Функции медицинской сестры как преподавателя состоят: Функции медицинской сестры как преподавателя

Содержание

Обучение как функция сестринского дела

Обучение как функция сестринского дела


Медицинские сестры должны владеть навыками сбора информации, уметь анализировать полученные данные, планировать свои действия и осуществлять их, учитывать индивидуальные особенности пациента, оценивать полученные данные и владеть педагогическими приемами. Так как в современном обществе существует потребность в качественной сестринской помощи, необходимо обучать медицинских сестер основам педагогики.

В настоящее время роль среднего медицинского персонала заключается в использовании современных технологий, профилактике и формировании медицинской активности населения по таким важным направлениям, как здоровый образ жизни, профилактика заболеваний, отравлений, несчастных случаев, половое воспитание, планирование семьи и др. Медицинские сестры должны иметь представление о методах проведения профилактической работы с населением, способах и приемах популяризации здорового образа жизни, а также профессионально проводить сестринскую работу в лечебных учреждениях, школах, в семьях, и т.д.
Обучение в сестринском деле, или сестринская педагогика, включает в себя преподавательскую деятельность медицинских сестер и организацию обучения больных и их родственников, что в настоящее время реализуется через работу школ сестринского обучения. Школы обычно возглавляют медицинские сестры с повышенным уровнем образования.

В качестве примера можно привести организацию так называемых «диабет-школ», целью которых является не только пополнение медицинских знаний больного сахарным диабетом, но и прогрессивное изменение представлений больного о своем заболевании и его лечении, изменение образа жизни и умение управлять течением сахарного диабета. С больными проводят занятия по обучению технике выполнения инъекции, расчета дозировки инсулина, дают информацию о заболевании, профилактике осложнений, принципах диеты.
Основными задачами школ сестринского обучения являются:

1) развитие сестринского дела в ЛПУ;

2) внедрение современных сестринских технологии в практическое здравоохранение;

3) медицинское просвещение населения;

4) представление медицинской, психологической и социальной помощи больным и их семьям;

5) изменение стиля общения медицинской сестры и пациента с авторитарного на стиль сотрудничества;

6) повышение престижа профессии медицинской сестры;

7) увеличение роли пациента в решении проблем со здоровьем;

8) повышение активности населения по формированию здорового образа жизни.

Новые технологии, современные подходы к лечению дали возможность людям, страдающим различными, иногда тяжелыми заболеваниями, жить долго и вести активный образ жизни. Изменилась роль пациента в преодолении своего недуга, больной стал непосредственным участником лечебного процесса. Медицинская сестра должна обучать его новым навыкам. Особое значение приобретает терапевтическое обучение, которое становится важной частью ежедневной работы медицинской сестры.
По определению ВОЗ (2001) терапевтическое обучение больных — это комплекс важных действий, призванных помочь больному управлять своим лече

Функции медицинской сестры как преподавателя — Студопедия.Нет

Терапевтическое обучение становится частью ежедневной жизни пациента, его психологического окружения, затрагивает семью, родственников. Задачами качественного обучения являются подготовка пациента к самоуходу, повышение качества его жизни, улучшение состояния здоровья или адаптация к измененному состоянию. Сегодня пациент является непосредственным участником лечебного процесса. Современные подходы к лечению, работа «школ» сестринского обучения больных дают возможность пациентам, страдающим различными заболеваниями, жить долго и вести активный образ жизни. С больными проводят занятия по обучению техники выполнения инъекций, расчета дозировки лекарств, дают информацию о заболевании, профилактике осложнений, принципах диеты. Обучение может проводиться двумя способами: формальным и неформальным. При обучении учитывается пол, возраст, профессия, образование пациента, наличие у него навыков самоконтроля, нарушений зрения и слуха.

Обучение является важной функцией сестринского дела, помогающей пациентам адаптироваться к своему состоянию, сохранить максимально возможный комфортный уровень жизни. Процесс обучения пациента и его семьи зависит от профессионализма медсестры, ее опыта, знаний, умений и навыков. Она должна обучать пациента и членов его семьи конкретным навыкам самоухода и взаимоухода, уходу за ребенком, приему лекарств, подготовке к исследованиям, рациональному питанию, адекватной физической нагрузке. Для этого ей необходимы знания познавательной, эмоциональной и психомоторной сфер обучения пациента, на которые она сможет профессионально воздействовать. Информацию пациенту следует давать, соблюдая принципы обучения: доступно, поэтапно, от простого к сложному для овладения знаниями, умениями и навыками самоухода. Медсестра должна иметь организаторские способности, быть коммуникабельной и конструктивной, а также всегда помнить о медицинской этике, деонтологии и сестринской философии, отличаться культурой общения и высоким творческим потенциалом.


Учебный процесс

Сестринский процесс как основа обучения в сестринском деле

Сестринский процесс позволяет медсестре осознанно подходить к выполнению своей работы и использовать его в педагогической деятельности, а процесс обучения рассматривать как последовательность пяти этапов.

I этап процесса обучения: оценка исходного уровня знаний и умений пациента

На первом этапе процесса обучения медсестра собирает информацию об обучаемом, выявляет уровень имеющихся знаний и умений.

II этап процесса обучения:

Задачи и сферы обучения в сестринском деле — Студопедия

ОБУЧЕНИЕ В СЕСТРИНСКОМ ДЕЛЕ

Медицинские сестры должны владеть навыками сбора информации, уметь анализировать полученные данные, планировать свои действия и осуществлять их, учитывать индивидуальные особенности пациента, оценивать полученные данные, знать компоненты педагогических технологий и владеть элементами педагогического мастерства.

Потребность современного общества в качественной сестринской помощи подводит к необходимости обучения медицинских сестер знаниям педагогики для осуществления сестринской деятельности в вопросах охраны здоровья людей

Обучение – важная функция сестринского дела

Проводимая в Российской Федерации реформа сестринского дела в корне меняет роль среднего медицинского персонала в отечественном здравоохранении. Эта особая роль в настоящее время заключается в использовании современных сестринских технологий, профилактике и формировании медицинской активности населения по таким важным направлениям, как здоровый образ жизни, профилактика заболеваний, отравлений, несчастных случаев, половое воспитание, планирование семьи и другим. Педагогические знания дают медицинским сестрам представления о методах проведения профилактической работы с населением, способах и приемах популяризации здорового образа жизни, а также профессионально проводить сестринскую работу в лечебных учреждениях, в семьях, школах и т.д. Обучение в сестринском деле или сестринская педагогика включает в себя преподавательскую деятельность медицинских сестер и организацию обучения больных и их родственников. Данная сестринская технология в настоящее время реализуется через работу «школ» сестринского обучения больных и их родственников в духе лучших традиций сестер милосердия. «Школы» обычно возглавляют медицинские сестры с повышенным уровнем образования.



тяжелобольным»

В качестве примера можно привести организацию так называемых «Диабет – школ», целью которых является не только пополнение медицинских знаний больного сахарным диабетом, но и прогрессивное изменение представлений больного о своем заболевании и его лечении, изменение образа жизни и истинное умение управлять течением сахарного диабета. С больными проводят занятия по обучению технике выполнения инъекций, расчета дозировки инсулина, дают информацию о заболевании, профилактике осложнений, принципах диеты.


Основными задачами «школ» являются:

1. Развитие сестринского дела в лечебно-профилактических учреждениях.

2. Внедрение современных сестринских технологий в практическое здравоохранение.

3. Внедрение элементов медицинского просвещения населения.

4. Предоставление медицинской, психологической и социальной помощи больным и их семьям.

5. Изменение стиля общения медицинской сестры и пациента.

6. Повышение престижа медицинской сестры.

7. Повышение роли пациента в решении проблем со здоровьем.

8. Повышение активности населения по формированию здорового образа жизни.

Новые технологии, современные подходы к лечению дали возможность людям, страдающим различными, иногда тяжелыми заболеваниями, жить долго и вести активный образ жизни. Изменилась роль пациента в преодолении своего недуга, больной стал непосредственным участником лечебного процесса, требующим от медсестры овладения новыми навыками. Особое значение приобретает терапевтическое обучение, которое становится важной частью ежедневной работы медсестры. По определению Всемирной Организации здравоохранения (ВОЗ), терапевтическое обучение больных – это комплекс важных действий, призванных помочь больному управлять своим лечением, предотвращать или отсрочить развитие возможных осложнений. Такие действия дают дополнительный терапевтический эффект наряду с фармакологическими, физиотерапевтическими и другими лечебными мероприятиями. Терапевтическое обучение приводит к улучшению качества и продолжительности жизни пациентов с хроническими заболеваниями, повышает качество ухода, снижает расходы на лечение в лечебном учреждении и личные расходы пациентов.

Согласно «Этическому кодексу медицинской сестры России», пациент имеет право на информацию, которую медицинская сестра предоставляет ему в процессе обучения.

Обучение в сестринском деле – это целенаправленная деятельность медицинской сестры и пациента, обеспечивающая процесс передачи и усвоения знаний и формирование навыков у пациента.

Функции медицинской сестры как преподавателя состоят в следующем:

1. Выявление потребности в обучении у пациента или его близких.

2. Мотивация обучения.

3. Передача знаний пациенту.

4. Выработка умений у пациента.

5. Формирование устойчивых навыков у пациента.

Кроме вышеперечисленного, медицинская сестра в процессе обучения должна:

· соотносить свое профессиональное поведение и заболевание пациента;

· учитывать индивидуальные особенности пациента и его семьи;

· проявлять сочувствие к пациенту;

· осознавать потребности пациента;

· учитывать эмоциональное состояние пациента, его представления о заболевании и лечении;

· обучать пациента навыкам управления лечебным процессом;

· помогать пациентам управлять своим образом жизни;

· оценивать процесс обучения и применять необходимую информацию.

Задачи и сферы обучения в сестринском деле

Задачами обучения являются:

· пропаганда здорового образа жизни, позволяющего сохранить и укрепить здоровье

· помощь пациенту максимально адаптироваться к болезни.

Обучение может происходить как в одной из этих сфер, так и во всех трех:

1. познавательной

2. эмоциональной

3. психомоторной

Познавательная сфера:человек получает информацию, узнает, понимает новые факты; эту информацию он анализирует, отделяет важную, значимую для него от второстепенной. Например, человек узнает о сущности заболевания, его причинах, факторах риска, течении и возможных исходах, о принципах организации здорового образа жизни, рациональном питании, диете, способах закаливания, профилактических мероприятиях.

Эмоциональная сфера (или чувственная) – получив информацию, человек реагирует на это чувствами (эмоциями), переживаниями, мыслями, мнениями. Он оценивает полученные знания и изменяет свое поведение. Например, человек активно слушает и реагирует на новую информацию (удивляется, тревожится, задумывается) и меняет свое поведение: начинает соблюдать диету, рационально питаться, занимается физкультурой, одеваться по сезону, соблюдать правила безопасности жизнедеятельности.

Психомоторная сфера – человек, используя умственную и мышечную деятельность, обучается новым видам движений, уверенно выполняет необходимые действия, приобретает стойкие навыки, например: чистит зубы, завязывает шнурки, передвигается с помощью костылей, вводит себе инсулин, подсчитывает пульс и т.д.

Сестринское обучение требует от медицинской сестры специальных знаний и профессионализма. Она должна владеть методами и приемами обучения.

Методами обучения являются:

1. Словесный – информация излагается в устной форме: рассказ, беседа, лекция, изложения и объяснения.

2. Наглядный (иллюстративный) – используются медицинские атласы, картинки, видеофильмы, предметы ухода, инструментарий и т.д.

3. Практический – проводится отработка практических манипуляций: измерение артериального давления, смена повязки, введение инсулина, применение карманного ингалятора.

Обучение может проводиться с использованием разнообразных видов учебных занятий. Рассмотрим некоторые из них:

1. Лекция – пациентам даются готовые знания, например, о симптомах заболевания, о способах предохранения от беременности.

2. Проблемная лекция – сообщение пациенту информации, которая заставляет его задуматься и сделать выводы.

3. Беседа – обучение проводится в форме вопрос-ответ.

4. Ролевые игры – пациент обучается практическим навыкам, умению вести себя в конкретной ситуации (оказание само- и взаимопомощи).

Важным компонентом обучения являются средства обучения – это то, с помощью чего ведется преподавание.

К ним относятся: учебно-наглядные пособия, вербальные средства, специальное оборудование и технические средства.

Таким образом, знания и использование разнообразных методов, форм и способов обучения позволяют медицинской сестре выбрать оптимальный способ обучения пациента.

Обучение пациента может проводится двумя способами: формальным и неформальным.

1. Формальное обучение пациента проводится в лечебно-профилактическом учреждении или в домашней обстановке. Медицинская сестра целенаправленно обучает пациента, прививает навыки повседневных действий (введение инсулина, измерение артериального давления) или закрепляет навыки, полученные у других специалистов: инструктора ЛФК, массажиста, диетолога.

2. Неформальное обучение проводится, когда медицинская сестра, выполняя свои обязанности, мимоходом беседует с пациентом о волнующих его проблемах: как правильно питаться, к чему приведет частое употребление алкоголя, какие побочные действия может дать лекарство и т.д.

Используя формальное и неформальное обучение, медицинская сестра может значительно увеличить объем знаний и умений пациента и его родственников.

Кроме того, обучение может быть индивидуальным и коллективным. Поэтому медицинская сестра, прежде всего, должна определиться, как проводить обучение: индивидуально, малой группой (2-3 человека) или группой. Групповое обучение больных имеет ряд ощутимых преимуществ. Обучение в группе создает определенную атмосферу, помогает воспринять информацию в нужном свете, уменьшает чувство одиночества. Пациенты получают возможность обменяться опытом, получить поддержку, что способствует положительному восприятию процесса лечения.

Для более активного вовлечения пациентов в учебный процесс, целесообразно применять активные методы обучения: анализ конкретных ситуаций, решение задач, дискуссии, разыгрывание ролей, деловые игры, которые активизируют мышление, повышают мотивацию к обучению. Деловая игра ставит участников в реальные жизненные ситуации, формирует умения и навыки решения конкретных проблем.

При групповом обучении возможно передать знания и умения за определенное время сразу большему числу обучаемых, но групповое обучение не всегда эффективно и напрямую зависит от количества обучаемых: чем больше группа, тем ниже эффективность. Лучше всего обучение проводить индивидуально или малой группой (из 2-3 человек).

Каждый раз, встречаясь с пациентом, необходимо помогать ему решать возникающие проблемы, отвечать на вопросы, давать своевременные и грамотные советы, оказывать ему практическую помощь.

Всю данную информацию можно представить в таблице.

Терапевтическое обучение пациентов — Студопедия.Нет

Особое значение приобретает терапевтическое обучение, которое становится важной частью ежедневной работы медицинской сестры.

По определению ВОЗ (2001 г.) терапевтическое обучение пациентов — это комплекс важных действий, призванных помочь больному управлять своим лечением, предотвратить или отсрочить развитие возможных осложнений. Такие действия дают дополнительный терапевтический эффект наряду с фармакологическим, физиотерапевтическими и другими лечебными мероприятиями. Тера­певтическое обучение приводит к улучшению качества и продол­жительности жизни пациентов с хроническими заболеваниями, повышает качество ухода, снижает расходы на лечение в лечеб­ном учреждении.

Терапевтическое обучение пациентов — это си­стемный, ориентированный на пациента учебный процесс, кото­рый должен учитывать ряд факторов:

· способность пациента справляться с заболеванием, контро­лировать ситуацию;

· представления пациента о здоровье, его социально-культур­ный уровень;

· потребности пациента независимо от того, нарушены они или нет.

Терапевтическое обучение является частью ежедневной жизни пациента, затрагивает его семью, родственников и друзей. Качест­венное терапевтическое обучение должно включать в себя предо­ставление пациенту необходимой информации и обязательную пси­хологическую поддержку самого пациента, его семьи и родственни­ков. Это длительный непрерывный процесс, учитывающий образ жизни пациента и особенности его личности.


Функции медицинской сестры как преподавателя

Функции медицинской сестры как преподавателя состоят:

·  в выявлении потребности в обучении у пациента или его близких;

·  мотивации обучения;

· передаче знаний пациенту;

·  выработке умений у пациента;

·  формировании у пациента устойчивых навыков.

Кроме того, медицинская сестра в процессе обучения должна:

·  соотносить свое профессиональное поведение и заболевание пациента;

·  учитывать индивидуальные особенности пациента и его семьи;

·  проявлять сочувствие к пациенту;

·  осознавать потребности пациента;

·  учитывать эмоциональное состояние пациента, его представлений о заболевании и лечении;

·  обучать пациента навыкам управления лечебным процессом;

·  помогать пациентам управлять своим образом жизни;

· оценивать процесс обучения и предоставлять необходимую информацию.

Медицинская сестра, занимающаяся обучением пациента и его родственников, должна соответствовать довольно высоким требованиям.

1. Ей должны быть присущи лучшие общечеловеческие качества.

2. Она должна иметь соответствующий уровень интеллектуального и  культурного развития.

3. От медицинской сестры требуется высокая внутренняя дисциплина, умение работать над собой.

4. Медицинская сестра должна обладать педагогическими спо­собностями.

Другими словами, медицинская сестра должна:

· иметь организаторские способности,

· быть коммуникабельной,

· быть конструктивной,

· обладать экспрессивностью.

4. Задачи и сферы обучения в сестринском деле



Задачами обучения являются:

· пропаганда здорового образа жиз­ни, позволяющего сохранить и укрепить здоровье;

· подготовка пациента к максимальной адаптации в болезни.

Сферы обучения   — области, в которых происходит процесс обучения. Обучение, как правило, происходит в трех сферах: познаватель­ной, эмоциональной и психомоторной.

Познавательная сфера подразумевает, что человек по­лучает информацию, узнает новые факты. Эту информацию он анализирует, отделяет важную, значимую для него, от второсте­пенной.

Эмоциональная (чувственная) сфера заключается в том, что человек, получив информацию, реагирует на это чув­ствами (эмоциями), переживаниями, мыслями, мнениями. Он оценивает полученные знания и изменяет свое поведение.

Психомоторная сфера означает, что человек, используя умственную и мышечную деятельность, обучается новым видам движений, уверенно выполнит необходимые действия, приобретает стойкие навыки.

Методы и приемы обучения пациентов

Сестринское обучение требует от медицинской сестры специальных знаний и профессионализма. Она должна владеть методами и приемами обучения.

Методами обучения являются: словесный, наглядный (иллюстративный), практический.

Выделяют несколько видов учебных занятий: лекция, проблемная лекция, беседа, ролевые игры.

Важным компонентом обучения являются средства обучения.

Учебно-наглядные пособия: натуральные препараты, предметы профессиональной деятельности, изобразительные средства.

Вербальные средства включают в себя справочную, учебную и методическую литературу.

Технические средства обучения: видеофильмы, аудиозаписи, компьютеры, мультимедийные системы.

Таким образом, знание разнообразных методов, форм и спосо­бов обучения позволяет медицинской сестре выбрать оптималь­ный способ обучения пациента.

7 ролей учителя в 21 веке

06 июля Семь ролей учителя в 21 веке

Подготовка учителей, проведенная Картиком Рао

Нола А., старший преподаватель английского языка в Институте Итона, дает полезную информацию о роли, актуальные для сегодняшнего обучения.

7 ролей учителя в 21 веке век:

Подумайте о типе уроков, которые вы обычно преподаете:

  • В каких ролях вы часто бываете?
  • Есть ли роли, в которых у вас меньше опыта?
  • Есть ли какие-нибудь новые роли, которые вы могли бы попробовать в будущем?

Понятно, что потребности классной комнаты 21-го века сильно отличаются от потребностей 20-го века.В классе 21 -го и -го века учителя помогают ученикам учиться и создают продуктивную классную среду, в которой ученики могут развить навыки, которые могут им понадобиться в настоящее время или в будущем.

Однако, прежде чем мы начнем понимать развивающуюся роль учителя ESL, давайте обрисовываем некоторые из самых популярных ролей учителя. Хармер Дж. Утверждает, что «имеет больше смысла описывать различные роли учителей и говорить, для чего они полезны, чем выносить оценочные суждения об их эффективности.’Вот некоторые из наиболее распространенных ролей учителей:


Роли учителей:

Большинство учителей берут на себя различные роли в классе. Какая роль, по вашему мнению, больше всего определяет вашу роль в классе ESL?

1. Контроллер : Учитель полностью отвечает за класс, за то, что делают ученики, что они говорят и как они это говорят. Учитель берет на себя эту роль, когда вводится новый язык и требуются точные методы воспроизведения и сверления.

В этом классе учитель в основном находится в центре внимания, учитель может обладать даром наставления и может вдохновлять своими собственными знаниями и опытом, но действительно ли эта роль позволяет ученику уделять достаточно времени разговору? Действительно ли это приятно для учащихся? Также существует мнение, что эта роль могла быть недостаточно разнообразной в своей деятельности.

2. Суфлер : Учитель поощряет учащихся к участию и вносит предложения о том, как ученики могут продолжить выполнение задания.Учитель должен помогать ученикам только при необходимости.

Когда учащиеся буквально «теряются для слов», суфлер может поощрять, незаметно подталкивая учащихся. Студенты иногда могут потерять нить или не знать, как действовать дальше; суфлер в этом отношении может подсказать, но всегда поддерживает.

3. Ресурс: Учитель — это своего рода ресурсный центр по ходьбе, готовый предложить помощь в случае необходимости или предоставить учащимся тот язык, которого им не хватает при выполнении коммуникативных действий.Учитель должен быть доступен, чтобы учащиеся могли консультироваться с ним, когда (и только когда) это абсолютно необходимо.

В качестве ресурса, который учитель может направлять учеников к использованию доступных ресурсов, таких как Интернет, для себя, конечно, нет необходимости кормить учеников с ложечки, поскольку это может иметь обратную сторону, заставляя учеников полагаться на учителя.

4. Эксперт : Учитель берет на себя эту роль, чтобы видеть, насколько хорошо учащиеся успевают или насколько хорошо они успевают.Обратная связь и исправление организованы и проводятся.

Существует множество способов выставления оценок учащимся. Роль оценщика дает учителям возможность корректировать учащихся. Однако, если об этом не говорить с чуткостью и поддержкой, это может оказаться контрпродуктивным для самооценки учащегося и его уверенности в изучении изучаемого языка.

5. Организатор : Пожалуй, самая сложная и важная роль, которую должен играть учитель. Успех многих мероприятий зависит от хорошей организации и от того, что ученики точно знают, что им делать дальше.В этой роли очень важно давать инструкции, а также настраивать действия.

Организатор также может выступать в качестве демонстратора, эта роль также позволяет учителю участвовать и взаимодействовать с учащимися. Учитель также служит для открытия и закрытия занятий, а также для обратной связи по содержанию.

6. Участник : Эта роль улучшает атмосферу в классе, когда учитель принимает участие в задании. Однако учитель рискует доминировать над деятельностью при ее выполнении.

Здесь учитель может оживить класс; если учитель может отойти в сторону и не стать центром внимания, это может быть отличным способом взаимодействия с учащимися, не слишком подавляющего.

7. Репетитор: Учитель действует как тренер, когда ученики участвуют в проектной работе или самообучении. Учитель дает советы и рекомендации и помогает ученикам прояснить идеи и ограничить задачи.

Эта роль может быть отличным способом уделить индивидуальное внимание ученику.Это также может позволить учителю адаптировать курс к конкретным потребностям ученика. Однако это также может привести к тому, что ученик станет слишком зависимым или даже слишком комфортно с одним учителем и одним методом или стилем обучения.

Теперь, когда у нас была возможность взглянуть на некоторые из множества ролей, давайте посмотрим, как мы можем внедрить их в реальную деятельность / задачу в классе:

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ / ЗАДАЧА КАК ДОЛЖЕН ДЕЙСТВОВАТЬ УЧИТЕЛЬ
Командная игра энергичный, ясный, справедливый, обнадеживающий
Ролевая игра поддерживающий, уединенный, ясный, воодушевляющий
Учитель читает вслух драматический, интересный властный
Список всего класса эффективный, ясный, поддерживающий

Здесь мы замечаем, что роли часто взаимозаменяемы.Роль учителя никогда не бывает статичной. Одно занятие могло бы позволить опытному учителю плавно переходить от одной роли к другой.

Тем не менее, классная комната 21-го века создается исходя из того, что учащиеся испытают то, что им нужно, чтобы войти в рабочее место 21-го века и жить в глобальной среде. Таким образом, характеристики классной комнаты 21-го века отличают ее от классной комнаты 20-го века.

Лекции по одному предмету в то время, когда это было нормой в прошлом.Сегодня сотрудничество — это нить обучения всех студентов. Например, совместный проектный подход обеспечивает развитие учебной программы, используемой в этом классе:

  • Навыки мышления высшего порядка
  • Эффективные коммуникативные навыки
  • Знание технологий, которые потребуются студентам для карьеры в 21 веке и в условиях возросшей глобализации.

Хотя, безусловно, есть место для обучения, ориентированного на учителя, в стиле лекций, развивающийся учитель английского языка как иностранного должен использовать новые стратегии обучения, радикально отличающиеся от ранее использовавшихся.Учебная программа должна стать более соответствующей тому, чему студенты будут знакомиться в 21 веке.

Интерактивный учитель по определению полностью осведомлен о групповой динамике класса. Как объяснили Dörnyei и Murphey (2003), успех обучения в классе во многом зависит от:

  • Как ученики относятся друг к другу и к своему учителю
  • Что такое классная среда
  • Насколько эффективно студенты взаимодействуют и общаются друг с другом
  • Роли, которые играет не только учитель, но и учащиеся

Коричневый, H.Дуглас (2007) упоминает, что «учителя могут играть множество ролей в процессе обучения, и это может облегчить обучение. Их способность эффективно выполнять эти задачи будет в значительной степени зависеть от взаимопонимания, которое они установят со своими учениками, и, конечно же, от их собственного уровня знаний и навыков ».

Согласно Хармеру, Дж. (2007), термин «фасилитатор» используется многими авторами для описания определенного типа учителя, демократического (где учитель разделяет часть лидерства с учениками), а не автократического ( где учитель контролирует все, что происходит в классе), и тот, кто способствует автономии учащихся (где учащиеся не только учатся самостоятельно, но и берут на себя ответственность за это обучение), используя групповую и парную работу, а также действуя как больше ресурс, чем передатчик знаний.

Содействие обучению расширяет возможности как ученика, так и учителя и освобождает учителя от многих бремени, которое может повлечь за собой необходимость быть «экспертом». Традиционно для учителя считалось слабостью сказать: «Я не знаю, давайте выясним» или «Я не знаю, знает ли кто-нибудь из вас, ученики, ответ?» Но времена изменились, и поэтому должна играть роль учителя ELS.

Надеемся, что в следующий раз, когда вы будете преподавать в классе, вы подумаете, как ваша роль может повлиять на обучение ваших учеников.Ваши классы ориентированы на учителя, а вы всегда в центре и контролируете все? Или вы можете «отпустить» и позволить студентам занять центральное место?

Независимо от ролей, которые они берут на себя, учителя формируют культуру своих классов, улучшают обучение учащихся и влияют на практику и производство. Переход от учителя как эксперта к фасилитатору иногда рассматривается как уменьшение власти и авторитета учителя, но это не должно происходить вовсе.

Поднимите свои педагогические навыки на новый уровень с нашими курсами CELTA и TESOL

.

Роль учителя в нашей жизни

Поделиться — это забота!

7174 просмотров всего, сегодня 3 просмотров

Учителя играют важную роль в жизни каждого человека. Они не только учат нас в школах, но и учат многим полезным вещам, таким как моральные ценности, социальный этикет, как обращаться с другими и быть дружелюбными с нашими одноклассниками.

Признано, что технологии открыли двери для нового обучения, а также изменили курс обучения. Но хороший учитель может изменить нашу жизнь, зажечь нас самым совершенным образом.

День учителя — 5 сентября

Учитель — важная часть нашей жизни. По всей Индии День учителя отмечается ежегодно 5 сентября в знак уважения ко всем учителям страны. Это знаменует годовщину со дня рождения нашего первого вице-президента и второго президента Индии доктора Сарвепалли Радхакришнана.

Роль учителя в студенческой жизни

1. Сделайте обучение интересным

Их основная задача — не только обучать, но и готовить детей к лучшему завтра.Вместо того чтобы технически объяснять концепции на больших скучных лекциях, они делают свой урок увлекательным и увлекательным.

2. Нарисуйте реальные связи

Хорошие учителя — ближайшие соратники детей. Они облегчают обучение, связывая разные предметы с реальными жизненными ситуациями. Они приводят примеры и демонстрируют, как можно легко понять самые сложные темы, относящиеся к повседневной жизни, и как они могут быть полезны в будущем.

3.Поощрять студентов

Учителя побуждают учеников расти дальше, поскольку они часто обращаются к учителям за одобрением вещей. Такие слова признательности, как «давай», «хорошая работа», «хорошо сделана» и «так держать», действительно удивляют студентов. Эти правильные слова имеют большое значение в их жизни.

Помимо обучения, они всегда направляют и мотивируют в достижении наших самых значительных достижений. Когда мы терпим неудачу, они поддерживают нас, поддерживают нас и укрепляют нашу уверенность, пока мы снова не добьемся успеха.Они всегда показывают нам лучший путь в нашей жизни. Они всегда стараются помочь студентам сверх их возможностей.

4. Изменить Сценарий жизни

Хорошо сказано, что «будущее развитие нации действительно находится в руках хороших учителей». Кем мы станем в жизни, зависит от хорошего образования, которое дают наши учителя. Они передают данные и информацию в мозг детей для анализа ситуации. Анализировать самое важное — это самое важное, что мы узнаем от учителей.Из бесформенного камня делают красивую статую. Они делают нас более осведомленными и позволяют передавать знания от одного поколения к другому.

5. Отслеживайте улучшения и ставьте цели производительности

Хорошие учителя всегда напоминают своим ученикам, что они прошли долгий путь от того, с чего начали. Ставя краткосрочные цели, делая упор на улучшение, продолжая самооценку, они отслеживают каждую минуту прогресса детей и действуют как усилитель уверенности.

Учителя также помогают им, ставя умные цели, которых можно легко достичь. Они создают сложные задания для учащихся, которые помогают им в решении сложных жизненных ситуаций.

Почему учителя важны в нашей жизни?

Ребенок, когда приходит в этот мир, ничего не знает. Он учится всему у окружающей среды и общества. От учителя он получает знания и образование, что невозможно без руководства.

Учителя также важны в нашей жизни, как и наши родители.Они учат нас мудрости делать все. Они морально поддерживают и побуждают нас жить в этом обществе одинаково и относиться ко всем одинаково. Они учат нас важности жизни и показывают нам верный путь, чтобы убедиться, что мы достаточно способны выжить в этом обществе.

Учитель — это не только человек, который преподает студентам учебные программы. Начиная с дошкольного образования и заканчивая колледжами и университетами, они играют важную роль в формировании будущего студентов. В классе они действуют как строгие учителя, и как только они выходят из класса, они ведут себя как добросердечные друзья, шутят, делят место и даже получают удовольствие от нас.

Дети начинают акцентировать внимание на окружающем их мире. Учителя — это больше, чем наставники в нашей жизни. Их роль не только в классах и школе, но и выходит за рамки этого. Учителя делают мир лучше для жизни. Можно справедливо сказать, что учителя являются отличным примером для подражания в личной жизни.

Перед тем, как пойти в класс, мы приветствуем их, отдаем им привет и проявляем к ним уважение. Помимо этого, учителя выполняют множество других ролей в классе. Они задают тон школе, наставляют, учат детей и хорошо их воспитывают.Вот почему роль учителя как морального наставника имеет решающее значение в жизни человека.

Сегодня мы должны знать, что только учитель может изменить экономическую, моральную и социальную жизнь человека. Мы должны уважать их, ценить то, что они для нас делают. И передайте им привет, подарив им возможность стать хорошим человеком. Поэтому говорят, что преподавание — это профессия, которая учит и создает все другие профессии.

|

Следите за моим блогом с Bloglovin

.

Роли учителя в классе

Учителя играют жизненно важную роль в жизни учеников в своих классах. Учителя наиболее известны своей ролью в обучении учащихся, находящихся на их попечении. Помимо этого, учителя выполняют множество других ролей в классе. Учителя задают тон своим классам, создают теплую обстановку, наставляют и воспитывают учащихся, становятся образцами для подражания, слушают и ищут признаки проблем.

Преподавание знаний

Самая распространенная роль учителя в классе — обучать детей знаниям.Учителям предоставляется учебная программа, которой они должны следовать, которая соответствует требованиям штата. Учитель следует этому учебному плану, поэтому в течение года все необходимые знания передаются ученикам. Учителя преподают разными способами, включая лекции, занятия в небольших группах и практические занятия.

Создание среды в классе

Учителя также играют важную роль в классе, когда речь идет об окружающей среде. Студенты часто имитируют действия учителя.Если учитель создает теплую и счастливую обстановку, ученики будут счастливы с большей вероятностью. Среда, устанавливаемая учителем, может быть как положительной, так и отрицательной. Если ученики чувствуют, что учитель злится, они могут негативно отреагировать на это, и, следовательно, обучение может быть затруднено. Учителя несут ответственность за социальное поведение в своих классах. Такое поведение в первую очередь отражает действия учителя и среду, которую она создает.

Ролевое моделирование

Учителя обычно не считают себя образцами для подражания, однако они непреднамеренно таковыми являются.Студенты проводят много времени со своим учителем, и поэтому учитель становится для них образцом для подражания. Это может быть положительный или отрицательный эффект в зависимости от учителя. Учителя здесь не только для того, чтобы учить детей, но и чтобы любить их и заботиться о них. Учителя обычно пользуются большим уважением в обществе и поэтому становятся образцом для подражания для учеников и родителей.

Наставничество

Наставничество — это естественная роль учителя, намеренная она или нет.Это также может иметь положительные или отрицательные последствия для детей. Наставничество — это способ, которым учитель побуждает студентов стремиться к тому, чтобы они были как можно лучше. Это также включает в себя поощрение студентов получать удовольствие от обучения. Часть наставничества состоит в том, чтобы выслушивать студентов. Выделив время, чтобы послушать, что говорят ученики, учителя прививают ученикам чувство сопричастности в классе. Это помогает укрепить их уверенность в себе и помогает им стремиться к успеху.

Признаки неисправности

Другая роль, которую играют учителя, — это роль защитника.Учителей учат искать в учениках признаки неприятностей. Когда поведение учеников меняется или замечаются физические признаки насилия, учителя должны разобраться в проблеме. Учителя должны следовать процедурам факультета, когда дело доходит до устранения всех признаков проблемы.

Источник: http://www.ehow.com/

.

10 качеств хорошего учителя

Хороший учитель может изменить мир к лучшему в жизни ученика, повлияв на все, от обучения в классе до их долгосрочного успеха. Если вы подумываете о карьере в сфере образования, важно изучить качества хорошего учителя.

Исследования показывают, что хорошие учителя являются самым важным фактором, способствующим успеваемости учащихся в классе, более важным, чем помещения, школьные ресурсы и даже школьное руководство.

Исследование, проведенное в 2014 году Американской экономической ассоциацией (AEA), показало, что повышение качества преподавателей положительно влияет на все, от качества обучения студентов колледжей до будущей зарплаты студентов, качества жизни в районе проживания и даже степени их участия в планах сбережений 401 тыс.

Так что же делает хорошего учителя?

Преподаватели и студенты Университета Южного Нью-Гэмпшира (SNHU) поделились своими мыслями о качествах, которые отличают эффективных учителей.

1. Хорошие учителя — сильные коммуникаторы

Когда дело доходит до эффективного преподавания, сильные коммуникативные навыки являются обязательными, — сказал Дэниел Тангуэй , старший заместитель декана факультета образования и программ.

Тангуай начал свою карьеру учителем математики в средней школе и сказал, что многие ученики приходили к нему в класс, боясь математики, разочарованные своим предыдущим опытом и слишком подавленные, чтобы подходить к предмету положительно.

Общаясь со студентами в начале года о том, как математика применима к их любимым хобби, спорту и будущей карьере, Тангуай сказал, что его ученики смогли подойти к этому предмету более увлекательно, что лучше поддерживало их обучение.

«Я твердо верю в общение во всех формах», — сказал он. «Для лидера общение — это инструмент преодоления страха».

2. Хорошие учителя внимательно слушают

Отличное общение не прекращается, когда учитель заканчивает говорить. Умение слушать — один из важнейших навыков учителя.

«Учителя, которые умеют слушать и наблюдать, часто улавливают то, что не говорится, например, о любых тревогах, которые могут быть у ученика, и затем могут помочь ученику развить свои навыки и уровень уверенности», — сказала ученица Кристин Дукоте , которая получает степень бакалавра в области уголовного правосудия.

Студент Латриция Мэддокс , которая учится на степень бакалавра в области бизнес-исследований, сказала, что эффективные навыки слушания также помогают учителю лучше понимать своих учеников и адаптировать уроки так, чтобы они учились лучше всего.

«Если педагог действительно слышит ученика, он может узнать, как достучаться до него там, где он находится», — сказала она. «Это откроет им дверь, чтобы получить и усвоить урок, который преподается».

3. Хорошие учителя сосредоточены на сотрудничестве

Работа в сфере образования означает, что вы никогда не работаете в одиночку.От парапрофессионалов и помощников учителей до других классных руководителей и руководителей школ, работа учителем часто означает эффективную работу в группе. По словам Тангуай, ключ к успеху в такой среде — это способность сотрудничать.

«Вам действительно нужно уметь исполнять различные роли, чтобы эффективно сотрудничать», — сказал он. «Если у вас уже есть кто-то в вашей команде, который будет критиковать все сделанные предложения, то вам не нужно присоединяться к этому.Вместо этого, возможно, вам нужно быть человеком, который будет предлагать творческие идеи. Вам нужна такая гибкость ».

Хорошее сотрудничество также означает, что вы должны быть открыты для обучения у других преподавателей, как более опытных, чем у вас, так и других, — сказала студентка Кейтлин Липпинкотт .

«При работе с другими преподавателями важно обладать такими качествами, как общение, понимание и сочувствие», — сказала она. «Самым важным качеством является профессионализм, так как благодаря ему многие педагоги будут общаться и узнавать больше друг от друга.”

4. Хорошие учителя легко адаптируются

Эффективные учителя должны уметь работать в постоянно меняющейся среде и корректировать свои методы обучения в зависимости от возраста учащихся, имеющихся ресурсов и меняющихся учебных программ, практик и требований.

Как преподаватель с 1980-х, профессор образования в SNHU и председатель программы бакалавриата Одри Роджерс сказала, что на протяжении всей своей карьеры она видела огромные изменения в сфере образования, особенно с расширением доступа к Интернету, компьютерам и другим технологиям.Как будет выглядеть преподавание через 30 лет? Роджерс сказал, что единственное, что можно сказать наверняка, — это перемены.

«Изменения — это константа», — сказала она. «Умение приспосабливаться и приспосабливаться — это один из самых полезных навыков в моей карьере. Речь идет о том, чтобы держать руку на пульсе того, кем становятся мои студенты с течением времени, обо всех тенденциях, стандартах и ​​новых исследованиях, а также о возможности постоянно совершенствоваться ».

Адаптивность также является одним из ключевых навыков, необходимых учителю, который может обучать учеников разного уровня обучения или разных стилей обучения, сказал Тангуай.

«Вы должны уметь адаптироваться в зависимости от вашей аудитории», — сказал он.

5. Хорошие учителя привлекают

Умение увлекать учеников юмором, творческими уроками и сильным присутствием в классе — важная часть того, что делает человека хорошим учителем, — сказал Тангуай.

«Если бы вы вообразили того учителя, которого вы хотели бы видеть в своей жизни, даже сейчас, вам понадобится кто-то, кто очень интересен перед классом», — сказал он. «Хороший учитель будет работать для своих учеников, чтобы они продолжали учиться…. Дело не в том, чтобы просто сидеть сложа руки и читать лекции, а в том, чтобы участвовать в работе ».

Внешний вид увлекательного учителя будет зависеть от уровня обучения и предмета, сказал Тангуай.

В детском саду увлекательным учителем может быть тот, кто спускается на пол, чтобы выполнять задания со своими учениками на их уровне. В старшей школе интересным учителем может быть тот, кто мыслит нестандартно, добавляет юмор к своим урокам и находит творческие способы перенести обучение в реальный мир.

6. Хорошие учителя проявляют сочувствие

Еще один ключ к вовлечению учащихся и улучшению их обучения — относиться к каждому учащемуся как к личности, проявляя чуткость и понимание того, что может происходить в их жизни, сказал Тангуай.

«Нам нужно воспользоваться моментом, чтобы вспомнить и подумать о том, что может происходить в жизни этого студента», — сказал он. «Так важно быть наблюдательным, внимательным, чутким и всегда иметь позитивный настрой».

Ронда Гаррисон , студентка программы психологии SNHU, сказала, что сочувствие и понимание со стороны учителя могут не только помочь этому учителю установить связь с учеником, но и напрямую повлиять на его обучение в классе.

«То, что может быть легко для одного ученика, может оказаться не таким легким для другого», — сказала она. «Все учатся по-разному, будь то быстрее или медленнее, чем обычно, лучше учатся при помощи письма, чтения или рук. Учителя должны всегда помнить об этом и всегда уделять пристальное внимание тому, чтобы каждый ученик был на правильном пути ».

7. Хорошие учителя проявляют терпение

Независимо от того, в каком классе вы преподаете, ваше терпение будет проверено во время работы преподавателем.

Управляете ли вы поведением в классе, работаете с коллегами, придерживающимися разных взглядов, или обсуждаете проблемы учеников или прогресс с родителями, терпение является одним из самых важных навыков учителя.

«Чаще всего приходится проявлять больше терпения к родителям, чем к ученикам», — сказал Тангуай. «Родители сообщают о своих представлениях о том, что с ними произошло, когда они были студентами, или о предыдущем опыте, который мог нанести вред их ребенку… Вы должны быть терпеливыми и понимать их ».

8. Хорошие учителя ценят обучение в реальном мире

Учителя, которые переносят знания своих учеников в реальный мир, часто бывают одними из самых интересных. Но учителям также важно применять собственные знания в реальном мире.

Один из лучших способов подготовки к эффективному обучению — обеспечить учащимся образования достаточный опыт в классе на начальных этапах их программ обучения, сказал Роджерс.

Для студентов, обучающихся на уровне бакалавриата SNHU на кампусе, эта подготовка включает встроенные курсовые работы, которые начинаются на первом курсе студента.Раз в неделю они проводят время в местной школе, чтобы пообщаться с учителями и применить полученные знания в классе. По словам Роджерса, годичный опыт преподавания студентами также является мощным способом обеспечить будущим учителям время для оттачивания своих педагогических навыков.

«У наших учеников есть то преимущество, что они видят практическое применение () того, что они изучают, в тот момент, когда они изучают это», — сказала она.

9. Хорошие учителя делятся передовым опытом

По словам Роджерса, готовность делиться знаниями и опытом с другими — одно из важнейших качеств хорошего учителя.

Образование — это очень практическая область, которая часто требует экспериментов в классе, чтобы определить, какие методы общения со студентами работают лучше всего. По словам Роджерса, часть того, чтобы быть эффективным учителем, — это делиться своими открытиями и передовым опытом с другими в этой области.

«Я всегда призываю своих учеников думать:« Каков ваш вклад? »- сказала она. «Достаточно ли вы смелы, чтобы публиковать в Twitter свои идеи по интеграции технологий в классе? Ваша готовность поделиться своей практикой, оставаться открытой дверью, быть прозрачным и быть наблюдаемым — важная часть вашего обучения.”

10. Хорошие учителя — ученики на протяжении всей жизни

Один из ключевых навыков, необходимых для того, чтобы быть хорошим учителем, — это стремление к непрерывному образованию и любовь к учебе.

Независимо от того, изучаете ли вы больше в своей предметной области, изучаете новые методы общения или даже изучаете, как привнести больше технологий в свой класс, продолжение расширения ваших собственных знаний является ключом к расширению знаний ваших учеников.

«Те, кто посвящает себя своим предметам со страстью к обучению, становятся лучшими учителями», — сказала ученица Дженнифер Гарднер, , изучающая математику.«У них также должно быть желание передать эти знания».

Ducote сказал, что для учителей важно никогда не чувствовать, что они все это выучили, и оставаться открытыми для нового опыта.

«Независимо от вашего уровня образования, вы можете чему-то научиться у всех, с кем вы встречаетесь, включая других преподавателей, а также студентов», — сказала она. «Готовность постоянно добавлять инструменты в свой набор инструментов — даже иногда нетрадиционные — сделает вещи новыми и интересными, а также даст вам отличные навыки.”

Начало работы с эффективным обучением

Если вы хотите начать карьеру в сфере образования, важно сначала сосредоточиться на собственном обучении. Независимо от того, хотите ли вы получить степень бакалавра, магистра образования или даже докторскую степень, создание прочного фундамента знаний и опыта из реальной жизни является ключом к тому, чтобы стать хорошим учителем.

Независимо от того, куда приведет вас ваша карьера — будь то начальная школа, средняя школа или даже университет — ваше преподавание может оказать глубокое влияние на жизнь студентов, и ваше образование является основой для этой работы.

«Учителя оказывают огромное влияние на жизнь своих учеников», — сказала ученица Донна Висман , которая получает степень в области коммуникации. «Я считаю, что быть учителем — это особый дар, и те, у кого есть этот дар, производят положительное, неизгладимое впечатление на жизнь своих учеников, что может полностью изменить их жизненный путь».

Эмили Деннисон — менеджер по маркетингу Университета Южного Нью-Гэмпшира. Свяжитесь с ней в LinkedIn.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *