейся в данном документе.
Особенности детской спортивной тренировки
Каждый, кто активно занимался спортом, наверняка помнит свое начало и своих первых тренеров.Для ребенка, который рано начинает посещать какой-либо детский спортивный клуб, фигура тренера означает авторитет. Тренеры, работающие с начинающими спортсменами, обычно определяют, должен ли спорт стать частью их жизни или нет. Поэтому подход и знания тренера имеют первостепенное значение. При тренировке детей в спорте тренер сталкивается с множеством трудностей, о которых он должен знать. Наиболее важные трудности следующие:
Не каждый спортсмен высокого уровня может быть качественным детским тренером. В обычной практике спортивных клубов молодежные тренеры набираются из числа лучших атлетов клуба. Такие тренеры начинают тренировать детей без практического опыта, а зачастую и без необходимой лицензии тренера. Не все могут столкнуться с этой ситуацией, потому что опыт, который они приобрели в течение своей активной карьеры, не требует (и часто они не работают) с детьми.
Не каждый активный родитель может быть хорошим воспитателем детей. Часто тренеров для детей набирают из числа родителей.Добросовестно, они могут совершать серьезные ошибки в тренировочном процессе, часто в области технических и фитнес-тренировок.
Амбициозный тренер. Этот тип тренеров слишком сосредоточен на немедленной работе, не учитывая возраст детей. Такой подход соответствует концепции обучения ранней специализации.
Отрицательные отношения ребенка-тренера как спортсмена. Привязанность и, к сожалению, отвращение также проявляются в любых отношениях.Чаще всего тренер предпочитает кого-то из своих учеников на основе его или ее привязанности. Дети, оказавшиеся в таком невыгодном положении, могут разочароваться и, как следствие, потерять всякий интерес к конкретному виду спорта.
Родитель как спонсор не только в командных видах спорта. Финансовая помощь от родителей — это нормально. Однако тренеры не могут находиться под давлением таких родителей-спонсоров, которые чувствуют, что таким образом они, например, «позаботились» о том, чтобы их дети навсегда остались в основной команде.
Ребенок как инструмент воплощения мечтаний и желаний родителей. Это очень частое явление в тренировочной практике. У родителей часто возникает чувство, что их дети должны достичь того, чего они сами никогда не добились. Это явление чаще проявляется в отдельных видах спорта, например в теннисе. Тогда участие родителей в конкурсе может стать серьезным стрессом для их детей.
Указанные трудности могут возникнуть уже на первом этапе спортивной подготовки (этапе приобщения к спорту).В спорте, где наивысший уровень достигается в молодом возрасте, происходят и другие негативные явления, например по гимнастике, фигурному катанию и др.
При тренировке детей в спорте тренер должен выполнять следующие три задачи:
1. Не причинять физический или психологический вред детям . В настоящее время из-за чрезмерной и несбалансированной тренировочной нагрузки дети страдают от специфических заболеваний, таких как сколиоз, усталые переломы, преждевременное окостенение костей и т. Д.Точно так же депрессия или длительные состояния разочарования могут привести к психическим заболеваниям.
2. Создавать у детей отношение к спорту как к занятию всей жизни . Не все дети могут достичь высшего уровня. Тренер должен попытаться сделать активный спорт спутником всей жизни для своих подопечных.
3. Создать прочную основу для обучения в следующей возрастной категории . Спортивная подготовка должна быть сосредоточена на управлении основными конструкциями, необходимыми для проведения соревнований.Это означает обучение детей технике, основным правилам, основным стандартам поведения, тактическим процедурам, необходимым для проведения игры; все это при соответствующем развитии моторики.
Характеристика возрастного периода от 6 до 18 лет у детей и молодежи
Деление на возрастные категории носит чисто информационный характер, поскольку индивидуальное онтогенетическое развитие играет значительную роль. Тем не менее, обзор дает общее представление о проблеме спортивной подготовки.
Младший школьный возраст (6-11 лет)
- Скелет не развит (искривление позвоночника), необходимо привыкнуть к правильной осанке
- обучение и мышление сосредоточено на отдельных предметах, связи не обращены на
- Личностные особенности еще не стабильны, импульсивность преобладает
- не было проявлено (концентрация максимум 5 минут)
- ребенок освоил базовую двигательную активность (ползание, бег, прыжки, простое метание)
- период, чувствительный к развитию координации и частичной скорости
- Нет различий между мальчиками и девочками
- мотив соревновательности должен быть доминирующим
- В тренировочном процессе преобладает игровой принцип
- : постепенно переводить детей от спонтанных движений к систематической спортивной подготовке, включая стандарты поведения в спорте
- важный момент — на примере тренера
- отрицательная оценка тренера не подходит
Принцип
Старший школьный возраст (11-15 лет)
- неровные биологические изменения (половое созревание)
- рост быстрее за счет гормонов
- Увеличение половых гормонов значительно увеличивает мышечную силу, однако сухожилия, связки и щупальца еще не готовы к этому
- особенность: двигательная неуклюжесть — временная потеря координации из-за быстрого роста (13-14 лет)
- Развитие логического и абстрактного мышления
- значительное развитие эмоций
- производительность увеличивается естественным образом
- различия между мальчиками и девочками начинают проявляться
- окостенение кости до сих пор не завершено; это ограничивает эффективность
- период, чувствительный к скорости развития
- Развитие выносливости в основном методами непрерывных нагрузок низкой интенсивности и длительности работы
- очень тактичный подход тренера (причина — психические изменения в период полового созревания)
Молодежный возраст (15-18 лет)
- К концу этого периода физическое развитие всех органов тела постепенно завершается (сердце, легкие, мышцы, укрепление костей и сухожилий)
- полная способность к логическому мышлению с использованием абстрактного мышления
- с 16 лет можно значительно увеличить требования к обучению
- возможность включения анаэробных упражнений в больший объем
- возможность включения систематической силовой подготовки
- улучшение детальной технической подготовки идет на
- увеличивается доля тактической подготовки
- Необходимость регулирования психического состояния спортсменов
Приведенная выше дифференциация основана на календарном году, который носит исключительно информационный характер и не учитывает индивидуальную скорость онтогенетических изменений.Такие изменения отражены в биологическом возрасте . Acceleration означает онтогенетическое развитие быстрее стандартного. Замедление означает обратное, то есть онтогенетическое развитие, которое медленнее стандартного. К основным методам определения биологического возраста относятся:
- Сравнение роста и веса со стандартами.
- Указывает на уровень окостенения кости.
- Указывает уровень развития вторичных половых признаков.
Спортивный возраст — период, в течение которого спортсмен подлежит систематической спортивной подготовке. Может случиться так, что более молодой спортсмен с более длительной тренировочной практикой может овладеть спортивными навыками лучше, чем спортсмен более старшего возраста.
Создавая концепцию спортивной тренировки, необходимо понимать, что это долгосрочное развитие результативности каждого спортсмена от детства до взрослого возраста. Таким образом, содержание тренировочного процесса должно соответствовать биологической зрелости , в то время как самые высокие результаты могут быть достигнуты только спортсменом, который приобрел основу для достижения высоких результатов еще в детстве и юности.Обычно в спорте различают три возрастных группы: календарный, биологический и спортивный . И тренеры, и спортсмены должны уважать всех троих. В этом отношении есть две концепции, которые могут привести к определенной максимальной индивидуальной эффективности.
- Концепция ранней специализации.
- Концепция обучения по возрасту.
Концепция детской спортивной тренировки
Спортивная тренировка всегда фокусируется на навыках, характерных для данного вида спорта.Основное различие между двумя обсуждаемыми концепциями заключается в том, в какой степени применяются конкретные и общие стимулы, средства и методы, содержащиеся в процессе обучения. В первые годы обучения основной целью является не высокая производительность, а изучение широкого круга моторных навыков, а не только конкретных движений в области данного вида спорта.
Концепция ранней специализации
Таким образом, молодой спортсмен может достичь относительно максимальных результатов раньше .Однако специфическая нагрузка — это всегда одностороннее движение с постоянным участием одних и тех же мышц, и существует опасность мышечного дисбаланса, а также различных повреждений и травм. Незавершенное биологическое созревание представляет более высокую вероятность проблем со здоровьем. Специализация обучения всегда характерна большой долей типовых (специализированных) средств, методов и форм тренировки для данного вида спорта. Ряд исследований по ранней специализации привели к следующему:
- Спортсмен, который специализируется на ранней стадии, демонстрирует резкий рост результативности, максимальная производительность достигается быстрее.
- Высокая производительность в детстве и юности связана с более низкой производительностью после 18 или 19 лет.
- Спортсмены, которые специализируются, вскоре имеют более короткий период достижения высоких результатов.
- Абсолютные значения результативности (мировой рекорд) несколько чаще достигаются спортсменами, прошедшими тренировку, соответствующую их возрасту.
Тем не менее, некоторые виды спорта (например, технико-эстетические и т. Д.) Требуют ранней специализации, потому что наивысшие результаты в этих видах спорта достигаются в возрасте до 20 лет.Типичный пример — спортивная гимнастика, где, в основном, у женщин высшие результаты часто достигаются в детстве — в возрасте от 14 до 16 лет. Спортивные гимнастики высшего уровня более старшего возраста (старше 25 лет) являются скорее исключением.
Концепция обучения соответственно возрасту
Обучение ребенка или подростка в возрасте лет интерпретируется как процесс с учетом их физической и психической зрелости; этот процесс подходит для большинства видов спорта.Преимущество этой концепции — предотвращение повреждений молодого организма и естественного развития спорта. Эта концепция позволяет сохранять максимальную работоспособность долгие годы в зрелом возрасте. Спортивная жизнь каждого спортсмена должна быть разделена на несколько этапов, которые соответствуют его физическому и психическому состоянию, зрелости, развитию работоспособности, этапам обучения навыкам и т. Д. Обычно мы разделяем спортивную жизнь спортсмена на четыре этапа:
- Этап подготовительной спортивной подготовки
- Этап базовой подготовки
- Этап специальной подготовки
- Этап повышения квалификации
Этап вводной спортивной подготовки
Основная цель — заинтересовать детей спортом, а самые важные задачи должны способствовать их правильному физическому и психическому развитию .Этот этап обычно длится от 1 до 3 лет. Преобладающие средства обучения и упражнения являются общими, которые могут помочь развить в основном координационных способностей , поскольку наиболее важной задачей является обучение детей как можно большему количеству двигательных навыков. Интенсивность должна быть низкой, а объем должен увеличиваться в течение многих лет регулярных тренировок. На этом этапе наиболее эффективным средством обучения является игра.
Этап базовой подготовки
Основная цель — формирование у детей постоянного позитивного отношения к спорту и принятие спорта как части образа жизни.На этом этапе необходимо выполнить несколько задач: гармоническое развитие детей и юношества, укрепление здоровья , поддержка естественного физического и психического развития . Хорошая успеваемость не является приоритетом и акцент делается на дальнейшее развитие координационных способностей, скорости и динамики движения. Нагрузка должна быть в основном универсальной, а специфическая нагрузка должна быть направлена на отработку базовой техники (детской техники) навыков в данном виде спорта.Доля специальной и общей подготовки составляет примерно 20:80% в возрасте 11/12 лет и 50:50% в возрасте 14/15 лет. Обычно этот этап длится 2–4 года. Однако возраст детей, проходящих эту стадию, может быть разным для большинства видов спорта; обычно это происходит в старшем школьном возрасте. Например. Технико-эстетические виды спорта (гимнастика, фигурное катание) начинаются очень рано (примерно в возрасте 5/6 лет), в спорте на выносливость можно начинать систематические тренировки позже, примерно в возрасте 13/14 лет.
Этап специальной подготовки
Первый этап — это переход от базовой подготовки к специальной. Высокая производительность по-прежнему является перспективной целью , и конкуренция — это не только критерий производительности, но и средство повышения производительности. нагрузка тренировочного процесса — это возрастающая (как по объему, так и по интенсивности). Технические навыки постоянно закрепляются с помощью конкретных упражнений и средств, при высокой нагрузке, а также при увеличении утомляемости или в различных условиях соревнований и т. Д. Двигательные способности начинают развиваться в зависимости от потребности в конкретной физической форме (удельная сила, выносливость, скорость ).
Этот этап характерен для любого вида спорта и длится 2–4 года. Для большинства видов спорта этот этап распространяется на молодежь в возрасте от 14 (15) до 18 (19) лет. Однако в гимнастике он составляет примерно от 8 до 12 лет (у девочек). Спортсмены должны понимать, что их тренировочный процесс — это систематическая деятельность и значимая часть их жизни.
Этап повышения квалификации
Основная цель — достичь максимальной производительности и сохранить ее в течение длительного времени.Этот этап завершает многолетний тренировочный процесс и рассчитан только на талантливых спортсменов . Взрослая жизнь позволяет максимально увеличить объем и качество тренировочной нагрузки. В большинстве видов спорта этот этап начинается после достижения 19-летнего возраста, но в некоторых (технико-эстетических) видах спорта спортсмен может достичь максимальных результатов раньше (14-18 лет). Объем тренировок очень большой, 300 — 330 дней в году, 700 — 1500 часов нагрузки. Тренировочный процесс должен быть адаптирован к индивидуальным особенностям спортсменов, но с максимальным упором на конкретную нагрузку, примерно 10-20% от общей нагрузки и 80-90% от конкретной нагрузки.
Основные задачи: достичь максимального уровня технических навыков и экономии движений, достичь очень высокого уровня тактических способностей, достичь максимального уровня подготовки (сила, выносливость, скорость и т. Д.).
Особенности развития двигательных способностей у детей при обучении
Логическая процедура развития индивидуальных двигательных способностей основана на правилах развития. В жизни есть периоды, подходящие для развития определенных двигательных способностей — чувствительных периодов .Если тренеры используют такие периоды, они могут стать очень хорошей предпосылкой для будущей спортивной жизни своих спортсменов. Обзор чувствительных периодов и специфических различий в обучении детей:
Скоростные способности
Мальчики 7-14 лет
Девочки 7-14 лет
- Их рекомендуется развивать вместе с ловкостью.
- Интервал загрузки 10 секунд.
- Интервал отдыха 1: 6.
- В виде беговых дорожек, дорожек для веера и т.д.
Выносливость
Аэробная выносливость каждый раз
Анаробная выносливость с 14-15 лет по
- В младшем школьном возрасте тяжелые тренировки на выносливость не приводят к повышению аэробных показателей.
- До 10 лет нет необходимости в специальной тренировке на выносливость.
- Тренировка на выносливость только в подростковом возрасте имеет смысл.
- Есть время, чтобы потренировать анаэробную выносливость позже.
Силовые способности
Мальчики 13-15 лет
Девочки 10-13 лет
До 10 лет
- Скелет и мышцы еще не готовы к развитию силы.
- Упражнение на скорость и ловкость способствует развитию силы.
- Принцип естественного укрепления мышц (использование естественных движений, см. Ниже).
- Все упражнения в игровой форме.
- Высокая вариативность упражнений.
- Средства: лазание, лазание на грифе, отжимания на брусьях, различные подвисания, упражнения с сопротивлением, натяжение каната, толкание, упражнения с перекатыванием тяжелого мяча (1 кг), переноска и т. Д.
Период от 10 до 12 лет
- Кузов еще не подготовлен.
- Сосредоточьтесь на тренировках в области краткосрочных силовых упражнений.
- Сосредоточьтесь на центрированности развития мышц, а не только на мышечных участках, имеющих решающее значение для конкретной спортивной дисциплины.
- Соответствующий метод — ввод силы (включая прибл. 5-минутные силовые упражнения в различных тренировочных упражнениях).
- Средства теперь включают другие упражнения, в основном те, которые используют вес собственного тела: отжимания, приседания, приседания, упражнения с инструментами (отжимания на брусьях, подтягивания).
Период от 13 до 15 лет
Период планомерного развития силы
Эффективность отдельных мышц увеличивается на из-за влияния пола и гормонов роста.
Сосредоточение внимания на трех основных областях:
- Тренировочная техника усиления
В упражнениях, направленных на управление осью свободного веса
- Общая силовая подготовка
Он основан на методах и средствах, использованных в предыдущие периоды силовых тренировок. Обычно в виде круговой процедуры. Вышеуказанные средства используются вместе с расширителями, легкими грузами и т. Д.
- Специальные методы
Применение специальных методов силовой тренировки (например, скоростной метод, повторение усилий и т. Д.).
Координационные способности
Мальчики до 12 лет
Девочки 7-11 лет
Обучение навыкам координации рассматривается в главе 9.
Упражнение
— NHS
Рекомендации по физической активности для взрослых в возрасте от 19 до 64
Взрослые должны заниматься физическими упражнениями каждый день.Вам подходит любой вид деятельности. Чем больше вы сделаете, тем лучше.
Взрослые должны:
- стремиться быть физически активными каждый день. Любая деятельность лучше, чем ничего, и еще лучше
- выполнять упражнения на укрепление, которые прорабатывают все основные мышцы (ноги, бедра, спину, живот, грудь, плечи и руки), по крайней мере, 2 дня в неделю
- выполняйте не менее 150 минут активности средней интенсивности в неделю или 75 минут активности высокой интенсивности в неделю
- сокращают время, проведенное в положении сидя или лежа, и прерывают длительные периоды бездвижения на некоторую активность.
Вы также можете достичь своей еженедельной цели с помощью:
- нескольких коротких сеансов очень высокой интенсивности
- сочетания умеренной, высокой и очень высокой интенсивности активности
Вы можете выполнять еженедельную цель физической активности на один день или более 2 или более дней. Все, что вам подходит.
Эти рекомендации также подходят для:
- взрослых с ограниченными возможностями
- беременных женщин и молодых мам
Убедитесь, что тип и интенсивность вашей активности соответствуют вашему уровню физической подготовки.Женщинам, ранее не ведущим активный образ жизни, не рекомендуется активная физическая активность.
Что считается умеренной аэробной нагрузкой?
Умеренная активность повысит частоту сердечных сокращений, заставит вас быстрее дышать и почувствовать себя теплее. Один из способов узнать, работаете ли вы с умеренной интенсивностью, — это если вы все еще можете говорить, но не петь.
Примеры упражнений средней интенсивности:
- быстрая ходьба
- водная аэробика
- езда на велосипеде
- танцы
- парный теннис
- толкание газонокосилки
- пеший туризм
- катание на роликах
Попробуйте видео по аэробной тренировке в Фитнес-студия NHS.
Что считается активной деятельностью?
Энергичная активность заставляет дышать тяжело и быстро. Если вы работаете на этом уровне, вы не сможете сказать больше, чем несколько слов, не задерживаясь передохнуть.
В целом, 75 минут активности высокой интенсивности могут принести пользу для здоровья, аналогичную 150 минутам активности средней интенсивности.
Самые умеренные занятия могут стать активными, если вы увеличите свои усилия.
Примеры интенсивных занятий:
Посмотрите видео о тренировках по аэробике в NHS Fitness Studio.
Для средней или интенсивной тренировки попробуйте Couch to 5K, 9-недельный план бега для начинающих.
Что считается очень активной деятельностью?
Очень энергичные упражнения — это упражнения, выполняемые короткими сериями максимальных усилий с перерывом на отдых.
Этот тип упражнений также известен как высокоинтенсивные интервальные тренировки (ВИИТ).
Примеры очень активной деятельности:
- поднятие тяжестей
- круговая тренировка
- спринт в гору
- интервальный бег
- бег по лестнице
- занятия спиннингом
Какие упражнения укрепляют мышцы?
Чтобы получить пользу для здоровья от силовых упражнений, вы должны выполнять их до такой степени, чтобы вам требовался короткий отдых перед повторением упражнения.
Есть много способов укрепить мышцы, будь вы дома или в тренажерном зале.
Примеры упражнений на укрепление мышц:
- ношение тяжелых сумок для покупок
- йога
- пилатес
- тай-чи
- поднятие тяжестей
- работа с отягощениями
- выполнение упражнений с использованием веса собственного тела, например, толчок подъемы и приседания
- тяжелая работа в саду, такая как копание и копание лопатой
- катание на инвалидной коляске
- подъем и переноска детей
Попробуйте эти программы упражнений:
Вы можете выполнять упражнения, укрепляющие ваши мышцы на тех же или разных дней в качестве аэробной активности — как вам лучше.
Упражнения для укрепления мышц не всегда являются аэробными упражнениями, поэтому вам необходимо выполнять их в дополнение к 150 минутам аэробной активности.
Рекомендации по физической активности для других возрастных групп:
Последняя проверка страницы: 8 октября 2019 г.
Срок следующей проверки: 8 октября 2022 г.
Примерный план урока английского языка для детей 2–4 лет
Примерный план урока английского языка для детей 2–4 лет
3 мая 2008 г., 3:15 | Рубрика: Детские классы, Без рубрики | 8 комментариев
Теги: план урока esl от 2 до 4 лет
В последнее время я мало писал, потому что был занят работой над 2 томом Dream English Kids Songs.Он почти закончен, и я очень рад этому. А пока я подумал, что было бы неплохо написать несколько простых планов уроков для молодых студентов. Это всего лишь некоторые идеи, и я рекомендую адаптировать их к конкретным потребностям ваших учеников.
30-минутный урок английского языка для начинающих от 2 до 4 лет.
1. Разогревайте — сделайте учащимся комфортным, выполняя с ними простые действия. Скажите и сделайте следующее, не беспокойтесь, если ваши ученики не последуют за вами сразу: хлопайте в ладоши, прыгайте, вращайтесь, садитесь, вставайте.Кроме того, я обычно начинаю урок со слов «Привет» и размахивания руками.
2. Числа — потренируйтесь считать предметы от 1 до 10 или пользуйтесь флеш-карточками. Если учащимся нравятся числа, сыграйте в простую игру с сенсорным экраном. Наберите номер и попросите учащихся прикоснуться к нему.
3. Песня — давайте посчитаем от 1 до 10, скачать Dream English бесплатно.
4. Алфавит — Использование флеш-карточек представляет алфавит от А до Я. На этом этапе вы можете ввести фонетику или просто буквы алфавита.Затем попросите учащихся встать и нарисовать своим телом фигуры ABC.
5. Song-ABC Song, еще одна бесплатная загрузка Dream English.
6. Цвета — представьте цвета с помощью карточек, предметов или предметов в комнате. Постарайтесь, чтобы ученики повторяли за вами.
7. Song-Color Song, yes another Dream English скачать бесплатно
8. Раскрашивание — это необязательно, но вы можете использовать цветные карандаши, чтобы ученики повторили названия цветов еще раз. Затем попросите их раскрасить что-нибудь простое.В MES English много бесплатных раскрасок.
9. Прочтите книгу — Любая детская книга — это здорово. При чтении рекомендую задавать студентам вопросы. «Что вы видите на странице? цветы, верно. Какого они цвета? Как много?»
10. Goodbye Song — я использую песню Dream English Goodbye, хотя вы можете использовать все, что захотите. Я просто обязательно скажу детям спасибо, когда мы закончим, и прошу их повторить.
Хорошо, вот несколько предложений и идей. Еще один момент: важно не заставлять начинающих говорить сразу.Как только им станет удобно, они начнут говорить. Время, необходимое для этого, варьируется от студента к студенту. Будьте изобретательны и получайте удовольствие, надеюсь, это поможет!
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
Детские рабочие листы ESL, для обучения детей английскому языку
- Дом
- уроков
- Дошкольное учреждение
- Сесть, встать
- Что это?
- Как вас зовут?
- Какого цвета?
- Как ты сегодня?
- Какие это животные?
- Что это за фрукт?
- У меня два глаза.
- Это мой отец.
- Детский сад
- Приятно познакомиться.
- Сколько тебе лет?
- Сколько яблок?
- Я могу быстро бегать.
- На мне футболка.
- Где мой робот?
- Приезжаю в школу на машине.
- Мой отец врач.
- Сегодня солнечно.
- 1 класс
- Диалог с 1 приветствием
- 1-приветственные слова / предложения
- Диалог за 2 дня
- Слова / предложения 2-го дня
- Диалог на 3 дня рождения
- Слова / предложения на 3 дня рождения
- 4-цветный диалог
- 4-цветные слова / предложения
- Диалог 5 номеров 1-10
- 5 цифр 1-10 слов / предложений
- Диалог о 6 сельскохозяйственных животных
- Слова / предложения из 6 сельскохозяйственных животных
- Диалог с 7 фруктами
- 7-фруктовые слова / предложения
- Диалог из восьми частей
- Слова / предложения из 8 частей тела
- Диалог 9 семей
- 9-семейных слов / предложений
- 10-Это те диалоги
- 10-Это слова из предложений
- Диалог из 11 игрушек
- 11-Игрушки слова / предложения
- 2-й класс
- 1-Действия — Не могу — Не могу
- 1-Действия могут, а не могут дельфин отображать слова и предложения
- Две формы и прилагательные
- 2-образные слова и прилагательные, предложения
- 3-х классный, школьные принадлежности
- 3-Art Class, Школьные принадлежности Слова и предложения
- 4-Диалог по одежде и погоде
- 4-Одежда и погода, слова и предложения
- 5-Урок еды и напитков
- 5-Еда и напитки Слова и предложения
- 6-Работа: я хочу быть
- Слова и предложения из 6 заданий
- 7-Урок транспортировки
- 7-Транспортные слова и предложения
- 8-Урок овощного рынка
- 8-овощи, слова и предложения
- Урок 9-Weather
- 9-Погодные слова и предложения
- 10 действий, Home, Present Progressive
- Дошкольное учреждение
Дети, спорт и упражнения: выбор для всех возрастов
Дети, спорт и упражнения: выбор для всех возрастов
Детский спорт способствует развитию фитнеса, но не все преуспевают в официальных лигах.Помогите своему ребенку найти подходящие занятия и место проведения — школу, центр отдыха или задний двор.
Персонал клиники Мэйо
Хотите дать своему ребенку фору в фитнесе на протяжении всей жизни? Подумайте о детском спорте и других видах физической активности, удобных для детей.
С вашей поддержкой и поддержкой, скорее всего, несколько видов спорта заинтересуют вашего ребенка. Раздувайте огонь, водите ребенка на местные спортивные мероприятия или делитесь своими интересами к спорту и упражнениям.
Учитывайте занятия, соответствующие возрасту
Ваш ребенок, скорее всего, от природы будет отдавать предпочтение определенным видам спорта или занятиям.Начните с этого, помня о возрасте, зрелости и способностях вашего ребенка.
От 2 до 5 лет
Малыши и дошкольники начинают осваивать многие основные движения, но они слишком молоды для большинства организованных видов спорта. Малыши, которые занимаются организованными видами спорта, обычно не получают никаких долгосрочных преимуществ с точки зрения будущих спортивных результатов.
Для детей этой возрастной группы обычно лучше всего подходит неструктурированная свободная игра. Это может включать:
- Работает
- Прыжки, прыжки и прыжки
- Акробатика
- Метание и ловля
- Плавание
- Езда на трехколесном велосипеде или велосипеде
- Восхождение на детские площадки
От 6 до 9 лет
По мере того как дети становятся старше, их зрение, концентрация внимания, координация движений и навыки, такие как метание на расстояние, улучшаются.Они также могут лучше следовать указаниям.
Виды спорта и занятия, подходящие для этой возрастной группы, включают:
- Т-мяч, софтбол или бейсбол
- Футбол
- Бег
- Гимнастика
- Плавание
- Теннис
- Боевые искусства
- Танцы
- Скакалка
- Катание на роликах или коньках
- Пешие прогулки
- Катание на лыжах
Тщательно контролируемые силовые тренировки допустимы с 7 или 8 лет для мотивированных детей.Акцент должен быть сделан на правильной технике и движении.
От 10 до 12 лет
В этом возрасте большинство детей обладают зрелым зрением и способностью понимать и вспоминать спортивные стратегии. Как правило, они готовы заниматься сложными видами спорта, такими как футбол, баскетбол, хоккей и волейбол. Однако имейте в виду, что скачки роста, вызванные половым созреванием, могут временно повлиять на координацию и равновесие ребенка.
Какими бы видами спорта ни занимался ваш ребенок, убедитесь, что у него есть основы правильной техники и движений.Тренеры и спортивные специалисты, например профессионалы в области гольфа и тенниса, могут быть полезными ресурсами.
Контактные виды спорта
Прежде чем разрешить вашему ребенку заниматься контактными видами спорта, подумайте о его или ее возрасте, зрелости и физическом росте. Соответствуют ли физический контакт, агрессивность и соревнование вашему ребенку развитию? Понравится ли это вашему ребенку?
Поскольку дети вступают в половую зрелость в разном возрасте, между детьми одного пола, особенно мальчиками, могут быть серьезные физические различия.Дети, соревнующиеся с более физически зрелыми детьми, могут подвергаться повышенному риску травм.
Сравнение вариантов
При сравнении видов спорта учтите:
- Насколько вашему ребенку понравится это занятие?
- Делает ли спорт упор на развитие навыков в соответствии с возрастом?
- Как я могу помочь своему ребенку изучить различные варианты и различные занятия?
Избегайте ранней специализации в одном виде спорта.Сосредоточение внимания на одном виде спорта может помешать вашему ребенку проверить свои навыки и заняться другими интересными видами спорта. Спортивная специализация также может привести к стрессу и выгоранию.
Вопросы по безопасности и благополучию
Рассмотрите следующие вопросы, чтобы определить, является ли спортивная программа физически безопасной, способствует развитию навыков и поощряет честную игру и уважение среди игроков:
- Требует ли тренер от игроков соблюдения правил и использования надлежащего защитного снаряжения?
- У игроков есть время, чтобы разогреться и остыть до и после каждой тренировки или мероприятия?
- Обращает ли тренер внимание на увлажнение, влажность и температуру?
- Сколько времени и сил тратится на развитие навыков?
- Как управлять различиями в навыках?
- Обучают ли детей правильному движению и положению тела?
- Внимательно ли тренер относится к профилактике и распознаванию сотрясений мозга?
- Сколько играет каждый ребенок и как определяется игровое время?
- Как тренер общается с детьми?
- Как тренеры или другие родители подходят к соревнованиям, к победам и поражениям?
Цели на всю жизнь
В целом, будьте позитивны и обнадеживают.Подчеркните усилия, улучшения и удовольствие над победой или личным успехом. Посещайте мероприятия и тренировки, если это позволяет ваше расписание, и сами выступайте в качестве хорошего образца спортивного мастерства.
Одна из наиболее важных целей — найти физические упражнения и виды спорта, которые нравятся вашему ребенку и которые способствуют его активному и здоровому образу жизни на протяжении всей жизни.
10 августа 2019 г.
Показать ссылки
- Harris SS, et al. Готовность заниматься спортом. В кн .: Уход за юным спортсменом.2-е изд. Деревня Элк-Гроув, штат Иллинойс: Американская академия педиатрии; 2010. https://ebooks.aappublications.org/content/care-of-the-young-athlete-2nd-edition. 24 июля 2019.
- Логан К. и др. Организованный спорт для детей, подростков и подростков. Педиатрия. 2019; 143.
- Рекомендации по физической активности для американцев. 2-е изд. Министерство здравоохранения и социальных служб США. https://health.