Нормальное развитие это: Нормы развития — это… Что такое Нормы развития?

Содержание

Нормы развития — это… Что такое Нормы развития?



Нормы развития
Средние или типичные навыки и виды поведения, характерные для ребенка данного возраста. Нормы развития устанавливаются на основе изучения большого количества детей разного возраста (см. Метод поперечных срезов).

Психология. А-Я. Словарь-справочник / Пер. с англ. К. С. Ткаченко. — М.: ФАИР-ПРЕСС.
Майк Кордуэлл.
2000.

  • Нормы общественного поведения
  • Норэпинефрин

Смотреть что такое «Нормы развития» в других словарях:

  • Нормы проектирования — – допускаемые значения технико экономических показателей и параметров основных элементов дороги. Нормы дифференцированы в зависимости от категории дороги и особенностей автомобилей. По мере роста автомобильного парка страны, накопления… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • Нормы комплексные —         нормы времени, установленные на весь комплекс работ по изготовлению единицы продукции или отдельные крупные его части. Разработка Н. к. производится на основе графика выполнения нормируемого производственного процесса, которым… …   Большая советская энциклопедия

  • нормы групповые — (от лат. norma руководящее начало, точное предписание, образец) совокупность правил и требований, вырабатываемых каждой реально функционирующей общностью и играющих роль важнейшего средства регуляции поведения членов данной группы, характера их… …   Большая психологическая энциклопедия

  • Нормы групповые — [от лат. norma руководящее начало, образец] совокупность правил и требований, вырабатываемых каждой реально функционирующей общностью и играющих роль важнейшего средства регуляции поведения членов данной группы, характера их взаимоотношений,… …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • Нормы потребления —         экономический показатель, характеризующий уровень потребления и обеспеченности населения материальными благами и услугами. В социалистических странах применяется при составлении планов развития народного хозяйства, роста благосостояния… …   Большая советская энциклопедия

  • НОРМЫ В НАУКЕ — ориентир предпочтительных форм поведения ученых, правила, регулирующие поведение в науке, не имеющие статута юридич. законов. Такие нормы подразделяют обычно на два типа: методологич. и этнические. Первые относятся к содержательной стороне науки… …   Российская социологическая энциклопедия

  • Нормы культуры — это определенные образцы, правила поведения или действия. Они складываются, утверждаются уже в обыденном сознании общества. На этом уровне в возникновении культурных норм играют большую роль традиционные и даже подсознательные моменты. Обычаи и… …   Человек и общество: Культурология. Словарь-справочник

  • НОРМЫ ВЫРАБОТКИ — – количество продукции надлежащего качества, которое должен произвести работник в единицу времени (день, час) при добросовестном отношении к работе, уплотнении своего рабочего времени и полном использовании оборудования. Н. в., как единице меры… …   Советский юридический словарь

  • НОРМЫ художественные — (от лат. norma руководство, правило, образец) исторически сложившиеся способы и правила, на основании к рых создается произв. иск ва. Н. х. находят выражение в требованиях творческого метода в искусстве, стиля, жанра, способов организации… …   Эстетика: Словарь

  • НОРМЫ СОЦИАЛЬНЫЕ — исторически сложившиеся или установленные к. л. образом стандарты деятельности, соблюдение к рых выступает для индивида и группы необходимым условием их подчинения определ. социальному целому; в системе Н. с. фиксируются определ. критерии… …   Философская энциклопедия

Что означает нормальное развитие?

Он знает, сколько еды ему нужно, чтобы развиваться подобным образом. Если вы в кормлении выполняете свою часть работы и позволяете ему решать, сколько он хочет съесть, тогда вам не приходится переживать о его нормальном развитии. Все происходит само собой. Существуют разные (и все нормальные) объемы и формы тела. Одни дети маленькие и коренастые, другие высокие и стройные. Одни толстые, другие тонкие. Объем и форма тела вашего ребенка обусловлены наследственностью: объемами и формой тел отца и матери. Настраивайтесь на то, что он будет расти согласно генам, а не вашим желаниям.
Понять, что означает нормальное развитие, вам помогут росто-весовые кривые. В клинике, куда вы водите ребенка для регулярного осмотра, его взвешивают и измеряют. Полученные цифры и составляют стандартную росто-весовую кривую. Его рост отложен на отдельной кривой: он может быть равен тому же эквиваленту, а может быть выше или ниже. С соответствующим росту весом все то же самое. На самом деле перцентильные показатели не имеют такого большого значения, пока ребенок демонстрирует постоянный рост росто-весовой кривой в течение нескольких лет или месяцев.
Согласно статистике, росто-весовой показатель нашего мальчика не соответствует показателям большинства малышей мужского пола (75 мальчиков из 100 в этом возрасте будут весить меньше, чем он). Но сравнение ребенка с другими детьми не является самой важной частью диаграмм. Гораздо важнее сравнить ребенка с ним же самим. Проходит ли его развитие последовательно и гладко? Иногда картина развития ребенка не проявляется ранее 12 месяцев. Нет ничего необычного в том, что у грудного ребенка в первые месяцы жизни случается период «быстрого развития» или, наоборот, «замедления». В первом случае он родился маленьким и стремится наверстать упущенное, а во втором рост замедлился, потому что малыш родился слишком крупным. В течение первых семи лет жизни рост ребенка стремится адаптироваться к средней величине роста его родителей. Не просите меня это объяснить — здесь все согласуется с перцентилами. Нерезкий спад перцентиля может быть нормальным при условии, что развитие проходит гладко и согласуется с предыдущей схемой роста. Как только развитие ребенка выравнивается и фиксируется на данном перцентиле, скорее всего, оно там и останется, когда он будет взрослеть, и его росто-весовая кривая сменится другой, соответствующей мальчикам до 18 лет.

Развитие отражает мир вашего ребенка. Диаграммы физического развития служат одними из лучших показателей, что все у вашего ребенка идет хорошо как в медицинском, диетологическом, эмоциональном аспектах, так и в контексте взаимоотношений родителей и ребенка во время кормления. С моей точки зрения, изучение подъемов и спадов росто-весовых кривых часто обнаруживает, что выбор пищи или кормление были не совсем правильными. В качестве примера можно взять мальчика, чья росто-весовая кривая в возрасте 12-15 месяцев скакнула с 50-го до 75-го перцентиля. В этом возрасте он нуждался в режиме и ограничениях, но родители продолжали кормить его по требованию. Результат был вполне предсказуем: в отношении еды он стал тираном. Еще один пример — девочка того же возраста. Ее кривая начала падать. Оказалось, что родители давали ей пищу только с низким содержанием жиров и она не могла удовлетворить свою потребность в калориях. Вспоминаю еще одного ребенка возраста 12-15 месяцев. Этого маленького мальчика продолжали кормить грудью, и он не проявлял интереса к твердой или даже полужидкой пище. Другая девочка этого возраста набрала значительный вес, когда получила превосходство над матерью, ограничивавшей ее в еде с самого рождения. Все эти примеры связаны с детьми от 12 до 36 месяцев, но с детьми другого возраста происходит то же самое. Кривая развития шестимесячного ребенка падает, если он плохо сосет. 8-9 месяцев — как раз тот возраст, когда развитие может замедлиться, потому что ребенок начинает отчаянно желать кушать самостоятельно, а родители продолжают относиться к нему как к грудному младенцу.
Медики наблюдают развитие ребенка, ища подтверждение тому, что с медицинской точки зрения он развивается нормально. Врач, который видит все эти отклонения кривых развития, скорее всего мысленно бросит взгляд на анамнез ребенка, чтобы найти признаки того, что с медицинской точки зрения пошло не так. Ничего не найдя, он уверит вас, что все в порядке, то есть что все нормально опять же с медицинской точки зрения. Однако для вас эти отклонения должны стать поводом навестить диетолога, который отыщет проблемы с питанием и кормлением. Хочу вас уверить: если вы заметите проблемы рано, они окажутся неглубокими и легко разрешимыми.

Крайности развития не являются проблемой. Вес ребенка, который развивается последовательно, но чьи показатели равняются 5-му или 95-му перцецнтилю, так же соответствен и надежен, как вес ребенка, находящегося посередине, в 50-м перцентиле. Но поскольку статистически такое развитие необычно и поскольку ребенок, чьи размеры выходят за средние границы росто-весовой кривой, относительно маленький или, наоборот, крупный, медицинские работники наблюдают за ним более внимательно. Родителей такая бдительность настораживает, а с настороженностью их тревога по поводу необычного развития ребенка усиливается. Проблема в том, что родители крупных детей могут, действуя на подсознательном уровне, снижать рацион ребенка, а родители мелких детей — пытаться кормить, пропуская мимо ушей сигналы ребенка. Помните о подобной тенденции и сдерживайте свои порывы. Ваш крупный (или мелкий) ребенок так же достоин доверия, как и ребенок, чьи размеры близки к средним. Попытка изменить количество пищи, которую съедает малыш, сделает процесс кормления неприятным для вас обоих. К тому же сильна вероятность, что тем самым вы только ухудшите картину.
Некоторые медики неправильно истолковывают крайности в развитии. Даже на уровне общественного здравоохранения дети,,находящиеся выше перцентильной отметки 95, классифицируются как тучные, а дети ниже отметки 5 — как отстающие в развитии. Рекомендации для детей, чьи параметры выходят за границы среднего перцентиля, гласят, что ребенка следует «осматривать, держать под наблюдением и, возможно, направить на госпитализацию»3. Проблема становится серьезной, когда детей поручают заботам WIC («Помощь женщинам, младенцам и детям из малообеспеченных семей»), если их параметры выше 95-го или ниже 5-го перцентиля. Это автоматически-ставит на ребенке печать (по крайней мере, в глазах его родителей) отклонения от нормы. Но он нормальный. Он не тучный, а просто большой. Его развитие не замедлено — он просто маленький. Ребенок, который развивается последовательно, даже если кривая его роста находится за границами 95-го и 5-го перцентилей, растет нормально, согласно тому, что в нем заложено природой. Повторяю: для ребенка с любыми перцентильными параметрами важно то, следует ли он в развитии своей обычной кривой роста. Если да, то он развивается нормально. Но если она резко отклоняется вверх или вниз, что-то идет неправильно. Отклонения должны быть тщательно исследованы: все ли в порядке в медицинском, питательном и эмоциональном планах, а также в плане взаимоотношений ребенка и родителей во время кормления.

Ваш ребенок развивается так, как предназначено ему природой, и он знает, сколько ему для этого нужно еды». Если вы позволите ему самому решать, сколько ему хочется съесть, вам не придется беспокоиться о нормальном развитии — оно получится само собой.
Нормы размеров детского тела разнообразны. Одни дети невысокие и плотные, а другие — высокие и тонкие. Размер тела вашего ребенка в основном определяет наследственность, то есть он будет похож на отца и мать.

 

Диаграмма развития вашего ребенка

 

Когда вы приносите ребенка в клинику на регулярные осмотры, там его измеряют и взвешивают. Полученные цифры наносятся на росто-весовую кривую, которая потом станет частью его учетной карты. Наблюдать за ходом развития ребенка интересно и познавательно, однако слишком сильно реагировать на малейшие колебания стабильной кривой не стоит. Сделать это поможет врач, который истолкует вам показатели росто-весовой кривой.
Кривая роста. Дети могут быть выше, ниже, тяжелее или легче, но растут они обычно по предсказуемой схеме.

Нет смысла сравнивать развитие вашего ребенка с развитием детей, которые живут по соседству. Лучше внимательнее отнеситесь к самому ребенку: является ли его развитие постоянным? Не противоречат ли его размеры и вес схеме? Если так, тогда все в порядке.

 

Важность точных измерений

 

Чтобы данные были точными, ваш ребенок должен быть взвешен на настольной модели весов, которые время от времени проверяют на точность и погрешность. Для измерения роста малыша применяется специальная измерительная доска с неподвижной верхней частью и подвижной подставкой. Точные измерения требуют участия двух людей: один придерживает голову ребенка у верхней планки (вас могут попросить помочь), а другой выпрямляет малышу ноги и плотно прижимает их к нижней части.

 

Мелкие и крупные дети

 

Показатели некоторых детей стабильно проходят ниже 5-го перцентиля. Эти дети маленькие или, легкие. Другие дети находятся на 95-м перцентиле кривой или даже выше, эти дети крупные или тяжелые. Обычно схема развития, постоянно следующая в каком-то определенном перцентиле, считается нормальной, даже если ее показатели являются предельными для данной росто-весовой кривой. Ребенок, чье развитие постоянно идет выше 95-го или ниже 5-го перцентилей, скорее всего, нормален. Однако если эти цифры дали первые измерения, крайности развития могут вызвать беспокойство. Существует вероятность, что ваш врач захочет проследить за ребенком, чтобы убедиться, что тот развивается последовательно.

 

Изменения в развитии

 

Становясь старше, ваш ребенок, скорее всего, будет демонстрировать одну и ту же схему развития. Но небольшие отклонения возможны. Показатели ребенка на росто-весовой кривой плавно опускаются или поднимаются к определенному перцентилю. Так складывается новая схема развития. Повода для беспокойства нет, если изменения в весе и/или длине проходят плавно и захватывают лишь один перцентиль в течение нескольких месяцев или два перцентиля в течение года. Весовые показатели детей, которые находятся на грудном вскармливании, могут опускаться вниз между 3-м и 12-м месяцами жизни.
Небольшие изменения в развитии не должны вас беспокоить, хотя это хороший повод еще раз окинуть взглядом выбор пищи и методы кормления. Однако если схема развития вашего ребенка меняется и показатели веса и роста быстро и постоянно опускаются вниз или, наоборот, тянутся вверх, что-то идет не так. Вашему врачу предстоит выяснить причины подобных изменений.

 

Дети нуждаются в дополнительном телесном жире

 

Развитие ребенка можно оценивать не только по показателям росто-весовой кривой, но и более простым способом: просто взглянув на него. В течение первого года жизни малыш становится больше и тяжелее, а его руки и ноги вытягиваются. Желудок ребенка становится более выносливым; лицо округляется. Это естественные процессы. Желательно, чтобы количество телесного жира малыша увеличивалось в течение первого года жизни: от 11% при рождении до 24% к тому времени, когда ребенку исполнится год. Дополнительный жир очень важен — это источник калорий на случай болезни. Он становится причиной беспокойства только в том случае, если вес ребенка значительно колеблется в пределах росто-весовой кривой.
В течение второго и третьего годов жизни тело вашего малыша будет сильно меняться. Пухлый малыш ясельного возраста превратится в более стройного дошкольника. В два года количество его телесного жира упадет до 21%, а к трем годам — до 18%.

Нормативное и отклоняющееся развитие

Нужна помощь в написании работы?

В возрастной психологии понятие «нормативное (нормальное) развитие» рассматривается как набор статистически определяемых количественных показателей, характеризующих срез психического развития в конкретный возрастной момент. На практике оказывается, что такое понятие «нормы» не учитывает разновременность формирования различных функций, тесную взаимосвязь и взаимообусловленность всех психических систем и образований в процессе развития. Специальная психология предлагает для более четкого определения «нормативного развития» использовать понятие «идеальная программа развития» (Н.Я. и М.М. Семаго). Под этим подразумевается своевременное поступательное формирование взаимосвязанных функций и их систем в условиях их «идеальной» обусловленности генетическими законами и таким же «идеальным» воздействием внешних факторов. Естественно, «идеальная модель» может существовать только как программа развития некоего «идеального» ребенка в идеальных условиях, каждый же конкретный случай имеет индивидуальные различия онтогенеза.

Отклоняющееся развитие— это любое отклонение отдельной функции или системы психических функций от «программы развития» вне зависимости от знака этого изменения «+» или «—» (опережение или запаздывание). Это обычное развитие, разворачивающееся в необычных (неблагоприятных) условиях, патогенная сила которых превосходит компенсаторные возможности индивида. По определению В.М. Сорокина, отклоняющееся развитие это развитие, которое разворачивается в неблагоприятных условиях, созданных физическим или психическим дефектом, и представляет собой стойкое изменение параметров деятельности психики и темпов ее возрастной динамики, достоверно отличающихся от средних возрастных значений. Рассмотрим понятие дизонтогенеза как «болезни развития». Впервые термин «дизонтогенез» был употреблен Й. Швальбе в 1927 году для обозначения отклонения внутриутробного формирования структур организма от нормального развития. В настоящее время это понятие включает также прижизненный дизонтогенез, преимущественно ранний, ограниченный теми сроками развития, когда морфологические системы организма еще не достигли зрелости. В широком смысле дизонтогенез — отклоняющееся от условно принятой нормы развитие, «болезнь развития». Психический дизонтогенез — это нарушение развития психики в целом или ее отдельных составляющих, а также нарушение соотношения темпов и сроков развития отдельных сфер психики и различных компонентов внутри этих сфер. Практически почти любое более или менее длительное патологическое воздействие на незрелый мозг может привести к отклонениям в психическом развитии. Основными факторами, определяющими характер дизонтогенеза, являются происхождение, локализация, степень распространенности и выраженности поражения, время его возникновения и длительность воздействия, а также условия воспитания и обучения больного ребенка. Однако основная модальность психического дизонтогенеза обусловливается тем, что в нарушениях первичны нарушения зрения, слуха, моторики, интеллекта, потребностно-эмоциональной сферы.

Поможем написать любую работу на аналогичную
тему

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему
учебному проекту

Узнать стоимость

Поделись с друзьями

Раннее развитие — это нормальное развитие ПАПА и МАМА .рф

  Человек, подобно многим другим млекопитающим, начинает обучать своих детей с самого момента их появления на свет. Разница лишь в том, что животные передают своим детенышам навыки, необходимые для выживания в природе, а человек развивает у своего ребенка интеллект — необходимое качество для полноценной и успешной жизни в обществе людей.

Перед животными не стоит вопрос «как обучать своих детенышей». Им это подсказывает инстинкт. Человеку же недостаточно обучать детей только с помощью традиционно сложившихся способов. Прогресс в развитии человеческого общества происходит неизмеримо быстрей, чем эволюция в мире животных.

Если мы будем учить своих детей только «так, как нас учили, как наших дедов и прадедов учили», если не станем стимулировать умственную деятельность ребенка с самых первых дней, когда начинается физиологическое формирование мозга человека, прогресс будет невозможным.

Традиционный аргумент противников раннего развития детей (я называю их сторонниками позднего развития): «Зачем отнимать у ребенка детство? Вот нас ничему такому до школы не учили, но, слава богу, жизнь мы прожили неплохо». Заметьте, они еще живы, а зачастую уже говорят о себе в прошедшем совершенном времени: «прожили», списывают себя досрочно.

А между тем, согласны они с этим или нет, интеллектуальное развитие ребенка начинается уже с момента его рождения. И то, что принято называть ранним развитием ребенка, — на самом деле просто нормальное развитие.

То, что принято называть ранним развитием ребенка, — на самом деле просто нормальное развитие.

Когда начинаются игры?

Даже с новорожденным ребенком можно играть, задействуя все его органы чувств. Мамины прикосновения уже доставляют ему удовольствие; его пока еще не сформировавшееся зрение уже позволяет различать мамино лицо, когда мама кормит его грудью или когда наклоняется над ним; его обоняние помогает ему находить грудь; он привыкает к свету и к шумам, а вскоре начинает реагировать на мамин голос.

Потому очень важно разговаривать с ребенком задолго до того, как он начинает лепетать. Если вам трудно найти темы для постоянных разговоров, просто комментируйте все свои действия, рассказывайте ребенку обо всем, что вы делаете в его присутствии. При этом ваш малыш учится слушать, начинает узнавать слова, которые он часто слышит, задолго до того, как сам может их произнести.

Чем старше становится ребенок, тем разнообразней должен быть набор игр с ним. Ведь оставленный без внимания ребенок начинает отставать в своем развитии. Хорошо, когда он в семье не один. Посмотрите, как играют котята, щенки, как бодаются козлята, у которых еще не выросли рога.

Но если ребенок в семье один или это первый ребенок, основные партнеры в играх — его родители. В любом случае родителям нужно учиться играть со своим малышом. Игры должны доставлять ребенку удовольствие и, в то же время, помогать ему осваивать окружающий мир, способствовать его интеллектуальному и физическому развитию. Все, что радует ребенка, его к тому же и развивает: и когда мама перебирает ему пальчики, и когда делает ему массаж, и когда раз за разом поднимает брошенную им игрушку, и когда братик возит его по полу в коробке от обуви, и когда папа подбрасывает его или носит на плечах. Но играть с ребенком — не значит просто щекотать его и с восторгом наблюдать, как он захлебывается от смеха. Не делайте из ребенка игрушку для себя!

Сейчас существует великое множество развивающих игр, охватить их все невозможно. Родителям нужно потрудиться, чтобы отыскать в литературе, в Интернете, в детских магазинах то, что понравится им и что будет способствовать всестороннему развитию их ребенка. В этом им смогут помочь в детских консультациях, в хороших школах раннего развития. Если нужно, специалисты помогут подобрать соответствующие игры для каждого месяца, для каждой недели развития ребенка, подскажут, когда повесить над ним погремушку, когда запустить уточку в ванночку, когда начать показывать яркие картинки, а когда начать читать ему стишки и сказки, когда начать рисовать пальчиками, а когда — фломастерами, когда сортировать игрушки по форме и по цвету, когда строить из кубиков башни. Это не только игры, но и создание развивающей среды.

Ребенок в этом возрасте не должен быть предоставлен самому себе, он должен играть под руководством взрослых. До полутора-двух лет не обязательно водить ребенка на занятия в школы раннего развития. Мама может посещать их и без ребенка, если сама хочет научиться, как играть с ним дома. А после двух лет детей желательно водить в одну из таких школ, а затем и в хороший детский садик. Ведь ребенку с малых лет нужна социализация в коллективе. Он будет там учиться общаться, дружить, отстаивать свои интересы или уступать, участвовать в коллективных играх с элементами состязательности. Он не должен вырасти, как писал Сергей Михалков, «у папы с мамой на виду, как растение мимоза в ботаническом саду».

Родителям нужно учиться играть со своим малышом. Но не делайте из ребенка игрушку для себя!

А домашние занятия с малышами (если это можно назвать занятиями) представляют собой разнообразные игры ребенка с мамой по несколько минут время от времени в течение дня. Это и переливание водички, и пересыпание песочка, и складывание пирамидок и рамок Монтессори, и составление узоров из кубиков Никитина, и разглядывание картинок в книжках, и поначалу даже разрывание этих книжек, и заучивание стишков, и мамино чтение сказок, и многое, многое другое. Одним словом, ребенка нужно развивать с самого рождения.

Такие дети не только более развиты (а это фундамент на всю жизнь), но и воспитаны: к трем годам у них уже выработано умение сосредоточиваться на каком-нибудь занятии или игре. Развитый ребенок сознательно воспринимает нормы поведения и к четырем годам уже слушается взрослых, что для этого возраста является обязательным. Ведь он пока не может предвидеть последствия своих поступков и по собственной воле всегда выберет получение наибольшего удовольствия при наименьшей затрате сил. Это естественно. И как следствие, ребенок, который командует старшими членами семьи, будет постепенно отставать в развитии.

В то же время нужно предостеречь чрезмерно увлекающихся родителей: не переусердствуйте в своей одержимости детьми. Родители не должны посвящать детям все свое время, они должны заниматься своими делами, жить своей жизнью, а детям предоставлять возможность пошалить, порезвиться, поиграть самим. Когда мать или отец с головой погружаются в родительские заботы, у детей возникает и прочно закрепляется ошибочное представление о собственной значимости, о том, что их мнение должно быть законом. А так как это воспитывает в детях еще и беспомощность, то со временем переходит в постоянную родительскую опеку и приставание с ненужными советами к уже выросшим дочкам и сыновьям.

Поближе к третьему дню рождения многих родителей начинает волновать вопрос: «А не упускаем ли мы время, не пора ли учить его читать, считать, писать?» От них можно часто услышать: «Ведь по методике Глена Домана детей учат читать с пеленок. Да и Масара Ибуку писал: «После 3-х уже поздно»

Надо понимать, что методика Глена Домана ценна не тем, что позволяет научить ребенка читать в младенческом возрасте (читать осмысленно он все равно начнет только к четырем годам, даже и по этой методике), а тем, что с первых месяцев жизни развивает его память, создает основу интеллекта.

А как же быть тогда с предостережением Масара Ибуку? Почитайте внимательней его книгу. Масара Ибуку вовсе не считал, что к трем годам ребенок должен уметь читать. Он говорил о необходимости всестороннего развития детей в раннем возрасте.

Сергей Поляков

Ранняя идентификация: нормальное и нетипичное развитие | Темы LD

Автор: Национальный центр обучаемости (NCLD)

Нормальное развитие

Дети собирают информацию от людей, вещей и событий в своей среде. Они систематизируют эту информацию в своем сознании и кодируют ее таким образом, чтобы она была удобной и понятной. Они сопоставляют информацию с тем, что узнали раньше, замечая сходства и различия, и сохраняют информацию для использования в будущем.По завершении этого процесса поведение детей предполагает, что обучение имело место.

Развитие детей обычно идет известным и предсказуемым курсом. Приобретение определенных навыков и способностей часто используется для оценки развития детей. Эти навыки и способности известны как этапы развития. Такие вещи, как ползание, ходьба, произнесение отдельных слов, объединение слов в фразы и предложения, а также следование указаниям являются примерами этих предсказуемых достижений. Хотя не все дети достигают каждой вехи одновременно, есть ожидаемые временные рамки для достижения этих маркеров развития.

Следующие пункты важны для понимания характера и хода развития детей.

Ход развития детей отображается с помощью таблицы этапов развития

Эти вехи представляют собой модели поведения, которые со временем формируются, формируя строительные блоки для роста и непрерывного обучения. Вот некоторые из категорий, в которых наблюдается такое поведение:

  • Познание (мышление, рассуждение, решение проблем, понимание)
  • Язык (выразительно-рецептивные способности)
  • Двигательная координация (крупная / мелкая моторика, прыжки, прыжки, метание / ловля, рисование, штабелирование)
  • Социальное взаимодействие (установление контактов со сверстниками, групповая игра)
  • Адаптивная (одевание, прием пищи, стирка)

Некоторые дети могут быть очень продвинутыми в использовании устной речи, в то время как другие, возможно, впервые открывают для себя силу устной речи. У некоторых детей могут развиваться моторные навыки, в то время как другие неохотно используют игровое оборудование, участвуют в строительных или ремесленных проектах.

Модели роста у разных детей также могут отличаться

Дети, проявляющие силу в одной области развития, могут медленнее развивать навыки в другой. Например, ребенок, обладающий прекрасной способностью понимать устную речь, может испытывать трудности с вербальным выражением слов.

Культура и окружающая среда влияют на поведение детей

На ход развития могут сильно влиять культурные и экологические факторы.Поведение, приемлемое в одной среде, может быть неприемлемым, даже странным в другой. Важно помнить, что различия в поведении не всегда отражают различия в развитии.

Поведение Возможные отклонения из-за культурных / экологических влияний
Зрительный контакт Ограниченный зрительный контакт может свидетельствовать о уважении; Поддержание зрительного контакта может быть неподходящим способом для детей общаться со взрослыми
Обращение к взрослым Отвечает только при первом обращении; отвечая на вопросы с официальными титулами (сэр, мэм)
Проявление инициативы Ожидание направления взрослого; не забудьте спросить разрешения перед началом деятельности

Знакомство с иностранным языком может повлиять на то, как дети учатся и взаимодействуют

Дети, не владеющие на рабочем уровне основным языком, используемым в их классе, могут быть не в состоянии выражать свои потребности или полноценно участвовать в классных занятиях. Учителя могут предоставить этим детям возможности для успешного общения и участия при изучении нового языка. Они могут:

  • объяснять концепции с помощью моделей или мультисенсорных материалов
  • способствует увеличению словарного запаса с помощью изображений, сопровождаемых словесными подсказками
  • предоставить детям возможность продемонстрировать понимание посредством невербальной игры
  • найти альтернативные способы помочь детям общаться и участвовать, пока не станут безопасными языковые основы

Нетипичная застройка

Некоторые дети демонстрируют поведение, выходящее за рамки нормального или ожидаемого диапазона развития.Такое поведение проявляется способом или темпами, которые отличаются от их сверстников.

Некоторые важные мысли об атипичном развитии перечислены ниже:

Некоторые дети демонстрируют необычные или резко отличающиеся от своих сверстников модели поведения

Следует уделять большое внимание определению того, являются ли модели поведения отражением личности ребенка или же они служат примером слабых мест и проблем. Учителям и родителям следует обратить внимание на:

  • время появления навыков
  • Последовательность появления навыков
  • Качество уровня навыков и его вклад в функционирование детей

Атипичное поведение следует отмечать и тщательно регистрировать.Они могут быть изолированными событиями, которые практически не влияют на дальнейшее развитие. Однако они могут быть ранними предупреждениями о более поздних и более серьезных проблемах. Паттерны нетипичного поведения могут быть полезны при подтверждении потребностей. Учителям и родителям следует обратить внимание на:

  • Даты и время появления
  • Продолжительность и частота поведения
  • род деятельности: язык, мелкая моторика
  • настройки и действия
  • взаимодействия с коллегами и другие факторы влияния

Существует огромная разница между отложенным навыком и нарушенным

Следует проявлять особую осторожность, чтобы различать навыки, которые возникают медленно, и навыки, различающиеся по качеству, форме и функциям.

«Каждый ребенок учится» Национальным центром обучаемости.

Помогает родителям, учителям и специалистам по раннему уходу распознать ранние признаки нарушения речи и обучения.

Для заказа: Национальный центр для лиц с ограниченными возможностями обучения 381 Park Avenue South, Suite 1401, New York, NY 10016, (212) 545-7510, $ 89,95 Бесплатная информация и направление: 1-888-575-7373

Верх страницы

По материалам Национального центра по проблемам обучаемости «Каждый ребенок учится: программа обучения для родителей и учителей»

Нормальный рост и развитие подростков

  1. Учетные записи
  2. Нормальный рост и развитие подростков

Этот материал нельзя использовать в коммерческих целях, в больницах или медицинских учреждениях.Несоблюдение может повлечь судебный иск.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ:

Каков нормальный рост и развитие подростков?

Нормальный рост и развитие — это то, как ваш подросток растет физически, умственно, эмоционально и социально. Подростку от 10 до 20 лет. Этот временной период делится на 3 этапа: ранний (от 10 до 13 лет), средний (от 14 до 17 лет) и поздний (от 18 до 20 лет).

Какие физические изменения произошли?

Голос вашего ребенка станет глубже, и появится запах тела.Могут появиться прыщи. Волосы начинают расти на определенных частях тела вашего ребенка, например на подмышках или лице. Мальчики вырастают примерно на 4 дюйма в год за это время. Девочки вырастают примерно на 3,5 дюйма в год. Мальчики набирают около 20 фунтов в год. Девочки набирают около 18 фунтов в год.

Какие эмоциональные и социальные изменения происходят?

  • Ваш ребенок может стать более самостоятельным. Он может проводить меньше времени с семьей и больше с друзьями. Его ответственность возрастет, и он может научиться полагаться на себя.
  • На вашего ребенка могут влиять друзья и давление сверстников. Он может попробовать такие вещи, как курение, употребление алкоголя или начать половую жизнь.
  • Отношения вашего ребенка с другими будут расти. Он может научиться думать о нуждах других раньше себя.

Какие психические изменения происходят?

  • Ваш ребенок изменит свое отношение к себе. Он начнет развивать свои собственные идеалы, ценности и принципы.Он может найти новые верования и подвергнуть сомнению старые.
  • Ваш ребенок научится думать по-новому и понимать сложные идеи. Он будет учиться через избирательное и разделенное внимание. Ваш ребенок будет мыслить логически, здраво рассуждать и развивать абстрактное мышление. Абстрактное мышление — это способность понимать символы или изображения и понимать их.
  • Ваш ребенок разовьет свое представление о себе и построит планы на будущее. Он решит, кем он хочет быть и чем он хочет заниматься в жизни.Он ставит реалистичные цели и знает разницу между целями, фантазией и реальностью.

Как я могу помочь своему подростку?

  • Устанавливайте четкие правила и будьте последовательны. Будьте хорошим примером для подражания для своего ребенка. Поговорите с ребенком о сексе, наркотиках и алкоголе.
  • Участвуйте в делах вашего ребенка. Оставайтесь на связи с его учителями. Познакомьтесь с его друзьями. Проводите с ним время и будьте рядом с ним. Узнайте о первых признаках употребления наркотиков, депрессии и проблем с питанием, таких как анорексия или булимия.Это может дать вам возможность помочь своему ребенку до того, как проблемы станут серьезными.
  • Поощряйте правильное питание и хотя бы 1 час упражнений каждый день. Правильное питание включает фрукты, овощи и белок, например курицу, рыбу и бобы. Ограничьте употребление продуктов с высоким содержанием жира и сахара. Убедитесь, что он завтракает, чтобы зарядиться энергией на день.

Соглашение об уходе

Вы имеете право помогать планировать уход за своим ребенком. Узнайте о состоянии здоровья вашего ребенка и о том, как его можно лечить.Обсудите варианты лечения с поставщиками медицинских услуг вашего ребенка, чтобы решить, какое лечение вы хотите для своего ребенка. Вышеуказанная информация носит исключительно учебный характер. Он не предназначен для использования в качестве медицинского совета по поводу индивидуальных состояний или лечения. Поговорите со своим врачом, медсестрой или фармацевтом перед тем, как следовать любому лечебному режиму, чтобы узнать, безопасно ли оно для вас и эффективно.

© Copyright IBM Corporation 2020 Информация предназначена только для использования Конечным пользователем и не может быть продана, распространена или иным образом использована в коммерческих целях.Все иллюстрации и изображения, включенные в CareNotes®, являются собственностью A.D.A.M., Inc. или IBM Watson Health

, защищенной авторским правом. Дополнительная информация

Всегда консультируйтесь со своим поставщиком медицинских услуг, чтобы убедиться, что информация, отображаемая на этой странице, применима к вашим личным обстоятельствам.

Заявление об отказе от ответственности за медицинское обслуживание

Стандартное нормальное распределение

Изучите статистику

  • Дом
  • Учебники
  • Статистика AP
  • Таблицы статистики
  • Инструменты статистики
  • Помогите
  • Обзор
  • Статистика AP
  • Вероятность
  • Регрессия
  • ANOVA
  • Обзорная выборка
  • Матричная алгебра
  • AP учебник
  • Подготовка к экзаменам
  • Практический тест
  • AP формулы
  • FAQ
  • Биномиальное
  • Хи-квадрат
  • f Расстояние
  • Гипергеометрический
  • Полиномиальный
  • Отрицательный бином
  • Нормальный
  • Пуассон
  • т Расст
  • Случайные числа
  • Вероятность
  • Правило Байеса
  • Комбинации / перестановки
  • Факториал
  • Тест Бартлетта
  • Счетчик событий
  • Объем выборки
  • Статистический словарь
  • Проблемы и решения
  • Формулы
  • Обозначение
  • Дом
  • Учебники

    • Обзор
    • Статистика AP
    • Вероятность
    • Регрессия
    • ANOVA
    • Обзорная выборка
    • Матричная алгебра
  • Статистика AP

    • AP учебник
    • Подготовка к экзаменам
    • Практический тест
    • AP формулы
    • FAQ
  • Статистические таблицы

    • Биномиальное
    • Хи-квадрат
    • f Распределение
    • Гипергеометрический
    • Полиномиальный
    • Отрицательный бином
    • Нормальный
    • Пуассон
    • т Распределение
  • Статистические инструменты

    • Генератор случайных чисел
    • Калькулятор вероятностей
    • Калькулятор правила Байеса
    • Комбинации / перестановки
    • Факториальный калькулятор
    • Счетчик событий
    • Тест Бартлетта
    • Объем выборки
  • Помогите

    • Статистический словарь
    • Проблемы и решения
    • Формулы
    • Обозначение

Учебное пособие по статистике AP

Исследование данных
  • Основы
    • Переменные
    • Население по сравнению с выборкой
    • Среднее и медианное значение
    • Изменчивость
    • Позиция
  • Диаграммы и графики
    • Паттерны данных
    • Точечные диаграммы
    • Гистограммы
    • Графики
    • Коробчатые участки
    • Кумулятивные участки
    • Диаграммы рассеяния
    • Сравнение наборов данных
  • Регрессия
    • Измерительные шкалы
    • Линейная корреляция
    • Линейная регрессия
    • Пример регрессии
    • Анализ остатков
    • Преобразования
    • Влиятельные точки
  • Категориальные данные
    • Столы с односторонним движением
    • Столы двусторонние
Эксперименты
  • Опросы
    • Сбор данных
    • Методы отбора проб
    • Отклонение в опросах
  • Эксперименты
    • Введение в эксперименты
    • Опытный образец
Паттерны предвкушения
  • Вероятность
    • Вероятность вступления
    • Правила вероятности
  • Случайные величины
    • Введение
    • Распределения
    • Среднее и дисперсия
    • Независимость
    • Комбинации
    • Преобразования
    • Моделирование событий
  • Дискретные переменные
    • Биномиальное распределение
    • Отрицательный бином
  • Непрерывные переменные
    • Нормальное распределение
    • Стандартный нормальный
    • т Распределение
    • Хи-квадрат
  • Выборочные распределения
    • Распределение проб
    • Разница между опорами
    • Разница между средствами
Статистический вывод
  • Оценка
    • Задачи с оценкой
    • Стандартная ошибка
    • Погрешность
    • Доверительный интервал
  • Доверительные интервалы
    • Пропорции
    • Разница между опорами
    • означает
    • Разница между средствами
    • Разница между парами
    • Наклон регрессии
  • Проверка гипотез
    • Проверка гипотез, введение
    • Мощность теста
    • Как проверить
  • Проверка гипотез
    • Пропорции
    • Разница между опорами
    • Среднее значение
    • Разница между средствами
    • Разница между парами
    • Испытание на соответствие
    • Однородность
    • Независимость
    • Наклон регрессии
Приложения
  • ■ Практический экзамен
  • ■ Обозначение
  • ■ Статистика AP

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *