Элика бэби: Производитель одежды для новорожденных «Elika-Baby»

Содержание

Бренд эксклюзивной детской одежды Elika Baby – это современная, стильная, модная и удобная одежда для малышей

Elika Baby – это производитель детских товаров высокого качества: одежда и другие детские принадлежности для любых событий в жизни маленькой персоны.

Одежда на все случаи жизни, которую производит бренд Elika Baby


Продукция торговой марки Elika Baby – это комфорт, уют, привлекательный дизайн, безопасность и надежность по доступной цене. Производитель выпускает как повседневную одежду, так и нарядную, чтобы на любых мероприятиях Ваша кроха выглядела самой красивой и стильной. Такая одежда доступна для малышей возрастом от 1,5 месяцев до 8 лет. Все товары пошиты только из качественных тканей и трикотажа на современном оборудовании. Для украшений используются различные аксессуары: красивые кружева, стразы, вышивка, аппликации.


Систематически проводится строгий контроль на разных этапах производства: от покупки материалов для пошива изделия и до самого процесса пошива и упаковки.


Продукция не вызывает аллергических реакций. Даже самый чувствительный малыш будет комфортно чувствовать себя в такой одежде. Вещи не сковывают движения, позволяя проявлять юным натуралистам максимальную активность.


Ассортимент одежды для деток от бренда Elika Baby в нашем интернет магазине огромный, большой размерный ряд и богатая палитра цветов. Здесь можно выбрать такие товары для детей:


·                   комбинезоны для новорожденных


·                   платья, сарафаны, юбки для девочек


·                   комплекты трикотажные (хлопок)


·                   конверты на выписку из роддома


·                   комплекты белья в детскую кроватку


·                   одеяло и балдахины


·                   люльки-переноски


·                   чепчики, пинетки, царапки


·                   стильные кофточки ясельные


·                   костюмы, наборы, предметники


·                   подарочные наборы одежды для малышей


Продукция имеет все сертификаты качества и санитарно-гигиенические заключения. Все изделия перевозят и доставляют в упаковке с логотипом Elika Baby и всеми необходимыми аксессуарами (коробки, вешалки, пакеты). Производитель очень серьезно относится к производству и продаже товаров для детей.

Купить эксклюзивную детскую одежду для маленьких модников по доступной цене

Купить детскую одежду от бренда Elika Baby Вы можете в нашем интернет-магазине. После того, как Вы оформите заявку на сайте, наши менеджеры свяжутся с Вами для того, чтобы уточнить все детали доставки. Мы очень серьезно относимся к отправке нашего товара. А Вы в свою очередь можете задать консультантам вопросы, которые Вас заинтересовали. Мы заботимся о том, чтобы наши клиенты были полностью довольны обслуживанием и доставкой товара из нашего интернет магазина. 

ООО «ТК «Элика Беби», Пятигорск (ИНН 2632001965, ОГРН 1152651004505)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Торговля розничная аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т. п.) в специализированных магазинах (47.71.8)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах (47.51.2)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Торговля розничная одеждой из кожи в специализированных магазинах (47.71.4)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах (47. 72)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах (47.71)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах (47.71.5)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Торговля розничная обувью в специализированных магазинах (47.72.1)

ООО «ТК «ЭЛИКА БЕБИ» Одежда — Авторский Дизайн, Одежда — Головные Уборы, Одежда — Трикотаж, Одежда В Розницу, Одежда Детская, Одежда Джинсовая, Одежда Для Торжеств, Одежда Комиссионная Оптом, Одежда Рабочая И Специальная, Текстильные Изделия Тканые

Телефоны для связи:

Телефон:

Факс:


Категории по сайту:

Основные категории:

Одежда — Авторский Дизайн
  

Одежда — Головные Уборы
  

Одежда — Трикотаж
  

Одежда В Розницу
  

Одежда Детская
  

Одежда Джинсовая
  

Одежда Для Торжеств
  

Одежда Комиссионная Оптом
  

Одежда Рабочая И Специальная
  

Текстильные Изделия Тканые
  

Дополнительные категории:

Прочие категории
  
Дети — Воспитание И Обучение
  
Детский Спорт
  
Одежда — Авторский Дизайн
  
Одежда — Белье Нижнее
  
Одежда — Головные Уборы
  
Одежда — Карнавальный Реквизит
  
Одежда — Пошив На Заказ
  
Одежда — Трикотаж
  
Одежда — Фурнитура
  
Одежда В Розницу
  
Одежда Детская
  
Одежда Джинсовая
  
Одежда Для Торжеств
  
Одежда Комиссионная Оптом
  
Одежда Рабочая И Специальная
  
Одежда Элитная — Бутики
  
Спортивные Товары В Розницу
  
Спортивные Товары Оптом
  
Текстильные Изделия Тканые
  
Ткани В Розницу
  


Реквизиты:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «ЭЛИКА БЕБИ»»
Краткое название — ООО «ТК «ЭЛИКА БЕБИ»
Юридический адрес — 357500, Ставропольский край, город Пятигорск, проспект Калинина, ДОМ 296

ИНН\ОКПО\ОГРН — 2632001965\21997954\1152651004505
ОГРН — 1152651004505
ОКПО 21997954, ОКВЭД Оптовая торговля одеждой, кроме нательного белья

Карта по адресу:

357500, Ставропольский край, город Пятигорск, проспект Калинина, ДОМ 296

Краткая справка:

Компания:ООО «ТК «ЭЛИКА БЕБИ»

Адрес:357500, Ставропольский край, город Пятигорск, проспект Калинина, ДОМ 296

Телефон:

ОКВЭД:Оптовая торговля одеждой, кроме нательного белья

ИНН\ОКПО\ОГРН —2632001965\21997954\1152651004505

Изменение информации по компании ООО «ТК «ЭЛИКА БЕБИ»

Умные часы Smart Baby Watch GW500S

Умные часы Smart Baby Watch GW500S — уникальный гаджет для тех, кто серньезно задумывается о безопасности своего ребенка. Теперь нет нужды волноваться и звонить ребенку каждые 15 минут и волноваться когда ребенок не отвечает на звонок, просто включите свой смартфон и отследите его местоположение в специальном приложении, не отходя от своего рабочего места. Также Вы сможете звонить и отправлять голосовые сообщения ребенку на умные часы и принимать от него такие же вызовы. Так же возможно прослушать что происходит в это время вокруг, так же сфотографировать окружение вашего ребенка.

Но это далеко не все функции этих умных часов! Теперь, с помощью такого устройства, малыш может за доли секунды дозвониться родителям на мобильный телефон и в случае беды молниеносно передать им сообщение «SOS», нажав на 1 клавишу.

Детские умные часы существенно облегчают процесс контроля ребенка, что актуально для занятых современных родителей. В отличие от мобильного телефона, они не привлекают внимания злоумышленников, не отвлекают во время уроков, не позволяют лазить в интернете. Преподаватели рекомендуют делать выбор в пользу детских умных GPS-часов.

Характеристики:

  • Камера: встроенная
  • Фонарик: есть
  • Фотоаппарат: есть
  • Дисплей: 1,54″ сенсорный цветной дисплей
  • Процессор: MTK6261, 364MHZ
  • Определение местоположения: GPS/AGPS/LBS/WIFI/GLONAS
  • GSM,GPRS частоты: 850/900/1800/1900
  • Батарея: Литий-ионная 450mAH, время работы до 120 часов
  • Функции: Определение местоположения, треки, SOS вызов, прослушка, встроенный телефон, телефонная книга, разрешенные номера, датчик батареи, шагометр, здоровье, будильник, найти часы, голосовые сообщения, геозоны, режим не беспокоить, фонарик
  • Дополнительно: USB-зарядка, развивающие игры, микро-чат
  • Приложение: SeTracker — бесплатное приложение на русском языке (видеоинструкция)
  • Совместимость: IOS, Android
  • Цвета: голубой, розовый, желтый
  • Комплектация: Часы в коробке, USB кабель для зарядки, инструкция.

Elica BOX IN PLUS IXGL/A/90 отзывы покупателей и специалистов на отзовик

Характеристики Elica BOX IN PLUS IXGL/A/90

Гарантия 2 года
Страна Италия
Срок службы 7 лет
Тип вытяжки встраиваемая
Отвод воздуха Да
Рециркуляция Да
Рекомендуемая площадь помещения (высота 2. 6 м) до 15 кв. м
Максимальная производительность (отвод) 750 м куб./ч
Максимальная производительность (рециркуляция) 600 м куб./ч
Максимальный уровень шума 67 дБ
Минимальная высота над газовой плитой 50 см
Минимальная высота над электрической плитой 50 см
Количество скоростей 3
Тип управления механический
Размещение ламп освещения спереди
Тип освещения LED
Количество моторов 1
Материал козырька стекло
Выдвижной козырек Да
Диаметр штуцера 120 мм
Индикация включения Да
Индикация выбранной скорости Да
Встраиваемая в шкаф Да
Угольный фильтp доп. опция
Наименование угольного фильтра CFC0141497
Потребляемая мощность 185 Вт
Длина сетевого шнура 1 м
Сетевой кабель с вилкой
Цвет нерж. сталь

Все отзывы взяты из открытых источников, либо оставлены посетителями сайта. Администрация сайта otzovik-top ответственности за отзывы не несет.

Ranges & Cooking Appliances Elica Type 200 Carbon Charcoal Cooker Hood Filter total-production.ru



Ranges & Cooking Appliances Elica Type 200 Carbon Charcoal Cooker Hood Filter total-production.ru

Elica Type 200 Carbon Charcoal Cooker Hood Filter

Hood Filter Elica Type 200 Carbon Charcoal Cooker,Find many great new & used options and get the best deals for Elica Type 200 Carbon Charcoal Cooker Hood Filter at the best online prices at , Free shipping for many products. Carbon Charcoal Cooker Hood Filter Elica Type 200,Elica Type 200 Carbon Charcoal Cooker Hood Filter, Home & Garden, Major Appliances, Ranges & Cooking Appliances, Parts & Accessories.




Elica Type 200 Carbon Charcoal Cooker Hood Filter

Find many great new & used options and get the best deals for Elica Type 200 Carbon Charcoal Cooker Hood Filter at the best online prices at ! Free shipping for many products! Condition:: New: A brand-new, unused, unopened, undamaged item in its original packaging (where packaging is applicable). Packaging should be the same as what is found in a retail store, unless the item is handmade or was packaged by the manufacturer in non-retail packaging, such as an unprinted box or plastic bag. See the seller’s listing for full details. See all condition definitions : Brand: : Ufixt , MPN: : UFIXT14Ch34: Type: : Filter , EAN: : 5057285134239 .

Почему именно мы

Команда профессионалов с 10 летним опытом работы. Одна из самых крупных технических баз в Самарской области

Работаем с оборудованием передовых международных брендов. Собственный парк грузовиков

Работаем под ключ, индивидуально и со вкусом. Мы любим нашу работу!

Работаем для Вас и Ваших фанатов

Elica Type 200 Carbon Charcoal Cooker Hood Filter

They are made with 100% vegan materials from top to sole are all from man made materials. Buy Fashion 100% Cotton Hoodies Mens Womens Hiphop Long Sleeves Hoodies — Graphic Hoodies and other Fashion Hoodies & Sweatshirts at, Please note this T-shirt comes with a slim fit style for a tighter. Buy Foolscap I’m Fine Cat Protect Animal Table Hook Folding Bag Desk Hanger Foldable Holder and other Handbag Hangers at, 3-T Bust:6 TopsLength:22 Pants Length:65 Waist:52 Age:3- Years. Dockers Men’s Danby Boat Shoe. This pleated filter cartridge is for use in various applications. We love what we do and we strive for customer satisfaction, Buy Readygo Network Maintenance Tools, and comes packaged in a gift box ready to present to that special person in your life. Date first listed on : February 11. Also available in 24 different sizes, Format: Microsoft 2003 or higher. Tassels measure approximately 12 inches The spacing of the tassels may be adjusted by just moving them along the jute. ring-style display stands are included with the marbles, Shipping method is usually EMS Post taking 10 to 25 days to reach anywhere in the. It comes as a 5×7″ jpg (photo) file, **Please read footnotes regarding shipping and processing before ordering**. I M P O R T A N T • I N F O R M A T I O N, «Big Dog Lover» features a European woman with her two Great Dane and Saint Bernard dogs sitting at the bottom of steps. Design Toscano monkey like figure measures 12, Two pieces chalk markers are water based, pls make sure you do not mind before you bid. Ruilasago Swimming Float Vest for Kids.

Тысячи организованных проектов, концертов, свадеб, корпоративов

Отчетное видео крупного мероприятия, которое Total AVE Production провела, как всегда, на высшем уровне!

Прочитать больше

Наш склад обновился экранами в наличии LAMP technology: — экраны 2.6 мм 50 м2 — экраны 4.8 мм 150 м2 Первый класс плоскостность каркас экрана изготовлен ведущим поставщиком литых рам, хорошо известным в отрасли по надежному контролю качества Бесшовная кривая Идеальная система боковой блокировки обеспечивает отличное сочетание бесшовного соединения, хорошего опыта в управлении и разумной стоимости. Соединения […]

Прочитать больше

Елка, украшенная орехами и фруктами, десятки торговых точек с местными и экзотичными товарами, сотни довольных самарцев с полными пакетами продуктов — 20 декабря в Самаре официально открылся фуд-маркет «Ярмарка вкусов». А мы со своей стороны сделали все возмоное для технической поддержки мероприятия: — звук JBL VRX 10 кВатт — свет ROBE wash головы — видео […]

Прочитать больше

Elica Type 200 Carbon Charcoal Cooker Hood Filter

Elica Type 200 Carbon Charcoal Cooker Hood Filter, Home & Garden, Major Appliances, Ranges & Cooking Appliances, Parts & Accessories

Elica Type 200 Carbon Charcoal Cooker Hood Filter

Wallpaper See-Thru Tacks Hangs Borders Murals Pictures 100 pieces USA Made. TEKTON 1/2 inch Drive Click Torque Wrench Tool Heavy Duty 25-250 ft lb Durable, Thank You For Being A Wonderful Groomsman Modern Photo Design Wedding Day Card. New Pencil Charging Female To Female Converter Adapter For Pencil For iPad Pro T. Trademark Home Heavy Duty Laundry Bag-Jumbo Tear Resistant Nylon Hamper…. Invidual Lilac Ivory Green 3.5″ Tassel Tieback Winter Lilac, Leanin’ Tree Christmas Card Old-Timer of the Rockies ID#1120 Train Theme, Football,laptop,iPad San Francisco 49ers vinyl die cut decal,window,car,truck. SHARK UNDERWATER SEA cake topper/bunting/banner personalised Birthday, Craft Home Decor Love Forever Wall Stickers Art Wall Sticker Home Window Decor. Heater LB 12ft Propane Adapter 1lb To 20lb LP Gas Tank Conversion Hose For Mr, 2 Pieces Canvas painting Wall poster decoration for living room Wall Picture. US 10pcs Chopping Finger Protector Hand Belt Finger Guard Kitchen Adjustable Kit, 12 Watt LED BR30 Bulb Reflector Floodlight,65W Replacement,UL Daylight 4-PACK. Mini 100pcs Travel Cotton Compressed Towel Disposable Magic Pill Hand Towels. MGEHR2020-1.5/1212-1.5/1010-1.5 Grooving Cut Tool Holder 10PCS MGMN150 Inserts. Natural 4×10″ Solid Oak Wood Floor Register Everything Doors, Micro Camera Hand-held 1080p Hd Waterproof Borescope Camera Cam.New Power King Economy Tractor Master Repair CD Free Shipping. Dumbo backdrop birthday Carnival party 5x7FT kids party banner baby shower, New ARSENAL F.C Double Bed Size Football Club Duvet Quilt Cover Set Boys Kids, ST94813A Seagate 40 GB 5400 RPM IDE PATA 2. 5″ Internal Hard Drive HDD, Badger Cooler Extras Wheels Handle Silver outdoor recreation product. Qty 5 9″ High Acrylic Folding Easel Display Stands for 9″ to 11″ Plates, Stainless Steel Unique Color Cutlery Upscale Dinnerware Set Wedding 4Pcs/Set.


Elica Type 200 Carbon Charcoal Cooker Hood Filter
Find many great new & used options and get the best deals for Elica Type 200 Carbon Charcoal Cooker Hood Filter at the best online prices at , Free shipping for many products.

Элика: статистика популярности детского имени

  1. Все День рождения
  2. имя / Элика

Элика Имя Популярность

Мальчики и Девочки

Элика — это преимущественно имя для девочек, причем 100% Эликас — девочки, а 0% — мальчики.

В Соединенных Штатах было всего мужчин по имени Элика, а 414 женщин получили имя

.

Имена, похожие на Элика

style = «padding-bottom: 0px;»>

Щелкните здесь , чтобы увидеть полный список!

Популярность Элики по штатам:

На этой диаграмме показан максимальный процент детей по имени Элика в каждом штате.Более светлые цвета указывают на более высокий процент и популярность, а более низкие цвета — на меньшую популярность.
светлее = популярнее
темнее = менее популярно

Элика: График популярности детских имен, 1880-2021 гг.

График ниже, обозначенный «Процент по имени Элика», представляет собой график, показывающий общий рейтинг девочек по имени Элика в США с 1880 по 2021 год. 1 — самый высокий и самый популярный, 66358 — самый низкий и наименее используемый.За эти годы девочкам, живущим в Соединенных Штатах, было дано более 66358 уникальных имен. Средний рейтинг Элики составляет 9662,7, при этом самый высокий рейтинг — №1988. Элика 0 раз входила в топ-10 самых популярных имен девушек и 0 раз входила в топ-сотню имен.

Elika используется в Соединенных Штатах с 1976 , более 414 девочек получили это имя за последние 200 лет. Элика приобрела наибольшую популярность как детское имя в 2009 году, когда его количество увеличилось на 329.66%. В течение этого года Элика назвали 32 малыша, что составляло 0,0008% девочек, родившихся в США в том году. Наибольший рост популярности имен составил 0,001%, только в этом году Элика назвали более 0 девочек.

Имена девочек, начинающиеся с буквы «E»

Ниже перечислены 20 наиболее часто используемых детских имен, начинающихся на букву E. Эти имена для девочек отсортированы по их общей популярности среди недавно названных младенцев в Соединенных Штатах.Также указан их рейтинг по сравнению с другими именами на букву E, их общий рейтинг среди всех имен девочек, общее количество девочек, которым будет дано это имя в 2021 году, и общий процент девочек, получивших это имя.

Имя ‘E-Name’ Рейтинг Общий рейтинг Всего по названию Названный процент
Эмили 1. 27. 10926 0,302%
Эвелин 2. 38. 10060 0.278%
Элизабет 3. 45. 9493 0,262%
Элла 4. 60. 7866 0,217%
Элеонора 5. 116. 5100 0.141%
Элли 6. 120. 5045 0,139%
Ева 7. 176. 3777 0,104%
Элиана 8. 221. 3185 0.088%
Елена 9. 223. 3168 0,088%
Эмилия 10. 237. 3019 0,083%
Эверли 11. 249. 2873 0.079%
Наждак 12. 294. 2410 0,067%
Эдем 13. 340. 2068 0,057%
Emerson 14. 365. 1947 0.054%
Elise 15. 371. 1905 0,053%
Элиза 16. 383. 1851 0,051%
Есфирь 17, 397. 1789 0.049%
Элоиза 18, 450. 1554 0,043%
Эванджелин 19. 513. 1324 0,037%
Эллиана 20. 533. 1257 0.035%

** Этот документ предоставлен Everything Birthday **
Источник: //www.everything-birthday.com/name/f/elika

Элика Бергельсон — BLAB

Кабинет: Кабинет 210, кафедра психологии и неврологии, Университет Дьюка

Электронная почта: myfirstname.mylastname.at.duke.edu

CV (PDF) |
Публикации

Вот
сайт о моем большом продольном исследовании SEEDLingS! (Примечание: сбор данных завершился в июле 2016 г.).

Обо мне

По состоянию на лето 2016 г. я доцент Университета Дьюка.
Кафедра психологии и неврологии.

В 2014-2016 гг. Я работал доцентом-исследователем в
Департамент мозговых и когнитивных наук Университета Рочестера благодаря получению
Премия раннего исследователя от NIH.В UR я также был сотрудником факультета
Центр языковых наук. В 2013–2014 годах я работал научным сотрудником с доктором Ричардом Аслином.

В рамках проекта SEEDLingS я провожу продольное исследование, включающее домашние видеозаписи с
лабораторные эксперименты, специально направленные на получение лучшего понимания того, как визуальный и лингвистический опыт
взаимодействовать в раннем обучении слов.

Ключевой вопрос, лежащий в основе моего исследования, заключается в том, как младенцы изучают язык из окружающего мира.мне это интересно
в раннем семантическом развитии, овладении фонологией, взаимодействием между ними и когнитивным развитием
в более широком смысле.

Во время моей докторской диссертации (завершенной летом 2013 г.) я работал с доктором Дэном Суингли, пытаясь выяснить, как и когда молодой
младенцы узнают значение своих самых первых слов и, в более общем плане, как понимание слов и заучивание слов
работай. Мы обнаружили, что примерно в 6 месяцев младенцы начинают понимать слова, обозначающие еду и тело.
частей, и примерно через 10 месяцев они начинают понимать такие слова, как «ухо» и «есть».Для обоих видов
Словом, производительность резко возрастает примерно к 13-14 месяцам. В нескольких текущих айтрекингах, корпусах и
преподавание Я пытаюсь лучше понять, как работает процесс изучения слов, и в последнее время меня интересует
в попытке связать эти открытия с достижениями в других областях овладения языком (например, фонология), как
а также другие области социального и когнитивного развития (совместное внимание, взаимная исключительность и т. д.), чтобы
лучше понять основные действующие механизмы.

До аспирантуры я учился
Баггетт научный сотрудник факультета лингвистики Мэрилендского университета, где я работал с Джеффом Лидзом,
Билл Идсарди и Дэвид Поппель, использующие МЭГ и поведенческие меры в отношении взрослых, и парадигма предпочтения поворота головы
с младенцами; часть этой работы продолжается. До этого я учился в Нью-Йоркском университете, где изучал язык.
& Mind, Music и French, и работал под руководством Гэри Маркуса.Мое детство и юность прошли в Колумбусе, штат Огайо,
в оживленном доме с родителями-иммигрантами из России, 3 сестрами и братом.

Я буду рад выслать копии любых наших статей по запросу по электронной почте (или вы можете получить их из моего
Страница публикаций).

Некоторые СМИ о наших исследованиях

Щелкните здесь, чтобы прочитать о моих последних исследованиях в блоге директора NIH.

Щелкните ниже, чтобы послушать короткое интервью BBC о нашей статье PNAS за 2012 год.

Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.

Короткий видеоклип, демонстрирующий поведение младенца в нашем исследовании PNAS:

Это видео является частью дополнительных учебных материалов для Эрики Хофф.
Учебник по развитию языков.

Некоторые общие исследовательские инструменты / ресурсы… Скоро и в процессе
  • После кодирования аудио- и видеозаписи нашего (текущего) продольного исследования корпуса будут отправлены через
    HOMEBANK и
    База данных.
  • Набор визуальных стимулов объектов из MCDI (мы разделяем несколько наших CDI с
    wordbank тоже!)
  • Заинтересованы в натуралистических домашних записях младенческой языковой среды? Проверить
    ДАРКЛ!
  • Скрипты R Markdown, показывающие, как были сгенерированы статистические данные / цифры в наших документах

Бывшие наставники и сотрудники

Ричард Эслин

Дэн Свингли

Джефф Лидз

Билл Идсарди

Дэвид Поппель

Гэри Маркус

Исследования в прошлом и настоящем

Рочестерская детская лаборатория

Центр языковых наук

IRCS

Penn Psych

Penn Infant Language Centre

UMD CNL

Проект UMD по изучению языков детей

Центр детского языка Нью-Йоркского университета

НИИ Елед в’Ялда

NSF GRFP

NSF IGERT

Elikorpus — создан и поддерживается моим другом Дэйвом Кушем

Вещи, о которых я забочусь / наслаждаюсь

Йога

Местные блюда:
Ферма Красная Земля,
Фермерский рынок Кларка Парка,
Рочестерский публичный рынок

Велосипеды

Камерная музыка

Черника

Кива

Ударная сеть

Житель Нью-Йорка

Помогаем животным найти хороший дом

Дети от шести до девяти месяцев понимают значение многих произнесенных слов — ScienceDaily

В возрасте, когда «ба-ба» и «да-да» могут быть их единственными произношениями, младенцы, тем не менее, понимают слова для обозначения многих обычных предметов, согласно новому исследованию.

В исследовании, посвященном младенцам в возрасте от 6 до 9 месяцев, психологи из Пенсильванского университета Элика Бергельсон и Дэниел Свингли продемонстрировали, что младенцы усваивают значения слов, обозначающих продукты питания и части тела, через свой ежедневный опыт общения с языком.

Бергельсон — докторант, а Свингли — доцент кафедры психологии Пенна. Их исследование было опубликовано на этой неделе в Proceedings of the National Academy of Sciences Early Edition.

Эти результаты опровергают ранее существовавший консенсус в отношении обучения младенцев. Было широко распространено мнение, что младенцы в возрасте от 6 до 9 месяцев, хотя и способны воспринимать и понимать элементы звуков своего родного языка, еще не обладают способностью улавливать значения, передаваемые с помощью речи. Большинство психологов считают, что понимание слов появляется только ближе к первому дню рождения ребенка.

На самом деле, согласно Бергельсону, младенцев часто называют «долингвистами». Но было мало попыток определить, когда именно младенцы начинают понимать, что подразумевается под конкретными словами. Убеждение, что младенцы не понимают язык в течение большей части первого года жизни, легко понять, учитывая, что младенцы не часто говорят словами и даже не жестко жестикулируют до 10 или 11 месяцев.

Чтобы проверить это убеждение, Бергельсон и Свингли наняли воспитателей, которые привели своих детей в лабораторию для прохождения двух различных видов тестов. В первом случае ребенок сидел на коленях опекуна лицом к экрану, на котором были изображения одного продукта питания и одной части тела.

Воспитатель в наушниках услышал такие высказывания, как «Посмотри на яблоко» или «Где яблоко?» а затем повторил это ребенку. Воспитатель также носил козырек, чтобы не видеть экран. Устройство слежения за глазами, которое может точно различать, куда и когда смотрит ребенок, а затем следит за его взглядом.

Второй вид тестов имел ту же настройку, за исключением того, что вместо экрана, отображающего продукт питания и часть тела, он отображал объекты в естественном контексте, например, несколько продуктов, разложенных на столе, или человека. фигура.Для обоих видов тестов вопрос заключался в том, заставит ли детей слышать слово для чего-то на экране больше смотреть на этот объект, показывая, что они поняли слово.

Всего Бергельсон и Свингли протестировали 33 ребенка в возрасте от 6 до 9 месяцев. Исследователи также попросили 50 детей в возрасте от 10 до 20 месяцев пройти те же тесты, чтобы увидеть, как их способности по сравнению с младшей группой.

В рамках своего анализа Бергельсон и Свингли исправили движения глаз, не связанные с речью опекунов.Бергельсон указывал, что младенцам одни предметы интереснее других, что бы ни говорили их родители.

«Так что, если у вас есть скучная чашка и действительно красочная чашка, они будут смотреть на более интересную вещь, при прочих равных».

Чтобы устранить этот потенциальный источник ошибки, исследователи вычли время, в течение которого младенцы смотрели на данный объект, когда он не был назван, из времени, в течение которого они смотрели, когда он был назван.

«Идея состоит в том, что у них есть своего рода базовый уровень того, насколько им нравится смотреть на вещь, поэтому, когда вы убираете это, остается их распознавание слов», — сказал Бергельсон.

В тестах с двумя изображениями и сценами исследователи обнаружили, что дети в возрасте от 6 до 9 месяцев больше фиксировали взгляд на изображении с названием, чем на другом изображении или изображениях, что указывает на то, что они поняли, что слово был связан с соответствующим объектом.

Это первая демонстрация того, что дети этого возраста могут понимать такие слова.

«Раньше уже было несколько демонстраций понимания с использованием таких слов, как« мама »и« папа », — сказал Суингли.«Наше исследование отличается тем, что мы рассматриваем более общие слова, слова, относящиеся к категориям».

«Мы тестируем вещи, которые выглядят по-разному каждый раз, когда вы их видите», — сказал Бергельсон. «В яблоках и носах есть некоторое разнообразие, и« нос »означает не только ваш нос; оно может означать нос любого человека. Это одна из вещей, которая усложняет изучение слов: слова часто относятся к категориям, а не только к отдельным лицам».

Бергельсону и Свингли также было любопытно узнать, могут ли они наблюдать модель обучения в течение месяцев с 6 по 9.Но когда они сравнили показатели 6- и 7-месячных детей с 8- и 9-месячными, они не обнаружили улучшений.

«Это удивительный результат. Мы не знаем, почему производительность так долго остается неизменной», — сказал Суингли.

С учетом результатов, полученных у старших младенцев, исследователи обнаружили незначительное улучшение, пока детям не исполнилось примерно 14 месяцев, после чего распознавание слов заметно подскочило.

«Может быть, 14-месячные дети понимают природу задачи как своего рода игру и играют в нее», — сказал Суингли.«Или резкое повышение успеваемости через 14 месяцев может быть связано с аспектами языкового развития, которые мы не измеряли специально, включая лучшую категоризацию речевого сигнала или лучшее понимание синтаксиса».

Он отметил, что также возможно, что дети действительно улучшатся в возрасте от 6 до 14 месяцев, но этому улучшению противостоит тот факт, что дети более старшего возраста в этом диапазоне могут быть более отвлекаемыми и менее внимательными.

Новые результаты исследования способствуют продолжающейся дискуссии о приобретении младенцами языка и когнитивном развитии.

«Я думаю, это удивительно в том смысле, что дети в этом возрасте ничего не говорят, не указывают пальцем и не ходят», — сказал Бергельсон. «Но на самом деле, на самом деле, они пытаются соединить вещи в мире с помощью слов, которые идут с ними».

«Я думаю, что это исследование является отличным посланием для родителей: вы можете поговорить со своими младенцами, и они немного поймут из того, что вы говорите», — сказал Свингли. «Они не собираются давать нам остроумный отпор, но кое-что понимают.И чем больше они знают, тем больше они могут опираться на то, что они знают ».

Исследование было поддержано Национальным научным фондом и Национальными институтами здравоохранения.

4 вещи, которые должен знать каждый новый родитель

Как сформировать безопасные, здоровые и устойчивые привычки сна

Автор: Элика Кабуи NCS, консультант по вопросам сна для младенцев

Как специалист по уходу за новорожденными (NCS) и консультант по вопросам сна для младенцев, один из самых больших вопросов и запросов, которые мы получаем от молодых родителей, это «Как мне заставить моего ребенка спать всю ночь !? Потребности новорожденного ребенка сильно отличаются от потребностей старшего ребенка или ребенка.Младенцы рождаются с крошечным желудком и более частой потребностью в еде. Ночное бодрствование в первые несколько месяцев — это нормально и приветствуется, но это не значит, что сейчас мы не можем начать здоровый сон.

Когда ребенку исполнится около 4-6 месяцев, он станет здоровым и наберет вес и достигнет отметки в 12 фунтов (), это хороший признак того, что ваш ребенок может начать естественный сон всю ночь с минимальным ночным бодрствованием или вообще без него. Имейте в виду, что каждый ребенок индивидуален и имеет разные потребности. Обсуждение ваших намерений и способностей вашего ребенка — это всегда отличное обсуждение, которое мы рекомендуем вам провести с педиатром вашего ребенка.

1) Среда сна

Где должны спать младенцы…

Младенцы могут спать где угодно? Неправильный! Хотя младенцы могут буквально заснуть где угодно, это не значит, что им следует спать. Спать в контейнерах то есть: автокресла, коляски, кресла-качалки или рок-н-роллы — все это области, которые категорически следует избегать как место для сна вашего ребенка. Оставление их спать в этих местах может вызвать удушье или удушение.Позиционная плагиоцефалия (уплощение головы) — тоже то, о чем вам следует беспокоиться.

Помимо рисков безопасности, связанных с оставлением младенца спать в этих местах, в следующие месяцы будет еще труднее вводить ребенка в кроватку. Для безопасного сна в соответствии с AAP (Американская академия педиатрии) рекомендуется, чтобы ваш ребенок лежал на спине в своей кроватке, с твердой подстилкой без игрушек, свободных одеял, подушек, прокладок для кроватки или любых других дополнительных предметов.

Освещение и температура

Комната вашего ребенка должна быть полностью темной во время сна. У младенцев нет таких же развитых циркадных ритмов (работающих на наших 24-часовых биологических часах), которые мы наблюдаем у взрослых, выделяющих мелатонин (естественный гормон сна, который вырабатывается нашим организмом), который указывает нам, когда нужно просыпаться и спать. У младенцев это развивается позже. Затемнение детской комнаты во время сна и осветление ее во время бодрствования помогает младенцам знать время своего сна и бодрствования, делая сон перед сном более эффективным и восстанавливающим.

Для создания комфортных и безопасных условий сна важна комнатная температура. В комнате вашего ребенка должна быть установлена ​​температура 68-72 градусов. Более экстремально высокие или низкие температуры являются основным фактором риска СВДС.

2) Режим сна

Routine и Schedule — два слова, которые часто звучат жестко и устрашающе. Давайте будем реальными, каждый может оценить, зная, чего ожидать и что будет дальше. Правильно?! Обеспечение последовательности и распорядка для вашего ребенка дает ему уверенность, зная, что его потребности будут удовлетворены и когда они могут этого ожидать.

Несмотря на то, что для каждого плана есть исключения, и поминутный учет не требуется, формирование времени сна вашего ребенка в соответствии с регулярным временем кормления помогает ему спать всю ночь. Простой, но постоянный распорядок сна — необходимый компонент, который способствует тому, чтобы ваш ребенок спал всю ночь. Время купания, кормление, прижимания и избегание чрезмерной стимуляции — отличный пример простого распорядка перед тем, как уложить ребенка спать.

3) Спящий режим Windows

Знание сигналов вашего ребенка неразрывно связано с постоянным распорядком. Если у вашего ребенка есть обычный распорядок дня, когда он ест и спит, не нужно много гадать, чтобы определить сигналы для сна. Снижение активности, пристальный взгляд в космос, отсутствие интереса к игрушкам или другим предметам, блестящие и затуманенные глаза, потирание ушей и глаз и зевота — все это отличные сигналы для сна, которые дают нам понять, что ребенок готов «броситься в сено».

Отсутствие окна сна вашего ребенка никому не доставляет удовольствия, и родители могут это подтвердить.Плач и чрезмерная суетливость — прекрасный пример чрезмерно утомленного и утомленного ребенка. Тело переутомленного ребенка переполнено гормоном стресса, называемым кортизолом, что затрудняет его успокоение и помогает подготовить его к эффективному сну, а также часто требует ночных пробуждений. Понимание и определение сигналов сна вашего ребенка имеет важное значение для обеспечения ему здорового, восстанавливающего сна с целью сна всю ночь.

4) Успокаивающий

Звучит так мирно, правда? Младенцы есть младенцы, и хотя мы хотели бы, чтобы нам никогда не приходилось их успокаивать и успокаивать, на самом деле мы делаем это, и мы должны делать это хорошо! Вы когда-нибудь слышали о 5 S? ДокторДоктор Харви Карп известен тем, что собрал лучшие успокаивающие советы и методы, которые оказались успешными. Каждый специалист по уходу за новорожденным и консультант по сну использует их и с радостью представляет их родителям. Они творят чудеса, и если вы когда-нибудь хотели уловить в рукаве какие-то хитрости, обратите внимание на них!

Пеленание — Плотное обертывание руками вниз. (* Пеленание должно быть плотным, без рыхлой ткани. Когда ребенок сможет переворачиваться на живот, руки больше не следует пеленать)

Боковой / живот — Только на руках, кладите ребенка на бок или живот.(* Это предназначено только для ваших рук, и ребенок не должен оставаться на боку или животе, чтобы спать одному.)

Shushing — Громкое, рокочущее или белый шум.

Swinging- Раскачивайте и опускайте ребенка раскачивающимися движениями. (* Это мягкое движение, никогда не трясите ребенка.)

Отсос — Кормление, сосание бутылочки или соски.

Использование всех этих успокаивающих техник по отдельности или вместе имеет огромное значение для успокоения вашего ребенка и его усыпления. Они напоминают атмосферу матки, которую доктор Харви Карп любит называть четвертым триместром, и создают ощущение близости, безопасности и комфорта в первые три месяца жизни после рождения. используется вечно, но может быть очень эффективным в первые месяцы, создавая здоровые, эффективные и безопасные привычки сна.


О компании Elika Kabui

Элика выросла в городе Пуна, Гавайи, в большой семье из 8 человек с родителями, братьями и сестрами.Она была воспитана с сильным чувством семьи, сообщества и общения. Выйдя замуж в 2011 году, она счастливо проживает в Далласе, штат Техас, со своим мужем, и они очень взволнованы, поскольку в настоящее время ждут своего первого ребенка.

Она посвятила себя карьере няни более 10 лет, а в последние годы работала NCS (специалистом по уходу за новорожденными) и консультантом по вопросам сна. Благодаря своей работе она положительно повлияла на жизнь семей и детей по всей стране благодаря своей непринужденной личности, прямолинейному общению и обширному опыту. Ее нежный и знающий подход в качестве воспитателя для родителей дает родителям инструменты и уверенность, необходимые им для принятия осознанных решений, соответствующих их потребностям, и воспитания ребенка.

Элика получила образование в Академии по уходу за новорожденными и в Международном институте материнства и воспитания. Ее навыки проявляются в ее повседневных занятиях, чтобы способствовать развитию разносторонних, счастливых и безопасных детей.


Если вы ищете кого-то вроде Элики для ухода за вашим ребенком, свяжитесь с нами!

Младенцы узнают, что означают слова, прежде чем они смогут их использовать

Уилл Боггс, доктор медицины, Reuters Health

(Reuters Health) — Младенцы начинают изучать слова и их значение задолго до того, как они начинают говорить, и исследователи начинают понимать, как они сделай это.

«Мне кажется особенно интригующим то, что мы находим доказательства того, что для младенцев даже их ранние слова не являются« островками »: даже с очень маленьким словарным запасом они, кажется, понимают, что некоторые слова и понятия более« похожи », чем другие », — сообщила Reuters Health по электронной почте д-р Элика Бергельсон из Университета Дьюка, Дарем, Северная Каролина. «Хотя им еще предстоит многому научиться, прежде чем они продемонстрируют уровень понимания, как у взрослых или даже у малышей, это дает нам представление о том, как организованы эти первые слова и концепции.

Истинное изучение слов требует установления связи между речью и окружающим миром и изучения того, как разные слова соотносятся друг с другом.

Команда Бергельсона изучала 6-месячных младенцев, чтобы выяснить, распознают ли они эти связи, а не просто распознают слова по отдельности.

Используя отслеживание глаз, исследователи обнаружили, что младенцы значительно больше смотрели на изображения названных объектов (например, «автомобиль»), когда эти объекты были соединены с несвязанными объектами (например, изображение автомобиля с изображением сока), чем когда объекты были соединены со связанными объектами (например, изображение автомобиля с изображением коляски).

Младенцы, как предполагают авторы, «могут знать достаточно о значении слова, чтобы отличить его от несвязанного референта, но не родственного. . . . То есть, возможно, младенцы знают, что слово «автомобиль» не может относиться к соку, но не знает, относится ли коляска к категории «автомобиль» ».

Используя домашние видеозаписи, исследователи также заметили, что младенцы научились лучше распознавать слова, когда они могли видеть объекты, когда они использовались (например, когда им говорили: «Вот ваша ложка», когда ложка была на самом деле присутствует).

Согласно отчету от 20 ноября в научном журнале PNAS, частота использования этого слова в присутствии объекта оказывала большее влияние на развитие понимания, чем тот, кто говорил.

«Я думаю, прежде чем выяснять, как улучшить словарный запас, нам нужно лучше понять, как это происходит« обычно »- эта статья является первым шагом в этом направлении», — сказал Бергельсон. «Тем не менее, я думаю, что одна вещь, предложенная нашей работой, заключается в том, что больше разговаривать с маленькими детьми и сосредотачиваться на том, на что они смотрят и о чем заботятся, безусловно, не повредит — а может даже помочь — в раннем языковом развитии.

«Относитесь к своему ребенку как к настоящему собеседнику», — сказала она. «Даже маленькие младенцы слушают и изучают слова и мир вокруг них, прежде чем они начинают говорить сами, и их опекуны делают это возможным».

Доктор Дана Зюскинд из Чикагского университета, которая изучила способы помочь родителям улучшить языковое развитие младенцев, но не участвовала в этом исследовании, сообщила агентству Reuters Health по электронной почте: «С моей точки зрения, эта работа продолжает подтверждать критическая важность раннего и преднамеренного языка и взаимодействия родителей с первого дня, и что обучение начинается не в первый день школы, а в первый день жизни! »

ИСТОЧНИК: бит.ly / 2mQ1C4j Proceedings of the National Academy of Sciences USA, онлайн 20 ноября 2017 г.

Исследователь Duke пытается выяснить, как младенцы учат слова

DURHAM

К тому времени, когда младенцы начинают говорить, они, вероятно, уже хорошо понимают, какие слова они Пользуешься средним. Как это происходит, остается загадкой, которую пытается разгадать лаборатория Университета Дьюка.

Команда профессора психологии Элики Бергельсон опубликовала статью незадолго до Дня благодарения, в которой говорится, что к шести месяцам младенцы начинают ассоциировать определенные слова с определенными предметами.

И их нелегко обмануть, когда кто-то произносит, например, слово «сок», одновременно показывая им фотографию стакана сока и фотографию автомобиля, — сказал Бергельсон.

Анализируя движения их глаз, легко сказать, что «они следят за правильным изображением», — сказала Бергельсон, которая поступила на факультет Дьюка в 2016 году, но начала проект, когда училась в Университете Рочестера. «Они хорошо поработали».

Это все еще вызывает вопрос о том, как ребенок устанавливает связь, но исследование показывает, что помогает, когда матери и другие пожилые люди в комнате используют слова, которые описывают то, что интересует ребенка.

Похоже, что «когда родители тратят время на обнуление и указывают, о чем они говорят, это становится более обучаемым моментом», — сказал Бергельсон.

Статья, опубликованная 20 ноября в Proceedings of the National Academy of Sciences, основана на исследовании 2012 года, над которым она также работала, которое показало, что дети в возрасте от 6 до 9 месяцев понимают значение обычных слов.

В последнем отчете обобщена работа Бергельсона, бывшего профессора Рочестерского университета Ричарда Эслина и других членов их исследовательской группы над группой из 51 младенца из района Рочестера.

Наблюдения

Убедив семьи принять участие, команда собрала две серии наблюдений.

Один из них возник благодаря тому, что родители приводили своих детей в лабораторию, чтобы исследователи могли внимательно отслеживать, как двигались глаза младенцев, когда они смотрели на последовательность изображений, которые команда всегда показывала им по два за раз. Иногда картинки были совершенно не связаны, как вышеупомянутый стакан сока и машина. Иногда пары были связаны между собой, и коляска и машина были одним из вариантов.

«Все, что мы делаем, это наклеиваем им на лоб маленькую наклейку» и позволяем ребенку сидеть на коленях у родителей, — сказал Бергельсон. Камера отслеживает, куда смотрит ребенок.

Другой заключался в отправке людей в дома младенцев для сбора часового видео и дневного аудио. С записями в руках взвод научных сотрудников приступил к работе над «грубой аннотацией», чтобы задокументировать, что было в комнате, какие слова (в частности, существительные) использовали люди в них и куда, казалось, смотрели младенцы. .

Младенцы — младенцы, поэтому процесс не обязательно был гладким, особенно с учетом лабораторных измерений слежения за глазами. Хотя многим малышам, казалось, понравился процесс, в документе отмечалось, что команде пришлось отказаться от некоторых результатов из-за «детской нервозности».

«Иногда они просто решают:« Я не хочу сидеть здесь и смотреть на экран »,« Я хочу покормить »,« Я бы хотел, чтобы мне поменяли подгузник »или« Я закончил , — сказал Бергельсон.

И, учитывая, что исследователи работали с небольшой группой, они также отказались от измерений одного младенца, чьи способности к ассоциации слов были на самом деле слишком хороши, чтобы числа из выброса не искажали общие статистические данные.

Элика Бергельсон — доцент кафедры психологии и нейробиологии, занимается изучением языковых навыков, изучения слов, когнитивного развития, психолингвистики. Бернард Томас [email protected]

Еще не разгадано

Профессор предупреждает, что она и другие исследователи все еще далеки от разгадки тайны.

В лаборатории младенцы, как правило, не так точно реагировали на слово, когда видели изображения связанных объектов, например коляски и автомобиля. Неясно, происходит ли это потому, что они достаточно осведомлены о сходстве, чтобы запутаться, или они сбиты с толку, потому что не понимают, что сходство вообще существует.

В любом случае, результаты «согласуются с тем, что у младенцев есть представление о том, что одни вещи более связаны, чем другие», — сказал Бергельсон.

И это подтверждает предыдущие исследования и «интуицию родителей о том, что общение с ребенком помогает, а разговоры о вещах, на которые они обращают внимание, помогает» в формировании их словарного запаса, — сказала она.

Команда продолжает поддерживать связь с семьями, которые вызвались участвовать в исследовании, и теперь готовится выполнить некоторую дополнительную работу, поскольку дети еще совсем маленькие.

«Было бы здорово узнать, что то, что мы обнаружили в возрасте 6 или 12 месяцев, на самом деле предсказывало оценки чтения в детском саду, но это намного опережает нас», — сказал Бергельсон.

Работа также должна быть расширена, чтобы охватить семьи, помимо тех, кто в основном участвовал в программе со средним и высоким доходом.

«Здесь хорошо разбираться в местности, но важно увидеть, как это работает в других домашних условиях», — сказал Бергельсон.

Элика Бергельсон получила награду за первые годы карьеры за исследования в области лингвистического развития детей

Профессор Duke — второй в истории обладатель награды за первые годы своей карьеры за исследования в области лингвистического развития ребенка.

Элика Бергельсон, доцент кафедры психологии и нейробиологии семьи Крэндалл, в октябре получила премию Стива Резника за раннюю карьеру от Общества когнитивного развития. Бергельсон получила признание за свое исследование того, как младенцы и младенцы осваивают языковые навыки, взаимодействуя с окружающей средой.

«Мне очень лестно получить эту награду от Общества когнитивного развития!» Бергельсон написал в электронном письме в «Хроники».«У меня, безусловно, есть поддерживающие наставники и коллеги, которых я должен поблагодарить за то, что они выдвинули меня».

Премия отмечает выдающийся вклад молодых ученых в области когнитивного развития, а также их потенциал стать лидерами в этой дисциплине. Первой, кто удостоился этой чести, была Марджори Роудс, доцент психологии Нью-Йоркского университета, в 2017 году.

Это не первый раз, когда Бергельсон получает признание за свою работу. В 2014 году Национальные институты здравоохранения вручили ей Премию за раннюю независимость в размере 1 доллара. Грант в размере 25 миллионов на дальнейшие исследования. В следующем году она была включена в список Forbes «30 до 30 лет» по науке.

После того, как она получила докторскую степень. из Университета Пенсильвании она в течение года выполняла постдокторское исследование в Университете Рочестера, пока не получила Премию за раннюю независимость. Вскоре она стала доцентом-исследователем в Рочестере.

В Рочестере ее лаборатория провела исследование поведения и языковой обработки детей: Исследование влияния окружающей среды на развитие языковых навыков, или SEEDLingS.SEEDLingS был завершен в июле 2016 года, согласно веб-сайту исследования.

Это было всего за месяц до того, как Бергельсон переехала в Дьюк, чтобы занять штатную должность преподавателя из ее нештатной должности в Рочестере.

«Деревья, которые начали цвести в конце февраля, здесь тоже не повредили», — добавила она.

Лаборатория

Бергельсона, BLAB, работает в Duke уже три года и расширилась, включив трех исследователей с докторской степенью, трех аспирантов и 11 научных сотрудников, а также других сотрудников.По ее словам, в лаборатории Бергельсона работают носители как минимум 10 языков, что особенно полезно для лаборатории, специализирующейся на развитии языков.

Текущее исследование лаборатории является продолжением работы, проводимой SEEDLingS, и впервые Бергельсон будет вести курс весны 2020 года, связанный с ее исследованием под названием «Когнитивное развитие».

Бергельсон также делает все возможное, чтобы тем, кто обычно не представлен в областях STEM, было место в ее лаборатории.

Получите «Хроники» прямо на почту

Подпишитесь на нашу еженедельную новостную рассылку, которая редактируется. Отменить в любой момент.

«Поддержка недопредставленных меньшинств в областях STEM, безусловно, является приоритетом для моей лаборатории», — написал Бергельсон. «Мы, конечно, не отворачиваем никого от какой-либо группы систематически, но, когда это возможно, стараемся включать разнообразие».

Ара Уилсон, доцент кафедры гендерных проблем, сексуальности и феминистских исследований, написала в электронном письме для The Chronicle, что обеспечение женщин работой в исследовательских лабораториях является ключом к изменению гендерных норм в науке.

«Наличие старшего ученого-женщины наставником младших ученых — хороший шаг к исправлению исторического фаворитизма мужчин в этой области», — пишет Уилсон. «Посещение студентами лабораторий, в которых работают женщины-ученые, помогает изменить представления о том, что один пол более естественен в науке».

Второкурсница Мадлен Янси этой осенью присоединилась к работе лаборатории в рамках программы Muser, службы, которая перечисляет доступные исследовательские возможности в Duke. Хотя она все еще находится на предмедицинском пути, лаборатория изменила ее представление об исследованиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *