Девчонки на мальчишках: Вакансии компании Мальчишки и девчонки

Содержание

Девчонки и мальчишки, а также их родители


Мини-кинозал с экраном во всю стену и объемным звуком заработал в центре работы с населением «Содружество». Мультипликационные фильмы и кинофильмы здесь смогут посмотреть вместе дети и их родители.


Киностудию, для которой в центре «Содружество» выделили один из кабинетов, оснастили современным кинопроектором, установили в ней яркие, удобные кресла-мешки и назвали «Воображарий». И все это благодаря сотрудничеству с Хабаровской краевой общественной организацией «Наши сердца», которая разработала проект «Счастливые дети в счастливой семье» и заявила его на участие в конкурсе проектов, проводимом управлением социальной работы с населением администрации Хабаровска. Конкурсная комиссия проект оценила по достоинству и решила выделить грант на его реализацию.


Воображаем вместе


— Психологи отмечают, что сегодня родители и дети практически не общаются. Первые заняты на работе, а дома предпочитают проводить время за просмотром соцсетей, вторые же всю необходимую информацию получают из интернета. Причем это свойственно не только семьям, состоящим на учете в КДН, находящимся в сложной жизненной ситуации, но и внешне вполне благополучным, — поделилась куратор проекта «Счастливые дети в счастливой семье» Юлия Пушкарева. — А причина порой в том, что родители не знают, как организовать общение, совместный досуг или просто не задумываются об этом. Задача нашего проекта — показать им, что дети, мамы и папы могут интересно и с пользой проводить свободное время вместе, помочь им сблизиться.


В рамках проекта предусмотрено три направления работы. Первое — совместный просмотр мультипликационных фильмов и кинофильмов и их последующее обсуждение. Именно с этой целью оборудовали очень красивый и уютный кинозал на двадцать мест. Репертуар подобрали, опираясь на советы педагогов и психологов, и даже планируем готовить для зрителей попкорн. А начали с показа забавного мультфильма «Головоломка», который интересен как детям, так и взрослым и показывает, что в голове каждого человека есть пульт управления эмоциями. Устраивать такие семейные просмотры общественники планируют несколько раз в месяц и приглашают на них всех желающих, но только семьи и по предварительной записи.


Интересный досуг


Второе направление — совместные мастер-классы. Мамы, папы и дети смогут научиться валять кукол из шерсти, мастерить топинарии, магнитики на холодильник и даже цветы из пластичной замши. А еще в рамках проекта приобрели 3D-принтер, который также будет к услугам ребят и родителей, поможет им понять технику 3D-проектирования.


«Игротека» — так называется третье направление, задача которого познакомить семьи с настольными играми и увлечь их именно таким занимательным времяпрепровождением.


— Для этого мы закупили достаточно много современных настолок и очень надеемся, что и большим, и маленьким они придутся по душе, — добавляет Юлия Александровна. — Возможно, кто-то, поиграв у нас, приобретет такую же игру для семейного досуга. А в совместной деятельности родители и дети общаются, помогают друг другу, подсказывают, что способствует установлению доверительных отношений. И даже если в этих семьях не появятся игровые традиции, есть надежда, что их дети, повзрослев и став родителями, будут проводить время со своими малышами именно так, как мы их научим.


Досуг для всей семьи


— Это очень интересный проект, — вступает в разговор заместитель директора центра работы с населением «Содружество» Марина Базилевская. — Мы с радостью откликнулись на предложение общественной организации о сотрудничестве и предоставили помещения. В наш центр родители и дети приходят с удовольствием на различные мероприятия и праздники, поэтому надеемся, что кинопоказы, мастер-классы и игротеки тоже их заинтересуют. Ведь это очень важно — научить семью, как организовать совместный досуг, показать, что в свободное время куда интереснее не пиво пить и в интернете сидеть, а вместе что-то мастерить, смотреть, играть в настольные игры. Мы разметили информацию о мероприятиях проекта в наших группах в социальных сетях, а также приглашаем все хабаровские семьи, желающие узнать что-то новое и чему-то научиться, в них поучаствовать, но только по предварительной записи, так как количество мест ограничено.


Проект «Счастливые дети в счастливой семье» рассчитан на четыре месяца и завершится, по планам общественников, предновогодними мастер-классом и киносеансом. После окончания его реализации все закупленное оборудование и настольные игры останутся в центре «Содружество», специалисты которого продолжат начатую с детьми и их родителями работу.

Кстати


Все мероприятия проекта проводятся по расписанию, узнать его и записаться на киносеанс, мастер-класс или игротеку можно по телефону 73-98-56.

Мальчишки (Malchiski) – Девчонки (Girls) Lyrics

[Интро: CMH]
Зайка, прости, зайка, люблю
Я ведь тебя очень ценю
Зайка, прости, зайка, люблю
Я ведь тебя очень ценю
Зайка, прости, зайка, люблю
Я ведь тебя очень ценю
Зайка, прости, зайка, люблю
Я ведь тебя очень ценю

[Куплет 1: Кузьма и Юлик]
Привет, ты тут?
Я здесь… Ха, а вдруг?
Мы с тобой как в танце
Улетаем в ритме страсти

[Куплет 2: CMH и Кузьма]
Алло? (Аллё?)
Алло? (Аллё?)
Малышка, не молчи
Мне дай ответ (Говорите!)
Ты же знаешь, я уже бегу к тебе

[Припев: Мальчишки]
Я мечтаю о тебе весь день
О тебе весь день
Целый, целый, целый день
Целоваться нам с тобой не лень
Потому что я не гей
Я мечтаю о тебе весь день
О тебе весь день
Целый, целый, целый день
Целоваться нам с тобой не лень
Потому что я не гей

[Куплет 3: Кузьма и Юлик]
Вино? Сырок?
Я дам… Ха, урок!
Научу плохому
Поцелую половому

[Куплет 4: CMH и Кузьма]
Алло? Алло? (Опять эти Мальчишки!)
Приглашу тебя на бал
Потому что я нормальный натурал!

[Припев: Мальчишки]
Я мечтаю о тебе весь день
О тебе весь день
Целый, целый, целый день
Целоваться нам с тобой не лень
Потому что я не гей
Я мечтаю о тебе весь день
О тебе весь день
Целый, целый, целый день
Целоваться нам с тобой не лень
Потому что я не гей

[Бридж: Кузьма, Юлик и CMH]
Девчонки, творческий коллектив Мальчишки
Говорит, что любит вас!
Вы нам нравитесь любые —
Блондинки, брюнетки, рыжие, всякие!
Мы бы взяли каждую из вас на руки
И кружили, кружили, кружили!
Мы любим вас, и мы точно не геи!
Прижмите наушники посильнее к ушам
И дайте влиться нашей музыке в ваши ушки!
Это самая натуральная группа в мире
И мы не геи!

[Припев: Мальчишки]
Я мечтаю о тебе весь день
О тебе весь день
Целый, целый, целый день
Целоваться нам с тобой не лень
Потому что я не гей
Я мечтаю о тебе весь день
О тебе весь день
Целый, целый, целый день
Целоваться нам с тобой не лень
Потому что я не гей

Девчонки текст песни CMH Кузьма Юлик

Зайка, прости, зайка, люблю
Я ведь тебя очень ценю
Зайка, прости, зайка, люблю
Я ведь тебя очень ценю
Зайка,  прости,  зайка, люблю
Я ведь тебя очень ценю
Зайка, прости, зайка, люблю
Я ведь тебя очень ценю

Привет, ты тут?

Я здесь… Ха, а вдруг?

Мы с тобой как в танце

Улетаем в ритме страсти

Алло? (Алле?)

Алло? (Алле?)

Малышка, не молчи

Мне дай ответ (Говорите!)

Ты же знаешь, я уже бегу к тебе

Я мечтаю о тебе весь день

О тебе весь день

Целый, целый, целый день

Целоваться нам с тобой не лень

Потому что я не г*й

Я мечтаю о тебе весь день

О тебе весь день

Целый, целый, целый день

Целоваться нам с тобой не лень

Потому что я не г*й

Вино? Сырок?

Я дам, Ха, урок!

Научу плохому

Поцелую половому

Алло? Алло? (Опять эти Мальчишки!)

Приглашу тебя на бал

Потому что я нормальный натурал!

Я мечтаю о тебе весь день

О тебе весь день

Целый, целый, целый день

Целоваться нам с тобой не лень

Потому что я не г*й

Я мечтаю о тебе весь день

О тебе весь день

Целый, целый, целый день

Целоваться нам с тобой не лень

Потому что я не г*й

Девчонки, творческий коллектив Мальчишки

Говорит, что любит вас!

Вы нам нравитесь любые

Блондинки, брюнетки, рыжие, всякие!

Мы бы взяли каждую из вас на руки

И кружили, кружили, кружили!

Мы любим вас, и мы точно не г*и!

Прижмите наушники посильнее к ушам

И дайте влиться нашей музыке в ваши ушки!

Это самая натуральная группа в мире

И мы не г*и!

Я мечтаю о тебе весь день

О тебе весь день

Целый, целый, целый день

Целоваться нам с тобой не лень

Потому что я не г*й

Я мечтаю о тебе весь день

О тебе весь день

Целый, целый, целый день

Целоваться нам с тобой не лень

Потому что я не г*й

Понравился текст песни?

Оставьте комментарий ниже

Урал56.Ру – Новости Оренбурга, Орска и Оренбургской области. Политика, бизнес, аналитика

В первый день лета во многих странах отмечается Международный день детей. Этот праздник россиянам знаком как Международный день защиты детей.

День детей — один из самых старых международных праздников. Решение о его проведении было принято в 1925 году на Всемирной конференции в Женеве.

1 июня во всех городах и селах детей поздравляют и дарят подарки веселые клоуны, для ребят проводятся концерты, конкурсы, эстафеты.

В Орске праздничные мероприятия начались еще 31 мая: глава Орска Виктор Франц танцевал вместе с детками из реабилитационных центров «Росток» и «Родничок».

А 1 июня празднование Дня защиты детей откроется в 10:00 на Комсомольской площади программой «Детство в коротких штанишках» для воспитанников детских садов. С 10:00 и до 14:00 ребята смогут бесплатно покататься на всех аттракционах в ЦПКиО. В полдень здесь же начнется концерт творческих коллективов ДК «Железнодорожников».

Большую развлекательную программу проведет радиостанция DFM. 1 июня с 11:00 до 13:00 около входа в Центральный парк культуры и отдыха ребят будут встречать веселый клоун и его помощницы. Каждый сможет сфотографироваться с клоуном, а также в роли персонажа из мультфильма «Симпсоны». В программе — конкурс рисунков на асфальте и игра на меткость «Кольцеброс». Горы подарков, веселая музыка и отличное настроение гарантированы! Эта акция стала ежегодной доброй традицией.

Детский парад творчества «Солнце в детских ладошках» стартует в 11:00 на площади перед ЦРТДЮ «Радость». В 11:30 – игровая программа «Здравствуй, лето!» на площади перед Дворцом пионеров.

В 10:00 и 12:00 Краеведческий музей приглашает на массовое мероприятие «Белая березка под моим окном…», посвященное  летним праздникам и обрядам.

Весело в этот день будет и в ДК «Железнодорожников», в прилегающем к нему парке и кафе «Антилопа»: театрализованное представление (11:00), игровая программа (11:30), конкурс рисунков на асфальте, концерт «Поющих ангелов» (13:00 и 17:00).

Полный  список праздничных мероприятий представлен ЗДЕСЬ. 

Вечером, с 18:00 до 20:00, на Комсомольской площади состоится митинг партии «Единая Россия». Для ребят и их родителей будут проведены фотоконкурс на тему «Мама и я», спортивные эстафеты, конкурсы, велогонки на трехколесных велосипедах, конкурс по фигурному вождению на двухколесных велосипедах. Кроме того, выступит духовой оркестр.

Редакция сайта Урал56.Ру поздравляет юных орчан с праздником!

Мальчишки и девчонки: kid_book_museum — LiveJournal

В детстве мне очень нравилось начинать «новую жизнь». Тогда часто писали в «Пионерской правде» о детях, которые решили в корне изменить свою жизнь и у них это получилось. По-моему, потом эти дети всегда становились героями. Но в этом я точно не уверена, потому что мне никогда не удавалось пройти самый первый этап «новой жизни» — ежедневную физическую подготовку.  Начинать всегда нужно было с зарядки, обливаний холодной водой, подтягиваний на турнике и тому подобных мелочей. Немного окрепнув, нужно было сразу же, не теряя формы, записаться в спортивный кружок, клуб авиалюбителей, на худой конец в радиокружок. Мои попытки всегда заканчивались плачевно. Хорошо помню как  с энтузиазмом записавшись в лыжную секцию, мы с отцом покупали мазь для лыж в одном из центральных магазинов города, в настолько симпатичных разноцветных брикетиках, что мазь хотелось попробовать на вкус. Каждому цвету соответствовала  разная температура воздуха. Сколько было надежд и счастья. Но моя читательно-мечтательная натура нарушала все наши планы, не помогало ничего. Регулярно посещать мне удавалось только местную библиотеку. Там мне всегда были рады, а в лыжной секции не раз теряли в лесу. Но не смотря на многочисленные неудачи, я все детство продолжала верить в великую силу «новой жизни». Одной из книг, которые меня крепко в этой вере поддерживали, была «Мужчинам до 16 лет» Анатолия Маркуши. Книгу эту кто-то подарил сестре. Сестра благоразумно продолжала шить и вязать, я же, прочитав книгу, записалась в секцию легкой атлетики и начала бегать по утрам в местном парке. То что книга была в первую очередь направлена на мальчиков, меня ни капли не смущало. С моей точки зрения, она была чудесна. С ней никогда не было скучно и она позволяла мечтать. Как с этим могли конкурировать кухонные фартуки и трусы, которые нас заставляли шить на уроках труда?! Я перечитывала ее с завидной регулярностью и давала почитать другим, пытаясь обратить их в свою веру. Чего в ней только не было! Как развить силу воли, как научиться самому менять пробки, как правильно заклеить шину велосипеда, что брать с собой в поход, как стать благородным и как поднять шкаф. Не знаю чем бы все это кончилось, не заиграй ее у меня один малознакомый мальчишка.
О том что аналог для девочек в те годы тоже существовал, я узнала только недавно. Книга для девочек так и называлась «Девочки, книга для вас!»  И как же прекрасно Могилевская подходит в авторы именно такой книжки! Обе книги абсолютно одинакового формата и толщины, переплет тканевый. И теперь я вижу, что книга для девочек, оставаясь практическим руководством к действию, не менее художественна, увлекательна и фантастична, чем книга Маркуши. Как и книга для мальчиков, она рассказывает как можно каждодневным трудом улучшить себя до неузнаваемости. Прошло уже много лет,  мне все еще интереснее знать как поднять шкаф, чем как самой сшить кухонный фартук, но не признать того, что книга очаровательна, я не могу. Обе книги переиздавались несколько раз. Сканы для «Мужчинам до 16 лет» с издания 1971-го года, издательство «Детская литература», Москва. Рисунки А. Тамбовкина и Ю. Грушина. Книга Могилевской 1974-го года, издательство «Детская литература», Москва. Рисунки Б. Кыштымова. Выкладываю в основном Маркушу, но если найдутся поклонницы/ки Могилевской, добавлю сканов.

В книге для мальчишек были редкие цветные рисунки и многочисленные и очень симпатичные черно-белые.Примеры рисунков:

Небольшой отрывок текста

Иллюстрации и странички из текста с советами обо всем и заключительное слово.

«Девочки, книга для вас!»

девочек играют в командах мальчиков — игра по правилам

Время от времени может возникать вопрос о том, что девочки и мальчики хотят играть в командах друг друга. Это не проблема, когда дети маленькие, но они могут усложняться по мере того, как игроки приближаются к подростковому возрасту и начинают проявляться различия в физиологии и способностях.

Информация, которая поможет вам разобраться в проблеме

  • Обычно девочки и мальчики предпочитают играть в однополых командах.
  • Некоторые девушки хотят соревноваться с мальчиками (и наоборот), особенно если нет эквивалентной однополой команды.
  • Девочки и мальчики играют в смешанных командах, особенно когда вид спорта изменен или команда не может быть выставлена ​​на поле иначе.
  • Возраст и пол не всегда являются хорошими показателями способностей, например, есть сильные, подвижные девочки и слабые, плохо скоординированные мальчики, и наоборот.
  • Каждая ситуация индивидуальна, и на нее нет простых ответов.

Капитан австралийских женщин по крикету Джоди Филдс и чемпионка мира по BMX Кэролайн Бьюкенен относятся к числу многих элитных спортсменок, которым в годы становления приходилось «смешиваться с мальчиками», потому что в их видах спорта не было соревнований среди девочек.

Достигли бы они элитного уровня, если бы клубы отвергли их?

Споры не сводятся только к тому, будет ли у следующего поколения женщин-«звезд» доступ к соответствующей конкуренции. Многие защитники спорта считают, что даже на низовом уровне смешанные тренировки и соревнования могут способствовать взаимному уважению; улучшать социальные навыки как мальчиков, так и девочек; повысить сопротивляемость; и предоставить им опыт, который поможет им в их более широкой жизни.

Девочки младшего школьного возраста нередко играют в командах мальчиков.Тем не менее, когда девочки поступают в среднюю школу, часто задают вопросы об их физиологическом составе по сравнению с участниками мужского пола.

Если взвесить ситуацию, не может быть универсального решения. Возраст и пол не всегда являются лучшими показателями способностей. Каждый случай нужно рассматривать по существу.

При принятии решения о том, должна ли девочка играть в команде мальчиков, родители, администраторы и тренеры должны оценить ряд факторов.

Родители должны взвесить не только физиологические возможности своего ребенка, но и его мотивацию к игре, уровень навыков, конкурентоспособность, а также наличие поддержки внутри клуба.Им также необходимо знать, как поддержать уверенность и устойчивость своего ребенка перед лицом любой прямой или косвенной критики.

Тренеры должны развивать и поощрять навыки, необходимые девочкам для игры, и обеспечивать, чтобы у них было столько же возможностей, сколько у мальчиков. Это включает в себя решение вопросов безопасности для всех участников и принятие справедливых решений по выбору.

Администраторы должны быть непредубежденными. Хороший момент для начала — изучить способы поддержать участие девушки, прежде чем принимать какое-либо решение.Администраторы также должны понимать, что запрещение девушке играть в команде мальчиков может быть дискриминационным. Однако однозначного ответа нет, поскольку суды выносят разные решения на протяжении многих лет.

Несмотря на то, что закон допускает создание отдельных спортивных команд, запрещение девушке играть в команде мальчиков (и наоборот) может являться незаконной дискриминацией. Область нечеткая, и суды проверяли ее с разными результатами.

Чтобы изучить некоторые проблемы, связанные с игрой девочек с мальчиками, прочтите и послушайте интерактивный сценарий.Сценарий также включает ссылки на интервью с юристом Ассоциации спортивного права Австралии и Новой Зеландии, в котором обсуждается обязанность клубов проявлять осторожность и какие клубы следует учитывать при принятии решения о том, разрешить ли девушке играть в команде мальчиков.

Есть ли различия в развитии мозга мальчиков и девочек? • ОТ НОЛЯ ДО ТРИ

Нейробиологам уже много лет известно, что мозг мужчины и женщины не идентичны. Мозг мужчин, как правило, более латерализован, то есть два полушария работают более независимо при выполнении определенных умственных задач, таких как разговор или перемещение по окружающей среде.Для выполнения одних и тех же задач женщины склонны более равномерно использовать оба полушария головного мозга. Еще одно отличие — размер: у мужчин всех возрастов, как правило, мозг в среднем немного больше, чем у женщин, даже после поправки на различия в размерах тела.

Электрические измерения показывают различия в функциях мозга мальчиков и девочек с момента рождения. К трем месяцам мозг мальчиков и девочек по-разному реагирует на звуки человеческой речи. Поскольку они появляются в очень раннем возрасте, такие различия, по-видимому, являются продуктом генов или гормонов, связанных с полом.Мы знаем, что уровень тестостерона повышается у плодов мужского пола уже на седьмой неделе беременности, и что тестостерон влияет на рост и выживаемость нейронов во многих частях мозга. Женские половые гормоны также могут играть роль в формировании развития мозга, но их функция в настоящее время недостаточно изучена.

Половые различия в мозге отражаются в несколько разных графиках развития девочек и мальчиков. По большинству показателей сенсорного и когнитивного развития девочки немного более развиты: зрение, слух, память, обоняние и осязание у девочек более остры, чем у младенцев мужского пола.Девочки также, как правило, несколько более социально настроены — с большей готовностью реагируют на человеческие голоса или лица или более энергично плачут в ответ на крик другого младенца — и обычно они побуждают мальчиков проявлять мелкую моторику и языковые навыки.

Мальчики со временем наверстают упущенное во многих из этих областей. К трем годам они, как правило, превосходят девочек в одной познавательной области: визуально-пространственная интеграция, которая связана с навигацией, сборкой головоломок и определенными типами координации рук и глаз.Мужчины всех возрастов, как правило, лучше, чем женщины, справляются с такими задачами, как умственное вращение (воображение, как бы выглядел конкретный объект, если бы он был повернут на девяносто градусов), в то время как женщины всех возрастов, как правило, лучше, чем мужчины, справляются с некоторыми вербальными задачами и в определении эмоционального выражения. в лицо другого человека. (Важно подчеркнуть, что эти результаты описывают только средние различия между мальчиками и девочками. Фактически, диапазон способностей внутри любого пола намного больше, чем разница между «средней девочкой» и «средним мальчиком».Другими словами, есть много мальчиков с прекрасными словесными навыками и девочек с прекрасными зрительно-пространственными способностями. Хотя родителям и учителям может быть полезно понять разные склонности обоих полов, мы не должны ожидать, что все дети будут соответствовать этим нормам.)

Гены и гормоны запускают дело, но они не полностью учитывают половые различия в детском мозге. Опыт также играет фундаментальную роль. Рассмотрим, например, «типичного» мальчика с его более развитыми пространственными способностями; он вполне может предпочесть такие занятия, как лазанье или толкание грузовиков — все это еще больше оттачивает его зрительно-пространственные навыки.«Типичная» девочка, напротив, может больше тяготеть к играм с куклами и братьями и сестрами, что еще больше укрепляет ее словесные и социальные навыки. Нетрудно увидеть, как изначальные сильные стороны преумножаются — благодаря удивительной пластичности мозга маленьких детей — до существенных различий, даже до того, как мальчики и девочки пойдут в дошкольное учреждение.

Но эта замечательная пластичность также дает родителям и другим опекунам прекрасную возможность компенсировать разные склонности мальчиков и девочек.Например, известно, что более активное речевое взаимодействие может улучшить языковые навыки маленьких детей. Таким образом, «типичному мальчику» может быть особенно полезно, если ухаживающий за ним будет вовлекать его в много разговоров и игру слов. С другой стороны, «типичная девушка» может получить больше пользы от опекуна, который вовлекает ее в головоломку или строит башню из кубиков — действия, которые поощряют ее визуально-пространственную интеграцию. Дело не в том, чтобы отговорить детей от типичных для секса игр (поскольку толкать грузовики или играть с куклами — отличные занятия для любого маленького ребенка), а в том, чтобы дополнить эти занятия опытом, который способствует развитию многих навыков.

Создание благоприятной среды обучения для девочек и мальчиков: руководство для преподавателей

В каждой стране гендерные барьеры ограничивают способность детей получать качественное образование. Но когда у учителей есть подходящие инструменты, они могут сделать обучение более справедливым и эффективным.

Создание благоприятной среды обучения для девочек и мальчиков помогает учителям, администраторам и сообществам сделать классы и школы более инклюзивными с гендерной точки зрения.Этот ресурс создан, чтобы помочь молодежи любого пола добиться успеха.

Руководство предлагает гибкий подход к оценке, построению и внедрению гендерного обучения в учебных материалах, классных комнатах, школах и сообществах. Каждый раздел дает учителям возможность наблюдать текущую педагогическую практику, размышлять о гендерной инклюзивности этих практик и принимать меры по обеспечению более инклюзивного гендерного подхода в классе.

Теперь доступен на французском языке / Désormais доступен на французском языке

Création d’environnements propices à l’apprentissage pour les filles et les garçons permet aux enseignants, administrateurs and communautés de construire des salles de classe et des écoles plus soucieuses des égalités de sexe.Cette ressource est conçue pour aider les jeunes de tous les sexes à réussir.

Путеводитель предлагает гибкий подход для оценки, строительства, создания и воспитания без секса в материалах, классах, школах и педагогических сообществах. Раздел Chaque для всех случаев для les enseignants d’observer les pratiques actuelles d’enseignement, de réfléchir sur leur caractère inclusif du genre, et de prendre des mesures en vue d’une classe plus épicène.

Программа совершенствования преподавания и достижений (TEA) и Международная программа лидеров образования (ILEP) являются программами Бюро по вопросам образования и культуры Государственного департамента США и внедрены. пользователя IREX.

Различия в диагностике аутизма у девочек и мальчиков

Диагностические критерии аутизма не различают мальчиков и девочек или мужчин и женщин.Но недавние исследования показывают, что расстройство аутистического спектра (РАС) у девочек может выглядеть совершенно по-другому — настолько по-другому, что его бывает сложно диагностировать.

Один исследователь из Интерактивной сети аутизма Кеннеди Кригера поднял этот вопрос в своем отчете о девочках с РАС: «Исследователи, изучающие различия между мальчиками и девочками с РАС, часто не находят большой разницы. Это потому, что нет никакой разницы, или потому что только девочки с РАС, которые больше всего напоминают мальчиков с РАС, диагностируются и поэтому включаются в исследования? »

Фотография Кристин Роджерс / Stocksy United

Одна из трудностей, с которыми сталкиваются исследователи, заключается в том, что девочки с аутизмом, похоже, ведут себя приемлемым — если не идеальным — для девочек в отличие от мальчиков.Например, девочки с аутизмом могут казаться пассивными, замкнутыми, зависимыми от других, неучастными или даже депрессивными (как и мальчики). Они могут страстно и даже одержимо интересоваться очень конкретными областями (как и мальчики), но они могут не тяготеть к «гиковским» областям технологий или математики. К сожалению, в западной культуре девочки, демонстрирующие такое поведение, с большей вероятностью будут проигнорированы или подвергнуты издевательствам, чем диагностированы и вылечены.

Чем девочки с аутизмом отличаются от мальчиков

Однако, несмотря на все эти предостережения, исследования продвигаются вперед и дают нам больше подсказок о РАС у девочек.Основываясь на недавних исследованиях, вот несколько отличий девочек с аутизмом от мальчиков с аутизмом:

  1. Мальчики с аутизмом, как правило, имеют очень однообразные и ограниченные области игры. Девочки с аутизмом реже повторяются и имеют более широкие игровые возможности.
  2. Девочки с аутизмом более склонны, чем мальчики, реагировать на невербальное общение, такое как указание пальцем или следящий взгляд. Они также несколько более сосредоточены и менее склонны отвлекаться.
  3. В то время как проблемы социального общения мальчиков становятся сложными в очень раннем возрасте, девочки могут справляться с социальными потребностями в раннем детстве, но сталкиваются с трудностями в раннем подростковом возрасте.
  4. Согласно отчету Кеннеди Кригера, Мальчики с РАС могут иметь склонность к разрушительному поведению, чтобы получить предметы, в то время как девочки с РАС могут иметь склонность к подрывному поведению, чтобы привлечь внимание.
  5. Девочки с аутизмом чаще мальчиков страдают тревогой и / или депрессией.
  6. Хотя у девочек с аутизмом действительно есть персеверативные интересы, они с большей вероятностью выберут интересы (такие как телезвезды или музыка), которые кажутся более типичными, чем, например, настойчивые интересы многих мальчиков в расписании, статистике или транспорте.
  7. Девочки с аутизмом менее склонны к агрессивному поведению и с большей вероятностью будут пассивными или замкнутыми.
  8. Девочки с аутизмом довольно часто выглядят социально компетентными в подростковом возрасте, потому что их «берут под крыло» другие девочки, которым нравится наставлять своих сверстников. Эти наставники часто исчезают из поля зрения, когда они вступают в подростковый возраст и находят другие интересы или группы друзей.

Шана Николс, клинический директор Центра аутизма и пороков развития имени Фэй Дж. Линднер, предлагает обследовать девочек в простых социальных условиях, когда сверстники вряд ли будут вмешиваться и оказывать поддержку или отвечать на вопросы от имени девочки.Она также предлагает, чтобы девочки, которые в молодости почти соответствовали критериям аутизма, должны быть подвергнуты переоценке по мере приближения к подростковому возрасту.

школ больше предназначены для девочек, чем для мальчиков — Massachusetts Daily Collegian

Система образования переживает «кризис мальчика»

Спросите любую старшеклассницу, каков ее коллега-мужчина, и вы, вероятно, услышите, насколько раздражает, хулиганит и они суетливые. Широко признано, что девочки созревают и развивают определенные навыки намного быстрее, чем мальчики.Например, девочки учатся сидеть на месте и сохранять внимательность намного быстрее, чем мальчики. Но школа предназначена для создания равных возможностей для всех, а не только для одного пола; исследователи назвали неудачу мальчиков в наших школах и обществе «кризисом мальчиков».

Конечно, есть много мальчиков, которые могут следовать тем же академическим стандартам, которые предъявляются к девочкам. По моему опыту, именно эти мальчики добиваются наибольшего успеха. Они продолжают выступать в нашей школе или занимают первые места в классе.Точно так же, как некоторые девочки не полностью сосредоточены на учебе, есть некоторые мальчики, которые сосредоточены. Это явление не совсем верно для каждого человека каждого пола, но это широко признанное явление. И самое худшее, по словам доктора Уоррена Фаррелла: мы игнорируем это.

С раннего возраста девочек учат получать более высокие оценки, чем мальчиков. Эта тенденция идет дальше начальной школы. Девочки учатся в школе лучше мальчиков. В 2010 году доля мужчин, закончивших колледж, составляла всего 27 процентов, а среди женщин — 36 процентов.Это не потому, что девушки обязательно умнее. На самом деле, у мальчиков и девочек одинаковые показатели интеллекта. Разница в том, что девочки работают усерднее мальчиков, потому что знают, что их успехи в будущем зависят от их оценок. Для мальчиков есть много альтернативных возможностей и путей к успеху, поэтому хорошая оценка — не единственный путь к успеху. Например, ландшафтный дизайн, строительные работы, сантехнические и электромонтажные работы — все это профессии, в которых преобладают мужчины, которые требуют нетрадиционного обучения, более благоприятного для стереотипного мужского поведения, благодаря которому мальчики могут добиться успеха.

Что еще способствует кризису мальчиков в школах? Трудно ожидать, что маленький мальчик сможет сидеть за партой по восемь часов в день. Опять же, трудно ожидать, что кто-то сможет сидеть за столом восемь часов в день в течение восемнадцати лет. Многие учителя сообщают родителям, что их сыновья демонстрируют признаки синдрома дефицита внимания или неспособности к обучению, но так ли это на самом деле? Или наши мальчики могут просто не соответствовать тем же стандартам поведения, что и девочки?

Проблема возникает и в доме.Матери склонны заявлять, что их сыновья пристрастились к видеоиграм и игнорируют домашние задания, как предлагает доктор Уоррен Фаррелл, выступавший в лекции TED под названием «Мальчик-кризис». Некоторые находят выход в том, чтобы отправлять своих сыновей в элитные частные школы для мальчиков. По словам Уоррена, это только усугубляет проблему, поскольку эти школы требуют от мальчиков больше и придерживаются, казалось бы, недостижимых академических стандартов. Они требуют, чтобы мальчики работали усерднее, в то время как в среде исключительно мальчиков культура, безусловно, вдохновляет на необходимость уделять внимание школе.

Во время выступления на TED доктор Уоррен Фаррелл попросил аудиторию поднять руки, если они знают о мальчике, у которого были проблемы, такие как низкая мотивация, пристрастие к видеоиграм и так далее. Около 30 процентов зрителей подняли руку. После этого он заявил: «Почему мы слепы к чему-то, что так много вокруг нас, что нам даже придется задать вопрос:« Есть ли кризис мальчика? »» Кризис мальчика присутствует повсюду. Возможно, мы игнорируем это, потому что считаем, что мальчики добьются успеха и будут счастливы, несмотря ни на что.

В целом, у мальчика нет четкого решения. Некоторые говорят, что школы должны больше ограничивать учебные потребности мальчиков, в то время как другие говорят, что мы должны заставлять мальчиков придерживаться тех же стандартов, что и девочек. Этот феномен, конечно, характерен не для всех американских мальчиков, но он, безусловно, мешает успеху тех, для кого это верно. Очевидно, что это явление требует дальнейшего изучения и решения проблемы с помощью реформы образования.

София Корсетти — коллегиальный обозреватель, с ней можно связаться по телефону [адрес электронной почты]

Будьте красивыми, будьте жесткими: что наши девочки и мальчики слышат от общества и почему это проблема

SALT LAKE CITY — Назовите это #UsToo.

Поколение девочек, выросшее в тени миллениалов, говорит, что они все еще чувствуют себя ценными в основном за свою внешность и часто чувствуют себя небезопасными из-за своего пола. У восьми из 10 есть один или несколько друзей, которых парень попросил показать сексуальное или обнаженное изображение.

Мальчики, тем временем, борются со старыми ожиданиями: быть физически сильными, психологически стойкими и готовыми нанести удар, когда их провоцируют. Мальчики живут в мире, в котором подавляющее большинство их сверстников считают, что к мужчинам и женщинам следует относиться одинаково, независимо от их пола.

Но за закрытыми дверями мальчики часто слышат и отпускают сексуальные комментарии и шутки о девочках.

Это одна из проблем, с которыми сталкиваются американские подростки, согласно отчету, опубликованному 12 сентября Plan International USA, частью глобальной федерации, которая выступает за права детей и равенство девочек.

Аарон Торуп, опрос PerryUndem для Plan International USA среди 1006 детей в возрасте от 10 до 19 лет, опрошенных в период с 26 апреля по 25 июня 2018 г.

Опрос, проводившийся в то время, когда американцы, пожилые и молодые, боролись с обвинениями в сексуальных домогательствах в отношении подростков, выдвинутых кандидатом в Верховный суд Бреттом Кавано, дает голос населению, которого редко спрашивают в опросах общественного мнения — американским детям и подросткам в возрасте от 10 до 19 лет.

Он обнажает тревожную подоплеку сексизма, которому подвергаются даже девочки в подростковом возрасте, часто в их собственных домах. И это показывает, что подростки неохотно сообщают о сексуальных шутках и комментариях, потому что они боятся, что им не поверят или не понравятся, или потому, что они считают такое поведение «просто частью жизни».”

Не все новости были тревожными. Три четверти подростков заявили, что слышали о движении #MeToo, в котором говорится, что сексуальное насилие или домогательства недопустимы ни женщинами, ни мужчинами.

И исследование показывает, в какой степени влияние родителей формирует убеждения ребенка, от профессиональных целей и планов в отношении семьи до ролей, которые мужчины и женщины играют в обществе.

Но это показывает, что гендерное равенство не присутствует и не желательно для поколения, которого учили, что мужчины и женщины по сути одинаковы.И, по крайней мере, один ученый считает, что гиперсексуализация культуры является непреднамеренным следствием акцента на гендерном равенстве.

Аарон Торуп, Plan International USA,

Что говорят девушки

Опрос был проведен PerryUndem, независимой исследовательской фирмой, базирующейся в Вашингтоне, округ Колумбия, от имени Plan International, офисы которой находятся в Вашингтоне, округ Колумбия, и в Род-Айленде.PerryUndem опросил 1006 подростков в период с апреля по июнь этого года.

Фирма нашла поколение девушек, которые предпочитают естественные науки и математику своим любимым предметам и хотят быть лидерами в успешной карьере, но при этом считают, что общество заботится в первую очередь о том, как они выглядят, независимо от того, чего они достигают. Согласно опросу Pew Research Center, проведенному в прошлом году, в этом девочки во многом повторяют то, во что верят их матери.

В этом отчете большинство заявило, что наибольшее давление, с которым сталкиваются женщины, — это быть физически привлекательными и заинтересованным родителем, а наибольшее давление, с которым сталкиваются мужчины, — это поддержать свои семьи в финансовом отношении и добиться успеха на работе.

Давление на девочек-подростков, чтобы они были красивыми, вызвано не только влиянием социальных сетей, — говорит Барбара Дж. Рисман, старший научный сотрудник Совета по современным семьям и профессор социологии Иллинойского университета в Чикаго.

Рисман считает, что внимание к женскому телу и внешнему виду возросло, потому что это последнее, что отличает мужчин и женщин, поскольку они на равных конкурируют на рабочем месте и все чаще разделяют обязанности по дому.

Ответы подростков и подростков, посетивших группу поддержки «Girls Inspired», организованную WholeKids Emotional Wellness в Сэнди, штат Юта.Возраст ребенка указан в верхней части анкеты, которая воспроизводит вопросы, заданные в национальном опросе молодежи, проведенном Plan International. Эмоциональное благополучие WholeKids

«Это внимание к телу более интенсивно и проблематично, чем в предыдущих поколениях, когда у девочек было много способов« заниматься »гендером», — сказал Рисман, автор книги «Куда миллениалы нас приведут: новое поколение». Борьба с гендерной структурой », опубликованной ранее в этом году.

«Мы продолжаем говорить мальчикам и девочкам, что мужественность и женственность действительно важны, но нет никакого способа показать это, быть тем, чтобы сделать это», — сказал Рисман.«Сосредоточенность на теле — это то, чем стал гендер».

Лекси Кайт, содиректор некоммерческой организации Beauty Redefined из Юты, сказала, что женщины, по сути, имеют двойную идентичность: «Они живут, и они живут, чтобы на них смотрели».

«Этот мониторинг тела называется самообъективацией, и он представляет собой серьезную ощутимую угрозу для жизни девочек и женщин», — сказал Кайт. «По мере того, как маленькие девочки растут, они попадают в мир, в котором культурные сообщения и сообщения средств массовой информации — даже от членов семьи — говорят им, что их тела являются самым важным в них.”

Это не означает, что желание быть привлекательным — это плохо, добавил Кайт. Но «Женщины — это больше, чем тело, и верить в это лучше для здоровых отношений», — сказала она.

Тесси Сан Мартин, президент и главный исполнительный директор Plan International USA из Вашингтона, округ Колумбия, сказала, что, по ее мнению, отчет показывает, что отношение подростков к гендерным вопросам определяется несколькими факторами. «Наша молодежь имеет очень четкие представления и мнения о гендере и гендерном равенстве, а также о том, какие факторы определяют их отношение и поведение.Они хотят и должны быть услышаны », — сказала она.

Whole Kids Юта

«Мы надеемся, что эти усилия не разовые, а часть более широких усилий по вовлечению нашей молодежи в разговоры о гендерном равенстве».

Проблема мальчиков?

Хотя 92 процента мальчиков и девочек считают, что мужчины и женщины равны, согласно отчету Plan International, 55 процентов девочек говорят, что слышат, как мальчики делают сексуальные комментарии или шутки сексуального характера о девочках, по крайней мере, несколько раз в неделю.Почти половина девочек в возрасте от 14 до 19 лет слышит эти комментарии каждый день, а четверть девочек в возрасте от 10 до 13 лет слышат эти комментарии ежедневно.

Кроме того, более трети говорят, что слышали эти комментарии в своей семье, а 18 процентов говорят, что слышали их от своих отцов.

И не только девушки слышат комментарии и шутки. По словам Трезы Ундем, партнера PerryUndem и ведущего исследователя проекта, шесть из 10 мальчиков слышат сексуальные шутки и комментарии о девочках не реже одного раза в неделю, а каждый третий мальчик старшего возраста слышит эти комментарии ежедневно.

«Почти половина (мальчиков) слышала эти комментарии от членов семьи мужского пола. Это просто потрясающе, — сказал Ундем. «Из этих данных довольно ясно, что мужчины шутят перед мальчиками о женщинах, но (мужчины) не делают таких же шуток и сексуальных комментариев перед девочками».

Исследователи также спросили девочек, просили ли их друзей показать сексуальные или обнаженные фотографии мальчиков. Восемьдесят один процент сказали, что это сделал хотя бы один друг. Две трети мальчиков говорят, что у них есть друг, который просил такие фотографии.

Whole Kids Юта

«На самом деле это проблема мальчиков, проблема мужчин, а не проблема женщин», — сказал Ундем. «Что бросается в глаза, когда вы смотрите на то, что мальчики усваивают, все это подкрепление силы и стойкости. Дело не только в девушках. Речь идет о мальчиках, и они тоже испытывают много давления «.

Вестон Айвинс, ученик средней школы в Вернале, штат Юта, не участвовал в общенациональном опросе, но сказал, что слышит, как люди часто говорят другим, что они «ведут себя как девушки», и говорит, что часто слышит комментарии и шутки сексуального характера, когда в компании других подростков мужского пола.

Иногда кто-то возражает, но «очень мало людей будут сопротивляться», — сказал Айвинс. «Подростки, вот такие мы; мы пытаемся быть крутыми, и вот как это получается ».

Мысли Айвинса по этому поводу могут помочь объяснить расхождения в ответах подростков по всей стране. Например, Айвинс сказал, что он считает, что мальчики и девочки могут соревноваться на равных в классе, но он отвечает «в некоторой степени согласен» на утверждение: «Я считаю, что к мужчинам и женщинам следует относиться одинаково.”

«Это зависит от ситуации», — сказал он, добавив, что необходимо учитывать различия в физиологии и анатомии. В общенациональном опросе 82 процента мальчиков заявили, что слышали, как кто-то велел другому человеку «перестать вести себя как девочка».

Одна треть заявили, что они чувствуют давление со стороны общества, чтобы взять на себя ответственность или доминировать над другими. Сорок один процент заявили, что общество ожидает, что они будут агрессивными или жестокими, когда они злятся, и 35 процентов заявили, что общество ожидает, что они будут сильными, жесткими и «мужчинами», когда им грустно или страшно.

Whole Kids Юта

Этим взглядам вторили подростки, посещающие группу поддержки «Girls Inspired», организованную WholeKids Emotional Wellness в Сэнди, штат Юта.

На вопрос, что общество ожидает от женщины, когда она сердится, 13-летний подросток ответил: «Успокойся и все будет в порядке». На вопрос, что общество ожидает от мужчины, когда он рассержен, подросток ответил: «бороться и кричать».

Исследователи также изучили корреляцию между взглядами подростков и политической принадлежностью их родителей, а также то, выполняли ли их родители традиционные гендерные роли в доме, например, мать выполняет большую часть работы по дому и по уходу за ребенком.Они не обнаружили связи между родительскими ролями дома, но обнаружили корреляцию между мыслями родителей о гендерном равенстве и тем, во что верят их дети.

Они также обнаружили, что дети родителей-республиканцев с меньшей вероятностью воспринимали сексизм как проблему и с большей вероятностью верят, что полное равенство полов уже существует. В отчете говорится, что дети в республиканских семьях также с большей вероятностью привыкли к традиционным семейным ролям.

Сан-Мартин, исполнительный директор, сказал, что опрос не носил политического характера, но его результаты отражают другое исследование, которое показало, что взгляды взрослых на гендерное равенство больше различаются по партийной принадлежности, чем по полу.

«В этом контексте имело смысл изучить, как принадлежность родителя может повлиять на мнение ребенка», — сказала она в электронном письме. «Неудивительно, что принадлежность сыграла роль во взглядах молодых людей. Но партийная принадлежность — один из многих факторов, а корреляция — не причинная связь ».

Whole Kids Юта

Чем могут помочь родители

Хейли Бладен, основатель и клинический директор WholeKids Emotional Wellness, сказала, что в своей работе с подростками она пытается убедить их в том, что они не должны быть идеальными, а это общественное ожидание, которое преобладает над всеми остальными.

Девочки-подростки борются на двух фронтах — их беспокойство о своей внешности, усугубляемое постоянными сексуальными комментариями и замечаниями со стороны мальчиков, сказала она.

«Я слышу, как девушки много говорят об этом — насколько они неадекватны», — сказала она. «Я уверен, что эти девочки слышат неуместные вещи весь день, и я уверен, что это влияет на их самооценку».

Одно из ясных посланий Plan International Survey заключается в том, что родители оказывают огромное влияние на то, как их дети проводят свои подростковые годы и что они думают о мужчинах и женщинах.

Whole Kids Юта

Undem отметил, что у подростков, выражавших взгляды в поддержку гендерного равенства и его последствий, также были родители, которые испытывали сильные чувства по поводу гендерного равенства и разделяли их с подростком.

«Простой разговор об этом, вероятно, имеет большое значение», — сказал Ундем.

Точно так же Бладен сказал, что выбор родителями языка имеет большое влияние на то, во что верят их дети, даже если родители сознательно не пытаются повлиять на ребенка.

«В большинстве случаев это не преднамеренно. Многие девушки чувствительны и усваивают вещи больше, чем мы думаем. «Очень важно, чтобы мы внимательно следили за своими словами и использовали действительно расширяющий возможности язык», — сказала она.

Рисман из Иллинойского университета в Чикаго считает, что гендер по своей сути является системой, основанной на неравенстве, и что общество должно выйти за его рамки. «Что нам действительно нужно, так это четвертая волна феминизма, направленная на уменьшение важности гендера — воспитание детей, чтобы они были детьми, а не чтобы быть хорошими маленькими мальчиками или хорошими девочками.”

Она рекомендует родителям преуменьшать важность пола для своих детей. Один из способов сделать это — предоставить детям нейтральные в гендерном отношении игрушки, что, по данным исследования PerryUndem, связано с подростками, твердо верящими в гендерное равенство.

Сказал Рисман: «Люди говорят« вырастите хороших людей ». Я думаю, что выход из этого — растить хороших людей».

Исправление: В более ранней версии неверно указывалась принадлежность Барбары Дж. Рисман к университету.Она профессор социологии Иллинойского университета в Чикаго, а не Чикагского университета.

Клуб мальчиков и девочек — Армия спасения

Позитивное место для детей

В общинах Каролины мальчики и девочки вынуждены искать себе отдых и общение на улицах. Все больше детей находятся дома без присмотра или ухода со стороны взрослых. Молодым людям нужно знать, что они кому-то небезразличны.

Клубы для мальчиков и девочек и общественные центры Армии Спасения предлагают это и многое другое.Наши программы и услуги способствуют развитию мальчиков и девочек, внушая им чувство компетентности, полезности, принадлежности и влияния.

Клубы для мальчиков и девочек — это безопасное место для обучения и развития, при этом весело проводя время. Это поистине Лучшее место для детей.

О наших программах:

Клубы мальчиков и девочек в рамках национальных программ Америки приняли членов из Клуба в Белый дом; от игровой комнаты до корпоративного зала заседаний; от школьного оркестра до Карнеги-холла.Клубы мальчиков и девочек Америки предлагают ряд проверенных и признанных на национальном уровне программ, которые решают самые насущные проблемы молодежи и обучают молодых людей навыкам, необходимым им для достижения успеха в жизни. Доступно более 30 национальных программ в областях образования, окружающей среды, здравоохранения, искусства, карьеры, предотвращения употребления алкоголя / наркотиков и беременности, предотвращения банд, развития лидерских качеств и спорта.

Духовное развитие

Программы духовного развития предоставляют молодежи возможность узнать о Боге и о том, какую роль вера играет в повседневной жизни.

Развитие характера и лидерства

Программы развития характера и лидерства дают молодежи возможность поддерживать и влиять на свой Клуб и сообщество, поддерживать значимые отношения с другими, развивать позитивное самооценку, участвовать в демократическом процессе и уважать свои собственные и культурная самобытность других.

Образование и развитие карьеры

Программы образования и развития карьеры позволяют молодежи овладеть базовыми образовательными дисциплинами, применять полученные знания в повседневных ситуациях и применять технологии для достижения успеха в карьере.

Здоровье и жизненные навыки

Программы по здоровью и жизненным навыкам развивают способность молодых людей вести позитивный образ жизни, который способствует их собственному благополучию, ставит личные цели и ведет успешную жизнь самодостаточных взрослых.

Искусство

Программы в области искусств позволяют молодежи развивать свои творческие способности и культурную осведомленность через знания и понимание изобразительного искусства, ремесел, исполнительского искусства и творческого письма.

Спорт, фитнес и отдых

Программы в области спорта, фитнеса и отдыха развивают физическую форму, позитивное использование свободного времени, навыки управления стрессом, уважение к окружающей среде и социальные навыки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *