Синкопирование это: Синкопировать — это… Что такое Синкопировать?

Содержание

Синкопировать — это… Что такое Синкопировать?



Синкопировать
синкопи́ровать

; перех.

Строить что-либо, используя синкопу [синкопа I].

Толковый словарь Ефремовой.
Т. Ф. Ефремова.
2000.

.

  • Синкопированный
  • Синкопироваться

Смотреть что такое «Синкопировать» в других словарях:

  • СИНКОПИРОВАТЬ — СИНКОПИРОВАТЬ, синкопирую, синкопируешь, совер. и несовер., что (муз., линг.). Образовать (образовывать) синкопу в чем нибудь. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • синкопировать — syncope f. муз., лингв. Делать синкопу. | перен. Что до моих чувств, то я всегда синкоппирую <с чувствами других>. 1831. Шопен 1 240. Когда синкопирует сердце, когда Все жареной рыбой до звезд провоняло, О как ты нужна мне! Глеб Семенов… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • синкопировать — синкоп ировать, рую, рует …   Русский орфографический словарь

  • синкопировать — (I), синкопи/рую, руешь, руют …   Орфографический словарь русского языка

  • синкопировать(ся) — синкоп/ир/ова/ть(ся) …   Морфемно-орфографический словарь

  • СИНКОПИРОВАННЫЙ — СИНКОПИРОВАННЫЙ, синкопированная, синкопированное; синкопирован, синкопирована, синкопировано (муз., линг.). прич. страд. прош. вр. от синкопировать. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • СИНКОПИРОВАТЬСЯ — СИНКОПИРОВАТЬСЯ, синкопируюсь, синкопируешься (муз. , линг.). 1. совер. и несовер. Стать (становиться) синкопированным. 2. несовер. страд. к синкопировать. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • Синкопирование — ср. процесс действия по несов. гл. синкопировать Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Синкопированный — прил. из прич. по сов. гл. синкопировать Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Синкопироваться — несов. неперех. страд. к несов. гл. синкопировать Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Синкопирование — это… Что такое Синкопирование?



Синкопирование
синкопи́рование

ср.

Толковый словарь Ефремовой.
Т. Ф. Ефремова.
2000.

.

  • Синкопа
  • Синкопированный

Смотреть что такое «Синкопирование» в других словарях:

  • Синкопирование — …   Википедия

  • Синкопирование — То же, что синкопа …   Справочник по этимологии и исторической лексикологии

  • синкопирование — синкоп ирование, я …   Русский орфографический словарь

  • ТАНЕЦ — ритмичные, выразительные телодвижения, обычно выстраиваемые в определенную композицию и исполняемые с музыкальным сопровождением. Танец возможно, древнейшее из искусств: оно отражает восходящую к самым ранним временам потребность человека… …   Энциклопедия Кольера

  • Спиричуэлс — (от англ. spiritual духовный, религиозный)         духовные песни американских негров, важнейший жанр их музыкального фольклора. Возникли в южных штатах США в период рабства, обобщили африканские и англо кельтские художественные традиции. С.… …   Большая советская энциклопедия

  • Ритм (rhythm) — Понятие Р. имеет много значений. Вероятно, самое широкое определение, к рое охватывает все значения этого слова, принадлежит Платону: «Ритм это порядок в движении». Можно предложить вместо этого: «Ритм это порядок в последовательности». Структуры …   Психологическая энциклопедия

  • Соединенных Штатов Америки музыка —         Особенности формирования муз. культуры США, начавшегося в кон. 17 в., во многом определялись колониальным типом развития страны. Перенесённые на амер. почву муз. традиции Европы, Африки, позднее Азии усваивались и, взаимодействуя,… …   Музыкальная энциклопедия

  • Зайдеко — (англ. zydeco)  музыкальный стиль, зародившийся в начале 19 века в юго западных областях Луизианы среди креольского и кажунского населения. Характерные собенности  обильное синкопирование и быстрый темп. История …   Википедия

  • Синкопа (музыка) — У этого термина существуют и другие значения, см. Синкопа. Синкопа (греч. συγκοπή, буквально  обрубание; лингв. сокращение, стяжение <слова>[1]) в музыке  смещение акцента с сильной доли такта на слабую, то есть несовпадение… …   Википедия

  • Даунтемпо — (downtempo) Направление: Электронная музыка Истоки: джаз, фанк, эмбиент, соул Место и время возникновения: конец 80 х годов XX столетия, Великобритания …   Википедия

Синонимы, Сканворды, Энциклопедический словарь, Толковый словарь, Академический словарь, Поговорки, Орфографический словарь, Словарь ударений, Формы слов, Лингвистические термины, Пятиязычный словарь лингвистических терминов, Морфемно-орфографический словарь, Лексикология, Словарь галлицизмов, Словарь иностранных слов, Грамматический словарь

толковый словарь

I ж.

Смещение музыкального ударения с сильной доли такта на слабую (в музыке).

II ж.

Выпадение одного или нескольких звуков в середине слова (в лингвистике).

толковый словарь ушакова

СИНКО́ПА, синкопы, жен. (греч. synkope — сокращение).

1. Ритмическая фигура, нарушающая нормальное течение метра перенесением тактового ударения с сильного времени на слабое, что придает ритмике музыки выразительность и динамичность (муз.).

2. Исчезновение звука в середине слова (линг.).

энциклопедический словарь

СИНКО́ПА -ы; ж. [греч. synkopē — сокращение, пропуск]

1. Муз. Смещение музыкального ударения с сильной (ударяемой) доли такта на слабую, нарушающее плавность ритма и создающее ощущение остроты, взволнованности. Правило синкоп. Синкопы характерны для румбы, фокстрота. С. — особенность музыки американских негров. С. не может начинаться длительностью меньше половинной ноты.

2. Лингв. Выпадение одного или нескольких звуков в середине слова.

Синкопи́рованный, -ая, -ое. С-ая мелодия. С. ритм.

* * *

синко́па (греч. synkopē, буквально — обрубание, сокращение), 1) (муз.) смещение ритмической опоры с сильной или относительно сильной доли такта на слабую.

2) (В стихе) переакцентуация.

* * *

СИНКОПА — СИНКО́ПА (греч. synkope, букв. — обрубание, сокращение),

1) в музыке — смещение ритмической опоры с сильной или относительно сильной доли (см. ДОЛЯ (в музыке)) такта на слабую.

2) В стихе — переакцентуация (см. ПЕРЕАКЦЕНТУАЦИЯ).

большой энциклопедический словарь

СИНКОПА (греч. synkope — букв. — обрубание, сокращение),1) в музыке — смещение ритмической опоры с сильной или относительно сильной доли такта на слабую.2) В стихе — переакцентуация.

академический словарь

-ы, ж.

1. муз.

Смещение музыкального ударения с сильной (ударяемой) доли такта на слабую.

2. лингв.

Исчезновение звука (звуков) в середине слова.

[От греч. συγκοπή — сокращение]

иллюстрированный энциклопедический словарь

СИНКОПА (позднелатинское syncopa, от греческого syncope — прерывание), в музыкальной ритмике смещение ударения с метрически опорного момента (смотри Метр) на более слабый. Синкопа придает ритму остроту, иногда создает эффект противоречия.

поговорки

Говорить в синкопу кому что. Жарг. муз. Возражать кому-л., не соглашаться с кем-л. Никитина 1996, 188.

орфографический словарь

словарь ударений

формы слов

синко́па, синко́пы, синко́п, синко́пе, синко́пам, синко́пу, синко́пой, синко́пою, синко́пами, синко́пах

синонимы

сущ., кол-во синонимов: 7

обморок, смещение, переакцентуализация, выпадение, сдвиг, обрубание

лингвистические термины

синкопа (греч. synkope — сокращение). Выпадение звука или группы звуков внутри слова. Только (из древнерус. толико). Спирт (из лат. spiritus).

пятиязычный словарь лингвистических терминов

морфемно-орфографический словарь

грамматический словарь

лексикология

Синкопа (греч. συνκοπή ‘сокращение’)

Выпадение одного или нескольких звуков внутри слова (например, просторечн. охолнуть ‘остыть’ ← охолонуть).

словарь галлицизмов русского языка

СИНКОПА ы, ж. syncope f., англ. syncope &LT; synkope сокращение.

1. В музыке — смещение музыкального ударения с сильной доли такта на слабую. БАС-1. Между прочим, она пела вариацию на арию из «Волшебного стрелка»; тэму так приятно, что сказать нельзя, 2-ю вариацию, синкопы, точно наблюдая меру, 3-ю вариацию — рулады, 5-ю вариацию — бравурную. 1818. Гальберг Письма 36. Соединять ноты в синкопы в одном голосе, между тем как другой идет, следуя темпу меры. .. синкоп &LT;он&GT;. 1833. Фетис Музыка 78. Он &LT;радонежский&GT; играл кардинала порядочно, но не решительно, ибо плохо знает такт, особливо в синкопах — и бьёт такт ногою. 1865. В. Ф. Одоевский Дн. // ЛН 22-24 200.

2. В языкознании — исчезновение звука (звуков) в середине слова. БАС-1. — Лекс. Толль 1864: синкопа; Мак. 1908: синко/п; СИС 1937: синко/па.

словарь иностранных слов

СИНКОПА (греч.). 1) сокращение слова посредством выпуска среднего слога или гласной буквы среди двух согласных. 2) внезапное ослабление, изнеможение, обморок. 3) в музыке: 1) ритмическая форма, состоящая в уничтожении акцента посредством связывания другой акцентированной ноты с неакцентированной; 2) действительное перенесение акцента на неакцентированную ноту.

сканворды

— Смещение музыкального ударения.

— Выпадение звука в середине слова.

полезные сервисы

Синкопирование

 
msguns ©
 
(2005-02-07 11:38)
[0]

Вот недавно перечитал книжку о Биттлз, и там опять встретился мне этот термин. «Синкопировнные» аккорды, «синкопированное» звучание и т.д. Знаю, что есть среди Мастеров люди, весьма грамотные в области музыкальной теории. Прошу объяснить мне популярно, что означает этот термин. Я понимаю его как синхронно проигрывающиеся разными инструменами (гитарами, например) одинаковые партии. Но чувствую, что ошибаюсь 😉


 
Гаврила ©
 
(2005-02-07 11:51)
[1]

синкопа — смещение акцента с сильной или относительно сильной доли на слабую или же просто выпадение ожидаемой сильной доли такта.

ТО есть неправильно понимаешь


 
Cobalt ©
 
(2005-02-07 11:52)
[2]

Нет, это ритмический узор такой.
http://infolio.asf.ru/Sprav/Brokgaus/4/4335.htm
http://rock.samaratoday.ru/obsor/01-135.asp


 
Mike Kouzmine ©
 
(2005-02-07 11:52)
[3]

Синкопа в музыке это смещение акцента когда долгая нота не является сильной долей. Помоему так.


 
wal ©
 
(2005-02-07 11:58)
[4]

Фильмец вспомнился, «Дежавю».
— Да резве это синкопа? Вот синкопа!

С уважением.


 
msguns ©
 
(2005-02-07 12:03)
[5]

Пацаны, ну я же просил ПОПУЛЯРНО ;))
Ну не имею я никакого муз. образования. Для меня «сильная доля» и «выпадение» ни о чем не говорит. Ну на примере, если можно.

ЗЫ. Может, это что-то напоминающее «упрощение» ? Поясню, откуда взялся этот термин в упомянутой книге. Автор, описывая ситуацию в молодежной музыке начала-середины 50-х (а это время формирования музыкальных вкусов битлов), упоминает о звездах рок-н-рола (Чак Берри, Донован, Пресли и т.д.) и характерной манере исполнения музыки, как элементов негритянского ритмичного блюза с влиянием американского кантри-вестерна.


 
msguns ©
 
(2005-02-07 12:05)
[6]

Пацаны, ну я же просил ПОПУЛЯРНО ;))
Ну не имею я никакого муз.образования. Для меня «сильная доля» и «выпадение» ни о чем не говорит. Ну на примере, если можно.

ЗЫ. Может, это что-то напоминающее «упрощение» ? Поясню, откуда взялся этот термин в упомянутой книге. Автор, описывая ситуацию в молодежной музыке начала-середины 50-х (а это время формирования музыкальных вкусов битлов), упоминает о звездах рок-н-рола (Чак Берри, Донован, Пресли и т. д.) и характерной манере исполнения музыки, как элементов негритянского ритмичного блюза с влиянием американского кантри-вестерна.


 
KSergey ©
 
(2005-02-07 12:09)
[7]

Дайте ему примеров классических синкоп уже! Для сравнения. 😉

PS
Дал бы, да нечего…

ЗЫ
«Дал» — здесь не в том смысле. И не в том.


 
Ega23 ©
 
(2005-02-07 12:11)
[8]

Пацаны, ну я же просил ПОПУЛЯРНО ;))

Ну лет 10, а то и 15 назад, когда я ещё муз.школу не закончил и в хоре пел, я бы тебе ПОПУЛЯРНО смог обяснить.
А так — «синкопа» — некий «стиль» звучания аккорда.

З.Ы.
Вспомнились гармонические ряды: «квинтр-септ-аккорд переходит в терц-кварт-аккорд….»
Ужас…  :о)


 
Игорь Шевченко ©
 
(2005-02-07 12:14)
[9]


> Автор, описывая ситуацию в молодежной музыке начала-середины
> 50-х (а это время формирования музыкальных вкусов битлов),
> упоминает о звездах рок-н-рола (Чак Берри, Донован, Пресли
> и т. д.) и характерной манере исполнения музыки, как элементов
> негритянского ритмичного блюза с влиянием американского
> кантри-вестерна.

Все правильно описывает. Синкопа она эта…из джазовой музыки, если я не очень сильно ошибаюсь. Как в «Дежа вю» 🙂

С уважением,


 
msguns ©
 
(2005-02-07 12:16)
[10]

>KSergey ©   (07.02.05 12:09) [7]
>Дайте ему примеров классических синкоп уже! Для сравнения. 😉

У тех же Биттлз масса песен, «переигранных» (оранжированных) с весьма известных и популярных песен. Может, сравнение «импровиза» с оригиналом и даст мне хоть какое-нить понятие о синкопе ?
Кстати, вот есть альбом «Deep Purple» (второе название — April), где есть оригинальная трактовка одноименного произведения П.И.Чайковского. Может, там синкопа «зарылась» ?

(Хотя нутром чувствую, что новаторские эксперименты Лорда и Блэкмора с классикой мало общего имеют с синкопами)


 
Ega23 ©
 
(2005-02-07 12:16)
[11]

Синкопа она эта. ..из джазовой музыки, если я не очень сильно ошибаюсь.

Не ошибаешься.


 
Игорь Шевченко ©
 
(2005-02-07 12:25)
[12]


> Кстати, вот есть альбом «Deep Purple» (второе название —
> April), где есть оригинальная трактовка одноименного произведения
> П.И.Чайковского. Может, там синкопа «зарылась» ?

Там точно не зарылась. А какое именно произведение написал Чайковский: Chasing Shadows, Lalena или Why didn»t Rosemary ?


 
Ega23 ©
 
(2005-02-07 12:29)
[13]

Уже несколько дней Anathema слушаю… Вроде всю жизнь DOOM-metal играли, а вот всё ловлю себя на мылси, что то ранний Pink Floyd слышу, то Black Sabbath…

В очередной раз убеждаюсь, что всё новое — это хорошо забытое старое…


 
msguns ©
 
(2005-02-07 12:32)
[14]

>Игорь Шевченко ©   (07. 02.05 12:25) [12]
>Там точно не зарылась. А какое именно произведение написал Чайковский: Chasing Shadows, Lalena или Why didn»t Rosemary ?

Это что, тест на мою музыкальную «вшивость» ;))
Причем здесь очень красивая и синтементальная Лалена и тем более «Что сказала Розмари» ? Речь идет об «April», которую Джон и Ритчи «вылепили» из одной из 12-ти «картинок» произведения Чайковского «Времена года». Хотя, сколько я ни слушал Чайковского, общего с рок-вариантом находил крайнне мало. (Даже симфонические фрагменты вещи DP совершенно отличаются от оригинала). Хотя, повторюсь, музыку слушаю только ушами и сердцем, но никак не «мозгою», т.к. никакого образования в музыке у меня нет и никогда не было.


 
имя
 
(2005-02-07 12:44)
[15]

Удалено модератором


 
Виктор Щербаков ©
 
(2005-02-07 12:51)
[16]

msguns ©   (07. 02.05 11:38)
Попробую на пальцах… хотя, сомневаюсь, что получится.
Проведу аналогию со стихами:

Од-наж-ды в сту-де-ну-ю зим-ню-ю по-ру
я из ле-су вы-шел…

ну и т.д. Слоги, на которых ставится акцент выделены жирным.
В музыке на отдельные звуки и аккорды тоже ставится ударение.
В приведенном отрывке стиха так и хочется считать: раз, два, три, раз, два, три… т.е. на каждый счет раз (если начинать со слога «наж») приходится ударение. Можно попробовать смещать ударение на другие слоги (произносимые на счет два или три). Это и будет аналогом синкопы в музыке.

В качестве примера можно взять какую-нибудь мазурку. К сожалению, наушников на рабочем месте нет. Иначе привел бы пример на каком-то конкретном mp3 указав время звучания синкопы.


 
Игорь Шевченко ©
 
(2005-02-07 12:55)
[17]

msguns ©   (07. 02.05 12:32) [14]

Да нет, ты просто сказал про одноименное произведение :))
Кстати, раз уж речь о классике зашла, голландскую команду Ekseption не уважаешь ? 🙂


 
Duddits
 
(2005-02-07 12:55)
[18]

They leave the west behind


 
Mike Kouzmine ©
 
(2005-02-07 12:56)
[19]

Возьми баха, там этого добра не меряно


 
Гаврила ©
 
(2005-02-07 12:57)
[20]

Популярное объяснение
Слушаем музыку, отсчитываем про себя ритм
раз-два-три-четыре
раз-два-три-четыре
раз-два-три-четыре

йестердей
раз          (два три четыре

      ол    май трабл симмс со
раз  два         три    четыре

фар        евей
раз два три четрые

первая доля — сильная
третья — относительно сильная
вторая и четвертая — слабые

если выдать акцент на слабую долю — получится синкопа


 
Юрий Зотов ©
 
(2005-02-07 12:59)
[21]

В упор не понимаю — почему давным-давно известная синкопа вдруг стала изобретением джаза?


 
Mike Kouzmine ©
 
(2005-02-07 13:17)
[22]

А кто сказал? Сказано было — характерная особенность


 
msguns ©
 
(2005-02-07 13:40)
[23]

>Виктор Щербаков ©   (07. 02.05 12:51) [16]
>Гаврила ©   (07.02.05 12:57) [20]

Спасибо, ребята, большое. Хотя, конечно, чтобы понять эту синкопу, надо послушать, а еще лучше, сыграть или хотя бы насвистеть, да ?
Если я правильно понял, то таким образом можно лихо «оранжировать» популярные мелодии, просто переставляя «ударение» в нотных (аккордных) фрагментах.
Поправьте неуча, если опять неправ 😉


 
Mike Kouzmine ©
 
(2005-02-07 13:50)
[24]

Так и происходит. Берут тему и с помощью аранжировки создают «новые песни»


 
msguns ©
 
(2005-02-07 14:03)
[25]

Во ! Осенило примером:
Есть у Биттлз такая вещь «Хей, Джу !» (Кому интересно, Пол написал ее специально для маленького Джулиана Леннона, тяжело переживавшего развод отца со своей первой женой — Синтией, чтобы подбодрить его). В этой песне есть такой мелодичный рефрен, которым она заканчивается, вы должны вспомнить, там еще Джон с Полом поют Аааа.. ;))
И есть у Антонова одна из ранних вещей, не помню название, но с таким припевом: «Только ж где ты, где ты, середина лета». И там тоже припев-рефрен. Страшно напоминающий маккартниевский, но с переставленными «ударениями». Я даже как-то думал, что Юрик просто проиграл «Хей..» задом наперед, а потом прослушал,- нет !

ЗЫ. Кстати, а «Лето» точно Антоновское ? Очень двано не слышал ее, а когда-то тащился по полной 😉


 
y-soft ©
 
(2005-02-07 14:04)
[26]

>msguns ©   (07.02.05 13:40) [23]

Попробую вставить свои копейки в объяснение 🙂

В музыкальном произведении, как правило, можно четко выделить несколько основных секций (обычно это бас, ритм и непосредственно мелодия). Так вот, их ритмический рисунок совсем необязательно должен совпадать, видимо в книге это и имелось в виду. У тех же the Beatles очень характерный пример — Obladi Oblada и Hey Jude…


 
palva ©
 
(2005-02-07 14:51)
[27]

Синкопа, это когда нота начинается на слабой доле и продолжается на сильной.
Разбираем пример.
Марш авиаторов, размер 4/4 (Мы рождены, чтоб сказку сделать былью) Смотрим припев и считаем доли по восьмым:

Всё-о вы-ше-e, всё выше-e и вы-ы-ше-е-е-е-е стре-мим (и т. д.)
 4 4 1   1 2    2  3 3 4 4  1 1  2 2 3 3 4    4  1

Последнее «ше» начинается на второй доле и продолжается на третьей. (В размере 4/4 сильные доли 1-я и 3-я) Интуитивно начало звучания ноты воспринимается как ударение (на некоторых инструментах это так и есть) поэтому синкопа создает впечатление смещения акцента с сильной доли на предыдущую слабую. Но синкопа это не способ расстановки акцентов это свойство ритма. Поэтому говорят — синкопированный ритм. В этом же примере есть еще синкопы. Если мы будем считать не 1 2 3 4, а в два раза чаще — 1 1 2 2 3 3 4 4 (как в примере), то долей будет уже 8, а среди них ударные и безударные будут чередоваться 1 1 2 2 3 3 4 4. Поэтому в нашем примере синкопами будет не только последнее «ше», но и два других. Они тоже начинаются на слабой доле и продолжаются на сильной.

Синкопа встречается в любой музыке. В джазе применяется синкопа особого вида — блюзовый ритм, иногда это даже не ритм, это такая вольность при исполнении. Когда очередную ноту начинают чуть раньше, чем надо (на одну треть длительности). При этом также получается синкопа. Пример я сейчас привести не могу — из простого ничего в голову не приходит. Но в джазовом вокале такое слышу постоянно.


 
Mike Kouzmine ©
 
(2005-02-07 14:56)
[28]

palva ©   (07.02.05 14:51) [27] В джазе это не применяется, джаз на этом построен. У настоящего джазмена одинаковых исполнений не бывает.


 
palva ©
 
(2005-02-07 15:21)
[29]

Что-то у Битлз я много синкоп не заметил. Хотя сразу приходит на ум:

Will you still need me
Will you still feed me
When I»m fifty four

I»m — синкопа

Есть примеры блюзового исполнения, например, песня «Penny lane», особенно начало второго куплета.


 
Digitman ©
 
(2005-02-07 17:02)
[30]


> msguns ©   (07.02.05 11:38)  

у Битлов, сколько бы ни говорили, синкопирование неявно выражено .. эксперименов у них полно, но .. хотя претендуют они как «законодатели мод» на новизну на этом «поприще» вполне imho законно ..

ну взять хотя бы «I wanna be your man» (C)(With The beatles (c))

как помнится, именно на выделенном жирным была классическое (по нонешним меркам) «синкопо» . .

а вообще за «синкопами» (как за «классикой» в нынешней интертрепации) лучше обратиться к Темно-Лиловым … там что ни композиция — куча ярковыраженных синкопо ..


 
msguns ©
 
(2005-02-07 17:05)
[31]

>palva ©   (07.02.05 15:21) [29]

Получается так: вроде по смыслу надо так:
When I`m sexty four (не fifty ;)),
а поет он:
When I`m sexty four,
т.е.»ударение» переносится со 2-го слога на первое, да ?


 
msguns ©
 
(2005-02-07 17:31)
[32]

>Digitman ©   (07.02.05 17:02) [30]

Например ?


 
uw ©
 
(2005-02-07 18:02)
[33]

http://music.mycom.ru/music.php?res_id=60432730144


 
palva ©
 
(2005-02-07 18:05)
[34]

msguns ©   (07. 02.05 17:05) [31]
Насчет fifty это я перепутал. Мне как раз fifty four.

> т.е.»ударение» переносится со 2-го слога на первое, да ?

Попробую еще раз объяснить.
Ударение имеется ввиду не словесное или смысловое, а музыкальное. Когда идет песня, то идут равномерные удары аккомпанемента. Это метр. Когда человек, например, поет в компании, то иногда он отмечает метр равномерным покачиванием головы. Можно равномерно постукивать или хлопать в ладоши. Ритм мелодии может быть замысловатым и с метром он не совпадает. В самых простых случаях нота начинается на хлопке в ладоши и длится один или несколько хлопков. В случае синкопы нота начинается между хлопками.

I»m начинается с середины первой доли и продолжается на всю вторую долю.

When I-I-I"m    si-ixty-y four
--1--1-2-2-------3-3--4-4--1

То есть в аккомпанементе, который бьет равномерно, удар в начале второй доли происходит, когда в голосе нота уже звучит. Можно сказать, что голос «ударил раньше» или «сместил акцент».


 
имя
 
(2005-02-07 18:09)
[35]

Удалено модератором


 
msguns ©
 
(2005-02-07 18:40)
[36]

>palva ©   (07.02.05 18:05) [34]
Если иметь в виду смену ритма, то у тех же DP практически в каждой вещи он меняется надцать раз. Только что прослушал Mashine Head. Так вот только «Smoke on the water» более-менее «вписывется» в одну канву мелодии. Все остальные (особенно мои любимые Never Before и Maybe I`m a Leo) сплошная смена ритма. Это что — все синкоп ?


 
uw ©
 
(2005-02-07 18:51)
[37]

msguns ©   (07.02.05 18:40) [36]

В примере palva © нет синкоп,  а вот в моем есть. Если ты помнишь композицию из Abby Road, то напевай ее и стучи рукой по столу:

You never give me your money
You only give me your funny paper
and in the middle of negotiations
you break down.

В первой строке сначала ты стукнешь, потом запоешь, потом стукнешь на словах never, give, your, money. Во второй строке будет то же самое: первый сильный удар — мимо слов. Это и есть синкопа.


 
msguns ©
 
(2005-02-07 18:59)
[38]

Кажется усек ! Блин, да ведь для этого СЛУХ нужен ! ;))))


 
Гаврила ©
 
(2005-02-07 19:02)
[39]


>  [36] msguns ©  

Лэзи особенно 🙂


 
vuk ©
 
(2005-02-07 19:51)
[40]

to uw ©   (07.02.05 18:51) [37]:
>… первый сильный удар — мимо слов.Это и есть синкопа.
Вообще-то это пауза. :o)


 
uw ©
 
(2005-02-07 20:02)
[41]

vuk ©   (07. 02.05 19:51) [40]

Пауза на сильной доле — это и есть синкопа.


 
vuk ©
 
(2005-02-07 20:08)
[42]

Да хоть затакт. Пауза, она в любом месте пауза. Пауза сама по себе никак не приводит к переносу акцентирования. Тем более в приведенном примере в вокальной партии вообще только ровные восьмушки присутствуют. Просто первой из них нет.


 
uw ©
 
(2005-02-07 20:14)
[43]

vuk ©   (07.02.05 20:08) [42]

«Союз нерушимый» — это затакт. Но там первая доля присутствует, а у Битлов  — нет.


 
vuk ©
 
(2005-02-07 20:22)
[44]

to uw ©   (07.02.05 20:14) [43]:
>»Союз нерушимый» — это затакт.
«Плавали, знаем» (C) не я.

>Но там первая доля присутствует, а у Битлов  — нет.
Доля в любом случае присутствует, даже если на нее и звуков нет. Рукой по столу на нее стукнуть кто-то порекомендовал все-таки. :o) Только вот синкопы там нет, не все, что «стартует» со слабой доли есть синкопа. А вот пауза есть.

Вот, кстати: http://www.rolandboss.ru/theory/snkp.htm


 
Sergey_Masloff
 
(2005-02-07 20:22)
[45]

Digitman ©   (07.02.05 17:02) [30]
>а вообще за «синкопами» (как за «классикой» в нынешней >интертрепации) лучше обратиться к Темно-Лиловым … там что ни >композиция — куча ярковыраженных синкопо ..
Да, да и еще раз да.
А вот что такое синкопированные аккорды… Может «неправильные» выпадающие из гармонического ряда и потому берущие на себя акцент?

Гаврила ©   (07.02.05 19:02) [39]
>Лэзи особенно 🙂
Хоть Lazy и моя любимая, но должен заметить что во вступлении к Strange Kind Og Woman в 3 тактах идей чуть ли не больше чем во всех 7 минутах сабжа.


 
Sergey_Masloff
 
(2005-02-07 20:27)
[46]

Кстати раз уж все меломаны тут. Забыл я с кем спорил что InRock Блекмор на Гибсоне полуакустическом писал а не на страте. По крайней мере значительную его часть в том числе Child In Time. Таки я был прав, чему есть подтверждения.


 
тихий вовочка ©
 
(2005-02-07 23:21)
[47]

Простите, если повторю чье-то высказывание — читал бегло. Синкопа — перенос сильной доли. Самый простой пример восьмая-четверть-восьмая. Возьми простучи ровно четыре раза. А потом продолжай стучать, только вместо второго и третьего удара стукни всего один раз. То есть у тебя получится короткий удар — подлиннее — короткий. Будет создаваться впечатление, что ритм все время падает и ника не упадет. Впервые это действительно джазмены стали использовать очень активно.


 
Digitman ©
 
(2005-02-08 08:21)
[48]


> msguns ©   (07.02.05 17:31) [32]
> Например ?

ну, например, всем известная старейшая композиция «Highway Star» .. сплошь и рядом синкопы !

вслушайся в акценты и в голосе и в аккомпанименте в «припеве» -«I«m A HighWay Sta-a-a-ar !»

здесь они особенно четко совпадают в долях и явно подчеркнуты в партии ударных и баса


 
Digitman ©
 
(2005-02-08 08:25)
[49]


> Sergey_Masloff   (07.02.05 20:22) [45]


> А вот что такое синкопированные аккорды… Может «неправильные»
> выпадающие из гармонического ряда и потому берущие на себя
> акцент?

а шут его знает ..
как-то не увязываются термины «аккорд» и «синкопо» . .
аккорд (гармония) — сам по себе, а синкопо (ритмика) — сам по себе ..
как можно увязать ритмический рисунок с гармонией — ума не приложу ..


 
MOA ©
 
(2005-02-08 10:14)
[50]

Я не музыкант, поэтому, ребята, расскажите — у Led Zeppelin песенка Black Dog — с синкопами, я правильно понял?


 
Ega23 ©
 
(2005-02-08 10:15)
[51]

Во, блин. А сегодня поутру вместо «синкопирование» прочитал «оскопирование»…
М-да, нездоровые ассоциации какие-то…


 
msguns ©
 
(2005-02-08 10:34)
[52]

>MOA ©   (08.02.05 10:14) [50]

Класснейшая вещага !!! Когда-то на танцульках под нее мой друган ногу себе сломал 😉


 
msguns ©
 
(2005-02-08 10:40)
[53]

>Digitman ©   (08. 02.05 08:25) [49]
>> А вот что такое синкопированные аккорды… >Может «неправильные»
>> выпадающие из гармонического ряда и потому берущие на себя
>> акцент?
>а шут его знает ..
как-то не увязываются термины «аккорд» и «синкопо» ..

Вчера просмотрел это место в книге и вношу поправку: прилагательное «синкопированные» не применялось к слову «аккорд» — это я уже по-ламерству своему..;( Речь там шла, действительно, о ритме и звучании.


Значение, Определение, Предложения . Что такое синкопировать

Другие результаты
Хотя он также часто сильно синкопирован, он отличается от stride piano, который был разработан в Нью-Йорке примерно в то же время.
Стиль в основном синкопирован и основан на риффах, а также находится под влиянием грув-металлического ритма.
Паттерн также может быть синкопирован таким образом, что первый шаг короче второго, давая ощущение три-пле-шага, а не три-пле-шага.
Алгебраическая запись индийского математика Брахмагупты была синкопирована.
В музыке синкопирование включает в себя различные ритмы, воспроизводимые вместе, чтобы сделать музыкальное произведение, делая часть или все мелодии или музыкальные произведения не в такт.
Синкопирование было важным элементом европейской музыкальной композиции, по крайней мере, со времен Средневековья.
Если нынешняя форма корня в ирландском языке является результатом диахронного синкопирования, то синхронный синкопирование для флексии предотвращается.
Синкопирование используется в классической музыке, популярной музыке и традиционной музыке.
Вышеизложенное о синкопировании также следует с беримбау.
Это включает в себя формы синкопирования, которые бросают вызов танцорам, чтобы найти подавленное настроение.
Он также руководил успешной школой Синкопирования, для членов которой он опубликовал сотни своих собственных аранжировок популярных песен.
В 1926 году он покинул Savoy и открыл свою школу Синкопирования, которая специализировалась на обучении современным музыкальным техникам, таким как регтайм и Страйд-фортепиано.
Определяющей характеристикой музыки рэгтайма является специфический тип синкопирования, в котором мелодические акценты возникают между метрическими ударами.
Синкопированная порча выступила в первый вечер нового открытия тройной двери в Сиэтле в сентябре 2003 года.
Он играл с текучей, синкопированной гитарной техникой пальчикового стиля, распространенной среди многих представителей пьемонтского блюза.
Электростеп-это жанр синкопированной музыки, очень похожий на дабстеп, главным отличием которого является BPM, барабанный бой и общий тон музыки.
Это привело к созданию высоко синкопированной музыки с линейной ритмической сложностью.
Композиция состоит из синкопированной аккордовой структуры, темповых изменений и лирических рифм.
Объявления и увещевания Кэмпбелла к танцорам приведут к синкопированному, рифмованному разговорному аккомпанементу, известному теперь как рэп.
Бах и Гендель использовали синкопированные ритмы как неотъемлемую часть своих композиций.
Синкопированные брейкбиты остаются наиболее характерным элементом, поскольку без них высокоточный 4/4 танцевальный трек можно было бы классифицировать как техно или Габбер.
Точно так же сложные, синкопированные ритмические паттерны гитары, найденные в дэт-металле, требуют хорошей альтернативной техники подбора, чтобы играть быстро и точно.
Он известен своим стилем игры, который опирается на блюз, джаз и народную музыку, а также на синкопированные, полифонические мелодии.
Мур известен такими производственными техниками, как вокальные отбивные и синкопированные басовые линии.
Мур известен такими производственными техниками, как вокальные отбивные и синкопированные басовые линии.
Мур известен такими производственными техниками, как вокальные отбивные и синкопированные басовые линии.
Мур наиболее известен своими производственными техниками, такими как вокальные отбивные и синкопированные басы.
Семенной мелодии только тогда, очевидно, синкопированный, относительно истинного импульса.
В 2002 году Скерик вместе с другими музыкантами из Сиэтла создал синкопированный септет Taint.
В Сиэтле Скерик ведет Сиэтле-панк-джаз-септет синкопированный группа Скерик после смены.

Синхронизация данных для многопоточности | Документы Microsoft

  • 3 минуты на чтение

В этой статье

Когда несколько потоков могут выполнять вызовы свойств и методов одного объекта, очень важно, чтобы эти вызовы были синхронизированы. В противном случае один поток может прервать то, что делает другой поток, и объект может остаться в недопустимом состоянии.Класс, члены которого защищены от таких прерываний, называется потокобезопасным.

.NET предоставляет несколько стратегий для синхронизации доступа к экземпляру и статическим членам:

  • Синхронизированные области кода. Вы можете использовать класс Monitor или поддержку компилятора для этого класса, чтобы синхронизировать только тот блок кода, который в нем нуждается, повышая производительность.

  • Ручная синхронизация. Вы можете использовать объекты синхронизации, предоставляемые библиотекой классов .NET.См. Обзор примитивов синхронизации, в котором обсуждается класс Monitor.

  • Синхронизированные контексты. Только для приложений .NET Framework и Xamarin вы можете использовать SynchronizationAttribute, чтобы включить простую автоматическую синхронизацию для объектов ContextBoundObject.

  • Классы коллекции в пространстве имен System. Collections.Concurrent. Эти классы предоставляют встроенные синхронизированные операции добавления и удаления. Для получения дополнительной информации см. Поточно-безопасные коллекции.

Среда CLR предоставляет модель потоков, в которой классы делятся на несколько категорий, которые могут быть синхронизированы различными способами в зависимости от требований. В следующей таблице показано, какая поддержка синхронизации предоставляется для полей и методов с данной категорией синхронизации.

Категория Глобальные поля Статические поля Статические методы Поля экземпляра Методы экземпляра Специальные кодовые блоки
Нет синхронизации Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Синхронизированный контекст Нет Нет Нет Есть Есть Нет
Синхронизированные области кода Нет Нет Только при маркировке Нет Только при маркировке Только при маркировке
Ручная синхронизация Ручная Ручная Ручная Ручная Ручная Ручная

Нет синхронизации

Это значение по умолчанию для объектов. Любой поток может получить доступ к любому методу или полю в любое время. Только один поток должен одновременно обращаться к этим объектам.

Ручная синхронизация

Библиотека классов .NET предоставляет ряд классов для синхронизации потоков. См. Обзор примитивов синхронизации.

Синхронизированные области кода

Вы можете использовать класс Monitor или ключевое слово компилятора для синхронизации блоков кода, методов экземпляра и статических методов. Нет поддержки синхронизированных статических полей.

И Visual Basic, и C # поддерживают маркировку блоков кода с помощью определенного ключевого слова языка, инструкции lock в C # или инструкции SyncLock в Visual Basic. Когда код выполняется потоком, делается попытка получить блокировку. Если блокировка уже была получена другим потоком, поток блокируется до тех пор, пока блокировка не станет доступной. Когда поток выходит из синхронизированного блока кода, блокировка снимается, независимо от того, как поток выходит из блока.

Примечание

Операторы lock и SyncLock реализованы с помощью Monitor.Enter и Monitor.Exit, поэтому другие методы Monitor могут использоваться вместе с ними в синхронизированной области.

Вы также можете украсить метод атрибутом MethodImplAttribute со значением MethodImplOptions.Synchronized, которое имеет тот же эффект, что и использование Monitor или одного из ключевых слов компилятора для блокировки всего тела метода.

Резьба.Прерывание можно использовать для вывода потока из блокирующих операций, таких как ожидание доступа к синхронизированной области кода. Thread.Interrupt также используется для вывода потоков из таких операций, как Thread.Sleep.

Важно

Не блокируйте тип — то есть typeof (MyType) в C #, GetType (MyType) в Visual Basic или MyType :: typeid в C ++ — для защиты статических методов ( Shared методов в Visual Basic). Вместо этого используйте частный статический объект. Точно так же не используйте и в C # ( Me, в Visual Basic) для блокировки методов экземпляра. Вместо этого используйте частный объект. Класс или экземпляр могут быть заблокированы кодом, отличным от вашего, что может вызвать взаимоблокировки или проблемы с производительностью.

Поддержка компилятора

И Visual Basic, и C # поддерживают ключевое слово языка, использующее Monitor.Enter и Monitor.Exit для блокировки объекта. Visual Basic поддерживает оператор SyncLock; C # поддерживает инструкцию блокировки.

В обоих случаях, если в кодовом блоке возникает исключение, блокировка, полученная блокировкой или блокировкой SyncLock , снимается автоматически. Компиляторы C # и Visual Basic генерируют блок try / finally с Monitor. Введите в начале попытки и Monitor.Exit в блоке finally . Если исключение возникает внутри блока lock или SyncLock , запускается обработчик finally , чтобы вы могли выполнить любую работу по очистке.

Синхронизированный контекст

Только в приложениях .NET Framework и Xamarin вы можете использовать SynchronizationAttribute для любого ContextBoundObject для синхронизации всех методов и полей экземпляра. Все объекты в одном контекстном домене используют одну и ту же блокировку. Многим потокам разрешен доступ к методам и полям, но только один поток разрешен одновременно.

См. Также

Синхронизация

(Учебники Java ™> Основные классы> Параллелизм)

Учебники по Java написаны для JDK 8.Примеры и методы, описанные на этой странице, не используют улучшений, представленных в более поздних версиях, и могут использовать технологии, которые больше не доступны.
Обзор обновленных языковых функций в Java SE 9 и последующих выпусках см. В разделе «Изменения языка Java».
См. Примечания к выпуску JDK для получения информации о новых функциях, улучшениях, а также удаленных или устаревших параметрах для всех выпусков JDK.

Потоки общаются в основном путем совместного использования доступа к полям и ссылочным полям объектов, на которые они ссылаются.Эта форма обмена данными чрезвычайно эффективна, но делает возможными два вида ошибок: пересечения потоков и ошибки согласованности памяти . Инструмент, необходимый для предотвращения этих ошибок, — это синхронизация .

Однако синхронизация может привести к конфликту потоков , который возникает, когда два или более потоков пытаются одновременно получить доступ к одному и тому же ресурсу. и заставляют среду выполнения Java выполнять один или несколько потоков более медленно или даже приостанавливать их выполнение.Голодание и лайвлок — это формы конкуренции потоков. См. Раздел
Живучесть для получения дополнительной информации.

В этом разделе рассматриваются следующие темы:

  • Thread Interference описывает, как возникают ошибки, когда несколько потоков обращаются к совместно используемым данным.
  • Ошибки согласованности памяти описывает ошибки, возникающие в результате несогласованности представлений об общей памяти.
  • Synchronized Methods описывает простую идиому, которая может эффективно предотвращать интерференцию потоков и ошибки согласованности памяти.
  • Implicit Locks and Synchronization описывает более общую идиому синхронизации и описывает, как синхронизация основана на неявных блокировках.
  • Atomic Access рассказывает об общей идее операций, которым не могут мешать другие потоки.

определение синхронизируется The Free Dictionary

синхронизирует

(sĭng′krə-nīz ′, sĭn′-)

v. syn · chro · nized , syn · chro · niz · ing , синхрониз.

v. тр. 1.

а. Чтобы вызвать или действовать с точным совпадением времени или скорости: воинские части синхронизировали свои действия. Мы синхронизировали наши часы.

б. Чтобы вызвать или действовать одновременно с чем-то еще: они синхронизировали свое путешествие с ежегодным фестивалем тюльпанов.

2. Для представления (событий), происходящих в одно и то же время или в один и тот же период времени.

3. Для аранжировки (например, видео или саундтрека) для воспроизведения или синхронизации с чем-либо другим.

4.

а. Для передачи данных между (двумя устройствами), чтобы гарантировать, что одни и те же данные хранятся на обоих.

б. Для выполнения такой передачи, чтобы содержимое (двух или более файлов или других наборов данных) было идентичным.

v. внутр.

1. Произойти одновременно; быть одновременными: световые вспышки светлячков имеют тенденцию синхронизироваться друг с другом.

2. Действовать в унисон.


[греч. Сунхронизеин, , чтобы быть современником , из сунхроноса, современник ; см. синхронный .]


синхронный (-nĭ-zāshən) n.

синхро · низьер н.

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторское право © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt.Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

синхронизировать

(ˈsɪŋkrəˌnaɪz) или

синхронизировать

vb

1. (когда: intr, обычно следует за ), чтобы происходить или повторяться, или вызывать или повторять в одно и то же время или в унисон

2. , чтобы указать или указать одно и то же время: синхронизируйте часы.

3. для загрузки файлов, особенно музыкальных или видеофайлов, с ПК на портативное устройство, например iPod, или для загрузки файлов с устройства на ПК

4. (Фильм) ( tr ) пленки для установки (записи изображения и звуковой дорожки) в их правильное относительное положение

5. ( tr ) для обозначения (событий) как одновременных

ˌsynchroniˈzation , synchronizer n

synchroˌnizer , synchro Englishnizer n

Collins English Dictionary — Complete and Unabridged, 12th Edition 2014 © HarperCollins Publishers 1991, 2000, 2003 2011, 2014

syn • chro • nize

(ˈsɪŋ krəˌnaɪz)

v. -низ, -низ • инг. в.т.

1. для указания того же времени, что и один хронометр на другом.

2. заставлять двигаться, двигаться, работать, работать и т. Д. С одинаковой скоростью и точно вместе.

3.

а. вызывать точное совпадение звука и действия при создании фильма или видеозаписи.

б. , чтобы соответствовать звуку и действию (снятой или записанной на пленку сцене).

4. вызвать согласование во времени наступления; назначить на то же время или период, что и в истории.

в.и.

5. происходить в одно и то же время или совпадать или согласовываться по времени.

6. идти, двигаться, работать, работать и т. Д. С одинаковой скоростью и точно вместе; повторяются вместе.

[1615–25; synchronízein быть современными; см. синхронно]

синхро • ни • заьтион, н.

синхро • низер, н.

Рэндом Хаус Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

синхронизировать

Причастие прошедшего времени: синхронизированное
Герундий: синхронизирующее

ИмперативноеПредставленноеПретеритеПрисутствующее НепрерывноеПредставленное PerfectPast Непрерывное Прошлое PerfectFutureFutureFuture PerfectFuture ContinuousPresent Perfect Continuous

8 PerfectConnect

Присутствует
Я синхронизирую
вы синхронизируете
он / она / она синхронизирует
мы синхронизируем
вы синхронизируете
они синхронизируют
Претерит
Я синхронизировал
вы синхронизировали
он / она / оно синхронизировано
мы синхронизировано
вы синхронизировали
они синхронизированы
Настоящее время Непрерывно
Я синхронизирую
вы синхронизируете
он / она / она синхронизируется
мы синхронизируем
вы синхронизируете
они синхронизируются
Present Perfect
Я синхронизировал
вы синхронизировали
он / она / она синхронизировал
мы синхронизировали
вы синхронизировали
они синхронизировали
Прошлый непрерывный
Я синхронизировал
вы синхронизировали
он / она / это была синхронизация
мы синхронизировали
вы синхронизировали
они синхронизировали
Past Perfect
Я синхронизировал
вы синхронизировали
он / она / она синхронизировали
мы синхронизировали
вы синхронизировали
они синхронизировали
Будущее
Я синхронизирую
вы синхронизируете
он / она / она синхронизирует
синхронизируем
синхронизируем
синхронизируют
Future Perfect
Я синхронизирую
вы будете синхронизировали
он / она / она будет синхронизирован
мы будем синхронизировать
вы будете синхронизированы
они будут синхронизированы
Future Continuous
Я буду синхронизировать
вы будете синхронизировать
он / она будет синхронизировать
мы будем синхронизировать
вы будете синхронизировать
они будут синхронизировать
Настоящее совершенное Непрерывное
Я синхронизировал
вы синхронизировали
он / она / она синхронизировала
мы синхронизировали
вы были синхронизирующие
они ч Я синхронизировал
Future Perfect Continuous
Я буду синхронизировать
он / она будет синхронизировать
мы будем иметь синхронизировал
вы будете синхронизировать
они будут синхронизировать
Past Perfect Continuous
Я синхронизировал
вы синхронизировали
he / она / она синхронизировала
мы синхронизировали
вы синхронизировали
они синхронизировали
условно
Я бы синхронизировал
вы будет синхронизировать 9006 0
он / она / она будет синхронизировать
мы бы синхронизировали
вы бы синхронизировали
они синхронизировали бы
Прошлое условное
Я бы синхронизировал
вы бы синхронизировали
он / она / она синхронизировали бы
мы бы синхронизировали
вы бы синхронизировали
они бы синхронизировали

Collins English Verb Tables © HarperCollins Publishers, 2011

Lsyncd — демон

Live Sync (зеркало)

Описание

Lsyncd использует интерфейс событий файловой системы (inotify или fsevents) для отслеживания изменений в локальных файлах и каталогах. Lsyncd сопоставляет эти события в течение нескольких секунд, а затем запускает один или несколько процессов для синхронизации изменений с удаленной файловой системой. Метод синхронизации по умолчанию — rsync. Таким образом, Lsyncd представляет собой легкое решение с «живым» зеркалом. Lsyncd сравнительно прост в установке и не требует новых файловых систем или блочных устройств. Lysncd не снижает производительность локальной файловой системы.

В качестве альтернативы rsync Lsyncd также может отправлять изменения через rsync + ssh. Rsync + ssh обеспечивает более эффективную синхронизацию, когда файл или директория переименовываются или перемещаются в новое место в локальном дереве.(Напротив, простой rsync выполняет перемещение, удаляя старый файл и затем повторно передавая весь файл.)

Детальная настройка может быть достигнута с помощью файла конфигурации. Конфигурации настраиваемых действий можно даже написать с нуля в каскадных слоях, от сценариев оболочки до кода, написанного на языке Lua. Таким образом, возможны простые, мощные и гибкие конфигурации.

Lsyncd 2.2.1 требует rsync> = 3.1 на всех исходных и целевых машинах.

Лицензия: GPLv2 или любая более поздняя версия GPL.

Когда использовать

Lsyncd предназначен для синхронизации медленно меняющегося дерева локальных каталогов с удаленным зеркалом. Lsyncd особенно полезен для синхронизации данных из защищенной области в небезопасную.

DRBD работает на уровне блочного устройства. Это делает его полезным для синхронизации систем, находящихся под большой нагрузкой. Lsyncd, с другой стороны, не требует от вас изменения блочных устройств и / или точек монтирования, позволяет вам изменять uid / gid переданных файлов, разделяет получателя посредством одностороннего характера rsync.DRBD, вероятно, будет лучшим вариантом, если вы синхронизируете базы данных.

GlusterFS и BindFS используют FUSE-Filesystem для вставки событий файловой системы ядра / пользовательского пространства.

Mirror — это инструмент асинхронной синхронизации, который использует уведомления inotify так же, как Lsyncd. Основные отличия заключаются в следующем: он разработан специально для использования master-master и, таким образом, работает на демоне в обеих системах, использует собственный транспортный уровень вместо rsync и является Java вместо ядра C Lsyncd со сценариями Lua.

Примеры использования Lsyncd

  lsyncd -rsync / home remotehost.org::share/  

Это отслеживает и синхронизирует локальный каталог / home со всеми подкаталогами и
передает их на «удаленный хост» с помощью rsync-share «share».

  lsyncd -rsyncssh / home remotehost.org backup-home /  

Это также будет rsync / watch ‘/ home’, но использует ssh-соединение для локальных перемещений на удаленном хосте вместо повторной передачи перемещенного файла. провод.

Заявление об ограничении ответственности

Помимо обычного отказа от ответственности в лицензии, мы хотим особо подчеркнуть, что ни авторы, ни какая-либо организация, связанная с авторами, не может и не будет нести ответственность за потерю данных, вызванную возможными сбоями Lsyncd.

Как синхронизировать генераторы на корабле?

Синхронизация входящего генератора или генератора очень важна перед параллельной работой с другим генератором.Синхронизация генератора осуществляется с помощью синхроскопа или методом трех лампочек в случае аварии. Чрезвычайно важно, чтобы перед подключением генераторов параллельно была согласована частота и напряжение генераторов. В этой статье мы опишем способ синхронизации генераторов на корабле.

Есть два метода синхронизации генераторов на корабле: один нормальный, а другой — аварийный.

Метод синхроскопа


  1. Синхроскоп состоит из небольшого двигателя с катушками на двух полюсах, соединенными через две фазы.Допустим, он подключен к красной и желтой фазам входящей машины и обмоткам якоря, питаемым от красной и желтой фаз от шин распределительного щита.
  2. Цепь сборной шины состоит из параллельно соединенных индуктивности и сопротивления.
  3. Цепь индуктивности имеет эффект задержки тока на 90 градусов относительно тока в сопротивлении.
  4. Эти двойные токи подаются в синхроскоп с помощью контактных колец к обмоткам якоря, которые создают вращающееся магнитное поле.
  5. Полярность полюсов будет попеременно меняться в направлении север / юг с изменением красной и желтой фаз входящей машины.
  6. Вращающееся поле будет реагировать с полюсами, поворачивая ротор либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки.
  7. Если ротор движется по часовой стрелке, это означает, что входящая машина работает быстрее, чем шина, и медленнее при вращении против часовой стрелки.
  8. Как правило, рекомендуется регулировать частоту вращения генератора немного выше, чтобы указатель на синхроскопе перемещался по часовой стрелке.
  9. Выключатель замыкается непосредственно перед тем, как стрелка достигает положения на 12 часов, в котором входящий автомат находится в фазе с шиной

Аварийные синхронизирующие лампы или трехламповый метод

Этот метод обычно используется при выходе из строя синхроскопа. В случае отказа должен быть доступен резервный метод для синхронизации генератора переменного тока, и поэтому используется метод аварийной лампы.

Три лампы должны быть подключены между тремя фазами шины, а входящий генератор должен быть подключен, как показано на схеме: —

  1. Лампы подключаются только таким образом, потому что, если они подключены поперек, лампы одинаковой фазы будут включаться и выключаться вместе, когда входящая машина не в фазе с распределительным щитом.
  2. В этом методе, как показано на схеме, две лампы будут яркими, а одна лампа будет темной, когда входящая машина входит в фазу с шиной.
  3. Движение этих ярких и темных ламп указывает, движется ли приближающаяся машина быстрее или медленнее.
  4. Например, есть момент, когда лампа A будет темной, а лампы B и C будут яркими, аналогично будет случай, когда B темный, а другие яркие, C темный и два других ярких. Этот пример показывает, что машина работает быстро, и движение ламп из темноты и света дает движение по часовой стрелке
  5. Движение по часовой стрелке указывает на быстрое движение, а против часовой стрелки — медленную работу входящего генератора.

Ссылки и изображения: судовое электрическое оборудование и практика Х.Д. Макджордж, схема генератора — www.boatnerd.com

Принцип № 7 — Применяйте каденцию, синхронизируйте с междоменным планированием

Каденция и синхронизация ограничивают накопление дисперсии.

— Дон Райнертсен, Принципы разработки продукта

Разработка решения — это изначально неопределенный процесс.Если бы это было не так, решения уже существовали бы, и не было бы места для следующего поколения инноваций. Эта неопределенность вступает в противоречие с необходимостью для предприятий управлять инвестициями, отслеживать прогресс и иметь достаточную уверенность в будущих результатах, чтобы планировать и придерживаться разумного курса действий.

Чтобы решить эту проблему, Agile-разработка лучше всего работает в «зоне безопасности», где достаточная неопределенность дает свободу для внедрения инноваций и реагирования на события, а также обеспечивает уверенность в работе бизнеса.Основное средство достижения этого баланса — объективное знание текущего состояния. Это проще, когда ты знаешь, где ты на самом деле. Эти знания получены путем применения каденции , синхронизации и периодического междоменного планирования .

Каденция — это ритмичный паттерн событий, который обеспечивает устойчивое сердцебиение процесса развития. Он делает рутинным все, что может быть рутинным, поэтому разработчики могут сосредоточиться на управлении переменной частью разработки решения. Синхронизация позволяет понять, разрешить и интегрировать несколько точек зрения одновременно.

Преимущества каденции и синхронизации показаны на Рисунке 1 ниже.

Рис. 1. Преимущества каденции и синхронизации в разработке

В совокупности каденция и синхронизация помогают командам разработчиков уверенно действовать, несмотря на присущую им неопределенность.

Каденция и синхронизация разрешают поток

Благодаря статье Дона Райнертсена о принципах процесса разработки продукта [1] мы можем объяснить, почему каденция и синхронизация имеют решающее значение для эффективной разработки решений.Некоторые из этих принципов кратко изложены в таблицах 1 и 2 ниже вместе с соответствующими практиками SAFe, которые их реализуют.

Принципы потока: Каденция Практики SAFe
F5: Используйте обычную частоту вращения педалей для ограничения накопления отклонений. Планирование с регулярными интервалами PI ограничивает отклонения одним временным интервалом PI, увеличивая предсказуемость Agile Release Train (ART) и Solution Train.
F6: Обеспечьте достаточный запас мощности для обеспечения частоты вращения педалей Чтобы надежно достичь целей PI, итерация «Инновации и планирование» (IP) не имеет запланированного объема и обеспечивает запас по расписанию (буфер).Кроме того, запланированные, но невыполненные задачи обеспечивают запас мощности (буфер объема). Вместе они предлагают способ надежного достижения целей PI.
F7: Используйте частоту вращения педалей, чтобы время ожидания было предсказуемым Если функция не попадает в PI, но остается высокоприоритетной, ее поставку можно запланировать для следующего PI (или другого запланированного, частого выпуска). Это позволяет избежать соблазна загрузить лишнюю незавершенную работу (WIP) в текущее приращение.
F8: используйте обычную частоту вращения педалей для малых партий. Короткие итерации помогают контролировать количество историй в пакете итераций.Размеры пакетов функций контролируются короткими PI и частыми выпусками, что обеспечивает высокую предсказуемость и производительность системы.
F9: Планируйте частые встречи с предсказуемой частотой вращения PI-планирование, демонстрация системы, проверка и адаптация (I&A), ART Sync, планирование итераций, уточнение невыполненных работ и обсуждение архитектуры — вот примеры того, что выигрывает от частых встреч. Каждое событие должно обрабатывать только небольшой пакет новой информации. Cadence помогает снизить транзакционные издержки этих встреч.

Таблица 1: Принципы каденции, применяемые в SAFe

События

Принципы потока: синхронизация Практики SAFe
F10: используйте эффект масштаба за счет синхронизации работы из нескольких проектов Индивидуальные Agile-команды согласованы с общей продолжительностью итераций. Работа синхронизирована с помощью демонстрации системы и решения. Портфельный бизнес и Enabler Epics определяют общую инфраструктуру и полезность для клиентов.
F11: Запас емкости позволяет синхронизировать результаты Итерация по инновациям и планированию (IP) позволяет провести финальную демонстрацию системы PI и демонстрацию решения, не отвлекая скорость от ART или Solution Trains.
F12: Используйте синхронизированные события для облегчения межфункциональных компромиссов ART и Solution Train синхронизируют отзывы клиентов и позволяют корректировать ресурсы и бюджет, согласовывать миссию, непрерывное совершенствование, а также осуществлять надзор и управление программой.Они также способствуют сотрудничеству и созданию команды.
F13: Чтобы уменьшить очереди, синхронизируйте размер пакета и синхронизацию смежных процессов Команды согласованы с общими временными рамками и аналогичными размерами пакетов. Команды ART и системного решения поддерживают интеграцию на регулярной основе. Чтобы облегчить быструю доставку новых идей, отставания делаются короткими и незавершенными.
F14: Применение вложенных кратных гармоник каденции для синхронизации работы Команды интегрируют и оценивают границы итераций (как минимум).ART и Solution Trains оценивают по границам PI.

Таблица 2: Принципы синхронизации, применяемые в SAFe

Вместе взятые каденция и синхронизация являются важными концепциями, которые помогают нам управлять присущей нам вариативностью нашей работы. Это создает более надежный и надежный процесс разработки и доставки решений, на который могут положиться наши основные заинтересованные стороны.

Согласование темпов развития

Agile-команды естественным образом применяют каденцию с помощью коротких циклов итераций (или спринтов).Однако даже при совместной работе эти основанные на каденции циклы могут не подойти для эффективной синхронизации, как показано на рисунке 2.

Рисунок 2. Agile-команды, работающие с разными каденциями

Как показано на рисунке 2, каждая команда «спринт» по каденциям, но каденции разные, и сама система может развиваться, а может и не развиваться, как планировалось. Работа в обычном ритме — и добавление синхронизации рутинных системных демонстраций — решает эту проблему, как показано на рис. 3

Рисунок 3.Общая частота вращения, поддерживаемая обычными демонстрациями системы

На Рисунке 3 система теперь действительно «бегает», как показано на объективных данных из обычной демонстрации системы.

Синхронизация с междоменным планированием

В дополнение к обычному ритму, периодическое междоменное планирование (пример: PI Planning в SAFe) дает возможность одновременно интегрировать и оценивать различные аспекты решения — деловые и технические. В итоге это позволяет управлять изменчивостью за счет частого пересмотра и обновления плана.Другими словами, планирование на основе каденции ограничивает вариативность одним интервалом, как показано на рисунке 4.

Рис. 4. Планирование на основе каденции ограничивает вариативность плана фактическим значением

Таким образом, «план намного ближе к реальности». Условия ведения бизнеса значительно улучшаются, когда все работают в соответствии с текущим и реалистичным планом, который корректируется и корректируется по мере появления новых фактов.

Сводка

Нет лекарства от неопределенности, присущей разработке решения.Если бы они были, это было бы хуже, чем болезнь. Однако применение каденции и синхронизации, наряду с периодическим междоменным планированием, предоставляет инструменты, необходимые для работы в зоне безопасности.


Узнать больше

[1] Рейнертсен, Дональд. Принципы потока разработки продукта: экономичная разработка продукта второго поколения. Издательство Celeritas, 2009.
[2] Кеннеди, Майкл. Разработка продуктов для экономичного предприятия. Oaklea Press, 2003.

Последнее обновление: 22 августа 2019 г.

Информация на этой странице принадлежит © 2010-2020 Scaled Agile, Inc.и защищен американскими и международными законами об авторских правах. Ни изображения, ни текст не могут быть скопированы с этого сайта без письменного разрешения правообладателя. Scaled Agile Framework и SAFe являются зарегистрированными товарными знаками Scaled Agile, Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *