Примеры дискриминации в школе: Дискриминация в школах

Содержание

Дискриминация в школах

К 1 июня редакция газеты Факт» запустила проект «Дети о детях». Учащиеся школы юного журналиста «Детский лепет» делятся своими переживаниями и поднимают темы, которые их волнуют, предлагая свои пути решения проблем. Предлагаем размышления на актуальную тему участницы школьного медиацентра и комментарий специалиста школы № 26 Балашихи.

Дискриминация в школе

Думаю, что каждый когда-нибудь сталкивался с такой проблемой как дискриминация. Дискриминация всегда являлась одной из главных проблем в школах, и в большинстве случаев она является одной из причин социальных конфликтов, ведущих к нарушениям психики.

Многие подростки, подвергающиеся дискриминации со стороны одноклассников, в частых случаях впадают в сильную депрессию, ведь именно в подростковом возрасте поддержка ровесников является одним из факторов счастья подростка.

По моим наблюдениям, раньше унижали из-за плохой одежды или статуса семьи. Сейчас чаще всего дети подвергаются дискриминации из-за расовой принадлежности, религиозных убеждений или стиля одежды.

Приведу примеры

На мой взгляд, из-за расовой принадлежности травят чаще всего. Многие считают, что если ты чеченец, армянин или азербайджанец, значит ты плохой, постоять за себя не сможешь. К сожалению, порой так и происходит, ведь находясь в другой стране, ты не можешь чувствовать себя комфортно первое время, и вряд ли сможешь ответить обидчикам с уверенностью, особенно, если ты младше.

Считается, что религиозные убеждения – эта проблема, стоящая второй по популярности в школах. Но я лишь один раз встретила религиозную дискриминацию.

Когда я еще была в начальной школе, со мной училась девочка, у которой вся семья были служителями Иеговы. В классе, да и не только, она была подвержена всяческим унижениям и оскорблениям из-за того, что родилась в семье, исповедующей эту веру. Многие в классе называли ее сектанткой, из-за чего она часто плакала.

Сейчас она больше не плачет, потому что смирилась с тем, что ее считают сектанткой, но вот мои бывшие одноклассники с этим не смирились, и до сих пор продолжают ее унижать. Мне никогда не удастся понять, почему людей обижают, обзывают и унижают только потому, что ты такой родился, за то, что верен традициям семьи.

Думаю, каждый из нас когда-нибудь встречал человека неформального вида. По моим наблюдениям, это чаще всего это именно подростки. Крашеные волосы, пирсинг, яркий макияж и странная одежда – это то, что любят так называемые неформалы.

Я была знакома с девочкой-неформалкой, и могу с уверенностью сказать, что несмотря на то, что она была готом, ее душа не была черной. Она была очень веселой и жизнерадостной, но так считали немногие. Мнение о неформалах очень часто бывает ошибочное, ведь многие судят по одежке.

Что делать?

Школа должна быть не просто местом, где ребенок получает знания и изучает науки. Школа также должна способствовать созданию понимания и взаимодействия между людьми. Но что же делать, если подвергаешься дискриминации?

Первое, что нужно сделать, – перестать обращать внимание на обидчиков. Когда тебя не будут задевать их унижения, ты уже престанешь быть мишенью, так как обидчики не будут получать желаемой ответной реакции.

Знакомься с новыми людьми, посещай различные кружки по интересам, чаще выбирайся на природу с друзьями или родителями. Чем чаще ты будешь приобщаться к социуму, тем быстрее перестанешь чувствовать себя неуютно в нем, сможешь почувствовать себя его полноценной частью и забыть про то, что тебя когда-то унижали и оскорбляли.

Заведи себе верных и преданных друзей, которые смогут прийти на помощь! Зная, что тебя поддержат в трудную минуту, ты станешь увереннее и чуточку счастливее.

Напоследок хочется добавить: никогда не суди человека, не узнав его! Моральные травмы, которые можно нанести, впоследствии могут оказаться необратимыми.

Валентина КУЛАЖЕНКОВА, ученица 7 класса школы № 26

Экспертное мнение

Заместитель директора по воспитательной работе, Татьяна Васильевна Носовская:

– Дискриминация, о которой пишет Валентина, к сожалению, существующее в школах явление. Очень часто это называют термином «буллинг», в переводе с английского «травля».

Согласно зарубежной статистике, в разных учебных заведениях от 4 до 50% учеников сталкивается с буллингом. Для одних это единичные случаи, для других – постоянная травля.

В данных условиях очень важно вести «игру на опережение», проводя профилактические меры и мероприятиях. В возрасте до 12 лет, когда авторитет учителя является наиболее высоким, классные руководители проводят специальные беседы, формирующие у детей негативное отношение к такому поведению. Ведь очень часто дети, которые являются агрессорами, – эмоционально незрелые личности, которые только проходят процесс взросления. Если ученик постоянно самоутверждается за счет более слабого с проявлением агрессии, это может указывать на определенные психологические проблемы, в том числе и связанные с отношениями в семье.

После 12 лет авторитет и личность взрослого отходят на второй план, и наиболее важным становится мнение ровесников и одноклассников. В таком случае действовать приходится достаточно тонко, стараясь формировать правильное общественное мнение.

Огромную роль в этом играют внеклассные кружки и школьные мероприятия, позволяющие раскрыться самым застенчивым детям. Ведь для каждого ребенка очень важно создать ситуацию успеха, чтобы он мог почувствовать свою значимость, важность и нужность.

В нашей 26 школе проходит множество спортивных и творческих мероприятий: «веселые старты», мастер-классы, праздничные концерты, встречи с известными и уважаемыми людьми, работают кружки и секции.

Кроме того, важной частью социума школы нам видится школьное самоуправление. Дети понимают, что не просто являются «объектами» учебного процесса, а «сотворителями» его. Школьники активно принимают участие в обсуждениях будущих мероприятий, концертов, дискотек и т. д. В рамках нашего самоуправления также действует школьный медиацентр, благодаря которому многие, даже самые застенчивые и немногословные обычно на уроках дети, смогли найти возможность выразить себя.

Мы видим, как дети, которые активно участвуют в жизни нашей школы, становятся более уверенными в себе, раскрепощенными и ответственными. Они проявляют скрытые лидерские качества, поскольку не боятся проявить свою самостоятельность.

Кроме того, как и пишет в своей статье Валентина, они находят новых друзей, поскольку пересекаются с ребятами не только из своего класса, но и из других, либо открывают своих одноклассников с совершенно другой стороны.

И все же необходимо отметить, что факты уже свершившегося буллинга нельзя замалчивать. Необходимо решать все совместными усилиями специалистов школы, учеников и родителей.

Справочно

Российские исследования буллинга в школе, проведенные в 2010 году, показывают, что 22% мальчиков и 21% девочек становятся жертвами травли уже в 11-летнем возрасте. Для подростков 15 лет эти показатели составляют соответственно 13% и 12%.

Источник: http://inbalashikha.ru/novosti/obshchestvo/diskriminaciya-v-shkolah

Дискриминация в школах

К 1 июня редакция газеты Факт» запустила проект «Дети о детях». Учащиеся школы юного журналиста «Детский лепет» делятся своими переживаниями и поднимают темы, которые их волнуют, предлагая свои пути решения проблем. Предлагаем размышления на актуальную тему участницы школьного медиацентра и комментарий специалиста школы № 26 Балашихи.

Дискриминация в школе

Думаю, что каждый когда-нибудь сталкивался с такой проблемой как дискриминация. Дискриминация всегда являлась одной из главных проблем в школах, и в большинстве случаев она является одной из причин социальных конфликтов, ведущих к нарушениям психики.

Многие подростки, подвергающиеся дискриминации со стороны одноклассников, в частых случаях впадают в сильную депрессию, ведь именно в подростковом возрасте поддержка ровесников является одним из факторов счастья подростка.

По моим наблюдениям, раньше унижали из-за плохой одежды или статуса семьи. Сейчас чаще всего дети подвергаются дискриминации из-за расовой принадлежности, религиозных убеждений или стиля одежды.

Приведу примеры

На мой взгляд, из-за расовой принадлежности травят чаще всего. Многие считают, что если ты чеченец, армянин или азербайджанец, значит ты плохой, постоять за себя не сможешь. К сожалению, порой так и происходит, ведь находясь в другой стране, ты не можешь чувствовать себя комфортно первое время, и вряд ли сможешь ответить обидчикам с уверенностью, особенно, если ты младше.

Считается, что религиозные убеждения – эта проблема, стоящая второй по популярности в школах. Но я лишь один раз встретила религиозную дискриминацию.

Когда я еще была в начальной школе, со мной училась девочка, у которой вся семья были служителями Иеговы. В классе, да и не только, она была подвержена всяческим унижениям и оскорблениям из-за того, что родилась в семье, исповедующей эту веру. Многие в классе называли ее сектанткой, из-за чего она часто плакала.

Сейчас она больше не плачет, потому что смирилась с тем, что ее считают сектанткой, но вот мои бывшие одноклассники с этим не смирились, и до сих пор продолжают ее унижать. Мне никогда не удастся понять, почему людей обижают, обзывают и унижают только потому, что ты такой родился, за то, что верен традициям семьи.

Думаю, каждый из нас когда-нибудь встречал человека неформального вида. По моим наблюдениям, это чаще всего это именно подростки. Крашеные волосы, пирсинг, яркий макияж и странная одежда – это то, что любят так называемые неформалы.

Я была знакома с девочкой-неформалкой, и могу с уверенностью сказать, что несмотря на то, что она была готом, ее душа не была черной. Она была очень веселой и жизнерадостной, но так считали немногие. Мнение о неформалах очень часто бывает ошибочное, ведь многие судят по одежке.

Что делать?

Школа должна быть не просто местом, где ребенок получает знания и изучает науки. Школа также должна способствовать созданию понимания и взаимодействия между людьми. Но что же делать, если подвергаешься дискриминации?

Первое, что нужно сделать, – перестать обращать внимание на обидчиков. Когда тебя не будут задевать их унижения, ты уже престанешь быть мишенью, так как обидчики не будут получать желаемой ответной реакции.

Знакомься с новыми людьми, посещай различные кружки по интересам, чаще выбирайся на природу с друзьями или родителями. Чем чаще ты будешь приобщаться к социуму, тем быстрее перестанешь чувствовать себя неуютно в нем, сможешь почувствовать себя его полноценной частью и забыть про то, что тебя когда-то унижали и оскорбляли.

Заведи себе верных и преданных друзей, которые смогут прийти на помощь! Зная, что тебя поддержат в трудную минуту, ты станешь увереннее и чуточку счастливее.

Напоследок хочется добавить: никогда не суди человека, не узнав его! Моральные травмы, которые можно нанести, впоследствии могут оказаться необратимыми.

Валентина КУЛАЖЕНКОВА, ученица 7 класса школы № 26

Экспертное мнение

Заместитель директора по воспитательной работе, Татьяна Васильевна Носовская:

– Дискриминация, о которой пишет Валентина, к сожалению, существующее в школах явление. Очень часто это называют термином «буллинг», в переводе с английского «травля».

Согласно зарубежной статистике, в разных учебных заведениях от 4 до 50% учеников сталкивается с буллингом. Для одних это единичные случаи, для других – постоянная травля.

В данных условиях очень важно вести «игру на опережение», проводя профилактические меры и мероприятиях. В возрасте до 12 лет, когда авторитет учителя является наиболее высоким, классные руководители проводят специальные беседы, формирующие у детей негативное отношение к такому поведению. Ведь очень часто дети, которые являются агрессорами, – эмоционально незрелые личности, которые только проходят процесс взросления. Если ученик постоянно самоутверждается за счет более слабого с проявлением агрессии, это может указывать на определенные психологические проблемы, в том числе и связанные с отношениями в семье.

После 12 лет авторитет и личность взрослого отходят на второй план, и наиболее важным становится мнение ровесников и одноклассников. В таком случае действовать приходится достаточно тонко, стараясь формировать правильное общественное мнение.

Огромную роль в этом играют внеклассные кружки и школьные мероприятия, позволяющие раскрыться самым застенчивым детям. Ведь для каждого ребенка очень важно создать ситуацию успеха, чтобы он мог почувствовать свою значимость, важность и нужность.

В нашей 26 школе проходит множество спортивных и творческих мероприятий: «веселые старты», мастер-классы, праздничные концерты, встречи с известными и уважаемыми людьми, работают кружки и секции.

Кроме того, важной частью социума школы нам видится школьное самоуправление. Дети понимают, что не просто являются «объектами» учебного процесса, а «сотворителями» его. Школьники активно принимают участие в обсуждениях будущих мероприятий, концертов, дискотек и т. д. В рамках нашего самоуправления также действует школьный медиацентр, благодаря которому многие, даже самые застенчивые и немногословные обычно на уроках дети, смогли найти возможность выразить себя.

Мы видим, как дети, которые активно участвуют в жизни нашей школы, становятся более уверенными в себе, раскрепощенными и ответственными. Они проявляют скрытые лидерские качества, поскольку не боятся проявить свою самостоятельность.

Кроме того, как и пишет в своей статье Валентина, они находят новых друзей, поскольку пересекаются с ребятами не только из своего класса, но и из других, либо открывают своих одноклассников с совершенно другой стороны.

И все же необходимо отметить, что факты уже свершившегося буллинга нельзя замалчивать. Необходимо решать все совместными усилиями специалистов школы, учеников и родителей.

Справочно

Российские исследования буллинга в школе, проведенные в 2010 году, показывают, что 22% мальчиков и 21% девочек становятся жертвами травли уже в 11-летнем возрасте. Для подростков 15 лет эти показатели составляют соответственно 13% и 12%.

Источник: http://inbalashikha.ru/novosti/shkola-molodogo-zhurnalista/diskriminaciya-v-shkolah

Не перечь отцу, он старший! Эйджизм — дискриминация, которая должна быть

— Мама постоянно мне говорила и говорит, что я ничего в этой жизни не понимаю, вообще ничего! Учителя то же самое нам в школе повторяли (но, наверное, это везде так), и это всех бесило. Почему нельзя просто поспорить на равных? У меня есть мнение, у моих друзей есть мнение — мы такие же люди, только моложе. Может, это какие-то установки с совка… Точно могу сказать, что такие выражения в сторону школьников только портят отношения с учителями, — говорит 19-летний Евгений, в прошлом году закончивший школу. Тем не менее дома он всё ещё не является человеком, к которому прислушиваются. 

Миллионы подростков оказываются «в мире больших людей», бесконечной вселенной учителей и воспитателей, которые в разном тоне говорят: «Ты ещё не вырос, а потому не знаешь». Несмотря на то что понятие эйджизма появилось ещё в середине XX века, подростки в соцсетях Рунета стали всерьёз задумываться об ущемлении своих прав лишь в 2016 году (раньше всё чаще муссировался вопрос дискриминации пожилых людей). Тем не менее противостояние требованиям субординации между взрослыми и детьми (которую можно считать элементом возрастного неприятия) началось давно: первыми под удар попали учителя, восстановлением авторитета которых занялась действующая министр образования Ольга Васильева. 

Полное возрастное равенство, как и признание равенства полового, даёт свободу. Однако в обоих случаях тогда все должны брать на себя одинаковую ответственность и отвечать равноценным требованиям: женщины должны работать столько же и так же, как мужчины; а дети (те, которые хотят быть «взрослыми») — всегда убираться и не просить карманных денег. 

Плохое «лекарство». Ответы, от которых стыдно

В социальных сетях (например, во «ВКонтакте») школьники обсуждают способы того, как можно «грамотно» ответить на те или иные «эйджистские выпады». Однако зачастую противоядие оказывается по-настоящему токсичным.

«Эйджист: «Ты подросток, тебе бесполезно что-либо объяснять»

Ответ: «Привычка делать выводы, основанные ни на чём, — один из главных признаков умственного убожества».

Можно добавить: «Пойми, если ты в N лет был глупым и ни на что не способным (думаю, прошедшее время здесь лишнее), это не означает, что у всех тинейджеров такие же проблемы. Судить по себе — большая ошибка». 

Этот ответ подходит и для реплик типа «Все дети — глупые», «Подросток на такое не способен» и т.д.» (оригинальная пунктуация сохранена).

Ясно, как такие разговоры могут задеть пожилую учительницу или бабушку, однако ещё более алогичными и дерзкими являются предложенные ответы для старших родительского возраста.

«Эйджист: «Я горбачусь, чтобы тебя обеспечить». 

Ответ: «Не можешь обеспечить детей — предохраняйся! Оно явно дешевле»

При этом группы и обсуждения в пабликах возрастной дискриминации зачастую связываются с притеснением ЛГБТ-меньшинств и сексизмом.

Эйджизм, которого не хватает

Но как бы школьников ни раздражало, здравым эйджизм, по словам экспертов, необходим — он является одним из воспитательных инструментов. Главное — не заиграться в старшего и не нанести ребёнку психологической травмы, которая может в будущем сделать уже повзрослевшего человека бессильным и неуверенным в себе.

Неагрессивное проявление эйджизма (которое сопровождается объяснением, почему взрослые понимают те или иные вещи лучше) не только может научить субординации, необходимой как в школьные годы, так и во взрослом возрасте, но и воспитает человека, осознающего авторитет старшего.

Старший научный сотрудник Института социологии РАН Леонтий Бызов утверждает, что эйджизм нельзя воспринимать как дискриминацию.

— Относиться к подросткам, как к взрослым, просто невозможно. И не из-за того, что они хуже, а просто потому, что подростковая психология другая. Они иные, переживают комплекс особых проблем, поэтому и отношение к ним должно быть иное. Правда, на подростка нужно оказывать мягкое влияние, никаких грубых форм, иначе речи об авторитете взрослого не будет. К детям и подросткам должно быть совершенно особенное отношение, основанное на знаниях и понимании их психологии и проблем, — сказал социолог.

При этом, по его словам, в современной России (и без обвинений в эйджизме) отсутствует культ уважения взрослого человека.

— У нас всё больше укореняются нормы неуважительного отношения к старшим. Подростки могут либо игнорировать мнение взрослого, либо и вовсе хамски относиться к человеку. Значит, нужно с раннего детства воспитывать ребят иначе, — добавил эксперт.

Руководитель отдела клинической психологии Научного центра психического здоровья РАМН Сергей Ениколопов в свою очередь добавил, что все замечания (а они должны быть) взрослые должны делать с уважением к собеседнику. 

— Это вопрос культуры общения. Ребёнок такой же человек, как и взрослый. Но нужно понимать, что подростковые решения пока «недоразвитые», неполноценные. Во-первых, у ребёнка отсутствует критическое отношение к своим поступкам. Действия несовершеннолетних продиктованы гормонами, а не логикой и разумом, поэтому неудивительно, что взрослые испытывают к ним скепсис. 

Если подросток убеждён, что его мнение равноценно взрослому (если мы не говорим про родителей-идиотов), то ни к чему хорошему это не приведёт. Подросток действует из принципа — «по приколу». Яркий пример: школьники выкладывают драки, пьянки со своим участием на «Ютубе», чтобы потом полицейским не составило труда их поймать. Взрослый преступник будет заметать следы, а тупой сам доносит на себя. Если у подростков не хватает мозгов, чтобы скрыться, то как можно сравнивать себя со старшими?

Психиатр также рассказал, о чём говорят популярные «эйджистские выражения» и какие из них употреблять хорошо. 

«У тебя юношеский максимализм!» Эту фразу можно произнести подростку так, что тебя сразу обматерят. Но иногда взрослый человек может дать понять, что мир не делится на чёрное и белое.

«Тебя мама не учила, что со старшими не спорят (к старшим обращаются на «вы»)?» К старшим, как и к посторонним людям, нужно так обращаться. Этому должны были научить школьника родители, иначе выходит, что ребёнка плохо воспитали. Кстати, невежеством подросток дискредитирует все остальные свои решения.

Однако спорить детям и родителям нужно — правда, взрослый человек должен побеждать. 

«Послушай маму, у меня жизненный опыт большой!»  Данная фраза крайне неудачна. У родителя может быть разный опыт, даже негативный. Например, за спиной несколько разводов или неудачный опыт профессиональной карьеры. Ребёнок наверняка об этом знает — выходит, что все советы матери ни к чему.  

«Папино слово последнее, он глава семьи и старший!»  А такая фраза — хорошая уловка для мамы, её можно и нужно использовать.

Дискриминация в образовании

Проявление дискриминации в образовательной среде

Образование выступает в качестве целенаправленного процесса. Он включает в себя:

  1. Воспитание личности как в интеллектуальном, так и в морально-нравственном отношении;
  2. Обучение человека в интересах самого человека, привитие ему новых навыков, умений и знаний в различных областях жизнедеятельности;
  3. Обучение гражданина в интересах общества и государства, поскольку каждой стране необходимы люди, являющиеся настоящими профессионалами и обладающие наиболее полным набором профессиональных компетенций в различных научных, экономических и политических областях.

В Российской Федерации право на образование гарантируется каждому человеку. Этот факт не зависит от его расовой и национальной принадлежности, пола, языка, происхождения. Также на этот факт не влияет имущественное, социальное и должностное происхождение человека, место его проживания и принадлежность к разнообразным общественным объединениям. Несмотря на это, дискриминационные процессы все же проникли и в сферу образования, о чем мы подробнее говорим далее.

Готовые работы на аналогичную тему

Замечание 1

Поскольку дискриминация – это явление, которое возникло достаточно давно, и проникло в различные сферы жизни человека, то Конвенция против дискриминации в области образования для борьбы с этим пагубным явлением была разработана еще в 1960 году. В ее тезисы входят требования полного прекращения любых проявлений дискриминации (и ее скрытых форм) в реализации образовательного права каждого человека. Также целью данной конвенции было достижение обеспечения равных условий в получении образования различного уровня: начиная от дошкольного образования и заканчивая послевузовским.

Следует отметить, что международный пакт об экономических, социальных и культурных правах акцентирует внимание на том факте, что каждое государство в своей социальной политике, а также в деятельности в сфере образования должно оказывать всестороннюю поддержку мероприятиям Организации Объединенных Наций (ООН) по содействию взаимопониманию, толерантности, дружбе между народами, племенными, этническими и разнообразными религиозными группами в процессе получения ими образовательных услуг.

Актуальность проблемы дискриминации в образовании

Как отмечают исследователи, насилие и проявление нетерпимости в образовательной среде – это более серьезная проблема, которая актуализируется не только в России, но и по большей части в западных странах. Особенно эта проблема коснулась Соединенных Штатов Америки. С незавидной регулярность мы можем наблюдать новости о том, что подростки организовывают нападения на своих одноклассников и школьных учителей, а наиболее распространенным оружием в таких случаях является огнестрельное.

Нападения носят различные причины, но все они сводятся к одному: подросток попросту не выдерживает того влияния, которое оказывает на него образовательная среда. Предвзятое отношение со стороны преподавателей, издевательства от одноклассников и старшеклассников – все это влияет на детскую психику крайне негативным образом, и, как мы видим, дискриминация приводит к печальным последствиям.

Согласно данным одного американского издания под названием World Journal, на сегодняшний день число студентов как афроамериканского, так и латиноамериканского происхождения гораздо ниже, чем студентов с белым цветом кожи. Например, в сравнении с белокожими студентами число афроамериканцев ниже практически на 19%, а число латиноамериканцев ниже на 17%.

Замечание 2

Само руководство Соединенных Штатов Америки признает, что сегодня плохое обращение с учащимися школ и студентами, которые отличаются от большинства своим происхождением, цветом кожи распространено так же обширно, как и несколько десятков лет назад, когда проблема дискриминации только достигла своего пика и актуализировалась.

Но помимо дискриминации по цвету кожи в образовательной среде распространена гендерная дискриминация, которая в особой степени проявляется в отношении женщин. В настоящее время очень большое количество исследователей отмечает тот факт, что женщины очень ограничены в возможности выбора профессиональной сферы, не говоря уже о возможности переподготовки.

Существует очень большое количество программ, которые предлагаются рядом организаций (в первую очередь, службой занятости) и предусматривающие переобучение так называемым «традиционным» женским профессиям. Согласно стереотипам, которые очень закрепились в обществе, женщина должна заниматься исключительно женским трудом, которые не требует высокой квалификации и, соответственно, не предусматривает серьезной образовательной и интеллектуальной нагрузки. К таким профессиям относится парикмахер, швея, воспитатель в детском саду и повар.

Как мы видим, каждая профессия затрагивает ту самую бытовую сферу, к которой испокон веков приписывают именно женщину. Работодатели считают, что она обязана быть хранительницей очага, воспитывать детей, подчиняться мужчине. При этом, если женщина проявляется желание учиться, работать на нетипичной работе, то это вызывает массу споров, а ситуация кажется крайне противоречивой. Напрямую это связано именно с гендерной стереотипизацией, которая вылилась в дискриминацию в образовательной сфере.

Несмотря на то, что женщины начали заявлять о своих правах на равные возможности в получении желаемого образования и дальнейшего трудоустройства, все же и образовательная, и профессиональная сферы до сих пор имеют достаточно строго подразделение на «мужскую» и «женскую» стороны. Тем не менее, сегодня мы уже можем заметить, что больше девушек пробуют себя и отлично реализовывают в сфере технологий, а также в тех структурах, где раньше были исключительно мужчины: оборона страны, военное дело, появилось достаточное количество женщин-таксистов, что до сих пор вызывает противоречивые чувства у пассажиров.

Дискриминация в школе с малых лет

Дискриминация в школе с малых лет

Дискриминация по религиозному признаку стало обычным явлением в учебных заведениях, а отношение некоторых учителей к религиозным меньшинствам берет свое начало еще с советских времен. Активистка Информационного Центра по Правам Человека, оглядываясь назад, вспоминает об одном случае дискриминации, который произошел еще в 1980-е годы. Самое печальное заключается в том, что прошло тридцать лет, а поведение учителей не изменилось. Как и ранее, власти продолжают занимать нейтральную позицию в отношении подобных ситуаций.

Травля: воспоминания начинаются с детства
В то время я училась в четвертом классе и жила на юге Молдовы. В школе у меня была одноклассница, щупленькая такая. На уроки она всегда приходила чистенькая и ухоженная. Почти каждый день у нее был большой бант на голове и белый фартук. С ней было приятно общаться. Такими же были и ее родители. Я познакомилась с ними, когда однажды пришла к ней в гости. В то время мы учились по шесть дней в неделю, но она не приходила в школу по субботам. Я не понимала, почему ее не было на субботниках. Наш классный руководитель все время была этим недовольна.

Каждую неделю ее вызывали перед классом и всячески ругали. Я хорошо помню, как однажды учительница схватила ее за косу, и сорвала ее бант. Я не понимала, почему она не приходит в школу, но не могла также понять и «методов» классного руководителя, которые, по всей видимости, не приносили результатов. Все что я знала из ее тирад, это то, что девочка эта была из семьи «сектантов», «субботников».

Я все никак не могла смириться с унижающим и несправедливым учительским «подходом», поощряемым тогдашним советским режимом. Если ребенок в чем-то ошибался – должны были нести ответственность взрослые, на попечении которых он находится.

Новое время – старый менталитет
Эти «уроки» из прошлого научили нас идти в ногу со всеми, думать как остальные и не проявлять инициативу. Они убедили нас, что быть отличным от других опасно и стыдно, и что единственное «здоровое» поведение – это стать однородной массой, исполняющей приказы сверху. Мол «те, кто у руля, знают что делать, они умнее нас, они образованные».

Критическое мышление, вместе со здравым смыслом и личным мнением стали в советское время «врагами» общества и были заклеймены как «индивидуализм», «буржуазное упадничество» и «эгоизм». Может из-за этого наследия прошлого нам удобно красить мир в белое и черное? Разделять общество на «своих» и «чужих»? Может поэтому мы любим искать козлов отпущения и врагов, которых мы часто «находим» среди меньшинств?

Важно понимать, что эти инструменты используются для того, чтобы ограничить нашу свободу и инициативу, наше сознание и силу, что, мысля и действуя таким образом, мы становимся жертвами манипуляции и льем воду на мельницу манипуляторов. Потому что знаем только одно: или я или он, или выигрываешь или проигрываешь, или ты подчинишься, или тебя растопчут. Но мы забываем, что существуют и другие модели.

А может проблема заключается в том, что нам нравится такое положение, а не в том, что мы унаследовали этот порок восприятия. Люди могут жить, уважая и помогая друг другу, а не только подавляя других. Ведь ты можешь жить в мире с самим собой, договорившись об условиях совместной жизни с другими людьми.

Дискриминация с малых лет
Злоупотребления по отношению к несовершеннолетним (особенно в школах) является, по сути, злоупотреблением своей властью на рабочем месте. Это, в первую очередь, нарушение учительского кодекса этики и прав ребенка. В таких ситуациях есть и другие важные аспекты, которые необходимо принять во внимание, такие как религиозные мотивы или убеждения отличные от общепризнанных, или убеждения, явно поддерживаемые государством или религиозным большинством. Часто к этому добавляется и тот факт, что жертвой является женщина или то, что жертва происходит из уязвимой семьи. Перед нами пример одной из многих жертв несправедливости и нетерпимости общества.

Бездействуя, государство становится сообщником нетерпимости
Я задаюсь вопросом: почему в наши дни дела обстоят подобным образом? В тех странах, где люди поняли и осознали необходимость соблюдать закон, ситуация изменялась к лучшему. Я имею в виду позитивные примеры североевропейских (скандинавских) стран, где к детям относятся с уважением, а в школах нет места агрессии.

А там где нет ни доброй воли, ни законов, продолжаются нарушения. Другие люди – те же вопросы, новое поколение – старые травмы. Если когда-то давление являлось инструментом используемым государством напрямую и открыто, то сейчас оно применяется гражданами при молчаливой поддержке государства, из-за его бездействия и отсутствия позиции. Или, что еще хуже, посредством разжигания ненависти и розни, посредством демонстрации хорошего отношения к одним людям и плохого к другим.

Я и сейчас возмущена отсутствием действий со стороны государства, когда оно должно было бы гарантировать права человека, в том числе адвентистам и иудеям, или другим группам религиозных меньшинств. Или взять, к примеру, вопиющий случай, связанный со спектаклем, организованным представителями философско-религиозного движения Фалун Дафа, проведение которого было сорвано авторитарным решением публичных властей.

Более того, исследованиями подтверждено нетерпимое и агрессивное отношение так называемой церкви «большинства», которая проповедует рознь и нетерпимость, призывая к ненависти как с амвона, так и вмешиваясь в политику и принятие решений государственной важности. Такое вмешательство влияет самым негативным образом на принимаемые решения и политику, и на отношение к гражданам других вероисповеданий и к атеистам.

Как так случилось, что дискриминация стала «нормой»? 
Со слов некоторых учителей понятно, что дискриминация / нетерпимость в школах стала «нормой» и среди учеников. Александра Тэнасе, преподаватель румынского языка и литературы теоретического лицея «Gaudeamus», рассказала, что за ее сорокалетний срок работы она заметила, что социальная дискриминация является повседневным явлением в школе.
Заместитель директора профессиональной школы №9 Татьяна Караман заявила, что дискриминация доминирует и в учреждении, которое она представляет. Существует и нетерпимость среди учеников, принадлежащих к разным вероисповеданиям. Часто ученики не принимают коллег, исповедующих другие религии, иногда даже не разговаривают с ними.

Как дети дошли до такого поведения? Просто: они это увидели дома, услышали от мамы и папы, или в школе, от учителей. Взрослые же услышали по телевизору или в церкви. Поведению и отношению учатся, и в этом решающую роль играют модели поведения, существующие в обществе. В конечной инстанции, прямой обязанностью государства является гарантировать уважение прав всех граждан и продвигать принципы и стандарты общепринятых человеческих ценностей. Фактически же сейчас в Молдове государство самоустранилось от своей обязанности гарантировать права всех граждан, не разделяя людей на людей «правильной» и «неправильной» веры.

«Психологически здоровое общество является функциональным, способным создавать ценности и гарантировать достойное будущее новому поколению, это общество в котором существуют доверие и безопасность, члены которого заняты, работают, создают семьи…», считает психолог Михаела Негру. Разве дискриминация и ненависть, под молчаливое согласие или бездействие со стороны государства является ценностями?

В школах продолжается религиозная дискриминация 
По итогам общения с представителями религиозных меньшинств в нашей стране я поняла, что дискриминация в системе образования не исчезла. Адвентисты седьмого дня упомянули, что некоторые школьные экзамены планируются на субботу – на святой для адвентистов день. Они также упоминали о проблеме, связанной с зачислением детей в детские сады и школы из-за того, что они отказываются от вакцинации.

Свидетели Иегова сообщили, что учитель начальных классов сила Мерень, района Анений Ной оскорблял детей приверженцев этого культа. Одна из исламских групп в Молдове также подвергается дискриминации. Например, мусульманские девочки встречаются с проблемами в школе из-за того, что покрывают голову хиджабом. Философско-религиозное течение Фалунь Дафа рассказало о случае отказа принять девочку в школу из-за того, что она носила символику Фалунь Дафа.

Тоталитарные практики должны быть оставлены в прошлом
Насколько демократичным является общество, в котором ненавидят и дискриминируют отличных от себя людей в повседневной жизни? О каком доверии и безопасности может идти речь в обществе, в котором государство является молчаливым наблюдателем атак и агрессии по отношению к меньшинствам и уязвимым группам? И мы, граждане, неужели мы совсем не повзрослели? Разве ничему не научились? Разве нужно чтобы и наши дети, как и мы, прошли через испытание диктатурой, не важно какого она цвета коммунистического, «христианского» или цвета новых правых?

Как ни крути, даже если вы являетесь частью большинства и даже если вы «как все», рано или поздно все оказываются в ситуации, когда они остаются одним против большинства. Ты, или кто-то из твоей семьи, из родственников, друзей или знакомых. Таким образом, если мы не изменим ситуацию сейчас, то скоро у нас будет новое поколение, которое будет нетерпимым к любым отличиям, которое не сможет вести цивилизованный диалог.

Люди, которые еще больше захотят отдалиться от европейских ценностей. Разнообразие и толерантность являются ключевым элементом будущего и благосостояния этой страны, и каждого ее гражданина в отдельности. И если государство запаздывает или не в состоянии постичь этого, то перемены должны начаться в каждом из нас.

Дискриминация в школе с малых лет

Дискриминация в школе с малых лет

Дискриминация по религиозному признаку стало обычным явлением в учебных заведениях, а отношение некоторых учителей к религиозным меньшинствам берет свое начало еще с советских времен. Активистка Информационного Центра по Правам Человека, оглядываясь назад, вспоминает об одном случае дискриминации, который произошел еще в 1980-е годы. Самое печальное заключается в том, что прошло тридцать лет, а поведение учителей не изменилось. Как и ранее, власти продолжают занимать нейтральную позицию в отношении подобных ситуаций.

Травля: воспоминания начинаются с детства
В то время я училась в четвертом классе и жила на юге Молдовы. В школе у меня была одноклассница, щупленькая такая. На уроки она всегда приходила чистенькая и ухоженная. Почти каждый день у нее был большой бант на голове и белый фартук. С ней было приятно общаться. Такими же были и ее родители. Я познакомилась с ними, когда однажды пришла к ней в гости. В то время мы учились по шесть дней в неделю, но она не приходила в школу по субботам. Я не понимала, почему ее не было на субботниках. Наш классный руководитель все время была этим недовольна.

Каждую неделю ее вызывали перед классом и всячески ругали. Я хорошо помню, как однажды учительница схватила ее за косу, и сорвала ее бант. Я не понимала, почему она не приходит в школу, но не могла также понять и «методов» классного руководителя, которые, по всей видимости, не приносили результатов. Все что я знала из ее тирад, это то, что девочка эта была из семьи «сектантов», «субботников».

Я все никак не могла смириться с унижающим и несправедливым учительским «подходом», поощряемым тогдашним советским режимом. Если ребенок в чем-то ошибался – должны были нести ответственность взрослые, на попечении которых он находится.

Новое время – старый менталитет
Эти «уроки» из прошлого научили нас идти в ногу со всеми, думать как остальные и не проявлять инициативу. Они убедили нас, что быть отличным от других опасно и стыдно, и что единственное «здоровое» поведение – это стать однородной массой, исполняющей приказы сверху. Мол «те, кто у руля, знают что делать, они умнее нас, они образованные».

Критическое мышление, вместе со здравым смыслом и личным мнением стали в советское время «врагами» общества и были заклеймены как «индивидуализм», «буржуазное упадничество» и «эгоизм». Может из-за этого наследия прошлого нам удобно красить мир в белое и черное? Разделять общество на «своих» и «чужих»? Может поэтому мы любим искать козлов отпущения и врагов, которых мы часто «находим» среди меньшинств?

Важно понимать, что эти инструменты используются для того, чтобы ограничить нашу свободу и инициативу, наше сознание и силу, что, мысля и действуя таким образом, мы становимся жертвами манипуляции и льем воду на мельницу манипуляторов. Потому что знаем только одно: или я или он, или выигрываешь или проигрываешь, или ты подчинишься, или тебя растопчут. Но мы забываем, что существуют и другие модели.

А может проблема заключается в том, что нам нравится такое положение, а не в том, что мы унаследовали этот порок восприятия. Люди могут жить, уважая и помогая друг другу, а не только подавляя других. Ведь ты можешь жить в мире с самим собой, договорившись об условиях совместной жизни с другими людьми.

Дискриминация с малых лет
Злоупотребления по отношению к несовершеннолетним (особенно в школах) является, по сути, злоупотреблением своей властью на рабочем месте. Это, в первую очередь, нарушение учительского кодекса этики и прав ребенка. В таких ситуациях есть и другие важные аспекты, которые необходимо принять во внимание, такие как религиозные мотивы или убеждения отличные от общепризнанных, или убеждения, явно поддерживаемые государством или религиозным большинством. Часто к этому добавляется и тот факт, что жертвой является женщина или то, что жертва происходит из уязвимой семьи. Перед нами пример одной из многих жертв несправедливости и нетерпимости общества.

Бездействуя, государство становится сообщником нетерпимости
Я задаюсь вопросом: почему в наши дни дела обстоят подобным образом? В тех странах, где люди поняли и осознали необходимость соблюдать закон, ситуация изменялась к лучшему. Я имею в виду позитивные примеры североевропейских (скандинавских) стран, где к детям относятся с уважением, а в школах нет места агрессии.

А там где нет ни доброй воли, ни законов, продолжаются нарушения. Другие люди – те же вопросы, новое поколение – старые травмы. Если когда-то давление являлось инструментом используемым государством напрямую и открыто, то сейчас оно применяется гражданами при молчаливой поддержке государства, из-за его бездействия и отсутствия позиции. Или, что еще хуже, посредством разжигания ненависти и розни, посредством демонстрации хорошего отношения к одним людям и плохого к другим.

Я и сейчас возмущена отсутствием действий со стороны государства, когда оно должно было бы гарантировать права человека, в том числе адвентистам и иудеям, или другим группам религиозных меньшинств. Или взять, к примеру, вопиющий случай, связанный со спектаклем, организованным представителями философско-религиозного движения Фалун Дафа, проведение которого было сорвано авторитарным решением публичных властей.

Более того, исследованиями подтверждено нетерпимое и агрессивное отношение так называемой церкви «большинства», которая проповедует рознь и нетерпимость, призывая к ненависти как с амвона, так и вмешиваясь в политику и принятие решений государственной важности. Такое вмешательство влияет самым негативным образом на принимаемые решения и политику, и на отношение к гражданам других вероисповеданий и к атеистам.

Как так случилось, что дискриминация стала «нормой»? 
Со слов некоторых учителей понятно, что дискриминация / нетерпимость в школах стала «нормой» и среди учеников. Александра Тэнасе, преподаватель румынского языка и литературы теоретического лицея «Gaudeamus», рассказала, что за ее сорокалетний срок работы она заметила, что социальная дискриминация является повседневным явлением в школе.
Заместитель директора профессиональной школы №9 Татьяна Караман заявила, что дискриминация доминирует и в учреждении, которое она представляет. Существует и нетерпимость среди учеников, принадлежащих к разным вероисповеданиям. Часто ученики не принимают коллег, исповедующих другие религии, иногда даже не разговаривают с ними.

Как дети дошли до такого поведения? Просто: они это увидели дома, услышали от мамы и папы, или в школе, от учителей. Взрослые же услышали по телевизору или в церкви. Поведению и отношению учатся, и в этом решающую роль играют модели поведения, существующие в обществе. В конечной инстанции, прямой обязанностью государства является гарантировать уважение прав всех граждан и продвигать принципы и стандарты общепринятых человеческих ценностей. Фактически же сейчас в Молдове государство самоустранилось от своей обязанности гарантировать права всех граждан, не разделяя людей на людей «правильной» и «неправильной» веры.

«Психологически здоровое общество является функциональным, способным создавать ценности и гарантировать достойное будущее новому поколению, это общество в котором существуют доверие и безопасность, члены которого заняты, работают, создают семьи…», считает психолог Михаела Негру. Разве дискриминация и ненависть, под молчаливое согласие или бездействие со стороны государства является ценностями?

В школах продолжается религиозная дискриминация 
По итогам общения с представителями религиозных меньшинств в нашей стране я поняла, что дискриминация в системе образования не исчезла. Адвентисты седьмого дня упомянули, что некоторые школьные экзамены планируются на субботу – на святой для адвентистов день. Они также упоминали о проблеме, связанной с зачислением детей в детские сады и школы из-за того, что они отказываются от вакцинации.

Свидетели Иегова сообщили, что учитель начальных классов сила Мерень, района Анений Ной оскорблял детей приверженцев этого культа. Одна из исламских групп в Молдове также подвергается дискриминации. Например, мусульманские девочки встречаются с проблемами в школе из-за того, что покрывают голову хиджабом. Философско-религиозное течение Фалунь Дафа рассказало о случае отказа принять девочку в школу из-за того, что она носила символику Фалунь Дафа.

Тоталитарные практики должны быть оставлены в прошлом
Насколько демократичным является общество, в котором ненавидят и дискриминируют отличных от себя людей в повседневной жизни? О каком доверии и безопасности может идти речь в обществе, в котором государство является молчаливым наблюдателем атак и агрессии по отношению к меньшинствам и уязвимым группам? И мы, граждане, неужели мы совсем не повзрослели? Разве ничему не научились? Разве нужно чтобы и наши дети, как и мы, прошли через испытание диктатурой, не важно какого она цвета коммунистического, «христианского» или цвета новых правых?

Как ни крути, даже если вы являетесь частью большинства и даже если вы «как все», рано или поздно все оказываются в ситуации, когда они остаются одним против большинства. Ты, или кто-то из твоей семьи, из родственников, друзей или знакомых. Таким образом, если мы не изменим ситуацию сейчас, то скоро у нас будет новое поколение, которое будет нетерпимым к любым отличиям, которое не сможет вести цивилизованный диалог.

Люди, которые еще больше захотят отдалиться от европейских ценностей. Разнообразие и толерантность являются ключевым элементом будущего и благосостояния этой страны, и каждого ее гражданина в отдельности. И если государство запаздывает или не в состоянии постичь этого, то перемены должны начаться в каждом из нас.

Сочинение на тему дискриминация в школе

Министерство образования РБ
Восточно-Сибирский государственный технологический университет
Юридический факультет
Кафедра «Защита в чрезвычайных ситуациях»
Реферат на тему:
Дискриминация в современном обществе
Выполнил: Тудунов Арья
Студент 1 курса
Проверила:
Улан-Удэ
2009
Оглавление
1. Введение
Основные понятия:
1) Расовая дискриминация
2) Возрастная и половая дискриминация
3) Дискриминация в сфере трудовых отношений
4) Ценовая дискриминация
3. Заключение
4. Список использованной литературы
Введение
Дискриминация (лат. Discriminatio — различение) — ограничение прав и обязанностей человека по определённому признаку.
Вопрос о том, что является, а что не является дискриминацией, достаточно запутан и не имеет однозначного решения. Традиционно под дискриминацией понимали ограничение прав по признакам, которые «не являются приемлемыми и подходящими основаниями в условиях, в которых они имеют место», но сама «приемлемость» не имеет точного определения. Обычно считается неприемлемым ограничение прав по признакам, которые объективно не влияют на способность человека к реализации этих прав. Так, раса, национальность, сексуальная ориентация, политические или религиозные убеждения, в значительной степени — пол — обычно не влияют непосредственно на способность человека к выполнению определённой работы, поэтому учёт их при решении вопроса о предоставлении работы не обоснован и может считаться дискриминацией.
Ограничение прав может быть подкреплено законодательством (правовая, де юре), принятой в стране религией, или может основываться исключительно на сложившихся моральных нормах (неофициальная, де-факто). В качестве признака может выступать любое значимое отличие человека, например, раса, национальность, гражданство, родство, пол, религиозные убеждения, сексуальная ориентация, возраст, инвалидность, род занятий, состояние здоровья.
Расовая Дискриминация
— Международная конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации определяет расовую дискриминацию как «любое различие, исключение, ограничение или предпочтение, основанное на признаках расы, цвета кожи, родового, национального или этнического происхождения, имеющие целью или следствием уничтожение или умаление признания, использования или осуществления на равных началах прав человека и основных свобод в политической, экономической, социальной, культурной или любых других областях общественной жизни». Конвенция требует от государств-участников, «используя все надлежащие средства, запретить расовую дискриминацию, проводимую любыми лицами, группами или организациями, и положить ей конец». Расовая дискриминация по-прежнему существует практически в каждом обществе и ведет к многочисленным нарушениям прав человека (включая пытки и недозволенное обращение, несправедливый суд и внесудебные казни). Расовая дискриминация зачастую сопровождается другими формами дискриминации, такими как дискриминация по признаку пола или возраста. МА выступает против грубых нарушений права не подвергаться расовой дискриминации. Организация проводит работу по освобождению узников совести, лишенных свободы по причине расы, родового, национального или этнического происхождения, а также рассматривает случаи, когда расовая дискриминация является одной из составляющих пыток, жестокого обращения, смертной казни, «исчезновения», несправедливого суда над политическими заключенными, внесудебных казней и других видов нарушения прав человека. МА вступается за пострадавшего, если по причине расовой дискриминации власти отказываются восстанавливать справедливость, укрепляя ощущение безнаказанности у тех, кто нарушает права человека. Движение также вмешивается, когда просителям убежища отказывают в их просьбе из-за расовой дискриминации. Движение осуждает дискриминационное законодательство, которое делает возможными эти нарушения, и призывает государства к ратификации и выполнению региональных и международных инструментов в сфере прав человека, запрещающих любые формы дискриминации.
Расизм и расовая дискриминация
Расизм и расовая дискриминация — одно из правонарушений международных. р. и р. д. включают расистскую идеологию, установки, основанные на расовых предрассудках, дискриминационное поведение, структурную организацию и институционализированную практику, приводящие к расовому неравенству, а также идею о том, что подобные отношения между группами оправданы с моральной и научной точек зрения; проявляются в дискриминационных законодательстве и практике. расизм — теория, приписывающая превосходство или неполноценность отдельным расовым либо этническим группам, обосновывающая право одних людей господствовать над другими или отвергать их. осуществление расистских теорий на практике выражается в политике расовой дискриминации, т.е. любом различии (исключении, ограничении или предпочтении), основанном на признаках расы, цвета кожи, родового, национального или этнического происхождения, нарушающем права человека и основные свободы в политической, экономической, социальной, культурной и других областях общественной жизни. Международная конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации 1966 г. объявила преступлением р. и р. д.
Борьба с дискриминацией меньшинств в некоторых случаях приводит к обратной ситуации — дискриминации большинства (так, в США после начала активной кампании за права чернокожих появился термин «чёрный расизм», под которым понимается агрессивное требование признания априорной правоты чернокожего в любом его конфликте с белым). В государствах, где проблема дискриминации стоит особенно остро, в последнее время периодически проходят судебные процессы, на которых уже представители большинства пытаются отстаивать свои права, ущемлённые с помощью законов и правил, призванных бороться с дискриминацией.
Так, например, в конце июня 2009 года Верховный суд США поставил точку в деле группы белых пожарных из города Нью-Хейвен (штат Коннектикут), обвинивших своё руководство в расовой дискриминации большинства. Когда аттестацию на повышение в пожарном управлении города прошли только белые пожарные, руководство, сославшись на вероятное недовольство расовых меньшинств, отказало белым в повышении и назначило новую аттестацию. Апелляционный суд под председательством судьи-латиноамериканки Сони Сотомайор признал решение верным, но рассмотрение жалобы в Верховном суде установило правоту белых пожарных.
Возрастная и половая дискриминация.
Возрастную и половую дискриминацию чаще всего связывают с рынком труда. Так, на первом собеседовании кандидата в первую очередь отбирают по простым очевидным характеристикам: пол, возраст, национальность, наличие образования. Наличие возрастного потолка лучше всего прослеживается в сфере продаж. Так, по данным компании «Аванта Персонал», на рынке ТНП и IT-рынке доля трудоустроенных старше 45 лет составляет 0 и 5 % соответственно, на строительном рынке она достигает 20 % — максимальный показатель из всех проанализированных сфер рынка труда.
Мужчины и женщины, в силу различной физиологии, могут быть более или менее пригодны для определённой работы: женщины в среднем физически слабее, а в случае наличия в производстве вредных факторов более подвержены опасности возникновения неблагоприятных последствий у потомства, но при этом лучше подходят для работ, требующих длительной концентрации внимания или предъявляющих повышенные требования к тактильной чувствительности. Вследствие этого ограничения на допуск к определённой работе по половому признаку могут не признаваться (и преобладающим мнением не признаются) дискриминацией. Точно так же ограничение прав детей, инвалидов, лиц с психическими нарушениями порой находит обоснование, отрицающее отнесение таких ограничений к дискриминации. Такое же мнение преобладает относительно повсеместной практики недопущения к управлению автотранспортом лиц с недостаточно острым зрением и слухом — эта практика основана на объективной ограниченности возможностей таких людей и направлена на обеспечение безопасности окружающих. Обычно такие спорные случаи отображены в законодательствах демократических государств, хотя абсолютно единогласного мнения по таким вопросам в среде специалистов права никогда не было.
Дискриминация на рынке труда
Дискриминация в области труда и занятий означает иное и менее благоприятное обращение с людьми из-за присущих им характеристик, не имеющих отношение к их заслугам или требованиям к данной работе (раса, цвет кожи, религия, пол и прочие)1.
Не может считаться дискриминацией различия в обращении и вознаграждении, если они основаны на различии в производительности труда. Некоторые работники и определенные виды занятий отличаются большей, по сравнению с остальными, производительностью. Это объясняется уровнем умений, квалификацией и способностями: чем он выше, тем выше трудовая отдача и трудовые достижения работников. Различное отношение, основанное на степени личных заслуг того или иного человека и достижений, таких как талант, знания, умения, не являются дискриминацией. Различные обращения, направленные на удовлетворение особых потребностей отдельных лиц, при условии, что им обеспечиваются равные возможности, не является дискриминационным. Например, не может считаться дискриминацией обеспечение работника с ограниченной трудоспособностью соответствующими возможностями для трудовой деятельности или запрещение использовать труд беременных женщин на производстве с вредными условиями.
Современная экономика труда выделяла следующие виды трудовой дискриминации:
1. Дискриминация в заработной плате одних работников или групп работников по сравнению с другими. В экономике любой страны сотрудники, обладающие равной квалификацией и стажем, нередко получают разную зарплату за выполнение одной и той же работы в одной и той же отрасли или даже организации. Существует традиционные, то есть во многих странах наиболее дискриминируемые по уровню зарплаты группы работников: женщины по сравнению с мужчинами, негры по сравнению с белыми и местные жители по сравнению с приезжими.
2. Дискриминация при найме на работу, увольнении с работы. Подобной дискриминации, помимо вышеназванных групп, обычно подвержены люди, освобожденные из мест лишения свободы заключенные, инвалиды, неквалифицированная молодежь. Их последними принимают на работу и первыми увольняют. Неравные возможности при трудоустройстве могут возникнуть в связи с возрастом работника, расовой и этнической принадлежности.
3. Дискриминация при продвижении по службе тех, кто уже работает в организации. Таким сложнее сделать карьеру, их неохотно продвигают по служебной лестнице, назначают на ответственные должности. Подобной дискриминации чаще подвергаются женщины, иммигранты, национальные меньшинства.
4. Профессиональная сегрегация, проявляется в устойчивом разделении профессий и должностей между разными группами работников. Так, существуют традиционные мужские и женские профессии. Профессиональная сегрегация наблюдается при разделении профессий между местными и приезжими работниками.
5. Дискриминация в образовании и профессиональной подготовке. В современном мире не часто встречается формальное ограничение доступа человека к образованию по причине иностранного гражданства, незнания государственного языка и прочее. Однако человеку, родившемуся в бедной семье, может просто не хватить денег для продолжения обучения. Иммигрантам вообще приходится нелегко: и заработки у них ниже, и инвестировать в образование им сложнее. Статистические данные показывают, что во многих странах уровень образования у женщин ниже, чем у мужчин.
Ценовая дискриминация
Под ценовой дискриминацией понимают практику установления разных цен на один и тот же товар при условии, что различия в ценах не связаны с затратами. В общем виде речь может идти либо о практике какой-либо отдельной фирмы-продавца, либо о поведении отдельного покупателя, если он сам в состоянии назначить разные цены спроса для разных продавцов, причем последние по тем или иным причинам соглашаются на его условия. Обычно рассматривается вариант дискриминационного поведения продавца, так как это наиболее часто встречающийся тип дискриминации.
Смысл дискриминационного поведения состоит в том, чтобы использовать все возможности для назначения максимальной цены на каждую продаваемую единицу товара. Это значит, что дискриминации может подвергаться как один и тот же покупатель, например, в зависимости от закупаемого количества товара, так и разные покупатели. Сама постановка вопроса о ценовой дискриминации предполагает достаточно высокую степень развития рыночных отношений. Разовые, случайные сделки между сменяющими друг друга покупателями и продавцами всегда совершались по разным ценам. Лишь со временем возникают условия для формирования того, что можно назвать единой ценой товарного рынка.
Заключение
Итак, рассмотрев понятие, виды, причины дискриминации, а так же законодательство, затрагивающее данную проблему, мы пришли к выводу, что несмотря на гарантии, закрепленные в Конституции, законах Российской Федерации, проблема носит очень острый характер и фактически не получила никакого решения.
Нормативно-правовые акты, запрещающие проявление дискриминации и утверждающие принципы равенства, являются необходимыми, но недостаточными условиями. Дискриминация не исчезнет, даже если она запрещена законом. Необходимо также эффективное действие правоприменительных механизмов, позитивные действия, беспристрастная система образования, услуги по профессиональному обучению и последующему трудоустройству. Такое сочетание политики и инструментов ее реализации является необходимой предпосылкой для организации борьбы с дискриминацией в любой ее форме.
Устранение дискриминации – важнейшая предпосылка для того, чтобы люди были способны избирать свою профессиональную стезю, развивать свои таланты и способности и получать вознаграждение в соответствии со своими заслугами и достижениями. Дискриминация приводит к возникновению неравенства на рынке труда и появлению несправедливых преимуществ. Справедливый и честный характер трудовых отношений способствуют укреплению чувства самоуважения работника, его морали и мотивации. Более производительная и лояльная рабочая сила в сочетании с эффективными ресурсами способствует росту производительности и конкурентоспособности предприятия. Дискриминация же создает стрессовые состояния, снижает мораль и мотивацию к труду, затрагивает самоуважение и укрепляет еще более существующие предрассудки.
Список использованной литературы
http://www.gks.ru/PEREPIS/t2.htm familly.myfreehost.biz/women.html (Силласте Г.Г.)
http://www.hro.org/editions/hrdef/300/0309.htm («Правозащитник» N 3 2000 г.) http://www.owl.ru/content/smi/p52616.shtml http://www.romir.ru/socpolit/socio/october/declar.htm
Информация XXI век, 2002. 256 с. http://www.gender.by/gender_research4.html

Дискриминация в школах — Закон об образовании

Преследование

Преследование может иметь место, когда школа ведет нежелательное поведение, связанное с инвалидностью, которое имеет целью или следствием унижение достоинства ученика или создание устрашающей, враждебной, унижающей достоинство, унизительной или оскорбительной среды для ученика. Соответствующий ученик может не иметь инвалидности, но может быть связан с кем-то, кто имеет или ошибочно воспринимается как инвалид.

Виктимизация

Виктимизация происходит, когда школа делает что-то невыгодное для ученика, потому что ученик, его родитель или брат предпринимает или, как предполагается, собирается предпринять действия в соответствии с законом о дискриминации по инвалидности.Это распространяется на учеников, которые связаны или считаются имеющими инвалидность.

Что делать, если вы заметили дискриминацию

Претензии могут быть поданы только в течение 6 месяцев с момента последнего акта дискриминации, поэтому, если вы чувствуете, что ваш ребенок подвергается дискриминации, вы должны действовать немедленно. Трибунал имеет право разрешить просрочку иска, но он сделает это только в том случае, если это будет сочтено оправданным.

Любые претензии, которые вы предъявляете, будут рассмотрены в зависимости от ситуации.Например, в большинстве случаев будут приняты меры, которые помогут ситуации или предотвратят ее повторное возникновение: переподготовка учителя (преподавателей), извинения и признание того, что ребенок подвергся дискриминации. Если ребенок был навсегда исключен из школы, может быть отправлен приказ о его восстановлении. В этих случаях компенсация не возмещается.

Как подать иск о дискриминации

Чтобы подать иск, вы должны начать с заполнения жалобы. Это будет включать:

  • Сведения о ребенке
  • Информация о вашем иске
  • Инвалидность ребенка и то, как это может повлиять на его повседневную жизнь
  • Контактная информация
  • Особые требования
  • Какие корректирующие действия вы хотите
  • Подписи
  • Информация о том, куда вы должны подать исковое заявление

После того, как оно будет подано, школы должны быть осторожны, чтобы убедиться, что они стремятся осуществить корректирующие действия, и отказы в этом должны быть серьезно обоснованы.Жалоба на школу

По всем другим жалобам, касающимся дискриминации, например, по признаку расы или пола, иски могут быть поданы в окружной суд, и, если дело будет успешным, может быть возмещен ущерб.

Если вы чувствуете, что член вашей семьи подвергался дискриминации в школе, и вы хотите обсудить доступные вам варианты, позвоните нам по телефону 01616 966 229 или отправьте нам электронное письмо, используя нашу онлайн-форму для связи.

.

Примеры дискриминации

Дискриминация — это способность различать людей или вещи. Когда вы дискриминируете что-либо, вы часто относитесь к этому как к худшему или неполноценному.

Интересно, что дискриминация не всегда должна иметь негативный оттенок. Конечно, мы можем дискриминировать других (что ужасно). Но мы также можем различать, предпочитая молочный шоколад темному шоколаду (что совершенно безвредно).Давайте рассмотрим несколько примеров дискриминации, чтобы лучше понять эту сложную тему.

Типы дискриминации

В жизни есть способы создать «отличительные различия» почти между всем. Мы можем различать художественную и документальную литературу, прогулки в парке и прогулки по пляжу, людей, места и вещи. Тем не менее, давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных форм дискриминации:

  • Возраст — Рассмотрим сегодняшнюю бурную политическую обстановку.Представитель США Александрия Окасио-Кортес (также известная просто как AOC) не воспринималась всерьез многими ее политическими оппонентами, когда она впервые участвовала в гонке. Конечно, многие не соглашались с тем, что она говорила (и всегда будет). Но большая часть сопротивления, которую она испытала, была вызвана тем фактом, что многие люди среднего возраста думали, что она «всего лишь ребенок» без каких-либо мирских знаний или полезного понимания.

  • Внешний вид — Если бы 28-летний мужчина с татуировками банды переехал в новое здание и все проигнорировали его, потому что он (ранее) был членом банды, то они бы подвергли его дискриминации на основе его внешнего вида. .

  • Карьера — Вам когда-нибудь приходилось вызывать сантехника? Что ж, если офисный работник когда-либо вызывает сантехника, чтобы он починил общественную ванную комнату, и смотрит на него свысока, плохо обращаясь с ним, это будет дискриминация по карьерной основе. Сантехник может быть даже того же возраста, что и офисный работник, но есть большая вероятность, что его зарплата такая же (если не выше), как у среднего офисного работника.

  • Инвалид — Рассмотрим двух детей, поступающих в детский сад с различными физическими недостатками.Если учитель уделяет больше внимания ребенку с церебральным параличом, чем ребенку с синдромом Дауна, то он или она проводит дискриминацию по типу инвалидности.

  • Пол — Если супружеская пара заходит в приют для собак, чтобы усыновить щенка, и они встречают двух щенков — кобеля и суку, — но они решают усыновить суку, потому что считают, что она их легче тренировать, то они проявили гендерную предвзятость.

  • Семейное положение — Если двое мужчин проходят собеседование на предмет членства в эксклюзивном загородном клубе, и доступ предоставляется только женатому мужчине, потому что он кажется более стабильным, тогда это будет дискриминация по семейному положению.

  • Материнство — Допустим, равноправные мужчина и женщина подходят на одну и ту же должность. Мужчина молод и холост; женщина — мать троих детей. Если мужчине дали должность, потому что менеджер по найму думал, что он может меньше отвлекаться, тогда это будет дискриминация по признаку материнства и семейного положения.

  • Личное общение — Есть два слова, которые могут вызвать мгновенную ярость: насилие с применением огнестрельного оружия. Представьте себе молодую семью, которая только что присоединилась к новой церкви в своей общине.Войдя в здание, они заметили пожилую пару, выходящую из машины с наклейкой Национальной стрелковой ассоциации (NRA). Если отец семейства сразу же решает, что ему не нравится эта пожилая пара, и говорит своим детям не разговаривать с ними, то это дискриминация, основанная на личных отношениях.

  • Физические характеристики — Мужчина заходит в ресторан и замечает рыжеволосую женщину и еще одну женщину со светлыми волосами. Он решает подойти к рыжеволосой женщине и пригласить ее на свидание.В данном случае он проявил дискриминацию в пользу женщин с рыжими волосами.

  • Race — Старшеклассник индийского происхождения встречает двух новых учеников в классе математики; один индиец и один испанский. Студент дружит с индийским студентом, потому что они имеют одинаковую расовую принадлежность. Он принял это решение на основании расовой дискриминации.

  • Религиозные убеждения — Две женщины претендуют на одну и ту же работу. Одна женщина, исходя из своих религиозных убеждений, покрывала волосы вуалью, а другая просто собирала волосы в пучок.Если женщина с булочкой получила работу, потому что менеджер по найму отрицательно относится к религиозным убеждениям первой женщины, это будет дискриминацией.

  • Сексуальная ориентация — Представьте, что отец переводит свою дочь в ее комнату общежития для первокурсников. Когда он помогает, ее новая соседка входит в комнату и представляет свою девушку. Если отец выходит из комнаты в раздражении и говорит дочери, что не хочет, чтобы она жила с этой женщиной-геем, это будет дискриминация по признаку сексуальной ориентации.

В 2010 году в США был принят Закон о равенстве. Это правовая база, в которой изложены четкие и четкие законы о борьбе с дискриминацией. Многие из защищенных характеристик перечислены выше, включая возраст, инвалидность, пол, религию и сексуальную ориентацию.

Допустима ли когда-либо дискриминация?

По большому счету, дискриминация имеет негативный оттенок. Однако это не совсем так. Мы четко различаем (или проводим различие) между пожилыми людьми и детьми, когда предлагаем скидки на их билеты в кино.

Иметь «разборчивые вкусы» также может означать, что вы знаете, что вам нравится. Например, если вы предпочитаете чизкейк пирогу из красного бархата, это означает, что у вас различают чизкейк. Конечно же, в этом нет ничего плохого!

А как насчет предвзятости и предубеждений?

Предубеждения, предубеждения и дискриминация связаны между собой с небольшими различиями. У каждого есть негативный оттенок, но это не совсем так. Предвзятость — это склонность к наклону в определенном направлении.Вы можете быть предвзяты в отношении группы людей или настроены против Cheerios. Чтобы узнать больше об этом, ознакомьтесь с примерами предвзятости.

Предрассудки имеют тенденцию становиться немного уродливее. Это чувство по отношению к кому-то основано исключительно на его принадлежности к группе. Предрассудки имеют тенденцию укореняться в невежестве, поскольку трудно судить о чьем-то характере только по одному аспекту его жизни. Чтобы глубже погрузиться в эту грань человеческой натуры, прочтите эти примеры предубеждений.

Лучший способ отличить предубеждения от дискриминации — это считать, что дискриминация является продуктом предрассудков.Предрассудки — это просто чувство или мысль. Однако дискриминация воплощает ее в жизнь благодаря тому выбору, который мы делаем, и действиям, которые мы предпринимаем.

Различающие вкусы

Давайте сосредоточимся на положительном. Конечно, мы видим много дискриминации в этом мире, основанной на уродливых мыслях и чувствах (предрассудках). Но мы также можем различать, чтобы жить лучше. Вместе, давайте дискриминировать «легкий путь» в жизни, выбирая вместо того, чтобы работать и добиться многого.

Вы знаете, что сделает вашу работу превосходной и первоклассной? Фантастическая грамматика.Пока вы здесь, обратите внимание на эти 11 правил грамматики. Посмотрите, со сколькими из них вы уже знакомы и сколько из них вы внедрите в завтрашние электронные письма.

Примеры дискриминации.

Обзор дискриминации в образовании

Если к вам несправедливо относятся со стороны образовательного учреждения, например школы, колледжа или университета, и это из-за вашей личности, это может быть незаконной дискриминацией. Если вы столкнулись с незаконной дискриминацией, возможно, вы сможете что-то с этим сделать.

Лучшие советы

Если вы хотите узнать, имела ли место незаконная дискриминация, вам необходимо проверить:

  • кто с вами обращается несправедливо
  • почему с вами обращаются несправедливо
  • какое несправедливое обращение
  • насколько несправедливое обращение или какая это дискриминация

Выявление дискриминации в образовании

Закон, запрещающий дискриминацию, называется Закон о равенстве 2010 .Дискриминация, противоречащая Закону о равенстве, является незаконной. Это означает, что вы можете подавать иски в гражданские суды.

Вы можете выполнить следующие действия, чтобы проверить, имела ли место незаконная дискриминация:

  • почему с вами обращаются несправедливо — несправедливое обращение считается незаконной дискриминацией только по определенным причинам
  • , который обращается с вами несправедливо — несправедливое обращение считается незаконной дискриминацией только в том случае, если оно осуществляется определенными людьми
  • какое несправедливое обращение с вами — незаконной дискриминацией считаются только определенные типы поведения
  • как несправедливое обращение — бывают разные виды незаконной дискриминации.

Кто с вами несправедливо обращается?

Следующие образовательные учреждения не должны дискриминировать вас:

  • школ
  • учреждений дополнительного образования, таких как колледжи
  • высших учебных заведений, таких как университеты
  • учителей или сотрудников школы, колледжа или университета

Вы имеете право не подвергаться дискриминации, если:

  • ты школьник или студент
  • вы подаете заявление, чтобы стать учеником или студентом
  • вы бывший ученик или студент

Школы

Закон о равенстве применяется ко всем школам, независимо от того, финансируется ли эта школа государством или частная.Сюда входят:

  • школ, находящихся в ведении местных властей
  • других бюджетных школ
  • специальных школ, не обслуживаемых местными властями
  • независимых или частных школ
  • ученических отделений

Почему с вами обращаются несправедливо?

В соответствии с Законом о равенстве считается незаконной дискриминация только в том случае, если поставщик образовательных услуг обращается с вами несправедливо из-за:

  • инвалидность
  • смена пола
  • беременность или беременность
  • гонка
  • религия или убеждения
  • секс
  • сексуальная ориентация

Закон о равенстве называет эти вещи защищенными характеристиками .

А как насчет возраста?

Дискриминация в отношении вас из-за вашего возраста не является незаконной. Колледжи и университеты не должны дискриминировать вас из-за вашего возраста, а только если вам 18 лет и старше.

Что такое несправедливое обращение?

Закон о равенстве гласит, что образовательные учреждения не должны дискриминировать вас в отношении следующих вещей:

  • приёмных
  • предоставление образования
  • школьные правила и процедуры, касающиеся, например, дисциплины, экзаменов и школьной формы
  • доступ к льготам, помещениям или услугам, включая школьное питание, занятия спортом и другие мероприятия, школьные поездки, библиотеки и ИТ-услуги, услуги по трудоустройству и информацию
  • исключений
  • любой другой ущерб

А как насчет учебной программы?

Учебная программа не подпадает под действие Закона о равенстве.Это означает, что вы не можете принимать меры против образовательного учреждения, если он преподает вам что-то, что оскорбляет вас из-за ваших защищенных характеристик. Например, если вы верите в креационизм, преподавание в школе эволюции не будет считаться незаконной дискриминацией по религии или убеждениям.

Местные власти и школы обязаны публиковать и реализовывать планы по улучшению доступности учебной программы и физической среды в школах для учеников с ограниченными возможностями.

Какое отношение к вам несправедливо?

Существуют разные виды незаконной дискриминации.Если поставщик услуг образования:

, это может считаться незаконной дискриминацией.

  • относится к вам иначе и хуже, чем к другим, из-за того, кем вы являетесь, или из-за того, кем вы себя считаете. прямая дискриминация
  • относится к вам иначе и хуже, потому что у кого-то, с кем вы связаны, есть защищенная характеристика, например, у родственника-инвалида — это называется прямой дискриминацией по ассоциации
  • применяет политику, правило или способ действий, которые ставят вас и других таких же людей, как вы, в невыгодное положение по сравнению с другими — это называется косвенная дискриминация
  • плохо обращается с вами из-за чего-то, связанного с вашей инвалидностью — это называется дискриминацией по причине инвалидности
  • не может устранить препятствия, если вы инвалид — это называется обязанностью вносить разумные изменения.
  • обращается с вами оскорбительным, пугающим, унизительным, унизительным или тревожным образом — это называется преследование
  • плохо обращается с вами, потому что вы жаловались на дискриминацию или потому, что они думают, что вы жаловались на дискриминацию — это называется виктимизация

Если вас преследуют

Если вас преследуют, следующие защищенные характеристики не подпадают под действие Закона о равенстве в отношении поставщиков образования:

  • Смена пола
  • религия или убеждения
  • сексуальная ориентация

Это означает, что если вас преследует поставщик образования из-за одной из этих характеристик, вы не сможете пожаловаться на незаконное преследование.Но вы можете пожаловаться на прямую дискриминацию, если докажете, что с вами обращались хуже, чем с кем-то другим.

Ситуации, когда школам разрешено дискриминировать вас

В Законе о равенстве есть исключения, когда школам разрешено дискриминировать вас.

Например, это не дискриминация по религии или убеждениям:

  • для школы для проведения коллективных богослужений определенной религии, или
  • для школы с религиозным характером, чтобы дискриминировать учеников в отношении приема, предоставления образования и доступа к преимуществам, объектам или услугам на основании религии или убеждений.

Однополым школам также разрешается дискриминировать учеников по признаку пола в отношении приема в школу.

Примеры дискриминации в сфере образования

Вот примеры незаконной дискриминации в сфере образования:

  • школа отказывает в приеме ученицы с уродством лица из-за опасений, что она может расстроить других учеников — это будет прямой дискриминацией из-за инвалидности
  • школа сокращает количество экзаменов GCSE, на которые обучается беременная ученица, когда ученица четко заявила, что хочет продолжить все свои GCSE — это может быть дискриминация по беременности и родам
  • университет требует, чтобы абитуриенты из Великобритании имели три уровня A, а иностранные абитуриенты должны иметь четыре уровня A — это может быть косвенной расовой дискриминацией.

Следующие шаги

Дополнительная информация

Служба консультационной поддержки по вопросам равенства (EASS)

Если вы столкнулись с дискриминацией, вы можете получить помощь по горячей линии дискриминации EASS.

Комиссия по равенству и правам человека (EHRC)

Вы можете найти полезную информацию о дискриминации на сайте EHRC по телефону

.

Чтобы прочитать руководство EHRC для школ, перейдите на

Чтобы прочитать руководство EHRC для поставщиков дальнейшего образования и высшего образования, перейдите на

.

Дискриминация по инвалидности в школах — Citizens Advice

Закон о равенстве 2010 года гласит, что школы не должны дискриминировать учеников из-за их инвалидности. Это незаконно согласно Закону.

В некоторых ситуациях школы также должны предпринимать позитивные шаги, чтобы ученики-инвалиды могли получить доступ и участвовать в образовании и других мероприятиях, которые они предоставляют.

Прочтите эту страницу, чтобы узнать больше о дискриминации по инвалидности в школах.

Снятие барьеров для школьников-инвалидов

Если у вас есть ребенок-инвалид, школы должны устранить препятствия, с которыми они сталкиваются из-за своей инвалидности, чтобы они могли получить доступ и участвовать в образовании так же, насколько это возможно, как кто-либо, кто не является инвалидом.Эта ответственность распространяется на практику или правила школы, а также на необходимость оказания помощи ученику, который обоснованно в ней нуждается. Закон о равенстве называет это обязанностью вносить «разумные изменения».

Проверьте, является ли ваш ребенок инвалидом в соответствии с Законом о равенстве

Школы обязаны вносить разумные коррективы только в том случае, если у вашего ребенка есть инвалидность, соответствующая определению Закона о равенстве.

Когда школы должны вносить разумные изменения

Обязанность вносить коррективы распространяется на всю деятельность школы и решения, принимаемые учителями и персоналом, в том числе:

  • поступления
  • исключения
  • Доступ к школьным поездкам
  • обучение в школе
  • помощь и поддержка в школе
  • учебных мероприятий и материалов

Школы должны внести изменения, если:

  • Ваш ребенок находится в невыгодном положении из-за практики или правила из-за его инвалидности или неспособности оказать помощь и
  • целесообразно внести изменения или оказать помощь в устранении недостатка

Когда есть разумная корректировка, чтобы сделать

Разумно ли что-то, зависит от таких вещей, как:

  • Инвалидность вашего ребенка и какую поддержку, если таковая имеется, он получает в рамках плана образования, здравоохранения и ухода (EHC)
  • насколько осуществимы изменения
  • ресурсы школы
  • Стоимость внесения изменений или предоставления помощи
  • , если изменение, о котором вы просите, позволит преодолеть неудобства, с которыми сталкивается ваш ребенок
  • , если есть другие способы преодоления недостатка
  • Соображения относительно здоровья и безопасности и интересы других учеников

Обязанность вносить разумные коррективы в образование «предварительная».Это означает, что школы должны заранее продумать, что им нужно делать, чтобы все ученики с ограниченными возможностями могли получить доступ и участвовать в образовании и других льготах, средствах и услугах, которые они предоставляют своим ученикам.

Это школа, которая должна платить, если она вносит разумные корректировки, и им никогда не разрешается взимать с вас плату.

Что должны делать школы

Если ваш ребенок находится в неблагоприятном положении в школе из-за его инвалидности, вы можете попросить его сделать 2 вещи:

  • изменить способ работы в школе, например политику, правила или практику.В Законе о равенстве это называется «положением, критерием или практикой». Например, вы можете попросить школу изменить свою единую политику, правила относительно опозданий в классе или адаптировать свои расписания
  • предоставляет дополнительные вспомогательные средства или услуги — например, помощь дополнительного персонала, переводчика BSL, специализированное оборудование, такое как индукционная петля или адаптированная клавиатура.

Внесение изменений в здание школы

Школам не нужно вносить изменения в физические характеристики своего участка или зданий.Вместо этого местные власти и школа должны публиковать и реализовывать планы по повышению доступности школ. В этих планах также должно быть указано, как будет улучшен доступ к урокам, школьным мероприятиям и информации для учеников с ограниченными возможностями. Вы можете попросить показать план школы вашего ребенка и какие шаги были предприняты для его реализации.

Дети с особыми образовательными потребностями

Вашему ребенку не обязательно иметь справку об особых образовательных потребностях (SEN), чтобы просить школу внести разумные изменения.И если у вашего ребенка есть справка о SEN, вам все равно может потребоваться, чтобы школа внесла разумные изменения в дополнение к поддержке, которую он получает в соответствии со своим заявлением.

Другие формы дискриминации по инвалидности

Существуют и другие виды незаконной дискриминации по инвалидности, это:

  • прямая дискриминация
  • непрямая дискриминация
  • Дискриминация по причине инвалидности — это называется дискриминацией по причине инвалидности
  • домогательства
  • виктимизация

Пример

Частная школа отклонила заявление вашего сына о приеме на работу, поскольку он инвалид.Это прямая дискриминация по инвалидности, и вы можете принять меры в соответствии с Законом о равенстве.

Пример

Ваша дочь инвалид, и ей сказали, что она не может участвовать в школьном рождественском спектакле. Это из-за ее деструктивного поведения. Ее поведение связано с ее инвалидностью. Следовательно, это может быть дискриминация по причине инвалидности.

Школа также должна рассмотреть, какие разумные изменения она может внести, чтобы позволить вашей дочери участвовать в спектакле.

Следующие шаги

Другая полезная информация

Служба консультационной поддержки по вопросам равенства (EASS)

Если вы столкнулись с дискриминацией, вы можете получить помощь по горячей линии дискриминации EASS.

Комиссия по равенству и правам человека (EHRC)

Вы можете найти полезную информацию о дискриминации на сайте EHRC по телефону

.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *