Режим дня в детском саду картинки для детей: «Режим дня» — красивые картинки для детей для детского сада, скачать

Содержание

Здоровый образ жизни картинки для детей дошкольного возраста

Здоровый образ жизни – неотъемлемая составная успешного человека. Это гармония психологического и духовного настроя, над которыми необходимо трудиться с детства. Картинки на тему здоровый образ жизни способствуют быстрому усвоению жизненно важных знаний подрастающим поколением.

Основы здорового образа жизни ребенка

Родителям и педагогам целесообразно с раннего детства приучать малышей к активному образ жизни, правильному питанию. Осведомить их о последствиях от вредных привычек. Объяснить зачем надо закаляться и заниматься спортом. Только так можно предупредить появление у детей множества заболеваний.

Бодрое и жизнерадостное подрастающее поколение – перспектива развития здорового общества.

Здоровый образ жизни: картинки для детей

Картинки про здоровый образ жизни специально созданы для использования в обучающем процессе. Их можно задействовать на занятиях, а также предлагать детям в виде развивающих игр. Они отлично подойдут для индивидуальных уроков, работы в группах.

Красочные изображения вспомогательных предметов и действий, направленных на заботу о здоровье организма, помогут детям без усилий усвоить материал. Позволят быстро сформировать все необходимые навыки для правильной организации своего досуга.

Предложенные ниже картинки на тему здоровый образ жизни сформируют у детей разного возраста чёткое представление о ежедневной физической работе над собой. Поведают о жизненных ценностях. Научат анализировать и систематизировать полученную извне информацию.

Формирование всех полезных привычек у детей лучше происходит при наличии интересного наглядного материала.

Рисунки

Мы также предлагаем рисунки про здоровый образ жизни для детей школьного возраста. Уже размышляя образно, они готовы усваивать больше подробной информации, деталей.

Комментарии к этим пособиям дети получают от педагогов.

Рекомендуем ознакомиться

Основу всех знаний у школьников составляют примеры членов их семьи. Далее они самостоятельно делают вывод о пользе режима, преимуществах сохранения своего здоровья.

Ещё больше расширить кругозор детей вам помогут наши пособия:

На сайте вы также найдёте много иных полезных материалов. Они доступно в игровой форме донесут подрастающему поколению сведения из разных сфер жизни человека.

Презентация «Режим дня дошкольника»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

РЕЖИМ ДНЯ ДОШКОЛЬНИКА

2 слайд

Описание слайда:

Значение режима в жизни дошкольника Необходимое условие здоровья, физического и психологического благополучия ребенка — соблюдение режима дня. Правильный ритм, заданный распорядком жизни в детском саду, не должен нарушаться в выходные дни, когда дети проводят время в обществе родителей.

3 слайд

Описание слайда:

Режим дня Режим дня — это чередование различных видов деятельности: отдыха, сна, питания, пребывания на свежем воздухе И если в дошкольном учреждении режима придерживаются, то в субботу и воскресенье правила упорядоченной жизни нередко нарушаются. В результате в понедельник утром большинство детей выглядят утомленными или, наоборот, чересчур возбуждены.

4 слайд

Описание слайда:

Требования к режиму дня Учет возрастных особенностей ребенка. Постоянство режима. Точность во времени и правильное чередование, смена одних видов деятельности другими. Должно быть установлено время, когда ребенок ложится спать, встает, ест, гуляет, выполняет несложные, посильные для него обязанности. Время это необходимо точно соблюдать. Приучая детей к определенному режиму, к выполнению гигиенических требований, мы создаем у них полезные для организма навыки и тем самым сохраняем их здоровье. Твердый режим дня, установленный в соответствии с возрастными особенностями детей, — одно из существенных условий нормального физического развития ребенка.

5 слайд

Описание слайда:

РЕЖИМ ДНЯ ЗАВИСИТ ОТ ВРЕМЕНИ ГОДА

6 слайд

Описание слайда:

Режим дня предусматривает различные виды детской деятельности: бытовую, игровую, учебною трудовую

7 слайд

Описание слайда:

Прием детей в группу 7. 00- 8.00 время на раздевание время на беседу с воспитателем время на посещение туалетной комнаты время на общение с друзьями

8 слайд

Описание слайда:

Утренняя зарядка 8.05- 8.15 Заряд бодрости и здоровья

9 слайд

Описание слайда:

10 слайд

Описание слайда:

ПРИЕМ ПИЩИ Дети получают питание 4—5 раз в день.  Первая еда дается через полчаса, во всяком случае не позднее чем через час после пробуждения ребенка, а последняя — часа за полтора до сна.  Между приемами пищи должны быть установлены промежутки в 3—4 часа, их надо строго соблюдать.   Наиболее сытная еда дается в обед, менее сытная — на ужин.

11 слайд

Описание слайда:

12 слайд

Описание слайда:

9.00- 10.20 ЗАНЯТИЯ

13 слайд

Описание слайда:

14 слайд

Описание слайда:

прогулка

15 слайд

Описание слайда:

16 слайд

Описание слайда:

СОН РЕБЕНКА Только во время сна ребенок получает полный отдых. Сон должен быть достаточно продолжительным: дети 3-4 лет спят 14 часов в сутки, 5-6 лет — 13 часов, 7-8 лет — 12 часов. Дневной сон 2-2,5 часов Дети должны ложиться не позднее 8—9 часов вечера. 

17 слайд

Описание слайда:

18 слайд

Описание слайда:

Режим дня дошкольника — не искусственная выдумка врачей и педагогов. Он основан на точных наблюдениях над физиологией дошкольника и изменением его активности в течение дня и недели. Известно, что максимальная работоспособность проявляется у ребенка от 8.00 до 12.00 и  от 16.00 до 18.00,  а минимальная — в 14.00–16.00. Поэтому занятия, требующие умственного напряжения, лучше всего планировать в первой половине дня.

19 слайд

Описание слайда:

К концу недели работоспособность ребенка падает, нарастает утомление. Особенно это касается тех детей, кто посещает дошкольное учреждение. Ничего удивительного в этом нет — ведь в детском коллективе малышу приходится «обуздывать» свои желания и эмоции, контролировать двигательную активность. Всё это требует огромной затраты нервной энергии. Не секрет, что дети могут уставать от интенсивного общения со сверстниками. Поэтому отнеситесь с пониманием и уважением к тому обстоятельству, что дома в субботу и воскресенье вашему ребенку требуется разрядка.

20 слайд

Описание слайда:

Спасибо за внимание

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Режим дня для детей в период самоизоляции

Режим дня детей дошкольного возраста в период самоизоляции.

– Режим влияет на эмоциональное и психологическое благополучие ребенка. Если он уставший, перевозбужденный, то он будет все отрицать. Старайтесь придерживаться того режима, который у вас был до карантина. Если вы ходили в садик, то в семь часов подъем. Старайтесь организовать свой день так, чтобы как можно меньше распорядок дня ребенка дома отличался от распорядка дня в детском дошкольном учреждении. Ведь карантин закончится, и дети вернутся к привычной размеренной жизни в детском саду. И лучше, чтобы малышу не пришлось заново к нему привыкать. Родителям нужно понимать, что изменилось только место пребывания большей части дня ребенка, а его деятельность должна и впредь быть такой, как и была (по возможности, или немного изменена). Важно, чтобы у ребенка были четкие ожидания по поводу того, что будет происходить в течение дня — когда будет время для игр, чтения и отдыха. Азбука режима

Правила есть во всех сферах нашей жизни, есть они и в соблюдении режима. Режим питания. Если речь о правильном питании, то наиболее точно соблюдают режим в дошкольных учреждениях, поэтому стоит ориентироваться именно на организацию питания в детском саду:

  • не менее 4-х раз в день;

  • горячее блюдо не менее 3-х раз в день;

  • по калорийности от суточной потребности: завтрак 25%, обед 40%, полдник 15%, ужин 20%;

  • по суточной норме калорий: 5 лет — 2000 ккал, 6 лет — 2200 ккал, 7 лет -2400 ккал;

  • по количеству — не следует давать порцию больше, чем ребёнок обычно ест (лучше положить добавку).

В меню ежедневно должны быть мясные и молочные продукты, хлеб, овощи и фрукты.

По времени режим строится так:

  • завтрак в 8-9 часов,

  • обед в 12-13 часов,  полдник в 15-16 часов,

  • ужин в 18:30-19:30 часов.

Время приема пищи должно быть одинаковым и в будние, и в выходные дни.

Желательно, чтобы последний приём пищи был за час-полтора до сна.

Режим физической активности и отдыха. Ежедневно ребёнок совершает множество движений, поэтому под физической активностью понимают не только занятия физкультурой, но и активные игры, занятия спортом, передвижение и отдых. И здесь тоже существует режим, обеспечивающий правильное физическое развитие.

  • Пик физической активности должен приходиться на первую половину дня.  Недельная физическая нагрузка для детей 5-7 лет составляет 6-8 часов в неделю, согласно СанПиН.

  • Обязательна утренняя гимнастика.

  • Физкультурные занятия в дошкольном учреждении — 3 раза в неделю: дети 5 лет — 25 минут, дети 6-7 лет — 30 минут.

  • Подвижные активные игры на прогулке (при плохой погоде их заменяет полноценный комплекс упражнений в помещении).

  • Физкультминутки между умственными занятиями.

  • Гимнастика после дневного сна.

  • Умеренно активные игры на второй прогулке. Следует соблюдать умеренную двигательную активность непосредственно перед завтраком, перед умственными занятиями и вечером перед сном.

Режим сна. Правильный режим сна помогает восстановить умственные и физические силы малыша, потраченные на активную часть его дня. От того, как организован сон ребёнка, зависит не только его психоэмоциональное состояние, но и физическое здоровье. Здоровый сон — это сильный иммунитет.

А теперь по порядку.

Режим занятий (умственной деятельности). И детсадовцы, и дети, которые не посещают детский сад, в предшкольном возрасте не обделены развивающими занятиями. Но, как и любая другая деятельность, время проведения и количество занятий необходимо правильно распределить и систематизировать. Иными словами, домашний режим не должен сильно отличаться от режима дошкольных учреждений. Организация занятий в общем режиме дня выглядит следующим образом:

В утреннее время после завтрака — два-три разнонаправленных занятий. Длительность занятий в соответствии с возрастом: 2-3 года – 10 минут, 3-4 года– 15 минут, 4-5 лет — 20 минут, 5-6 лет – 25 минут на один вид; 6-7 лет – 30 минут.

Если прогулка отменяется, то можно добавить ещё одно творческое занятие или развивающую игру.

Одна из задач взрослых в период самоизоляции обеспечить ребенку активный образ жизни, правильное питание и режим дня, какой был до вынужденного пребывания в четырех стенах.

Необходимо, чтобы ребенок просыпался, ложился спать и принимал пищу в то же время, в которое делал это ещё до самоизоляции. Малыш должен пить больше воды, есть больше витаминосодержащих продуктов, получать сбалансированное питание.

Предлагаем Вашему вниманию рекомендации к режиму дня дошкольника в период самоизоляции:

8.00 — подъем

Важно, чтобы из сна ребёнок выходил постепенно,

это поможет положительно настроить его на долгий и интересный день.

После подъёма — гигиенические процедуры: чистка зубов, умывание. Многие родители сталкиваются с проблемой — дети неохотно выполняют данные процедуры. Для того, чтобы у детей было желание, можно совместно с детьми придумать сказку о том, почему важно чистить зубы или же провести данные процедуры в игровой форме.

8.30 — Зарядка

Зарядка— важная составляющая здоровья. Если Вы решите впервые

включить этот пункт в режим дня, прислушайтесь к следующим советам:

  1. Участвовать в зарядке должны все члены семьи. Именно тогда дети будут воспринимать ее серьёзно.

  2. Первые несколько дней зарядку проводит взрослый для установки комплекса упражнений. Далее возможность проводить зарядку можно передавать по очереди всем членам семьи.

  3. Комплекс упражнений рекомендуется проводить, начиная с головы и заканчивая ногами.

  4. Упражнения должны соответствовать возрасту детей.

  5. Зарядку рекомендуется проводить под детскую ритмичную музыку.

09:00 – Завтрак

На завтрак рекомендуется принимать в пищу каши, яйца, сыр, изделия из цельнозерновой муки, ржаной или отрубной хлеб, зелёный чай, мёд.

10:00 – Развивающие игры или занятия

К развивающим играм относятся игры на логику,

память, развитие речи и мышления. Все игры подбираются в соответствии с возрастными, физиологическими и психологическими особенностями и потребностями ребёнка.

10:40 – Перерыв (чай, фрукты, любимые лакомства детей)

11:10 – Игры (подвижные игры, ролевые игры, игры с правилами)

Подвижные игры имеют огромное значение в жизни ребенка, так как представляют собой незаменимое средство получения ребенком знаний и представлений об окружающем мире. Также они влияют на развитие мышления, смекалки, сноровки, ловкости, морально волевых качеств. Подвижные игры для детей укрепляют физическое здоровье, обучают жизненным ситуациям, помогают ребенку получить правильное развитие. Все игры подбираются в соответствии с возрастом ребёнка. К таким играм относятся: «Кошки-мышки», «Прятки», «Море волнуется раз» и т.д.

Ролевые игры могут быть в любой формы: «дочки-матери», «магазин», «доктор и пациент» и т.д.

12:10 – Уборка игрушек, помощь родителям в быту

Очень важно с самого раннего возраста приучать детей к трудолюбию,

игрушек.

Для того, чтобы приучать ребёнка к труду и развить трудолюбие, педагоги и психологи рекомендуют организовывать быт в игровой, иногда в

соревновательной форме.

13:00 – Обед

Как правило, детский обед состоит из первого блюда (супы) и второго (гарнир). Супы могут быть овощными или мясными. На второе рекомендуется подавать овощи, котлеты, рагу.

14:00 – Тихий час

В тихий час восстанавливается энергия ребёнка, потраченная в утреннее время. Для правильного функционирования детского организма и мозговой деятельности детям необходим сон после обеда. Для здорового сна в тихий час важно создать соответствующие условия: изолировать комнату от посторонних звуков и шумов, приглушить попадание солнечного света в комнату.

16:00 — Разминка (зарядка)

Особенности нахождения детей и родителей на карантине требуют более частых занятий спортом. После дневного сна полезно заняться физической культурой и выполнить несколько упражнений.

16:30 – Полдник (чай, фрукты, любимые лакомства детей, запеканки, выпечка, йогурты)

17:00 – Творчество (лепка пластилином, рисование, оригами)

Детское искусство имеет арт-терапевтические свойства и

эффективно используется при профилактике

детской агрессивности, тревожности, эмоциональной нестабильности. Интернет сегодня предлагает множество вариантов творческой деятельности с использованием подручных средств, которые найдутся в каждом доме.

Творческая деятельность может быть свободной, может быть приурочена к семейному или иному празднику.

18:00 – Игры (ролевые, игры с правилами), чтение художественной литературы, просмотр мультипликационных фильмов

19:00 – Уборка игрушек

19:30 – Ужин

На ужин необходимо выбирать продукты, не перегружавшие пищеварительную систему ребёнка. Рекомендуются такие продукты, как: нежирная рыба, нежирное мясо, овощи, крупяные изделия. Рекомендуется избегать жарки, а вместо нее варить, тушить на пару продукты. 20:30 – Подготовка ко сну (чистка зубов, душ)

21:00 – Сон

Режим дня важная составляющая сохранения здоровья ребенка. Данный режим является примерным, и Вы, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки, можете внести в него свои изменения.

Когда малышу не спится

Для соблюдения режима большое значение имеет распорядок детского сна. Многие родители сталкиваются с проблемой позднего засыпания и, как следствие, трудного утреннего пробуждения. Это существенно отвлекает от выполнения режима. Чем помочь в такой ситуации ребёнку и самим себе?

Попробуйте выполнять ряд несложных условий.

Вечерние:

  • перед сном минимум подвижных активных занятий;

  • мягкий свет и отсутствие посторонних звуков за полчаса до того, как малыш ложится в кровать;

  • ритуал, который вы придумали и соблюдаете: песня либо определенная книжка со стихами, или одна особенная сказка, — главное, чтобы это повторялось каждый вечер;

  • тёплый душ или ванна на 5-7 минут помогут малышу легче уснуть.

Утренние:

  • за 10-15 минут до пробуждения приоткройте шторы и дверь;

  • включите негромкую музыку;

  • придумайте ритуал для того, чтобы проснуться: потешка или короткий стишок одновременно с поглаживанием или поцелуем помогут малышу встать в хорошем настроении;

  • мотивируйте ребёнка проснуться на 10 минут раньше для того, чтобы успеть посмотреть утренний мультфильм.

В завершение хочется родителям напомнить, что при организации режима необходимо учитывать индивидуальность ребёнка, присутствие дополнительных эмоциональных или физических нагрузок, а также сезон за окном и состояние иммунитета малыша. Все эти факторы могут повлиять на баланс прогулок и домашних занятий, а также общую продолжительность сна.

НИИ Эврика. Распорядок дня дошкольника

В детском саду жизнь группы подчиняется строгому расписанию, которое в обязательном порядке вывешивается воспитателем на доске с информацией для родителей. Приём малышей, питание, развивающие занятия, прогулки и игры изо дня в день проходят в одно и то же время. Но надо ли соблюдать режим дома?

  • Почему даже в выходные и на каникулах дошколёнку важно сохранять привычный распорядок?
  • Каким должен быть режим дня для детей 3–7 лет?
  • Как научить карапуза следовать установленному расписанию?

Давайте разбираться вместе, друзья!

5 причин соблюдать режим дня

Режим, или распорядок дня, — это расписание, в котором для каждого занятия отводится своё время. У вас есть как минимум 5 причин, чтобы приучить ребёнка соблюдать режим дня.

Причина 1. Здоровье

Рекомендации по режиму дня для дошкольников существуют не просто так. Чтобы малыш был бодр и весел, чтобы он хорошо усваивал материал во время развивающих занятий, а во время подвижных игр и занятий физкультурой старательно выполнял все упражнения, важно грамотно чередовать работу и отдых, вовремя просыпаться, кушать и ложиться спать.

Причина 2. Традиции

Составив распорядок дня, вы сможете выделить в своём напряженном графике время для вечернего чтения, воскресного домашнего театра или пятничных семейных настольных игр. Разумеется, занятия эти должны быть не просто зафиксированы в расписании, но и реализовываться на самом деле. Именно так вы дадите старт вашим добрым семейным традициям.

Причина 3. Планирование

Если знать, что изо дня в день завтрак, обед, ужин, отход ко сну и прогулки происходят в одно и то же время, значительно проще вписать в своё расписание дополнительные задачи — встречу с друзьями, экскурсию в зоопарк или посещения музея, к примеру.

Причина 4. Самостоятельность

Дети, с раннего детства приученные следовать распорядку дня, демонстрируют куда большую самостоятельность, нежели их менее организованные сверстники. Малыши попросту привыкают в одно и то же время садиться за стол, заниматься, играть и собирать свои игрушки. Это воспринимается как нечто само собой разумеющееся.

Причина 5. Пунктуальность

Привычка следовать установленному расписанию — основа пунктуальности. Пунктуальный человек умеет верно расставлять приоритеты в имеющемся списке задач, знает, как планировать время, чтобы всё успевать, но при этом не забывает про необходимый полноценный отдых и развлечения.

Примерный режим дня для дошкольников

Подъём07:45–08:00
Зарядка, водные процедуры08:00–08:30
Завтрак08:30–09:00
Игры и развивающие занятия09:00–10:00
Прогулка10:00–12:30
Обед12:30–13:30
Дневной сон13:30–15:00
Полдник15:00–15:30
Прогулка15:30–17:30
Игры и развивающие занятия17:30–18:30
Ужин18:30–19:00
Спокойные игры дома или вечерняя прогулка19:00–20:00
Подготовка ко сну20:00–20:30
Ночной сон20:30–08:00

Разумеется, вы вольны подстраивать рекомендуемый распорядок под условия вашей семейной жизни, учитывая расписание секций и кружков вашего ребёнка, наличие старших/младших детей в семье, график работы родителей и пр.

Составляя расписание дня для дошкольника, необходимо предусмотреть следующие факторы:

  • Питание. Ребёнок дошкольного возраста должен принимать пищу 4–5 раз в день: завтрак, обед, ужин + 1 или 2 перекуса. Первый приём пищи должен быть через 30–45 минут после пробуждения. Ужинать следует не позже, чем за 1,5 часа до сна.
  • Сон. В 3–4 года дети должны спать 13–14 часов в сутки, в старшем дошкольном возрасте — 12–13 часов. Это время делится между дневным и ночным сном так, чтобы на послеобеденную встречу с кроваткой уходило 1,5–2 часа.
  • Прогулки. Свежий воздух необходим детям не меньше, чем сбалансированное питание и здоровый сон. Даже в холодные зимние дни старайтесь проводить на улице около 3–4 часов в день. Летом, конечно же, время прогулок следует увеличить, насколько это возможно.
  • Игры. Игра — основной вид деятельности в дошкольном возрасте. Но не забывайте чередовать разные виды игр: шумные, подвижные, развивающие, спокойные. Перед сном — минимум активности. На улице можно побегать и покричать. Оставляйте ребёнку время на самостоятельные игры по его собственным правилам.
  • Развивающие занятия. Развитие речи, основы математики, окружающий мир — дисциплины дошкольной педагогики следует преподавать в лёгкой, увлекательной, игровой форме. В этом возрасте доминируют непроизвольные внимание и память, а значит, при всём желании малыш не сможет усердно грызть гранит науки, если занятие будет для него неинтересным. Вы можете заниматься не в строго выделенное время, а между делом: по дороге в детский сад, на прогулке, в общественном транспорте, во время уборки или приготовления еды…

Список дел для дошкольников

Многие взрослые не представляют своей жизни без разнообразных планеров: компьютерные программы, приложения на смартфоне, бумажные еженедельники и ежедневники. Планирование помогает упорядочить свой день, грамотно расставить приоритеты, ничего не упустить и ни о чём не забыть. Малышам детсадовского возраста пользоваться взрослыми инструментами для планирования рановато, но планировать-то им уже и можно, и даже нужно! А раз так, вы можете смастерить для своего карапуза ежедневник по возрасту.

«Умная доска»

Вам понадобится магнитная доска с магнитами, изображающими ваши ежедневные занятия:

  • подъём;
  • зарядка;
  • приёмы пищи;
  • прогулка;
  • чтение;
  • развивающие занятия;
  • уборка и т. д.

Разделите доску на две колонки: «ЗАПЛАНИРОВАНО» и «СДЕЛАНО».

С вечера, перед отходом ко сну прикрепите в первую колонку те задачи, которые предстоит выполнить малышу завтра. Когда дело будет сделано, карточку следует переместить во вторую колонку. Разумеется, перемещать будет сам карапуз. Так, в увлекательной, игровой форме ребёнок запоминает установленный для него распорядок дня, учится самостоятельно контролировать выполнение задач, приобретает навыки планирования своего времени.

Вместо магнитной доски можно использовать полотно с прозрачными окошками и простые картонные карточки или фланелеграф и картинки с липучкой.

«Волшебные часы»

Ещё один вариант научить ребёнка следовать расписанию — часы с отметками. Вы можете изготовить их самостоятельно из обычного будильника или настенных круглых часов с белым циферблатом.

Способ 1
  • Закрепите в пяльцах фланель.
  • Изобразите числа, как на часах, а под ними расположите липучки.
  • Разберите настенные часы и закрепите механизм со стрелками так, чтобы циферблатом служило подготовленное вами фланелевое полотно.
  • Крепите к липучкам картинки с изображением дел, которые необходимо выполнить вашему карапузу.
Способ 2
  • Купите простые настенные часы с белым циферблатом.
  • Раскрасьте разными цветами сектора приёма пищи, игр, прогулок и других режимных моментов.
  • Закрепите часы на стене, расположив рядом с ними плакат с расшифровкой цветов.

Друзья! Не забывайте, что самый эффективный способ научить ребёнка соблюдать режим — заразить его личным примером. Если вы до сих пор не завели привычку планировать свой день и следовать этому плану, самое время исправиться.

Пусть родительство ваше будет продуманным и счастливым. До новых встреч!

Режим дня для ребёнка, не посещающего детский сад

Ребёнок дошкольного возраста обязательно должен соблюдать режим. Когда ребёнку от 5-6 лет, и он не посещает детский сад, то это не значит, что взрослым не надо придерживаться определённого времени для питания, сна, прогулок, занятий с дочкой или сыном, по каким – то причинам находящихся без детского коллектива.

Есть определённые плюсы пребывания ребёнка вне дошкольного учреждения:

  • если ребёнок вечером лёг позже спать, он может дольше поспать утром;
  • утром, когда некоторые члены семьи собираются уходить, кто на работу, кто в школу, нет сильной спешки и нервозности, которые возникают, когда нужно ещё и малыша отвести в детский сад;
  • вечером родители более свободны;
  • ребёнок чаще может бывать на свежем воздухе.

Что следует учитывать взрослым

Спать дошкольник 5-6 лет должен не меньше 11,5 – 12 часов (включая дневной сон) в хорошо проветренной комнате.

Ребёнка надо постепенно учить одеваться и раздеваться самостоятельно.

Длительность занятий, проводимых в игровой форме, не должна превышать 30 минут.

Ежедневные прогулки на свежем воздухе способствуют укреплению иммунитета, повышению аппетита. Если на детских площадках много детворы и их мам, ребёнок будет обретать коммуникативные навыки, что поможет ему адаптироваться в новых школьных условиях. Бояться морозов, дождей и жары не надо. В любую погоду надо брать малыша за руку и выходить на улицу. Главное, правильно подобрать одежду, обувь и головной убор: http://best-kinder.ru/catalog/detskie-golovnye-ubory/. Некоторые мамы любят одевать ребенка в сто одежек, чтобы он не замерз, но если ребенку жарко, то, во-первых, он будет меньше активничать, во-вторых, больше шансов, что он простудится. Поэтому важно одевать по погоде и не перегревать ребенка.

Некоторые смышлёные дети иногда уговаривают родителей разрешить им не спать днём и это им удаётся. Не отдохнув, во второй половине дня родителей могут ждать капризы, повышенная возбудимость со стороны ребёнка. В 18-19 часов малыш, лёжа на диване или кровати, может задремать. Взрослые обязаны быть мудрее.

Так как дети в пяти – шестилетнем возрасте интенсивно растут, их мышечная масса увеличивается, то их организм должен быть обеспечен необходимым для его возраста количеством витаминов и полезных веществ.

Примерный режим дня

7.00 Подъём

7.00 – 7.35 Гигиенические процедуры, зарядка

7.35 – 8.00 Завтрак

8.00 – 8.40 Игры

8.30 – 11.30 Одевание, прогулка на улице

11.30 – 12.00 Возвращение с прогулки, переодевание, водные процедуры

12.00 – 12.30 Занятия

12.30 – 13.00 Обед

13.00- 13.15 Подготовка ко сну

13.30 – 15.30 Сон

15.30 – 16.00 Полдник

16.00 – 16.30 Выполнение творческих заданий

16.30 – 18.00 Прогулка на детской площадке

18.00 – 18.30 Возвращение с прогулки

18.30 – 19.00 Игры, общение с родителями

19.00 – 19.30 Ужин

19.30 – 20.30 Просмотр мультфильма, спокойные игры

20.30 – 21.00 Подготовка ко сну

21.00 Сон

Таким образом, если находящиеся с ребёнком люди в течение дня будут придерживаться элементов режима, то, когда начнётся процесс обучения в школе, первоклассник будет более организован, сосредоточен.

Елена, www.garmoniazhizni.com

Время суток для детей в картинках

Как объяснить карапузу, что такое время суток? Малыш быстро поймет, что днем светит солнышко, а ночью на небе виднеются звездочки. Но как объяснить такие понятия, как «утро и вечер»? Для этого следует показать тематические картинки, ведь наглядность материала — основа понимания ребенком информации. Рассмотрим вопрос: время суток для детей в картинках.

Рассвет и сумерки

Для детей очень важно связывать новые понятия с конкретными примерами. Допустим, ребенок быстро усвоит слово «день», если его связать с видимым солнышком на небе. То есть, абстрактные символы и понятия для мозга детей пока недоступны. Поэтому в методичках для детского сада можно найти множество наглядного материала для обучения детей.

День/ночь ребенку понятны и осознаются легко. Сложнее объяснить, что такое утро и что такое вечер. Почему они по-разному называются, и в чем их принципиальное отличие? Для этого следует показать малышу картинки, на которых изображена деятельность человека.

Допустим, утро отличается от дня тем, что нужно чистить зубки и умываться после сна. Это наглядно показывает картинка. Днем детки гуляют на улице и играют на детской площадке, а вечером играют дома или в помещении детского сада. Таким образом, в сознании ребенка упорядочиваются процессы деятельности и формируется логическая цепочка «время суток — действия».

Закрепление материала

Чтобы изученный материал закрепился в памяти малыша, необходимо ежедневно вести разговоры на заданную тему. Например, вы спрашиваете ребенка:

  • чем вы занимались в садике утром?
  • что выкушали на завтрак утром?
  • вы играли на площадке днем?
  • что выкушали на обед днем?

Здесь важно связать время суток с приемом пищи: завтрак — утро, обед — день, ужин — вечер. Это новые понятия для малыша, но он легко их усвоит на конкретных примерах. В повседневном общении с крохой чаще упоминайте названия приемов пищи (пойдем ужинать, зайчик хочет завтракать и т. д.).

Также можно использовать наглядный материал в картинках. Допустим, кладете перед ребенком картинку «вечер» и спрашиваете о времени. Важно наладить диалог с малышом и побуждать его к рассказу с помощью наводящих вопросов. Допустим, спрашиваете ребенка: на дворе вечер или день? После ответа спрашиваете, почему он так утверждает?

Утро

Важно! После усвоения различия между вечером/утром/днем/ночью необходимо пояснить, что они составляют сутки и являются их частью. Так же, как и мишка с зайчиком имеют общее название — игрушки.

Ночь

Развитие мышления

Когда в сознании малыша четко отпечатается разница между утром и вечером, можно пойти дальше — активировать его мышление. Для этого необходимо показать картинки с изображением деятельности человека и спросить, в какое время суток занимаются такими делами.

Дела на день

Вопросы необходимо задавать так:

  • когда появляются звездочки на небе — днем или ночью?
  • когда детки обедают — днем или вечером?
  • когда делают зарядку — утром или днем?
  • когда светит солнышко на небе — днем или ночью?

Такие вопросы вы можете придумать сами, побуждая малыша к беседе и оперированию основными понятиями времени. Также вы можете спрашивать ребенка, чем занимается солнышко утром/ночью/вечером.

Ночной сон

Завтра и вчера

Категории времени «завтра, сегодня, вчера, послезавтра» пока недоступны пониманию малыша, потому что не связаны с деятельностью и тактильными/зрительными ощущениями. Чтобы приучить малыша к различению этих понятий, необходимо отталкиваться от деятельности. Например, малыш хорошо запомнил поход в цирк. Как можно использовать это событие для обучения времени? Нужно говорить:

  • завтра мы пойдем в цирк;
  • сегодня мы смотрели тигров в цирке;
  • где мы были вчера?

Понятие «вчера» ребенок поймет быстрее, ведь он помнит вчерашние события. Сложнее объяснить и осознать слово «завтра». Для этого расскажите, когда приходит «завтра»:

  • сначала малыш должен лечь спать ночью;
  • следующим утром наступит «завтра».

Постепенно малыш начнет осознавать разницу между «сегодня, завтра и вчера». Главное, не следует торопить ребенка в освоении новых (абстрактных) понятий и злиться на его непонимание. Со временем он все освоит.

идей для празднования Дня детей — 17 забавных мероприятий и игр для школьников и дошкольников

~ От лопания воздушных шаров до ношения накидки Бэтмена или игры в поиск сокровищ по городу … детям обязательно понравятся эти развлечения ~

Пока отцы День и День матери — это очень западный способ поблагодарить наших родителей (и довольно коммерческий!). День защиты детей, наша собственная концепция Desi, имеет что-то очень милое.

Будь то тот факт, что он отмечается из любви Чача Неру к детям, или тот факт, что это еще одна причина для нас, чтобы наши маленькие манчкины чувствовали себя особенными, 14 ноября год — это тот день, который заслуживает празднования, будь то большой или маленький!

Итак, есть ли у вас малыши, которые ползают в дошкольном учреждении, или дети, собирающиеся в школу, — вот 17 забавных идей и игр, которые сделают их детский день таким же особенным, как и он сам.

Вот несколько игр в помещении и на открытом воздухе , которые вы можете рассмотреть:

Занятия в помещении

1. Передача мяча

Передача мяча

Любимая игра на все времена! Неважно, какого возраста ребенок (малыши могут сидеть со своими мамами), эта игра способна взволновать детей.

Чтобы развлечься, вы можете объявить специальный приз ребенку, который вышел первым. Вы знаете, как это демотивирует детей проиграть первым.

Измени правила, чтобы дети были счастливы!

2. Рисование лица / татуировка / плетение волос

Занятие «Рисование детского лица»

Татуировки и раскрашивание лица действительно настигли детей.

Прилавок / уголок с этими занятиями обязательно будет держать их занятыми в течение дня / вечера на случай, если они не слишком увлечены играми или будут дуться из-за того, что не выиграли ни одной.

Кураторские предложения / распродажи и специальные онлайн-скидки, скидки до 80% на интернет-магазинах, специально для Дня защиты детей, нажмите здесь

3.Cape Corner

Необычные костюмы супергероев

Как насчет прилавка / уголка, где дети могут носить плащ супермена или маску человека-паука? Для девочек у вас могут быть волшебные палочки, диадемы и короны!

Если это вечеринка с родителями, вы даже можете продать эти накидки или фотографии детей в этих накидках и пожертвовать вырученные средства детскому дому или специальной детской школе.

В конце концов, дети из всех слоев общества заслуживают празднования Дня защиты детей!

Это можно сделать более значимым, если вы можете приготовить накидки с использованием старых дупатт и лент для волос.

4. Урок истории

Джавахарлал Неру с детьми на приеме

Это интересное занятие, которое следует начать с празднования Дня детей.

Подготовьте веселую презентацию в формате PowerPoint о жизни Пандита Джавахарлала Неру и загрузите в нее множество его картинок, которые он любит вместе с детьми.

Найдите несколько интересных цитат и событий из этой книги — Письма отца дочери, где он поделился множеством интересных цитат и примеров из своей жизни со своей дочерью Индирой Ганди.
Детям это обязательно понравится.

5. Проведите детский фильм на большом экране

Chillar Party Hindi Movie Poster в реальности жизни детей повезло меньше, чем им.

Вы можете организовать фильм, в котором рассказывается о тяжелом положении и чаяниях детей, рожденных в бедных / скромных семьях. Один из таких фильмов — «Chillar Party», а другой — «Я Калам».

Оба эти фильма продолжительностью около 90 минут, несомненно, будут развлекать и обучать детей одновременно.


6. Настольные игры

Настольная игра «Змеи и лестницы»

Это одно занятие, о котором вам не нужно беспокоиться, так как даже если на праздник приглашено не так много детей, вы и ваш ребенок можете сыграйте в игру «Змеи и лестницы», «Монополия», «Людо» и т. д.

7. Brainvita

Brainvita Marble Game для детей

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Эта мраморная игра идеально подходит для старших.Оставьте три круга и посмотрите, у кого осталось меньше всего шариков. Имейте в виду … эта игра очень захватывающая!

8. Кукольный спектакль для дошкольников и детей детского сада

Кукольный спектакль

Наймите профессионального кукольного художника и пусть дети наслаждаются живым кукольным представлением!

9. Magic Show for Kids

Kids Magic Show

Подготовьтесь к этому, используя видео на YouTube, на случай, если вы не хотите нанимать профессионального художника.

10. Время рассказов! Прочтите им историю

Story Time

ПОСЕТИТЕ СЕЙЧАС

Дети любого возраста любят рассказывать истории.

Сделайте это увлекательным, попросив детей записать темы, по которым они хотят, чтобы рассказывалась, и попросите кого-нибудь подобрать записку.

Какую бы тему вы ни выбрали, расскажите историю на ту же тему. Не беспокойтесь о плохих навыках рассказывания историй.

У них есть обученные рассказчики, которые могут прийти домой, чтобы рассказать историю с помощью реквизита и др.

11. Искусство и ремесла

Искусство и ремесло

Ни одно детское занятие не обходится без занятия по декоративно-прикладному искусству.

Несколько старых журналов, клей, ножницы, ткань, пустая коробка из-под зубной пасты, картонные коробки от хлопьев и т. Д.

Просто соберите их все вместе и пусть это занятие будет названо «лучшим из отходов».

Попросите каждого ребенка прийти подготовленным. Возможно, вы даже захотите, чтобы они взяли с собой весь материал.

И как раз в завершение праздника удивите детей объявлением 1-минутной игры на победу!

Вы увидите, как они бросаются к вам, оставляя свои сумки и ожидая инструкций.

Убедитесь, что для этого есть секундомер!

Теперь эта игра в основном направлена ​​на то, чтобы помочь вам убрать беспорядок, но тогда она будет интересной для детей.

12. Игра в воздушные шары

Игра в шары для детей

Дайте каждому ребенку зубочистку и попросите его лопнуть как можно больше воздушных шаров, а также вынуть их и собрать их, чтобы вы могли сосчитать.

13. Подберите беспорядок

Детская игровая площадка

Дайте каждому ребенку большой мешок для мусора и попросите их убрать пол.Скажите им, что дети, у которых больше всего наполнена сумка, обязательно получат приз.

А теперь самое интересное. Независимо от того, сколько воздушных шаров каждый ребенок лопнул и сколько в сумке было наполнено, подарите каждому ребенку значок, называющий его / ее супергероем!

Восторг на их лице был бы бесценен! Мы уверены, что у них будет прекрасное воспоминание о Дне защиты детей, которое они заберут домой!

Вот еще несколько идей для подарков и мероприятий, которые вы можете запланировать на Детский день для своих детей, и воспользуйтесь невероятными скидками на то же самое.

Если вы хотите спланировать детский день на свежем воздухе, вы можете использовать следующие идеи:

Активный отдых на открытом воздухе

14. Время еды

Время еды

В День защиты детей время еды можно сделать развлечением. Запланируйте для них мини-ярмарку еды и найдите добровольцев для работы в каждой прилавке.

У вас может быть уголок для сэндвичей, уголок для пиццы, уголок для упаковки, прилавок для десертов, прилавок для торта, где дети могут украсить свежеиспеченный торт, и прилавок для свежих соков.

Лицо, ответственное за прилавок, научит ребенка приготовить предмет и вуаля!

Посмотрите, как все детки доедают до последнего кусочка!

15. Посещение детского дома

Посещение детского дома

Позовите детей познакомиться с менее удачливыми детьми, пожертвуйте их игрушки, одежду и поиграйте с ними.

Лучше всего пойти в небольшой детский дом с несколькими детьми и спланировать там занятия с детьми, чтобы поощрять общение.


16. Время на пляже

Время на пляже

Если рядом есть пляж, удивите детей пикником на пляже. Возьмите с собой бирьяни и несколько закусок и приготовьтесь к солнечному и сияющему дню. Не забудьте собрать пляжные игрушки!

17. Охота за сокровищами

Treasure Hunt

ПОСЕТИТЕ СЕЙЧАС

Запланируйте охоту за сокровищами для детей в вашем обществе или, если у вас есть достаточно взрослых, чтобы стать волонтерами, спланируйте это в вашем районе.

Создавайте группы, назначьте каждой группе автомобиль (с которым будет водить взрослый!) И используйте технологии, которые сделают вам жизнь намного проще.

Создайте группы WhatsApp, и каждая группа должна отправить свое селфи на место проведения, чтобы получить следующую подсказку.

Жди в конечной точке и наслаждайся азартом!

Смысл дневных занятий для детей в основном состоит в том, чтобы немного повеселиться и вовлечь детей в то, что им нравится. Однако не забывайте, что во всем мире есть несколько детей, которым повезло меньше.

Даже такие простые вещи, как передача одежды и игрушек, которые не используют ваши дети, другому ребенку, могут вызвать улыбку на лице другого ребенка.

Вы также можете спонсировать образование ребенка в этот День защиты детей и подарить ему дар знаний через такие учреждения, как Аша.

Этот День защиты детей дает нам возможность улучшить условия жизни детей в нашей стране, дать им образование и полностью искоренить детский труд. И среди всех весело и порезвиться.

Уроки английского для детского сада, дошкольные уроки ESL для детского сада

Видеоуроки курса 1 уровня

Введение в раздел — Ресурсы по алфавиту и фонетике.

  • Цель: Обучить буквам алфавита
  • Раздел 1 — Приветствую — Здравствуйте

  • Цель: Научить основным приветствиям — Привет, привет, до свидания.
  • Блок 2 — Как вас зовут?

  • Цель: Научить детей произносить свои имена.
  • Блок 3 — Сколько вам лет?

  • Цель: Научите детей называть свой возраст и выучите числа от 1 до 5.
  • Блок 4 — Числа — Сколько?

  • Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
  • Блок 5 A — Цвета — Какого цвета?

  • Цель: Научить детей описывать предметы с помощью цветов.
  • Раздел 5 B — Словарь цветов

  • Цель: Обучить лексике цветов
  • Блок 5 C — Урок цветов зеленого монстра

  • Цель : научить цвета с помощью цветовых песен
  • Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.

  • Цель: Обучить детей названиям фруктов и выражению лайков.
  • Блок 7 — Кузов — голова у меня есть.

  • Цель: Обучать детей частям тела.
  • Блок 8 — Действия — Я не могу, не могу.

  • Цель: Научить детей выражать способности с помощью простых глаголов действия.
  • Видеоуроки курса 2 уровня

    Блок 1 — Животные — Животные на фермах.

  • Цель: Научить учащихся выражать предпочтения, используя словарный запас, связанный с сельскохозяйственными животными.
  • Блок 2 — Члены семьи

  • Цель: Обучить словам и выражениям, используемым при описании семьи.
  • Блок 3 — Школьный рюкзак

  • Цель: Обучать словам и выражениям, относящимся к предметам в классе.
  • Блок 4 — Действия — Можно и нельзя

  • Цель: Обучить глаголам действия
  • Блок 5 — Формы и размеры

  • Цель: Научить различным формам и прилагательным описывать размер.
  • Глава 6 — Указательные местоимения — Это / То / Эти / Те

  • Цель: Обучить существительным и указательным местоимениям единственного и множественного числа.
  • Блок 7 — Номера — от 10 до 100

  • Цель: Обучить числам от 10 до 100 и различию произношения долгих и коротких гласных.
  • Блок 8 — Игрушки — Где это?

  • Цель: Обучать словам и выражениям, связанным с игрушками, и спрашивать, где находятся предметы.
  • Блок 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия

  • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
  • Блок 10 — Погода — Какая погода?

  • Цель: Научить студентов спрашивать о погоде и описывать ее.
  • Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть

  • Цель: Объяснить учащимся, что мы едим и что выражаем желание
  • Видеоуроки курса 3 уровня

    Блок 1 — Домашние животные: Почему вы любите собак?

  • Цель: Выучите имена домашних животных и дайте краткое описание домашних животных, используя индивидуальные прилагательные.
  • Блок 2а — Время — Который час?

  • Цель: Научить учащихся определять время, а также говорить о повседневных делах.
  • Блок 2b — Время — Который час?

  • Цель: Научить учащихся определять время, используя четверть / прошедшую / половину прошедшего и т. Д.
  • Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?

  • Цель: Обучить студентов месяцам в году и тому, как определять даты, используя месяцы и порядковые числа.
  • Раздел 4 — Работа — Чем занимаются люди.

  • Цель: Научить детей описывать работу с помощью глаголов действия.
  • Блок 5 — Действия — Что вы делаете?

  • Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия с использованием прогрессивной прогрессии.
  • Блок 6 — Транспорт — Как вы приходите в школу?

  • Цель: Обучить студентов различным видам транспорта и рассказать о том, как можно передвигаться.
  • Блок 7 — Одежда — Во что вы сегодня одеты?

  • Цель: Научиться описывать то, что кто-то носит.
  • Блок 8 — Где это? — Дома

  • Цель: Обучить детей предлогам места, помещения и других вещей в доме.
  • Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?

  • Цель: Обучить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи.
  • Раздел 9b — Овощи — Урок с дополнительным словарным запасом овощей — Цветная капуста, брокколи и т. Д.

  • Цель: Обучить учащихся дополнительному словарному запасу овощей.
  • Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.

  • Цель: Научить детей говорить об одежде в зависимости от погоды.
  • Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?

  • Цель: Научить студентов описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
  • тем журнала для печати — Измеренная мама

    Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

    «О чем я могу написать?» Если вы когда-либо писали вместе с маленькими детьми, вы, вероятно, слышали этот вопрос больше, чем несколько раз! Именно этот вопрос заставляет многих родителей и учителей ежедневно искать подсказки для письма. Каждый день они кладут на доску подсказку и ждут, что каждый ребенок ее выполнит.

    Но помочь детям найти свои собственные журнальных тем в дошкольных учреждениях и детских садах проще, чем вы думаете!

    (Этот пост содержит партнерские ссылки.)

    Прежде чем мы поговорим о том, как помочь детям найти темы для письма, важно убедиться, что мы знаем, что значит давать маленьким детям вести дневник.

    Что такое , ведение дневника в дошкольном и детском саду?

    (Да, в помещении он носит шляпу и солнцезащитные очки.)

    1. Написание дневника — это брифинга, но стандартное время написания — Первоначально дошкольники могут писать всего десять минут. Со временем они будут писать дольше. Каким бы продолжительным ни был период письма, важно, чтобы дети писали часто. Если вы хотите, чтобы ваши дети росли писателями, старайтесь проводить их хотя бы три раза в неделю.

    2. Написание журнала бессрочное. «Моя любимая еда…» или «Мне нравится…» — написание подсказок. Они не являются открытыми .Хотя иногда они могут быть полезны, пожалуйста, наберите пожалуйста, не давайте ребенку ежедневных подсказок по письму. Вы хотите дать ребенку свободу выбора тем для письма. Ежедневно давать ребенку подсказки по письму — все равно что класть его в коробку. Он может только протянуть так далеко. Дети действительно могут выбирать себе темы, когда мы им показываем.

    3. Дневник выглядит по-разному для каждого ребенка . Некоторые дети будут писать каракули, некоторые будут писать случайные буквы, а некоторые попытаются написать по буквам (см. Выше).Прочтите мой пост о ранних этапах написания, чтобы увидеть, как ведение дневника выглядит для детей на разных уровнях развития.

    Как мы можем помочь маленьким детям найти журнальные темы в дошкольных учреждениях?

    1. Мы моделируем первую . Если вы работаете в классе, дети будут очарованы повседневными подробностями вашей жизни. «Сегодня у меня на завтрак была овсянка и тосты с маслом». Это также помогает им понять, что мелкие детали их жизни тоже важны! Обязательно ознакомьтесь с первым постом из этой серии статей, чтобы увидеть множество примеров моделирования письма для детей.

    2. Мы даем детям понять, что можно начинать с картинки . Большинство детей могут начать рисовать, даже не задумываясь. По мере того, как их фотография обретает форму, у них появляется тема для письма. Когда моя Тройка рисует картину, я говорю: «Что вы можете сказать мне о своей картине?» Иногда я позволяю ему диктовать и показываю ему, как письмо «записывается». Прочтите этот пост, чтобы узнать больше о диктовке с детьми.

    3. Мы даем детям подсказки для рисования по мере необходимости . Моя тройка хотела написать о коте Пите, но после попытки нарисовать кота он нацарапал картинку и захотел уйти.Поэтому я шаг за шагом показала ему, как нарисовать голову кошки.

    4. Мы даем предложения по написанию на основе недавнего опыта. Это отличается от подсказки, потому что мы не даем начало предложению или очень узкую тему. Вот как это может звучать:

    «Не знаю, о чем писать!»

    «Хммм… о чем вы могли бы написать в последнее время?»

    «Не знаю».

    «Вы помогли папе сажать в саду.”

    «Я не хочу об этом писать».

    «Как насчет дня рождения вашей сестры?»

    «Я тоже не хочу об этом писать».

    «Я дам вам еще одну идею. Если тебе это не нравится, тебе придется найти свою. Как насчет того, чтобы написать о нашем отпуске в Калифорнии? »

    «(Вздыхает) Думаю, я напишу о саду».

    (Да, это грубая стенограмма недавнего урока письма в нашем доме!)

    3.Мы даем детям ресурс для поиска тем . Я создал эту распечатку, чтобы дать моим мальчикам дошкольного возраста (5,5 и почти 4 года) толчок, когда пришло время писать. Диаграмма не говорит им , что писать . Это просто помогает им увидеть все, что им нужно, чтобы написать о .

    Как вы можете использовать эту таблицу у себя дома?

    Вот как это звучало у нас дома:

    1. Модель, как использовать диаграмму.

    «Посмотрите на все эти картинки! Они могут дать мне всевозможные идеи, о которых можно написать.Я вижу семью, книги, животных, бабушек и дедушек … »Я собираюсь использовать это, чтобы придумать, о чем написать. Хммм. Думаю, я напишу о своей семье. Я напишу о нашем ребенке.

    У нас есть милый ребенок. Она много улыбается.

    Ей нравятся ее качели.

    Будьте осторожны, не пишите слишком много при лепке для маленьких детей; вы можете их запугать. Вы можете моделировать так, как будет писать ваш ребенок — каракулями, отдельными буквами или несколькими буквами на слово.Вы лучше всех знаете своего ребенка.

    2. Помогите ребенку выбрать тему журнала из таблицы и приступить к работе.

    Сразу же мой Трое решил, что хочет написать о песне. «Кот Пит и его белые туфли!»

    «Отлично!» Я сказал. «Вы нарисуете кота Пита?» Он попробовал, но тут же разочаровался и нацарапал свою фотографию. Я перешел на новую страницу. «Давай попробуем снова. Слушай, я покажу тебе, как нарисовать кошку. Шаг за шагом он нарисовал мордочку кошки, а затем добавил остальную часть своего изображения.

    3. Поощряйте ребенка делать все, что он может.

    Хотя моя Тройка была готова остановиться на картинке, я знаю, что он может больше, чем это. Я ему подсказал.

    «Что вы можете рассказать мне о своей фотографии?»

    «Кот Пит».

    «Отлично! Хотите это написать? »

    «Хорошо».

    Вот конечный продукт. «ПТ» для Пита. Он написал на правильно, потому что это слово он читал долгое время в рамках нашей дошкольной программы чтения.Для кота он решил сделать букву C. Я знал, что мы можем растянуть ее и написать все, но он устал.

    Это то, что написал мой старший дошкольник после того, как выбрал тему «день рождения». Он первым нарисовал картинку, и я посоветовал ему написать об этом. Что касается его написания, он скопировал «день рождения» из таблицы, а остальное получил из головы.

    Я надеюсь, что этот пост дал вам несколько способов помочь вашему дошкольнику или детскому саду найти свои собственные темы для письма! Чтобы увидеть больше сообщений из этой серии, нажмите на изображение ниже:

    Получите бесплатные темы журнала для печати!

    ПОСМОТРЕТЬ ЧЛЕНСКАЯ МАСТЕРСКАЯ

    В ходе этого 25-минутного тренинга участники узнают:

    • Как научить дошкольников самостоятельно составлять книги
    • Как определить уровень развития правописания каждого учащегося
    • Каким навыкам обучать
    • Что именно говорить в поддержку дошкольных писателей

    Еще не зарегистрировались? Подробнее здесь .

    Книжные списки для детского сада

    • Домой
    • Мои книги
    • Обзор ▾
      • Рекомендации
      • Choice Awards
      • Жанры
      • Подарки
      • Новые выпуски
      • Списки
      • Изучить
      • Биография

        0 Источники и интервью 9683

      • Бизнес
      • Детский
      • Христиан
      • Классика
      • Комиксы
      • Поваренные книги
      • Электронные книги
      • Фэнтези
      • Художественная литература
      • Графические романы
      • Графические романы
      • Музыка

        Историческая музыка Художественная литература

      • Тайна
      • Документальная литература
      • Поэзия
      • Психология
      • Романтика
      • Наука
      • Научная фантастика
      • Самопомощь
      • Спорт
      • Триллер
      • Для взрослых
      • Путешествия Молодежь
      • 649

      • Сообщество ▾
        • Группы
        • Обсуждения
        • Цитаты
        • Спросить автора
      • Войти
      • Присоединиться

      Зарегистрироваться

      • Друзья
      • Группы
      • Обсуждения
      • Комментарии
      • Задание по чтению
      • Kindle Заметки и основные моменты
      • Цитаты
      • Любимые жанры
      • Рекомендации друзей
      • 03 Настройки учетной записи

      • Помощь Выйти
      • Мои книги
      • Обзор ▾
        • Рекомендации
        • Choice Awards
        • Жанры
        • Подарки
        • Новые выпуски
        • Списки
        • Изучите
        • Новости и интервью

        32 9026 902 63

      • Детская
      • Кристиан
      • Классика
      • Комиксы
      • Поваренные книги
      • Электронные книги
      • Фэнтези
      • Художественная литература
      • Графические романы
      • Историческая фантастика
      • Музыка История
      • Ужасы История

      • Документальная литература
      • Поэзия
      • Психология
      • Романтика
      • Наука
      • Научная фантастика
      • Самопомощь
      • Опубликовано Рубрики Детей

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *