Основы сестринского дела алгоритмы манипуляций учебное пособие: Скачать бесплатно Широкова Н.В. — Основы сестринского дела: Алгоритмы манипуляций pdf

Содержание

Учебно-методический материал по теме: Сборник алгоритмов манипуляций по ПМ. 04, ПМ. 07 специальности «Сестринское дело», «Лечебное дело»

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Ставропольский государственный медицинский университет»

 Министерства здравоохранения  Российской Федерации

Ессентукский филиал

СБОРНИК АЛГОРИТМОВ  МАНИПУЛЯЦИЙ

ПМ. 04 Выполнение работ по одной или нескольким

профессиям рабочих, должностям служащих

(Младшая медицинская сестра по уходу за больными),

специальность 34.02.01 «Сестринское дело», базовая подготовка,

ПМ. 07 Выполнение работ по одной или нескольким

профессиям рабочих, должностям служащих

(Младшая медицинская сестра по уходу за больными),

специальность 31.02.01 «Лечебное дело»,

углубленная подготовка, очная форма обучения

РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО

на заседании ЦМК «Основы сестринского дела»

протокол №____

от «_____» ____________ 20____ г.

Председатель:  _____________ Потёмкина Л.В.

г. Ессентуки, 2018

Составители:

Л. В. Потёмкина – преподаватель первой квалификационной категории, председатель ЦМК «Основы сестринского дело»;

И.В. Брянцева – преподаватель высшей категории, преподаватель ЦМК «Основы сестринского дела».

УХОД ЗА ВОЛОСАМИ, НОГТЯМИ, БРИТЬЕ ТЯЖЕЛОБОЛЬНОГО*

Содержание требования, условия

Требования по реализации,

 алгоритм выполнения

1 Требования к специалистам и вспомогательному персоналу

1.1 Перечень специальностей/кто участвует в выполнении услуги

Специалист, имеющий диплом установленного образца об окончании среднего профессионального медицинского образовательного учреждения по специальностям «Сестринское дело», «Лечебное дело», «Акушерское дело».
Младшая медицинская сестра по уходу за больными в присутствии среднего медицинского работника

1.2 Дополнительные или специальные требования к специалистам и вспомогательному персоналу

Имеются навыки выполнения данной простой медицинской услуги

2 Требования к обеспечению безопасности труда медицинского персонала

Книга на тему: В.Н.Фоминых Протоколы (алгоритмы) манипуляций по дисциплине «Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи» Пособие для студентов и преподавателей

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примеры задач по дисциплине «Сестринское дело в педиатрии» для сертификационного экзамена для медицинских сестер отделения повышения квалификации.

Примеры  банка задач по дисциплине  «Сестринское дело в педиатрии» для  сертификационного экзамена для медицинских сестер  отделения повышения квалификациипо темам: «Вска…

Рабочая тетрадь по организации самостоятельной работы студентов во внеаудиторное время. Дисциплина: «Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи»

Дисциплина: «Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи»Рабочая тетрадь по организации самостоятельной работы студентов во внеаудиторное время…

Рабочая тетрадь по дисциплине «Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи» тема: «Сестринский процесс при сахарном диабете»

Рабочая тетрадь для самостоятельной работы студентов…

Сборник тестов по дисциплине: ОП.05 «Генетика человека с основами медицинской генетики» для студентов II курса .Специальность 34.02.01«Сестринское дело»

Данное учебное пособие составлено в виде заданий в тестовой форме, систематизирующих и представляющих основные вопросы по  дисциплине: ОП.05 «Генетика человека с основами медицинской генетики» дл…

Сестринское дело в терапии. Методы обследования пациента: субъективные, объективные.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТАтеоретическое занятие Специальность 340201   Сестринское дело ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.МДК 02.01 Сестринский у…

Перечень алгоритмов манипуляций, изучаемых по разделу «Сестринская помощь при нарушениях здоровья в хирургии и травматологии»

Изложен перечень всех алгоритмов манипуляций, изучаемых по сестринскому делу в хирургии и обязательных для подготовкистудентов к практическим занятиям, к собеседованию и зачету по поизводственной прак…

Доклад на ЦМК 2014-2015 Кейс-метод при изучении дисциплины Сестринское дело в терапии

Доклад на ЦМК Кейс-метод при изучении дисциплины Сестринское дело в терапии…

Методическая разработка на тему: Алгоритмы манипуляций по сестринскому делу в хирургии

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перечень алгоритмов манипуляций, изучаемых по разделу «Сестринская помощь при нарушениях здоровья в хирургии и травматологии»

Изложен перечень всех алгоритмов манипуляций, изучаемых по сестринскому делу в хирургии и обязательных для подготовкистудентов к практическим занятиям, к собеседованию и зачету по поизводственной прак…

методическая разработка занятия по сестринскому делу в хирургии на тему: «Раны»

методические разработки лекционных занятий для преподавателей по предмету «Сестринское дело в хирургии&quot…

В.Н.Фоминых Протоколы (алгоритмы) манипуляций по дисциплине «Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи» Пособие для студентов и преподавателей

Пособие предназначено для студентов, изучающих манипуляционную технику по дисциплине сестринское дело в терапии. В нем представлены протоколы сестринских манипуляций и процедур по всем темам дисциплин…

Алгоритмы манипуляций по разделу «Сестринская помощь при нарушениях здоровья в хирургии и травматологии»

Изложены тексты алгоритмов сестринских манипуляций с минимумом иллюстраций к ним.Данные алгоритмы адаптированы максимально к экзаменационному контролирующему материалупо разделу «Сестирнская помо…

СБОРНИК АЛГОРИТМОВ МАНИПУЛЯЦИЙ ПМ. 04, ПМ.07 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (Младшая медицинская сестра по уходу за больными), специальность «Сестринское дело», «Лечебное дело»

Список литературы:Министерство здравоохранения Российской Федерации https://www.rosminzdrav.ru/.Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.3.2630-10 с изменениями, внесенными постанов…

Сборник алгоритмов манипуляций по ПМ. 04, ПМ. 07 специальности «Сестринское дело», «Лечебное дело»

Список литературы:Министерство здравоохранения Российской Федерации https://www.rosminzdrav.ru/.Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.3.2630-10 с изменениями, внесеннымипост…

Особенности методики обучения сестринским манипуляциям у обучающихся по специальности Сестринское дело

При преподавании профессиональных модулей по специальности Сестринское дело, необходимо учитывать особенности будущей профессиональной деятельности медицинской сестры.Перечислим ключевые элементы, кот…

Алгоритмы манипуляций по основам сестринского дела


Подборка по базе: МР Организация сестринского процесса при острых аллергозах.docx, ЛекцияОсобенности сестринского обследования при острых аллергиче, кр основам проектирования.doc, Шестаков Д. В. АЛГОРИТМЫ, КАРТЫ.docx, Алгоритмы выполнения акушерских манипуляций к темам.docx, Тест к теме 1 по Основам менеджмента и маркетинга.docx, алгоритмы манипуляций.docx, Реферат по основам энергосбережения.docx, план сестринского процесса реабилитации при травмах и заболевани, ТЕСТОВЫЕ ВОПРОСЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКИМ ОСНОВАМ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ.pdf


АЛГОРИТМЫ МАНИПУЛЯЦИЙ
ПО ОСНОВАМ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА

СОДЕРЖАНИЕ

ОСНОВНЫЕ МАНИПУЛЯЦИИ ПО ОСД

ИЗМЕРЕНИЕ РОСТА № 1/18

Цель: Измерить пациенту рост и зарегистрировать в температурном листе.

Показания: Необходимость исследования физического развития и по назначению врача.

Противопоказания: Тяжелое состояние пациента.

Оснащение:

  1. Pocтомep.
  2. Температурный лист.

Возможные проблемы пациента:

  1. Пациент возбужден.
  2. Негативно настроен к вмешательству.
  3. У пациента тяжелое состояние или он с физическим ущербом (слепой, нет конечности) и т. д.

Последовательность действий медсестры с обеспечением безопасности окружающей среды:

  1. Информируйте пациента о предстоящей манипуляции и ходе ее выполнения.
  2. Продезинфицируйте клеенку в соответствии с действующими приказами и положите на ростомер.
  3. Поставьте пациента спиной к стойке, чтобы он касался ее затылком, лопатками, ягодицами и пятками.
  4. Наклоните голову, чтобы наружный угол глаза был на уровни верхнего края козелка уха.
  5. Опустите планку на голову и отметьте рост в соответствии с делениями на стойке ростомера.
  6. Зарегистрируйте данные роста в температурном листе.

Оценка достигнутых результатов: Получены данные о росте, результаты занесены в температурный лист.

Обучение пациента или его родственников: Консультативный тип вмешательства в соответствии с вышеописанной последовательностью действий медицинской сестры.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ ТЕЛА № 2/19

Цель: Измерить пациенту вес и зарегистрировать в температурном листе.

Показания: Необходимость исследования физического развития и по назначению врача.

Противопоказания: Тяжелое состояние пациента.

Возможные проблемы пациента:

  1. Пациент возбужден.
  2. Негативно настроен к вмешательству.
  3. Тяжелое состояние.

Последовательность действий медсестры с обеспечением безопасности окружающей среды:

  1. Информируйте пациента о предстоящей манипуляции и ходе ее выполнения.
  2. Проверьте исправность весов.
  3. Постелите на площадку весов чистую клеенку.
  4. Откройте затвор весов и уравновесьте их с помощью большой и малой гири.
  5. Закройте затвор.
  6. Помогите пациенту встать на середину площадки весов (без обуви).
  7. Откройте затвор.
  8. Уравновесьте вес пациента с помощью гирь.
  9. Закройте затвор.
  10. Помогите пациенту сойти с весов.
  11. Зафиксируйте результаты в истории болезни.
  12. Обработайте клеенку в соответствии с требованиями санэпидрежима.

Оценка достигнутых результатов: Получены данные о весе и результаты занесены в температурный лист.

Обучение пациента или его родственников: Консультативный тип вмешательства в соответствии с вышеописанной последовательностью действии медицинской сестры.

ПОДСЧЕТ ЧАСТОТЫ ДЫХАТЕЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ № 3/20

Цель: Подсчитать ЧДД за 1 минуту.

Показания:

  1. Оценка физического состояния пациента.
  2. Заболевания органов дыхания.
  3. Назначение врача и др.

Противопоказания: Нет.

Оснащение.

  1. Часы с секундной стрелкой или секундомер.
  2. Ручка.
  3. Температурный лист.

Возможные проблемы пациента: Психоэмоциональные (возбуждение и т.д.)

Последовательность действий медсестры с обеспечением безопасности окружающей среды:

  1. Приготовьте часы с секундомером или секундомер.
  2. Вымойте руки.
  3. Попросите пациента лечь удобно, чтобы вы видели верхнюю часть передней поверхности грудной клетки.
  4. Возьмите руку пациента, как для исследования пульса на лучевой артерии, чтобы пациент думал, что вы исследуете его пульс.
  5. Смотрите на грудную клетку: вы увидите, как она поднимается и опускается.
  6. Если вам не удается увидеть движение грудной клетки, положите свою руку на грудную клетку пациента, и вы почувствуете эти движения.
  7. Подсчитайте частоту за 1 минуту (только количество вдохов).
  8. По окончании процедуры помогите пациенту сесть удобнее, уберите все лишнее.
  9. Вымойте руки.
  10. Зарегистрируйте данные измерения в температурном листе пациента.

Оценка достигнутых результатов: ЧДД подсчитано, зарегистрировано в температурном листе.

Примечания:

  1. В норме дыхательные движения ритмичные (т.е. повторяются через равные промежутки времени). Частота дыхательных движений у взрослого человека в покое составляет 16-20 в минуту, причем у женщин она на 2-4 дыхания чаще, чем у мужчин. Во время сна дыхание обычно становиться реже (до 14 — 16 уд в минуту), дыхание учащается при физической нагрузке, эмоциональном возбуждении.
  2. Учащение ЧДД называется тахипноэ; урежение ЧДД — брадипноэ; апноэ — отсутствие дыхания.
  3. Типы дыхания: грудное — у женщин, брюшное — у мужчин, смешанное — у детей.
  4. Проводя подсчет ЧДД,

Алгоритмы манипуляций по хирургии

Согласно
перечня манипуляций для обязательного
усвоения по предмету «Хирургия»
студентами специальности «Лечебное
дело» и «Сестринское дело»

Составила
преподаватель хирургии высшей категории

КЖМ
ФГОУ ВПО УрГУПС

Кассир
Л.И.

1. Алгоритм термической и химической стерилизации инструментов

Термическая
стерилизация:

  1. Перед
    стерилизацией инструментария проводится
    дезинфекция, ПСО, контроль качества
    ПСО

  1. Завернуть
    инструмент в чистую ткань

  1. Заложить
    в бикс

  1. Стерилизовать
    в рабочем режиме автоклава (132 град. 2
    атм. 45 мин.) или сухожарового шкафа (180
    град. 60
    мин.)

Химическая
стерилизация:

  1. раствор
    6% перекиси водорода при 50 град. 3
    часа

при
18 град. 6 часов

2)
раствор
дезоксона при 18 град. 45 мин.

2. Изготовление перевязочного материала (салфетка, турунда, шарик, тампон)

Изготовление
салфетки:

  1. кусок
    бинта подогнуть с 4 сторон

  1. сложить
    вдвое

  1. сложить
    еще раз вдвое

Изготовление
турунды:

  1. взять
    узкий бинт и подогнуть с верхней и
    нижней стороны

  1. сложить
    вдвое по длине

  1. смотать
    в клубок (на всю длину бинта)

  1. отрезать
    по мере надобности

использовать
при перевязках поверхностных ран

Изготовление
шарика:

  1. отрезать
    фрагмент бинта длиной 15 — 20 см., подогнуть
    края

  1. поставить
    2 — ой и 3 — ий пальцы косо вниз на бинт и
    перевернуть так, чтобы получился
    треугольник вершиной вниз

  1. нижнюю
    грань бинта положить по свободной
    стороне треугольника – получится
    конвертик

  1. в
    него ввести оставшуюся часть бинта

Изготовление
тампона:

  1. края
    бинта подогнуть с 4 сторон

  1. сложить
    вдвое

  1. скрутить
    рулончиком

3. Укладка в бикс операционного белья, одежды, перевязочного материала и перчаток

  1. Протереть
    бикс раствором 0,5% нашатырного спирта

  1. Постелить
    чистую простыню

  1. Закладку
    производить послойно и по секторам

  1. При
    послойной закладке бикса на дно (в
    первую очередь) закладывается то, что
    потребуется в самую последнюю очередь:
    на дно инструменты и перевязочный
    материал; далее «верхняя» простыня,
    «нижняя» простыня, клеенка, халат
    хирурга, халат медсестры (стерильную
    маску
    и шапку хирург и медсестра надевают
    после предварительного мытья рук до
    хирургической обработки рук; стерильные
    перчатки надевают, достав из пакета).
    Примечание: пакет с перчатками открывает
    другая медсестра и не прикасается к
    внутреннему содержимому пакета;
    одевающаяся медсестра достает перчатки,
    не касаясь наружной стороны пакета

  1. Заложить
    три индикатора стерильности (вниз, в
    середину и вверх)

  1. Закладку
    производить рыхло

  1. Соблюдать
    сроки стерильности бикса:

— открытый
бикс использовать сразу

— закрытый
бикс с фильтром стерилен 20 суток

— закрытый
бикс без фильтра стерилен 72 часа

Укладка
бикса существует универсальная, видовая
и целенаправленная

4. Надевание стерильной одежды на себя

  1. Достать
    халат из бикса стерильным пинцетом в
    свернутом виде

  1. Взять
    халат обеими руками (халат на изнаночной
    стороне, а рукава на лицевой) и развернуть
    его на расстоянии вытянутых рук

  1. Подвести
    руки с изнаночной стороны халата
    (лицевая сторона халата остается
    стерильной) и ввести кисти в отверстия
    для рукавов

  1. Натянуть
    халат на себя, используя запасную зону
    около воротника (нельзя надевать халат,
    придерживая за край воротника)

  1. Попросить
    завязать халат, стоящую позади медсестру

  1. Надеть
    перчатки в три приема

— взять
правой рукой за край манжеты 1-ую перчатку
и надеть на левую кисть, не расправляя
манжету

— подвести
2-ой и 3-ий пальцы левой руки (в перчатке)
под манжету 2-ой перчатки и надеть на
правую кисть; расправить манжету

— подвести
2-ой и 3-ий пальцы правой руки под манжету
1-ой перчатки и расправит ее

Планирование медсестер с использованием генетического алгоритма

В этом исследовании были применены инженерные методы для разработки модели планирования медсестер, которая, поддерживая высочайший уровень обслуживания, одновременно минимизировала затраты на персонал больницы и справедливо распределяла сверхурочную оплату. В математической модели целевой функцией была сумма оплаты сверхурочных всем медсестрам и стандартное отклонение общей суммы сверхурочных, полученных каждой медсестрой. Распределение входных данных было проанализировано, чтобы сформулировать имитационную модель для определения оптимального спроса на медсестер, отвечающих стандартам обслуживания больницы.Чтобы получить оптимальный график медсестер с количеством медсестер, полученных из имитационной модели, мы предложили генетический алгоритм (ГА) с двухточечным кроссовером и случайной мутацией. После запуска алгоритма мы сравнили расходы и количество медсестер в существующем и предлагаемом расписании медсестер. На январь 2013 года расписание медсестер, полученное GA, могло бы сэкономить 12% расходов на персонал в месяц и 13% количества медсестер по сравнению с существующим графиком, при более справедливом распределении сверхурочных между всеми медсестрами.

1. Введение

Чтобы добиться успеха в управлении организацией, одним из важных факторов, которые следует принимать во внимание, является управление человеческими ресурсами внутри организации для обеспечения максимальной эффективности в любое время. Это позволит организации всегда успешно доводить миссию до цели с максимальной эффективностью и эффективностью. Для управления персоналом в больницах планирование работы медсестер является одним из важных факторов, которым трудно управлять для достижения максимальной эффективности из-за неопределенности количества пациентов в день, что затрудняет управление медсестринским персоналом для адекватного и надлежащего предоставления услуг больным. пациенты.Если медсестер слишком много, больница, скорее всего, потратит впустую бюджет. Однако, если медсестер будет слишком мало, в больнице не будет достаточно медсестер для всех пациентов, или каждая медсестра может получить или взять на себя чрезмерную нагрузку [1]. Из-за высокой сложности, связанной с проблемами планирования медсестер, использование людей для составления расписания может легко вызвать ошибки, такие как задача, выполняемая не с высокой эффективностью, а процесс занимает больше времени.

Подходы 1970-х и 1980-х годов касались ряда формулировок проблем и методов решения.Целью многих исследований было предоставить вспомогательные инструменты, чтобы уменьшить потребность в ручном построении расписания медсестер. В некоторых исследованиях [2–6] рассматривалась проблема определения уровня и навыков персонала на основе количества пациентов и их медицинских потребностей. Дальнейшие успехи [7–9] были достигнуты в применении методов линейного и смешанного целочисленного программирования и оптимизации сети для разработки расписания медсестер. Ряд исследований включал сочетание эвристических и симуляционных методов в попытке справиться с более сложным планированием медсестер.Поскольку в реальном мире проблемы огромны и имеют дело со многими эвристиками ограничений, а в последнее время были разработаны метаэвристики, такие как имитация отжига (SA), запретный поиск (TA) и генетические алгоритмы (GA), чтобы генерировать высококачественные расписания медсестер за приемлемое время вычислений. В [10] предлагается ТП для составления расписания медсестер, цель которого состоит в том, чтобы обеспечить постоянное дежурство достаточного количества медсестер с учетом индивидуальных предпочтений и запросов на выходные дни таким образом, чтобы обеспечить справедливое отношение ко всем медсестрам.В последнее время GA был применен для составления расписания персонала в различных областях, таких как транспортные системы [11], системы здравоохранения [12], службы экстренной помощи, скорая помощь и пожарные команды, центры обработки вызовов и многие другие сервисные организации.

В этой статье мы намеревались решить задачу планирования медсестер путем объединения математической модели, компьютерного моделирования и общего анализа. Сформулирована нелинейная целочисленная модель. Было сочтено, что средняя общая оплата сверхурочной работы и справедливая оплата всем медсестрам сведены к минимуму, что поддерживает стандарт уровня обслуживания.Когда математические модели применяются для решения проблем, целевая функция становится суммой сверхурочной оплаты всех медсестер и стандартного отклонения общей сверхурочной оплаты, которую получила каждая медсестра. Это исследование было направлено на создание наиболее подходящей модели расписания медсестер путем применения техники моделирования для анализа распределения данных. После этого была создана имитационная модель для определения соответствующего спроса на медсестер с не более чем 15% пациентов, ожидающих дольше среднего времени обслуживания, а также с пациентами, ожидающими более 25% пациентов, и с применением GA кодирование в программе Matlab для расчета оптимального графика работы с учетом наиболее подходящего спроса на медсестер, полученного в результате моделирования.Затем расходы и количество медсестер по новому графику работы сравнивались с фактическими расходами по графику работы и предыдущим числом медсестер.

2. Анализ и постановка проблемы
2.1. Анализ причин и проблем при составлении расписания медсестер

В настоящее время в одной больнице для составления расписания медсестер используется планирование рабочей силы. Этот метод включает в себя измерение эффективности рабочей нагрузки и производительности за час работы в среднем за счет 20 медсестер в амбулаторном отделении, которые чередуются для работы в следующих пяти отделениях: хирургическое отделение (SUR), отделение внутренней медицины (MED), отделение глаз, ушей, носа и горла (EENT), педиатрическое отделение (PED) и отделение акушерства и гинекологии (OBG).Есть два типа графиков работы медсестер: 8 часов в день (08.00–16.00 часов) и 12 часов в день (8.00–20.00 часов) с фиксированной ежедневной нагрузкой, и на данном этапе рабочее время изменить нельзя. Это вызывает проблемы при распределении отпусков для удовлетворения потребностей медсестер [13, 14].

Планирование медсестер в этой больнице использует только один формат, который назначает одинаковое количество медсестер для ухода за каждым отделением каждую неделю. Этот формат расписания не соответствует количеству пациентов, получающих ежедневное лечение, и не учитывает факторы, связанные с уровнями обслуживания и системами очередей, при составлении расписания медсестер.Невозможно назначить одинаковые ставки оплаты сверхурочных для всех медсестер. Исследователь подчеркивает важность соответствующей и эффективной модели планирования медсестер для обеспечения наименьших затрат для больницы при сохранении уровня обслуживания в больнице и справедливой оплаты сверхурочных всем медсестрам по аналогичным ставкам с использованием метода моделирования и оптимизации для составьте наиболее подходящее расписание медсестер.

2.2. Математическое моделирование и функция спроса

Мы создали уравнения цели и ограничения для различных условий на основе информации, полученной из больницы, путем разработки математической модели целочисленного программирования с задачей о назначениях [15, 16].Предварительные данные задавались в следующих условиях:

где (медсестра),

.

Учебники и примечания по основам манипулирования строками | Алгоритмы

Строка — это последовательность символов. Другими словами, строка — это массив символьного типа данных. Экземпляр строки называется строковым литералом . Например, в C ++: string s = "HackerEarth"; $$ s $$ — строковый литерал.

Манипуляция строкой — это класс проблем, когда пользователя просят обработать заданную строку и использовать / изменить ее данные. Пример вопроса — отличный способ понять проблемы, которые обычно относятся к этой категории.

  • Для данной строки $$ S $$ длины $$ N $$ сдвиньте каждый символ строки на $$ K $$ позиций вправо, где $$ K \ le N $$.

Например:
Скажем, $$ S $$ = «хакер» и $$ K = 2 $$. Здесь $$ N = 6 $$.
Сдвиг каждого символа в позиции $$ S $$ на $$ 2 $$ вправо приведет к $$ erhack $$.
Обратите внимание, что $$ S [0] $$, т.е. ‘h’ перемещается на 2 позиции в $$ S [2] $$. Кроме того, $$ S [5] $$ т.е. ‘r’, который является последним символом в $$ S $$, возвращается к $$ S [1] $$, так как для ‘r’ нет места выходить за пределы длины строки.Позиция {th} $$ в $$ смещенаS $$. Это означает, что $$ сдвигаетсяS [i + K] = S [i] $$, где $$ 0 \ le i \ lt N $$.

  • Убедитесь, что $$ i + K $$ никогда не превышает $$ N $$, потому что это попытается получить доступ к области памяти, которая не объявлена ​​в $$ shiftS $$. Чтобы убедиться в этом, есть простой трюк — используйте $$ (i + K) mod \; N $$.
  • Реализация:

      void shiftByK (char S [], char shifttedS [], int N, int K) {
        // Перебираем длину заданной строки
        for (int i = 0; i  

    Каждый символьный массив в C / C ++ заканчивается символом '\ 0' (NULL).Он отмечает конец строки. Если он не добавлен в конце, код может создавать ненужные символы после строки.

    Предоставил: Рави Оджа

    .

    Сестринское дело

    Прием в колледж Бровард

    • Обзор приема

    • Подать заявку в Broward College

      • Первый раз в колледже
      • Возвращение
      • Перевод
      • Международный (виза F1 или M1)
      • Продолжая образование
      • Переходные студенты
    • Дополнительные приложения бакалавриата

    • Кампус Туры

    • Быстрый старт

    • Приемная комиссия медицинских наук

    • Ресурсы

      • Кредит за предыдущее обучение
      • Родители
      • Офис Регистратора
      • Центр диагностики
      • Студенты-ветераны

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *