Приоритетные проблемы: Публикация не была найдена — Студопедия

Содержание

Приоритетные проблемы пациента при циррозе

 

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теперь печень в норме! ПРИОРИТЕТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПАЦИЕНТА ПРИ ЦИРРОЗЕ Смотри, что сделать-

сестринский диагноз. Приоритетные проблемы пациента:

слабость, усталость Лечение цирроза главным образом зависит от тщательного правильного ухода, профилактика, ЧДД, ЧДД, реабилитация). Приоритетные проблемы: отеки. За период прохождения производственной практики мной был осуществлен уход за больным N c диагнозом цирроз печени. Приоритетные проблемы: отеки. Цель краткосрочная: пациент отметит уменьшение отеков к концу первой недели Коагулограмма. У пациентов с циррозом печени наблюдается снижение протромбинового индекса. Приоритетные проблемы: кожный зуд. Цель краткосрочная: пациентка отметит уменьшение зуда через 3 дня. Из-за холестаза видны темная моча и светлого цвета кал. Сестринский процесс при циррозе печени: Проблемы пациентов: А. Приоритетная проблема в уходе за больными циррозом заключается в отсутствии квалифицированного среднего Отключите adBlock! очень нужно. Стандарты сестринской деятельности при гепатитах и циррозах. II. Возможные проблемы пациента. 1) Физиологические: — Боли в правом подреберье. контроль за психическим состоянием больного. Клинический пример пациента с циррозом печени. Приоритетная проблема:кожный зуд. 2. Цель краткосрочная: пациентка отметит уменьшение зуда через 3 дня. Значение. Тема статьи: Сестринский процесс при циррозе печени. Приоритетная проблема: кожный зуд. 5. Наблюдать за внешним видом и общим состоянием пациента (пульс,АД). Если причиной цирроза печени явился гепатит, особенности ухода,Главная Медицина Цирроз печени. системный и индивидуальный подход по решению проблем пациента; активное участие пациента и его семьи в планировании ухода На Студопедии вы можете прочитать про: Сестринский процесс при циррозе печени. Приоритетная проблема: кожный зуд. 5. Наблюдать за внешним видом и общим состоянием пациента (пульс, диагностика, лечение, то необходимо строго соблюдать санэпидрежим: — Больной должен помещаться в отдельную палату. — Обеспечить пациента отдельными предметами ухода и посудой. Второй этап — определение проблем пациента, что требует некоторых навыков. Есть разные проблемы пациента при невозможности самостоятельно Сестринский процесс при хронических гепатитах и циррозах. Прочитайте Проблема пациента. Данные обследования. Приоритетные: кожный зуд на фоне желтухи. Приоритетная проблема: боль в правом подреберье. Во время производственной преддипломной практики проводила курацию пациента с диагнозом «Цирроз печени» (приложение 5). Приоритетная задача медсестры при уходе за больными у которых Также к настоящим проблемам пациента может относиться необходимость отказа от спиртного, отвращение к мясу. 271. Приоритетная проблема пациента при циррозе печени. Сестринский процесс и проблемы пациентов. Сбор информации при первичном обследовании. Главная База знаний «stud.wiki» Медицина Сестринский процесс при циррозах печени. Приоритетная задача является в создании нужных условий, если цирроз является следствием злоупотребления алкоголем. Главная » Сопутствующие заболевания » Цирроз печени » Сестринский процесс при циррозе печени. При циррозе печени это диета 5 или 5а. Обеспечением питания пациентов занимается медицинская сестра. принципы оказания первой медицинской помощи при циррозе печени; методы обследования и подготовку к ним Приоритетные проблемы: отеки. Цель краткосрочная: пациент отметит уменьшение отеков к концу первой недели Сестринская помощь при циррозе печени (этиология, которые могут Сестринский уход при циррозе печени это непростое дело- Приоритетные проблемы пациента при циррозе— ЗА ГРАНЬЮ КОНКУРЕНЦИИ, проблемы пациента, соблюдения режима и диеты. 254. Приоритетные проблемы пациента при раке желудка. 1) прогрессирующее похудание- Приоритетные проблемы пациента при циррозе— ПЕРСПЕКТИВА,АД).

«Приоритетные проблемы пациентов с переломами нижних конечностей. Особенности сестринского ухода» на примере ГАУ РС (Я) МЦ г. Якутска «Травматологический пункт» — Информио

Травматизм наносит  существенный экономический ущерб обществу, что обусловлено как большим числом больных с травмами, длительностью лечения, так и тем, что большинство из них находятся  в активном, трудоспособном возрасте.

Несчастные случаи являются одной из основных причин потерь рабочего времени и в структуре заболеваемости занимают второе место после гриппа и острых респираторных заболеваний. Более 90% пострадавших нуждаются в амбулаторной травматологической помощи и получают ее в травматологических отделениях поликлиник (травматологических пунктах). Практика показывает, что все пациенты с повреждением конечностей, не зависимо от того являются они не осложненными или осложненными, а тем более, пациенты с переломами, нуждаются в реабилитации.

Данная работа предполагает за собой рассмотрение этой проблемы со стороны психологического состояния пациента. Выявлению приоритетных проблем пациентов и реализация сестринского ухода за пациентами с переломами нижних конечностей.

Актуальность проблемы заключается в том, что переломы нижних конечностей приносят психоэмоциональные и физические страдания, ограничивают физическую активность и способность к передвижению, ухудшают качество жизни, нередко приводит к инвалидизации пациента.

В связи с актуальностью, цель исследовательской работы: выявить приоритетные проблемы и реализовать сестринский уход за пациентами с переломами нижних конечностей на примере: ГАУ РС (Я) МЦ г. Якутска «Травматологический пункт».

Предмет исследования: выявление приоритетных проблем среди пациентов с переломами нижних конечностей.

Объект исследования: Пациенты ГАУ РС (Я) МЦ г. Якутска «Травматологический пункт»

Метод исследования: курация пациентов.

Гипотеза исследования: необходимо большое внимание уделять психическому состоянию за пациентами с переломами нижних конечностей. Внимательное отношение помогает больному быстрее привыкнуть к новому положе­нию и легче справиться с недугом.

Задачи:

  1. Изучить понятия о травмах нижних конечностей;
  2. Проанализировать деятельность работы травматологического пункта.
  3. Реализовать сестринский уход по выявленным приоритетным проблемам за пациентами с переломами нижних конечностей.

 

Оригинал работы:

Исследовательская работа на тему: «Приоритетные проблемы пациентов с переломами нижних конечностей. Особенности сестринского ухода» на примере ГАУ РС (Я) МЦ г. Якутска «Травматологический пункт»

Сформулировали ключевые проблемы в различных сферах и приоритетные шаги, которые помогут их разрешить :: ЦПС ОМСУ

28 ноября на 10 тематических площадках в 7 городах прошел VIII Общероссийский гражданский форум. Сквозная тема обсуждения Форума «Постковид: наше право на жизнь. От болезни  к выздоровлению». Во время Форума были рассмотрены новые практики взаимодействия гражданских сообществ, особенности пересборки образовательных, культурных и некоммерческих инициатив в условиях пандемии и внедрения удаленного труда. Участники Форума обсудили механику адаптации к новой реальности и обменяются лучшими практиками и опытом работы некоммерческого сектора в эпоху пандемии.

Было принято Итоговое заявление «Общероссийского гражданского форума 2020», где сформулировали ключевые проблемы в различных сферах и приоритетные шаги, которые помогут их разрешить.

В Екатеринбурге в рамках Форума прошли тематические дискуссии в рамках площадки «Местное самоуправление и развитие территорий».  

Эксперты обсудили, как граждане в реальности могут влиять на формирование и реализацию городской повестки и политики, какие препятствия существуют на этом пути и как их можно преодолеть. 

В Итоговом заявлении ОГФ — 2020 по результатам прошедших дискуссий в п.7. сформулированы приоритетные шаги развития МСУ и территорий в сложившейся ситуации.

Тематическое направление «МСУ и развитие территорий»

Пандемия перевернула привычную жизнь городов. Вместо плотности социальных связей, которая всегда была возможностью и даже смыслом городов, мы получили социальное дистанцирование. В экономике пострадали, прежде всего, именно те отрасли, которые являются «самыми городскими» по сути и целевой аудитории: сфера городских сервисов, туризма и коммуникаций.

Прежние возможности влиять на принятие решений оказались крайне ослабленными. Раньше власть активно призывала горожан к соучастию — и многие его формы становились реальностью. В случае же активного неприятия действий власти у горожан была возможность «рассердиться» и выйти на площадь. Теперь же возможности влияния свелись к электронной подаче предложений, а невысказанной формулой политики борьбы с пандемией стало что-то вроде «Горожане всех стран — разъединяйтесь».

Более того, делегирование дополнительных полномочий губернаторам создает риск еще большей выдавливания муниципальной власти на периферию, а на повестке дня — еще большее встраивание местного самоуправления в систему государственного управления.

Приоритетными шагами в сложившихся условиях могут быть:

Шаг-1. «Цифровизируй то». Активное использование всех возможностей электронного участия в местном самоуправлении: общественные обсуждения, онлайн-сервисы доступа к муниципальным услугам и обратной связи с властью. Создание возможностей проведения в электронном виде собраний, конференций, сходов и опросов граждан, а в перспективе — местных выборов и референдумов. Общероссийский гражданский форум 2020, итоговые документы.

Шаг-2. «Муниципальные поправки к поправкам». В условиях, когда поправки в Конституцию назвали МСУ публичной властью, необходимо добиться усиления местного самоуправления как уровня публичной власти: расширить его полномочия, ресурсную базу, коммуникации с государством, повысить статус муниципальных глав и депутатов в ходе принятия законов, вытекающих из Конституции.

Шаг-3. «Контроль за городскими реновациями». Взять под общественный контроль и контроль со стороны муниципальных властей программы реновации в регионах, для которых сегодня формируется правовая база и выделяются бюджетные деньги.

Полный текст заявления

 

https://civil-forum.ru/ 

Приоритетные проблемы политологии | Политология

Политика и политическая власть — фундаментальные ка­тегории политологии — попадают также в предметные области других наук. Среди стратегических ее задач — разработка тео­рии политики и политической власти, научных рекомендаций, спо­собствующих превращению политики в высоконравственную, спра­ведливую, гуманную, научно обоснованную и одобряемую наро­дом.

Всегда актуальна проблема создания надежного механизма отбора людей, способных умело и эффективно в интересах лично­сти и общества осуществлять политическую власть. И решение этой проблемы политология не может переложить на другие на­уки.

Похоже, никто всерьез не разрабатывает учения о политичес­ком режиме. Выработанная теорией государства и права много десятилетий тому назад характеристика политического режима как совокупности методов и способов осуществления политической власти страдает односторонностью и не объясняет его динамизма, подвижности, изменчивости.

Демократия — тоже важная категория политологии. Как ни странно, но это факт, что процесс научной разработки теории де-

мократии в последние годы заметно затормозился, а депутаты раз­личных уровней и выборные должностные лица перестали отчи­тываться перед избирателями и представительными органами. К тому же понятия «демократия», «демократ» стараниями ряда партийных функционеров приобрели в народных массах негатив­ное значение. Совсем недавно проблемы демократии, свободы, са­моуправления рассматривались теорией государства и права, а в учебниках по данной дисциплине были соответствующие главы. Теперь эти проблемы стали предметом политологии, а она пока не уделяет им должного внимания.

К числу ключевых политологических категорий относится «политическая система», которая пусть медленно, но разрабаты­вается. А вот совсем в тени в период перестройки и радикаль­ных реформ нашего государства оказались вопросы политичес­кого (государственного) управления общественными процесса­ми. Наука управления попала в разряд невостребованных. Ее, похоже, вытесняют методы «проб и ошибок», бездумного заим­ствования чужеземных рецептов, безоглядного экспериментатор­ства.

Словом, отечественная политология в немалом долгу перед обществом, и давно пора возвращать его. Для изучения своего сложного и объемного предмета политология использует весь арсенал методов современных гуманитарных (общественных) наук.

Сайтострой- построй правильный сайт !

приоритетные направления и проблемы развития — НОО Профессиональная наука

Сборник научных трудов по материалам Междисциплинарного форума speed-up «Современное общество и наука: приоритетные направления и проблемы развития (г. Санкт-Петербург)», 15 сентября 2020 г.

Список статей:

  • Мелехина Е.Н., Новаковский А.Б., Канев В.А., Велегжанинов И.О., Белых Е.С., Маркарова М.Ю., Тарабукин Д.В., Таскаева А.А., Расова Е.Е.
    «Экосистемы крайнесеверной тайги в условиях нефтяного загрязнения: оценка долговременного влияния методов ремедиации»
  • Шевченко А.А., Шевченко Л.В., Торопыно А.В.
    «Терапия при эшерихиозе новорожденных телят»
  • Иванова В.Д., Семёнова Г.И.
    «Исследование влияния пандемии на показатели сердечного ритма у людей старшего возраста»
  • Погребняк И.П.
    «Роль сюжетно-дидактических игр в формировании у детей 2-3 лет навыков самообслуживания»
  • Сафонов Н. И.
    «Концепция согласования принятия решений в задачах управления проектами ремонта жилого фонда»
  • Демьянов Г.В.
    «Энергетический спектр электронов в Bi2Te3 по оптическим и электрическим данным»
  • Федосеев В.В.
    «Субъязык мультсериала «Adventure time» как способ отражения картины мира»
  • Васильев В.Д., Васильев Е.В.
    «Формирование обратных моделей «благоприятности» при определении сценарных субъективных вероятностей»
  • Мальцева М.В., Рубцов А.В.
    «Менеджмент человеческих ресурсов на предприятии государственно-частного партнерства»
  • Новикова Н.В., Козлова Т.М.
    «Влияние внешних факторов на позиционирование российских ТНК в условиях трансформации мировой экономики: общетеоретический подход»
  • Пенюгалова А.В., Черкесов А. Т,
    «Банковские риски: понятие, факторы воздействия и подходы к управлению»
  • Криволапова Л.В., Воронина И.А., Саблин Д.А.
    «Конституционно-правовые основы охраны частной жизни в эпоху информационных технологий»
  • Лавицкая М.И.
    «Специфика уголовной ответственности несовершеннолетних и применения к ним наказаний в отечественном дореволюционном уголовном законодательстве: историческая ретроспектива»


минздрав РТ сформировал приоритетные задачи на 2020 год

Общественный совет при минздраве РТ сформировал 20 целей министерства на 2020 год, после опроса населения их останется 7. Часть из них планировали выполнить в этом году, многие проблемы решают не первый год, но проблема смертности от онкологии, сердечно-сосудистых заболеваний и нехватка кадров до сих пор стоит остро.

Проект по публичному формированию задач для министерства реализуется второй год. По словам председателя Общественного совета при минздраве Чингиса Махмутова, цели на 2019 год еще выполняются. Чего именно не успел достичь минздрав, Махмутов не сказал.

В этом году в состав экспертов включили главного внештатного онколога минздрава РТ Владимира Жаворонкова и члена молодежного парламента Татарстана Луизу Гарееву. Покинул общественный совет ректор КГМУ Алексей Созинов, который не успевает совмещать депутатскую работу с экспертной группой.

Первая задача: увеличить количество медорганизаций, участвующих в создании «Новой модели» оказания первичной помощи, с 18 до 64. Речь идет о формате «Дружелюбной поликлиники», внедрение которого начал экс-глава минздрава РТ Адель Вафин. Она предполагает оптимизацию усилий медработников и вежливое отношение к пациентам.

Разговор о том, как важно распространить этот формат, со времен Вафина регулярно поднимается на заседаниях минздрава. Тем не менее, жители Татарстана продолжали жаловаться на трудности с записью к врачам и очереди на прием. Однако в этот раз эксперты сконцентрировались на названии цели.

Директор диспетчерского центра МЗ РТ Ростислав Туишев предложил сформулировать ее более понятным для населения языком. Удивительно, но за бюрократически соответствующее тексту нацпроекта название вступилась член молодежного парламента. «Это аббревиатура федеральная, ее нельзя менять!», — заявила Гареева.

Туишев возразил – наименование определяется не для специалистов, а для людей. Молодой политик возразила лаконичным «они же гуглят», имея ввиду федеральный центр. «Мы сами вызываем недовольство людей, изобретая формальный язык», — продолжил эксперт. Собравшийся для определения задач совет встал на его сторону.

Вторая задача – увеличить долю пациентов, записавшихся на прием к врачу через интернет с 65% до 70%. С момента внедрения услуги жители жаловались, что ожидание приема может растянуться на недели, за что глава РТ Рустам Минниханов не раз критиковал министерство. Впоследствии выяснилось, что виной тому сами пациенты.

Замминистра здравоохранения Ильдар Фатихов заявил, что существует большой «черный список» из пациентов, которые записываются на прием и не приходят. Проблемы с записью через интернет остаются, в то время как поликлиники перестали выдавать талоны к врачам по телефону. Пример привела президент благотворительного фонда «Дети ДЦП» Танзиля Егорова.

«Пока у нас есть малообеспеченные люди, незащищенные, пенсионеры, должно быть право на звонок. Звонишь им (в поликлинику – Inkazan), а они отказывают принимать. Только по электронной записи. Я с температурой пошла к соседке, записалась, но прием уже был закрыт», — рассказала она, добавив, что в неотложке ей также отказали.

Третья задача — обеспечение проведение профилактических осмотров с 1,802 млн человек до 1,861 человек. «Чем больше, тем лучше», — сказал Махмутов, добавив, что вопрос упирается в деньги. С 10 до 27,1 тысячи планируется повысить число жителей, которые получили помощь мобильных медбригад – «передвижных поликлиник», что могут оказать первичную помощь.

Еще одна задача – повысить число отремонтированных объектов здравоохранения с 29,8% до 35,1%. Махмутов заявил, что соответствующая программа развивается по поручению Минниханова. Сейчас, например, идет работа по вопросу ремонта психбольницы в Казани. Впрочем, состояние больниц в Татарстане оставляет желать лучшего.

«ВКонтакте» появились фотографии горбольницы № 16, на которых видно обшарпанные стены в коридоре, замазанные трещины и потрескавшийся пол. В начале 2019 года житель Казани рассказал, что в палате, где он лежал, «жутко холодно» из-за продуваемых деревянных окон. Позже Роспотнебнадзор по РТ раскритиковал состояние больниц республики.

Шестой задачей стало снижение смертности от болезней системы кровообращения на 3,3%. В республике это основная причина смертности — от болезней системы кровообращения умирают 53% жителей. Если в 2019 году было 600 таких случаев, в 2020 году их должно быть не больше 580 на 100 тысяч населения.

Нацпроект ставит перед республикой более трудную задачу – сократить число смертей до 400 на 100 тысяч населения. При том, что сам министр здравоохранения Марат Садыков признавал, что в больницах Татарстан просто недостаточно мест. Решать проблему он планировал с помощью «жесткого регламента» работы врачей и строительства новых специализированных медцентров.

Седьмая цель – повысить число врачей в поликлиниках и больницах с 82,1% до 84,5%. Аналогичная цель ставилась на 2019 год: тогда укомплектованность планировалось повысить до 83%. Прошедшее заседание показало, что справиться с наказом от населения не удалось, что не удивительно – за первые шесть месяцев этого года было трудоустроено лишь 24 врача.

Татарстан имеет самую низкую в ПФО общую обеспеченность врачами: в ряде районов не хватает 69% специалистов. Федеральный центр поставил перед республикой задачу повысить укомплектованность до 95% к 2024 году. Учитывая темпы прироста по 1,1% в год, ее выполнение ставится под вопрос.

Восьмой пункт – увеличить долю врачей, имеющих квалификационную категорию с 38% до 40,2%. Далее идет увеличение доступности использования аппаратов УЗИ с 70% до 89%, сократив сроки ожидания обследования до двух недель. Эта задача также стала приоритетной в прошлом году. Тогда доступность УЗИ планировали увеличить с 68% до 70%.

В Татарстане в начале этого года было 720 аппаратов, планирует купить еще 19. Минздрав до сих пор работает над этим, теперь уже планируя закупить 22 аппарата. Очевидно, что к концу первой десятки вопросов эксперты устали обсуждать насущные проблемы минздрава, поддерживая каждую инициативу и воздерживаясь от полемики.

Десятая задача – увеличить доступность использования эндоскопического оборудования для гастроскопии с 40% до 50%, сократив сроки ожидания до 14 дней. Туишев предложил убрать эти цифры из названия. «50% используется оборудования, еще и людям 14 дней ждать. Какие-то ножницы тут заложены. Я считаю, что показатели нужно убрать», — сказал он.

Эксперт заявил, что у людей могут появиться вопросы – почему не используется еще 50%. Такие вопросы действительно возникают, но на заседании на них никто не ответил.

Пункт 11 – сократить срок ожидания приема у врача до максимум двух недель. Население республики проголосовало за начало работы над этим еще в прошлом году, но тогда экспертный совет не включил эту цель в число приоритетных. Несмотря на это, население не прекратило жаловаться на трудности с записью на прием.

Неясно, пройдет ли эта задача отбор в 2020 году. Даже если это случится, решить проблему будет сложно пока Татарстан не урегулирует ситуацию с дефицитом врачей: принимать пациентов все еще некому. Задачей номер 12 стало повышение удовлетворенности населения качеством медуслуг в стационарах с 69,2% до 71%, в учреждениях здравоохранения — с 73,9% до 76%.

Жалобы на работу медучреждений стали бичом министерства. По данным Татарстанстата, в 2017 году показатель составил 57,46%. «Ожидания людей значительно выше, чем мы думаем. И они, к сожалению, обоснованы», — заявил тогда глава РТ Рустам Минниханов. В республике проводится слишком много опросов на эту тему, данные разнятся.

В бытность Вафина министром ситуацию можно было отслеживать по комментариям в его Instagram, преимущественно — негативным. У нового министра здравоохранения страницы с этой соцсети предусмотрительно нет. Тем временем Татарстанстат сообщил, что в 2018 году уровень удовлетворенности населения качеством медуслуг вырос до 58,2%.

В начале текущего года Минниханов сообщил, что число жалоб на здравоохранение увеличилось на 46%. Садыков признал наличие проблемы. В мае этого года минздрав пообещал научить медсестер 103 медорганизаций думать по примеру японских автозаводов в рамках проекта «Бережливая поликлиника».

Еще одна задача – добиться, чтобы в 89,5% случаев бригады скорой помощи приезжали на вызов в течение 20 минут. Махмутов пояснил корреспонденту Inkazan, что если пациент в экстренном состоянии, то скорая прибудет к нему как можно быстрее. Если пожилая женщина постоянно вызывает скорую, чтобы измерить давление, бригада едет в течение дня. Это 10,5% случаев.

Не совсем ясно, как это задача коррелируется с ситуацией в сельской местности. В Татарстане есть множество небольших населенных пунктов, жители которых испытывают проблемы с доступностью скорой медицинской помощи. В 2018 году в Алексеевской районной больнице из-за осложнений при ОРВИ скончался ребенок из села Лебедено. К нему не приехала «скорая», родителям пришлось самим везти его в больницу.

15-й задачей стало увеличение числа пациентов, эвакуированных санавиацией – в 2020 году должно быть не менее 101 таких случая. Ранее правительство Татарстана утвердило стратегию развития санавиации до 2024 года. Планируется, что число эвакуированных будет расти до 153 за год. В 2017 году этот показатель составил 75 человек, а в 2019 году он должен дойти до 93.

16 пункт – онкология. В 2020 году планируется снизить уровень смертности от новообразований на 1,2%. В 2019 год с таким диагнозом скончались 196, 2020 — 193,7 человек на 100 тысяч населения. Полпред президента РФ в ПФО Игорь Комаров осенью прошлого года назвал статистку региона по онкологии «самыми большими показателями роста в округе».

17-й задачей стало увеличение доли посещения профилактического посещения учреждений здравоохранения детьми с 53% до 53,3%. «Везде большие цифры, а тут всего 3 десятых. Стоит ли из-за этого?», — возмутился Махмутов. Коллеги с ним согласились: эту задачу было предложено пересмотреть.

Минздрав предложил поставить цель по снижению смертности населения трудоспособного возраста на 0,7%: с 418 до 416 на 100 тысяч населения. А предпоследним пунктом стало увеличение числа сотрудников среднего звена – медсестер и медбратьев — в больницах и поликлиниках с 87,4% до 88,9%.

Сейчас они вынуждены совмещать работу, чтобы выжить за низкую зарплату. Зарплата — один из показателей нацпроекта. Премьер-министр РТ Алексей Песошин, выступая перед депутатами Госсовета, заявлял, что врачи с высшим образованием в среднем получают 64,2 тысячи, средний медперсонал — 32,2 тысячи, младший — 31,9 тысячи. Парламентарии в цифрах усомнились.

Заключительной задачей стало обеспечение маммографическим обследованием 12 тысяч женщин в возрасте 50-69 лет, не подлежащих диспансеризации. После корректировки задачи должны появиться на портале Госуслуг, где жители Татарстана выберут 7 приоритетных. В прошлом году в опросе приняли участие порядка 6 тысяч человек от всего населения республики.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА НОВЫХ ПРИОРИТЕТОВ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННЫХ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ | Куракова

1. 2014: Global R&D Funding Forecast (2013) Battelle, R&D Magazine. http://www.battelle.org/docs/tpp/2014_global_rd_funding_forecast.pdf.

2. Индикаторы науки: 2015, статистический сборник (2015). – М: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».

3. Лемуткина М. (2015) Росстат фиксирует улучшение показателей российской науки // Московский Комсомолец, 07.10.2015. http://www.mk.ru/science/2015/10/07/rosstat-fiksiruetuluchshenie-pokazateley-rossiyskoy-nauki.html.

4. По данным ЮНЕСКО, количество ученых в развивающихся странах растет, однако ученые-женщины продолжают оставаться в меньшинстве (2009) / Пресс-коммюнике ЮНЕСКО, 23.11.2009. № 2009–139.

5. Investing in America’s future (2014) White House Office of Science and technology policy. https://www.whitehouse.gov/sites/default/files/omb/budget/fy2016/assets/investing.pdf.

6. Денг Б., Монастерски Р., Морелло Л., Риардон С., Толлефсон Д. (2015) В бюджете Обамы предусмотрены крупные ассигнования на науку // InoСМИ.ru. http://inosmi.ru/world/20150204/226026461.html.

7. Koizumi K. (2014) The 2015 Budget: Science, Technology, and Innovation for Opportunity and Growth // ASEE.

8. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. № 294 (2014) Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения» / Интернет-портал «Российской газеты», 24.04.2014 г.

9. Перечень контрактов на НИОКР Программы «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу» (2015) / Интернет-портал Департамента государственных целевых программ и капитальных вложений Минэкономразвития России. http://fcp.economy.gov.ru/cgi-bin/cis/fcp.cgi/Fcp/Title/1/2015.

10. Аналитический отчет «Ежегодный мониторинг средств, выделенных из федерального бюджета на финансирование НИОКР (в том числе по приоритетным направлениям инновационного развития России)» (2014) / Аналитический центр при Правительстве РФ. http://ac.gov.ru/files/publication/a/4889.pdf.

11. Указ Президента РФ от 07 февраля 2011 г. № 899 (2011) Об утверждении приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в Российской Федерации и перечня критических технологий Российской Федерации / Официальный сайт Президента России. http://kremlin.ru/acts/bank/33514.

12. Индикаторы науки: 2014, статистический сборник (2014). – М: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».

13. Заседание Совета при Президенте РФ по науке и образованию от 24 июня 2015 г.

14. «Новые вызовы и приоритеты развития науки и технологий в Российской Федерации» (2015) Стенограмма / Официальный сайт Президента России. http://kremlin.ru/events/councils/bycouncil/6/49755.

15. Казеев, И. (2015) Доклад начальника отдела Департамента науки и технологий Министерства образования и науки Российской Федерации / Материалы Заседания Экспертного совета по здравоохранению от 05 июня 2015 г.

16. Публичный аналитический доклад по научно-технологическому направлению «Биомедицина» (205) Федеральный реестр экспертов научно-технической сферы. – Москва. – 2015.

17. Проект федерального закона от 7 октября 2015 г. (2015) О федеральном бюджете на 2016 год / Минфин России. http://regulation.gov.ru/projects#npa=40707.

18. Перечень поручений от 14 июля 2015 г. по итогам заседания Совета по науке и образованию 24 июня 2015 г. (2015) / Официальный сайт Президента России. http://kremlin.ru/acts/assignments/orders/50006.

19. Субботин А. (2015) Программный сбой. Секвестр ломает научные планы // Поиск. № 43. http://www.poisknews.ru/theme/sciencepolitic/16167/.

Определение приоритета и серьезности: как классифицировать и решать проблемы продукта

Альтернативная стоимость — это неизбежная истина, заключающаяся в том, что независимо от того, что вы делаете, вы отказываетесь от своей способности делать то, что будет лучше всего. Разработка программного обеспечения во многом следует этой истине; если у вас есть две проблемы в вашем программном обеспечении, но у вас есть ресурсы только для решения одной, другая будет помещена в очередь.

Так как же определить, какой из них нужно исправить?

Путем определения степени серьезности и установки приоритета.Эти два критерия позволяют техническим специалистам более объективно подходить к обслуживанию программного обеспечения и сосредотачиваться на самых серьезных проблемах, которые важны для вас и ваших пользователей.

Уровень серьезности: насколько это плохо?

Уровень серьезности можно ответить, спросив: «Насколько это серьезно?» В области медицины проблема с незначительной степенью тяжести может рассматриваться как заусеница или небольшой порез, а травма головы или позвоночника будет считаться критической проблемой . Когда мы говорим о программном обеспечении, серьезность проблемы более объективна и может быть определена путем измерения ее влияния на функциональность вашего продукта.

Существует три классификации серьезности: критическая, серьезная, и незначительная.

Критический : проблема, приводящая к полной потере функциональности и не имеющая решения.

Примеры : Ваша программа вылетает. На вашем веб-сайте отображаются ошибки и нет содержимого.

Major: Часть вашего приложения или программного обеспечения не выполняет то, для чего они специально предназначены; может быть обходной путь.

Примеры : Ваши отчеты рассчитываются неправильно.Даты вашего мероприятия неточные.

Незначительное: Затронуты некритические функции вашего программного обеспечения, и проблема может иметь временное решение.

Примеры : Переход со страницы очищает данные формы. Пользователи не могут редактировать свой профиль.

Priority: как быстро это нужно исправить?

Приоритет определяет, где задача ранжируется по порядку относительно всех других задач, которые необходимо выполнить.При установке приоритета серьезность должна быть , считаясь , но эти два термина не являются взаимозаменяемыми. Приоритет — это мера, которую вы будете использовать для определения того, что наиболее важно сделать сейчас, а что можно отложить на потом. Приоритет имеет присвоения High, Medium, и Low .

Высокий — Срочная проблема, блокирующая использование системы до тех пор, пока проблема не будет решена.

Средний — нарушена основная функциональность, которую должен выполнять ваш продукт.

Низкий — Необходимо исправить, если позволяет время, но можно отложить.

Приоритет, как правило, изначально устанавливается тестировщиками или разработчиками программного обеспечения. После сортировки и составления отчетов менеджеры по продуктам или владельцы могут настроить приоритет в соответствии с целями общей картины.

Использование степени серьезности и приоритета в тандеме: примеры всех комбинаций

Проблема, приводящая к сбою сайта при одновременном посещении 2 000 посетителей, определенно является серьезной проблемой. Однако, если у вас небольшой веб-сайт, который одновременно посещают не более 20 человек, будет ли это лучше всего потратить ваше время / деньги на исправление? Ответить на эти вопросы с любой степенью объективности станет намного проще, если вы оцените их через призму как приоритета, так и серьезности.

High Priority / Critical Severity:
Этот тип проблемы, вероятно, затрагивает более 50% вашей пользовательской базы таким образом, что они не могут использовать основные функции, для выполнения которых предназначено ваше программное обеспечение.

Низкий приоритет / критическая важность:

Это проблема, которая ограничивает основные функции, но она маловероятна или не является чем-то таким, о чем ваши пользователи беспокоятся.

Высокий приоритет / Незначительный уровень серьезности:

Эта проблема может не повлиять на функциональность, хотя вы решили, что это то, что вы хотите решить в ближайшее время по причине, которая должна быть понятна всем заинтересованным сторонам.

Низкий приоритет / Незначительная важность:

Скорее всего, это не повлияет на чью-либо способность использовать продукт, это не очень серьезно, и пользователи не очень заинтересованы в исправлении — если вообще не хотят.

Теперь, когда мы подробно рассмотрели важность и приоритет, давайте посмотрим, как могут выглядеть некоторые примеры из реальной жизни, используя Gmail в качестве тестового примера.

Высокий приоритет Средний приоритет Низкий приоритет
Критическое Переход к Gmail. com приводит к ошибке 500 Internal Server Error Gmail аварийно завершает работу, если пользователь входит на несколько компьютеров Пользователи Internet Explorer 9 не могут получить доступ к Gmail
Major Пользователи электронной почты не могут добавлять вложения к своим исходящим сообщениям Пользователи электронной почты не могут включать вложения размером более 500 МБ в свои исходящие сообщения Пользователи электронной почты не могут включать вложения размером более 1 ГБ в свои исходящие сообщения
Незначительное Gmail.com отображает «ERROR» вместо «Gmail» Gmail.com ничего не отображает вместо «Gmail» Gmail.com отображает «Gmail.com» вместо «Gmail»

Q (и) A

Почему мы хотим, чтобы последнее слово было за владельцами продуктов и менеджерами по продуктам при установке приоритета?

Владельцы продуктов и менеджеры продуктов хорошо видят картину в целом. Хотя что-то может показаться важным в вашей среде разработки, на самом деле это может не иметь большого значения, когда продукт рассматривается как единое целое.И наоборот, проблема, которую вы не считаете высокоприоритетной, может блокировать 80% ваших пользователей от входа в систему. Считайте их окончательным ответом на вопрос «кто устанавливает приоритет и серьезность?» Разработчики и тестировщики, безусловно, участвуют в разговоре, но последнее слово остается за владельцами продуктов и менеджерами.

Что делать, если у меня есть проблема даже более серьезная, чем приоритетная? Можем ли мы создать Super с высоким приоритетом?

Если все в порядке, то ничего.Если честно сказать, что важно, вы сможете сосредоточиться на законно важных вещах для вашего продукта и пользователей, настроив и вас, и свой продукт на успех в долгосрочной перспективе.

Мой отдел принимает на себя основную тяжесть решений по продукту, не могу ли я просто установить для всех своих задач «Высокий» приоритет, чтобы они выполнялись быстрее? Моя команда поддержит меня, и мы сможем разобраться с тем, над чем еще работаем, позже

Ага, вы можете это сделать, и, возможно, вы даже вынесете свою проблему наверх.Браво, но…

Альтернативная стоимость принятия этого решения невероятно высока.

Истинная цель присвоения задачам определенного класса состоит в том, чтобы убрать субъективность из процесса сопровождения. Даже если вы работаете в ключевом отделе — черт возьми, даже если вы владелец продукта — создание канала «я — прежде всего» — серьезное злоупотребление системой классификации. Более того, если вы тратите все свое время и бюджет на решение вопросов, которые вы оценивали субъективно, у вас не будет времени сосредоточиться на том, что приносит наибольшую пользу для бизнеса, например, на новых функциях или ключевом контенте; в конце концов, именно ваш контент привлекает новых пользователей.

Завершение

Если есть один вывод, который я хочу оставить, это следующий: внесите важные изменения. Приоритет и серьезность — это не просто средства для создания красивой двухкоординатной диаграммы; это способ сохранить рассудок и продуктивность в хаосе поддержки крупномасштабного цифрового продукта. Возьмите за привычку назначать дела по каждой проблеме, особенно в кризисных ситуациях. Создать высокоприоритетную критическую задачу под названием «исправить сайт» легко, но гораздо больше шансов получить более быстрые и ощутимые результаты, если объединить и отсортировать отдельные проблемы.

Установка высокого приоритета для проблем

В ZenHub вы можете назначить высокий приоритет своим задачам, что позволит закрепить их на вершине конвейера. Это позволяет вам эффективно сообщать о срочности вашей работы, чтобы члены команды имели четкое представление о том, какие Проблемы следует решать в первую очередь.

Преимущества приоритета проблемы

Вот несколько способов, которыми приоритет проблемы помогает командам:

  • Статус высокого приоритета выделяет важные проблемы , закрепляя их в верхней части конвейера.Это гарантирует, что все члены команды четко понимают, какую работу следует выполнять в первую очередь.
  • Не блокируйте и упорядочивайте свою очередь по продукту , закрепляя срочные элементы дорожной карты как высокий приоритет.
  • Убедитесь, что критические ошибки легко выявляются и мгновенно доступны вашей команде для работы.

Присвоение статуса высокого приоритета Проблемам

Существует три различных способа присвоить Проблеме статус высокого приоритета:

1.Меню параметров проблемы: При наведении указателя мыши на карточку проблемы на доске выберите меню параметров проблемы, где вы можете выбрать Закрепить наверху и установить высокий приоритет

Вы также можете использовать меню параметров проблемы, чтобы удалить статус высокого приоритета:

2. Из проблемы: При просмотре проблемы вы можете установить статус высокого приоритета на боковой панели проблемы. Здесь вы увидите все различные рабочие области, в которых существует эта проблема, и вы можете обновить приоритет проблемы для каждой рабочей области и конвейера соответственно:

Установка приоритета проблемы — , специфичная для рабочей области , поэтому вам нужно будет установить и отрегулируйте приоритет в каждой рабочей области, в которой существует проблема.

3. Использование множественного выбора: Нажав на аватар любой проблемы, вы можете выбрать несколько проблем, в которых вы затем можете установить высокий приоритет для всех выбранных проблем:

Примечание: запросы на вытягивание не может быть присвоен статус высокого приоритета

Просмотр проблем со статусом высокого приоритета:

После того, как Задачам будет присвоен статус высокого приоритета, значок булавки со значком Высокий приоритет будет добавлен к Проблеме, и Проблема будет размещается в верхней части конвейера на плате. На карточке также будет видна красная рамка, указывающая на то, что проблема имеет высокий приоритет:

Раздел с высоким приоритетом будет создан в конвейере после того, как вы установите для проблемы высокий приоритет. Вы не можете перетаскивать Проблемы без приоритета в раздел с высоким приоритетом, вам придется присвоить этим вопросам статус высокого приоритета. Точно так же вы не можете перетащить проблему с высоким приоритетом в раздел конвейера Другие проблемы . Вам нужно будет отменить присвоение статуса высокого приоритета проблеме.

Приоритеты общества на 2019 год: экономика, здравоохранение, образование и безопасность — почти все в списке

В начале третьего года президентства Дональда Трампа общественный список дел президента и 116-го Конгресса охватывает такие области, как экономика, расходы на здравоохранение, образование и предотвращение терроризма, которые большинство американцев называют главными приоритетами.

Общественная повестка дня президента и Конгресса лишь незначительно отличается от того, что было год назад, но она отражает продолжающуюся эволюцию национальной повестки дня.

Улучшение экономики (70% высший приоритет) остается одним из высших приоритетов общества, но его значимость в последние годы значительно снизилась. В 2011 году, после Великой рецессии, 87% назвали это высшим приоритетом. И поскольку общественные оценки ситуации с занятостью становятся все более позитивными, 50% сейчас считают, что улучшение ситуации с занятостью должно быть главным приоритетом; в каждый из предыдущих 10 лет большинство назвали рабочие места своим главным приоритетом, в том числе 84% заявили об этом в 2011 году и 68% заявили об этом совсем недавно, в 2017 году.

Большинство (67%) продолжают считать, что защита страны от будущих террористических атак является главным приоритетом, хотя это один из самых низких показателей со времен террористических атак 11 сентября и намного ниже, чем примерно восемь из десяти. которые называли это главным приоритетом на протяжении большей части с начала до середины 2000-х годов.

По мере того, как проблемы экономики и безопасности стали менее значимыми, внутренние вопросы сокращения расходов на здравоохранение (69% — высший приоритет) и улучшения системы образования (68%) теперь входят в число высших государственных приоритетов.Около двух третей также заявили, что принятие мер по обеспечению финансовой устойчивости систем социального обеспечения (67%) и Medicare (67%) является высшим приоритетом для страны.

Один вопрос, который не волнует общественность: принятие мер по сокращению бюджетного дефицита. Только 48% говорят, что сокращение дефицита должно быть главным приоритетом для президента и Конгресса в этом году. Обеспокоенность по поводу бюджетного дефицита распространена гораздо меньше, чем это было при администрации Барака Обамы. В 2013 году 72% населения, в том числе 81% республиканцев и 65% демократов, заявили, что сокращение дефицита должно быть главным приоритетом.

Опрос Pew Research Center, проведенный 9-14 января среди 1505 взрослых, показывает, что республиканцы и демократы по-прежнему придерживаются совершенно разных приоритетов для страны.

Большинство обеих партий уделяют первоочередное внимание укреплению экономики, но это говорит значительно большая доля республиканцев и независимых сторонников республиканцев (79%), чем демократов и сторонников демократов (64%).

Когда дело доходит до сокращения расходов на здравоохранение, улучшения системы образования и принятия мер по обеспечению финансовой устойчивости системы Medicare, наблюдается обратная картина; во всех трех случаях большинство демократов, чем республиканцев, называют эти вопросы высшими приоритетами для страны.

Партизаны еще больше разошлись, когда дело доходит до защиты страны от будущих террористических атак: подавляющее большинство республиканцев (83%) называют это главным приоритетом для страны по сравнению с примерно половиной демократов (53%). И хотя большинство республиканцев уделяют первоочередное внимание укреплению вооруженных сил (65%) и борьбе с иммиграцией (68%), менее половины демократов говорят то же самое.

Напротив, большинство демократов (71%) уделяют первоочередное внимание решению проблем бедных и нуждающихся людей по сравнению с 49% республиканцев.

Когда дело доходит до окружающей среды, демократы на 43 процентных пункта чаще, чем республиканцы, говорят, что защита окружающей среды должна быть главным приоритетом (74% против 31%), и на 46 пунктов чаще называют глобальное изменение климата главным приоритетом (67 % против 21%).

Принятие мер по обеспечению финансовой устойчивости системы социального обеспечения — один из немногих вопросов, по которому сопоставимое большинство республиканцев (68%) и демократов (65%) считают, что это должно быть главным приоритетом для страны.

По мере того, как общественность ставит свою повестку дня для президента и Конгресса, американцы все больше видят большую разницу в том, что отстаивают две партии.Впервые с тех пор, как вопрос был впервые задан более двух десятилетий назад, более половины (54%) сейчас говорят, что существует большая разница в том, что отстаивают Демократическая и Республиканская партии, по сравнению с меньшими долями, которые говорят, что есть разница значительная (30%) или практически отсутствует (13%). Доля, которая видит большую разницу между двумя сторонами, выросла с 45%, заявивших об этом в 2015 году, и всего с 35%, заявивших об этом в 2007 году.

В разделенном Вашингтоне общественность мало надеется на партийное сотрудничество в наступающем году.Около семи из десяти (71%) считают, что в этом году республиканцы и демократы в Вашингтоне будут ссориться и выступать друг против друга чаще, чем обычно; только 21% ожидают, что они будут работать вместе больше, чем обычно. Это один из самых пессимистических прогнозов на год вперед по сравнению с несколькими предыдущими администрациями, он соответствует 71%, которые ожидали усиления партийной оппозиции в 2015 году после промежуточных выборов 2014 года. Большинство как республиканцев (78%), так и демократов (67%) считают, что в этом году сторонники Вашингтона будут ссориться и выступать друг против друга чаще, чем обычно.

В то время как общественность ожидает большего разногласия между двумя партиями, которые, по их мнению, далеки друг от друга, рядовые республиканцы и демократы считают свои собственные партии объединенными. В целом, 55% республиканцев и сторонников республиканцев считают Республиканскую партию единой в вопросах и видении будущего.

Это знаменует собой серьезный сдвиг по сравнению с октябрем 2017 года, когда большинство республиканцев (63%) заявили, что их партия разделилась.

Среди демократов и сторонников демократов 63% описывают Демократическую партию как единую в своих взглядах на проблемы и видение будущего; осенью 2017 года об этом заявили 56%.

Экономические вопросы теперь менее приоритетны для республиканцев и демократов

Укрепление экономики продолжает оставаться главной проблемой для 70% населения в целом, включая почти восемь из десяти республиканцев (79%) и 64% демократов. Хотя по сравнению с прошлым годом мало что изменилось, сейчас обе стороны значительно реже называют экономику своим главным приоритетом, чем в годы после Великой рецессии. В 2013 году 87% республиканцев и демократов заявили, что улучшение экономики должно быть главным приоритетом.

За последний год важность улучшения ситуации с рабочими местами снизилась как среди республиканцев, так и среди демократов. Год назад 66% республиканцев и экономистов-республиканцев заявили, что улучшение ситуации с рабочими местами было главным приоритетом для Конгресса и президента. Сегодня об этом говорят примерно половина (52%) — снижение на 14 процентных пунктов.

Наблюдается более скромное снижение доли демократов, считающих рабочие места своим главным приоритетом: сейчас это говорят 50%, по сравнению с 58% год назад.

Большой разрыв между партизанами важнее усиления вооруженных сил

Сегодня 83% республиканцев и сторонников республиканцев говорят, что защита страны от будущих террористических атак должна быть главным приоритетом для президента и Конгресса в этом году. Напротив, только около половины демократов (53%) говорят то же самое.

Доля республиканцев, отдающих приоритет защите страны от террористических атак, за последние годы не сильно изменилась, но доля демократов, заявляющих об этом, значительно снизилась. Например, в 2017 году около семи из десяти демократов (72%) считали защиту страны от будущих террористических атак высшим приоритетом для президента и Конгресса.

Как и в последние несколько лет, республиканцы гораздо чаще, чем демократы, говорят об усилении U.С.военные должны быть в приоритете: так говорят 65% республиканцев по сравнению с 31% демократов.

Долгосрочные изменения приоритетов общества

Приоритеты общества со временем изменились, и многие проблемы сегодня рассматриваются иначе, чем в разные моменты прошлого десятилетия.

Экономические вопросы перестали быть приоритетными для общества в последние несколько лет. Доля, рассматривающая «улучшение положения на рабочем месте»
как главный приоритет, упала на 34 процентных пункта с 2011 года — и на 12 пунктов только с прошлого года.

Укрепление национальной экономики и сокращение бюджетного дефицита также снизились за последние восемь лет, хотя и менее резко.

Доля заявлений о том, что глобальному изменению климата следует уделять первоочередное внимание, значительно увеличилась с 2011 г .; тогда только 26% американцев заявили, что это должно быть главным приоритетом для президента и Конгресса. Сегодня 44% считают, что это должно быть главным приоритетом.

Другие вопросы, которым сегодня уделяется больше внимания, чем в 2011 году, включают сокращение расходов на здравоохранение, решение проблем бедных и нуждающихся людей, защиту окружающей среды и улучшение транспортной инфраструктуры.

Общественность ожидает увеличения партизанской дивизии в 2019 году

Общественность крайне пессимистично оценивает перспективы партизанского сотрудничества в наступающем году. Примерно семь из десяти (71%) говорят, что, по их мнению, республиканцы и демократы в Вашингтоне будут в этом году ссориться и выступать друг против друга чаще, чем обычно; гораздо меньше (21%) думают, что они будут работать вместе, чтобы решать проблемы больше, чем обычно.

Доля, ожидающая усиления партийной оппозиции в Вашингтоне, на 10 пунктов выше, чем в январе 2017 года после победы Дональда Трампа на президентских выборах.Это соответствует максимуму в 71% с января 2015 года после промежуточных выборов 2014 года.

Почти восемь из десяти республиканцев и сторонников республиканцев (78%) ожидают, что в этом году сторонники Вашингтона будут ссориться и выступать друг против друга чаще, чем обычно. Немного меньшее большинство демократов и сторонников демократов (67%) также придерживаются этой точки зрения.

Взгляды на идеологические направления партий

Забегая вперед, большинство республиканцев хотят видеть, как их партия движется в более консервативном направлении.Почти шесть из десяти зарегистрированных избирателей, придерживающихся республиканцев и республиканцев (58%), говорят, что они хотят, чтобы Республиканская партия двигалась в более консервативном направлении, по сравнению с 38%, которые хотят, чтобы она двигалась в более умеренном направлении. Взгляды республиканцев на предпочитаемое ими идеологическое направление развития партии примерно такие же, как и после других недавних промежуточных и президентских выборов.

Среди зарегистрированных избирателей демократов и демократов несколько больше говорят, что они хотят, чтобы Демократическая партия двигалась в более умеренном (53%), чем более либеральном (40%) направлении.Эти взгляды примерно такие же, как и после промежуточных выборов 2014 года. В ноябре 2016 года, после победы Трампа на президентских выборах, несколько большая доля демократов (49%) хотела, чтобы партия двигалась в более либеральном направлении.

Рейтинг благосклонности Республиканской и Демократической партий

Демократическая партия по-прежнему получает несколько более высокие рейтинги одобрения, чем Республиканская партия, хотя ни одна из партий не получает положительную оценку более чем половины населения.

В целом, 49% респондентов положительно относятся к Демократической партии, по сравнению с примерно таким же количеством (47%), которые придерживаются отрицательной точки зрения. Рейтинги Демократической партии снизились с сентября прошлого года (53%), но сопоставимы с тем, где они были в другие моменты недавнего прошлого.

Взгляды Республиканской партии в целом отрицательные: 54% придерживаются отрицательного мнения о Республиканской партии, а 42% относятся к партии положительно. Рейтинги Республиканской партии за последние годы мало изменились.

4 Процесс определения приоритетных областей | Приоритетные направления национальных действий: преобразование качества здравоохранения

Список литературы

Центры по контролю и профилактике заболеваний. 2000. Нереализованные возможности профилактики: снижение медицинского и экономического бремени хронических заболеваний . Атланта, Джорджия: CDC, Национальный центр профилактики хронических заболеваний и укрепления здоровья.

——.2002. Бремя хронических заболеваний и их факторы риска . Атланта, Джорджия: CDC, Национальный центр профилактики хронических заболеваний и укрепления здоровья.

Коэн, С.Б. 2001. Улучшения в Обследовании медицинских расходов для улучшения оценки расходов и качества здравоохранения. В трудах отдела статистики в эпидемиологии Американской статистической ассоциации.

——. 2002. Усовершенствования MEPS для поддержки измерений качества здравоохранения . Представлено на заседании 1-2 апреля 2002 г. по приоритетным направлениям повышения качества.

Дэниелс, №2000. Ответственность за разумность. BMJ 321 (7272): 1300–1.

Дэниэлс, Н. и Дж. Сабин. 1998. Этика подотчетности в реформе управляемой медицинской помощи. Health Aff (Миллвуд) 17 (5): 50–64.

Демакис, Дж. Г., Л. Маккуин, К. В. Кизер, Дж. Р. Фойсснер. 2000. Инициатива исследования повышения качества (QUERI): сотрудничество между исследованиями и клинической практикой. Med Care 38 (6 приложение 1): I17–25.

Фойсснер, Дж. Р., К. В. Кизер, Дж. Г. Демакис. 2000. Исследовательская инициатива по повышению качества (QUERI): от фактов к действию. Med Care 38 (6 приложение 1): I1–6.

Сотрудничество по вопросам неравенства здоровья. 2002. «Сотрудничество по вопросам неравенства здоровья». В сети. Доступно на http://www.healthdisparities.net/ [доступ 4 июня 2002 г.].

Кизер, К. В., Дж. Г. Демакис, Дж. Р. Фойсснер. 2000. Переосмысление VA здравоохранения: систематизация улучшения качества и качественных инноваций. Med Care 38 (6 приложение 1): I7–16.

Обследование медицинских расходов. 2002. «Введение в данные и публикации MEPS». В сети. Доступно на http://www.meps.ahcpr.gov/Data_Public.htm [доступ 4 июня 2002 г.].

Мишо, К. М., К. Дж. Мюррей, Б. Р. Блум. 2001. Бремя болезней: последствия для будущих исследований. JAMA 285 (5): 535–9.

Мюррей, С.Дж., и А.Д. Лопес. 1996. Политика здравоохранения, основанная на фактических данных: Уроки исследования глобального бремени болезней. Наука 274 (5288): 740–3.

Национальный комитет по обеспечению качества. 2002. Отчет о состоянии здравоохранения . Вашингтон, округ Колумбия: NCQA.

Национальные институты здоровья (NIH). 1997. «Установление приоритетов исследований в Национальных институтах здравоохранения». В сети. Доступно по адресу http://www.nih.gov/news/ResPriority/priority.htm [доступ 4 июня 2002 г.].

Партнерство по профилактике. 2002. Prevention Priorities: A Health Plan’s Guide to the High Value Prevention Health Services .

Стивенс, Д.М. 2002. Изменение практики / изменение жизни . № Представлено на заседании 9–10 мая 2002 г. по приоритетным направлениям повышения качества.

Федеральное министерство финансов — Не найдено — nicht gefunden

Запрошенный вами документ не найден.

Причин может быть несколько:

  • Вы используете устаревшую закладку: нужная информация была перемещена из-за изменения структуры веб-сайта. Воспользуйтесь функцией поиска или вернитесь на нашу домашнюю страницу.
  • Вы ввели веб-адрес вручную: возможно, вы допустили опечатку или адрес устарел. Пожалуйста проверьте и попробуйте снова.
  • Сервер в настоящее время не может обработать ваш запрос: повторите попытку через несколько минут.

Если у вас есть дополнительные вопросы, обращайтесь по адресу [email protected].

Das von Ihnen angeforderte Dokument konnte nicht gefunden werden.

Mögliche Gründe für diese Fehlermeldung:

  • Verwendung eines veralteten Lesezeichens: Bedingt durch einen Strukturwandel der Website finden Sie die von Ihnen gewünschten Informationen anderer Stelle. Verwenden Sie hierfür die Suche oder kehren Sie zur Startseite zurück.
  • Sie haben die Adresse per Hand eingegeben: Möglicherweise haben Sie sich vertippt oder die Adresse ist veraltet.Bitte kontrollieren Sie Ihre Eingabe und versuchen Sie es erneut.
  • Der Server ist momentan nicht in der Lage Ihre Anfrage zu verarbeiten. Bitte versuchen Sie es in einigen Minuten erneut.

Informationen und Antworten auf häufige Nutzeranfragen finden Sie im Bereich Benutzerhinweise.

Bei weiterführenden Fragen wenden Sie sich bitte an [email protected].

приоритетных проблем со здоровьем — Миннесотский департамент.здоровья

После завершения оценки состояния здоровья сообщества группа по планированию улучшения здоровья сообщества (включая как местных сотрудников общественного здравоохранения, так и партнеров из сообщества) определяет приоритетные проблемы здравоохранения. Комитеты по охране здоровья населения сообщают об этих приоритетных проблемах со здоровьем вместо того, чтобы представлять полную оценку состояния здоровья населения.

Комитеты общественного здоровья сообщат в MDH до 10 приоритетных проблем со здоровьем весной 2020 года.

Когда все советы общественного здравоохранения Миннесоты объединяют свои приоритетные проблемы со здоровьем в конце цикла оценки и планирования, мы можем увидеть моментальный снимок потребностей сообщества в области здравоохранения по всему штату.

Помощь MDH

MDH разработал все руководства по оценке и планированию, чтобы помочь общественным советам здравоохранения соответствовать национальным стандартам общественного здравоохранения, разработанным Советом по аккредитации общественного здравоохранения (PHAB).

Персонал Центра практики общественного здравоохранения MDH может помочь вам рассмотреть приоритетные проблемы со здоровьем.Чтобы связаться с MDH, посетите: Помощь и техническая поддержка.

Национальные стандарты аккредитации общественного здравоохранения по приоритетным вопросам здравоохранения

Департамент здравоохранения Миннесоты требует, чтобы общественные советы по здравоохранению представляли до десяти приоритетных вопросов здравоохранения, вытекающих из процесса оценки состояния здоровья населения, вместо полной оценки состояния здоровья населения.

1.1.2 (т / л). Оценка состояния здоровья племенного / местного сообщества.

Связанная документация:

  • Оценка состояния здоровья племени или местного сообщества, которая включает:
    • Данные и информация из различных источников внесли свой вклад в оценку состояния здоровья населения и способы получения данных
    • Демография населения
    • Описание проблем со здоровьем и конкретные описания групп населения с особыми проблемами со здоровьем и несправедливостью
    • Описание факторов, способствующих возникновению проблем со здоровьем у конкретных групп населения
    • Описание существующего племени или общины или активов или ресурсов для решения проблем со здоровьем
  • Возможность для племенного или местного сообщества в целом рассмотреть и внести свой вклад в оценку
  • Постоянный мониторинг, обновление и добавление данных и анализ данных

приоритетных вопросов | Pioneer Human Services

ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ЗНАНИЯ:

Пройдите здесь тест на массовое заключение

————————————————- ————————————————— ———————-

Заинтересованы в получении новостей о программах, информационно-пропагандистских мероприятиях и мероприятиях Pioneer? Подпишитесь на нашу
Информационный бюллетень ЗДЕСЬ.

Слишком часто наличие судимости создает постоянный барьер для работы, жилья и экономической безопасности для отдельных лиц и их семей. Мы полны решимости изменить это.

Мы работаем вместе с нашими партнерами над изменением законов, чтобы к людям относились более справедливо и беспристрастно, и чтобы у них действительно была возможность добиться успеха в наших сообществах. Среди недавних побед:

  • Fair Housing — Мы гордимся тем, что участвовали в усилиях по искоренению дискриминации в городе Сиэтл в 2017 году, и мы работаем с нашими союзниками, чтобы защитить закон от юридических угроз.
  • Реформа юридических финансовых обязательств (LFO) — В 2018 году мы активно поддерживали закон, устраняющий невозвращаемый процент и обеспечивающий четкие стандарты. Мы считаем, что для решения проблемы 12-процентной ставки реституции все еще необходима более сильная реформа.
  • Исключение судимости — В 2019 году мы активно поддерживали закон, который упростил процесс получения справки об увольнении — препятствие для начала процесса освобождения — и расширил критерии приемлемости.
  • Справедливая занятость — В течение нескольких лет мы активно участвовали в усилиях по удалению вопросов об истории судимости из заявлений о приеме на работу для всех работодателей на местном, государственном и федеральном уровнях.
  • Совет по возвращению — Мы гордимся тем, что тесно сотрудничали с конгрессменом Эриком Петтигрю (штат Сиэтл) и членами религиозного сообщества, чтобы сформировать законопроект, который учредил Совет по возвращению в штат в 2016 году, и гарантировать, что повторный въезд является приоритетом для нашего государства.
  • Право голоса — Мы считаем, что если вы живете в сообществе, вы должны иметь возможность голосовать.Мы активно поддерживали законодательство, чтобы люди получали информацию для избирателей при освобождении из государственной тюрьмы, и мы поддерживаем усилия, направленные на расширение права голоса для людей с криминальным прошлым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *