Как дети воспринимают окружающий мир: Как дети воспринимают окружающий мир?

Содержание

Как дети воспринимают окружающий мир?

Все мы с вами когда-то были маленькими и начинали изучать этот мир. Каждый делал это по-разному. Сначала, при первой встрече ребёнка с незнакомым предметом у малыша возникает к нему интерес и огромное желание его изучить. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что наших маленьких граждан интересует абсолютно все. Чтобы ребёнок познавал этот мир, эму крайне важно постоянно узнавать что-то новое для себя и сопоставлять эту информацию с уже освоенным. Ведь детское восприятие мира постоянно меняется и сравнивается с тем, как воспринимают его самого.

Познание мира через игру

Как дети воспринимают окружающий мир?

В раннем возрасте малыш познаёт мир через игру, поэтому очень важно научить его играть. Играя с новой игрушкой, ребёнок прежде всего проверит её вкус и прочность. Таким образом, он будет воспринимать и запоминать что можно делать с этой игрушкой, а отчего она сломается. Наблюдая за поведением и привычками взрослого, ребёнок начинает копировать его действия. Со временем, когда дитя подрастает и начнёт говорить, родители должны правильно ответить на все детские вопросы. Очень важно научиться разговаривать с ребёнком на одном языке, чтобы рассказать ему обо всём в доступной для его понимания форме. С детьми нужно много общаться, используя эмоции и жесты, ведь малыш будет учиться воспринимать мир именно через вас. Дети начинают относиться к вещам так, как вы относитесь к ним вы сами. Пугая ребёнка чем-то, вы формируете его подсознательно негативное восприятие к этому. Со временем дети смогут оценивать самостоятельно, поэтому не стоит навязывать своё мнение, а лучше интересуясь мнением ребёнка, стимулировать его восприятие и мышление. Этот способ максимального общения значительно укрепит его собственную самооценку как личности.

Как дети мыслят?

Дети мыслят по-другому, ведь научно доказано, ведь они воспринимаю то, что услышали с замедлением в 7 секунд. Для ребёнка время идёт очень медленно, так как у него намного больше энергии. Бытует мнение, что дети младше 8 лет учатся воспринимать окружающий их мир с помощью только одного из органов чувств. Эти чувства поочерёдно сменяют друг друга долей секунды, но вместе одновременно не работают. В результате ребёнок, принимает решение, полагаясь на тот орган чувства, который дал ему больше информации.

Как дети видят окружающий мир?

Часто дети одухотворяют не живые предметы. Это связано с тем, что у них богатое воображение. Чтобы разобраться во всём происходящем вокруг, ребёнок может наделять неживое всеми качествами живого. Так «дождь идёт», а в сказках животные умеют говорить. Да и сами родители часто внушают ребёнку, что игрушки разговаривают и чувствуют.

Памятка родителям

Не торопитесь изменить детское восприятие мира, ведь для ребёнка — это возможность хоть как-то понять непонятные для него вещи. Когда он подрастёт, разберётся что к чему, а может быть, и вам придётся эму помочь. Главная задача родителей – это воспитать достойного, умного и полноценного члена общества. Все мы социальные изначально и наши дети станут воспринимать окружающий мир под влиянием социума. Уделяйте больше времени общению со своими малышами и со временем вы удивитесь, насколько они восприимчивы и открыты.

Особенности восприятия мира детьми

Восприятие мира детьми

Воспитывая ребенка, все родители рано или поздно сталкиваются с проблемой взаимопонимания. Не всегда малыш четко реагирует на «нельзя», выполняет требования, слышит просьбы. Почему так происходит? Все дело в разнице восприятия информации у взрослых и детей. Мы по-разному смотрим на мир, реагируем на события, оцениваем возможности. Малыш только вступает на тропу получения опыта и не всегда может правильно понять ситуацию, принять ваше решение, быстро проанализировать требование. Что делать? Нужно постараться поставить себя на место крохи, посмотреть на окружающие предметы и события его глазами. Чтобы понять чадо, нужно самому вспомнить, как это, быть маленьким.

В основе поведения, характера, действия лежит восприятие. Именно оно отвечает за наше отношение к предметам, строит поведенческие линии, стимулирует развитие.

Содержание статьи:

Восприятие – фундамент знаний и умений. Оно становится проводником в окружающий мир и базой для последующего обучения. На протяжении всей жизни человек относится к большинству вещей по шаблону, постоянно незаметно для себя возвращаясь к опыту детства. Большинство наших привычек закладывается в раннем возрасте. Реакции, страхи, ощущение собственной значимости основываются на когда-то полученных знаниях, ощущениях.

Чтобы понять, как воспитывать, обучать и развивать своего кроху, стоит понять, как малыш получает информацию, анализирует и использует полученные данные. Примерив детское восприятие, вы сможете лучше понять своего кроху, найти действенную методику развития.

Что такое восприятие

Здоровый человек с рождения обладает 5 возможностями получить информацию об окружающих его предметах:

  • зрение;
  • слух;
  • обоняние;
  • осязание;
  • вкус.

Каждая из этих способностей позволяет получить информацию о предмете, понять его предназначение, строение, возможности. Умение получить и обработать эту информацию называется восприятием.

Особенности восприятия мира детьми разного возраста

Восприятие ребенка – умение увидеть и понять, зачем необходим предмет, почему происходят разные события, докопаться до сути вещей. Оно проходит вместе с карапузом все стадии его взросления, становясь базой для навыков, умений, характера. Помогая своему малышу развивать органы чувств, познавать при их помощи мир, родители дают крохе возможность быстрее и легче продираться через терние незнания и непонимания. В зависимости от возраста восприятие вещей изменяется. Оно развивается вместе с карапузом, помогая ему достигать новых вершин.

Восприятие мира ребенком с рождения до 1 года

Когда человек появляется на свет, его слух, нюх, вкус и осязания полностью готовы к постижению окружающего мира. Возможности зрительного восприятия немного отстают, но за первые пару недель жизни приходят в полную готовность. Рожденный человек – пустой сосуд, готовый наполниться всевозможной информацией.

Если бы у нас была возможность посмотреть на мир новорожденного человека, то мы бы удивились. Малыш видит общее светлое пятно, без граней и отличительных особенностей. Звуки представляют сплошную какофонию. Нос наполняется букетом разнообразных запахов, еще не знакомых карапузу. Тело попадает в неизведанное состояние, в утробе матери малыш не чувствовал холода, тепла, влаги или прикосновений. Все было постоянно и приятно, а после трудного и сложного процесса появления на свет, мир ребенка полностью изменяется.

Первые 10 дней после рождения самые сложные в жизни крохи. Ему предстоит адаптироваться к новым условиям, понять, что такое голод, холод, мокрые пеленки или подгузник, тепло материнских рук. Именно в этот сложный для вашего чада момент включается его восприятие окружающего мира. С пониманием первых простых истин ребенок вступает на тропу познания, обучения, запоминания.

Первый год жизни полностью подчинен информации от органов чувств. Ощущая, наблюдая, пробуя, слушая, постепенно кроха обучается пользоваться дарованными возможностями. Из сплошного пятна прорисовываются очертания мамы, игрушек, родственников. Какофония начинает расслаиваться на отдельные знакомые мелодии и звуки. Тело привыкает к телесному контакту, возникает четкое разграничение приятных и неприятных действий и состояний. Благодаря восприятию, малыш получает все больше информации, она его увлекает, стимулирует познать еще больше, подняться над землей, дотянуться до яркой погремушки, сесть, пойти.

Стадии познания

Процесс познания мира до года состоит из нескольких стадий.

Малыш слышит звук погремушки – включаются слуховые рецепторы. Он вызывает у него интерес. Карапуз поворачивается в сторону звука и пытается увидеть, что его издает – включается зрительное восприятие. Следующий раз, когда кроха услышит этот звук, его мозг выдаст ранее полученную информацию. Он узнает его и быстро повернется на него.

Следующим этапом мозг захочет получить больше информации. Карапуз постарается дотянуться до игрушки и потрогать ее – включатся двигательные рецепторы. Когда получить предмет удастся, малыш сможет почувствовать текстуру, температуру, жесткость

Обязательным на этой стадии изучения мира является попытка попробовать предметы на вкус.

Так, благодаря простым для взрослого человека действиям, карапуз получит большое количество информации о предмете. В следующий раз, услышав звук, он вспомнит каждую деталь.

Постепенно, изучив окружающее пространство, кроха захочет пойти дальше и использовать уже знакомые предметы по-другому. Это может быть спонтанное желание или действие по образцу. Именно так в нашем сознании формируется первичный опыт. Благодаря восприятию мы может представить все известные нам вещи, события.

На основе восприятия формируются не только знания, но и страхи, переживания, стрессы. Так как кроха еще не обладает достаточным пониманием окружающей действительности, некоторые события могут вызвать негативные эмоции, сформировать боязнь. Бороться со страхами и негативным отношением, полученным в раннем периоде, достаточно сложно. Поэтому стоит внимательно относиться не только к предлагаемым малышу игрушкам и занятиям, но и собственным словам, действиям.

С момента рождения малыша стоит помнить, что дети не понимают, что такое опасность, не видят границ. Они все познают через ощущения. Малыш не знает, что делает плохо, но по вашей мимике, жестам, интонации может догадаться, что делает что-то не то. Будьте бдительны.

У родителей, стремящихся развивать восприятие своего ребенка, малыши быстрее:

  • осваивают новые умения;
  • формируют важные для познания навыки мышления, логики, анализа и т.д.;
  • растут с меньшим количеством ненужных страхов и опасений;
  • правильно воспринимают собственное Я.

Первый год в жизни малыша очень важен для дальнейшего развития. Заложенные в этот период базовые знания об окружающих предметах станут опорой для:

  • сложных навыков;
  • умения говорить;
  • формирования отношения к людям и предметам.

Уделив внимание развитию органов чувств малыша, взрослые помогут ему спокойно, уверенно, качественно пройти первый год и вступить в активную фазу познания мира с полными любопытства глазами, хорошими задатками.

С года до 3 лет

В год большинство малышей уже осваивают умение ходить, их восприятие развивается вместе с мышлением. Годовалый ребенок начинает осваивать более сложные умения, приобретает навыки изучения окружающих предметов, основанные не только на чувственном восприятии, но и на простых логических операциях, полученном опыте.

К 1,5 годам большинство карапузов начинают сортировать знакомые игрушки по цвету, форме, размеру. С удовольствием находят знакомый предмет среди других и приносят его взрослому. Мир вокруг маленького человека постепенно становится понятным и простым, но от этого не менее интересным. К ощущениям постепенно присоединяются слова, обозначающие не только название, но и признаки.

Желание узнать как можно больше двигает малышом, он стремится не только потрогать и рассмотреть, но и изменить окружающую действительность. Осознание своих возможностей, умение приводит к формированию навыков разрушения и строительства, воображение, образного мышления.

В этот период родителям важно начинать приучать себя к пониманию важности произносимых слов. Малыш еще не понимает, что такое ирония, сарказм, переносное значение. Каждое ваше слово он воспринимает в первоначально полученном значении. Внимательно следите за своими словами. Нечаянно сказанное слово, использованный оборот могут вызвать у карапуза не ту реакцию, что вы ожидаете. Уже годовалому чаду нельзя говорить, что у него что-то не получается, о его неудачах.

Рекомендуется формировать: стремление тренироваться, созидать. Подбадривайте, говорите, какой он молодец и как у него все хорошо получается. Дети хорошо воспринимают слова, понимают заложенный смысл и верят в сказанное. Не нужно создавать себе дополнительных препятствий.

С 3 до 7 лет

К трем годам восприятие речи становится движущей силой познания. Основную информацию о предмете карапуз получает из ваших объяснений, рассказов. Не малую роль в этом процессе играет собственный опыт, полученный из непосредственного изучения разных сторон предметов.

В три года ребенок, с которым занимались, имеет хорошую базу знания и легко ею пользуется. Полученная новая информация анализируется при помощи знакомых методов восприятия. Чтобы запомнить новый предмет, его название, вкус, текстуру и т.д. уже не нужно долго и упорно его изучать, мозг моментально выискивает нужный признак из ранее изученных. Именно поэтому дети среднего и старшего дошкольного возраста, при вопросе «на что похож предмет» часто используют названия других знакомых предметов (зеленый, как огурец, круглый как солнце).

После трех лет классическое восприятие переходит в автоматический режим и играет меньшую роль. На первый план выходят сложные умственные способности, позволяющие анализировать, выстраивать в ряд, додумывать и фантазировать.

Благодаря умению говорить и называть вещи, малышу больше не нужно прибегать к простым способам коммуникации, он может легко вспомнить нужное слово и обозначить желаемое достаточно точно.

Такое положение вещей не говорит, что можно забыть о тренировке органов чувств. Нет. Восприятие информации через чувства желательно тренировать на протяжении всей жизни. Это позволяет не только улучшать общие умственные способности, но и способствует сохранению здоровья.

Особенно нужно обратить внимание на развитие зрительного восприятия. С трех до 6 лет важно научить карапуза чувствовать пространство, соблюдать пропорции, подбирать необходимые по размеру детали, цвет, формы.

Благодаря творческим занятиям, при соблюдении норм света в помещении, зрение вашего малыша будет давать ему большой спектр информации, совершенствовать двигательные навыки и координацию.

Восприятие мира школьником

В школу приходят дети с образным мышлением, но благодаря интенсивности образовательного процесса, постепенно нарастающей нагрузке, научению новым видам исследований, к окончанию малыш начинает смотреть на мир так, как все взрослые люди. Восприятие мира в школьные годы сильно изменяется под действием множества разных факторов. Опыт, знания, жизненные ситуации и даже гормоны влияют на формирование итогового восприятия окружающей действительности.

От того, как пройдут школьные годы, какие уроки подготовила для крохи жизнь, во многом зависит его отношение к окружающим, любовь или отрицание, стремления, мечты. Роль родителей в этом процессе огромна. С рождения и до взрослой жизни, родители своим примером показывают ребенку путь, стимулируют или тормозят развитие, подбадривают или расстраивают. Родительское слово – может быть напутствием или тормозом. Старайтесь всегда быть на стороне вашего ребенка. Пусть он воспринимает мир, чувствуя за своей спиной надежную стену родителей. Говорите о своей любви и поддержке, старайтесь раскрашивать его будни разнообразными интересными событиями.

Школьник еще ребенок, он смотрит на мир через те истории и сказки, которые вы рассказывали ему. Он верит в добро и справедливость, честь и достоинство. Каждое негативное действие ему нужно разъяснять понятным образным языком. Многие родители допускают ошибку, стараясь вести с детьми взрослые диалоги. Ребенок ощущает это доверие, стремится соответствовать ожиданиям, искусственно подавляет в себе проявление детства. В последствие, не реализованные детские помыслы выливаются в подростковые и взрослые психологические проблемы.

Как взрослые могут помочь малышу развить восприятие

  • Развивающая среда. Предоставьте малышу для исследования предметы различных форм, цвета, фактуры. Старайтесь максимально разнообразить его жизнь, насытить его всевозможными знаниями о жизни и ее разносторонности.
  • Творческие занятия. Знакомьте кроху с многообразием способов изучения мира, дайте возможность самостоятельно создавать собственную реальность.
  • Разговаривайте. Значение слова в жизни ребенка невозможно переоценить. Не игнорируйте всевозможные почему, старайтесь рассказать обо всех вещах, интересующих малыша.
  • Совместное времяпровождение. Каждому ребенку важно знать, что он часть семьи. Старайтесь как можно больше времени проводить со своим крохой, устраивайте семейные выезды, прогулки, мероприятия. Особенно это важно для детей старшего дошкольного и школьного возраста.
  • Игры. Дошкольники познают мир через игру. Младшие школьники во многом представляют мир через игровые понятия. Дайте возможность своему крохи узнать максимальное количество разнообразных интересных занятий. Через них малыш воспринимает максимальное количество информации. Если малыш наиграется в детстве вдоволь, во взрослой жизни ему будет легче.

Восприятие малышом окружающего мира – важное, дарованное природой умение. В ваших силах помочь крохе осознать, узнать, понять множество нужных вещей и умений. Позвольте ребенку ощущать, воспринимать и осознавать каждое мгновение своей жизни.

Как дети воспринимают мир — WomanWiki

Для маленького крохи мир кажется таким большим и неизведанным! Взрослые часто забывают о том, что ребенок совершенно по-другому видит окружающий его мир. Зная некоторые тонкости детского восприятия, родители смогут быстрее помочь ребенку адаптироваться в окружающей среде, а также избежать стрессов. Ведь иногда даже самый обычный треск веток за окном может разыграть фантазию малыша и не на шутку испугать его.

Знакомство с окружающим миром и его этапы

Для начала нужно разобраться, каким образом малыш знакомится с окружающим миром и как ему помочь в этом нелегком деле. Наблюдение за окружающим миром имеет очень большое значение для малыша. Наблюдая за поведением взрослых, животными, предметами, малыш старается дать им эмоциональную оценку. Он может отвечать смехом на смех, на очередную шутку ответить плачем. Чаще всего ребенок правильно понимает ту или иную эмоцию, поэтому даже бытует мнение, что ребенка нельзя обмануть — он все чувствует на интуитивном уровне.

Кроме наблюдения малыши знакомятся с окружающим миром с помощью физических методов: трогают ручками, пробуют на зубок, и т.д. Нужно подбирать для ребенка игрушки по возрасту, чтобы постепенно ребенок мог осваивать все новые и новые горизонты. Например, если в первые месяцы малыш просто гремел погремушками, то в последующие у него появляется логическое мышление – он уже может собирать пирамидку, а позже и вовсе собирать конструктор. Далее малыш начинает учиться рисовать, лепить, плести и т.д. С помощью игры и творчества малыш все дальше и дальше познает мир. В знакомстве с ребенка окружающим миром важное место занимает природа. Детям необходимо часто находиться на природе, чтобы они могли наблюдать за природными явлениями, животными и т.д.

Различные природные явления заставляют маленького человечка размышлять и фантазировать, например, знакомство со снегом может вызвать у малыша огромный восторг, а когда он узнает, что из него можно лепить снежки или снеговика, то обрадуется еще больше. Важно с детства прививать малышу любовь и бережное отношение к природе, дать понять ребенку, что природа живая, и её нельзя обижать.

Самым близким окружающим миром для ребенка является семья, поэтому отношения и гармония семьи очень влияют на восприятие мира в целом у ребенка. Важно понять, что для ребенка родители являются неоспоримыми авторитетами и примером для подражания. Обстановка в семье прививает человека определенные привычки и взгляды на мир, и происходит это на подсознательном уровне. Важно создать спокойную и теплую обстановку в доме, тогда ребенок будет смотреть на многие вещи более спокойно, если же наоборот, в семье часто бывают ругань и скандалы, ребенок может грубо вести себя в обществе.

Также на восприятие окружающего мира ребенка оказывает влияние социальные контакты ребенка. Малыш может общаться с другими детьми во дворе у песочницы, в детском саду, а далее в школе, а также в различных кружках и дополнительных занятиях. Общаясь с другими детьми, ребенок чувствует свою принадлежность к какой-либо группе, а также начинает понимать, что его окружают другие личности, с которыми необходимо считаться. Если родители будут помогать своему малышу правильно воспринимать окружающий его мир, то в дальнейшем ему будет намного проще адаптироваться к самостоятельной взрослой жизни, а также сформировать свой характер. Отсутствие помощи родителей может привести к агрессии, непониманию простых вещей и общепринятых моралей.

Восприятие детьми времени

Дети воспринимают время по-другому, не как взрослые. Для ребенка фраза «Время летит незаметно» кажется непонятной. Дети воспринимают время намного медленнее. Ребенок не может посидеть спокойно даже пару минут — ему кажется, что прошло уже кучу времени, а он ничем так и не занялся. Необходимо постоянно чем-нибудь заинтересовывать ребенка, время от времени менять обстановку. Особенно долго тянется время у детей в поездках и очередях. Здесь необходимо захватить для малыша несколько интересных игр и набраться терпения. Также дети не ответят мгновенно на заданный вами вопрос, потому что услышанное дети воспринимают с задержкой в пару секунд.

Зрительное восприятие детей

Зрительное восприятие детей отличается от взрослого в два первые месяца жизни. Зрительный аппарат ребенка еще не развит, он видит изображение смытым и расплывчатым. Существует мнение, что новорожденный ребенок видит окружающий его мир перевернутым. По поводу этого существует много споров, т.к. то, что изображение перевернуто на сетчатке, не гарантирует того, что перевернутым его видит и ребенок. Для развития зрительного аппарата в первые месяцы жизни ребенку следует показывать игрушки желтых и красных цветов, т.к. в этом возрасте для малыша они будут более понятными.

Вкусовое восприятие детей

Вкусовое восприятие у детей развито ярче, чем у взрослых. С самого разного возраста ребенок уже способен отличать сладкое, кислое, соленое и т.д. Считается, что наиболее предпочтительны для детей вкус соленого и сладкого, т.к. они более выражены. Поэтому часто дети отказываются от здоровой пищи – каши, овощей и т.д. Просто их вкусовые качества не сильно выражены. Горькое детьми воспринимается крайне отрицательно.

Единый источник информации восприятия у детей

Считается, что до 8 лет ребенок способен анализировать информацию об окружающем мире только из одного органа чувств, и не может анализировать их все вместе взятые. Учеными был проведен ряд экспериментов, где дети показывали лучшие результаты по восприятию мира, использую только один источник информации.

Ссылки

Восприятие мира ребенком в разные периоды жизни. Как помочь малышу развить восприятие.

Gnomik.ru — большая энциклопедия для

  • Планирование

    Вернуться

    Подготовка

    • Подготовка от А до Я
    • Анализы и обследования
    • Питание будущей мамы
    • Психология подготовки

    Зачатие

    • Зачатие от А до Я
    • Образ жизни будущей мамы
    • Женские болезни

    Бесплодие и борьба с ним

    • Причины и лечение бесплодия
    • ЭКО
    • Усыновление
    • Суррогатное материнство
  • Беременность и роды

    Вернуться

    Беременность

    • Беременность от А до Я
    • Здоровье мамы
    • Проблемная беременность
    • Анализы и обследования
    • Питание мамы
    • Красота
    • Образ жизни
    • Опасности
    • Психология
    • Права и льготы
    • Гимнастика

    Роды

    • Роды от А до Я
    • Подготовка к родам
    • Виды родов
    • Кесарево сечение
    • Боль и обезболивание

Познание ребенком окружающего мира

Изучение окружающего мира

Если задуматься над вопросом о том, что должно в себя включать дошкольное образование, то на ум приходят классические навыки обучения: чтение, письмо, воспитание, развитие речи и мелкой моторики. Список может быть очень длинным и содержать большое количество различных навыков и знаний. Но мало кто задумывается, что все эти навыки являются частью одного более широкого навыка – познания окружающего мира.

Каким образом ребенок познает окружающий мир?

Наделенный с рождения возможностью слышать, видеть, чувствовать ребенок жадно глотает информацию и познает скрытые от него секреты мира. Взрослым порою сложно понять и подстроится под то, что ребенку все в новинку. То, что кажется обыденным или даже скучным, может представляться ребенку невероятным приключением. Важно не упустить эту возможность и поддержать интерес к открытиям надолго.

Каждый день глядя на один и тот же предмет ребенок изучает его с разных сторон. Внешний вид, тактильные качества, со временем ребенок начинает искать то, каким образом этот предмет взаимодействует с другими. Пытается узнать, какие звуки получаются при воздействии на разные объекты, какие они на вкус.

Главными в жизни ребенка до 6 лет являются два вида времяпровождения. Игра и деятельность, направленная на извлечение новых знаний.

Эти два типа познания во многом определяют то, насколько в дошкольном периоде ребенок сможет подготовиться к школьной и взрослой жизни. Игра неразрывно связана с деятельностью по познанию мира, а все занятия должны проходить в форме игры. Но такая связь не говорит о том, что каждая игра ребенка должна быть наполнена видимым для взрослого смыслом. Ребенок должен иметь возможность выражать свои внутренние позывы самостоятельным проявлением игровой активности.

Влияние младшего возраста на дальнейшую жизнь и характер ребенка существенно. Очень важно для родителей разобраться в том, что и как нужно делать, что бы помочь малышу чувствовать себя комфортно и постигать мир без страха и неуверенности.

Основой для понимания процессов происходящих с ребенком лежит в понимании:

  • каким образом ребенок воспринимает информацию;
  • и как она становится теми знаниями, которыми мы пользуемся не задумываясь.

Основные инструменты восприятия

Каждый здоровый ребенок с рождения наделен пятью сильными и наиболее полными инструментами для восприятия им окружающего мира.

  1. Слух;
  2. Зрение;
  3. Осязание;
  4. Обоняние;
  5. Вкус.

Именно эти пять инструментов становятся тем мостиком между миром и ребенком. Используя различные механизмы для познания, благодаря этим инструментам, стимулируется полноценное развитие нового человека.

Для того чтобы помочь ребенку овладеть всеми необходимыми навыками родители должны понимать какими механизмами пользуется ребенок.

Механизмы познания окружающего мира

Первичный механизм, которым пользуется ребенок сразу после рождения это – чувственное восприятие. Новорожденный еще не осознает, но слышит, видит и чувствует все то, что происходит вокруг него.

Благодаря этому механизму он составляет первое впечатление об окружающих предметах, запоминает свои ощущения и формирует базовый опыт. Этот опыт приводит в действие механизм наблюдения. Еще не умеющий передвигаться в пространстве ребенок получает новый опыт, сравнивая и отмечая разницу в окружающем его мире.

Стремление к изучению новых сторон жизни побуждает ребенка развиваться физически и стремиться освоить новые навыки, которые позволят ему достигнуть новых горизонтов. Таким образом, ребенок начинает двигаться и изучать предметы, которые ранее ему были недоступны. Мир наполняется огромным количеством разнообразных новых ощущений и опыта.

Накопление большого количества знаний стимулирует логическое мышление для обработки постоянно поступающих знаний. Включение логики побуждает малыша экспериментировать и моделировать, используя то, что было получено ранее для получения новых знаний.

Уже с получением первого опыта от экспериментов в голове ребенка начинает работать механизм постижения мира при помощи дополнительных средств, технических приспособлений и орудий деятельности.

Таким образом, от первых звуков, ощущений и картинок ребенок переходит к полноценному изучению окружающего. Способный пользоваться пятью механизмами ребенок, может понять большое количество информации, а при помощи родителей обработать ее быстрее и качественнее.

Сроки и скорость включения различных механизмов в жизни ребенка зависят от того, какой из инструментов восприятия является основным от природы.

Одни дети больше любят слушать, другие рассматривать, а третьи непоседливы и стремятся что-нибудь разобрать или сломать. Различие детей по темпераменту заложено от природы и вызвано тем, что у разных детей восприятие нового идет по разным каналам. Кто-то лучше понимает услышанное слово или музыку, кто-то жаждет увидеть. В зависимости от того, что лежит в основе и формируется характер исследования мира ребенком.

Правильным способом помощи в изучении окружающего мира ребенком будет определение того, какой канал восприятия мира наиболее развит у ребенка.

Все статьи по теме

Маленькие дети воспринимают окружающий мир не так, как принято считать

Еще несколько десятилетий назад ученые считали, что маленькие дети очень мало знают об окружающем их мире.

Мнение Пиаже о том, как формируется восприятие детей

Швейцарский психолог Жан Пиаже, которому приписывают основание научного исследования о детском мышлении, был убежден, что дети дошкольного возраста не могут понять того, каким является окружающий мир, и что происходит в сознании других людей.

дети

В серии интервью и экспериментов, проведенных с детьми в середине 20-го века, ученый предположил, что они оказываются в ловушке своей субъективной точки зрения и не в состоянии представить, что думают, чувствуют или во что верят другие люди. По его мнению, маленькие дети не обращают внимания на тот факт, что разные люди могут иметь различные точки зрения или что их собственные перспективы со временем меняются.

окружающий мир

Упущения ученого

Большая часть последующих исследований о мышлении в раннем детстве находилась под сильным влиянием идей Пиаже. Ученые стремились усовершенствовать эту теорию и эмпирически подтвердить его точку зрения. Но становилось все более очевидным, что Пиаже что-то упустил. Он, казалось, серьезно недооценивал интеллектуальные способности маленьких детей. Поэтому исследователи начали разрабатывать все более хитроумные способы выяснить, что происходит в сознании детей, и в результате к картине их способностей добавилось все больше нюансов.

дети

Следовательно, старые идеи об эгоцентрической природе детей и их слабых интеллектуальных способностях все чаще оспариваются. Их постепенно заменяют более широким предположением, что дети видят смысл не только физического мира, но и понимают других людей даже в самом раннем возрасте.

Темные века умственного развития

Исторически сложилось так, что дети не получают высокой оценки их умственным способностям. Пиаже не только считал, что дети являются эгоцентричными в том смысле, что они не в состоянии отличить их собственную точку зрения от других. Он также был убежден, что их мышление характеризуется систематическими ошибками и путаницей.

дети

Например, дети, с которыми он работал, казалось, были не в состоянии отделить причины от их последствий, не могли определить реальность, кроме поверхностных появлений. Дети, по мнению Пиаже, также становятся жертвами магического и мифического мышления: ребенок может поверить, что солнце – это шар, который кто-то бросил в небо, где он все больше и больше рос. На самом деле, Пиаже считал, что психическое развитие детей прогрессирует так же, как, по мнению историков, развивалась человеческая мысль в течение исторического времени: от мифического к логическому мышлению.

дети

Пиаже твердо верил, что дети сосредотачиваются исключительно на собственных действиях и представлениях. При игре с другими они не сотрудничают, потому что не знают о существовании разных ролей и перспектив. Он был убежден, что дети буквально не могут действовать сообща: вместо того чтобы играть вместе, они играют бок о бок, практически без учета других. И когда маленький ребенок общается с другими, он якобы не может рассматривать точку зрения собеседника и разговаривает сам с собой, не слушая других.

Пиаже и его последователи утверждали, что дети проходят через что-то вроде темных веков умственного развития, прежде чем медленно и постепенно становятся разумными и рациональными, когда достигают школьного возраста. Наряду с этим развивается постоянно растущее понимание других людей, в том числе их взглядов на мир.

дети

Изменение мышления о сознании

Сегодня возникает совсем другая картина умственного развития детей. Психологи постоянно раскрывают новое понимание глубины знаний о мире детей младшего возраста, в том числе их понимание других людей. Недавние исследования показывают, что даже младенцы чувствительны к перспективам и убеждениям других.

Часть мотивации пересмотреть некоторые из выводов Пиаже вытекает из идеологического сдвига о происхождении человеческих знаний, который произошел во второй половине 20-го века. Становилось все более непопулярным предполагать, что основное понимание мира построено исключительно благодаря опыту.

дети

Отчасти это было спровоцировано теоретиком Ноамом Хомским, который утверждал, что нечто столь сложное, как правила грамматики, не может быть понято только благодаря воздействию речи, а является врожденным «языковым факультетом». Другие последовали его примеру и определили дальнейшие «основные области», знания в которых якобы не могут быть собраны исключительно с помощью опыта, а значит, должны быть врожденными. Одной из таких областей является наше знание о сознании других. Некоторые даже утверждают, что базовые знания о сознании других людей есть не только у младенцев, но они должны быть эволюционно более старыми, и, следовательно, присутствовать у наших ближайших родственников – человекообразных обезьян.

дети

Новые гениальные инструменты исследования

Для того чтобы доказать, что младенцы знают больше в этой области, чем было признано, исследователи должны были придумать инновационные способы показать это. Большая часть того, что мы теперь признаем, к примеру, гораздо больше интеллектуальных способностей детей, появилось благодаря более чувствительным инструментам исследования, чем Пиаже имел в своем распоряжении.

Вместо того чтобы заниматься с малышами в форме диалога или же заставлять их выполнять сложные задачи, новые методы обращают внимание на поведение детей, которое является естественным в раннем возрасте. Идея заключается в том, что эти «малые» формы поведения дают детям возможность продемонстрировать свои знания неявно и спонтанно – без необходимости отвечать на вопросы или следовать инструкции. Например, дети могут многое выразить с помощью мимики, когда они сопереживают другим.

дети

Когда исследователи измеряют это менее требовательное и часто непроизвольное поведение, они могут обнаружить чувствительность к психическим состояниям других людей в более раннем возрасте, чем методами, которые использовал Пиаже и его ученики.

Современные исследования

В 1980-е годы эти виды неявного поведения были приняты в психологии развития. Но прошло некоторое время, прежде чем эти средства были использованы для измерения детского понимания ментальной жизни других людей. Недавние исследования показали, что даже младенцы и маленькие дети очень чувствительны к тому, что происходит в умах других.

дети

В одной серии экспериментов ученые из Университета Южной Калифорнии нашли доказательства того, что маленькие дети могут даже предвидеть, как будут чувствовать себя другие, когда их ожидания не подтвердятся.

Такие исследования показывают, что в умах младенцев и детей младшего возраста происходит гораздо более глубокие процессы, чем считалось ранее. Эти слои понимания детей не могут быть доступными, если использовать методы Пиаже и его преемников. Новые инструменты исследований показывают, что дети знают больше, чем они могут сказать.

дети

Старые способы имеют значение

Несмотря на эти очевидные успехи в изучении мышления детей младшего возраста, было бы серьезной ошибкой списать со счетов тщательные и систематические анализы, составленные Пиаже и его учениками, потому что оригинальные методы выявили существенные факты о том, как думают дети, чего не могут обнаружить новые «минималистские» методы.

В современном обществе нет консенсуса относительно того, насколько точный вывод мы можем сделать из взгляда, гримасы или жеста рукой. Такое поведение явно указывает на любопытство по поводу того, что происходит в сознании других людей, и, вероятно, на раннюю интуицию в сочетании с готовностью учиться дальше. Это пролагает путь к более богатым и явным формам понимания сознания других людей. Но они никак не могут заменить растущую способность ребенка формулировать и усовершенствовать свое понимание того, как люди ведут себя и почему.

дети

Важность исследований Пиаже

Пиаже недооценил когнитивные способности грудных детей, возможно, из-за отсутствия необходимых инструментов. Но его понимание того, как ребенок постепенно приходит к пониманию мира вокруг него, и того, кем он является среди общества, остается вдохновляющим, как и 50 лет назад. Сегодня проблема для ученых в области развития заключается в интеграции нового со старым, и понимании того, как чувствительность младенцев к сознанию других постепенно перерастает в полномасштабное понимание окружающих людей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как дети воспринимают окружающий мир?

26 декабря 2012, 09:47 |

Американские ученые разработали уникальный метод изучения процесса визуального восприятия окружающего мира малышами. Исследования открывают новую страницу понимания младенцев и ломают устоявшиеся взгляды на поведение ребенка.

Итак, как выглядит мир в глазах малышей? Что прежде всего привлекает их внимание и почему? Ученые Нью-Йоркского университета под руководством профессора психологии и неврологии Керен Ейдолф, кажется, нашли способ это узнать. Она говорит: «…Как это ни странно, но после долгих лет исследований ученые почти ничего не знают о том, почему и куда смотрят люди в повседневной жизни», — cообщает сайт для детей и родителей KidForum.ru.

Чтобы узнать, куда именно смотрят малыши, ученые надели маленькой участницы эксперимента специальный аппарат, оснащенный двумя видеокамерами. Первая — снимает картинку, открывается перед ребенком, другая — отслеживает движение зрачка глаза. Поэтому компьютер анализирует информацию и определяет, куда именно смотрит ребенок.

Джейсон Бэбкок — основатель компании «Позитивная наука», которая разработала устройство. Инженеры специально сделали эту модель компактной и легкой — лишь немногим более 45 граммов. Бэбкок говорит: «… Как вы видите с мобильными телефонами и другой техникой, мы научились совмещать технологии, как никогда раньше».

Частью эксперимента было проследить за глазами ребенка, когда его движения не ограничивали и не направляли в определенном направлении. Полученная информация стала для ученых полной неожиданностью, говорит докторант-исследователь Джон Франчак: «Мы ожидали, что исследование подтвердит, что дети постоянно смотрят на своих матерей, поскольку это является частью их социального познания».

Однако в комнате, где было полно игрушек и других развлечений, малыши смотрели на своих мам лишь 50 процентов времени. Даже когда мать попадала в их поле зрения, непосредственно на лицо дети смотрели только 15 процентов времени, — подчеркивает Франчак: «Если малыши не смотрят на своих мам так часто как мы думали, то это может изменить наше понимание восприятия детьми мира через других людей».

Интересно, что малыши смотрели прямо на предмет, к которому тянулись.

Ученые надеются, что новая технология может быть использована и в других исследованиях. В будущем дальнейшие исследования могут помочь малышам, у которых имеются отклонения в развитии, медицинских исследованиях или практических экспериментах.

Ученые говорят, что это только начало изучения того, как дети ориентируются в мире. Не исключено, что будущие исследования помогут врачам в работе с детьми, больными аутизмом и другие болезни. 

 

Урок 8. № 17. ГДЗ Английский язык 5 класс Верещагина. Помогите назвать текст

Мы уверены, что вы любите животных. Прочтите текст и решите, какое название подходит лучше всего.
а) Животные в опасности

Животные в опасности
Люди живут на нашей планете уже много лет. Они
жили и живут на разных континентах и ​​в разных странах. Люди зависят от своей планеты, от солнца,
от животных и растений вокруг них. Давайте сегодня
почитаем и поговорим о некоторых животных на-
шей планете.

Много животных и птиц на исчезает. Мно-
гие из них в опасности. Индийские тигры и африкан-
ские слоны среди них. Люди охотятся и убивают меня-
го тигров в Индии и много слонов в Африке. Почему?

Тигры и слоны часто бывают опасны. Тигры мо-
гут убить коров, овец, других домашних животных, а
иногда и человека. Некоторые люди боятся тигров и
убивают их, чтобы защитить домашних животных и
свои жизни. Но некоторые люди охотились на тигров
ради веселья и их красивой шкуры.Они легко могут
продать шкуру и получить много денег, так как цены
на них высокие.

Результат очень плачевный. Сейчас на Земле оста-
лось очень мало индийских тигров. Многие из них
старые, больные животные. Многие тигры не охотят-
ся на людей в настоящее время, а прячутся от них в
дремучих, темных лесах. Или точнее они прятались в
них раньше, потому что сейчас осталось мало лесов для тигров. Люди вырубили много деревьев. Возни-
кает вопрос: «У этих животных есть будущее?»

Мы можем указать этот же вопрос об африканских
слонах.Это прекрасные животные. Они могут помо-
гать людям. В 19 веке в Африке было много слонов.
Но в настоящее время их мало в парках Африки.

Это грустная история про индийских тигров и аф-
риканских слонов. Но многие менее опасные дикие
и птицы также исчезают с лица животные Земли. Со-
временная жизнь плохо влияет на них. Воздух загрязнения-
нен. Вода грязная. У них часто нет хорошей пищи и
мест обитания. Вы можете найти их название в Крас-
ной Книге.Там же вы можете увидеть название неко-
торых рыб.

Люди должны особенно заботиться обо всех них.

Мы должны сохранить диких животных.

Мы должны найти правильный баланс между землей, людьми и животными.

Мы должны заботиться о природе.

.

Module 1b Starlight 9 класс перевод текста Баранова Дули

Перевод текста из учебника по английскому языку Starlight для 9 класса Баранова Дули на странице 10

Окончательное столкновение

Я отправился в первый раз с Племенем Насекомого Папуа — Новой Гвинеи, когда я путешествовал по миру, чтобы увидеть, как древние культуры и племена приспосабливались к современному миру. Я жил в их уединенной деревне, Свагуп, съел их еду и разделил их деревянные приюты.Он сказал, что он пригласил на работу в Южном Лондоне.

Прежде чем я знал это, мы совершали 12,000-мильную поездку назад в мой дом. Будучи поездкой двух дней лодкой от самой близкой дороги, Swagup полностью изолирован так естественно, я был немного озабочен взятием путешественников каменного века в мой мир дороги.Однако по прибытии, мои сомнения ослабились, поскольку я наблюдал их привыкающий к современной технологии. Сначала, каждый эскалатор был встречен террором и каждым лифтом с подозрением. Вращающаяся дверь создала удушье удивления. «Это невидимая рука, которая перемещает это. Я не могу верить ему!», — воскликнул руководитель, за несколько дней, с копьями на их спинах и луками через их плечи, они были очарованы повседневными сценами и ситуациями, что мы не уделим долгое внимание.

Некоторые туристические пятна столицы доказали проблему. В «Лондонском Глазе» племя остановилось в тени огромного колеса. «Это не предназначено для людей», они должны быть так высоко над землей. Нет никакого конца, никакой горы, только зданий. Я задавался вопросом, как колесо вращается, что делает этот поворот », сказал он. Подполье было другим большим восхищения. Племя было очаровано размером подземной сети.Ведущая была основана на вершине Америки, основанная на вершине Лондона Это не была вся забава и игры, все же. Они потрясли свои «пожилые люди». «Это не правильно», руководитель сказал, качая головой. «Они воспитали Вас, они заботились о Вас и когда они стары, они заботились о них».

Прощания в Хитроу были эмоциональны. сделала меня паузой для мысли.Я не думаю, что они обменяли бы наш мир для своего собственного мира, где все им нужно, бесплатным и многочисленным, где все разделено и где единственными хранившими вещами являются семейные ценности и сообщество.

The Ultimate Culture Clash

Я впервые встретился с племенем насекомых Папуа-Новой Гвинеи, когда путешествовал по миру, чтобы наблюдать, как древние культуры и племена приспосабливаются к современному миру. Я жил в их уединенной деревне Свагуп, ел их пищу и делял их деревянные укрытия.Я знал, что мое пребывание было редким исключением из их правил, и хотел вернуть огромное гостеприимство, которое они оказали мне, поэтому я пригласил вождя и его семью испытать мою повседневную жизнь в Южном Лондоне.

Прежде, чем я узнал об этом, мы возвращались домой в 12 000-мильную поездку. Находясь в двух днях езды на лодке от ближайшей дороги, Свагуп полностью изолирован, поэтому, естественно, я немного нервничал, принимая в свой мир шесть путешественников каменного века. Однако по прибытии мои сомнения развеялись, поскольку я наблюдал, как они привыкают к современным технологиям.Сначала каждый эскалатор был встречен ужасом, а каждый лифт — подозрением. Вращающаяся дверь вызвала удивление. «Это невидимая рука двигает этим. Я не могу в это поверить!» — воскликнул вождь. В течение следующих нескольких дней, с копьями на спине и луками на плечах, они исследовали наш мир. Их очаровывала повседневность. сцены и ситуации, о которых мы бы не задумывались

Некоторые из туристических мест столицы оказались проблемой: у Лондонского глаза племя остановилось в тени огромного колеса.«Это не предназначено для людей», — сказали они. В конце концов, вождь решил, что они должны попробовать это. «Я не мог поверить, что был так высоко над землей. Нет конца, нет горы, только здания. Мне было интересно, как колесо вращается, что делает этот поворот », — сказал он. Подземелье было еще одним источником восхищения. Племя было очаровано размером подземной сети. Шеф был убежден, что сначала построили метро, ​​а потом построили весь Лондон сверху! Однако это были не только развлечения и игры.Когда они посетили многоквартирный дом, построенный для пожилых людей, они были шокированы тем, что их дети не заботятся о своих «старших». «Это неправильно, — сказал начальник, качая головой. — Они вырастили вас, они позаботились о вас, а когда они состарились, вы должны позаботиться о них».

Прощания в Хитроу были эмоциональными. люди племени сказали, что заставили меня задуматься. Я не думаю, что они поменяли бы наш мир на свой собственный, мир, в котором все, что им нужно, бесплатно и в изобилии, мир, где все является общим и где единственное, что ценится, — это семейные ценности и сообщество .

.

Тест №01 по ЕГЭ. Английский язык (Ответ) — Английский. Тесты ЕГЭ. Грамматика ч.3

Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами. Эти номера соответствуют заданиям А22-А28, в представленных возможных вариантах ответов. Обведите номер выбранный вариант ответа. ТЕСТ 01 ( часть 3)

Благотворительность

У многих людей в нашем мире мало или совсем нет денег.Многие из них бездомны и не могут наслаждаться тем, что большинство из нас принимает за A22 предоставлено . Им нужна наша помощь, и существует множество благотворительных организаций, помогающих бедным. Благодаря благотворительной деятельности многие бездомные получили приюты, голодные дети накормили, многие болезни уже вылечены A23 и многие животные находятся в безопасности.

Во всем мире очень много детей, которые страдают разными заболеваниями, бегая A24 из раз и надеюсь.Самый крупный благотворительный проект в России — «Вклад в будущее», цель которого — помочь любому нуждающемуся ребенку. Его программы помогают бедным, бездомным детям и детям-инвалидам.

В мире очень много людей, которые выбрали благотворительность своей главной жизненной миссией. Одной из самых известных миссионерок была Мать Тереза. Вместе с ними она прожила тяжелую жизнь бедняков; она знала, каково это спать на твердом полу и жить на грязных улицах. И поскольку она испытала A25 на собственном опыте, через что прошли люди, которым она помогала, она так эффективно знала, как отдавать.Помимо удовлетворения основных физических потребностей людей, давая им пищу и лекарства, она также удовлетворяла эмоциональные потребности людей.

Многие богатые люди также чувствуют необходимость помогать бедным. Например, Билл Гейтс — известный миллиардер, но он также является известным филантропом, пожертвовавшим доходы от своих успешных книг A26 некоммерческим образовательным организациям . Он также вложил миллионы в инициативы в области глобального здравоохранения и обучения, надеясь, что A27 предоставят все большему количеству людей доступ к A28 жизненно важным объектам в этих областях.Хорошим примером является открытие «Школы будущего» в Филадельфии, спонсируемое его компанией «Microsoft».

Дух благотворительности заключается не в том, что и сколько вы даете, а в ощущении, что вы помогаете другим нуждающимся.

900

A22

1) обычное

2) предоставленное

Принять как должное — считать само собой разумеющимся; устоявшееся выражение

3) обычное

4) пожизненное

A23

1) восстановлено

2) восстановлено

4) вылечил

Излечил (а) болезнь — лечить болезнь; три других слова не употребляются с болезнью

A24

1) с

2) из ​​

3) из

4) из

Время истекает — у кого-то заканчивается время; устоявшееся выражение

A25

1) из первых рук

из собственного опыта, из первых рук

2) первоклассный

первоклассный

) впервые

нет такого слова

4) впервые

начальный, первоначальный

A26

л) нерентабельный

нет

2) убыточный

нерентабельный, невыгодный

3) некоммерческий

некоммерческий

4) неприбыльный

3

3 нет такого слова 8 A27

1) невозможно

неспособный

2) включить

дать возможность

3) дать

употребляется без TO

4) сделать

употребляется без TO

1) видимый

видимый; очевидный

2) энергичный

энергичный, решительный

3) яркий

живой, яркий

4) витальный

необходимый 9008

33 для жизни, жизненный 0

33


.

Упражнение №61 — Раздел 4 по Английскому языку 7 класса

Эти упражнения относятся к четвёртому разделу учебника (Раздел 4 «Чтобы сотворить мир нужно разными способами») по английскому языку для школьников 7 класса. В этом задании выполнить необходимо прочитать, перевести текст и выполнить задание. Комментарии, дополнительные вопросы по упражнению и теме можно оставлять на странице обсуждения.

A. Группу британских школьников попросили написать на тему «Что отличает людей от других».Вот некоторые из их идей. Сопоставьте строки из их работ с категориями из словаря, стр. 138 (например, внешний вид, личность и т. Д.).

Что отличает людей [править | править код]

1. «Никто в мире не выглядит одинаково, даже однояйцевые близнецы. Люди бывают разных цветов и размеров …»
2. «Людей воспитывают по-разному: одни могут быть добрыми, внимательными и воспитанными, другие — эгоистичен, бесполезен и очень невоспитан. Некоторые счастливы и заботливы, другие грустны, злобны и строги.«
3.« Есть люди с прекрасным чувством юмора. Некоторые люди смеются над вещами, другие — нет. Разным людям смешно разные вещи. Некоторые люди капризны и воспринимают вещи слишком серьезно ».
4.« У людей разные вкусы в одежде и друзьях, им нравятся разные стили и моды, а также разная музыка. Кому-то нравятся платья, кому-то нравятся джинсы ».
5.« Люди ведут себя по-разному и действуют иначе. Не все знают, как общаться с другими. Некоторые люди думают, что они лучше, чем другие люди, а есть люди, которые очень хороши, но не говорят об этом.Некоторые лучше внутри, чем снаружи, другие лучше снаружи, чем изнутри ».
6.« У нас также разные диалекты, языки и разные культуры ».
7.« Вещи, в которые ты веришь, могут быть довольно странными. другой. Кто-то может быть христианином, у кого-то вообще не быть религии ».
8.« Некоторые люди хотят работать в офисе или быть врачом, некоторые хотят быть спасателями, а другие хотят быть ленивыми. кусок сыра »
9.« Главное, что отличает людей — это то, как они выглядят.У некоторых светлые, а у некоторых каштановые волосы. У людей тоже разный цвет глаз. Некоторые люди выше других. У людей разная форма лица и разная длина волос. Некоторые люди толстые, а некоторые более волосатые, чем другие «
10.» Некоторые люди головастые, умные и умные. И у всех разный уровень образования «.
11. «У некоторых людей плохой характер, и они не ладят с другими. Есть противные люди и хорошие люди. Большинство людей любящие, но некоторые нет.«
12.« У всех разные взгляды и мнения ».
13.« Некоторые люди хороши в практических делах, другие часами сидят
, зарывшись носом в книги, но у каждого есть особый талант к какой-то конкретной деятельности ».

B. Работайте в малых группах и решите, что еще вы можете добавить к тому, что дети написали по каждому пункту: внешний вид, личность и т. Д.

Группу британских школьников попросили написать сочинение на тему «Что делает людей разными». Вот несколько их идей.Соедините строчки из их работ с категорией из словарного запаса на странице 138 (например, внешность, личность и так далее).

Что различает людей друг от друга? [Править | править код]

1. Никто в мире не может выглядеть точно так же, даже однояйцевые близнецы. Люди разного цвета кожи и роста … — внешний вид — Внешность.
2. Люди воспитываются по разному: некоторые могут быть добрыми, тактичными и хорошо воспитанными, другими эгоистичными, бесполезные и очень плохо воспитанные.Некоторые счастливые и заботливые, другие грустные, злопамятные и прямые. — личность — личность.
3. Есть люди с хорошим чувством юмор. Некоторые люди смеются над вещами, над другими не смеются. Разные люди находят разные вещи забавными. Некоторые люди капризные воспринимают вещи слишком серьезно. — личность — личность.
4. У людей разные вкусы в одежде и друзьях, им нравятся разные стили и мода, разная музыка. Некоторым людям нравятся платья, а другим нравятся джинсы. — вкусы — вкусы.
5. Люди воспитаны по разному и ведут себя по разному. Ни кто не знает как общаться с другими. Некоторые люди считают, что они лучше других, и есть люди, которые считают, что они очень хорошие, но не говорят об этом. Некоторые люди хорошие только дома, чем в обществе, некоторые лучше в обществе, чем дома. — поведение и манеры — поведение и манеры.
6. У нас также есть разные диалекты и языки и разные культуры. — язык и культура — Язык и культуры.
7. Вещи, которые ты веришь, могут быть довольно разными. Некоторые люди могут быть христианами, у некоторых людей возможно нет религии совсем. — убеждения и мнения — Вера и мнения.
8. Некоторые люди хотят работать в офисе или быть докторами, некоторые люди хотят стать спасателями. — мечтаний и планов на будущее — мечты и планы на будущее.
9. Основное, что делает людей разными, это то, как они выглядят.У некоторых людей светлые волосы и другие темные волосы. У людей также разного цвета глаза. Некоторые люди выше, чем другие. У людей лица разной формы и волосы разной длины. Некоторые люди толстые, а некоторые более волосатые, чем другие. — внешний вид -внешность.
10. Некоторые люди самодовольные, умные и сообразительные. И у человека разный уровень образования. — внешность, образование — внешность, образование.
11. У некоторых людей тяжелый характер и они не ладят с другими.Есть своенравные и хорошие люди. Большинство людей любезные, но некоторые не такие. — поведение и манеры — поведение и манеры.
12. У нас у всех разные взгляды и мнения. — убеждения и мнения — Вера и мнение.
13. Некоторые люди хороши в практических вещах, другие сидят часами над книжками, но у всех есть особые таланты для некоторых особых видов деятельности. — навыки и опыт — Навыки и опыт.

B. Работайте в небольших группах и решайте, что еще вы можете добавить к тем детям писали о своей точки зрения: внешность, личность и т.д.

Настоящее задание может иметь множество вариантов ответов. Поэтому можете редактировать этот раздел и написать свой вариант ответа на данный вопрос !!!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *