Дети и интернет плюсы и минусы: Дети и Интернет — плюсы и минусы / Новости

Содержание

Консультация для родителей и педагогов Плюсы и минусы влияния интернета на детей

Плюсы и минусы влияния интернета на детей

Можно ли детям проводить досуг в интернете? У многих родителей сомненья на этот счет.

Отрицательное влияние интернета на детей

1. Осанка и зрение ребенка первыми страдают от частого и долгого сидения перед экраном. 
2. Чтобы ребенок развивался всесторонне, ему необходимо регулярно проводить время на прогулках, за общением со сверстниками вживую. Современные же малыши после школы не гоняют мяч по двору, а торопятся зайти в интернет, где можно с друзьями поговорить через соцсети. Переписка в чате лишена многих преимуществ полноценного общения лицом к лицу. 
3. Когда все мысли малыша поглощены интернетом, вред очевиден. Ребенок начинает хуже учиться и теряет интерес к книгам. В таком случае родители должны ограничить контакт школьника с компьютером и разрешать серфить интернет только после выполненных уроков.
4. Интернет изобилует сайтами, которые не предназначены для детей – сайты со взрослым контентом, видеочаты, магазины и сайты азартных игр. Забрести на них малыш может совершенно случайно, поэтому в целях безопасности лучше использовать «детский» интернет. 

Положительные стороны интернета для ребят

1. Школьник из сети интернет может почерпнуть много полезной информации, новой и увлекательной. Изучая информацию о различных явлениях и достопримечательностях, малыш становится более эрудированным и расширяет свой словарный запас.
2. Детские развивающие игры могут тренировать память, внимание, логику, координацию и другие навыки. 
3. Обмен мгновенными сообщениями спасает, когда ребенок болеет и хочет поговорить с одноклассниками, или если за окном непогода, которая мешает встрече. Кроме того, письменное общение через интернет открывает множество возможностей для детей-инвалидов. 
4. В интернет-пространстве ребенку легко искать единомышленников. К примеру, в социальных сетях, посвященных рисованию, музыке или танцам. Из интернета дети могут узнать много информации о любимом увлечении и получить толчок к саморазвитию.
Интернет может помочь ребенку развиваться и познавать мир, если вы будете контролировать время, проведенное малышом перед экраном. Ограничьте доступ к неблагонадежным ресурсам, чтобы школьник получал пользу, а не вред от интернета и общения в виртуальном мире.

Консультация по ОБЖ: Интернет и развитие ребенка: плюсы и минусы

  Современную жизнь вряд ли можно представить без компьютера и Интернета. Сейчас, порой, даже пятилетние малыши знают Всемирную паутину лучше, чем взрослые. Но так ли хорошо отражаются эти познания на развитии наших детей?

Уже все свыклись с мыслью, что сегодня человек пропускает через себя в 5 раз больше информации, чем 30 лет назад. С одной стороны, это означает дальнейшую эволюцию человека, но, с другой стороны, это ведет к сегрегации людей, не успевающих за активностью информационной эры. В первую очередь, это касается наших детей, которые проводят в Интернете значительную часть своей жизни.

Интернет и детское развитие

Новые технологии и возможность обучения с их помощью дают ребенку шанс шагнуть далеко вперед. Ему не нужно тратить много времени на поиск нужной информации в библиотеке, ведь всё можно за несколько секунд найти во Всемирной паутине. Школьнику не придется учиться отсеивать ненужную информацию, ведь статьи в Интернете обычно отражают самое важное по теме, при этом являются достаточно лаконичными. Но действительно ли это идет на пользу подрастающему поколению?

Читай также: Что чаще всего дети ищут в Интернете?

«Самой серьезной бедой бесконтрольного сидения детей за компьютером в Интернете является потеря мотивации к обучению, — говорит детский психолог Людмила Добронравова. — Чему учат в школе? Прежде всего, усидчивости и способности запоминать. Не имея этих навыков, ребенок не сможет учиться в старших классах и институте. Интернет не способствует развитию ни того, ни другого. Запоминать, вроде, как не надо – вся информация есть в Википедии, усидчивость тоже не нужна – статьи и заметки специально сделаны не длинными, чтобы не перегружать пользователя, а угождать ему». 

Маленькие активные пользователи Интернета быстро осознают, что он может постоянно их выручать в процессе получения образования. Здесь ведь легко можно найти готовые рефераты по разным предметам, ответы на задачки в учебниках, готовые сочинения на разные тематики. Конечно, сеть помогает сделать домашнее задание быстрее, но, тем самым, лишает всяческой творческой инициативы, логического мышления и вообще блокирует интеллектуальное развитие Вашего отпрыска. Интернет и здоровье

Постоянное сидение за компьютером может значительно навредить здоровью школьника. Может болеть спина, появится плохое зрение и головные боли. А ведь физически ребенок активно развивается, и неправильное положение тела может повлечь за собой появление сколиоза или даже кифоза.

К тому же, дети, постоянно «гуляющие» в Интернете, практически не имеют друзей в «оффлайне», редко выходят на улицу. Им становятся неинтересны активные игры во дворе, что приводит к появлению лишнего веса и может привести к проблемам с сердцем. К тому же, в реальности они чувствуют себя неуверенными, становятся очень нерешительными и замкнутыми.Будет неправильным совершенно лишать ребенка доступа в Интернет, но Вы можете ограничить время его пребывания в сети. Пусть пользуется им в день не больше двух часов, и делает обязательные получасовые перерывы раз в 60 минут. Конечно, позволяйте своему чаду использовать Всемирную паутину в учебных целях, но научите его не просто бессмысленно копировать информацию для реферата, а хотя бы прочитать его.

Читай также: Сочинения помогают детям понять себя

Следите за тем, чтобы ребенок читал книги и писал по ним сочинения, выражая свои собственные мысли. И пусть они будут не настолько красивыми и слаженными, как в Интернет-сочинениях, обязательно прочтите их и похвалите своего подрастающего отпрыска за старания. К тому же, будьте уверены, что современные учителя уже научились отличать сочинения с собственными мыслями от переписанных с экрана компьютера.

Станьте ближе своему ребенку, организуйте его досуг, устраивайте семейные ужины и введите традиции. И тогда Ваше чадо поймет, что реальная жизнь может быть гораздо красочней, чем виртуальная.

Статья: Влияние интернета на жизнь ребенка.

Влияние интернета на жизнь ребенка

Интернет в последнее время, становиться все популярнее и дети, умеют пользоваться им, порой лучше взрослых. Но как влияет интернет на развитие ребенка, какие его плюсы и минусы знают не все. Ошибка родителей в том, что часто они либо пытаются запретить, пользоваться интернетом ребенку, либо просто, не обращают внимания на то, что ребенок целыми днями сидит в интернете.

Чтобы понять влияет ли интернет на развитие ребенка, родителям для начала нужно понять то, чем занимаются в нем дети. Ведь интернет может нести в себе как пользу, так и вред, для этого нужно осознавать, что ваш ребенок там делает. Дети чаще всего: играют в игры, общаются с друзьями, смотрят смешные видео. Игры есть как полезные, так и вредные, общение с друзьями может приносить пользу, так и вред, видео поднимет настроение, но бывает также вредно. А значит, задача родителей разумно подойти к проблеме использования детьми компьютерных технологий и влиянию интернета.

Отрицательное влияние интернета на детей

  1. Осанка и зрение ребенка первыми страдают от частого и долгого сидения перед экраном.
  2. Чтобы ребенок развивался всесторонне, ему необходимо регулярно проводить время на прогулках, за общением со сверстниками вживую. Современные же дети после школы не гоняют мяч по двору, а торопятся зайти в интернет, где можно с друзьями поговорить через социальные сети. Мотивируйте ребёнка на общение со сверстниками на свежем воздухе. Поощряйте его участие в различных кружках по интересам.
  3. Когда все мысли ребенка поглощены интернетом, вред очевиден. Ребенок начинает хуже учиться и теряет интерес к книгам. В таком случае родители должны ограничить контакт школьника с компьютером и разрешать пользоваться интернетом только после выполненных уроков.
  4. Частое и бесконтрольное использование интернетом приводит к появлению у ребенка интернет зависимости, игромании, проблем с поведением и адекватным восприятием реальности.
  5. Интернет изобилует сайтами, которые не предназначены для детей – сайты со взрослым контентом, магазины и сайты азартных игр. Забрести на них ребенок может совершенно случайно, поэтому в целях безопасности лучше использовать «детский» интернет.

Интернет — это наркотик для детей.

Затягивает незаметно, вырваться сложно.

Положительные стороны интернета для ребенка

1. Школьник из сети интернет может почерпнуть много полезной информации, новой и увлекательной. Изучая информацию о различных явлениях и достопримечательностях, ребенок становится более эрудированным и расширяет свой словарный запас.

2. Детские развивающие игры могут тренировать память, внимание, логику, координацию и другие навыки.

3. В интернет-пространстве ребенку легко искать единомышленников. К примеру, в социальных сетях, посвященных рисованию, музыке или танцам. Из интернета дети могут узнать много информации о любимом увлечении и получить толчок к саморазвитию.

Родителям нужно помнить, что интернет нельзя считать безопасным местом, в котором ваш ребёнок может чувствовать себя защищенным.

Интернет может помочь ребенку развиваться и познавать мир, если родители будут контролировать время, проведенное ребенком перед экраном. Ограничив доступ к неблагонадежным ресурсам, чтобы школьник получал пользу, а не вред от интернета и общения в виртуальном мире.

Как интернет влияет на ребенка

Интернет покорил взрослое поколение, затем соблазнил подростков и вот добрался до самых маленьких. Уже не редкость встретить трехлетнего малыша, увлеченно нажимающего кнопки на папином планшете. Но, что скрывается за этим безобидным времяпровождением?

В чем опасность интернета

У дошкольников слабо развита тормозная система. Они быстро возбуждаются, вовлекаются в процесс, а вот затормозить чувства и желания им сложно. Всемирная сеть пестрит динамичными играми, красочными пейзажами, супергеройскими способностями. Даже взрослому трудно устоять, что говорить о малыше. Его это завораживает, увлекает. Он становится заложником виртуальной реальности.

Интернет — это наркотик для детей. Затягивает незаметно, вырваться сложно.

Последствия

Да, во всемирной паутине много развивающих игр и познавательных мультфильмов. Есть там детские презентации, которые малыш смотрит с удовольствием и расширяет полученные знания. Но за этими небольшими плюсами скрываются огромные минусы.

Искривление осанки

Долго сидеть за компьютером — нагрузка на позвоночник. Теперь интернет стал доступен через планшет и телефон. Дети играют лежа на животе, на спине, полулежа, сгорбившись в три погибели. Поскольку скелет ребенка еще только формируется, такое времяпровождение чревато искривлением позвоночника.

Падает  зрение

Длительное время смотреть в одну точку вредно. К тому же дети не соблюдают расстояние от глаз до экрана, зачастую играют в темноте. Это нагрузка на глазные мышцы. Они устают и атрофируются, что ведет к ослаблению зрения.

Отстает развитие речи, страдает мышление

В раннем возрасте идет активное формирование клеток головного мозга, отвечающих за речь и мышление. Ребенок развивается посредством общения. Задавая вопросы, он учится думать, анализировать. Закладываются основы логического мышления. Замещение реального общения интернетом ведет к односторонней связи. Вопросы не задаются, ответов нет, отсутствует диалог. Как итог — отставание в речевом развитии и мышлении.

Искажение реальности

Маленький ребенок не умеет мыслить критически. Любую полученную информацию он воспринимает за правду. В интернете полно искаженного и ложного материала. Компьютерные игры строятся на несуществующих способностях героев и вымышленных свойствах окружающих предметов. Ребенок переносит полученные знания в жизнь. Известны случаи, когда дети, представляя себя супергероями, спрыгивали с крыш домов.

Мультфильмы и виртуальные игры закладывают неправильные ценности. Теперь героями правят не добро и справедливость, а сила и хитрость. Жажда наживы и грубость занимают не последнее место. Дети больше не хотят быть космонавтами и учеными. Они хотят быть блоггерами, киллерами, не работать вообще.

Формирует жестокость

Во всемирной паутине много развлечений, содержащих сцены насилия. Когда ребенок их видит регулярно, у него формируется отношение к агрессии как к нормальному, естественному проявлению черт личности. Если жестокость закладывается уже в раннем детстве, как отразится в будущем? Измененное сознание, нет жалости, сопереживания. Всемирная сеть воспитывает жестокое поколение.

Информация не по возрасту

На многих сайтах, независимо от тематики, размещают баннеры недетского содержания. Ребенок, лазая по веб-страницам, может случайно нарваться на «откровенные» картинки.

Программирует зависимость

В детском возрасте зависимость формируется быстрее, чем во взрослом. Красивая графика, суперспособности, насыщенность спецэффектами и динамичность виртуальной реальности гипнотизируют ребенка. Время, проведенное в сети, связывается с радостью, экстримом и яркими впечатлениями. Этого достаточно, чтобы зафиксировалась устойчивая связь «интернет = удовольствие».

Влияет на нервную систему

Компьютерные развлекательные игры, для какого возраста они бы не предназначались, перевозбуждают нервную систему. Эти развлечения по содержанию своему очень динамичны. В них часто присутствует эффект неожиданности, что может испугать малыша. У детей появляются необоснованные страхи. Так как психические процессы ребенка еще не сформированы, последствия могут быть непредсказуемыми.

В настоящее время медики связывают растущую гиперактивность детей с частой и резкой сменой картинок на экранах, динамичностью компьютерных игр.

Без контроля

Вышеперечисленные последствия это только те, с которыми сталкиваются дошкольники. Если «вирус» вовремя не затормозить, то в будущем проблемы будут нарастать. Заглянем немного вперед и посмотрим, что грозит подросткам, бесконтрольно увлекающимся интернетом.

Недостаток свежего воздуха

Время, которое дети проводят в сети, раньше тратили на игры со сверстниками на свежем воздухе. Теперь их не выгнать на улицу. В интернете есть и развлечения, и сетевое общение. Дети страдают от недостатка свежего воздуха, что сказывается на здоровье.

Пропадает интерес к учебе

С появлением интернета ученые отмечают у детей резкий спад интереса к знаниям. Ребенку нет больше смысла утруждаться. Веб-сайты дают готовые ответы на вопросы, там легко найти необходимую информацию. В отличие от учебы, где нужно приложить усилия, чтобы получить результат.

Малообщительность

В интернете время проходит незаметно. 60 минут пролетает как 6. Ребенка в меньшей степени интересует общение с друзьями лицом к лицу. Виртуальная реальность ярче и привлекательней. Ей отдается предпочтение. Дети, зависимые от компьютерных игр, становятся замкнутыми, нелюдимыми, теряют контакт с обществом.

Снижение активности

Всемирная сеть быстро затягивает. Времени на другие виды деятельности не хватает. Спорт, танцы, соревнования и хобби становятся менее привлекательными, чем виртуальная реальность. Отсюда малоподвижный образ жизни, атрофируются мышцы, появляется склонность к ожирению.

Сексуально-девиантное поведение

Беспрепятственный доступ к запретной теме влечет ранний интерес и желание попробовать. Дети рано и неразборчиво вступают в половые связи, что ведет к незапланированной беременности и распространению специфических болезней.

Жертвы киберпреступников

Небольшой жизненный опыт не позволяет ребенку распознать опасность. Дети в интернете — легкая добыча для преступников, маньяков, сектантов. Последние 10 лет через сеть идет активная вербовка несовершеннолетних в различные незаконные группировки.

Виды виртуальной зависимости

Не всегда привязанность формируется посредством компьютерных игр. Чтобы вовремя распознать проблему, родителям следует знать и различать три вида интернет-зависимости.

  1. Игровая. Ребенок часто и подолгу играет в компьютерные игры.
  2. Сетевая. Чрезмерное увлечение перепиской в социальных сетях.
  3. Серфинг. Долгое, бесцельное просматривание сайтов и красивых картинок.

Правила общения с интернетом

Так ли необходим маленькому ребенку интернет? На самом деле он дошкольнику не нужен. Все развивалки и логические смекалки есть в бумажных версиях. Это настольно-дидактические игры. Но если, все же, решили развивать ребенка при помощи всемирной сети, следует строго соблюдать следующие правила:

Время. Для детей разных возрастов установлены нормы пребывания за компьютером (планшетом, айфоном):

  • до 5 лет — не более 10 минут
  • 5-7 лет — до 20 минут
  • 7-11 лет — до 30 минут
  • 12-14 лет — до 45 минут
  • 15-16 лет — до 2 часов с перерывами

Контроль. Чтобы знать, чем ребенок занимается в сети, поместите компьютер таким образом, чтобы монитор был всегда на виду. Например, в проходной комнате, в прихожей.

Доступ. Существуют специальные программы ограниченного доступа, которые блокируют сайты и баннеры «недетского содержания». Даже если ребенок сделает запрос на эту тему, браузер ему выдаст краткий курс биологии. Строение органов мальчиков и девочек. Пусть развивается, раз такой любопытный.

Кроме этого в компьютере можно включить «родительский контроль». Его преимущества:

  • ограничивает время,
  • отслеживает все действия в интернете,
  • блокирует неприличные сайты,
  • позволяет скачивать игры с учетом возрастных ограничений.

Свободное время. Часто, ребенок увлекается компьютером от бестолкового времяпровождения, от незнания, чем себя занять. Не используйте интернет как няню. Проводите время с детьми. Гуляйте на природе, ходите в кафе, кино, беседуйте, читайте книжки.

Дополнительные занятия. Чтобы ребенок лишний раз не садился за компьютер, запишите его в спортивную секцию, кружок, танцы. Так вы убьете двух зайцев: меньше времени на интернет + физическое развитие.

Больше общения. Приглашайте друзей ребенка в гости. Вдвоем, втроем играть гораздо веселее, чем одному. Развиваются коммуникабельность, воображение, творчество, речь. Виртуальная реальность не заменит «живого» общения.

Пагубное влияние интернета легче предупредить, чем лечить его последствия. Уделяйте детям больше внимания, и они будут меньше увлекаться виртуальной реальностью.

Читаем также:

Интернет – зависимость у детей: к чему это может привести

Плюсы и минусы Интернета для детей ~ Wiki For You

Плюсы и минусы интернета для детей

Сегодняшний мир известен как мир Интернета и технологий. Использование Интернета и компьютеров значительно расширилось, так что нет области, которая могла бы работать без компьютеров. Будь то учеба или профессиональная работа в офисе, компьютер и Интернет становятся основным требованием общества. Мы используем Интернет в повседневной жизни.Мы используем Google Search для поиска информации, Facebook и Twitter для общения с другими людьми и средства обмена мгновенными сообщениями, такие как Skype и Google Talk, чтобы мгновенно общаться с другими через Интернет. Но дело не только в том, что Интернет сделал все хорошо. Слишком много веб-сайтов с неподходящим контентом, который вводит в заблуждение нашу молодежь и подвергает опасности наших детей. Есть много онлайн-мошенников, таких как мошенничество с заработком денег, например Speak Asia и т.
Читайте также: Лучшие планшеты на Android для детей
В этой статье мы кратко рассмотрим плюсы и минусы Интернета для детей и детей.Хорош или плох для них Интернет. И каковы причины его хороших или плохих качеств и как они могут быть сведены к минимуму плохое влияние Интернета.

Плюсы интернета для детей

Бесплатная информация: Нет сомнений в том, что Интернет проделал очень хорошую работу по предоставлению информации через различные веб-сайты. Поисковые системы, такие как Google, выдают результаты в считанные секунды по любому поисковому запросу. Таким образом, Интернет дает детям много бесплатной информации и знаний. Дети узнают о новейших технологиях и текущих проблемах мира.В Интернете есть много хороших блогов, которые ежедневно обновляются новым содержанием. Еще одна хорошая вещь в Интернете — это то, что он дает всю информацию в одном месте. Детям не нужно ехать и посещать другие места. Даже сейчас они могут путешествовать по всему миру, даже не выходя на улицу.
Также читайте: Как поделиться подключением к Интернету с помощью Wi-Fi

Облегчить учебу: Быть изобретением и использовать Интернет. Дети привыкли учиться по книгам, которые в большинстве случаев не так удобны.В этих книгах отсутствуют интересные примеры, они написаны в черно-белом варианте, поэтому дети не интересуются ими. Но с Интернетом обучение стало намного проще. Такие сайты, как Wikipedia и HowStuffWorks, предоставляют информацию по любому предмету с живыми примерами. Они также содержат связанные изображения и видео или презентации, которые значительно упрощают обучение.

Интересно: При обучении через интернет дети проявляют больше интереса. Потому что детям не нравится изучать старые книги, которые постоянно не обновляются.Интернет также дает им примеры из реальной жизни и дает ощущение зрелости. Как известно, дети всегда любят быть крупнее и старше. Интернет заставляет их чувствовать себя больше.

Научитесь пользоваться компьютером: В современном быстро меняющемся мире компьютеры являются неотъемлемой частью жизни и бизнеса. Дети начинают изучать компьютер с детства и осваивают навыки работы с компьютером к тому времени, когда им нужно идти на работу. Так бессознательно они учатся пользоваться компьютерами. Основное программное обеспечение, в котором дети должны оттачивать свои навыки, — это MS Word, Excel, Publisher и Notepad.

Минусы интернета для детей

Неприемлемое содержимое: Как мы все знаем, Интернет загружен неприемлемым содержимым, таким как обнаженные изображения и видео. Более интересный факт: почти 80% интернет-бизнеса основывается на наготе. Таким образом, разрешать детям просматривать любой веб-сайт может быть очень опасно. Дети могут стать зависимыми от такого контента. Одно недавнее исследование, проведенное в Соединенных Штатах Америки (США), показало, что 75% насильников имеют зависимость от просмотра секс-видео.Таким образом, дети тоже могут оказаться в тюрьме за совершение такого преступления.

Wastage Of Time: Несомненно, Интернет полон информации, и дети также могут почерпнуть из него хорошие знания. Но вместо того, чтобы получать знания, дети зря тратят время в Интернете. Некоторые дети привязаны к социальным веб-сайтам, таким как Facebook и Twitter, и, как бы они ни старались, они не могут закрыть свою учетную запись или выйти из нее и, таким образом, тратят большую часть своего времени на ненужную и бесполезную информацию, такую ​​как проверка стен друзей. Проверка забавных картинок на различных фан-страницах и т. Д. Следовательно, Интернет — это тоже трата времени.

Плохие привычки для здоровья: Нет необходимости доказывать это, поскольку это уже доказано, что дети, зависимые от Интернета или Facebook, не часто выходят на улицу и проводят большую часть своего времени перед своими компьютерами и гаджетами. Просматривая Интернет на своих компьютерах, они привыкают плохо сидеть и лежать, когда чувствуют усталость на своем компьютерном стуле. Эти привычки могут быть действительно вредными, поскольку из-за них можно полностью потерять осанку.Есть также некоторые другие физические проблемы, такие как боли в мозгу и боли в спине.
Эффекты Правильный рост: Мальчики-фанаты Интернета не любят гулять с друзьями, играть в игры или веселиться. Интернет становится для них единственным способом развлечься. Таким образом, они весь день сидят перед своими ноутбуками и компьютерами, что плохо сказывается на правильном росте их физического и психического здоровья. Эти дети могут стать меньше в росте, а их мускулы не будут такими твердыми и развитыми.

Решения для сведения к минимуму негативного воздействия Интернета на детей

Интернет — революционное изобретение. Его можно использовать как в хороших, так и в плохих целях. Каким образом он хочет использовать изобретение, зависит от покупателя или пользователя. Использует ли он это или злоупотребляет. То же самое верно для компьютеров и Интернета. Несомненно, что Интернет можно использовать как очень хороший источник информации и знаний при правильном использовании. Но если нет, то это тоже может представлять большую опасность для наших детей.Родители должны использовать плагины, которые блокируют трафик с непреднамеренных веб-сайтов. Детей следует информировать и информировать о недостатках и преимуществах Интернета и технологий.

Дети и компьютеры — за и против

Многим из наших читателей повезло с детьми. И для заботливых родителей не секрет, что в наши дни дети имеют практически неограниченный доступ к компьютерам (если они вообще позволяют им пользоваться). Было бы неправильно утверждать, что компьютеры абсолютно вредны или полезны для детей.Использование детьми компьютеров очень противоречиво. Мы можем говорить о хороших и плохих сторонах компьютеров до скончания веков, ведь их список действительно бесконечен.

Пожалуйста, не заблуждайтесь насчет простоты данной темы. На самом деле это намного глубже, чем кажется. Собственно, этот пост больше для родителей, чем для их отпрысков. Таким образом, если вы, читатель этого поста, несовершеннолетний, мы советуем вам показать запись своим родителям, так как здесь много информации и замечательных советов, которые могут помочь вам улучшить понимание с ними.

Поверьте, будучи счастливым отцом подростка, я внимательно изучил этот вопрос и готов поделиться некоторыми мыслями с другими родителями. Надеюсь, эта тема вызовет разные эмоции в ваших сердцах, и вы напишите мне пару строк в комментариях.

Но вернемся к тому, о чем мы говорили. Как я уже упоминал выше, мой любимый сын — средний подросток со всеми своими друзьями, девочками и маленькими секретами, поэтому у него есть собственный компьютер, который помогает ему сохранить свою драгоценную конфиденциальность.

Должен признаться, что я сам столкнулся с некоторыми проблемами из списка ниже. Проблема в том, что мой сын чертовски много времени проводит перед своим компьютером, и я часто прошу его выключить его и заняться чем-нибудь еще. Как вы думаете, мои крики помогают оторвать его от кресла? Ответ — нет!» Знакомая ситуация?

Я пришел к выводу, что это не всегда правильно, потому что ваш ребенок может развлекаться с друзьями, сидя дома, в то время как погода слишком плохая, чтобы выходить на улицу.Тогда я решил выяснить, так ли вредны компьютеры для здоровья детей или это всего лишь миф.

Ниже вы увидите два списка «за» и «против» , которые помогли мне прояснить этот вопрос. Надеюсь, они вам тоже пригодятся.

Плюсы

Давайте начнем с того, что дает детям возможность пользоваться компьютером столько, сколько они хотят.

1. Большие возможности для общения.

Как я уже говорил, погода может быть слишком плохой, чтобы повеселиться на улице, а Интернет позволил тусоваться с друзьями, даже не встречаясь с ними в реальной жизни. Такие программы, как Skype, отлично подходят для этой цели. Социальные сети также помогают поддерживать связь и делиться различным контентом с друзьями и родственниками, которые в данный момент находятся далеко.

2. Активность ваших детей.

Если ваши дети маленькие (не старше 8 лет), вы можете предложить им использовать разные программы, тренирующие их память (игры на память), мышление (игры-головоломки), увеличивающие их словарный запас (различные развивающие игры для детей) и даже учат иностранные языки. Кстати, знаете ли вы, что красочные экшены и приключенческие игры не вредят зрению вашего ребенка, как принято считать? Ученые это доказали. Впрочем, игры с грубой графикой (например, старые, тетрис и т. Д.) По-прежнему подходят.

Более того, игры делают ваших детей более эрудированными, улучшают их реакцию, стрелки могут развивать свое тактическое мышление (не слишком жестокие с кровавыми дождями и ужасающими монстрами, они бесполезны и могут быть даже опасны для незрелых умов) .

Посмотрите эти и убедитесь, что обучение доставляет удовольствие:

3. Просто весело.

Если вашему ребенку скучно, просто позвольте ему поиграть в видеоигры или посмотреть фильм / мультфильм, но не забудьте отфильтровать контент для вашего ребенка. Кроме того, поощряйте ребенка проявлять творческий потенциал! Говоря о творчестве, компьютеры дают детям возможность проявить себя в создании чего-либо (игр, картинок и даже музыки). Просто попробуйте предложить малышу создать собственную игру! Они будут в восторге! Я знаю, это звучит потрясающе, но на самом деле это не так уж и сложно.Вместе вы непременно справитесь. Хотите пример? Посетите веб-сайт Challenge You, где дети могут создавать свои собственные игры, а также играть в чужие.

4. Не правда ли, XXI век? Так зачем вам табуировать компьютеры?

Нельзя просто игнорировать новые изобретения, и в этом нет необходимости, если вы ограничиваете доступ к информации, доступной вашему ребенку. Время, проведенное перед компьютером или мобильным устройством, заменяет время, проведенное перед телевизором. И пользоваться компьютером намного лучше, чем смотреть телевизор.Компьютеры и мобильные устройства требуют взаимодействия и даже творчества. Их можно использовать для разных целей, а не только для просмотра рекламы, как мы это делаем по телевизору. Любую программу, фильм или стрим онлайн можно смотреть вообще без рекламы.

5. Компьютеры можно использовать для школьных занятий.

Дети часто выполняют домашнее задание, которое требует использования компьютера (написание сочинений, чтение книг, проведение презентаций и т. Д.). Всегда легче набирать много текста и использовать программное обеспечение для рисования, чем писать и рисовать все вручную.Кроме того, работа выглядит гораздо более эффектно, если она выполняется с помощью современных методов и передовых технологий. Рассказывая дополнительную информацию об уроках, ваш ребенок имеет хорошие шансы получить дополнительные хорошие отметки, что довольно приятно и стимулирует.

К сожалению, у каждого технического прогресса есть обратная сторона. Прочтите и узнайте о возможных опасностях взаимодействия ребенка с компьютером.

Минусы

Давайте перейдем к недостаткам, позволяя детям пользоваться компьютером столько, сколько они хотят.

1. Да, никто в здравом уме не может назвать компьютеры абсолютно безопасными и здоровыми.

Сидение в течение нескольких часов перед экраном компьютера может привести к ухудшению зрения и проблемам с позвоночником. Так что вы должны ограничить это и позаботиться о правильном положении тела ребенка. Будьте изобретательны; заключайте сделки со своим ребенком. Обменяйте домашние дела или занятия спортом на дополнительное экранное время. Это упростит вам жизнь и сделает вашего ребенка более трудолюбивым (так он поймет, что тяжелый труд всегда вознаграждается).Кроме того, ваш ребенок не забудет регулярно заниматься спортом.

По статистическим данным, дети в возрасте от 8 до 18 лет проводят перед экранами компьютеров в среднем 44,5 часа в неделю. Около 23% молодежи сообщают, что они чувствуют себя «зависимыми от видеоигр» (31% мужчин, 13% женщин). Вам не кажется, что эти цифры пугают?

2. Если вы не примете никаких профилактических мер, ваш ребенок сможет получить доступ к информации, которая ему не подходит.

Но не волнуйтесь; это можно легко контролировать с помощью семейных фильтров.Еще одна рекомендация: если у вас несколько компьютеров, размещайте их в одной комнате (а не в спальне). Это значительно облегчает наблюдение. Но будьте осторожны, вы не должны шпионить за своим ребенком и отслеживать каждый его шаг в Интернете. Если вы подозреваете, что они делают что-то «запрещенное», просто поговорите с ними и в дружеской манере объясните, почему вы обеспокоены. Вы также можете использовать одну из программ мониторинга, доступных в Интернете (например, k9webprotection), но это может испортить ваши конфиденциальные отношения с вашим ребенком (серьезно, подумайте над этим: как бы вы себя чувствовали, если бы за вами постоянно следили и наблюдали ?)

3.Некоторые игры не подходят для детей и могут нанести вред их психическому здоровью.

Так что лучше выбирать игры для ребенка самому. Пусть ваши маленькие дети поиграют в приключенческие игры по мотивам их любимых мультфильмов, и им это понравится. Если ваши дети достигли подросткового возраста, нет особой необходимости фильтровать игры для них, поскольку они уже осознают, что реально, а что нет, что хорошо и что плохо, если вы приложили много усилий для их воспитания.

4. Вы всегда должны заботиться о безопасности своих детей, когда они в сети.

Если дети уже пользуются социальными сетями, они должны знать, как работают настройки конфиденциальности. Они не должны никому сообщать свою личную информацию, такую ​​как номер телефона или адрес. В социальных сетях полно извращенцев, поэтому вашим детям стоит об этом знать. Они не должны контактировать с незнакомцами и удовлетворять их грязные просьбы. Думаю, многие родители согласятся с моей точкой зрения. Наилучшее использование социальных сетей для детей — это общение со своими друзьями, потому что они не могут быть вместе все время.

Подводя итог

Мораль такова: нельзя просто запретить своему ребенку пользоваться компьютером, поскольку мы живем в эпоху высоких технологий, когда все их сверстники имеют доступ к компьютерам, мобильным устройствам и Интернету. Но, пожалуйста, остерегайтесь всего написанного выше. Решайте сами, когда ваш малыш будет готов познакомиться с компьютером. Покажите своим детям, что компьютеры хороши не только для игр, но также для обучения и творчества. Если вы веб-разработчик, вы можете попробовать вовлечь своего ребенка в процесс создания веб-сайта.Детский ум очень гибок, и мы уверены, что вы будете удивлены, насколько быстро они запоминают и обрабатывают информацию и насколько необычными могут быть их решения.

Плюсы и минусы онлайн-обучения K-12

Источник изображения: prnewswire.com

Технологический прогресс изменил способ обучения и заменил традиционные школы виртуальными классами или онлайн-обучением. Система образования K-12 включает онлайн-программы и ресурсы как для государственных школ, так и для домашнего обучения. Онлайн-система K-12 обеспечивает всестороннее обучение и пошаговую подготовку учащихся различных классов к высшему образованию. Давайте посмотрим на плюсы и минусы онлайн-обучения, чтобы определить, хорошо это или плохо.

Плюсы:

1. Самостоятельное обучение: При онлайн-обучении ученик может учиться в своем собственном темпе, уделять больше времени сложным предметам и получать индивидуальное внимание учителя.

2.Рентабельность: Онлайн-обучение — экономичная альтернатива традиционным методам обучения. Никакой платы за дорогие школы или учебники.

3. Гибкость: Обеспечивает гибкий режим обучения для студентов. Студенты могут получить доступ к учебным модулям в любое время, не выходя из дома.

4. Разнообразие опций: Студенты могут иметь доступ к различным опциям, таким как доступ к курсам макияжа, дополнительным урокам по выбору или расширенным классам размещения, которые в противном случае были бы недоступны.

5. Повышение успеваемости: Онлайн-обучение предоставляет учащимся до 12 -го класса высококачественное решение для онлайн-образования и помогает им преуспеть в школе и полностью подготовиться к послесреднему образованию.

6. Развивайте способности детей: Учебные ресурсы K12 структурированы таким образом, чтобы содержание было достаточным для каждого класса и снабжало учащихся информацией, необходимой им для принятия независимых решений по вопросам, влияющим на их жизнь.

7.Разбивка образования на этапы: Система образования разбита на компоненты для учащихся разных классов, что позволяет учащимся понимать и усваивать знания на каждой стадии обучения.

8. Расширенные возможности: Школа онлайн-обучения предлагает учащимся дополнительные программы, такие как музыка, искусство, компьютерные классы, среди прочего, которые недоступны в традиционных школах.

9. Доступность учебного ресурса: Учащийся сможет получить доступ к обучающим инструментам и материалам в режиме онлайн, вести живые обсуждения, задавать вопросы через онлайн-форумы и чаты и получать немедленный ответ.

10. Индивидуальные расписания: Онлайн-обучение позволяет студентам планировать занятия в зависимости от их доступности, что дает им комфортную среду обучения.

Минусы:

1. Влияет на развитие ребенка: Дети должны ежедневно взаимодействовать друг с другом в одних и тех же условиях и правилах, чтобы улучшить свое развитие и быть готовыми к взрослой жизни, а сидение перед экраном компьютера дома им этого не даст.

2. Отсутствует индивидуальная социализация: Онлайн-обучение изолирует учащегося в одной комнате и не сможет общаться лицом к лицу и обмениваться идеями с другими учениками своего возраста. Это может повлиять на общественную жизнь студентов.

3. Отвлечение: Ученик может быть легко разрушен действиями в социальных сетях и иногда может не сосредоточиться на онлайн-уроке, особенно если он проводится наедине.

4.Ощущение стресса: Некоторые учебные заведения онлайн-обучения K12 предлагают слишком много работы для ученика, не учитывая, понимает ли ученик или нет. Из-за этого им сложно вовремя завершить урок.

5. Сильно зависит от технологий: Онлайн-обучение требует высокоскоростного подключения к Интернету для посещения виртуальных классов и загрузки видеоуроков от учителей, а если у вас возникнут проблемы с Интернетом или ПК, вы пропустите онлайн-уроки и сроки.

6. Требуется большая мотивация: Чтобы добиться успеха в онлайн-среде, требуется большая самомотивация и дисциплина, поскольку классы гибкие. Вам решать, как вписать занятия в свой ежедневный график, иначе вы проиграете.

7. Качество образования: Некоторые системы онлайн-образования не обеспечивают качественное образование учащимся на основе их оценок. Некоторые из них зарабатывают деньги.

8.Отсутствие руководства: Школа онлайн-обучения не предлагает личного гида для учащихся, выходящих за рамки образовательной программы, что затрудняет получение учащимся личной поддержки и наставничества со стороны тех, кто их вдохновляет.

9. Нет учителя для оказания помощи ученику: Если у ученика есть вопрос, он должен подождать, пока учитель будет онлайн, чтобы помочь ему.

10. Отсутствие строгости: В традиционном режиме обучения учащимся задают вопросы учителя или проводят мозговой штурм с другими учащимися, чего нельзя сказать о онлайн-обучении.

Плюсы и минусы использования технологий в классе

Узнайте о плюсах и минусах использования технологий в классе.

С появлением сотовых телефонов, Интернета, MP3-плееров, DVD-дисков и многого другого, что следует использовать в классе, а что следует оставить у дверей школы? В наши дни над этим вопросом задаются многие школьные администраторы, учителя и родители. Как и на многие другие сложные головоломки, здесь нет простого ответа. У использования новых медиа в классе есть явные преимущества и очевидные недостатки.

Если вы родитель, вы должны высказать свое мнение относительно того, сколько новых медиа следует использовать в классе вашего ребенка. Преобладание как преимуществ, так и недостатков требует поиска правильного баланса средств массовой информации в контексте обучения.

В этом видео обсуждаются плюсы и минусы использования технологий в классе

Преимущества обучения новым средствам массовой информации

Менее 30 лет назад менее половины семей в Соединенных Штатах был персональный компьютер, а Интернет по-прежнему использовался учеными как способ обмена информацией друг с другом.

Сегодня «новые медиа» обучения перепрыгнули со страниц книг на веб-страницы в Интернете. Например, тома энциклопедий становятся все более устаревшими, поскольку эти знания легко доступны через Интернет и компакт-диски. Дети начальной школы учатся использовать новые медиа более свободно, чем их родители, с различными приложениями от PowerPoint до Excel. Впоследствии, благодаря потенциалу обучения, заключенному в новых медиа, эти технологии нашли свое место в классе.Хотя некоторые могут посмеяться над этой тенденцией, у использования технологий в школе есть ряд преимуществ.

В этом выступлении TEDTalk рассматривается огромная роль, которую технологии могут играть в классе.

Большинство детей учатся читать относительно легко. Конечно, некоторым ученикам это труднее, чем другим, но по большей части дети усваивают основные принципы чтения к пяти годам, самое позднее к шести. Но это всего лишь книги.

В эту новую эпоху есть много других «текстов» для чтения. И хотя тексты могут быть разными, идея их чтения в основном одна: расшифровка. В любом случае — книги или новые средства массовой информации — если вы можете научить ребенка разбивать информацию на управляемые части, а затем обрабатывать ее, вы можете научить ребенка читать.

Имея это в виду, можно научить детей читать не только книги, но и фильмы, телешоу, рекламные ролики и всевозможные другие тексты «новых медиа».Вы можете показать им, как расшифровать или расшифровать всю информацию, которую им бросают. В сегодняшнем высоко коммерциализированном мире показать детям, как обрабатывать всю направленную на них рекламу, является для них огромным преимуществом. Теоретически теперь они будут вооружены против этой постоянной рекламы и будут лучше подготовлены к отражению их влияния — и все потому, что их учили читать «новые медиа» в классе.

Точно так же некоторые из самых ранних книг, которые мы учимся читать вместе с нашими родителями или нами самими, включают в себя истории с моралью для них. Некоторые из них — басни Эзопа, некоторые — классические сказки, а третьи могут быть взяты из Библии или подобной священной книги. Однако к концу этих книг мы понимаем, что должны были узнать. Представьте, может ли ребенок сделать это с фильмом, который он видел. Или телешоу. Или рекламный ролик. Потенциал роста астрономический. Теперь у всего есть возможность стать инструментом обучения. Понятно, что это может быть преимуществом для кого угодно, а не только для ребенка. Но детям может быть легче понять эту концепцию только потому, что они учатся читать программы «новых медиа» в школе.

Использование «новых медиа» в классе может быть очень положительным опытом для всех участников. Однако у него есть и недостатки.

Недостатки технологий в классе

Самая большая неудача в использовании технологий в классе на самом деле сводится к тому, что используется как , а не , если используется .

Просто, если телевидение или фильмы будут использоваться вместо учебников, романов или стихов, студенты не научатся читать так же эффективно. Исследование за исследованием показывали, что использование новых медиа — не ужасный инструмент для помощи в обучении, но использование этих медиа в качестве основного ресурса лишает учащихся способности развивать воображение и творческое мышление. Это, конечно, противоречит самим целям обучения. Если это станет обычным явлением — возможно, учитель использует «новые медиа» в качестве основного инструмента в классе, потому что его легче настроить или потому что он требует меньшего планирования, — долгосрочные последствия для учащихся могут быть неприятными.

В этом видео рассматриваются недостатки использования технологий в классе.

Например, у многих студентов снизились оценки по языковым искусствам из-за чрезмерного воздействия визуальных средств массовой информации. Эти более низкие баллы являются результатом того, что учащиеся не знают, как правильно использовать или читать текст, а если они этого не сделают, они не смогут правильно писать, правильно писать или знать, как успешно извлекать информацию из текста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *