Рост и вес ребенка до года
Рост и вес ребенка до 1 года
Сразу же после рождения у ребенка измеряют рост и вес. Норма роста у доношенных от 46 до 56 см, норма его веса — от 2600 до 4000 г. Дети, родившиеся с весом более 4 кг, называются крупными. Крупный ребенок может родится у крупных родителей, или же в связи с нарушением углеводного обмена матери. Ребенок с маленьким весом рождается обычно при неблагоприятном развитии беременности, при упортеблении матерью алкоголя, недостаточном питание, плацентарной недостаточности, курении, при рождении более 1 одного ребенка и др. причинах. Дети с низким весом требуют внимательного наблюдения врача.
В первые дни после рождения ребенок несколько теряет в весе. К 3 — 5 дню максимальная потеря веса в норме составляет около 6-8 % от массы ребенка при рождении. Снижение массы тела ребенка связано с потерей его организма влаги через кожу и легкие, усыхание пуповинного остатка, выделения первого кала (мекония) и мочи. К 7-10 дню вес ребенка должен восстановиться.
Маме с малышом необходимо каждый месяц посещать детскую поликлинику, врач оценивает динамику развития малыша, и определяет соответствие роста и веса ребенка нормам. Рассмотрим нормы прибавки роста и веса ребенка до года.
Вес ребенка обязательно должен соответствовать росту. Например, в 6 месяцев средний вес ребенка составляет 8200 г, а рост около 66 см. На каждый недостающий сантиметр роста необходимо отнимать 300 г веса, а на каждый лишний сантиметр роста прибавлять 250 г веса. За первый год жизни малыш вырастает примерно на 25 см.
Также рассчитать рост и вес ребенка до года можно по формуле:
В 6 месяцев средний рост ребенка составляет 66 см. Для расчета роста ребенка до 6 месяцев следует от 66 см отнимать 2,5 см за каждый месяц. А расчета роста ребенка старше 6 месяцев, необходимо прибавлять 1,5 см за каждый месяц. Но данный метод не очень точный, так как в нем не учитывается рост малыша при рождении.
Так же можно рассчитать вес ребенка. В 6 месяцев ребенок имеет средний вес 8200 г. Для расчет веса ребенка до 6 месяцев, отнимайте 800 г на каждый месяц, старше 6 месяцев — на каждый месяц прибавляйте 400 г. Но этот метод не точный. Из-за естественной потери веса в первые дни после рождения, масса тела ребенка в первый месяц увеличивается на 400 — 600 г, а во второй месяц малыш прибавляет 900 — 1100 г. Потом прибавка стабилизируется и останавливается на цифре 750 г в месяц.
Педиатры применяют другую методику измерения роста ребенка – по таблице с цифрами. Всего цифр 7 (от 1 до 7). Эта оценка зависит от среднестатистического показателя.
1 — очень низкий рост ребенка
2 — низкий рост ребенка
3 — рост ребенка ниже среднего
4 — средний рост ребенка
5 — рост ребенка выше среднего
6 — высокий рост ребенка
7 — очень высокий рост ребенка
Как примерно рассчитать будущий рост ребенка
Самая простая формула расчета роста заключается в анализе роста родителей. Необходимо сложить между собой рост мамы и папы и разделить результат на 2. От полученного результата для девочек отнимите 5 см, а для мальчиков прибавьте 5 см. К примеру: (160 + 175) : 2 = 167,5. Для мальчика = 167,5+ 5=172,5 см, для девочек = 167,5- 5=162,5 см.
Недостаточный вес и рост ребенка
Многих родителей волнует малый вес или рост ребенка, когда они сравнивают своего малыша с другими детьми. Стоит отметить, что большинство детей, которые получают грудное вскармливание, имеют меньший вес чем дети, находящиеся на искусственном вскармливании, и это норма. Также во втором полугодии жизни динамика веса может стать меньше, это связано с возросшей двигательной активностью малыша. Снижение веса или его малая прибавка наблюдаются после перенесенных заболеваний, аллергии, диарее. Если у ребенка длительная диарея – необходимо немедленно обратиться к врачу, чтобы избежать обезвоживания организма. Иногда на вес и рост влияет наследственность. Ведущей причиной при отставании в весе и росте является скудное питание. Часто такие проблемы наблюдаются у детей, находящихся на грудном вскармливании, при пониженной секреции грудного молока у матери (гипогалактия). В этом случае необходимо перевести ребенка на смешанное или искусственное вскармливание.
Избыточный вес ребенка
Чрезмерно интенсивная прибавка в весе также не очень хорошо сказывается на здоровье ребенка. Такие малыши менее подвижны, они имеют склонность к аллергическим реакциям и длительному течению различных заболеваний. Иногда избыточный вес ребенка наблюдается при искусственном вскармливании, когда малыш получает больше количество смеси, чем ему требуется.
Нормы роста ребенка, разработанные ВОЗ. Хотите знать какой рост будет у вашего ребенка через год?
Автор:
Натали Кланг
Рубрика:
Как «не пролететь» с размером?
Здравствуйте, дорогие читатели ШОПОкланг! Сегодня мы с Вами поговорим о том, как покупать одежду для наших детишек «на вырост».
Ни для кого не секрет, что самые максимальные скидки на сезонную одежду в конце сезона. В августе этого года я уже закупила своей дочке одежду на следующее лето. Часть ее будущего летнего гардероба Вы можете увидеть в статье «История одной американской посылки или «Где купить недорогие детские вещи?»«. На этой неделе в шведском магазине, обзор которого можно найти в статье «BABYSHOP — товары для детей с прямой доставкой из Швеции«, я уже приобрела ей мембранный слитный комбинезон на следующую зиму. Что называется, «готовь сани с лета» ))))
Как не ошибиться с размером, покупая одежду на пол года, а то и на год вперед? Ведь детки так быстро растут! Для начала, давайте определимся в принципе с размерными сетками (size chart, size guide).
Запомните золотое правило: не зависимо от того, что это за бренд, не смотря на то, сколько лет Вашему ребенку… ВСЕГДА покупайте размер исходя из РОСТА РЕБЕНКА!
Начнем с того, что у всех производителей свои размерные сетки. Например, один и тот же размер «3-6 мес» у разных брендов будет идти на детей разного роста. Поэтому не доверяйте вот этим обозначениям, а-ля «3-6 мес» — это всего лишь ориентир, не более. Не ленитесь и всегда заглядывайте в размерную сетку, дабы посмотреть, на какой рост предназначен данный размер.
Вот, для примера, размерная сетка американского бренда Carter’s:
и размерная сетка американского бренда Gap:
Давайте сравним размер 12М бренда Carter’s и размер 6-12M бренда GAP. Предполагается, что оба эти размера предназначены для годовалого ребенка. Но при этом Carter’s считает, что рост этого годовалого ребенка должен быть не более 30,5″ (77,5 см), а GAP — не более 29″ (73,7 см). Разница почти в 4 см! Поверьте, это существенно для детской одежды.
1 Дюйм (Inch) = 2.54 см
Отлично! С размерами разобрались, запомнили, что не стоит «вестись» на указанный возраст и впредь всегда будем смотреть на рост конкретного размера.
Но как узнать каким будет рост именно Вашего ребенка через пол года, а то и год?
Я из тех мам, для которых выражение «рекомендации ВОЗ» не пустой звук. Огромнейшая организация, тысячи сотрудников, миллионы исследований и статистических данных. В общем, думаю, этим ребятам можно доверять. К чему это я?
На официальном сайте Всемирной организации здравоохранения можно найти таблицы норм развития детей, разработанные ВОЗ. Покупая ребенку одежду «на вырост» я всегда сверяюсь с этими таблицами и они меня еще ни разу не подводили. Еще не было ни одного «пролета» с размером, хотя, как Вы уже поняли из статьи, одежду дочке я покупаю за пол года, а то и год вперед.
Родителям-шопоголикам понадобятся только нормы роста ребенка и нормы его окружности головы (для покупки панам/шапочек):
Девочки
Мальчики
В таблицах роста, разработанных ВОЗ, интервалы, которые находятся рядом со средними показателями, оцениваются как ниже и выше среднего. Эти показатели роста родителями могут расцениваться как нормальные.
Показатели низкий (очень низкий) или высокий (очень высокий) — это зона внимания для обеспечения своевременного и адекватного обследования, консультаций и, при необходимости, лечения.
Как пользоваться таблицами норм роста?
Я объясню на примере собственной дочки. Она родилась ростом 54 см, через месяц ее рост был 57 см, в 2 мес — 60 см, в 3 мес — 64 см, 6 мес — 70 см, 9 мес — 73 см, 12 мес — 78 см. Вот, я отметила ее показатели на таблице норм роста для девочек:
В моем случае, дочка основательно заняла столбец «высокий». В принципе, при мамином росте 176 см и папином росте 196 см, это ожидаемо.))) Поэтому я смело предполагаю, что и через год дочка будет примерно в этом же столбце, и на следующую зиму (в январе 2015 дочке будет 2,9 лет) уже купила зимний мембранный комбинезон (писала о нем здесь), ориентируясь на рост 100 см. Как «сидит» тот или иной бренд на моем ребенке можно посмотреть вот в этой статье.
Разумеется, эти таблицы — не панацея!
Иногда производители закладывают в изделие лишние сантиметры на случай резкого скачка в росте или свободное облегание. В частности, это касается зимней верхней одежды. Например, Reima закладывает в свои зимние комбинезоны лишние 6 см длинны, т.е. комбинезон ростовкой 90 см больше подойдет на ребенка ростом 96 см.
Не забывайте читать отзывы о конкретной марке, прежде, чем купить ее, чтобы знать вот о таких нюансах.
Кроме того, родителям важно учитывать и тип фигуры своего ребенка. Вот у меня получилась страшненькая, но, надеюсь, понятная картинка:
К примеру, есть два ребенка с абсолютно одинаковым ростом, но при этом они носят разные размеры одежды даже у одного и того же бренда. У кого-то туловище длинное, а у кого-то — ноги, а значит один ребенок будет носить боди большего размера, чем другой. При этом рост одинаковый…
Вот у моей дочурки руки короткие, а ноги длинные — модель растет.))) Все вещи носит в размер, без запаса «на вырост», но при этом рукава всегда ей подкасываю, а штанишки в этом же размере — никогда. По этой причине уже давно не покупаю ей слипы, хотя очень люблю этот вид детской одежды. Просто, когда в первый раз одеваю на нее слип подходящего размера, то рукава подворачиваю несколько раз, а штанишки хорошей длинны при этом, в размер. Через месяц-два рукава уже подвернуты один раз, а штанишки по длине впритык, а еще через пару месяцев — наконец-то, хорошая длинна рукава, но при этом штанишки слипа ужасно коротки — до середины голени, как бриджи))) Поэтому, штаны/колготки покупаю ей в размер, согласно ее роста, а кофточки/маячки/куртки — на размер меньше (благо в плечах она тоже мелкая), тогда рукава и в целом вещь смотрятся лучше.
P.S. Все свои вопросы задавайте в комментариях к этой статье — с удовольствием на них отвечу! И не забывайте подписываться на обновления блога, чтобы не пропустить новые интересные статьи!
Читайте также:
Омега-3 для детей: польза, суточная норма и основные источники
В период активного роста и развития ребенок должен получать все необходимые питательные вещества и витамины. Среди них — Омега-3. Вот только рацион питания у детей иногда далек от идеала — они недополучают достаточное количество полезных компонентов, чтобы расти здоровыми и быстрее адаптироваться к возрастающим школьным нагрузкам. Подробно разберем, сколько Омега-3 нужно ребенку и что делать, если эта норма не соблюдается?
Что такое Омега-3?
Омега-3 входит в группу полиненасыщенных жирных кислот. В этом семействе веществ много представителей, но самые важные из них — альфа-линолевая, докозагексаеновая и эйкозапентаеновая кислоты. Они участвуют во многих процессах, происходящих в организме, — присутствуют в клеточных мембранах и сосудах, активизируют обменные процессы и обеспечивают работу внутренних органов.
Организм производит далеко не все ненасыщенные кислоты Омега-3. Многие из них ребенок может получить только с пищей, поэтому рацион ребенка имеет большое значение.
Суточная норма Омега-3 для детей:
● до года — 0,5 г/день;
● 1-3 года — 0,7 г/день;
● 4-8 лет — 1 г/день;
● 9-14 лет — 1,2 г/день;
● 15-18 лет — 1,6 г/день.
Что происходит, если малыш получает достаточное количество Омега-3?
1. Укрепляется общий иммунитет. Организм ребенка лучше справляется с инфекциями и вирусами. Это важно в сезон гриппа и простуды, а также в период, когда малыш идет в детский сад и школу.
2. Полиненасыщенные кислоты присутствуют в составе серого вещества головного мозга и участвуют в передаче нервных импульсов. При регулярном поступлении в организм Омега-3 ребенок становится внимательнее, повышаются его умственные способности.
3. Считается, что достаточное количество Омега-3 в организме ребенка — эффективная профилактика синдрома дефицита внимания и гиперактивности. Также жирные кислоты помогают ребенку справляться с тревогами и стрессами, связанными с повышенной умственной нагрузкой.
4. Жирные кислоты Омега-3 повышают выработку слезной жидкости, что препятствует развитию синдрома «сухого глаза» у тех детей, которые много времени проводят за компьютером. А в раннем возрасте полезные вещества участвуют в формировании зрительного анализатора. Это профилактика плохого зрения у ребенка.
5. Омега-3 играет важную роль в правильном формирования костей и зубов — кислоты регулируют уровень фосфора и кальция в крови, а также повышают всасывание минералов в кишечнике. Важно обеспечить поступление полезных веществ в период активного роста ребенка.
6. Полиненасыщенные кислоты защищают сердечно-сосудистую систему ребенка, способствуя снижению уровня «плохого» холестерина в крови. И это важно при несбалансированном питании.
7. Жирные кислоты участвуют в усваивании организмом жирорастворимых витаминов — Е, А, D, K. Они важны для нормального состояния волос, кожи и ногтей.
Специалисты отмечают, что дети с дефицитом Омега-3 имеют проблемы с обучением, вызванные рассеянным вниманием и гиперактивностью, у них отмечаются нарушения сна, тревожность и раздражительность. Проблемы, знакомые, к сожалению, многим родителям. И прежде чем постоянно ругать ребенка за невнимательность и неусидчивость, стоит подумать, насколько сбалансированный у него рацион. В ряде случаев при дефиците Омега-3 у детей также наблюдается недостаточная масса тела.
Пищевые источники Омега-3
Организм не воспроизводит многие из кислот Омега-3. Но их можно получить с пищей. Главные источники:
● морепродукты и жирная рыба;
● семена горчицы, чиа и льна, а также масло на их основе;
● мясо диких животных;
● водоросли;
● шпинат.
Педиатры настаивают, чтобы каждый ребенок как минимум 3 раза в неделю ел рыбу. Это основной источник жирных кислот. При этом лучше выбирать свежий продукт, а не подвергшийся заморозке. Чем выше жирность рыбы, тем больше в ней жирных кислот. Подойдет лосось, скумбрия, сельдь, анчоусы, окунь. Можно остановить выбор и на рыбных консервах — растительное масло в составе препятствует разрушению ненасыщенных жирных кислот даже при длительном хранении продукта.
Для поддержания «правильного» уровня Омега-3 также важно достаточное потребление ребенком овощей и фруктов, растительных масел, листовой зелени.
Все это — вполне доступные продукты. Вот только далеко не каждый ребенок питает любовь к «правильной» пище. Рыба — одно дело. Но вот с водорослями и шпинатом явно возникнут проблемы. Иногда накормить малыша продуктами, богатыми Омега-3, — сложная задачка для родителей.
Что делать, если рацион питания не восполняет норму Омега-3?
Если не удается нормализовать меню ребенка для достаточного поступления в его организм ненасыщенных кислот, в питание можно включить биологически активные добавки. Самая популярная — рыбий жир. Наверное, каждый хоть раз пробовал его. В рыбьем жире содержатся все необходимые полиненасыщенные жирные кислоты и многие другие полезные вещества.
Но сами вспомните, насколько специфический вкус и аромат у рыбьего жира. Вряд ли им удастся накормить ребенка. Значит ищем другой путь — добавку без столь неприятного запаха и вкуса, чтобы ребенок и не понял, что принимает рыбий жир.
Мирролла предлагает родителям легкое решение проблемы — жевательные капсулы со вкусом тутти-фрутти «Кук ля Кук».
Отличный вариант для тех, кто не знает, как накормить ребенка полезным, но такими неприятным рыбьим жиром. В составе ничего лишнего — только Омега-3 жирные кислоты (эйкозапентаеновая и докозагексаеновая), витамины А, Е и D3.
Сам продукт получают из рыб океанических пород, которые считаются самыми полезными в плане высокого содержания Омега-3. В одной жевательной капсуле Mirrolla 105 мг полиненасыщенных жиров. Дети до 7 лет, принимая по 3 капсулы в день, восполняют около 20% суточной нормы по Омега-3. И практически 100 % от нормы ежедневного поступления в организм витаминов А, Е и D3. Отличное дополнение к рациону питания, которое сделает несбалансированное меню ребенка более полезным.
малышей (2-3 года) | CDC
Центр психического здоровья подростков и школьников CDC
Узнайте, как связь является ключом к хорошему психическому здоровью подростков.
Информация для родителей CDC (подростки 12–19)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам узнать, как помочь подростку обезопасить себя и стать здоровым и продуктивным взрослым.
Информация о здоровом весе CDC.
Советы для родителей — Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.
Рекомендации CDC по физической активности для молодежи
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.
Профилактика беременности для подростков CDC.
Советы и информация, специально предназначенные для подростков и разработанные с участием подростков.
БАМ
CDC! Body and Mind
CDC’s BAM! Body and Mind — это веб-сайт, предназначенный для детей от 9 до 13 лет, чтобы дать им информацию, необходимую им для выбора здорового образа жизни. Сайт посвящен темам, которые, по словам детей, важны для них, таким как стресс и физическая подготовка, с использованием удобного для детей жаргона, игр, викторин и других интерактивных функций.
Информация CDC о здоровье молодежи лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров
Узнайте о физическом и психическом здоровье молодых лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов
Американская академия детской и подростковой психиатрииexternal icon
Американская академия детской и подростковой психиатрии имеет множество информационных бюллетеней для родителей о здоровье и развитии детей и подростков.
My Plate — Teeneexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании подростков.
HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт «Здоровые дети» AAP предоставляет информацию о кормлении, питании и физической форме на всех этапах развития от младенчества до юношеского возраста.
Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.
Национальная администрация безопасности дорожного движения внешний значок (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзыве и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, ходят пешком, ездят на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. Д.
Национальный институт психического здоровьяtheexternal icon
Национальный институт психического здоровья располагает информацией о психических расстройствах у детей и подростков, включая тревогу и депрессию.
StopBullying.govexternal icon
StopBullying.gov предоставляет информацию от различных государственных органов о том, как дети, родители, учителя и другие члены общества могут предотвратить или остановить издевательства.
Приложение «KnowBullying» SAMHSA: внешний значок
Бесплатное приложение для родителей, которое помогает предотвратить издевательства, разработанное Агентством по борьбе с наркотиками и психическим здоровьем (SAMHSA).
Управление служб наркологической и психиатрической помощи (SAMHSA) external icon
SAMHSA работает над улучшением качества и доступности услуг по профилактике злоупотребления психоактивными веществами, лечению алкогольной и наркозависимости, а также услуг по охране психического здоровья.
Teens Healthexternal icon
Посетите этот сайт, чтобы получить информацию о здоровом питании и физических упражнениях для детей и подростков.
Скорость роста
Какой высоты достигли бы люди, если бы мы продолжали расти на протяжении всего периода нашего развития (т.е. до позднего подросткового возраста / начала двадцатых годов) в том же темпе, что и в течение нашего первого месяца?
Мария
Высокий.
По данным Национального центра статистики здравоохранения, средний рост (длина) новорожденного составляет приблизительно 0,5 метра [1] или 0,56 метра на каблуках. или четверть диаметра теплового выхлопного отверстия Звезды Смерти.
С этой начальной высоты 0,5 метра они вырастают примерно до 1,5 или 2,0 метров:
Младенцы растут быстрее всего сразу после рождения.В течение первого месяца младенцы вырастают примерно на 4,4 сантиметра, что в десять раз превышает темп роста в раннем подростковом возрасте.
В сценарии Марии этот рост продолжается примерно до 20 лет:
Давайте проследим за ростом этого ребенка с годами.
К первому дню рождения ребенок достигнет метра в длину:
В 2 года и 3 месяца ребенок достигнет 169 сантиметров (5 футов 7 дюймов), среднего роста взрослого человека в США.
К трем годам у нас будет малыш 2,08 метра (6 футов 10 дюймов), выше Дарта Вейдера…
… и намного выше Йоды:
К 4 годам ребенок будет почти девяти футов ростом и сможет замочить баскетбольный мяч без прыжка. [2] Игрок из Harlem Globetrotters ростом 7 футов 8 дюймов может дать почти данк без прыжка, так что порог для четкого запрета прыжка данк, вероятно, составляет около 8 футов.
Через несколько месяцев ребенок превзойдет Роберта Уодлоу и станет самым высоким человеком в истории.
В возрасте 5 лет рост ребенка будет $ \ pi $ метров (10 футов 4 дюйма):
В 7 лет ребенку будет 4.2 метра высотой, способный смотреть на тираннозавра:
К 10 годам рост ребенка будет 5,8 метра (19 футов). Если предположить, что эти гиганты имеют пропорции, как взрослые люди, этот ребенок весит более метрической тонны.
Настоящие люди не смогли бы вырасти до таких высот. Благодаря закону квадратного куба наши кости будут слишком тонкими, чтобы выдержать наш вес, и наши сердца не смогут перекачивать кровь по телу. Было бы трудно даже дышать; мы могли бы занять такую позицию, чтобы наши дыхательные пути оставались открытыми, но чтобы вдохнуть много воздуха, потребуется очень высокая скорость воздушного потока; мы будем испытывать ветер торнадо на всем протяжении наших дыхательных путей.
Наш гигант достигнет конечной высоты от 10 до 12 метров, если предположить, что рост прекратится примерно к 20 годам. На этой высоте они смогут комфортно замочить баскетбольный мяч, удерживая одну руку на площадке за пределами трехочковой линии. . [3] Креативный мод NBA 2K3 показывает нам, как может выглядеть этот игрок.
Помимо непреодолимых проблем со здоровьем, человек с такими быстрыми темпами роста столкнется с другими трудностями.
Чтобы кататься на американских горках, вы должны быть выше определенного минимального уровня.Тем не менее, они обычно также имеют максимальную высоту .
Bizarro , каботажное судно в Six Flags New England, имеет минимальную высоту 137 см (4 фута 6 дюймов) и максимальную высоту 193 см (6 футов 4 дюйма). Наш ребенок будет достаточно высоким, чтобы кататься на Bizarro в возрасте 2 лет … и слишком высоким к 3 годам. Их период катания на горках продлится всего 387 дней.
Это печальная правда: американские горки не для всех.
Физическое развитие | Продолжительность развития
Рост в раннем детстве
Дети в возрасте от 2 до 6 лет обычно вырастают примерно на 3 дюйма в год и прибавляют в весе от 4 до 5 фунтов каждый год.Средний шестилетний ребенок весит около 46 фунтов и имеет рост около 46 дюймов. Трехлетний ребенок очень похож на малыша с большой головой, большим животом, короткими руками и ногами. Но к тому времени, когда ребенок достигает 6 лет, туловище удлиняется, а пропорции тела становятся более похожими на взрослые.
Этот темп роста медленнее, чем в младенчестве, и сопровождается снижением аппетита в возрасте от 2 до 6 лет. Это изменение иногда может удивлять родителей и приводить к развитию плохих пищевых привычек.
Проблемы питания
Воспитатели, которые установили режим кормления со своим ребенком, могут найти это снижение аппетита немного разочаровывающим и обеспокоиться тем, что ребенок умрет с голоду. Однако, обеспечивая адекватное, полноценное питание и ограничивая сладкие закуски и напитки, опекун может быть уверен, что 1) ребенок не будет голодать; 2) ребенок будет получать полноценное питание. Дошкольники могут испытывать дефицит железа, если им не дают сбалансированное питание и если им дают слишком много молока.Кальций также препятствует усвоению железа из рациона.
Воспитателям необходимо помнить, что в этом возрасте они устанавливают вкусовые предпочтения. Маленькие дети, которые привыкают к жирным, очень сладким и соленым вкусам, могут иметь проблемы с употреблением продуктов с более тонким вкусом, таких как фрукты и овощи. Примите во внимание следующий совет о том, как установить режим питания на долгие годы (Rice, F.P., 1997). Обратите внимание, что основные цели — это приятное времяпрепровождение, полноценное питание и отказ от борьбы за власть из-за еды:
Советы по формированию здорового режима питания
1.Не пытайтесь заставить ребенка есть или драться из-за еды. Конечно, нельзя заставить кого-то есть. Но настоящий совет здесь — не превращать еду в боеприпасы во время боя. Не учите ребенка есть или отказываться от еды, чтобы добиться расположения или выразить гнев по отношению к кому-то другому.
2. Помните, что аппетит меняется. Дети могут хорошо есть за один прием пищи и не иметь аппетита во время другого. Вместо того, чтобы рассматривать это как проблему, лучше понять, что аппетиты действительно различаются.Продолжайте обеспечивать полноценное питание, но не переживайте чрезмерно, если ребенок не ест.
3. Сохраняйте приятное ощущение. Этот совет разработан, чтобы помочь лицам, осуществляющим уход, создать позитивную атмосферу во время еды. Время приема пищи не должно быть временем для споров или выражения напряженности. Вы не хотите, чтобы у ребенка были болезненные воспоминания о совместном приеме пищи или нервный желудок, а также проблемы с приемом пищи и перевариванием пищи из-за стресса.
4. Нет поваров, заказывающих короткие заказы. Хотя готовить еду, которая нравится детям, это нормально, приготовление разных блюд для каждого ребенка или члена семьи вызывает нереалистичные ожидания от других.Детям, вероятно, лучше всего, когда они голодны и еда уже готова. Ограничение перекусов вместо того, чтобы позволять детям постоянно «пастись», может помочь вызвать аппетит к тому, что им подают.
5. Ограничьте выбор. Если вы даете ребенку дошкольного возраста выбор, убедитесь, что вы даете ему один или два конкретных варианта, а не спрашиваете: «Что бы вы хотели на обед?» Если у детей есть свободный выбор, они могут изменить свое мнение или выбрать то, что не выберет их брат или сестра!
6.Подавайте сбалансированное питание. Этот совет побуждает тех, кто ухаживает за ребенком, подавать сбалансированное питание. Коробка макарон с сыром не является сбалансированным блюдом. Блюда, приготовленные дома, имеют лучшую питательную ценность, чем фаст-фуд или замороженные обеды. Готовые продукты, как правило, содержат больше жира и сахара, поскольку эти ингредиенты улучшают вкус и прибыль, поскольку свежие продукты часто более дороги и менее прибыльны. Однако приготовление свежих продуктов в домашних условиях не требует больших затрат. Однако это требует большей активности. Приготовление еды и привлечение детей к работе на кухне может стать веселым и запоминающимся занятием.
7. Не давайте взяток. Подкупать ребенка овощами, обещая десерт, — не лучшая идея. По одной причине ребенок, вероятно, найдет способ съесть пустыню, не съедая овощи (возможно, ныть или ерзать до тех пор, пока опекун не уступит), а по другой причине, потому что это учит ребенка тому, что некоторые продукты лучше, чем другие. Дети склонны естественным образом получать удовольствие от разнообразных продуктов, пока их не научат, что одни из них считаются менее желанными, чем другие. Например, ребенок может узнать, что брокколи, которая им понравилась, воспринимается окружающими как неприятная, если ее не задушить сырным соусом!
В какой степени эти советы касаются культурных обычаев? Как эти советы могут отличаться в зависимости от культуры?
Созревание мозга
Масса мозга: Если вы помните, к двухлетнему возрасту мозг составляет примерно 75 процентов от веса взрослого человека.К 6 годам он достигает 95 процентов своего взрослого веса. Миелинизация и развитие дендритов продолжают происходить в коре головного мозга, и при этом мы видим соответствующее изменение в способностях ребенка. Более глубокое развитие префронтальной коры, области мозга за лбом, которая помогает нам думать, разрабатывать стратегии и контролировать эмоции, делает все более возможным контролировать эмоциональные всплески и понимать, как играть в игры. Подумайте о четырех или пятилетних детях и о том, как они могут подойти к игре в футбол.Скорее всего, каждое движение будет ответом на команды тренера, стоящего поблизости и кричащего: «Беги сюда! А теперь остановись. Посмотри на мяч. Пнуть мяч!» А когда ребенку не говорят, что делать, он, скорее всего, смотрит на клевер на земле или на собаку по ту сторону забора! Понимание игры, дальновидность и координация движений улучшаются с практикой и миелинизацией. Надеюсь, не слишком расстраиваться из-за потери.
Зрительные пути
Вы когда-нибудь рассматривали рисунки маленьких детей? Если вы присмотритесь, вы почти сможете увидеть развитие зрительных путей, отраженное в том, как эти образы меняются по мере того, как пути становятся более зрелыми.Ранние каракули и точки иллюстрируют использование простых двигательных навыков. Никакой реальной связи между визуализируемым изображением и тем, что создается на бумаге, не делается.
В возрасте 3 лет ребенок начинает рисовать тонких существ с головами и немногими другими деталями. Постепенно изображения становятся более детализированными и включают больше частей тела. Зачатки рук становятся руками, а лица — носами, губами и, в конечном итоге, ресницами. Поищите рисунки, созданные вами или вашим ребенком, чтобы увидеть эту увлекательную тенденцию.Вот несколько примеров картинок, нарисованных моими дочерьми в возрасте от 2 до 7 лет.
Рост полушарий и мозолистого тела: В возрасте от 3 до 6 лет левое полушарие мозга резко увеличивается. Эта часть мозга или полушария обычно задействована в языковых навыках. Правое полушарие продолжает расти на протяжении всего раннего детства и участвует в задачах, требующих пространственных навыков, таких как распознавание форм и узоров. Мозолистое тело, которое соединяет два полушария мозга, также претерпевает скачок роста в возрасте от 3 до 6 лет, что приводит к улучшению координации между задачами правого и левого полушария.(Однажды я увидел, как пятилетний ребенок прыгает на одной ноге, одновременно трет живот и гладит голову. Я спросил его, что он делает, и он ответил: «Мой учитель сказал, что это поможет моему мозолистому телу!» , его воспитатель в детском саду объяснил процесс!)
Развитие моторных навыков
Раннее детство — это время, когда детей особенно привлекают движение и песни. Дни наполнены движением, прыжками, бегом, качелями и хлопками, и каждое место становится игровой площадкой.Даже будка в ресторане дает возможность скользить по сиденью или исчезнуть под ним и представить себя морским существом в пещере! Конечно, это может расстраивать воспитателя, но это дело раннего детства. Дети продолжают совершенствовать свои основные моторные навыки, бегая и прыгая. И часто просят своих опекунов «посмотреть на меня», пока они прыгают или скатываются с холма. Детские песни часто сопровождаются движениями рук и ног или сигналами развернуться или двигаться слева направо.Мелкая моторика также совершенствуется с помощью таких действий, как наливание воды в емкость, рисование, раскрашивание и использование ножниц. Некоторые детские песни также способствуют развитию мелкой моторики (вы когда-нибудь слышали песню «itsy, beaty, spider»?). Чтобы овладеть искусством стрижки собственных ногтей или завязывания обуви, потребуется много практики и созревания. Моторные навыки продолжают развиваться в среднем детстве, но для дошкольников особое внимание уделяется игре, в которой эти навыки намеренно задействованы.
Вперед.Подпевайте и тренируйте мелкую моторику.
Половое развитие в раннем детстве
Исторически детей считали невиновными или неспособными к сексуальному возбуждению (Aries, 1962). Тем не менее, физическое измерение сексуального возбуждения присутствует с рождения. Но ассоциировать элементы соблазнения, силы, любви или похоти, которые являются частью взрослого смысла сексуальности, было бы неуместно. Сексуальность начинается в детстве как реакция на физическое состояние и ощущения и не может быть интерпретирована как подобная сексуальности взрослых (Carroll, 2007).
Младенчество: Мальчики и девочки способны к эрекции и вагинальной смазке еще до рождения (Мартинсон, 1981). Возбуждение может сигнализировать об общем физическом удовлетворении и стимуляции, сопровождающей кормление или тепло. И младенцы начинают исследовать свое тело и прикасаться к своим гениталиям, как только приобретают достаточные двигательные навыки. Эта стимуляция предназначена для успокоения или снятия напряжения, а не для достижения оргазма (Carroll, 2007).
Раннее детство: Самостимуляция является обычным явлением в раннем детстве как для мальчиков, так и для девочек.Любопытство к телу и телам других также является естественной частью раннего детства. Рассмотрим этот пример. Мать спрашивает ее маленькая дочь: «Так можно ли видеть интимные отношения мальчика, если это мать мальчика или врач?» Мать немного колеблется, а затем отвечает: «Да. Думаю, все в порядке. «Хммм, — начинает девочка, — когда вырасту, я хочу стать врачом!» Будем надеяться, что к этой теме подойдут так, чтобы они научили детей быть в безопасности и знать, что уместно, не пугая их и не вызывая стыда.
По мере взросления дети с большей вероятностью будут показывать свои гениталии братьям и сестрам или сверстникам, снимать одежду и касаться друг друга (Okami et al., 1997). Мастурбация характерна как для мальчиков, так и для девочек. Мальчики часто показывают мальчикам, как мастурбировать. Но девушки, как правило, узнают об этом случайно. И мальчики чаще мастурбируют и трогают себя более открыто, чем девочки (Schwartz, 1999).
Будем надеяться, что родители ответят на это без излишней тревоги и не заставят ребенка чувствовать себя виноватым из-за своего тела.Вместо этого сообщения о том, что происходит, а также о подходящем времени и месте для таких занятий, помогают ребенку узнать, что уместно.
Основные этапы развития от 2 до 3 лет
Дети растут, растут и их навыки. Хотя этот учебный лист не предназначен конкретно для вашего ребенка, он может помочь вам узнать, какие навыки ваш ребенок может развить в этом возрасте.
Дети развиваются по собственному усмотрению, приобретая одни навыки намного быстрее, чем другие. Прогресс тоже начинается и останавливается.По мере освоения некоторых навыков ваш ребенок может на время вернуться к более раннему этапу в некоторых других областях. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу развития вашего ребенка, поговорите со своим врачом или практикующей медсестрой.
Общая моторика
— навыки, использующие большие мышцы (ноги, руки, туловище и шея)
- прыжок с места обеими ногами
- подниматься и спускаться по горке для малышей
- педальный трехколесный велосипед
- ходить вверх и вниз по лестнице, когда взрослый держит одну руку
- ненадолго стоять на одной ноге, когда взрослый держит одну руку за руку
- ход назад
Мелкая моторика
— навыки, использующие мелкие мышцы (руки и пальцы)
- стопка 1-дюймовых блоков, шесть высотой
- держать мелок большим и пальцами
- Набрать большие бусины на жесткую нить
- Надрезать ножницами
- имитируют вертикальные и горизонтальные линии, а круг
- копировать вертикальные и горизонтальные линии и окружность
Навыки самопомощи
— навыки, которые помогают детям стать более независимыми
- использовать вилку и ложку с проливом
- вымыть и высушить руки под присмотром
- чистить зубы с посторонней помощью
- постоянно пользуются туалетом (иногда случается несколько несчастных случаев)
- одеваться и раздеваться самостоятельно с помощью
- Убрать свои вещи, помогает убрать и убрать вещи
Когнитивные навыки
— умственные способности (мышление, обучение, решение проблем)
- участвовать в ролевых играх и играх с воображением
- совпадают по форме
- понимать концепцию «Я»
- играть бок о бок со сверстниками
- сортировать по цветам
- идентифицируют части тела и их функции
- полные головоломки из 3–4 частей
Речевые навыки
См. Учебные листы «Развитие речи и языка: от 24 до 30 месяцев» и «Развитие речи и языка: от 30 до 36 месяцев.«
Вопросы?
Этот лист не предназначен специально для вашего ребенка, но содержит общую информацию. Если у вас есть какие-либо опасения по поводу развития вашего ребенка, обратитесь к своему врачу, медсестре или терапевту.
Детские больницы и клиники Миннесоты
Обучение пациентов / семей
2525 Chicago Avenue South
Minneapolis, MN 55404
Реабилитация, пересмотренная 6/2015 © Авторское право
Вернуться к началу
Как быстро растут детские ступни?
— Маленькие ботфорты
Дом
/
Новости
/
Как быстро растут детские ступни?
Покупка обуви подходящего размера для вашего ребенка может быть трудной, поскольку детские ножки постоянно растут.Итак, как быстро на самом деле растут стопы вашего ребенка?
В возрасте от 3 до 6 лет стопы детей растут в среднем на 1 мм в месяц *. Согласно исследованиям, только 2,5% всех детей демонстрируют более быстрый рост, чем 1 мм в месяц.
Детская обувь должна быть не менее 12 мм, но не более чем на 17 мм длиннее стопы. Это дает вашим маленьким пальцам достаточное пространство для маневра. Если вы покупаете обувь с дополнительным пространством 17 мм, обувь будет служить примерно 5 месяцев, при этом остается 12 мм свободного пространства для маневра.
Исследование показывает, что:
- Ожидается, что в возрасте от одного до трех лет длина стопы вырастет на 1,5 мм в месяц.
- В возрасте от трех до шести лет стопы детей вырастают в среднем на 1 мм в месяц.
- В возрасте от шести до десяти лет стопы детей вырастают менее чем на 1 мм в месяц.
Значит, вы собираетесь покупать обувь:
- До 12 месяцев, каждые 2 месяца.
- от 12 месяцев до 2,5 лет, каждые 3 месяца.
- от 2,5 до 4 лет, каждые 4 месяца.
- От 4 до 6 лет, каждые 6 месяцев.
Хотя это может показаться медленным, рекомендуется регулярно проверять детскую обувь, чтобы убедиться, что она не слишком мала.
Чтобы просмотреть наш ассортимент обуви и сандалий, ознакомьтесь с нашими новинками
Источники: Bobux Australia — http: //www.bobux.com.au/blog/?p=4693 Market Wired, «Советы по покупке детской обуви», 26 апреля 2012 г. URL: http://www.marketwired.com/press-release/tips-for-buying-kids-shoes-1649183.htmэтапов развития — ваш ребенок от 18 до 24 месяцев
Независимо от их размера и формы, большинство малышей в возрасте от 18 до 24 месяцев достигают основных этапов развития примерно в одно и то же время. Следите за этими вехами, поскольку они являются важными этапами в развитии вашего ребенка.
Основные этапы физического развития и навыков
Большинство детей ясельного возраста ходят и, вероятно, бегают к 18 месяцам, и большинство из них начнут подниматься и спускаться по лестнице с вашей помощью.
Хотя вашему малышу, вероятно, понравится играть рядом с другими детьми, он не всегда может захотеть играть с ними. Они станут лучше пинать или бросать мяч, рисовать карандашом и создавать конструкции из блоков.
К 24 месяцам ваш малыш, вероятно, предпочтет использовать одну руку перед другой.Малыши этого возраста часто хотят есть и пить самостоятельно, используя ложку, чашку и, возможно, вилку.
Ваш ребенок может попытаться помочь вам раздеть его, сняв носки, обувь и одежду без пуговиц. Примерно с 18 месяцев ваш малыш может изменить свои привычки в еде, переедая, поскольку скорость его роста замедляется. Также нормально, что они привередничают в еде и демонстрируют сильные симпатии и антипатии (которые могут быстро измениться).
Подробнее о пищевых привычках малышей.
Ваш малыш может показать признаки готовности к приучению к туалету в 18 месяцев, а многие дети будут готовы примерно к 24 месяцам.
Эмоциональные вехи
В этом возрасте ваш ребенок начинает испытывать больше эмоций, таких как гнев, стыд и возбуждение. Они могут начать сознательно делать то, что вы им запретили. Но они также учатся думать о том, что они чувствуют, и о том, как справляться с этими эмоциями, которые могут привести к истерике.
Малыши используют истерики, чтобы справиться с трудными чувствами.К различным проявлениям «истерики» относятся:
- очень зол
- плачет, кричит или кричит
- бросать или ломать вещи
- убегает
- пинать или иным образом проявлять агрессию
- становится жестким
- задержка дыхания или рвота
Важно, чтобы у вашего малыша было достаточно еды и сна. Ваш малыш должен спать от 12 до 13 часов в сутки, включая долгий ночной сон.Некоторым малышам требуется 1-2 сна в течение дня, в то время как другим этого не требуется.
Подробнее о сне и заселении.
Тревога разлуки обычно наиболее сильна примерно в 18 месяцев, поэтому вы можете заметить, что к 24 месяцам она становится менее интенсивной.
Основные этапы мышления и общения
Между 18 и 24 месяцами в мозгу вашего малыша развиваются нервные связи и проводящие пути, на которые влияет все, что они пытаются и чему учат, и их жизненный опыт.Они копируют вас и других людей и повторяют то, что слышат.
Ваш малыш, вероятно, начнет уметь:
- найди спрятанные вещи
- сортировать формы и цвета
- стихотворений и частей песен знакомых целиком
- наименований в книгах
Их языковые навыки тоже развиваются. Каждую неделю они экспериментируют с 1-7 новыми словами, чтобы описать то, что они видят, части своего тела и звуки животных. Они также начинают указывать на то, что узнают в книжках с картинками.
Ваш ребенок будет учиться понимать и следовать инструкциям и, скорее всего, начнет просить «еще» и говорить «нет» и «почему», когда его просят что-то сделать. К 24 месяцам большинство малышей знают около 50 слов и используют предложения из двух или более слов, чтобы описать свои потребности или то, что они видят.
Некоторые малыши связывают новые чувства, которые они испытывают, с такими словами, как «грустный», или выражают привязанность, обнимая или целуя вас или любимую игрушку. Подробнее о развитии речи у детей.
Помощь в развитии вашего малыша
Если вы поощряете и хвалите попытки заниматься новыми и существующими занятиями, ваш малыш обретет уверенность в том, что он сможет пробовать что-то новое, развивать новые навыки и расширять уже имеющиеся.
Вы можете помочь своему ребенку стать уверенным и независимым, оставаясь рядом, когда он исследует свое окружение.
Разговор с малышами и чтение вслух побуждает их попробовать использовать слова для общения.
Если вас это беспокоит
Вам следует обратиться к врачу или медсестре, если к 24 месяцам у вашего ребенка нет:
- используйте словосочетания из двух слов, например «пить молоко»
- , кажется, знает, что делать с обычными вещами, такими как щетка, телефон, вилка или ложка
- скопируйте свои действия или слова
- следуйте простым инструкциям
- стабильно ходить
- сохраняют прежние навыки
Прививки
В 18 месяцев они должны пройти вакцинацию против кори, эпидемического паротита, краснухи и ветряной оспы (ветряной оспы) (MMRV), дифтерии, столбняка, коклюша (коклюша) и вакцины против Hib (Haemophilus influenzae типа b).
Узнайте больше об австралийской программе вакцинации.
Если у вас есть вопросы или вы беспокоитесь о развитии ребенка, обратитесь к врачу или медсестре.
Когнитивное развитие в возрасте 0–2 лет | Scholastic
Происходит ошеломляющее количество изменений во всех сферах развития, между рождением ребенка и достижением ему трех лет. Кажущиеся беспомощными при рождении младенцы входят в мир с системой способностей и реакций, которые закладывают основу для будущие способности и наборы навыков.Младенцы рождаются с когнитивными навыками, которые позволяют им распознавать своих опекунов и реагировать на них. Например, они могут и готовы немедленно завязать с ними отношения с опекуном — чтобы те, кто поддерживает их здоровье и жизнь, немедленно подключились к ним. Навыки, которые позволяют им это делать, — это их визуальное фиксированное фокусное расстояние (о расстоянии от груди до лица опекуна), их способность воспринимать резкие контрасты и контуры (позволяющие определять контуры таких вещей, как лицо), их ориентация на человеческие голоса. по сравнению с другими звуками и их способность распознавать знакомый голос к тому времени, когда им исполнится неделя.Кроме того, они могут распознавать запах собственного материнского молока.
С рождения до двухлетнего возраста дети находятся в том, что известный исследователь развития Жан Пиаже называет сенсомоторным периодом. В это время дети используют свои чувства и действия, чтобы учиться и расти. Этот период начинается с основных рефлексов и проходит через серию «стадий» сложных сенсорных и моторных навыков и раннего символического мышления. Чтобы в течение первого года играть в игры, поддерживающие познание, попробуйте некоторые из этих идей.
Согласно Пиаже, в течение сенсомоторного периода мысли и понимание детей ограничиваются вещами, которые они могут непосредственно воспринимать или делать, как показано ниже в таблице доктора Кирстен Блаунт-Мэтьюз, профессора психологии в колледже Харпер:
Во время практических занятий с ребенком всегда лучший способ общения, обмен играми или изображениями в Интернете позволяет разнообразить виды взаимодействия, которыми вы и ваш ребенок делитесь. Обязательно поговорите со своим ребенком и задайте ему содержательные вопросы или пообщайтесь в игровой форме, пока вы и ваш ребенок исследуете ориентированные на ребенка когнитивные игры, которые поощряют сортировку, подглядывание и понимание причин и следствий.
К концу сенсомоторного периода (между 18-24 месяцами ) ваш ребенок узнает, что он отделен от своего окружения и что объекты продолжают существовать, даже когда они не воспринимаются (постоянство объекта). В этом возрасте у вашего малыша развивается ментальная репрезентация (создание и хранение мысленных образов), о чем свидетельствует его способность к отложенному подражанию (например, истерика после того, как увидела ребенка в детском саду ранее днем). Ваш ребенок продемонстрирует намеренное мышление и проницательность, сможет использовать мысленные комбинации для решения проблемы (например,g., знают, что нужно переставить стул к своей кроватке, чтобы достать одеяло), и начинает притворяться (например, использовать кубик в качестве взломщика, чтобы кормить куклу) — все это отличительные признаки перехода от сенсомоторного к предоперационному мышлению.
Пределы возможностей сенсомоторных детей были доказаны в бесчисленных экспериментах с тех пор, как Пиаже впервые задокументировал их. Однако недавние исследования также выявили сильные стороны и способности, о которых ранее не упоминалось. Например, исследователи обнаружили, что даже очень маленькие дети могут удивляться (дольше смотреть) при неожиданных событиях (таких как экран, который, кажется, проваливается через объект, который он скрывает).Более продолжительное время в таких ситуациях указывает на то, что младенцы ожидают, что объекты продолжают существовать, когда они скрыты экраном, и, следовательно, имеют некоторую способность формировать абстрактные представления с рождения (вопреки тому, что изначально задокументировал Пиаже). Хотя ведутся споры о том, какие формы принимают эти представления и в какой степени дети могут их использовать, исследователи теперь считают, что младенцы строят фундамент обучения, с которым они рождаются. Кроме того, они продолжают познавать мир посредством наблюдения в дополнение к сенсомоторным действиям.