Обучение в сестринском деле схема: Методическая разработка для студентов практического занятия по теме «Обучение в сестринском деле» | Методическая разработка на тему:

Содержание

Для практических занятий по МДК.04.01 «Теория и практика сестринского дела»

ПМ.04 Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными

 

№/№ Наименование темы Стр.
1. Общение в сестринском деле
 
8 — 11
2. Обучение в сестринском деле
 
12 — 13
3. Потребность в нормальном дыхании
 
14 — 22
4. Потребность в адекватном питании и питье
 
23 — 34
5. Потребность в физиологических отправлениях
 
35 — 46
6. Потребность в движении
 
47 — 56
7. Потребность пациента во сне и отдыхе
 
57 — 67
8. Потребность в осуществлении личной гигиене и выборе одежды
 
68 — 77
9. Потребность в поддержании нормальной температуры тела
 
78 — 88
10. Потребность в поддержании безопасности
 
89 — 97
11. Потребность в общении
 
98 – 104
12. Потребность в труде и отдыхе
 
105 — 110
13. Сестринский процесс при боли
 
111 — 114

 

 

Тема: «Общение в сестринском деле»

Цель работы:

  1. Понимать важность эффективного общения и научиться общению с пациентами, их родственниками и друзьями.

2. Усвоить типы общения и важность самоконтроля медицинской сестры.

 

Задание №1.

Используя учебную литературу и методическое пособие по теме «Общение в сестринском деле» заполните таблицу терминов:

 
Термины
 
Определения
 
1. Общение ________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
 
2. ________________________ обмен информацией между индивидами через посредство общей для них знакомой системы.
3. Коммуникатор _______________________________________________
 
4.__________________________ человек, получающий информацию.
 
5. Вербальное общение _________________________________________________
 
6. _________________________ общение при помощи мимики, жестов, осанки, позы вместо слов.
7. Кинесика ________________________________________________
 
8. ________________________ голос, плач, смех, темп речи.
 
9. Проксемика __________________________________________________
 
10. Этика (Etnos – обычай, нрав) ________________________________________________
________________________________________________
 
11. Деонтология (Deontos – должное надлежащее, logos – учение) __________________________________________________
__________________________________________________
12. ________________________ наука, изучающая моральные отношения между врачом, сестрой, пациентом и его родственниками.
13. __________________________ наука, изучающая профессиональные отношения между врачом, сестрой, пациентом и его родственниками.

Задание №2.

Основываясь на знании теоретического материала по данной теме, заполните схему:


 

Уровни общения

Задание №3.

1. Для эффективного общения требуется наличие 5 элементов эффективного общения. Используя Ваши знания теоретического материала заполните схему:

 

 

Элементы эффективного общения

 

Задание № 4

Используя Ваши знания теоретического материала заполните таблицу:

 

Основные правила общения с пациентом
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.

 

 

2. Тема занятия «Обучение в сестринском деле»

Цель работы:понимать важность взаимодействия медицинской сестры с обучаемым (пациентом, родственниками), в ходе которого последние овладевают определенными теоретическими и практическими знаниями, умениями и навыками.

Задание №1.

Используя учебную литературу и методическое пособие по теме «Обучение в сестринском деле» заполните таблицу терминов:

Термины Определения
1. Педагогика
 
___________________________________________________
2. _________________________ передача знаний, умений и навыков от медицинской сестры к пациенту и его окружению.
 
3. Восприятие (перцепция, от лат. perceptio) ___________________________________________________
4. _________________________ движущая сила человеческого поведения, его деятельности.
 
5. Способность ___________________________________________________
 
6. _________________________ способность к общению, общительность.
 
7. Полимотивация ___________________________________________________
 
8. Прием ___________________________________________________
 

Задание №2

Основываясь на знания лекционного материала по данной теме заполните схемы:

Схема №1

Задачи обучения в сестринском деле:
1. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

:

 

Схема №2

Сферы обучения
1.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
3.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.


Схема №3

 

 

Основные
этапы обучения
2.___________________________________________________________________________________________________________
3.________________________________________________________________________________________________________
4._________________________________________________________________________________________________________
1._______________________________________________________________________________________________

 

3. Тема занятия: «Потребность в нормальном
дыхании»
 

Цель работы: удовлетворение потребности пациента в нормальном дыхании, предупредить возникновение заболеваний органов дыхания, облегчить течение болезни, ускорить процесс выздоровления, избежать появления нежелательных осложнений.

 

Задание №1.

Используя теоретические знания по теме «Потребность в нормальном дыхании» заполните таблицу терминов:

Термин Определение
1. Одышка — это ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 
2.__________________________
 
изменение частоты, глубины и ритма дыхания
3.__________________________
 
учащение дыхания
4. __________________________
 
урежение дыхания
1. Апноэ – это ___________________________________________________
 
2. ________________________
 
состояние, при котором система внешнего дыхания человека не может обеспечить нормальный газовый состав крови или когда этот состав поддерживается лишь благодаря чрезмерному напряжению всей системы внешнего дыхания
3. Удушье — это ___________________________________________________
 
8._______________________ защитно-рефлекторный акт, направленный на выведение из бронхов и верхних дыхательных путей инородных тел, слизи, мокроты при различных заболеваниях верхних дыхательных путей, бронхов и лёгких.
 
9. Кровохарканье — это
 
______________________________________________________________________________________________________
 


Задание №2.

Используя учебное пособие С.А.Мухина, И.И.Тарновская «Теоретические основы сестринского дела», методическое пособие по теме «Потребность в нормальном дыхании» заполните таблицу:

 

Потребность пациента в нормальном дыхании Возможные проблемы пациента при неудовлетворении потребности в нормальном дыхании Цели сестринского ухода при неудовлетворении потребности в нормальном дыхании Возможные сестринские вмешательства при неудовлетворении потребности в нормальном дыхании
     
 


Задание №3.

 

Ответьте на вопросы ситуационных заданий в тестовой форме по теме «Потребность пациента в нормальном дыхании»

Вариант I

В отделение стационара поступила пациентка 60 лет c диагнозом обострение обструктивного бронхита.

При осмотре:

У пациентки влажный кашель с трудно отделяемой мокротой непри­ятного запаха желтого цвета. От предложенной плевательницы отка­зывается и продолжает сплевывать мокроту в платок или раковину. Предъявляет жалобы на затрудненное дыхание. Назначенный врачом постуральный дренаж не желает соблюдать, говорит, что при болезни никогда не лежит и это ей помогает.

ЧДД – 28 в минуту

ЧСС – 95 в минуту

АД 130/80 мм рт ст

Т – 37, 8 гр. по Цельсию

Кожные покровы горячие на ощупь, цианоз губ.

 

Инструкция:

Вашему вниманию предлагается задание, разработанное для проверки знаний и умений, к применению в клинических условиях по уходу за пациентом с использованием сестринского процесса.

Внимательно ознакомьтесь с описанием ситуации, в большинстве заданий может оказаться один или несколько правильных ответов. В остальных заданиях действуйте в соответствии с известными вам требованиями: дополните пропущенное слово (или знак), установите соответствие.

1. Метод организации и оказания сестринской помощи называется__________

__________________________________________________________________________

 

2. Проведение оценки состояния пациента требует от медсестры

1) умения проводить беседу с пациентом

2) ­­­­­­­­­­­­­­согласия лечащего врача

3) умения проводить объективное обследование пациента

4) согласия старшей м/с отделения

 

3. Первый этап сестринского процесса включает

1) определение целей и планирование ухода

2) выявление проблем пациента

3) сбор данных о пациенте

4) определение эффективности проводимого ухода

5) выполнение плана ухода

 

4. Второй этап сестринского процесса включает

1) определение целей и планирование ухода

2) выявление проблем пациента

3) сбор данных о пациенте

4) определение эффективности проводимого ухода

5) выполнение плана ухода

 

5. Третий этап сестринского процесса включает

 

1) определение целей и планирование ухода

2) выявление проблем пациента

3) сбор данных о пациенте

4) определение эффективности проводимого ухода

5) выполнение плана ухода

 

6. Четвертый этап сестринского процесса включает

1) определение целей и планирование ухода

2) выявление проблем пациента

3) сбор данных о пациенте

4) определение эффективности проводимого ухода

5) выполнение плана ухода

 

7. Заключительный этап сестринского процесса включает

1) определение целей и планирование ухода

2) выявление проблем пациента

3) сбор данных о пациенте

4) определение эффективности проводимого ухода

5) выполнение плана ухода

 

8. Неэффективное отхождение мокроты – это проблема

1) настоящая

2) потенциальная

3) приоритетная

4) второстепенная

 

9. Нежелание пациента пользоваться плевательницей – это проблема

1) настоящая

2) потенциальная

3) приоритетная

4) второстепенная

 

10. Риск распространения инфекции – это проблема

1) настоящая

2) потенциальная

3) приоритетная

4) второстепенная

 

11. Нежелание пациента использовать плевательницу требует от медсестры

1) проводить мотивацию к использованию плевательницы

2) проводить обучение пользоваться плевательницей

3) соблюдение этики

4) желания использовать свои знания

 

12. Затрудненное дыхание требует от медсестры умения

1) выполнять назначения врача

2) проводить постуральный дренаж

3) обучать пациента дыхательной гимнастике

4) проводить мотивацию пациента к выполнению назначений врача и ее рекомендаций

 

13. Затрудненное дыхание связано с

1) трудно отделяемой мокротой

2) не соблюдением пациентом режима двигательной активности

3) незнание мероприятий, облегчающих одышку

4) пребыванием в стационаре

 

14. Определение частоты дыхательных движений – это метод обследования пациентов

1) субъективный

2) объективный

 

15. В норме ЧДД (в мин)

1) 10-12

2) 16-20

3) 20-25

4) 25-30

 

16. Пульс можно измерить на артерии

1) бедренной

2) лучевой

3) височной

4) сонной

5) брюшной

 

17. Частота пульса в норме у взрослого человека (в мин)

1) 40-50

2) 60-80

3) 80-95

4) 90-100

 

18. Наиболее взаимосвязаны свойства пульса

1) напряжение и наполнение

2) напряжение и ритм

3) частота и ритм

4) скорость и частота

 

19. У пациентки температура тела 37,8 гр. по Цельсию – это лихорадка

1) фебрильная

2) пиретическая

3) субфебрильная

4) гиперпиретическая

 

20. Нормальные показатели диастолического давления (мм рт ст)

1) 120-130

2) 100-110

3) 70-80

4) 40-60

 

21. Разница между систолическим и диастолическим давлением называется__________________давлением.

 

22. При измерении артериального давления манжету тонометра накладывают на____________________.

 

23. При субфебрильной лихорадке, наблюдающейся у пациентки, требуется:

1) соблюдение постельного режима

2) соблюдение постельного режима не обязательно

3) обильное теплое питье

4) обильное прохладное питье

5) постельный комфорт

6) согревание при ознобе

7) постановка пузыря со льдом на область головы

 

24. Использованные термометры обеззараживают в 3% растворе перекиси водорода в течение_________________минут.

 

25. Использованные плевательницы подвергают

1) дезинфекции, стерилизации

2) промывании, дезинфекции

3) промывании,стерилизации

 

26. Приоритетными проблемами в данной клинической ситуации являются

1) неэффективное отхождение мокроты

2) нежелание пациента использовать плевательницу

3) риск распространения инфекции

4) нежелание пациента соблюдать постельный режим

5) незнание пациентом мероприятий, облегчающих одышку

6) дискомфорт, испытываемый пациентом при дыхании

7) незнание пациента элементов дыхательной гимнастики

А) письменное руководство по уходу за пациентом
Б) документ, отражающий 5 этапов сестринского процесса
В) перечень действий м/с, обеспечивающий
качественный уход, по определенной проблеме пациента
 
 

27. ТерминОпределение

1) план сестринских вмешательств
2) сестринская история болезни
 
 

 

 

Вариант II

В пульмонологическое отделение стационара поступил пациент 60 лет, c диагнозом обострение обструктивного бронхита.

Оценка состояния пациента:

ЧДД – 28 в мин.

ЧСС – 90 в мин.

АД 130/80 мм рт. ст.

Т – 37, 0 гр. по Цельсию

Кожные покровы влажные на ощупь, цианоз губ.

У пациента одышка и влажный кашель с трудно отделяемой мокротой непри­ятного запаха желтого цвета. От предложенной плевательницы отка­зывается и продолжает сплевывать мокроту в платок или раковину. Назначенный врачом постельный режим не желает соблюдать, говорит, что при болезни никогда не лежит, и это ему помогает. Постуральный дренаж и лечебную гимнастику самостоятельно выполнять не хочет, выполняет только с помощью медсестры.

Обвести кружком номера всех правильных ответов.

Программа первого года обучения «Сестринскому делу»

?

LiveJournal

  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads

Login

  • Login
  • CREATE BLOG

    Join

  • English

    (en)

    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Повышение квалификации Организация сестринского дела

Время обучения:
от 144 ч.

Тип обучения:
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий

Уровень образования:
Специалисты со средним профессиональным образованием


«Организация сестринского дела» представляет собой курс повышения квалификации, который нацелен на воспитание грамотного руководящего персонала, имеющего базовое медицинское образование. Акушеры и медсестры, проходящие данное обучение, получают полный набор знаний, позволяющих им эффективно руководить как сестринскими подразделениями, так и целыми медицинскими организациями, в том числе – занимая должность директора больницы. Подобная компетенция достигается с изучением:

  • медицинской статистики и социальной гигиены;
  • управления кадрами и материальными ресурсам;
  • норм и законов, регулирующих профессиональную деятельность;
  • правил ведения специальной медицинской документации;
  • основ менеджмента, экономики и маркетинга;
  • трудового законодательства, правовых норм.


Академия дополнительного профессионального образования АМО включила все перечисленные темы в свои программы повышения квалификации для среднего медицинского персонала. Отныне изучение организации сестринского дела доступно для всех медработников, которые нуждаются в повышении своего уровня компетенции.

Цели обучения

  • Изучение слушателями курса современных технологий, мировых тенденций и инноваций, касающихся сестринской помощи.
  • Получение представлений об организации сестринского дела в современной России, особенностях найма персонала, работы с кадрами, управления медицинской организацией.
  • Ознакомление с актуальной политикой здравоохранения, основами социальной гигиены, изменениями в законодательстве, касающемся деятельности медицинских служб.

Для кого этот курс?

Ориентируясь на квалификационные требования Минздрава, закрепленные в приказе 83н, мы предлагаем курс «Организация сестринского дела» для среднего медперсонала. Обязательное условие, выдвигаемое в отношении всех поступающих – наличие диплома о среднем профессиональном образовании с указанием в нем таких специальностей, как акушерское, сестринское или лечебное дело.

Не нашли нужную информацию? Не беда!
Мы работаем круглосуточно и всегда готовы перезвонить Вам!

Формат обучения

Наше учебное заведение специализируется на работе с медперсоналом в рамках очно-заочной модели, которая подразумевает применение дистанционных образовательных технологий. Мы в обязательном порядке предоставляем возможность использования материалов, собранных нашими педагогами в электронной библиотеке. Изучающие организацию сестринского дела имеют достаточно времени для ознакомления с теорией, актуализации имеющихся у них знаний. По итогам курса слушателям, успешно сдавшим аттестацию, выдаются официальное удостоверение и сертификат.

Требования к слушателям

Организация сестринского дела обучение — «Управление и экономика здравоохранения»

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе приема на обучение по предложенным образовательным программам «Межрегиональным центром обслуживания по дополнительному профессиональному медицинскому и фармацевтическому образованию в ФГБОУ ПИМУ и ПГМУ» (далее — Центр) или при подписке на новости сайта.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение на Сайте https://www.edu-med.ru и при подписке на новости сайта на любой странице
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), номер мобильного телефона, адрес электронной почты, регион, город проживания, дата рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, адрес проживания, данные паспорта, диплома о профессиональном образовании, сертификатов о переквалификации или о повышении квалификации и др.).

4. Клиент – физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение на Сайте, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными услугами, предлагаемыми Центром.

5. Центр в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Центр исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки, форма Подписки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Центр собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение и организации оказания образовательных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом), а также информирования о новостях в области дистанционного образования для специалистов здравоохранения.

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема в Образовательные учреждения, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Центра. Так же, такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий и организации образовательного и процесса приема в Образовательные учреждения, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Центра, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Центром, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. Наш сайт использует идентификационные файлы — cookies. Cookies – небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя. Веб-клиент (обычно веб-браузер) всякий раз при попытке открыть страницу соответствующего сайта, пересылает этот фрагмент данных веб-серверу в виде HTTP-запроса. Применяется для сохранения данных на стороне пользователя, на практике обычно используется для: аутентификации пользователя; хранения персональных предпочтений и настроек пользователя; отслеживания состояния сеанса доступа пользователя; ведения статистики о пользователях. Вы можете отключить использование cookies в параметрах настройки браузера. Следует учитывать, однако, что в этом случае некоторые функции будут недоступны или могут работать некорректно.

9. При работе с персональными данными Клиента, Центр руководствуется Федеральным законом РФ №152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: [email protected]. Отказаться от получения на адрес электронной почты информации также возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» в конце письма.

11. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки путем направления электронного письма на адрес: [email protected]

12. Центр принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

13. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Центром, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

14. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

15. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Центра, действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Центра.

«Межрегиональный центр обслуживания по дополнительному профессиональному медицинскому и фармацевтическому образованию в ФГБОУ ПИМУ и ПГМУ»
Юридический адрес: 299009, РФ, Крым, г. Севастополь, переулок Перекомский, д. 19
ИП Михеда А.И. ИНН 920350703600

Адрес электронной почты: [email protected]
Телефон: +7 (495) 066-73-89

Дата последнего обновления: 28.03.2018 г.

Обучение как функция сестринского дела. Задачи и сферы обучения в сестринском деле.

Нужна помощь в написании работы?

Медицинские сестры должны владеть навыками сбора информации, уметь анализировать полученные данные, планировать свои действия и осуществлять их, учитывать индивидуальные особенности пациента, оценивать полученные данные и владеть педагогическими приемами. Так как в современном обществе существует потребность в качественной сестринской помощи, необходимо обучать медицинских сестер основам педагогики.

Обучение в сестринском деле, или сестринская педагогика, включает в себя преподавательскую деятельность медицинских сестер и организацию обучения больных и их родственников, что в настоящее время реализуется через работу школ сестринского обучения. Школы обычно возглавляют медицинские сестры с повышенным уровнем образования.

В качестве примера можно привести организацию так называемых «диабет-школ», целью которых является не только пополнение медицинских знаний больного сахарным диабетом, но и прогрессивное изменение представлений больного о своем заболевании и его лечении, изменение образа жизни и умение управлять течением сахарного диабета. С больными проводят занятия по обучению технике выполнения инъекции, расчета дозировки инсулина, дают информацию о заболевании, профилактике осложнений, принципах диеты.

Поможем написать любую работу на аналогичную
тему

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему
учебному проекту

Узнать стоимость

Поделись с друзьями

Новые технологии и сестринское дело

Сестра милосердия Флоренс Найтингейл еще в XIX ст. совершила переворот во взглядах общества на роль медсестры в уходе за больными и здоровыми людьми. Она стала основоположницей сестринского дела. В нашей стране понятие «сестринское дело» пришло достаточно поздно в конце 1980-х гг. При этом внедрение в развитых государствах новых технологий с учетом современных научных достижений привело к резкому отставанию сестринского дела в РФ.

Только в 1990-х гг. по инициативе профессора Г. М. Перфильевой, которая стала первым доктором медицинских наук, защитившим диссертацию в области сестринского дела, началось реформирование этой значимой части российского здравоохранения. Она переработала и дополнила определение «сестринское дело» и способствовала основанию высшего сестринского образования в России. В 1991 г. в медицинской академии им. И. М. Сеченова в Москве началась подготовка среднего медицинского персонала с высшим образованием. Факультет, ставший в отечественной образовательной системе новейшим направлением подготовки кадров здравоохранения, возглавила сама Перфильева. Она также является активным участником госпрограммы развития сестринского дела.

Программа развития

В целях обеспечения стабильного социально-экономического развития страны в приоритете у правительства реализация госгарантий медпомощи россиянам, сохранение и укрепление их здоровья. В то же время с развитием медицинской науки появляются все более новые и глубокие знания, для овладения которыми необходимо совершенствовать уже приобретённые. В связи с этим возрастает роль среднего медперсонала, что становится существенным стимулом для проведения модернизации и развития сестринского дела в РФ.

Для того чтобы повысить эффективность медпомощи, сделать её максимально доступнее и качественнее, нужны внедрения передовых инноваций и новых технологий в сфере профилактики, диагностики и лечения различных заболеваний. И здесь медсестрам принадлежит одна из ведущих ролей. В первую очередь к представителям этой профессии предъявляются такие требования:

  • физическая выносливость;
  • профессиональная компетенция;
  • постоянное совершенство знаний;
  • высокие морально-этические принципы;
  • внимательное и заботливое отношение к каждому пациенту.

Современное сестринское дело также требует от медсестер умения самостоятельно наблюдать, оценивать потребности и состояние пациента, принимать решения со всей осознанной ответственностью, так как от этого напрямую зависит успех лечения.

Программа содержит разделы, посвященные инновациям в деятельности медицинских сестер. При этом реализация любого нового проекта должна быть подкреплена не только созданием благоприятных социально-психологических условий, но и необходимой материально-технической базой. Поэтому Министерство здравоохранения и разработчики программы уделили немалое внимание финансовому вопросу. В результате увеличилось финансирование больниц, произвелась закупка материалов для обследования и лечения пациентов, новейшего медоборудования.

На сегодня частная медицина, где используется опыт зарубежных партнёров, новейшее оборудование и большое внимание уделяется обучению высококвалифицированных кадров, лидирует в использовании новых технологий в сравнении с бюджетным сектором, который более ограничен в свободных средствах.

Сестринское дело в России

Сегодня представление о медицинской сестре становятся наиболее шире, чем просто о помощнике врача, а её обязанности не ограничиваются «автоматическим» исполнением врачебных предписаний. Медсестра занимает статус высокопрофессионального и взаимозаменяемого участника общей лечебной деятельности на любом этапе.

Ведущие направления инновационного процесса включают:

  • новые технологии и методик в области лечения и профилактики заболеваний;
  • избавление от непрофессиональной работы и повышение стандартов качества медпомощи с контролем на каждом этапе;
  • формирование личной ответственности за больного;
  • постоянное повышение квалификации и профессиональных знаний, навыков;
  • консультативно-просветительская работа со здоровым населением;
  • новое распределение обязанностей между медперсоналом с координацией и взаимодействием между структурами и с наделением медсестер большими полномочиями;
  • мотивацию кадрового потенциала и изменения кадрового состава с введением новых должностей для специалистов с высшим медобразованием по специальности «сестринское дело».

Качество медсестринской помощи напрямую зависит от грамотного использования потенциала медсестер за счет введения новых форм ухода и навыков практический деятельности, а также умения специалиста работать с профинформацией, эффективно осваивая и применяя информационные технологии. Чем целесообразнее медицинский процесс, тем ниже трудозатраты. В результате к каждому пациенту возможен индивидуальный подход, что повышается качество обслуживания и снижает стоимость медуслуг. Применяя нововедения на практике, медсестры гарантируют безопасность и удобство выполнения своих обязанностей, тем самым достаточно быстро и качественно реализуя лечебно-диагностический процесс.

В последнее время практически во всех российских развивающихся лечебных учреждениях открываются отделения сестринского ухода, развиваются новые организационные формы и технологии, такие как сестринский процесс, оккупациональная сестринская помощь и др. Главным приоритетом в работе становится проблема пациента и полное удовлетворение его потребностей.

Инновационные методики на практике

Среди наиболее новых инструментов, материалов и технологий, внедренных в работу среднего медицинского персонала, отмечаются следующие.

Вакуумные системы

Это одноразовые пробирка, игла, держатель, которые дали возможность быстро и комфортно проводить забор крови, исключить осложнения, обезопасить пациентов и медперсонал. Среди преимуществ также надежность маркировки и простота утилизации.

Для взятия крови из «сложных» вен или кратковременного ведения лекарств используются стерильные закрытые системы, состоящие из иглы-«бабочки», катетера и адаптера. Они часто применяются в педиатрии. К тому же сегодня материал для исследований доставляется в специальных и удобных контейнерах, обеспечивающих безопасность биоматериала при транспортировке в лабораторию.

 

Штрих-коды

Применение браслетов со штрих кодами, на которых наносится информация (Ф.И.О, возраст и т. п.) для точной идентификации больных. Это позволяет избежать ошибок при взятии анализов и выдаче лекарств, проведении процедур. Системы штрих-кодировки этикеток широко используются в лабораториях, на станциях переливании крови, стерилизационных отделениях, аптеках.

Прибор для визуализации вен

Портативный ручной прибор, который бесконтактно с помощью инфракрасного излучения визуально отображает карту периферических вен.

Используется с целью венопункции и других сосудистых процедур.

Средства для проведения дезинфекции

Новые дезинфицирующие средства для уничтожения возбудителей инфекционных заболеваний позволяют совместить дезинфекцию с предстерилизационной очисткой. Средства характеризуются низкой токсичностью, широким спектром действия, активны в небольших концентрациях, не повреждают инструменты и оборудование. Для обработки применяются специальные емкости и контейнеры, предназначенные для дезрастворов. Задача обеззараживания воздуха в больницах решается посредством современных облучателей-рециркуляторов.

Современные кровати и прикроватные мониторы

Многофункциональные кровати различных моделей для лежачих пациентов значительно облегчают медсестрам уход, проведение лечебных процедур и врачебный осмотр. Кровати позволяют менять положение заболевших, что снижает риск осложнений.

Прикроватные мониторы помогают следить за состоянием пациента и при внезапном изменении показателей (сердцебиения, давления и т. п.) немедленно дают сигнал о необходимости срочных помощи со стороны медперсонала.

Медицинские информационные технологии

Сегодня в медицину активно внедряются информационные технологии. Использование достижений телекоммуникационных (телемедицина) и компьютерных технологий благотворно влияет и на сестринский процесс, повышая уровень обслуживания. И хотя компьютерные работы на данный момент на стадии становления, а массовая и систематизированная компьютеризация еще не состоялась, все больше медучреждений оснащаются ПК, оргтехникой и переводят работу в электронные варианты.

К тому же объединение медицинских заведений РФ в единую сеть позволит систематизировать документооборот (сбор, обработку, анализ медицинских данных) и проводить быстрый обмен информацией между медструктурами, что значительно сэкономит время и средства. В недалеком будущем планируется систематическое обучение персонала работе на современных устройствах, но уже сейчас медсестрам необходимо овладеть базовыми навыками работы на компьютере.

 

Программа повышения квалификации зарегистрированных медсестер

Критерии входа

Личное собеседование может быть частью процесса подачи заявки.

● Академическим критерием для поступления в программу повышения квалификации дипломированных медсестер является степень бакалавра сестринского дела (или эквивалент).

● Медсестры, зарегистрированные в Новой Зеландии, должны предоставить (i) свидетельство регистрации Совета медсестер Новой Зеландии; (ii) их последний годовой сертификат практики; (iii) свидетельство результатов серологии, указывающих на иммунитет; (iv) текущую биографию, включая подробные сведения об образовании, квалификации, регистрации и резюме карьеры; и (v) форма запроса и согласия полиции Новой Зеландии, которая должна быть получена секретарем программы не менее чем за две недели до начала программы.

● Зарегистрированные за границей медсестры должны предоставить (i) копию своей формы Совета медсестер Новой Зеландии по регистрации / подтверждению зачисления и письмо с решением, в котором рекомендуется завершить комплексную теоретико-практическую программу, основанную на компетентности; (ii) свидетельство результатов серологии, указывающих на иммунитет; (iii) текущую биографию, включая подробные сведения об образовании, квалификации, регистрации и резюме карьеры; и (iv) доказательства проверки полицией страны их происхождения, а также любой страны, в которой они работали.

Могут применяться следующие преференциальные критерии отбора:

● Для зарегистрированных медсестер в Новой Зеландии предпочтение может быть отдано кандидатам, которые не практикуют менее 10 лет.

● Для зарегистрированных за границей медсестер предпочтение может быть отдано кандидатам, которые за последние три года имеют оплачиваемый опыт работы дипломированной медсестрой не менее двух лет.

Иммунологические и серологические требования

Вы должны предоставить следующие доказательства серологических исследований и результатов иммунитета:

● Доказательства получения двух прививок MMR (против кори, эпидемического паротита и краснухи).Если у вас нет доказательств того, что вы получили две прививки MMR, вам понадобится анализ крови, чтобы показать ваш иммунитет к морбилли (корь), краснухе и эпидемическому паротиту.

● Анализ крови, чтобы показать ваш иммунитет к ветряной оспе или доказательство наличия ветряной оспы в прошлом.

● Анализ крови, чтобы показать ваш статус антигена гепатита B и антител. Вам нужна вакцина от коклюша (коклюша), если вы не можете предоставить доказательства того, что вы получали вакцину от коклюша в течение последних 5 лет.

Медсестры, зарегистрированные в Новой Зеландии, также должны заполнить анкету по туберкулезу как часть процесса подачи заявления.Для зарегистрированных за границей медсестер требуется пройти тест Quantiferon Gold.

Требования для поступления на английский язык

Кандидаты, для которых английский является дополнительным языком, должны продемонстрировать приемлемый уровень владения английским языком до принятия в программу. Такие кандидаты должны предоставить доказательства либо (i) академического балла IELTS не ниже 7,0 в каждой группе; или (ii) диапазон B в каждом разделе теста профессионального английского (OET).

Кандидат должен получить результаты аттестации по английскому языку моложе трех лет на момент подачи заявления в Совет медсестер для регистрации после завершения программы повышения квалификации для зарегистрированных медсестер.

Академические критерии для поступления

● Языковые требования: IELTS 7.0 Academic по всем категориям или экзамен по профессиональному английскому языку (OET) B — сдать по всем направлениям (подробности см. В разделе «Критерии поступления на английский язык»)

● Документация (в частности, «Письмо с решением») Совета медсестер Новой Зеландии, в котором оговаривается требование прохождения комплексной теоретической практической программы, основанной на компетенциях.

● Совет медсестер Новой Зеландии требует, чтобы до окончания программы было предоставлено разрешение полиции.

● Подтверждение того, что кандидат успешно получил степень бакалавра медсестер или бакалавра медицинских наук в области сестринского дела.

● Актуальная биография, включающая подробные сведения об образовании, квалификации, регистрации и резюме карьеры.

● Раскрытие информации, если вы ранее участвовали в программе CAP

Иммунологические и серологические требования

Вы должны пройти тестирование на иммунитет и серологию в рамках процесса подачи заявки на участие в программе.

Вы должны предоставить следующие доказательства результатов серологии и вакцинации:

● Анализ крови, дающий результаты на поверхностный антиген гепатита В и поверхностные антитела за последние пять лет. Это необходимо, даже если вы были вакцинированы против гепатита B.

● Доказательства получения двух прививок от MMR. Если вы не можете предоставить доказательства двух вакцинаций MMR, вам необходимо будет предоставить доказательства вашего иммунитета к краснухе (кори) и эпидемическому паротиту.

● Вы должны предоставить доказательства того, что вам делали прививку от коклюша в течение последних пяти лет. Если вы не можете предоставить доказательства, вам потребуется вакцинация от коклюша.

● Вы должны предоставить доказательства наличия иммунитета или вакцинации против ветряной оспы. Если у вас нет доказательств наличия ветряной оспы. Если вы обоснованно уверены, что болели ветряной оспой в детстве, мы рекомендуем вам сначала сдать анализ крови перед вакцинацией.

● Вы должны предоставить анализ крови Манту или Квантиферон Голд. Если анализ крови Квантиферона или проба Манту положительный, то потребуются рентген грудной клетки и дальнейшие лабораторные исследования (за ваш счет). К ним могут относиться гепатиты B, C и ВИЧ.

Если у вас есть какие-либо проблемы или вопросы по поводу этих требований, не стесняйтесь обращаться к секретарю программы, Сью Джексон, по телефону 06 830 1521 или по электронной почте [email protected]

Требования для поступления на английский язык

Кандидаты, владеющие английским в качестве второго языка, должны будут предоставить доказательства умения говорить, писать и понимать английский язык.

Для целей регистрации / зачисления медсестер в Новой Зеландии доказательство приемлемого стандарта владения английским языком требует сертификации от добросовестного учебного заведения или органа языкового тестирования, указывающего, что кандидат достиг приемлемого стандарта успеваемости по английскому языку. язык в течение последних двух лет.

Допустимые уровни английского:

1. Свидетельство о прохождении курсов, признанных Международной системой тестирования английского языка (IELTS) — Academic

● Диапазон уровня 7 для всех кандидатов, которые должны пройти оценку компетенций либо в рамках комплексной теоретической и практической программы, либо через Окружной совет здравоохранения (DHB), i.е. Уровень 7 (все за один присест) по всем разделам, например аудирование, чтение, письмо и говорение.

● Диапазон уровня 7 для тех кандидатов, от которых не требуется проводить оценку компетенций, то есть уровень 7 по всем разделам, например аудирование, чтение, письмо и говорение. (Совет медсестер — сентябрь 2005 г.)

2. Тест профессионального английского (OET) B прошел по всем направлениям.

Вход в программу ограничен количеством мест, доступных в области клинической практики, и кандидаты будут приниматься в том порядке, в котором были получены их заполненные заявки.

Программа обучения направлена ​​на восполнение пробелов в рекомендациях школьных медсестер по питанию

С марта школьные медсестры в трестах NHS по всей стране будут обучаться советам по питанию для подростков, после того как выяснилось, что у сотрудников слишком мало времени и они плохо подготовлены для предоставления информации о здоровом питании.

Бесплатная программа, реализуемая Нортумбрийским университетом и Ассоциацией школьных и общественных медицинских сестер, была создана как часть благотворительной программы Burdett Trust, направленной на снижение материнского ожирения за счет поддержки будущих родителей.

«Большинство школьных медсестер не прошли специальной формальной подготовки по вопросам питания для этой возрастной группы»

Виктория Гилрой

Данные Министерства здравоохранения Англии показывают, что 19% женщин детородного возраста — от 16 до 44 лет в Англии — страдали ожирением в 2013 году, тогда как в 1993 году этот показатель увеличился с 12%.

Те, кто стоял за программой обучения, сказали, что дети средней школы были более восприимчивы к изменению своего поведения, чем взрослые, из-за их продолжающегося неврологического развития в это время.

Но когда школьных медсестер спросили, что необходимо для улучшения питания подростков, они выделили ряд проблем.

Национальный опрос более 750 школьных медсестер, проведенный в 2016 году, показал, что у них не было времени давать советы и поддерживать здоровье, по словам ученых из Университета Нортумбрии, которые выполнили эту работу.

Медсестры также заявили, что им не хватает знаний о питании — например, информации о размерах порций и калорийности — и навыков, адаптированных к поведению, характерному для этой возрастной группы.

Точно так же, проанализировав существующие исследования и поговорив с молодыми людьми, исследователи обнаружили, что в средних школах только ограниченное обучение по вопросам здорового питания, и что подростки не знают, где они могут получить совет.

«Большинство школьных медсестер не прошли специальной формальной подготовки по вопросам питания для этой возрастной группы», — сказала Виктория Гилрой, старший преподаватель медсестры в области общественного здравоохранения в Нортумбрийском университете.

«[Школьные медсестры] почувствовали… их услуги в настоящее время являются реактивными, а не сосредоточены на профилактической роли общественного здравоохранения»

Виктория Гилрой

«Они чувствовали, что это часть их роли, но их услуги в настоящее время являются реактивными и не сосредоточены на профилактической роли общественного здравоохранения», — сказала она.

Многие также не работали с подростками очень часто из-за нехватки времени, из-за чего им было труднее понять, как лучше всего поддержать эту возрастную группу, сказала г-жа Гилрой.

Г-жа Гилрой отметила, что она не нашла результаты опроса удивительными, потому что, хотя школьные медсестры должны были получить базовый уровень образования в области питания, конкретная подготовка была ограничена, так как работодателям было трудно освободить медсестер от практики.

Программа обучения, запускаемая в марте, поможет восполнить пробелы в знаниях и навыках школьных медсестер, сказала она.

«Очень важно, чтобы персонал обладал навыками и знаниями для поддержки молодых людей, с которыми они работают. Мы хотим поддержать их, чтобы они могли сделать это и иметь возможность уверенно указывать дорогу в нужное время, если мы, как специалисты общественного здравоохранения, собираемся что-то изменить », — сказала она.

Шэрон Уайт, профессиональный сотрудник SAPHNA, сказала: «Медицинский персонал школ играет ключевую роль в борьбе с эпидемией детского ожирения. Будучи уникальным связующим звеном между домом и школой, они идеально подходят для использования этого обучения наряду со своими экспертными навыками в области общественного здравоохранения, чтобы добиться реальных результатов.”

Однодневное мероприятие будет включать фильм о взглядах молодых людей на здоровое питание, научат школьных медсестер тому, как стать поборниками здорового питания, а также научить других коллег. Он также будет включать использование приложения для поддержки рекомендаций по питанию.

После месячного пилотного проекта программа будет представлена ​​на четырех национальных мероприятиях с целью подготовки к осени двух школьных медсестер для каждой организации-поставщика NHS в Англии.

Программа экстренной подготовки медсестер в отдаленных районах Шотландии

Медсестры и другие медицинские работники в сельских районах Шотландии должны получить доступ к более широкому спектру услуг по обучению в чрезвычайных ситуациях благодаря схеме, основанной на развитии технологий дистанционного обучения.

Новая схема также удвоит количество учебных дней, доступных для специалистов в области здравоохранения, по словам разработчиков проекта «Портфель».

«Каждая удаленная и сельская медсестра, желающая получить доступ к программе обучения, проводимой на местном уровне»

Колвилл Лэрд

Обучение начнется с апреля и будет охватывать широкий спектр навыков догоспитальной неотложной медицины, включая лечение травм, сердечно-сосудистую и неонатальную реанимацию, неотложную педиатрическую и акушерскую помощь, а также навыки работы с пациентами с ухудшающимся состоянием.

Он управляется шотландским отделением Британской ассоциации неотложной помощи, Шотландия (BASICS Scotland) при поддержке Шотландского правительства по сотрудничеству в области сельской медицины.

Они сказали, что участники смогут определить свои собственные потребности в обучении, которые будут использоваться для создания индивидуальных программ обучения, предназначенных для поддержки отдельных советов здравоохранения и населенных пунктов.

«Это действительно захватывающий проект, благодаря которому BASICS Scotland присоединится к нам во многих наших посещениях мест проведения мероприятий»

Андреа Бейкер

Они сказали, что команда Portfolio будет использовать последние разработки в области дистанционного обучения, включая видеоконференцсвязь и социальные сети.

По их словам, компания также рассматривала возможность использования технологий видеоигр для создания интерактивных ресурсов для удовлетворения будущих потребностей в обучении.

Однако они подчеркнули, что дистанционное обучение будет «сочетаться» с обучением на месте. Это будет осуществляться при поддержке мобильного подразделения клинических навыков NHS Education for Scotland (NES) и Шотландской многопрофильной программы развития материнства.

Профессор Колвилл Лэрд, медицинский директор BASICS Scotland, сказал: «Если этот проект оправдает наши ожидания, каждая удаленная и сельская медсестра, фельдшер и врач, которые пожелают, будут иметь доступ к местной программе обучения, поддерживаемой высококачественными материалами дистанционного обучения, таким образом обеспечение максимально рентабельного и эффективного обучения.”

Д-р Гилл Кларк, ведущий врач Шотландского коллаборатива сельской медицины, сказал: «Команда BASICS Scotland намерена применить возможности смешанного обучения, основанные на предыдущих исследованиях того, что работает, чтобы помочь местным специалистам более активно участвовать в обучении своих собственных команд и повысить уверенность и навыки сельских практикующих »

«Команда BASICS Scotland намеревается повысить уверенность и навыки сельских практикующих»

Джилл Кларк

Андреа Бейкер, менеджер образовательной сети NES по управлению клиническими навыками, сказала: «Это действительно захватывающий проект, благодаря которому BASICS Scotland присоединится к нам во многих наших посещениях принимающих мест.

«Там они будут использовать мобильную группу навыков для проведения дополнительных трехдневных программ обучения, которые будут адаптированы к требованиям объекта», — сказала она.

BASICS Scotland — это независимая благотворительная организация, предлагающая курсы в отдаленных и сельских районах Шотландии для медицинских работников, работающих в операционных или местных больницах.

Его курсы посещают врачи общей практики, медсестры и парамедики. В них используется сочетание навыков и симуляторов, чтобы обеспечить реалистичный опыт техник, используемых в доврачебных заведениях.

[Стажировка в NHS] | [NHS Health Careers]

Программа стажировок

предлагает путь к сотням различных профессий в NHS посредством сочетания обучения на рабочем месте и обучения в классе.

Узнайте о предложениях и о том, как вы можете использовать свое ученичество, чтобы помочь другим.

Основные факты и цифры

  • обучение может занять от одного до пяти лет в зависимости от уровня и работодателя
  • открыты для всех желающих старше 16 лет
  • Помимо обучения на рабочем месте, вы можете пойти на дневное или заблокированное освобождение в учебный центр или колледж
  • вы работаете над квалификационной квалификацией (на основе того, что вы можете делать на рабочем месте) и квалификацией знаний, или квалификацией, сочетающей оба элемента
  • вы разовьете свои навыки, в том числе английский язык и математику
  • , если вам от 16 до 18 лет или от 19 лет и вы в первый год обучения, вы должны получать как минимум национальную минимальную заработную плату для учеников (4 фунта стерлингов.15 часов в час по состоянию на апрель 2020 г.). В противном случае вы имеете право на получение государственной минимальной заработной платы для вашего возраста. Многие работодатели платят намного больше минимума.

Четыре уровня

Стажировки доступны на четырех уровнях:

  • Промежуточное обучение — последующее обучение на рабочем месте до уровня 2 — эквивалент квалификаций уровня GCSE / уровня 2
  • Продвинутое ученичество — следуйте производственному обучению до уровня 3 — эквивалентно квалификациям A-level / level 3
  • Высшее ученичество — последующее обучение на рабочем месте до уровней 4, 5, 6 и 7 — эквивалент степени базового образования и выше
  • Ученичество на степень — последующее обучение на рабочем месте до уровней 6 и 7 — эквивалент полной степени бакалавра или магистра

Требования к поступающим

Работодатели захотят убедиться, что вы можете справиться с объемом выполняемой работы.Таким образом, вступительные требования будут зависеть от работодателя, а также от типа и уровня ученичества.

Например, для прямого поступления на курс продвинутого уровня вам может потребоваться четыре или пять экзаменов GCSE для 9-4 классов / A-C или эквивалент, иногда включая определенные предметы. Возможно, вам придется пройти вступительный тест. Чтобы начать обучение на более высоком уровне, вам, вероятно, потребуется квалификация на уровне 3 или достаточный опыт.

Виды производственного обучения

Ученичество охватывает сотни различных профессий.Примеры ученичества в области здравоохранения и ухода включают:

  • Поддержка специалистов в области здравоохранения (продвинутый уровень)
  • Стажер врача скорой помощи (4 уровень)
  • Уход, лидерство и менеджмент (высшее обучение 5-го уровня)
  • Стоматологическая помощь (продвинутый уровень)
  • Информатика (средний и продвинутый уровень)
  • Здравоохранение и социальное обеспечение (средний и продвинутый уровни)
  • Ассистент медицинских наук (средний — уровень 2)
  • Поддержка беременных и детей (продвинутый уровень)
  • Стажировка по сестринскому делу
  • Практика операционного отдела, стажировка
  • Помощник аптеки (2 уровень)
  • Ученичество по подиатрии

Другие виды ученичества, предлагаемые организациями, предоставляющими услуги здравоохранения NHS, подходят и для работы с другими типами работодателей, например, в сфере строительства, строительства, управления бизнесом, логистики и менеджмента.

См. Наш удобный PDF-файл с примерами доступных видов производственной практики в области здравоохранения. И обратите внимание на значок «А» при изучении различных ролей на этом веб-сайте, чтобы увидеть, какие из них можно ввести через ученичество.

Узнайте больше и примените

За места ученичества часто идет жесткая конкуренция. В своем заявлении и на собеседовании вы должны показать, что вы привержены делу, осознаете свои обязанности и способны справляться с работой и учебой.В нашем разделе планирования карьеры много информации о заявках, собеседованиях и т. Д.

После прохождения стажировки вам могут предложить постоянную работу.

Никогда не было лучшего времени, чтобы начать обучение, и подать заявление очень легко. Вакансии для прохождения стажировки также можно найти на веб-сайте NHS Jobs, и вы можете найти некоторые актуальные вакансии ниже.

Вы можете посмотреть видеоролик «Выберите ученичество», созданный Национальной академией навыков здравоохранения.А также ознакомьтесь с различными карьерными маршрутами в сфере здравоохранения на веб-сайте Skills for Health.

Следующие шаги после обучения

После прохождения стажировки вам могут предложить постоянную работу. Наиболее успешные ученики остаются работать, часто у одного и того же работодателя. Проверьте, будет ли вам предложена работа в конце вашей программы.

Спросите, есть ли возможности для повышения по службе после завершения обучения и сможете ли вы продолжить обучение.Часто вы можете переходить с одного уровня ученичества на другой. Некоторые виды ученичества дают вам квалификацию, необходимую для поступления в университет.

  • Возможности живого ученичества

    Развернуть / свернуть

    Ниже вы можете найти лишь некоторые из текущих возможностей стажировки в NHS Jobs.

    • Посмотреть вакансию

      Ученик

      Carleton Clinic, Карлайл, CA1 3SX

    • Посмотреть вакансию

      Ученик PALS

      Херефорд, HR1 2ER

      • Заработная плата:

        Заработная плата ученика

      • Тип:

        Ученичество

      • Работодатель:

        Уай-Вэлли NHS Trust

      • Посмотреть вакансию
    • Посмотреть вакансию

      Ученик администратора

      Кэннок, WS11 1JP

    • Посмотреть вакансию

      Ученик администрации

      Интегрированная группа здравоохранения 1 F63756, Atherstone, CV9 1AX

    • Посмотреть вакансию

      Ученик администратора

      Эксетер, EX4 6QG

      • Заработная плата:

        8 114 фунтов стерлингов.71 в год пропорционально

      • Тип:

        Срочный

      • Работодатель:

        Доверительный фонд Королевской службы здравоохранения Девона и Эксетера

      • Посмотреть вакансию
    • Посмотреть вакансию

      Ученик администратора

      Лестер, LE1 5RR

  • Стажировки

    Развернуть / свернуть

    Стажировки помогут раскрыть ваш огромный потенциал.Они обучают вас, чтобы подготовить вас к миру работы, математике и английскому языку, а также к опыту работы, необходимому для получения ученичества или другой работы.

    Какие они?

    • стажировки — это образовательные программы, совмещенные с опытом работы
    • стажировки направлены на то, чтобы дать вам навыки и опыт, которые помогут вам найти ученичество или работу
    • они созданы для удовлетворения ваших потребностей
    • есть три основных элемента: стажировка, обучение тому, как подготовиться к работе, и поддержка с вашим английским языком и математикой, если вам это нужно
    • Стажировка может длиться от шести недель до шести месяцев

    Вы подходите?

    Вы можете пройти стажировку, если вы:

    • безработные (или работают менее 16 часов в неделю)
    • имеют небольшой опыт работы
    • — это люди в возрасте от 16 до 18 лет, у которых нет квалификации 3-го уровня, или если вам 19-23 лет и вы не имеете квалификации 2-го уровня

    Дополнительная информация

    Возможности стажировки регулярно публикуются на сайте Gov.веб-сайт великобритании.

  • Кадетские схемы

    Развернуть / свернуть

    Кадетские схемы — отличный способ одновременно учиться и получать опыт.

    В некоторых районах страны кадетские программы открывают путь к карьере в области здравоохранения. Программы и требования к поступающим сильно различаются, но кадетские программы обычно предлагаются в сотрудничестве с местным колледжем дополнительного образования.

    Там, где это возможно, кадетские программы предполагают опыт работы с учителем в различных условиях и приводят к получению квалификаций уровня 2 или 3.

    Программы

    Cadet могут помочь вам определиться с выбором карьерного пути и могут привести к работе в различных областях, включая медсестры или вспомогательные должности с контактом с пациентом или без него.

    Важно отметить, что большинство программ для курсантов были заменены схемами ученичества, но свяжитесь с организациями, предоставляющими услуги здравоохранения NHS в вашем районе, чтобы узнать, предлагают ли они программы для курсантов.

    Прочтите, как Люк Уотсон продвигается в своей кадетской схеме здесь.

Возможность обучения в аспирантуре | Карьера

На этой странице описаны различные программы, доступные, если ваша первая степень не связана напрямую с карьерой в области здравоохранения. Есть ссылки на другие сайты, где вы можете узнать больше.

Если вы в настоящее время учитесь или рассматриваете возможность получения ученой степени по предмету, не ведущему к клинической карьере, у вас все еще есть возможности обучения в аспирантуре, которые вы можете рассмотреть в секторе здравоохранения.

Например, с первой степенью в области психологии или биологии человека вы можете рассмотреть ускоренную программу по медсестринскому делу или с соответствующей научной или инженерной степенью вы могли бы рассмотреть программу подготовки ученых NHS (STP).

Важно, чтобы вы уточняли требования для поступления в каждый университет индивидуально, поскольку каждый отвечает за свои собственные требования для поступления.

Выпускники любой дисциплины могут подать заявку на участие в Программе подготовки менеджеров высшего звена NHS и на участие в программах ускоренного поступления в магистратуру по медицине в небольшом количестве медицинских школ.

Если вы рассматриваете поступление в магистратуру или ускоренную программу в университете, важно, чтобы вы уточняли требования к поступлению в каждый университет индивидуально, поскольку каждый отвечает за свои собственные требования к поступлению.

Воспользуйтесь нашей системой поиска курсов для поиска ускоренных программ в университетах.

Выпускные программы

Программы для выпускников варьируются от ускоренных курсов для тех, кто хочет работать на определенных клинических должностях, до структурных программ обучения менеджменту.Программы включают:

Важно отметить, что, хотя существуют официальные программы для выпускников, которые могут подготовить вас к определенной медицинской карьере, есть также много рабочих мест в организациях, которые предоставляют услуги здравоохранения NHS, где может быть полезна степень по любому предмету.

Дополнительная информация

Чтобы получить представление о карьере, которая может вам подойти, посетите веб-сайт Prospects. Указав предмет, который вы собираетесь изучать или уже изучали, вы найдете рекомендации относительно своих карьерных перспектив и примеры других выпускников, работающих в организациях, предоставляющих услуги здравоохранения NHS.

Вы также можете просмотреть наши страницы ролей, чтобы узнать о любой интересующей вас карьере.

Ускоренных программ | Карьера

Ускоренные или сокращенные курсы предварительной регистрации доступны для некоторых клинических профессий.

Как правило, эти курсы позволяют выпускникам других предметных дисциплин пройти утвержденную предварительную подготовку за два года вместо трех или четырех.Это связано с тем, что университет может предоставить аккредитацию для предварительного экспериментального обучения (APEL). Такие курсы доступны в:

Выпускники других специальностей могут пройти утвержденную предварительную подготовку в течение двух лет вместо трех или четырех

Есть также ускоренные курсы по медицине и стоматологии. Обычно это занимает четыре года вместо стандартных пяти.

Вы можете выполнить поиск утвержденных ускоренных курсов с помощью нашего средства поиска курсов.В качестве альтернативы утвержденные курсы, включая ускоренные программы, перечислены на веб-сайтах соответствующей профессиональной организации:

  • Требования при поступлении

    Развернуть / свернуть

    Университеты устанавливают собственные требования для поступления на ускоренные программы. Вам может потребоваться соответствующая степень, например, в области естественных наук или социальных наук. Если у вас есть квалификация, эквивалентная степени, такая как профессиональная награда, это может быть приемлемо для поступления на ускоренную программу.

    Веб-сайт UCAS позволяет искать курсы очной формы обучения и просматривать требования к поступающим. Более подробную информацию о конкретных курсах можно найти в проспектах университетов и на их сайтах.

    Вы подаете заявку на ускоренные программы через UCAS или напрямую в университет, в котором хотите учиться.

  • Рекрутинг для ценностей

    Развернуть / свернуть

    Если вы подаете заявление на поступление в университет по программе NHS, вам будет предложено показать, как, по вашему мнению, ценности NHS будут применяться в вашей повседневной работе.

    Узнайте больше о ценностях NHS.

  • Финансовая поддержка

    Развернуть / свернуть

    Посетите нашу страницу финансовой поддержки, чтобы получить последнюю информацию о том, как NHS может поддержать вас во время обучения.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *