Дети в год сколько см: Ребенок 1 год. Календарь развития ребенка на 7я.ру

Содержание

Лечение простуды у детей — причины, симптомы, диагностика и лечение и профилактику простуды у ребенка в Москве в детской клинике «СМ-Доктор»

ПОЛУЧИТЬ
КОНСУЛЬТАЦИЮ

Содержание:
Описание заболевания
Симптомы
Причины
Диагностика
Лечение
Профилактика
Простуда – это условное понятие, которым называют воспалительные процессы респираторного тракта, вызванные переохлаждением. В Международной классификации болезней такого диагноза нет, обычно речь идет об ОРЗ.

Лечить простуду может терапевт, педиатр, ЛОР, инфекционист (в зависимости от клинической формы).

О заболевании

Зачастую простуда провоцируется вирусами с тропностью к дыхательному эпителию (это респираторно-синцитиальный вирус, вирус гриппа, парагриппа и другие). Способствует этому переохлаждение, промокание ног.

Вирусная инфекция способна изменить свойства условно-патогенной микрофлоры, которая постоянно живет на слизистой оболочки респираторной системы. Это бактерии, которые внутри нашего организма борются за собственное выживание. К ним относятся клебсиелы, энтеробактеры, негемолитический стафилококк, стрептококк, грибы рода Кандида и множество других. Они могут быть как полезными, так и болезнетворными – в зависимости от условий жизни.

Если иммунная система работает правильно, то эти бактерии не приводят к развитию заболевания, т.е. являются «безопасными соседями». Но если же активность иммунитета нарушена, а часто это является следствием внедрения вирусов в организм, развиваются бактериальные осложнения (простуда затягивается и принимает тяжелое течение).

Симптомы простуды

Первые проявления у ребенка мало похожи на то, что мы привыкли называть простудой. У детей изменяется поведение – малыш капризничает, становится вялым, отказывается от еды, плохо спит, перестают привлекать любимые игрушки. Настоящие симптомы простуды в виде насморка, повышения температуры тела, болей в горле появляются только спустя 1-2 дня.

Простуда всегда развивается постепенно, по нарастающей или скачками. Такое течение обусловлено тем, что для размножения вирусов и бактерий требуется время. Симптомы простуды вызываются токсинами, которые выделяют вирусы и бактерии.

Инкубационный период при простуде разный, чаще всего 1-5 дней. Длительность зависит от возраста ребенка и напряженности иммунитета.

Возможны такие проявления:

  • капризность, плаксивость;
  • покраснение глаз и слезотечение;
  • жидкий стул и другие нарушения пищеварения, в том числе снижение аппетита;
  • редкое мочеиспускание – признак обезвоживания;
  • боль в горле;
  • щелчки в ухе при глотании – признак отека слуховых труб;
  • насморк, затруднение носового дыхания;
  • покашливание;
  • увеличение шейных лимфатических узлов;
  • субфебрилитет – повышение температуры тела не выше 380С;
  • герпетическая сыпь на губах или крыльях носа;
  • головная боль.

Причины простуды

Ребенок простужается, если совпадают неблагоприятные внешние и внутренние факторы. Внешние – это переохлаждение, сквозняки, сырая ветряная погода, мокрые ноги, длительное ношение влажной одежды. Для развития заболевания куда важнее внутренние факторы – ослабление защитных сил и недостаток необходимых питательных веществ.

Иммунитет у ребенка может снижаться вследствие хронических болезней внутренних органов либо аномалий развития. Подвержены простудам дети с хроническими заболеваниями почек, печени, сердца, эндокринной, пищеварительной, дыхательной или кроветворной систем. Плохо сказывается на иммунном ответе учебная перегрузка и хронический стресс.

Питание играет особое место в жизни ребенка. Если малыш не получает необходимых веществ, его органы не могут полноценно расти и развиваться. Важно, чтобы питание было сбалансированным – не просто достаточным по калорийности, а содержало возрастную норму белков, жиров, углеводов, микроэлементов, минералов и витаминов. Малейшие нарушения пищеварения нужно немедленно корректировать, чтобы ребенок мог усвоить все съеденное.

Диагностика простуды

Необходим осмотр педиатра, который оценивает признаки воспаления и может определить вирусное или бактериальное поражение. По ситуации врач назначает обследование: клинические анализы мочи и крови, рентген, УЗИ и другие. Набор диагностических методов изменяется в каждом конкретном случае.

Лечение простуды

Лечение простуды особых усилий не требует. Основных правил три:

  • не снижать температуру тела, если она не поднялась выше 380С;
  • давать обильное теплое питье;
  • ежедневно делать влажную уборку и проветривать несколько раз в день помещение, в котором находится больной ребенок.

Повышение температуры тела – естественная (нормальная) реакция, которая говорит о том, что иммунный ответ достаточный и организм борется с инфекцией. При повышении температуры создаются неблагоприятные условия для размножения вирусов и бактерий, они от этого постепенно погибают. Если температуру снижать, то простуда надолго затянется. До 380С снижать температуру не только не стоит, но и вредно. О том, какое лекарство использовать при более высокой температуре, лучше посоветоваться с педиатром.

Обильное питье нужно для ускоренного выведения токсинов. К тому же при высокой температуре малыш теряет жидкость (испаряет), и это необходимо восполнять, иначе в условиях обезвоживания начинают страдать витальные функции (кровообращение, работа головного мозга и т.д.).

При проветривании и влажной уборке удаляются микробные частицы, пыль и другие агрессивные вещества. Чистый увлажненный воздух способствует быстрому выздоровлению.

Обычная простуда длится 4-5 дней и проходит без всяких осложнений. Если состояние ребенка вызывает опасение – не падает температура, кашель стал влажным, усилилась слабость – нужна срочная консультация педиатра.

Профилактика простуды

Главное при профилактике простуды – хорошее питание и закаливание. Очень вредно кутать ребенка, надевать на него «сто одежек». Ребенок обязательно будет бегать и прыгать на прогулке, вспотеет, а затем и простудится. Одежда не должна мешать теплообмену, сковывать движения или задерживать пот.

Летом желательны морские купания, прогулки по лесу, воздушные и солнечные ванны. Природные факторы положительно сказываются на работе иммунитета.

Врачи клиники «СМ-Доктор» помогут родителям разработать индивидуальную программу закаливания, исходя из уровня здоровья ребенка, а при малейших признаках простуды – помогут справиться с ней в кратчайшие сроки. «СМ-Доктор» — это современная медицина, основанная на доказательствах. Обращайтесь к лучшим врачам, чтобы здоровье ребенка было отменным!

Врачи:

Детская клиника м.Марьина Роща

Лукина Любовь Ипполитовна

Педиатр, неонатолог, к.м.н.

Крылова Евгения Юрьевна

Педиатр, врач детского стационара

Антонова Дарья Андреевна

Педиатр, детский гастроэнтеролог

Муравьёв Александр Викторович

Педиатр

Скрипникова Екатерина Борисовна

Педиатр, неонатолог

Татаркина Ольга Викторовна

Педиатр

Мильготина Елена Владимировна

Педиатр высшей категории

Штенгелова Светлана Николаевна

Педиатр

Тарасова Татьяна Леонидовна

Педиатр, детский инфекционист высшей категории

Белянская Татьяна Владимировна

Педиатр, детский нефролог высшей категории, к.м.н.

Кузнецова Татьяна Александровна

Педиатр, детский нефролог

Лисовая Елена Викторовна

Педиатр, врач-рентгенолог

Новосад Андрей Николаевич

Педиатр

Опаневич Ирина Валерьевна

Педиатр высшей категории, врач стационара

Сефербекова Рейхан Магамедовна

Педиатр

Фокина Ольга Александровна

Педиатр высшей категории, заместитель главного врача по клинико-экспертной работе в «СМ-Доктор» в Марьиной Роще

Афиногенова Ирина Робертовна

Педиатр высшей категории, врач детского стационара

Путкова Ольга Анатольевна

Педиатр

Записаться
на прием

Детская клиника м.Войковская

Смыслова Зоя Владиславовна

Педиатр, детский аллерголог-иммунолог, кандидат медицинских наук

Буйнак Екатерина Евгеньевна

Педиатр, заместитель главного врача по медицинской части части в «СМ-Доктор» на ул. Космонавта Волкова

Сафина Светлана Николаевна

Педиатр

Ковалёва Татьяна Анатольевна

Детский инфекционист, педиатр, детский гепатолог, доктор медицинских наук, доцент

Мищенко Вера Никитична

Педиатр

Фоминых Мария Владимировна

Педиатр, детский аллерголог-иммунолог. Заместитель главного врача по поликлинической части в «СМ-Доктор» на ул. Космонавта Волкова

Ханова Светлана Борисовна

Педиатр, детский эндокринолог

Шаповалова Валерия Прокопьевна

Педиатр

Чигиринова Галина Николаевна

Педиатр, детский эндокринолог

Живоглазова Татьяна Валерьевна

Врач-педиатр

Гонсорунова Дарима Сергеевна

Педиатр, детский аллерголог-иммунолог, врач высшей категории

Чертова Надежда Борисовна

Педиатр I категории

Монгуш Саяна Самдароловна

Педиатр, детский аллерголог-иммунолог

Записаться
на прием

Детская клиника м.Новые Черемушки

Записаться
на прием

Детская клиника м.Текстильщики

Записаться
на прием

Детская клиника м.Молодежная

Записаться
на прием

Детская клиника м.Чертановская

Шингаров Элхан Аскерович

Педиатр, врач-реабилитолог, врач по лечебной физкультуре, к.м.н.

Луканова Ольга Алексеевна

Педиатр, детский гастроэнтеролог

Ковалёва Татьяна Анатольевна

Детский инфекционист, педиатр, детский гепатолог, доктор медицинских наук, доцент

Мирончикова Юлия Владимировна

Педиатр, детский инфекционист, врач высшей категории, заместитель главного врача по педиатрии на Симферопольском бульваре

Белянская Татьяна Владимировна

Педиатр, детский нефролог высшей категории, к.м.н.

Муратова Анна Александровна

Педиатр

Шугаева Анастасия Сергеевна

Педиатр, детский аллерголог-иммунолог

Записаться
на прием

Детская клиника м.ВДНХ

Марцишевская Евгения Анатольевна

Педиатр, детский инфекционист, детский гепатолог, кандидат медицинских наук

Записаться
на прием

Детская клиника в г.Солнечногорск, ул. Красная

Записаться
на прием

Детская клиника в г.Солнечногорск, мкр. Рекинцо

Записаться
на прием

Записаться на прием

Мы гарантируем неразглашение персональных данных и отсутствие рекламных рассылок по
указанному вами телефону. Ваши данные необходимы для обеспечения обратной связи и
организации записи к специалисту клиники.

Кризис 1 года у ребенка – характеристики кризиса первого года жизни


 


Кризис первого года жизни ребенка наблюдается в возрасте 1-1,5 лет. Он разделяет периоды младенчества и раннего детства, обеспечивает переход от одного этапа развития к другому. Его начало и продолжительность зависят от индивидуальных физиологических и психологических особенностей.


Характеристика кризиса первого года и его причины


За год жизни ребенок приспосабливается к окружающей действительности. Примерно к 1-му году он начинает ходить. Малыш начинает чувствовать независимость от мамы, стремится к самоутверждению, становится более свободным и настойчивым.


Появляется собственная воля. Если раньше все его потребности определяли взрослые, то сейчас появляются свои желания и нежелания, а также широкий спектр новых целей. Также формируется автономная речь – способность по-своему называть окружающие предметы.


Новые возможности рушат предыдущую картину мира, вызывают сильные переживания, формируют новые способы взаимодействия с окружающими людьми.


Психология кризиса первого года: признаки и симптомы


Помимо способности ходить и автономной речи, у годовалого ребенка активно развиваются моторика, мышление и воображение. Его язык понятен не только ему, но и близким людям. Ребенок начинает задавать вопросы.


Если раньше его привлекали какие-то предметы в руках взрослых, то теперь они интересны ему сами по себе. Он хочет все делать сам, даже при отсутствии нужных навыков. Появляется избирательность в общении со взрослыми, например неприятие чужих и требовательность по отношению к близким.


К новым возможностям передвижения и познания окружающей действительности присоединяются первые запреты, например ребенку запрещают есть из собачей миски и совать пальцы в розетку. Запреты трансформируются в осознанные желания и стремления, которые можно выразить словом.


На фоне всплеска самостоятельности и развития воли появляются аффективные гипобулические реакции, напоминающие припадки: плач, крик, топанье ногами, драки. Они выражают неприятие непонимания со стороны взрослых, а также протест против их запретов. Ребенок пытается заставить взрослых пойти на поводу у своих желаний. Он становится непослушным, отказывается делать то, что просят взрослые, требует повышенного внимания к себе, становится упрямым и обидчивым. В то же время у него развивается повышенная чувствительность к поощрениям и порицаниям не только его самого, но и его действий.


Рекомендации родителям


Будьте терпеливы и позвольте ребенку проявлять самостоятельность, если это безопасно. Придерживайтесь демократического стиля воспитания – поощряйте инициативу, учитывайте потребности, помогайте. Не стоит повторять за ребенком изобретенные им слова, иначе он дольше будет учиться разговаривать нормально.


 


Сила и выраженность негативных реакций ребенка во время возрастного кризиса зависят от обстановки в семье. Непоследовательный стиль воспитания увеличивает аффективные проявления.


Суть кризиса первого года – противоречие между стремлением к самостоятельности и зависимостью от взрослых. Главная качественная трансформация этого периода – ориентация ребенка на оценку взрослого.

Как проверить зрение у ребенка


Зрение – один из пяти органов чувств человека. С его помощью мы получаем информацию о внешнем облике предметов, их расположении в пространстве. Наличие хорошего зрения особенно важно для детей, так как снижение его остроты может препятствовать полноценному развитию малыша.

Причины нарушения зрения


Наследственные. Передаются от родителей или через поколение. Как правило, это тяжелые заболевания глаз: глаукома, катаракта, врожденное помутнение роговицы, заболевания сетчатки и зрительного нерва, дальтонизм, и др., а также дефекты оптики (астигматизм, миопия, гиперметропия).


Врожденные. Возникают в период внутриутробного развития вследствие отрицательного воздействия на плод (перенесенных матерью во время беременности вирусных заболеваний, обострений хронических болезней, интоксикаций и пр.).


Приобретенные. Появляются после рождения из-за воздействия внешних факторов: инфекционных заболеваний, поражений центральной нервной системы, травм зрительного аппарата, несбалансированного питания, неправильного зрительного стереотипа, несоблюдения гигиены зрения и пр.

Человек родился: проверка зрения у детей до года


Чтобы не допустить нарушений и ухудшения зрения, необходима его регулярная проверка начиная с периода новорожденности.

  • ✓ В первые часы после появления на свет глазки осматривает врач-неонатолог, при этом особое внимание уделяется недоношенным детям или новорожденным после тяжелых родов, так как существует риск кровоизлияний или патологии сетчатки.
  • ✓ Если есть показания, первая проверка офтальмологом проводится в 1 месяц. В зоне риска – дети с врожденными патологиями, родовыми травмами, перенесенной асфиксией, недоношенные.
  • ✓ Если малыш родился здоровым, плановый визит к доктору должен состояться в 3 месяца.
  • ✓ Следующие осмотры проводятся в 6 и 12 месяцев. При этом в 1 год острота зрения определяется невербальными методами, и, в среднем, ее значение составляет 0,3–0,6. Для этого используются специальные таблицы, разработанные финским офтальмологом Лео Хувяринен, известные, как символы Лео. Это дом, квадрат, яблоко и круг, узнаваемые даже маленьким ребенком.

    С возрасте 1 года профилактические осмотры у детского офтальмолога должны стать ежегодными.


За развитием зрения у малыша родители могут следить и самостоятельно. Для этого нужно знать, на что и как реагирует детский глаз в разном возрасте.

  • 1–2 месяца. При реакции на свет зрачки сужаются. Младенец начинает следить взглядом за предметом, понемногу различает черты лица.
  • 3–4 месяца. Ребенок останавливает свой взгляд на цветных игрушках, улыбается в ответ на улыбку.
  • 5–7 месяцев. Малыш приглядывается к игрушкам, узнает родных, ищет взглядом предметы и людей.
  • 8–10 месяцев. Ребенок быстро распознает «своих» и «чужих», пытается взять все, до чего может дотянуться.
  • 11–12 месяцев. Годовалые дети внимательно разглядывают мелкие детали на игрушках, они уже могут оценивать расстояние до предмета.

Таблицы для проверки зрения детей


Как проверить зрение ребенку? Начиная с 2,5 — 3 лет это можно делать с помощью таблицы Орловой (рис.1). Она предназначена для детей, которые еще не знают букв. В таблице Орловой содержатся изображения предметов, хорошо знакомых ребенку, поэтому он без труда сможет их назвать. Провести проверку зрения по таблицам можно и в домашних условиях, при этом важно учесть некоторые моменты.

  1. Таблица для проверки зрения детей распечатывается в формате А4. Определение остроты зрения производится с расстояния 2,5 метров.
  2. Распечатанную таблицу размещают на уровне головы ребенка. Лист с силуэтами должен быть хорошо освещен.
  3. Проверять необходимо каждый глаз по очереди, второй при этом закрывается ладошкой.
  4. Перед тем как начать проверку зрения, можно подвести ребенка к таблице и попросить его назвать все изображения. Так малыш поймет, что от него требуется, а вы будете знать, как он называет ту или иную фигуру.
  5. Таблица состоит из 12 рядов. Если глаз видит только верхний ряд таблицы, острота зрения будет равна 0,1. Для трехлетнего ребенка нормально, если этот показатель равен 0,6.
  6. При определении остроты зрения следует учитывать, что дети быстро устают. Начинать проверку нужно с верхнего ряда таблицы, показывая по одной картинке. Если малыш не назвал изображение, нужно указать на остальные фигуры этого ряда, потом на строку выше и так далее до тех пор, пока не будут правильно названы все символы в ряду. Эта строка таблицы для проверки зрения у детей и определит остроту зрения.


Рис. 1.



Рис. 2.


Когда ребенок будет четко знать все буквы, для проверки можно использовать традиционную таблицу Сивцева (рис.2). Исследование проводится по тому же принципу, но с расстояния 5 метров. В возрасте 6–7 лет нормальной считается острота зрения, равная 1,0.


Современным прибором для проверки остроты зрения является электронный проектор знаков, поэтому качественная достоверная диагностика зрения возможна только в специализированных офтальмологических кабинетах и центрах, оснащенных всем необходимым оборудованием.

Особенности развития зрительных функций у детей на ранних этапах жизни


Зрительная система ребенка уже при рождении обладает некоторыми безусловными зрительными рефлексами — прямая и содружественная реакция зрачков на свет, кратковременный рефлекс поворота глаз и головы к источнику света, попытка слежения за движущимся объектом. В дальнейшем, с ростом ребенка, постепенно развиваются и совершенствуются все другие зрительные функции.

Световая чувствительность

Световая чувствительность появляется сразу после рождения. С самых первых дней жизни ребенка свет оказывает стимулирующее действие на развитие зрительной системы в целом и служит основой формирования всех ее функций. Однако, под действием света у новорожденного не возникает зрительный образ, а вызываются, в основном, неадекватные защитные реакции. Световая чувствительность у новорожденных резко снижена, причем в условиях темновой адаптации она в 100 раз выше, чем при адаптации к свету. К концу первого полугодия жизни ребенка световая чувствительность существенно повышается и соответствует 2/3 ее уровня у взрослого, а к 12–14 годам становится почти нормальной. Пониженную световую чувствительность у новорожденных объясняют недостаточным развитием зрительной системы, в частности сетчатки. Расширение зрачка в темноте у них происходит медленнее, чем его сужение на свету. Но уже на 2–3-ей неделе в результате появления условно-рефлекторных связей начинается усложнение деятельности зрительной системы, формирование и совершенствование функций предметного, цветового и пространственного зрения.

Центральное зрение

Центральное зрение появляется у ребенка только на 2–З-м месяце жизни. В дальнейшем происходит его постепенное совершенствование — от способности обнаруживать предмет до способности его различать и распознавать. Возможность различать простейшие предметы обеспечивается соответствующим уровнем развития зрительной системы, а распознавание сложных образов уже связано с развитием интеллекта.

На 4–6-м месяце жизни ребенок реагирует на появление рядом лиц, а еще раньше — на 2–3-м месяце замечает грудь матери. На 7–10-м месяце у ребенка появляется способность распознавать геометрические формы (куб, пирамида, конус, шар), а на 2–3-м году жизни нарисованные изображения предметов. Полное восприятие формы предметов и нормальная острота зрения развиваются у детей только к периоду школьного обучения.

Острота зрения новорожденного крайне низка, по данным исследований она составляет 0,005–0,015. В течение первых месяцев постепенно возрастает до 0,01–0,03. К 2-м годам она повышается до 0,2–0,3 и только к 6–7 годам (а по разным данным и к 10–11) достигает 0,8–1,0.

Цветовосприятие

Параллельно развитию остроты зрения происходит становление цветовосприятия. В ходе исследований выявлено, что способность распознавать цвет впервые появляется у ребенка в возрасте 2–6 мес. Различение цветов начинается, прежде всего, с восприятия красного цвета, возможность же распознавать цвета коротковолновой части спектра (зеленый, синий) появляется позже. К 4–5-ти годам цветовое зрение у детей уже хорошо развито, но продолжает совершенствоваться. Аномалии цветоощущения у них встречаются приблизительно с такой же частотой и в таких же количественных соотношениях между лицами мужского и женского пола, как и у взрослых.

Поле зрения

Границы поля зрения у детей дошкольного возраста примерно на 10% уже, чем у взрослых. К школьному возрасту они достигают нормальных величин. Размеры слепого пятна по вертикали и горизонтали, определенные при исследовании с расстояния 1 м, у детей в среднем на 2–3 см больше, чем у взрослых.

Бинокулярное зрение

Бинокулярное зрение развивается позднее других зрительных функций. Главная особенность бинокулярного зрения состоит в более точной оценке третьего пространственного измерения — глубины пространства. Можно выделить следующие основные этапы развития пространственного зрения у детей.

  • При рождении ребенок сознательного зрения не имеет. Под влиянием яркого света у него суживается зрачок, закрываются веки, голова толчкообразно откидывается назад, но глаза, при этом, бесцельно блуждают независимо друг от друга.
  • Через 2–5 нед. после рождения сильное освещение уже побуждает ребенка удерживать глаза относительно неподвижно и пристально смотреть на световую поверхность.
  • К концу первого месяца жизни оптическое раздражение периферии сетчатки вызывает рефлекторное движение глаза, в результате которого световой объект воспринимается центром сетчатки. Эта центральная фиксация вначале совершается мимолетно и только на одной стороне, но постепенно, в связи с повторением, она становится устойчивой и двусторонней. Бесцельное блуждание каждого глаза сменяется согласованным движением обоих глаз. Формируется физиологическая основа бинокулярного зрения.

Таким образом, бинокулярная зрительная система формируется, несмотря на еще явную неполноценность монокулярных зрительных систем, и опережает их развитие. Это происходит для того, чтобы в первую очередь обеспечить пространственное восприятие, которое в наибольшей мере способствует лучшему приспособлению организма к условиям внешней среды.

В течение 2-го месяца жизни ребенок начинает осваивать ближнее пространство. В первое время близкие предметы видны в двух измерениях (высота и ширина), но благодаря осязанию ощутимы в трех измерениях (высота, ширина и глубина). Закладываются первые представления об объемности предметов.

На 4-м месяце у детей развивается хватательный рефлекс. При этом направление предметов большинство детей определяют правильно, но расстояние оценивается неверно. Ребенок ошибается также в определении объемности предметов: он пытается схватить солнечные блики и движущиеся тени.

Со второго полугодия жизни начинается освоение дальнего пространства. Осязание при этом заменяют ползание и ходьба. Они позволяют сопоставлять расстояние, на которое перемещается тело, с изменениями величины изображений на сетчатке и тонуса глазодвигательных мышц, создаются зрительные представления о расстоянии. Эта функция обеспечивает трехмерное восприятие пространства и совместима лишь с полной согласованностью движений глазных яблок и симметрией в их положении. Механизм ориентации в пространстве выходит за рамки зрительной системы и является продуктом сложной деятельности мозга. В связи с этим дальнейшее совершенствование пространственного восприятия тесно связано с познавательной деятельностью ребенка.

Значительные качественные изменения в пространственном восприятии происходят в возрасте 2–7 лет, когда ребенок овладевает речью и у него развивается абстрактное мышление. Зрительная оценка пространства совершенствуется и в более старшем возрасте.

В дальнейшем развитии зрительных ощущений ребенка принимают участие как врожденные механизмы, выработанные и закрепившиеся, так и механизмы, приобретенные в процессе накопления жизненного опыта.

Смотрите также:

Оценка статьи:
4.6/5 (73 оценок)

Оцените статью

Запись оценки…

Спасибо за оценку

Психолог посоветовал родителям не разрешать детям долго смотреть мультфильмы | Новости | Известия

Клинический психолог, писатель и телеведущий Михаил Хорс в беседе с сайтом aif.ru объяснил, почему не следует надолго включать мультфильмы детям. По мнению специалиста, прежде всего длительный просмотр мультфильмов влияет на психику ребенка, поскольку дети уже с 2,5 года становятся активными зрителями.

«Мультики — это нечто вымышленное, некая виртуальность. Когда ребенок садится перед телевизором, он в эту виртуальность «проваливается» из реального мира. В вымышленном мире он находит себе друзей, какие-то интересные события, и, по сути, он теряет возможность пройти через всё это в реальном мире», — сказал Хорс 20 января.

Специалист отметил, что среди мультфильмов есть много обучающих и со смыслом, развивающих личность, но желательно, чтобы мультики ребенок смотрел вместе с родителями. В этом случае возникает общий интерес, кроме того, можно обсудить события мультфильма, поработать над развитием памяти ребенка. Тогда он будет присматриваться к мелочам. Если же родители сажают ребенка перед телевизором и это единственное его времяпрепровождение, то тогда телевизор или планшет заменяет ребенку родителя. Последствия таких действий проявятся лишь в подростковом возрасте, когда у ребенка на гормональном и социальном уровнях возникнет антиродительский протест, отметил психолог.

«Родителю становится гораздо труднее осуществлять контроль над ребенком в таком возрасте, потому что у него нет выработанной связи, доверия и уважения, поскольку ранее всё внимание со стороны родителя было заменено планшетом или телевизором», — уточнил специалист.

Помимо вышеописанных причин сократить время ребенка у экрана Хорс отметил, что из-за отсутствия общения с родителями и сверстниками у детей младшего возраста может происходить задержка становления речи. Также мультики с участием агрессивных героев могут спровоцировать развитие страхов и ночных кошмаров. Чреват длительный просмотр мультиков в неправильной позе и нарушением осанки: у часто смотрящих телевизор детей отмечается недоразвитие мышечной массы.

В связи с этим Михаил Хорс рекомендует родителям ответственно подходить к выбору мультфильмов для ребенка и контролировать время, которое тот будет проводить за просмотром телевизора. Младенцам и детям раннего возраста, согласно требованиям ВОЗ, запрещено смотреть телевизор, детям в возрасте 3–7 лет можно смотреть мультики до 30 минут в сутки, 7–10-летним детям — до 30–50 минут, а детям в возрасте от 11 до 18 лет — от одного до трех часов в день. Расстояние от глаз ребенка до экрана телевизора не должно быть меньше 3 м. Кроме того, по словам Хорса, важно, чтобы просмотр мультфильмов происходил не позднее чем за два часа до сна.

Ранее в январе президент Ассоциации детских психиатров и психологов Анатолий Северный заявил, что домашние животные положительно влияют на состояние детей, больных шизофренией.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Размеры носков

Мужские носки

Размер носков Размер обуви Длина стопы
25 39 — 40 24 — 26 см
27 41 — 42 26 — 28 см
29 43 — 44 28 — 30 см
31 45 — 46 30 — 32 см

 

Женские носки

Размер носков Размер обуви Длина стопы
23 36 — 37 22 — 24 см
25 37 — 38 24 — 26 см

 

Детские носки

Размер носков Размер обуви Длина стопы Возраст
6 — 8 6 — 8 см до 3 мес.
8 — 10 8 — 10 см до 6 мес.
10 — 12 18 — 19 10 — 12 см 6 мес. — 1 год
12 — 14 20 — 22 12 — 14 см 1 — 2 года
14 — 16 23 — 25 14 — 16 см 3 — 4 года
16 — 18 26 — 28 16 — 18 см 4 — 5 лет
18 — 20 29 — 31 18 — 20 см 5 — 7 лет
20 — 22 32 — 34 20 — 22 см 7 — 9 лет
22 — 24 35 — 38 22 — 24 см 10 — 12 лет

Что делать, если ребенка в Подмосковье не приняли в детский сад

Зачисление ребенка в детский сад – процедура, которая строго регламентирована законом. Распределение на новый учебный год в Московской области осуществляется с 1 апреля по 31 августа. Если ребенку не хватило места в текущем году, ему  предложат свободное место  в другом детском саду. При отказе от предложенного места  его оставляют в очереди еще на один год. При избрании альтернативного  пути после зачисления ребенка в детский сад пишется заявление на перевод в желаемую дошкольную организацию. Как действовать, если нет мест в детском саду, читайте в материале портала mosreg.ru.

Согласно закону 

Источник:
Министерство строительного комплекса Московской области

Законодательное регулирование вопроса регистрация детей, а также их последующее распределение в дошкольные образовательные учреждения осуществляется на основании Федеральных законов «Об образовании в Российской Федерации» и «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также Административных регламентов местной администрации соответствующих городских округов и муниципальных районов на основании вышеуказанных федеральных актов.

Представители ДОУ имеют право отказать об устройстве ребенка в детский сад только в том случае, если нет свободных мест. Отказывать по каким-либо другим причинам не имеют права.

Обратиться в вышестоящие органы

Источник:
Фотобанк Московской области, Роман Варцев

При отсутствии мест в детском саду для ребенка от 3-х лет родители могут обратиться к начальнику Управления образования местной администрации. На личном приеме объясните, почему вам требуется место в детском дошкольном учреждении. Словесное заявление подкрепите ходатайством от работодателя, в котором указано, что вы ценный сотрудник, и вам необходимо выйти на работу.

По закону, родители также могут пойти на прием в прокуратуру или отправить письмо Президенту России для решения данного вопроса. Заявление будет рассмотрено в установленный законом срок (как правило, в течение 30 дней). Решение высылается в письменном виде по месту регистрации.

Узнайте, какие документы нужно оформить при рождении ребенка в Подмосковье>>

Обратиться за компенсацией 

Источник:
РИАМО, Анастасия Осипова

В некоторых муниципальных образованиях Московской области  выплачивается компенсация из средств муниципального бюджета за непредоставление мест  детям в муниципальных детских садах на основании решения органов местного самоуправления и при условии предоставления в муниципальный орган Управления образованием необходимых документов.

Данный вопрос относится к компетенции муниципалитетов, и для его решения необходимо обращаться в Управление образованием месту жительства.

Посещать группу неполного дня

Источник:
©, пресс-служба администрации городского округа Реутов

Группы кратковременного пребывания рассчитаны не более чем на три часа без питания и сна. Группы сокращенного дня рассчитаны на 5 часов пребывания с питанием, но без сна. Такую услугу предоставляют муниципальные и частные детские сады.

По сути, ребенок получает там всю программу дошкольного образования. С ним работают по нескольким направлениям, таким как социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое и физическое. В муниципальных детских садах дети получают бесплатное дошкольное образование. В частных детских садах оплачиваются платные образовательные услуги.

Как записать ребенка в 1 класс в Подмосковье>>

Пойти в частный детский сад

Источник:
Главное управление государственного строительного надзора Московской области

В Московской области  работает программа поддержки частных детских садов, которые принимают детей из очереди – программа частно-государственного партнерства. На содержание одного ребенка в частном детском саду из бюджета Московской области  выделяются ежемесячно субвенция и субсидия. Плата родителей за пребывание ребенка в такой дошкольной образовательной организации приближена к средней плате в муниципальном детском саду по Московской области, за исключением дополнительных платных образовательных услуг.

После зачисления в такой детский сад пишется заявление на перевод в муниципальный детский сад по месту жительства. Ребенок возвращается в очередь по первоначальной дате постановке на учет, заявлению присваивается статус «Желает изменить ДОУ». Заявление рассматривается при текущем доукомплектовании групп в порядке очередности.

ПРИРОСТ ШИРИНЫ ГОЛОВЫ ЗА ПЕРВЫЕ ДВЕНАДЦАТЬ ЛЕТ ЖИЗНИ

Аннотация

В этой статье собраны результаты более чем 50 исследований бипариетального диаметра. Он представляет собой синтез современных знаний, относящихся к физически нормальным североамериканским младенцам и детям.

Разделы посвящены следующим темам: методологические соображения, средства для ширины головы, изменчивость ширины головы, результаты продольных данных и связь ширины головы с другими переменными.В раздел о вариабельности включена таблица норм и комментарии по его клиническому применению.

Репрезентативные обобщения:

1. Средний североамериканский белый ребенок достигает 30% ширины головы взрослого к середине пренатальной жизни, 60% к рождению, 80% к 6 месяцам после рождения, 90% к 3 годам и 95% к 9 годам.

2. На протяжении периода от рождения до 12 лет оба пола систематически различаются: распределение ширины головы для белых девочек Северной Америки имеет несколько более низкие средние значения и меньшие стандартные отклонения, чем сопоставимые распределения для мальчиков.

3. В возрасте 1 года пределы нормального изменения ширины головы составляют 11,4 см. и 14,8 см. для североамериканских белых мальчиков — 11,1 см. и 14,3 см. для белых девочек из Северной Америки. Нормальные пределы в возрасте 10 лет — 12,9 см. и 16,3 см. для мальчиков — 12,7 см. и 15,9 см. Для девушек.

4. У негритянских школьников из Северной Америки голова более узкая, чем у белых школьников из Северной Америки, а у японских школьников из Северной Америки голова шире, чем у белых школьников из Северной Америки.Средний бипариетальный диаметр детей мексиканского происхождения приближается к американским негритянским детям.

5. Связь между шириной головы и длиной головы невелика — порядка r = 0,25. Столь же низкое соотношение существует между шириной головы и шириной бедер, но соотношение между шириной головы и шириной лица заметно выше.

  • Авторское право © 1953 г. Американской академии педиатрии

Какого роста я буду?

Какого я буду роста?

Дети вырастают примерно на 5 сантиметров каждый год в возрасте от 4 лет до начала полового созревания.

Мы не уверены точно

Невозможно точно предсказать ваш рост до тех пор, пока вы не перестанете расти, но есть несколько вещей, которые могут помочь нам угадать.

Во-первых, насколько высока ваша семья: у более высоких родителей обычно рождаются более высокие дети, так же как у родителей с голубыми глазами больше шансов иметь детей с голубыми глазами.

Вторая важная часть — это время полового созревания.

Дети, у которых половое созревание начинается раньше, могут быть выше в детстве, но они раньше перестают расти.У некоторых детей всплеск роста наблюдается поздно, и в итоге они становятся среднего роста, хотя они всегда были маленькими в детстве.

Если вас беспокоит, что вы растете слишком быстро или слишком медленно, вы можете поговорить со своим врачом.

Несколько часто задаваемых нам вопросов:

Какого роста я буду?

Унаследовав гены своих родителей, ребенок обычно может вырасти до своего среднего роста. Факторы окружающей среды, такие как хорошее самочувствие, активность и питание, также играют роль.Дети вырастают примерно на 5 сантиметров каждый год в возрасте от 4 лет до начала полового созревания. Невозможно точно предсказать, какого роста будет ребенок, пока он не перестанет расти, но есть несколько вещей, которые могут помочь нам сделать предположение.

Как быстро я буду расти?
Скорость роста ребенка может варьироваться, но обычно дети растут в среднем примерно на 5 см (или 2 дюйма) в год. Факторы, которые могут повлиять на рост, включают самочувствие, уровень активности и питание. У детей после полового созревания обычно наблюдается скачок роста.

Какого роста должен быть 12-летний ребенок?
Здесь, в Северной Америке, мы можем говорить только о среднем росте по стране: 12-летняя девочка будет иметь рост от 137 до 162 см (от 4-1 / 2 до 5-1 / 3 футов). 12-летний мальчик должен быть ростом от 137 до 160 см (от 4-1 / 2 до 5-1 / 4 футов).

Могу ли я расти после полового созревания?
Мы не можем определить «нормальную» степень роста, однако большинство детей в среднем вырастают примерно на 5 см (или 2 дюйма) от трехлетнего возраста до наступления половой зрелости.Половое созревание — это стадия роста, на которой детское тело претерпевает значительные изменения, и одной из особенностей полового созревания у большинства детей является измеримый скачок роста.

Общая информация

« Нет плохой погоды, только плохая одежда », — говорят шведы.

Размер и установка:

Опыт и исследования научили нас, что рост ребенка является лучшим ориентиром при принятии решения, какой размер купить. Наши размеры основаны на росте ребенка в сантиметрах, поэтому, например, 100 см рассчитаны на девочек и мальчиков ростом примерно 100 см при измерении от макушки до пят.

Как отметил обозреватель уважаемого веб-сайта www.gearweare.com в восторженном обзоре нашего снежного костюма Snowflake Baby Snow: «Костюм (и, конечно, остальная часть ассортимента) продается с учетом роста вашего ребенка, а не возраста, который мне кажется невероятно разумным. Дети, как взрослые, не различаются по возрасту и размеру, поэтому мне понравилась эта функция. Так что просто заставьте малыша стоять на месте (!) И измерьте его от макушки до пят в сантиметрах ». Точно!

Покупая верхнюю одежду для детей, часто лучше выбрать больший размер на случай, если потребуется дополнительный слой (а также для более длительного ношения!).Обратите внимание, что наш P.U. дождевик уже достаточно велик.

Если у вас есть какие-либо вопросы о размерах, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов по телефону +44 (0) 1302 746685 или напишите нам по адресу [email protected]. Не забывайте, что вы также можете поговорить с нами через Facebook и Twitter. Нам нравится слышать ваши истории о развлечениях на свежем воздухе.

Таблица размеров Kozi Kidz

В таблице ниже приведены приблизительные сведения о росте / возрастной группе.

68 см 6–9 месяцев
74 см 9-12 месяцев
80 см 12-18 месяцев
90 см 18 месяцев — 2 года
100 см 3-4 года
110 см 4-5 лет
120 см 5-6 лет
130 см 7-8 лет
140 см 9-10 лет
150 см 11–12 лет

Маленький, средний или большой?

Для товаров малого, среднего или большого размера используйте следующие рекомендации:

Малый 1-3 года
Средний 4-6 лет
Большой 7-10 лет

Ранние годы Таблица размеров

Малый 1-2 года
Средний 2-3 года
Большой 3-4 года

Таблица размеров вигвамов

Размер носка Подходит для обуви Великобритании Подходит к размеру обуви ЕС
г.С. 4-7 младших 22-25
г. М. 7–10 мл 25–28
YL 10 мл — 3 28-38
YX 3-5 1/2 32-38

Уход и очистка

Инструкции по стирке прилагаются ко всей нашей одежде.Если на этикетке не указано иное, нашу одежду можно стирать в стиральной машине при 40 ° C. Не используйте кондиционер для белья на водонепроницаемой одежде, так как он может нарушить ее водонепроницаемые свойства.

Со временем повторная стирка в конечном итоге повлияет на водоотталкивающие свойства, но это можно восстановить, используя запатентованные средства для очистки и корректировки от таких известных производителей, как Nikwax , Storm и Granger’s .

Гибкая защита: руководство Kozi Kidz по наслоению

Иногда кажется, что дети могут мгновенно простудиться или даже быстро вскипеть, когда бегают, закутавшись, от зимнего холода.Гибкость — ключ к адаптации одежды к погоде и занятиям на свежем воздухе, а многослойность — это ответ на вопрос комфорта.

Комфорт — это не только отсутствие зуда рядом с кожей, но и сохранение тепла на сильном ветру и сухости даже во время бега. Другими словами, одеваться в слои одежды, которые защищают детей от непогоды — ветра, дождя и снега, — а также обеспечивают изоляцию от холода и возможность отводить влагу от кожи через слои для рассеивания в атмосферу.

Обычно они называются базовым, средним и внешним слоями. Возможность легко настраивать эти слои позволяет детям максимально использовать жизнь на открытом воздухе. Молнии облегчают быструю вентиляцию.

ОСНОВНОЙ СЛОЙ

При ношении на теле ткань может быть из мягкого синтетического полиэстера или все более популярной шерсти мериноса. Мягкие, эластичные и не вызывающие зуда, они могут согреть и отвести влагу, чтобы избежать липкой и холодной кожи.

СРЕДНИЙ СЛОЙ

Поверх основного слоя находится изолирующий слой, который задерживает теплый, неподвижный воздух в качестве барьера для проникновения холода.Универсальный флис из полиэстера — легкий, теплый, удобный и удобный! Различной толщины, от микрофлиса до 300 г Softpile, и нескольких слоев можно носить, чтобы соответствовать широкому диапазону условий и занятий. Куртки, модели через голову и жилеты предлагают множество вариантов, которые можно носить отдельно или в сочетании. Одежда из флиса с ветрозащитной мембраной снижает уровень холода при самостоятельном ношении.

ВНЕШНИЙ СЛОЙ

Это первая линия защиты от ветра, дождя и снега, гарантирующая, что дети могут прыгать, прыгать, прыгать и бегать с удовольствием, что бы в них ни швыряли стихии.Легкий синтетический утеплитель во многих наших элементах верхней одежды означает, что холодный ветер, снег и низкие температуры никогда не мешают игре на открытом воздухе. Верхняя одежда «Soft shell» расширяет возможности использования, будучи ветронепроницаемой, хорошо дышащей и устойчивой к воздействию душа, но не является полностью водонепроницаемой.

Base + Mid + Outer = Комфорт для детей в любую погоду!

Голова, руки и ноги

Холодные уши, пальцы и ступни могут сделать любого несчастным, но у нас есть решение! Шапки, перчатки, рукавицы и носки дополняют комфортную линейку, сохраняя конечности в тепле и легко помещаются в карманы, когда в них нет необходимости.То есть конечности!

Гидроизоляция

Оставаться сухим в сырую погоду — это больше, чем кажется на первый взгляд. Основа нашего успеха заключается в поставках отмеченной наградами верхней одежды с полиуретановым (ПУ) покрытием, которая обеспечивает ожидаемые родителями характеристики и дизайн, который нравится детям. Прочные сварные швы, изготовленные из полиэфирной ткани без фталатов с полиуретановым покрытием, защищают от непогоды.

Высокая энергетическая активность в течение длительного времени требует более технологичной одежды от дождя, предлагаемой нашей линейкой Norfolk, которая позволяет парам лишней влаги уходить через водонепроницаемую, дышащую ткань с полностью проклеенными швами.Усиление из оксфордского нейлона в местах нагрузки на сиденья и колени брюк делает их идеальными для суровых и суровых мероприятий на свежем воздухе и требований лесных школ.

Гидростатическая головка

Как средство измерения водонепроницаемости, высота воды, которую ткань не пропускает, является полезным способом сравнения характеристик. Вся наша водонепроницаемая одежда на 100% водонепроницаема при уровне гидростатического напора 3000 мм.При необходимости мы увеличиваем гидростатический напор.

Бионическая отделка

Растущее беспокойство по поводу использования неразлагаемых химикатов в прочных водоотталкивающих средствах побудило нас искать приемлемую альтернативу. Bionic-Finish Rudolf — это ультрасовременное технологическое решение для постоянного и надежного отталкивания одежды от дождя, снега и почвы.

Созданная как невидимая пленка, it дополняет такие свойства волокон, как воздухопроницаемость и поглощение пота, которые расширяются за счет самого важного свойства в наружной области — водоотталкивающих свойств .Внешний вид и удобство ношения остаются неизменными. Кроме того, верхняя одежда с покрытием Bionic-Finish Rudolf не пачкается так быстро и требует меньшего ухода по сравнению с незавершенным текстилем.

Шерсть мериноса

Мягкая, прочная и теплая шерсть получается от овец породы меринос, специально выведенных для производства шерсти высшего качества, а не мяса. Родом из Испании, сейчас порода встречается по всему миру. Мериносовые овцы меньше других пород и их чаще стригут, чтобы получить тонкую шерсть для прядения.Его универсальность и превосходные характеристики отвода влаги, тепла и воздухопроницаемости сделали его международным победителем.

Ключевые преимущества включают:

  • Мягкие и гладкие рядом с телом; идеально подходит для чувствительной кожи
  • Высокая изоляция
  • Высокая степень отвода влаги от кожи
  • Естественная эластичность
  • Естественно устойчива к морщинам
  • Простота ухода

Взросление: Информация для девочек о половом созревании

Что такое половое созревание?

Половое созревание — это время, когда ваше тело претерпевает множество изменений: вы физически и эмоционально превращаетесь из ребенка в подростка, а затем и во взрослого.

Хотя половое созревание наступает не у всех в одно и то же время, у девочек оно обычно начинается в возрасте от 8 до 13 лет. Это не что-то, что происходит в одночасье, а процесс, который занимает несколько лет.

Чтобы помочь вам понять, как работает ваше тело:

  • Половое созревание контролируется гормонами, которые представляют собой естественные химические вещества, вырабатываемые в организме. Гормоны, важные для девочек в период полового созревания, вырабатываются мозгом и яичниками.
  • Ваши яичники — это две маленькие железы, расположенные по обе стороны от матки. Начиная с периода полового созревания, ваши яичники ежемесячно выделяют одно или несколько крошечных яйцеклеток.
  • Матка — это небольшой орган в нижней части живота рядом с мочевым пузырем. Когда женщина беременеет, именно здесь растет ребенок.
  • Фаллопиевы трубы — это трубчатые структуры, которые ведут от яичников к матке. Они переносят яйца, выпущенные из яичников, в матку.
  • Гормоны, вырабатываемые яичниками, называются эстрогеном и прогестероном.Они несут ответственность за большинство изменений, которые произойдут в вашем теле за это время.

Изменения в вашем теле будут происходить постепенно, в течение многих лет:

  • Сначала ваша грудь начнет развиваться. Это начинается с небольшой припухлости под соском. Чтобы достичь полного размера груди взрослого человека, потребуется несколько лет.
  • Ваше тело становится более изогнутым, а бедра и бедра становятся немного шире. Набирать вес в период полового созревания — это нормально и здорово.
  • У вас начнут расти волосы под мышками, на ногах и в области лобка.
  • Ты тоже вырастешь в высоту. Этот «всплеск роста» происходит очень быстро. В среднем во время скачка роста девочки вырастают примерно на 8 см в год. Девочки обычно перестают расти примерно через 2 года после начала менструального цикла.
  • Ваши гены (код информации, унаследованный вами от родителей) будут определять многие вещи в это время, в том числе: ваш рост, ваш вес, размер вашей груди и даже количество волос на вашем теле.

Что такое менструация?

Обычно примерно через 2 года после того, как ваша грудь начинает формироваться, у вас будет первая менструация. Во время менструации (также известной как «период») у вас будет кровотечение из влагалища. У некоторых девочек первые месячные появляются уже в 9 или 10 лет, в то время как у других они возникают позже, в подростковом возрасте.

  • «Цикл» — это промежуток времени от начала одного менструального цикла до начала следующего. У большинства девочек менструальный цикл длится от 21 до 35 дней.Кровоточащая часть цикла обычно длится неделю или меньше.
  • Когда у вас впервые начинается менструация, менструация может быть нерегулярной. У вас может быть несколько менструаций с интервалом в 30 дней, а затем пара месяцев вообще без менструации. Это нормально. Чтобы цикл стал более регулярным, может потребоваться до 2 лет.
  • Количество крови, выходящей из влагалища (менструальный «поток»), у всех разное. Хотя вы никогда не сможете измерить это, количество кровотока довольно мало — от нескольких ложек до менее ½ стакана крови.

Каждый менструальный цикл следует этой схеме:

  • Яйцо созревает и выпускается одним из двух ваших яичников. Это называется овуляцией.
  • За несколько дней до овуляции уровень эстрогена увеличивается, и в вашем теле образуется толстая слизистая оболочка матки, состоящая из крови и тканей. Так матка готовится к возможной беременности.
  • Если примерно в это время вы занимаетесь сексом и яйцеклетка оплодотворяется спермой, она переместится в матку и прикрепится к мягкой стенке.Затем он медленно превращается в ребенка.
  • Если яйцеклетка не оплодотворена, она не прикрепляется к стенке матки. Матке не нужна дополнительная тканевая подкладка, поэтому она ее сбрасывает.
  • Кровь, ткани и неоплодотворенная яйцеклетка покидают матку, выходя из тела через влагалище. Это ваш период.

Менструация — это нормальное и здоровое явление для женщины, и она не должна влиять на вашу повседневную деятельность. Вы по-прежнему можете заниматься спортом и другими видами деятельности.Упражнения могут даже помочь облегчить боль и дискомфорт при спазмах. Некоторые лекарства, например ибупрофен, могут облегчить боль при спазмах. Если ваши судороги настолько болезненны, что мешают вам заниматься другими делами, например ходить в школу или гулять с друзьями, поговорите со своим врачом.

Могу ли я ожидать других изменений?

  • Еще больше пота. Поскольку пот может вызывать неприятный запах тела, полезно принимать ванну или душ каждый день.
  • У некоторых девочек появляются угри (прыщи). Очень важно мыть лицо утром и вечером обычным мылом и водой без отдушек.Если у вас появились прыщи, вам могут помочь лосьоны от прыщей, кремы и специальное мыло. Если они не работают, поговорите со своим врачом о других методах лечения.
  • Достопримечательности. Многие люди в это время начинают испытывать романтическое и сексуальное влечение к другим.

Чувствую ли я себя по-другому?

Гормоны не только вызывают физические изменения в вашем теле, они также могут влиять на ваше самочувствие. Эмоции в период полового созревания могут напоминать американские горки. Вы можете:

  • Бойтесь изменений в своем теле в одну минуту и ​​радуйтесь им в следующую.
  • Почувствуйте себя неловко или растерянно.
  • Смейтесь одно мгновение, а потом плачьте.
  • Сражайтесь и сражайтесь с хорошими друзьями в один и тот же день.
  • Временами злюсь.
  • Почувствуйте себя сегодня взрослым, а завтра — ребенком.

Иногда эти изменения могут быть огромными. Ты не одинок. Как и другие подростки, вы переживаете переходный период в своей жизни. Это может быть одновременно и страшно, и захватывающе.

Как я могу позаботиться о себе в период полового созревания и на протяжении всей жизни?

Спящий режим

Вашему изменяющемуся телу нужен сон — много его.Половое созревание отнимает много энергии. Большинству подростков необходимо как минимум 9 часов сна каждую ночь. Некоторым нужно даже больше.

Еда и упражнения

Поскольку растущему организму нужна еда, вы часто будете голодны. Сбалансированная диета, включающая все группы продуктов, и физическая активность важны для вашего здоровья. Постарайтесь сделать физическую активность частью своего распорядка дня. Вот несколько идей для начала:

  • Будьте активны и проводите меньше времени за экранами.
  • Больше ходите пешком — в школу, в торговый центр, в дом друга.
  • Используйте лестницу вместо эскалатора или лифта.
  • Погуляйте с собакой, разгребайте листья или сгребайте снег (родители будут вам благодарны).
  • Какие виды деятельности Вам нравятся: катание на коньках, плавание, езда на велосипеде, бег. пр.
  • Следуйте Руководству по продуктам питания Канады.

Если вы беспокоитесь о своем весе или хотите получить совет о здоровом образе жизни, поговорите со своим врачом. Ваш врач может посоветовать вам программу здорового питания и физических упражнений.

Что еще мне делать?

  • Период полового созревания может вызвать у вас множество разных чувств и эмоций. Поговорите с людьми, которым вы доверяете, включая ваших родителей, которые уже проходили через это раньше. Это может помочь вам справиться с происходящими изменениями.
  • Держитесь подальше от алкоголя, наркотиков и табака. Все это может нанести вред вашему телу и вызвать привыкание.
  • Поговорите с кем-то, кому вы доверяете, о здоровых отношениях и влечении.
  • Безопасно пользуйтесь социальными сетями.

Дополнительная информация по CPS

Проверено следующими комитетами CPS

  • Комитет здоровья подростков
  • Консультативный комитет по государственному образованию

Таблица размеров

Таблица размеров Маленькая этикетка в сантиметрах

Одежда для новорожденных и младенцев 0-24 месяцев:

Маленькие размеры этикеток

см / мес

Возраст, мес.

Длина корпуса

Вес кг

Внутренний шов в см

Комод см

Талия в см

50/0M

новорожденный

44-50 см

2-3 кг

15–18

35–38

33 — 36

56 / 1M

0 общ 1

50 — 56 см

3-5 кг

18–20

38-40

36–38

62 / 3M

1–3

56 — 62 см

5-6 кг

20–22

40 — 42

38-40

68 / 6M

3–6

62-68 см

6-7 кг

22–24

42–44

40 — 42

74 / 9M

6–9

68-74 см

8-9 кг

24–26

44–48

42–44

80 / 12M

9–12

74-80 см

9-11 кг

26–28

48–50

44–46

86 / 18M

12–18

80 — 86 см

11-13 кг

28–30

50–52

46 — 48

Пижамы, нижнее белье и футболки для детей до 14 лет:

Маленькие размеры этикеток

см / месяцев и лет

Возраст

Длина корпуса высота

Вес кг

Внутренний шов см

Комод см

Талия в см

80 / 12M

6-12 месяцев

74-80 см

8-10 кг

26–28

44–48

43–46

86 / 18M

12-18 месяцев

80 — 86 см

10-12 кг

28–34

48–52

46 — 48

92 / 2Y

18-24 месяцев

86 — 92 см

12-14 кг

34–40

52–54

48–51

104/4 года

3-4 года

98-104 см

14-18 кг

40–44

54–56

51–54

116 / 6лет

5-6 лет

104 — 116 см

18-22 кг

44–52

56 — 60

54–57

128 / 8лет

7-8 лет

122 — 128 см

22-28 кг

52 — 60

60–64

57–60

140 / 10лет

9-10 лет

134 — 140 см

28-34 кг

64 — 68

66 — 70

60–63

152 / 12лет

11 — 12 лет

146 — 152 см

34 — 38 кг

68–72

70–74

63–66

164 / 14лет

13-14 лет

156 — 164 см

38-42 кг

72–76

74–78

66–69

Как измерить?

1.Рост: измерять стоя вдоль косяка или стены вместе пятками, без обуви.
2. Грудь: измерьте грудь по самой полной части.
3. Обхват талии: измерьте по естественной линии талии.
4. Внутренний шов: измерьте расстояние от верхней части внутренней части ноги от промежности до земли.

1. Высота корпуса

2. Сундук

3.Талия

4. Внутренний шов

ᐅ Таблица размеров обуви для детей и малышей по возрасту

Если вы покупаете обувь в Интернете для своих детей, у вас могут возникнуть проблемы с выбором правильного размера обуви. Размер детской обуви иногда может быть непостоянным — и, не имея возможности примерить обувь в магазине, вы всегда рискуете выбрать неправильный размер и отправить обувь обратно для возврата денег, что может быть неудобно.

Итак, в этой статье мы обсудим все, что вам нужно знать о выборе правильного размера обуви для ваших детей, и предоставим вам несколько полезных таблиц, которые помогут вам при выборе обуви для ваших детей.

Таблица средних размеров детской обуви по возрасту

Возраст Размер обуви в США Длина стопы (дюйм)
0 лет. 0,5 — 4 3 1/2 — 4 3/4
1 г. 4,5 — 7 4 7/8 — 5 5/8
2 г. 7,5 — 8,5 5 3/4 — 6 1/8
3 г. 9 — 9,5 6 1/4 — 6 3/8
4 г. 10 — 11,5 6 5/8 — 7
5 лет. 12 — 12,5 7 1/8 — 7 1/4
6 лет. 13 — 13,5 7 3/8 — 7 1/2
7 лет. 1г. — 1.5 лет 7 5/8 — 7 7/8
8 лет. 2 года — 2,5 года 8-8 1/4
9 лет. 3 года — 3,5 года 8 3/8 — 8 1/2
10 лет. 4 года — 4,5 года 8 5/8 — 8 7/8
11 лет. 5 лет — 5,5 года 9-9 1/4
12 лет. 6 лет 9 3/4

Какой размер подходит какому возрасту? Эта таблица среднего размера обуви по возрасту дает вам хорошее общее представление о том, насколько велики ноги ребенка на каждой стадии их роста и развития — от младенца до юности.Ваш ребенок в среднем будет примерно того же размера, что и в этой таблице. Однако каждый ребенок индивидуален, поэтому вы можете обнаружить, что ваши результаты различаются.

Таблица средних размеров обуви младенцев по возрасту

Возраст Размер обуви в США Длина стопы (дюйм)
0–2 мес. 0,5 — 1,5 3 1/2 — 3 7/8 «
1-3 мес. 2 4″
3-6 мес. 2,5 4 1/8 «
6–9 мес. 3 4 3/8″
9–11 мес. 3,5 4 1/2 «
10 — 12 мес. 4 4 3/4″

Осторожно с размерами детской обуви по возрасту! Подбирать размер обуви для детей по возрасту — не всегда лучшая идея. Некоторые дети развиваются быстрее, чем другие, и в зависимости от того, меньше ли ваш ребенок или больше среднего для их возраста, эти диаграммы могут быть неточными.Опять же, мы всегда рекомендуем использовать эти таблицы в качестве «практического правила» — для достижения наилучших результатов вы всегда должны измерять ступни своего ребенка, прежде чем покупать обувь в Интернете!

Как работает таблица размеров детской обуви по возрасту?

Все просто! Просто найдите возраст вашего ребенка в левой части таблицы размеров детской обуви по возрасту. Затем прочитайте строку, в которой указан возраст вашего ребенка, и вы сможете увидеть размер обуви вашего ребенка в зависимости от его возраста. Опять же, это только приблизительная оценка, и она может варьироваться в зависимости от каждого ребенка.

Международная конверсия (США, евро, Великобритания, MX, азиатские и т. Д.)

Если вы покупаете обувь нестандартных размеров для США, эта таблица обязательно поможет. Просто проверьте левый столбец, чтобы найти размер в США, который вам нужен. Затем прочтите строку с размером США, который вы ищете, и вы увидите преобразование в европейские, британские, азиатские и мексиканские размеры. Это поможет вам правильно изменить размер обуви вашего ребенка и покупать обувь у международных компаний.

Как измерить ступни

Самый простой способ измерить ступни вашего ребенка дома — это просто обвести его ступню и измерить длину между пяткой и носком.Вам понадобятся:

  • Линейка
  • Лист бумаги
  • Карандаш

Поставьте ребенка и обведите его стопу на листе с помощью карандаша. Убедитесь, что их ступня полностью плоская, а пальцы ног не скручены.

Затем удалите бумагу и проведите линию, начинающуюся прямо за пяткой, вплоть до передней части самого длинного пальца ноги. Добавьте примерно 1/4 дюйма к этому размеру, чтобы получить «пространство для маневра». Это длина стопы вашего ребенка, и, используя это измерение и наши таблицы размеров, вы сможете убедиться, что его обувь подходит по размеру.Обратите внимание: если в нынешней обуви вашего ребенка меньше места для ног, пора покупать новую обувь!

Также убедитесь, что вы измеряете обе ноги! Одна из ступней вашего ребенка может быть больше или меньше на 1/2 дюйма, поэтому измерьте обе ступни и основывайте размер обуви вашего ребенка на большей ступне.

Как проверить, подходят ли туфли

Не полагайтесь только на «тест пальцев ног» — сжимайте кончик обуви, чтобы проверить, есть ли место для пальцев ног вашего ребенка. Дети, как правило, сгибают пальцы ног, когда вы это делаете, поэтому вы можете получить неточные измерения.

Вместо этого возьмитесь за переднюю часть обуви, чтобы ребенок не мог пошевелить пальцами ног. Затем другой рукой проверьте пространство сзади для пятки, чтобы почувствовать, достаточно ли места для стопы вашего ребенка.

Также должен быть небольшой зазор между пяткой и задней частью обуви. Однако пятка не должна слишком сильно двигаться вверх и вниз — если это так, отрегулируйте шнурки заново. Если пятка все еще сильно двигается, обувь слишком свободна.

Как быстро у детей растут ступни?

В возрасте от 0 до 2 лет стопа ребенка может расти примерно на 1 дюйм в год.В возрасте от 2 до 5 лет скорость роста обычно составляет около 0,75 дюйма в год, а в возрасте от 6 до 11 лет — около 0,5 дюйма в год.

Из-за этого может возникнуть необходимость регулярно измерять ступни вашего ребенка, чтобы убедиться, что он не носит обувь, из которой он вырос. Это может вызвать проблемы со ступнями и дискомфорт, поэтому обязательно измеряйте ступни ребенка каждые несколько месяцев.

В каком возрасте у детей перестают расти стопы?

У девочек рост стопы обычно заканчивается к 13 годам.Однако мальчикам обычно требуется больше времени для развития, поэтому их ступни обычно не растут до 15 лет.

Это зависит от возраста вашего ребенка, а также от того, покупаете ли вы обувь для взрослых или обувь для детей. Дети нередко прыгают на два размера обуви в год, поэтому измеряйте их ступни каждые 2 месяца, чтобы убедиться, что их обувь сидит правильно, а вы заказываете правильный размер.

В чем разница между маленьким и большим ребенком в размерах обуви?

Маленькие детские размеры обуви обычно предназначены для детей в возрасте от 4 до 8 лет и обычно варьируются от размера 10-3, что соответствует длине стопы 6.5-8,5 дюймов. Туфли для малышей также часто входят в эту группу, начиная с размеров 10-12.

Обувь Big kid предназначена для детей от 8 до 12 лет. Они имеют размер от 3,5 до 7 и длину от 8 5/8 до 9 3/4 дюйма. Это соответствует росту женщин от 5 до 8,5.

Размер детской обуви составляет от 1/2 до 4, что соответствует 3 1/4 и 4 1/2 дюйма в длину, соответственно.

Какой размер обуви у ребенка 3 лет?

Как правило, можно ожидать, что ребенок 3 лет будет носить обувь размера 8–10 в маленьких детских туфлях или туфлях для малышей.Это выше среднего. Опять же, ваш ребенок может отличаться, поэтому мы всегда рекомендуем измерять его стопу, когда это возможно, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный размер обуви для его конкретных потребностей.

Какой средний размер обуви для годовалого ребенка?

В среднем, годовалый ребенок обычно имеет размер обуви 3-4 в детской обуви, а также может носить обувь для малышей 5-го размера. Мы рекомендуем измерить стопу вашего ребенка, так как размер обуви может отличаться в зависимости от его развития и размера.

человеческое развитие | Описание, скорость, рост и половое созревание

Типы и темпы роста человека

Различные ткани и различные области тела созревают с разной скоростью, и рост и развитие ребенка представляют собой очень сложную серию изменений. Это похоже на плетение ткани, узор которой никогда не повторяется. Нижележащие нити, каждая со своей катушки в собственном ритме, непрерывно взаимодействуют друг с другом, всегда строго регулируемым и контролируемым образом.Фундаментальные вопросы роста относятся к этим процессам регулирования, к программе, которая управляет ткацким станком, — предмет, который еще мало изучен. Между тем, рост в большинстве случаев является лучшим единственным показателем роста, поскольку он является мерой одной ткани (ткани скелета; вес — это смесь всех тканей, и это делает его менее полезным параметром в долгосрочной перспективе. рост ребенка). В этом разделе кривые роста девочек и мальчиков рассматриваются в трех основных фазах роста; то есть (кратко) от зачатия до рождения, от рождения до полового созревания и во время полового созревания.Также описаны способы, которыми другие органы и ткани, такие как жир, лимфоидная ткань и мозг, отличаются от высоты в своих кривых роста. Кратко обсуждаются некоторые проблемы, с которыми сталкивается исследователь при сборе и анализе данных о росте детей, о генетических факторах и факторах окружающей среды, которые влияют на скорость роста и конечный размер, а также о том, как гормоны действуют на различных этапах развития. процесс роста. Наконец, есть краткий обзор нарушений роста. Повсюду упор делается на то, как люди различаются по темпам роста и развития.

Изменения роста развивающегося ребенка можно представить двумя разными способами: рост, достигнутый в последовательных возрастах, и приросты роста от одного возраста к другому, выраженные в виде темпов роста за год. Если рассматривать рост как форму движения, то высоту, достигаемую в последовательных возрастах, можно рассматривать как пройденное расстояние, а скорость роста — как скорость. Скорость или скорость роста лучше отражает состояние ребенка в любой конкретный момент, чем достигнутый рост, который во многом зависит от того, насколько ребенок вырос за все предыдущие годы.Таким образом, концентрация в крови и тканях тех веществ, количество которых меняется с возрастом, с большей вероятностью будет идти параллельно скорости, а не кривой расстояния. В некоторых случаях, действительно, именно ускорение, а не кривая скорости лучше всего отражает физиологические события.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишись сейчас

Как правило, скорость роста снижается с момента рождения (и фактически уже с четвертого месяца жизни плода; см. Ниже), но это снижение прерывается незадолго до окончания периода роста.В это время у мальчиков от 13 до 15 лет наблюдается заметное ускорение роста, называемое всплеском подросткового роста. С рождения до четырех или пяти лет скорость роста быстро снижается, а затем снижение или замедление постепенно уменьшается, так что у некоторых детей скорость практически постоянна с пяти или шести лет до начала подросткового возраста. рывок. Иногда говорят, что небольшое увеличение скорости происходит между шестью и восемью годами.

Эта общая скоростная кривая роста в высоту начинается задолго до рождения.Пиковая скорость длины достигается примерно через четыре месяца после последней менструации матери. (Возраст внутриутробного периода обычно отсчитывается от первого дня последней менструации, в среднем за две недели до фактического оплодотворения, но, как правило, это единственный ориентир, который можно найти.)

Увеличение веса плода происходит по той же общей схеме, что и рост в длину, за исключением того, что максимальная скорость достигается намного позже, примерно через 34 недели после последней менструации матери.

Имеются убедительные доказательства того, что примерно с 34 до 36 недель темпы роста плода замедляются из-за влияния материнской матки, доступное пространство которой к тому времени полностью заполняется. Близнецы замедляются раньше, когда их совокупный вес примерно равен 36-недельному весу одного плода. Младенцы, которых сдерживают таким образом, быстро растут, как только они вышли из матки. Таким образом, существует значительная отрицательная связь между весом ребенка при рождении и приростом веса в течение первого года; в общем, чем больше дети, тем меньше они растут.По той же причине практически не существует связи между размером взрослого человека и размером этого человека при рождении, но к тому времени, когда человеку исполняется два года, существует значительная связь. Этот механизм замедления позволяет успешно родить генетически крупного ребенка, развивающегося в матке маленькой матери. Он действует у многих видов животных; наиболее драматической демонстрацией было взаимное скрещивание большой шайрской лошади и маленькой шетландской пони. У пары, в которой мать была ширкой, был большой новорожденный жеребенок, а у пары, в которой мать была шетландской, был маленький жеребенок.Но через несколько месяцев оба жеребенка стали одинакового размера, а когда они выросли, оба оказались примерно на полпути между своими родителями. То же самое было показано и при скрещивании крупного рогатого скота.

Плохие условия окружающей среды, особенно плохое питание, приводят к снижению массы тела при рождении у человека. Это, по-видимому, в основном вызвано замедлением темпов роста в последние две-четыре недели жизни плода, поскольку считается, что вес младенцев, рожденных на сроке 36 или 38 недель в разных частях света и при различных обстоятельствах, одинаков.Матери, которые из-за неблагоприятных обстоятельств собственного детства не достигли своего полного потенциала роста, могут произвести на свет плоды меньшего размера, чем если бы они выросли в более благоприятных условиях. Таким образом, может потребоваться два поколения или даже больше, чтобы нейтрализовать влияние неблагоприятных условий окружающей среды на массу тела при рождении.

Большая скорость роста плода по сравнению с ростом ребенка во многом объясняется тем, что клетки все еще размножаются. Доля клеток, подвергающихся митозу (обычный процесс размножения клеток путем расщепления) в любой ткани, становится все меньше по мере взросления плода, и обычно считается, что мало новых нервных клеток (кроме клеток поддерживающей ткани, или нейроглия), и только ограниченная часть новых мышечных клеток появляется после шести постменструальных месяцев, когда скорость в линейных измерениях резко падает.

Мышечные и нервные клетки плода значительно отличаются по внешнему виду от таковых у ребенка или взрослого. Оба имеют небольшую цитоплазму (клеточное вещество) вокруг ядра. В мышце содержится большое количество межклеточного вещества и гораздо больше воды, чем в зрелой мышце. Более поздний эмбриональный и постнатальный рост мышц состоит в основном из наращивания цитоплазмы мышечных клеток; соли включаются и образуются сократительные белки.Клетки становятся больше, межклеточное вещество в значительной степени исчезает, а концентрация воды снижается. Этот процесс продолжается довольно активно примерно до трехлетнего возраста, а затем медленно; в подростковом возрасте он снова ненадолго ускоряется, особенно у мальчиков, под влиянием андрогенных (мужского пола) гормонов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *