Разница между детьми какая лучше: Оптимальная разница между детьми: советы психолога

Содержание

Какая разница в возрасте у детей лучше?

Всем добрый день! Я тоже по этому поводу хотела бы высказаться.
По мнению психологов, оптимальная разница между детьми – 4 года. Я с этим абсолютно согласна.
До этого возраста у малыша еще очень сильна связь с матерью, она ему необходима как воздух.
Дети этого возраста весьма эгоцентричны, им сложно принять второго ребенка. Они остро переживают рождение соперника (даже, если это не заметно и внешне не проявляется), чувствуют себя отодвинутыми на второй план. В силу возраста они еще могут осознанно на время «отойти в сторону» и ждать своей очереди на мамину любовь. Возможны острые проявления ревности.

Конечно, есть плюсы: удобно водить детей в один садик, мыть одновременно в ванне, одни игрушки, книжки, в дальнейшем дети много времени проводят вместе, так как у них общие интересы. Но в тоже время, родителям нелегко, все-таки оба ребенка еще малыши и требуют от мамы колоссального внимания, причем, каждый в отдельности.

Говорю это и из собственного опыта тоже.
У моих детей разница 3 года. Я остро ощущаю, что в какой-то момент старший сын, как будто выпал из моей жизни. Младший был очень беспокойный и требовал постоянного моего присутствия. Все это было на глазах у старшего. Сказать, что не переживал, ничего не сказать, хоть внешне у него это не проявлялось. Все было понятно по его рисункам и отдельным всплескам в поведении. Хотя я старалась, конечно, уделять ему время, ласкать и прочее, но все это не то….
Сейчас, когда младшему 2,8 г. стало проще, они начали вместе играть, скучают друг без друга. Но теперь я хочу наверстать упущенное со старшим. Получается замкнутый круг. А одновременно с ними заниматься еще не получается. Младший очень неусидчивый, начинает мешать брату, а тот нервничает, злится на него.

Разница в 4 года хороша тем, что ребенок этого возраста уже начинает отделяться от мамы, позади кризис 3-х лет (об этом тоже не надо забывать), он достаточно созрел для того, чтобы внять маминым объяснениям, умеет ждать, ревность уже не такая острая. И в тоже время, между ними не такая разница, чтобы возрастная разобщенность интересов мешала им проводить в дальнейшем время друг с другом. Это друзья с детства и на всю жизнь. Разумеется, при правильном родительском подходе.

Чем старше первый ребенок, тем ему, конечно, проще смириться с рождением младшего, принять связанные с этим лишения. Тут главное правильно его к этому подготовить.
Но это дети, которые вряд ли будут играть вместе, для младшего старший будет скорее еще одним воспитателем, чем другом. В этом случае хорошо только родителям. Удобно. Но думать только о своем удобстве «слегка» эгоистично, не правда ли? Тем более, если речь идет о своих детях.

Лена, а вообще, все эти размышления не имеют никакого смысла, если ты сама еще не созрела. А вот, когда это желание займет все твое сознание, ты будешь жить мыслью только о малыше, то вопросы о разнице в возрасте отпадут сами собой. Просто захочется родить, и ты сделаешь все для того, чтобы твой старший сын тоже захотел братика или сестричку, сколько бы ему при этом не было лет.

Я очень желаю, чтобы ты именно так захотела ребенка 🙂 Самое главное здесь – мамина готовность. И тогда она свернет горы, чтобы обоим ее детям было хорошо. Но не в коем случае не надо рожать только потому, что «так надо» или что подошел оптимальный возраст. Это этого хорошо не будет никому.

Спасибо, если дочитали до конца 🙂

разница между детьми в семье – Газета «Информ-Курьер». Реклама в Бугульме.

Год, два или три… Какая разница между детьми лучше всего? Большинство родителей сегодня предпочитают планировать появление деток, хотя бывает, что аист прилетает неожиданно. Какая разница между старшим и младшим ребенком считается, если не идеальной, то оптимальной, комфортной? Как та или иная разница сказывается  на развитии и отношениях детей? И что по этому поводу думают бугульминцы? Ответы на эти непростые вопросы пытались найти журналисты газеты «Информ-Курьер».

Идеальная цифра

Кейт Миддлтон и принц Уильям с их тремя детьми считаются образцовой семьей. Старшему сыну Джорджу 6 лет, Шарлотте 4 года, Луи – 1 год. Недавно принц Уильям пожаловался на бессонные ночи из-за маленьких детей. Слишком маленькая разница в возрасте или, наоборот, слишком большая – это не всегда хорошо. На самом деле сложно назвать точную цифру и обозначить ее как идеальную. Все зависит от традиций семьи, от конкретных жизненных условий. Самое важное – оба родителя, какая бы разница в возрасте ни была выбрана, должны быть готовы к рождению второго и последующих детей в семье.

Мама в кубе

В семье Анны и Андрея Беловых появление дочери Софьи стало долгожданным событием, первенца ждали более 7 лет. Рождение малышки стало самым счастливым событием, а спустя 6 месяцев к супругам снова «заглянул» аист.

– Моей малышке было всего 6 месяцев, когда  я узнала, что снова стану мамой. Год и три месяца – предполагаемая разница в возрасте шокировала прежде всего бабушек, мы же с мужем, так долго ожидавшие заветных слов «Вы будете мамой», были просто счастливы, что вновь станем родителями. И немного растерялись, когда на первом УЗИ  нам сообщили, что будет двойня. Наши девочки родились немного раньше срока, и разница между детьми – год и 2 месяца. Не скажу, что было легко, особенно первое время,  пришлось привыкать к круглосуточному графику дежурства, всем нужно было внимание. Но зато сейчас мне с малышками очень легко – они играют вместе, скучно не бывает ни им, ни нам, они растут дружными, а это, как мне кажется, очень важно. Из минусов я бы назвала то, что детишки болеют «по кругу» и получается бесконечное состояние «вечной напряженности», но со временем и это пройдет, – делится опытом воспитания детей-погодок Анна Белова.

Готовы к новому витку

Когда же родители понимают, что готовы к «новому витку», какую разницу считают оптимальной и получилось ли применить знания на практике, став родителями? На самом деле главный показатель – опыт. В какой-то семье одна разница покажется идеальной, в другой – и вовсе неприемлемой. Собственным мнением делятся бугльминские мамочки.

– Самой оптимальной считаю разницу 2-4  года, мама уже готова к появлению еще одного малыша, а детей со временем будут объединять общие интересы. Старший вполне самостоятельный, посещает детский сад, и в это время мама может полностью заниматься малышом. Конечно, многие говорят о том, что старший сильно ревнует маму к младшему при такой разнице. Но, думаю, с этим тоже можно справиться, – высказала свое мнение бугульминка Диляра Афлятунова.

– Мне очень нравится разница в возрасте у моих детей,поделилась собственным опытом мама двоих детей Олеся Бурашникова, – Старший растет ответственным, всегда можно положиться на него, если нужна какая-то помощь. Старший понимает, что маленький ребенок нуждается в защите, его нельзя обижать, бить, кусать. И они у меня очень дружные. Для дочери старший брат – авторитет, она прислушивается к его мнению и уважает его.

–  Я мама двух мальчиков-погодок. Не могу назвать маленькую разницу идеальной. Мои сыновья очень часто устраивают настоящие битвы за одну и ту же игрушку, хотя в доме их, мягко скажем, немало. Из плюсов я бы назвала то, что младший всегда тянется за старшим, опережая своих сверстников, –  он раньше начал ходить, с удовольствием занимается, когда за занятия садится старший, – рассказала о плюсах и минусах маленькой разницы в возрасте Алена Матвейчук.

– У моих детей большая разница в возрасте 12 лет, – делится историей своей семьи Карина Садыкова, – вот так сложилось. Я очень переживала, как сложатся их взаимоотношения. Первое время мне самой было сложно свыкнуться с мыслью, что у меня уже двое детей. Старшая дочка начала проявлять ревность, поэтому первое время я старалась больше времени проводить с ней. Мне казалось, что старшая вполне самостоятельна, и я полностью погрузилась в младшего. Это-то и было ошибкой. Сейчас мы живем дружно. Старшая во всем мне помогает, а я не боюсь доверить ей малыша. Правильно говорят в народе: «Если в семье у детей маленькая разница в возрасте, то родители воспитывают сразу двоих или троих, а если большая – растят каждого как единственного».

Ребенок в семье – это всегда радость, а много детей – это большая радость. И как бы ни сложилось, с какой бы разницей в семье ни родились дети, родителям придется «настраивать» свои методы воспитания на конкретную ситуацию.  Главное – любить своих дочек и сыночков  и стараться их понимать, выстроив отношения на принципах любви, заботы и нежности. 

 

Ольга Вашарина

Какая разница в возрасте детей считается оптимальной? | Здоровье ребенка | Здоровье

Маленькая разница в возрасте между первым и вторым ребенком или же, наоборот, слишком большая — это не всегда хорошо. Причем как для самих детей, так и для их родителей. АиФ.ru узнал у психолога и психоаналитика Людмилы Поляновой, как должны вести себя родители, если решили завести еще одного ребенка, и существует ли оптимальная возрастная разница между детьми.

Какой должна быть возрастная разница между первым и вторым ребенком?

Как поясняет психолог, главное — это не идеальная возрастная разница, а понимание конкретной семейной ситуации. Семья должна не только хотеть этого ребенка, но и созреть до того, чтобы быть родителями не только первого, но и второго сына или дочери.

«Если дети — погодки, это чисто физически тяжело для мамы. И, как правило, второй ребенок бывает слабеньким. Мама еще не успела восстановиться после первых родов, она не высыпается и у нее нет эмоционального ресурса, она не готова уделять много энергии для того, чтобы обеспечивать эмоциональную жизнедеятельность двух детей», — говорит эксперт.

В случае если первому ребенку, например, 5 лет и тут рождается брат или сестра, он на бессознательном уровне чувствует, что ему стали уделять меньше внимания.

«Тогда, естественно, рождается конкуренция и борьба за маму. Но этого бояться не стоит, потому что все дети воюют за любовь мамы, ведь каждому человеку хочется быть единственным и уникальным», — говорит психолог.

По ее мнению, наиболее щадящая разница между детьми — 2-3 года.

«Мама уже окрепла, они с отцом почувствовали, что такое быть родителями, и хотят еще одного ребенка. Однако их первый ребенок еще не на той стадии развития, чтобы осознанно воспринимать, что в семье появляется конкурент. Но это не значит, что старшему нужно уделять меньше внимания. Мы очень часто наблюдаем, как старший ребенок впадает в регресс, возвращается на более раннюю стадию развития и начинает сосать палец, просить пустышку, бутылочку, такие моменты бывают. Но я всем родителям советую, когда они ждут второго, третьего или последующего ребенка, первому всегда говорить: „Мы тебя настолько любим, ты настолько хорош, что мы хотим такого же“. Потому что, когда говорят, что хотят другого, это обижает», — поясняет Полянова.

Что делать, если разница между детьми большая?

Психолог поясняет, что для родителя важно понимать не только особенности своего ребенка, но и того возраста, в котором он находится. Например, если родители решили завести второго ребенка, когда первый вступил в подростковый возраст, они могут столкнуться с определенными сложностями.

«Допустим, если первому ребенку 10 лет, то сейчас это уже считается пубертатом, ранним подростковым возрастом. И подростковые проблемы, соответственно, начинаются раньше. Надо понимать, сможете ли вы выдерживать эту подростковую агрессию или будете отмахиваться и говорить, что он уже большой, вы им заниматься не можете, у вас есть маленький. Подростковая агрессия может переключиться на маленького ребенка и вызвать сильные чувства вплоть до ненависти к родителям. Хотя любой подросток манифестирует нам стремление к независимости, на самом деле ему очень нужны опека и контроль, это его структурирует. Если нет времени и сил, то старший будет своим образом наказывать родителей за непонимание. Нюансы всегда будут. Главное — это понимать, чувствовать и анализировать, кто рядом с тобой», — полагает специалист.

Как подготовить старшего ребенка к рождению брата или сестры?

Психолог советует перед разговором с ребенком о том, что в семье будет пополнение, обязательно проконсультироваться со специалистами.

«Ребенка нужно психологически готовить к рождению брата или сестры точно так же, как к детскому саду или школе. Мы же сами себе не лечим зубы. А когда родителям проясняют, как правильно себя вести, это позволяет избежать многих проблем», — заключает психолог.

Смотрите также:

какая лучше? — Наталья Потеха

У моих четверых детей разница 2 года и 2 месяца, 1 год и 8 месяцев, 2 года и 4 месяца. Мне всегда было интересно — а если бы разница была больше, легче было бы? Или труднее? На одном из семинаров Успевай.ком мы поговорили об этом и вот что выяснили…

Как известно, оптимальной разницы между детьми для всех семей не существует, есть только общие рекомендации основанные на сроках восстановления женского организма и процесса взросления ребенка, когда он психологически отделяется от мамы и может менее травматично пережить появление младенца. Эта разница — около трех лет.

Однако все семьи разные, и нельзя дать гарантию на счастливое родительство только потому, что у детей была “подходящая разница”. Есть счастливые семьи с детьми-погодками. Есть несчастные с детьми с “подходящей разницей”. Я уверена, что дело не только в сроках. Все в ваших руках.

Мы собрали плюсы и минусы разных вариантов, чтобы другим мамам было проще понимать, что их ожидает. Спасибо всем, кто участвовал в этом обсуждении и делился своим опытом!

Разница 1-1,5 года.

Какие трудности могут возникнуть у родителей? Мама еще не очень оправилась от рождения первого ребенка. Ношение на руках старшего во время беременности. Каждому ребенку нужно уделять максимум времени. Много ухода за детишками. Старший по большему счету еще он не умеет высказывать свои мысли, он не умеет проговаривать свои эмоции. Еще нет привычки как проводить с ним время наедине, как с ним общаться. Часто меняются режимы детей, только приспособишься к одному — и снова все сначала.

Бывает так, что у старшего ребенка начинает тот период, когда он начинает бояться остаться без мамы, оказаться вне дома без мамы. Если мама в это время уезжает в роддом, это тоже сильно сказывается на его поведении. На его самочувствии.

Посмотрите вот этот фильм:
Джон / John (Джеймс Робертсон, Джойс Робертсон) 1969

 

 

Фильм показывает влияние кратковременной разлуки с родителями на маленького ребенка. Он стал одним из целой серии фильмов, в которых подробно показывалось воздействие на маленьких детей разлуки с родителями.

Из описания фильма:
“Робертсоны показали «Джона» сначала в Великобритании, а затем за рубежом. Фильм глубоко поразил и затронул большинство зрителей, включая министра здравоохранения Великобритании. Благодаря фильму многие люди получили возможность понять, как страдают дети, разлученные со своими родителями. Этот фильм также вызвал серьезные дискуссии о том, какие формы заботы о детях являются приемлемыми. Это, в свою очередь, повлекло за собой фундаментальные изменения в системе ухода за детьми. В результате фостеровская (замещающая) семья стала официально признанной формой воспитания.

Детей стали помещать в фостеровские семьи в случаях, когда нахождение ребенка в своей семье невозможно. Дома ребенка в Великобритании были закрыты.”

Еще бывает так, что как только мама берет малыша на ручки, старший сразу же требует внимания, расстраивается, нервничает, всячески отвлекает мамино внимание на себя. Он может быть агрессивен к малышу, то есть может отказаться с ним чем-то делиться, отпихивать его, всячески протестовать против его появления. И они когда подрастают, начинают отчаянно за все биться между собой, соревноваться. Из-за игрушки, за тарелку с кашей, за мамину любовь.

За то, кто первый прибежит, или что-то возьмет, или что-то съест, во всем. Часто у старшего ребенка случается “откат” в развитии, стремление подражать младшему.

Какие выгоды у этой разницы?

Когда дети немножко подрастут, очень легко можно синхронизировать распорядок дня. Чтобы они вместе ложились спать, вместе кушали и тд. Подросшие погодки лучше вместе играют, у них больше совместных интересов, они учатся очень быстро друг у друга. Можно вместе в садик отдать или в школу.

Малыш подражает старшему и быстрее начинает развиваться. У него есть на кого смотреть, когда старший ходит на горшок, когда тот кушает или овладевает новыми навыками — у младшего ребенка есть пример.

Разница от 1,5 до 4 лет.

У деток с такой разницей ревность проявляется сильнее. Старший ребенок привык, что он один и ему сложно смириться с тем, что маму нужно с кем-то делить. Нежелание делиться игрушками, которые раньше были только его, нежелание делиться пространством. Родителям трудно приспособиться к двум разным распорядкам дня. Старший играет с малышом короткое время, а потом интерес к брату или сестренке теряется. Старший ребенок раздражается и вообще не хочет, чтобы малыш подходил, что-то ломал, что-то забирал себе.

Бывает так, что старший тискает младшего брата или сестру как котенка, и мама не может ни на минуту оставить детей одних. Нельзя расслабиться и на прогулке: старший считает, что он уже большой, и, например, может с площадки уйти домой сам. К тому же, положение осложняется битвой за игрушки.

Однако, есть и большие плюсы такой разницы! Мама смогла лучше восстановиться после родов. Отношения со страшим ребенком у мамы уже более менее сложились: понятно как играть, как взаимодействовать, что интересно ребенку. Как находить общий язык. Старшие детки при такой разнице стремятся защищать и опекать младших, хотят их научить многим вещам. В то же время младшие тянуться к старшим, они видят в них пример для подражания. И не просто пример для подражания, они с обожанием на них смотрят, уважают и ждут с нетерпением, что будут такими же ловкими и умелыми в будущем. Старшего с такой разницей проще укладывать спать кому-то из семьи, многие вопросы ухода стоят менее остро, чем у детей-погодок.

Разница от 4 до 8 лет.

Чаще всего детям с такой разницей не интересно проводить время друг с другом. У них очень разные интересы. И маме трудно устроить общие для детей занятия и игры. Чаще всего у детей с такой разницей общих друзей практически нет, каждый живет своей жизнью. Так как ребенок уже достаточно большой, маме удобно уделять много внимания младшему, и старшие детки обычно очень тяжело переживают то , что они отвержены или забыты. Мама и папа раньше с ним играли, всем его делами интересовались. Мама жила раньше только им, а теперь все. Теперь появился еще один человечек, стало меньше любви и больше обязанностей. Часто вся жизнь семьи сосредотачивается вокруг крохотного существа, которое появилось с семье. Поэтому старшему ребенку, конечно, довольно тяжело. У младшего тоже не все гладко. Ему меньше разрешают. Ему не разрешают самому гулять, ему не разрешают смотреть мультики столько, сколько смотрит старший ребенок. Ему не разрешают брать его телефон, брать его еще какие-то вещи. То есть получается, что ему можно меньше. Он чувствуете себя обделенным и ситуация кажется ему крайне не справедливой.

В чем же плюсы такой разницы?

Маме легче справляться с детьми, так как старший может помогать, может сам себя обслужить. Он может помочь маме, посидеть рядом с малышом и занять чем-то маленького брата или сестру, погреметь погремушкой пока мама помоет голову или сварит кашу.

Очень важно, старший ребенок в этом возрасте понимает, что появившийся в семье брат или сестра уже никуда не денутся. Не редко родителя приходится слышать как маленькие детки говорят о младших: “Отнеси его обратно в роддом!” или “Я не хочу его, отдайте кому-нибудь!”. После 4 лет дети понимают, что новый член семьи останется в доме навсегда.

Старший ребенок начинает чувствовать себя важным по отношению к малышу. И часто привлекает к себе внимание, говоря: “Посмотри как я умею”, “Посмотри какой я сильный!”. При этом можно видеть, какое удовольствие испытывают оба ребенка при таком взаимодействии.

В этом возрасте между детками меньше драк и борьбы из-за игрушек. Старший уже умеет понимать, что он сердится, понимать, что он злится. Это помогает ему прийти к маме, например, чтобы она его утешила.

Разница более 8 лет.

Если в предыдущей возрастной категории мы сказали о том, что дети от 4 до 8 лет уже понимают свои чувства и могут их адекватно выразить и прийти за утешением, то в более старшем возрасте они уже умеют их подавлять. То есть мама не всегда увидит, что с ребенком происходит, мама  не всегда поймет истинную причину возникших у ребенка трудностей, болезней, плохого поведения. Ревность или гнев могут быть подавлены и полный штиль видимый окружающим на самом деле является бурей душевных переживаний внутри.

Еще больше разница в распорядке детей, усиливается разница в интересах. Родители могут практически полностью переключиться на младенца, обделяя вниманием старшего ребенка.

Существенные плюсы такой разницы между детьми заключаются в том, что старшие лучше понимают младших, чем родители, поэтому те с большим вниманием  к ним прислушиваются, больше доверяют. Старшие начинают покровительствовать своим младшим, младший чувствует себя под защитой, а старший чувствует себя важным и значимым. Более взрослым. Младший охотно обращается к старшему за помощью. Иногда старшие дети испытывают радость от того, что им выпала роль старшей сестры или брата, и довольно терпеливо учат младших премудростям жизни, что нужно делать как себя вести, при этом не поучают, а показывают и информируют.

А какая разница между вашими детьми? Поделитесь в комментариях.

Поделиться «Разница между детьми: какая лучше?»

Идеальная разница в возрасте между детьми

Решив, что лучшим лекарством от детского эгоизма станет рождение второго ребенка, родители начинают просчитывать идеальную разницу в возрасте между детьми. Рассмотрим преимущества и недостатки каждого возрастного промежутка.

Дети-погодки

Плюсы. Дети растут и развиваются одновременно, двухлетняя разница в возрасте практически не ощущается: у малышей появляются общие друзья, общий круг интересов, увлечений, они увлекаются одинаковыми игрушками. Им комфортно играть вместе, погодки гармонично уживаются в одной комнате. Маме тем временем предоставляется чуть больше времени на себя и домашние хлопоты, пока дети увлечены совместными играми.

По данным ведущих психологов, детям-погодкам реже приходится корректировать поведение. Они почти не испытывают чувство ревности, во-первых, потому что еще не стали законченными эгоистами, а, во-вторых, очень нуждаются в друге, с которым можно играть.

Я сама была нянькой, поэтому не хочу детей больше. Ребенок пусть просит, возиться-то мне!

Женщина, нацеленная на построение карьеры, желающая достичь неких вершин, обнаружит в беременностях, следующих друг за другом, существенное преимущество. Поначалу ей будет казаться, что она похоронила свои профессиональные амбиции в куче подгузников, однако это не совсем так. Как правило, мама детей-погодков находится в отпуске по уходу за ребенком около четырех лет, а не дважды по три года, когда разница между детьми больше. Кроме того, мама погодок отлично помнит каждый этап развития ребенка, что значительно упрощает уход за вторым ребенком.

Минусы. По признанию многих родителей, такие дети редко бывают запланированными. Часто известие о втором ребенке повергает в шок обоих супругов. Они только начали осваивать основы родительства и просто не готовы психологически к новой беременности. Однако ребенку, зачатому в благополучной семье, живущей счастливо, как правило, решают дать жизнь.

Поскольку организм молодой мамы еще не вполне восстановился после первой беременности, вторая может протекать с осложнениями. Собственно, акушеры-гинекологи считают, что оптимальное время отдыха женщины между беременностями составляет 2-3 года.

Ко всему прочему, уход за погодками на первом этапе требует от мамы очень больших физических ресурсов. Дети требуют внимания одновременно и категорично: обоих нужно купать, кормить, укачивать. Идеальный вариант – бабушки и дедушки, которые на время возьмут на себя заботы о старшем малыше.

Считается, что рождение погодок становится настоящим испытанием для любви между мужем и женой. И мама, и папа долгое время живут на пределе физических и эмоциональных возможностей. Это приводит к конфликтам и тут очень важно найти баланс, который будет способствовать сохранению семьи.

Рождение детей с разницей 1-2 года становится стрессом для работающей мамы. Она опасается, что безвозвратно потеряет квалификацию, а ее красный диплом и блестящие перспективы окажутся невостребованными.

Разница в возрасте между детьми 2-4 года

Плюсы. Именно эту разницу в возрасте между детьми специалисты считают оптимальной. Детей по-прежнему объединяет множество свойственных данному возрасту интересов. Более того, старший ребенок уже способен себя обслуживать. Он умеет кушать самостоятельно, одеваться, придумывать игру и следовать ее сценарию. Младший, в свою очередь, внимательно наблюдает за старшим и копирует его действия. Замечено, что вторые дети с разницей 2-4 года более сообразительные и развитые.

Первый ребенок ответственно относится к младшему, ему можно доверить последить за ним, пока мама занимается домашним хозяйством.

Учитывая, что женскому организму на подготовку к новой беременности требуется около 2 лет, с физиологической точки зрения сейчас самое время рожать второго малыша.

Минусы. Старший ребенок часто испытывает ревность к младшему. Родителям придется научиться дарить любовь детям в равных пропорциях, чтобы ни один из них не чувствовал себя обделенным. В противном случае могут пострадать отношения сестер и братьев.

Для женщины, мечтающей о карьере, данная разница в возрасте не самый лучший вариант. Только-только вышедшая из декретного отпуска, восстановившая деловые контакты, настроившаяся на реализацию своих профессиональных потребностей, она вынуждена снова оформлять отпуск по беременности и по уходу за ребенком.

Разница в возрасте между детьми 5-7 лет

Плюсы. Мама может заниматься уходом за новорожденным, не разрываясь между обоими детьми. Ведь первый ребенок пошел в школу, он самостоятелен, более-менее рассудителен. Пока старший находится на занятиях, молодая мама ухаживает за младенцем. Есть возможность провожать первоклассника в школу и встречать его, что часто является большой проблемой для работающих родителей.

Я старше на 7 лет. Все мои увлечения приносились в жертву, так как маме с коляской тяжело было водить меня на танцы, пение и прочее, а потом, когда я подросла и могла уже сама ходить по кружкам и секциям, опять все было не слава богу, потому что мама не успевала с работы в садик за сестрой.

Однако во второй половине дня маме придется суметь найти время на обоих детей: покормить младшего, помочь старшему с выполнением домашнего задания.

Кстати, такая разница в возрасте позволит дать обоим детям образование. Финансовое бремя образования детей будет не слишком тяжелым, если между детьми будет существовать разница в 5-7 лет.

Первый ребенок может быть отличным помощником мамы. Если не будет ревновать, конечно.

Минусы. Скорее всего, играть вместе дети с разницей в 5-7 лет не будут – слишком уж разные у них интеллектуальное развитие, интересы и увлечения.

Родителям очень важно суметь уделить время обоим детям: у старшего происходит адаптация к школе, он находится в состоянии стресса и очень нуждается в поддержке мамы и папы. От успешной акклиматизации зависит многое: взаимодействие с одноклассниками, учителями, успеваемость в целом. Младший ребенок находится на пике своего развития, он словно губка впитывает в себя все что видит, слышит, чувствует. Мама и папа для него как маяк, показывающий правильный курс для развития.

В случае, если родителям не удастся найти золотую середину между старшим и младшим ребенком, велика вероятность возникновения ревности, и даже ненависти старшего к младшему.

Разница в возрасте между детьми 8-10 лет

Плюсы. Старший ребенок может позаботиться о себе самостоятельно: приготовить завтрак или запустить стиральную машину.

Родители к моменту рождения второго малыша успевают хорошо продвинуться по службе, улучшить жилищные условия, повидать мир.

Минусы. Для первого ребенка, привыкшего к тому, что микромир семьи крутится вокруг него, информация о грядущем пополнении в семье грянет как гром среди ясного дня. С его стороны возможно не только проявление протестных настроений, но и откровенная агрессия.

У детей нет общих интересов. Более того, старший, которого просят посидеть с маленьким, часто воспринимает его как обузу. В дальнейшем они будут соперничать за внимание родителей и соревноваться в достижениях. Велика вероятность, что дети с такой разницей в возрасте никогда не будут особенно близки.

Родители давно позабыли азы ухода за новорожденными. Да и видение на многие вещи в корне изменились, усовершенствовались. Поэтому мама часто ловит себя на мысли, что проходит этот этап заново.

Разница в возрасте у детей более 10 лет

Плюсы. Поздний ребенок становится отдушиной для родителей, ведь старший подрос, он рвется на улицу, к сверстникам. В общении родителей он сейчас почти не нуждается. Некоторые супруги тяжело переносят так называемый «разрыв энергетической пуповины». Второй ребенок, спустя 10 и более лет после рождения первенца, позволяет им направить всю свою любовь и нежность на новорожденного. Кроме того, рождение второго малыша дает супругам возможность снова почувствовать себя молодыми.

Минусы. Маловероятно, что детей будут объединять братско-сестринские чувства. Между ними пропасть в более чем 10 лет.

Разумеется, все эти нюансы достаточно условны и во многом зависят от среды, в которой будут расти дети. Главное, чтобы дети были здоровы физически и психологически, а для этого им необходима прежде всего родительская любовь.

Читайте также: Ученые выяснили, почему младшие дети – любимчики в семье

Какая разница между детьми идеальная? | Мама В Кубе +1

Я — мама троих сыновей, рассказываю, какая разница в возрасте больше понравилась мне.

Всем привет от многодетной и очень активной мамы! Если вы еще не были на моем канале, приглашаю подписаться, чтобы не пропустить много полезного и интересного!

Когда у меня родился второй сын, старшему было 1 год и 10 месяцев.

У меня на руках оказались две ляльки. Оба в подгузниках, обоим нужно на ручки к маме или покататься в коляске. И это признаюсь, тяжело. Первый год был очень сложным в бытовом плане. Я даже смутно его помню — помню, что уставала, было тяжело и хотелось спать)))

Но! Потом! Через год, когда сыновья подросли, уже началась совсем другая история…

Эти ребята хорошо сыгрались, младший тянулся за братом и в развитии опережал сверстников. Очень быстро начал сам есть, ходить на горшок и разговаривать. Завязалась крепкая дружба, которая продолжается и по сей день.

К слову при рождении брата, у старшего совершенно не было ревности — это тоже большой плюс маленькой разницы. Ребенок просто не испытывает этих чувств в таком возрасте.

Сейчас у меня нет такой проблемы, как развлечь ребенка. Сыновья прекрасно играют вместе, у них общие интересы и в школу они пошли друг за другом.

Разница между младшими сыновьями — 3 года и 2 месяца.

Ребята уже осознанно встретили братика, ждали его, когда он был в животике, и очень обрадовались его рождению. Ревности не было вообще!

В плане быта тоже все оказалось проще. Здесь конечно сказался накопленный опыт. Но все-таки! Старшие были уже достаточно самостоятельные, они в основном проводили время, играя друг с другом. Еще не было обременения в различных походах по секциям, не было школы и соответствующих с ней забот. А самого маленького вся семья просто обожала и зацеловывала!

В чем я вижу минус разницы в три года и больше?

Эта разница уже делает расстояние между детьми. Он для них мелкий, и даже сейчас, когда ему 3 года, он все равно особняком от сросшихся старших. Им просто не интересно с ним!

Какую разницу я считаю лучшей? Я все таки за 3-5 лет! Я за мамин комфорт и самочувствие. Конечно же намного проще рожать и ухаживать за малышом, когда старший уже более самостоятельный и взрослый.

А какая разница между вашими детками? Какая разница на ваш взгляд лучше? Жду ваших комментариев и лайков. И добро пожаловать на мой канал!)))

Разница между детьми: какая лучше?

Разница между детьми: какая лучше?

У моих четверых детей разница 2 года и 2 месяца, 1 год и 8 месяцев, 2 года и 4 месяца. Мне всегда было интересно — а если бы разница была больше, легче было бы? Или труднее? На одном из семинаров Успевай.ком мы поговорили об этом и вот что выяснили…

Как известно, оптимальной разницы между детьми для всех семей не существует, есть только общие рекомендации основанные на сроках восстановления женского организма и процесса взросления ребенка, когда он психологически отделяется от мамы и может менее травматично пережить появление младенца. Эта разница — около трех лет.

Однако все семьи разные, и нельзя дать гарантию на счастливое родительство только потому, что у детей была «подходящая разница». Есть счастливые семьи с детьми-погодками. Есть несчастные с детьми с «подходящей разницей». Я уверена, что дело не только в сроках. Все в ваших руках.

Мы собрали плюсы и минусы разных вариантов, чтобы другим мамам было проще понимать, что их ожидает. Спасибо всем, кто участвовал в этом обсуждении и делился своим опытом!

Разница 1-1,5 года.

Какие трудности могут возникнуть у родителей? Мама еще не очень оправилась от рождения первого ребенка. Ношение на руках старшего во время беременности. Каждому ребенку нужно уделять максимум времени. Много ухода за детишками. Старший по большему счету еще он не умеет высказывать свои мысли, он не умеет проговаривать свои эмоции. Еще нет привычки как проводить с ним время наедине, как с ним общаться. Часто меняются режимы детей, только приспособишься к одному — и снова все сначала.

Бывает так, что у старшего ребенка начинает тот период, когда он начинает бояться остаться без мамы, оказаться вне дома без мамы. Если мама в это время уезжает в роддом, это тоже сильно сказывается на его поведении. На его самочувствии.

Продолжение статьи здесь

Разница между детьми и детьми

Главное отличие — Дети против детей

«Дети» и «дети» имеют одинаковое значение и часто используются как синонимы. Оба относятся к человеческому потомству или к людям, которые еще не достигли совершеннолетия. Однако есть небольшая разница между детьми и детьми, в зависимости от использования, и мы рассмотрим эту разницу в этой статье. Основное различие между детьми и детьми заключается в том, что слово kids больше используется в неформальном использовании , в то время как слово children встречается как в формальном, так и в неформальном использовании .

Дети — Значение и использование

Дети относятся к детям, то есть людям, которые еще не достигли совершеннолетия. Говоря о происхождении этого слова, интересно отметить, что козленок использовался для обозначения потомства коз до конца 16, -го, века. Впервые он был использован на сленге для обозначения детей в 1590-х годах. С тех пор эти слова постепенно вошли в общепринятый обиход. Однако мы всегда должны помнить, что слово «ребенок» не часто используется в официальном употреблении.Например, этого слова следует избегать в официальных или академических письмах. Слово «ребенок» чаще используется в разговорной речи среди людей, с которыми вы знакомы.

«Почему вы не взяли с собой детей?»

«У меня двое детей, девочка и мальчик».

«Мои дети любят есть шоколадный торт с мороженым».

Он также используется как неофициальная форма обращения.

«Мы увидимся, малыш!

«Заткнись, малыш.”

Обратите внимание, что это использование может иногда рассматриваться как уничижительное, если лицо, к которому так обращаются, является взрослым .

Помните, что , в официальном употреблении , «козленок» относится к молодому козленку или коже, сделанной из кожи молодого козла .

«На ней были белые детские перчатки».

«Он относился к козлятам, как к своим собственным детям».

Познакомьтесь с моими детьми, Нилом и Кэрой.

Дети — значение и использование

Дети относятся к человеческому потомству. Это форма множественного числа от «ребенок». Это слово происходит от древнеанглийского термина «cild » германского происхождения. Это слово используется как в формальном, так и в неформальном употреблении. В официальных или академических письмах всегда используйте слово «дети» вместо «дети».

«Она усыновила двоих детей из Шри-Ланки».

«Истинный характер общества раскрывается в том, как оно обращается со своими детьми.»- Нельсон Мандела

«Дом без детей — это не дом».

«У меня трое детей, две девочки и мальчик».

Дети играют вместе.

Разница между детьми и детьми

Значение

Дети означает потомство человека, молодых коз или кожу, сделанную из кожи молодых коз.

Слово Дети относится к человеческому потомству.

Происхождение слов

Слово Kids вошло в современное употребление только в семнадцатом веке.

Слово Дети происходит от древнеанглийского слова германского происхождения.

Использование

Слово Kids используется только в неформальном употреблении .

Слово Дети используется в как в формальном, так и в неформальном употреблении .

Знакомство

Слово Kids иногда используется как ласковый термин для людей, с которыми мы знакомы.

Слово Дети можно использовать как со знакомыми, так и с незнакомыми людьми.

Унизительное значение

Слово Kids можно использовать и в оскорбительной манере.

Слово Дети не имеет уничижительного значения.

5 основных различий между детьми и взрослыми

Таким образом, детям нужен особый подход к исследованиям пользователей по нескольким причинам. Одна из причин в том, что они отличаются от взрослых. Проводя исследования пользователей с детьми, мы не можем полагаться на что-либо, что мы знаем ни от себя, ни от исследований с другими взрослыми.Вот 5 основных отличий между детьми и взрослыми, о которых нам нужно знать, мы проводим исследования пользователей с детьми:

1. Физическое развитие

Прежде всего, это физическое развитие. Когда вы проводите исследования со взрослыми, вы вряд ли сможете принять это во внимание. Ожидается, что взрослые люди будут иметь минимальный рост, достаточную силу, взрослые руки и т. Д.

Дети не только не так развиты, как взрослые, но и сильно различаются по возрасту. Некоторые очевидные аспекты — это их физический размер, который может быть важен с учетом того, как они подходят к продукту или как они сидят на стуле.Затем есть размер руки. Например, для сенсорных экранов это важный показатель, который невозможно адаптировать для взрослых. Кроме того, у детей может быть ограниченная координация глаз и рук и мелкая моторика, что влияет на их способность взаимодействовать с продуктом.

2. Познавательное развитие

Во-вторых, дети все еще развивают свои познавательные способности. Мы можем ожидать, что взрослые будут обладать схожими умственными способностями, которые позволяют нам общаться друг с другом естественным образом. Вы можете попросить взрослых выполнить задания, поверить, что они будут возражать, если потребуется дополнительная информация, и вы можете ожидать, что их ответы будут правильными или, по крайней мере, относящимися к основному вопросу.

Дети же обладают разными когнитивными способностями. Чтобы проводить успешные исследования пользователей с детьми, важно знать эти способности. Например, это помогает вам решить, какой метод исследования применить, какие вопросы задать и как интерпретировать результаты. По мере взросления дети постоянно узнают что-то новое, и их мышление становится более абстрактным. Хотя маленькие дети очень эгоцентричны и верят, что все видят мир так, как они, по мере взросления они постепенно учатся видеть мир с другой точки зрения.

3. Социальное развитие

Также социальное развитие является важным фактором при проведении исследований с детьми. Взрослые усвоили социальные правила и ценности. Мы знаем, как проявлять сочувствие и что вы должны относиться к другим так, как вы хотите, чтобы они относились к вам.

Дети могут быть очень эгоцентричными. Они ценят свои потребности и интересы выше других. К тому времени, когда дети становятся старше, это восприятие себя меняется, и они знакомятся с концепцией сочувствия. Кроме того, их отношения с другими изменяются, и они развивают свою личность с индивидуальными чертами характера и личными предпочтениями.

4. Концентрация

Когда дело доходит до привлечения взрослых к участию в исследовательском исследовании, обычно помогает привлекательный стимул. Это могут быть деньги, подарочная карта или всего лишь кофе и кусок торта. В любом случае, как только вы проинформируете взрослых о продолжительности исследования и они согласились участвовать, вы будете готовы к оставшейся части исследования.

Это не относится к детям. Детей легко возбудить, и они будут счастливы участвовать.Однако тогда вам все равно нужно убедиться, что они останутся с вами, пока вы не получите все свои результаты. Дети очень спонтанны, легко отвлекаются, и их концентрация очень ограничена. Важно предложить достаточно внешней мотивации, чтобы дети были заняты.

5. Опыт

И последнее, но не менее важное: дети, скорее всего, не имеют предвидения или почти ничего не знают. У взрослых была целая жизнь, чтобы накапливать опыт во всех случаях и в любых ситуациях. Кроме того, мы научились применять то, чему научились в одном случае, в другом.Это также причина, по которой у нас есть ожидания, даже если мы не знакомы с продуктом.

У детей намного меньше опыта. Они также не обучены применять знакомые концепции в новых ситуациях. При проведении пользовательских исследований с детьми важно предлагать достаточно информации и не ожидать, что дети узнают то, чего они не знают. Ограниченное предвидение может вызвать неуверенность и отпугнуть детей от участия в исследовании.

Самая большая разница между детьми сегодняшнего дня и детьми прошлого

В нашем полнометражном интервью с Джанет Доман, Брайаном Касуэллом и Эстер Лим мы спросили их, чем современные дети отличаются от детей прошлого.Вот их ответы.

TNAP: Как вы думаете, что является самым большим различием между детьми сегодняшнего дня и детьми прошлого?

Джанет: Когда я была ребенком, большинство матерей были дома со своими детьми. Братья и сестры проводили много времени друг с другом и с другими детьми по соседству. Мы были на улице босиком, строили форты, лазили по деревьям и играли каждую ночь и все выходные с апреля по ноябрь, когда становилось холодно.Затем мы перешли на зимнее снаряжение и сделали примерно то же самое. Мы никогда не проводили время внутри. Внутри нас было наказанием.

Я знаю современных детей, которые никогда не выходят на улицу, которые никогда не ходили босиком, кроме как по пляжу, которые никогда не забирались на дерево, не строили крепости и не играли в захват флага до полуночи. Мы выходили из дома и самостоятельно отправлялись на поиски приключений в лес или в большой город. Мы, конечно, проводили время с родителями, но у нас также было много времени независимо, когда мы исследовали и отправлялись в приключения сами.

Это было так важно. Современный ребенок проводит огромное количество времени перед телевизором, компьютером, iPad или iPhone, будучи пассивным и, откровенно говоря, производит очень мало. Интересно, много ли сейчас братья и сестры вместе играют? Насколько они заботятся о своих младших братьях и сестрах? Я была второй матерью моему младшему брату, который был на четыре года младше, и это было огромной частью моей ранней жизни. Я любил заботиться о нем, и это меня многому научило. Есть ли у современных детей такая возможность или их младшие братья и сестры весь день ходят в детский сад?

Есфирь: Сегодня у детей гораздо больше возможностей буквально увидеть мир, чем у меня.В мое время мы могли читать о разных странах и их культуре только по книгам. Теперь есть цифровые средства массовой информации, которые поддерживают этот опыт, и, конечно же, не говоря уже о возможности путешествовать и получать опыт из первых рук. Родители также в лучшем положении, чтобы поддержать и позволить себе обучение и знакомство. Для меня тогда даже поесть в ресторане быстрого питания считалось лакомством. Изобилие определенно открыло детям возможности увидеть и испытать больше, чем я.

Брайан: Однако самая заметная разница между моим детством и настоящим заключается в том, что сегодня не хватает времени.Время исследовать, время экспериментировать, время быть ребенком — а это, самое главное, время играть.

Сегодня многие дети, особенно в застроенной, «цивилизованной» среде, такой как Сингапур, лишены связи с природой и стимулирующей сложностью природной среды. Городская среда, безусловно, сложна, но она может быть скорее подавляющей, чем стимулирующей по своим сенсорным требованиям. Это жесткая среда, которая имеет тенденцию исключать, изолировать и изолировать — создавать барьеры для взаимодействия — за исключением тех случаев, когда коммерческий аспект почти истерически побуждает к потреблению (но не обязательно к взаимодействию).

С другой стороны, естественная среда, хотя она и столь же сложна, создает мало препятствий для взаимодействия — и не пытается вам ничего продать. Для ребенка это дает возможность исследовать, заниматься и экспериментировать, чего не делают «кирпичи и раствор» (а также сталь и стекло).

TNAP: Как вы думаете, каких качеств или ценностей может не хватать сегодняшним детям по сравнению с детьми, выросшими в прошлом?

Джанет: Меня беспокоит, как современные дети могут любить природу и животных, когда они так мало времени проводят в контакте с природой.Меня беспокоит, что у современных детей такая запланированная жизнь, что у них нет времени на приключения, исследования или открытия. Эти три вещи являются сердцем и душой того, что значит быть ребенком. Меня беспокоит, что современные дети подвергаются такому количеству «взрослого контента» и ненормальному поведению взрослых через телевидение, фильмы и Интернет, что в конечном итоге у них может сложиться очень запутанное представление о добре и зле. Я заметил, что когда я хожу в спектакли и фильмы, молодежь в зале часто подбадривает злодеев или насмехается над настоящими моментами привязанности или нежности.

TNAP: Почему это так?

Есфирь: Поскольку сейчас у детей все дается легко (через их родителей), я чувствую, что детям действительно не хватает чувства ценить и ценить. Они также не так чувствительны к чувствам других, и потребность заботиться и делиться не столь глубока.

Брайан: Я не думаю, что нашим детям «не хватает» качеств и ценностей. Я думаю, что им часто не хватает опыта, который дает им возможность развиваться.

Чтобы прочитать полное интервью, перейдите в выпуск онлайн-журнала The New Age Parents за октябрь / ноябрь 2012 года.

* * * * *

В чем, по вашему мнению, самая большая разница? Поделитесь своими мыслями с нами?

Управляете услугами или бизнесом, ориентированными на родителей? Обратитесь к более широкой аудитории с помощью нашего сборника лучших дополнительных занятий. Оставьте здесь свои контактные данные, и мы свяжемся с вами.

Какая самая большая разница в возрасте между братьями и сестрами?

AlphaParent.(2015) То, что вам никто не говорит об интервалах между детьми. Доступно по адресу: https://www.whattoexpect.com/family/child-spacing [по состоянию на 1 октября 2018 г.]

Баер М., Олдхэм Г.Р., Холлингсхед А.Б., Якобсон Г.С. (2010) пересматривая связь порядка рождения и творчества: роль созвездия братьев и сестер. Журнал исследований творчества. 17 (1): 67-77. Доступно по адресу: http://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1207/s15326934crj1701_6%22%20%5Cl… [доступ 1 октября 2018 г.]

Conde-Agudelo A, Rosas-Bermudez A, Kaffury-Goeta AC.(2006) Интервал между родами и риск неблагоприятных перинатальных исходов: метаанализ. ДЖАМА. 298 (15): 1809-1823. Доступно по адресу: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/16622143 [доступ 1 октября 2018 г.]

King JC. (2003) Риск истощения материнского питания и неблагоприятных исходов увеличивается при ранних беременностях или беременностях с близким интервалом. J Nutr. 133 (5): 1732S-1736S. Доступно по адресу: https://academic.oup.com/jn/article/133/5/1732S/4558575 [доступ 1 октября 2018 г.]

Пауэлл Б., Карр Стилман Л.(1995) Ощущение затруднения: интервалы между деторождением и ограничения родительских экономических вложений в детей. Социальные силы. 73 (4): 1465-1486. Доступно по адресу: https://academic.oup.com/sf/article-abstract/73/4/1465/2233288?redirectedFrom=fulltext [Доступно с 1 октября 2018 г.]

Smith GCS, Pell JP, Dobbie R. (2003) Межбеременный интервал и риск преждевременных родов и неонатальной смерти: ретроспективное когортное исследование. BMJ. 327 (7410): 313. Доступно по адресу: https://www.bmj.com/content/327/7410/313 [доступ 1 октября 2018 г.]

Чего ожидать.(2016) Раздвигайте детей: плюсы и минусы любого разницы в возрасте. Доступно по адресу: https://www.whattoexpect.com/family/child-spacing [по состоянию на 1 октября 2018 г.]

Чжу Б.П. (2005) Влияние интервала между беременностями на исход родов: результаты трех недавних исследований в США. Int J Gynaecol Obstet. 89 (Дополнение 1): S25-33. Доступно по адресу: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/15820365 [по состоянию на 1 октября 2018 г.]

Как далеко вы должны размещать своих детей? Плюсы и минусы любого разницы в возрасте

Если вы знаете, что у вас будет более одного ребенка, решение о том, когда родить второго (или третьего!) Ребенка, может стать важным решением.Есть много преимуществ и недостатков в том, чтобы размещать детей близко друг к другу (мгновенная передача рук!), А также дальше друг от друга (кому нужна помощница матери?).

Вот разбивка по возрасту, над чем стоит задуматься, когда вы ждете своего следующего ребенка.

Плюсы и минусы разницы в возрасте между детьми в один год

Ваши дети могут с большей вероятностью стать хорошими друзьями, когда они будут в таком близком возрасте. Тем не менее, так мало времени между детьми может быть для вас тяжелым.

Возможные преимущества разницы в возрасте до 1 года

  • Вы станете машиной повышения эффективности.Да, первые несколько лет с двумя детьми младше 2 лет пройдут как бессонница, но положительным моментом является то, что вы станете невероятно эффективными в пеленании, купании и других повседневных делах. На самом деле, у вас может оказаться больше времени для других занятий со своими детьми, чем у мам, у которых разница в возрасте между детьми больше.
  • Возможно, старшая перемена будет меньше беспокоить. Ваш старший ребенок слишком мал, чтобы полностью понять, что все это означает, поэтому у него меньше шансов разыграть или отвергнуть нового ребенка, чем если бы он был старше.К тому же, поскольку родители так долго не были наедине с собой, он не может рассчитывать на такое внимание или предпочтение.
  • Ваши дети могут стать ближе. Хотя ссор может быть больше, дети столь близкого возраста могут быть ближе эмоционально, делясь друзьями и наслаждаясь одними и теми же играми, телешоу и мероприятиями.

Возможные проблемы разницы в возрасте до 1 года

  • Это тяжело для вашего тела. Рождение второго ребенка так скоро после первого означает, что у вашего тела не обязательно будет достаточно времени для полного восстановления.Уровень железа и кальция может быть истощен, и вы можете страдать от пренатальной анемии или просто чувствовать усталость и истощение. Некоторые исследования показали, что повторная беременность в течение года после родов повышает риск преждевременных родов. Кроме того, у вас может быть больше шансов разовьется бэби-блюз после того, как вы так быстро родите второго ребенка, следующего за первым. Если ваш первый родился путем кесарева сечения менее чем за 18 месяцев до рождения второго, вам может быть сложно (или опасно) роды через естественные родовые пути.Вот почему эксперты рекомендуют подождать не менее 18 месяцев между беременностями.
  • Это много работы! Добавляя к этому чувству истощения? У вас очень требовательный малыш, у которого еще есть много потребностей, которые вам нужно удовлетворить. И годы бессонных ночей, подгузников, грудного вскармливания и срыгивания ребенка будут усилены, если разница в возрасте между детьми будет такой маленькой.
  • Ваше внимание разделено. Сложнее поддерживать связь между матерью и ребенком, когда ваши руки заняты двумя детьми младше двух лет.
  • Вы не можете передать детское снаряжение. Поскольку ваши дети очень близки по возрасту, вам, вероятно, придется потратиться на дополнительное детское снаряжение, например, вторую кроватку и двойную коляску.

Плюсы и минусы двухлетней разницы в возрасте между детьми

На данный момент ваши дети все еще достаточно близки по возрасту, чтобы разделять множество интересов — и, если промежуток между беременностями немного больше, вам тоже будет легче.

Возможные преимущества двухлетнего разницы в возрасте

  • Ваше тело готово.Когда дело доходит до того, насколько ваше тело подготовлено к следующему ребенку, двухлетний перерыв для вас более здоровый, чем меньшее ожидание: у вашего тела было достаточно времени, чтобы прийти в норму после последней беременности.
  • Снижает риск осложнений беременности. Эксперты рекомендуют подождать не менее 18 месяцев между беременностями, потому что это снижает риск того, что ваш младший ребенок станет недоношенным или получит низкий вес при рождении (особенно если вам больше 35 лет).
  • Вот это у вас есть. На этом этапе вы не забудете основы ухода за новорожденным, но в то же время почувствуете уверенность, которая приходит от того, что вы старый профессионал.

Возможные проблемы двухлетнего разницы в возрасте

  • Ревность братьев и сестер может быть более сильной. Соперничество может быть больше, чем при меньшем или большем разрыве в возрасте: в раннем возрасте ваш ребенок не только требует центральной сцены, но и требует, чтобы эта сцена была пустой.
  • Ваши дети могут разыграться. В детстве ваш старший ребенок не любит делиться — и это тоже требует внимания (особенно вашего!). Таким образом, ваш малыш может быть более требовательным и вызывающим по отношению к вам, когда появится новый брат или сестра.
  • Ваш ребенок может регрессировать. Большинство детей испытывают некоторый регресс после рождения брата или сестры (подумайте о происшествиях с приучением к горшку, детской болтовне, сосании пальца), но такое поведение особенно распространено в первые годы жизни.
  • Это может быть (временно) хаотично. Суетливый новорожденный плюс ужасные двойки могут означать, что стресс и дисгармония в вашем доме удвоятся, по крайней мере, на время.

Плюсы и минусы трехлетней разницы в возрасте между детьми

Теперь, когда ваш первенец закончил младенческий и первый год, за ним, возможно, будет немного легче ухаживать (в большинстве дней).

Возможные преимущества трехлетней разницы в возрасте

  • Труд может быть самым безопасным. Согласно некоторым исследованиям, у вас может быть самый низкий риск осложнений в родах, когда у вас будет второй ребенок примерно через три года после первого.
  • Беременность может нести меньший риск для вас и вашего ребенка. Опять же, этот временной интервал кажется более легким для вашего тела, чем рождение ребенка раньше (когда у вас не было достаточно времени на восстановление) или позже (когда вы старше и потенциально можете столкнуться с возрастными рисками).
  • Тебе легче. Трехлетний ребенок может (по крайней мере теоретически) развлекать себя и в целом проявлять некоторую независимость, пока вы общаетесь с малышом. Вероятно, он приучен к горшку, так что вам не придется иметь дело с подгузниками на двоих. Кроме того, ваш старший ребенок может некоторое время находиться в дошкольном учреждении, что позволит вам немного пообщаться со вторым ребенком.

Возможные проблемы трехлетнего разницы в возрасте

  • У вас еще много работы. Это может быть трудным возрастным разрывом для родителей, поскольку старший брат или сестра не в состоянии заботиться о себе, но его потребности не так легко удовлетворить, как у младшего первенца.
  • Ревность братьев и сестер все еще может быть проблемой. Ваш старший ребенок понимает, что ему уделяется меньше внимания, но не может справиться с чувствами, которые вызывает осознание, и может наброситься на вас или ребенка. Фактически, физическая агрессия достигает пика в возрасте от 2 до 3 лет.
  • Регрессия все еще распространена. С рождением младшего брата или сестры многие дети в этом возрасте склонны возвращаться к детскому поведению, например, требовать подгузники и лепетать, как младенцы.

Плюсы и минусы 4-летнего (или более) разрыва в возрасте между детьми

Когда воспоминания о недосыпании и выбросе подгузников исчезают, многие родители-новички начинают серьезно обдумывать, когда превратить их втроем в четверку (или больше).

Возможные преимущества разницы в возрасте до 4 лет

  • Вы получите больше индивидуальных занятий с каждым ребенком. Поскольку рождение двух детей младшего возраста отнимает меньше времени, у вас, вероятно, будет больше времени, чтобы читать, играть и иным образом получать удовольствие от каждого ребенка индивидуально.
  • Ваш старший может справиться с этим лучше. К 4 годам первенцы становятся немного более зрелыми, а это значит, что они с меньшей вероятностью будут чувствовать угрозу, ревность или неуверенность в себе с появлением брата или сестры.А поскольку физическая агрессия наиболее ярко проявляется в возрасте от 2 до 4 лет, ваш старший брат тоже склонен к более нежному отношению к ребенку.
  • Тебе комфортно. Если вы так долго были родителями, у вас меньше шансов потеть по мелочам.
  • Ваш старший ребенок может помочь. Ваш старший ребенок достаточно независим, чтобы не нуждаться в вашем постоянном внимании, а это значит, что он сможет помочь вам в уходе за ребенком. И он может помочь и более тонкими способами (например, ваш младший ребенок может научиться говорить, читать и даже приучать ребенка к горшку у старшего брата или сестры).

Возможные проблемы разницы в возрасте до 4 лет

  • Осложнения при родах могут быть более распространенными. По сравнению с женщинами, которые ждут зачатия два года, риск родов или осложнений при родах может быть выше (особенно если вам больше 35 лет).
  • Возможно, ты немного ржавее. Если у вас больше времени между младенцами, вы, возможно, забыли некоторые основы ребенка, например, как пеленать. И вы также можете пропустить свободное время, к которому вы привыкли, поскольку ваш старший ребенок относительно самодостаточен.
  • Ваши дети тоже могут не относиться к вам. Поездки в Мир Диснея, вечер кино — вашим детям могут не нравиться некоторые из тех семейных занятий, как если бы они были близки по возрасту, что может означать, что вам придется разделить занятия со своим партнером.

От редакции «Что ожидать» и Хайди Муркофф, автора книги «Что ожидать, когда вы ожидаете» . What to Expect следует строгим правилам отчетности и использует только достоверные источники, такие как рецензируемые исследования, академические исследовательские институты и уважаемые организации здравоохранения.Узнайте, как мы обеспечиваем точность и актуальность нашего контента, прочитав нашу медицинскую экспертизу и редакционную политику.

Влияет ли уход за ребенком на развитие ребенка?

Лорен Лоури, Hanen SLP и клинический писатель

Более 70% детей в Канаде находятся в каком-либо учреждении по присмотру за детьми, и это число аналогично в других странах. Обычно детей помещают в детские учреждения, потому что оба родителя работают.Однако иногда профессионалы советуют родителям записать своего ребенка в детский сад, потому что такая среда будет способствовать его развитию.

У родителей много вопросов об уходе за детьми, и мы подумали, что было бы полезно определить некоторые общие предположения о влиянии ухода за детьми и сообщить о том, что на самом деле показывает исследование. Первые несколько предположений относятся к типично развивающимся детям, а последние три предположения относятся к детям с особыми потребностями.

Предположения о типично развивающихся детях и уходе за детьми

Дети, посещающие детские учреждения, имеют лучшие результаты, чем дети, о которых дома заботятся их матери

НЕВЕРНО

Исследование, проведенное Национальным институтом детского здоровья и развития человека (NICHD) в США, изучило влияние ухода за детьми и домашней среды на более чем 1000 типично развивающихся детей [1]. Они обнаружили, что:

  • «дети, о которых заботились исключительно матери, не развивались иначе, чем те, о которых также заботились другие» [1, с.1]

Они также обнаружили, что

  • «характеристики родителей и семьи были сильнее связаны с развитием ребенка, чем особенности ухода за детьми» [1, с.1].

Это означает, что семья оказывает большее влияние на развитие ребенка, чем уход за ребенком.

Две особенности семьи, которые оказали существенное влияние на развитие детей:

  • взаимодействия матери и ребенка — результаты детей были лучше, когда матери были отзывчивыми, чувствительными, внимательными и обеспечивали хорошую стимуляцию во время взаимодействия.
  • семейное окружение — в семьях, в которых были организованы занятия, книги и игровые материалы, и которые участвовали в стимулирующем опыте как дома, так и вне дома (прогулки, поездки в библиотеку и т. Д.), Рождались дети с лучшими социальными и когнитивными результатами.

Сообщение «Возьми домой» …

Дети, посещающие детские учреждения, имеют те же результаты, что и дети, о которых заботятся дома.

Дети, посещающие детские учреждения, имеют те же результаты, что и дети, о которых заботятся дома.Независимо от того, посещает ли ребенок детский сад или нет, именно семья оказывает большое влияние на его развитие, а взаимодействие родителей с ребенком является критически важным фактором.

Детские учреждения лучше подходят для развития детей, чем детские учреждения на дому

ИСТИНА и ЛОЖЬ

В исследовании NICHD [1] сравнивались дети, посещавшие детские учреждения, с детьми, которые посещали учреждения по уходу на дому (например, детский сад на дому или уход в доме ребенка кем-то другим, кроме родителей ребенка).Они обнаружили, что уход за детьми в центрах был связан с:

  • немного лучше когнитивное и языковое развитие
  • Улучшение предакадемических навыков с использованием букв и цифр
  • меньше проблем с поведением в возрасте от 2 до 3 лет
  • больше проблем с поведением в возрасте 4 ½ (таких как непослушание и агрессия)

Таким образом, как в центрах, так и на дому, существуют плюсы и минусы.

Неважно, в какой детский сад ходит ребенок, поскольку большинство из них качественные.

НЕВЕРНО

Большинство детских учреждений создают для детей теплую, благоприятную среду, которая защищает здоровье и безопасность детей [2].Однако лишь небольшой процент детей, находящихся в детских учреждениях, получает уход, который способствует и стимулирует развитие.

Исследования показали, что:

  • «большинство учреждений по уходу за детьми в США обеспечивают« справедливую »(между« плохой »и« хорошей ») заботой» [1, с.11).
  • только около трети детских дошкольных учреждений и треть детских садов на дому в Канаде способствуют социальному, языковому и когнитивному развитию детей [2].
  • есть некоторые свидетельства того, что инклюзивные центры по уходу за детьми (которые принимают и размещают детей с особыми потребностями), как правило, имеют более высокое качество, чем неинклюзивные программы [3].

Что способствует качественному уходу за детьми? NICHD [1] обнаружил, что высокое качество ухода связано с количеством предоставленных «позитивных забот», что означает, что лица, осуществляющие уход, или учителя:

  • показать положительный настрой
  • иметь положительный физический контакт с детьми
  • часто реагируют на детские вокализации
  • задать вопросы
  • поощрять детей
  • поют песни и читают книги
  • поощрять и продвигать поведение детей
  • препятствовать негативному взаимодействию

Язык, используемый воспитателем, был наиболее важным фактором, предсказывающим когнитивные и языковые результаты детей.

Из всех этих факторов, язык , используемый воспитателем (например, заинтересованные комментарии в ответ на то, что говорят дети, вопросы, ответы на вокализации), является наиболее важным фактором, предсказывающим когнитивные и языковые результаты детей.

Сообщение «Возьми домой» …

Родители не могут предполагать, что все центры по уходу за детьми имеют высокое качество, и при выборе ухода за детьми должны обращать внимание на указанные выше качества «положительного ухода».NICHD предоставляет «Контрольный список положительного ухода», чтобы помочь родителям выбрать качественный уход за детьми. Контрольный список доступен на их веб-сайте http://www.nichd.nih.gov/publications/pubs/upload/seccyd_06.pdf (см. Стр. 36).

Регулируемые / лицензированные центры по уходу за детьми обеспечивают более качественный уход за детьми, чем центры или детские сады на дому, которые не соответствуют таким стандартам

ИСТИНА

Во многих регионах существуют установленные правительством минимальные стандарты, известные как «регулируемые характеристики» [1].Эти характеристики включают такие факторы, как соотношение взрослых и детей, размер группы и уровень подготовки воспитателя. В Канаде центры по уходу за детьми или семейные учреждения по уходу за детьми, которые отвечают этим минимальным требованиям, известны как «регулируемые» [4].

Исследование NICHD [1] показало, что:

  • детей в центрах по уходу за детьми, которые соответствовали более высоким стандартам (таким как соотношение взрослых и детей, уровень образования воспитателей и размер класса), как правило, имели лучшие результаты, чем дети в центрах, которые отвечали меньшим стандартам.

NICHD также обнаружил связь между этими регулируемыми функциями и степенью положительного ухода, предоставляемого в центре:

  • «чем больше стандартов соответствует учреждение по уходу за ребенком, тем более положительным является уход за ним. Чем более позитивным является уход, тем выше качество ухода и лучше результаты у детей »[1, с.12].

Таким образом, регулируемые центры по уходу за детьми, как правило, предоставляют более позитивный уход, а это означает, что дети получают больше пользы от этого типа высококачественного ухода.

Дети, посещающие высококачественные детские учреждения, имеют лучшие результаты, чем дети, посещающие более низкокачественные детские учреждения

ИСТИНА

Мы знаем, что семья и домашняя среда ребенка влияют на его развитие больше, чем уход за ребенком. Однако реальность такова, что многие дети посещают детские сады. NICHD [1] сравнил результаты детей, получающих высококачественный уход, с детьми, получающими более низкое качество ухода. Они обнаружили, что дети в более качественных детских учреждениях продемонстрировали [1]:

  • Улучшение когнитивного, языкового и социального развития
  • лучшая готовность к школе (e.грамм. чтение, письмо, числовые навыки)

Таким образом, при выборе детского сада качество имеет значение.

Предположения о детях с особыми потребностями и уходе за детьми

Дети с особыми потребностями имеют лучшие результаты, когда они зачислены в учреждения по уходу за детьми

НЕВЕРНО

Бут и Келли, два автора из вышеупомянутого исследования NICHD, наблюдали за 156 маленькими детьми с нарушениями развития или подверженными риску развития, чтобы определить, влияет ли уход за детьми на их развитие [5].

Когда они сравнили детей с нарушениями развития, которые посещали детские сады, и детей, о которых заботились дома их матери, они обнаружили, что:

  • детей, которые посещали детские сады, не преуспели, чем дети, которые этого не сделали

Кроме того, когда Бут и Келли посмотрели на детей с особыми потребностями, которые посещали детские учреждения, они обнаружили, что качество домашнего ухода влияет на результаты этих детей [5].

Следовательно, времяпрепровождение по уходу за ребенком не обязательно полезно (или вредно) для развития детей с особыми потребностями [5].Посещает ли ребенок с особыми потребностями уход за ребенком или нет, общение, происходящее дома, оказывает большое влияние на его развитие.

Дети с особыми потребностями должны быть зачислены в учреждения по уходу за детьми с самого раннего возраста, чтобы способствовать их развитию

НЕВЕРНО

Бут и Келли обнаружили, что:

  • детей, которые были немного старше, когда они начали присматривать за детьми (старше 12 месяцев), были лучше способны контролировать и управлять своим поведением, чем дети, которые начали в течение первого года жизни.

Бут и Келли придерживались мнения, что когда дети начинают присматривать за детьми, когда они немного старше, это дает им больше времени дома с родителями, что позволяет им получать пользу от постоянного ухода и распорядка. Кажется, это помогает им развить навыки регулирования поведения.

Таким образом, раннее начало ухода за детьми, особенно в первый год жизни, может быть не лучшим решением для детей с особыми потребностями.

Детям с особыми потребностями предоставляется увеличенное количество часов в присмотре за детьми

НЕВЕРНО

Родители детей с особыми потребностями иногда задаются вопросом, следует ли им увеличить количество часов, которые их ребенок проводит в уходе за ребенком, чтобы ускорить его развитие.Однако Бут и Келли [5] обнаружили, что:

  • количество времени, проведенного в уходе за ребенком, не повлияло на результаты детей с отклонениями в развитии

Таким образом, увеличение продолжительности дневного ухода за детьми не приводит к лучшим результатам для детей с особыми потребностями.

Собираем все вместе

Что важнее всего?

Что наиболее важно для развития ребенка, так это то, как он взаимодействует с родителями.

Независимо от того, посещают ли дети дошкольные учреждения, то, что происходит дома, имеет наибольшее значение с точки зрения их развития. Что наиболее важно для развития ребенка, так это то, как он взаимодействует с родителями. Важны частые взаимодействия в повседневной жизни, во время которых родители слушают своего ребенка, тепло и с интересом реагируют на то, что он сообщает, и предоставляют информацию, из которой он может учиться. Фактически, такого рода взаимодействия родителей и детей предсказывают развитие ребенка — гораздо больше, чем факторы ухода за ребенком.

Нет различий между результатами ухода за детьми в детских учреждениях и дома

Вопреки тому, что думают многие люди, дети, посещающие детские сады, имеют те же результаты, что и дети, о которых дома заботятся их матери. Это актуально для нормально развивающихся детей и детей с особыми потребностями.

Как выбрать детский сад

При выборе детского сада семьям следует:

  • не предполагать, что все детские учреждения качественные
  • ищут доказательства положительного ухода, особенно язык, которым пользуется лицо, осуществляющее уход, поскольку это связано с высоким качеством ухода и положительными результатами
  • узнайте, лицензируется или регулируется уход за ребенком, поскольку эти центры, как правило, предоставляют более качественный уход
  • рассмотрите плюсы и минусы при выборе детского сада по сравнению с домашним уходом

Если у вашего ребенка особые потребности

Семьям, у которых есть ребенок с особыми потребностями, следует помнить, что:

  • начало ухода за ребенком после 12 месяцев может дать ребенку больше времени дома, чтобы научиться управлять своим поведением
  • не было доказано, что увеличение продолжительности дневного ухода за ребенком улучшает его развитие

Примечания

  1. Юнис Кеннеди Шрайвер Национальный институт детского здоровья и развития человека, NIH, DHHS.(2006). Исследование NICHD по уходу за детьми младшего возраста и развитию молодежи (SECCYD). Результаты для детей в возрасте до 4 ½ лет (05-4318). Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США.
  2. Доэрти, Г., Леро, Д., Гоелман, Х., Лагранж, А., и Тугас, Дж. (2000). Готов поспорить, я забочусь! Общеканадское исследование заработной платы, условий труда и практики в центрах по уходу за детьми. Центр семьи, работы и благополучия, Университет Гвельфа, Онтарио.
  3. Байсс, В., Уэсли, П. В., Брайант Д. и Гарднер Д. (1999). Качество программ для детей младшего возраста в инклюзивных и неинклюзивных условиях. Исключительные дети, 65 (3), 301-314.
  4. Веб-сайт парламента Канады: http://www.parl.gc.ca/Content/LOP/ResearchPublications/prb0418-e.htm
  5. Бут, C.L. И Келли, Дж. Ф. (2002). Уход за детьми влияет на развитие малышей с особыми потребностями. Ежеквартальное исследование детей младшего возраста, 17, 171–196.

Hanen Center — канадская некоммерческая благотворительная организация с глобальным охватом.Его миссия — предоставить родителям, воспитателям, воспитателям детей младшего возраста и логопедам знания и подготовку, которые им необходимы, чтобы помочь маленьким детям развить наилучшие языковые, социальные навыки и навыки грамотности. Сюда входят дети, которые имеют задержку речевого развития или находятся в группе риска, дети с проблемами развития, такими как аутизм, и дети, которые обычно развиваются.

Нажмите на ссылки ниже, чтобы узнать больше о том, как Hanen может помочь вы помочь детям общаться:

Разница между детьми и детьми

Автор: Admin

Дети против детей

Все мы знаем, что дети и дети являются синонимами и используются людьми как синонимы, когда относятся к людям, которые еще не достигли совершеннолетия.Кажется, мы говорим о детях, когда говорим о многих из них, играющих на детской площадке, но используем слово «дети», когда говорим о своих собственных или о наших друзьях. Есть ли разница между детьми и детьми? Давайте узнаем в этой статье.

Дети

Вы спрашиваете, есть ли у вашего друга дети дома, или вы спрашиваете, есть ли у него дети? Кажется, мы привыкли к слову «дети», когда мы более нежны или когда говорим о детях, которых мы знаем.Но в целом мы продолжаем говорить о детях. До конца 16 века козленком называли потомство козла. Это слово было распространено на потомство людей как сленг только в 1590 году. Постепенно это слово стало восприниматься как альтернатива человеческому потомству. Иногда называться ребенком может показаться унизительным, когда к человеку обращаются так же взрослому. Обращение с кем-то детской перчаткой — еще один пример мягкости к кому-то, несмотря на необходимость быть резким.

Детский

«Дети» — это множественное число от слова ребенок, и мы знаем, что означает ребенок. Означает потомство человека. «Дети» — это формальное обозначение группы детей, играющих или сидящих в классе или на игровой площадке. Человеческое существо-младенец называется ребенком, и поэтому многие из таких человеческих существ вместе должны называться детьми.

Дети и дети

• В то время как козленок использовался для обозначения потомства козы до 16 века, теперь он стал приемлемым для потомства человека.

• Дети — это слово во множественном числе от слова «ребенок» и формальное обозначение людей, которые не являются взрослыми.

• Ребенок иногда может вести себя унизительно, но дети всегда формальны и вежливы.

• Kid больше используется с детьми, которых мы знаем лично, такими как наши собственные или дети нашего друга.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *