Взвешивание детей: Техника проведения антропометрии грудных детей — Студопедия

Содержание

Техника проведения антропометрии грудных детей — Студопедия

Показания: оценка физического развития, определение антропометрических показателей при различных состояниях и заболеваниях (например, физиологической убыли первоначальной массы тела, потере массы при обезвоживании), для расчета дозы лекарственных средств.

Измерение массы тела

Измерение массы тела проводится в утренние часы до приема пищи, предпочтительно, чтобы ребенок был обнажен. Ослабленных детей рекомендуется взвешивать вместе с одеждой, вычитая затем из полученной величины ее вес.

Для оценки физического развития ребенка, полученные данные сопоставляются с расчетными долженствующими величинами. Более точную оценку проводят, используя центильные таблицы.

Массу тела у детей до двух лет измеряют на весах для взвешивания грудных детей (электронных или чашечных). Электронные медицинские весы состоят из основания, боковых стенок, кожуха и грузоподъемной платформы. На передней части кожуха находится цифровой индикатор, справа от него кнопка «Т» (тара). На правой стенке весов расположены клемма заземления и выход шнура питания.

Чашечные медицинские весы состоят из корпуса, лотка, затвора, подвижного коромысла с гирьками и двумя шкалами делений: нижняя в килограммах, верхняя в граммах.



Измерение массы тела в различные возрастные периоды имеет некоторые особенности. Так, у детей в возрасте до 6 месяцев массу тела определяют в положении лежа на спине, после 6 месяцев – сидя. Масса тела у детей старше двух лет измеряется на рычажных медицинских весах.

Измерение массы тела на электронных медицинских весах

Материальное оснащение:

— весы медицинские;

— пеленка;

— емкость с дезинфицирующим раствором для обеззараживания поверхностей;

— кукла-фантом.

Алгоритм выполнения манипуляции:

Подготовительный этап

1) Установить весы на неподвижной поверхности (обычно на тумбочку возле пеленального стола).

2) Включить вилку сетевого провода в сеть, при этом на цифровом индикаторе засветится рамка. Через 35-40 сек. на табло появятся цифры (нули). Оставить весы включенными на 10 мин.

3) Проверить весы: нажать рукой с небольшим усилием в центр лотка – на индикаторе высветятся показания соответствующие усилию руки; отпустить грузоподъемную платформу – на индикаторе появятся нули.

4) Обработать поверхность весов дезинфицирующим раствором. Вымыть и просушить руки.

5) Положить на грузоподъемную платформу пеленку – на индикаторе высветится ее вес. Сбросить вес пеленки в память машины, нажав кнопку «Т» – на индикаторе появятся нули.


Основной этап

6) Раздеть ребенка.

7) Осторожно уложить на платформу сначала ягодичками, затем плечиками и головой. Ножки следует придерживать. Через некоторое время на индикаторе высветится значение массы ребенка, слева от значения массы значок «0», обозначающий, что взвешивание закончено. При перегрузке весов на табло высветится надпись «END». Спустя 5-6 с можно сбросить полученный результат. Значение массы фиксируется 35-40 с, затем, если не нажать кнопку «Т», показания весов автоматически сбрасываются на «0».

8) Снять с весов пеленку. Весы автоматически устанавливаются на «0».

Заключительный этап

9) Обеззаразить рабочую поверхность весов.

10) Вымыть и просушить руки.

Измерение массы тела на чашечных медицинских весах

Материальное обеспечение см. «Измерение массы тела на электронных медицинских весах».

Алгоритм выполнения манипуляции:

Подготовительный этап

1) Установить весы на неподвижной поверхности.

2) Обработать лоточную часть весов дезинфицирующим раствором. Вымыть и просушить руки.

3) Уравновесить весы, предварительно передвинув обе гири на нулевое деление. Уравновешивание достигается вращением противовеса. Если стреловидный отросток коромысла поднят вверх, противовес вращается вправо, если вниз – влево. При уравновешенных весах стреловидный отросток будет находиться на одном уровне с отростком, неподвижно закрепленным на корпусе.

4) Закрыть затвор.

5) Постелить на весы сложенную в несколько раз пеленку. Ее меняют после каждого взвешивания и не используют для пеленания.

Основной этап

6) Уложить ребенка на весы. Голова и плечи должны располагаться на широкой части чашки весов, ноги – на узкой.

7) Открыть затвор, передвинуть гирю на нижней штанге до момента ее падения вниз. После этого сместить гирю на одно деление влево. Затем начать плавно передвигать гирьку на верхней штанге до положения равновесия. Результат взвешивания определить по шкале слева от края гири.

8) Закрыть затвор и снять ребенка с весов. Обе гири установить на нулевое деление, сместив их максимально влево.

9) Взвесить использованную пеленку (одежду, если ребенок был одет). Вычесть их массу из первоначальной общей массы.

Заключительный этап

10) Обеззаразить рабочую поверхность весов.

11) Вымыть и просушить руки.

Измерение длины тела

Измерение длины тела у детей раннего возраста

Длина тела у детей до 1 года измеряется горизонтальным ростомером. Он имеет два вертикальных ограничителя: неподвижную стенку и подвижную планку. Подвижная планка легко передвигается по сантиметровой шкале, нанесенной с левой стороны доски ростомера. При измерении длины тела обнажать ребенка необязательно, достаточно снять шапочку, пинетки, верхнюю одежду.

Длина тела у детей старшего возраста измеряется вертикальным ростомером. На вертикальной доске имеются две шкалы делений в сантиметрах: справа – для измерения роста в положении стоя, слева – для измерения роста в положении сидя. По доске скользит планка. На уровне 40 см от пола к вертикальной доске прикреплена откидная скамейка для измерения роста в положении сидя.

Длину тела у детей от 1 года до 3 лет измеряют при помощи вертикального ростомера, но вместо нижней площадки используют откидную скамейку и отсчет длины тела ведут по шкале слева.

Материальное оснащение:

— ростомер горизонтальный;

— пеленка;

— емкость с дезинфицирующим раствором для обеззараживания поверхностей;

— кукла-фантом.

Алгоритм выполнения манипуляции:

Подготовительный этап

1) Установить горизонтальный ростомер на стол шкалой к себе.

2) Обработать ростомер дезинфицирующим раствором. Вымыть и просушить руки. Постелить на ростомер пеленку.

Основной этап

3) Ребенка уложить на ростомер так, чтобы голова плотно прикасалась теменем к неподвижной планке, верхний край козелка уха и нижнее веко находились в одной вертикальной плоскости. Ноги ребенка должны быть выпрямлены легким нажатием на колени и прижаты к доске ростомера.

4) Придвинуть к стопам, согнутым под прямым углом по отношению к голени, подвижную планку ростомера.

5) Определить по шкале длину тела ребенка. Длина тела равна расстоянию между неподвижной и подвижной планками ростомера.

Заключительный этап

6) Обеззаразить рабочую поверхность ростомера.

7) Вымыть и просушить руки.

Особенности измерения длины тела у детей старшего возраста

Измерение выполняют на вертикальном ростомере. Ребенка ставят на площадку ростомера спиной к вертикальной стойке так, чтобы он касался ее пятками, ягодицами, спиной и теменной областью. Руки должны быть опущены вдоль тела, пятки вместе, носки врозь. Голова устанавливается в положении, при котором нижнее веко и верхний край козелка уха находятся в горизонтальной плоскости.

Затем без надавливания опускается к голове подвижная планка и от ее нижнего края определяется по шкале длина тела.

Измерение окружности головы и грудной клетки

Измерение окружности головы и грудной клетки проводится сантиметровой лентой. Окружность грудной клетки у детей раннего возраста определяют только в состоянии покоя, у старших – в покое, при вдохе и выдохе.

Материальное оснащение:

— сантиметровая лента;

— мыло;

— емкость с дезинфицирующим раствором для обеззараживания ленты;

— кукла-фантом.

Алгоритм выполнения манипуляции:

Подготовительный этап

1) Уложить (усадить) ребенка.

Основной этап измерения окружности головы

2) Провести сантиметровую ленту через затылочный бугор сзади и по надбровным дугам спереди.

3) Определить по ленте величину окружности головы.

Основной этап измерения окружности грудной клетки

4) Наложить сантиметровую ленту сзади под нижним углом лопаток, спереди – по нижнему краю околососковых кружков.

5) Определить по ленте величину окружности грудной клетки. При этом рекомендуется натянуть ленту и слегка прижать мягкие ткани.

Заключительный этап измерения окружностей головы и грудной клетки

6) Обеззаразить сантиметровую ленту, промыть под проточной водой с мылом, просушить.

Особенности измерения окружности грудной клетки
у девочек пубертатного возраста

У девочек с развитыми грудными железами ленту проводят спереди на уровне верхнего края 4-го ребра над молочными железами. Руки должны быть свободно опущены вдоль тела. Необходимо контролировать, чтобы ребенок не поднимал плечи, не отводил руки вперед или в сторону.

Антропометрия новорожденных

Антропометрия новорожденных в родзале имеет некоторые особенности. После обработки кожи новорожденного заворачивают в стерильную пеленку и взвешивают. Из полученных данных вычитают массу пеленки. Длину тела измеряют на горизонтальном ростомере. Окружности головы и груди определяют по обычной методике стерильной сантиметровой лентой или тесьмой из медицинской клеенки, вложенной в индивидуальный комплект новорожденного. Если для измерений пользовались тесьмой, ее сопоставляют с делениями сантиметровой линейки на бортике пеленального стола. Касаться лентой бортика запрещается.

Взвешивание ребенка с использованием тарированных весов — Студопедия



Студопедия

Категории

Авто
Автоматизация
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Бухгалтерия
Военное дело
Генетика
География
Геология
Государство
Дом
Журналистика и СМИ
Изобретательство
Иностранные языки
Информатика
Искусство
История
Компьютеры
Кулинария
Культура
Лексикология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Металлы и Сварка
Механика
Музыка
Население
Образование
Охрана безопасности жизни
Охрана Труда
Педагогика
Политика
Право
Программирование
Производство
Промышленность
Психология
Радио
Регилия
Связь
Социология
Спорт
Стандартизация
Строительство
Технологии
Торговля
Туризм
Физика
Физиология
Философия
Финансы
Химия
Хозяйство
Черчение
Экология
Эконометрика
Экономика
Электроника
Юриспунденкция

Предметы

Авиадвигателестроения

Административное право

Административное право Беларусии

Алгебра

Архитектура

Безопасность жизнедеятельности

Введение в профессию «психолог»

Введение в экономику культуры

Высшая математика

Геология

Геоморфология

Гидрология и гидрометрии

Гидросистемы и гидромашины

История Украины

Культурология

Культурология

Логика

Маркетинг

Машиностроение

Медицинская психология

Менеджмент

Металлы и сварка

Методы и средства измерений

электрических величин

Мировая экономика

Начертательная геометрия

Основы экономической теории

Охрана труда

Пожарная тактика

Процессы и структуры мышления

Профессиональная психология

Психология

Психология менеджмента

Современные фундаментальные и
прикладные исследования

в приборостроении

Социальная психология

Социально-философская проблематика

Социология

Статистика

Теоретические основы информатики

Теория автоматического регулирования

Теория вероятности

Транспортное право

Туроператор

Уголовное право

Уголовный процесс

Управление современным производством

Физика

Физические явления

Философия

Холодильные установки

Экология

Экономика

История экономики

Основы экономики

Экономика предприятия

Экономическая история

Экономическая теория

Экономический анализ

Развитие экономики ЕС

Чрезвычайные ситуации

Поп

ТЕХНИКА ВЗВЕШИВАНИЯ ДЕТЕЙ ДО ОДНОГО ГОДА









⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2

1. Оснащение манипуляции:

Весы чашечные, салфетка, 3% раствор хлорамина, емкость

с дезсредством, лоток для использованного материала

пеленка, история развития ребенка, ручка

2. Подготовка к манипуляции:

1. Объяснить маме ход манипуляции, получить согласие

2. Провести санитарную обработку рук

3. Протереть весы дезсредством с интервалом в 15 минут

4. Покрыть весы пелёнкой

5. Открыть затвор

6. Уравновесить весы путём вращения противовесов

7. Установить гири на нулевые деления

8. Закрыть затвор

3. Выполнение манипуляции:

1. Положить ребенка на весы головой к широкой части весов

2. Открыть затвор

3. Уравновесить весы гирями

4. Закрыть затвор

5. Снять малыша с весов

 

4.Завершение манипуляции:

1. Записать показатели массы тела ребенка в историю

развития ребенка

2. Провести дезинфекцию и утилизацию мед. отходов

в соответствии с Сан.Пин

3. Вымыть, осушить руки

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕРНЫЕ НОРМЫ НАРАСТАНИЯ МАССЫ ТЕЛА РЕБЕНКА 1 ГОДА:

 

ВОЗРАСТ ЗА МЕСЯЦ

 

1 месяц 600,0

2 месяца 800,0

3 месяца 800,0

4 месяца 750,0

5 месяцев 700,0

6 месяцев 650,0

7 месяцев 600,0

8 месяцев 550,0

9 месяцев 500,0

10 месяцев 450,0

11 месяцев 400,0

12 месяцев 350,0

ТЕХНИКА ГИГИЕНИЧЕСКОЙ ВАННЫ НОВОРОЖДЕННОГО


В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

1. Оснащение манипуляции:

Детская ванночка для купания, кувшин,

2 кастрюли с кипяченой

холодной и горячей водой, водный термометр, детское мыло,

ветошь, флакон с 5% раствором

перманганата калия, стерильное растительное

масло, мешок для грязного белья, большое махровое полотенце,

чистый набор для пеленания

2. Подготовка к манипуляции:

1. Объяснить маме ход и цель процедуры, получить согласие

2. Помыть ванночку горячей водой с мылом, ополоснуть ее кипятком

поставить в устойчивое положение

3. Положить на дно ванны пеленку, сложенную в несколько раз

4.Наполнить ванночку водой температуры 36,5 – 37,0 гр. С

(чтобы не образовывались водяные пары горячую и холодную воду

наливать попеременно),

добавить несколько капель 5% перманганата калия

5. Набрать воду в кувшин для ополаскивания



(Т 36,5 – 37,0 гр. С)

6. Провести санитарную обработку рук

 

3. Выполнение манипуляции:

1. Левой рукой поддерживать ребенка под спину и затылок, правой-

ягодицы и бедра медленно опустить вводу ноги и ягодицы

малыша, а затем погрузить все тело ребенка до линии сосков

2. Левой рукой поддерживать голову ребенка над поверхностью воды

3. Помыть голову детским мылом

4. Помыть все тело, используя ветошь (особенно тщательно промывать

складки на шее, в подмышечных и паховых областях, между

ягодицами)

5. Перевернуть ребенка кверху спиной

6. Облить чистой водой из кувшина (за время купания вода для

ополаскивания остывает до 34-35 гр. С)

7. Убедиться, что пациент не испытывает неудобств

 

4.Завершение манипуляции:

1. Завернуть ребенка в мягкую теплую пеленку (махровое полотенце) и

обсушить промокательными движениями

2. Обработать естественные складки кожи стерильным растительным

маслом

3. Одеть ребенка, запеленать и уложить в кроватку

4. Вымыть, осушить руки

ПРИМЕЧАНИЕ: — Первую гигиеническую ванну проводить на следующий день после

вакцинации БЦЖ;

-Не купать сразу после кормления;

-При купании обеспечить в комнате температуру 22-24о

-Определить температуру воды для купания только с помощью термометра (не допускается определение температуры воды путем погружения локтя в воду)

ТЕХНИКА КОРМЛЕНИЯ ИЗ ЧАШКИ

1. Оснащение манипуляции:

Мерная чашка, женское молоко, косынка, маска

 

2. Подготовка к манипуляции:

1. Объяснить маме ход процедуры, получить согласие

2. Провести санитарную обработку рук

3.Надеть косынку, маску

4.Налить женское молоко в чашку

 

3. Выполнение манипуляции:

1. Расположить ребенка с возвышенным головным концом,

близко к себе

2. Поднести чашку к губам ребенка

3.Наклонить чашку, чтобы молоко было на краю чашки

4. Коснуться губами, чтобы ребенок «спивал» молоко

5. Лить молоко медленно, порциями

6. Давать ребенку время глотать и возможность отдыхать между

кормлениями

7. Убедиться, что пациент не испытывает неудобств

 

4.Завершение манипуляции:

1. Подержать ребенка в вертикальном положении

2-5 минут

2. Положить ребенка в кроватку на спину, повернув голову на

бок.

 

 

ТЕХНИКА ПРИКЛАДЫВАНИЯ РЕБЁНКА К ГРУДИ


В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

1. Оснащение манипуляции:

1.Мыло

2. Полотенце

3. Ёмкость для грязных пелёнок

4. Скамеечка

2. Подготовка к манипуляции:

1. Объяснить маме ход манипуляции, получить согласие

2. Маме вымыть руки санитарным способом

3. Обмыть грудь тёплой водой и осушить полотенцем




(если мама 2 раза в день принимает гигиенический душ, то

перед кормлением ребёнка грудь можно не мыть)

3. Выполнение манипуляции:

1.Перед кормлением сцедить несколько капель молока

2. Расположить ребёнка на руке (со стороны молочной железы

из которой планируется кормить) следующим образом: голова

ребёнка на локтевом сгибе, ладонь под ягодицами ребёнка.

Голова и туловище ребёнка должны находиться на одной линии.

3. Лицо ребёнка обращено к груди матери, нос напротив соска

4. Туловище ребёнка близко расположить к телу матери

5. Свободной рукой поддерживать грудь следующим образом:

— четыре пальца расположить снизу под грудью параллельно

грудной клетке

— большой палец расположить сбоку в верхней части груди, (не

нужно держать грудь возле соска

6. Коснуться соском губ ребёнка

7. Подождать, чтобы ребёнок широко открыл рот и помочь

ребёнку захватить сосок и околососковый кружок, направив

его нижнюю губу ниже соска)

8. Обратить внимание на признаки правильного прикладывания

ребёнка к груди:

— подбородок касается груди,

— рот широко открыт,

— нижняя губа вывернута наружу,

— околососковый кружок больше захвачен снизу,

— грудь во время кормления округлой формы,

— можно видеть и слышать глотание

9. Следить, чтобы во время кормления ребёнок активно сосал

грудь (если ребёнок заснул – будить его)

10. Удерживать малыша у груди не более 20-30 минут

11. Спросить о самочувствии маму

4. Завершение манипуляции:

1.Отнять

ребёнка от груди, дать коже соска подсохнуть

2. Подержать ребёнка после кормления в вертикальном

положении 2-3 минуты

3. Уложить в кроватку на правый бок или повернуть голову

на бок

 

ПАТРОНАЖ МЕДСЕСТРЫ К РЕБЕНКУ

БЕСЕДЫ В СООТВЕТСТВИИ С ВОЗРАСТОМ И ЭПИДОБСТАНОВКОЙ

ДОРОДОВЫЙ ПАТРОНАЖ

Фельдшер должен знать:

1. Первый дородовый патронаж должен быть проведен не позднее 7 дней с момента взятия на учет беременной женщины. Второй дородовый патронаж проводится к беременной при сроке 32-34 недели. Третий дородовый патронаж – к женщинам высокой группы риска в 38-39 недель. Социально-медицинский патронаж проводится к беременным женщинам высокого социального риска. Еженедельно фельдшер должен сообщать в ЦРБ о результатах дородовых патронажей.

2. Перинатальные факторы риска для плода:

· Отягощенный акушерско-гинекологический анамнез,

· Экстрагенитальная патология беременных,

· Осложнения в состоянии внутриутробного развития плода,

· Патология в родах,

· Социально- биологические факторы риска.

С учетом этих факторов риска выработана система формирования групп риска беременных женщин по рождению детей с отклонениями в состоянии здоровья.

Выделены три группы риска:

— высокий,

— средний,

— низкий.

К высокой степени риска относят женщин с суммарной оценкой вредных факторов в 10 баллов и выше, к средней – 8-9 баллов, низкой – до 4-х баллов.

3. Группы риска беременных:

1. – риск повышенной заболеваемости ОРВИ и нарушений здоровья в период адаптации,

2. – риск патологии ЦНС

3. — риск возникновения рахита, анемии, дистрофии,

4. – риск гнойно-септических заболеваний в период новорожденности,

5. – риск врожденных пороков развития органов и систем,

6. – риск аллергических заболеваний,

7. – дети из неблагополучных микросоциальных условий.

4. Дородовую диагностику врожденной и наследственной патологии:

— УЗИ в 16-18 нед. И 24-26 недель

— Скрининг факторов материнской сыворотки (определение альфафетопротеина, хориогонина),

— Медико-генетическое консультирование.

Профилактические дородовые мероприятия при обнаружении у беременной риска для плода.






⇐ Предыдущая12

Читайте также:







АНТРОПОМЕТРИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА









⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 7Следующая ⇒

ЦЕЛЬ:диагностическая

Показания: все дети

Противопоказания: нет

Подготовка инструментов:

1. Весы чашечные

2. ростомер горизонтальный.

3. 1% раствор хлорамина

4. лента измерительная

5. пеленка

Подготовка больного: распеленать или раздеть ребенка

Техника выполнения: взвешивание детей первых двух лет жизни осуществляется на чашечных весах.

весы обработать хлорамином и положить пеленку, индивидуальную для каждого ребенка

открыть затвор

уравновесить весы

закрыть затвор

положить или усадить ребенка на чашечные весы

открыть затвор, взвесить ребенка

закрыть затвор и снять ребенка с весов

обработать весы 1 % раствором хлорамина. Если весы уравновешены без пеленки, то из общего веса вычитают массу пеленки.

Взвешивание детей старше двух лет осуществляется на напольных весах также, как у взрослых.

Определение роста осуществляется на горизонтальном ростомере:

Детей первого года жизни:

укладывают на горизонтальный ростомер таким образом, чтобы голова прилегала к неподвижной стенке.

Нажимая на колени, добиваемся распрямления ног

Подвижную планку подвигаем к стопам ребенка. По ней судим о росте ребенка.

Ростомер обрабатываем хлорамином после завершения манипуляции.

Рост детей старше одного года измеряется на вертикальном ростомере также как у взрослых.

Измерение окружности головы:

Оснащение:

1.сантиметровая лента

2.70% этиловый спирт

3.марлевая салфетка

4.ручка и бумага

Подготовка к процедуре:

Объяснить маме цель и ход исследования, получить согласие мамы.

Подготовить необходимое оснащение.

Обработать сантиметровую ленту с двух сторон спиртом с помощью салфетки.

Уложить или усадить ребенка.

Выполнение процедуры:

Наложить ленту на голову ребенка по ориентирам:

Сзади – затылочные бугры.

Спереди — надбровные дуги.

Примечание: следить, чтобы палец исследователя находился между лентой и кожей головы ребенка.

Записать результаты измерения. Сообщить результаты маме.

Измерение окружности груди:

Оснащение:



1. Сантиметровая лента.

2. 70% этиловый спирт.

3. Марлевая салфетка.

4. ручка, бумага.

Подготовка к процедуре:

Объяснить маме цель и ход исследования, получить согласие мамы.

Подготовить необходимое оснащение.

Обработать сантиметровую ленту с двух сторон спиртом с помощью салфетки.

Уложить или усадить ребенка.

Выполнение процедуры:

Наложить сантиметровую ленту на грудную клетку по ориентирам:

Сзади – нижние углы лопаток, спереди – нижний край околососковых кружков (у девочек пубертатного возраста – верхний край 4 ребра над молочными железами).

Определить показатели окружности груди.

Записать результаты.

Сообщить результаты маме.

Осложнения: нет

Профилактика: нет

Последующий уход: результаты измерения записываются.

 

 

ПОДСЧЕТ ДЫХАТЕЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ У ДЕТЕЙ.

Цель:диагностическая

Показания:Заболевания органов дыхания, сердечно-сосудистой системы у детей

Противопоказания:нет

Подготовка инструментов: 1.фонендоскоп

2. секундомер

Подготовка больного:успокоить ребенка. Подсчет дыхательных движений у детей раннего возраста лучше проводить во сне, в постели, на пеленальном столе, на руках у матери.

Техника выполнения:

у новорожденного ребенка лучше использовать фонендоскоп для точного подсчета дыхательных движений, приблизив его к носу

ребенка или установив на грудную клетку.

2. определить количество дыхательных движений за 1 минуту

3. полученные данные сравнить с возрастной нормой

4. у детей более старшего возраста, предварительно согрев руки, положить руку на живот или грудную клетку ( в зависимости от типа дыхания), не фиксируя внимания ребенка на производимом подсчете, определить количество дыхательных движений за 1 минуту и сравнить показатели с возрастной нормой.

Средние показатели частоты дыхательных движений


В минуту у здоровых детей в зависимости от возраста.


Новорожденные — 40-60 2 — 6 лет — 25-30


Месяцев — 35-40 7 — 11 лет 18-23


Месяцев — 30-35 старше 12 лет 16-20

Осложнения и профилактика:нет

Последующий уход: не требуется

 

ИССЛЕДОВАНИЕ ПУЛЬСА У ДЕТЕЙ

Цель: диагностическая

Показания: обследование сердечно-сосудистой системы здоровых детей, заболевания

сердечно-сосудистой системы, органов дыхания.

Противопоказания: нет

Подготовка инструментов: нет

Подготовка больного: успокоить ребенка, удобно уложить или усадить его.

Техника выполнения:

1. У детей раннего возраста пульс можно исследовать по пульсации большого родничка, сонной артерии, височной артерии, а также с помощью фонендоскопа, путем определения частоты сердечных сокращений. Исследование лучше проводить во сне, но частота пульса во сне меньше на 20 ударов в минуту.




Соотношение между частотой дыхания и пульса

У новорожденных и грудных детей — 1 : 2,5

У детей дошкольного возраста — 1: 3,5

У детей школьного возраста 1 : 4,5

При пневмониях и других бронхолегочных заболеваниях это соотношение может резко нарушиться, в основном за счет учащения дыхания.

Средние показатели частоты пульса у детей в минуту в зависимости от возраста

 

Новорожденные — 140 – 160

До года — 130 — 135

2 года – 115 — 110

3 года – 110 – 105

3 – 7 лет – 105 – 90

8 – 12 лет – 80 – 75

старше 12 лет – 75 – 70

2. Медицинский работник занимает удобное положение сидя на стуле.

3. У детей старшего возраста пульс обычно исследуют на лучевой артерии, как у взрослых.

Медицинский работник должен оценить:

— ритм пульса – определяется по интервалу между пульсовыми волнами

— частоту пульса – определяют путем обхватывания кисти ребенка в области лучезапястного сустава пальцами правой руки – I палец располагается на тыльной стороне предплечья, а 2 – 4 на лучевой артерии. Частоту пульса необходимо определить за 1 минуту и полученные данные сравнить с возрастной нормой.

— напряжение – определяют по силе, с которой нужно нажать лучевую артерию, чтобы полностью прекратилось ее пульсовые колебания

— наполнение – характеризуется степенью наполнению артерии кровью (от степени напряжения и наполнения зависит величина пульса)

Осложнения и профилактика: нет

Последующий уход: не требуется

ИЗМЕРЕНИЕ АРТЕРИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ

Цель: диагностическая

Показания:1. Сердечно — сосудистая патология

2. почечная патология

3. обследование больного

Противопоказания:нет

Подготовка инструментов: 1.фонендоскоп

2. тонометр со специальными манжетами для детей.

Размеры их должны быть до 1 года — 3,5 х 7 см.,

до 2 лет — 4,5

х 9 см., до 4 лет — 5,5 х 11 см., до 7 лет — 6,5 х 13 см.,

до 10 лет

— 8,5 х 15 см., после 10 лет стандартные размеры.

Подготовка больного:определение А/Д должно производиться в спокойном положении ребенка, который или сидит или лежит на кровати, руку необходимо освободить от одежды.

Техника выполнения:манжетку накладывают так, чтобы локтевой сгиб оставался свободным. Резиновым баллончиком накачивают воздух до исчезновения пульса на артерии. Затем, постепенно выпуская воздух из манжеты, замечают уровень на шкале в момент появления пульса, а затем его исчезновение. Эти два показателя соответствуют максимальному и минимальному А/Д. Максимальное давление называется — систолическим, минимальное — диастолическим.

Осложнения:нет

Последующий уход: не требуется

ПОДГОТОВКА МАТЕРИ К КОРМЛЕНИЮ

Цель:профилактическая

Показания:грудное вскармливание

Техника выполнения:

1. мать надевает косынку, маску, моет руки с мылом

2. обрабатывает сосок и околососковый кружок раствором фурациллина 1 : 5000

3. мать сцеживает несколько капель молока в пеленку

4. первые четыре дня мать кормит ребенка лежа, затем может кормить сидя

5. во время кормления ребенок должен захватить сосок и околососковый кружок

6. ребенка держат у груди не более 15 — 20 минут.

Последующий уход:

1. после кормления ребенка несколько минут подержать вертикально

2. после кормления мать должна сцедить оставшееся молоко и вымыть грудь

кипяченой водой.


ПОДМЫВАНИЕ ГРУДНЫХ ДЕТЕЙ

Цель: профилактическая

Показания: загрязнение кожи после акта дефекации, после ночного сна.

Противопоказания: нет

Подготовка инструментов: 1. Кувшин с водой (температура 37 град.С)

2. водный термометр

3. тазик

4. мыло

5. пеленка

6. детский крем

Подготовка ребенка: взять ребенка из кроватки, распеленать или раздеть.

Техника выполнения:

1. вымойте руки с мылом

2. ребенка уложите на предплечье лицом кверху, удерживая за бедро

3. девочку подмывайте спереди назад, не применяя резких движений,

мальчика — в любом направлении

4. мокрые места осушите промокательными движениями и складки кожи смажьте

детским кремом.

Осложнения:

1. занесение инфекции с частицами испражнений в половые органы девочки и

развитие заболеваний мочевыводящих путей

2. ожоги кожи.

Профилактика: соблюдение правил подмывания, не применять для подмывания

температуру воды выше 38 град.С, не подмывать детей в непроточной воде (тазике).

Последующий уход: одеть ребенка и уложить его в кроватку.

ОБРАБОТКА ПУПОЧНОЙ РАНКИ

Цель:профилактическая

Показания:новорожденный ребенок

Противопоказания:нет

Подготовка инструментов: 1. 96% этиловый спирт

2. 5% раствор калия перманганата

3. марлевые тампоны

4. 3% раствор перекиси водорода

5. индивидуальные палочки с ватой

Подготовка больного:ребенка распеленать

Техника выполнения:

1. вымыть руки с мылом и обрабатывают их 96% этиловым спиртом,

2. расширяют ранку и закапывают перекись водорода 3%,

3. деревянной палочкой с ватным тампоном очищают ранку от центра к периферии,

4. деревянной палочкой с ватным тампоном, смоченным 96% спиртом тушируют ранку,

5. деревянной палочкой с ватным тампоном, смоченным в 5% растворе перманганата калия обрабатывают пупочную ранку, не касаясь кожи вокруг

пупка.

Осложнения:ожоги кожи вокруг пупочной ранки

Профилактика:соблюдение техники выполнения манипуляции

Последующий уход:не требуется

ТЕХНИКА ПЕЛЕНАНИЯ

Цель:лечебная

Показания:новорожденные дети

Подготовка инструментов:1. Байковое одеяло

2. 1 — фланелевую и 4 — ситцевые пеленки

3. подгузник

4. теплую и холодную распашонки

Техника выполнения:

1. положить одеяло и на него холодную пеленку

2. положить в 8 раз сложенную пеленку (вместо клеенки)

3. положить фланелевую пеленку на 1-2 см ниже одеяла

4. положить ситцевую пеленку на 1-2 см ниже теплой пеленки

5. положите половинчатую пеленку, а на нее подгузник (сложенный в виде треугольника).

6. на ребенка оденьте тонкую распашонку — распашным назад, края подогните на уровне пупочка

7. на ребенка оденьте теплую распашонку — распашным наперед и тоже подогните

8. два нижних угла подгузника проведите между ногами, а два других сверху, навстречу друг другу

9. оберните ножки пеленкой

10. запеленайте малыша в тонкую пеленку и закрепите ее

11. запеленайте малыша в теплую пеленку и тоже закрепите ее

12. запеленайте малыша в одеяло и закрепите его.

Осложнения:нет

Последующий уход:не требуется

 

ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ВАННА

Цель:профилактическая

Обязательные условия:

1. не купать сразу после кормления

2. при купании обеспечить температуру воздуха в комнате 24-25 градусов

3. определять температуру воды только с помощью водного термометра

Приготовить: 1. Ванну

2. щетку

3. воду холодную и горячую кипяченую

4. водный термометр

5. кувшин

6. детское мыло

7. мягкую губку

8. пеленку или подставку для купания

9. простынку

10. чистое белье

11. перманганат калия

12. вазелиновое масло

Техника выполнения:

1. промойте ванну специальной щеткой с мылом, обдайте кипятком

2. поставьте в ванну подставку для купания, налейте воды 1/3 ванны и добавьте перманганата калия до розового цвета

3. измерьте температуру воды водным термометром (37 — 38 град.С)

4. ребенка первых месяцев жизни погрузите в воду, в пеленке погрузите осторожно, одной рукой придерживают головку ребенка

5. свободной рукой намывайте волосистую часть головы, шею, туловище, руки, ноги

6. по окончании купания ребенка облейте чистой водой из кувшина, (вода в кувшине на 1-2 град.С ниже чем в ванне)

7. заверните ребенка в чистую простынку и высушите промокательными движениями

8. кожные складки обработайте растительным маслом или детским кремом.

Купают:

До 6 месяцев — ежедневно

С 6 месяцев до 1 года — через день

С 1 года до 3 лет — 2 — 3 раза в неделю

С 3 лет — 1 раз в неделю

Осложнения:нет

Последующий уход:не требуется

 




Читайте также:







Техника проведения антропометрических измерений у детей разного возраста









⇐ ПредыдущаяСтр 96 из 96

Для оценки физического развития используют главным образом данные антропометрических измерений (рост, вес, размеры отдельных частей тела и др.).

Измерение роста детей на первом году жизни.Измерение производят специальным ростомером в виде широкой доски длиной 80 см и шириной 40 см. С одной стороны доски нанесены деления в сантиметрах. У ее начала имеется неподвижная поперечная планка. В конце шкалы находится подвижная поперечная планка, легко передвигающаяся по сантиметровой шкале.

Рис. 23.1. Измерение длины тела ребенку раннего возраста Техника измерения: ребенка укладывают на спину таким образом, чтобы его голова плотно прикасалась теменем к поперечной планке ростомера. Голову устанавливают в положение, при котором нижний угол глазницы и верхний край козелка уха находятся на одной линии. Сестра плотно фиксирует голову.

Ноги должны быть выпрямлены легким надавливанием левой руки на колени; правой рукой подводят подвижную планку ростомера плотно к подошвам выпрямленных ног.

Расстояние между подвижной и неподвижной планками соответствуют росту ребенка. Точность таких измерений ± 0,5 см.

Измерение роста детей старшего возраста. Измерение производят ростомером, который представляет собой деревянную доску длиной 2 м 10 см, шириной 8 — 10 см и толщиной 50х75 см. На вертикальной доске нанесены 2 шкалы деления (в см): одна (справа) для роста стоя, другая (слева) для измерения длины тела сидя. По ней скользит планка длиной 20 см. На уровне 40 см от пола к вертикальной доске прикреплена откидная скамейка для измерения роста сидя.

а) б) Техника измерения: ребенок стоит на площадке ростомера спиной к вертикальной стойке в естественном выпрямленном положении, касаясь вертикальной стойки пятками, ягодицами, межлопаточной областью и затылком, руки опущены вдоль тела, пятки вместе, носки врозь. Голову он устанавливает в положении, при котором наружный край глазницы и верхний край козелка уха находятся на одной линии. Необходимо помнить, что между ростом в утренние и вечерние часы существует разница иногда до 1-2 см.
Рис. 23.2. Измерение роста у детей старшого возраста: а) стоя, б) сидя



Взвешивают детей с момента рождения до 2-3 лет на чашечных весах с максимально допустимой нагрузкой до 20 кг (рис. 23.3). Весы состоят из лотка и коромысла весов с двумя шкалами делений: нижняя – в килограммах, верхняя — в сотых долях килограмма. У коромысла весов есть противовес. В случае, если весы не уравновешены, следует осторожно повернуть шайбу (микровинт) на противовес к себе или от себя, ориентируясь на указатели равновесия.

Техника взвешивания: сначала взвешивают пеленку. Ребенка укладывают на широкую часть лотка головой и плечевым поясом, ножки – на узкую часть лотка. Если ребенка можно посадить, то его сажают ягодицами на широкую часть лотка, ноги – на узкой части. Класть ребенка на весы и снимать с них можно только при закрытых коромыслах весов, стоя лицом к шкале весов. Показатели весов снимаются с той стороны гири, где имеются насечки или вырезки. После записи веса гири ставят на ноль, а коромысло весов – на предохранитель. Для определения веса ребенка необходимо из показаний весов вычесть вес пеленки. Точность взвешивания ±10 мг.

 

а) б)
Рис. 23. 3. Взвешивание детей раннего возраста: а) на чашечных весах,
б) на электронных весах

 


Рис. 23.4. Взвешивание детей старшего возраста
Детей после трех лет взвешивают стоя (рис.23.4).
Во время взвешивания раздетый ребенок должен встать неподвижно на середину площадки весов. Коромысло весов состоит из двух шкал, точность взвешивания – 50,0г. Взвешивание рекомендуется проводить утром натощак и желательно после мочеиспускания и дефекации.

 

Окружность головы измеряют сантиметровой лентой, которую проводят сзади через наиболее выдающуюся точку затылочного бугра, а спереди – по надбровным дугам (рис.23.5).

Размеры большого родничка у грудных детей определяют, измеряя расстояние от середины одной из четырех сторон его к другой, противоположной, но не по диагоналям (от угла к углу).

Для измерения высоты головы применяют антропометр или специальный циркуль, один конец которого устанавливают на макушке головы, а другой – на наиболее выдающейся части подбородка.

Для характеристики физического развития ребенка большое значение имеет оценка особенностей его грудной клетки и живота, а также соотношение окружностей.

Окружность грудной клетки измеряют в состоянии покоя (рис 23.6). Ленту накладывают сзади под углами лопаток, а спереди – по околососковым кружкам. У девочек пубертатного возраста спереди ленту проводят по четвертому ребру. Измерение у детей первого года жизни проводят в положении лежа, а у детей старшего возраста – стоя (руки опущены, дыхание спокойное).




 


Рис. 23.5. Измерение окружности головы у ребенка

Рис. 23.6. Измерение окружности грудной клетки у ребенка младшего возраста

Измерение груди проводят на высоте вдоха, при полном выдохе и при спокойном дыхании.

а) б) с)
Рис. 23.7. Измерение окружности грудной клетки у ребенка старшего возраста: а) в покое, б) на высоте вдоха, с) на выдохе

 

Для того чтобы измерить переднезадний и поперечный диаметры грудной клетки, пользуются особым циркулем. При измерении переднезаднего диаметра одну ножку циркуля помещают у нижнего конца тела грудины, а другую – на этом же уровне у остистого отростка позвоночника. Для определения поперечного диаметра ножки циркуля устанавливают по средней подмышечной линии на уровне нижнего края грудины.

Окружность живота измеряют на уровне пупка. Если живот значительно увеличен, измерительную ленту проводят в области наибольшего его выпячивания. Окружность живота у здорового ребенка должна измеряться до еды (большого значения для оценки состояния физического развития ребенка измерение живота не имеет). У больного ребенка такое неоднократное измерение бывает необходимо при наличии заболеваний, при которых происходят изменения в объеме живота (асцит, опухоли, метеоризм и пр.)

Длину туловища определяют по расстоянию от остистого отростка седьмого шейного позвонка до кончика копчиковой кости. У маленьких детей измерение туловища проводят в положении лежа на боку, у старших – в положении стоя: сантиметровая лента при измерении должна быть плотно приложена к поверхности спины.

Измерение конечностей. Длину конечностей измеряют антропометром Мартина, а при его отсутствии – обычной сантиметровой лентой.

Длину руки измеряют от акромиона до конца третьего пальца; длину плеча – от акромиона до верхушки локтевого сустава; длину предплечья – от локтевого сустава до середины запястья.

Окружность плеча определяют по области наибольшего развития двуглавой мышцы (верхней трети плеча). Измерение проводят два раза: сначала при свободно опущенной руке и расслабленных мышцах и затем – при напряженном состоянии мышц. Ребенка просят поднять руку до уровня плеча, и, согнув ее в локте, насколько возможно напрячь мышцы.

Длину ноги измеряют от большого вертела бедра до уровня подошвы; длину бедра – от большого вертела до коленного сустава; длину голени – от коленного сустава до лодыжки. Окружность бедра измеряют приблизительно на уровне промежности в наиболее широкой части бедра; измерительную ленту проводят горизонтально непосредственно под ягодичной складкой.

Окружность голени определяют на икроножных мышцах, на уровне их наибольшего объема.

 

23.2.Оценка физического развития детей разного возраста.

Физическое развитие ребенка Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) определяет как суммарный индикатор состояния здоровья отдельного ребенка и популяции, а показатели физического развития детей раннего возраста как критерий оценки социально-экономического развития отдельного региона, страны. Мониторинг физического развития детей раннего возраста ВОЗ считает одним из наиболее эффективных мероприятий, осуществляемых медицинскими работниками по снижению уровня смертности и заболеваемости детей раннего возраста. Оценка физического развития ребенка до 3 лет проводится на основании «Норм роста», которые разработаны ВОЗ в 2006 году и рекомендованы, как международный стандарт физического развития ребенка во всех странах независимо от этнической принадлежности, социально-экономического статуса и вида питания. Данные нормы (стандарты) физического развития детей раннего возраста необходимо использовать:

— медицинским работникам: как эффективный инструмент скрининговой оценки физического развития детей раннего возраста для своевременного выявления отклонений от нормы и заболеваний, консультирование родителей, назначения в случае необходимости необходимого обследования и лечения;

— организаторам здравоохранения: как инструмент для обоснования необходимости разработки государственных и региональных программ, направленных на реализацию права ребенка на нормальное физическое развитие, поддержку грудного вскармливания, обеспечение рационального питания, повышение доступности и качества медицинской помощи детям и матерям;

— родителям: как инструмент, который позволяет семье вместе с медицинскими работниками более эффективно осуществлять мониторинг физического развития ребенка, понимать важность и необходимость выполнения рекомендаций по вскармливанию и питанию, своевременно обращаться за медицинской помощью.

Оценка физического развития проводится при каждом обязательном медицинском профилактическом осмотре ребенка. Медицинской сестрой выполняются антропометрические измерения (взвешивание, измерение длины / роста и окружности головы). Полученные данные наносятся на соответствующие графики физического развития, которые заполняются отдельно для мальчиков и девочек. Это дает возможность увидеть тенденцию физического развития ребенка за определенный период времени и выявить проблемы физического развития. Также необходимо обратить внимание на динамику показателей за период наблюдения за ребенком.

Оценка физического развития детей старшего возраста также проводится на основании результатов антропометрических исследований, путем сравнения индивидуальных показателей ребенка с нормативными. Для этого используют метод ориентировочных расчетов по эмпирическим формулам и метод антропометрических стандартов. Метод ориентировочных расчетов по эмпирическим формулам базируется на знании основных закономерностей увеличения массы и роста, окружностей головы и грудной клетки. Следует отметить, что этот метод дает лишь приблизительную картину физического развития ребенка и редко используется педиатрами.

Метод антропометрических стандартов точный, поскольку индивидуальные антропометрические величины сравниваются с нормативными соответственно возрасту и полу ребенка. Существуют регионарные таблицы стандартов двух типов: сигмальных (параметрического) и центильных (непараметрического).

Метод сигмальных стандартов. Суть данного метода заключается в сравнении полученных показателей по каждому признаку со средними (стандартными) данными, разработанными на основе проведения массовых антропометрических обследований детей разного возраста. Результаты сопоставления антропометрических данных со стандартными позволяют оценить каждый признак в отдельности.

Существенным недостатком данного метода является то, что каждый признак оценивается отдельно, без взаимосвязи с другими показателями.

Метод центильных стандартов. Суть метода заключается в следующем: все результаты измерений одного признака располагаются в восходящей градации в виде упорядоченного ряда. Этот упорядоченный ряд, охватывающий весь диапазон колебаний признака, делят на 100 интервалов. Попадания в них имеют равные вероятности, но диапазоны таких центильных интервалов в абсолютных единицах измерений неодинаковы. Центральной тенденцией упорядоченного ряда является пятидесятый центиль — медиана. Обычно для характеристики распределения приводят не все 100, а лишь 7 фиксированных центилей: 3-й, 10-й, 25-й, 50-й, 75-й, 90-й, 97-й.

Промежутки между центильным вероятностями называют центильным интервалами (коридорами). Этот метод не математический и поэтому лучше характеризует вариационные ряды в биологии и в частности в медицине. Он достаточно прост в использовании, не требует расчетов, в полной мере позволяет оценить взаимосвязь между различными антропометрическими показателями и потому широко используется в мире. В подавляющем большинстве случаев отклонения от стандартных темпов роста массы тела и длины/роста свидетельствуют о нарушениях в состоянии здоровья и требуют тщательного анализа ситуации с применением соответствующих мер.

Контрольные вопросы

1. Антропометрические измерения и особенности их проведения у детей разного возраста.

2. Особенности проведения оценки физического развития детей разного возраста.

 

 




Читайте также:







Техника взвешивания детей разного возраста. — КиберПедия

Цель: диагностическая: оценка соответствия физического развития ребёнка возрастной норме.

Показания: оценка физического развития ребёнка в динамике.

Противопоказания: нет.

Возможные проблемы:беспокойство ребенка,

Техника безопасности: Не оставляйте ребенка без присмотра на пеленальном столе и горизонтальных весах.

Подготовка пациента:

— положить ребёнка на обработанный одним из дез средств пеленальный стол и распеленать или раздеть его.

— успокоить ребенка.

Оснащение:

— Медицинские горизонтальные весы (электронные)

— Пеленка

— Ёмкость с дез раствором, чистая ветошь,

— Ёмкость для использованной ветоши

Последовательность действий:

Получите согласие родителей ребёнка на проведение манипуляции.

1. Обработайте весы одним из дез растворов.

2. Вымойте руки гигиеническим способом

3. Положите на весы пеленку, сложенную в несколько слоев

4. Обнулите весы, сбросив вес пеленки

5. Уложите раздетого ребенка на чашу весов, страхуя его левой рукой.

6. Взвесьте ребёнка, запомните результат

7. Положите ребёнка на пеленальный стол и запеленайте или оденьте его (или отдайте его матери).

8.Запишите полученный результат в «Историю развития ребенка»

Манипуляция № 11

Техника измерение роста детям

Цель: диагностическая: оценка соответствия физического развития ребёнка возрастной норме.

Показания: оценка физического развития ребёнка в динамике.

Противопоказания: нет.

Возможные проблемы:беспокойство ребенка,

Техника безопасности: Не оставляйте ребенка без присмотра на пеленальном столе и ростомере.

Подготовка пациента:

— положить ребёнка на обработанный одним из дез средств пеленальный стол и распеленать или раздеть его.

— успокоить ребенка.

Оснащение:

— Горизонтальный ростомер

— Пеленка

— Ёмкость с дез раствором, чистая ветошь,

— Ёмкость для использованной ветоши

Последовательность действий:

Получите согласие родителей ребёнка на проведение манипуляции.

1. Обработайте ростомер одним из дез растворов.

2. Вымойте руки гигиеническим способом,

3. Постелите пеленку на горизонтальный ростомер.

4. Уложите ребенка на горизонтальный ростомер головой к неподвижной планке, голову плотно прижмите к планке.

5. Выпрямите ноги ребенка в коленных суставах и приложите к подошвам подвижную планку ростомера.

6. Определите длину тела ребенка по шкале на боковой планке ростомера.

7. Снимите ребенка с ростомера,

8. Положите ребёнка на пеленальный стол, запеленайте (согласно алгоритму) или оденьте его (или отдайте его матери).


9. Запишите полученный результат в «Историю развития ребенка» форма 112 – у.

Манипуляция № 12

Техника измерения окружности головы, груди, размеров большого родничка.

Цель: диагностическая: оценка соответствия физического развития ребёнка возрастной норме.

Показания: оценка физического развития ребёнка в динамике.

Противопоказания: нет.

Возможные проблемы:беспокойство ребенка,

Техника безопасности: Не оставляйте ребенка без присмотра на пеленальном столе

Подготовка пациента:

Получите согласие родителей ребёнка на проведение манипуляции.

— положить ребёнка на обработанный одним из дез средств пеленальный стол и распеленать или раздеть его.

— успокоить ребенка.

Оснащение:

— Сантиметровая лента

— Ёмкость с дез раствором, чистая ветошь,

— Ёмкость для использованной ветоши

Последовательность действий:

1. Проверьте четкость обозначений на сантиметровой ленте, целостность ленты.

2. Обработайте сантиметровую ленту одним из дез растворов.

3. Вымойте руки гигиеническим способом,

Измерения окружности головы

4. Наложите сантиметровую ленту вокруг головы ребенка: сзади – на затылочные бугры, спереди – на уровне надбровных дуг.

5. Определите размер окружности головы ребёнка.

6. Запишите полученный результат в «Историю развития ребенка».

Измерение окружности груди:

7. Наложите сантиметровую ленту сзади – под нижними углами лопаток, спереди – на уровне сосков.

8. Определите размер окружности груди ребёнка.

9. Запишите полученный результат в «Историю развития ребенка».

Измерение размеров большого родничка:

10. Найдите расположение большого родничка между лобными и теменными костями на голове ребенка.

11. Измерьте сантиметровой лентой расстояние между средними точками противоположных краев (сторон) большого родничка.


12. Запишите полученный результат «Историю развития ребенка».

13. Запеленайте ребёнка согласно алгоритму или оденьте его (или отдайте его матери).

 

 

Манипуляция №13

детей весом — перевод на голландский — примеры английский


Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.


Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Для детей с массой тела менее 47 кг доступен состав раствора.

Для детей умереть присматривать за 47 кг веса, чтобы выпить формулу бесчикбаара.

Таблетки эфавиренц, покрытые пленочной оболочкой, не подходят для детей с массой менее 40 кг.

Filmomhulde tabletten efavirenz zijn niet geschikt voor kinderen die minder dan 40 kg wegen.

Для детей с массой тела от 14 до 21 кг рекомендуемая пероральная доза Комбивира составляет половину таблетки два раза в день.

Таблетки Комбивира не следует применять детям с массой тела менее 14 кг, так как дозы нельзя соответствующим образом скорректировать с учетом веса ребенка.

Combivir tabletten moeten niet worden gebruikt bij kinderen met een lichaamsgewicht van minder dan 14 kg, aangezien de dosering niet naar behoren kan worden aangepast aan het gewicht van het kind.

У взрослых и детей с массой тела более 35 кг рекомендуемая общая доза составляет 40 мг в виде двух доз по 20 мг.

SwimFin в основном разработан для детей весом от 15 до 30 кг в возрасте от 3 до 6 лет.

Для детей с массой тела менее 25 кг не могут быть даны рекомендации по дозировке.

Voor kinderen die minder dan 25 kg wegen kunnen geen doseringsaanbevelingen worden gedaan.

Пероральный раствор рекомендуется при начале лечения детям с массой тела менее 20 кг.

De prank wordt aanbevolen bij aanvang van de behandeling bij kinderen die minder dan 20 kg wegen.

Применение у детей Таблетки, покрытые пленочной оболочкой SUSTIVA, не подходят для детей с массой тела менее 40 кг.

Gebruik bij kinderen SUSTIVA 600 мг Filmomhulde tabletten efavirenz zijn niet geschikt voor kinderen die minder dan 40 kg wegen.

Рекомендуемая доза Телзира для взрослых и детей с массой тела более 39 кг составляет 700 мг 2 раза в сутки.

Деактивированная доза Telzir voor volwassenen en kinderen die meer dan 39 kg wegen составляет 700 мг tweemaal на день.

Обычная начальная доза для детей с массой тела менее 30 кг составляет 200 мг в день в два приема.

De gebruikelijke aanvangsdosis bij kinderen die minder dan 30 kg wegen составляет 200 мг на день в te nemen в нескольких дозах.

У детей с массой тела более 30 кг следует применять взрослую дозу 150 мг 2 раза в сутки.

Для детей умереть , чтобы получить 30 кг воды для приема внутрь 150 мг, чтобы получить более 150 мг.

— Ребетол в капсулах не рекомендуется применять у детей с массой тела менее 47 кг.

— Ребетол в капсулах worden niet aanbevolen voor gebruik bij kinderen die minder dan 47 кг

— Капсулы рибавирина не следует применять детям с массой тела менее 47 кг.

— Рибавирин Тева в капсулах mogen niet worden gebruikt door kinderen die minder dan 47 кг

Для детей с массой тела от 14 до 21 кг: рекомендуемая пероральная доза Эпивира (150 мг) составляет половину оцененной таблетки, принимаемой дважды в день.

Доза для взрослых таблеток Телзира 700 мг два раза в день с ритонавиром 100 мг два раза в день может быть использована у детей с массой тела не менее 39 кг и способных глотать таблетки.

Bij kinderen met een lichaamsgewicht van ten minste 39 kg en die de tableten heel kunnen doorlikken is de aanbevolen dosering van de Telzir tabletten hetzelfde als bij volwassenen: фосампренавир 700 мг tweemaal daags 100 мг ritonavema.

Взрослые с массой тела менее 60 кг и детей с массой тела более 30 кг принимают 30 мг, а взрослые старше 60 кг — 40 мг.

Volwassenen die minder dan 60 kg и kinderen die meer dan 30 kg wegen krijgen 30 mg toegediend en volwassenen die meer dan 60 kg wegen gebruiken 40 mg.

Для детей с массой тела не менее 30 кг рекомендуемая пероральная доза Эпивира составляет 1 таблетку по 150 мг два раза в день с интервалом примерно 12 часов.

Для детей с массой тела менее 40 кг или с BSA от 0.5 и 1,4 м2 и может глотать таблетки, см. Таблетки Kaletra 100 мг / 25 мг Краткое описание характеристик продукта.

Для детей умирают minder и 40 кг веса een LO tussen de 0,5 и 1,4 м2 hebben en tabletten kunnen slikken, raadpleeg de Samenvatting van de Productkenmerken van Kaletra 100 мг / 25 мг таблеток.

Для детей с массой тела менее 39 кг пероральная суспензия Телзир является рекомендуемым вариантом для наиболее точного дозирования у детей в зависимости от массы тела (см. Краткое описание характеристик продукта для пероральной суспензии Телзир).

Bij kinderen met een lichaamsgewicht van minder dan 39 kg wordt de Telzir Suspensie voor oraal gebruik aangeraden voor de meest nauwkeurige dosering bij kinderen на основе van het lichaamsgewicht (raadpleeg hiervob or voor de Samenvicht).

Взвешивайте детей каждый год в школе, чтобы они не толстели, говорит новый глава комитета здравоохранения общин

Взвешивайте детей каждый год в школе, чтобы они не толстели, говорит новый глава комитета по здравоохранению общин

  • Депутат от партии Д-р Сара Волластон предупреждает, что необходимо принять меры для преодоления кризиса со здоровьем
  • Утверждает, что родители не осознают, что их дети ‘ ожирение
  • Каждый пятый ребенок приемного возраста имеет избыточный вес, увеличиваясь до каждого третьего в возрасте 11
  • 3000 детей, поступающих в больницу с заболеваниями, связанными с ожирением каждый год

Мэтт Чорли, MailOnline Редактор

Опубликовано: | Обновлено:

По словам главы комитета здравоохранения общин, детей в начальной школе следует взвешивать каждый год, чтобы они не толстели.

Член парламента от консервативной партии Сара Волластон предупредила, что большинство родителей не знают, что их ребенок «скатывается» к ожирению.

Каждый пятый ребенок имеет избыточный вес, когда идет в начальную школу, но к тому времени, когда они заканчивают в возрасте 11 лет, этот показатель увеличивается до каждого третьего.

Детей взвешивают в приемной и в шестом классе начальной школы, но есть предупреждения, что этого недостаточно, чтобы остановить бомбу замедленного действия ожирения.

Доктор Волластон, бывший врач общей практики, был избран председателем комитета по вопросам здравоохранения на прошлой неделе.

Она утверждает, что действующие правила измерения детей только на первом и последнем году обучения в начальной школе рискуют не выявить проблем со здоровьем в течение следующих семи лет.

Официальные данные показывают, что в 2012-2013 годах 22,2% детей в возрасте четырех и пяти лет в приемных классах имели избыточный вес. Но среди детей 6-х классов эта цифра возрастает до 33,3%.

Доктор Волластон призывает проводить ежегодные медицинские осмотры, чтобы не допустить увеличения веса детей во время учебы.

«Мы должны измерять каждый год. Если дети начинают испытывать трудности, вы можете сообщить об этом родителям и предложить помощь », — сказала она The Sun.

Д-р Сара Волластон, бывшая терапевт, которая в настоящее время возглавляет специальный комитет по вопросам здравоохранения Общины, предупредила, что многие родители не знают, что их дети впадают в ожирение.

Ожирение обходится NHS в 5 миллиардов фунтов стерлингов ежегодно. В 2012-2013 годах более

самому толстому ребенку в мире, который весит 31-й в возрасте 10 лет, предстоит операция по снижению веса

Самый толстый ребенок в мире, который весит 31 камень всего в десять лет, перенесет операцию по снижению веса в попытка спасти свою жизнь.

Мохаммед Арбрар из Пакистана пытается встать после того, как регулярно ест, чтобы накормить четырех взрослых.

Несмотря на то, что при рождении он весил всего 8 фунтов, он начал быстро набирать вес — когда ему было всего шесть месяцев, он стал набирать вес в три стоуна.

Его врачи говорят, что он самый толстый мальчик в мире и весит даже больше, чем индонезиец Арья Пермана, который три года назад попал в заголовки газет, поскольку весил 29 стоун в возрасте десяти лет.

Его родители, у которых есть еще двое здоровых детей, сказали, что Мохаммед был постоянно голоден в младенчестве и пил в пять раз больше молока, чем его старшие братья и сестры.

Мохаммед Арбрар из Пакистана, самый толстый ребенок в мире, весит колоссальный 31 камень всего в 10 лет

Несмотря на вес всего 8 фунтов при рождении, он начал быстро набирать вес — склонив чашу весов на три камня, когда ему было всего шесть месяцев old

Сейчас ему предстоит спасительная операция на желудке, чтобы сократить потребление пищи. На фото: Мохаммед в больнице

Он был настолько тяжелым, что его мать Зарина не могла самостоятельно менять подгузники, и ей пришлось получить специально застеленную кровать, чтобы выдержать его вес.

Она сказала: «При рождении он весил восемь фунтов, но его вес никогда не переставал расти.

«Он пил два литра молока, когда ему было всего два года. Как будто его желудок никогда не заполнялся. Он всегда просил еще еды.

«Мне было очень трудно даже нести его. Нам пришлось сделать специальные качели и кровать, чтобы он мог менять подгузники ».

С его массивным телосложением даже базовые занятия, такие как ходьба и сидение, являются сложной задачей для мальчика до подросткового возраста.

Несмотря на наличие трех братьев и сестер, Мохаммед, на фото пять лет, не может играть с ними, так как не может делать более трех шагов за раз их.

Он никогда не ходил в школу, потому что не может сделать больше трех шагов за раз.

Но теперь его родители надеются, что Мохаммед может иметь нормальный вес после того, как самый известный бариатрический хирург страны доктор Мааз уль Хасан согласился провести операцию по спасению жизни.

Г-жа Абрар сказала: «Мы никогда не слышали об ожирении. Когда он был младенцем, он был красиво пухлым, и мы гордились его телосложением.

«К шести годам он был уже 15 камнями и ел еду, рассчитанную на четырех взрослых».

Хотя родители Абрара приняли сознательное решение никогда не кормить его нездоровой пищей, он мог легко съесть четыре тарелки риса или 10 чапати с куриным карри за один присест.

Госпожа Абрар добавила: «Его голод никогда не был утолен. Что бы я ни готовил, он доедал половину еды, а остальную еду съедали мы пятеро.’

Встревоженные родители Абрара отвезли его к нескольким врачам за медицинской помощью, посадив на строгую диету, но молодой Абрар не мог соблюдать режим, часто отказываясь от него из-за своего аппетита.

Отчаявшиеся родители наконец встретились с доктором Маазом два месяца назад, который показал им путь к бариатрической операции — процедуре снижения веса за счет уменьшения размера желудка с помощью желудочного бандажа.

Его мать добавила: «Мы изо всех сил пытались найти для него подходящее лечение.Мы никогда не теряли надежды на получение медицинской помощи.

Самый известный бариатрический хирург страны доктор Мааз уль Хассан, изображенный вместе, согласился прооперировать Мохаммеда

Его мать Зарина сказала: «Его голод никогда не утолился. Что бы я ни приготовил, он доедал половину еды, а остальную еду съели пятеро из нас.

Абрар перенесет лапароскопическую операцию на рукавах, при которой удален внешний край желудка, чтобы ограничить прием пищи в пятницу

«Я счастлив, что наконец Абрар получит операцию, которая ему нужна, чтобы помочь ему жить нормальной жизнью.

«Мы понимаем, что у него болезнь переедания, и к нему нужно относиться иначе.

«Я уверен, что он похудеет, как и другие пациенты доктора Мааза. Я надеюсь, что при правильной диете, упражнениях и занятиях, таких как плавание и спорт, он однажды наберет нормальный вес ».

Доктор Мааз сказал: «Когда он пришел к нам, он не мог даже сделать три шага за раз.

«Он страдает ожирением, хотя в его семье не было случаев ожирения.Его родители и двое детей Джереми Вайна

Зрители отвергают «отвратительное» предложение взвесить детей в школе

.

Извините, это видео больше не доступно.

Зрители Джереми Вайна отвергли предложение взвешивать детей в школах, и многие назвали это «отвратительным».

Обсуждение проходило на сегодняшнем шоу, где обсуждались планы по борьбе с детским ожирением.

Эксперты Эш Саркар и Мартин Добни оба появились в студии, где рассказали о детях, возвращающихся в школу после изоляции, и об ожирении.

Дебаты начались после того, как Национальный форум по ожирению призвал в сентябре взвесить детей в школе, чтобы убедиться, что ученики теряют свой ограниченный набор веса.

Во время шоу Добни сказал, что он поддерживает взвешивание детей

Он сказал: «Я за это. У меня двое детей, оба взвешены. Мой мальчик высокий, с большими костями и страдает ожирением. Он не смотрит на это.

Мартин Добни выступает за взвешивание детей в школе (фото: Джереми Вайн / Five)

«Это потенциальный оплошность, но на самом деле я и мой партнер, являющийся ТА, поэтому она работает в этой среде.Вы знаете, что треть детей сейчас идут в среднюю школу с ожирением, как сообщается в отчетах, теперь это проблема ».

«И теперь мы должны признать, что ожирение убивает в Великобритании больше, чем курение. Мы больше беспокоимся о чувствах, а не о фактах », — добавил он.

Эш Саркар считает, что это отрицательно скажется на их психическом здоровье (Фото: Джереми Вайн / Five)

Хотя Саркар вмешался, чтобы доказать, что это может отрицательно повлиять на психическое здоровье и образ тела детей.

Она сказала: «Это не заставляло ваших детей стыдиться, и это здорово, но я уже говорила об этом раньше, но у меня сложные отношения с телесным образом, я много себя взвешиваю, чувствую, что люди смотрят на меня и много меня осуждаю.

«Это дало мне такое, не просто плохое отношение к еде, но ужасное отношение к упражнениям. Я говорю о том, что эти вещи могут быть контрпродуктивными ».

Точное взвешивание и измерение младенцев, детей и подростков. Цели

Упражнения для пожилых людей

Упражнения для пожилых людей Упражнения для пожилых людей Сидят Начало работы Если вы какое-то время мало занимались физическими упражнениями, возможно, вы захотите получить полное разрешение у терапевта перед началом.Для

Дополнительная информация

Руководство по процедурам антропометрии

Руководство по процедурам антропометрии, январь 2007 г. СОДЕРЖАНИЕ Глава Page 1 ОБЗОР АНТРОПОМЕТРИИ … 1-1 1.1 Предпосылки антропометрических измерений … 1-1 1.2 Назначение антропометрии … 1-1

Дополнительная информация

Целая рука

Упражнения Ходьба и переворот 5 Вращение дубинки Вращайте карандаш между пальцами, вокруг и между ними, как будто это дубинка.10 Проведите пальцами по карандашу (ваш указательный палец будет похож на червяка, поднимающегося по

Дополнительная информация

ОБРАЗЕЦ ТРЕНИРОВКИ Всего тела

ПРИМЕР ТРЕНИРОВКИ Все тело Выполняйте каждое упражнение: по 30 секунд x 2 раунда или 2-3 подхода по 8-12 повторений понедельник и среда или вторник и четверг Приседания стоя Мышцы: ягодицы (ягодицы), квадрицепсы (бедра) Стойка

Дополнительная информация

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ЗДОРОВОЙ СПИНЫ

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ЗДОРОВОЙ СПИНЫ 1.Стоять и ходить Для правильной осанки балансируйте голову над плечами, глаза прямо перед собой, все остальное встает на свои места. Попытайтесь указать пальцами прямо перед собой

Дополнительная информация

Как растянуть тело

Модуль упражнений «Новый выбор для здорового образа жизни» Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл 2007 Центр укрепления здоровья и профилактики заболеваний Физические упражнения для поддержания активности

Дополнительная информация

ОБЛАЧНЫЕ РУКИ Юнь Шоу

ОБЛАЧНЫЕ РУКИ Юнь Шоу — Начало в стойке Пинг Син Бу — Руки свисают естественно в стороны, пальцы направлены прямо вперед (т.е. ладони параллельны полу) — из исходного положения поднимите

Дополнительная информация

Сью Шуэрман, PT, GCS, PhD UNLVPT

Сью Шуэрман, физический и психиатрический университет, доктор философии UNLVPT Упражнения и физическая активность (Ваш ежедневный справочник Национального института старения) Go4Life Сохраните свое физическое и психическое здоровье Продолжайте делать то, что нам нравится

Дополнительная информация

Руководство для родителей по автокреслам

Keep Kids Safe Руководство для родителей по автокреслу Выбор и использование подходящего автокресла.! В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ В этом буклете рассказывается, как установить и использовать автокресла в вашем автомобиле, фургоне, грузовике или внедорожнике. Пожалуйста,

Дополнительная информация

ПРОГРАММА УПРАЖНЕНИЯ НА КОЛЕНАХ

КОЛЕННАЯ ПРОГРАММА ВВЕДЕНИЕ ION Добро пожаловать в вашу программу упражнений на колени. Упражнения в программе разработаны для улучшения устойчивости колена и силы мышц колена и бедра. Сила

Дополнительная информация

Тренировка на потерю последних 10 кг

Версия для печати: www.myfitstation.com Тренировка для похудения из Большой книги упражнений по женскому здоровью Фаза 1) Неделя 1-4 Пришло время навсегда избавиться от этого жира! Этот план на 8 недель от

Дополнительная информация

Плечи (свободные веса)

Подъем гантелей с плеч Подъемы с гантелями на плечи 1) Лягте на наклонную скамью (45 или меньше) с гантелями в каждой руке. (Вы можете положить каждую DB на соответствующее бедро.) 2) Исходное положение: принести DB

Дополнительная информация

Упражнения для роста

1 Упражнения для роста выше Мини-руководство Родни Уильямс Авторские права и официальное уведомление 2 Опубликовано: Copyright 2011.Все права защищены. Воспроизведение или передача какой-либо части данной публикации запрещены.

Дополнительная информация

Боль в пояснице: упражнения

Боль в пояснице: упражнения. Ваши инструкции по уходу от Kaiser Permanente Вот несколько примеров типичных реабилитационных упражнений для вашего состояния. Начинайте каждое упражнение медленно. Отпустите упражнение, если вы

Дополнительная информация

Определение состава тела

Определение состава тела Введение Для оценки состава тела было разработано множество методов, включая изотопное определение общего содержания воды в организме, подсчет всего тела 40 K, рентгенографию,

Дополнительная информация

Информационный пакет о рекруте полиции

CITY OF DAYTON, OHIO CIVIL SERVICE BOARD Информационный пакет для новобранцев полиции Информация, содержащаяся в этом пакете, предназначена для того, чтобы дать кандидатам понимание этапов отбора

Дополнительная информация

Карточка вниз и грязное сверло

1 Пауза с отводом от руки Цель: ускорить расчет времени при выпуске и безудержное движение при выходе из лука.Выполнение: когда гребец заканчивает заезд и руки входят в корпус, гребец хочет толкнуть

Дополнительная информация

растяжки и упражнения

растяжки и упражнения Прилагаемые листы содержат растяжки и упражнения, которые можно использовать для замедления и минимизации развития контрактур и деформаций, возникающих у детей с мышечной массой Дюшенна

Дополнительная информация

Упражнения для бедра

Упражнения для тазобедренных ягодичных наборов: лягте на спину, напрягите ягодицы и удерживайте 3-5 секунд.Повторить 20 раз. Бедро на спине ER / IR: лягте на спину, ноги прямые. Осторожно выверните колени наружу и в ограниченном количестве

Дополнительная информация

Упражнения на стуле для пожилых людей

Упражнения на стуле для пожилых людей Многие из этих упражнений были адаптированы из следующих источников: Национальный институт старения, упражнения: руководство Национального института старения, 2001 г., http://www.nia.nih.gov/healthinformation/publications/exerciseguide /.

Дополнительная информация

РЕЖИМ ТРЕНИРОВКИ ДЛЯ ПЛЕЧ

8 ПЛЕЧИ. Плечи являются ключом ко многим полноценным движениям. Навыки в таких видах спорта, как плавание, бейсбол, гольф, теннис и другие виды спорта с ракеткой улучшаются с помощью сильных плеч.

Дополнительная информация

Реконструкция ACL Реабилитация

Реконструкция ПКС Реабилитация Следующие упражнения обычно используются для реабилитации после операции по реконструкции ПКС.Тем не менее, каждая операция на колене уникальна, и состояние каждого человека составляет

.

Дополнительная информация

Книга с упражнениями для базовой тренировки

Сборник основных тренировочных упражнений Инструкции в сборнике основных тренировок Упражнения предназначены для ежедневной тренировки основных групп мышц, примерно каждые 2–3 часа, всего 6 раз

Дополнительная информация

попробуйте план тонизирующих упражнений Элизы

попробуйте план тонизирующих упражнений Элизы Если вы хотите начать работу медленно и постепенно наращивать свою физическую форму, или начать с трудной задачи, программа тонизирующих упражнений Элизы предназначена для всех уровней.

Дополнительная информация

Походка со вспомогательными устройствами

Походка со вспомогательными устройствами. Обзор последней лекции. Слабые тыльные сгибатели? Вольтижирование? Хип-хайкинг? Слабые отводящие бедра? Окружение бедра? Атаксическая походка? Анталгическая походка? Объясните линию гравитации Передвижение с помощью Assistive

Дополнительная информация

ИНСТРУКЦИИ ПО УПРАЖНЕНИЯМ 1

ИНСТРУКЦИИ ПО УПРАЖНЕНИЯМ 1 Содержание ЛОКАЛЬНЫЕ КАСАНИЯ… 4 РАСШИРЕНИЕ СПИНЫ … 4 ЗАДНЯЯ МЫШКА … 4 БРОСКА С МЯЧОМ … 4 БАСКЕТБОЛЬНЫЕ ПРИСЕДАНИЯ … 4 МЕДВЕДЬ ПОЗВОНИТЬ … 4 БИЦЕП-СЕРВИС (Эспандер) … 4 БОКСЕРСКИЕ УДАРЫ … 5

Дополнительная информация

Растяжка в офисе

Растяжка в офисе. Ноги: квадрицепсы, подколенные сухожилия, пояс для IT, сгибатели бедра, мышцы голени, квадрицепсы: стоя за столом, поддерживая вертикальную осанку, беритесь за одну ногу за одну ногу или за лодыжку и переместите ее назад

Дополнительная информация

Руководство для родителей по автокреслам

Keep Kids Safe Руководство для родителей по автокреслу Выбор и использование подходящего автокресла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *