Подача кислорода через носовой катетер: Подача кислорода через носовой катетер — Студопедия.Нет

ПОДАЧА УВЛАЖНЕННОГО КИСЛОРОДА ЧЕРЕЗ НОСОВОЙ КАТЕТЕР — Студопедия

Цель: устранить гипоксию тканей.

Показания: заболевания органов кровообращения и дыхания. Противопоказания: определяет врач.

Оснащение: дозиметр, вода или 96% этиловый спирт, стерильный носовой катетер, сте­рильный глицерин, лоток, бинт, лейкопластырь, стерильные перчатки, шпатель, ножницы.

 

Этапы Обоснование
I. Подготовкак процедуре:
1. Собрать информацию о пациенте до встречи с ним. Добро­желательно и уважительно представиться ему. Уточнить, как к нему обращаться, если медсестра видит пациента впервые. Вы­яснить, приходилось ли ему встречаться с данной манипуляци­ей: когда, по какому поводу, как он ее перенес.
 
 
Установление контакта с пациентом.
2. Объяснить пациенту цель и ход процедуры. Психологическая подготовка к мани­пуляции.
3. Получить согласие пациента на проведение процедуры. Соблюдение прав пациента.
4. Подготовить необходимое оснащение. Достижение эффективного проведе­ния процедуры.
5. Определить длину, на которую должен быть введен носовой катетер (расстояние от мочки уха до кончика носа). Обеспечение попадания струи кисло­рода в верхние дыхательные пути.
6. Вымыть и осушить руки, надеть перчатки. Обеспечение инфекционной безопас­ности.
7. Вскрыть упаковку, извлечь катетер и обработать глицери­ном. Обеспечение продвижения катетера через носовой ход.
II. Выполнение процедуры:
8. Ввести катетер в нижний носовой ход до нужной метки (примерно 15-18 см).
Обеспечение попадания кислорода в дыхательные пути.
9. Осмотреть зев и убедиться, что конец катетера виден при осмотре. Обеспечение нахождения катетера в дыхательных путях.
10. Зафиксировать катетер к щеке и крылу носа пациента лей­копластырем так, чтобы он не выпал из носового хода и не при­чинял неудобств. Обеспечение фиксации катетера.
11. Соединить катетер с дозиметром, заполненным водой или этиловым спиртом (при отеке легких). Исключение высыхания слизистых носового хода и ожога дыхательных путей.
12. Открыть вентиль дозиметра и отрегулировать скорость по­ступления кислорода по назначению врача.
Примечание. Катетер может находиться в полости носа не более 12 часов.
Обеспечение назначенной врачом скорости подачи кислорода. Профилактика развития пролежней.
13. Извлечь катетер и осмотреть слизистую носа пациента. Выявление возможного раздражения слизистой носа.
14. Помочь пациенту занять удобное положение.
15. Спросить пациента о самочувствии. Удостовериться, что он чувствует себя нормально
Обеспечение физического и психоло­гического комфорта.
III. Завершение процедуры:
16. Провести дезинфекцию оснащения и утилизацию одноразо­вого инструментария.
17. Вымыть и осушить руки.
Обеспечение инфекционной безопас­ности.
18. Сделать запись о выполнении процедуры и реакции на нее пациента в медицинской документации. Обеспечение преемственного сест­ринского ухода.

Примечание. Подачу кислорода можно осуществлять через носовую канюлю или воронку.






ЗАКАПЫВАНИЕ В НОС МАСЛЯНЫХ КАПЕЛЬ

Цель: лечебная.

Показания: по назначению врача.

 Оснащение: лекарственное средство, пипетка, маска, салфетки, лоток для использованного

материала.

 

Этапы Обоснование
1. Подготовка к процедуре:
1. Собрать информацию о пациенте до встречи с ним. Добро­желательно и уважительно представиться ему. Уточнить, как к нему обращаться, если медсестра видит пациента впервые. Вы­яснить, приходилось ли ему встречаться с данной манипуляцией; когда, по какому поводу, как он ее перенес.
 
Установление контакта с пациентом.
2. Объяснить пациенту цель и ход предстоящей процедуры. Психологическая подготовка к мани­пуляции.
3. Получить его согласие. Соблюдение прав пациента.
4. Подготовить необходимое оснащение. Достижение эффективного проведе­ния процедуры.
5. Вымыть и осушить руки. Надеть маску. Профилактика ВБИ.
11. Выполнение процедуры:
6. Попросить пациента без напряжения, с помощью салфеток, поочередно через каждую ноздрю освободить носовую полость от слизи.
Создание условий для прохождения масляных капель через носовую по­лость. Предупреждение инфициро­вания среднего уха.
7. Попросить пациента лечь и слегка запрокинуть голову. Создание условий для попадания масляного раствора на заднюю стен­ку глотки.
8. Набрать в пипетку масло. Приподнять кончик носа пациента и закапать в каждый нижний носовой ход по 5-6 капель. Введение лекарственного средства.
9. Поместить пипетку в лоток для использованного материала. Обеспечение инфекционной безо­пасности.
10. Попросить пациента полежать несколько минут. Необходимое время для попадания масла на заднюю стенку глотки
11. Спросить у пациента, чувствует ли он вкус капель. Вкус ощущается при попадании мас­ла на заднюю стенку глотки.
12. Помочь пациенту сесть и спросить его о самочувствии. Определение реакции пациента на процедуру.
III. Окончание процедуры:
13. Погрузить пипетку в емкость с дезинфектантом. 14. Снять маску. Вымыть и осушить руки.
Обеспечение инфекционной безо­пасности.
15. Сделать запись в журнале о введении лекарственного сред­ства и реакции пациента в медицинской документации. Обеспечение преемственности сест­ринского ухода.

 

 

Подача увлажненного кислорода ребенку через носовой катетер — Студопедия

Цель:уменьшение гипоксии в тканях, улучшение снабжения крови кислородом

Показания: недоношенный новорожденный, заболевания органов дыхания и кровообращения, критические состояния

Приготовьте: стерильные: пинцет, марлевая салфетка, лоток, носовой катетер, перчатки, ножницы, шпатель; аппарат Боброва с дистиллированной водой или 70˚ спиртом, изотонический раствор или дистиллированная вода, лейкопластырь, емкости с дезраствором, ветошь, КБУ.

Алгоритм действия:

1. Объясните матери цель и ход проведения процедуры.

2. Проведите деконтаминацию рук на гигиеническом уровне, наденьте перчатки.

3. Обработайте поверхность пеленального стола ветошью, смоченной дезраствором,

постелите пеленку.

4. Положите ребенка на пеленальный с возвышенным изголовьем.

5. Подготовьте аппарата Боброва к работе (см.соответствующиий стандарт по

предмету «Основы сестринского дела»), подсоедините к источнику кислорода.

6. Проверьте проходимость верхних дыхательных путей ребенка, при необходимости очистите носовые ходы.

7. Проверьте срок годности, целостность упаковки носового катетера, откройте

упаковку стерильными ножницами, извлеките катетер пинцетом в стерильный

лоток.

8. Возьмитесь пинцетом за конец катетера и измерьте расстояние от мочки уха до

кончика носа, сделайте метку лейкопластырем.

9. Возьмите катетер как писчее перо на расстоянии 3-5см от вводимого конца и

увлажните в дистиллированной воде или изотоническом растворе.



10. Держите катетер перпендикулярно к поверхности лица и введите его по

нижнему носовому ходу до метки.

11. Проконтролируйте положение катетера: придавите шпателем корень языка –

кончик катетера виден в зеве и находится на 1см ниже язычка.

12. Закрепите наружную часть катетера на щеке ребенка полоской лейкопластыря.

13. Подсоедините наружную часть катетера через резиновую трубку к короткой

трубке аппарата Боброва, расположенной над жидкостью.

14. Отрегулируйте скорость подачи кислорода, засеките время подачи кислорода

(по назначению врача).

15. Отключите подачу кислорода после истечения назначенного времени.

16. Удалите катетер через салфетку, осмотрите полость носа. Закапайте 2-3 капли

раствора с сосудосуживающим, дезинфицирующим действием.

17. Поместите в емкость с дезраствором пинцет, шпатель, ножницы, катетер.

18. Снимите перчатки, поместите их в КБУ.

19. Вымойте и осушите руки.

Примечание:

при длительной кислородотерапии каждые 30-60 минут следует менять положение катетера в другой носовой ход после предварительного отключения кислорода.

Подача увлажненного кислорода через носовой катетер (носовые канюли)

Цель: уменьшить гипоксию тканей.

Исполнитель: Специалист сестринского дела.

Показания: назначения врача при заболеваниях органов кро­вообращения и органов дыхания, с профилактической целью беременным женщинам, детям, лётчикам, стюардессам, подводникам (работающим в разряженном воздухе), пожилым и престарелым людям.

Оснащение: аппарат Боброва, дистиллированная вода, или 2%-ный раствор натрия гидрокарбоната (при ацидозе), или спирт 95%-ный.

Стерильно: лоток, носовой катетер, носовые канюли, стерильный глицерин, шпатель, бинт, лейкопластырь.

Алгоритм выполнения:

· Провести идентификацию пациента.

· Установить доверительные отношения с пациентом, если это возможно для обеспечения слаженности совместной работы

· Выявить у пациента признаки и симптомы, связанные с ги­поксией и наличием мокроты в дыхательных путях.

· Вымыть и осушить руки, надеть стерильные перчатки.

· Подготовить к работе аппарат Боброва.

· Налить в чистую стеклянную емкость дистиллированную воду, или 2%-ный раствор натрия гидрокарбоната (при ацидозе), или спирт 95%-ный (2/3 объема при сердечной астме), температура 30—40°С (спирт 20%-ный и антифомсилан служат пеногасителями и ис­пользуются при наличии у пациента отека легких).

· Определить длину вводимой части катетера (расстояние от козелка ушной раковины до входа в нос – приблизительно 15 см), поставить метку.

· Облить стерильным глицерином вводимую часть катетера в целях предупреждения травмы слизи­стой носа (можно подсоединить носовые канюли).

· Ввести катетер в нижний носовой ход до метки (катетера виден при осмотре зева шпателем).

· Сбросить шпатель в дезинфицирующий раствор в целях обеспечения инфекционной безопасности.





· Зафиксировать наружную часть катетера тесемками бинта и лейкопластырем для обеспечения постоянного положения катетера для удобства пациента, профилактики мацерации кожи лица.

· Соединить с аппаратом Боброва, заполненный дистиллирован­ной водой или 95%-ным спиртом, или другим пеногасителем. Исключаются высыхание слизистых носа и ожог дыхательных путей.

· Открыть вентиль источника кислорода, отрегулировать ско­рость подачи кислорода по назначению врача.

· Осмотреть слизистую носа пациента для выявления возможного раздражения слизистой носа.

· Удалить катетер (или снять носовую канюлю). Утилизировать в КБУ класса Б.

· Вымыть и осушить руки.

Примечание

Кислород можно подавать из кислородный аппарат ОXY-6000, кислородной подушки, централизованно через носовые канюли, лицевую маску, маску Вентуры (частично возвратная и невозвратная), лицевую ширму.

 

 

Задача №1.

Д/3: Удушье

Цель: обеспечить поступление кислорода в организм больного до восстановления функции дыхания

План сестринских вмешательств:

I .Обеспечить доступ свежего воздуха

2.Срочно вызвать врача

3.Растегнуть стесняющую одежду, приподнять головной конец функциональной кровати или подложить под пациента несколько подушек.

4.Применить карманный ингалятор с бронхолитиком.

5.Подготовить к приходу врача бронхолитики: теофедрин, 2.4% эуфиллина, гормональные препараты.

6.Ингаляция увлажненным кислородом пропущенным через пеногаситель (96% этиловый спирт)

7.Контроль за состоянием пациента, за отделяемым бронхов.

8.Обучить пациента правилам пользования карманным ингалятором.

9. Наложить венозные жгуты на три конечности: руку и бёдра, расслабляя их поочерёдно ч\з 10-15 мин.

Ю.Обучить пациента правилам сбора мокроты для исследования.

II .Л.Ф.К. физиотерапевтические процедуры.

 

Задача №2.

Д/3: Кровохарканье

Цель: профилактика легочного кровотечения

План сестринских вмешательств:

1 .Вызвать врача.

2.Уложить пациента в постель с возвышенным положением, физический и психологический покой.

3.Не принимать горячую пищу.

4.Влажное обтирание.

5.Запретить разговаривать и двигаться.

6. Питание охлаждённой пищей при строгом постельном режиме.

Задача №3.

Д/3: Боль в грудной клетке.

Цель: пациент отметит уменьшение боли в течении 3- 5 дней

План сестринских вмешательств:

1.Обеспечить положение больного в постели облегчающее боль.

2. Ограничить физическую активность, обеспечить физический и
психический покой.

3. Обучить пациента приёмам релаксации.

4. Применять горчичники, йодные сетки.

5. Физиопроцедуры

6. Контроль за состоянием пациента.

7. По назначению врача: анальгетики и препараты уменьшающие кашель.

Задача №4

Д/3: Сухой кашель

Цель: добиться продуктивного кашля с отхождением мокроты в течении 5-7д

План сестринских вмешательств:

1. Обильное тёплое , щелочное питьё.

2.По назначению врача- ингаляции и противокашлевые препараты.

3.Наблюдение за состояние пациента.

4.Физиопроцедуры по назначению врача.

 

Задача №5

Д/3: Влажный кашель

Цель: Пациент отметит улучшение самочувствия, прекращение кашля в

течении 5-7 дней

План сестринских вмешательств:

1.Обильное, тёплое, щелочное питьё.

2.По назначению врача- физиопроцедуры.

3.Массаж грудной клетки.

4.Обучить пациента правилам дыхательной гимнастики.

5.Осмотр мокроты.

6. Выполнять назначения врача.

7. Обучить пациента позиционному дренажу.

8. По назначению врача- бронхолитики, отхаркивающие ср-ва.

9. Соблюдать режим проветривания.

10. Вести мониторинг за состоянием пациента.

 

Задача №6

Д/3: Одышка в связи с—————

Цель: Пациент отметит улучшение состояния ч/з….. —

План сестринских вмешательств:

1. Усадить пациента, чтобы он упирался руками о колени или о край кровати.

2.Освободить от стесняющей одежды.

3.Обеспечить доступом свежего воздуха.

4.Дать пациенту увлажнённый кислород.

5.Вызвать врача

 

 

За дача№7

Пациент 25 лет находится на лечен в стационаре с ДЗ грипп.

Ночью состояние пациента ухудшилось ,

Температура повысилась до 39,5 С. Больной беспокоен, жалуется на головную боль, просит пить.

При осмотре :

 

Задача №1.
Д/3: Удушье
Цель:
План сестринских вмешательств:
Задача №2.
Д/3: Кровохарканье
Цель:
План сестринских вмешательств:
Задача №3.
Д/3: Боль в грудной клетке.
Цель
План сестринских вмешательств:
Задача №4
Д/3: Сухой кашель
Цель:
План сестринских вмешательств:
Задача №5
Д/3: Влажный кашель
Цель:
План сестринских вмешательств:
Задача №6
Д/3: Одышка в связи с—————
Цель
План сестринских вмешательств
Задача№7
ДЗ: Боль в горле при глотании
План сестринских вмешательств
Задача№8
ДЗ: ОРВИ
План сестринских вмешательств
Задача№9
ДЗ: лихорадка 1-период
План сестринских вмешательств
Задача№10
ДЗ: лихорадка 2-период
План сестринских вмешательств

 

 

Тема«Сестринский процесс при нарушении функции дыхания»

1-вариант

1.Применение кислорода с лечебной целью называется:

А) гирудотерапия


Б) оксигенотерапия


В) гидротерапия


Г) бальнеотерапия


Д) томография


Какие из перечисленных методов исследования дыхательной системы относятся к рентгенологическим?


А) бронхография


Б) бронхоскопия


В) флюорография


Г) томография


Д) спирография


Какие признаки кровотечения указывают на его легочное происхождение?


А) кровь алая, пенистая


Б) кровь темная, сгустками типа «кофейной гущи»


В) выделяющаяся кровь имеет кислую реакцию


Г) выделяющаяся кровь имеет щелочную реакцию


Д) выделение крови с кашлевыми толчками


Какие меры следует принять при возникновении у больного легочного кровотечения?


А) назначить полный покой


Б) положить пузырь со льдом на область грудной клетки

В) ввести раствор дицинона 12/5% 2 мл на изотоническом внутривенно


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:

Подача кислорода через носовой катетер — Студопедия

Оснащение: стерильный носовой катетер, стерильный глицерин, систему кислородных трубок, дозиметр со стерильной дистиллированной водой, стерильные перчатки, контейнер с дезинфектантом, лейкопластырь, стерильный шпатель.

Алгоритм действий:

  1. Выявить у пациента признаки и симптомы, связанные с гипоксией и наличием мокроты в дыхательных путях.
  2. Объяснить пациенту или его близким цель оксигенотерапии, последовательность процедуры и получить его (их) согласие.
  3. Вымыть и осушить руки
  4. Надеть перчатки
  5. Проверить проходимость дыхательных путей пациента, при необходимости провести санацию носовых ходов — удалить избыточную слизь.
  6. Вскрыть упаковку с катетером, обработать перчатки антисептиком.
  7. Взять катетер, определить длину вводимой части катетера: измерить и отметить расстояние от кончика носа до мочки уха, не прикасаясь к пациенту.
  8. Обработать вводимую часть катетера стерильным глицерином.
  9. Приподнять кончик носа и ввести катетер по нижнему носовому ходу на соответствующую глубину.
  10. Зафиксировать катетер лейкопластырем к носу или щеке пациента.
  11. Открыть рот пациента, осмотреть зев, придавив шпателем корень языка. Убедиться, что кончик катетера виден в зеве.
  12. Погрузить шпатель в дезинфицирующий раствор.
  13. Подсоединить катетер к системе дозиметра – источнику увлажненного кислорода.
  14. Открыть вентиль, установить скорость подачи кислорода в соответствии с указаниями врача (2-4 л/ мин).
  15. Наблюдать за пациентом в течение 5 минут.
  16. Снять перчатки, сбросить в дезинфектант, вымыть и осушить руки.
  17. Документировать выполнение процедуры.

 



Рекомендации медсестре:

  1. Контролировать состояние пациента и носового катетера в период оксигенации.
  2. Перемещать периодически носовой катетер из одного носового хода в другой по согласованию с врачом.
  3. Соблюдать заданную скорость кислородотерапии.
  4. Регулировать скорость оксигенации по шкале дозиметра.

 

Преимущества метода:

+ свобода движений, доступного общения, приема жидкости и пищи;

+ подача кислорода с малой скоростью – 2-4 л / мин, при необходимости до 6-7 л /мин;

+ обеспечение концентрации кислорода 40- 60 % в зависимости от глубины и частоты дыхания пациента;

+ проведение гигиены полости рта.

 

Недостатки метода:

— сухость и раздражение слизистых оболочек верхних дыхательных путей;

— необходимость перемещения катетера из одного носового хода в другой каждые 6 часов 

вследствие раздражения слизистой оболочки;

— возможность закупорки слизью носовых путей.

 

 

ПОДАЧА УВЛАЖНЕННОГО КИСЛОРОДА ЧЕРЕЗ НОСОВОЙ КАТЕТЕР





















ТОП 10:










Стр 1 из 5Следующая ⇒

Цель: устранить гипоксию тканей.

Показания: заболевания органов кровообращения и дыхания.

Оснащение: дозиметр, вода или 96 % этиловый спирт, стерильный носовой катетер, стерильный глицерин, лоток, бинт, лейкопластырь, стерильные перчатки, шпатель, ножницы. Противопоказания: определяет врач.

 

 

Этапы Обоснование
I. Подготовка к процедуре
1. Собрать информацию о пациенте до встречи с ним. До- брожелательно и уважительно представиться. Уточнить, как к нему обращаться, если медсестра видит пациента впервые. Выяснить, знаком ли он с данной манипуляцией, когда, по какому поводу, как ее перенес
Установление контакта с пациентом
2. Объяснить пациенту цель и последовательность проведения процедуры Психологическая подготовка к мани- пуляции
   

 

3. Получить согласие пациента на проведение процедуры Соблюдение прав пациента  
4. Подготовить необходимое оснащение Обеспечение эффективного проведения процедуры  
5. Определить длину, на которую должен быть введен носовой катетер (расстояние от мочки уха до кончика носа) Обеспечение попадания струи кислорода в верхние дыхательные пути  
6. Вымыть и осушить руки, надеть перчатки Обеспечение инфекционной безопасности  
7. Вскрыть упаковку, извлечь катетер и обработать глицерином Обеспечение продвижения катетера через носовой ход  
П. Выполнение процедуры
1. Ввести катетер в нижний носовой ход до нужной метки (примерно 15—18 см)
Обеспечение попадания дыхательные пути кислорода в
2. Осмотреть зев и убедиться, что конец катетера виден при осмотре Обеспечение нахождения дыхательных путях катетера в
3. Закрепить катетер на щеке и крыле носа пациента лейкопластырем (катетер не должен выпадать из носового хода и причинять неудобства) Обеспечение фиксации катетера  
4. Соединить катетер с дозиметром, заполненным водой или этиловым спиртом (при отеке легких) Исключение высыхания слизистых оболочек носового хода и ожога дыхательных путей  
5. Открыть вентиль дозиметра и отрегулировать скорость поступления кислорода по назначению врача. Примечание: катетер может находиться в полости носа не более 12 ч Обеспечение назначенной врачом скорости подачи кислорода. Профилактика развития пролежней  
6. Извлечь катетер и осмотреть слизистую оболочку носа пациента Выявление возможного слизистой оболочки носа раздражения
7. Помочь пациенту занять удобное положение. Спросить о самочувствии. Удостовериться, что он чувствует себя нормально Обеспечение физического гического комфорта и психоло-
III. Окончание процедуры
1. Провести дезинфекцию оснащения и утилизацию одноразового инструментария. Вымыть и осушить руки
Обеспечение инфекционной безопасности  
2. Сделать запись в медицинских документах о выполнении процедуры и реакции на нее пациента Обеспечение преемственного сестринского ухода  
    

Примечание. Подачу кислорода можно осуществлять через носовую канюлю или воронку.



 



ГЛАВА 8 ПРИМЕНЕНИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ


ЗАКАПЫВАНИЕ В НОС МАСЛЯНЫХ КАПЕЛЬ

Цель: лечебная.

Показания: по назначению врача.

Оснащение: лекарственное средство, пипетка, маска, салфетки, лоток для использованного материала.

 

 

Этапы Обоснование
I. Подготовка к процедуре
1. Собрать информацию о пациенте до встречи с ним. Доброжелательно и уважительно представиться. Уточнить, как к нему обращаться, если медсестра видит пациента впервые. Выяснить, знаком ли он с данной манипуляцией, когда, по какому поводу, как ее перенес
Установление контакта с пациентом
2. Объяснить пациенту цель и последовательность проведения предстоящей процедуры Психологическая подготовка к манипуляции
3. Получить согласие пациента на процедуру Соблюдение прав пациента
4. Подготовить необходимое оснащение Обеспечение эффективного проведения процедуры
5. Вымыть и осушить руки. Надеть маску Профилактика внутрибольничной инфекции
П. Выполнение процедуры
1. Попросить пациента без напряжения, с помощью салфеток, поочередно через каждую ноздрю освободить носовую полость от слизи
Создание условий для прохождения масляных капель через носовую полость. Предупреждение инфицирования среднего уха
2. Попросить пациента лечь и слегка запрокинуть голову Создание условий для попадания масляного раствора на заднюю стенку глотки
3. Набрать в пипетку масло. Приподнять кончик носа пациента и закапать в каждый нижний носовой ход по 5—6 капель Введение лекарственного средства
4. Поместить пипетку в лоток для использованного материала Обеспечение инфекционной безопасности
   

 





5. Попросить пациента полежать несколько минут Обеспечение прохождения необходимого времени для попадания масла на заднюю стенку глотки  
6. Спросить у пациента, чувствует ли он вкус капель Вкус ощущается при попадании масла на заднюю стенку глотки  
7. Помочь пациенту сесть, спросить его о самочувствии Определение процедуру реакции пациента на
III. Окончание процедуры
1. Погрузить пипетку в емкость с дезинфектантом. Снять маску. Вымыть и осушить руки
Обеспечение инфекционной безопасности  
2. Сделать запись в журнале о введении лекарственного средства и в медицинских документах — о реакции пациента Обеспечение преемственности сестринского ухода  
      

 

 

ЗАКАПЫВАНИЕ В НОС СОСУДОСУЖИВАЮЩИХ КАПЕЛЬ

Цель: лечебная.

Показания: по назначению врача.

Оснащение: лекарственное средство, пипетка (если у флакона нет вмонтированной пипетки), салфетки, маска.

 

Этапы Обоснование
I. Подготовка к процедуре
1. Собрать информацию о пациенте до встречи с ним. Доброжелательно и уважительно представиться. Уточнить, как к нему обращаться, если медсестра видит пациента впервые. Выяснить, знаком ли он с данной манипуляцией, когда, по какому поводу, как ее перенес
Установление контакта с пациентом
2. Объяснить пациенту цель и последовательность проведения предстоящей процедуры Психологическая подготовка к манипуляции
3. Получить согласие пациента на процедуру Соблюдение прав пациента
4. Подготовить необходимое оснащение Обеспечение эффективного проведения процедуры
5. Вымыть и осушить руки. Надеть маску Профилактика внутрибольничной инфекции
II. Выполнение процедуры
1. Помочь пациенту занять удобное положение сидя
Облегчение проведения процедуры
2. Попросить пациента без напряжения, с помощью салфеток, поочередно через каждую ноздрю освободить носовую полость от слизи Создание условий для прохождения масляных капель через носовую полость. Предупреждение инфицирования среднего уха
3. Набрать в пипетку лекарственное средство. Попросить пациента слегка запрокинуть голову, склонить ее к правому плечу Обеспечение правильного положения головы для введения лекарственного средства в левую половину носа

 

4. Приподнять кончик носа пациента Создание условия для попадания лекар ственного средства в носовую пол осп
5. Закапать в левую половину носа 2—3 капли лекарственного средства Введение лекарственного средства
6. Попросить пациента прижать пальцами крыло носа к перегородке и сделать легкие вращательные движения Создание условий для лучшего перераспре деления и всасывания лекарственно] средства в носовой полости
7. Закапать капли во вторую ноздрю, повторив те же действия Введение лекарственного средства
8. Поместить пипетку в лоток для использованного материала Профилактика внутрибольничной и инфекции
9. Помочь пациенту занять удобное положение, спросить о самочувствии Определение реакции пациента процедуру
III. Окончание процедуры
1. Погрузить пипетку в емкость с дезинфектантом. Снять маску. Вымыть и осушить руки
Обеспечение инфекционной безопасности
2. Сделать запись в медицинских документах о выполнении процедуры и реакции на нее пациента Обеспечение преемственности сестрин ского ухода

 













Оксигенотерапия через носовую канюлю — Студопедия

Оснащение: носовая канюля, трубка для подачи кислорода, увлажнитель, емкость со стерильной дистиллированной водой, источник кислорода с расходомером, фиксатор канюли.

I. Подготовка к процедуре.

1. Уточнить у пациента и(или) его близких понимание цели оксигенотерапии, последствия процедуры и получить их согласие (если это возможно). В случае неинформированности пациента уточнить у врача дальнейшую тактику.

2.Вымыть руки.

II. Выполнение к процедуры.

3. Вставить кончики канюли в ноздри пациента.

4. С помощью эластичной повязки (фиксатора) для головы зафиксировать канюлю так, чтобы она не причиняла пациенту неудобств.

5. Прикрепить носовую канюлю к источнику увлажненного кислорода с заданной концентрацией и скоростью подачи кислорода.

6. Обеспечить достаточную свободу движений кислородных трубок и прикрепить их к одежде.

7. Проверять состояние канюли через каждые 8 ч.

8. Наблюдать за тем, чтобы увлажняющий сосуд был постоянно полон.

9. Осматривать слизистую носа и ушные раковины пациента для выявления возможных раздражений слизистой и кожи.

10.Каждые 8 ч проверять скорость потока кислорода, концентрацию и назначения врача.

III. Окончание процедуры.

11.Отметить способ подачи кислорода, концентрацию, скорость его потока, реакцию пациента и результаты удовлетворения потребности в нормальном дыха­нии пациента.

Оксигенотерапия через носовой катетер.

Оснащение: стерильный катетер, увлажнитель, дистиллированная вода, источник кислорода с расходомером, стерильный глицерин, лейкопластырь.



I. Подготовка к процедуре.

1. Уточнить у пациента (в том случае, когда это возможно) и (или) его близких понимание цели оксигенотерапии, последствий процедуры и получить его согласие.

2.Вымыть руки.

II. Выполнение к процедуры.

3. Вскрыть упаковку, извлечь катетер и смочить его стерильным глицерином.

4. Ввести катетер в нижний носовой ход на глубину, равную расстоянию от мочки уха до крыльев носа (рис. 6.14).

5. Зафиксировать катетер лейкопластырем, чтобы он не выпал и не причинял неудобств.

6. Прикрепить катетер к источнику увлажненного кислорода с заданной концентрацией и скоростью подачи.

7. Обеспечить достаточную свободу движений катетера и кислородных трубок и прикрепить их к одежде безопасной булавкой.

8. Проверять состояние катетера через каждые 8 ч.

9. Наблюдать за тем, чтобы увлажняющий сосуд был постоянно полон.

10.Осматривать слизистую носа пациента для выявления ее возможного раздражения.

Стандарт «Подача увлажненного кислорода ребенку через носовой катетер»





⇐ ПредыдущаяСтр 23 из 29Следующая ⇒

Цель:уменьшение гипоксии в тканях, улучшение снабжения крови кислородом

Показания: недоношенный новорожденный, заболевания органов дыхания и кровообращения, критические состояния

Приготовьте: стерильные: пинцет, марлевая салфетка, лоток, носовой катетер, перчатки, ножницы, шпатель; аппарат Боброва с дистиллированной водой или 70˚ спиртом, изотонический раствор или дистиллированная вода, лейкопластырь, емкости с дезраствором, ветошь, КБУ.

Алгоритм действия:

1. Объясните матери цель и ход проведения процедуры.

2. Проведите деконтаминацию рук на гигиеническом уровне, наденьте перчатки.

3. Обработайте поверхность пеленального стола ветошью, смоченной дезраствором,

постелите пеленку.

4. Положите ребенка на пеленальный с возвышенным изголовьем.

5. Подготовьте аппарата Боброва к работе (см.соответствующиий стандарт по

предмету «Основы сестринского дела»), подсоедините к источнику кислорода.

6. Проверьте проходимость верхних дыхательных путей ребенка, при необходимости очистите носовые ходы.

7. Проверьте срок годности, целостность упаковки носового катетера, откройте

упаковку стерильными ножницами, извлеките катетер пинцетом в стерильный

лоток.

8. Возьмитесь пинцетом за конец катетера и измерьте расстояние от мочки уха до

кончика носа, сделайте метку лейкопластырем.

9. Возьмите катетер как писчее перо на расстоянии 3-5см от вводимого конца и

увлажните в дистиллированной воде или изотоническом растворе.

10. Держите катетер перпендикулярно к поверхности лица и введите его по

нижнему носовому ходу до метки.

11. Проконтролируйте положение катетера: придавите шпателем корень языка –

кончик катетера виден в зеве и находится на 1см ниже язычка.

12. Закрепите наружную часть катетера на щеке ребенка полоской лейкопластыря.

13. Подсоедините наружную часть катетера через резиновую трубку к короткой

трубке аппарата Боброва, расположенной над жидкостью.

14. Отрегулируйте скорость подачи кислорода, засеките время подачи кислорода



(по назначению врача).

15. Отключите подачу кислорода после истечения назначенного времени.

16. Удалите катетер через салфетку, осмотрите полость носа. Закапайте 2-3 капли

раствора с сосудосуживающим, дезинфицирующим действием.

17. Поместите в емкость с дезраствором пинцет, шпатель, ножницы, катетер.

18. Снимите перчатки, поместите их в КБУ.

19. Вымойте и осушите руки.

Примечание:

при длительной кислородотерапии каждые 30-60 минут следует менять положение катетера в другой носовой ход после предварительного отключения кислорода.

 

Стандарт «Подсчет частоты дыхания у детей раннего возраста»

Цель: диагностика.

Показания: наблюдение.

Приготовьте: часы с секундомером, температурный лист, ручка.

Алгоритм действия

1. Объясните матери цель и ход проведения процедуры

2. Вымойте пуки, осушите, согрейте.

3. Уложите ребенка, освободите переднюю часть грудной клетки и живот (у детей грудного возраста подсчет правильно проводить во время сна).

4. Наблюдайте за движением грудной клетки и живота в течение минуты.

5. Если визуальный подсчет затруднен, расположите руку на грудную клетку или на живот в зависимости от типа дыхания, подсчитайте дыхание в течение минуты:

— у детей до 1 года – брюшной тип дыхания;

— у детей 1-2 года – смешанный тип дыхания;

— у детей 3-4 года – грудной тип дыхания;

— у девочек — брюшной тип дыхания.

6. Запишите результаты в температурный лист.

7. Вымойте руки, осушите.

Примечание: при подсчете дыхания у детей раннего возраста можно использовать фонендоскоп. Частота дыхания:

— у доношенного ребенка – 40-60 в мин,

— у недоношенного ребенка – 60-80 в мин,

— у детей 1-2 года – 30-35 в мин,

— у детей 5 лет – 20-25 в мин,

— у детей 10 лет – 18-20 в мин,

— у детей 15 лет – 16-18 в мин.

 

4.16. Стандарт «Подсчет частоты сердечных сокращений (пульса) у детей раннего возраста»

Цель: диагностика

Показания: наблюдение

Приготовьте: часы с секундомером, температурный лист, ручка

Алгоритм действия

1. Объясните матери цель и ход проведения процедуры

2. Вымойте пуки, осушите, согрейте.

3. Ребенка удобно усадите или уложите. Расположите предплечье и кисть на столе

4. Слегка прижляите 2,3,4 пальцами на лучевую артерию, ( 1 палец находится со стороны тыла кисти) и почувствуйте пульсацию артерии.





Примечание:

— у новорожденных пульс определяется на плечевой артерии;

— у детей до 2х лет на височной артерии;

— у детей старше 2 лет на лучевой артерии.

5. Подсчитайте пульс строго в течение 1 минуты (у детей пульс не ритмичный)

6. Запищите результаты в температурный лист.

7. Вымойте руки, осушите.

Примечание: подсчет пульса у ребенка произвотие во время покоя в течение 1 минуты. Пульс учащается во время плача и при повышении температуры тела.

Частота пульса:

— у новорожденного – 120-140 в мин

— у детей грудного возраста – 110-120 в мин

— у детей 2-4 года – 100-105 в мин

— у детей 11-14 лет – 80-85 в мин

 

4.17. Стандарт « Промывание желудка новорожденным и детям раннего возраста»

Цель:лечебная (удаление из желудка токсического вещества)

Показания: отравление ребенка

Приготовьте:стерильные:желудочные зонды №№6,8,10 (тонкий желудочный зонд), пинцет, салфетки, лотки, емкость для промывных вод, 20,0 шприц или шприц Жане, перчатки; фартук, клеенку, пеленки, емкость с кипяченной водой 20-220С, таз для промывных вод, емкости с дезраствором, ветошь,

Алгоритм действия:

1. Объясните матери цель и ход проведения процедуры.

2. Проведите деконтаминацию рук на гигиеническом уровне, оденьте перчатки и фартук.

3. Обработайте поверхность пеленального стола ветошью, смоченной дезраствором,

постелите клеенку, пеленку.

4. Достаньте пинцетом зонд из упаковки в лоток, измерьте глубину введения зонда от мочки уха до кончика носа и до конца мечевидного отростка, поставьте метку лейкопластырем, закройте канюлю зонда.

5. Уложите детей первых месяцев жизни и детей в тяжелом состоянии на бок со слегка повернутым вниз лицом, наденьте фартук

6. Поставьте таз для промывных вод у ног ребенка.

7. Возьмите зонд на расстоянии 7-8см от слепого конца как писчее перо, смочите кончик зонда в воде и введите через носовой ход до метки (если во время введения зонда ребенок начал задыхаться, кашлять – немедленно извлеките зонд и повторите процедуру).

8. Наберите в шприц (шприц Жане) 20-80 мл кипяченной воды t 20-220С, присоедините к зонду, поднимите шприц вверх, медленно введите жидкость в желудок.

9. Опустите конец зонда со шприцом вниз, отсосите содержимое желудка, вылейте в таз для промывных вод.

10. Повторите промывание до чистых промывных вод.

11. Отсоедините зонд от шприца, удалите через салфетку.

12. Передайте ребенка матери или положите в кроватку

13. Поместите в емкость с дезраствором пинцет, зонд.

14. Снимите фартук, перчатки, поместите их в КБУ.

15. Вымойте и осушите руки.

Примечания:

— объем раствора для одномоментного введения: новор.-1 мес – 5-8мл/кг; 2-6мес –

8-12мл/кг; 7-12мес – 15-20мл/кг; 1-6 лет – 16мл/кг.

— общее количество раствора для промывания желудка детям: до 1 года определяют по формуле 100×n, где n число месяцев ребенку, старше года 1000мл×m, где m – число лет;

— во время промывания контролируйте общее состояние ребенка;

— детей старшего возраста можно усадитьна колени помощника так, чтобы он удерживал ноги ребенка своими скрещенными ногами, голову фиксирует одной рукой за лоб, другой обхватывает руки;

— при необходимости соберите содержимое желудка в стерильную емкость для промывных вод и отправьте в лабораторию в сопровождении направления;

 

Стандарт «Обработка полости рта при стоматите»

Цель: лечение.

Показания: стоматиты

Приготовьте: 2% раствор натрия гидрокарбоната или 10-20% натрия тетрабората в глицерине, противогрибковые антибиотики, деревянные палочки с ватой, ватные шарики, марлевые салфетки, резиновый баллон или шприц, пинцет, лоток для стерильного материала, лоток для использованного материала, емкость, пеленку, фартук клеенчатый, емкость с дезинфицирующим раствором, резиновые перчатки, инструментальный столик.

Алгоритм действия

1. Объясните матери цель и ход проведения процедуры.

2. Проведите деконтаминацию рук на гигиеническом уровне, наденьте перчатки.

3. Поставьте на инструментальный столик необходимое оснащение.

4. Приготовьте лекарственный раствор для орошения: 1 чайную ложку соды на 200мл воды.

5. Орошение полости рта с помощью стерильной салфетки или палочки с ватой:

— уложите ребенка на пеленальный стол, помощник фиксирует его положение;

— захватите зажимом стерильную салфетку, обернув ее вокруг зажима, смочите в растворе, вращая осторожно зажим легкими движениями, снимите налет;

6. Орошение полости рта резиновым баллоном (шприцем):

– уложите ребенка на колени помощника, фиксируйте левую руку на лоб, правой охватите руки, скрещенными ногами помощник удерживает ноги ребенка;

— грудь и шею ребенка закройте передником внизу, возле подбородка подставьте лоток;

— наберите в резиновый баллон (шприц), лекарственный раствор, откройте рот ребенку и введите баллон (шприц) в полость рта;

-сожмите баллон, направив струю к твердому нёбу

— голову ребенка наклоняйте вначале на одну сторону, затем на другую;

7. Осушите лицо ребенка.

8. Использованные предметы сложите в емкость с дезинфицирующим раствором.

9. Обработайте рабочие поверхности дезинфицирующим раствором.

10. Снимите перчатки поместите в КБУ, вымойте руки, осушите.

 













Минутку …

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер будет перенаправлен на запрошенный контент в ближайшее время.

Пожалуйста, подождите до 5 секунд …

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ [] + (!! []) — (! + [] + (!! []) [] + []) + + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (+ !! []) + (+ [] + (!! [!]) + !! [] + !! [ ] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! []) ) + (+ [] + (!! [!]) + !! [])) / + ((+ [] + (!! [!]) — [] + []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! []) — (! + [] + (!! []) []) + + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! []!)) + (+ [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (+ [] — (!! []!)) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (+ [] — (!! []) (! + [] + (!! [])) + + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + []) + (+ [] — (!! [])) + (+ [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! []!)) + (+ [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ [] — (!! [])) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ [] + (!! [!]) +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [+ !! [] + !! [] + !! [] + !!] [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + !! [] () + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! []) (! + [] + (!! [])) + + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] +

,

Медицинский одноразовый носовой кислородный катетер

Одноразовые медицинские носовые кислородные катетеры , обычно называемые носовыми канюлями или кислородными канюлями, представляют собой медицинские устройства, используемые для доставки дополнительного кислорода человеку, который нуждается в кислородной терапии. Будучи изготовленными из легкой трубки, кислородные канюли легко зацепляются за уши человека и мягко опускаются в ноздри; Противоположный конец кислородной канюли соединяется непосредственно с кислородным концентратором или расходомером.

Материал Медицинский сорт ПВХ или другой материал по запросу;
Приложение Младенец, Дети, Взрослый;
Цвет Наиболее прозрачный или по запросу;
Соединение Концентратор или расходомер кислорода.

Имея более чем 10-летний опыт работы и команду из 30 инженеров, компания Kaibo обладает передовым опытом в проектировании, проектировании и изготовлении различных систем оборудования автоматизации.Благодаря нашему прогрессу в производстве оборудования и знанию всех стандартов в зарубежных странах, мы также можем производить различные устройства для потребления лекарств на собственной машине.

У нас есть много производственных линий в пылеустойчивой мастерской класса 100000, и у нас есть китайская сертификация CMP, а также может помочь клиенту получить другую сертификацию по запросу. Синхронизация нескольких сборок, точный процесс сборки, высокоскоростные выходы, автоматическая упаковка и устройство контроля ПЗС объединены в единый процесс.

Для получения более подробной информации, пожалуйста, проверьте наш веб-сайт ниже:

https://kbauto.en.alibaba.com

компании Q вы являетесь торговой компанией или производитель?

A: Мы производим инфузионные наборы и сопутствующие аксессуары.

Q: Вы предоставляете образцы? Это бесплатно или дополнительно?

A: Да, мы будем поставлять образцы бесплатно, но под груз клиента.

Q: Сколько времени занимает доставка?

A: в основном через 3-20 дней после подтверждения заказа, это также зависит от количества заказа и сезона занятости.

Q: Предлагаете ли вы услуги OEM или ODM с логотипом клиента?

A: Да, мы можем помочь клиенту в предыдущем дизайне, а также изготовить для бренда клиента.

,

Ce Iso Медицинский кислородный назальный катетер

Эндотрахеальная трубка

Описание продукта

Добро пожаловать, чтобы проверить наши продукты: Ручной реаниматолог, маска для лица, воздушные шины и дренажная трубка, элементы для анестезии и т. Д., Как указано ниже:

Использование по назначению

Эндотрахеальная трубка идеально подходит для интубации короткой или средней продолжительности.

Особенности

Доступно как с манжетой, так и без манжеты

Изготовлен из прозрачного термочувствительного ПВХ, который размягчается при температуре тела

С большой объемной манжетой низкого давления

Мерфи глаз, чтобы избежать полной дыхательной непроходимости

Рентгеноконтрастная линия по всей трубке для рентгеновской визуализации

Арт. №

TW8604: оральный / носовой

TW8605: носовой

TW8606: оральный

Размер: от 2,0 # до 10,0 #

Упаковка

Специальный

Special

Special

Special

Special

Специальный пакет

  1. Манжета упрощает интубации и непрозрачна для легкой визуализации.
  2. Специальное покрытие делает его гладким и не травмирующим, облегчая как его надевание, так и снятие.
  3. Внутренний / внешний диаметр и длина указаны на трубе соответственно.
  4. Одиночные стерильные упаковки

Сопутствующие товары

О НАС И ОБОРУДОВАНИИ

СЕРТИФИКАТЫ

ВЫСТАВКА

,

Ltdm003 Кислородный носовой катетер-ID товара :: 60510530530-russian.alibaba.com

0,04 доллара США — 0,08 доллара США

/ Устанавливать
| 1 компл. LTDM003 кислородный назальный катетер (мин.Порядок)

Перевозка:
Служба поддержки
Морские перевозки

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *