Как поэтапно нарисовать корзинку: Как нарисовать пасхальную корзинку

Содержание

Натюрморт поэтапно для начинающих. Как нарисовать пошагово

Для создания натюрморта, помимо основных инструментов, потребуется письменный стол. Освоение главных приемов рисования для начинающих в будущем облегчит занятия другими видами изобразительного искусства.  Например, если поэтапно научиться рисовать коробку из-под конфет, можно справиться с любыми другими подобными прямоугольными формами.

Что такое натюрморт

Данный термин появился благодаря французскому языку и переводится на русский как «мертвая природа». Натюрмортом будет называться изображение объектов, которые не являются живыми. Как правило, на одной картине художник представляет сразу несколько предметов.

Это могут быть:

  • овощи;
  • фрукты;
  • посуда;
  • цветы;
  • книги;
  • предметы мебели.

Главная задача художника, рисующего натюрморт – раскрыть красоту формы или цветовое соотношение неживых объектов.

Натюрморт поэтапно для начинающих должен соответствовать следующим требованиям:

  • Все объекты идеально располагаются и создают гармоничную группу.
  • Цвета в постановке подчеркивают расположение предметов и расставляют акценты.
  • Хороший натюрморт обладает высокой эстетической концепцией.

Как рисовать без ошибок

Перед созданием натюрморта следует знать основные секреты рисования разных фактур и поверхностей, а также главные правила живописи.

Инструменты и материалы

Перед работой необходимо подготовить инструменты и материалы для рисования.

А именно:

  • Полотно. Рекомендуется использовать бумагу формата А3. Лучше всего взять ватман.
  • Кисти. Их потребуется несколько штук. Преимущественно применяются плоские синтетические кисти. Рекомендуется подготовить 3 шт., отличающихся по размеру. Также потребуется 1 щетинная кисть среднего размера.
  • Карандаши. Простой карандаш потребуется на начальном этапе работы. Выбирать следует мягкий тип: чем он мягче, тем проще будет делать контуры, которые должны быть едва заметными.
  • Ластик и точилку.
  • Краску. Приобретать рекомендуется в специализированных магазинах. Она необязательно должна быть фирменной и дорогостоящей, однако не стоит покупать ее в магазине, который не специализируется на продаже художественных принадлежностей.

Как начать натюрморт

Натюрморт поэтапно для начинающих включает в себя построение композиции.

Для этого необходимо простым мягким карандашом:

  1. Обозначить плоскость стола горизонтальной линией. При определении высоты лучше опираться на первый рисунок. С правой стороны чуть виден дальний угол стола. Его следует наметить, проведя диагональную линию.
  2. Помня о правилах построения, разместить на поверхности стола объекты.
  3. Легкими линиями обозначить местоположение покрывающей стол скатерти и ее основных складок.
  4. При определении местоположения объектов соблюдать их соотношение друг с другом и форму.
  5. Подумать о том, как удобнее расположить объекты на листе бумаги – в длину или в ширину. Стараться, чтобы предметы получились ровными и стояли прямо.

Как выполнить картину в цвете

Когда набросок карандашом будет выполнен, можно переходить к раскрашиванию. Начинать рекомендуется с предметов, обладающих яркой и чистой окраской. Их цвета можно брать в полную силу. Благодаря этому будет задан общий тон светового диапазона.

Тот, кто использует в работе акварельные краски, должен помнить, что это вещество при высыхании светлеет. Для правильного отображения реальности следует делать слои насыщенными.

Проложив свет, можно переходить к установке полутени, а на следующем этапе начинать работу с тенью. Свет может чуть захватывать полутень, а полутень – тень. Тени на предметах под влиянием рефлексов будут иметь разную светосилу.

Как закончить натюрморт

После определения света и тени можно начинать штриховку. Важно, чтобы светотень была распределена по форме предметов. При удалении в перспективе они должны прорисовываться мягче.

Как нарисовать ткань

Желая рисовать красивые натюрморты, необходимо учиться изображать ткани, создавая на них красивые складки. Ведь практически в каждом натюрморте присутствует скатерть, расстеленная на столе.

Основная ошибка, которую допускают новички при рисовании ткани, заключается в отсутствии формы и характера. Через ткань всегда должна просматриваться форма предмета, который ею обволакивается. Это и есть форма ткани.

Что касается характера ткани, то ее складки ниспадают в определенном направлении, которое может изменяться изгибами и изломами. Должна быть направленность, динамика, например, если ткань обволакивает стул, в первую очередь следует обозначить сам стул. Затем необходимо определить характер и н

Как сделать корзинку из бумаги: пошаговая инструкция

Есть много техник, как сделать корзинку из бумаги, одну из них я хочу представить в этой пошаговой инструкции. Корзинка получается симпатичной, яркой, целостной и довольно крепкой. Можно ее приурочить к Пасхе, кстати, ранее мы уже рассматривали интересный способ создания пасхальной корзинки из цветов.

Что понадобится для работы?

  • Цветной картон. У меня основа оранжевого цвета, а вставки – салатового, персикового и желтого;
  • Клей, простой карандаш, линейка, ножницы.

Я использовала клей-карандаш, но также хорошо скрепляет картонную бумагу ПВА.

Как сделать корзинку из бумаги?

Чертеж корзинки

Для начала нужно правильно расчертить на листе картона нужные линии сгибов и разрезов. Я использовала стандартный размер картона – А4, исходя из этого и указываю данные.

Посмотрите на фото, на нем лист оранжевого картона расчерчен таким образом:

  • По горизонтали нужно разделить лист на 3 части, боковые области по 7 см.
  • Эти боковые участки нужно расчертить на маленькие секторы, каждый из которых – 3 см.
  • Оставшуюся середину разделите пополам и проведите диагональные линии, образующие треугольник.

Разрез

Разрежьте, как показано на фото, то есть линии между маленькими секторами, вырежьте треугольники. Сделайте сгибы по всем линиям. Получился вот такой каркас корзинки.

Цветные вставки

Чтобы корзинка была яркой и разноцветной, 12 маленьких секторов можно обклеить цветным картоном. Если вас больше привлекает одноцветный вариант корзинки, можете пропустить этот шаг.

Для разноцветной корзинки вырежьте 12 прямоугольных полос из цветного картона, точно соответствующих размеру каждого сектора. У меня длина полосы 7 см, а ее ширина – 3 см.

Приклейте картонные полоски на секторы оранжевого каркаса корзинки с наружной стороны по отношению к сгибам.

Формирование корзинки из бумаги

Теперь начинайте формировать корзинку из бумаги в единой целое. Для этого поверните корзинку треугольником к себе, приклейте к нему нижнюю полосу сначала с одной стороны, а затем с другой. Как видно на фото, оранжевая треугольная часть перекрывает желтые полоски.

Таким же образом приклейте две полосы на втором ряду, у меня они розовые.

А затем и последний зеленый третий ряд. Все части должны перекрывать друг друга, чтобы не было никаких пустот. Также нужно в процессе регулировать симметричность сторон. Одна сторона корзинки готова.

Аналогичным образом склейте секторы и на второй стороне.

Ручка для корзинки

Корзинка не может быть без ручки. Вырежьте ее из картона. Длина полосы у меня 28 см, а ширина – около 2 см. Также вырежьте два круга, диаметр каждого может быть равен 5 см.

Сложите кружки вдвое и приклейте к корзинке, чтобы часть круга была снаружи, а вторая его половинка – внутри. Приклейте внутри на половинки кружков кончики ручки. Корзинка  готова.

Теперь вы знаете, как сделать корзинку из бумаги. В ней эффектно будут смотреться различные игрушки, цветы, а также пасхальные яйца, зайчики или, например, цыпленок из полосок бумаги.

как нарисовать корзину с фруктами

Искусство и развлечения

12 апреля 2017

У начинающих художников часто возникают ситуации, когда нет опыта в изображении чего-либо. Чтобы не растеряться, понять, с чего начинать и как именно действовать, можно изучать соответствующие пособия. В данном художественном уроке будем поэтапно рассматривать, как нарисовать корзину с фруктами.

С чего нужно начинать рисунок

Любую художественную работу лучше всего начинать со знакомства с изображаемым объектом. Можно посмотреть на фрукты, которые будут нарисованы. Их нужно взять в руки, рассмотреть со всех сторон. Если нет возможности познакомиться с настоящими предметами, имеет смысл посмотреть картинки и фотографии. Для этого подойдут книги, журналы. При знакомстве нужно уделить внимание конструкции корзины и её деталям. Если изучить, как она устроена, получится более качественно её изобразить на бумаге.


Еще одним важным моментом является выбор изображаемых объектов. Решая вопрос о том, как нарисовать корзину с фруктами, нужно сначала изобразить картину в своём воображении. Этот приём поможет избежать многих ошибок в процессе творчества. Итак, начнем создавать свой шедевр поэтапно.

Пошаговая инструкция: как нарисовать корзину с фруктами карандашом

Поэтапно рассмотрим, как нарисовать корзинку с бананами, яблоками и лимоном:

  • Начинаем работу с наброска и общего контура – намечается сразу и корзина, и верхние очертания фруктов.
  • Прорисовывается сама корзина – у неё есть дно, верхний борт с широкой окантовкой и симметричные бока.
  • Намечаются фрукты – некоторые видны больше, другие – только частично.
  • Завершая карандашный набросок, нужно уделить внимание деталям – черенкам яблок, листикам, фактуре корзины и т. п.
  • Закончив рисунок, нужно стереть лишние линии, используя мягкий ластик. Работу можно оставить в контурном виде, наполнить карандашной штриховкой или сделать цветной.

Какими материалами лучше раскрашивать

Разобравшись, как нарисовать корзину с фруктами карандашом, можно приступать к раскрашиванию. Выбор цветных материалов у современного художника достаточно широкий:

  • пастель;
  • акварель;
  • гуашь;
  • восковые мелки;
  • цветные карандаши обычные;
  • цветные карандаши акварельные.

Использовать можно любой вариант по желанию, опыту и возможностям художника. Лучше рисовать теми материалами, в работе с которыми уже есть хотя бы минимальная практика. Таким образом уменьшится риск испортить хороший карандашный набросок. Итак, вопрос о том, как нарисовать корзину с фруктами, можно считать исчерпанным.

Источник: fb.ru

Основы баскетбола — Правила, концепции, определения и позиции игроков

К счастью, правила баскетбола довольно просты.

Однако, если вы тренируете более молодых игроков, эти правила можно легко забыть, как только они выйдут на слово.

Правило трех секунд (которое мы подробно обсудим позже в этой статье) — лишь один из многих замечательных примеров.

Но прежде чем вы сможете научить свою команду правилам, вы должны знать их сами.

Так что продолжайте читать, потому что к концу этой статьи вы будете в курсе всех правил баскетбола, чтобы вы могли обучать своих игроков и помогать им развиваться в течение сезона!

Правила

Баскетбол — командный вид спорта.

Две команды по пять игроков в каждой пытаются забить, бросая мяч через обруч, расположенный на высоте 10 футов над землей.

Игра проводится на прямоугольном полу, называемом кортом, с кольцами на каждом конце.

Корт разделен на две основные части линией середины корта.

Если нападающая команда вводит мяч в игру за линией середины корта, у нее есть десять секунд, чтобы перебросить мяч через линию середины корта.

Если нет, то защита получает мяч.

Как только нападающая команда переводит мяч за линию середины корта, она больше не может владеть мячом в зоне за линией средней зоны.

Если да, то мяч предоставляется защите.

Баскетбольная площадка 1

Мяч перемещается по площадке в сторону корзины в результате передачи или ведения. Команда с мячом называется нарушением. Команда без мяча называется защитой.

Защита пытается украсть мяч, оспаривать броски, отклонять передачи и собирать подборы.

Очки

Когда команда забивает корзину, она набирает два очка, и мяч переходит к другой команде.

Если корзина или мяч с игры сделаны за пределами трехочковой дуги, то эта корзина приносит три очка.Штрафной бросок приносит одно очко.

Штрафные броски предоставляются команде в соответствии с некоторыми форматами, включающими количество совершенных фолов в тайме и / или тип совершенного фола.

Фол на стрелке всегда приводит к тому, что ему предоставляется два или три штрафных броска, в зависимости от того, где он находился, когда стрелял. Если он вышел за трехочковую линию, то получает три выстрела.

Другие типы фолов не приводят к назначению штрафных бросков до тех пор, пока в течение тайма не наберется определенное количество (называемые командными фолами).

Как только это число будет достигнуто, игроку, на котором сфолили, предоставляется возможность «1 к 1». Если он выполняет свой первый штрафной бросок, он может выполнить второй бросок. Если он пропускает первый удар, мяч остается живым на отскоке.

Игровые часы

Каждая игра разделена на разделы, а все уровни состоят из двух половин.

В колледже каждая половина длится двадцать минут.

В средней школе и младше половины делятся на восемь (а иногда и шесть) минутных четвертей.У профи четвертьфинал длится двенадцать минут.

Между таймами перерыв в несколько минут. Промежутки между кварталами относительно короткие.

Если в конце правила счет ничейный, то разыгрываются дополнительные периоды различной продолжительности до тех пор, пока не выйдет победитель.

Назначение корзины и подсказка

Также каждой команде назначается корзина или цель для защиты.

Это означает, что другая корзина является их корзиной для очков.

В перерыве команды меняются голами.

Игра начинается с того, что по одному игроку любой команды находится на центральной площадке.

Судья подбрасывает мяч между ними. Игрок, который берет мяч в руки, опрокидывает его товарищу по команде. Это называется наводкой.

(ПРИМЕЧАНИЕ : Ищете простой план, которому вы могли бы следовать со своей молодежной командой? Или просто несколько дополнительных упражнений и игр, чтобы удержать ваших игроков и настроить их на успех? Ознакомьтесь с нашими БЕСПЛАТНЫМИ электронными книгами 72 победных молодежных упражнения и игры, чтобы помочь ваши игроки развиваются и получают от этого удовольствие.)

Фолы и нарушения

Помимо кражи мяча у соперника, у команды есть и другие способы получить мяч.

Один из таких способов — совершить фол или нарушение другой командой.

ФУЛЫ

Персональные фолы: Персональные фолы включают любой вид незаконного физического контакта.

  • Удар
  • Толкание
  • Пощечина
  • Холдинг
  • Незаконный выбор / заслон — когда атакующий игрок движется.Когда атакующий игрок высовывает конечность и вступает в физический контакт с защитником, пытаясь преградить ему путь.

Штрафы за персональные фолы: Если игрок стреляет, когда на нем нарушается, то он получает два штрафных броска.
если его бросок не попадает, но только один штрафной бросок, если его бросок попадает в цель.

  • Три штрафных броска назначаются, если на игроке фолит во время броска с трехочковым голом, и он промахивается. Если на игроке совершается фол при выполнении трехочкового броска и он все равно делает это, ему предоставляется один штрафной бросок.Таким образом, он мог набрать четыре очка по игре.
  • фунтов. Если фол нарушен во время отсутствия броска, мяч передается команде, против которой был совершен фол.
    Они получают мяч с ближайшей стороны или базовой линии, за пределами игровой площадки, и у них есть 5 секунд, чтобы передать мяч
    на суд.
  • One & one. Если команда, совершившая фол, имеет семь или более фолов в игре, то игрок
    против которого было совершено нарушение, предоставляется один штрафной бросок. Если он делает свой первый выстрел, ему дается еще один бесплатный
    бросить.
  • Десять или более фолов. Если команда, совершившая фол, имеет десять или более фолов, то игрок, на котором совершен фол,
    получает два штрафных броска.

Зарядка . Фол в нападении, совершаемый, когда игрок толкает защитника или пробегает через него.
игрок. Мяч передается команде, в отношении которой был совершен фол.

Блокировка . Блокирование — это незаконный личный контакт в результате того, что защитник не установил
вовремя не допустить попадания соперника в корзину.

Грубый фол . Сильный контакт с противником. Это включает удары ногами и кулаками.
Этот тип фола приводит к штрафным броскам плюс нарушение с сохранением владения мячом после штрафных бросков.

Умышленный фол . Когда игрок вступает в физический контакт с другим игроком без разумных усилий
украсть мяч. Это приговор чиновникам.

Технический фол . Технический фол.Игрок или тренер могут совершить этот тип фола. Это не предполагает
контакт игрока или мяч, но речь идет о «манерах» игры. Сквернословие, непристойность, непристойность
жесты и даже споры могут рассматриваться как технический фол, как и технические детали, касающиеся заполнения поля
неправильно выставлен счет или забит во время разминки.

НАРУШЕНИЯ

Прогулки / путешествия . Сделать более «полутора шагов» без ведения мяча — значит путешествовать.Перемещение поворотной ноги после прекращения ведения — это движение.

Переноска / ладонь . Когда игрок ведет мяч рукой слишком далеко в сторону от мяча или, иногда, даже под ним.

Двойное ведение . Ведение мяча двумя руками на мяче одновременно или поднятие мяча.
ведение мяча, а затем повторное ведение — это двойное ведение.

Шар удерживается . Иногда два или более игроков соперника могут овладеть мячом одновременно.Чтобы избежать продолжительной и / или ожесточенной схватки, судья останавливает действие и передает мяч одному из игроков.
команда или другой на ротационной основе.

Вратарь . Если обороняющийся игрок мешает броску, пока тот идет вниз к корзине,
пока он поднимается к корзине после касания щита, или пока он находится в цилиндре
над ободом — это ворота, и бросок засчитывается. Если его совершил нападающий, это нарушение, и мяч предоставляется противоположной команде для вбрасывания.

Нарушение тыловой зоны . Как только нападение перенесло мяч через линию середины корта, они не могут вернуться
через линию во время владения мячом. Если они это делают, мяч передается другой команде для передачи за пределы поля.

Временные ограничения . У игрока, передающего мяч за пределы игровой площадки, есть пять секунд, чтобы передать мяч. Если он этого не сделает,
затем мяч передается другой команде. Другие временные ограничения включают правило, согласно которому игрок не может
мяч в течение более пяти секунд при тщательной охране и, в некоторых состояниях и уровнях, ограничения на время для броска
требование, чтобы команда попыталась выстрелить в течение определенного периода времени.

Позиции игроков

Центр . Центры обычно самые высокие игроки. Обычно они располагаются рядом с корзиной.

Нападение — Цель центра — открыться для передачи и броска. Они также несут ответственность за блокировку
защитники, известные как подбор или заслон, чтобы открыть других игроков для движения в корзину для взятия ворот. Центры
ожидаются подборы и откаты в атаке.

Оборона — В обороне основная задача центра — удерживать противников от стрельбы, блокируя выстрелы.
и проходит в ключевой зоне.Также ожидается, что они получат много подборов, потому что они выше.

Вперед . Следующими по высоте игроками, скорее всего, будут ваши нападающие. Хотя нападающего можно назвать
при игре под кольцом от них также может потребоваться действовать на флангах и в угловых зонах.

Нападение — Нападающие несут ответственность за освобождение для передачи, выполнение внешних бросков, забивание ворот и подбор.

Оборона — Обязанности включают предотвращение атак к воротам и отскоков.

Охранник . Это потенциально ваши самые невысокие игроки, и они должны уметь быстро вести мяч,
суд и прохождение. Их работа заключается в том, чтобы доставить мяч по площадке и организовать наступательную игру.

Нападение — Дриблинг, пас и организация атакующей игры — основные обязанности защитника. Они также
нужно уметь загонять в корзину и стрелять с периметра.

Оборона — В защите охранник отвечает за кражу передач, оспаривание бросков, предотвращение попадания в
обруч, и для бокса.

С чего начать новым тренерам?

Теперь, когда вы понимаете основы, самый разумный план, которому вы можете следовать, — это помочь игрокам развить эти навыки с помощью структурированных упражнений и практик.

Наш БЕСПЛАТНЫЙ ресурс 72 Winning Youth Drills and Plays предназначен для таких тренеров, как вы, чтобы помочь в:

  • Понимание правильной техники для самых важных навыков, таких как бросок, пас и ведение
  • Обучение игроков этим навыкам с помощью простых упражнений
  • Структура игроков с простыми играми, разработанная для юных спортсменов

Он даже включает диаграммы и пошаговые инструкции, чтобы вы могли помочь своим игрокам развиваться и получать от этого удовольствие…

Даже если у вас мало или совсем нет баскетбольного (или тренерского) опыта.

Щелкните ссылку ниже и сразу же отправьте вам копию (вместе со специальным бонусом на «развитие навыков» для ваших игроков).

Получите мои БЕСПЛАТНЫЕ упражнения и игры, а также специальный бонус.

За успехи в баскетболе!

Джефф и Джо Хефнер

П.С. Вот несколько дополнительных ресурсов, которые помогут вам овладеть основами баскетбола:

Все это важные основы, которые нужно освоить, потому что они сделают вас и вашу команду лучше, независимо от того, в каком возрасте или в какой ситуации вы находитесь.

Как нарисовать звезду — пошаговое руководство по рисованию самой простой пятиконечной звезды

Это должен быть самый простой и надежный способ нарисовать звезду. Не один метод, а два безумно простых. Следуйте пошаговым инструкциям и быстро начните рисовать звезды.

Я решил предложить вам 2 различных способа руководств по рисованию в направлении звезд: классическую звезду «одним штрихом» и мою упрощенную версию этого метода (идеально подходит для детей и всегда дает идеальную звезду).Оба руководства покажут вам, как нарисовать пятиконечную звезду.

* этот пост содержит партнерские ссылки *

Звезда — одна из тех основных форм, которая очень удобна при обучении рисованию, так как ее можно использовать для улучшения многих ваших рисунков. Рисунок единорога — прекрасный пример, ведь он будет выглядеть еще волшебнее в окружении сверкающих чудесных звезд.

Как нарисовать звезду — пятиконечная звезда

Что вам понадобится:

  • одно из наших печатных руководств по рисованию звезд (необязательно)
  • карандаш или маркер (или оба)
  • бумага
  • дополнительно: ластик

Версия 1: Самый простой способ нарисовать идеальную звезду

Мы очень рады поделиться с вами этим уроком, так как это самый простой способ нарисовать идеальную звезду! И всего 4 шага! Вы можете нарисовать его карандашом и наметить свой конец рисунка маркером или просто оставить как есть, со всеми линиями — так как такие звезды в любом случае выглядят довольно круто.

Шаг 1

Начните с рисования буквы А без горизонтальной линии.

Шаг 2

Проведите горизонтальную линию в верхней трети буквы «А».

Шаг 3

Почти там, всего два карандашных штриха. Все, что осталось сделать, это «соединить точки», провести линию от одного конца горизонтальной линии, скажем слева, до нижнего правого конца «буквы А».

Шаг 4

Проделайте то же самое с другой стороной.

Поздравляем, вы только научились рисовать звезду! Теперь вы можете обвести его маркером и стереть линии или проявить творческий подход и подарить своей звезде смайлик.

Версия 2: Рисунок звезды одним штрихом

Чтобы нарисовать звезду этим методом, не нужно отрывать ручку от бумаги. Как только вы освоитесь, это самый быстрый метод рисования звезд.

Вы можете рисовать карандашом, а когда закончите, обведите маркером внешние линии, чтобы получить идеальную звезду без линий внутри.

Шаг 1

Начните с рисования горизонтальной линии слева направо.

Шаг 2

Продолжайте рисовать линию под углом.

Шаг 3

Следующая линия должна идти под углом до верха рисунка звезды.

Шаг 4

Вы почти у цели! Теперь проведите линию сверху вниз, снова под углом.

Шаг 5

Теперь осталось только соединить последнюю линию с первой, и вы нарисовали звезду.

Шаг 6

Если рисуете карандашом, обведите рисунок маркером и сотрите карандашом.

Получите распечатки для рисования со звездами здесь

Версия 1: Руководство по рисованию Star Directed Версия 1

Версия 2: Руководство по рисованию Star Directed Версия 2

Счастливый рисунок

Разблокируйте VIP-распечатки — станьте участником

Станьте участником программы Easy Peasy and Fun и получите доступ к нашим эксклюзивным шаблонам для поделок и обучающим материалам для печати.Благодаря новым ресурсам, добавляемым еженедельно, у вас никогда не закончится веселье, которое можно сделать со своими детьми (будь то родитель или учитель).

План урока | Введение в научное рисование

У большинства из нас, взрослых и детей, рисование ассоциируется с созданием красивой картинки. Эта ассоциация может ограничивать нас, особенно если мы чувствуем, что не умеем рисовать. Ученый делает наброски для записи и передачи информации, а не для творчества. Наряду с рисунком научный эскиз часто включает в себя надписи и диаграммы, вопросы и пояснения.Не нужно быть художником, чтобы создать успешный научный набросок. Вам просто нужно найти время, внимательно наблюдать и записывать то, что вы видите.

Запись того, что вы видите, отличается от рисования картинки, которая у вас в голове. У многих из нас в голове есть мультяшные изображения деревьев, цветов, домов, яблок, кроликов и т.д. чем обобщенный образ, который вы носите в голове.Вы можете помочь учащимся понять это, сосредоточив внимание на особенностях предмета из примера — например, листа с дырками в нем или камня неправильной формы. Ученым очень важно зафиксировать эти особенности.

Один из способов помочь учащимся почувствовать себя успешным — это дать им несколько практических советов, как нарисовать данный объект. По крайней мере, сделайте им первый шаг (он будет зависеть от объекта), чтобы они знали, с чего начать. [См. Scientific Sketching PowerPoint для примера пошагового процесса рисования листа красного дерева.] Если вы предоставите достаточно строительных лесов, даже те студенты, которые считают, что они «плохо умеют рисовать», получат точку входа. Вполне вероятно, что эти ученики уйдут удивленными своими способностями.

Пневмонический ABCDE [i] дает студентам четкое представление о том, что составляет хороший научный очерк. Это также позволяет вам, как учителю, давать содержательную обратную связь со студентами. Вместо того, чтобы хвалить рисунок как «красивый», вы можете сказать: «Отлично поработали над вашим эскизом большим ; это действительно помогает мне видеть детали »или« Я рад, что вы включили объяснения в свой набросок; они помогут другому ученому понять, что важно.»Для конструктивного ответа попробуйте:« Что бы вы сделали, чтобы сделать этот эскиз более точным ? » или «Готов поспорить, добавление цвета поможет другому ученому понять, как на самом деле выглядит объект». Такая обратная связь достаточно конкретна, чтобы учащиеся понимали, почему они проделали хорошую работу и какие шаги они могут предпринять, чтобы улучшить свою работу.

[i] ( Full Option Science System: Научные тетради для учащихся 3–6 классов, стр. 16 )

Живите, рисуйте и наслаждайтесь на GetDrawings.com. Получите бесплатные рисунки, векторную графику и уроки рисования

Постоянно творить — одна из важнейших потребностей человека. Так мы устроены, что всегда хотим создавать что-то новое! Наслаждаться плодами чужих творений, конечно, проще, но гораздо приятнее сделать что-то свое, оригинальное. И не важно, это новый инструмент для выполнения важной работы или предмет искусства: умение создавать новое — всегда творчество!

Рисовать лучше с самого детства — это один из самых плодотворных периодов для освоения основ изобразительного искусства.

Может показаться, что нет ничего проще, чем рисовать. Сложно сочинять музыку или стихи, потому что сначала нужно вообразить в голове, придумать строку или мотив, а уже потом думать о том, как перевести свою мысль в понятную и записываемую форму.

А как насчет художников-художников? Что вижу, то рисую на бумаге! Я увидел дерево — нарисовал, увидел кошку — нарисовал … Что тут такого лукавого? В крайнем случае, если все меняется слишком быстро, можно сделать фото, а потом просто все нарисовать с фото.Ничего сложного!

Этот миф развеивается мгновенно, сразу после того, как вы возьмете в руки карандаш, кисть или начнете рисовать. И оказывается, ничего сложного нет, а создать шедевр все равно невозможно! Получается только неразборчивый каракули.

Это не значит, что мы должны отказываться от такой неблагодарной работы. Просто искусству создания картин тоже нужно учиться, как и любому другому. Не жалейте ни времени, ни энергии для упражнений с помощью кисти и холста, трудолюбию, создавать и создавать без перерыва — то в ближайшем будущем, если есть талант и решимость, и если вы не будете стать вторым Пикассо, то, по крайней мере, смогу нарисовать достойную картинку-подарок маме на 8 марта.

Рисование или раскраска — метод, который поможет вам развить творческие способности вашего ребенка вне зависимости от его природных способностей. Вы проведете много увлекательных часов, шаг за шагом постигая азы рисования, и тогда сможете реализовать все свои творческие фантазии.

Как начать рисовать дома:

  • альбом для рисования хорошего качества;
  • карандаши разной мягкости;
  • ластик;
  • схемы на которых все хорошо видно.

Если рисование карандашом уже освоено, или вы сразу хотите перейти к пастели или краскам, все это тоже должно быть доступно.

Обеспечить начинающему художнику отличное рабочее место: удобный стол и стул, хорошее освещение, отсутствие всех отвлекающих моментов. Он должен быть удобным для ребенка.

Перед тем как рисовать, обязательно расскажите ребенку о следующих правилах:

  • Не надо торопиться, все получается только у тех, кто старается;
  • Действовать нужно строго по схеме, особенно если вы только начинаете учиться рисовать;
  • Помните, что вы делаете, и в следующий раз схема может вам не понадобиться;
  • Начни с самого простого, постепенно

Планирование урока грамматики | TeachingEnglish | British Council

Преподавая грамматику, мы не только даем нашим студентам возможность самовыражения, но и оправдываем их ожидания относительно того, что включает в себя изучение иностранного языка.К счастью, в настоящее время с упором на коммуникативный подход и обилие стимулирующих ресурсов обучение грамматике не обязательно означает бесконечное спряжение глаголов или грамматический перевод.

  • Презентация, практика и производство (PPP) Презентация

Какой подход?

Есть два основных подхода к обучению грамматике. Это дедуктивный и индуктивный подходы.

  • Дедуктивный подход — это когда правило представлено, а язык создается на основе правила.(Учитель дает правило.)
  • Индуктивный подход — это когда правило выводится посредством некоторой формы управляемого открытия. (Учитель дает ученикам возможность открыть для себя правило.)

Другими словами, первый больше ориентирован на учителя, а второй — на ученика. У обоих подходов есть свои преимущества и недостатки. По моему собственному опыту, дедуктивный подход, несомненно, экономит время и дает больше времени для отработки языковых элементов, что делает его эффективным подходом для учеников более низкого уровня.С другой стороны, индуктивный подход часто более полезен для студентов, у которых уже есть основы языка, поскольку он побуждает их решать вопросы самостоятельно на основе имеющихся знаний.

Презентация, практика и производство (ГЧП)

Дедуктивный подход часто вписывается в структуру урока, известную как PPP (презентация, практика, производство). Учитель представляет изучаемый язык, а затем дает ученикам возможность практиковать его с помощью очень контролируемых действий.Заключительный этап урока дает студентам возможность практиковать изучаемый язык в более свободных упражнениях, которые включают другие языковые элементы.

В 60-минутном уроке каждый этап будет длиться примерно 20 минут. Эта модель хорошо работает, так как ее можно использовать для большинства изолированных грамматических элементов. Это также позволяет учителю достаточно точно рассчитать время каждого этапа урока, а также предвидеть проблемы, с которыми могут столкнуться ученики, и быть готовыми к ним. Это менее работоспособно на более высоких уровнях, когда учащимся нужно сравнивать и противопоставлять несколько грамматических элементов одновременно и когда их языковые способности гораздо менее однородны.

Презентация

На этом этапе учитель представляет новый язык в содержательном контексте. Я считаю, что создание историй на доске, использование реалий или карточек и мимика — забавные способы представить язык.

Например, представляя 2-е условное условие, я часто рисую себя с пузырями мыслей с большим количеством денег, спортивной машиной, большим домом и картой мира.

  • Я спрашиваю своих учеников, о чем я думаю, а затем представляю изучаемый язык.
    «Если бы у меня было много денег, я бы купил спортивную машину и большой дом».
  • Я практикуюсь и отрабатываю предложение устно, прежде чем записать его на доске (положительный, отрицательный, вопрос и короткий ответ).
  • Затем я сосредотачиваюсь на форме, задавая студентам вопросы. Например, « Что мы используем после if ?» и о значении, задавая учащимся вопросы, чтобы убедиться, что они поняли концепцию (например, « У меня много денег? » Нет.« Что я делаю? » Представляю.)
  • Когда я убедился, что мои ученики понимают форму и значение, я перехожу к практическому этапу урока. На этом этапе урока важно исправить фонологические и грамматические ошибки.

Практика

Существует множество действий, которые можно использовать на этом этапе, включая упражнения по заполнению пробелов, упражнения на замену, преобразование предложений, разбиение предложений, графические диктанты, анкеты класса, изменение порядка предложений и сопоставление предложений с картинками.

  • Важно, чтобы на данном этапе деятельность строго контролировалась, поскольку учащиеся только что познакомились с новым языком. В учебниках и рабочих тетрадях многих учащихся есть упражнения и задания, которые можно использовать на этом этапе.
  • При обучении 2-му условному выражению я бы использовал разбитые предложения в качестве контролируемой практической деятельности. Я даю студентам много половинок предложений, и они попарно пытаются сопоставить начало и конец предложений.
    Пример: « Если я выиграю в лотерею, »….» Я бы путешествовал по миру. »
  • Затем я бы проделал коммуникативную игру-продолжение, такую ​​как пельманизм или щелчок, используя те же половинки предложения.

Производство

Опять же, для этого этапа существует множество мероприятий, и то, что вы выберете, будет зависеть от языка, который вы преподаете, и от уровня ваших учеников. Тем не менее, информационные пробелы, ролевые игры, интервью, симуляции, поиск кого-то, кто заметит различия между двумя картинками, подсказки с картинками, решение проблем, индивидуальные действия и настольные игры — все это значимые занятия, которые дают студентам возможность более свободно практиковать язык.

  • Преподавая 2-е условное задание, я бы попытался персонализировать урок на этом этапе, дав учащимся список вопросов, которые нужно задать другим в классе.
    Пример: сделать / если / выиграть в лотерею?
  • Хотя вопросы контролируются, учащимся предоставляется возможность отвечать более спонтанно, используя другие языковые элементы, и, таким образом, деятельность становится гораздо менее предсказуемой.
  • Важно отслеживать и записывать любые ошибки, чтобы вы могли в конце урока встроить обратную связь и анализ ошибок.

Заключение

При обучении грамматике необходимо учитывать несколько факторов, и следующие вопросы мы должны задать себе:

  • Насколько полезен и актуален этот язык?
  • Какой еще язык нужно знать моим ученикам, чтобы эффективно изучать новую структуру?
  • С какими проблемами могут столкнуться мои ученики при изучении нового языка?
  • Как сделать урок интересным, содержательным и запоминающимся?

Хотя я стараюсь использовать английский только на уроках грамматики, иногда студентам полезно сравнивать с L1 на этапе презентации.Это особенно верно в случае более проблемных грамматических структур, которые учащиеся не могут передать на свой родной язык.

Также важно отметить, что использование модели PPP не обязательно исключает использование более индуктивного подхода, поскольку некоторая форма управляемого открытия, ориентированного на учащегося, может быть встроена в этап презентации. Когда я представляю второе условное условие, я иногда представляю язык в контексте, а затем даю ученикам рабочий лист с серией аналитических вопросов, которые они должны выполнить попарно.

PPP — это одна из моделей планирования урока. Другие модели включают TTT (тест, обучение, тестирование), ARC (аутентичное использование, ограниченное использование, разъяснение и фокус) и ESA (участие, изучение, активация). У всех моделей есть свои преимущества и недостатки, и я, как и многие другие знакомые мне учителя, использую разные модели в зависимости от урока, класса, уровня и стилей ученика.

Дополнительная литература

Практические занятия по грамматике: Практическое руководство для учителей . Пенни Ур, Кембриджские справочники для учителей языков, 1988 г.
Грамматические игры и упражнения для учителей .Питер Уотсин Джонс, Penguin Books 1995
Как преподавать английский язык . Джереми Хармер, Лонгман 1998
Как преподавать грамматику . Скотт Торнбери, Лонгман 1999

Как нарисовать обезьяну

В этом уроке рисования мы покажем вам, как нарисовать обезьяну за 6 простых шагов. Этот бесплатный пошаговый урок постепенно строится на каждом предыдущем шаге, пока вы не дойдете до окончательной визуализации Обезьяны.

Это простой урок, предназначенный для начинающих и детей с очень легкими для выполнения шагами.Не стесняйтесь распечатать эту страницу и использовать ее в качестве учебного пособия по рисованию.

Вот несколько интересных фактов об обезьяне, которые могут вам пригодиться.

  1. Обезьяна — это слово, используемое для описания любого из 160 видов приматов с цепкими руками, глазами, обращенными вперед, и высокоразвитым мозгом.
  2. У большинства обезьян есть хвосты (способные хвататься за ветви) — характеристика, которая отличает их от их более крупных собратьев-приматов, называемых обезьянами.
  3. Обезьяны — высококвалифицированные альпинисты, и большинство из них проводят большую часть своей жизни на деревьях.
  4. Обезьяны демонстрируют большой интеллект, например, они могут хранить информацию о различных местоположениях различных фруктовых деревьев и времени года, когда плоды созревают.
  5. У обезьян пальцы рук и ног очень гибкие, а их ладони и подошвы, как и у людей, безволосые.

Следующие 6 шагов покажут вам, как нарисовать Обезьяну.

Шаг 1: Начните с рисования головы.

Шаг 2: Нарисуйте спину и нижнюю часть живота.

Шаг 3: Начните рисовать начальные линии для рук и ног.

Шаг 4: Добавьте детали к лицу, закончите заднюю часть и завершите заднюю ногу.

Шаг 5: Добавьте хвост и передний рычаг.

Шаг 6: Завершите рисунок, добавив руки, ноги и детали лица, чтобы завершить рисунок.

Вот как может выглядеть ваш окончательный рисунок Обезьяны.

Используйте это как пример того, как заштриховать Обезьяну, чтобы придать ей «живой» вид.

Вот небольшое видео на YouTube, где показано, как нарисовать простую Обезьяну, цепляющуюся за ветку.
Опубликовано Рубрики Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *