Что дает нам школа: Что дает нам школа

Содержание

Что дает нам школа

Что даёт нам школа? Зачем нужно ходить в школу? Кажется, что ответ на этот вопрос предельно простой: чтобы учиться.

Но что прежде всего получает ребёнок, учась с первого по десятый класс в общеобразовательной средней школе или гимназии?

На самом деле ответ на этот вопрос гораздо глубже, чем мы привыкли думать. Всё, что существует в жизни, существует не просто так и возникло исходя из глубинных потребностей людей.

В жизни человек получает то, в чём нуждается. В чём же заключаются глубинные потребности? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте поразмышляем на тему — что же из себя представляет школа, как явление, в чём её суть и основа?

Школа, прежде всего, объединяет детей. Ставит перед детьми, достигших школьного возраста, определённые цели. Таким образом, школьники, поступив в школу, получают общие цели.

Но среди множества целей существует главная.

Главная цель

И главной целью является то, о чём я написала выше, — школа призвана объединять людей. Это суть и ядро любой школы, образовательного учреждения.

Как и детский сад, школа помогает детям раскрепоститься, стать свободнее, благодаря общению друг с другом. Через общение с другими детьми, ребёнок познаёт себя.

Ребёнок учится взаимодействовать со сверстниками, сталкиваясь с разными характерами и типажами. Разумеется, первоклассник ещё мал, чтобы разбираться в характерах и типажах людей, но суть в том, что ребёнок наблюдает разных людей.

Этот навык даёт ему возможность понять одну из простых истин, которая пригодится ему в дальнейшем, – люди бывают разные: со своими характерами и особенностями.

Школа, прежде всего, учит жизни. Она даёт важнейшие уроки по освоению жизненного пространства, где живут такие же люди, но со своими отличиями. В школе ребёнок имеет возможность наблюдать и изучать эти отличия, что очень помогает в познании себя и других людей.

Ребёнку школьного возраста, лишённому общения со сверстниками, труднее проявить себя, свой характер, свои способности и таланты, чем тем, кто постоянно взаимодействует с детьми своего возраста.

Общаясь с узким кругом людей, — родителями, – ребёнок замыкается на тех, кто находится постоянно рядом с ним, не имея разнообразия в общении.

Поэтому чем дольше круг общения детей ограничивается одними лишь родителями и родственниками, тем тяжелее таким детям впоследствии контактировать с другими людьми.

Те, кто был лишён в детстве общества и общения со сверстниками, войдя во взрослую жизнь, теряются и, как следствие, сторонятся незнакомых людей, стремясь к взаимодействию только с теми, к кому они привыкли.

К сожалению, многие родители не задумываются над этим, когда ограничивают своих детей, переводя их на домашнее обучение.

Но даже детям с особенностями и отклонениями необходимо общение с детьми своего возраста. И неправы те родители, которые считают, что их «особенные дети», другие, поэтому не могут общаться с ровесниками на равных.

Дети обладают высокой восприимчивостью, поэтому их уровень понимания друг друга, глубже уровня словесного общения.

Почему детям важно взаимодействовать именно с представителями своей возрастной группы?

По той же причине, по которой объединены классы средней школы, – у детей одной возрастной категории приблизительно схожий уровень развития.

Более того, люди, одной возрастной категории, на протяжении жизни лучше понимают друг друга, чем тех, кто их гораздо младше или старше.

Это говорит о том, что у каждого поколения, а также у возрастных групп, есть свои особенности, присущие только определённым поколениям и возрастным группам.

В школе дети учатся взаимодействовать с другими людьми, но в семь лет сложно начинать общение с людьми разных возрастов, поскольку маленький ребёнок, который ещё не привык к обществу, нуждается в адаптации.

И на помощь приходит школа. Здесь школьник находится в своей среде, среди тех, кого он понимает лучше других. Каким бы удивительным это ни казалось, но даже своих родителей ребёнок понимает хуже, чем сверстников.

Все мы помним роман И.С. Тургенева «Отцы и дети» – споры поколений продолжаются на протяжении жизни, начиная с периода рождения ребёнка. То есть родитель никогда не поймёт до конца своё чадо, как и ребёнок никогда не поймёт своих папу и маму всецело.

Причиной является всё та же разница поколений. Людям, выросшим в одном времени, трудно понять тех, кто растёт и развивается в другом времени.

Что дает человеку школа? — ЮНПРЕСС

Екатерина Низовая | 23 июня 2017

Длинные истории

Путь, длиною в 11 лет, который обязан проделать каждый человек в своей жизни.

 

 

 

Проучившись 11 лет в общеобразовательном учреждении и получив документ о среднем полном общем образовании, как бы невзначай оглядываешься назад, задумываясь о том, что произошло в твоей жизни за все это время. И приходит осознание того, что с 6-7-летнего возраста и до 17-18 лет ребята, прошедшие путь, который длился целые 11 лет приобрели так много!

 

 

 

 

Школа, конечно, в первую очередь дает те базовые научные знания, которые будут необходимы для поступления в высшее учебное заведение. Но есть такие знания, которые нужны человеку, чтобы он состоялся как личность. Но это не конкретные знания, как в математике, они общеразвивающие. Еще во время учебы в школе можно определиться с тем, склонность к каким наукам развита у подрастающей личности. И далее уже более основательно развивать эту склонность. Это особо может пригодиться во время профессионального ориентирования, когда будет выбираться будущая специальность. Стоит ли говорить о том, что данное образовательное учреждение способствуют творческому развитию за счет своей внеурочной деятельности? Посещение различных школьных кружков и секций дает возможность найти в себе неизведанные стороны и открыть новые возможности.

 

 

 

 

Кроме этого, школа дает возможность найти новых друзей, которые помогут в дальнейшем в жизни, она сближает людей по интересам. Ведь дружба, созданная в ее стенах, часто остается самой крепкой. Школьные друзья стараются поддерживать друг друга на протяжении всей жизни. К тому же, дороги у всех разные, и бывший школьный друг может стать в настоящем деловым партнером.

 

 

 

 

Также первые симпатии и привязанности чаще всего возникают в стенах школы. Можно быть уверенным, что школьная любовь не забудется никогда. Часто она заканчивается крепкими союзами, браками на всю жизнь. Можно с уверенностью сказать, что школа полезна тем, что крепко связывает людей друг с другом. Но даже если и союз между молодыми людьми быстро развалится, то, в любом случае, оба человека получат ценнейший опыт в плане знаний в отношениях между полами.

 

 

 

 

Школа- это ступенька в будущее, но в то же время она оставляет незабываемые воспоминания и позволяет приобрести полезный жизненный опыт, это мир, где проектируются разные ситуации, зачастую не самые комфортные, за счет которых дается возможность растущей личности самостоятельно в них разобраться! Она помогает научиться достигать желаемого. Примером этого может быть даже высокая оценка, полученная за контрольную работу. Не говоря уже о победах в олимпиадах, различных турнирах и соревнованиях. Если человек научился побеждать в подростковом возрасте, можно сказать, что он будет победителем и в жизни.

 

 

 

 

Всю свою школьную жизнь я думала, что не буду скучать о школе, но я ошибалась. Беззаботные школьные деньки навсегда останутся в моей памяти и будут еще долго греть сердце воспоминаниями о былых годах.

«Знания которые дает мне школа» сочинение

В нашем мире очень важно быть грамотным и образованным человеком. Школа — это дом знаний, где каждый ученик на протяжении 11 лет может получить все знания, которые ему будут необходимы в дальнейшей жизни. Русский язык, русская речь — это то, на что в первую очередь другие люди обращают внимание. Необходимость грамотного правописания и произношения слов очень важна в нашей жизни. Школа дает мне такую возможность, изучать и познавать всю мудрость нашего с вами языка, учиться грамотно излагать свои мысли. Я считаю, что русский язык — один из тех предметов, который необходимо изучать и знать каждому уважаемому себя человеку в нашем обществе. И даже несмотря на то, что встречают людей по одежке, провожают их по уму.
Школа – это начало начал. Она, как никто и ничто другое, превращает человека в личность. Именно там мы начинаем раскрываться, делать первую достойную заявку о себе миру.

Школа – это первый шаг к самостоятельной жизни. Ведь многое происходит впервые: и первый урок, и первая победа, и первое серьезное поражение, и первая любовь.

В школу мы приходим робкими, застенчивыми и неумелыми. С рук в руки передают нас родители первой учительнице. А сколько было переживаний, но нам повезло с первой учительницей – доброй, мудрой. Она стала нам второй мамой. Учительница научила нас не только читать и писать, а и дружить, понять, что родина начинается «с картинки в твоем букваре».

Ведь школа – это не только общеобразовательный центр, это школа жизни. Мы учимся здесь важному: быть честными, отзывчивыми, целеустремленными, уметь жить в коллективе. В школе мы строим свое «Я» по кирпичику, тяжело, медленно, осторожно. Помогают нам в этом наши учителя. Мне очень повезло – они не только учителя, но и друзья. Друзья, которые дадут мудрый совет, подставят плечо и укажут правильный путь заблудившемуся. Их внимание к нам, терпение вызывает восхищение, а душу переполняют слова благодарности. Школьные учителя учат нас преодолевать себя, свою лень, неорганизованность, не останавливаться на достигнутом и идти вперед.
В школе мы проводим большую часть времени. Мы срастаемся с ней. Мы живем ее жизнью, а она нашей. Дома мы разговариваем в основном о школе. Родители, в какой-то мере, начинают нас по-доброму «ревновать» к учителям. Союз дома и школы всегда очень необходим, так как именно в комплексе, при оптимальном взаимодействии этих двух важнейших социальных институтов и достигается максимальный эффект. Этому уделяется большое внимание.

Важность школы в том, что она во многом определяет судьбу человека. Школа дает крылья и учит летать, а нам надо правильно выбрать как лететь и выбрать правильный курс.

Пройдут годы. Мы обязательно будем вспоминать свою школу, учителей, одноклассников, мы будем рассказывать о ней своим детям. Эти воспоминания будут светлыми, ведь «школьные годы — чудесные».

Похожие материалы:

Что дает нам школа? — Пишу много. Засоряю ленту. — LiveJournal

Очередное рассуждение на эту тему случилось у меня в конце декабря, только написать об этом я собралась сейчас.
Мне очень жаль, что в наши дни в головах огромного количества очень взрослых и вполне состоявшихся людей почему-то появилось удивительное убеждение в том, что школа им ничего не дала, а только исковеркала жизнь. С ними, к сожалению, очень сложно спорить и аргументировать — потому что то, что на самом деле заложила во всех нас школа, настолько незримо и неуловимо, что кажется, будто мы всегда это знали. Фактически, это можно сравнить с фундаментом любого дома, который часто вовсе не виден из-под земли, но стоит попробовать построить дом без фундамента, как становится ясно, зачем вбивать все эти сваи и заливать арматуру бетоном.
К сожалению, в отличие от дома, проверить необходимость школьного фундамента тестовым путем невозможно. Поэтому, к великому моему удивлению, вокруг появилось столько людей, которые реально не понимают, чему именно научились в школе. Которые искренне уверены, что всего в этой жизни добились сами, либо с помощью родителей, приглашенных репетиторов, кружков, но никак не школы. А я нахожусь в шоке, ведь это как объяснять взрослому, что солнце восходит на востоке, а садится на западе — вроде бы это настолько очевидно, что кажется, что человек реально прикалывается над тобой.
Тем не менее, не могу, конечно же, не вынести это в жж. Фактически это вынесено из комментариев к чужому посту, но для моего копания в теме домашнего обучения и современного воспитания детей подойдет. Все личные детали максимально убрала.

Предметом интересной для меня дискуссии стала позиция в одном из комментариев. Она выглядит совершенно несерьезной, глянцевой и утопичной, если бы, к сожалению, не разделялась очень многими в реальной жизни. Я постоянно на такие рассуждения наталкиваюсь, причем подобная точка зрения характерна для очень разных родителей, общее для которых как ни странно одно — образованность. Пусть и не академическая, но осознанная. И, конечно, еще одно — материальный достаток.
Итак, на вопрос, зачем ребенок учится в школе и что он планирует делать дальше, одна из комментаторов написала:

…..Что там ребенок ))) я не понимаю зачем детям учить русский ) писать буковки ручкой. Ручное письмо так стремительно выходит из оборота, что им только каллиграфия в художественном смысле может быть пригодиться. С иностранными языками тоже вопрос — уже есть онлайн переводчики — наводишь на текст. а он тут же на родной язык транслирует. С одной стороны математика мозг тренирует, с другой — бухгалтером или финансистом ей не быть, уже видно )) а остальное на калькуляторе сложит. А в остальном, она очень любознательный ребенок ))
……..
дальше было пострашнее:
….сейчас сходу не найду, но где-то мелькала мысль, и я с ней согласна, что переводчики будут просто «вшиваться» человеку как чипы и люди будут с легкостью понимать друг друга не владея языком, а закачав «словарь» в чип. Большинство профессий, которые можно механизировать отомрут. А сдачу в магазине я давно уже не считаю, просто потому что плачу картой. Я и бюджет не считаю, если честно. Так только, порядками. Могу ли я позволить себе отправить ребенка на горнолыжные сборы в Австрию, например. А во сколько оно обойдется — не высчитываю. Понятно что тысяч 50-70. А вот на недели с классом в Англию уже считаю расточительством. Я скорее оцениваю согласна ли я потратить деньги и на что.
Да, у меня три вышки, в них были и сопромат, и много математики.
Я считаю, что развивать надо нестандартное мышление, а языки и школьная математика не особенно этому способствуют )

и еще того же автора:
…. Базовые знания — тоже понятие меняющееся. Базовыми навыками советской женщины было умение шить, вязать готовить из ничего целый стол. А девушки 18 века — топить печь, растить кур и доить корову. Что из этого нам нужно сегодня? НИЧЕГО Умение пользоваться компасом спасало жизнь путешественникам, но теперь есть навигатор….

У автора комментария ребенок ходит во 2 класс. То есть мама уже во втором классе поняла, что ее дочь — не финансист. Хотя, мне кажется, что финансисту важнее не столько умение складывать-умножать, сколько внимательность, рассудительность, рациональность мышления.
Я сама комментировать всё это не стану. У меня не смогло сформироваться настолько емкого комментария, как у других. Посему помещаю выдержки из чужих комментариев.

——————
Очень ёмко и применительно к реальной жизни от мамы двоих детей:

…..если мы говорим про русский, то надо определиться что мы имеем в виду — формирование навыков письма или грамотность (орфография и пунктуация)?
думаю, что про второе даже ничего объяснять не надо… плохо владеть родным языком просто стыдно! то-есть и без этого люди живут, но тут тот случай, когда «встречают по одежке» — никто не будет интересоваться глубоким внутренним миром, если человек просто не может грамотно и развернуто выразить свои мысли
если первое, то овладеть вторым гораздо проще, если регулярно практиковаться в письме… навык печати на компьютере не дает такого эффекта, как письмо рукой… при письме формируются определенные нейронные связи, да и в принципе, владение рукой (не только письмо, но и рисование, черчение, раскрашивание) помогает развиваться мозгу и чем лучше развит этот навык, тем лучше стимулируются участки головного мозга, отвечающие за речь

переходим к иностранным языкам ))) можно без них прожить? да запросто! беда в том, что человек, который не владеет хотя бы одним иностранным языком, теряет конкурентное преимущество… да, для многих профессий языки не требуются, но это все низкоквалифицированные профессии, а как только человек выходит на определенный уровень, ему сразу же становится нужен хотя бы базовый уровень владения английским… а чем больше языков человек знает и знает хорошо, тем больше возможностей перед ним открыто, как в плане работы и карьеры, так и в личном плане (путешествия, брак, ПМЖ) — тут он-лайн переводчиком не обойдешься
кроме того, научно доказано, что люди, которые владеют несколькими языками и регулярно их используют, в старости реже болеют Альцгеймером, что тоже не плохой бонус )))

математика не просто развивает человеку логику, но и дает базу… не обязательно знать высшую математику, но если человек элементарно не может без калькулятора посчитать сдачу в магазине или процентную ставку по кредиту, то по жизни ему будет не слишком-то «везти»…
кроме того, помимо бухгалтера и финансиста имеется огромное количество профессий, которые опираются на базовую математику, и если человек этими знаниями не владеет, то он просто лишает себя возможных путей развития и реализации

так проще создать ребенку мотивацию к учебе? наверняка, многие из его увлечений так или иначе применимы во взрослой жизни, но без русского, иностранного и математики они могут так и остаться просто детскими увлечениями, а не стать делом всей жизни, проносящим доход и удовольствие……..

—————————————-————————
комментарий от учителя общеобразовательной школы, который случайно услышал классическое стихотворение от «трудного» ученика старшего класса:

Тайна невозможности его обучить оказалась проста: слова, которые ему говорят учителя для него звучат как иностранные. Он в состоянии заучить их произношение, но абсолютно не понимает их смысла.
Последнее время я часто слышу от родителей: зачем нужна школа, домашние задания? В современном мире это уже не актуально! Не дворянская наука- география, извозчик довезет (с) Яндекс — найдется ВСЁ.
Школа даёт тот минимум, без которого не возможно достичь максимума в выбранной области. А если доверить образование яндексу, википедии и телевизору со смартфонами…то результат приведён выше.

—————————
преподаватель школы рисования для детей:

все начинается с самых малышей (( вот приходят они на занятия ко мне в 1,5 года и говорят «в мозаику играть он не умеет, он только все разбрасывает». А ты вообще его пробовала учить? просто сесть рядом и ПОКАЗАТЬ, КАК это делается? Я сажусь рядом, показываю и он повторяет и учится! Понятно, что не все мамы учителя, но элементарные же вещи… Как ребенок должен научиться чему-то, если ты, блин, сидишь в сторонке и только говоришь — «он разбрасывает, он не умеет» или просто ничего не говоришь, а в телефоне тупишь, а он сам по себе.. А потом как снежный ком эта «необучаемость»..

а ниже кусочек из самого поста, который послужил темой обсуждения
конкретно этот кусочек хорошо отражает мое мнение:
– Минимальная мозговая дисфункция – это психофизиологические нарушения, но есть и еще одна социально-педагогическая проблема, которая в большей степени проявляется в Москве и других больших городах: сегодня есть немало детей, которые НЕ ПРИВЫКЛИ ЖИТЬ В СОЦИУМЕ и не обучены правилам взаимодействия. Они плохо обучаются в формате большого класса, просто потому, что их никогда к этому не готовили.
– То есть они не гуляли во дворе, не ходили в обычный сад, все время были с няней и мамой?
– Да, и все всегда подстраивались под них. Может, у них были прекрасные репетиторы, у них отличные знания и учебные навыки, но они не привыкли работать в формате групп. Обычно в школах, где есть конкурс, таких детей отслеживают и стараются не брать или брать с условиями, а в частных школах таких детей много. И они могут сильно портить работу класса.

Зачем нужно учиться в школе. Что дает школа

Действительно нужна ли человеку школа? Этим вопросом начинают задаваться все больше и больше людей на Земле. В некоторых странах даже переводят детей на домашнее, индивидуально обучение, давая им возможность общаться с преподавателем один на один. Хорошо ли это? Действительно ли школа устарела как младший институт образования? Обо всем этом и другом мы поговорим с вами в той статье.

Сразу оговорюсь, с хочу лишь поразмышлять вместе с вами и найти очевидные плюсы и недостатки в современном школьном обучении и не ставлю перед собой цель разубедить вас, в чем-либо. Все решения в своей жизни вы должны принимать самостоятельно, исходя из ваших желаний и, что немало важно, возможностей.

Школа современного человека

Нельзя четко утверждать, что школа – одинакова для всех. Это, конечно же, не так. Разные страны строят школьное обучение по-разному. Если в странах бывшего советского лагеря обучение в школе строится на советском прототипе, то в США это другой тип школы, в Японии – кардинально другой и т.д. Но мы будем стараться говорить о школе, как о явлении, и не отвлекаться, по возможно, на конкурентные примеры. Что же такое современная школа:

  • Это социальный институт, который занимается адаптацией человек к агрессивным условиям внешней среды
  • Школа развивает в человеке мышление и любовь к науке
  • Школа устраивает человеку дальнейшую судьбу

Без школы невозможно найти хорошую работу (примерно в 99,9% случаев), пойти в университет и посвятить свою жизнь науке. Школа – это как билет. Если у тебя этот билет есть, ты можешь пройти дальше, если нет – для тебя путь закрыт.

Это, от части, печальная правда, ведь некоторые дети не имеют возможности закончить школу, тем самым их дальнейшая судьба под большим вопросом. Но это тема для отдельной беседы.

Что дает человеку школа

На самом деле, школа не так важна в плане знаний, как таковых. Можно часто встретить людей, которые учились на тройки и двойки, но реализовали себя в жизни и наоборот. Как так?

Школа дает человеку навык общения, навык преодоление сложных и стрессовых ситуаций и расширение мировоззрение. Конкретно наука в школе необходимо для университета, для всего остального в приоритете: расширение кругозора, навыки общения, навыки борьбы со стрессом.

Школа – это некая «армия» для детей, где они осваивают основные жизненные навыки. Но вот здесь кроется одна проблема – школа на этом не сфокусирована. Школа пытается вбить ребенку в голову знания (математика, физика и т.д.), которые ему, в принципе, не так уж и нужны. Если бы школа изначально давала возможность ребенку освоить жизненно важные навыки, тогда школьное обучение было бы намного продуктивней и дети осознано могли бы выбирать для себя будущие профессии и, как итог, чаще реализовывали бы себя в жизни.

Нужна ли ребенку школа

Однозначный ответ – конечно нужна. На данный момент школа – это первое «звено» в становлении человека в обществе. Без него добиться успеха практически невозможно, как сточки зрения государства, так и с точки зрения мировоззрения. Но школа, как социальный институт начинает устаревать, причем с каждым годом это происходит все больше и больше.

Вот сейчас я говорю про школы России, Украины и т.д. Западные школы уже давно начали переход на новый уровень обучения: выбор специализации и уклона, школьные советы и т.д. Наши же школы застряли в СССР, тем самым они не могут дать ребенку необходимых современных навыков. И, как итог, только мизерная часть детей могу действительно сформулировать свои цели в жизни и реализоваться как личности. Нынешняя школа:

  • Не вдохновляет детей
  • Угнетает в них творческое начало
  • Не прививает любовь к наукам
  • Не помогает человеку сформулировать его истинные желания в выборе профессии

Нынешняя школа — это скам, который, не побоюсь этого слова, портит детей. Конечно, это все усредненные понятия. Но ведь как часто бывает, что определенный учитель напрочь отбивает у ребенка желание учиться. Знакомо? Черчилль говорил: «Школьные учителя обладают такой властью над поколением, которая не снилась даже премьер министру». К сожалению, эту истину многие учителя забыли. Советую всем людям почитать об основателе праздника 1 сентября. Этот человек — педагог по призванию.

Поэтому, эту обязанность на себя обязательно должны взять родители: сформировать у ребенка адекватное, современное мировоззрение, в котором ребенок сможет достичь определенных успехов. К сожалению, современная школа искажает представление ребенка о мире, навязывая ему фразу: не будешь знать тригонометрию, будешь работать дворником. Отсюда и получаются конфликты, комплексы, стереотипы и т.д. что негативно влияет на будущее ребенка.

Статью прочитали 11 277 чел.

Задай вопрос психологу

На этой странице ты можешь задать вопрос психологу. Заполнить форму и получить профессиональный, развернутый ответ. Ответ будет размещен на сайте, вместе с твоим вопросом. Данная услуга бесплатная

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ

ТЕСТ «Интересно ли с тобой общаться?»

Если ты однажды уже задавал(а) себе этот вопрос, то наш следующий тест – для тебя. Ведь быть интересным и легким в общении человеком очень важно. Только так можно установить нормальные отношения со сверстниками и людьми старшего возраста, узнать больше об окружающем мире, стать полноправным участником сложного и вместе с тем захватывающего процесса под названием жизнь.

  • Тест содержит 20 вопросов, на каждый из которых нужно выбрать один вариант ответа «Да, согласна(сен)» или «Нет, не согласна(сен)». Результат – сразу после нажатия кнопки «отправить»

ТЕСТ на профориентацию

Для начала нужно проверить, совпадают ли твои представления о будущей специальности с твоими способностями. Предлагаю пройти простой тест на профориентацию, который поможет утвердиться в выборе «дела своей жизни». Определять будущую профессию можно с восьмого класса. Желательно проходить тесты каждый год, чтобы учесть изменение интересов или, наоборот, подтвердить свой выбор

  • Тест содержит 30 вопросов, на каждый из которых нужно выбрать один вариант ответа «Да»,»Нет» или «Затрудняюсь ответить». Результат – сразу после нажатия кнопки «отправить»

Школа в моей жизни


                           ШКОЛА В МОЕЙ ЖИЗНИ


 


Учащимся четвёртых классов было дано задание написать сочинение на тему: «Роль школы в моей жизни». Вот что они написали.


 


«Школа — это первая ступень в большую жизнь для каждого человека.


Благодаря школе, я научилась читать и писать. С каждым уроком мы узнаём новое. Начальные знания помогут мне для дальнейшего поступления. Это очень необходимо в жизни. В наше время наука идет вперед. И приобретенные знания помогут в работе с техникой. Если бы не школа, мы бы не знали как пишется жи-ши, не знали бы законы земного тяготения и многое другое. Школа даёт не только знания, но и воспитывает силу воли и духа. Я знаю много интересного: историю своей Родины, своих предков».


Ермолаева Люба, 4 Б класс


 


 


«Я учусь в четвёртом классе. Школа у нас большая и красивая. Наш класс находится на первом этаже. В классе у нас много цветов. Мы за цветами ухаживаем. Мне очень нравится учиться. У нас хорошие учителя. Моя учительница Руслана Владимировна добрая и очень красивая. В классе у меня с ребятами хорошие отношения. Я очень рада, что учусь в этой школе».


Калинина Яна, 4 Б класс


 


 


«Школа нужна для того, чтобы учиться. Там учат писать, читать, считать. Мы учимся для того, чтобы получать свои знания, а когда выучимся тогда мы будем применять свои знания на практике».


Железный Дима, 4 Б класс


 


 


«Я пошла в школу в 7 лет. Школа в моей жизни значит многое. Именно в школе я научилась читать и писать. В школе я познакомилась с другими ребятами и у меня появились новые знакомые. В школе нас учат не только читать и писать, есть еще и другие интересные предметы. Я узнаю про то, что меня окружает и я научилась делать разные поделки. Я рада тому, что учусь в школе. И я очень благодарна школе».


Степанова Настя, 4 Б класс


 


 


«Школа — это мой второй дом. Мои любимые предметы: английский, русский язык, математика, информатика. Я очень люблю школу. Мне нравится больше всего отвечать и получать за это хорошие оценки. Я очень люблю школу и вам советую её любить».


Бажанжи Егор, 4 Б класс


 


 


«Школа — наш второй дом.


Учась в школе мы узнаем много нового, познаём мир, учимся общаться с людьми. Может не всегда и не совсем у нас всё получается, но мы должны стараться, ведь образование нужно нам для будущего, оно определяет всю нашу дальнейшую жизнь. На сегодняшний день учеба в школе для нас должна являться наиважнейшей задачей».


Малышкин Слава, 4 Б класс


 


 


«В моей жизни школа очень много значит!


Если бы ни школа, я бы не имела столько знаний, которые имею сейчас!


Школа даёт дорогу в жизнь. В школе мы проводим самые лучшие годы, это детство, юность. У нас останутся разные воспоминания: смех на уроке, молчание у доски …


Конечно же, школа даёт нам лучших друзей, которые, бывает, остаются на всю жизнь. Я очень люблю свою школу. Я ценю каждый прожитый школьный день. Пусть, бывает, нет желания идти в школу или делать домашнее задание, но я понимаю, что всё это — прежде всего, нужно мне, к тому же делать домашнее задание очень интересно, когда есть желание. Учителя дают нам какие-то советы, я знаю, что эти советы помогут мне в дальнейшей жизни.


Я люблю тех людей, которые учатся со мной в классе, какие бы они не были. Я каждый день вижу своих одноклассников и поэтому за все годы, которые мы учились вместе, мы стали одной большой семьёй. Я рада тому, что учусь в лучшей школе города, в школе №16».


Кузьмина Вероника, 4 Б класс


 


 


«Началась четвёртая четверть.


Снова наш класс на уроках. Учитель объясняет новый материал. Школьники внимательно слушают. А потом поднимают руки и отвечают на вопросы. Солнышко заглядывает в окно. Дети пишут в тетрадях. Аккуратные буквы складываются в слова, слова в тексты. Кто-то отвечает у доски. Решаем задачи, записываем примеры. Звенит звонок. Шумная стайка ребят несется на перемену.


И так из урока в урок течёт школьная жизнь.


Скоро я закончу четвёртый класс. Это грустно, потому что мы растянемся с первой учительницей. Но ничего не поделаешь, ведь мы растем. Нас ждут новые учителя, которые будут учить нас в пятом классе».


Левашов Саша, 4 Б класс


 


 

«Зачем нужна школа?» и еще 4 вопроса родителям, которые задумываются о хоумскулинге

Однозначный ответ на вопрос «зачем нужна школа?» дать тяжело. Для одних родителей это место, где ребенок получит знания о мире или сможет разобраться с собой, для других – способ освободить себя от дополнительной нагрузки. Понимание предназначения школы у родителей и детей может различаться кардинально, и этот момент стоит обязательно учитывать, выбирая форму обучения для своего ребенка. Последние несколько лет в Украине все чаще говорят о хоумскулинге. Формат домашнего обучения активно поддерживает адвокационная кампания «Освітній експеримент». Ее основательница, координаторка социальных и реформаторских проектов Анастасия Леухина – мама 13-летнего Клима, который ушел из школы 4 года назад. Оглядываясь на опыт этих лет, она сформулировала пять вопросов, ответы на которые должны помочь родителям и детям найти удобную для них форму обучения.

1. Зачем вам ребенок, и зачем ребенку вы?

В этом вопросе я выделила для себя три приоритетных аспекта, на которые стоит смотреть, выбирая формат обучения.

Субъектность: кто принимает решения и оказывает влияние? Ваш ребенок – он субъект или объект? Они принимает решения сам, или это за него делаете вы? Отвечая на эти вопросы, вы поймете для себя, кто ответственен за выбор, и, кто решает, как учиться.

Сила: ребенок нужен вам, чтобы ощутить свою силу, или, чтобы помочь ему ощутить его собственную? В отношениях родителей и детей проявления силы очень разные, и здесь важна осознанность. Модели семей все разные, и я не говорю, что какая-то из них хорошая, а какая-то плохая. Но, думаю, что родителям, которым ребенок нужен, чтобы проявлять свою силу, ни в коем случае не стоит переводить его на домашнее обучение.

Свобода: как вы относитесь к свободе своего ребенка? Этот момент пересекается с субъектностью. Если вы даете ребенку свободу, значит, он объект. Если уважаете ее, значит, он субъект. Фактически это касается того, насколько вы доверяете ребенку в том, какой выбор он сделает и как будет жить с последствиями этого выбора.

Свежие новости

2. Что такое школа?

Это люди? Это пространство? Это знания? Мы привыкли к тому, что все какое-то время ходят в школу, но, в зависимости от разных задач, школа может быть очень разной. Если мы видим в школе место для личностного роста ребенка, то нужно понимать, в каком направлении его личность должна расти? Если мы говорим о знаниях, то какое значение они должны иметь для ребенка? Когда ты переходишь на домашнее обучение, нужно принимать решение, как распределять ресурсы времени и денег. Ответы могут быть разными и неоднозначными, но важно следовать им.

3. Зачем школа вам и ребенку?

Ответы на этот вопрос у родителя и у ребенка могут быть абсолютно разными. Для родителя школа может быть своего рода камерой хранения, бесплатным бебиситтингом. Или местом, где ребенок будет наполняться знаниями, но опять же, какими знаниями? Есть еще вариант, когда родитель не справляется с воспитанием, и отправляет ребенка в школу, чтобы его выдрессировали.

У ребенка же в школе могут быть совсем другие цели. Например, завести друзей, или сбежать из дома, потому что там некомфортно, или попробовать что-то вредное и запрещенное, потому что дома нельзя. Эти цели совсем не связаны ни со знаниями, ни с образовательным процессом.

Одного ответа здесь нет, этот вопрос открывает много граней для рассуждения. Мы привыкли думать, что школа готовит ребенка к будущему, но нужно признать – мы не можем предсказать, каким оно будет. Поэтому стоит честно признаться себе в том, что мы не знаем, к чему готовить ребенка. Мне от этого сразу полегчало.

4. Какова гипотеза обучения?

По работе я столкнулась с таким понятием, как гипотеза развития. Все строится по принципу: если я фокусирую свое внимание на чем-то одном, то в итоге я ожидаю получить что-то другое. Материализуется она не всегда, потому и гипотеза, но в то же время она может быть фильтром для тех решений, которые вы принимаете.

Выстройте эту гипотезу для себя и ребенка. Она поможет вам ответить на вопросы о том, как расставлять приоритеты, куда распределять ресурсы, как организовывать время, стоит ли искать тьютора и как измерять результат. В зависимости от того, что вы хотите получить на выходе – здоровую личность, спокойного ребенка или зашкаливающе умного ребенка, – нужно будет вкладывать совершенно разные ресурсы.

С Климом я сразу четко выстроила приоритет, и он был не в интеллекте или оценках, а в эмоциональном развитии разума и тела. Моя гипотеза звучала так: «Если ребенок будет владеть высоким уровнем эмоционального разума, сможет совладать со своими и чужими чувствами, научится работать над своим телом, значит, он справится с любыми вызовами, которые появятся на его пути».

5. Какая социализация нужна вашему ребенку?

Социализация бывает разной, и не всегда она оказывает на детей позитивное влияние. Дети получают много социализации из отношений с учителями. Но я поняла, что в школе Клима это была сугубо тренировка на подчинение – стандартный подход удобный учителям. Я не хотела, чтобы моего ребенка делали солдатом, который боится сказать «нет».

Вторая сторона социализации в школе – это отношения с детьми. Представляя себе школу, мы часто видим пространство, где дети играют, обмениваются мыслями и выручают друг друга в любой ситуации. Выглядит прекрасно, но так ли на самом деле? Мы очень мало знаем о том, какие отношения выстраиваются между детьми в школе. Здесь важно ответить себе на пару вопросов. Во-первых, хотите ли вы, чтобы ребенок проходил в школе через буллинг и оскорбления для укрепления характера и подготовки к реальной жизни? Поскольку одних детей это действительно укрепляет, а для других – это травма на всю жизнь. И, во-вторых, важно ли вам, чтобы ребенок научился справляться со своей агрессией и направлять ее на других? Для меня это очень спорный момент. Многим детям после всего этого нужна будет помощь психотерапевта. Достаточно ли у вас средств для этого – еще один важный вопрос.

Подготовила Мария Педоренко

– Читайте також: Homeschooling: 5 запитань батькам, які обрали домашню освіту

Важность школы: 7 преимуществ образования

Как человек, который более половины своей жизни был студентом, я могу поручиться за важность школы. В то время как новые школьные годы часто встречают стонами и жалобами, наш гражданский долг как родителей и людей — обучать наших детей, не говоря уже о самих себе. Школа служит нескольким целям: от укрепления уверенности до обучения детей важности командной работы и работы с другими. Школа помогает молодым людям выработать привычный распорядок дня, что имеет первостепенное значение, поскольку мы направляем их к работе и когда они становятся продуктивными членами общества.Студентам предоставляется доступ к новым идеям, в том числе к науке и языку, и предоставляется возможность больше узнать о мировых культурах, географии и личной истории.

Есть много типов школ, от частных до государственных и школ с домашним обучением. Онлайн-академии и ряд программ государственных и частных школ также предлагают обучение через Интернет. Каким бы ни был выбор, обучение человека всегда более эффективно при положительном подкреплении со стороны родителей или опекунов.

Давайте посмотрим, почему школа так важна для детей всех возрастов (и взрослых тоже!):

1. Уверенность

Изучение новых предметов и приобретение навыков может помочь ребенку (или взрослому) расти в геометрической прогрессии. Я вырос в городе, где художественная программа была полностью исключена из государственной школы, которую я посещал. Когда мне было 15 лет, мы переехали в пригород Хьюстона, штат Техас, в школу, которая не только поддерживала учебную программу изобразительного искусства, но также имела вторую по успеху программу в штате рейтинг художественных программ университетов и частных колледжей).Я преуспел в этой школе, и моя уверенность возросла в десять раз, потому что у меня был доступ к классам, учителям и администраторам, которые поддерживали мою любовь к искусству, и дали мне сообщество друзей-художников в качестве системы поддержки. Это небольшое сообщество дало мне чувство принадлежности и безопасное место для экспериментов и развития моих навыков как художника, что, в свою очередь, дало мне уверенность, необходимую для подачи заявки и, в конечном итоге, посещения художественной школы.

2. Социализация

Люди — социальные животные, и чтобы выжить, нам нужны окружающие.Школа, да даже онлайн-школа, может быть отличным способом создать сеть друзей и сообщество единомышленников. Недавно я прошел онлайн-курс с художником, чьим творчеством я восхищаюсь. Почти сразу же я получил обширную онлайн-сеть бывших студентов инструктора, которые были готовы дать совет и поддержку в отношении заданий и проектов. Теперь, даже спустя месяцы после прохождения курса, мне удалось поддерживать связь со своим преподавателем, а также с рядом моих однокурсников.Благодаря опыту в аспирантуре у меня появилось несколько друзей, с которыми я сейчас работаю и использую, когда создаю новый проект. Эти связи и отношения могут предложить вам руководство через карьерный ландшафт и предложить помощь, когда вам понадобится рекомендация, должность или плечо, на которое можно опереться. Я обнаружил, что многие из моих друзей того периода моей жизни испытали подобные трудности и успехи, и их присутствие в моей жизни часто помогало мне в трудные времена в моей карьере.

3. Работа в команде

Дружба — не единственные важные отношения, которые можно построить в школе. Школьная среда предлагает ученикам возможность научиться работать с другими, что является очень важным навыком «в реальном мире». Благодаря играм и проектам и даже занятиям спортом после школы дети могут понять, как важно налаживать отношения друг с другом. Эти занятия также могут помочь нам научиться управлять непростыми личностями, найти свой путь лидера и лучше понять, как мы работаем как личности.Эти уроки дают нам ценный опыт, который мы, взрослые, используем каждый день. Работа с другими — это управление разными личностями и поиск способов сделать ваш рабочий день более гладким.

4. Препарат

Даже если вы получите высшее образование, которое кажется бесполезным в современной экономике (да, у меня есть степень по рисованию и да, у меня есть еще одна степень по ткачеству), все формы образования могут привести нас к полноценной жизни. Как сказал мой 96-летний дедушка, «есть работа для каждого», что, несмотря на мой цинизм, я считаю правдой.В школе не просто учат фактам, цифрам, числам и буквам. Школа имеет решающее значение для подготовки детей к тому, чтобы они стали самими собой в будущем. Как человек, проработавший на нескольких работах и ​​проучившийся в школе большую часть своей жизни, я обнаружил, что каждый человек, с которым я сталкивался, каждый урок, который я посещал, и каждая работа, на которой я работал, научили меня чему-то. о себе и указал мне на мое конкретное карьерное направление. Без этого курса истории искусств первого уровня я бы никогда не смог преподавать тот же предмет пятью годами позже, а без этих нескольких классов английского языка я бы не сидел здесь и сейчас печатал этот пост в блоге.

5. Информация

Возможно, одна из самых важных причин для посещения школы — это богатство знаний и информации, предоставляемых в школе. Школа предоставляет убежище для распространения идей и часто дает нам доступ к темам и идеям, которые мы не можем регулярно находить дома или у друзей. Например, изучение нового языка часто лучше всего проводить в пределах страны, на которой этот язык является родным. У большинства людей нет средств на то, чтобы потратить много лет жизни в чужой стране, чтобы выучить другой язык.Школа часто может предложить доступ тем, у кого была возможность действительно изучить второй или третий язык, и эти преподаватели могут дать из первых рук совет по произношению, культуре, структуре предложения. Недавно я пошел на начальный курс японского в моем местном колледже с женщиной, которая выросла в Японии. В этом классе я узнал, по крайней мере, столько же, сколько за один год работы в японской компании, и я получил огромное удовольствие не только от моего учителя, но и от моих однокурсников.

6. Вдохновение

Как писатель и художник, я обнаружил, что школа не только помогла мне наладить дружеские отношения на всю жизнь, выработать стратегии работы и карьерные цели, но также стала одним из моих основных источников вдохновения. Если я попадаю в тупик писателя или художника, я обнаруживаю, что прохождение курса часто может возродить мою страсть к своему ремеслу. Год назад я полностью заблудился в своей студийной практике как художник. Я не работал, и мне казалось, что мое время в изобразительном искусстве закончилось.Мой муж посоветовал мне пройти мастер-класс, который предлагала местная художественная школа, и через месяц я снова начала рисовать и рисовать с той страстью, которая была у меня, когда я впервые поступила в художественную школу почти 20 лет назад. Даже будучи профессиональным педагогом, мне никогда не казалось, что я знаю все просто потому, что у меня есть высшее образование. Школа приносит пользу всем, и важно помнить, что каждый может стать лучше, обучаясь.

7. Сообщество

Школа может функционировать как центр сообщества человека и может выступать в качестве места встреч, места для роста детей и второго дома.Несмотря на мое пренебрежение к школе в детстве, я вырос и ценил чувство безопасности и комфорта, которое она давала мне, и я считаю, что многие занятия, которые дали мне мою идентичность в юности, культивировались в школе. Моя начальная школа, расположенная в центре моего района, была домом для парка, где мы с сестрами играли, располагала бассейном, в котором мы плавали, и имела библиотеку, где мы читали наши первые книги. Школа была не просто местом, где можно было сидеть и учиться, она стала центром нашего сообщества, где дети посещали музыкальные группы и шахматный клуб, и где родители часто сидели часами, ожидая, пока их дети закончат свои занятия.Я где-то недавно прочитал, что, как люди, все, что мы действительно желаем, — это чувство общности и принадлежности, и я думаю, что школа может обеспечить это как для детей, так и для взрослых. Даже школьные онлайн-программы, в которых пользователь находится наедине со своим компьютером, могут расширить возможности учащегося с помощью создаваемого им сообщества учащихся.

Школа важна не только для нас, как для отдельных людей, школа помогает обществу прогрессировать, обучая его членов, которые несут полученную информацию на работу.Школа укрепляет уверенность в себе и учит нас устанавливать и поддерживать дружеские отношения, а также помогает нам научиться работать вместе в команде, что является основным принципом любого успешного общества. Без школы знания не распространялись бы так быстро, и нам легко было бы перекрыть доступ к новым идеям и людям. Мир без школы создаст трудности в изучении языка и остановит разброс экономического роста, терпимости и признательности наших собратьев. Для тех, кто сейчас учится в школе, продолжайте в том же духе! Взрослые, которые думают о возвращении в класс, могут попробовать книгу Джейсона Тетика «Основы образования для взрослых: создание учебной среды».Независимо от того, проводите ли вы своего ребенка в первый день в детский сад — родитель или аспирант, заканчивающий диссертацию, школа может принести вам знания, дружбу и лучшее понимание себя и своего места в вашей культуре.

Последнее обновление страницы: июнь 2021 г.

Преимущества образования — Причины, по которым важно ходить в школу

Просыпаться рано утром, чтобы пойти на урок в 7 часов утра, может быть проблемой. Вы бы предпочли остаться в постели и слушать последние хиты на своих первоклассных наушниках Bluetooth.Но понимаете ли вы, что образование может сыграть важную роль в ваших поисках воплощения мечты в жизнь? Ниже приведены примеры хороших вещей, которые может дать обучение в школе:

Изучите базовые навыки

Школа

предоставляет среду, в которой мы можем получить много базовых навыков. Детей в возрасте трех лет учат читать и писать в своих дошкольных учреждениях. Они начинают учить алфавит, числа и даже решать простые арифметические задачи. У них также есть возможность попрактиковаться в рисовании, строительстве, решении проблем и когнитивных навыках.

Получить знания

В мире изобилие знаний и информации. В школе мы изучаем различные предметы, которые охватывают историю, биологию, искусство, литературу, математику, физику, физическое воспитание, географию и многие другие. Это должно помочь нам осознать упорный труд и усилия наших предков, борьбу людей столетней давности, все войны и сражения, которые сформировали нашу страну, красоту и сложности науки и техники и так далее.

Развивайте свои таланты

Если у вас есть интерес, в котором вы хотите по-настоящему хорошо проявить себя, вам нужно место, где вы можете эффективно использовать его.В школах по всему миру есть студенческие клубы, посвященные конкретным увлечениям и интересам студентов, которые хотели бы глубже погрузиться в выбранный ими вид спорта или времяпрепровождение. Те, кто увлекается футболом или баскетболом, могут присоединиться к футбольной или баскетбольной команде своей школы, чтобы тренироваться с единомышленниками. Тем, кто любит книги, следует создать книжный клуб, чтобы найти других книжных червей, с которыми можно было бы обсудить классику.

Учитесь у экспертов

Учителя играют ключевую роль в жизни любого ученика.Они подобны вторым родителям детей, взрослым, которые присматривают за ними, когда их нет дома. Они разбираются во многих вещах, и они должны быть в состоянии поделиться широким спектром информации и мудростью по конкретным предметам, а также по жизни в целом.

Познакомиться с друзьями

Школа намного веселее, если у вас есть друзья, с которыми можно пообщаться. Эти люди разделяют те же интересы, что и вы, обедают с вами, смеются с вами, учатся с вами, идут с вами домой, и они готовы помочь вам, если у вас проблемы с учебой или жизнью.

10 преимуществ, показывающих, почему образование важно для нашего общества

Считаете ли вы, что посещение школы и выполнение проектов для вашего колледжа — пустая трата времени? Если вы это сделаете, вы можете пересмотреть это утверждение, поскольку образование является ключевой частью роста и прогресса общества. Когда люди получают образование, они могут вносить значительный вклад в жизнь своих семей и общества в различных аспектах и ​​сферах, создавая, таким образом, стабильное и стимулирующее сообщество. Почему образование важно для общества? Учтем несколько причин.

1. Создание дополнительных возможностей трудоустройства

Найти работу непросто, особенно во времена экономических потрясений. Вам часто приходится соревноваться с сотнями других кандидатов на вакантную должность. Кроме того, чем ниже уровень образования, тем больше людей претендует на ту же низкооплачиваемую должность начального уровня. Однако при наличии соответствующей квалификации и образования вы увеличите свои шансы получить удовлетворительную работу. Хотите найти способ выделиться из числа претендентов? Учитесь, самообразовывайтесь, заканчивайте и получайте как можно больше квалификаций, навыков, знаний и опыта.

2. Обеспечение более высокого дохода

Люди с высшим образованием и разным опытом с большей вероятностью найдут высокооплачиваемую экспертную работу. Усердно учитесь, посвящайте свое время и усилия приобретению знаний и достижению высокого уровня компетентности, если вы хотите вести комфортный образ жизни. Ваши учетные данные — это то, что будет мотивировать потенциального работодателя выбрать вас вместо другого кандидата. Усердное обучение в школе и учеба показывает, что вы не боитесь тяжелой работы и способны добиваться своих целей.Работодатели видят в этом огромное преимущество, поскольку все они предпочитают ответственный и компетентный персонал. По окончании учебы вы можете начать поиск работы, которая даст вам возможность практиковать то, что вы узнали, и в то же время обеспечить достаточную оплату для ваших нужд.

3. Развитие навыков решения проблем

Одним из преимуществ образования является то, что образовательная система учит нас, как приобретать и развивать критическое и логическое мышление и принимать независимые решения.Когда дети становятся взрослыми, они сталкиваются с множеством сложных проблем — выплатить студенческие ссуды, найти работу, купить машину и дом, обеспечить свою семью и т. Д. Однако, если человек потратил годы на самообразование, он должны уметь принимать разумные решения по этим различным затруднениям. Люди не только могут формировать собственное мнение, но также умеют находить веские и надежные аргументы и доказательства, подтверждающие и подтверждающие свои решения.

4. Улучшение экономики

Люди с хорошим академическим и образовательным образованием, как правило, получают хорошо оплачиваемую работу.Чем выше их образование и достижения, тем больше у них возможностей трудоустройства. Люди, которые выросли в бедности, но получили образование, имеют большие шансы изменить свою жизнь, тем самым способствуя снижению уровня бедности в обществе. Образование помогает странам экономически развиваться, поскольку оно связано с получением знаний и возможностью разумно применять их в нашей жизни и в то же время улучшать жизнь других людей.

5. Обеспечение благополучной и счастливой жизни

Образование всегда пользовалось уважением общества.Чтобы обеспечить комфортный образ жизни, люди должны учиться и получать хорошо оплачиваемую работу, чтобы быть успешными и довольными. Это помогает получить лучшую репутацию и увеличивает шансы на более легкое и быстрое восхождение по карьерной лестнице. В свою очередь, это обеспечивает финансовые ресурсы для стабильной жизни — люди могут позволить себе купить собственный дом или квартиру и, таким образом, обеспечить счастье и успех своих детей. Кроме того, возможность владеть собственным домом обеспечивает стабильность и повышает уверенность в себе.Это приводит к созданию благоприятной среды для семей и сообществ. «Дети домовладельцев на 116% чаще заканчивают колледж, чем дети арендаторов того же возраста, расы и дохода. По данным исследования Университета Теннесси, они на 25% чаще заканчивают среднюю школу, имеют более высокие оценки по математике и чтению и с меньшим количеством поведенческих проблем.

6. Возвращение обществу

Какую пользу приносит образование обществу? Образованные люди понимают, насколько ценно жить в стабильном и безопасном сообществе.Они более склонны участвовать в проектах, которые помогают улучшить не только их район, но и общество. Кроме того, когда люди могут позволить себе собственное жилье, они с большей вероятностью будут участвовать не только в улучшении своих жилищ, но и в решении местных проблем. В конце концов, очень важно участвовать и помогать менее удачливым, чтобы построить лучшее место для жизни всех нас.

7. Создание современного общества

Образование имеет ключевое значение для современного общества.Нужно узнать о культуре, истории и других важных аспектах, чтобы они могли внести свой вклад в современное общество. Образование превращает людей в лидеров не только со знаниями о предметах (университетских), но и показывает им, как вести себя с эмоциями и истинными ценностями. Образованные люди могут легко отличить добро от зла, поэтому образование помогает снизить уровень преступности. Плохие события происходят во всем мире — только компетентные лидеры могут помочь нам выбрать правильный и правильный путь.

8. Преодолевая границы

Цифровое образование помогает общаться с людьми и организациями по всему миру. Границы больше нет. Возможность общаться и делиться мнениями с людьми из других стран и культур расширяет кругозор и помогает нам понимать и ценить друг друга.

9. Создание равных возможностей

Значение образования в обществе всегда было велико, независимо от касты, расы, пола и религии.К образованным людям относятся как к равным на основе их знаний и компетентности. Вдобавок к этому образованные люди обладают широким кругозором и могут слушать и принимать мнения других людей, независимо от того, насколько они разные. Образование дает возможность жить самостоятельно и при этом быть бесплатным. Это наше убежище от финансовых штормов и неправильных решений.

10. Представляем Empowerment

Образование — ключ к превращению слабости в силу. Он предлагает различные инструменты и способы понять проблемы, которые ждут нас впереди, и помогает их решать.Что еще более важно, образование дает нам значительную ловкость ума, чтобы принимать правильные решения и действовать, когда это необходимо. Многие виды исследований показывают, что образованным женщинам легче противостоять гендерным предубеждениям и насилию в браке, поскольку они улучшили свои способности принимать решения.

Будь то уважение, более высокое положение в обществе и профессиональной среде, финансовая безопасность, стабильность семьи, образование предоставляет все это и многое другое.Стабильность дома, обеспечиваемая владением собственным домом, помогает детям, выросшим в собственных домах или квартирах, стать более успешными. У них больше шансов закончить среднюю школу (25%) и закончить колледж (116%). «Образование — это самое мощное оружие, которое вы можете использовать, чтобы изменить мир», — сказал Нельсон Мандела. Он помогает людям стать лучшими гражданами, получить более высокооплачиваемую работу, показывает разницу между хорошим и плохим. Образование показывает нам важность упорного труда и в то же время помогает нам расти и развиваться.Таким образом, мы можем построить лучшее общество для жизни, зная и уважая права, законы и постановления. Изучение языков посредством образовательных процессов помогает взаимодействовать с разными людьми для обмена идеями, знаниями и передовым опытом. Он учит нас жить в гармонии.

Готовы отдать? Помогите семьям из вашего сообщества, которые в этом больше всего нуждаются. Примите участие сегодня же.

25 цитат, показывающих, почему образование важно

25 цитат, показывающих, почему образование важно

Ваш браузер не поддерживается и, возможно, не дает наилучших результатов.

Образование — это не только изучение математики или естественных наук в школе. Речь идет о получении знаний и навыков, необходимых для улучшения нас самих и мира, в котором мы живем. Так что, если вы хотите вдохновить своих учеников или просто нуждаетесь в подстегивании в середине дня, прочтите 25 цитат, которые показывают, почему образование важно .

Образование — это больше, чем просто обучение чтению и письму. Образование помогает нам расти в личном, профессиональном и социальном плане. Это также помогает нам стать лучшими версиями самих себя.И это расширяет наши взгляды, чтобы помочь нам узнать о разных обществах и культурах.

Ниже мы собрали 25 цитат из лучших цитат по образованию. Эти цитаты идеально подходят для постеров, обоев для рабочего стола, школьных листов, закладок или стикеров на вашем столе. Так что смотрите и вдохновляйтесь цитатами некоторых из наших любимых писателей, авторов и личностей.

Образование помогает нам стать лучшими версиями самих себя

Приведенные ниже цитаты напоминают нам, что образование — это процесс расширения прав и возможностей на протяжении всей жизни.Образование помогает нам расти и развиваться как личности. Образование может дать нам возможность стать сочувствующими людьми, укрепить уверенность в себе и узнать больше о своих сильных сторонах.

«Чем больше вы читаете, тем больше вещей вы узнаете, чем больше вы узнаете, тем больше мест вы пойдете». Seuss

«Образование — это то, что никто не может отнять у вас». — Элин Нордегрен

«Образование порождает уверенность. Уверенность порождает надежду. Надежда порождает мир »- Конфуций

« Образование — это ключ, открывающий золотую дверь к свободе.- Джордж Вашингтон Карвер

«Дайте человеку рыбу, и вы накормите его в течение дня; научите человека ловить рыбу, и вы накормите его на всю жизнь »- Маймонид

Образование расширяет наши взгляды на мир

Обогащение нашего мозга новой и ценной информацией улучшает нашу способность думать, анализировать и обрабатывать окружающий мир нас. Образование важно, потому что оно расширяет наши знания, а затем эти знания открывают наши умы для новых взглядов, идей, убеждений и культур.

Представление с разных точек зрения на мир помогает нам быстро адаптироваться к новой и незнакомой среде. Он также учит нас сохранять спокойствие, когда сталкивается с проблемами, и дает нам методы, позволяющие решать проблемы логическим образом.

Приведенные ниже цитаты побуждают нас задуматься о наших собственных взглядах на мир, в котором мы живем.

«Цель образования — заменить пустой ум открытым». — Малкольм Форбс

«Образование — это то, что остается после того, как человек имеет забыл то, чему учили в школе.»- Альберт Эйнштейн

« Образование — это не подготовка к жизни; образование — это сама жизнь ». — Джон Дьюи

« Целью образования является знание не фактов, а ценностей ». — Уильям С. Берроуз

« То, что делает ребенка одаренным и талантливым, не всегда может быть хорошей оценкой. в школе, но другой взгляд на мир и обучение »- Чак Грассли

Образование помогает нам стать лучшими гражданами

Образование не ограничивается формированием нас как личности и расширением наших взглядов — оно помогает нам лучше справляться с проблемными ситуациями .Это также может помочь нам сформировать мнение по мировым проблемам и научить нас большему сообществу.

Имея образованные мнения, мы можем поддерживать друг друга и принимать решения, которые способствуют положительным изменениям в наших сообществах. Эти цитаты вдохновляют нас задуматься о том, как образование может помочь нам внести больший вклад в жизнь наших сообществ.

«Образование — это вакцина от насилия». — Эдвард Джеймс Олмос.

«Обучение не является обязательным… Выживание также не является обязательным» —W. Эдвардс Демин

«Цель обучения — превратить зеркала в окна.- Сидней Дж. Харрис

«Интеллект плюс характер — вот цель настоящего образования». — Мартин Лютер Кинг младший

«Образование — это самое мощное оружие, которое вы можете использовать, чтобы изменить мир» — Нельсон Мандела

Образование может создавать инновационных лидеров

Сегодняшние дети — будущее завтрашнего дня. А для решения экологических, социальных и экономических проблем, с которыми наши общества столкнутся в будущем, нам нужны образованные, квалифицированные лидеры, приверженные поиску творческих решений.Приведенные ниже цитаты напоминают нам, что сегодняшнее образование — это инвестиции, которые мы делаем в завтрашний день.

«Умение читать, писать и анализировать; уверенность, чтобы встать и потребовать справедливости и равенства; квалификация и связи, чтобы встать на порог и занять свое место за столом — все это начинается с образования »- Мишель Обама

« Ребенок без образования подобен птице без крыльев »- Тибетская пословица

«Цель обучения — рост, и наш разум, в отличие от тела, может продолжать расти, пока мы продолжаем жить.- Мортимер Адлер

«Основная цель образования в школах должна заключаться в воспитании мужчин и женщин, способных делать что-то новое, а не просто повторять то, что сделали другие поколения». — Жан Пиаже

«Содержание книги обладает силой образования, и именно с этой силой мы можем формировать наше будущее и изменять жизнь ». — Малала Юсафзай

Образование дает людям возможности

Образование может дать нам как личностям необходимые ценности, навыки и знания. предоставить ценные решения глобальных проблем.Приведенные ниже цитаты подчеркивают, как образование расширяет возможности человека, чтобы он мог улучшить окружающий мир.

«Образование позволяет людям легко руководить, но трудно управлять ими: легко управлять, но невозможно поработить». — Питер Брум.

«Цель образования — продвижение знаний и распространение истины». — Джон Ф. Кеннеди

«Знание — сила. Информация освобождает. Образование является предпосылкой прогресса в каждом обществе, в каждой семье ». — Кофи Аннан

« Образование — это пропуск в будущее, потому что завтрашний день принадлежит тем, кто готовится к нему сегодня.«Малькольм X

« Какой бы ни была стоимость наших библиотек, цена ниже, чем у невежественной нации ». — Уолтер Кронкайт

Воплотите свои идеи в жизнь за считанные минуты.

Выразите себя с помощью самой простой в мире программы дизайна.

Навигация по нижнему колонтитулу


© 2021 Все права защищены, Canva ®

Чем занимается образование? | 5 вещей, которые дает вам образование

Вы хотите улучшить свою жизнь на более глубоком уровне? Образование — это ответ! Образование может открыть дверь в совершенно новый мир возможностей и направить вас на путь к успеху.Вот пять вещей, которые дает вам образование.

1. Образование и обучение дают вам уверенность на рабочем месте

Образование дает вам знания и инструменты, необходимые, чтобы чувствовать себя уверенно на рабочем месте. Это подготовит вас к любой ситуации, которая может встретиться на вашем пути. Например, если вы хотите работать медсестрой, программа профессионального обучения может дать вам ноу-хау, чтобы с уверенностью оценивать и лечить пациентов.

2. Хорошее образование ведет к компетентности

Компетентность идет рука об руку с солидным образованием.Вы будете готовы выполнять задачи и решать проблемы. Программа экстерната дает вам практический опыт, позволяющий улучшить свои навыки. Обладая сильным образованием, вы будете хорошо подготовлены к работе в конкурентной среде и преуспеете в ней.

3. Добавьте структуру в свою жизнь с помощью образования

Получение образования добавляет структурированности в вашу жизнь. Посещение занятий, выполнение заданий и подготовка к экзаменам требует установленного распорядка. Он побуждает вас составлять расписание, которое вам подходит, управлять своим временем и расставлять приоритеты.Эти привычки можно перенести на всю оставшуюся жизнь, даже после того, как вы завершите образование. Ваша приверженность образованию может мотивировать вас усердно работать и достигать поставленных целей.

4. Приобретайте знания, которые продлятся всю жизнь

Образование не только закладывает основу для вашей карьеры, но и дает вам информацию, которая будет полезна на долгие годы. Независимо от того, получаете ли вы образование в области здравоохранения, бизнеса, информационных технологий или профессии, полученные вами знания также могут быть применены в повседневных ситуациях.Например, вы можете решить проблемы с вашим компьютером или починить сломанный кондиционер.

5. Образование улучшает качество вашей жизни

Образование может значительно улучшить качество вашей жизни. Сохраняя в уме новую и интересную информацию, вы потенциально можете снизить риск болезни Альцгеймера и слабоумия. Сохранение остроты ума полезно для вашего здоровья в целом. Получив хорошее образование, вы также сможете хорошо осведомиться о здоровом образе жизни, что повысит ваши шансы прожить дольше.Образование также знакомит вас с новыми людьми и опытом, который может оказать положительное влияние на вашу жизнь.

Charter College знает, что образование может продвинуть вас далеко в жизни. Вот почему мы предлагаем различные программы, включающие как интерактивное, так и смешанное обучение, а также услуги по развитию карьеры, которые помогут вам в достижении ваших целей. Мы предлагаем круглогодичное расписание с занятиями каждые пять недель.

Где учить детей

Трое из 10 из нас либо работают в образовательном учреждении, либо учатся в одном.На образование уходит 8% валового национального продукта. Поддержание всего этого — важнейшая статья городского бюджета. Независимо от того, стоят ли результаты того, иногда учителя и родители — а также администраторы и политики — повышают голос и показывают пальцем.

В 1930-х годах Соединенные Штаты разделились на 130 000 школьных округов. После десятилетий консолидации их осталось менее 15 000 человек. Они варьируются по размеру от сотен, которые на самом деле не работают со школами, но перевозят детей в другие районы, до гигантов, таких как Объединенный округ Лос-Анджелеса, с тремя четвертями миллиона учащихся.

В 8 округах Большого Чикаго находится 332 государственных школьных округа и 589 частных школ. Метрополитен Лос-Анджелес обслуживает 35 систем публичных библиотек. В Большом Денвере 15 государственных и частных колледжей и университетов. Переезд в любой из городских районов Америки означает попадание в гущу школьных округов, библиотечных систем, частных школ, государственных и частных колледжей и университетов.

В фотографиях: 20 лучших мест для обучения вашего ребенка

Согласимся с мудрыми экспертами в том, что качество образования, которое получает любой ребенок, зависит всего от трех вещей: его собственной мотивации, поддержки родителей и хороших учителей.Тем не менее, есть ли способ сравнить районы американских мегаполисов по сильным сторонам образования? Учтите пять факторов.

1. Школа поддержки

Один из самых популярных веб-сайтов Министерства образования — это «Построй стол». Здесь вы можете собирать данные о чем угодно, от финансов государственных школ и учителей до количества выпускников средних школ для любого места, которое вы пожелаете — страны, штатов, округов, городских агломераций и районов.

Используя данные департамента, которые поступают из каждого из штатов, вы можете объединить среднее количество студентов в мегаполисе на одного учителя, эквивалентного очному отделению (чем меньше, тем лучше), со средним показателем затрат на обучение для студента (чем выше тем лучше), чтобы получить несколько интересных победителей: Оушен-Сити, Н.J., Итака, штат Нью-Йорк, и Гонолулу, Гавайи.

2. Варианты частной школы

Сегодня один из девяти детей посещает частную школу. Католические школы являются альтернативой частным школам с наибольшим количеством учащихся (2,5 миллиона учеников).

Хотя половина всех учеников частных школ учится в классах католических школ, две из каждых трех частных школ не являются католиками. Около 1,7 миллиона учеников посещают школы, принадлежащие таким группам, как Евангелическо-лютеранская церковь, Совет адвентистов седьмого дня по образованию и Национальное общество дневных школ на иврите.В несектантских школах обучается еще 800 000 учеников, большинство из которых платят за обучение в учреждениях, принадлежащих Национальной ассоциации независимых школ.

Да, вы можете найти частную школу на другом сайте Министерства образования — и да, вы можете оценить варианты частных школ в каждом районе города. Победителями в этой категории стали Вашингтон, округ Колумбия, Хьюстон и Атланта.

3. Популярность библиотеки

В банке интернет-терминалов в главном отделении публичной библиотеки вы можете увидеть водителя такси, исследующего семейную генеалогию, слева от вас, старшеклассника, исследующего работу в авиакомпаниях, справа от вас.Позади вас на складывающейся тележке ждет стопка газет Мехико. А впереди несколько акров столов завалены портфелями и книжными сумками, на которых люди сидят и читают. Библиотеки больше, чем любое другое учебное заведение в пригородах, являются жизненно важным центром и высшим образовательным ресурсом для каждого.

Если бы библиотекарям пришлось выбирать одно измерение успеха, это была бы текучесть кадров. Оборот библиотеки, рассчитанный путем деления тиража библиотеки на количество книг, показывает активность коллекции библиотеки, указывая, сколько раз каждая книга могла бы быть распространена в течение года, если бы тираж был равномерно распределен по коллекции.

Библиотечная система, в которой особое внимание уделяется обращению бестселлеров, будет иметь более высокий оборот, чем библиотечная система с обширным справочным фондом, или, откровенно говоря, библиотечная система, которая открыта меньше часов и имеет книги, которые никто не любит читать.

Среди мегаполисов постоянные победители по текучести библиотек находятся на западе: Портленд, штат Орегон, Сан-Хосе, Калифорния, Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, и Солт-Лейк-Сити.

4. Колледж Таун

Колледжи и университеты — отличные белые воротнички-работодатели.Фактически, существует большая связь между университетами, ориентированными на исследования, и здоровой экономикой. Два исторических примера — это стимул Стэнфордского университета к росту высокотехнологичных предприятий Кремниевой долины в Сан-Хосе и районе залива, а также преподаватели и выпускники Массачусетского технологического института, которые основали фирмы по производству электроники на шоссе 128 за пределами Бостона.

Городом-колледжем может быть любое место, если в нем есть хотя бы одно высшее учебное заведение. Но если вы взвесите каждого человека, посещающего местные колледжи, по количеству лет, необходимых для получения наивысшей предлагаемой степени (то есть, зачисление на степень бакалавра искусств взвешивается на два, зачисление на бакалавриат — на четыре, зачисление на степень магистра — на шесть и зачисление в докторантуру — на девять. ), вы получаете широкий диапазон чисел.

таких мест, как Колледж-Стейшн-Брайан, Техас; Айова-Сити, штат Айова; Лоуренс, Кан .; и Колумбия, Миссури, получили очень высокие результаты по этому критерию. Увы, есть только одна игра в городе Эймс, штат Айова (Университет штата Айова), в Колледж-Стейшн-Брайан (Техас A&M), в Лоуренсе (Канзасский университет) и в Колумбии (Университет Миссури). Что-то еще нужно для поощрения разнообразия высшего образования.

5. Варианты колледжа

Набор высших учебных заведений в районе метрополитена должен удовлетворять потребности наибольшего числа жителей: недорогие ночные и выходные курсы повышения квалификации для работающих людей, очные курсы повышения квалификации по специальностям, курсы, ведущие к профессиональной сертификации в двухгодичных колледжах и по традиционной программе бакалавриата, предлагаемой в колледжах или университетах.Здесь топовые места имеют размер один, два и три: Нью-Йорк, Чикаго и Лос-Анджелес.

Объединение всех этих критериев дает нам рейтинг лучших мест в Америке для обучения ваших детей — во главе с Вашингтоном, округ Колумбия, Арлингтон, штат Вирджиния, и непосредственно за ним Мэдисон, штат Висконсин, и Кембридж-Ньютон-Фрамингем, штат Массачусетс.

В фотографиях: 20 лучших мест для обучения вашего ребенка

Дэвид Сэвиджо, пишущий редактор журнала Expansion Management , является автором бестселлеров Retirement Places с рейтингом и www.Сибирский Дом .

Что такое индивидуальное обучение | Разобрался

Чтобы понять, что такое индивидуальное обучение, попробуйте представить себе класс, в котором нет универсального подхода к обучению. Учитель не проводит всех учеников через одни и те же уроки. Вместо этого учитель направляет каждого ученика в индивидуальное путешествие. Что, когда, где и как учиться, адаптировано для удовлетворения потребностей каждого учащегося.
сильные стороны
, навыки, потребности и интересы.

Студенты могут изучать некоторые навыки с разной скоростью. Но их учебные планы по-прежнему позволяют им соответствовать стандартам для аттестата о среднем образовании.

Такой класс не практикуется для большинства студентов. Но это конечная цель персонализированного обучения, которое уже успешно используется в некоторых школах и расширяется в нескольких штатах. Вот что вам нужно знать.

Что такое индивидуальное обучение

Дети учатся по-разному и с разной скоростью.Персонализированное обучение — это модель обучения, основанная на этой предпосылке. Каждый ученик получает «план обучения», основанный на том, как он учится, что он знает, и каковы его навыки и интересы. Это противоположно подходу «один размер для всех», который используется в большинстве школ.

Студенты работают со своими учителями, чтобы установить как краткосрочные, так и долгосрочные цели. Этот процесс помогает студентам взять на себя ответственность за свое обучение.

Учителя следят за учебными планами или
проектное обучение
соответствовать академическим стандартам.И они проверяют, демонстрируют ли учащиеся навыки, которым они должны овладеть в процессе обучения.

Персонализированное обучение не заменяет

специальное образование
. Такой подход к общему образованию может работать с

Индивидуальная программа обучения
(IEP), а

504 план
, ответ на вмешательство или другие специализированные программы вмешательства.

Но
условия проживания
, поддержка и доступные стратегии обучения должны быть неотъемлемыми частями персонализированного обучения.Если все сделано хорошо, все учащихся будут более вовлечены в обучение. И учащиеся, у которых проблемы с обучением, получат помощь раньше. Если не учиться хорошо, студенты с ограниченными возможностями могут еще больше отстать.

Как работает индивидуальное обучение

Никакие две школы, использующие индивидуальное обучение, не будут выглядеть одинаково. Но вот четыре широко используемых модели, которым следуют школы. Каждая из этих моделей возлагает большие надежды на всех учащихся и приводит их обучение в соответствие со строгими стандартами.

1. Школы, использующие профили учащихся. В школах этого типа ведется актуальный учет, который обеспечивает глубокое понимание индивидуальных сильных сторон, потребностей, мотивации, прогресса и целей каждого учащегося. Эти профили обновляются гораздо чаще, чем стандартные табели успеваемости. И эти подробные обновления помогают учителям принимать решения, которые положительно влияют на обучение учеников.

Профиль учащегося также помогает учащимся отслеживать свои успехи. Это дает учителю, ученику и, во многих школах, родителю способ узнать, нужно ли им изменить метод обучения или внести изменения в цели — до ученик плохо справляется или терпит неудачу.

2. Школы, использующие индивидуальные учебные программы. Школа этого типа помогает каждому ученику настроить траекторию обучения, которая реагирует или адаптируется в зависимости от успеваемости, мотивации и целей. Например, школа может составлять расписание ученика на основе еженедельных обновлений об успеваемости и интересах.

Расписание каждого студента уникально. Но, вероятно, он будет включать несколько методов обучения. (Их часто называют модальностями.) Смешение может включать обучение на основе проектов с небольшой группой сверстников, самостоятельную работу над определенными навыками или сложными задачами и индивидуальные занятия с учителем.

Индивидуальная программа обучения позволяет студенту работать над разными навыками в разном темпе. Но это не значит, что школа позволит ученику сильно отстать в любой области. Учителя внимательно следят за каждым учеником и при необходимости оказывают дополнительную поддержку.

3. Школы, в которых используется обучение на основе компетенций. Школа этого типа постоянно оценивает учащихся, чтобы отслеживать их прогресс в достижении конкретных целей. Эта система дает студентам понять, что им нужно усвоить.Эти компетенции включают определенные навыки, знания и образ мышления, например:
развитие устойчивости
.

Студент может работать над несколькими компетенциями одновременно. Когда они овладевают одним, они переходят к следующему. Каждый студент получает необходимую поддержку или услуги, помогающие овладеть навыками. Акцент делается не на прохождении теста и получении положительной или отрицательной оценки. Напротив, речь идет о непрерывном обучении и возможности продемонстрировать знания.

4. Школы, использующие гибкую среду обучения. Школа этого типа адаптирует среду, в которой учатся учащиеся, в зависимости от того, как они учатся лучше всего. Это включает в себя такие вещи, как физическая подготовка класса, структура школьного дня и распределение учителей.

Например, школы могут искать способы предоставить учителям больше времени для занятий в малых группах.
Нелегко изменить то, как учителя используют пространство, время и ресурсы в классе. Но этот тип
Дизайн-мышление может помочь студентам изменить учебную среду.

Потенциал персонализированного обучения

Персонализированное обучение пока не широко используется в школах. Еще предстоит изучить многие аспекты. Но этот подход может помочь снизить стигму специального образования и лучше удовлетворить потребности детей с различиями в обучении и мышлении.

IEP слишком часто сосредоточены в основном на дефиците. Но индивидуальные траектории обучения могут уравновесить это, сосредоточив внимание на сильных сторонах и интересах учащихся. Вместе IEP и индивидуальное обучение могут дать детям поддержку в работе над слабыми сторонами и индивидуальный путь, который учитывает их интересы и помогает им «владеть» своим обучением.

Персонализированное обучение также может дать учащимся возможность
навыки самоадвокации
. Это побуждает их говорить о том, что их интересует. Это также позволяет им быть равноправными партнерами в процессе обучения.

Персонализированное обучение имеет большой потенциал, но также сопряжено с некоторыми рисками. Учителей может не хватить
включение
обучение, чтобы сделать этот подход доступным для всех студентов. Они могут не знать, как поддержать детей с

проблемы исполнительного функционирования
.Они могут не знать, как отслеживать компетенции или анализировать другие данные об учащихся.

Главное — убедиться, что когда школы начнут использовать индивидуальное обучение, учителя имеют подготовку, соответствующую потребностям вашего ребенка. И чем больше вы знаете, тем более активно вы можете участвовать в разговоре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *