Метро печерская на карте киева: 404 сторінку не знайдено

Содержание

Схема метро Киева | infoportal.kiev.ua

Внимание! Инструкция по использованию интерактивной схемы Киевского метрополитена находится ниже.

Карта метро Киева (на украинском языке)           Чтобы увеличить схему, необходимо нажать на картинку!

Внимание!!! ☣️ КАРАНТИН 2021 года продлили для всей 🇺🇦 Украины до 30 ИЮНЯ❗ЛОКДАУН в ✅Киеве ОТМЕНИЛИ с 1 МАЯ! Интерактивная ⚡ОНЛАЙН КАРТА 🚥 по зонам❗НОВЫЕ 😷 ПРАВИЛА и другая полезная ℹ️ информация про коронавирус COVID-19. ➡️Подробнее: http://infoportal.kiev.ua/koronavirus-karantin

Где можно быстро взять срочный кредит в Киеве онлайн ►
 
Ветки метро Киева (на русском языке)          Чтобы увеличить карту, необходимо нажать на изображение!

Для удобной навигации в метрополитене рекомендуем пользоваться очень удобным сервисом от компании Яндекс. Онлайн карта метро Киева — схема с точным расчетом времени в пути с учетом пересадок.

Карта — схема метро и скоростной транспорт города Киева.

Новая схема линий киевского метро, станций скоростного трамвая и городской электрички.

(The new line diagram of the Kiev subway, light rail and city train stations in English)

Карта предоставлена: КП «Киевский метрополитен». Здесь можно скачать и распечатать схему метро Киева.

На схеме метро Киева указаны все 3 линии (красная, синяя, зеленая) и 52 станции киевского метрополитена:

Красная ветка (Святошинско — Броварская линия): Академгородок ↔ Житомирская ↔ Святошин ↔ Нивки ↔ Брестская ↔ Шулявская ↔ Политехнический институт ↔ Вокзальная ↔ Университет ↔ Театральная ↔ Крещатик ↔ Арсенальная ↔ Днепр ↔ Гидропарк ↔ Левобережная ↔ Дарница ↔ Черниговская ↔ Лесная.

Синяя ветка (Куреневско — Красноармейская линия): Героев Днепра ↔ Минская ↔ Оболонь ↔ Петровка ↔ Тараса Шевченко ↔ Контрактовая площадь ↔ Почтовая площадь ↔ Площадь Независимости (Майдан Незалежності) ↔ Площадь Льва Толстого ↔ Олимпийская ↔ Дворец «Украина» ↔ Лыбидская ↔ Демеевская ↔ Голосеевская ↔ Васильковская ↔ Выставочный центр ↔ Ипподром ↔ Теремки.

Зеленая ветка (Сырецко-Печерская линия): Сырец ↔ Дорогожичи ↔ Лукьяновская ↔ Золотые ворота ↔ Дворец спорта ↔ Кловская ↔ Печерская ↔ Дружбы народов ↔ Выдубичи ↔ Славутич ↔ Осокорки ↔ Позняки ↔ Харьковская ↔ Вырлица ↔ Бориспольская ↔ Красный хутор.

Смотрите видео про историю изменения схемы киевского метрополитена с 1960 по сегодняшний день:

Скачать интерактивную схему метро Киева для своего мобильного устройства (телефона, смартфона, планшета для Android, iPhone, Windows Mobile) можно в разделе: карты Киева для мобильных устройств.

Смотрите также другие разделы портала: Расписание городской электрички Киева и Трамваи Киева.

Станція «Печерська» | Мир метро

Станция «Печерская»


Дата открытия: 27 декабря 1997 года
Архитекторы станции: В. Гневышев, а также Н. Алёшкин, Т. Целиковская (верхний и промежуточный вестибюли станции)
Тип станции: пилонная трёхсводчатая глубокого заложения
Платформа: островная, длиной 102 метра
Проектные названия: «Площадь Леси Украинки» («Площа Лесі Українки»), «Печерская площадь» («Печерська площа»)
Пассажиропоток: 23,7 тыс в сутки (2014 г)


1. Описание станции
2. Проекты и строительство
3. История и происхождение названия


1. Описание станции

Станция открыта 27 декабря 1997 года на действующем перегоне «Кловская» — «Дружбы народов», который был открыт 30 декабря 1991 года в составе второго пускового участка Сырецко-Печерской линии. Первоначально, станции «Печерская» и «Дружбы народов» планировалось открыть одновременно в 1990 году, однако, в связи с возникшими сложностями по сооружению наклонного хода, работы по строительству станции были заморожены и вместе с «Дружбы народов» было решено достроить станцию «Выдубичи», которую изначально планировали сдать в 1992 году следующим пусковым участком. После открытия этих станций все силы были брошены на постройку левобережных станций линии, а строительство «Печерской» возобновилось после завершения строительства  левобережных станций и правобережной «Лукьяновской». Все эти шесть лет «Печерская» существовала аналогично «Львовской браме» лишь как станция-призрак, которую поезда проезжали без остановки.

По конструкции, станция — пилонная, однако, из-за большой глубины заложения (около 90 м) и сложных гидрогеологических условий, пилоны «Печерской» имеют довольно таки большую ширину — 4,5 м (без отделки). По глубине заложения, «Печерская» находится на втором месте на просторах бывшего СССР (первое место за «Арсенальной», третье и четвёртое место делят между собой киевская «Шулявская» и петербургская «Адмиралтейская» (84,5 м.), далее идут киевские «Золотые ворота», «Дорогожичи» и недостроенная «Львовская брама» (глубина станций варьируется от 76 до 80 м.), на восьмом месте петербургский «Комендантский проспект» (75 м.), далее московский «Парк Победы» (74 м) и так далее).

Станция расположена на юго-восточной окраине центральной части города, в Печерском районе под пересечением бульвара Леси Украинки и улиц Кутузова и Заднепровского, которое образует площадь Леси Украинки. Центральный зал станции соединён эскалаторным тоннелем с промежуточным вестибюлем, из которого ещё один тоннель выходит в подземный вестибюль (длина нижнего наклона имеет высоту подъема 61,4 м, верхнего — 21,6 м), который, в свою очередь соединяется с подземным переходом под бульваром Леси Украинки и выводит на площадь Леси Украинки. Раньше, из перехода был ещё один выход на площадь, однако незадолго до открытия станции он был засыпан. Подробнее об этом читайте ниже. Для спуска и подъема пассажиров в каждом тоннеле установлены четырёхленточные эскалаторы.

01. Облик станции имеет отдалённые параллели с храмовой архитектурой Печерска: настолько, насколько это было возможно для станции, облицованной современными по тем временам материалами. Своды станции покрыты алюминиевым профилем белого и золотистого цвета, символизируя собой традиционную цветовую гамму древних храмов: белые стены и своды с золотыми куполами.

02. В оформлении широко используется тема креста: визуальная ось среднего зала выполнена из светильников, размещенных в перпендикулярных плоскостях; на полу выложен рисунок в виде крестов из плит серого гранита разных оттенков. В некоторых источниках упоминается, что торец среднего зала должен был быть стилизован под образ собора.

03. Светильники крупным планом. Создаётся иллюзия что лампы прикрыты прозрачными крышками, но это не так. 

04. Пилоны облицованы белым мрамором и повторяют цилиндрическую форму обделки; их торцевые стороны покрыты вставками из необработанного гранита.

05. Своды и путевые стены боковых залов полностью покрыты алюминиевым профилем, который отражает рассеянный свет от закарнизных светильников.

06. Изначально потемневший свод был окрашен в золотистый цвет.

07. Название станции по шрифту очень напоминает «Золотые ворота» и выполнено в древнерусском стиле.

08. Фото станции в первые месяцы работы. (фото Укринформ)


2. Строительство станции и проекты

Впервые станция на месте нынешней появляется на перспективной схеме в 1970 году под названием «Печерская площадь», на более поздних схемах она фигурировала под названием «Площадь Леси Украинки». В сентябре 1981 года завершается окончательное проектирование первой очереди Сырецко-Печерской линии, тогда же на схемах появляется станция под названием «Печерская», а уже в начале 1982 года началось строительство. Изначально, первая очередь состояла из 7 станций (5 глубокого заложения и 2 мелкого, от «Золотых ворот» до «Осокорков») и имела протяжённость 11,7 км. Всю очередь планировали ввести до конца 1990 года, а участок с нынешней «Печерской» в 1988.

В 70-е годы борщаговскую трассу скоростного трамвая предполагалось продлевать от вокзала дальше на восток со строительством подземного участка между железной дорогой и мостом Патона с дальнейшим выходом на левый берег. На подземном участке должны были обустраиваться пересадочные узлы с «Дворцом Украина» и «Печерской». Таким образом, появлялась дополнительная трасса внеуличного транспорта, связывающая оба берега и имеющая пересадки на все три линии метро. К сожалению, эти планы так и не были реализованы. Схема 1979 г.

После пуска первого участка Сырецко-Печерской линии её дальнейшее развитие шло в сторону левого берега. Новые участки за «Кловской» собирались сдавать в следующем порядке: «Печерская» и «Дружбы народов» в 1990 г., «Выдубичи» — в 1992 г. Но из-за несогласованности сроков пуска Южного моста и линии метро вдоль проспекта Бажана, пришлось часть ресурсов перекинуть на строительство объектов, которые необходимо было обязательно завершить до открытия моста (400 м двухпутных тоннелей и станцию «Славутич» в конструкциях) и пуск правобережных участков был отложен. Кроме того, из-за сложности сооружения выхода с «Печерской» её строительство заморозили на несколько лет. В результате «Выдубичи» открылись одновременно с «Дружбы народов» в 1991 г., а «Печерская» до 1997 г. существовала в виде станции-призрака, аналогично нынешней «Львовской браме».

Строительство станции было не самым простым: во время проходки произошло несколько аварий. Как было сказано выше, станция соединяется с поверхностью двухмаршевым эскалатором (нижний наклон имеет высоту подъема 61,4 м, верхний — 21,6 м) с промежуточным вестибюлем. На «Печерской» нижний эскалаторный тоннель впервые был собран не из чугунных, а из железобетонных тюбингов с резиновыми уплотнителями. Это позволило существенно сократить стоимость наклона и увеличить скорость проходки.

Поскольку строительство станции в 1990 году было заморожено, неустойчивые глины вокруг неё всё время наносили ущерб тому что уже было построено, год за годом повреждая конструкции. Городские власти оценили ситуацию и поняли что дешевле достроить станцию, чем всё время вкладывать немалые средства для поддержания замороженной стройки и нашла 60 млн. грн. на достройку. После завершения строительства «Лукьяновской» метростроевцы все силы сосредоточили на «Печерской», в результате, все работы по достройке станции были завершены меньше чем за год. «Печерская» стала последней станцией открытой в 1990-е годы.

09. Первоначальный проект станции.
 

10. Также предлагался такой вариант.

11. Реализованный проект оформления станции.

12. Стройплощадка вестибюля станции на площади Леси Украинки.
 

13. Сама станция в конструкциях была готова уже в 1991 г., а верхний наклонный ход был пройден до 1992 г. Из-за сложной гидрогеологии и большой глубины заложения проект станции был дороже обычного и строительство нижнего наклона было отложено до лучших времен.
 

14. Несколько лет строительство было заморожено и к сооружению нижнего наклонного хода вернулись лишь в середине 90-х. Промежуточный вестибюль, который вы видите на фото, в отличие от остальных аналогичных станций был сооружен не методом опускного колодца, а в открытом котловане с предварительным его ограждением стеной в грунте. Справа на фото виден хвост блокоукладчика и характерное хитросплетение труб системы заморозки грунта вокруг будущего наклонного тоннеля.
 

15. Сооружение фундамента под верхний эскалатор и монтаж зонта на своде тоннеля.
 

16. Монтаж эскалатора.
 

17. Отделочные работы на станции (фото УкрИнформ). Непривычно видеть горы грунта и вагонеточные рельсы на практически готовой станции.
 

Изначально у станции был ещё один выход из подземного перехода, однако, ему не было суждено принять пассажиров. Приводим выдержки статьи из газеты «Киевские ведомости» (предоставлено А. Янковским):

Случившееся почти накануне пуска станции столичного метро «Печерская» невозможно, наверное, даже в самой богатой (но цивилизованной!) стране. Полностью готовый к эксплуатации, облицованный плиткой, покрытый мрамором и гранитом вход в подземный переход к станции «Печерская», вдруг решено было закрыть, засыпать, плитку в нем отбить… Вчера, когда мы фотографировали стройку на Печерске, разрушение входа как раз практически завершилось. Поговаривают, что «закрыть и засыпать!» — веление высоких должностных лиц, побывавших недавно на сооружении станции и реконструкции площади Леси Украинки и высказавших свое чиновничье «фе» проектантам. Вход, дескать, будет торчать на обновленной площади Леси Украинки, как аппендикс в здоровом теле — всем мешать. Может, и есть резон в этих словах, но почему «аппендикс» не заметили на стадии проектирования или хотя бы начала работ?!

18. Последствия чьего-то каприза: облицовка уже снята, мрамора и гранита тоже нет, строительные «козлы» тоже уберут, бывший вход засыпят землей и заасфальтируют. Фото: С. Старостенко. 6 декабря 1997 года.

Станислав Дудник, начальник управления из «Киевпроекта», с которым мы связались по телефону, сказал, что чиновничий каприз здесь ни при чем. Просто наводится порядок накануне пуска станции, все работы ведутся по проекту, а на переобустройство входов на станцию метро будут истрачены «какие-то копейки». Тут позволим себе реплику: это ж с каких таких пор мрамор и гранит, а также неожиданно свалившиеся на строителей работы стоят копейки?!

19. Так выглядел полностью готовый вход 5 декабря 1997 года. На следующий день его демонтируют и засыпят. Фото: В. Щербина.

Итак, один из входов на станцию, который был полностью сооружён, за несколько дней до открытия было решено сломать и засыпать. Он располагался на месте нынешней проезжей части. 

20. Место расположения засыпанного выхода.

21. Торжественный митинг, посвященный открытию станции, прошел в её верхнем вестибюле.
 

22. Символическая ленточка. На переднем плане (слева направо): начальник метрополитена Н. Балацкий, глава КГГА А. Омельченко, глава правления «Киевметростроя» В. Петренко и Президент Украины Л. Кучма.
 

23. Высокие гости спускаются на станцию.


3. История и происхождение названия

Проектные названия станции — «Печерская площадь» и «Площадь Леси Украинки», по площади рядом с которой расположена станция (в 1965 году Печерская площадь была переименована в честь украинской поэтессы. В 1961 году, к 90-летию со дня рождения Леси Украинки её имя было присвоено Печерскому бульвару).

Своё нынешнее название станция получила по исторической местности Печерск, в которой она расположена. Сегодня территория исторического Печерска полностью входит в Печерский район, являющийся одним из центральных районов украинской столицы. История Печерска тесно связано с возникновением и самого Киева. Согласно преданию, в 882 году именно тут возле урочища Угорское Олег убил киевских князей Аскольда и Дира и стал властвовать в Киеве, повелев: «Это будет мать городов русских».

В 1051 году, Антонием и Феодосием в пещерах возле села Берестового был основан православный монастырь — спустя некоторое время ставший Киево-Печерской лаврой. Отсюда и пошло название района. Также на территории Печерска есть Зверинецкие пещеры.

Начало «городу Печерску» на месте необозримых лаврских угодий положил император Петр І, основав Старую Печерскую крепость и резиденцию киевского губернатора. Продолжила дело императрица Елизавета сооружением Царского (Мариинского) и Кловского дворцов, а завершил губернатор Левашов, безжалостно покончив с лаврскими липово-шелковичными садами (отсюда название местности Липки и улицы Шелковичная) ради расселения высшей знати. Позже Николай I приказал выкинуть с Печерска «торгашей разных мастей» и рынок, которые перебрались в прежде пустынный буерак ставший впоследствии Крещатиком.

Со временем Печерск становится военным, религиозным и местом проживания киевской знати. Именно тут помимо Лавры располагаются Печерский, Выдубицкий, Никольский и Михайловский златоверховый монастыри, построены Царский (Мариинский) и Кловский дворцы, заметно расширились и усилились фортификационные сооружения Печерской крепости (к слову, ни разу так и не участвовавшей в обороне, благодаря удалённости Киева от границ).

В конце XVIII века напротив Лавры сооружен огромный арсенал из жёлтого киевского кирпича, подчеркнув военную специализацию района. В XIX веке Печерск сливается с Киевом, при этом не утратив свой автономный колорит.

ХХ век принёс новые перемены в жизни района. В 1934 году столица Украины была переведена из Харькова в Киев, в результате чего многие административные здания разместились в Печерске — тут были построены здания Верховного Совета, огромный дом НКВД (на данный момент — Кабинет Министров), клубы, школы, детские сады, стадион «Динамо» им В.Лобановского, набережная Днепра. Помимо прочего, тогда же Печерск и поменял своё название на Ленинка (Печерский район стал Ленинским), но, к счастью название не прижилось и уже спустя два десятилетия район снова стал Печерским, а про Ленинку все забыли. Стоит добавить, что в те же времена, в Киеве были переименованы и другие исторические местности, но новые названия также не прижились и спустя некоторое время все они были возвращены (Подол — Петровка, Сталинка — Демиевка, Жовтневка — Шулявка, Сичнивка — Соломенка).

И по сей день Киевский Печерск остаётся в какой-то степени автономным, он даже ландшафтно возвышается над столичным центром. Вся Украина с прилагательным «печерские» ассоциирует «холмы», ведь и с самого что ни на есть центрального нашего Крещатика сюда нужно лезть вгору…

Карта Киева со спутника — улицы и дома онлайн

Перед вами интерактивная карта Киева со спутника. Подробнее на карте улицы с номерами домов г. Киева. Ниже спутниковая схема и поиск в реальном времени Google Maps, фото города и Киевской области в Украине
 

 

Спутниковая карта Киева — Украина

Наблюдаем на спутниковой карте Киева (Kiev/Kyiv), как именно размещены здания на улицах Жилянская и Артема. Возможность увидеть всю территорию района, улицы — Малевича и Ветрова, площади и переулки.

 

Представленная здесь в режиме онлайн карта города Киева со спутника содержит фото зданий и домов из космоса. Можно узнать, где начинаются ул. Пушкинская и Толстого. Воспользовавшись поиском сервиса Гугл, вы найдете нужный объект в городе. Советуем изменять масштаб схемы +/- и перемещать её центр в нужную сторону, например, чтобы найти улицы Киева.

 

Скверы и магазины, здания и дороги, площади и дома, улицы Красноармейская и Дарвина. На странице детальная информация и фото всех объектов. Чтобы в режиме реального времени отыскать необходимый дом на карте города и Киевской области Украины

Интересные места и достопримечательности рядом — адрес:

  1. г. Киев Вокзальная площадь, 1 — ЖД вокзал
  2. проспект Науки, 1 — Автовокзал
  3. просп. Броварський, 27 — Макдональдс
  4. Андреевский спуск, 23 — Андреевская церковь
  5. ул. Коминтерна, 1 — Ботанический сад
  6. бульвар Тараса Шевченко, 20 — Владимирский собор
  7. пр. Броварской — Гидропарк
  8. ул. Банковая, 10 — Дом с химерами
  9. ул. Январского восстания (Мазепы), 25 — Киево-Печерская лавра
  10. Е. Телиги, 12 — Кирилловская церковь
  11. Б. Васильковская, 77 — Костел Святого Николая
  12. ул. Грушевского, 5а — Мариинский дворец
  13. ул. Трехсвятительская, 6 — Михайловский Златоверхий монастырь
  14. ул. Б. Хмельницкого, 11 — Музей восковых фигур
  15. ул. Ивана Мазепы, 21 — Музей миниатюры
  16. Площадь Независимости — Площадь Независимости
  17. Бехтеревский переулок, 15 — Свято-Покровский женский монастырь
  18. ул. Владимирская, 24 — Софийский собор
  19. площадь Андрея Первозванного — Часовня святого Андрея Первозванного
  20. Набережное шоссе, ПКиО Гидропарк — Экскурсия на теплоходе по Днепру

 

Рядом расположены населенные пункты: Бровары, Борисполь, Боярка, Ирпень, Вышгород, Васильков

 

Подробная спутниковая карта Киева и Киевского района предоставлена сервисом Google Maps

 

Координаты — 50.449,30.52

 

Новостройки на карте. Квартиры в жилых комплексах от застройщика


Винницкая область


Волынская область


Днепропетровская область


Житомирская область


Закарпатская область


Запорожская область


Ивано-Франковская область


Киевская область


Кировоградская область


Львовская область


Николаевская область


Одесская область


Полтавская область


Ровенская область


Сумская область


Тернопольская область


Харьковская область


Херсонская область


Хмельницкая область


Черкасская область


Черниговская область


Черновицкая область

【 】Время и расстояние между станциями метро Киева

Среднее расстояние между станциями метро Киева и расчет времени поездки. Рассчитать на карте г. Киев — сколько времени занимает поездка между станциями метро, сколько ехать от и до Киевского метрополитена, описание маршрута — как проехать туда и обратно. Узнать время пути, рассчитать расстояние в мин. между линиями подземки онлайн, показать адрес и схему движения по автодорогам Киевской области +калькулятор расхода и стоимости топлива

 ОтАкадемгородокАрсенальнаяБерестейскаяБориспольскаяВасильковскаяВокзальнаяВыдубичиВырлицаВыставочный центрГероев ДнепраГидропаркГолосеевскаяДарницаДворец СпортаДворец «Украина»ДимеевскаяДнепрДорогожичиДружбы НародовЖитомирскаяЗолотые воротаИпподромКловскаяКонтрактовая площадьКрасный хуторКрещатикЛевобережнаяЛеснаяЛукьяновскаяЛыбедскаяМайдан НезависимостиМинскаяНивкиОболоньОлимпийскаяОсокоркиПетровкаПечерскаяплощадь Льва ТолстогоПознякиПолитехнический институтПочтовая площадьСвятошинСлавутичСырецкаяТараса ШевченкоТеатральнаяТеремкиУниверситетХарьковскаяЧерниговскаяШулявская
 ДоАрсенальнаяАкадемгородокБерестейскаяБориспольскаяВасильковскаяВокзальнаяВыдубичиВырлицаВыставочный центрГероев ДнепраГидропаркГолосеевскаяДарницаДворец СпортаДворец «Украина»ДимеевскаяДнепрДорогожичиДружбы НародовЖитомирскаяЗолотые воротаИпподромКловскаяКонтрактовая площадьКрасный хуторКрещатикЛевобережнаяЛеснаяЛукьяновскаяЛыбедскаяМайдан НезависимостиМинскаяНивкиОболоньОлимпийскаяОсокоркиПетровкаПечерскаяплощадь Льва ТолстогоПознякиПолитехнический институтПочтовая площадьСвятошинСлавутичСырецкаяТараса ШевченкоТеатральнаяТеремкиУниверситетХарьковскаяЧерниговскаяШулявская

Среднее расстояние между станциями метро Киев — время пути

Онлайн сервис расчета и построения оптимального маршрута на интерактивной карте Google. Необходимо выбрать в поле «ОТ» начальную ст. метро (станции сгруппированы по линиям) и конечную в поле «ДО»

 

Выбрать средство передвижения, на чем будем ехать: на машине (авто — по умолч.), автобусом (общественным транспортом/поездом), как дойти — пешком (своим ходом ) до нужной станции Киевского метрополитена

 

Координаты столицы Украины — 50.450045,30.521640

 

Подробнее все станции метро в Киеве по алфавиту

 

Найти номер трассы и рассчитать свой автомаршрут от и до ст.м. Теремки (Kiev), как доехать до метро — перед вами схема проезда до места назначения. Определить расстояние между линиями и ветками, расчет времени в пути в минутах, как именно и сколько километров ехать между ними. Текстовое описание пути и длина маршрута доступны при любом расчете — под подробной картой Гугл Мапс. Для уточнения местоположения — открыть карту на весь экран (верхний угол схемы)

 

Предварительно выбрав точку начала маршрута, вы рассчитаете время поездки, сколько всего ехать на автобусе/маршрутке/машине. Чем удобней добраться до ст. метро Тараса Шевченко и обратно — покажет карта метро Киева с расчетом времени. А также ближайший соседний город (Чернигов, Бровары, Белая Церковь, Фастов, Прилуки, Ирпень) к остановкам Киевского метрополитена. Расположенные рядом выходы из метро к улицам Фрунзе, Ломоносова, Саксаганского и др.

Cколько времени занимает реальная поездка на метро Киева

Обычно, остановки метрополитена спроектированы на расстоянии 10 минут ходьбы друг от друга. Осталось просуммировать общее время нашей поездки. Берем усредненные значения времени для жителя столицы Украины. Движение между станциями занимает 2.5 минуты в среднем. Пересадка с линии на линию — 2 мин. Осталось добавить 2 минуты на вход и посадку и столько же на выход из подземки. Всего получается от 9 до 15 минут

 

Подробнее все жд вокзалы Киева на карте. Возможность построить и распечатать путь, проложить от точки до точки маршрут пешком по г. Киев, найти местоположение станций столицы — где находится спуск в подземку, увеличить или уменьшить масштаб схемы +/- , посмотреть на ближайшие улицы со спутника, показать план дорог Киевской области (Ukraina)

 

Определить материальные затраты на топливо (автомобильный калькулятор — расчет расхода и стоимости топлива), узнать на сколько километров хватит 1 литра бензина

Генерала Алмазова 18/7 аренда офиса на Кутузова 18/7

Чем отличается бизнес-центр на Кутузова 18/7 от остальных офисных построек Печерского района, так это тем, что он имеет очень удобные подъезды с разных сторон, а также расположен в зоне деловой активности центральной части Киева. Именно в этой зоне особо выгодна будет аренда офиса всем, кто хочет развивать свой бизнес в самых комфортных и благоприятных условиях. Кроме этого, улица Кутузова 18/7 примечательна еще тем, что имеет прямое соединение с главной магистралью района – бульваром Леси Украинки, а это уже гарантия превосходной транспортной доступности объекта с любой части города. Также стоит отметить, что всего в паре минутах ходьбы расположена станция метро «Печерская» и остановки общественного транспорта.

Инфраструктура и технические особенности бизнес-центра

Что касается окружающей инфраструктуры, то БЦ на Кутузова 18/7 в основном окружен офисными постройками, поэтому всем арендаторам, желающим снять офис в Киеве, гарантировано крайне выгодное соседство с крупными компаниями и финансовыми учреждениями. Конечно же, в пешей доступности также находятся все жизненно важные объекты, такие как магазины, кафе, спортивные залы, аптеки и так далее.

По технической составляющей бизнес-центр на Кутузова 18/7 относится к классу комфортности «С» за счет наличия:

  • современных инженерных систем;
  • кондиционеров для охлаждения воздуха;
  • презентабельного внешнего вида здания;
  • двух лифтов от компании Otis;
  • всей необходимой телекоммуникации;
  • охраны, работающей с системой видеонаблюдения;
  • открытой парковки.

Условия аренды

Аренда офиса в бизнес-центре на Кутузова 18/7 предлагается арендаторам в отдельно стоящем здании, которое насчитывает 9 этажей с 1500 кв.м. на каждый этаж. Общая площадь постройки составляет 13500 кв.м. Предпринимателям предлагаются офисные площадки с кабинетной планировкой площадью от 10 кв.м. Кабинеты полностью готовы к заселению, имеют офисную отделку и подключены ко всем коммуникациям.

Стоит отдельно отметить, что аренда офиса в бизнес-центре на Кутузова 18/7 совершается напрямую без участия посредников, поэтому все арендаторы могут рассчитывать на адекватные расценки и лучшие условия для долгосрочного сотрудничества.

ОТП Банк | Киев: Отделения, Банкоматы, Адреса, Горячая линия

1.ул. Жилянская, 4324/7в отделении банка
2.ул. Шота Руставели, 1624/7в отделении банка
3.ул. Михайловская, 224/7в отделении банка
4.ул. Сечевых Стрельцов, 5224/7в отделении банка
5.бул. Лепсе, 2924/7в отделении банка
6.ул. Тимошенко, 1824/7в отделении банка
7.ул. Коновальца, 4424/7в отделении банка
8.ул. Раисы Окипной, 424/7в отделении банка
9.пр. Соборности, 124/7в отделении банка
10.ул. Константиновская, 1524/7в отделении банка
11.пр. Победы, 2924/7в отделении банка
12.ул. Саксаганского, 147/524/7в отделении банка
13.ул. Е. Телиги, 1124/7в отделении банка
14.ул. Софиевская, 1224/7в отделении банка
15.пр. Голосеевский, 68-A24/7в отделении банка
16.ул. Ярославская, 47/2924/7в отделении банка
17.пр. Победы, 128/224/7в отделении банка
18.ул. Б. Васильковская, 11624/7в отделении банка
19.ул. Физкультуры, 2824/7
20.ул. Гринченко, 4В24/7
21.ул. Полевая, 24-Д24/7
22.пр-кт Воздухофлотский, 48/224/7в отделении банка
23.ул. Мазепы, 1024/7в отделении банка

Схема метро Киева, Украина

Метро Украины: Киев

Киев — столица Украинской республики, страны, получившей независимость в 1991 году с распадом Советского Союза. Это самый крупный город страны и государства (области) Киев с населением около 2,8 миллиона человек.

Будучи очень важным городом страны, в Киеве сосредоточены многие промышленные и технологические центры Украины. Он также имеет множество важных исторических достопримечательностей, которые отражают его историю и идеологию.За время своего существования Киев был одним из важнейших городов Восточной Европы и жизненно важным центром торговли в Европе и за ее пределами с V века.

Позже Киев был ключевым элементом в Советском Союзе, поскольку он был одним из самых важных городов на многих фронтах. С другой стороны, в городе находится множество православных христианских учреждений и много связанных с ними известных зданий, например, Печерский Киевский монастырь.

Архитектура города сильно различается, так как в нем есть здания, относящиеся к разным эпохам его истории.Однако самое многочисленное и легко узнаваемое наследие — советское. Киев глубоко привержен принципам устойчивого развития и включил их в свои планы развития. Это один из 30 зеленых городов Европы. Город разделен на две части рекой Днепр, протекающей с севера на юг. Его климат влажно-континентальный со средней температурой 23 ° C в теплые месяцы и в среднем -2 ° C зимой.

Метро

Метрополитен Киева , известный как метрополитен, является лучшим общественным транспортом в Киеве.Это также самая важная система во всей стране и первая из построенных (3-я в Советском Союзе после Москвы и Санкт-Петербурга).

Метро было открыто 6 ноября 1960 года и имело всего 5 станций. В настоящее время в системе 52 станции, распределенные по 3 линиям протяженностью около 69,65 км, несколько из которых уже строятся, а другие находятся на стадии планирования. По состоянию на 2014 год в системе действовало 814 вагонов, всего 150 поездов.

Киевский метрополитен

Во всех поездах, кроме одного, по 5 вагонов. Исходный подвижной состав состоял из моделей 81-717 и 81-714, предоставленных российским Метровагонмашем. Однако в 2009 году на третьем маршруте были введены новые поезда украинского производства. К 2016 году общее количество пассажиров составило около 484,56 миллиона человек. Оператором является компания «Киевский метрополитен», принадлежащая местному правительству.

  • Известен как : Метрополитен (метрополитен)
  • Длина системы : 69.65 км
  • Ширина колеи : 1520 мм
  • Кол-во строк : 3
  • Кол-во станций : 52
  • Сайт : www.metro.kyiv.ua
  • Обслуживает : Киевский метрополитен
  • Ежедневный пассажиропоток : около 1,32 миллиона человек
  • Открытие : 6 ноября 1960 г.

Краткая история

Метро Киева имеет очень долгую историю и восходит к 1884 году, когда были заложены первые планы строительства подземной транспортной системы.В последующие десятилетия было много других проектов и модификаций существующих планов, но только в 1930-х годах эти планы стали серьезно рассматриваться, когда академическое исследование доказало, что система действительно является потенциальным решением транспортных проблем города. Затем план был приведен в действие, но строительство так и не началось из-за разразившейся Второй мировой войны. В 1944 году советский режим заказал исследования и разработал окончательный генеральный план, который будет использоваться для строительства и расширения метро.Строительство наконец началось в 1949 году, но сложный ландшафт города замедлил прогресс. Некоторые туннели на самом деле были вырублены с помощью подземных шахт.

6 ноября 1960 года была запущена система , но на трассе протяженностью 5,2 км, соединяющей Вокзальную и Днепр, было всего 5 станций. Еще две станции, которые первоначально планировалось открыть в этот день, были открыты в 1963 году. Строительство второй линии системы началось в 1971 году, а первая фаза была открыта для публики в 1976 году.Третья линия была развита несколько позже, а строительство началось в 1980-х годах, соединив центральную часть города с некоторыми секторами на юго-востоке; позже он был расширен на северо-запад.

Линии и станции

Киевский метрополитен — это система подземных поездов, которая проходит под столицей Украины. Он состоит из трех линий, соединяющих многие места в городе. В системе 52 станции, большинство из которых также находятся под землей (20 глубоких станций, 6 обычных подземных, 20 подземных, 4 наземных и 2 надземных).

Строка 1

Первая линия в системе, также известная как Святошинско-Броварская , имеет красный цвет. На первом этапе у него было всего 5 станций на 5-километровом маршруте. Сегодня его длина составляет более 22 км, и на нем 18 станций (большинство станций на линии связано с линией 2). Последнее расширение на этой линии было завершено в 2003 году. Она идет с востока на запад; его терминалы: Академмистечко, на западе и Лисова, на востоке.Поездка по всей длине этой линии занимает около 38 с половиной минут.

вагон метро Киев

Строка 2

Хронологически это была вторая строящаяся линия. Он также известен как Куреневско-Красноармейская и проходит по маршруту с севера на юг на западном берегу реки Днепр. Когда она была открыта в 1976 году, это была очень короткая линия. Затем она претерпела несколько расширений, последнее из которых было завершено в 2013 году. В настоящее время линия насчитывает 18 станций, распределенных вдоль 20.95 км маршрута. Конечные станции: Героев Днепра на север и Теремки на юг. Эта линия обозначена синим цветом.

Строка 3

Это новейшее дополнение к Киевскому метрополитену. Эта линия была открыта в декабре 1989 года. Она также известна как Сырецко-Печерская и обозначена зеленым цветом. Хотя это самая последняя линия системы, некоторые новые расширения сделали ее самой длинной — 23,9 км. На сегодняшний день у него 16 действующих постов, а поездка с одной стороны на другую занимает около 40 минут.Эта линия проходит по маршруту с северо-запада на юго-восток, но запланированные расширения будут вести к северо-восточной части города. Последнее расширение на этой линии было завершено в 2008 году. Конечные станции Сырец и Червоный Хутор .

Соединения с другими системами

Несмотря на то, что метро в Киеве используется очень большим количеством людей, город такого размера просто невозможно охватить одним общественным транспортом. С каждым новым расширением системы метро безупречно укрепляет свои позиции в качестве общественного транспорта, но многие люди полагаются на другие виды транспорта, чтобы добираться на работу ежедневно. Оператор метро — Киевский метрополитен , но есть еще одна государственная компания, которая управляет всем наземным транспортом, компания под названием Киевпастранс.

Наверное, вторая по значимости система в городе — это трамвайная сеть. История трамваев в Киеве даже длиннее, чем у метро, ​​так как первый трамвай в городе был открыт еще в Российской империи, в 1892 году. Сеть не такая большая, как когда-то, но есть еще несколько линий, которые проходят. через центр города.Всего в сети 23 линии, общая протяженность системы составляет 230,2 км. Также в городе ходят троллейбусы. Поскольку это общественный транспорт без выбросов, эта система расширяется. Их присутствие в городе датируется 1935 годом, и теперь у них есть разветвленная сеть с протяженностью системы 499,7 км.

Естественно, что в Киеве работает много автобусных линий . 80 линий обслуживают весь город автобусами нескольких типов. Большинство станций метро связаны с автобусной сетью и образуют единый общественный транспорт.Киев, имеющий своеобразный и сложный ландшафт, также является домом для довольно необычного общественного транспорта: фуникулера. Он был открыт для публики в 1905 году и соединяет современный город с историческим центром Киева, который находится на вершине холма.

Самым последним дополнением к предложению общественного транспорта в городе является электропоезд . Имея всего одну линию и протяженность системы 50,8 км, поезд движется по круговой дорожке на окраинах Киева, соединяя его пригороды.Оператором является ГП «Укрзализныця» . Для дальних поездок в Киеве есть несколько вокзалов. Самый важный из них — вокзал Киев-Пассажирский. Это самая важная станция в стране, к которой идет прямая линия 1 метро, ​​станция Вокзальная. Остальные второстепенные вокзалы находятся в пригородах. И последнее, но не менее важное: фаворит туристов. В Киеве также есть речной трамвай, курсирующий по Днепру. Он обслуживает 5 станций по 2 различным маршрутам.

Киевский метрополитен, Украина

Связи с аэропортами

У Киева есть два близлежащих аэропорта. Самый крупный и важный из них — это международный аэропорт Борисполь , который расположен примерно в 29 км к юго-востоку от Киева и очень близко к соседнему городу Борисполь. Это самый важный аэропорт в Украине, который обслуживает большую часть воздушного движения и маршрутов, проходящих через страну. Прямого подключения к метро нет.Чтобы добраться до Киева из этого аэропорта, пассажиры должны использовать другие виды транспорта, такие как линия 322 SkyBus, маршрутная линия, которая соединяет аэропорт с железнодорожным вокзалом на юге Киева и со станцией Харьковская на линии 3 метро. Станция Бориспольская линии 3 находится примерно в 18 км от аэропорта.

Другой аэропорт меньше по размеру и используется в основном для внутренних и государственных рейсов. Международный аэропорт Киева (Жуляны) расположен примерно в 7 км к юго-западу от города, в районе Жуляны.Поскольку он ближе к столице, он более связан, чем аэропорт Борисполь, хотя прямого сообщения с метро нет. Троллейбусная линия 22 соединяет ее с линией 3 метро на станции Дорогожичи. Автобусная линия 78 также обслуживает этот аэропорт, соединяя его со станцией метро «Васильковская» линии 2. Есть планы напрямую подключить этот аэропорт к системе метро через будущее расширение линии 4.

Расписание и расписания

El horario del Metro de Kiev varía según la estación y la línea de la que se trate.Sin embargo, en líneas generales la mayoría de las estaciones abren en torno a las cinco y media de la mañana, cerrando pasadas la medianoche .

Расписание метро в Киеве варьируется в зависимости от станции и линии. Однако можно сказать, что большинство станций начинают свою работу около 5:30 утра и закрываются после полуночи. На линии 1 ( Святошинско-Броварская ) первая станция, которая откроет свои ворота, — Лисова : она открывается в 5:27. С другой стороны, последняя закрывающаяся станция — Театральная , которая закрывается на 12. : 18 ночью.Частота движения поездов на этой линии довольно высока: примерно 1 минута 45 секунд между каждым поездом в часы пик и примерно 3-4 минуты, когда спрос невелик.

На линии 2, Куреневско-Красноармейская , первой открывается станция Героев Днепра в 5:22. Ночью последняя закрывающаяся станция называется Площадь Льва Толстого , так как останавливается в 12:16. утра. В часы пик поезда на линии 2 ходят около 2 минут, но это время увеличивается до 5 минут между каждым поездом, когда потребность в транспорте низкая.По выходным поезда ходят каждые 4–5 минут в течение всего дня.

Наконец, линия 3 ( Сырецко-Печерская, ) начинает работу в 5:20 утра на станции Бориспольская, а последние поезда прибывают на станцию ​​Выдубичи в 12:17 ночи. Это линия с самой низкой частотой в системе, поскольку поезда ходят каждые 2–3 минуты в часы пик, но в остальное время ожидание увеличивается примерно до 5 минут. В выходные дни это количество немного увеличивается, поэтому пассажирам, возможно, придется ждать около 6 минут или более, прежде чем прибудет следующий поезд.

Тарифы, билеты и карты

Оплатить проезд в метро можно четырьмя основными способами. Самый простой — с токеном, который позволяет пользователю путешествовать один раз без ограничения расстояния. Этот жетон стоит 5,00 (около 0,19 доллара США) с июля 2017 года. Жетоны можно получить на любой станции системы, и их необходимо разместить в турникетах у входов.

Люди, которые часто пользуются метро, ​​могут предпочесть другие варианты оплаты, поскольку есть несколько альтернатив.Большинство из них — это проездные, которые действительны для нескольких транспортных систем. Первая — это электронная бесконтактная карта , которую можно приобрести на любой станции за возвращаемую плату в размере 12 фунтов стерлингов (около 0,45 доллара США). Эта карта может содержать до 50 билетов и является пополняемой. На билеты действует небольшая постепенная скидка в зависимости от купленной суммы. Если пользователь покупает от 11 до 20 поездок, стоимость поездки составит 4,90 фунта стерлингов (около 0,18 доллара США). От 21 до 30 билетов каждый будет стоить 4 фунта стерлингов.80 (около 0,18 доллара США), а покупка от 31 до 50 снизит цену каждого билета до 4,50 фунтов стерлингов (около 0,17 доллара США).

Другой вариант, который есть у пользователей — проездные без ограничений. Эти карты действительны в течение ограниченного времени. Они стоят 380,00 фунтов стерлингов (около 14,15 долларов США) и позволяют пользователю путешествовать столько раз, сколько необходимо, в течение месяца или двух недель. Существует аналогичный вариант, который позволяет пользователю путешествовать ограниченное количество раз (62 или 46 поездок в месяц) по цене 3 фунта стерлингов.87 (около 0,14 доллара США) или 4,13 фунта стерлингов (около 0,15 доллара США) соответственно. Эти тарифы также распространяются на варианты на полмесяца.

Последняя альтернатива — оплата напрямую дебетовой или кредитной картой через программу MasterCard PayPass . Вероятно, это наиболее удобный способ оплаты, так как вам не нужно покупать билет или карту; комиссия взимается напрямую с вашего банковского счета.

Будущие расширения

Система Киевского метрополитена постоянно расширяется и в ближайшее время не замедлит работу.В текущем генеральном плане сети установлены цели до 2025 года. Для линии 1 Святошинско-Броварская планируется расширение до Новобиличи , которое должно начаться в ближайшем будущем. Что касается линии 2, то к югу от города планируется расширение, которое разветвится на два разных пути. Однако приоритетность этого проекта низкая.

Линия 3 имеет наиболее определенный проект расширения, так как в северной части города уже строятся 3 станции.Однако основной упор в метро делается на строительство линии 4, также известной как Подольско-Выгуров . Вероятно, он будет открыт с 6 станциями, соединяющими Троещинский район к западу от Днепра с Рыбальским островом, развивающимся экономическим и финансовым центром. Предполагается, что этот первый этап строительства будет завершен в 2025 году, а остальные линии будут введены в эксплуатацию через 5 лет. Линии 5 и 6 находятся на стадии планирования и в ближайшее время не будут построены.

м. Киев, Украина

Совет

Как и в случае с любой другой системой общественного транспорта в мире, есть несколько важных моментов, которые следует учитывать при поездке в киевском метро.

  • Все пассажиры входят в систему через турникеты, поэтому иметь действующий жетон или карту необходимо.
  • Пассажирам

  • рекомендуется узнать о ценах и возможностях билетов до входа в систему, так как многие люди ждут, чтобы купить свои собственные.
  • Спланируйте поездку заранее, чтобы сократить время в пути.
  • Поскольку в системе очень мало сигналов на иностранных языках, а латинская транслитерация внедрена совсем недавно, не стесняйтесь обращаться за помощью к сотрудникам.

Интересные факты

  • Киевский метрополитен был третьим метрополитеном, построенным в Советском Союзе.
  • У этого метро самая глубокая станция в мире: станция Арсенальная, находящаяся на глубине 105,5 метров под землей.
  • Любопытно, что после станции «Арсенальная» есть надземная станция (станция «Днепр»), поэтому разница в высоте между ними — тоже мировой рекорд.
  • После распада Советского Союза и провозглашения независимости Украины в метро изменили большинство вывесок и объявлений с двуязычной русско-украинской модели на только украинскую.

Туризм и достопримечательности

Киев — это меняющийся город, который объединяет множество людей из самых разных уголков мира. Здесь много достопримечательностей и развлекательных заведений, до многих из которых можно добраться на метро:

  • Майдан Незалежности: , также известное как Площадь Независимости, это место является одной из главных площадей города, известное своими торговыми площадями вокруг него и излюбленным местом для манифестаций и протестов.Здесь есть статуя, ставшая символом города и достопримечательностью. Он обслуживается прямой линией 2, на станции Майдан Незалежности.
  • Национальная опера Украины : это важнейшее учреждение подобного рода в стране. Те, кто посещают Национальную оперу, остаются под впечатлением от его внешней архитектуры и ошеломлены дизайном интерьера. Он имеет один из лучших залов в мире и принимал некоторых из лучших оперных певцов в мире.Это очень близко к станции Золотые ворота, линия 3.
  • Софийский собор в Киеве : объявлен объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1990 году, строительство собора началось в 1037 году, но в последующие столетия он сильно пострадал. Однако его сохранившаяся структура по-прежнему великолепна и является одной из лучших достопримечательностей для туристов. До него легко добраться по 3 линии метро, ​​так как он находится недалеко от станции Золотые ворота.

Пещеры Киева, Священный монастырь

Киево-Печерская Лавра, одно из семи чудес Украины, является значительным сакральным и историческим местом.Киево-Печерская Лавра имеет много названий, одним из которых является Киево-Печерский монастырь, и она вместе с Софийским собором входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Этот монастырский комплекс, расположенный в Киеве, столице Украины, славится своими захороненными монахами, духовной атмосферой и уникальными подземными пещерами.

© Александр Зыков | Flickr

На протяжении всей своей истории Украина следовала христианской вере, и современные традиции все еще проистекают из ее глубоко укоренившейся религиозности. Архитектура Украины развивалась на протяжении веков, во многом определяясь религиозным происхождением страны.В 12-15 веках наблюдалось увеличение оборонительных сооружений, возводились укрепленные монастыри, крепости и замки. Эти постройки имеют свой собственный декоративный стиль и использование материалов, таких как плахта из красного кирпича. В XVI и XVII веках архитектура страны переросла в украинское барокко. На украинскую архитектуру оказали влияние разные жанры, и, формируя, адаптируя и заимствуя детали, Украина создала уникальное архитектурное присутствие.

Хотя многие из них были разрушены во время коммунистического режима, некоторые архитектурные жемчужины Украины все еще существуют сегодня и служат свидетельством ее обширной истории и культуры.Эпоха барокко была особенно распространена в Украине, так как стиль легко поддавался религии. Театральность стиля барокко играла с драматическими эффектами светотени, интенсивными формами и орнаментами. Такое величие может легко выражать религиозную преданность, одновременно являясь напоминанием о силе и авторитете, которыми обладает религия. Хотя в конечном итоге украинское барокко не было таким чрезмерным, как в других странах, и имело относительно более простой орнамент.

Жан и Натали | Flickr

Один из лучших образцов украинского барокко можно найти, посетив Надвратную церковь Святой Троицы в Киеве.Церковь была построена с 1106 по 1108 год, но отреставрирована в стиле украинского барокко в 17-18 веках. Южный фасад особенно тяжел с элементами барокко, а другие стены церкви украшены фресками, написанными монахами. Как следует из названия, церковь построена над воротами, ведущими в монастырь.

Монастырь — популярное туристическое место, а также место религиозного значения. Он играет важную роль в восточном православном христианстве, и многие христиане стекаются сюда во время религиозного паломничества.Первоначально основанный в 1051 году двумя монахами, он сегодня служит резиденцией митрополита Киевского Владимира, главы украинской церкви.

В 11 веке православный инок Антоний основал монастырь в поисках уединения в украинской глуши. Он выкопал пещеру на склоне холма, где жил скромной жизнью. Один за другим к нему стали присоединяться монахи, и образовалась община. Когда в конечном итоге были реализованы решения и правила, возникла иерархическая структура, и монастырь прочно утвердился.Монастырь рос, поскольку богатые князья и патриархальные деятели жертвовали здания, землю и деньги.

© Prime Экскурсионное бюро

Киево-Печерская Лавра по сути представляет собой комплекс, разделенный на две части. Один над землей и один внизу. Пещеры были началом детальных раскопок, в ходе которых монахи создали лабиринт подземных пещер и катакомб. Под землей эта сеть приобретает большее значение, поскольку она полна мумифицированных монахов, религиозных реликвий и икон. Эта святыня христианства в такой уникальной среде, как говорят, оказывает успокаивающее и духовное воздействие, и, как действующий монастырь, дает невероятно редкую возможность заглянуть в прошлое и настоящее украинского христианства.Священное захоронение окутано противоречиями и мифами. Легенда гласит, что во время Второй мировой войны немецкие солдаты эксгумировали тела захороненных монахов с намерением бросить их в реку. Однако после их загрузки грузовики не заводились, и миссия была прекращена. Композиция климата и воздуха сохранила тела монахов, и хотя они покрыты тканью, их все еще можно увидеть благодаря стеклянным гробам.

На поверхности земли посетители могут увидеть множество впечатляющих зданий, в том числе руины Успенского собора, церкви Святой Троицы, Большой колокольни, церкви Св.Николая, Церковь Святой Анны и Церковь Всех Святых — все это сопровождается мини-музеем, который пользуется большой популярностью. Этот музей с одной комнатой хранит коллекцию миниатюр, созданных в таком впечатляюще маленьком масштабе, что есть микроскопы, чтобы увидеть детали, которые стоит оценить. Один из удивительных примеров — попытка художника выдолбить прядь волос так, чтобы вставить в нее миниатюрную розу.

Киево-Печерская Лавра, одна из немногих в мире, — это опыт, который можно найти только в Украине.Действующий монастырь, он остается истинным приверженцем христианства, и даже для нерелигиозных посетителей подземные пещеры и сохранившаяся история создают богатую атмосферу.

Путеводитель по Киево-Печерской Лавре — обязательно посетите достопримечательности Киева — Киево-Печерская Лавра рядом рекомендация — Trip.com

ОбзорОтзывыВыигрывайте призыМоменты поездкиДополнительная информация поблизостиБольше рекомендаций

Открыто с 1 / 1-12 / 31 (летом), 8: 00- 19:00; Открыто с 1 / 1-12 / 31 (зима), 9: 00-18: 00

Рекомендуемое время осмотра достопримечательностей: 1-3 часа

Адрес: ул. Лаврская, 15, Киев

карта

4.3/5 Очень хорошо

Все (27)

Последние

Положительные (18)

Фото (13)

Моменты путешествия

В 988 году великий князь Владимирский, который положил начало Золотому веку киевских рот, познакомил православную церковь с Киевской Русью, попросив людей креститься в Днепре, и восточные славяне постепенно отделились от отсталого невежества.

Он сбросил «семя», затем укоренился, вырос, зацвел, и в результате самый крупный вид «плода», несомненно, является самым известным мировым культурным наследием Киева — Печерским пещерным монастырем.XII век пещерная церковь когда-то была центром религии и культуры Восточной Европы. Здесь есть культовая студия и письменный кабинет, где переводят Священное Писание на церковнославянский язык и переводят иностранную литературу. В подземных пещерах монастыря хоронили знаменитостей и знаменитых монахов разных эпох, которые естественным образом высыхали в мумии.

Великолепные интерьеры, изысканные фрески, самая высокая башня с часами в Европе, хорошо сохранившиеся мумии священников, музеи различной тематики… здесь, если у вас нет целого дня осмотра достопримечательностей, вы обязательно запутаетесь в безумии.

Доминик

Пещерный монастырь в Киеве — один из всемирно известных монастырей. Печерская Лавра также названа в честь пещеры (пещера по-украински называется Печерская), которая является главным и наиболее влиятельным православным монастырем и пользовалась высоким статусом до правления Монголии. Киево-Печерская Лавра.
В 1970-х годах монастырь пережил масштабную каменную застройку, во время которой были построены Доминиканский собор, часовня Троицкой Гат и ресторан, а весь монастырский комплекс не был достроен до конца XII века.Здесь спрятано несколько музеев, самые известные из которых — Музей золота и Музей микро-скульптуры. В музее золота представлены золотые национальные сокровища Украины в разные периоды, от ювелирных украшений до посуды. Он очень похож на сокровищницу Запретного города в Пекине.
Есть также музей микрорельефа, в котором представлены лучшие микрорельефы Украины, каждая из которых имеет свою тематику. Но фотографировать нельзя, можно купить вводную книгу.
Кроме того, здесь есть музеи книги и книгопечатания, Национальный музей декоративно-прикладного искусства Украины и так далее.Некоторым из них не разрешается фотографировать с профессиональными фотографиями, а некоторым вообще не разрешается фотографировать.
Здесь похоронены знаменитости и известные монахи разных эпох. Вот 11 священников, которые спасли свои трупы. После смерти священника труп сохранился в пещере. Из-за особых климатических условий внутри пещеры трупы естественным образом высушили в мумии. Мумия считается чудом, проявлением силы Бога, и поэтому монастырь хорошо известен.

Саша

Дополнительная информация

Введение

Киево-Печерский монастырь, также известный как Печерский монастырь, является известным памятником Киева и одним из религиозных центров Православной Церкви. Он был включен в список Всемирного культурного наследия в 1990 году. Внутренний двор включает лабиринт пещерных церквей и множество прекрасных музеев. Пещерная церковь изначально использовалась как монастырское помещение. Позже он стал могилой священника. Из-за особой среды пещеры из него естественным образом высушили мумию.В музее можно увидеть из Египта и Кипра. Археологические артефакты других мест, старинные картины, а также картины и скульптуры современного мастера живописи Пикассо и других.

Расположен поблизости

291 Достопримечательности

Музей украинского народного творчества

Музей исторических сокровищ Украины

Церковь Спаса на Берестове

Подробнее

CityApartments Печерск Обзоры номеров и фотографии — Киев 2021 Deals & Price

Сколько стоит проживание в CityApartments Pechersk?

Цены в CityApartments Pechersk могут меняться в зависимости от дат, политики отеля и других факторов.Чтобы посмотреть цены, выберите даты, на которые вы хотите остановиться в отеле.

Какой аэропорт ближе всего к CityApartments Pechersk?

Ближайший аэропорт — международный аэропорт Жуляны. Он находится в 11,4 км от отеля и примерно в 23 минутах езды на такси.

Какое время заезда и выезда в CityApartments Pechersk?

Время заезда с 14:00, а время выезда до 12:00.

Предоставляет ли CityApartments Pechersk услуги трансфера из аэропорта?

Да, CityApartments Pechersk предоставляет услуги трансфера из аэропорта.

Какие удобства и услуги есть в CityApartments Pechersk?

CityApartments Pechersk предлагает следующие удобства и услуги: Wi-Fi в специально отведенных местах, трансфер из аэропорта.

Есть ли в CityApartments Pechersk бассейн?

Нет, CityApartments Pechersk не имеет бассейна.

Есть ли в CityApartments Pechersk фитнес-центр?

Нет, в CityApartments Pechersk нет фитнес-центров.

Есть ли в CityApartments Pechersk бесплатный Wi-Fi?

Да, в отеле предоставляется бесплатный Wi-Fi.

Есть ли в CityApartments Pechersk номера для некурящих?

Подробности смотрите в списке гостиниц.

Предлагает ли CityApartments Pechersk завтрак?

Да, CityApartments Pechersk предлагает завтрак.

Есть ли в CityApartments Pechersk ресторан?

Нет, CityApartments Pechersk не имеет ресторана.

Есть ли парковка в отеле CityApartments Pechersk?

Да, парковка есть у CityApartments Pechersk.

Есть ли в CityApartments Pechersk удобства для детей?

Нет, в CityApartments Pechersk нет детских удобств.

Где находится CityApartments Печерск?

Адрес гостиницы — Большая Васильковская 85/87. Отель находится в 2,19 км от центра города.

Близко ли CityApartments Pechersk к транспортным станциям?

Ближайшая станция — Печерская. Это 580 м от отеля. Посмотреть на карте

Находится ли CityApartments Pechersk рядом с популярными достопримечательностями?

CityApartments Pechersk находится рядом со следующими достопримечательностями: Памятник Лесе Украинке (примерно 322 м), Березницкая галерея (примерно 552 м), Музей истории туалета (примерно 569 м).

Есть ли в CityApartments Pechersk горячие источники?

Нет, CityApartments Печерск не имеет горячих источников.

Киев, Украина: Международная Печерская школа, Киев: 2020-2021 Информационный бюллетень

Pechersk School International Kiev (PSI) — это всемирная школа международного бакалавриата (IB) с 2000 года, обслуживающая национальное и международное сообщество Киева. Учебный опыт в PSI формируется духом сообщества, когда учащиеся, учителя и родители работают в сотрудничестве для достижения цели создания школы, ориентированной на обучение, которая помогает воспитывать уравновешенных и успешных граждан мира.Заявление о видении школы: Мы растем. Мы ведем. Мы добились успеха . Для достижения этой цели PSI имеет право предлагать программы начальной школы, средней школы и дипломные программы IB. Эти программы предоставляют возможность получить основанный на запросах актуальный, аутентичный и увлекательный опыт обучения. Перед студентами PSI стоит задача полностью раскрыть свой потенциал в теплом, заботливом учебном сообществе. Небольшие размеры классов усиливают «чувство семьи», которое определяет PSI.

Организация : PSI — это некоммерческая школа с избираемым родителями Советом управляющих.PSI — это разнообразная и дружелюбная интернациональная школа, в которой учатся представители 47 национальностей.

Учебный план : Престижные программы IB предлагают образование, которое поощряет творческое и критическое мышление, решение проблем и развитие навыков сотрудничества при сохранении максимально возможной академической строгости. Дипломная программа предоставляет студентам возможность получить международно признанные квалификации для поступления в университеты. Обучение в PSI ведется на английском языке высококвалифицированными преподавателями примерно 10 национальностей.С 2003 года школа имеет статус аккредитованного члена Совета международных школ (СНГ) в Европе и Ассоциации школ и колледжей Новой Англии (NEASC) в США. PSI также предлагает международные программы оценки, «Показатели академического прогресса» (MAP) PSAT, а также служит центром тестирования для SAT.

Факультет : В 2020-2021 учебном году в PSI работают 69 учителей и 8 администраторов. Все учителя полностью сертифицированы по специальности.Все преподаватели PSI имеют как минимум степень бакалавра, 80% из которых имеют ученые степени, от магистров до докторов наук.

Зачисление : В начале 2020-2021 учебного года зачисление составляло 510.

Помещения : PSI размещается в полностью отремонтированном школьном здании с 43 классными комнатами, которые включают специализированные учебные помещения для искусства, драмы, музыки, технологий дизайна и Makerspace. PSI также может похвастаться научными лабораториями, библиотеками начальных и средних школ, полноразмерным спортзалом, бассейном, танцевальной студией, кафетерием и кафе.Значительные инвестиции были вложены в технологии обучения: в школе более 200 компьютеров, подключенных к беспроводному Интернету. PSI удобно расположен в спальном районе, до которого легко добраться из центра Киева на частном, школьном или общественном транспорте. Станции метро Голосеевская и Демеевская (синяя ветка) находятся в 5 минутах ходьбы от школы.

Финансы : В течение 2020-2021 учебного года 99% дохода школы поступает от оплаты за обучение. Годовые ставки следующие: EC3 (полдня) 12 226 долларов; EC3, EC4: 19 542 доллара США; K-класс 8: 24 421 доллар; 9–10 классы: 26 249 долларов США; и 11–12 классы: 27 472 долл. США.Школа также взимает регистрационный сбор в размере 1500 долларов США для всех новых студентов, регистрационный сбор в размере 300 долларов США и сбор за стратегическое развитие (бывший сбор на капитал) в размере 1250 долларов США на студента в год, который уже включен в указанную плату. Плата за автобус составляет 1750 долларов в год. Все комиссии указаны в долларах США.

Информация и статистические данные актуальны по состоянию на сентябрь 2020 года и предоставлены школой.

Киев | Достопримечательности, факты и история

План города

Граница города охватывает территорию в 300 квадратных миль (780 квадратных километров) по обоим берегам Днепра.Он разделен на несколько административных отделений. Центром Киева является район древнего Верхнего города, венчающий высокие обрывы Днепра. Несмотря на то, что в основном это послевоенная застройка, этот центральный район сохраняет свой старый уличный узор, и большинство уцелевших исторических и архитектурных памятников находится там. Первым среди них является собор Святой Софии, ныне музей. Он был построен в 11 веке и остается, несмотря на некоторые изменения в стиле барокко в 18 веке, одним из лучших и красивейших образцов раннерусско-византийской церковной архитектуры.Он имеет неф, четыре нефа и венчает пять куполов. Интерьер великолепно украшен фресками и мозаикой; в нем находится могила Ярослава I, великого князя Киевского, во время правления которого был построен собор.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

Рядом находится церковь Св. Андрея в стиле барокко, спроектированная Бартоломео Растрелли и построенная в середине 18 века; его расположение на гребне крутого склона к реке делает его ярким ориентиром.К другим историческим реликвиям в центральной части относятся руины Золотых ворот, также построенных в 11 веке при Ярославе; Заборовские ворота, построенные в 1746–1748 гг .; и остатки Десятинной церкви, или Десятинной церкви, построенной в 989–996 годах великим князем Владимиром (Владимиром I).

На территории бывшего Старого города и в непосредственной близости от нее находится множество городских музеев, театров и общественных зданий, а также основных магазинов. Ось центра — улица, известная как Крещатик, которая проходит по дну небольшой долины, стороны которой частично озеленены террасированными садами, чередующимися с высокими современными офисными и многоквартирными домами.Зелень садов, деревья вдоль улицы, площади, которые она пересекает, — все это в сочетании с разноцветными кирпичами, красным и серым гранитом и декоративной керамической плиткой придает Крещатику привлекательный и красочный вид, которым так восхищаются киевляне. Пожалуй, самая заметная общественная площадь на Крещатике — Майдан Незалежности («Майдан Независимости»). Он служил центром протестного движения Майдана (также называемого Евромайданом), которое привело к украинскому президенту. Смещение Виктора Януковича в феврале 2014 года.Среди важных зданий на улице — здание городского совета, где проводят свои собрания избранные депутаты.

Крещатик под прямым углом пересекает широкий, обсаженный тополями бульвар Тараса Шевченко, на котором стоит университет с эффектными красными стенами. Здесь также находится собор Святого Владимира (до сих пор используется как церковь), построенный в 1862–96 годах в византийском стиле и содержащий впечатляющие картины Виктора Васнецова, Михаила Врубеля и других художников. Среди множества статуй в центре Киева примечательны статуи, посвященные вождю казаков Богдану Хмельницкому и украинскому поэту Тарасу Шевченко.

К северу от старого центра находится бывший торговый и еврейский квартал Подол с прямоугольным узором улиц и старой купеческой торговой биржей, Дом контрактов, построенный в 1817 году. Также к северу от старого центра находится речной порт. К югу от центра расположен Печерский район, вдоль берега реки. В этом районе находятся многие из основных зданий украинского правительства, в том числе дворец со стеклянным куполом, построенный в 1936–39 годах, в котором находится Верховный совет, и 10-этажный блок, в котором находится Кабинет министров.Рядом находится красивый Мариинский дворец, построенный в 1747–1755 годах для царицы Елизаветы , реконструированный в 1870 году и ныне используемый для правительственных приемов.

В южной части этого района находится Киево-Печерская Лавра (Печерский монастырь), основанная в середине 11 века, один из самых известных и важных монастырей в истории региона. Именно в лавре монах Нестор помог составить самую раннюю сохранившуюся летопись восточнославянского государства Русь.Успенский собор (в стенах монастыря), взорванный в 1941 году при неизвестных обстоятельствах, был полностью восстановлен. Сохранилась Троицкая церковь того же периода. Также в стенах находятся церковь Всех Святых 17-го века и впечатляющая колокольня 18-го века, возвышающаяся на 315 футов (96 метров). Важной особенностью монастыря является система катакомб под ним, в которых захоронены мумифицированные тела ранних монахов и святых, включая Нестора. Хотя это музей, открытый для публики, Киево-Печерская Лавра до сих пор используется как монастырь.К югу от лавры находится еще один монастырь, Выдубицкий, датируемый XI веком; он тоже был сильно поврежден во время Второй мировой войны, но позже был восстановлен.

Вдоль крутого берега реки, выходящего на Верхний город и Печерский район, разбит красивый ландшафтный парк с видом на Днепр. Парк с прекрасными видами является одной из самых ярких черт города. В нем есть театр под открытым небом, спортивный стадион и ресторан, а фуникулер поднимается на 300-футовый (90-метровый) склон.Также в парке много памятников. С северной стороны возвышается статуя великого князя Владимира, принесшего на Русь христианство. Памятник отмечает место массового крещения киевлян в 988 году. На южном конце, называемом Парком Славы, есть гранитный обелиск высотой 85 футов (26 метров), возвышающийся над могилой Неизвестного солдата, и мемориальный сад. Также в парке находится могила генерала Николая Ватутина, командующего советскими войсками, освободившими Киев в 1943 году, и ротонда, обозначающая предполагаемую могилу вождя ранних варяжских (викингов) Аскольда.

Днепр в Киеве

Статуя Великого Князя Владимира (Владимира I) с видом на Днепр в Киеве, Украина.

Фотобиблиотека Дж. Аллана Кэша

Вокруг этих центральных районов Киева тянутся обширные пригороды с фабриками и жилые кварталы. Поскольку в период правления Иосифа Сталина жилищному строительству не уделялось первоочередного внимания, большая часть этих пригородов была построена после смерти советского лидера в 1953 году. Районы, известные как микрорайоны, состоят из групп жилых домов, в которых проживает от 2500 до 5000 человек. , наряду с основными услугами, местными магазинами, поликлиникой, кинотеатром и начальной школой.С конца 1960-х годов жилые дома обычно были от 12 до 20 этажей и были сборными. Большинство квартир состоят только из двух или трех комнат, поэтому плотность населения в новых жилых комплексах высока, как и в старых центральных районах. Растущее владение частными автомобилями создает проблемы с предоставлением гаражей в этих новых районах. Особенностью застройки со времен Великой Отечественной войны стало быстрое распространение города на невысоком левом (восточном) берегу Днепра, ранее практически лишенном заселения.Левый берег связан с основной частью Киева железнодорожным мостом и внушительной ул. Мост им. О. Патона, протяженностью 4920 футов (1500 метров) и названный в честь его проектировщика.

Между соседними единицами значительные площади парков и зеленых насаждений. К ним относятся большие ботанические сады Национальной академии наук Украины и меньшие университетские ботанические сады (основанные в середине XIX века). На окраине города есть несколько участков леса, которые используются для отдыха.На юге расположен Голосеевский парк, в котором преобладают лиственные деревья, а на севере — почти 10 000 акров (4450 га) лесопарка Пуща-Водица, в основном покрытого хвойными породами. Сочетание ряда факторов делает Киев привлекательным городским центром — это место с резко контрастирующим рельефом и широким видом на Днепр, обилие зелени в городе и вокруг него, а также множество зданий, представляющих исторический интерес и красоту.

Гостиницы возле Киева Печерская Лавра, Киев

Монастырский комплекс Киево-Печерская Лавра, одно из самых почитаемых и священных мест в Украине, представляет собой исторический лабиринт подземных пещер и катакомб, древних мумий и значительную архитектурную коллекцию величественных соборов, башен, культурные иконы и скифские златоверхие церкви.Он внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО и является одним из семи чудес Украины. Православный христианский комплекс является одновременно туристическим направлением и святым местом для паломников из восточнославянских стран.

Посещение Киево-Печерской Лавры включает в себя как подземные, так и наземные экскурсии, с подземными пещерами, укрывающими причудливые часовни, религиозные реликвии и стеклянные гробы с более чем 100 мумифицированными монахами. На площади находится надвратная церковь Святой Троицы, реконструированная в 18 веке и украшенная изысканными фресками, а также Большая колокольня, по которой можно подняться, и руины первоначального Успенского собора.Весь комплекс представляет собой виртуальный музей чаш, многовековых тканей, распятий и драгоценных металлов, с интригующим музеем миниатюр русского художника Николая Сядристого, которому требуется микроскоп для просмотра тонких и немыслимо маленьких произведений искусства.

Киево-Печерская Лавра, раскинувшаяся на пышных зеленых холмах над рекой Днепр в Киеве, находится в Печерском районе города.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *