Опрос учащихся Ожидания от нового учебного года/Селезнева СН — СоцОбраз
Материал из ИОТ Вики — проекта сетевого социально-педагогического сообщества «СоцОбраз»
1 сентября 2008 года старшеклассники провели опрос — интервью учащихся нашей школы. Учащимся предлагалось высказать свои ожидания, пожелания и надежды на предстоящий учебный год. И вот, что у нас получилось:
К сожалению, первоклассники были немногословны, видимо переживали и очень волновались.
- «Хочу хорошо учиться, получать только пятёрки!»
- «Я очень хочу, чтобы меня посадили за одну парту с моей подругой, мы живём в одном доме и вместе будем ходить в школу.»
- «Буду учиться хорошо! Мама сказала, что для этого надо внимательно слушать учителя. буду всё внимательно слушать!»
- «Как хорошо, что со мной в классе так много ребят из моей группы детского сада!»
- «Хочу, чтобы учительница была добрая и красивая!»
- «Я люблю рисовать. Надеюсь, что в школе я буду много рисовать!»
- «Хорошо, если будет время поиграть в разные игры и наша учительница будет не злая!»
- «Хочу скорее пойти домой, мне вчера привезли красивый большой торт!»
Ученики вторых и третьих классов с большим удовольствием отвечали на поставленные вопросы.
- «В этом году я буду стараться учиться лучше, чем в прошлом. Если я буду получать только хорошие оценки мама и папа обещали мне купить новый велосипед!»
- «Хочу, чтобы меня пересадили с первой парты и чтобы было мало домашних заданий!»
- «Моя мечта — учиться на отлично! Мне нужно исправить две четвёрки! Хочу, чтобы у меня получилось, тогда мои родители будут больше меня любить!»
- «Хочу, чтобы у нас были большие перемены и маленькие уроки. И больше уроков физкультуры!»
- «Я хочу опять участвовать в сказке на Новый год! Хочу быть принцессой в красивом платье! Мечтаю только о пятёрках и четвёрках в дневнике!»
- «В этом году я буду больше стараться, получать меньше замечаний в дневник и хочу стать мером в классе!»
- «Хочу, чтобы меня посадили вместе с Леной, она моя подруга. хочу. чтобы у нас в классе не было мальчишек и тогда учитель на нас не будет кричать! Мечтаю, чтобы у нас было больше утренников и мне давали больше стихов учить! Не хочу соревнований!»
- «Чтобы домашние задания были лёгкими, чтобы убрали из расписания уроки труда и окружающего мира! Хочу, чтобы меня записали в группу продлённого дня!»
- «Надеюсь получать только хорошие оценки, иначе опять буду мало гулять. Хочу подружиться с Сашей и Сергеем, мы поссорились летом!»
- «Хочу меньше отвечать около доски, больше уроков физкультуры! И чтобы в день у нас было 3 урока или большая перемена, как в первом классе. Надеюсь, что учительница посадит меня с другом.»
- «В этом году мама с папой разрешат мне записаться ещё на один кружок и я буду гулять без бабушки, сам. Надеюсь, что мне не придётся сидеть за уроками в каникулы!»
- «Было бы лучше, если бы меня перевели в другой класс, у меня там есть друзья. Хочу, чтобы стало интересно учиться и у нас бы было больше экскурсий! И больше уроков информатики!»
- «Хочу исправить плохие оценки! Мечтаю всегда знать ответы на все вопросы! и чтобы учительница спрашивала только тогда, когда я знаю ответ!»
Ученики четвёртых классов больше размышляли о будущем и о предстоящем прощании с начальной школой.
- «Буду очень стараться закончить четвёртый класс только на хорошие оценки! Хочу потом учиться в английском классе (имеется в виду класс с углублённым изучением английского языка)! Жаль, что мы последний год учимся у нашей любимой учительнице, постораемся её не огорчать!»
- «Надеюсь, что у нас не будет никаких экзаменов после четвёртого класса, а то мама говорит, что мы будем писать тесты. Хочу в этом учебном году пойти на секцию лыж и участвовать в соревнованиях зимой!»
- «Надоело учиться в начальной школе, почти всегда в одном классе. Хочу, чтобы быстрее закончился этот год и мы были бы в пятом классе и смогли ходить по школе где нам хочется!»
- «Я буду стараться учиться лучше, чем в прошлом году! Мне нравятся мои одноклассники, особенно девочки. Хочу, чтобы в пятом классе потом мы опять могли учиться вместе!»
- «Хочу, чтобы мне меньше замечаний писали в дневник, чтобы было меньше домашних заданий, чтобы контрольных не было, а самостоятельные работы были лёгкими!»
- «Этот год будет последним в начальной школе, мы сейчас здесь самые старшие. Хочу, чтобы было больше уроков физкультуры и меньше русского языка! И чтобы наша учительница чаще была в хорошем настроении!»
- «Хочу, чтобы у нас были добрые, весёлые учителя и хороший классный руководитель!»
- «Я очень хочу, чтобы мне было всё понятно на уроках. Мои родители говорили. что у каждого учителя будут свои требования и надо очень внимательно всё слушать. Я немного боюсь, очень хочется учиться так же хорошо, как раньше. Обязательно буду заходить к нашей прежней учительнице, пусть у неё буду хорошие дети в этом году.»
- «Я хочу, чтобы меня взяли в какую — нибудь школьную команду, мы же уже не маленькие!»
- «Буду стараться учиться хорошо в пятом классе. У нас будет новый классный руководитель, хочу, чтобы он был добрым и не кричал на нас!»
- «Было бы хорошо, если бы у нас были хорошие, не злые учителя! Мне нравится, что теперь мы учимся в другой половине школы. Очень хочу посмотреть все кабинеты, надеюсь, что у нас будут добрые учителя и маленькие домашние задания!»
- «Хочу, чтобы у нас были каникулы побольше, домашние задания поменьше и больше уроков физкультуры и рисования!»
- «В этом учебном году я хочу учиться лучше и особое внимание буду обращать на математику и русский язык, родители сказали, что я буду ходить к репетиторам, так как уже сейчас нужно начать работать на экзамены. Надеюсь, что в нашем классе будет больше праздничных мероприятий и мне чаще будут давать задания нарисовать стенгазеты!»
- «Мне хочется, чтобы у нас были уроки минут по 20 — 25, а перемены по 30! Пусть в школе будут чаще музыкальные перемены и дискотеки! И пусть будет меньше родительских собраний!»
- «А я ничего не хочу, надоело ходить в школу — каждый день одно и тоже!»
- «Я хочу, чтобы в этом году моя фамилия каким — нибудь образом была последняя в журнале. Я всегда первый по алфавиту и меня чаще всего спрашивают!»
- «Если я буду хорошо учиться. то к новому году родители купят мне новый мобильный телефон. Хочу. чтобы у меня это получилось! Ещё хочу, чтобы нам с моей подругой Леной разрешили сидеть вместе на уроках!»
- «Хочу, чтобы учителя стали добрее, меньше задавали домашних заданий, не ставили бы двоек, и написали в дневнике что — нибудь хорошее для родителей!»
- «Опять в школу!!! Не хочу!!! Хочу быть одинадцатиклассником или пенсионером!»
- «Очень хочу, чтобы у меня не было плохих оценок, чтобы я не ссорилась с одноклассниками, чтобы наш класс куда — нибудь съездил и чтобы мама чаще помогала мне делать домашние задания!»
- «Мне хочется, чтобы я опять училась в 8 классе, у нас же экзамены будут!!! Родители уже начинают настраивать и напрягать, боюсь, что гулять я буду намного меньше! Кошмар!!!»
- «Надеюсь, что жизнь в школе станет интереснее и на уроках будет не скучно!»
- «Я очень рада видеть всех одноклассников, надеюсь этот учебный год будет лучше, чем предыдущий! Хочу больше хороших дел и закончить, наконец, музыкальную школу!»
- «Всё как обычно! Хочу, чтобы этот год быстрее закончился, а экзамены отменили!»
- «Нужно начать учиться, ведь у нас будут экзамены и я намерена поступить в 10 класс!»
- «Хочу, чтобы у нас было несколько новых учителей и более интересно на уроках!»
- «Надеюсь, что этот год будет успешным и мы все сдадим экзамены и классно отметим выпускной!»
- «Очень надеюсь, что всё сложится хорошо, у меня появятся новые друзья! Хочу. чтобы мы учились всего пять дней в неделю и было два выходных дня!»
- «Школа — это здорово! Я соскучилась по всем и по одноклассникам и по учителям! Надеюсь, что учиться будет не так сложно, как нам говорили и останутся мои любимые учителя! Буду очень стараться!»
- «Можно немного передохнуть — мы в 10! Хочу, чтобы было больше свободного времени!»
- «Мне хочется какого — то драйва от школьной жизни, ведь осталось всего два года, чтобы можно было что-то вспомнить — больше веселья, хорошего настроения и меньше двоек!»
- «Надеюсь, родители временно от меня отстанут со своими нотациями о сложности взрослой жизни и как хорошо, когда хорошо учишься! Пусть 10 класс будет долгим, ведь нам не грозят экзамены!»
- «У меня много надежд, но не связанных со школой! Это личное…»
- «У нас последний год в школе! В нашей любимой школе!!! Прямо плакать хочется!!! Буду готовиться к экзаменам, институт я уже выбрала. Надеюсь, что у меня всё получиться и пусть учителя нас пожалеют!!!»
- «Я хочу, чтобы отменили ЕГЭ и нас просто отправили из школы в другую жизнь, мы ведь уже 11 — ый год всё учимся и учимся!»
- «Пусть у меня вдруг будет очень хорошая память и умные мозги! Пусть учителя понятно всё объясняют и у меня всё будет получаться! Пусть родители перестанут пугать меня ЕГЭ — я уже очень боюсь!»
- «Надеюсь, что последний год в школе будет запоминающимся!»
- «Надежд очень много, особенно хочется, чтобы всё удалось на экзаменах! Хочется, чтобы всё получилось, чтобы учителя и родители были мною довольны!»
- «11 класс очень ответственный, скоро выпускные экзамены! Хочу в первый класс — начать учиться заново! Как бы я старался!!!»
классный час «Начало учебного года» | Классный час (6 класс) на тему:
6 класс
Классный час к 1 сентября
«Мы снова вместе — это здорово!»
Цель: сплочение коллектива
- Формирование у учащихся гражданских качеств личности
- Воспитание толерантности по отношению к окружающим
- Восстановить доброжелательный, благоприятный микроклимат внутри классного коллектива после продолжительного отдыха;
- Дать возможность каждому ученику класса почувствовать себя уверенно и комфортно в кругу своих одноклассников
Задачи:
— играя, понять значимость друг друга и коллектива
— обобщить знания о взаимоотношениях
На доске:
- Только настоящий друг может терпеть слабости своего друга.
(У. Шекспир)
- Кто сам хороший друг, тот имеет и хороших друзей. (Н. Макиавелли)
Классный руководитель: Дорогие ребята, я поздравляю вас с первым учебным днем, с Днем знаний! Желаю вам новых открытий, новых успехов, новых знаний. Хорошего настроения вам! В добрый путь!. Рада видеть вас красивыми, здоровыми, бодрыми и весёлыми. 6-й раз 1-го сентября вы испытаете знакомые вам чувства: приятное праздничное волнение, радостное возбуждение после долгой разлуки, некоторое беспокойство по поводу неизвестного будущего, смутные ожидания чего-то нового, но непременно хорошего и доброго.
Классный руководитель: Вот и закончились летние каникулы, прозвенел школьный звонок. Целых 9 месяцев нам предстоит учиться, общаться друг с другом на уроках и внеклассных мероприятиях, а это 1085 учебных часов, 210 учебных дней. Мне бы хотелось сейчас чтобы вы ответили на вопрос: «С кем вы столько времени хотите быть рядом: со школьным другом или с человеком, который никогда не придет на помощь, не спросит: «Как дела?», не подскажет на уроке, не поговорит с тобой на перемене?» Конечно, ответ ясен- с другом.
Оглянитесь, нас 30 человек. И каждый хочет, чтобы у него был друг. Нет такого человека, который смог бы всю жизнь прожить один. Нам повезло: у каждого из нас в классе может быть 30 друзей. И это прекрасно!
На доске
В жизни по-разному можно жить –
Можно в беде, а можно –в радости,
Вовремя есть, вовремя пить,
Вовремя делать гадости.
А можно так:
На рассвете встать –
И, помышляя о чуде,
Рукой обожженною солнце достать
И подарить его людям
И для того чтобы дружба сложилась и крепла мы с вами сейчас попробуем через наводящие вопросы вывести простые правила дружотношений
Вопросы:
1)Скажите, а что может помочь подружиться? (общее дело, похожие интересы и др. ответы ребят)
2)Какие качества должны быть у настоящего друга? (честность, терпимость, уважение и др. ответы ребят)
3. От кого зависит крепкая дружба? (от нас самих)
Классный руководитель:
«Эта история произошла давным-давно. В древнем городе жил один мудрец, слава о котором прошла по всему городу. Но в этом же городе жил злой человек, который завидовал его славе. И решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не мог на него ответить.
Пошел он на луг, поймал бабочку, сжал ее между сомкнутых ладоней и подумал: «Спрошу-ка я: о, мудрейший, какая у меня бабочка – живая или мертвая? Если он скажет, что мертвая, я раскрою ладони – бабочка улетит; а если скажет – живая, я сомкну ладони, и бабочка умрет. Тогда станет ясно, кто из нас мудрее».
Так завистник и сделал: поймал бабочку, посадил ее между ладоней, отправился к мудрецу и спросил его: «Какая у меня бабочка – живая или мертвая?»
Но мудрец ответил: «Все в твоих руках…»
Классный руководитель: Поэтому ребята все в ваших руках не завидуйте другим и дорожите дружбой, настоящей и будущей.
Что значит настоящее?
Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто … (учащиеся аплодирует)
- рад встрече с друзьями;
- нисколько не соскучился по школе;
- с радостью пошёл в школу;
- прочитал всё, что задавали на лето;
- настроился окончить школу на “4” и “5”;
- окончит школу с медалью;
- не хочет уходить из школы;
- уже определился со своей будущей профессией;
- уже ждёт ближайших каникул;
- хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;
- встретил сегодня любимого учителя;
- встал не с той ноги;
- уже побаивается предстоящих экзаменов…
Классный руководитель: Молодцы! Вы были очень активны. А теперь продолжим.
А сейчас отправимся в путешествие в страну Знаний и поиграем в игру
«Один за всех и все за одного»
«Три тропинки – ответ без запинки»
Кл. руководитель:
Отвечаем быстро без запинки
Мы проверим, знаете ли вы имена великих людей
Вопросы для разминки «Великие имена»
- «Руслан и Людмила» (А.С. Пушкин)
- «Дядя Стёпа» (С.В. Михалков)
- «Кот в сапогах» (Ш. Перро)
- «Бременские музыканты» (братья Гримм)
Вопросы для разминки «Самое – самое в России»
- Самое большое и глубокое море у берегов России.(Беренгово)
- Самый большой остров России (Сахалин)
- Самая высокая вершина России (Эльбрус)
- Самое глубокое озеро в России и мире (Байкал)
Вопросы для разминки «Обгонялки»
- Под каким знаком зодиака начинается учебный год в российских школах? (Дева)
- Что произойдёт, когда ученик закончит 6-й класс? (Пойдёт в 7-й класс)
- Что случается 31 февраля? ( Такого числа не бывает)
Кл. руководитель: Наше путешествие закончилось, но процесс познания мира бесконечен. И в этом познании человек открывает в себе что–то новое, черпает силы для жизни, находит смысл своего существования. Я желаю и вам постоянно учиться, работать над собой, чтобы и ваши знания делали вас сильнее и соблюдать простые правила дружеских отношений.
Не стой в стороне равнодушным
Когда у кого–то беда.
Рвануться на выручку можно
В любую минуту всегда.
И если кому–то поможет
Твоя доброта и дружба твоя
Ты счастлив, что день не напрасно был прожит
На свете живешь ты не зря.
Жду вас в 307 кабинете с согласиями или отказом на прививку!
Расписание на листах и там же мой номер телефона!
Названы три главных трудности нового учебного года
Новый учебный год начался в очном режиме, и уже первая его неделя показала, что школа уже никогда не станет прежней. Несколько месяцев «дистанта» не прошли бесследно ни для школьников, ни для учителей и родителей. Специалисты советуют родителям и педагогам не торопиться с некоторыми привычными требованиями, а дать друг другу время спокойно адаптироваться к новым (то есть подзабытым старым) условиям обучения.
Вот что, по мнению специалистов, сразу сделать в новом учебном году точно не удастся:
Отвлечь ученика от гаджета. Убедить ребенка хотя бы иногда откладывать в сторону гаджет после дистанционки стало намного сложнее, так как ученики больше не воспринимают его как «посторонний отвлекающий предмет».
— Обучение в дистанционном формате велось при помощи компьютеров и гаджетов, что привело к совмещению образовательной и игровой среды, — напоминает заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ, вице-президент Российского психологического общества Александр Веракса. — И теперь и родителям, и педагогам гораздо сложнее препятствовать использованию гаджетов во время выполнения школьных заданий. А в очном режиме дети стали больше использовать их для игры, что негативно сказывается на процессе саморегуляции. Мне кажется, это одна из проблем, с которой мы ещё столкнёмся в этом году.
Психологи единодушны во мнении, что цифровая реальность для сегодняшних школьников — самая реальная реальность.
Современные дети из цифрового поколения, а их педагоги и родители — из аналогового, — констатирует доцент кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ Александра Долгих.
На дистанционке большинство учеников были в своей тарелке, а основная масса учителей — нет, это признают сами педагоги. Как и то, что порой умение школьника совместить в одном гаджете и образовательные нужды, и игру, и общение со сверстниками, и звонок родителям поистине восхищает. Но, конечно, плохо, если ребенок все время в обнимку со смартфоном. Психологи советуют родителям и педагогам начать с себя — проверить, а как много они проводят времени с гаджетом в руках? Какая модель у ребенка перед глазами? А потом начать всем вместе постепенно заново привыкать к нормальному, а не виртуальному общению друг с другом и с учебным материалом.
Ограничить бурное общение. Цифровизация, столь близкая сегодняшнему школьнику, тем не менее, по мнению специалистов, повредила коммуникации — и этот пробел необходимо восполнить. Проще говоря, дети всех школьных возрастов соскучились по общению со сверстниками, как по активному, так и по эмоциональному, и им надо дать им насладиться. Старшим следует смириться с тем, что первый учебный месяц пройдет под знаком бурного общения, и это только к лучшему.
— Совместная активность и обмен эмоциями — очень важные моменты для развития что младшеклассника, что подростка, — уверена директор Института психолого-социального развития, заведующая кафедрой педагогики и медицинской психологии ПМГМУ им. Сеченова Мария Киселева. — Дистант принес дефицит такого общения, сейчас дети его заполняют и мешать им не надо. Нужно дать им время вдоволь насладиться общением.
Специалисты полагают, что встревожиться родителям следует не в случае слишком активного общения ребенка со сверстниками, а наоборот — если у чада нет друзей.
— Взрослые должны задать себе вопрос: почему так получилось? Изменился ли за это время сам ребенок или коллектив, в который он входит? — объясняет сотрудница кафедры педагогики и медицинской психологии ПМГМУ им. Сеченова Дарья Довбыш. — Родителям следует спросить себя: а у нас самих есть друзья? Есть ли у нашего ребенка перед глазами пример дружбы?
Победить прокрастинацию. Для успешного обучения важны мотивация, умение ставить цели и достигать их и грамотный тайм-менеджмент. При смене режима обучения с дистанционного на очный сразу все это не восстанавливается, нужно время. А на переходном этапе возможна прокрастинация, которую легко перепутать с ленью. Но на самом деле это замаскированная тревога от страха неудачи.
— Лень — это нехватка трудолюбия, — поясняет сотрудница кафедры педагогики и медицинской психологии ПМГМУ им. Сеченова Маргарита Асланова. — Лентяй ничего не делает и не жалеет об этом. Когда мы истощаемся, мы ленимся — это защитная реакция организма. А прокрастинация — это много мелких занятий, никак не связанных с выполнением поставленной задачи, которое постоянно откладывается «на завтра». Иными словами, пустая суета. Прокрастинирующий ребенок все время чем-то занят и встревожен, мучается от того, что никак не может перейти к основной задаче.
Причиной прокрастинации ребенка могут стать завышенные ожидания его родителей.
— Главный совет родителям — отнестись трезво к своему ребенку, к его педагогам, а также к себе, — рекомендует Мария Киселева. — Если ребенок чувствует свое несоответствие завышенным ожиданиям, это намного хуже, чем плохая оценка. Страх неудачи может быть так силен, что ребенок боится даже сесть за домашнее задание, так как знает, что любая его ошибка повлечет за собой недовольство со стороны взрослых.
Также прокрастинизация может выражаться в нежелании идти в школу, мнимых болезнях и расстройствах настроения. А победить ее можно только доброжелательностью и пониманием основных задач, объединяющих родителей школьников и их педагогов. Главная задача школы — не сделать из ребенка гения, а научить его учиться — находить и усваивать знания, ставить цели и достигать их. А задача семьи — помочь ей в этом.
Линейки в классах, персонал — в масках. Как начнется учебный год-2020? | ОБЩЕСТВО: Образование | ОБЩЕСТВО
Считанные дни остались до начала учебного года. Родителей волнует, как будет проходить обучение. Большую дискуссию в социальных сетях вызвала на днях информация о якобы обязательном ношении масок в течение всего дня для учителей и учеников. В школах тем временем проводят генеральную уборку, дезинфекцию и продумывают, как работать в условиях многочисленных требований Роспотребнадзора. «АиФ-Юг» рассказывает, что ожидает школьников после первого сентября.
Минимум контактов
Учебный год по традиции начинается с линейки. Но в этом году не все смогут отпраздновать День знаний. Решение о проведении линеек возложили на руководителей регионов, и оно зависит от эпидемиологической ситуации. В Краснодарском крае, к примеру, торжественно поздравят с первым звонком только учащихся первых, девятых и 11 классов, в кадетских корпусах — седьмых, девятых и 11 классов, а также студентов первых курсов профессиональных образовательных организаций. Чтобы избежать большого скопления людей, школы организуют линейки по классам или параллелям. Как сообщает пресс-служба администрации Кубани, присутствие родителей разрешается, но только в масках.
Учителя, дети, родители долго находились в режиме ожидания. Поначалу ходили слухи, что уроки опять будут проходить онлайн, затем появилась официальная информация, что учиться дети будут всё же в традиционном формате. Расписание составлено так, чтобы свести контакты детей к минимуму. За каждым классом будет закреплён свой кабинет, в котором будут идти уроки по всем предметам, кроме занятий, требующих специального оборудования. Обслуживающий персонал школ должен носить маски. У всех школьников и сотрудников на входе будут измерять температуру. При признаках инфекции — изолировать. О каждом таком случае школа будут уведомлять Роспотребнадзор. Если кто-то из учеников заболеет коронавирусом, весь его класс временно переведут на дистанционное обучение.
«Абсолютно не беспокоюсь о том, как начнётся учебный год. Уверена, всё пойдёт в штатном режиме, ведь в школах предприняты все меры безопасности. Имею в виду санитайзеры, рециркуляторы воздуха и т.д., — говорит мама второклассницы Светлана Михайлова. — Одежду, обувь, канцелярию — всё необходимое дочке уже приобрели. Встречи с одноклассниками она, безусловно, ждёт».
Новый учебный год начнётся первого сентября в регионах РФ очно, но по новым правилам. До первого января 2021 года в образовательных учреждениях запрещены любые массовые мероприятия. В этом году, как заявил министр просвещения Сергей Кравцов, линейки пройдут в новом формате. Кроме того, ежедневно детям будут измерять температуру, а при выявлении учащихся с признаками ОРВИ они будут изолироваться до приезда скорой помощи или родителей. За каждым классом закрепят кабинет для учёбы и установят собственное время начала уроков и перемен.
«Хочется погрузиться в атмосферу»
Что ни говори, а дети действительно соскучились по школе. Прошедший учебный год выдался непростым. Ведь ещё в марте их перевели на дистанционное обучение. Многие мальчишки и девчонки тогда признавались, что всё-таки лучше учиться в классах, общаться на переменах и ходить на дополнительные занятия.
Потом наступила изнуряющая неопределённость из-за выпускных экзаменов. В итоге девятиклассники получили аттестаты без проверочных испытаний, а одиннадцатиклассники сдавали единый государственный экзамен на месяц позже.
«С нетерпением жду первое сентября. Наконец увижусь с одноклассниками, — говорит десятиклассник Максим Кузнецов. — У меня будет новый класс. Надеюсь, со всеми ребятами подружусь. Раньше у нас был хороший, сплочённый коллектив, но только семь человек пошли в десятый класс, остальные поступили в техникумы и колледжи. Пока, правда, никакой конкретной информации, как будут проходить уроки, нет. Будет ли пробный день, тоже ещё не сообщали. Но уже очень хочется погрузиться в школьную атмосферу».
«Живого общения ничто не заменит»
«Всё лето в родительских чатах обсуждали один и тот же вопрос: пойдем ли мы в сентябре в школу или продолжим учиться дистанционно, — рассказывает мама третьеклассницы Наталья Савельева. — Наблюдаю, как с марта дочка изматывается дома от однообразия. Жду, когда ребёнок под очным контролем педагога будет осваивать новый материал.
Дети в предвкушении встреч с одноклассниками, им хочется поделиться новостями, впечатлениями, да и вообще хотя бы просто находиться в компании сверстников, потому что они уже устали от нас, взрослых. Тем не менее, есть опасение, что дистанционное обучение вернут, если выявят заболевших в школе. Поэтому форму пока купили по минимуму: одну юбку и рубашку с коротким рукавом. Не хочется, чтобы финансовые траты оказались бесполезными. Позже, если учёба продолжится в традиционном формате, докупим ещё комплекты».
Безусловно, дистанционный режим — вынужденная мера, педагоги и студенты жаждут живого общения.
Школы в это же время готовятся к встрече с учениками и продумывают, как наладить работу, не нарушив требований Роспотребнадзора.
«Чем ближе сентябрь, тем чаще мне звонят родители моих учеников. Спрашивают, как мы будем учиться. Безусловно, и родители, и дети, и особенно учителя хотят вернуться к офлайн-обучению. Живого общения с детьми не заменит ни одна, даже самая уникальная, онлайн-методика, ни один подход. Поэтому с нетерпением ждём встречи с учениками, пускай даже в не совсем привычных условиях, — объясняет учитель начальных классов Наталья Величко. — В любом случае мы будем вынуждены принять ситуацию такой, какой она сложится к началу учебного года. Надеемся, что всё будет только лучше. Верим, что двухмесячное онлайн-обучение хотя бы немного взбудоражило сознание людей и изменило в лучшую сторону отношение к образовательному процессу в очной форме. Мне хочется работать с детьми вживую, а не через экран. Учебники получили, проверяем планы, готовим кабинеты».
«Только спокойствие!»
«К новому учебному году готовы, подводим итоги приёмной кампании: самым востребованным направлением стало «Повар, кондитер», — рассказывает руководитель Приморско-Ахтарского техникума индустрии и сервиса Елена Кутузова. — 25 августа издан приказ о зачислении абитуриентов, а 28-го их ждёт пробный сбор и подробный инструктаж по мерам безопасности.
Торжественная линейка первого сентября пройдёт только для них. С коллективом тщательно продумали план размещения гостей, родителей, новых студентов с соблюдением социальной дистанции. Что касается дезсредств, рециркуляторов, масок, то всё это было приобретено в достаточном количестве. В дополнение к этому осуществили очистку и дезинфекцию системы вентиляции, кондициониров.
Наша общая задача – сохранить спокойствие. Родители, конечно, болезненно реагируют на сообщения в соцсетях. Но сделано всё возможное для безопасности обучающихся. Рекомендации изложены, ответственные определены. Безусловно, дистанционный режим — вынужденная мера, педагоги и студенты жаждут живого общения. Но вместе с тем, он открыл для нас всех новые возможности: цифровые платформы с богатейшим набором видеоуроков, мастер-классов, виртуальных тренажеров, дистанционных курсов. Мы расширили свой диапазон знаний».
В Госдуму внесли проект об эксперименте по переносу начала учебного года
https://ria.ru/20201112/ucheba-1584371998.html
В Госдуму внесли проект об эксперименте по переносу начала учебного года
В Госдуму внесли проект об эксперименте по переносу начала учебного года
Депутаты от ЛДПР внесли в Госдуму законопроект о проведении до 2023 года эксперимента по переносу начала учебного года в школах на 1 октября, соответствующий… РИА Новости, 12.11.2020
2020-11-12T20:26
2020-11-12T20:26
2020-11-12T20:26
федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (рособрнадзор)
лдпр
госдума рф
общество
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/09/1e/1578000535_0:66:3006:1758_1400x0_80_0_0_bd022dbeed342c748bd28adeaf90bac1.jpg
МОСКВА, 12 ноя – РИА Новости. Депутаты от ЛДПР внесли в Госдуму законопроект о проведении до 2023 года эксперимента по переносу начала учебного года в школах на 1 октября, соответствующий документ опубликован в базе нижней палаты парламента.Уточняется, что эксперимент будет проводиться до 31 августа 2023 года. После его окончания Минпросвещения РФ, Минобрнауки и Рособрнадзор оценят его результаты и представят соответствующий доклад с предложениями в кабмин.»Проект федерального закона «О проведении эксперимента по переносу начала учебного года в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, на 1 октября» направлен на установление добровольного переноса начала учебного года в общеобразовательных организациях на 1 октября», — говорится в пояснительной записке к документу.Отмечается, что при проведении эксперимента должны учитываться социально-экономические, климатические и иные объективные факторы, влияющие на начало учебного года. При решении региона провести эксперимент и принятии соответствующего регионального закона все школы субъекта смогут принять в нем участие.По мнению авторов инициативы, перенос начала учебного года особенно актуален в настоящее время, так как с апреля 2020 года был введен ряд ограничительных мер в связи с COVID-19, в том числе закрытие детских лагерей, детских спортивных и творческих кружков и так далее.»Несомненно, что все детские организации снова откроются, когда эпидемиологическая ситуация стабилизируется, однако у детей останется не так много времени от школьных каникул для активного отдыха», — добавляется в пояснительной записке.Проект предусматривает, что учебный год в школах, перенесших его начало на 1 октября, будет заканчиваться в соответствии с учебным планом.
https://ria.ru/20201111/minprosvescheniya-1584130300.html
https://ria.ru/20200618/1573156139.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/09/1e/1578000535_277:0:3006:2047_1400x0_80_0_0_279cacc83f680c9b95acb85cd432aced.jpg
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (рособрнадзор), лдпр, госдума рф, общество
В Госдуму вносят законопроект о праве регионов перенести начало учебного года на 1 октября — Общество
МОСКВА, 12 ноября. /ТАСС/. Заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Максим Зайцев (фракция ЛДПР) в четверг внесет на рассмотрение нижней палаты законопроект, который даст регионам право по своему усмотрению переносить начало учебного года в школах с 1 сентября на 1 октября.
«Сегодня мною в Госдуму вносится законопроект, который предусматривает проведение добровольного эксперимента по переносу начала учебного года в школах на 1 октября», — сообщил парламентарий ТАСС.
В пояснительной записке к законопроекту указано на то, что, согласно установленным нормам, учебный год в образовательных организациях начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом. При этом начало года может переноситься в случае, если обучение ведется в очно-заочной форме не более чем на один месяц, а в заочной форме — не более чем на три месяца. Перенос в школах при очной форме обучения не предусмотрен.
«На основании изложенного, законопроектом предлагается провести эксперимент по переносу начала учебного года в школах на 1 октября», — говорится в пояснительных материалах. Эксперимент предлагается провести до 31 августа 2023 года, после его окончания Минпросвещения России совместно с Минобрнауки и Рособрнадзором оценят результаты эксперимента и представят соответствующий доклад с предложениями в правительство РФ.
При принятии решения о проведении эксперимента в субъекте РФ должен быть принят соответствующий закон. В эксперименте смогут участвовать все школы данного региона. При этом должны учитываться «социально-экономические, климатические и иные объективные факторы и условия, влияющие на начало учебного года».
При этом законом субъекта РФ и уставом школы должны быть определены особенности перевода учеников из одной общеобразовательной организации в другую, в том числе, в другом регионе. «Таким образом, для школьников будут созданы равные условия по изучению материалов общеобразовательной программы и подготовке к государственной итоговой аттестации», — уточняет автор. Школы, где учебный год начнется 1 октября, должны разработать учебные программы так, чтобы учащиеся освоили их в полном объеме. Государственная итоговая аттестация будет проводиться в срок, установленный Минпросвещения РФ. Учебный год в школах, принимающих участие в эксперименте, будет заканчиваться в соответствии с ее учебным планом, что соответствует закону «Об образовании в РФ».
Выиграйте весь учебный год в первый день
Первый день в школе — самый важный день в учебном году, по крайней мере, когда речь идет о том, чтобы начать правильно. Из-за важности первого дня многие учителя начинают год с большого списка правил. Некоторых студентов это может напугать, особенно если они в прошлом сталкивались с трудностями в классе. Фактически, большинство студентов прекрасно понимают, что плохое поведение чревато последствиями.Однако вы можете перевернуть первый день с ног на голову, сделав что-нибудь немного по-другому — вместо правил и последствий начните новый учебный год с определения ожиданий.
Чего ожидать, устанавливая ожидания
Некоторые ученики могут не знать, как отреагировать на это изменение темпа. Если вы не говорите о правилах, значит ли это, что правил нет? Как выглядит нежелательное поведение? Как вы отреагируете на плохое поведение?
Облегчите сознание учащихся, обозначив для них границы и ожидания, вместо этого сосредоточив внимание на позитивном поведении.Установление ожиданий лежит в основе структуры PBIS, меняя акцент на поведении с негативного на позитивный. В идеале у вас должен быть список из трех-пяти ожиданий от поведения. Объясните, как каждое из этих поведений будет выглядеть в разных ситуациях.
Вместо того, чтобы излагать правило «не разговаривать, пока говорит учитель», установите ожидание уважительного отношения друг к другу, сохраняя молчание, когда слово во время урока вы или другой ученик.
Выработка поведения, которое вы хотите видеть в классе, чрезвычайно важно в первый день.То, как вы будете учить этим ожиданиям, будет зависеть от размера класса, а также от уровня обучения. Вы не ошибетесь, моделируя и отыгрывая большинство классов.
Там, где ожидания могут ошибаться
Даже после того, как вы научили и смоделировали свои ожидания, все еще есть большой потенциал все испортить. Одна крошечная ошибка с вашей стороны может поставить под угрозу тон вашего года.
Эта ошибка? Отпустить мелочи.
Уже в первый же день вы обнаружите, что ваш класс отклоняется от нормы.
Советы для начала учебного года
Начало нового учебного года — захватывающее и напряженное время для учителей.Эта страница (отрывок из книги «Краеугольный камень») поможет вам спланировать и подготовиться к первому школьному дню, сохраняя при этом здравомыслие.
Планирование первых недель обучения в школе
Если в августе это утешит измученного стрессом учителя, позвольте мне заверить вас, что начало школы — определенно самое трудное время, и по ходу учебного года все БУДЕТ легче! Я думаю, это хорошая новость, потому что мы, учителя, сразу же избавляемся от худшего.В начале года бывают дни, когда к полудню хочется потерять сознание, потому что вы очень вымотаны. Это совершенно нормально даже для опытных учителей! Так что, если вы близки к нервному срыву, а школа еще даже не началась, подбадривайте себя. В этом году, конечно же, будут и другие стрессовые моменты, но к концу сентября вы преодолеете первое и самое большое препятствие. Свет в конце тоннеля!
Два заблуждения
При подготовке к своей первой работе новые учителя часто разговаривают с людьми и находят ресурсы, которые помогут им сделать две ошибки в своем мышлении:
- Планирование самого первого дня — это самое главное
- Необходимо иметь возможность снова посещать школу
Истина в том, что создание, внедрение, моделирование и усиление ваших процедур и распорядков — самая важная задача, на которой вам нужно будет сосредоточиться и выполнить в начале года.Вы будете задавать тон своему классу в течение первых нескольких недель учебы. Вы будете постоянно укреплять свои правила и распорядок, потому что вы не можете обучить всем своим процедурам в первый день, а ученикам нужно много моделирования и практики. Планируйте заранее — что вы будете делать во ВТОРОЙ школьный день? Важно продумать, как вы укрепите свой распорядок дня на следующей неделе и еще через неделю после нее. (Не волнуйтесь, я создал целый раздел своего веб-сайта, посвященный тому, чтобы показать вам, как создавать, вводить и укреплять подпрограммы и процедуры).
Второе заблуждение связано с обилием ресурсов о том, что «делать» с детьми в первый день в школе. Вы их учите, вот что! Правила, распорядки, процедуры, а затем — как можно скорее. Вам не нужна куча хитрых знакомых игр, смешанных с «учебным планом» — на самом деле, многие директора выступают против этой традиции и настаивают на том, чтобы новый учебный план преподавался в первый день школы. Считаете ли вы, что это слишком экстремально или нет, лучшие учителя быстро вводят процедуры, чтобы они могли сразу же приступить к делу.У вас есть дети только на 10 месяцев — вы не можете позволить себе тратить неделю или две на школьные занятия. Исключение составляют случаи, когда эти занятия носят образовательный характер, но это бывает редко — цель обычно состоит в том, чтобы дети привыкли и были готовы учиться. Если учащиеся знают ваши ожидания и процедуры, а ваш тон в классе безопасный и привлекательный, учащиеся легко приспособятся к вашей обычной учебной программе и распорядку дня.
Подготовка к занятиям и управление поведением
Самое важное, что вы можете сделать, — это спланировать свои распорядки (обычные процедуры).Все они. Заточка карандашей, привилегии в ванной, передача бумаг, даже складывание стульев на стол в конце дня. Выясните, что именно вы хотите, чтобы дети делали, и как донести до них свои ожидания. Чем конкретнее вы будете, тем меньше у студентов будет возможности неверно истолковать или раздвинуть границы допустимого. Запишите процедуры, которые вы планируете, на случай, если вы забудете или окажетесь в затруднительном положении, и оставьте список заменителей, чтобы они могли ссылаться на него при необходимости.Не волнуйтесь, вы всегда можете что-то изменить позже. Студентам лучше сказать: «Вы знаете? Я не думаю, что такой способ работает, давайте попробуем это », чем позволить классу быть свободным для всех, пока вы не разберетесь со всем этим. (Между прочим, даже после тридцати лет в классе вам НИКОГДА не придется во всем этом разбираться. Я все еще пробую новые процедуры и распорядки каждый год, ища оптимальный способ, чтобы мой класс работал гладко. Это часть искусство обучения — наслаждайтесь возможностями!).
Ты не можешь научить этому весь первый день. Вы должны расставить приоритеты, каким распорядкам нужно учить в первую очередь, чему можно научить позже в течение дня, а каким можно подождать в конце недели. Как передвигаться в классе (не бегать), где вешать пальто и рюкзаки, а также правила поднятия рук — это то, о чем вы, вероятно, расскажете, поскольку ситуации возникают естественным образом в течение первых получасов после того, как дети находятся в классе. Позже вы сможете попрактиковаться в поведении в коридоре, ожиданиях в ванной, процедурах заточки карандашей и разрешении правил / конфликтов.(С моими детьми дошкольного возраста я говорил о дружбе и уважении, как только класс устраивался, чтобы я мог начать моделировать решение проблем, вместо того, чтобы проводить день, вмешиваясь в конфликты. Маленькие дети учатся в школе, чтобы учиться общению С детьми младшего возраста я обычно жду до обеда или до второго дня, потому что они уже имеют некоторые знания о том, что уместно, а что нет в школе). Во второй половине дня вы можете научить их руководить своими бумагами, выполнять домашние задания и увольнять.На второй день вы четко закрепите то, чему уже научили, и добавите такие вещи, как сдача работ, раздача материалов и участие в методах обучения, которые вы планируете использовать (обдумайте, поделитесь друг с другом, чтение с партнером, уровень шума устройства наблюдения, три передо мной и т. д.).
На странице «Как создать правила класса» вы узнаете о разнице между правилами и процедурами, как устанавливать правила / цели класса и знакомить с ними детей в начале года, а также найдете рекомендации по выбору логических следствий.
Рекомендации по выбору дополнительных занятий в школе
Помните о цели ваших занятий снова в школе — создать среду, способствующую обучению, и укрепить процедуры и правила, чтобы вы могли начать преподавание по учебной программе как можно скорее. Если деятельность не способствует достижению этой цели, зачем ее использовать?
- Если вы начинающий учитель (или ветеран, который легко впадает в стресс), держите его очень и очень простым . Вы всегда можете попробовать эти сложные уроки позже в этом году или в следующем учебном году.
- Выбирайте действия, требующие минимального планирования и подготовительной работы с вашей стороны и требующие небольшого количества материалов. Вы не хотите быть в середине проекта и осознавать, что у вас нет темперной краски или средства для чистки труб, потому что вашим ученикам потребуется ваше постоянное и полное внимание в первый день в школе.
- Выберите несколько заданий, которые ваши ученики могут выполнять самостоятельно, даже если это простой поиск слов или раскраска. Вы можете не планировать их использовать, но если возникнет срочная проблема, вам нужно чем-то заинтересовать студентов.Вам также может понадобиться несколько минут «простоя» для себя.
В слайд-шоу ниже представлены отличные книги для чтения вслух в течение первой недели в школе. Многие из них помогают развеять опасения студентов, а другие помогают определить ожидания в классе. Я также включил несколько справочников для учителей, которые, как мне кажется, отлично подходят для школьных занятий. Кроме того, на странице «5 проактивных стратегий» я включил рекомендации по книгам, специально разработанные для того, чтобы помочь вам сформировать ожидания — их приятно читать в первые несколько дней в школе.
Когда начинать преподавать академические концепции
Вы можете представить академические концепции в первый день, если вы и ваши ученики готовы, самое позднее во второй день. Ваши действия могут быть такими же простыми, как дополнительное упражнение «Безумная минута», которое любят дети, игра на правописание или занятия с картой — вам не нужно сразу вникать в текст, но начните работать. Дети должны учиться, а не узнавать друг друга — после второго дня пусть это произойдет естественным образом.
Процедуры и распорядки могут быть встроены прямо в академические уроки.Например, запланируйте написание более коротких, чем обычно, подсказок, чтобы вы могли потратить пятнадцать минут на обучение написанию заголовков. Запланируйте краткий урок математики, используя манипуляторы, чтобы вы могли сначала познакомить детей с предметами и научиться правильно их использовать.
Когда и как начинать читать групповые и центральные процедуры
Это будет зависеть от вашего уровня комфорта, того, насколько хорошо вы установили распорядок дня, насколько зрелой является ваша группа, и, конечно же, требований вашей администрации. Обычно примерно между третьей и четвертой неделями в школе.Однако это медленный процесс. Это важная часть из двух самых важных задач, которые вам предстоит решить в этом году: поддержание порядка в классе и обучение студентов чтению. В начале года требуется много времени и внимания, чтобы процесс шел гладко. Я бы посоветовал вам не беспокоиться о группах чтения до начала школы, потому что у вас есть более неотложные дела.
Часто задаваемые вопросы
Что делать, если я забыл спланировать процедуру или распорядок дня?
Хотя важно все спланировать заранее, просто невозможно подготовиться к любым неожиданностям.Хорошая новость, осознаете вы это или нет, — учителя умеют думать на ногах! Рассматривайте новостные ситуации по мере их возникновения — лучше изменить процедуру, чем не вводить ее вообще и позволить детям вести шоу, как они хотят. Просто помните, что вашим ученикам придется отменить все процедуры, которые вы создаете (или не создаете и, следовательно, не применяете), как только вы узнаете, что вы от них хотите. Вы можете найти информацию о планировании процедур прибытия / увольнения, процедур в ванной / коридоре / фонтане, сбора / раздачи бумаг и многое другое в разделе «Порядок и процедуры» на этом веб-сайте.
Как подготовиться, если у меня нет класса или у меня еще нет к нему доступа?
Иногда вы ничего не можете сделать до последней минуты, потому что не знаете, в какой школе или классе вы будете учиться, или по какой-то причине не можете попасть в свою комнату. (Один год мою школу красили, а подрядчики отставали от графика. Предполагаемая дата завершения была 16 августа — первый день учебы учеников!)
В таких ситуациях лучше всего собрать свои идеи и спланировать распорядок дня.В том году я использовал свое лето, чтобы провести много исследований по стенам слов и утренним посланиям, плюс я создал центры, которые, как я знал, понадобятся второклассникам независимо от того, как выглядит учебная программа (поскольку у меня еще не было документов). Постарайтесь связаться с другими учителями в вашем округе, которые могут вам что-то объяснить. Вы также можете перейти на сайт вашего учебного заведения и школьной системы. Взгляните на свой профсоюзный договор (который, вероятно, доступен в Интернете) и найдите время, чтобы узнать ожидания округа и свои права.Если вы прочитаете свой контракт, вы, скорее всего, сможете узнать, сколько часов ваш рабочий день, сколько времени на планирование вы имеете право, сколько обязательных встреч можно проводить и другую информацию, за которой важно следить. У вас не будет времени прочитать это, как только начнется школа, так что неплохо сделать это пораньше. Нет смысла беспокоиться или волноваться, поэтому сделайте глубокий вдох и постарайтесь расслабиться!
Помогите! Я в панике! Я ни за что не успею закончить до первого дня в школе
Я думаю, что каждый новый учитель (и большинство ветеранов!) Так чувствует себя в начале года.Учителя всегда ходят и спрашивают друг друга: «Ты готов? Вы готовы?» и мы все закатываем глаза и говорим: «Нет, даже если бы у меня была еще одна неделя, у меня все равно было бы еще миллион дел». Хорошая новость в том, что не все нужно делать до первого дня в школе.
Помните: вам не нужно ничего ставить сразу. Не оставайтесь после школы в течение первой недели с контрольными работами — собирайте свою комнату и уроки вместе! Важно не допускать скопления вещей, а расставить приоритеты. У вас есть еще восемь недель до выставления оценок.
Что мне делать с материалами, которые присылают студенты?
Дети приходят в первый день в школу со всякими классными принадлежностями, половины из которых не было в вашем списке. Они также будут продолжать привозить товары в течение первых нескольких недель учебы, особенно в бедных общинах, где родители ждут, чтобы сделать покупки до дня зарплаты после начала учебы. Подготовьте блокнот и карандаши для одалживания тем, кто приходит в школу с пустыми рюкзаками, и решите, как вы будете поступать с возвратом материалов, которые вы одалживаете, и возможностью одалживания у других учеников.
Что делать, если школа начинается, и я чувствую, что мой класс все еще не устроен или организован так, как я хочу?
Ничего страшного! Необязательно, чтобы все было сразу на месте. Настройка занимает некоторое время, и вы захотите что-то изменить, когда выясните, как вы хотите использовать материалы и пространство. Люблю переставлять круглый год. Это снимает с меня нагрузку в августе, потому что я знаю, что нет ничего постоянного, и я могу адаптировать вещи к меняющимся потребностям детей.
Нормально ли подергивание глаз из-за полной информационной перегрузки?
ДА. Даже учителя-ветераны, которые учились в одной школе годами и преподавали один и тот же класс, каждый год в августе чувствуют себя так … Учителя получают ТОННУ информации, брошенной им во время осени, и, помимо технических сбоев, пробелов в учебных планах, упущений в процедурах и дезинформации, КАЖДЫЙ чувствует, что получает гораздо больше информации, чем когда-либо мог бы сохранить.Делайте хорошие заметки и храните свои раздаточные материалы организованными и легкодоступными (попробуйте взять на ночь свой блокнот и учебные пособия для просмотра). Обещаю, так не будет вечно! Обычно ко второй неделе я чувствую, что нахожусь в своем желании, и большинство новых учителей начинают чувствовать это примерно в первой четверти. Близится конец!
Начало года является наиболее утомительным для всех физически и интеллектуально, но вы не будете падать в постель измотанным КАЖДУЮ ночь в течение всего года.Будьте готовы работать очень усердно сейчас, и вы быстро пожнете плоды. И что бы вы ни делали, помните, что чувство подавленности — совершенно нормально, и даже если другие учителя этого не демонстрируют, они тоже испытывают стресс начала года. Вы не идиот, потому что не можете осознать все, когда слышите это в первый раз. Вполне нормально поступить неправильно с первого раза, совершить множество непреднамеренных ошибок, задать вопросы, на которые уже даны ответы, заставить людей повторяться и заставить их напомнить вам свои имена «еще раз».
Начало школьной деятельности — PreKinders
Facebook
Twitter
Pinterest
Дошкольные и дошкольные мероприятия в первые дни в школе.
Подробнее Начало школьных занятий для Pre-K
В начале года мы много говорим о правилах и применяем их на практике.Наши уроки и занятия сосредоточены на изучении правил и процедур в классе, но в то же время дети веселятся. Дети учатся организовывать класс, возвращая вещи на место. У всего в нашем классе есть место, и оно остается на одном месте круглый год, чтобы детям было легче находить и складывать вещи. В течение первых нескольких недель в школе дети изучают почти все основные материалы в нашем классе, изучая правила их использования.Узнайте больше о первых днях Pre-K.
Книги
Щелкните здесь, чтобы увидеть полный список учебников для начинающих!
Мероприятия
Подбросить мяч
{Large Group}
Это простая ознакомительная игра, в которую мы играем несколько раз. Дети бросают мяч друг другу (у нас есть один из тех мягких, набитых шаров из Hugg-a-Planet, которые мы используем). Когда они его поймают, они называют свое имя и любимую вещь (мороженое, цвет, телешоу и т. Д.)
Картина акварелью
Дети рисуют из стакана для воды и набора акварельных красок. Дети учатся смачивать кисть и краску и чистить кисть в стакане с водой, прежде чем приобретать новый цвет. Они учатся мыть кисть в раковине перед тем, как положить ее в ящик для краски.
Живопись темпера
Мы используем кружки для темперной краски (которые есть в арт-центре каждый день). Обсуждаем правила покраски и уборки.
Доски для сухого стирания
Дети исследуют доски для сухого стирания. Они изучают процедуры использования маркеров, чистки и хранения досок.
Букмекерская контора
Дети учатся делать книгу из цветной или белой бумаги и степлера. Они рисуют картинки на страницах. Многие дети сами делают свои книги в Центре письма в течение года, когда узнают, как это сделать.
Первое письмо с наклейками
Дети наклеивают мини-стикеры на первую букву своего имени.
Названия восковых сопротивлений
Дети обведите свое имя карандашом масляной пастели, затем закрасьте бумагу акварельной краской. Восковый мелок устойчив к краске, так что название видно насквозь.
Зерновое ожерелье
Дети нанизывают фруктовые петли на пряжу, чтобы сделать ожерелье. Мы делаем это в первый день учебы, потому что сегодня день раннего увольнения, и обед в этот день не подается. Это дает им возможность перекусить, если они голодны.
Вам могут понравиться эти ресурсы «Снова в школу»…
Пластилин
Дети играют с пластилином и формочками для печенья.Обсуждаем правила использования пластилина, уборки и хранения материалов. Для уборки дети разделяют инструменты для лепки и формочки для печенья по контейнерам. Для детей есть ручные метлы, чтобы подметать лепешки с пола и со стола.
Мозаика
Дети используют полоски цветной бумаги диаметром 1 дюйм, разрезают их на маленькие квадратики и приклеивают на черную бумагу, чтобы сделать мозаику. Рассказываем о правилах безопасности при использовании ножниц и о том, как пользоваться клеем.
Журнал резка изображений
Дети вырезают картинки из журналов и клеят их на бумагу.Изучим правила безопасности при использовании ножниц.
Пазлы
Мы практикуем собирать простые деревянные пазлы вместе, подчеркивая, что все части должны быть правильно сложены в пазл перед хранением.
Математические материалы
Дети исследуют геодоски и другие базовые математические материалы, такие как блоки шаблонов, кубики Unifix, счетчики медведей и т. Д.
Кулинария
Это очень простое кулинарное задание для первых дней в школе.Дети смешивают пищевой краситель с белой глазурью, намазывают глазурью крекеры или половину бублика и добавляют посыпку.
Смешение цветов
Дети экспериментируют со смешиванием цветной воды. Мы используем основные цвета (красный, синий, желтый) для создания новых цветов. Мы используем ванночки с 6 маленькими мисками для смешивания цветной воды и пипетки. Дети могут налить воду в ведро после того, как наполнят 6 мисок и начнут заново.
Друг Бинго
Прочтите сообщение о Друге Бинго.Это игра, которая помогает детям выучить имена своих одноклассников.
Рифмы
Детский стишок, который хорошо сочетается с темой «Снова в школу»:
Ищите плакаты с этими стишками для печати на странице «Детские стишки».
Песни
Подробнее Начало школьных занятий для Pre-K
ресурсов
Возможно, вам понравятся эти Pre-K Math Journals for August / September (Back to School), которые есть в моем магазине.