Как распознать приближение родов: Как распознать приближение родов как понять приближение родов

Содержание

Как распознать приближение родов как понять приближение родов

– Ой, кажется началось!


Как распознать приближение родов:

В сериалах этот момент выглядит очень романтично: женщина обнимает руками свой живот-подушку и с ослепительной улыбкой обращается к мужу: «Дорогой, кажется, наш малыш решил появиться на свет». На практике все гораздо прозаичнее. К счастью, процесс начинается не так уж и внезапно, и у женщины есть время подготовиться. Каковы же они, предвестники родов? Что происходит в организме будущей мамы за несколько недель до счастливого дня? На что нужно обратить внимание?

– Обычно с 30-й недели (или даже раньше) вы начинаете чувствовать, как несколько раз за день ваш живот твердеет и становится «каменным» на несколько секунд, потом все проходит. Это схватки Брекстона-Хикса, и с их помощью матка тренируется, готовится к предстоящей работе – родам. Лечить такие схватки не нужно. Если они вас беспокоят, примите теплую ванну, например, с солью или с валерианой (3 флакона на ванну), когда чувствуете, что матка каменеет, глубоко дышите животом и учитесь расслабляться.

С 34-й недели вы можете заметить, что что-то происходит с костями таза. В области крестца, бедер появляются ноющие боли, дискомфорт. Это ваши кости готовятся немножко расступиться, чтобы пропустить малыша «к выходу». Снять неприятные ощущения поможет легкий массаж, плавание в бассейне. Почаще делайте упражнения на растяжку.

– Связки матки растягиваются и вас могут беспокоить тянущие боли внизу живота. На помощь снова придет теплая ванна.

В 36-38 недель вы просыпаетесь утром и понимаете, что стало легче дышать, прошла изжога, а живот «сполз» вниз! Не пугайтесь, это малыш примеряется к входу в малый таз и опускает голову ниже, поближе к выходу.

За две недели до родов будущая мама может немного похудеть – это организм избавляется от лишней жидкости.

– Гормональные изменения приводят к тому, что в последние дни перед родами ваш нос все время заложен (не пугайтесь, что подхватили насморк). Увеличивается и количество выделений.

– Ваш муж удивляется, откуда в вас столько энергии? Вы отдраили всю квартиру, сменили занавески во всех комнатах, навели уют на кухне, и не можете заснуть из-за того, что забыли пересадить цветы? Врачи называют это состояние «синдромом гнездования». Ваш организм чувствует приближение родов, и вы вьете гнездо!

За неделю до родов вы можете почувствовать ложные схватки. Не пугайтесь и не мчитесь в роддом. Ложные схватки готовят шейку матки к раскрытию, но они отличаются от настоящих: ложные схватки длятся 15-20 секунд, могут быть болезненными, но они не прогрессируют (длительность их не увеличивается, а промежуток между ними не сокращается). Если боли начались ночью, и вы спокойно заснули, значит, это были ложные схватки. С настоящими – не заснешь!

За несколько дней до родов

– Малыш перестает буянить в животе и как будто затихает. Дело в том, что ребенок приготовился к старту и опустился в малый таз, а там нет места для танцев.

– За 2-3 дня до часа «Х» отходит слизистая пробка – комочек слизи бурого цвета или прозрачный с прожилками крови (у некоторых женщин это происходит за неделю или, наоборот, за несколько часов до родов).

– Расстройство желудка. Многие мамашки, бегая в туалет каждые пять минут, думают, что очень невовремя отравились. На самом деле, это организм устраивает себе природную клизму и чистит кишечник.

Поезжайте в роддом, если:

– Схватки становятся регулярными (замечайте время), усиливается болезненность, интервал между ними сокращается до 20, потом 10 минут.

– Отходят воды. В норме это должно происходить в конце первого периода родов, когда шейка матки раскрылась на 7 см. Но бывает и преждевременное отхождение околоплодных вод – до начала схваток. Важно правильно оценить, что произошло. Если вы замечаете, что воды подтекают, но потом перестают – не спешите звонить врачу. Но если разом изливается от полстакана до литра – пора в роддом – роды начнутся в ближайшие часы. В норме воды должны быть светлыми, прозрачными, практически без запаха. Если они темные, зеленоватые или коричневые, значит ребенку не хватает кислорода, и вам срочно нужна помощь врача.

Что делать, когда интервалы между схватками от 15 до 5 минут?

– Беречь силы и максимально расслабляться.

– Не есть, ведь любая пища может не понравиться вашему желудку и вызвать рвоту.
– Пить энергетические напитки – травяной настой (шиповник), клюквенный морс, лимонную воду с сахаром.
– Массировать низ живота, вставать в удобные позы.
– Не кричать, а гудеть и правильно дышать.
– Нюхать лаванду или мяту.
– Помнить, что каждая схватка приближает вас к встрече с малышом!

Что положить в сумку:

– Главное не забыть мобильный телефон!

– Моющиеся тапочки,

– Одноразовые трусы,

– Послеродовые прокладки,

– Чашку и ложку,

– Бритвенный станок с новым лезвием,

– Мыло в мыльнице,

– Шампунь,

– Зубную щетку и пасту,

– Влажные салфетки,

– Носки без ворса,

– Плеер с любимыми дисками,

– Мобильный телефон и зарядное устройство для него,

– Не меньше двух бутылок минеральной воды без газа (можно взять еще и клюквенный морс или другой напиток, который придаст вам сил).

– Если в роддоме разрешают, возьмите свою ночную рубашку и халат.

– На следующий день после родов вам пригодится специальный бюстгальтер для кормления (с отстегивающимися чашками).

признаки приближения родов…может пригодится кому — 27 ответов на Babyblog

Нормальная беременность протекает 9 месяцев или 40 недель, но как показывает практика, около 25% родов происходят на 38 недели и примерно 8% затягиваются до 42 недель. За 9 месяцев беременности женщина должна подготовиться к рождению ребенка и научиться определять признаки начала родов. Вот по каким признакам можно понять, что скоро начнутся роды, а значит, пора ехать в роддом: 1. Живот опустился вниз. Чаще всего беременные женщины замечают, что живот опустился вниз за неделю до родов. Но у некоторых беременных, кто ждет первенца, опущение живота может произойти за месяц до родов. В это время будущая мама замечает, что ходить и дышать стало труднее. Это происходит потому, что головка ребенка опускается вниз, из-за подготовки организма к процессу родов. 2. Появляется чувство «расстройства желудка». За неделю до родов у беременной стул становиться намного жиже и появляется чувство, что произошло «расстройство желудка» чем-то, что привело к поносу. Это происходит потому, что к концу беременности давление на мочевой пузырь и прямую кишку плода увеличивается, что и приводит к частому позыву по-большому. Также в конце беременности степень воздействия на кишечник гормонов, расслабляющих шейку матки, увеличивается, что становится причиной жидкого стула. 3. Пропадает аппетит. В конце беременности тот большой аппетит, который был все месяцы до этого, вдруг пропадает. Даже на любимые продукты, например, мороженое и шоколад, женщина смотрит без всякого желания их съесть. Более того, если она встанет на весы, то заметит, что вес у нее уменьшился на целых два килограмма. Это происходит потому, что к концу беременности организм избавляется от всего лишнего и не желает, чтобы силы беременной тратились на переваривание пищи. Если произошло снижение веса, то это явный признак того, что до родов осталось 1-2 недели времени. Похудение происходит за счет выведения из организма лишней жидкости. 4. Больше малыш в животе не шевелиться. В последнюю неделю до родов ребенок встает в положении головой вниз, что затрудняет его движение. К тому же ему в матке уже тесно, из-за чего он не может шевелиться и пинаться. Все перечисленные изменения у беременных можно увидеть на видео родов. 5. Частая перемена настроения. К концу беременности настроение у беременной меняется как погода в мае. То она смеется и радуется, как ребенок, то может не с того ни с чего расстроиться и заплакать. В связи с чем, ее действия непредсказуемы. Иногда на нее накатывает усталость и она лежит без сил, то может напоминать настоящую труженицу, которая работает, игнорируя все меры предосторожности. 6. Желание уединиться. Если беременная женщина не желает общаться и разговаривать, и даже просит, чтобы все оставили ее в покое, значит, роды начнутся уже очень скоро. Так организм настраивает будущую маму психологически готовиться к рождению ребенка, чтобы она не отвлекалась на решение других проблем. 7. Боль в спине. Очень часто в последние недели беременности женщина ощущает боль в спине, особенно в области поясницы и копчика. Эти боли связаны с расположением ребенка вниз головой и растяжением крестцово-подвздошной соединительной ткани. Также в этот период можно ощутить покалывания на ногах, как будто по ним пробегает электрический ток. Это происходит из-за того, что головка малыша прижимает нервные окончания матери. 8. Небольшие боли в животе, как во время месячных. У некоторых беременных женщин за несколько недель до родов могут появиться едва ощутимые боли в животе, так называемые «тренировочные схватки». Они бывают безболезненными и нерегулярными. Боли похожи на ощущения при месячных, но если они становятся сильными и интервалы между ними сокращаются, то это уже говорит о том, что пора ехать в роддом. 9. Слизистые выделения. Если вы заметили на нижнем белье густую слизь прозрачно-желтого цвета, иногда с примесью крови, то надо позвонить вашему гинекологу и проконсультироваться. Шеечная слизь в течение всей беременности надежно закрывает цервикальный канал и защищает плод от попадания инфекций в матку. Обычно слизь выходит за пару дней до родов или при родах. У некоторых женщин отхождение слизи наблюдается за две недели до родов, это так же считается нормальным явлением. Если же слизь вышла раньше чем за две недели до родов, то это признак преждевременных родов, в этом случае надо срочно обратиться к врачу. 10. Укороченная и мягкая шейка матки. Если после осмотра гинеколог заметит, что шейка матки стала на 1 см короче и ткани ее стали мягче, то это явный признак того, что до родов остались считанные часы. Перед родами уровень эстрогенов и простагландинов в организме женщины повышается, в результате шейка матки размягчается, а цервикальный канал раскрывается приблизительно на «один палец».

Источник: http://meduniver.com/Medical/Akusherstvo/priznaki_nachala_rodov.html MedUniver

п.с.вот нигде не могу найти инфу про щелчки в животе…они не громкие,но после каждого боюсь встать,пошевелиться,т.к. читала что у многих так воды начинают отходить.подскажите кто в курсе плиз.

Признаки приближающихся родов

Женщины, вынашивающие малыша, боятся пропустить начало радостного события. Особенно этот момент беспокоит первородящих. Любое недомогание мамы рассматривают, как признаки приближающихся родов. Наиболее мнительные стараются поскорее попасть в больницу. Паниковать не следует. Необходимо контролировать свое самочувствие, поведение младенца внутри.

Физиологические признаки наступающих родов

Всякие изменения определены гормональным фоном, подготовленностью детородного органа к выходу младенца, зрелостью плаценты, развитием эмбриона. Первые признаки родов проявляются на 38 – 39 неделе. У некоторых особ сигнал поступает раньше. Женщины, рожающие впервые, замечают симптомы начала родовой деятельности за пару недель до радостного события. Особы, ожидающие появление на свет второго, третьего ребенка, ощущают знакомые симптомы за пару часов до поступления в больницу.

Какие признаки можно почувствовать перед родами:

  1. опущение живота;
  2. частое мочеиспускание;
  3. тянущую боль в поясничном отделе, внизу живота;
  4. увеличение выделений;
  5. отхождение пробки;
  6. уменьшение шевелений плода;
  7. мягкая шейка;
  8. изменение осанки;
  9. ложные схватки.

Опускается живот

В старину, согласно этому признаку, говорили о начале близких родов. Положения меняется на последних неделях вынашивания малыша. Головка перемещается в район малого таза. Поэтому верхняя часть детородного органа опускается. Давление на желудок уменьшается. Мама не всегда зрительно замечает этот процесс, но ощущает легкость дыхания. При ходьбе больше не мучает одышка. Подниматься по лестнице становится легче. При опущении на животе стремительно появляются растяжки.

Частое испускание мочи

Этот признак говорит о приближении родов, и он объясним с точки зрения физиологии. Головка, при опускании, оказывает давление на мочевой пузырь. В итоге, орган не заполняется полностью. Сигналы к опорожнению слышны чаще. Роженица замечает, что при посещении туалетной комнаты объем мочи не увеличивается.

Давление детородного органа на кишечник вызывает запоры. Незадолго до начала процесса родов повышается количество окситоцина, который провоцирует послабление стула. Когда постоянные затруднения испражнения заменились диареей, пора собирать вещи и готовиться к отъезду в роддом.

Тянущие боли в пояснице, низу живота

Если мама заметила изменение осанки, походки, значит, что скоро рожать. Чтобы малышу было удобно продвигаться по каналам, растягиваются связки. Хрящи смягчаются. Тазовые кости постепенно раздвигаются, причиняя ощутимую боль. Малыш надавливает на лобковую область. Многим женщинам такое действие доставляет страдания.

Рост выделений

Белые следы на нижнем белье говорят о скором отхождении пробки. Некоторые мамы тревожатся, думая о подтекании околоплодной жидкости. В действительности это явление менее распространенное, чем кажется на первый взгляд. Происходит оно, когда случается разрыв пузыря у одной из стенок матки. Чтобы разрешить сомнения, нужно посетить гинеколога. После проведения теста врач установит присутствие амниотической жидкости в выделениях или полное ее отсутствие.

Отхождение пробки

В ходе вынашивания малыша родовой канал закрыт сгустком слизи. Он предохраняет плод от преждевременного выхода, препятствует попаданию внутрь бактерий. Когда слизистый комок отторгается, ребенок готов к рождению. Малыш начинает прокладывать путь к наружному отверстию. У одних мам наступление родов происходит сразу после излития вод, другим приходится ждать, наблюдая медленное раскрытие детородного органа.

Когда пробка выходит по частям, распознать процесс сложнее. Определить ожидаемый сгусток, возможно, по выделениям. Они будут прозрачного оттенка, плотной консистенции, с кровяными прожилками.

Изменение шевелений

Во второй половине беременности ребенок активно двигается внутри матери. На 38 – 39 неделе действия его не такие интенсивные. Младенец меньше вращается, толкается. Объясняется такое поведение уменьшением пространства накануне родовой деятельности.

Смягчение шейки

Врач устанавливает на последнем осмотре укорочение шейки, это значит, что роды начнутся в ближайшие дни. Маточный зев открывается, канал сокращается на 1 – 2 см. Плодная оболочка находится около выхода. Она становится легкой добычей всякого рода инфекциям. Акушер акцентирует внимание на правилах гигиены. Смена белья должна производиться 2 раза в день. Подмываться лучше отваром ромашки, мыло высушит слизистую. Принятие ванны нужно заменить мытьем в душе.

Ложные сокращения

Тренировочные сокращения воспринимаются ритмическими проявлениями. Часто женщина настораживается, почувствовав схватки, думая о том, что начинаются роды. Если порог чувствительности низкий, мама может не заметить существенного дискомфорта.

Данное проявление возникает с 20 недели и сопровождать роженицу до начала процесса, слегка усиливаясь на последнем месяце. Сокращения больше беспокоят вечером, ночью, когда мышцы расслаблены, отдыхают. Чувствительность мамы в это время обостряется.

Психологические признаки

Кроме физиологических существуют иные предвестники приближающегося события. Они носят субъективный характер. Поэтому опираться только на психологические ощущения сложно.

Как организм готовится к родам:

  • резкая смена настроения;
  • синдром гнездования;
  • снижение аппетита;
  • невроз;
  • прилив сил.

Перепады настроения

Скорое приближение родовой деятельности замечается при визуальном наблюдении за женщиной. Она становится раздражительной, плаксивой. Гормональная «буря» вызывает то смех, то слезы перед родами. Это настроение сохраняется какое-то время после появления малыша на свет. Психологическое состояние стабилизируется с восстановлением равновесия гормонов.

Синдром гнездования

На последних неделях вынашивания ребенка у мамы просыпается желание подготовить комнату долгожданному младенцу. Она ходит по магазинам, выбирает мебель. Пересматривает детскую одежду. Обустраивает квартиру, создавая максимум комфорта, удобства.

Снижение аппетита

Мамы отмечают, что за 5 – 7 дней до начала родов пропадает желание кушать. Продукты, вызывающие ранее восторг, остаются незамеченными. Часто женщина садится за стол, понимая, что должна кормить ребенка, не только себя. Объясняется явление изменениями вегетативной нервной системы.

Невроз

Гормональная перестройка накануне родовой деятельности часто приводит к эмоциональной неустойчивости. Нервозность женщины повышается из-за роста волнения перед неизвестностью. Роды проходят у всех по-разному. Даже у одной и той женщины процесс не повторяется.

Прилив сил

У некоторых мам последняя неделя вынашивания ребенка проходит быстро из-за высокой подвижности. Первые признаки скорых родов в такой ситуации способны оказаться незамеченными. Энергия бьет ключом. Проснулись силы, о которых роженица и не подозревала. Она затевает ремонт в квартире, посещает светские мероприятия. Осень, весну провозится в огороде, ухаживая за растительностью.

Признаки начавшегося родового процесса

Когда закончится беременность, установить трудно. Правильное число не укажет даже гинеколог. Нужно наблюдать за процессами, идущими в организме.

Как распознать признаки родов:

  1. отходят околоплодные воды;
  2. начинаются регулярные схватки;
  3. частое мочеиспускания, акты дефекации;
  4. обильные выделения.

Канал шейки основательно закрыт пробкой в течение 9 месяцев. Она защищает ребенка от инфицирования. Выход комка считается основным признаком перед родами. Шейка созрела, готова к предстоящему процессу. Вслед за сгустком слизи вытекает амниотическая жидкость. Она извергается сразу в полном объеме, постепенно на протяжении нескольких дней либо за сутки.

Если к этому времени регулярные сокращения еще не начались, их вызывают стимуляторами. Женщинам, рожающим первый раз, сложно распознать тренировочные от настоящих. Вторые не проходят. Они учащаются. Интенсивность нарастает. Сокращения часто напоминают спазмы, болит поясница, бедра. Развитие схваток считается самым главным признаком начала родов у женщин. Проявления усиливаются, временное расстояние между сокращениями уменьшается.

Женщина часто ходит в туалет с приближением родовой деятельности. Малое количество мочи отмечается сигналом к готовности. Стул разжижен. Это определенный плюс, тужиться в туалете нежелательно.

Часто роженица принимает обильные выделения за излитие жидкости. В идеале оно происходит незадолго до начала потуг. Но иногда наблюдается значительно раньше. Выделения считаются физиологической особенностью организма. Согласно общепринятой нормы, они прозрачные. Появление розового, коричневатого оттенков сигнализирует о готовности матки и необходимости отправления в роддом.

Нередко признаком начала отмечается озноб перед родами. Он является спутником женщины при схватках и потугах. Реакция организма считается вполне нормальной. Если роженицу знобит, беспокоиться не стоит. С рождением малыша все пройдет.

Признаки рожающих впервые и повторнородящих

Заключительный месяц беременности считается наиболее волнительным. Маме не терпится увидеть ребенка, рассмотреть на кого похож. Особенно, такое состояние характерно женщинам, рожающим первого малыша.

Окончанием беременности считается время с 38 недель. В любой момент могут проявляться признаки предстоящих родов. Женщину начинают беспокоить ложные сокращения. Они доставляют дискомфорт, когда малыш меняет положение. У рожающих впервые проявления отмечаются за 5 – 7 дней, у остальных мам накануне родового процесса.

Тренировочные сокращения готовят женщину к предстоящему моменту. Паниковать, сразу отправляться в родильный дом ненужно. Следует дождаться регулярных ритмичных сокращений. Ехать в больницу можно, когда промежуток составляет 10 – 15 мин, а продолжительность схватки длится около минуты.

По сути, предвестники у женщин бывают перед родами одинаковыми, независимо, какой это процесс по счету. Когда организм готовится, разжижается стул. От волнения женщина чаще ходит в туалетную комнату. Ребенку не хватает места внутри матери, активность его ослабевает.

Главной отличительной особенностью при родах выделяют интенсивность, стремительность схваток. У женщин, рожающих впервые, сокращения проходят не так быстро, продолжительность 1 стадии способна растянуться на 10 – 12 ч. У повторно рожающих она уменьшается вдвое. При четвертой беременности родовой процесс способен пройти вообще за пару часов.

Признаки начавшихся родов могут не совпадать с выставленной датой при первом вынашивании малыша. Они начинаются раньше на 1 – 2 недели. Возникает тошнота, рвота, опускается живот. Схватки длятся около 12 часов из-за неэластичности тканей. Появляется жжение в нижней части живота. Связывают чувство с нервным напряжением, эмоциональными изменениями.

Явные признаки приближения родов во 2, 3 раз отмечаются с 37 недели. Начало проходит намного стремительнее. Живот опускается накануне. Родовые каналы подготовлены. Роды легкие, изгнание малыша идет очень быстро. При 2 беременности промежуток между сокращениями значительно меньше.

Признаки аномальных родов

Нарушение активности сокращений детородного органа отмечается аномальным. Явление замечено у 10 — 20% женщин. Экстренно применяется оперативное вмешательство. Патологии у рожающих впервые возникают в 80% случаев.

Проблемы в ходе родового процесса порождают осложнения: гипоксия младенца, травмирование путей, обильное течение крови, проникновение бактерий. Диагностику и контроль за процессом осуществляет акушер.

Аномальными считаются:

  • стремительные;
  • преждевременные;
  • слабые роды.

Быстрая родовая деятельность выявляется при повышенной возбудимости, эмоциональности. Процесс сопровождается частыми интенсивными сокращениями. Длительность скорейших родов может составить 1 – 3 ч. Нередки случаи, когда женщина не успевает доехать до роддома. Малыш появляется прямо «на улице». Стремительность опасна нанесением травм ребенку.

Младенец рождается преждевременно, когда сокращение миометрия нарушается. Локальный кровоток ухудшается. Такие роды часто случаются вследствие раннего излития вод. Сокращения могут начаться и потом остановиться. Открытие шейки способно застыть на отметке 4 – 5 см. Чтобы не произошла гипоксия ребенка, делается стимулирование.

Слабость родового процесса случается у 1 из 10 женщин. Сокращения непродолжительные, разделены долгим промежутком. Иногда отмечается, что пришел срок родов, а признаков никаких. Низкий тонус матки, чрезмерное растяжение мышечной ткани существенно увеличивают длительность родового процесса. Данная аномалия часто сопровождается ранним излитием вод. Возможны инфекционные последствия. Когда слабость сокращений перерастает в потуги, применяются акушерские щипцы.

Что делать, если началась родовая деятельность

Несмотря на то, что первые симптомы прошли нераспознанными, пропустить нарастание боли невозможно. Когда отошли воды или замечены признаки начинающихся родов, а женщина еще не в больнице, не нужно паниковать. Следует успокоиться, потому что суета не считается идеальным помощником.

Если сокращения все-таки начались, занимайте удобное положение. Нужно провести подсчет интервала, записать показания. Начальные родовые признаки характеризуются промежутком между схватками 20 – 30 мин. Когда наблюдения роженицы соответствуют указанной цифре, в запасе много времени, чтобы собраться в больницу. Укладываются спокойно вещи, вызывается машина скорой помощи. Если женщина проживает недалеко от роддома, можно отправиться туда пешком в сопровождении мужа.

Однако родовая деятельность не всегда начинается так идеально. Признаки родов могут наступить неожиданно излитием амниотической жидкости. Промедление, в таком случае, опасно. Нужно максимально поспешить добраться до больницы.

Если родовой процесс набирает стремительно обороты, начинаются потуги, готовьтесь рожать дома. Хорошо, когда кто-то из близких находится рядом и не придется идти за помощью к соседям. Чтобы ситуация не застала врасплох, в шкафу должен храниться комплект стерильного постельного белья, перчатки. Малыш благополучно родился в домашних условиях, вызывать врача все равно нужно. Он осмотрит маму, ребенка, отправит на госпитализацию в послеродовое отделение. От данного предложения не нужно отказываться.

Когда начались роды со схваток, и в запасе есть время, принимается душ, удаляются волосы с лобка, собираются вещи. Процесс бритья у некоторых мам вызывает стеснение, поэтому процедуру лучше выполнить дома. Разрешается даже сделать очистительную клизму. Медсестра ее поставит при поступлении в роддом. Длинные ногти срезаются, лак смывается.

Наступающие роды у женщин часто вызывают панику. Почувствовав боль, не нужно пить никаких препаратов. Нельзя принимать ванну. Горячая вода способна спровоцировать кровотечение. Риск инфицирования возрастает. Могут появиться осложнения.

Если у беременной обнаружена патология, имеется опасность прерывания вынашивания, рекомендуется ложиться в роддом на сохранение. Важно избежать преждевременного наступления родовой деятельности. Все органы, системы жизнедеятельности малыша должны основательно подготовиться к самостоятельному функционированию.

10 признаков приближения родов — 6 ответов на Babyblog

Каждая беременная женщина задается вопросом: как понять, что начинаются роды? С приближением заветного дня вы все больше прислушиваетесь к своему организму, своим ощущениям и любым изменениям в вашем состоянии, чтобы не пропустить начало родов и успеть своевременно отправиться в роддом под наблюдение врачей.

Очень в редких случаях, когда роды начитаются внезапно, в большинстве же случаев женщины замечают появление определенных признаков, которые свидетельствуют о том, что процесс родов приближается.ПРИЗНАК 1. Отхождение слизистой пробки.Одним из признаков начала родов является отхождение слизистой пробки. Ее выделение может произойти и за 2 недели до начала родов, но в большинстве случаев в среднем за сутки до родов.

Женщина может обнаружить на нижем белье выделения, они могут быть, как слабо-розового цвета с небольшой примесью крови, так и прозрачного или желтоватого цвета.

В период всей беременности, слизистая пробка плотно закрывает шейку матки и защищает ее полость и плод от различных инфекций. Когда же начинают происходить маточные сокращения и шейка матки расширяется, то слизистая пробка вытесняется наружу. Она может выйти сразу целиком или же по частям.

Нередко случается и так, что пробка отходит уже непосредственно во время родов.

ПРИЗНАК 2. Отхождение водСамым явным предвестником непосредственного начала родов считается разрыв околоплодного пузыря и отхождение вод. Роды начнутся в течение 24 часов после разрыва околоплодного пузыря.

Воды могут вылиться сразу, а могут подтекать в небольшом количестве. В любом случае необходимо сразу же отправляться в роддом и находится под наблюдением врача, ведь защитный барьер, закрывавший полость матки и плод от различных инфекций теперь разрушен. В случае, если воды подтекают в небольшом количестве, у вас в запасе есть некоторое время (несколько часов), но следует помнить, что безводный период не должен превышать 12 часов иначе есть вероятность осложнений при родах и проникновения инфекции.

Обязательно обратите внимание на цвет отошедших вод. Это должна быть прозрачная или светлая жидкость, возможно слегка с желтоватым оттенком и не иметь запаха. Если же вы заметили любые отклонения, например, мутность, зеленый или кровянистый окрас вод, об этом обязательно необходимо сообщить врачу, так как данный показатель свидетельствует о кислородном голодании и других возможных осложнениях для ребеночка.

У повторнородящих в большинстве случаев воды отходят еще до начала схваток.
ПРИЗНАК 3. Схватки

Схватки – еще один явный признак начала родов. Схватки способствуют раскрытию шейки матки для прохождения плода. Настоящие родовые сокращения матки регулярные, сопровождаются тянущими болями внизу живота и повторяются с периодичностью 15 – 20 минут. Со временем они становятся более сильными, продолжительными, частыми и болезненными. Интервалы между схватками будут постепенно уменьшаться, пока не достигнут 3-4 минут.

ПРИЗНАК 4 . Боли в пояснице

Также признаком скорого начала родов могут быть периодические боли в пояснице. Как правило, это схватки, которые отдаются в поясничном отделе позвоночника. Эта боль может напоминать предменструальную и возникает зачастую за несколько дней до родов.

Следует обратить внимание, так как наличие постоянной боли в пояснице может также свидетельствовать о том, что плод принял неправильное положение.
ПРИЗНАК 5. Опущение живота

Примерно за 2-4 недели до начала родов, женщина может заметить у себя опущение вниз живота. Это связано с тем, что ребенок немного глубже опускается в область таза, что в свою очередь приводит к уменьшению давления на диафрагму и желудок. Беременная женщина может отметить, что ей стало легче дышать, уменьшилась или прошла вовсе изжога, а также улучшился процесс пищеварения.

С другой стороны опущение живота приводит к увеличению давления на органы таза и мочевой пузырь. Вы можете заметить более частое мочеиспускание, ходить и сидеть становится труднее.

Также хотим отметить, что данный признак начала родов особенно заметен у первородящих, у повторнородящих женщин опущение может произойти непосредственно перед родамиПРИЗНАК 6. Частые мочеиспускания и дефекация

Помимо учащенного мочеиспускания, вызванного увеличением давления плода на мочевой пузырь и прямую кишку, перед началом родов в организме женщины начинает прогрессивно увеличиваться гормон родов – простагландин, который расслабляет шейку матки и воздействует на кишечник женщины и вызывает его очищение. Учащается опорожнение кишечника, что многие по ошибке принимают за обычное расстройство, также могут наблюдаться легкие спазмы в животе.

Как правило, данный признак начала родов возникает за несколько дней до их наступления.
ПРИЗНАК 7. Изменение активности плода

Еще одним признаком начала родов, можно назвать изменение двигательной активности плода. Перед родами большинство женщин может заметить, что ребеночек ведет себя не так, как прежде, то он может надолго затихать, то наоборот, сильно активно двигаться.

ПРИЗНАК 8. Изменение аппетита и уменьшение массы тела

Уменьшение аппетита также относится к признакам скорого начала родов. Перед родами женщина может заметить снижение веса на 1–2 кг. Из-за гормональных изменений и увеличения давления на органы таза, участилось мочеиспускание – это ваш организм начинает готовиться к родам и выводит всю лишнюю жидкость из организма.

ПРИЗНАК 9. Синдром гнездования и неожиданная смена настроенияЕще одним признаком скорого начала родов является «синдром гнездования», который обычно можно обнаружить за 1-2 недели до них. Женщина начинает усиленно создавать максимально уютную атмосферу вокруг себя, наводить порядки в доме, в который раз перегладить и сложить приготовленное приданное для крохи.

В этот же период сама женщина и ее окружающие могут заметить резкую смену настроения беременной. Радости, слезы, раздраженность, настороженность, полное спокойствие, невероятная активность, взрывы эмоций и полная апатия – могут меняться абсолютно неожиданно и с невероятной скоростью. Причиной этого в гормональных процессах, происходящих в организме беременной непосредственно перед родами.
ПРИЗНАК 10. Мягкая шейка

Данный признак приближающихся родов может заметить только врач во время осмотра беременной. Перед родами в организме беременной повышается уровень эстрогенов и простагландинов, что способствует размягчению шейки.

Хотим обратить внимание, что у каждой женщины протекание беременности и процесс родов индивидуальны и совсем не обязательно, что женщина отметит у себя все вышеперечисленные признаки перед началом родов. Какие-то из них являются вы обязательно у себя обнаружите, а какие-то можете не заметить или их может и не быть вовсе. Доверяйте себе, своему телу и своим чувствам — они не подведут!

основные симптомы у первородящих и повторнородящих

расскажем какие бывают предвестники приближающихся родов

Беременность – это не только самый приятный период в жизни женщины, но и самый ответственный. И, по мере приближения родов, например, к 38 неделе беременности, будущая мама начинает переживать по поводу того, что может пропустить начало родовой деятельности.

Но есть некоторые сигналы, по которым можно выяснить, что совсем скоро малыш появится на свет. Их принято называть первыми признаками приближающихся родов.

Почему возникают симптомы приближающихся родов

Предвестники перед родами – это сигнал о том, что организм будущей мамы начинает постепенно готовиться к появлению на свет ребёнка. Роды – это очень сложный процесс, и без подготовки он может пройти не так, как должен. За такую подготовку отвечают гормоны.

На протяжении почти всей беременности в организме будущей мамы вырабатывался прогестерон, который был ответственным за правильное вынашивание. Он снижал тонус мышц, тем самым предотвращая преждевременные роды и обеспечивая полноценное растяжение и нормальное состояние матки.

Но на последних сроках, например, на 37 неделе беременности начинает вырабатываться другой гормон – эстроген. Он, напротив, провоцирует симптомы тонуса матки при беременности и стимулирует сократительную активность матки, тем самым запуская процесс родов. Его количество увеличивается постепенно, поэтому родовая деятельность запускается не сразу, но женщина уже за некоторое время до родов начинает понимать, что ждать осталось недолго.

Уже скоро

Основные предвестники родов:

  • Опущение живота. Многие мамы знают, что пора рожать, когда живот опустился. Плод опускается в таз и готовится к прохождению по родовым путям. Опущение может заметить сама беременная, но чаще его замечают окружающие. Также будущая мама поймёт, что стало легче дышать, а изжога, которая беспокоит многих будущих мам, исчезла. Это связано с тем, что матка больше не сдавливает лёгкие и желудок. Но так как плод опустился в таз, будущая мама может заметить, что передвигается с трудом, а сидеть становится не очень комфортно.
  • Часто вместе с опущением живота наблюдается раздвижение тазовых костей. Если таз широкий, то изменения могут быть почти незаметными. Но если он узкий, то расширение может вызывать неприятные и даже болевые ощущения, локализующиеся в лобковой зоне.
  • Снижение веса. Так как организм готовится к предстоящим нагрузкам, он может избавляться от «лишнего». Ближе к родам аппетит беременной ухудшается, а вес снижается примерно на два или три килограмма. У некоторых масса тела не снижается, а просто остаётся неизменной (в связи с постоянными нормальными прибавками это будет заметно).
  • Учащение мочеиспускания. Так как матка ощутимо сдавливает мочевой пузырь, то он не может удерживать большое количество жидкости и опорожняется гораздо чаще. Такой признак становится особенно заметным после опущения живота.
  • Учащение позывов к дефекации. Эстроген, который выделяется на последних сроках беременности, повышает сократительную активность не только матки, но и кишечника, так что будущая мама может часто посещать туалет.
  • Ложные схватки. Они обычно начинаются задолго до родов и связаны с подготовкой матки. Когда количество гормона окситоцина, отвечающего за сокращения, увеличивается, схватки становятся всё более интенсивными и продолжительными. Но в среднем они длятся 10-15 минут, являются нерегулярными и проходят самостоятельно.
  • Эмоциональные изменения. Во-первых, беременная может испытывать подавленность и апатию из-за своего состояния, внешнего вида и надоевшего ожидания. Во-вторых, изменение уровня гормонов может провоцировать перепады настроения. В-третьих, будущая мама начинает на инстинктивном уровне готовиться к появлению ребёнка, что выражается в виде так называемого «инстинкта гнездования». Женщина убирается, стирает вещи, покупает всё необходимое и сильно переживает.
  • Отхождение пробки. Слизистая пробка, которая закрывала шейку матки и защищала ребёнка от инфекций в течение всей беременности, становится ненужной и по мере смягчения шейки начинает выходить. Как выглядит пробка перед родами? Это густая слизь белёсого, желтоватого или коричневого оттенка (в ней могут быть прожилки крови).
  • Увеличение объёмов вагинальных выделений. Выделения на первых неделях беременности были вызваны прикреплением яйцеклетки. А перед родами это связано с изменением количества определённых гормонов. Но важно не спутать выделения с околоплодными водами.
  • Тянущие или ноющие боли в пояснице, в нижней части живота. Часто при беременности тянет низ живота. На последних сроках такие ощущения связаны с растяжением связок из-за увеличения и опущения матки.
  • Диарея при беременности. Практически перед родами организм может начать очищаться, избавляясь от всего ненужного и снижая нагрузку.

Кажется, началось

Об уже начавшейся и активно развивающейся родовой деятельности говорят следующие симптомы:

  • Регулярные схватки. Если это не ложные схватки, то они будут регулярными, их продолжительность будет увеличиваться, а промежутки между ними будут уменьшаться;
  • Отхождение вод. Они могут выходить частично или сразу. Околоплодные воды прозрачные или розоватые, жидкие и не имеют запаха.

Признаки приближающихся родов у повторнородящих

Признаки родов у первородящих и повторнородящих могут различаться. Это связано с тем, что, во-первых, организм женщин, рожающих повторно, уже прошёл через роды и подготовлен. Во-вторых, повторнородящие могут чётко выявить некоторые признаки, в то время как первородящие нередко путают их с недомоганием. Но чаще всего ощущения примерно одинаковы, а вот сроки различаются.

Основные отличия между предвестниками родов у повторнородящих и первородящих:

  • У первородящих живот может опуститься за несколько недель до родов, а у рожающих повторно – буквально за несколько дней;
  • Тренировочные схватки у повторнородящих начинаются обычно позже или отсутствуют совсем;
  • Боли в пояснице у повторнородящих неинтенсивные или отсутствуют, так как связки уже растянуты и не такие плотные;
  • У повторнородящих пробка может иметь большие размеры. А так как шейка матки смягчена и раскрывается быстрее, то пробка обычно отходит раньше (за две-три недели до родов) и полностью. У первородящих она может отходить частями за несколько дней или часов до начала родовой деятельности;
  • Эмоциональные изменения у женщин, рожающих повторно, обычно не такие явные, как у первородящих.

Прислушивайтесь к себе и не пропустите начало столь важного события! И да, заранее соберите сумку в роддом по списку и узнайте, как правильно дышать во время родов.

Многие будущие мамы озабочены возможностью приема различных препаратов в такой период. Так, например, если вас мучает токсикоз, то многие врачи прописывают Церукал при беременности. Но и у него есть противопоказания!

А что делать женщине, у которой на столь нежном периоде развилась молочница? В первую очередь стоит почитать о приеме Полижинакса при беременности. Но, прежде, чем его купить, посоветуйтесь с лечащим врачом! Ведь самолечение опасно для здоровья!

Видео для будущих мам

Это видео расскажет вам, дорогие дамы, какие бывают признаки приближающихся родов у первородящих.

А следующий сюжет врачи советуют смотреть всем беременным, чтобы понять, что начались роды.

Читайте также:

Когнитивный и эмоциональный гуманистический подход

Когнитивный подход был в тренде в 1960-х и 1970-х годах. Когнитивный подход был
находился под сильным влиянием исследователей в области психологии и социологии. События в
технологии позволили ученым запускать моделирование и видеть изображения мозга на
Работа. Это вызвало желание узнать, как язык обрабатывается в мозгу.
и как изучались языки. Ноам Хомский, известный исследователь того времени, был известен своими
исследования во многих дисциплинах, включая лингвистику.

Когнитивный подход заключается в том, что он
это не классный подход. Большая часть исследований в то время проводилась в лабораториях.
и не в классах, и очень немногие из исследователей на самом деле были учителями
самих себя. Люди, использующие этот подход, были больше сосредоточены на характеристиках
мозг учащихся, чем они были на конкретных материалах или содержании.
Точно так же эти исследователи не изучали какие-либо конкретные методы или
методы обучения. Они больше сосредоточились на характеристиках учащихся и
стратегии, которые учащиеся могут использовать для улучшения своей практики и запоминания языка
Информация.

Когнитивный подход концентрируется на том, как
мозг обрабатывает язык и как приобретаются языковые структуры и знания
и вспомнил.

В конце 60-х — начале 70-х годов когнитивная
ученые поместили изучение языков в университетскую карту. Языковые исследования начались
восприниматься как серьезная дисциплина, которую можно исследовать и
понял. Во многих университетах созданы лингвистические и языковые отделения,
и предоставил финансирование для следственных исследований.Большая часть этого исследования была посвящена
о том, как мозг обрабатывает язык и как языковые структуры и знания
усваиваются и запоминаются (когнитивный подход).

Подход зависит от наблюдения
люди, собирающие данные об ошибках, которые они делают, чтобы иметь возможность предсказать свои
ошибки и как язык работает в их головах.
Таким образом, учителя могут помочь студентам программировать свои
умы правильно. Если они ошибаются, учителя учат их правилу, чтобы они
уклонился бы от ошибки снова. Подход тоже зависит от дачи
обратная связь, а также обучение и повторное обучение студентов до тех пор, пока они не сделают ошибок
больше. Это также зависит от запоминания списков лексики.

Когнитивный подход зависит от
научное понимание изучения языка. Ноам Хомский, известный
социолог и когнитивист отметил, что люди обладают способностью
производить язык, который никогда раньше не воспроизводился. Когнитивный подход
действительно вдохновил людей узнать, как функционируют языки и какие правила
играть на каждом языке.Кафедры лингвистики во всем мире стали авангардными
Гарда. Человеческая способность к языку
удивительный. Ученые пытались изучить такие принципы, как поиск, семантическое кодирование,
удержание и передача.

Подход ошибочен, поскольку люди — не компьютеры. Когнитивный подход действительно
не стал фактическим подходом к обучению. Скорее это был способ
понимать ученика больше всего на свете. Однако это действительно помогло обучению в ключевых
методы и когнитивные исследования продолжаются по сей день, чтобы помочь нам понять ключевые
особенности о стратегиях изучения языка.

Стратегии изучения языка. Познавательная и
метакогнитивный.

Одна из замечательных концепций, напрямую связанных
когнитивного подхода заключается в том, что учащиеся обладают как когнитивными, так и
метакогнитивные стратегии, которые они используют для обучения. Учителя, которые учатся
эти стратегии могут понять учащихся. Различные стили обучения, а затем
в результате постарайтесь приспособить учащихся. Есть целые книги, посвященные стратегиям учащихся и целым дисциплинам.
к использованию обучающих стратегий, эффективно используемых в классе.Эти книги
помочь учащимся и учителям понять, как планировать, организовывать и контролировать
обучение.

На самом деле, было бы неправильно сказать, что когнитивные
ученые помогли нам отойти от ориентированных на учителей взглядов на язык
обучения и ближе к стратегиям, ориентированным на ученика. Познавательный
теоретики проводят много времени, обсуждая процесс практики, и они ломают
это до ключевых компонентов, таких как репетиция. думать о
местоположение и аудитория, и обратная связь.

Познавательный
теоретик рекомендую обширную практику, особенно практику
что включает в себя четкое понимание психических процессов, связанных с
с
практика.Преподаватели иностранных языков должны давать студентам отзывы об их
ошибки, а не наказывать студентов или игнорировать ошибки. Особенно ошибки
те, что целая группа учащихся
заставляет помочь дать инструктору информацию о психическом процессе, таким образом
изучение
общие ошибки, типы ошибок могут быть идентифицированы, исследованы, а затем
пытается
уточнить, какие ошибки могут быть сделаны. Ошибки
помочь учителю понять, каким правилам следует четко учить.

Предварительное чтение и предварительное прослушивание

Признавая
что
разум не просто получает инструкции сразу, когнитивные ученые
рекомендуют активировать фоновые знания, используя предварительное чтение и
мероприятия перед прослушиванием.

Аффективно-гуманистический подход

Аффективно-гуманистический подход
почти полностью противоположен когнитивному подходу. В начале 1970-х гг.
люди начали уделять много внимания чувствам учащихся и искать способы
устранить некоторые препятствия на пути изучения языка, с которыми сталкивались многие учащиеся
в классах прошлого. Основное внимание уделялось тому, чтобы учащиеся
удобный и успокаивающий процесс обучения. Учителя в этом
использовали игры и обычаи, рассказывали истории и играли в игры со своими
студенты, уважают чувства студентов и стремятся дать им почувствовать
комфортно.Некоторые методы из этого подхода включали положительные
подкрепление, когда ученики выбирают новую личность, чтобы вывести их из
оболочки и поощрять эксперименты на языке, а также быть спонтанными и
творческий. Учителя часто повторяли упражнения по чтению и аудированию несколько раз.
раз, каждый раз сосредотачиваясь на разных аспектах в сочетании этих упражнений
с музыкой или запахами, чтобы разблокировать подсознание. У них часто были ученики
творите, используя пение, танцы и игры, чтобы помочь студентам освободить свой разум.

В конце 1960-х гг.
в начале 1970-х годов большое внимание уделялось студенческой
чувства. Вместо того чтобы рассматривать язык через когнитивное пространство, аффективный
гуманистический подход, ориентированный на ценность человека в обществе и
культура. Подход подчеркивает, как
ценны ученики, как все они любимы и равны.

Язык
обучение происходит на двух планах сознания. Один — сознательный разум,
второй — подсознание.Аффективный
гуманистический подход зависит
получать удовольствие от обучения. Это зависит от танцев, музыки, пения и наслаждения каждым
немного класса. В этом подходе несколько уникальных методов, которые могут
использовались в методах, которые называются деперепедией или тихим способом.

В
de-предположапедия, концепция состоит в том, чтобы помочь студентам преодолеть свой страх
изучение языка в среде, которая раскрывает потенциал
их сознательный и подсознательный разум.

Важно учитывать эффективную часть
изучения языка. Учителям необходимо учитывать страх учеников перед риском и неудачей. Итак, чувства так важны. Это так
некоторым студентам страшно учить язык. Студентам нужен учитель, который поможет им преодолеть страх.

Эффективный гуманистический подход привнес музыку в класс.
Это принесло красок, еду и историю. Это помогло учителям признать чувства своих учеников.

В общем,
эффективный гуманистический подход привлек столь необходимое внимание к учащемуся как к
человек.Несомненно, в нашем понимании того, как учащиеся
взаимодействовать с языковым контентом, и что существует значительная необходимость
распознавать потенциальные психологические барьеры на пути изучения языка.

Некоторые из
потенциальные концепции аффективного гуманистического подхода, которые все еще полезны
в современных языковых классах: учителя все еще показывают
общая забота о том, как ученики могут чувствовать себя в классе, использование положительного подкрепления, многократных концертов (повторение разными интересными способами), инсценировки, действительно полезны.

Как учитель я использую обе школы, чтобы помочь своим ученикам лучше учиться. Я думаю об их стратегиях обучения; Я использую предварительное прослушивание и предварительное чтение; и я анализирую их ошибки и даю им обратную связь. Я также привношу в класс красок и веселье; признавать чувства студентов, использовать положительное подкрепление, многократные концерты и инсценировки.

На уроках я сталкиваюсь с опасностями, но результаты в конце семестра показывают, что я на правильном пути.

.

Что такое качественное исследование? | Методы и примеры

Качественное исследование включает сбор и анализ нечисловых данных (например, текст, видео или аудио) для понимания концепций, мнений или опыта. Его можно использовать для глубокого понимания проблемы или генерации новых идей для исследования.

Качественное исследование противоположно количественному исследованию, которое включает в себя сбор и анализ числовых данных для статистического анализа.

Качественные исследования обычно используются в гуманитарных и социальных науках, в таких предметах, как антропология, социология, образование, науки о здоровье, история и т. Д.

Примеры вопросов для качественного исследования

  • Как социальные сети влияют на образ тела у подростков?
  • Как дети и взрослые понимают здоровое питание в Великобритании?
  • Какие факторы влияют на удержание сотрудников в крупной организации?
  • Как переживают тревогу во всем мире?
  • Как учителя могут интегрировать социальные вопросы в учебные программы по естествознанию?

Подходы к качественным исследованиям

Качественное исследование используется для понимания того, как люди воспринимают мир.Хотя существует множество подходов к качественному исследованию, они, как правило, отличаются гибкостью и сосредоточены на сохранении богатого смысла при интерпретации данных.

Общие подходы включают обоснованную теорию, этнографию, исследования действий, феноменологические исследования и повествовательные исследования. Они имеют некоторое сходство, но подчеркивают разные цели и перспективы.

Подходы к качественному исследованию
Подход Что это значит?
Обоснованная теория Исследователи собирают обширные данные по интересующей теме и индуктивно разрабатывают теории.
Этнография Исследователи погружаются в группы или организации, чтобы понять свою культуру.
Исследование деятельности Исследователи и участники совместно связывают теорию с практикой, чтобы стимулировать социальные изменения.
Феноменологические исследования Исследователи исследуют явление или событие, описывая и интерпретируя жизненный опыт участников.
Повествовательное исследование Исследователи изучают, как рассказываются истории, чтобы понять, как участники воспринимают и осмысливают свой опыт.

Качественные методы исследования

Каждый из исследовательских подходов предполагает использование одного или нескольких методов сбора данных. Вот некоторые из наиболее распространенных качественных методов:

  • Наблюдения: записывает то, что вы видели, слышали или встречали, в подробных полевых заметках.
  • Интервью: лично задает вопросы людям в беседах один на один.
  • Фокус-группы: задают вопросы и инициируют обсуждение в группе людей.
  • Опросы: раздача анкет с открытыми вопросами.
  • Вторичное исследование: сбор существующих данных в виде текстов, изображений, аудио- или видеозаписей и т. Д.

Пример исследования Чтобы изучить культуру крупной технологической компании, вы решаете применить этнографический подход. Вы работаете в компании несколько месяцев и используете разные методы сбора данных:

  • Вы делаете полевые заметки с наблюдениями и размышляете над собственным опытом корпоративной культуры.
  • Вы рассылаете открытые опросы сотрудникам во всех офисах компании по электронной почте, чтобы выяснить, меняется ли культура в разных местах.
  • Вы проводите подробные интервью с сотрудниками в своем офисе, чтобы более подробно узнать об их опыте и перспективах.

Качественные исследователи часто считают себя «инструментами» в исследованиях, потому что все наблюдения, интерпретации и анализы фильтруются через их личную линзу.

По этой причине при составлении методологии качественного исследования важно обдумать свой подход и подробно объяснить свой выбор при сборе и анализе данных.

Что вычитка может сделать для вашей статьи?

Редакторы

Scribbr не только исправляют грамматические и орфографические ошибки, но и укрепляют ваше письмо, убеждаясь в том, что в вашей статье нет нечетких слов, лишних слов и неудобных формулировок.

См. Пример редактирования

Качественный анализ данных

Качественные данные могут принимать форму текстов, фотографий, видео и аудио.Например, вы можете работать со стенограммами интервью, ответами на опрос, полевыми заметками или записями из естественных условий.

Большинство типов качественного анализа данных разделяют одни и те же пять шагов:

  1. Подготовьте и систематизируйте свои данные. Это может означать расшифровку интервью или напечатание полевых заметок.
  2. Просмотрите и исследуйте свои данные. Изучите данные на предмет закономерностей или повторяющихся идей.
  3. Разработать систему кодирования данных. Основываясь на ваших первоначальных идеях, установите набор кодов, которые вы можете применить для категоризации ваших данных.
  4. Присвойте данные кодам. Например, при качественном анализе опроса это может означать просмотр ответов каждого участника и пометку их кодами в электронной таблице. Просматривая данные, вы можете создавать новые коды для добавления в вашу систему при необходимости.
  5. Определите повторяющиеся темы. Связывайте коды в единые всеобъемлющие темы.

Существует несколько конкретных подходов к анализу качественных данных. Хотя эти методы имеют схожие процессы, они подчеркивают разные концепции.

Качественный анализ данных
Подход Когда использовать Пример
Контент-анализ Для описания и категоризации общих слов, фраз и идей в качественных данных. Исследователь рынка может провести анализ контента, чтобы выяснить, на каком языке написано описание терапевтических приложений.
Тематический анализ Выявить и интерпретировать закономерности и темы в качественных данных. Психолог может применить тематический анализ к блогам о путешествиях, чтобы изучить, как туризм влияет на самоидентификацию.
Анализ текста Для изучения содержания, структуры и оформления текстов. Исследователь СМИ может использовать текстовый анализ, чтобы понять, как новости о знаменитостях изменились за последнее десятилетие.
Анализ дискурса Для изучения общения и того, как язык используется для достижения эффекта в определенных контекстах. Политолог может использовать анализ дискурса, чтобы изучить, как политики вызывают доверие к избирательным кампаниям.

Преимущества качественного исследования

Качественное исследование часто пытается сохранить голос и точку зрения участников и может корректироваться по мере возникновения новых исследовательских вопросов.Качественное исследование подходит для:

Процесс сбора и анализа данных может быть адаптирован по мере появления новых идей или моделей. Они не определены заранее.

Сбор данных происходит в реальных условиях или естественным образом.

Подробные описания опыта, чувств и восприятий людей могут быть использованы при разработке, тестировании или улучшении систем или продуктов.

Открытые ответы означают, что исследователи могут раскрыть новые проблемы или возможности, о которых они не подумали бы иначе.

Недостатки качественного исследования

Исследователи должны учитывать практические и теоретические ограничения при анализе и интерпретации своих данных. Качественное исследование страдает:

Реальные условия часто делают качественное исследование ненадежным из-за неконтролируемых факторов, влияющих на данные.

Из-за того, что исследователь играет первостепенную роль в анализе и интерпретации данных, качественные исследования не могут быть воспроизведены. Исследователь решает, что важно, а что не имеет отношения к анализу данных, поэтому интерпретация одних и тех же данных может сильно различаться.

Небольшие выборки часто используются для сбора подробных данных о конкретных контекстах. Несмотря на строгие процедуры анализа, трудно сделать обобщающие выводы, поскольку данные могут быть предвзятыми и нерепрезентативными для более широкого населения.

Хотя программное обеспечение можно использовать для управления и записи больших объемов текста, анализ данных часто приходится проверять или выполнять вручную.

Часто задаваемые вопросы о качественных исследованиях

Каковы основные подходы к качественному исследованию?

Существует пять общих подходов к качественному исследованию:

  • Обоснованная теория включает сбор данных для разработки новых теорий.
  • Этнография предполагает погружение в группу или организацию, чтобы понять ее культуру.
  • Повествовательное исследование включает интерпретацию историй, чтобы понять, как люди осмысливают свой опыт и восприятие.
  • Феноменологическое исследование включает исследование явлений на основе жизненного опыта людей.
  • Исследование действий связывает теорию и практику в несколько циклов, чтобы стимулировать инновационные изменения.

Что такое сбор данных?

Сбор данных — это систематический процесс, с помощью которого в ходе исследования собираются наблюдения или измерения. Он используется во многих различных контекстах учеными, правительствами, предприятиями и другими организациями.

.

Что такое обучаемый? Как обучать на 100% лучше с подходом, ориентированным на учащегося —

Как показано в «Что ориентировано на учащегося?» Грэм Смит. В приведенном ниже отрывке представлены проверенные временем подходы, которые вы можете использовать для создания условий для успешного обучения. Это уроки, которые я усвоил, обучая и повышая квалификацию преподавателей профессионального образования и других лиц в Аотеароа, Новая Зеландия, с 2006 года.

Эта книга для вас, если вы заинтересованы в обучении способом, более ориентированным на учащегося, обучении мыслить более сложным образом; и использование линзы другого мировоззрения, чтобы помочь вам добиться успеха в обучении.

Краткий отрывок, приведенный ниже, посвящен подходу, ориентированному на учащегося, и расскажет вам, что вам нужно знать. Но есть гораздо больше, если вы хотите копнуть немного глубже, в частности, в Те Ао Маори — мир маори.

Получите мою электронную книгу по обучению, ориентированному на учащихся

«Я хотел поблагодарить вас за то, что вы позволили мне более ясно увидеть 12 концепций Те Ао Маори, которые мне нужно принять как наставнику по грамотности и счету среди взрослых.

Я купил его вчера в Интернете, и он мгновенно помог мне с концепциями сертификата NZCALNE, над которым я сейчас работаю.

Около 30 лет назад я учился на учителя и вернулся [сюда], чтобы преподавать. Потом я перестал через 7 лет. Я знал некоторые из этих концепций, но не все.

Я также являюсь матерью частично сына маори (я Пакея), который во многом идентифицирует себя как «маори», и я думаю, что теперь я как-то понимаю его немного лучше.

HR ”

Я ХОЧУ ЭТОТ

Обучение, ориентированное на учащегося — это подход, в котором учащийся находится в центре обучения.

Это означает, что учащийся или студент несет ответственность за обучение, в то время как репетитор отвечает за содействие обучению.

Это также известно как обучение, ориентированное на учащихся.

Обучение, ориентированное на учащихся, помогает вам проложить путь к успеху учащихся

Идея учителя как «фасилитатора» означает, что акцент в обучении смещается с учителя на ученика. При таком обучении интересы учащихся должны быть на первом месте.

Подход, ориентированный на учащегося, важен для среды обучения взрослых по многим причинам.

Во-первых, он помогает развивать учащихся, которые могут учиться и работать самостоятельно. Это означает, что он позволяет учиться на протяжении всей жизни и самостоятельно решать проблемы.

Еще одна причина, по которой это важно, заключается в том, что, возлагая ответственность за обучение в руки учащихся, мы поощряем их быть активными и ответственными участниками своего собственного обучения.

Кроме того, во всем мире обучение, ориентированное на учащегося, считается хорошей практикой.

Я ХОЧУ ЭТОТ

Напротив, традиционное образование часто «ориентировано на учителя».Это означает, что учитель играет «активную» роль, в то время как ученики «пассивны».

В отличие от подхода, ориентированного на учащегося, то, что большинство из нас испытали в наших образовательных путешествиях, часто «ориентировано на учителя».

Это означает, что учитель играет «активную» роль, а учащиеся — «пассивные».

Очень немногие из нас хорошо учатся, когда мы находимся в такой «пассивной» роли в ситуации преподавания и обучения.

Многие из наших учащихся, особенно взрослые, у которых низкая грамотность и навыки счета, испытывают трудности в среде, ориентированной на учителя.

Отсюда следует, что все, что вы можете сделать, чтобы сделать обучение более «активным» для них, — это хорошо.

Очень немногие из нас хорошо учатся, когда мы играем такую ​​«пассивную» роль в учебной ситуации.

Многие из наших учеников с низким уровнем грамотности и навыков счета взрослых испытывают трудности в среде, ориентированной на учителя.

Все, что вы можете сделать, чтобы сделать обучение более «активным» для них, — это хорошо.

Вот краткое сравнение того, что может включать обучение, ориентированное на учащегося, и более традиционный подход, ориентированный на учителя.

Ориентация на ученика Ориентация на учителя
Акцент делается как на учениках, так и на учителе. Основное внимание уделяется учителю, который является экспертом.
Основное внимание уделяется тому, как учащиеся будут использовать навыки или контент. Основное внимание уделяется тому, что учитель знает о навыках или содержании
Модели учителей. Учащиеся взаимодействуют с учителем и друг с другом. Учитель говорит. Учащиеся слушают.
Учащиеся работают в парах, группах или поодиночке в зависимости от задания. Учащиеся работают в одиночку.
Обучающиеся работают без постоянного контроля и коррекции. Репетитор предоставляет отзывы или исправления по мере возникновения вопросов. Учитель наблюдает и исправляет.
У учащихся есть выбор тем. Учитель выбирает темы.
Учащиеся оценивают собственное обучение.Репетитор тоже оценивает. Учитель оценивает обучение учеников.
Среда обучения (может быть не классная комната) часто бывает шумной и загруженной. Учебная среда (обычно в классе) тихая.

Вам не нужна степень магистра образования, чтобы понимать, что означает ориентация на учащегося.

Мы все были в таких классах. Вы знаете … когда учитель доминирует в классе.

Или когда какой-нибудь умный алек не заткнется.А все остальные подчиняются им, потому что знают ответы.

Итак, если вы хотите создать среду, ориентированную на учащегося, один из быстрых способов начать работу — это начать экспериментировать с противоположным тому, что вы обычно делаете.

Подумайте об обратном. А потом сделай это. Вот несколько вопросов, с которых можно начать.

В среде, ориентированной на учителя, учитель говорит, а ученики слушают . Вместо этого спросите себя:

Есть ли способ признать, что мои ученики тоже могут быть экспертами?

Есть ли способ признать, что мои ученики тоже могут быть экспертами?

Как мне сместить акцент с того, что я знаю, и посмотреть, как мои ученики будут использовать эти навыки и контент?

Как мы можем работать и учиться вместе?

В среде, ориентированной на учителя, учащиеся часто работают в одиночку, но под контролем и коррекцией со стороны учителя.Вместо этого спросите:

  • Могут ли мои ученики работать в парах, группах или поодиночке в зависимости от задачи?
  • Как я могу создать среду, в которой учащиеся работают с постоянным контролем и исправлением?
  • Могу ли я просто предоставить отзыв или исправления при возникновении вопросов, проблем или проблем?

В среде, ориентированной на учителя, учитель выбирает, чему учить. Учитель выбирает темы или учебный план. Вместо этого подумайте, как бы вы ответили на следующие вопросы:

  • Даже если мой учебный план составлен кем-то другим, как я могу дать моим ученикам возможность выбора тем?
  • Могу ли я включить своих учеников в планы по развитию у них чувства свободы воли?

В среде, ориентированной на учителя, учитель оценивает обучение учащихся.Вместо этого спросите себя:

  • Могу ли я заставить учащихся оценивать свое обучение?
  • Какие хорошие способы сделать это?
  • Улучшатся ли мои собственные оценки учащихся, если я также буду включать данные оценки учащихся?

В среде, ориентированной на учителя, учебная среда (обычно класс) часто бывает тихой. Вместо этого спросите себя:

  • Должна ли моя среда обучения быть классной, или есть альтернативы, с которыми я могу поэкспериментировать?
  • Может ли учебная среда, особенно та, которая не является классной, по-прежнему эффективно функционировать с небольшим шумом и занятостью?

Я ХОЧУ ЭТОТ

Получить мою электронную книгу по обучению, ориентированному на учащегося — Что такое обучение, ориентированное на учащегося?

Представьте, если ваше обучение действительно связано с вашими учениками … если ваш класс или учебная среда были местом, где ваши ученики чувствовали себя принадлежащими им и хотели учиться.

Вот секрет.

Это вполне возможно, если вы откроете для себя и воспользуетесь проверенными веками концепциями Те Ао Маори — мира маори.

Я занимаюсь повышением квалификации учителей и преподавателей профессиональных училищ с 2006 года.

То, что я узнал о преподавании, ориентированном на учащегося, за это время, в основном я получил, узнав больше о Те Ао Маори — мире маори.

Я написал эту книгу на основе обучения, которое я прошел с сотнями учителей, тренеров, преподавателей, менеджеров и других.Это включает в себя работу с маори и не маори.

Эта книга для вас, если вам интересны:

Эти концепции основаны на мировоззрении маори. Но это также то, что мы называем передовой практикой в мире образования и обучения взрослых.

Слова могут показаться вам новыми или чуждыми, но идеи, лежащие в основе слов, не будут.

На самом деле, пока ваши ученики — люди, вы обнаружите, что киваете в знак согласия, как только мы начнем.

Итак… Да! Приведенные здесь подходы и концепции будут работать для вас и ваших учеников, если вы их примените.

Они БУДУТ работать на вас независимо от:

  • Ваше собственное этническое происхождение
  • Национальное происхождение ваших учащихся
  • Где вы находитесь в мире

Эти подходы также будут особенно эффективны, если вы являетесь учителем или инструктором из Аотеароа, Новая Зеландия, который работает с учениками маори.

Описываемые мной концепции также имеют параллели в разных тихоокеанских языках, культурах и мировоззрении.Так что они будут актуальны, если вы работаете с учащимися тихоокеанских языков.

Есть и более широкое приложение.

За пределами основных западных образовательных систем вы найдете аналогичные подходы, концепции и методы в большинстве традиционных культур.

Я знаю, что это так, поскольку разговаривал с представителями культур коренных народов, Вьетнама, Индонезии и коренных жителей Тайваня.

Вот 12 концепций, которые вам нужно принять, чтобы стать более ориентированным на учащихся и целостным в своем подходе:

Больше, чем подход наставничества — Tuakana-teina: Разберитесь, как это работает как в традиционных, так и в более новых условиях образования.

Иногда учитель — иногда ученик — Ako: Эта одна концепция может изменить ваше отношение к преподаванию и обучению.

Слово WH, которое вам всегда было нужно — Whakapapa: Привлекайте людей к знаниям о слове с помощью историй.

Клей для взаимоотношений — Whanaungatanga: Узнайте о «связующем», который нужен вашему классу, чтобы склеить вместе.

Духовная сила и благополучие — Mana atua: Ваше западное мировоззрение заставляет вас чувствовать себя странно, говоря о духовности в классе, но это не должно быть так.

Изучение мира — Mana ao tūroa: Сделайте естественный, социальный, физический и материальный миры частью учебного контекста ваших учеников.

Принадлежность — Mana whenua: Создайте среду обучения, в которой людям буквально и метафорически «есть где стоять».

Содействие — Mana tangata: Развивайте личные сильные стороны, повышайте уверенность в себе и самооценку учащихся и позволяйте учащимся внести свой вклад.

Общение — Mana reo: Используйте силу языка для развития грамотности и коммуникативных навыков.

Самоопределение — Тино рангатиратанга: Проясните этот глубоко политический термин и посмотрите, как он применяется к вашим ученикам в вашей учебной среде.

Говорить, наблюдать и слушать — Kōrero, titiro и whakarongo: Подумайте, как вы учитываете разные стили обучения?

Опека — Kaitiakitanga: Поразмышляйте над тем, как принципы опеки и попечительства применимы к вам в вашем уникальном контексте

Если вы пакея — новозеландец европейского происхождения, вы легко испугаетесь или запутаетесь в словах, которые кажутся чужими и незнакомыми.

Более того, вы заметите, что слышите и видите больше слов te reo Māori на своем рабочем месте, в средствах массовой информации и вокруг вас.

Иногда это вызывает разочарование и замешательство, потому что люди не понимают, что означают эти слова.

Если вы когда-нибудь испытывали подобное, то эта книга поможет и вам.

Несколько лет назад, когда я начал преподавать новую квалификацию профессионального развития, я изо всех сил пытался понять содержание, которое я должен был преподавать.

Это включало ориентированный на учащихся подход к образованию взрослых.

И он включал множество концепций, которые были для меня новыми с точки зрения мировоззрения маори.

В то время я не мог понять, почему я не мог получать последовательные ответы из бесед, которые у меня были, книг, которые я читал, и поисковых запросов, которые я выполнял в Интернете.

Тогда я понял, что люди интерпретируют вещи по-разному, но у меня не было способа собрать все воедино.

Теперь я знаю и делюсь этим в этой книге

Прежде чем мы даже перейдем к изучению концепций и подходов, я обрисовываю простой визуальный способ разобраться в различных слоях маори маори — или знаний маори.

Как только вы поймете, как работают эти слои, вы увидите, как можно сохранить систему, которая имеет смысл перед лицом того, что я раньше считал противоречивым в понимании слов и терминологии.

Я очень много учусь, когда дело доходит до понимания этих подходов и концепций.

Я не маори и не претендую на звание эксперта.

Но я долго думал о том, как:

  • Поймите это содержание с моей точки зрения как пакеха — коренного новозеландца европейского происхождения.
  • Как научить этому других людей, таких же, как я.

Эти концепции и способы мышления во многом изменили мои представления об обучении, преподавании, отношениях и бизнесе.

Вам также не нужно становиться экспертом, но содержание здесь сделает то же самое для вас, если вы воспользуетесь им и примените его.

Приступим…! Нажмите здесь , и мы вместе отправимся в путешествие.

Я ХОЧУ ЭТОТ

Откройте для себя проверенные временем подходы к обучению, ориентированному на учащихся

Что, если бы я сказал вам, что существуют проверенные временем подходы к преподаванию и обучению, которые вы можете использовать для создания условий для успешного обучения.Представьте, что ваше обучение действительно связано с вашими учениками … Что, если ваш класс или учебная среда были местом, где ваши ученики чувствовали себя принадлежащими им и хотели учиться?

Вот секрет. Это вполне возможно, если вы откроете для себя и воспользуетесь проверенными веками концепциями Те Ао Маори — мира маори. Эта книга для вас, если вы хотите учить или тренироваться таким образом, чтобы он был более ориентирован на учащегося, или если вы хотите научиться мыслить более целостным образом. Подробнее здесь

Щелкните ссылку ниже, чтобы узнать больше о Что такое учебный центр? 12 концепций Те Ао маори, которые вы должны принять, чтобы добиться успеха в обучении

Я ХОЧУ ЭТОТ

Изучите основы грамотности и счета с Грэмом Смитом

Узнайте, как добиться большего успеха в преподавании.Я представлю и объясню некоторые основы грамотности и счета взрослых.

Когда вы закончите читать, вы лучше поймете основы, включая то, как интегрировать или встроить грамотность и умение считать в свое обучение. Это включает в себя техническое и профессиональное образование. Вы можете прочитать больше здесь.

Теперь в комплекте с двумя бесплатными ресурсами для печати — диаграммой значений разряда и сеткой сотен.

Щелкните ссылку ниже, чтобы узнать больше о Literacy and Numeracy: It’s Not Rocket Science .

Я ХОЧУ ЭТОТ

Подпишитесь на мою рассылку новостей ниже, чтобы получать обновления и специальные предложения

Нравится:

Нравится Загрузка …

.

📚 Важность прав человека

Идея свободы и прав была частью человеческих обществ с момента зарождения первых цивилизаций. Хотя эта концепция заложена в естественном и интуитивном образе мышления людей, современное понимание прав человека принципиально отличается.

Более пяти веков философы, политики и революционеры развивали эту идею. Сегодня наш современный мир полагается на это фундаментальное восприятие, чтобы спастись от несправедливости.

Что такое права человека?

Права человека — это международно признанные этические и моральные нормы, которые определяют основные свободы, которыми владеет каждый мужчина, женщина и ребенок.

Эти социальные принципы заложены в структуре общества людей. Хорошее существование было бы невозможно без основных прав каждого человека, которых заслуживает живое существо.

Права человека равны для всех людей во всем мире, независимо от их религии и убеждений, национальности и пола.

Они формируют универсальные нормы, чтобы сделать человечество более понимающим, сострадательным и справедливым. Эти принципы защищены законом в каждой стране и на международном уровне. Они присваиваются человеку со дня его рождения.

Права человека, изложенные в Международном билле о правах

  • Право на равенство и свободу
  • Право на жизнь, свободу и безопасность
  • Право на равенство
  • Право на справедливое судебное разбирательство
  • Право на неприкосновенность частной жизни
  • Свобода вероисповедания и религии
  • Свобода мнений
  • Право на мирные собрания и ассоциации
  • Право на участие в управлении
  • Право на социальное обеспечение
  • Право на работу
  • Право на достаточный жизненный уровень
  • Право на образование
  • Право на здоровье
  • Право на питание и жилище

Это признанные во всем мире стандарты, неотъемлемая часть и предпосылка нормального существования.Права человека универсальны и требуют сострадания и уважения к другим. Их нельзя забрать у человека.

These fundamental rules are answers to every person’s questions, as part of a particular social group. How do we need to treat each other? How do we organize our society?

Эти фундаментальные правила — ответы на вопросы каждого человека, принадлежащего к определенной социальной группе. Как нам нужно относиться друг к другу?

Как мы организуем наше общество?

Что такое справедливость, что такое равенство? Как жить счастливее среди других?

Они необходимы, чтобы помочь вам бороться с несправедливостью в отношении вас, вашей семьи и людей, которые вам небезразличны, а также с дискриминируемыми социальными группами.

К сожалению, многие права человека игнорируются даже сегодня. Войны, агрессия, сегрегация и сексизм — лишь часть событий, которые нарушают права, данные вам от рождения.

Сегодня Организация Объединенных Наций и их Устав определяют международное право, которое защищает основные свободы. Правила, которым они следуют, создают сложную систему организаций, которая может обезопасить вас в случае несправедливости или дискриминации.

В чем разница между правами человека и гражданином?

Хотя права человека и гражданские права близки по способу защиты от дискриминации, они различны по своей правовой основе.

Гражданские права переданы вам как гражданину. Будучи гражданином определенной страны, человек обязан соблюдать правила и получать свободы, определенные политическим обществом.

В права гражданина (книга) не склонны естественно, как права человека. Вы не рождены с ними; вы получаете их, когда становитесь гражданином. Они придерживаются современных конституционных и международно-правовых актов. В соответствии с законом

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *