Уточняется порядок расчета пособий по беременности и родам и ежемесячных пособий по уходу за ребенком
Государственная Дума рассмотрела во втором чтении проект федерального закона «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» и статьи 2 и 3 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» (в части установления нового порядка расчета пособий по беременности и родам и ежемесячных пособий по уходу за ребенком).
Подготовленный ко второму чтению законопроект депутатам представила заместитель председателя Комитета по труду и социальной политике Фарида Гайнуллина
Гайнуллина
Фарида Исмагиловна
Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
. По ее словам, с учетом рекомендованных к принятию поправок, законопроектом вводится переходный период на два года – до 2013 года (в первом чтении – один год) по применению нового порядка назначения, исчисления и выплаты пособия по беременности и родам и ежемесячного пособия по уходу за ребенком, позволяющего застрахованным лицам выбрать наиболее выгодный порядок расчета пособий.
В случае, если отпуск по беременности и родам или отпуск по уходу за ребенком наступил в указанный период, то ежемесячное пособие по уходу за ребенком может быть назначено в соответствии с порядком, действовавшим до 1 января 2011 года, т. е. исходя из среднего заработка, рассчитанного за последние 12 месяцев. Если же выгоднее применить новый порядок расчета указанных пособий – исходя из среднего заработка, рассчитанного за последние два календарных года, то будет применяться именно он.
Кроме того, предлагается с 1 января 2013 года средний дневной заработок для исчисления указанных пособий рассчитывать путем деления суммы начисленного заработка за 2 предшествующих календарных года на число календарных дней в этом периоде, за исключением дней, приходящихся на:
1) период временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком;
2) дополнительные оплачиваемые выходные дни для ухода за ребенком-инвалидом;
3) период освобождения работника от работы с полным или частичным сохранением заработной платы, если на сохраняемую заработную плату за этот период страховые взносы в Фонд социального страхования РФ не начислялись.
При этом, средний заработок, исходя из которого исчисляются указанные пособия, учитывается за каждый календарный год в сумме, не превышающей установленную на этот год предельную величину базы для начисления страховых взносов в Фонд социального страхования РФ.
За принятие законопроекта во втором чтении проголосовали 407 депутатов.
Минтруд предложил не учитывать детские пособия при расчете дохода семьи
https://ria.ru/20181112/1532626252.html
Минтруд предложил не учитывать детские пособия при расчете дохода семьи
Минтруд предложил не учитывать детские пособия при расчете дохода семьи — РИА Новости, 03.03.2020
Минтруд предложил не учитывать детские пособия при расчете дохода семьи
РИА Новости, 03.03.2020
2018-11-12T16:29
2018-11-12T16:29
2020-03-03T13:03
экономика
министерство труда и социальной защиты рф (минтруд россии)
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn21.img.ria.ru/images/153063/03/1530630310_0:613:2551:2048_1920x0_80_0_0_a6de5df4b1915a7277db282ca532d0b7.jpg
МОСКВА, 12 ноя — РИА Новости. Минтруд РФ предлагает с 1 января не учитывать государственные пособия россиянам, имеющим детей, при расчете среднедушевого дохода семьи, соответствующий проект опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.Соответствующие расчеты используются при определении права семьи на различные выплаты и льготы.»При расчете среднедушевого дохода семьи не учитываются суммы государственных пособий, назначаемых гражданам, имеющим детей, в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», а также ежемесячных выплат, осуществляемых в соответствии с настоящим Федеральным законом», — говорится в проекте федерального закона.В настоящее время при расчете среднедушевого дохода семьи для назначения ежемесячных выплат в связи с рождением (усыновлением) первого и (или) второго ребенка учитываются в том числе аналогичные выплаты, полученные гражданином в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации, пояснили в министерстве.В связи с многочисленными обращениями граждан Минтруд предлагает изменить этот порядок: исключить из перечня доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи для назначения данных выплат пособия, предоставляемые в соответствии с законом «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей».В ведомстве уточнили, что речь идет о пособии по беременности и родам; единовременном пособии женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности; единовременном пособии при рождении ребенка; ежемесячном пособии по уходу за ребенком; пособии на ребенка; единовременном пособии при передаче ребенка на воспитание в семью; единовременном пособии беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву; ежемесячном пособии на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.Также с целью наиболее объективного учета доходов семей законопроектом предлагается исключить из перечня учитываемых доходов сами ежемесячные выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка при повторном назначении ежемесячных выплат (через 12 месяцев).»Благодаря такому подходу родители, имеющие средний уровень доходов до рождения ребенка, получат поддержку со стороны государства», — отметили в ведомстве.»Принятие законопроекта окажет влияние на демографическое поведение, предотвратив откладывание родителями решения о рождении ребенка на более поздний период», — рассчитывают в Минтруде.Ожидается, что данные поправки вступят в силу с 1 января 2019 года.С этого года российские семьи с невысокими доходами имеют право на получение ежемесячных выплат в связи с рождением (усыновлением) первого и второго ребенка после 1 января 2018 года.Пособия назначаются семьям, размер среднедушевого дохода которых не превышает 1,5-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную в субъекте Российской Федерации за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением ежемесячной выплаты.Размер выплат равен размеру регионального прожиточного минимума ребенка, установленного за второй квартал года, предшествующего году подачи заявления на получение выплаты. Пособие выплачивается до достижения ребенка возраста 1,5 лет.
https://ria.ru/20181016/1530770458.html
https://sn.ria.ru/20180521/1521001042.html
https://ria.ru/20180903/1527742830.html
https://realty.ria.ru/20181108/1532363259.html
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/153063/03/1530630310_205:434:2357:2048_1920x0_80_0_0_c1fdce60fcbadfe7dade5915f7bb8fd9.jpg
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, министерство труда и социальной защиты рф (минтруд россии), россия
МОСКВА, 12 ноя — РИА Новости. Минтруд РФ предлагает с 1 января не учитывать государственные пособия россиянам, имеющим детей, при расчете среднедушевого дохода семьи, соответствующий проект опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
16 октября 2018, 14:48
Госдума отклонила проект о выплате пособия по уходу за ребенком до семи лет
Соответствующие расчеты используются при определении права семьи на различные выплаты и льготы.
«При расчете среднедушевого дохода семьи не учитываются суммы государственных пособий, назначаемых гражданам, имеющим детей, в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», а также ежемесячных выплат, осуществляемых в соответствии с настоящим Федеральным законом», — говорится в проекте федерального закона.
В настоящее время при расчете среднедушевого дохода семьи для назначения ежемесячных выплат в связи с рождением (усыновлением) первого и (или) второго ребенка учитываются в том числе аналогичные выплаты, полученные гражданином в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации, пояснили в министерстве.
21 мая 2018, 14:45
Минтруд до конца года реализует поручение об изменении пособия на детей
В связи с многочисленными обращениями граждан Минтруд предлагает изменить этот порядок: исключить из перечня доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи для назначения данных выплат пособия, предоставляемые в соответствии с законом «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей».
В ведомстве уточнили, что речь идет о пособии по беременности и родам; единовременном пособии женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности; единовременном пособии при рождении ребенка; ежемесячном пособии по уходу за ребенком; пособии на ребенка; единовременном пособии при передаче ребенка на воспитание в семью; единовременном пособии беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву; ежемесячном пособии на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
Также с целью наиболее объективного учета доходов семей законопроектом предлагается исключить из перечня учитываемых доходов сами ежемесячные выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка при повторном назначении ежемесячных выплат (через 12 месяцев).
3 сентября 2018, 16:15
Медведев надеется на значительный эффект от нацпроекта «Демография»
«Благодаря такому подходу родители, имеющие средний уровень доходов до рождения ребенка, получат поддержку со стороны государства», — отметили в ведомстве.
«Принятие законопроекта окажет влияние на демографическое поведение, предотвратив откладывание родителями решения о рождении ребенка на более поздний период», — рассчитывают в Минтруде.
Ожидается, что данные поправки вступят в силу с 1 января 2019 года.
С этого года российские семьи с невысокими доходами имеют право на получение ежемесячных выплат в связи с рождением (усыновлением) первого и второго ребенка после 1 января 2018 года.
8 ноября 2018, 13:46
Минтруд предложил изменить правила использования материнского капиталаДля распоряжения маткапиталом на строительство дома нужно будет предоставлять уведомление взамен разрешения на строительство, сообщили в пресс-службе Минтруда РФ.
Пособия назначаются семьям, размер среднедушевого дохода которых не превышает 1,5-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную в субъекте Российской Федерации за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением ежемесячной выплаты.
Размер выплат равен размеру регионального прожиточного минимума ребенка, установленного за второй квартал года, предшествующего году подачи заявления на получение выплаты. Пособие выплачивается до достижения ребенка возраста 1,5 лет.
как получить и как увеличить
Под понятием «декрет» понимают два вида отпуска: по беременности и родам, а также по уходу за ребёнком. Первый получает только мама, второй может оформить любой родитель, а в некоторых случаях бабушка или дедушка. В 2020 году суммы выплат увеличены. Редакция «Выберу.ру» рассказывает, какие документы нужны для оформления пособия по уходу за ребёнком до 1,5 лет, как рассчитать пособие и как его увеличить. Тем самым мы продолжаем серию статей про выплаты, которые можнополучить за рождение ребёнка. Начало, о пособии по бременности и родам, можно прочитать в статье «Декретные выплаты в 2020: кому полагается, как оформить, как рассчитать размер пособия по беременности».
Кто имеет право получать пособие по уходу за ребёнком до 1,5 лет
Отпуск по уходу за ребёнком на основании ст. 256 ТК РФ предоставляется до достижения им 3-х лет, но пособие начисляется только до 1,5 лет. Выплачивается оно не только маме.
Право на пособие имеют:
- родственники ребёнка, подлежащие обязательному социальному страхованию;
- матери-военнослужащие по контракту;
- уволенные в связи с ликвидацией предприятия;
- отцы;
- опекуны;
- родственники, не подлежащие обязательному социальному страхованию (в случае смерти матери (отца) или лишения их родительских прав).
Обращаем внимание, что право на пособие по уходу за ребёнком имеют только те, за кто подлежит социальному страхованию. Например, если бабушка пенсионер и нигде не работает, то ей начислят пособие только в случае смерти родителей или лишения их родительских прав. Если бабушка официально работает, то пособие ей начислят в любом случае. Второй пример. Если папа нигде официально не работает, то пособие ему не дадут. Если работает — дадут.
Папа тоже может уйти в декрет. Фото: litidor.mirtesen.ru
Нюансы получения пособия по уходу за ребёнком до 1,5 лет
До того, как подавать заявление на пособие, надо учесть некоторые особенности, которые могут повлиять на размер выплат:
- Если сотрудник в течение двух последних лет был трудоустроен у двух разных работодателей по совместительству, то пособие он получает только от одного — на выбор. Логично выбрать того, у которого официальная зарплата была выше.
- Если совпали два вида отпуска: по беременности и родам и по уходу за ребёнком, мама может выбрать только один.
- В расчёт пособия не включаются периоды, когда не было отчислений в ФСС: отпуск по уходу за ребёнком, беременности и родам, больничные, отпуск без сохранения заработной платы.
- Если перерыв между двумя отпусками по уходу за ребёнком меньше 2-х лет, то женщина вправе включить в расчёт ранние периоды, ещё до первого декрета, чтобы увеличить размер пособия.
- У пособия по уходу за ребёнком есть верхняя и нижние границы. Они меняются каждый год. Размеры пособия на 2020 год будут приведены далее.
- Женщина может выйти на работу с сохранением пособия при условии, что у неё будет неполный рабочий день. По этому поводу есть разногласия — тонкости такого трудоустройства надо уточнять у работодателя, чтобы потом не пришлось возвращать начисленное пособие.
- Как только женщина вышла на работу на полный день, начисление пособия прекращается и возобновится, когда она вернётся в отпуск. Вместо неё пособие может получать другой родственник. Начисление можно начать в любой момент.
Мама может выйти на работу, но лишится пособия. Фото: tr.pinterest.com
Документы, необходимые для получения пособия по уходу за ребёнком до 1.5 лет
Чтобы получить пособие по уходу за ребёнком, необходимо предоставить документы по месту работы:
- Заявление.
- Копия свидетельства о рождении.
- Свидетельства о рождении других детей (если их нет в бухгалтерии).
- Справка от другого родителя, что он не получал это пособие.
- В случае трудоустройства по совместительству — справка о том, что другой работодатель не начислил данное пособие.
- Справка для расчёта пособия за последние 2 года по форме 182н. В большинстве случаев она не требуется, поскольку используется для начисления пособия по беременности и родам).
Размер пособия по уходу за ребёнком до 1,5 лет в 2020 году
Базовый размер пособия по уходу за ребёнком — 40% от среднего заработка за последние 2 года за исключением периодов, в которые взносы в ФСС не начислялись.
Минимальный и максимальные размеры пособия по уходу за ребёнком до 1,5 лет в 2020 году:
Вид пособия | Размер пособия с 1 февраля 2020 |
Минимальный размер пособия за первого ребёнка | 4852 руб (40% МРОТ) |
Минимальный размер пособия за второго ребёнка | 6751 руб |
Максимальный размер пособия | 27 984 руб |
Расчёт пособия по уходу за ребёнком
Предварительно можно рассчитать пособие самостоятельно Фото: reftraduga.ru
Пособие можно рассчитать по схеме:
- Суммируются все выплаты за 2 предыдущих года.
- Результат делим на количество дней в периоде (вычитаем периоды, когда не делались отчисления ФСС).
- Получаем сумму заработка за день и умножаем её на среднемесячное количество дней 30,4.
- Полученную сумму умножаем на 40%.
Чтобы сделать расчёты самостоятельно, можно взять справку 182н или 2-НДФЛ.
Сроки перечисления пособия по уходу за ребёнком до 1,5 лет
Начисляется пособие на следующий день после выхода из отпуска по беременности и родам (который оформлялся как больничный). Выплаты производятся ежемесячно в день выплаты зарплаты.
Если заявление не подано, то работодатель ничего начислять не будет. Крайний срок подачи — спустя 6 месяцев со дня достижения ребёнком 1,5 лет.
Важно понимать, что для выплат ниже минимальных нужен официальный заработок. Об этом стоит позаботиться ещё на этапе планирования беременности.
Правда и мифы о деньгах в OK
Подписаться
Комментировать
Ежемесячное пособие на ребенка / Госуслуги Москвы
Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, ГБУ МФЦ города Москвы, их должностных лиц, работников МФЦ
1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, ГБУ МФЦ города Москвы, их должностных лиц, государственных гражданских служащих города Москвы, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, работников МФЦ.
2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве», настоящим Регламентом.
3. Заявитель может обратиться с жалобами в случаях:
3.1. Нарушения срока регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.
3.2. Требования от заявителя:
3.2.1. Документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, для предоставления государственных услуг, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.
3.2.4. Документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
3.4. Отказа заявителю:
3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.
3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.
3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.
4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) государственных гражданских служащих города Москвы, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, рассматриваются руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) ОСЗН района УСЗН АО города Москвы.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя (уполномоченного заместителя руководителя) ОСЗН района УСЗН АО города Москвы по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам рассматриваются руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) Департамента.
Жалобы на решения руководителя Департамента, в том числе на решения руководителя (уполномоченного заместителя руководителя), принятые по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, подаются заявителями в Правительство Москвы и рассматриваются Главным контрольным управлением города Москвы.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников МФЦ, совершенные при предоставлении государственной услуги по принципу «одного окна» в соответствии с соглашением о взаимодействии с Департаментом, рассматриваются директором (уполномоченным заместителем директора) ГБУ МФЦ города Москвы.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) директора (уполномоченного заместителя директора) ГБУ МФЦ города Москвы, принятые по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются Комитетом государственных услуг города Москвы.
5.5. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы, подведомственные им организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб в соответствии с настоящим Регламентом (далее — органы и организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).
5.2. Через МФЦ.
5.3. Почтовым отправлением.
5.4. С использованием Портала с момента реализации на Портале соответствующей технической возможности.
5.5. С использованием официальных сайтов органов и организаций, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Жалоба должна содержать:
6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.
6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, МФЦ либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного гражданского служащего города Москвы, работника МФЦ, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.
6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).
6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.
6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.7. Требования заявителя.
6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
6.9. Дату составления жалобы.
7. Жалоба должна быть подписана заявителем (представителем заявителя). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.
Полномочия представителя заявителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статус и полномочия законного представителя заявителя подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.
8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:
9.1. Отказа в приеме документов.
9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.
10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
11. Решение должно содержать:
11.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).
11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя.
11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.
11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.
11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).
11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.
11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты города Москвы.
11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы полностью или в части или об отказе в ее удовлетворении).
11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы полностью или в части).
11.10(1). Информацию о действиях, осуществляемых органом исполнительной власти города Москвы, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром предоставления государственных услуг либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также извинения за доставленные неудобства и информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги (в случае удовлетворения жалобы).
11.10(2). Аргументированные разъяснения о причинах принятого решения (в случае отказа в удовлетворении жалобы).
11.11. Порядок обжалования решения.
11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.
12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.
13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:
13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).
13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).
13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).
13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.
14. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:
14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.
14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.
14.4. Наличия:
14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.
14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).
15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:
15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.
15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
15.4. Если в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
16. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.
20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:
20.1. Размещения соответствующей информации на Портале, информационных стендах или иных источниках информирования в местах предоставления государственной услуги.
20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
При выявлении нарушений порядка предоставления государственной услуги города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в срок не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе, но не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственной услуги.
Месячная и дневная заработная плата: определения и расчет
Вы можете получать ежемесячную или дневную зарплату. Дневная заработная плата рассчитывается с использованием либо общей ставки (для оплачиваемых государственных праздников, оплачиваемого отпуска, заработной платы и удержаний из заработной платы), либо базовой ставки (для работы в выходные или праздничные дни).
Месячная заработная плата
При расчете заработной платы «месяц» или «полный месяц» относится к любому из месяцев календарного года.
Рассчитайте зарплату за неполный месяц работы
Как рассчитывается заработная плата за неполный месяц
Заработная плата за неполный месяц работы рассчитывается следующим образом:
Ежемесячная валовая ставка заработной платы ———————————— Общее количество рабочих дней в этом месяце | × | Общее количество дней, в течение которых сотрудник фактически проработал в этом месяце. |
В случае отпуска без сохранения заработной платы
Если вы являетесь штатным сотрудником с месячным тарифом и взяли неоплачиваемый отпуск в течение месяца, вы должны засчитать его как неполный месяц работы для расчета своей заработной платы.
Определения
Полдня | Когда количество отработанных часов в день 5 или меньше. |
---|---|
Один рабочий день | Когда количество отработанных часов в день больше 5. |
Неполный месяц работы | Где сотрудник:
|
Ежемесячная валовая ставка заработной платы | Общая сумма денег, включая надбавки, к оплате за один месяц работы. Это исключает:
|
Всего нет. рабочих дней в месяце | Исключая выходные и нерабочие дни, но включает праздничные дни. Для сотрудников с фиксированными выходными днями по воскресеньям или нерабочими днями по субботам в этой таблице показано общее количество рабочих дней в месяц за 2019 год. |
Всего нет. фактически отработанных дней в месяце | Включает государственные праздники, оплачиваемый отпуск по госпитализации и ежегодный отпуск, если таковые имеются. |
Базовая ставка заработной платы
Как это используется | Для расчета заработной платы за работу в выходной или праздничный день. |
---|---|
Что входит в комплект | Базовая ставка оплаты труда включает корректировки и надбавки к заработной плате, на которые работник имеет право по контракту на оказание услуг. |
Что исключено | Базовая ставка оплаты труда не включает:
|
Как рассчитывается
Для месячного сотрудника базовая ставка заработной платы за 1 день рассчитывается следующим образом:
12 × ежемесячная базовая ставка заработной платы ———————————— 52 × среднее количество рабочих дней в неделю, в течение которых сотрудник должен работать |
Ставка заработной платы брутто
Как это используется | Для расчета:
|
---|---|
Что входит в комплект | Валовая ставка заработной платы включает надбавки, на которые работник имеет право по контракту на оказание услуг. |
Что исключено | Валовая ставка оплаты труда не включает:
|
Рассчитайте ставку заработной платы брутто
Используя этот сервис, вы соглашаетесь с условиями использования.
Как рассчитывается
Для сотрудника с месячным рейтингом валовая ставка заработной платы за 1 день рассчитывается следующим образом:
12 × ежемесячная валовая ставка заработной платы ———————————— 52 × среднее количество рабочих дней в неделю, в течение которых сотрудник должен работать |
Калькулятор заработной платы
Калькулятор заработной платы преобразует суммы заработной платы в соответствующие значения в зависимости от частоты выплат.Примеры периодичности платежей включают двухнедельные, полумесячные или ежемесячные платежи. Результаты включают нескорректированные цифры и скорректированные цифры, которые учитывают выходные и праздничные дни в году.
Результат
|