СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО В ПЕДИАТРИИПроблемно-ситуационные задачиНа стационарном лечении находится девочка 11 лет с диагнозом грипп. Предъявляет жалобы на сильную головную боль, головокружение, повторную рвоту, нарушение сна, общую слабость. Считает себя больной в течение двух дней, когда впервые поднялась температура до 39,8º С и появились явления слабости, разбитости, бреда. Объективно: положение в постели пассивное. В сознании, но заторможена, кожные покровы бледные, сухие, частота дыхательных движений 30 в минуту, пульс 160 ударов в минуту, артериальное давление 140/60 мм рт. ст. Лёгкая гиперемия зева, температура при осмотре 39,6º С. Задания
Эталон ответа Проблемы пациента: настоящие
головная боль, рвота, нарушение сна, беспокойство по поводу исхода заболевания; потенциальные
Приоритетная проблема пациентки – лихорадка. Краткосрочная цель: уменьшить лихорадку в течение следующих пяти дней до субфебрильных цифр. Долгосрочная цель: нормализация температуры к моменту выписки.
Оценка: пациентка отметит значительное улучшение состояния здоровья, температура тела 37,4ºС. Цель будет достигнута. Студент проводит беседу с пациенткой и ее мамой о мерах профилактики гриппа. Студент демонстрирует технику оксигенотерапии с применением носового катетера. Активное посещение медицинской сестры мальчика 4 лет. Диагноз: ОРВИ. Ребёнок стал плохо есть, беспокоит кашель, который усилился и носит характер сухого, болезненного. Со слов мамы болен второй день. Сначала был насморк, кашель, затем повысилась температура до 38,2ºС. Объективно: ребёнок активный, температура 37,3ºС, носовое дыхание затруднено, слизистые выделения из носовых ходов. Частый сухой кашель, ЧДД 28 в минуту, ЧСС – 112 в минуту, зев – умеренная гиперемия, налётов нет. Задания
Эталон ответа Проблемы пациента
неэффективное очищение дыхательных путей лихорадка снижение аппетита Приоритетная проблема пациента – сухой кашель. Краткосрочная цель: пациент отметит уменьшение частоты и длительности кашля к концу недели. Долгосрочная цель: отсутствие кашля к моменту выписки.
Оценка: состояние пациента значительно улучшится, частота и длительность кашля уменьшатся. Цель будет достигнута. Студент проводит беседу с матерью ребенка о правилах проведения отвлекающей терапии. Студент демонстрирует технику постановки горчичников на грудную клетку. Мальчик 10 лет находится на стационарном лечении. Диагноз: ревматизм, активная фаза, полиартрит. Ребенок жалуется на боли в левом коленном суставе, из-за болей не встаёт, старается не менять положение ноги. До этого (3–4 дня назад) беспокоили боли в правом голеностопном суставе. В анамнезе: три недели назад болел ангиной. Объективно: температура 37,8º С. Кожные покровы бледные, чистые, синие тени под глазами, положение в постели пассивное. Левый коленный сустав на ощупь горячий, округлой формы, увеличен в размере, движения болезненные. Пульс – 100 ударов в минуту, ЧДД – 22 в минуту. Задания
|
%PDF-1.6
%
4 0 obj
>]
/Length 5 0 R
>>
stream
d:i
MӨRKFqlmG[cj?Q-d6[cj2尅Q-2Q6S\ڏE*dSQ
IT) #0]%Ѕԛ&j ‘=i$6V`~1I=4wvH`!E9B:aA[+I[pi.1b̈́0S0 ): GdTI4tap»0@χ. 4abAAL(E ̈́6S
С этим файлом связано 1 файл(ов). Среди них: Задача №3.docx. Подборка по базе: № 2981925 — Задача 1 Вар.26.doc, Иптышева задачи.docx, Цель и задачи физ. воспитания.docx, решение задач — эконометрика — Вариант 1.docx, решение задачи.pdf, ПАТФИЗ 4 системы задачи.docx, Вопросы и задачи к занятию №2.docx, ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ И ОТВЕТЫ.doc, Сборник ситуационных задач по патологической анатомии.pdf, Тестовые задания для подготовки к итоговой государственной аттес Требования Государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области сестринского дела в педиатрии для специальности 0406 Сестринское дело, базовый уровень среднего профессионального образования знать систему организации медицинской помощи детям; знать причины, клинические проявления, методы диагностики, осложнения, принципы лечения и профилактики заболеваний у детей; уметь подготовить пациента к специальным методам диагностики; уметь осуществлять и документировать отдельные этапы сестринского процесса при уходе за детьми; уметь оказать доврачебную помощь при неотложных состояниях у детей. Проблемно-ситуационные задачи с эталонами ответовНа стационарном лечении находится девочка 11 лет с диагнозом грипп. Предъявляет жалобы на сильную головную боль, головокружение, повторную рвоту, нарушение сна, общую слабость. Считает себя больной в течение двух дней, когда впервые поднялась температура до 39,8º С и появилась слабость, разбитость, бред. Объективно: положение в постели пассивное. В сознании, но заторможена, кожные покровы бледно-розовые, сухие, частота дыхательных движений 30 в минуту, пульс 160 ударов в минуту, артериальное давление 140/60 мм рт. ст. Лёгкая гиперемия зева, температура при осмотре 38,6º С. Задания
Эталон ответа Проблемы пациента Настоящие: — лихорадка; — головная боль; — рвота; — нарушение сна; — беспокойство по поводу исхода заболевания. Потенциальная: риск асфиксии рвотными массами. Приоритетная: лихорадка. Краткосрочная цель: уменьшить лихорадку в течение следующих пяти дней до субфебрильных цифр. Долгосрочная цель: нормализация температуры к моменту выписки.
Оценка: пациентка отметит значительное улучшение состояния здоровья, температура тела 37,4ºС. Цель будет достигнута. Студент проводит беседу с пациенткой и ее мамой о мерах профилактики гриппа. Студент демонстрирует технику оксигенотерапии с применением носового катетера. Активное посещение медицинской сестрой мальчика 4 лет. Диагноз: ОРВИ. Ребёнок стал плохо есть, беспокоит кашель, который усилился и носит характер сухого, болезненного. Со слов мамы болен второй день. Сначала был насморк, кашель, затем повысилась температура до 38,2ºС. Объективно: ребёнок активный, температура 37,3ºС, носовое дыхание затруднено, слизистые выделения из носовых ходов. Частый сухой кашель, ЧДД 28 в минуту, ЧСС 112 в минуту. В зеве умеренная гиперемия, налётов нет. Задания
|
СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО В ПЕДИАТРИИ — Шпаргалка — Тесты с ответами к Госам по сестринскому делу в терапии, хирургии и педиатрии
приобрести
Шпаргалка — Тесты с ответами к Госам по сестринскому делу в терапии, хирургии и педиатрии
скачать (61.7 kb.)
Доступные файлы (3):
n1.
doc
СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО
В ПЕДИАТРИИ
СОДЕРЖАНИЕ
СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО 1
В ПЕДИАТРИИ 1
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
Требования Государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области сестринского дела в педиатрии для специальности 0406 Сестринское дело, базовый уровень среднего профессионального образования 3
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ 3
Этапы и периоды детского возраста.
Анатомо-физиологические особенности органов и систем ребенка 3
Питание здорового ребенка 3
Новорожденный и уход за ним 3
ОРГАНИЗАЦИЯ УХОДА ЗА БОЛЬНЫМИ ДЕТЬМИ 3
Болезни детей раннего возраста 3
Недоношенные дети 3
Рахит 3
Болезни детей старшего возраста 3
Болезни органов дыхания 3
Болезни органов пищеварения у детей. Гельминтозы 4
Болезни крови и кроветворных органов у детей 4
Организация ухода за детьми при инфекционных заболеваниях 4
Туберкулез у детей 4
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ 4
Организация работы медицинской сестры 4
Этапы и периоды детского возраста.
Анатомо-физиологические особенности органов и систем ребенка 4
Питание здорового ребенка 5
Новорожденный и уход за ним 5
ОРГАНИЗАЦИЯ УХОДА ЗА БОЛЬНЫМИ ДЕТЬМИ 5
Болезни детей раннего возраста 5
Недоношенные дети 5
Асфиксия новорожденных 6
Родовые травмы 6
Гемолитическая болезнь новорожденных 6
Гнойно-септические заболевания новорожденных 6
Аномалии конституции (диатезы) 6
Рахит 6
Спазмофилия 6
Наследственные заболевания 6
Болезни детей старшего возраста 7
Болезни органов дыхания 7
Болезни органов кровообращения у детей 7
Болезни органов пищеварения у детей. Гельминтозы 7
Болезни почек и мочевыделительной системы у детей 8
Болезни крови и кроветворных органов у детей 8
Болезни эндокринной системы у детей 8
Организация ухода за детьми при инфекционных заболеваниях 8
Туберкулез у детей 9
Организация сестринского процесса в педиатрии 9
ВВЕДЕНИЕ
Уважаемые коллеги!
Обучение студентов в медицинском колледже (училище) завершается проведением итоговой аттестации, которая включает в себя вопросы педиатрии с детскими инфекциями. Данное пособие поможет Вам подготовиться к предстоящей аттестации. При подготовке к аттестации следует:
1. Проверить свои знания, ответив на задания в тестовой форме по всем разделам, и сверить свои ответы с эталонами. Для оценки знаний пользуйтесь следующими критериями:
- 91-100% правильных ответов — «отлично»;
- 81-90% правильных ответов — «хорошо»;
- 71-80% правильных ответов — «удовлетворительно»;
- 70% и менее правильных ответов — «неудовлетворительно».
2. При неудовлетворительной оценке следует вновь проработать учебный материал.
3. Повторить решение заданий в тестовой форме.
Желаем успеха!
Требования Государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области сестринского дела в педиатрии для специальности 0406 Сестринское дело, базовый уровень среднего профессионального образования
Медицинская сестра должна:
- знать систему организации медицинской помощи детям;
- знать причины, клинические проявления, методы диагностики, осложнения, принципы лечения и профилактики заболеваний у детей;
- уметь подготовить пациента к специальным методам диагностики;
- уметь осуществлять и документировать отдельные этапы сестринского процесса при уходе за детьми;
- уметь оказать доврачебную помощь при неотложных состояниях у детей.
Тестовые задания по безопасности
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ
Этапы и периоды детского возраста.
Анатомо-физиологические особенности органов и систем ребенка
- Частота пульса у ребенка 1 года составляет в 1 мин.
а) 140-160
б) 110- 120
в) 90-100
г) 70- 80
Эталоны ответов
1 б
Питание здорового ребенка
- Суточный объем молока для детей первых 10 мес. жизни не должен превышать (л)
а) 0,5
б) 1,0
в) 1,5
г) 2,0
Эталоны ответов
1 б
Новорожденный и уход за ним
- Температура воды для первой гигиенической ванны здоровому новорожденному составляет (в С)
а) 25
б) 30
в) 37
г) 40
Эталоны ответов
1 в
ОРГАНИЗАЦИЯ УХОДА ЗА БОЛЬНЫМИ ДЕТЬМИ
Болезни детей раннего возраста
Недоношенные дети
1. У глубоко недоношенных детей состояние родничков
а) все закрыты
б) открыт большой
в) открыт большой и малый
г) открыт большой, малый и боковые
Рахит
- Рахит у детей развивается вследствие дефицита витамина
а) A
б) B
в) C
г) D
Эталоны ответов
1 г, 2 г
Болезни детей старшего возраста
Болезни органов дыхания
- Бронхиальная астма у ребенка характеризуется
а) лихорадкой
б) судорогами
в) приступом удушья
г) отеками
- Тактика медицинской сестры при угрозе стеноза гортани у ребенка вне лечебного учреждения
а) направление в поликлинику
б) срочная госпитализация
в) проведение оксигенотерапии
г) назначение физиотерапевтических процедур
Эталоны ответов
1 в, 2 б
Болезни органов пищеварения у детей. Гельминтозы
- При желудочно-кишечном кровотечении у ребенка медсестра в первую очередь обеспечит
а) экстренную транспортировку в стационар
б) промывание желудка раствором аминокапроновой кислоты
в) проведение гемостатической терапии
г) направление на ФГДС
Эталоны ответов
1 а
Болезни крови и кроветворных органов у детей
- При простудных заболеваниях детям с гемофилией нельзя назначать
а) парацетамол
б) ацетилсалициловую кислоту
в) аскорбиновую кислоту
г) димедрол
- Из диеты у детей, больных геморрагическим васкулитом, исключают
а) животные жиры
б) белковое питание
в) сенсибилизирующие продукты
г) глюкозу и другие сахара
Эталоны ответов
1 б, 2 в
Организация ухода за детьми при инфекционных заболеваниях
- Развитие ларингита с синдромом крупа у детей наблюдается при
а) аденовирусной инфекции
б) парагриппе
в) риновирусной инфекции
г) респираторно-синцитиальной инфекции
- Ведущим признаком крупа у детей является
а) лихорадка
б) гиперемия лица
в) инспираторная одышка
г) экспираторная одышка
- Перенесенный двусторонний орхит при эпидемическом паротите у детей может привести к развитию
а) гломерулонефрита
б) пиелонефрита
в) цистита
г) бесплодия
- Вынужденное положение ребенка на боку с запрокинутой головой и согнутыми ногами характерно для
а) кори
б) краснухи
в) дифтерии
г) менингококкового менингита
- Потемнение мочи у детей, больных вирусным гепатитом А, отмечается к концу периода
а) преджелтушного
б) разгара
в) постжелтушного
г) реконвалесценции
Эталоны ответов
1 б, 2 в, 3 г, 4 г, 5 а
Туберкулез у детей
- При постановке пробы Манту ребенку туберкулин вводят
а) внутрикожно
б) подкожно
в) внутримышечно
г) внутривенно
Эталоны ответов
1 а
- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ
Организация работы медицинской сестры
- Дети с хронической патологией в стадии декомпенсации относятся к группе здоровья
а) II
б) III
в) IV
г) V
Эталоны ответов
1 г
Этапы и периоды детского возраста.
Анатомо-физиологические особенности органов и систем ребенка
- Ребенок самостоятельно сидит в возрасте (мес.)
а) 2-4
б) 4-5
в) 6-7
г) 8-9
- У новорожденного отмечается физиологическая
а) гипертония мышц-разгибателей
б) гипертония мышц-сгибателей
в) гипотония мышц-сгибателей
г) нормотония мышц
- Большой родничок у ребенка закрывается в возрасте (мес.)
а) 4–7
б) 8–11
в) 12–15
г) 15–17
- Ночное недержание мочи у ребенка — это
а) анурия
б) олигурия
в) поллакиурия
г) энурез
Эталоны ответов
1 в, 2 б, 3 в, 4 г
Питание здорового ребенка
- Первое прикладывание здорового новорожденного к груди матери проводят
а) сразу после рождения
б) через 6 часов
в) через 12 часов
г) через 24 часа
- Контрольное кормление ребенка проводят для определения
а) массы тела
б) количества высосанного молока
в) количества прикорма
г) количества докорма
- При искусственном вскармливании в качестве заменителей женского молока используют
а) фруктовые соки
б) овощное пюре
в) фруктовое пюре
г) молочные смеси
- Признаком недокорма грудного ребенка является:
а) малая прибавка массы тела
б) частое мочеиспускание
в) обильный стул
г) лихорадка
- При естественном вскармливании в кишечнике ребенка преобладают
а) бифидобактерии
б) кишечная палочка
в) лактобактерии
г) энтерококки
Эталоны ответов
1 а, 2 б, 3 г, 4 а, 5 а
Новорожденный и уход за ним
- Пуповинный остаток отпадает у доношенного новорожденного на сроке (день жизни)
а) 1–2
б) 3–4
в) 4–5
г) 6–7
- Физиологическое снижение массы тела новорожденного составляет до (в %)
а) 10
б) 20
в) 30
г) 40
- Пупочную ранку у новорожденного обрабатывают раствором
а) 2% бикарбоната натрия
б) 3% перекиси водорода
в) 5% йода
г) 5% хлорида натрия
- Для очищения носовых ходов здорового новорожденного используют
а) ватные жгутики, смазанные стерильным маслом
б) ватные жгутики с фурацилином
в) ватные жгутики с детским кремом
г) сухие ватные жгутики
Эталоны ответов
1 в, 2а , 3 б, 4 а
ОРГАНИЗАЦИЯ УХОДА ЗА БОЛЬНЫМИ ДЕТЬМИ
Болезни детей раннего возраста
Недоношенные дети
- Недоношенным является ребенок, родившийся при сроке гестации (нед. )
а) 40
б) 39
в) 38
г) 37
- Пушковые волосы на теле новорожденного — это
а) лануго
б) стридор
в) склерема
г) тризм
- Критерий перевода недоношенного новорожденного с зондового кормления на кормление из бутылочки
а) появление сосательного рефлекса
б) прибавка массы тела
в) увеличение комочков Биша
г) исчезновение физиологической диспепсии
Асфиксия новорожденных
- Целью первого этапа реанимации при асфиксии новорожденного является
а) искусственная вентиляция легких
б) закрытый массаж сердца
в) коррекция метаболических расстройств
г) восстановление проходимости дыхательных путей
Родовые травмы
- Основная предпосылка родовой травмы ЦНС у новорожденного
а) гипоксия
б) гиперкапния
в) гипопротеинемия
г) гипергликемия
- Наружная кефалогематома — это кровоизлияние
а) в мягкие ткани головы
б) над твердой мозговой оболочкой
в) под твердой мозговой оболочкой
г) под надкостницу
Гемолитическая болезнь новорожденных
- При гемолитической болезни новорожденных токсическое действие на организм оказывает
а) фенилаланин
б) билирубин
в) глюкоза
г) холестерин
Гнойно-септические заболевания новорожденных
- Генерализованная форма гнойно-септических заболеваний новорожденных
а) везикулопустулез
б) парапроктит
в) сепсис
г) омфалит
Аномалии конституции (диатезы)
- Фактором риска атопического дерматита у детей является
а) инфекция
б) перегревание
в) переохлаждение
г) наследственная отягощенность
- При лечении атопического дерматита у детей применяют препараты
а) антимикробные
б) антигистаминные
в) диуретики
г) гипотензивные
Гипотрофия
- При лечении дисбактериоза у детей назначают эубиотик
а) бисептол
б) бифидумбактерин
в) димедрол
г) панзинорм
Рахит
- При рахите у ребенка нарушается обмен
а) калия, магния
б) кальция, фосфора
в) калия, железа
г) кальция, железа
- Профилактическая доза витамина D ребенку составляет (МЕ)
а) 300
б) 400
в) 500
г) 800
Спазмофилия
- Судороги при спазмофилии у детей обусловлены изменениями в крови
а) повышение уровня железа
б) понижение уровня железа
в) повышение уровня кальция
г) понижение уровня кальция
- Сдавленный «петушиный» крик на вдохе у ребенка наблюдается при
а) бронхиальной астме
б) бронхите
в) ларингоспазме
г) фарингите
Наследственные заболевания
- Брахицефалия, косой разрез глаз, плоское лицо, поперечная складка на ладони характерны для
а) болезни Дауна
б) фенилкетонурии
в) гемофилии
г) рахита
Эталоны ответов
1 г, 2 а, 3 а, 4 г, 5 а, 6 г, 7 б, 8 в, 9 г, 10 б, 11 б, 12 б, 13 в, 14 г, 15в, 16 а
Болезни детей старшего возраста
Болезни органов дыхания
- Кратковременная остановка дыхания у детей
а) апноэ
б) брадипноэ
в) тахипноэ
г) асфиксия
- Для профилактики приступов бронхиальной астмы у детей применяют
а) пипольфен
б) интал
в) эуфиллин
г) эфедрин
- При остром отите у детей применяют
а) горчичники
б) банки
в) холодный компресс на область уха
г) согревающий компресс на область уха
Эталоны ответов
1 а, 2 б, 3 г
Болезни органов кровообращения у детей
- Поражение нервной системы при ревматизме у детей проявляется развитием
а) анулярной эритемы
б) спазмофилии
в) эклампсии
г) хореи
- Диагностика пороков сердца основывается на
а) общем анализе крови
б) биохимическом анализе крови
в) ультразвуковом исследовании сердца
г) велоэргометрии
- Потенциальная проблема при ревматизме
а) деформация мелких суставов
б) деформация крупных суставов
в) развитие анкилоза
г) формирование порока сердца
- При уходе за ребенком с сердечной недостаточностью в питании следует ограничить
а) белки, жиры
б) белки, углеводы
в) жидкость, жиры
г) жидкость, поваренную соль
Эталоны ответов
1 г, 2 в, 3 г, 4 г
Болезни органов пищеварения у детей.
Гельминтозы
- При лечении гастродуоденита у детей медсестра контролирует соблюдение диеты №
а) 1
б) 5
в) 7
г) 9
- Острой «кинжальной» болью в эпигастрии, напряжением мышц передней брюшной стенки характеризуется осложнение язвенной болезни у детей
а) кровотечение
б) перфорация язвы
в) пенетрация язвы
г) малигнизация язвы
- Возбудитель афтозного стоматита
а) грибы
б) вирус
в) бактерии
г) простейшие
- При лечении кандидозного стоматита используют
а) интерферон, оксолиновую мазь
б) трипсин, химотрипсин
в) масло шиповника, облепихи
г) нистатин, 2% раствор соды
- Реинвазии характерны при заражении
а) аскаридами
б) карликовым цепнем
в) острицами
г) лямблиями
- Выявление яиц в соскобах кожи перианальной области у детей применяют для диагностики
а) описторхоза
б) лямблиоза
в) аскаридоза
г) энтеробиоза
Эталоны ответов
1 а, 2 б, 3 б, 4 г, 5 в, 6 г
Болезни почек и мочевыделительной системы у детей
- Появление у детей одновременно с гематурией гипертензии, отеков характерно для
а) гломерулонефрита
б) цистита
в) пиелонефрита
г) нефроптоза
- Наиболее частый путь инфицирования у девочек при цистите
а) гематогенный
б) нисходящий
в) контактный
г) восходящий
- Высокая лейкоцитурия и бактериурия у детей характерны для
а) пиелонефрита
б) гломерулонефрита
в) опухоли почек
г) цистита
Эталоны ответов
1 а, 2 г, 3 а
Болезни крови и кроветворных органов у детей
- Наиболее частая анемия в детском возрасте
а) белководефицитная
б) железодефицитная
в) постгеморрагическая
г) гемолитическая
- Ребенок с гемофилией должен постоянно наблюдаться
а) детским травматологом
б) гематологом специализированного центра
в) детским хирургом
г) главным врачом поликлиники
- Препараты железа рекомендуют запивать
а) молоком
б) соком
в) чаем
г) минеральной водой
Эталоны ответов
1 б, 2 б, 3 б
Болезни эндокринной системы у детей
- Клинические симптомы сахарного диабета у детей
а) полифагия, полидипсия, полиурия
б) лихорадка, кашель с мокротой
в) боль в пояснице, отеки
г) тахикардия, тремор, экзофтальм
- Передозировка инсулина при лечении сахарного диабета у детей ведет к развитию комы
а) гипергликемической (диабетической)
б) гипогликемической
в) печеночной
г) уремической
- Накрахмаленные пеленки у детей грудного возраста наблюдаются при
а) гломерулонефрите
б) пиелонефрите
в) сахарном диабете
г) гипотиреозе
Эталоны ответов
1а, 2б, 3в
Организация ухода за детьми при инфекционных заболеваниях
- Для проведения оральной регидратации детям назначают
а) физраствор, гемодез
б) полиглюкин, гемодез
в) полиглюкин, реополиглюкин
г) «Оралит», «Регидрон»
- Первые элементы сыпи при кори у детей появляются на
а) лице
б) туловище
в) руках
г) ногах
- Краснуха, возникшая в I триместре беременности, опасна развитием
а) бронхиальной астмы у женщины
б) обострения пиелонефрита у женщины
в) сахарного диабета у женщины
г) врожденных пороков у ребенка
- Полиморфизм сыпи (пятно, папула, везикула) характерен для
а) кори
б) краснухи
в) ветряной оспы
г) скарлатины
- Увеличение околоушных слюнных желез у детей характерно для
а) кори
б) краснухи
в) ветряной оспы
г) эпидемического паротита
- Приступообразный спазматический кашель характерен для
а) риновирусной инфекции
б) ветряной оспы
в) коклюша
г) эпидемического паротита
- Мелкоточечная сыпь на гиперемированном фоне кожи, бледный носогубный треугольник характерны для
а) ветряной оспы
б) кори
в) коклюша
г) скарлатины
- Истинный круп развивается у детей при
а) гриппе
б) кори
в) коклюше
г) дифтерии
- Геморрагическая сыпь зведчатой формы характерна для
а) кори
б) краснухи
в) скарлатины
г) менингококковой инфекции
- Источником инфекции при вирусном гепатите В у детей является
а) больной человек
б) больной и вирусоноситель
в) вирусоноситель
г) больные животные
- Жидкий стул с примесью слизи и прожилок крови у детей («ректальный плевок») характерен для
а) дизентерии
б) сальмонеллеза
в) энтеровирусной инфекции
г) эшерихиоза
Эталоны ответов
1 г, 2 а, 3 г, 4 в, 5 г, 6 в, 7 г, 8 г, 9 г, 10 б, 11 а
Туберкулез у детей
- Введение вакцины БЦЖ детям осуществляется для профилактики
а) дифтерии
б) коклюша
в) кори
г) туберкулеза
Эталоны ответов
1 г
Организация сестринского процесса в педиатрии
1. Краткосрочная цель по решению проблемы больного ребенка достигается в течение (дней)
а) 1
б) 7
в) 14
г) 21
- Независимое сестринское вмешательство при приступе бронхиальной астмы у ребенка
а) освободить от стесняющей одежды
б) провести оксигенотерапию
в) ввести бронхолитики
г) ввести глюкокортикоиды
Эталоны ответов
1 б, 2 а
СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО В ПЕДИАТРИИ
Сестринское дело в педиатрии подготовка к аккредитации для среднего медицинского персонала в АМО
Требования:
Согласно предложению Минздрава, медработнику, попадающему под аккредитацию в 2021 году, достаточно будет предоставить сведения об освоении программ повышения квалификации совокупной трудоемкости не менее 144 ч. (ЗЕТ баллов), а сведений об участии в мероприятиях и освоении онлайн-курсов должно быть не менее 6 ч. (ЗЕТ баллов).
Обратите внимание!
В Академии Медицинского Образования есть:
Реестр ВУЗов на базе которых сдается аккредитационный экзамен
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Алтайский край | |
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Амурская область | |
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Астраханская область | |
федеральное государственное автономное образовательное учреждение Калиниградская область Министерство образования и | |
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Республика Башкортостан |
Смотреть PDF со всеми ВУЗами
Страница не найдена |
Страница не найдена |
404. Страница не найдена
Архив за месяц
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
12
1
3031
12
15161718192021
25262728293031
123
45678910
12
17181920212223
31
2728293031
1
1234
567891011
12
891011121314
11121314151617
28293031
1234
12
12345
6789101112
567891011
12131415161718
19202122232425
3456789
17181920212223
24252627282930
12345
13141516171819
20212223242526
2728293031
15161718192021
22232425262728
2930
Архивы
Апр
Май
Июн
Июл
Авг
Сен
Окт
Ноя
Дек
Метки
Настройки
для слабовидящих
Сестринский уход за новорожденным. Профессиональная переподготовка.
О программе обучения
Курс проводится с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ): семинары проводятся по будням с 17:00 до 19:50, иногда по субботам с 9:30 до 15:30. Лекционный материал изучается дистанционно.
Преподаватели курса:
Гервас О.И.
Заремба Н.Е.
Цель курса:
Получение профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности по специальности «Сестринское дело в педиатрии».
Задачи курса:
Выработка и развитие клинического мышления, формирование профессиональной компетенции.
Умение широко использовать и применять на практике профессиональные знания по своей специальности, алгоритмы сестринского обследования, диагностики и планирования сестринского ухода, оказание грамотной доврачебной помощи.
Форма обучения:
очно-заочная
Учебный план
НАИМЕНОВАНИЕ ТЕМЫ |
Кол-во часов | |||
теория |
практика |
всего | ||
1 |
Основные направления реформирования сестринского дела в системе российского здравоохранения. Теория сестринского дела |
6 |
6 |
12 |
2 |
Сестринский уход за здоровыми новорожденными |
16 |
12 |
28 |
3 |
Сестринский уход за недоношенным/нездоровым новорожденными |
16 |
12 |
28 |
4 |
Здоровый ребенок. Законы роста и развития. Аномалии конституции |
16 |
8 |
24 |
5 |
Болезнь и ребенок. Реакция ребенка и его семьи на госпитализацию |
36 |
20 |
56 |
6 |
Сестринский процесс при заболеваниях внутренних органов |
36 |
20 |
56 |
7 |
Неотложные состояния |
8 |
4 |
12 |
8 |
Инфекционная безопасность и инфекционный контроль |
10 |
6 |
16 |
9 |
Медицина катастроф |
8 |
4 |
12 |
10 |
Иммунопрофилактика |
16 |
4 |
20 |
11 |
Обучающий симуляционный курс |
12 |
12 | |
12 |
Защита аттестационной работы |
6 |
6 | |
13 |
Выпускной экзамен по специальности |
6 |
6 | |
ВСЕГО: |
180 |
108 |
288 |
В результате обучения Вы будете знать:
Знать:
- систему организации педиатрической помощи;
- нормативные правовые документы, регламентирующие деятельность детской амбулаторно-поликлинической службы;
- знать причины, клинические проявления, методы диагностики, осложнения, принципы лечения и профилактики заболеваний внутренних органов;
- навыки профессионального общения;
- медицинскую этику;
Уметь:
- выполнять сестринские манипуляции по уходу за детьми с заболеваниями внутренних органов;
- подготовить ребенка к специальным методам диагностики;
- осуществлять сестринский процесс при уходе за детьми с заболеваниями внутренних органов;
- оформлять медицинскую документацию;
- оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях в педиатрии.
Чем занимается детская медсестра
Педиатрическая медсестра обеспечивает здоровье и медицинскую помощь детям от рождения до позднего подросткового возраста. Эти медсестры оказывают квалифицированную помощь ребенку, работая с семьей, чтобы решить их проблемы, страхи, проблемы и варианты. То, что конкретно делает детская медсестра, зависит от рабочего места, которым может быть больница, хирургический центр, кабинет врача, клиника или другое медицинское учреждение.
Однако десять наиболее важных задач, включенных в должностную инструкцию общей педиатрической медсестры, выявлены в исследовании, проведенном Национальным советом по сертификации практикующих педиатрических медсестер и медсестер (NCBPNP / N) (предшественник Совета по сертификации детских медсестер ( PNCB)) включают следующее:
- Выявление изменений в признаках и симптомах ребенка и вмешательство в чрезвычайных ситуациях
- Сохранение конфиденциальности и конфиденциальности во взаимоотношениях медсестра / ребенок
- Различать нормальные и ненормальные физические данные
- Служить защитником прав ребенка
- Участвуйте в мероприятиях по уменьшению боли у ребенка
- Анализируйте ситуации, чтобы предвидеть патофизиологические проблемы и обнаруживать изменения в статусе
- Принимайте лекарства, используя соответствующие возрасту рекомендации
- Определите потребности ребенка, связанные с обезболиванием
- Оцените ребенка на наличие признаков и симптомы жестокого обращения
- Provi вспомогательная помощь умирающим детям
Другие частые виды деятельности включают вовлечение ребенка и его семью в план ухода, определение потребностей ребенка на основе анализа симптомов и определение потребностей ребенка, связанных с ростом и развитием.
Педиатрические медсестры могут также специализироваться в таких областях, как кардиология, эндокринология, неонатология, онкология, легочная медицина или травмы, и выполнять задачи, специфичные для этих специальностей.
Работа педиатрической медсестрой — это одновременно полезная и сложная карьера. Педиатрическая медсестра занимается не только ребенком-пациентом, но и всеми заботами и требованиями родителей. Удовольствие от наблюдения за выздоровлением больного ребенка может быть неизмеримым, но работа с остро больными и умирающими детьми может сказаться на нем, поэтому важно, чтобы медсестры, идущие в педиатрию, понимали, какие проблемы могут возникнуть.
Практикующие педиатрические медсестры и педиатрические клинические медсестры
Медсестры, которые впоследствии становятся медсестрами продвинутого уровня, могут специализироваться в качестве практикующих детских медсестер (PNP), получив диплом медсестры, которая предлагает обучение PNP, или в качестве педиатрической клинической медсестры специалист (ЦНС), пройдя педиатрическую программу ЦНС.
Сертификация доступна для обеих ролей через Американский центр сертификации медсестер (сертификация первичной медико-санитарной помощи (PNP-BC) для PNP и педиатрическая сертификация CNS (PCNS-BC) для CNSs.) PNP также могут быть сертифицированы через Совет по сертификации педиатрических медсестер в сфере первичной медико-санитарной помощи (CPNP-PC) или неотложной помощи (CPNP-AC).
PNP первичной медико-санитарной помощи могут выступать в качестве основного поставщика медицинских услуг для ребенка, предоставляя те же услуги, что и педиатры, включая выписывание рецептов в штатах, которые позволяют практикующим медсестрам делать это. Неотложная помощь PNP оказывают помощь больным детям в различных условиях. ЦНС может работать в различных условиях, обеспечивая широкий спектр услуг для детей.
Шаги к тому, чтобы стать педиатрической медсестрой
Первым шагом к тому, чтобы стать детской медсестрой, является окончание школы медсестер и получение лицензии дипломированной медсестры (RNs).В школах медсестер не предлагаются специальности, поэтому детские медсестры начинают с работы медсестер. В большинстве больниц есть программы обучения для подготовки новых медсестер со специальными педиатрическими знаниями.
По мере того, как медсестры приобретают больше опыта и завершают педиатрическое непрерывное образование, они могут выбрать получение сертификата по педиатрии в качестве сертифицированного совета медсестер (RN-BC) через Американский центр аттестации медсестер. Другие варианты сертификации через Совет по сертификации детских медсестер:
- Педиатрическая медсестра
- Педиатрическая медсестра
- Педиатрический специалист по психическому здоровью
Другие ресурсы для детских медсестер
Вернуться к началу
Чем занимаются детские медсестры? Знайте их роли и обязанности
Если вы интересуетесь заботой о здоровье и любите детей, возможно, вы подумываете о карьере педиатра.Если да, то вы, вероятно, подумали: «Чем занимается педиатрическая медсестра?» Как практикующая педиатрическая медсестра (PNP), вы будете выступать в роли защитника здоровья детей, обучать их и их семьи профилактике, помогать им получить доступ к необходимому лечению и выполнять множество обязанностей, обычно связанных с обязанностями педиатра.
Поскольку их тела находятся в почти постоянном состоянии изменения и роста, а также поскольку они часто по-разному реагируют на травмы, болезни и лекарства, детям необходимы медицинские работники, специализирующиеся на лечении маленьких пациентов.
В обязанности педиатрической медсестры входит ознакомление родителей и опекунов с эффективными методами защиты здоровья ребенка и оказание общей помощи. Практикующая педиатрическая медсестра также может разработать индивидуальные планы медицинского обслуживания на дому для семей с детьми с особыми потребностями, такими как детский диабет или паралич.
В то время как вы работаете в больнице, кабинете врача, поликлинике или хирургическом центре, ваши повседневные обязанности в качестве практикующей педиатрической медсестры могут включать:
- пропаганда здоровых привычек и проверенных методов профилактики
- ведение подробных историй здоровья
- проведение медицинских осмотров
- лечение болезней
- заказ и интерпретация лабораторных и диагностических исследований
- назначают лекарства
- разработка планов лечения
- Проведение вакцинации
- оценка признаков и симптомов жестокого обращения
Рынок вакансий для практикующих детских медсестер
Практикующие педиатрические медсестры узкоспециализированы, и их навыки востребованы по всей стране.
По данным Clinical Advisor, средняя зарплата практикующей педиатрической медсестры составляет 83 937 долларов. Однако ожидается, что эта компенсация будет только увеличиваться, поскольку Бюро статистики труда США (BLS) прогнозирует, что спрос на практикующих детских медсестер будет продолжать расти в обозримом будущем, отчасти из-за надвигающейся нехватки врачей первичной медико-санитарной помощи и семейной медицины. .
Практикующие педиатрические медсестры обладают особой квалификацией, чтобы заполнить этот пробел. В то время как программы получения степени практикующей детской медсестры в Университете им.S. могут отличаться в том, как они предоставляют доступ к своим программам, такая специализированная учебная программа по сути должна быть одинаковой.
Например, независимо от направления педиатрического медсестринского ухода, лицензированные PNP будут обладать обширной базой знаний по теории медсестринского дела, исследованиям и этике, а также опытом в области расширенной физической оценки, патофизиологии и фармакологии.
Дополнительно у практикующих детских медсестер имеется:
- эффективных навыков критического мышления, обеспечивающих руководство по выявлению и лечению симптомов и изменений в здоровье ребенка
- сострадательный характер, который позволяет им оказывать сочувствие, сочувствие, заботу и поддержку детям и их семьям
- внимание к деталям, которое поддерживает процессы и предотвращает появление типичных ошибок
Прогнозируемая нехватка врачей первичной медико-санитарной помощи и постоянно растущий набор навыков и опыта практикующих детских медсестер являются одними из основных причин, по которым BLS ожидает увеличения на 31% возможностей трудоустройства практикующих педиатрических медсестер только в течение следующих нескольких лет.
Решив специализироваться на педиатрическом уходе, вы, вероятно, обеспечите себе еще большую уверенность в своей работе. Это потому, что, по данным Американской ассоциации практикующих медсестер, лишь 8,3 процента практикующих медсестер выбирают специализацию на педиатрии. Таким образом, начинающие практикующие педиатрические медсестры столкнутся с меньшей конкуренцией и будут иметь больше возможностей, чем другие медицинские специалисты в отрасли здравоохранения.
Начните свою карьеру в педиатрической медсестре в Университете Мэривилля
Если то, что делают педиатрические медсестры, кажется вам привлекательным, воспользуйтесь растущим спросом на квалифицированных практикующих педиатрических медсестер, получив ученую степень в Мэривиллском университете.Онлайн-программы для практикующих педиатров в Мэривилле могут помочь приобрести навыки и опыт, которые понадобятся вам для вступления в следующий захватывающий этап вашей медсестринской карьеры.
Источники:
Американская академия педиатрии
Педиатрический журнал
Аттестационная комиссия по педиатрическому сестринскому делу
Общество детских медсестер
Журнал практикующих медсестер
PayScale
Практикующая медсестра Фонд здравоохранения
Клиника Мэйо
U.S. Бюро статистики труда
Американская ассоциация практикующих медсестер
Педиатрическая медсестра Описание работы: роли и обязанности
Практикующие педиатрические медсестры (PNP) специализируются на оказании медицинской помощи лицам моложе 21 года. Во многих случаях эти медсестры работают под наблюдением педиатра. Если они являются сертифицированными PNP, наблюдение врача не является обязательным. PNP предоставляют доступную и качественную помощь многим пациентам и могут работать в любом соответствующем медицинском учреждении, включая свою собственную практику.Хотя PNP, как правило, получают не самую высокую зарплату среди медсестер, они зарабатывают намного больше, чем в среднем по стране.
Практикующие педиатрические медсестры сначала получают аккредитацию и опыт в качестве медсестер. Затем они проходят обучение и получают опыт работы в сфере охраны здоровья детей. Сторонники педиатрической медицины прогнозируют значительную нехватку талантов в этой области в ближайшие годы. Однако, улучшив несколько показателей медсестринского дела, потенциальные практикующие педиатрические медсестры могут предотвратить ожидаемую нехватку кадров, которая в настоящее время вызывает беспокойство у многих наблюдателей за педиатрическим здравоохранением.
Педиатрическая медсестра как специальность
PNP работают с пациентами в возрасте 21 года и младше, включая новорожденных. Обычно они предоставляют услуги под руководством врача. Тем не менее, некоторые PNP используют свои собственные частные практики. Хотя большинство медицинских сестер практикуют в кабинете врача, описание работы педиатрической медсестры может варьироваться в зависимости от того, где человек работает.
Хирургические залы
Практикующие медсестры, работающие в операционной, часто выступают в роли первого ассистента хирурга.Примерные обязанности могут включать установку имплантата, сбор трансплантата и закрытие операционного поля после операции.
Больницы и отделения неотложной помощи
НП, работающие в больницах и отделениях неотложной помощи, занимаются различными аспектами ухода за пациентами. Примеры включают оценки пациентов; заказ диагностических тестов; назначение лекарств; прием, лечение и выписка пациентов.
Отделения для новорожденных
Практикующие неонатальные медсестры (NNP) оказывают помощь пациентам из группы высокого риска и недоношенным пациентам в возрасте от рождения до двух месяцев.В таких условиях НПН могут быть уполномочены оценивать состояние пациентов, принимать меры и разрабатывать планы ухода.
Педиатрические отделения интенсивной терапии (PICU)
Практикующие медсестры в отделениях интенсивной терапии имеют множество обязанностей, таких как обеспечение ухода, стабилизация здоровья пациентов и минимизация осложнений для здоровья младенцев, детей, подростков и взрослых. Основная роль НП ОИТН заключается в восстановлении максимального потенциала здоровья пациентов.
Отделения детской онкологии
Зарегистрированные медсестры передовой практики (APRN), работающие в отделениях детской онкологии, оказывают помощь онкологическим больным в возрасте до 18 лет, хотя некоторым пациентам может быть и до 21 года.Ежедневные обязанности могут включать в себя оценку состояния пациента, обновление карт, мониторинг планов лечения и оценку эффективности лечения.
Другая рабочая среда
Некоторые практикующие педиатры работают в учебных заведениях, в частных группах по уходу или в организациях, которые предоставляют услуги детям и молодежи. Решение проблем, руководство и обучающие навыки PNP также хорошо переносятся во многие другие среды, такие как специализированные учреждения по уходу, организации по поддержанию здоровья (HMOs), а также юридические и консультационные предприятия в области информационных технологий.
Обязанности PNP
Практикующие педиатрические медсестры обычно взаимодействуют с членами семьи больше, чем с какой-либо другой дисциплиной по уходу. Эти медицинские специалисты диагностируют болезни, назначают лекарства и проводят ежегодные осмотры, а также запрашивают тестирование пациентов и консультируются с клиентами и членами их семей. PNP также берут жизненно важные признаки пациента, а также при необходимости образцы крови и мочи. Кроме того, передовые практикующие педиатры интерпретируют результаты анализов и разрабатывают планы лечения.
Лечение пациентов на педиатрическом уровне требует от медицинских работников особой наблюдательности, поскольку дети не всегда могут эффективно общаться с медицинским работником. PNP могут оценивать модели роста в детстве, а также выявлять и лечить психические заболевания у детей. Они также могут предоставить пациентам и их семьям информацию о конкретных условиях, связанных с развитием детей.
Спрос на PNP
По данным Бюро статистики труда США (BLS), ожидается, что общая занятость практикующих медсестер вырастет на 45% в период с 2019 по 2029 год.Этот рост намного быстрее, чем прогнозируется для всех других профессий.
Национальная ассоциация педиатрических практикующих медсестер (NAPNAP) сообщает, что по состоянию на май 2019 года в США насчитывалось 270 000 лицензированных практикующих медсестер, однако менее 8% НП имеют образование и имеют сертификаты PNP. NAPNAP отмечает, что менее чем 50 000 НП сертифицированы как PNP, что недостаточно квалифицированных специалистов для решения и ухода за сложными медицинскими потребностями детей страны.
NAPNAP дополнительно подчеркивает данные Бюро переписи населения США, в котором отмечается, что число детей, живущих в США, по прогнозам, увеличится с 74 миллионов до 76,3 миллионов в период с 2016 по 2030 годы. Ожидается, что это увеличение еще больше усугубит потребность в педиатрическом здоровье. Специалисты по уходу
Диапазоны заработной платы для PNP
По данным BLS, по состоянию на май 2019 года начальная зарплата для NP, таких как PNP, составляла 82 460 долларов, а средняя зарплата в середине карьеры составляла 115 800 долларов. Однако НП, входящие в 10% лучших, сообщили о доходах более 184 180 долларов в год.Диапазоны заработной платы могут сильно различаться в зависимости от множества факторов, таких как многолетний опыт работы и место работы.
BLS сообщает, что по состоянию на май 2019 года это самые высокооплачиваемые государства для NP, таких как PNP.
● Калифорния
● Вашингтон
● Гавайи
● Нью-Джерси
● Миннесота
Отчеты показывают, что 36% всех PNP работают в условиях частной практики, но есть несколько других сред, в которых они могут работать. Например, 32% работают в академических медицинских центрах по сравнению с 17%, которые работают в общественных больницах.В местных клиниках работает 8% врачей-терапевтов, 4% работают в организациях управляемой медицинской помощи, 2% работают в школьных поликлиниках и 1% работают в розничных клиниках или учреждениях неотложной помощи.
Путь к карьере PNP
Новая реформа здравоохранения обеспечивает доступ к страхованию для всех граждан США, что способствует увеличению спроса на PNP. Большинство практикующих педиатрических медсестер проводят около десяти лет в качестве дипломированных медсестер, прежде чем приступить к своей специальности. За это время они познакомятся со многими карьерными путями по уходу, прежде чем решат специализироваться на педиатрии.
Практикующие педиатрические медсестры начинают свою карьеру в качестве медсестер. Некоторые получают степень младшего специалиста или дипломы, но большинство получают степень бакалавра. Кандидаты в медсестры должны сдать экзамен Национального совета по лицензированию дипломированных медсестер (NCLEX-RN), прежде чем они начнут оказывать медицинскую помощь.
Чтобы получить опыт, медсестры, заинтересованные в педиатрической работе, чаще всего ищут работу у педиатра. PNP обычно служат в качестве RN в течение примерно десяти лет, прежде чем приступить к самостоятельной практике.Претенденты в области педиатрического сестринского дела получают степень магистра наук в области сестринского дела (MSN) в педиатрии с последующей сертификацией в Американском центре сертификации медсестер (ANCC) или Американской ассоциации практикующих медсестер (AANP).
Сертификация практикующей педиатрической медсестры
Национальная ассоциация практикующих педиатрических медсестер (NAPNAP) выступает за особые навыки в области охраны здоровья детей и поддерживает формализованный стандарт для подтверждения этих навыков. Организация считает, что сертифицированные практикующие педиатрические медсестры обеспечивают наилучшие результаты для пациентов и улучшают качество ухода за пациентами и их семьями.Ассоциация поддерживает это мнение несколькими исследованиями по теме.
NAPNAP подчеркивает важность того, чтобы сертифицирующие советы оставались независимыми и беспристрастными. Они признают обширную подготовку, которую PNP должны пройти, чтобы развить навыки предоставления услуг. Для поддержания качества обслуживания организация также поддерживает требования к постоянному тестированию и непрерывному обучению медсестер.
Узнайте больше о возможностях педиатрического ухода
В сестринском деле три буквы на вашей именной бирке (PNP) могут иметь огромное значение.Онлайн-программа «Магистр медсестер» в Regis College может помочь вам завоевать репутацию эксперта в области здравоохранения и доказывать это каждый день. Специализация в качестве практикующей педиатрической медсестры, сначала получив степень магистра, может открыть для вас возможности в руководящих должностях и на должностях продвинутой практики.
Рекомендуемая литература
Непрерывное образование медсестер: важность, варианты и ресурсы для начала работы
Практикующая медсестра или врач: в чем разница?
Понимание типов медсестер и карьерных путей
Источники
Американская педиатрическая академия
Мельник, «Практикующие медсестры в операционной: три основные обязанности»
Мелник, «Роль и сфера деятельности неонатальной медсестры» Практикующий врач (NNP) »
Национальная ассоциация педиатрических практикующих медсестер,« Критическая нехватка практикующих детских медсестер, возникающая в следующем десятилетии »
Педиатрическая реаниматология,« Роль передовой практикующей медсестры в педиатрической реанимации »Совет по сертификации педиатрических медсестер
Педиатрия , «Стратегическое моделирование рабочей силы практикующих детских медсестер»
Ассоциация зарегистрированных медсестер Онтарио, «Практикующие медсестры в больницах: контекст, сфера деятельности и компетенции»
U.S. Бюро статистики труда, медсестры-анестезиологи, медсестры-акушерки и практикующие медсестры
Какую работу выполняет детская медсестра? | Работа
Автор: Chron Contributor Обновлено 27 июля 2020 г.
Детям требуется специализированная медицинская помощь, и роль педиатрических медсестер является важной частью команды по уходу за детьми. Детские медсестры — это дипломированные медсестры, прошедшие дополнительную подготовку по работе с детьми в медицинских учреждениях. Они работают с детьми, от новорожденных до подростков, и обычно проходят обширную подготовку без отрыва от производства.Многие детские медсестры выбирают дополнительную специализацию, например медсестра детской онкологии, медсестра педиатрической реабилитации или медсестра неонатологии.
Получите образование и обучение
Зарегистрированные медсестры, которые хотят работать в педиатрическом отделении, обычно получают степень бакалавра медсестер. Хотя можно стать медсестрой только со степенью младшего специалиста, большинство больниц предпочитают нанимать медсестер с четырехлетним дипломом медсестры, особенно для специализированных должностей. Если вы не закончили ординатуру по педиатрии, больницы обычно требуют, чтобы новые медсестры работали в качестве штатной медсестры не менее года, прежде чем подавать заявление на должность педиатрической медсестры.Совет по сертификации педиатрических медсестер предлагает программу «Сертифицированная педиатрическая медсестра», которая требует, чтобы вы были лицензированным медсестрой, имели опыт работы педиатрической медсестрой 1800 часов и сдавали экзамен.
Обязанности педиатрической медсестры общего профиля
Обязанности педиатрической медсестры варьируются в зависимости от клинического учреждения. Они проводят медицинские осмотры детей, измеряют показатели жизнедеятельности и заказывают диагностические тесты. Они также очищают и зашивают раны или даже восстанавливают кости и накладывают гипсовые повязки. Детские медсестры не только заботятся о детских травмах и заболеваниях, но и помогают просвещать родителей и опекунов о здоровье своих детей.Педиатрические медсестры также разрабатывают планы ухода на дому, чтобы помочь семьям подготовиться к уходу за особыми потребностями пациентов, страдающих ювенильным диабетом, параличом или другими хроническими заболеваниями.
Ознакомьтесь с обязанностями специализированных детских медсестер
Медсестры с дополнительной специализацией выполняют другие обязанности педиатрических медсестер, связанные с их специальностью. Медсестры педиатрической онкологии, например, будут знакомы с лучшими методами уменьшения побочных эффектов химиотерапии и лучевой терапии, назначаемой детям, больным раком.Педиатрические медсестры интенсивной терапии будут знакомы с общими протоколами приема лекарств для детей разного возраста и веса, а также будут иметь опыт использования медицинских устройств, предназначенных для педиатрических пациентов.
Обеспечение образования и общественных работ
Санитарное просвещение также является важной частью педиатрического ухода. Педиатрические медсестры часто участвуют в работе с населением и в просвещении по вопросам общественного здравоохранения. В рамках работы с населением педиатрические медсестры часто посещают ярмарки здоровья в общинах или школы, чтобы сделать иммунизацию или выполнить плановые проверки состояния здоровья.
Рассмотрите перспективы заработной платы и работы
В 2019 году Бюро статистики труда заявило, что средняя заработная плата дипломированных медсестер составляла 73 300 долларов в год, или 35,24 доллара долларов в час. Эта плата может варьироваться в зависимости от местоположения и клинических условий. Самые высокие заработки получили $ 111 220 , а самые низкие — 52 080 $ . Ожидается, что в период до 2028 года эта профессия будет расти быстрее среднего — на 12 процентов. К штатам с наибольшим количеством вакансий относятся: Калифорния, Флорида, Пенсильвания, Техас и Нью-Йорк.Штаты с самой высокой платой за дипломированных медсестер включают: Калифорнию, Округ Колумбия, Орегон, Гавайи и Массачусетс.
Полное описание должности педиатрической медсестры
Сегодня рост спроса на медсестер в США вызвал необходимость инвестировать в медсестры. Педиатрическая медсестра — исключительно квалифицированный специалист, специализирующийся на уходе за детьми от новорожденных до подростков. Большинство родителей и опекунов желают, чтобы их дети были обследованы детским специалистом, поскольку они считают, что у детей есть особые потребности в связи с их возрастом и размерами.Поэтому количество детских медсестер стремительно растет.
Задачи, которые выполняют медсестры
Основные обязанности педиатрических медсестер — следить за тем, чтобы больные дети были здоровыми и выздоравливали. Поэтому они заботятся о детях и консультируют их семьи и общество по вопросам здоровья детей. Они следят за состоянием здоровья детей, исследуют и отслеживают изменения признаков и симптомов, а также улучшения. Кроме того, они работают рука об руку с врачом, оказывая медицинскую помощь детям.
Обучение и подготовка медсестер
Степень RN будет первым требованием для получения будущими педиатрическими медсестрами. Многие медсестры выбирают специализацию в зависимости от резидентуры, в которую они были помещены во время клинических занятий в школе медсестер. Другие могут работать в другом отделении до тех пор, пока не появится возможность пройти обучение на рабочем месте в педиатрическом отделении больницы.
Как и другие медсестры, работа детской медсестры постоянно меняется, чтобы пациенты получали наилучшую медицинскую помощь.Поэтому они должны быть в курсе технологических достижений и медицинских инноваций, которые постоянно меняются. По этой причине педиатрическим медсестрам требуется регулярная специальная подготовка, чтобы их работа соответствовала последним достижениям в этой области. Это люди, которые чаще контактируют с ребенком-пациентом, поэтому навыки ухода очень важны. Однако, прежде чем стать педиатрической медсестрой, они должны сначала зарегистрироваться и работать медсестрами, обеспечивающими уход, особенно за детьми.Чтобы получить наилучшую педиатрическую помощь для вашего ребенка благодаря уважаемым и опытным педиатрам и медсестрам, вы можете проверить эту ссылку: northraleighpediatrics.com/services/.
Вот три распространенных способа стать дипломированной медсестрой:
• Можно пройти двух-трехлетний дипломный курс, который открывает возможности стать дипломированной медсестрой в более позднее время (LPN)
• Диплом младшего специалиста, ведущий к получению сертификата дипломированной медсестры
• Степень бакалавра сестринского дела (также известная как BSN)
Характеристики детской медсестры
Эмоциональная устойчивость
В любом медицинском центре очень часто возникают неприятные ситуации, поэтому профессия медсестры может быть разрушительной.Педиатрическая медсестра должна научиться справляться со стрессом и страданиями во время эмоциональных переживаний, но в то же время научиться извлекать счастье из счастливых и вдохновляющих переживаний.
Сочувствие
Семья страдает, когда близкий человек болеет. Чрезвычайная медсестра должна иметь способность сочувствовать страданиям больного ребенка и его / ее семьи, а не сочувствовать. Они тоже должны быть теплыми.
Физическая выносливость
Эмоциональный интеллект — важное качество, которым должна обладать детская медсестра.Как и любая другая медсестра, педиатрическая медсестра проводит много времени стоя, обращаясь с людьми и предметами и выдерживая стресс из-за неурожайных часов работы. Они должны быть способны выдержать эти долгие, утомительные часы, требующие абсолютной осознанности в течение всех смен.
Ответственность
От них требуется уделять внимание деталям и поддерживать высокий уровень точности. В этом случае точность имеет жизненно важное значение, поскольку она позволит им внимательно следить за улучшением состояния больного ребенка, а также выявлять любые необычные поведения и изменения.
Ожидаемая заработная плата педиатрической медсестры
По данным Бюро статистики труда, в среднем вознаграждение зарегистрированных медсестер к 2016 году составило около 68 450 долларов США. Но зарплата обычно колеблется от 45 670 долларов США для тех медсестер, которые приходятся на первый квартал, до 102 345 долларов США в группе работающих в последнем квартале. Однако эти заработки не являются постоянными, поскольку в разных местах проживания разная стоимость жизни, а медсестры имеют разный уровень навыков и квалификации.Чтобы избежать более низкой заработной платы, педиатрическим медсестрам обычно настоятельно рекомендуется проводить исследования индивидуально, чтобы заработать лучшую зарплату.
В условиях нехватки педиатрических медсестер в стране растет спрос на людей, выполняющих определенные функции в этой профессии. Таким образом, это лучшая профессия для людей, которые стремятся поддерживать других и, в частности, здоровье детей.
рабочих обязанностей педиатрической сестры | Работа
Педиатрические медсестры — это дипломированные медсестры, которые специализируются на оказании медицинской помощи младенцам, малышам, детям и подросткам.Многие работают в кабинетах педиатров, хотя вы также можете работать в педиатрических клиниках или больницах. Роль педиатрической медсестры, как правило, заключается в поддержке врачей в оказании общей помощи пациентам.
Комфорт и оценка
Одна из первых обязанностей при встрече с пациентами — помочь им освоиться и провести базовую оценку их состояния. Медсестра обычно проводит пациентку и ее родителей в приемную или смотровую. Оказавшись там, вы обычно выполняете базовую проверку показателей жизнедеятельности, включая сердцебиение, частоту пульса и артериальное давление.Затем медсестра обычно просит пациентку или ее родителей описать текущие симптомы или причины обращения к врачу или обращения в больницу.
Тестирование
Педиатрическая медсестра также участвует в тестировании, чтобы помочь врачу оценить состояние пациента. Это тестирование включает в себя базовую физическую проверку, проверку зрения, проверку слуха, проверку роста и веса. Вы также играете роль в сборе образцов мочи и стула у пациентов, которые используются для дальнейших лабораторных исследований. В эту ответственность входит предоставление пациенту контейнера и указание, где предоставить образец и где его оставить.
Лечение и поддержка
В педиатрической части лечения и ухода медсестра выполняет основные функции и помогает врачу в других. Медсестры обычно проводят уколы, обновляют таблицы и записи и дают устные и письменные советы пациентам и родителям по поводу профилактического и ответственного ухода после посещения. Во многих случаях вы также помогаете врачу при осмотре пациентов или в определенных видах лечения, включая наложение швов или повязок и наложение гипсовых повязок.
Требования
Как и все другие профессиональные медсестры, вы должны стать дипломированной медсестрой, чтобы заниматься педиатрическим уходом.Этот процесс включает в себя полностью аккредитованную программу младшего специалиста или выше, сдачу экзамена NCLEX-RN и соответствие любым другим государственным стандартам лицензирования. Педиатрические медсестры также обычно проходят обучение без отрыва от производства в рамках своей школьной клиники или перед тем, как начать карьеру педиатрической медсестры на полный рабочий день. Это обучение часто проходит в больнице или клинике, хотя может и в офисе.
Ссылки
Автор биографии
Нил Кокемюллер активно занимается бизнесом, финансами и образованием, а также является разработчиком веб-сайтов для информационных материалов с 2007 года.Он является профессором маркетинга в колледже с 2004 года. Кокемуллер имеет дополнительный профессиональный опыт в области маркетинга, розничной торговли и малого бизнеса. Он имеет степень магистра делового администрирования Университета штата Айова.
Детская няня: описание работы | TARGETjobs
Работа может быть требовательной физически и эмоционально, поэтому жизнеспособность и выносливость являются важными требованиями.
Чем занимается детская няня? Типичные работодатели | Квалификация и обучение | Ключевые навыки
Детские медсестры работают в составе многопрофильной команды профессионального и медицинского персонала, в которую входят врачи, патронажные сестры, медперсонал, игровой персонал больницы, социальные работники и психологи.Иногда их называют педиатрическими медсестрами. Типичные обязанности включают:
- оценка и планирование потребностей в сестринском уходе
- оказание помощи до и после операции
- мониторинг и введение лекарств, инъекций и внутривенных инфузий
- лечение ран
- отбор проб у пациентов и мониторинг их пульса, температуры и артериального давления
- проверка состояния больных
- в экстренных случаях
- куратор младшего персонала
- Организация рабочих нагрузок
- Обучение медсестер
- получение согласия родителей на лечение
- записи
- предоставление информации, эмоциональной поддержки и успокоения пациентам и родственникам
24-часовая сменная работа обычно является стандартным требованием для работы.Возможно, вам придется работать не только в больницах, но и в разных условиях, например дома и в клиниках.
Типичные работодатели
Детские медсестры работают в больницах, трастах NHS, медицинских учреждениях, медицинских центрах, благотворительных / добровольных организациях, школах, частных медицинских организациях, терапевтах и домах-интернатах.
При поиске вакансий в Интернете можно найти вакансии в NHS, найм в NHS Scotland и Nursing Times.
Требуется квалификация и обучение
Основной путь к получению квалификации медсестры — получение степени медсестры. Большинство из них рассчитаны на трехлетний срок, за исключением двойного диплома и диплома медсестры в Шотландии. Курсы по сестринскому делу представляют собой сочетание формального обучения и практического опыта. Если у вас уже есть ученая степень, вы можете получить последипломное образование.
Вы подаете заявление на получение степени бакалавра медсестер на полный рабочий день через UCAS. Критерии подачи заявки различаются, но вам, вероятно, потребуется как минимум 2 (чаще 3) уровня A или эквивалентная квалификация, а также минимум 5 экзаменов GCSE в 4-м классе (или C), включая английский, математику и естественные науки.
Выпускники соответствующего предмета, такого как жизнь, здоровье, биологические или социальные науки, могут получить квалификацию через сокращенный двухлетний курс последипломного образования. Процесс признания вашей первой степени известен как APEL (аккредитация предварительного экспериментального обучения). Вы можете узнать больше об ускоренных курсах медсестер для выпускников UCAS и на веб-сайте службы здравоохранения NHS. Вам нужно будет напрямую связаться с учреждениями, чтобы узнать, подходит ли ваш курс для поступления.
Стажировки по сестринскому делу в настоящее время предлагают небольшое количество организаций NHS.Они похожи на медсестринские степени в том, что они включают сочетание академического обучения и стажировок, но их руководят работодатели, а не университеты. Стажеры по медсестринскому делу выпускаются их работодателями для прохождения академического обучения на уровне ученой степени на неполный рабочий день, а также проходят стажировку в ряде практик. Обычно требуется квалификация 3-го уровня (то есть уровень A или эквивалент), так как ученичество проходит на уровне ученой степени.
Вы можете найти стажировки на получение степени медсестры на веб-сайте вакансий NHS или в правительственном поиске учеников.Кандидаты, прошедшие стажировку младшего медсестры, смогут закончить стажировку на степень медсестры в более короткий период времени, чем другие кандидаты, так как стажировка младшего медсестры будет засчитана.
Стажировка младшего медсестры — это программа обучения, которая включает академическое обучение один день в неделю и обучение на рабочем месте в различных условиях в течение остальной части недели. Чтобы подать заявление, вам необходимо иметь GSCE по математике и английскому языку с 9 по 4 класс (от A до C) или его эквивалент.Более подробную информацию об обучении младших медсестер можно получить на веб-сайте службы здравоохранения NHS.
Все медсестры, работающие в Великобритании, должны быть зарегистрированы в Совете медсестер и акушерок (NMC).