Таблица сестринского процесса: 2.2. Этапы сестринского процесса

Содержание

Таблица — Сестринский процесс при сепсисе

ДАТА

Сестринский диагноз

Цели сестринского уходаПлан сестринского уходаОценка эффективности сестринского процесса
25.06.10

16-00

Повышенная температура тела из-за развития воспаленияПоддерживать температуру тела в пределах нормыВ 1 период лихорадки

  • Согреть пациента, укрыв одеялом
  • Дать горячее питье

Во 2 периоде лихорадки

  • Заменить одеяло легкой простыней
  • Прикладывать пузырь со льдом
  • Давать обильное питье

В 3 периоде лихорадки

  • Сменить постельное белье
  • Сменить нательное белье
  • Измерять температуру тела каждые 2 часа
  • Подсчитать пульс, ЧДД
  • Измерять АД

Контролировать температуру помещения.

30.06.09 09-00

температуру тела в пределах нормы

25.06.10

16-00

Слабость из-за развития интоксикацииОблегчить состояние пациентаВыполнение назначений врача

— мониторинг состояния пациента

30.06.09 09-00

После проводимой терапии слабость уменьшилась

25.06.10

16-00

Плохой аппетит из-за развития интоксикацииОрганизация правильного питания
  • Уменьшить количество углеводов.
  • Увеличить количество углеводов и белков.
  • Принимать продукты с содержанием полезной микрофлоры кишечника.
30.06.09 14-00

После организации правильного питания, аппетит улучшился

25.06.10

16-00

Боль в месте воспаленияУменьшить боль в месте воспаления
  • — Создать иммобилизацию воспаленного участка
  • Отвлечь внимание общением.
  • Введение анальгетиков по назначению врача.
26.06.09 12-00

Боль в месте воспаления уменьшилась

25.06.10

16-00

Страх, тревога, связанные с госпитализациейОказать психологическую и эмоциональную поддержку
  • Адаптировать пациента к новым условиям
  • Помочь выработать адекватное отношение пациента к проблемам.
26.06.09 09-00

Страх, тревога уменьшились

25.06.10

16-00

Опасность осложненийУменьшить риск осложнений
  • Соблюдать режим при инфекционных заболеваниях.
  • Проводить профилактику ВБИ.
  • — Выполнение назначений врача
  • — Контроль за общим состоянием пациента
26.06.09 09-00

Риск осложнениё уменьшился

«Этапы сестринского процесса» — КиберПедия

Пятый этап сестринского процесса: оценка результатов сестринского ухода

Задание № 1

Ответить на вопросы.

Каким может быть состояние пациента после сестринских вмешательств?

а) ____________________________________________________________________________________

б) _____________________________________________________________________________________

в) ____________________________________________________________________________________

Как вы определите, что цель сестринского ухода достигнута?

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________

Куда фиксируются сведения о достижении цели? ___________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

 

Раздел 4. Сестринская педагогика

Актуальность темы:

Сестринский процесс- это метод организации и оказания сестринской помощи. Суть сестринского дела заключается в уходе за человеком и в том, каким образом сестра осуществляет этот уход, обучает пациента методам самоухода, а также обучает родных и близких правилам ухода за больным. Основой ухода является не интуиция, а продуманный и сформированный подход, рассчитанный на удовлетворение потребностей и решения проблем пациента.

Пациент-это личность, которая требует комплексного подхода. Одним из обязательных условий осуществления сестринского процесса является участие пациента (членов семьи) в принятии решений относительно цели ухода, плана и способов сестринского вмешательства.

Знать:фазы этапа планирования; правила составления плана медсестринских вмешательств; стандарты сестринского ухода;

Уметь: выявить неудовлетворенные потребности человека, определить приоритетность проблем пациента, определить цель ухода;осуществить уход и наблюдение за пациентом, согласно плана.

Задание № 1

Ответить на вопросы, пользуясь лекцией.

Каковы задачи обучения в сестринском деле? ______________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Каковы методы обучения пациента. _______________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

От каких факторов зависит готовность пациента к обучению? ________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Какой может быть мотивация пациентов к обучению? _______________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

 

Темы докладов, рефератов и презентаций

1. Как сделать обучение эффективным?

2. Что такое эффективное обучение?

 

 

МДК.02. Безопасная среда для пациента и персонала

Раздел 1. Санитарно-противоэпидемический режим ЛПУ

Актуальность темы:

Работа всех ЛПУ базируется на Приказах МЗО Крыма, основанные на совершенствовании мероприятий по дезинфекции и стерилизации, на предупреждении возникновения и распространения ВБИ. Весь мед персонал должен неуклонно и ответственно выполнять мероприятия, направленные на предупреждение возникновения и распространения ВБИ. Работа всех ЛПУ основана на совершенствовании мероприятий по дезинфекции и стерилизации, на предупреждении возникновения и распространения ВБИ. Весь мед персонал должен ответственно соблюдать технику безопасности и правила асептики и антисептики.

Знать:понятие санэпид режим, инфекционная безопасность, профилактику ВБИ и проф. заболеваний. Виды и методы дезинфекции, требования к личной гигиене медперсонала, правила техники безопасности во время приготовления дез.растворов, правила оказания 1-й помощи при попадании хлорсодержащих р-ров на кожу и слизистые. Понятие санэпид. режим, методы и способы стерилизации, цели и задачи ЦСО, правила приготовления перевязочного материала, контроль качества стерилизации, мытье рук.

Уметь:

· Готовить дезинфицирующие растворы различной концентрации;

· Оказать первую помощь при попадании хлорсодержащих растворов на кожу и слизистые;

· Осуществить дезинфекцию предметов ухода за пациентами, белья, инструментов;

· Проводить влажную уборку помещений ЛПУ с применением дезинфицирующего раствора;

· Проводить проветривание и кварцевание помещений ЛПУ;

· Проводить контроль санитарного состояния палат, тумбочек, холодильников;

· Осуществить дезинфекцию и утилизацию использованного одноразового медицинского инструментария.

· Готовить моющие растворы;

· Осуществить предстерилизационную очистку изделий медицинского назначения;

· Осуществить контроль качества предстерилизационной очистки;

· Соблюдать технику безопасности при работе с биологическими материалами;

· Использовать защитную одежду (халат, маску, фартук, очки и щитки, перчатки) в практической деятельности;

· Обработать руки до и после манипуляции;

· Обработать руки и слизистые при контакте с биологическими жидкостями.

 

№ п/п Цепочка инфекционного процесса Профилактические меры Применяемые действия
1. Источник инфекции Организационные мероприятия  
2.      
3. Восприимчивый коллектив    
   

 

Задание 2. Меры профилактики внутрибольничных инфекций.

Выпишите определения, используя учебник «Основы сестринского дела» и лекционный материал.

ДЕЗИНФЕКЦИЯ_______________________________________________________________

ДЕЗИНСЕКЦИЯ_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДЕРАТИЗАЦИЯ________________________________________________________________________________________________

КОНТАМИНАЦИЯ_____________________________________________________________________________________________

 

 

ДЕКОНТАМИНАЦИЯ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 3. Виды, методы и средства дезинфекции.

Изучив соответствующий материал учебника «Основы сестринского дела», Приказ № 408, заполните схемы:

 

 

 

 
 

 

 

 

Изучив соответствующий материал учебника «Основы сестринского дела», найдите соответствие (провести линии)

      
 
Название проб:
1. Фенолфталеиновая
 
2. азопирамовая
 
3. амидопириновая
 
Цель применения:
А) наличие скрытой крови
Б) наличие остатков дезинфицирующих средств
В) наличие остатков моющих моющего средства
 
 
Положительная реакция:
а) сине-зеленое окрашивание
б) розовое окрашивание
в) сине – фиолетовое окрашивание
 
 
 

 

Заполнить таблицы:

Метод стерилизации Способ стерилизации Режим стерилизации Вид упаковки Тест – контроль стерилизации
 
Воздушный
Сухожаровой шкаф Общ.
 
   
Щад.
 
   
Метод стерилизации Способ стерилизации Режим стерилизации Вид упаковки Тест – контроль стерилизации
 
Паровой
Автоклавирование Общ.
 
   
Щад.
 
   

 

 

Задачи.

1.Вы работаете старшей медсестрой соматического отделения. На отделении зарегистрирован случай вирусного гепатита А.

· Перечислите действия старшей медсестры:______________________________________

 

 

2. Студентка медицинского колледжа проходит практику на терапевтическом отделении. Во время работы в процедурном кабинете уколола палец инфицированной иглой. От гепатита В не привита.

· Составьте план мероприятий в данной ситуации: ______________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

· Перечислите содержание аптечки АНТИ – СПИД: _____________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА МОДЕЛЕЙ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА, Научные и учебные работы

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА МОДЕЛЕЙ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА

Автор модели

Определение сестринского дела

Что обуславливает деятельность медсестры

Представления автора теории

о человеке

о здоровье

об окруж. среде

Ф.Найтингейл

Женская профессия, цель которой заключается в выявлении и использовании законов природы, благоприятно влияющих на здоровье человека

Создание оптимальных, естественных условий для восстановления или сохранения здоровья человека, предупреждения и лечения болезней и травм

Совокупность физических, интеллектуальных и духовных качеств и сил

Отсутствие болезней и способность максимально использовать возможности своего организма

Внешние факторы, влияющие на состояние здорового или больного человека

В.Хендерсон

Помощь индивиду, больному или здоровому, в сохранении или восстановлении здоровья, которую он мог бы обеспечить себе сам, если бы имел для этого силы, желание и знания

Осознанное стремление реализовать на практике 14 компонентов, составляющих суть сестринского дела

Биологическое существо, духовная и физическая сущности которого неразделимы 

Способность независимо функционировать, оцениваемая по 14 компонентам 

Нет четкого определения; воздействие, оказываемое на пациента, может быть как положительным, так и отрицательным 

Д. Орем

Служба, созданная для восполнения ограниченных возможностей человека действовать самостоятельно в ситуациях, связанных со здоровьем 

Медсесра предпринимает те или иные действия на основании собственных суждений о потребности пациента в уходе; т.е. потребности пациента в помощи для поддержания здоровья и жизни 

Человек – интегрированная целостность, функционирующая биологически, духовно и социально 

Состояние, при котором все органы человека функционируют как единое целое 

Компонент, необходимый для существования человека; в совокупности человек и окружающая среда составляют единую систему, способную к самостоятельному оздоровлению 

Рой

Аналитический процесс и действия, связанные с уходом за больным или потенциально больным человеком 

Действия медсестры определяются моделью поведения, предписывающей оценку и вмешательство; практическая деятельность медсестры ведется в контексте общего содержания сестринского дела и включает в себя манипулирование различными стимулами 

Биопсихосоциальное существо, постоянно взаимодействующее с изменяющейся окружающей средой; представляющее открытую, способную к адаптации систему 

Соотношение здоровье – болезнь представляет собой континуум, отражающий стадии или уровни здоровья или заболевания, характерные для человека в каждый момент; соотношение здоровье – болезнь является неотъемлемой характеристикой человеческой жизни 

Все условия, обстоятельства и факторы, которые существуют и оказывают влияние на развитие организма или группы организмов 

Д.Лжонсон

Профессиональная дисциплина, сочетающая в себе элементы науки и искусства, функционирующая как внешняя регулирующая сила поведенческой системы 

Действия медсестры обусловлены возникновением нестабильности или нарушением баланса поведенческой системы 

Поведенческая система, распознаваемая по действиям и реакциям; представляет собой совокупность 7 взаимосвязанных подсистем 

Подвижное состояние, определяемое психологическими, социальными, физиологическими факторами и фиксируемое как таковое специалистами в области здравоохранения; подверженное изменению состояние равновесия, возникающее в результате процессов изменения в состоянии здоровья 

Не дается определения в рамках данной модели; подразумевается, что к ней относится все внешнее по отношению к поведенческой системы 

Нойман

Уникальная профессия, рассматривающая человека как целостное явление, т.е. все переменные, определяющие реакцию человека на факторы, вызывающие стресс 

Медсестра является активным действующим лицом, ведущим работу либо по уменьшению возможности возникновения факторов, вызывающих стресс, либо по смягчению последствий воздействия этих факторов

Личность – это существо физиологическое, психологическое, социокультурное и развивающееся; личность следует воспринимать в целостности; концепция целостности связана с динамичным взаимодействием переменных 

Здоровье человека – это состояние болезни или ее отсутствия, определяемое 4 переменными: физиологическим, психологическим, социокультурным факторами и фактором развития; здоровье – понятие относительное и находится в процессе непрерывного изменения 

Окружающая среда может быть внутренней и внешней; внешняя – это все внешнее по отношению к человеку; внутренняя среда – это внутреннее состояние личности, определяемое физиологическим, психологическим, социокультурным факторами и фактором развития 

Кинг

Процесс межличностного взаимодействия между медсестрой и пациентом 

Медсестра и пациент знакомятся друг с другом и с ситуацией, обмениваются информацией, совместно определяют цели и предпринимают действия по достижению этих целей 

Открытая система с проницаемыми границами, позволяющими осуществлять обмен материей, энергией и информацией с окружающей средой 

Динамичное приспособление к стрессовым ситуациям, возникающим как во внутренней, так и во внешней среде, путем оптимального использования ресурсов с целью достижения максим. потенциала для повседневного существования 

Открытая система с проницаемыми границами, позволяющими осуществлять обмен материей, энергией и информацией с человеческими существами (личностями) 

Ньюман

Сестринская наука, ориентированная на содействие укреплению здоровья людей 

Работа медсестры состоит в том, чтобы помочь людям использовать их собственные ресурсы для повышения уровня их сознания 

Человек – это энергетическое поле, являющееся составной частью жизни 

Здоровье как составная часть процесса жизни представляет собой симбиоз заб-ния и его отсутствия и является отправной точкой для каждого человека, стремящегося повысить уровень самосознания 

Окружающая среда – это энергетическое поле, являющееся составной частью жизни и находящееся вне пределов любого данного человеческого поля 

Левин

Взаимодействие между людьми; использование научных принципов в осуществлении сестринского процесса 

Холистический (целостный) уход, ориентированный на индивидуальные потребности пациента; медсестра помогает пациенту в процессе адаптации

Сложно организованный индивид, находящийся во взаимодействии с внутренней и внешней средой и способный адаптироваться к изменению этих факторов 

Модель адаптивных изменений «целого» 

Внутреннюю среду определяет физиология человека; внешняя среда имеет составляющие, постигаемые чувствами, интеллектом, а также в процессе практической деятельности 

Виденбах

Обдуманная совокупность мыслей, чувств и практических действий по отношению к человеку, нуждающемуся в помощи 

Поведение пациента, выражающее потребность в помощи, служит сигналом для действий медсестры 

Функционирующее и думающее существо, способное определить свою потребность в помощи 

Специального определения состояния здоровья нет. Виденбах  исходит из предположения, что потребность пациента в помощи со стороны медсестры определяется состоянием его здоровья 

Определения окружающей среды нет. Предполагается, что она может содержать в себе причину или являться причиной, порождающей потребность в оказании помощи 

Фитцпатрик

Наука и профессиональная сфера, в центре внимания которой – вопросы жизни (здоровья) человека 

Призвана содействовать направлению процесса развития по пути здоровья 

Открытая система, единое целое, характеризуемое базовыми ритмами, присущими человеческому существу 

Постоянно развивающееся качество жизни человека; полный жизненный потенциал; осознание значимости жизни

Открытая система, находящаяся в постоянном взаимодействии с людьми 

Парс

Наука и искусство, в центре внимания находится человек как живой организм

Квалифицированное соучастие человека в работе сферы здоровья 

Синергетическое открытое существо, живущее на Земле и свободное в своих поступках 

Переживаемый человеком процесс становления 

Процесс взаимного обмена энергией, способствует становлению человека 

Виденбах

Обдуманная совокупность мыслей, чувств и практических действий по отношению к человеку, нуждающемуся в помощи 

Поведение пациента, выражающее потребность в помощи, служит сигналом для действий медсестры 

Функционирующее и думающее существо, способное определить свою потребность в помощи 

Специального определения состояния здоровья нет. Виденбах  исходит из предположения, что потребность пациента в помощи со стороны медсестры определяется состоянием его здоровья 

Определения окружающей среды нет. Предполагается, что она может содержать в себе причину или являться причиной, порождающей потребность в оказании помощи 

Страница не найдена |

Страница не найдена |



404. Страница не найдена

Архив за месяц

ПнВтСрЧтПтСбВс

      1

3031     

       

       

     12

       

     12

       

      1

3031     

     12

       

15161718192021

       

25262728293031

       

    123

45678910

       

     12

17181920212223

31      

2728293031  

       

      1

       

   1234

567891011

       

     12

       

891011121314

       

11121314151617

       

28293031   

       

   1234

       

     12

       

  12345

6789101112

       

567891011

12131415161718

19202122232425

       

3456789

17181920212223

24252627282930

       

  12345

13141516171819

20212223242526

2728293031  

       

15161718192021

22232425262728

2930     

       

Архивы

Метки

Настройки
для слабовидящих

Страница не найдена — Саянский медицинский колледж

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ОГБПОУ «Саянский медицинский колледж» (далее — Оператор), расположенному по адресу Иркутская обл., г.Саянск, м/он Южный, 120, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата, обратной связи на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

  1. Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: Имя, адрес электронной почты.
  2. Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога или обмена текстовыми сообщениями через электронную почту.
  3. Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
  4. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
  5. В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
  6. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
  7. Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
  8. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

СОЗДАЕМ УЮТНЫЙ БЛОК ДЛЯ ГРУДНОГО ВКОРМЛЕНИЯ

НАСТРОЙКА СТАНЦИИ ДЛЯ ГРУДНОГО вскармливания

В один сеанс грудного вскармливания входит множество переменных, и именно здесь может сыграть роль установка станции медсестер без стресса и практически спасти ваше рассудок.

Полностью укомплектованная станция для кормления грудью может обеспечить успех грудного вскармливания, особенно для молодых мам. Мамам нужны те волшебные моменты отдыха, когда они могут их получить, и кормление вашего ребенка должно быть временем, чтобы сблизиться с вашим малышом (или просто сделать передышку)

Этот пост содержит партнерские ссылки, по которым я получаю небольшую комиссию при покупке по ссылке.

НАЙТИ ПРАВИЛЬНОЕ МЕСТО

С точки зрения расположения, вы хотите выбрать подходящее место в детской (или любой комнате). Я бы посоветовал выбрать место рядом с розеткой, чтобы вы могли держать поблизости зарядное устройство для телефона, источник музыки для колыбельных (подробнее см. Ниже) и иметь мягкий ночник для кормления посреди ночи.

В идеальном месте было бы достаточно места для небольшого прикроватного столика, который можно разместить рядом с шкафом или за его пределами, чтобы обеспечить легкий доступ к таким предметам первой необходимости, как детские влажные салфетки или настольную книгу, на расстоянии вытянутой руки.

Избегайте попадания прямых солнечных лучей в места, расположенные непосредственно под вентиляционным отверстием или вентилятором.

ВЫБОР КОМФОРТНОГО КРЕСЛА

Моя мама (гуру грудного вскармливания) хотела купить детский стул. Я помню, как она уделяла так много внимания поиску идеального, и в то время я думал, что в этом нет необходимости. У нас был ограниченный детский бюджет (а кто нет?), И это был просто стул.

Теперь я понимаю, почему. У нас есть отличный параплан, и он принес мне много комфорта во время моего сеанса кормления грудью.

При выборе кресла я бы посоветовал стул, который качается на и вращается, чтобы вы были мобильны. Поищите одну с широкими подлокотниками, чтобы вы могли отдыхать, например, с телефоном, с широким сиденьем, подходящим для подушки для кормления (я использовала обычную декоративную подушку, потому что Boppy мне не подошла) и с поддерживающей спинкой.

Выберите ткань и цвет, которые простят неизбежный сеанс проливания и срыгивания. Мы купили защитный спрей и гарантию — счастливы, что сделали, потому что было довольно много разливов

Включите JavaScript для просмотра содержимого

Одна из лучших вещей, которые моя больница дала нам после родов, — это журнал для новорожденных.Мы с мужем смогли отследить продолжительность кормления, количество подгузников и время сна для душевного спокойствия, потому что по какой-то причине трудно запомнить детали.

Я сохранил книгу, которую они нам дали, и создал трекер, который можно вставить в рамку, чтобы сделать сухое стирание. Однако я бы рекомендовал хранить первые 24 дня в папке для ваших записей.

Возьмите его с собой на осмотр педиатру, потому что он будет спрашивать о продолжительности кормления и ежедневном количестве подгузников.Таким образом, вы также можете увидеть закономерности с вашим ребенком. Я оставил наши в верхней части моего бокового столика.

ДЕРЖАТЬ ЧАСЫ ПОБЛИЗОСТИ

Казалось бы, телефона достаточно, чтобы отслеживать время. Но иногда у вас просто нет руки или вы садитесь, а телефон находится в вашем кармане с той стороны, которую вы кормите, поэтому до него невозможно дотянуться.

Мне понравились старые школьные часы на прикроватной тумбочке, чтобы получить точное время начала кормления + вы можете видеть продолжительность.

УСТАНОВИТЕ БОКОВОЙ СТОЛ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

Если у вас есть место для прикроватного столика, я бы порекомендовал его. Приятно держать на столе трекер, часы, бутылку с водой и корзину с необходимыми принадлежностями для грудного вскармливания.

В ящиках есть дополнительное место для хранения вещей, необходимых для грудного вскармливания, дополнительных бутылочек с водой и закусок. Я кладу корзину для грудного вскармливания в нижний ящик, когда люди заканчивались.

КРОВАТКА-КОРЗИНА

Медсестры временами могут чувствовать себя одинокими.Наличие корзины изменило правила игры. Внезапно я смог кормить Беллу в любом месте дома, и кормление поздно ночью стало проще, потому что у меня было все, что мне было нужно, прямо на моей кровати в 3 часа ночи. Это было здорово и для моего мужа, который мог просто взять корзину и отнести ее туда, где я была.

Вот что вам понадобится:

  1. БУТЫЛКИ ДЛЯ ВОДЫ — Вы очень захотите пить
  2. BURP CLOTHS — младенцы сильно срыгивают примерно до 6 месяцев
  3. BABY TRACKER — Спас мой рассудок, законно.
  4. BIBS
  5. ДЕТСКИЕ САЛФЕТКИ — Чтобы очистить слюнки и не дать ребенку заснуть для полноценного кормления
  6. КОЛПАЧКИ ​​ДЛЯ СЕТИ — У меня всегда так много протекало
  7. HAAKAA — для сбора молока из противоположной груди
  8. ЗАКУСКИ — Вы сжигаете тонну лишних калорий
  9. Крем для сосков / накладки для сосков — мне это нужно было только в первые несколько недель
  10. ВОЛОСЫ / ЗАЖИМ ДЛЯ ВОЛОС — Мне было так жарко во время кормления, что мне приходилось убирать волосы с шеи.Я бы также держала зажим на ремешке бюстгальтера той стороны, за которой только что кормила. Вы также можете использовать заколку для волос, чтобы зарядное устройство телефона не упало на пол
  11. CHAP STICK + LOTION — Моя кожа всегда была очень сухой от грудного вскармливания.
  12. BINKY — Мы любим вуббанубы, потому что они держат соску во рту.
  13. ДЕЗОДОРАНТ — Запах моего тела изменился после рождения ребенка

ПРАВИЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Мне нравится создавать уютную атмосферу с теплым освещением.Я держу лампу на прикроватном столике и ночник возле стула на ночь, а не верхний свет, а утром открываю жалюзи для естественного света.

МУЗЫКА

Это будет звучать устаревшим образом: у нас был проигрыватель компакт-дисков. Моим любимым занятием во время кормления грудью было слушать и петь колыбельную Белле. Честно говоря, попытка воспроизвести музыку на моем телефоне была проблемой без свободных рук, и было сложно заставить Алексу воспроизводить музыку, потому что я часто шепталась. Поэтому мы использовали проигрыватель компакт-дисков, и он мне очень понравился.Я мог включать и выключать его пальцем ноги.

МАМА, БЫЛО ЭТО ПОЛЕЗНО? ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМУ БЮЛЛЕТЕНЮ

Healthy Little Mama — это воодушевление и поддержка современной мамы. Знаешь, мама, которая все это делает. Похоже на кого-то? Подпишитесь на информационный бюллетень, чтобы получить первый доступ к эксклюзивному контенту, доставленному прямо в ваш почтовый ящик, чтобы вы не пропустили ничего.

/ * Добавьте свои собственные переопределения стиля формы Mailchimp в таблицу стилей вашего сайта или в этот блок стилей.
Мы рекомендуем переместить этот блок и предыдущую ссылку CSS в HEAD вашего HTML-файла. * /
]]>

Whats’s In My Night Table: Nursing Newborn Edition

В продолжение вчерашнего поста о нашем распорядке сна с Флорой (в 4 недели) я делюсь всем, что установил в нашей комнате, перед тем, как ложиться спать каждую ночь. Это может показаться небольшим ОКР, но я чувствую себя намного лучше в ночи, если все организовано, и я точно знаю, где это, и мне не нужно будить мужа или бегать в другую комнату в поисках того или иного. .Это имеет большое значение для того, чтобы моя ночь протекала гладко, равно как и ношение одежды, удобной для ухода за больными, для сна.

Пустышки: на случай, если я в отчаянии, у меня есть несколько пустышек, но они, похоже, не особо работают для Флоры. Я использую Soothies + вот этот из натурального каучука.

Крем для рук: Мои руки soooo сухие и потрескались от того, что мы их так много мыли в эту зимнюю погоду. Я держу этот лосьон под рукой, чтобы нанести его после того, как вымыю руки и вернусь в постель.

Ланолин: Я больше не использую его на сосках, а теперь нанесу его на губы!

Многоразовые прокладки для груди: я храню свои одноразовые прокладки для груди в нашей ванной комнате, но я храню сумку с многоразовыми прокладками на прикроватной тумбочке, потому что я всегда кладу их в бюстгальтер для сна, прежде чем отключиться, так как я все еще немного протекаю, и я ‘ Я также использую их на противоположной стороне, с которой я кормлюсь.

Kindle: Остин подарил мне Kindle на День матери, когда я была беременна Пайпер, чтобы использовать его, когда кормила грудью, и я снова использую его с Флорой — так здорово иметь возможность читать книгу одной рукой, а я держу свет в нашей комнате гаснет после того, как мы ложимся спать около 11/12 утра, так что это хороший способ читать книгу, а не сидеть на телефоне в темноте.

Ткань для отрыжки: Всегда держите хотя бы две ткани для отрыжки на моем ночном песке или поблизости, чтобы мне не приходилось искать одну ночью. Мы используем их от Burt’s Bees, потому что они очень мягкие и впитывающие.

Boppy + Extra Pillow: Я использую дополнительную подушку для поддержки моей спины, когда я кормлю грудью в постели, и подушку Boppy, на которой может лежать Флора. Я держу обоих под рукой!

Вода: не на фото, но у меня почти всегда есть стакан воды, так как я постоянно хочу пить и пытаюсь выпить тонну воды, чтобы помочь в производстве!

Детские дневники: у меня на прикроватной тумбочке лежат все мои детские дневники, чтобы напоминать себе о необходимости писать в них! Я использую эту книгу для малышей + эту книгу для малышей.

Медсестры за столом: сестринское дело, этика и политика здравоохранения

Отредактировал: Конни М.Ульрих, Кристин Грейди, Энн Б. Хэмрик, Нэнси Берлингер

«Немногие специалисты по биоэтике имеют образование в области ухода за больными», — говорится во введении к этому специальному отчету — первому из отчета Центра Гастингса , посвященному сестринскому делу. «Таким образом, большая часть концептуальных и эмпирических исследований этических проблем в сестринской практике была проведена самими медсестрами-этиками и, в меньшей степени, людьми, сильно интересующимися сестринской этикой. Хотя эта работа внутренне сформировала медсестринскую практику, образование и политику, более широкая область биоэтики редко рассматривала и признавала повседневные этические проблемы практикующих медсестер и их важный вклад в дискурс о биоэтике.В этом специальном отчете, составленном в основном медсестрами, исследуется, как эта профессия решает упорные повседневные проблемы этики и политики здравоохранения, и предлагается дальнейший вклад медсестер в этих областях. В одиннадцати эссе исследуются, среди прочего, моральный императив медсестер для участия в национальной и глобальной политике, то, как профессиональные сообщества могут оказать поддержку при возникновении проблем клинической этики, противоречия между институциональными обязательствами и обязанностью медсестры лечить и долгом перед собой, а также что не так. с концепцией медсестры как защитника пациента.Введение и два очерка доступны бесплатно в Интернете.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Медсестры за столом
Конни М. Ульрих

ЭССЕ

Развитие синергии в сестринском деле, биоэтике и политике
Кристин Грейди

Кодекс этики, социальной этики и социальной политики медсестер
Марша Д. Фаулер

Обучение медсестер этическим нормам в современных условиях здравоохранения
Пэм Грейс и Эйми Милликен

Содействие нравственному самосознанию и моральной идентичности медсестер: важность морального сообщества
Джоан Лященко и Элизабет Питер

Ресурсы по институциональной этике: создание моральных пространств
Энн Б.Хамрик и Люсия Д. Восиал

Создание культуры этической практики в системах оказания медицинской помощи
Cynda Hylton Rushton

От команды к столу: общества медсестер и организационная этика здравоохранения
Кларин Винсек, Рамон Лавандеро и Нэнси Берлингер

Скорая медицинская помощь, Эбола и государственная политика: вклад медсестер в обсуждение государственной политики
Лиза Вульф, Конни М. Ульрих и Кристин Грэди

Временный уход: приоритет организационной этики здравоохранения
Мэри Нейлор и Нэнси Берлингер

Медсестра как защитник пациента: противоположное мнение
Сара Э.Шеннон

Содействие здоровью семей и сообществ: моральный императив
Дайана Дж. Мейсон

Создание станции для грудного вскармливания — пеленки и бутылочки

Поделись этим со своими друзьями!

Если вы новичок или будущая мама, которая проводила какое-то время в Pinterest, скорее всего, вы видели сообщения о «корзине для кормления» со списком обязательных вещей.

Хотя я определенно была одной из тех женщин, которые создали корзину, наполненную всеми необходимыми продуктами, я здесь, чтобы показать вам, как вы можете выйти за рамки корзины; как настроить оптимальную станцию ​​для кормления грудью, чтобы облегчить жизнь новорожденному.

Небольшое примечание, прежде чем мы перейдем к этому … если вы планируете кормить грудью, отличный способ подготовиться — это самостоятельно изучить все аспекты грудного вскармливания. Я лично посещала онлайн-курсы по грудному вскармливанию у консультанта по грудному вскармливанию и очень рекомендовала бы их.Он называется курсом по грудному вскармливанию «Милкология». Вы можете просмотреть подробности курса здесь.

Хорошо, давайте поговорим о том, как я установила станцию ​​для кормления грудью!

Планер или коромысло

Все начинается с удобного и практичного рокера. Если есть возможность, сядьте в качалку перед покупкой и возьмите ее на тест-драйв. Если вам нужно сделать покупку в Интернете, обратите внимание на некоторые из качеств, которые облегчают кормление грудью: высокая спина, толстые подлокотники (чтобы вы могли устанавливать на них вещи) и широкое сиденье.

Кроме того, у нас была изрядная доля срыгивания и разливов на обоих наших планерах. Ткань, которую легко чистить, просто необходима.

Размещение станции

Постарайтесь разместить станцию ​​для кормления грудью в таком месте, которое лучше всего подходит для вашего ребенка. Избегайте попадания прямого выхода из вентиляции переменного тока, чтобы ребенку (и маме) не стало слишком холодно.

Если возможно, постарайтесь разместить свой параплан рядом с комодом или прикроватным столиком для более легкого доступа к хранению. Корзина для грудного вскармливания, наполненная предметами первой необходимости, намного легче достать на высоте рук, чем на полу.

Мне также нравится иметь поблизости зарядное устройство для телефона, поэтому доступ к розетке просто необходим. Кроме того, я купил эти 10-футовые зарядные устройства для iPhone, прежде чем упаковать в свою больничную сумку для Норы (в больнице никогда не бывает розеток рядом с койкой для выздоровления!), И я стал настолько зависим от них! Я просто прикрепил его к краю планера для облегчения доступа. (прочтите полный текст обо всем, что есть в моей больничной сумке, второй раз здесь.)

Наличие поблизости розетки также дает вам возможность установить ночник на эти 2 А.М. (и в 4 утра, и в 6 утра… ..) кормления.

Baby Tracker — Скачать кнопку под фото!

Что бы я отдал, чтобы иметь такую ​​с Эмми! Во второй раз мы с мужем знали, что отслеживать подробности того, когда ребенок последний раз ел, с какой стороны и было ли у нее достаточно мокрых и / или грязных подгузников, было трудно отслеживать в нашем бессонном состоянии. Итак, я создал бэби-трекер! Вы можете распечатать его, поместить в рамку и использовать стиральную машину, чтобы написать на ней!

Скачать Baby Tracker

Проверьте свою электронную почту, мама!

Мы отправили трекер к вам!

Корзина и другие предметы первой необходимости

Мне нравится держать под рукой одеяло для ребенка, и всегда рядом есть моя «Моя грудная подруга».Если вы читали пост «Уход за новорожденным», то знаете, насколько я предпочитаю «My Breast Friend» вместо «Boppy» для кормления грудью (хотя я ОБОЖАЮ «Boppy» для времени на животике и помощи при сидении).

А теперь поговорим о корзине. Начнем с нескольких вещей, которые вам НЕ нужны.

Развлечения, такие как книги, журналы или ручка и карандаш, не нужны. Во-первых, у вас не будет лишних рук или места на коленях для этого. Во-вторых, сосредоточьтесь на самом важном в эти моменты: убедитесь, что ребенку удобно, он правильно зафиксирован и показывает ваши признаки того, что он хорошо ест.

Детские игрушки и погремушки тоже не нужны. В те первые дни и вы, и ребенок осваиваете основы грудного вскармливания, и дополнительные отвлекающие факторы не помогут ему или ей разобраться в этом.

А теперь поговорим о том, что вам нужно.

  • Бутылка для воды. Это первое в списке ПО МНОГОЧИСЛЕННОМУ ПРИЧИНАМ! Мама, кормящая грудью, должна избегать обезвоживания. Чем больше воды вы выпьете, тем больше молока вы сделаете.
  • Одежда от отрыжки
  • Детские влажные салфетки — я использую их, чтобы не дать ребенку заснуть, когда он засыпает у груди.Подробнее об этом здесь.
  • Одеяло для ребенка
  • Прокладки для кормления — Заменяйте при каждом кормлении, пока у вас все еще протекают.
  • Закуски. Потому что, как только садишься кормить грудью, кажется, что ты всегда проголодаешься.
  • Крем для сосков. Вам это не понадобится слишком долго, поскольку болезненные ощущения исчезнут в течение первых нескольких недель. Вот почему мне нравится мазь A + D. Позже он используется как крем от опрелостей.
  • Резинки для волос. В кулаке, полном волос мамы, есть что-то такое, что младенцы просто обожают.
  • Да будет молоко. Если вы читали какой-либо другой пост в этом блоге, вы знаете, что я одержим этим. На вкус оно похоже на дерево, но это САМАЯ эффективная добавка, которую я обнаружил для увеличения количества молока. И я очень много пробовал. Полный текст здесь.
  • Необязательно: Бинки, гигиеническая помада… я обнаружил, что это просто вещи, которые мне нравятся рядом. Добавьте то, что вам подходит!

Затем прочтите руководство по 5 вещам, которые вы должны сделать в первые 24 часа ребенка, чтобы способствовать успешному грудному вскармливанию:


Вы также можете ознакомиться с другими статьями о грудном вскармливании на сайте Swaddles n ’Bottles:

Swaddles n ‘Bottles является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, разработанной для предоставления сайтам средств зарабатывать рекламные сборы за счет рекламы и ссылок на Amazon.com. Эта программа не влияет на цену, которую покупатель платит за продукты. Чтобы узнать больше о партнерских ссылках, посетите нашу страницу о конфиденциальности и раскрытии информации.

Медико-хирургический сестринский уход — однотомный текст и пакет адаптивного обучения Elsevier

Раздел первый — Концепции сестринской практики
1. Профессиональная сестринская практика
2. Различия в состоянии здоровья и культурно компетентный уход
3. История здоровья и физикальное обследование
4. Обучение пациентов и опекунов
5.Хронические заболевания и пожилые люди
6. Дополнительные и альтернативные методы лечения
7. Управление стрессом и стрессом
8. Нарушения сна и сна
9. Боль
10. Паллиативная помощь в конце жизни
11. Зависимость

Раздел второй — Патофизиологические механизмы заболевания
12. Воспаление и заживление ран
13. Генетика и геномика
14. Измененные иммунные ответы и трансплантация
15. Инфекция
16. Рак
17.Жидкостный, электролитный и кислотно-щелочной дисбаланс

Раздел третий — периоперационный уход
18. Медсестринский уход: предоперационный уход
19. Медсестринский уход: интраоперационный уход
20. Медсестринский уход: послеоперационный уход

Раздел четвертый — проблемы, связанные с на измененный сенсорный ввод
21. Оценка медсестер: зрительные и слуховые системы
22. Медсестринское управление: визуальные и слуховые проблемы
23. Оценка медсестер: покровная система
24.Медсестринский менеджмент: проблемы кожного покрова
25. Медсестринский менеджмент: ожоги

Раздел пятый — Проблемы оксигенации: вентиляция
26. Оценка медсестер: респираторная система
27. Медсестринский менеджмент: проблемы верхних дыхательных путей
28. Медсестринское управление: проблемы нижних дыхательных путей
29. Сестринский менеджмент: обструктивные болезни легких

Раздел шестой — Проблемы оксигенации: транспорт
30. Медсестринское обследование: гематологическая система
31.Сестринское управление: гематологические проблемы

Раздел седьмой — Проблемы оксигенации: перфузия
32. Медсестринское обследование: сердечно-сосудистая система
33. Сестринское управление: гипертония
34. Сестринское управление: ишемическая болезнь сердца и острый коронарный синдром
35. Сестринское управление : Сердечная недостаточность
36. Сестринское лечение: аритмии
37. Сестринское управление: воспалительные и структурные заболевания сердца
38. Сестринское управление: сосудистые заболевания

Раздел восьмой — Проблемы проглатывания, пищеварения, абсорбции и устранения
39.Оценка медсестер: желудочно-кишечная система
40. Сестринское управление: проблемы питания
41. Сестринское управление: ожирение
42. Сестринское управление: проблемы верхних отделов желудочно-кишечного тракта
43. Сестринское управление: проблемы нижних отделов желудочно-кишечного тракта
44. Сестринское управление: печень, поджелудочная железа и желчные пути Проблемы с трактом

Раздел девять — Проблемы мочевыделительной функции
45. Медсестринское обследование: мочевыделительная система
46. Сестринское управление: почечные и урологические проблемы
47.Медсестринский менеджмент: острая почечная недостаточность и хроническая болезнь почек

Раздел десять — Проблемы, связанные с регуляторными и репродуктивными механизмами
48. Оценка медсестер: эндокринная система
49. Медсестринское управление: сахарный диабет
50. Медсестринское управление: эндокринные проблемы
51 Оценка медсестер: репродуктивная система
52. Медсестринский менеджмент: заболевания груди
53. Медсестринский менеджмент: болезни, передающиеся половым путем
54. Медсестринское обслуживание: женские репродуктивные проблемы
55.Медсестринский менеджмент: репродуктивные проблемы у мужчин

Раздел одиннадцатый — Проблемы, связанные с движением и координацией
56. Медсестринское обследование: нервная система
57. Медсестринское ведение: острые внутричерепные проблемы
58. Медсестринское ведение: инсульт
59. Медсестринское управление: хроническое Неврологические проблемы
60. Сестринское управление: болезнь Альцгеймера и деменция
61. Сестринское управление: проблемы периферических нервов и спинного мозга
62. Оценка медсестер: опорно-двигательная система
63.Медсестринский менеджмент: травмы опорно-двигательного аппарата и ортопедическая хирургия
64. Медсестринский менеджмент: проблемы опорно-двигательного аппарата
65. Медсестринский менеджмент: артрит и заболевания соединительной ткани

Раздел двенадцатый — Медсестринский уход в специализированных учреждениях
66. Медсестринский уход: реанимация
67. Сестринское управление: шок, синдром системной воспалительной реакции и синдром полиорганной недостаточности
68. Сестринское управление: респираторная недостаточность и синдром острого респираторного дистресса
69.Медсестринский менеджмент: неотложная медицинская помощь, борьба с терроризмом и стихийными бедствиями

Приложение A. Базовая поддержка жизни для поставщиков медицинских услуг
Приложение B. Медсестринские диагнозы
Приложение C. Интервалы лабораторных справок
Глоссарий
Авторы иллюстраций
Указатель

SIUE School of Nursing — Анатомический стол

Анатомический стол, революционизирующий моделирование опыта

Новый технологический центр Школы медсестер, анатомический стол, позволяет студентам исследовать человеческое тело, как никогда раньше.Стол виртуального препарирования в натуральную величину имеет полностью интерактивный сенсорный экран и является самой технологически продвинутой системой визуализации анатомии на рынке.

«Визуализация и интерактивность нового Anatomage Table улучшает понимание студентами анатомии как в целом, так и клинических концепций», — сказал Кевин Стейн, DNP, программный директор и доцент программы анестезии медсестер. «Это позволяет нашим студентам виртуально анализировать и изучать анатомию человека и структурные взаимосвязи способами, которые ранее были недоступны.”

В отчете Института медицины за 2011 год подробно описывается, как трудно получить доступ к высококачественной и рентабельной помощи для многих из 100 миллионов американцев, страдающих хронической болью. Это больше, чем общее количество американцев, страдающих диабетом, сердечными заболеваниями и раком. Отсутствие доступа к медицинской помощи частично объясняется острой нехваткой специалистов по обезболивающим.

Учитывая текущие экономические факторы, влияющие на оказание медицинской помощи в штате Иллинойс и по всей стране, Школа медсестер считает необходимым продолжать использовать высококвалифицированных и экономичных медсестер-анестезиологов для улучшения доступа к медицинской помощи и обеспечения справедливости в отношении здоровья в его сообщества.

«Исследования показывают, что передовые медсестры имеют хорошие возможности для удовлетворения спроса на доступ к хирургическим, анестезиологическим и обезболивающим услугам среди уязвимых групп», — сказал Стейн. «Сертифицированные зарегистрированные медсестры-анестезиологи, работающие в рамках своей практики, могут предоставить безопасную и экономичную анестезиологическую помощь».

Одновременно с этим клинический приоритет Министерства здравоохранения и социальных служб США по борьбе со злоупотреблением опиоидами разделяется SIUE и поддерживается в рамках учебной программы медсестры-анестезиолога (DNP).Получив образование и навыки в области альтернативного и мультимодального лечения боли, выпускники школы, получившие докторскую степень, будут лидерами в борьбе с опиоидной эпидемией.

Штейн сказал, что глубокое понимание различных структур и их взаимодействия является неотъемлемой частью успешного выполнения передовых методов анестезии, необходимых для лечения острой послеоперационной и хронической боли.

«Мы достигаем этого с помощью дидактических курсовых работ в сочетании с богатым клиническим и смоделированным опытом», — сказал Стейн.«Anatomage Table продолжает инициативу программы по активному обучению в классе и позволяет нашим ученикам применять анатомию человека к передовым методам анестезии и обезболивания».

«Эта технология революционизирует способ обучения лечению острой и хронической боли в рамках специализации медсестер по анестезии», — сказал Кевин Стейн, директор программы и доцент кафедры анестезии.

Техасский совет медсестер — Часто задаваемые вопросы о практике

Техасский совет по медсестринскому делу

, относящийся к
Обучение медсестер, лицензия и практика

Нападающий

Это руководство, основанное на законных полномочиях, предусмотренных в главах 301, 303 и 304 Кодекса профессий Техаса с аннотациями (Закон о сестринской практике), было подготовлено Советом по сестринскому делу штата Техас.Он устанавливает правила и положения, установленные Советом для регулирования обучения медсестер и практики медсестер в штате. Члены Медсестринского совета обратились за помощью к заинтересованным группам и отдельным лицам в разработке и пересмотре этих правил и положений.

Предисловие

В течение 19 -го века общественность осознала ценность сестринского дела как незаменимого союзника медицинских искусств и наук и как профессии, основанной на формальном образовании.Первые законы о сестринском деле были приняты в США в 1903 году.

Первоначальный Закон штата Техас о сестринской практике был принят 28 марта 1909 года. Принятие этого Закона ознаменовало собой веху в охране здоровья граждан штата Техас, поскольку сестринское дело было официально признано жизненно важной службой для общества. Целью Закона является обеспечение того, чтобы привилегия и ответственность практикующих медсестер предоставлялись только тем лицам, которые должным образом имеют лицензию и практикуют в соответствии с положениями Закона.Закон предусматривает создание совета по медсестринскому делу (совета), наделенного полномочиями и юридическими полномочиями по обеспечению компетентных практикующих медсестер. Совет выполняет эту обязанность, лицензируя квалифицированных практикующих врачей, контролируя практику медсестер в интересах общества посредством лицензирования, путем расследования нарушений Закона, инициируя соответствующие судебные иски, когда это необходимо, и устанавливая минимальные стандарты для образовательных программ по сестринскому делу. Без правового регулирования практики сестринского ухода общественность не может гарантировать, что медсестры, которые предоставляют сестринский уход в рамках общего плана медицинского обслуживания, обладают соответствующей квалификацией.Совет регулярно собирается для выполнения своих обязанностей по соблюдению закона, регулирующего практику медсестер. Профессиональный и непрофессиональный персонал нанимается для выполнения положений закона, а также политики и правил, установленных Советом директоров. Совет нанимает юрисконсульта, как это предусмотрено законом, для представления его интересов в вопросах, связанных с исполнением закона.

В обязанности Совета входит установление стандартов сестринского образования в штате Техас.Совет должен утверждать такие образовательные программы для медсестер, которые соответствуют его требованиям, и отказывать в одобрении школ медсестер и образовательных программ, которые не соответствуют установленному курсу обучения или другим стандартам, или отзывать их. Целью процесса утверждения является улучшение образовательных программ и стимулирование непрерывного самообучения, оценки, инноваций и соответствующих изменений в программах. Совет дает рекомендации по программам медсестер, чтобы обеспечить высококачественное образование для подготовки практикующих врачей.Однако подготовка практикующего специалиста является обязанностью школы. Услуги Совета доступны преподавателям образовательных программ, персоналу учреждений здравоохранения, пользующимся услугами медсестер, а также практикующим медсестрам, если в этом возникнет необходимость.

Совет директоров регулярно проводит заседания, открытые для общественности. Уведомление о собрании, включая пункты повестки дня, время и место встречи, сообщается в канцелярии государственного секретаря примерно за две недели.Внеочередные заседания Совета созываются Президентом, действующим по письменному запросу любых двух членов.

ВОЗВРАТ

Заявление о миссии

Миссия Техасского совета по медсестринскому уходу — защита и продвижение благосостояния жителей Техаса путем обеспечения того, чтобы каждый человек, имеющий лицензию медсестры в штате Техас, был компетентен для безопасной практики. Совет выполняет свою миссию через регулирование практики медсестер и утверждение программ обучения медсестер.Эта миссия, вытекающая из Закона о сестринской практике, отменяет интересы любого человека, медсестры или любой группы с особыми интересами.

Философия

Действуя в соответствии с высочайшими стандартами этики, подотчетности, эффективности, результативности и открытости, Совет по медсестринскому делу Техаса подходит к своей миссии с глубоким чувством цели и ответственности и подтверждает, что регулирование сестринского дела является общественным и частным доверием. Совет берет на себя активную руководящую роль в регулировании практики сестринского дела и сестринского образования.Совет служит катализатором развития партнерских отношений и содействия сотрудничеству в решении нормативных вопросов. Общественность и медицинское сообщество могут быть уверены в сбалансированном и ответственном подходе к регулированию.

ВОЗВРАТ

Содержание

Общие положения — §§ 211.1 — 211.9

Практика и процедура — §§ 213.1 — 213.34

ВОЗВРАТ

Профессиональное сестринское образование — §§ 214.1 — 214.13

Профессиональное сестринское образование — §§ 215.1 — 215,13

Постоянная компетенция — §§ 216.1 — 216.11

ВОЗВРАТ

Лицензирование, взаимопомощь и практика — §§ 217.1 — 217.22

Обучение медсестер повышенного уровня — §§ 219.1 — 219.13

ВОЗВРАТ

Договор о лицензировании медсестры — §§ 220.1 — 220.4

Медсестры повышенного уровня — §§ 221.1 — 221.17

Медсестры с повышенным уровнем практики с полномочиями предписания — §§ 222.1 — 222.10

ВОЗВРАТ

Пошлины — §§ 223.1 — 223,2

Передача полномочий по уходу зарегистрированными профессиональными медсестрами нелицензированному персоналу для клиентов с острыми состояниями или в условиях неотложной помощи — §§ 224.1 — 224.11

RN Делегирование нелицензированному персоналу и задачам, не требующим делегирования в условиях независимой жизни для клиентов со стабильными и предсказуемыми условиями — §§ 225.1 — 225.15

Пилотные программы безопасности пациентов в системах отчетности медсестер — §§ 226.1 — 226.7

ВОЗВРАТ

Пилотные программы инновационного применения в профессиональном и профессиональном сестринском образовании — §§ 227.1 — 227,4

ВОЗВРАТ

Обезболивание — §§ 228.1— 228.2

ВОЗВРАТ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *