СЕСТРИНСКИЙ ПРОЦЕСС — Студопедия
СБОРНИК Заданий в тестовой форме
Для промежуточной аттестации по профессиональному модулю «Младшая медицинская сестра по уходу за больными»
Сборник заданий в тестовой форме для промежуточной аттестации по профессиональному модулю «Младшая медицинская сестра по уходу за больными» / издание первое. – Казань, КМК. 2012 – 60 с.
Содержание
Введение
Тестовые задания МДК 01 4
Тестовые задания МДК02 9
Тестовые задания МДК 03 18
ВВЕДЕНИЕ
Критерии оценок тестового контроля
Задания в тестовой форме по безопасности — 100% правильных ответов.
По другим разделам:
5 «отлично» — 91-100% правильных ответов из 170 тестов.
4 «хорошо» — 81-90% правильных ответов из 170 тестов.
3 «удовлетворительно» — 71-80% правильных ответов из 170 тестов.
2 «неудовлетворительно» — 70% и менее правильных ответов из 170 тестов.
Задания составлены с учетом Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 060501 «Сестринское дело», 060102 «Акушерское дело», 060101 «Лечебное дело».
МДК 01. Теория и практика сестринского дела
СЕСТРИНСКИЙ ПРОЦЕСС
1. Программный документ «Философия сестринского дела в России» был принят в
а) Каменецк-Подольске, январь 1995 г.
б) Москве, октябрь 1993 г.
в) Санкт-Петербурге, май 1991 г.
г) + Голицыно, август 1993 г.
2. Физиологическая проблема пациента
а) одиночество
б) риск суицидальной попытки
в) беспокойство по поводу потери работы
г) + нарушение сна
3. Цель сестринского процесса
а) диагностика и лечение заболевания
б) + обеспечение приемлемого качества жизни в период болезни
в) решение вопроса об очередности мероприятий ухода
г) активное сотрудничество с пациентом
4. Предмет изучения биоэтики
а) + моральные и нравственные аспекты взаимоотношения между людьми
б) профессиональный долг медицинской сестры
в) история сестринского дела
г) профессиональные знания и умения медицинской сестры
5. Первый уровень в пирамиде человеческих ценностей (потребностей)
психолога А.Маслоу
а) принадлежность
б) + физиологические потребности
в) достижение успеха
г) безопасность
6. К физиологической потребности, согласно иерархии А.Маслоу,
относится
а) уважение
б) знание
в) + дыхание
г) общение
7. Страх смерти является проблемой
а) + психологической
б) физической
в) социальной
г) духовной
8. Количество уровней в иерархии основных жизненно важных
потребностей, по А.Маслоу
а) четырнадцать
б) десять
в) + пять
г) три
9. Вершиной иерархии потребностей человека, по А. Маслоу, является
а) социальная потребность
б) потребность в самоуважении и уважении окружающих
в) + потребность в самореализации личности
г) потребность в безопасности
10. Первым теоретиком сестринского дела является
а) Ю. Вревская
б) Е. Бакунина
в) Д. Севастопольская
г) + Ф. Найтингейл
11. Понятие жизненно важная потребность человека означает
а) способность функционировать независимо
б) + дефицит того, что существенно для здоровья и благополучия человека
в) любое осознанное желание
г) потребность человека в самоактуализации
12. Автор модели ухода, основанной на 14 потребностях человека
а) Бакунина Екатерина Михайловна
б) Пирогов Николай Иванович
в) Флоренс Найтингейл
г) + Вирджиния Хендерсон
13. Цели сестринского ухода бывают
а) + краткосрочными
б) общими
в) личными
г) не конкретными
14. Количество этапов сестринского процесса
а) два
б) три
в) семь
г) + пять
15. Третий этап сестринского процесса включает
а) + планирование объема сестринских вмешательств
б) срочное оказание неотложной помощи
в) выявление проблем пациента
г) сбор информации
16. Второй этап сестринского процесса включает
а) планирование объема сестринских вмешательств
б) + выявление проблем пациента
в) сбор информации о пациенте
г) определение целей сестринского ухода
17. Слово «диагнозиз» в переводе с греческого языка означает
а) болезнь
б) признак
в) состояние
г) + распознавание
18. К вербальному относят общение с помощью
а) мимики
б) + слова
в) жеста
г) взгляда
19. Пример независимого сестринского вмешательства
а) использование газоотводной трубки
б) + организация взаимопомощи в семье пациента
в) назначение горчичников
г) назначение лечебного стола и режима двигательной активности
20. Сестринский диагноз (проблемы пациента)
а) + недержание мочи
б) ангина
в) цианоз
г) асфиксия
21. Автор модели сестринского дела
а) + Доротея Орем
б) Юлия Вревская
в) Абрахам Маслоу
г) Николай Пирогов
22. Проблема задержка стула
а) второстепенная
б) потенциальная
в) эмоциональная
г) + физиологическая
23. Социальные потребности пациента
а) сон
б) жажда
в) + признание
г) еда
24. Первый этап сестринского процесса включает
а) прогнозирование результатов ухода
б) + беседу с родственниками пациента
в) определение существующих и потенциальных проблем пациента
г) профилактику осложнений
25. Определение сестринской проблемы
а) выявление клинического синдрома
б) выявление конкретного заболевания
в) выявление причины заболевания
г) + описание проблем пациента, связанных с реакциями на заболевание
26. К субъективному методу сестринского обследования относится
а) определение отеков
б) + расспрос пациента
в) измерение артериального давления
г) знакомство с данными медицинской карты
27. Сестринская проблема
а) + может изменяться в течение суток
б) не отличается от врачебного
в) определяет болезнь
г) имеет цель вылечить
28. Специализированное учреждение для оказания паллиативной помощи
а) + хоспис
б) поликлиника
в) медсанчасть
г) станция скорой помощи
29. Понятие сестринского диагноза впервые появилось
а) в Японии
б) в Соединенных Штатах Америки
в) в России
г) + в Англии
30. Иерархию основных человеческих потребностей предложил американский
психолог
а) Бюлау
б) + Маслоу
в) Терц
г) Рой
31. Выберите из предложенного перечня сестринскую проблему
а) нарушено удовлетворение потребности в безопасности
б) персонал избегает контактов с пациентом
в) сердечная недостаточность
г) + дефицит знаний по уходу за стомой
32. Правильно сформулированная цель сестринского вмешательства
а) у пациента не будет одышки
б) пациент получит достаточно жидкости
в) пациент бросит курить после беседы с сестрой
г) + пациент будет уметь одеваться самостоятельно к концу недели
33. На первом этапе сестринского процесса требуется
а) + умение проводить беседу с пациентом и его родственниками
б) согласие лечащего врача
в) согласие старшей медсестры
г) согласие заведующего отделением
34. Четвертый этап сестринского процесса включает
а) сбор информации о пациенте
б) + выполнение сестринских вмешательств
в) определение целей ухода
г) выявление проблем пациента
35. Пятый этап сестринского процесса – это
а) составление плана сестринской помощи
б) сбор информации о пациенте
в) + оценка эффективности действий, причин ошибок и осложнений
г) определение нарушенных потребностей, существующих и потенциальных
проблем человека в связи со здоровьем
36. Классификация сестринских диагнозов (проблем пациента)
а) краткосрочные и долгосрочные
б) + настоящие и потенциальные
в) партнерские, авторитарные и контрактные
г) технические, духовные, социальные
37. Сестринское вмешательство может быть
а) взаимосвязанным
б) + взаимозависимым
в) взаимным
г) взаимодейственным
38. Пятый этап сестринского процесса – оценка эффективности
а) + сестринского ухода
б) беседы с пациентом
в) манипуляции
г) профилактики заболевания
39. Своеобразный протокол самостоятельной профессиональной деятельности
медсестры отражается при заполнении
а) + карты сестринских наблюдений за пациентом
б) медицинской карты стационарного больного
в) статистической карты
г) листа назначений
40. «Международный день медсестры» отмечают
а) 26 июня
б) + 12 мая
в) 12 июля
г) 22 апреля
41. Метод организации и оказания сестринской помощи определяет
а) сестринское вмешательство
б) + сестринский процесс
в) сестринские потребности
г) сестринский уход
42. Тип общения, который положительно влияет на пациента
а) хирургический
б) + терапевтический
в) педиатрический
г) психологический
43. Медсестра, общаясь с плохо слышащим пациентом, воспользуется
а) специальной терминологией
б) устной речью
в) мимикой
г) + письменной речью
44. Медсестра, выполняя функцию преподавателя, должна уметь
а) измерить давление
б) выявить отеки
в) + эффективно общаться
г) обработать инструментарий
45. Основных потребностей человека насчитывается
а) десять
б) + четырнадцать
в) пять
г) пятнадцать
46. К физиологической потребности относится потребность
а) + пить
б) работать
в) одеваться
г) общаться
47. К потребностям безопасности относится потребность
а) + двигаться
б) есть
в) общаться
г) выделять
48. Потребность общаться принадлежит
а) первому уровню пирамиды
б) второму уровню пирамиды
в) + третьему уровню пирамиды
г) четвертому уровню пирамиды
49. Первый этап сестринского процесса включает
а) составление плана ухода
б) выявление проблем пациента
в) + сбор информации о пациенте
г) постановка целей
50. Сестринское обследование пациента является
а) зависимым
б) + независимым
в) взаимозависимым
г) взаимосвязанным
51. Проблемы, которые могут появиться у пациента в результате выполнения
сестринского ухода называются
а) настоящими
б) + потенциальными
в) приоритетными
г) долгосрочными
52. К приоритетной проблеме относится
а) + срочное оказание неотложной помощи
б) определение главного клинического синдрома
в) знакомство с данными медицинской карты
г) организация взаимопомощи в семье пациента
53. Цели сестринского ухода бывают
а) долголетними
б) долговечными
в) долгожданными
г) + долгосрочными
54. В обязанности медсестры входит
а) диагностика заболевания
б) назначение лечения
в) назначение санитарной обработки
г) + профилактика болезней и травм
55. «Вдовьи дома» в Петербурге были созданы в
а) 1776 году Екатериной II
б) 1715 году Пётром I
в) + 1803 году Марией Фёдоровной
56. Женщины, которые осуществляли уход за престарелыми и больными вдовами
а) повивальные бабки
б) + сердобольные вдовы
в) сёстры милосердия
57. Впервые больница для бедных была открыта в
а) + 1806 году в Москве на базе Вдовьего дома
б) 1776 году в Екатерининской больнице
в) 1715 году в военном госпитале
58. Обучающие курсы сердобольных вдов были созданы по указу
а) Елизаветы I
б) Екатерины II
в) + Марии Фёдоровны
59. Автором первого руководства по уходу за больными и основателем научной базы сестринского дела в России является
а) Екатерина II
б) + Христофор фон Оппель
в) Мария Фёдоровна
60. Свято-Троицкая община сестёр милосердия была создана в
а) + 1844 году
б) 1873 году
в) 1901 году
61. В общину сестёр милосердия принимали женщин
а) + 18 – 40 лет, незамужних, грамотных
б) 18 – 20 лет, замужних, необразованных
в) 40 – 55 лет, вдов, не грамотных
62 «Отцом русского сестринского дела» в России признан
а) Пётр I
б) + Н.И.Пирогов
в) Христофор фон Опель
63. Впервые получила опыт оказания помощи раненым во время военных действий
а) Крестовоздвиженская община
б) + одесская община сердобольных сестёр
в) Никольская община сестёр милосердия
64. Отличительный знак сестёр милосердия в крымской войне
а) белый вышитый крест на одежде
б) + металлический крест на зелёной ленте
в) нательный деревянный крестик
65. Инициаторы организованной женской помощи больным и раненым во время крымской войны
а) Павел 1, Екатерина Бакунина
б) + княгиня Елена Павловна, Н.И.Пирогов
в) Николай 1, Мария Фёдоровна
66. Указ о создании Крестовоздвиженской общины сестёр милосердия издал
а) + Николай 1
б) Александр 1
в) Павел 1
67. Разделить медсестёр на перевязочных, аптекаршей и хозяек предложил
а) Е.Бакунина
б) + Н.И.Пирогов
в) А.Стахович
68. Первой начальницей крестовоздвиженской общины сестёр милосердия была
а) + Александра Стахович
б) Екатерина Бакунина
в) Даша Севастопольская
69. Деятельность Екатерины Бакуниной после крымской войны
а) продолжала возглавлять Крестовоздвиженскую общину
б) + построила сельскую лечебницу для крестьян
в) работала операционной сестрой с Н.И.Пироговым
70. Государственная награда сёстёр после крымской войны —
а) крупное денежное пособие
б) + серебряная медаль
в) пожизненная пенсия
71. Развитие сестринского дела в России после крымской войны
а) сестринское дело развивалось за счёт пожертвований
б) сестринское дело перестало развиваться
в) + сестринское дело стало контролироваться государством
72. Международный договор о помощи раненым во время войн был заключён
а) в 1901 году в Вашингтоне
б) в 1854 году в Лондоне
в) + в 1864 году в Женеве
73. Первое название Российское общество красного креста
а) Российское общество красного креста и красного Полумесяца
б) + российское общество попечения о больных и раненых воинах
в) общество сестёр красного креста
74. Курсы, утвержденные в декабре 1919 года приказом Реввоенсовета
а) братьев и сестёр милосердия
б) сестёр милосердия
в) + красных сестёр и санитарок
75. Награда международного красного креста медсестрам за труд во время Великой Отечественной Войны —
а) медаль имени Е.Бакуниной
б) + медаль Флоренс Найтингейл
в) серебряная медаль «за храбрость»
76. I всероссийская конференция по среднему медицинскому образованию состоялась
а) + в 1922 году в г. Москве
б) в 1941 году в г. Ленинграде
в) в 1916 году в г. Москве
77. Средние медицинские учебные заведения в России были сформированы
а) в 1914 году
б) в 1917 году
в) + в 1925 году
78. Реализация международного проекта «новые сёстры для новой России» началась
а) в 1983 году
б) в 1975 году
в) + в 1991 году
79. Основоположник общества красного креста
а) Н.И.Пирогов
б) + Анри Дюнан
в) Павел 1
С этим файлом связано 3 файл(ов). Среди них: Сборник тест заданий и задач (1).doc, Тестовый контроль на тему № 02 Пиодермии. Чесотка (1).doc, Занятие 15. Эпилепсия.doc. Подборка по базе: 16.038 Руководитель строительной организации.pdf, каз метод реком 2021-2022 ж.docx, 3914 Экономика организации.docx, Управление денежными потоками организации.doc, Нарушение соотношения процессов возбуждения и торможения в нервн, Лекция №1 Тема Общие принципы организации и ведения кассовых и б, Консалтинг в образовательной организации.docx, бизнес процессы.docx, курсовая работа третьи лица в гражданском процессе.docx, Задачи, цели и ключевые процессы центра обеспечения безопасности Тема: Сестринский процесс как метод организации сестринской помощи Сестринский процесс – это основа всего сестринского дела и всей сестринской помощи. Сестринский процесс — это научный метод организации и оказания сестринской помощи, систематический путь определения ситуации, в которой находится пациент и медсестра, и возникающих в этой ситуации проблем, в целях выполнения плана ухода, приемлемого для обеих сторон. Сестринский процесс — динамичный, цикличный процесс. Сестринский процесс – метод внедрения научно обоснованных принципов ухода за пациентом в практическую деятельность медицинской сестры. Он определяет новые критерии хорошей медицинской сестры, которая должна не только реализовать свои технические навыки, но и выработать соответствующее личностное и уважительное отношение к пациенту. Суть сестринского процесса заключается в:
При таком раскладе медицинской сестре выделяется особая роль связующего звена между пациентом и внешним миром. От того, какие отношения будут созданы медсестрой, может зависеть исход всего заболевания. Значит, от сестринского процесса, в первую очередь, выигрывает пациент. Практические цели сестринского процесса 1. Прежде всего, это понимание того, что пациент обязательно нуждается в уходе. Преимущества осуществления сестринского процесса 1. Обеспечение системного и планомерного ухода за пациентом. Немного статистики Учебно-методический центр по научным исследованиям в сестринском деле при ФВСО ММА им. И.М. Сеченова совместно с Санкт-Петербургским региональным отделением общероссийской общественной организации «Ассоциация медсестер России» провели исследование с целью выяснения отношения медицинских работников к сестринскому процессу и возможности его внедрения в практическое здравоохранение. Исследование проводилось методом анкетирования. Из 451 опрошенных 208 (46,1%) являются медицинскими сестрами, из которых 176 (84,4%) респондентов работают в Москве и Московской области, а 32 (15,6%) – в Санкт-Петербурге. 57 (12,7%) опрошенных – менеджеры сестринского дела; 129 (28,6%) – врачи; 5 (1,1%) – преподаватели высших и средних медицинских образовательных учреждений; 37 (8,2%) – студенты; 15 (3,3%) – другие специалисты системы здравоохранения, 13 (86,7%) из которых работают в Москве и Московской области, а 2 (13,3%) работают в Санкт-Петербурге. На вопрос «Имеете ли вы представление о сестринском процессе?» основная часть всех респондентов (64,5%) ответили, что имеют полное представление, и только 1,6% участников анкетирования ответили, что не имеют представления о сестринском процессе. Дальнейший анализ результатов анкетирования показал, что большая часть респондентов (65,0%) считает, что сестринский процесс организует деятельность медицинских сестер, но нужен он, по мнению 72,7% респондентов, в первую очередь для повышения качества ухода за пациентом. По мнению 65,6% респондентов наиболее важным этапом сестринского процесса является 4-й этап – реализация плана. На вопрос о том, кто должен проводить оценку деятельности медицинской сестры, больше половины всех респондентов (55,0%) назвали старшую медицинскую сестру. Однако 41,7% всех респондентов считают, что оценку деятельности медицинской сестры должен проводить врач. Именно так считает основная часть опрашиваемых врачей (69,8%). Больше половины группы медицинских сестер (55,3%) и основная часть группы менеджеров сестринского дела (70,2%), напротив, считают, что оценку деятельности медицинской сестры должна проводить старшая медицинская сестра. Также большое внимание в группе менеджеров сестринского дела уделяется оценке пациента и самой медицинской сестры (43,9% и 42,1% соответственно). На вопрос о степени внедрения сестринского процесса в их учреждении 37,5% респондентов указали, что сестринский процесс внедрен частично; 27,9% – внедрен достаточно; 30,6% респондентов отметили, что в их медицинской организации сестринский процесс ни в каком виде не внедрен. При выяснении возможности и необходимости внедрения сестринского процесса для дальнейшего развития сестринского дела в России было выявлено, что 32,4% респондентов считают внедрение необходимым, 30,8% – возможным, 28,6% – обязательным. Некоторые опрошенные (две медицинские сестры и один менеджер сестринского дела) считают, что внедрение сестринского процесса является вредным для развития сестринского дела в РФ. Таким образом, по предварительным результатам исследования можно сделать следующие выводы:
Заключение Целью сестринского процесса является поддержание и восстановление независимости пациента, удовлетворение основных потребностей организма. В заключение можно сделать вывод, что современные представление о развитии сестринского дела в обществе состоит в том, чтобы помочь отдельным людям, семьям и группам развить свой физический, умственный и социальный потенциал и поддерживать его на соответствующем уровне вне зависимости от меняющихся условий проживания и работы. Это требует от медсестры работы по укреплению и сохранению здоровья, а также по профилактике заболеваний. |
Тема 1.7. «Сестринский процесс. Документация к сестринскому процессу»
План лекции:
1. Первый этап сестринского процесса.
2. Второй этап сестринского процесса.
Сестринский процесс — это метод научно обоснованных и осуществляемых на практике действий медицинской сестры по оказанию помощи пациентам.
Сестринский процесс – это системный подход к оказанию профессиональной медицинской помощи, направленный на восстановление здоровья пациента, исходя из его потребностей.
Сестринский процесс – это автоматизированная структура мышления и действия сестры, ориентированная на потребности пациента при любом состоянии здоровья, в том числе и при отсутствии заболевания.
Цель этого метода — обеспечение приемлемого качества жизни в болезни путем обеспечения максимально доступного для пациента физического, психосоциального и духовного комфорта с учетом его культуры и духовных ценностей.
В настоящее время сестринский процесс является одним из основных понятий современных моделей сестринского дела и включает в себя пять этапов:
1 этап — Сестринское обследование
2 этап — Сестринская диагностика
3 этап — Планирование
4 этап — Реализация плана ухода
5 этап – Оценка
Круг обязанностей медсестры, куда входит и выполнение назначенных врачом вмешательств и ее самостоятельные действия, четко определен законом. Все выполненные манипуляции отражаются в сестринской документации.
Суть сестринского процесса заключается в:
§ конкретизации проблем пациента,
§ определении и дальнейшем осуществлении плана действий медсестры в связи с выявленными проблемами и оценке результатов сестринского вмешательства.
Сестринский процесс является одним из основных понятий современной теории сестринского дела. Эта реформаторская концепция родилась в США в середине 50-х годов и за пять десятилетий убедительно доказала свою эффективность.
Сестра должна ясно представлять своеобразие каждого своего пациента для того, чтобы реализовать такое требование к профессиональному уходу, как индивидуальность предоставляемой сестринской помощи.
Фундамент сестринского обследования составляет учение об основных жизненно важных потребностях человека.
Потребность есть физиологический и (или) психологический дефицит того, что существенно для здоровья и благополучия человека.
В сестринской практике используется классификация потребностей Вирджинии Хендерсон, которая всё их многообразие свела к 14-ти наиболее важным:
1. Нормально дышать.
2. Употреблять достаточное количество пищи и жидкости.
3. Выделять из организма продукты жизнедеятельности.
4. Двигаться и поддерживать нужное положение.
5. Спать и отдыхать.
6. Самостоятельно одеваться и раздеваться, выбирать одежду.
7. Поддерживать температуру тела в нормальных пределах, подбирая соответствующую одежду и изменяя окружающую среду.
8. Соблюдать личную гигиену, заботиться о внешнем виде.
9. Обеспечить свою безопасность и не создавать опасности для других людей.
10. Поддерживать общение с другими людьми, выражая свои эмоции, мнение.
11. Отправлять религиозные обряды в соответствии со своей верой.
12. Заниматься любимой работой.
13. Отдыхать, принимать участие в развлечениях и играх.
14. Удовлетворять свою любознательность, помогающую нормально развиваться.
Учитывая реалии российского практического здравоохранения, отечественные исследователи С.А. Мухина и И.И. Тарновская предлагают осуществлять сестринскую помощь в рамках 10 фундаментальных потребностей человека:
1. Нормальное дыхание.
2. Адекватное питание и питьё.
3. Физиологические отправления.
4. Движение.
5. Сон.
6. Личная гигиена и смена одежды.
7. Поддержание нормальной температуры тела.
8. Поддержание безопасности окружающей среды.
9. Общение.
10. Труд и отдых.
Почему именно учение о потребностях легло в основу сестринского обследования? Поскольку конечная цель работы сестры комфорт её пациента, она обязана выяснить, пользуясь специальной методикой сестринского обследования, нарушение удовлетворения каких потребностей в связи с заболеванием или травмой имеет место и служит причиной дискомфорта.
Кроме того, использование 10 последовательных ступеней иерархии потребностей позволяет добиться системности сестринского обследования, делает его всесторонним и полным, составляя как бы организационную рамку сестринского обследования.
Собирая информацию о пациенте необходимо сопоставить обычный, ежедневный стереотип удовлетворения каждой из 10-ти потребностей с тем, как эта потребность удовлетворяется пациентом в настоящий момент. За сбором информации следует ее тщательный анализ, в результате которого формулируются сестринские диагнозы.
Вот все, что вам нужно знать
Что такое сестринский процесс?
Проще говоря, медсестринский процесс — это руководство к всему, что делают медсестры. Вы когда-нибудь задумывались об этом?
Американская ассоциация медсестер определяет сестринский процесс как «основное ядро практики для дипломированной медсестры по оказанию целостной, ориентированной на пациента помощи» и состоит из пяти различных компонентов: оценка, диагностика, результаты / планирование, реализация и оценка.
Хотя вы, вероятно, помните, что видели эти пять компонентов в школе медсестер, процесс медсестер не может быть полностью изучен посредством запоминания, а скорее через практику и опыт развития.
Давайте разберемся.
Оценка
Чтобы предложить потенциальный диагноз, необходимо оценить пациента и все внешние факторы. Как мы упоминали в нашей статье «Холистический уход в сестринском деле: что это такое? Это работает?» блог, выслушивание пациента и понимание его проблем и надежд на лечение должно быть первым шагом в процессе ухода.Поступая таким образом, мы увеличиваем наши шансы на постановку диагноза, разрабатываем план лечения, отвечающий потребностям пациента, и повышаем общее качество оказываемой помощи.
Диагностика
Этот этап сестринского процесса является одним из самых важных. Мы должны учитывать все внешние факторы пациента (экологические, социально-экономические, физиологические и т. Д.) При разработке диагноза, что иногда может быть сложной задачей. Однако, помимо вашего опыта и клинических знаний, существуют дополнительные ресурсы, которые могут вам помочь! Например, Североамериканская ассоциация сестринской диагностики (NANDA) предоставляет постоянно обновляемое руководство по всем медсестринским диагнозам.
Результаты / планирование
После того, как вы поставили диагноз, планирование ухода является следующим важным шагом в процессе ухода. При рассмотрении комплексного подхода к уходу необходимо учитывать уже определенные внешние факторы пациента и их опасения при постановке достижимых целей в отношении здоровья. Используя такие ресурсы, как Классификация результатов сестринского дела или Иерархия потребностей Маслоу, он может дать представление о том, как вам следует разработать план лечения специально для вашего пациента, исходя из его целей и уровня срочности.
Внедрение
Этот этап включает в себя как прямую, так и косвенную помощь пациенту, будь то прием лекарств, обучение пациента или постоянная проверка их жизненно важных функций. На этом этапе медсестринского процесса следует активно следовать плану ухода, разработанному на предыдущем этапе, и активно работать над достижением целей здоровья пациента.
Оценка
Наконец, фаза оценки должна представлять собой прямую оценку того, был ли реализованный план помощи эффективным и были ли достигнуты намеченные результаты.Если цели не были достигнуты, вы и пациент пересмотрите и скорректируете план ухода.
Поперечное исследование внедрения сестринского процесса и связанных факторов среди медсестер, работающих в выбранных больницах центральной и северо-западной зон, регион Тыграй, Эфиопия | BMC Nursing
Область исследования и период исследования
Исследование проводилось в центральном и северо-западном регионе Тыграй, Эфиопия, с декабря по июнь 2015 г. В этом регионе было восемь больниц; из них два зональных, пять районных и один оборонный госпиталь.Больницы Святой Марии и Сехула были зональными больницами, и каждая из них обслуживает около миллиона человек. В каждой из двух зональных больниц в среднем было более 100 медсестер. Больницы Адва, Тембен, Энтичо, Сираро и Мыцебри были районными больницами, и каждая из них обслуживала примерно 200 000 человек. В каждой из пяти больниц в среднем было более 60 медсестер [22].
Дизайн исследования
Был проведен кросс-секционный план обсервационного исследования.
Источник населения
Все штатные медсестры, работавшие в больницах Св. 2} \) работал.
Где n — желаемый размер выборки, z 2 — стандартная нормальная оценка 95% доверительного интервала = 1,96, d — степень точности или предел погрешности = 0,05 и p = 37,1%, что было Доля медсестер в популяции, реализующих сестринский процесс с использованием предыдущего исследования в больницах Дебремаркос и Фноут Селам, Амахара, Эфиопия [13]. Поскольку общий источник населения был менее десяти тысяч, то есть 368 человек; затем, используя формулу коррекции и, таким образом, добавив 10% к вероятности отсутствия ответов, общий размер выборки составил 200.Пропорциональное распределение по размеру было использовано для распределения выборки по больницам.
Процедура выборки
Из семи больниц в двух зонах больницы Св. Марии, Адвы, Сухула и Тембена были отобраны путем случайной лотереи. После пропорционального распределения выборки между выбранными больницами была подготовлена основа выборки больниц. Из основы выборки было отобрано 200 медсестер путем простой случайной выборки пропорционально каждой больнице.Поскольку медсестры имеют право отказаться и считаться не респондентами, те медсестры, которые заявили о своем желании не участвовать, рассматривались как нейтральные (рис. 1).
Рис.1
Схематическое изображение процедуры отбора проб
Процедура сбора данных
Данные были собраны с помощью структурированной анкеты для самостоятельного заполнения и контрольного списка наблюдений. Сбор данных проводился путем приглашения студентов 4-го курса сестринского дела Аксумского университета, которые проходили стажировку в больницах под пристальным наблюдением главного исследователя с 1 апреля по 2 мая 2015 г., для распространения и сбора данных опросов.
Инструмент для сбора данных
Анкеты были адаптированы из предыдущего исследования. Достоверность инструмента для сбора данных была определена двумя экспертами и старшими специалистами с проверкой надежности вопросов измерения навыков с альфа Кронбаха 0,86. Структурированная анкета на английском языке состоит из пяти основных частей. Часть I использовалась для сбора данных о социально-демографических характеристиках медсестер, часть II — о статусе выполнения медсестрой сестринского процесса, часть III — о различных факторах, часть IV — о знаниях и часть V — о навыках медсестер в сестринской практике [15].
Обеспечение качества данных
Для обеспечения качества данных главный исследователь провел для сборщиков данных обучение и ориентацию. Инструмент сбора данных был предварительно протестирован на 5% участников за две недели до фактического периода сбора данных в больнице Мекелле. Также были учтены необходимые исправления и дополнения. Во время сбора данных сборщики данных проверяли данные на полноту и отсутствие информации в каждой точке. Кроме того, данные проверялись во время ввода и компиляции перед анализом.
Исследуемая переменная
Зависимая переменная
Независимая переменная
Факторы, связанные с организацией и оборудованием.
Доступ к оборудованию для сестринского ухода.
Материальное обеспечение сестринского дела.
Рабочая среда.
Система управления больницей.
Количество пациентов медсестры.
Фактор, связанный с медсестрами
Демография медсестер.
Опыт медсестер.
Знания по внедрению сестринского процесса.
Умение медсестер по реализации сестринского процесса.
Недовольство медсестер работой
Медсестры нагружают в рабочее время
Операционные определения
Статус внедрения сестринского процесса : — Медсестры, которые ответили «да» на шесть вопросов о внедрении сестринского процесса и наблюдали за их работой, правильно выполняли сестринский процесс.
Навыки сестринской практики : — Участники, набравшие> 40, обладают высокой квалификацией; 30–40 — это группы с умеренной квалификацией, а <30 - группы с низкой квалификацией из 50 [15].
Знающие медсестры : — Участники, набравшие 80%, считались высококвалифицированными, 55–79,9% считались умеренно осведомленными, а < 55% — низко осведомленными. Для целей анализа, основанного на литературе, были объединены квалифицированные медсестры с низким и средним уровнем знаний, в результате чего были получены только две категории: высококвалифицированные и низко осведомленные и квалифицированные медсестры [15].
Процедура анализа данных
После проверки данных на полноту, недостающие значения и кодирования вопросников данные были введены в Epi info версии 7 и проанализированы с помощью SPSS версии 20. Статистический анализ был проведен с уровнем достоверности 95% и с погрешностью 5%. Данные были обобщены и описаны с использованием описательной статистики. Для определения взаимосвязи между независимой и зависимой переменной использовалась многомерная логистическая регрессия.Независимые переменные; которые были включены в многомерную логистическую регрессию, были отобраны путем выполнения двумерной логистической регрессии с точкой отсечения p -значение менее 0,3, а степень соответствия модели проверялась статистикой Хосмера-Лемешоу. Затем эти переменные со значением P <0,05 при 95% доверительном интервале (ДИ) были объявлены статистически значимыми.
Этические соображения
Этическое одобрение было получено от комиссии по этическому анализу исследований Колледжа медицинских наук Университета Мекелле.Официальное разрешение было получено от Тыграйского областного управления здравоохранения и направлено в соответствующие выбранные больницы. Письменное согласие было получено от каждой медсестры до сбора данных. Участникам было разрешено отказаться или прекратить участие в любое время до анализа данных. Информация записывалась анонимно, а конфиденциальность и благотворительность обеспечивались на протяжении всего периода исследования (дополнительный файл 1).
Распространение и использование результатов
Результат этого исследования будет передан в Министерство здравоохранения и Региональное бюро здравоохранения Тыграя.Результат также будет передан в больницы, где проводилось исследование.
От сестринского процесса к клинической оценке | Elsevier Education
Что такое сестринский процесс?
Медсестринский процесс используется более 50 лет как систематический пошаговый метод решения проблем для принятия безопасных, ориентированных на клиента клинических решений. Первоначально было четыре этапа сестринского процесса, опубликованные в конце 1960-х годов. Это были:
- Оценка
- Планирование
- Реализация
- Оценка
В начале 1970-х годов была сформирована Североамериканская ассоциация диагностики медсестер (NANDA, в настоящее время именуемая NANDA-I) для разработки общего языка для определения стандартизированных медицинских диагнозов на основе интерпретация медсестрой данных оценки.Как медсестра-педагог, вы, вероятно, включите этот дополнительный этап диагностики в процесс медсестринского ухода, называемый ADPIE:
.
- Оценка
- Диагноз
- Планирование
- Реализация
- Оценка
Использование подхода решения проблем в качестве основы для сестринской практики требует критического мышления и принятия решений. Некоторые эксперты в последнее время называли это мышление клиническим рассуждением. План тестирования NCLEX-RN® на 2020 год определяет сестринский процесс как один из пяти интегрированных процессов, который определяется как «научный, , клиническое обоснование, подход к уходу за клиентами, который включает оценку, анализ, планирование, внедрение и оценку» (NCSBN, 2019, стр.5). Обратите внимание, что это определение не включает диагноз; скорее, второй этап медсестринского процесса обозначен как Анализ.
NCLEX-RN® и NCLEX-PN® не измеряют знания выпускников медсестер о медсестринских диагнозах (ND), потому что ND не повсеместно используются, как первоначально предполагалось в качестве стандартизованного языка, даже в Соединенных Штатах, где начался список медсестринских диагнозов NANDA. . Тем не менее, многие преподаватели продолжают преподавать медсестринский процесс как пятиступенчатый подход ADPIE.
Сравнение сестринского процесса и клинической оценки
Несмотря на то, что медсестринский процесс преподавался в программах предварительного лицензирования в течение многих лет, медсестры продолжают совершать серьезные ошибки на практике, в том числе в клинических ситуациях, когда их не удается спасти, что иногда приводит к возникновению дозорных событий.Основываясь на этих ошибках и неудовлетворенности работодателя способностью новых выпускников принимать клинические решения, Национальный совет государственных советов по медсестринскому делу (NCSBN) разработал модель клинического суждения, которая основана на и расширяет процесс медсестерского ухода. Эта основанная на фактах модель, получившая официальное название «Модель оценки клинических суждений NCSBN» (NCJMM), определяет шесть когнитивных навыков, необходимых для вынесения надлежащих клинических суждений. Эти навыки включают:
- Распознавать реплики
- Проанализировать реплики
- Расставить приоритеты для гипотез
- Сгенерировать решения
- Принять меры
- Оценить результаты
NCJMM станет основой для теста NCLEX-RN нового поколения и NCLEX-RN нового поколения. предметы, которые будут представлены чаще всего в разворачивающемся формате.В этих случаях будут представлены клинические ситуации, в которых кандидату на тестирование потребуется использовать навыки клинического суждения, чтобы ответить на вопросы о том, как управлять предоставленным клиентом уходом.
Если вы преподаете в штате, провинции или территории, где процесс медсестер является нормативным актом для предварительного обучения медсестер, следуйте этим рекомендациям, чтобы помочь перейти от процесса медсестер к клиническому решению:
- Используйте термин клиническое заключение как часть определения вашей программы профессиональных медсестер и результатов обучения студентов в конце программы (также называемых результатами обучения по программе).
- Изучите процесс сестринского дела в своем первом базовом курсе медсестер как основу для принятия клинических решений.
- Сведите к минимуму акцент на списке медицинских диагнозов NANDA и убедитесь, что учащиеся понимают, что диагностические ярлыки и таксономия сегодня не используются повсеместно в здравоохранении. Вместо этого помогите учащимся изучить признаки, симптомы и поведение, которые медсестры и другие профессиональные медицинские работники используют и понимают. Например, лихорадка — это более часто используемый термин в сестринском деле и здравоохранении, чем гипертермия.Медсестра может измерить температуру тела клиента и определить, что у него жар, если термометр покажет 103 o F (39,4 o C).
- Включите определение клинической оценки NCSBN и шесть когнитивных навыков NCJMM в начале в свою программу медсестер.
- Предложите студентам попрактиковаться в использовании шести когнитивных навыков в различных учебных мероприятиях, включая развертывание тематических исследований вместо чрезмерных лекций на протяжении всей программы.
Переход к клиническому решению на основе сестринского процесса
По мере того, как вы и ваши ученики переходите от медсестринского процесса к клиническому суждению, помните, что клиническое суждение более тесно связано с тем, как медсестры на практике фактически думают , чтобы принимать наилучшие возможные решения в отношении ухода за клиентами. Также помните, что клиническая оценка в сестринском деле — не новая концепция. Например, Таннер, Национальная лига медсестер и другие на протяжении почти 15 лет утверждали, что клиническое суждение является лучшим подходом к решению проблем, чем процесс медсестер.
Когнитивные навыки NCJMM могут быть согласованы с этапами медсестринского процесса и фазами модели клинического суждения Таннера, как показано ниже:
Сравнение сестринского процесса с моделью клинической оценки Таннера и моделью оценки клинической оценки NCSBN (NCJMM)
Сестринский процесс (ADPIE / AAPIE) | Модель Tanner’s CJ | NCJMM | |||||
Оценка | Уведомление | Распознать анализ диагноза | |||||
Диагностика / Анализ | Интерпретация | Расстановка приоритетов для гипотез | |||||
Планирование | Реагирование | Создание решений | |||||
Реализация | Реализация | Оценка7 | Оценка | Оценка |
Хотя эти модели могут выглядеть очень похожими, процессы мышления различаются.Например, на этапе оценки сестринского процесса медсестра собирает субъективные и объективные данные о клиентах, используя систематический подход. Напротив, когнитивный навык распознавания сигналов клинической оценки требует, чтобы медсестра собирала данные о клиенте, а затем решала: «Что важнее всего?» — какие данные (результаты) клиента релевантны в конкретной контекстуальной клинической ситуации, а какие данные не имеют отношения . ? Два других примера, сравнивающих этапы сестринского процесса и когнитивные навыки NCJMM, описаны ниже:
Этап сестринского процесса | NCJMM Cognitive Skill |
Диагностика / анализ : Медсестра определяет актуальные и потенциальные проблемы клиента на основе анализа и интерпретации данных клиента. | Анализ сигналов : Медсестра просматривает релевантных данных клиента и определяет, что они означают. Например, медсестра может идентифицировать определенные данные, которые соответствуют распространенным заболеваниям или расстройствам. Или медсестра может определить потенциальные осложнения, по которым клиент находится в группе риска, на основе данных оценки. |
Реализация: Медсестра выполняет соответствующие вмешательства для достижения желаемых результатов для клиента. Например, если клиент сообщает об острой послеоперационной боли ORIF 8/10, медсестра может ввести обезболивающее. | Выполните действие : Медсестра выполняет действие, которое может быть вмешательством или оценкой. Например, если клиент сообщает об острой послеоперационной боли ORIF 8/10, медсестра может выполнить нейроваскулярную оценку конечности, чтобы определить, вызвана ли боль снижением периферической перфузии или хирургическим разрезом. Хотя это действие является оценкой, это также действие или вмешательство. |
По мере того, как вы начинаете или продолжаете переходить на использование медсестринского процесса, чтобы сделать акцент на клинической оценке в вашей программе, помните, что клиническая оценка будет в центре внимания новых типов тестовых заданий для СПП не ранее 2023 года.У вас еще есть время, чтобы начать переходный путь, но мы рекомендуем начать его как можно скорее! Дополнительные ресурсы СПП доступны на сайте www.ncsbn.org и на веб-странице ресурсов факультета Elsevier Evolve.
Артикул:
Национальный совет государственных советов по медсестринскому делу (NCSBN). (2018). NCLEX-RN® экзамен: План тестирования для экзамена на получение лицензии Национального совета для зарегистрированных медсестер. Чикаго, Иллинойс: Автор.
6 этапов сестринского процесса
Медсестринский процесс — это научный процесс, который является основой, важным инструментом и непреходящим навыком, присущим медсестрам с самого начала своей профессии.С годами он изменился и развивался, становясь яснее и масштабнее. Это план ухода за пациентом, который может отличаться от учреждения к учреждению, но предусматривает как систематический, так и эффективный курс лечения для пациентов.
6 шагов сестринского процесса
1. Оценка — также называется сбором данных. Оценка — это и самый базовый, и самый сложный медсестринский навык, который одновременно является и начальным шагом в процессе медсестры, и постоянным компонентом на всех остальных этапах этого процесса.Чтобы хорошо оценить, пять органов чувств используются для определения изменений в статусе и для того, чтобы медсестра могла надлежащим образом вмешаться.
Сбор данных состоит из наблюдения за пациентом, опроса пациента, системы семьи и поддержки, обследования пациента и просмотра медицинских записей. При оценке пациента важно учитывать культуру, и одним из важных навыков оценки является способность медсестры собирать только релевантные данные.При оценке в качестве аспектов включаются семейные отношения, системы поддержки, предпочтения в еде, образ жизни и повседневная деятельность, стили общения и убеждения в отношении здоровья.
Основы, используемые в качестве руководящих принципов при оценке, включают теорию основных потребностей Маслоу, компоненты сестринского ухода, предложенные Хендерсоном, функциональные потребности Гордона в области здравоохранения, паттерны человеческих реакций NANDA, теории медсестер, а также рост и развитие человека.
Медсестринские наблюдения дают объективные данные.Объективные данные — это фактические данные, которые наблюдаются медсестрой. Медсестра описывает наблюдаемые признаки или поведение, не делая выводов или интерпретаций. В то время как данные, которые состоят из информации, предоставленной пациентом в устной форме, называются субъективными данными. Примеры объективных и субъективных данных:
Объективные данные: Тремор обеих рук, волосы причесаны, нанесен макияж, помочился примерно до 300 мл темно-янтарной мочи
Субъективные данные: «Я хочу побыть одна.»,« Я очень нервничаю из-за операции »,« Этот катетер меня убивает ».
Интервью — это структурированная форма общения, используемая медсестрой для сбора данных. Использование терапевтического общения, такого как открытые вопросы, очень полезно для получения исчерпывающего представления о состоянии здоровья.
Полное обследование пациента — еще один неотъемлемый аспект оценки. Системный подход тела и цефалокаудальный подход (с головы до пят) в основном используются для того, чтобы обследование было методичным, а также во избежание упущений.Обследование состоит из визуализации, аускультации, перкуссии, а также пяти основных показателей жизнедеятельности (температуры, пульса, дыхания, артериального давления и боли).
2. Диагностика — Это второй шаг в процессе ухода, и это этап, на котором медсестра анализирует собранные данные и определяет проблему для пациента. Это процесс анализа данных, выявления проблем и постановки медсестринского диагноза.
Медсестринский диагноз — это клиническое суждение о реакции пациента на фактическое или потенциальное состояние здоровья или потребности.Существует три типа медсестринских диагнозов: актуальный диагноз, диагноз риска и возможный медсестринский диагноз. При написании медсестринского диагноза медсестра обычно использует слова «связанные с», сокращенно «р / т»? Примеры диагнозов:
Актуальный медсестринский диагноз : Нарушение целостности кожи и физическая иммобилизация, что проявляется в нарушении кожной поверхности над локтями и копчиком
Медсестринский диагноз из группы повышенного или повышенного риска : Риск нарушения целостности кожи р / т физическая иммобилизация в гипсовой повязке, потоотделение
Возможный медсестринский диагноз : Возможный дефицит питания (это неполная постановка проблемы, поскольку достоверность проблемы неясна, но считается возможностью, основанной на реакции пациента).
3. Идентификация результатов — Медсестра разрабатывает результаты для пациента, чтобы показать оптимальный или улучшенный уровень функционирования в проблемных областях, определенных в медсестринских диагнозах. Он разработан, чтобы сделать сестринский уход как индивидуальным для пациента, так и реалистичным для больницы или домашнего ухода. Он состоит из установки приоритетов и установления результатов.
Метод SMART, сокращенно , обозначаемый как «конкретный, измеримый, достижимый, реалистичный и привязанный ко времени», обычно используется при формулировании итогов.Между тем, формулировка результата состоит из поведения пациента, критериев эффективности, условий (при необходимости) и временных рамок. Примеры заявления о результате:
- У пациента будут отходить газы в течение 24 часов после операции.
- Температура пациента повысится до 98 0 F в течение 1 часа.
4. Планирование — Медсестра разрабатывает план ухода, в котором прописываются вмешательства для достижения ожидаемых результатов. Медсестринские вмешательства считаются мероприятиями, которые планируются и осуществляются, чтобы помочь пациентам достичь определенных результатов.Медсестринским вмешательствам часто дают обоснование, чтобы доказать, что эти вмешательства основаны на принципах и знаниях, интегрированных из сестринского образования и опыта, а также из поведенческих и физических наук.
Медсестринское вмешательство должно быть безопасным для пациента, согласовываться с другими методами лечения, реалистичным и учитывать удовлетворение более низкого уровня потребностей выживания перед потребностями более высокого уровня. Также крайне важно, чтобы медсестринское вмешательство соответствовало личным целям и ценностям пациента.
Пример:
Медсестринский диагноз : Недостаток знаний и навыков при измерении ректальной температуры новорожденного, связанный с первым родителем.
Результат : Измерьте точную ректальную температуру у новорожденного перед выпиской 17.04.12.
Медперсонал:
- Обсудите, когда измерять температуру ребенка; признаки и симптомы, указывающие на болезнь.
- Продемонстрируйте, как измерить ректальную температуру у новорожденного, 16.04.12
- Объяснить меры предосторожности и когда сообщить врачу в случае лихорадки, 16.04.12
- Обеспечить усиленную практику измерения температуры новорожденного, 16.04.12
Есть несколько видов сестринского вмешательства.Это управление окружающей средой, независимое медсестринское вмешательство или вмешательство, инициированное и заказываемое медсестрой, зависимое медсестринское вмешательство или вмешательство, инициированное медсестрой и назначенное врачом, а также совместное вмешательство или вмешательство, применяемое с помощью других членов медицинской бригады. , как диетолог, фармацевт, акушерка и другие.
5. Внедрение — Это пятая фаза в сестринском процессе, которая состоит из проверки плана ухода, документирования плана ухода, предоставления и документирования ухода за больными и продолжения сбора данных.Он в первую очередь ориентирован на работу с пациентом и семьей для выполнения плана ухода.
Это делается не только для того, чтобы узнать, как пациент реагирует на вмешательство медсестры, но также для предоставления дополнительной информации для пересмотра плана ухода по мере изменения статуса пациента. Пациент является активным участником лечения, поскольку ему дается право отказаться или потребовать вмешательства. С другой стороны, медсестра проявляет гибкость и должна быть открыта для предложений по изменению приоритетов пациента и семьи, но при этом привержена делу укрепления здоровья, уменьшения и устранения или предотвращения проблем.
6. Оценка — Ее следует проводить постоянно, пока оказывается помощь, и пока медсестра оценивает прогресс от промежуточных результатов до результатов выписки. Оценка состоит из документирования ответов на вмешательства, оценки эффективности вмешательств, оценки достижения результатов и анализа плана сестринского ухода.
При принятии решения о том, насколько хорошо был достигнут результат, есть три альтернативы: выполнено, выполнено частично и не выполнено. В письменном виде заявление об оценке результата включает в себя соответствие, частичное или несоответствие и фактическое поведение пациента в качестве доказательства.Пример:
Медсестринский диагноз: нарушение целостности тканей р / т давление и плохое кровообращение
Отчет о результатах: 17.04.09 Язва пролежня вылечит через 1 месяц.
Заявления об оценке результатов: (Совершено 17.05.09 или ранее)
- Результат удовлетворительный, пролежневая язва полностью зажила.
- Результат частично достигнут, о чем свидетельствует пролежневая язва, которая все еще присутствует, но уменьшилась вдвое.
- Результат не достигнут, о чем свидетельствует перелом пролежней язвы и дренирование.
Обзор плана сестринского ухода состоит из переоценки, обзора медицинских диагнозов, обзора результатов и перепланирования, а также обзора выполнения.
5. Стандарты применения сестринского процесса в качестве LPN (4723-4-08)
LPN имеют «зависимую» практику, что означает, что LPN имеет право заниматься практикой только в том случае, если практикой руководит дипломированная медсестра или любой из следующих лиц, имеющих право заниматься в этом штате: врач, помощник врача, стоматолог, ортопед. , окулист или мануальный терапевт (Раздел 4723.01 (F), ORC) (OBN, 2018b).
«Направление», необходимое для практики LPN, далее определяется как «сообщение плана ухода лицензированной практической медсестре» в Правиле 4723-4-01 (B) (6), OAC. Врач, фельдшер, дантист, ортопед, оптометрист или мануальный терапевт или медперсонал может предоставить LPN устные или письменные указания относительно плана, который каждый из этих поставщиков медицинских услуг разработал для пациента. LPN уполномочены выполнять план в соответствии со стандартами практики LPN в соответствии с Правилом 4723-4-04 OAC (OBN, 2018b).
Когда RN сообщает план ухода в LPN, это может быть устно, в форме установленного плана ухода или и то, и другое. Правило 4723-4-04, OAC, далее объясняет, что указания, предоставленные RN для LPN о сестринской практике, не означают, что RN осуществляет надзор за LPN в контексте занятости. LPN несет ответственность за идентификацию RN или другого уполномоченного поставщика медицинских услуг, который руководит работой LPN. В противном случае LPN может работать за пределами разрешенного объема LPN (OBN, 2018b).
[Следующее взято из главы 4723-4-08 Административного кодекса штата Огайо, 2017 г .; http://codes.ohio.gov/oac/4723-4]
Лицензированная практическая медсестра должна вносить свой вклад в сестринский процесс в сестринской практике, как указано в разделе (F) раздела 4723.01 Пересмотренного Кодекса и в правилах совета. Медсестринский процесс носит циклический характер, поэтому действия медсестры реагируют на изменение статуса пациента на протяжении всего процесса. Лицензированная практическая медсестра направлена на оказание сестринского ухода в соответствии с установленным планом медсестер.
Следующие стандарты должны использоваться лицензированной практической медсестрой при использовании сестринского процесса.
Участие в оценке состояния здоровья пациента
LPN должен способствовать оценке состояния пациента медсестрой. LPN должен точно и своевременно:
- Собирать и документировать объективные и субъективные данные, относящиеся к состоянию здоровья пациента; и
- Сообщать объективные и субъективные данные ведущей зарегистрированной медсестре или поставщику медицинских услуг и другим членам медицинской бригады.
Планирование
LPN должен точно и своевременно:
- Участвовать в разработке, поддержании или изменении сестринского компонента плана ухода;
- Сообщите членам медицинской бригады о сестринском компоненте плана ухода и обо всех изменениях плана.
Реализация
LPN должна точно и своевременно выполнять план ухода, который может включать:
- Обеспечение сестринского вмешательства;
- Сбор и предоставление данных о пациентах в соответствии с указаниями;
- Назначение лекарств и лечения, предписанных лицом, имеющим право заниматься в этом состоянии и действующим в рамках своей профессиональной практики;
- Предоставление базового сестринского ухода по указанию дипломированной медсестры, дипломированной медсестры с продвинутой практикой или лицензированного врача, дантиста, оптометриста, мануального терапевта или ортопеда;
- Сотрудничество с другими медсестрами и другими членами медицинской бригады;
- Делегирование медсестер в соответствии с указаниями, включая прием лекарств, только в соответствии с главой 4723-13, 4723-23, 4723-26 или 4723-27 Административного кодекса.
Участие в оценке
LPN должен точно и своевременно:
- Способствовать оценке реакции пациента на медсестринское вмешательство;
- Задокументировать реакцию пациента на медсестринское вмешательство;
- Сообщать ответы пациента на вмешательства медсестры руководящей зарегистрированной медсестре или поставщику медицинских услуг, а также членам медицинской бригады; и
- Способствовать переоценке состояния здоровья пациента и внесению изменений в любой аспект плана ухода, как указано в этом правиле.
[Действует с 01.02.2014]
Запреты на практику LPN
Ниже приведены конкретные запреты на практику LPN, содержащиеся в Законе и правилах о медсестринской практике:
- Занятие сестринской практикой без RN или уполномоченного поставщика медицинских услуг.
- Введение препаратов для внутривенной инфузии (препараты для внутривенного введения, кроме гепарина или физиологического раствора для промывки устройства для периодической инфузии).
- Обучение «практике медсестер».”
- Контроль и оценка «сестринской практики».
- Оценка состояния здоровья в целях оказания сестринской помощи. (ОБН, 2018б)
LPN участвует на всех этапах процесса медсестринского ухода, общаясь с RN или уполномоченным поставщиком медицинских услуг относительно статуса и потребностей пациента. Когда RN руководит практикой LPN, именно RN устанавливает режим ухода и сообщает о потребностях пациента в сестринской практике (OBN, 2018b).
Назад
Следующий
Инновационный цикл и процесс ухода — они идут вместе!
Медсестринский процесс испытан на практике; это систематический подход, который десятилетиями служил профессии, нашим пациентам и сообществам — и малоизвестный факт, он идеально отражает инновационный процесс!
Посмотрите видео выше, чтобы узнать, как!
В прошлом году Школа медсестер Университета Пенсильвании создала платформу Design Thinking for Health (DT4H) в партнерстве с Rita and Alex Hillman Foundation .Платформа DT4H предоставляет медсестрам контент, ресурсы и действия, необходимые для изучения шагов дизайн-мышления , ориентированного на человека, творческого, методологического подхода к решению проблем. В рамках платформы DT4H мы выделяем медсестер-новаторов со всей страны, которые используют инновации в сестринском деле и дизайнерское мышление в своей практике. Одна из этих медсестер, доктор Кэти Боулз из Penn Nursing, проницательно отметила параллели между инновационным циклом и сестринским процессом.
Как заявил д-р Боулз, этапы сестринского процесса включают в себя оценку пациента, определение проблемы, составление плана, вмешательство в курс действий и оценку, чтобы убедиться, что вмешательство было успешным — затем вернитесь, повторно — оценить и начать заново!
Дизайн-мышление похоже в том, что это также пошаговый, хотя и итеративный процесс, который включает понимание проблемы посредством процесса сочувствия , определения проблемы на основе потребностей заинтересованных сторон, придумывания возможных решений , создав прототипов решений, а затем протестировав этих решений.В качестве итеративного подхода на каждом этапе поставщик обращается к заинтересованным сторонам, чтобы убедиться, что они удовлетворяют их потребности, и при необходимости переделывает проблему и решение.
По словам доктора Боулза, «… это медсестринский процесс, это инновационный цикл, все идет вместе», что делает инновационный подход естественным для медсестер и критически важным для нашей практики.
В то время как исследовательский процесс может занимать годы от концепции до реализации, подход дизайн-мышления позволяет быстро создавать и тестировать решения за недели или месяцы, а не за годы.И исследования, и инновации являются важными компонентами сестринского процесса, поэтому крайне важно, чтобы медсестрам были предоставлены знания, ресурсы и опыт в обоих областях!
Вот почему мы создали платформу DT4H , чтобы предоставить медсестрам новую основу для обучения тому, как спланировать значимые изменения в здоровье и здравоохранении. Чтобы узнать больше о том, как дизайн-мышление может быть включено в вашу клиническую практику , ваш класс или в любую другую область, где медсестры работают, руководят, обучают и практикуют, ознакомьтесь с нашим бесплатным онлайн-доступом с открытым доступом DT4H Учебная программа .
Независимо от вашего происхождения или опыта, инновации в области ухода за больными и дизайнерское мышление — для вас!
Щелкните изображение выше, чтобы просмотреть пример использования!
Мэрион Лири — директор по инновациям Школы медсестер Пенсильванского университета. В качестве директора по инновациям Penn Nursing она работает над повышением квалификации и обучением медсестер как лидеров в области здравоохранения и инноваций в области здравоохранения. Г-жа Лири является членом Консультативного комитета по инновациям Американской ассоциации медсестер, членом-основателем Общества медсестер-ученых, новаторов, предпринимателей и лидеров (SONSIEL), членом подкомитета по инновациям в области неотложной сердечно-сосудистой помощи Американской кардиологической ассоциации.
В августе 2019 года она была признана победителем в категории Influencer of Healthcare в категории «Превосходство в инновациях» по версии журнала Philadelphia Inquirer. В 2017 году она была названа Компьютерщиком года за выдающиеся достижения в ярком компьютерном сообществе Филадельфии в области инноваций, технологий и активности.
Следуйте за Марион в Twitter и LinkedIn.
Медсестринский процесс в сообществе: важность и характеристики
Введение:
Медсестринский уход на уровне общины — это систематический, рациональный метод, обеспечивающий медсестринский уход для профилактики заболеваний и укрепления здоровья общины.
Nursing имеет организованную структуру, которая помогает медсестрам эффективно применять свои интеллектуальные, психомоторные и межличностные навыки. Эта структура и есть медсестринский процесс. «Это упорядоченный систематический способ определения проблемы пациента, составления планов по их решению, инициирования плана или поручения другим реализовать его, а также оценки степени эффективности плана в решении выявленных проблем» (Юра и Уолш, 1978).
Определение процесса медсестер по месту жительства:
Процесс медсестер по месту жительства — это систематический, научный, динамичный, непрерывный межличностный процесс, в котором медсестры и клиенты рассматриваются как система, каждая из которых влияет на одного и на другого, и на обоих влияют факторы в поведении.
Рис. Процесс сестринского ухода за здоровьем в сообществе
Характер или концепция процесса ухода за здоровьем в сообществе:
Существуют различные ключевые концепции процесса медсестер по месту жительства, которые упомянуты ниже:
- Медсестринский процесс представляет собой основу для сестринской практики. Это касается как искусства, так и науки.
- Медсестринский процесс представляет собой серию запланированных шагов и действий, направленных на удовлетворение потребностей и решение проблем пациентов.
- Медсестринский процесс — это взвешенный подход к решению проблем, который требует когнитивных, технических и межличностных навыков и направлен на удовлетворение потребностей пациента.
- Процесс сестринского ухода — это целенаправленный гуманистический и системный план индивидуального ухода, который является одновременно эффективным и действенным.
- Медсестринский процесс — это процесс решения проблем, направленный на решение проблем здоровья населения на всех общих уровнях и направленный на предотвращение заболеваний.
- Медсестринский процесс — это осознанная интеллектуальная деятельность, посредством которой к медсестринскому делу подходят динамично, систематически, а уход за пациентом — динамичным, непрерывным методом, чтобы помочь пациенту достичь и сохранить здоровье.
- Медсестринский процесс динамичный и непрерывный. Он обеспечивает заботу о планах и своевременно и разумно реагирует на потребности клиента для улучшения или поддержания уровня здоровья клиента.
Важность или значение процесса медсестринского ухода в сообществе:
Вся важность процесса медсестер по месту жительства представлена в следующем:
- Медсестринский процесс помогает выявить потребности клиента в медицинской помощи, определить приоритеты, установить цели и ожидаемые результаты ухода, разработать и сообщить ориентированный на клиента план ухода, а также обеспечить сестринских вмешательств , разработанных для достижения результатов и целей клиента.
- Медсестринский процесс требует научного обоснования. Медсестра делает выводы о значении функционального состояния здоровья клиента. Медсестры делают этот процесс просто одним из вариантов научных рассуждений, который позволяет медсестрам организовывать, систематизировать и концептуализировать сестринскую практику. Это общий подход к клиентской системе отдельных лиц, семей, групп или сообществ.
- Подход к сестринскому процессу позволяет медсестрам отличать свою практику от практики врачей и других медицинских работников.Когда медсестры думают критически, клиент становится активным участником, и конечным результатом является комплексный индивидуальный подход к уходу.
- Медсестринский процесс формирует основу для суждений медсестер в виде диагноза, плана сестринского ухода , реализации и оценки. Концептуальные основы, такие как управление болью или теоретические модели, дают основу для определения информации, которую необходимо собрать, областей диагностики, которые следует учитывать, а также целей медсестер и методов лечения.
Характеристики процесса сестринского ухода за общественным здоровьем:
Медсестринский процесс обеспечивает основу или структуру, на которой основываются действия медсестер в сообществе. Применение процесса варьируется в зависимости от ситуации, но природа процесса остается неизменной. Медсестрам по месту жительства важно уделять особое внимание определенным элементам в своей практике.
1. Процесс совещательный (Weidenbach, 1964):
То есть целенаправленно, рационально и заботливо на протяжении всего ухода.Это требует суждения. Ситуация требует самостоятельного мышления и принятия сложных решений.
2. Процесс адаптируется (Льюис, 1988):
Такой динамический характер позволяет участковой медсестре приспосабливаться к каждой ситуации и гибко применять процесс к индивидуальным потребностям. Медсестра подбирает индивидуальные услуги для каждого клиента в сообществе.
3. Процесс циклический (Henlay, 1986):
Действия постоянно развиваются.Медсестра в любой ситуации постоянно взаимодействует, занимается сбором данных, анализом, вмешательством и оценкой. В отношениях между медсестрой и клиентом шаги повторяются снова и снова.
4. Ориентация на клиента (Хупер, 1986):
Медсестры используют этот процесс, чтобы прямо или косвенно помогать клиентам в достижении и поддержании здоровья.
5. Процесс интерактивный (Юра и Уолш, 1973):
Медсестры и клиенты вовлечены в процесс постоянного межличностного общения.Предоставление и получение точной информации необходимо для содействия взаимопониманию между медсестрой и клиентом и для содействия эффективному использованию медсестринского процесса. Отношения между клиентом и медсестрой могут и должны быть партнерскими отношениями, именуемыми «равноправной практикой».
6. Ориентированные на нужды (Steps, 1976):
Применение этого медсестринского процесса в общественном здравоохранении для прогнозирования потребностей и предотвращения проблем приобретает дополнительное значение. Этот фокус необходим, если мы хотим реализовать цели общественного здравоохранения по защите, укреплению и восстановлению здоровья людей.
Заключение:
В каждой дисциплине медсестринский процесс используется в их профессиональной практике по-разному, используя разные названия, профилактику заболеваний и поддержание общих целей здравоохранения во всех областях общественного здравоохранения . Медсестринский процесс, который иначе известен как подход к решению проблем, является инструментом или руководством для обеспечения качественного сестринского ухода. Медсестра по месту жительства обеспечивает квалифицированный сестринский уход, вынося профессиональные суждения, и оказывает хороший сестринский уход семье и сообществу.
Каталожные номера:
- Камалам. S (2012). Основы практики медсестер по месту жительства (2-е издание).
Нью-Дели: Jaypee Brothers Medical Publishers (P) Ltd. - Климент.